7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая хонда интегра


Honda Integra готовится к возрождению: первые фото — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Honda

Integra возвращается! Причем сразу в двух ипостасях. Еще в августе хондовское подразделение Acura опубликовало тизер будущей машины, дебют которой состоится в Америке в 2022 году. Подробностей пока нет, но, судя по всему, историческое название Acura Integra достанется наследнику нынешнего седана Acura ILX: это самая компактная и доступная легковушка в гамме, созданная на базе Сивика.

А теперь стало известно, что имя Integra снова будет использовать и сама Honda. Правда, не в США и даже не в Японии, а… в Китае. Местный сертификационный орган опубликовал изображения и краткую информацию о грядущем седане Honda Integra. Хотя на деле это всего лишь слегка перелицованный вариант новой модели Civic одиннадцатого поколения.

Honda Civic

Смысл в том, что производством двух седанов в КНР будут заниматься разные заводы. Civic выпускают на совместном предприятии Dongfeng-Honda, а Integra встанет на конвейер СП GAC-Honda. Подобным образом в Поднебесной уже вернули к жизни названия Inspire (аналог Аккорда) и Avancier (близнец кроссовера UR-V). Новая китайская Honda Integra отличается от Сивика только бамперами и светотехникой, из-за чего длина выросла на 15 мм (до 4689 мм). Все остальное у двух машин одинаковое, включая турбомотор 1.5 мощностью 182 л.с. Китайская Integra будет официально представлена раньше американской — уже в конце этого года.

Honda использовала название Integra с 1985 по 2007 год, за это время сменилось четыре поколения, хотя под брендом Acura вышло только три поколения до 2001 года. Integra всегда использовала ту же техническую базу, что и Civic, но в табели о рангах располагалась на полступеньки выше, имея более богатое оснащение и спортивный имидж.

Хонда возродила Интегру | Хонда: Интегра, седан

Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. Это имя в последний раз красовалось в гамме Honda Motor 15 лет назад. И вот, спустя много лет, Honda предложила современное видение Интегры: в США появится спортивный лифтбэк Акура Интегра (относиться он станет к премиум-классу и появится в 2022-м), в Китае дебютировал седан — его продажи начнутся уже в декабре 2021 года. Новое видение Интегры — не означает новая модель. Хонда Интегра 2021/2022 года — это спортивная версия Хонда Сивик: топовый двигатель на 182 л. с., две коробки передач на выбор (вариатор и 6-ступенчатая механика) и некоторые доработки экстерьера.

Интересно

Оригинальная Интегра выпускалась с 1985 до 2006 г в кузовах седан, хетчбэк и купе. Автомобиль знаменит хотя бы тем, что в его втором поколении использовался знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с. на один литр рабочего объёма.

Итак, новая Хонда Интегра — это на самом деле разновидность Сивика последнего поколения, и отличается она от исходника бамперами и светотехникой, а также более крупными колесами (18-дюймовые вместо 17-дюймовых). Длина кузова на 1 мм больше (4675 мм). В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.

Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. с. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Кстати, Хонда Интегра 2021/2022 года — далеко не первая модель, которую хондовцы вернули к жизни из праха истории. Схожий с Аккордом Инспайр и Авансир (близнец кроссовера UR-V) катаются по дорогам Поднебесной.

Как вам новая Интегра?

Обещает быть отличной машиной! 29% Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… 57% Интегра? Впервые слышу… 14%

Honda представила новый седан Honda Integra для рынка Китая — Автоновости дня

Именем Integra, под которым в следующем году выйдет лифтбек от Acura, компания Honda назвала еще одну модель — классический седан, разработанный специально для китайского рынка. Продажи «четырехдверки», построенной на базе актуального Honda Civic 11-го поколения, начнутся уже в ноябре.

Honda Integra. Фото Honda

Внешность «китайской» Honda Integra сюрпризом не стала: дизайн седана еще до премьеры раскрывал местный Минпромторг. Среди его особенностей можно отметить зауженные фары и бумерангообразные фонари (и те, и те полностью светодиодные), а вот основные кузовные панели перешли к «Интегре» от донорского Honda Civic.

Honda Integra. Фото Honda

В длину Integra растянулась на 4689 миллиметров — это на 15 миллиметров больше, чем у вышеупомянутого «Цивика». При этом по остальным параметрам они идентичны: 1802 миллиметров в ширину, 1415 миллиметров в высоту и 2735 миллиметров в колесной базе.

Технически новый седан тоже повторил донора. В его гамме двигателей заявлена только одна 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» L15B7, выдающая 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Трансмиссии — вариатор и «механика».


Honda Integra. Фото Honda

Производством Honda Integra займется совместное предприятие Guangqi Honda (местную Honda Civic выпускает СП Dongfeng Honda — прим.). Цены и дата старта продаж новинки будут объявлены дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Новый макси скутер Honda Integra 2012 / Скутер клуб / БайкПост


Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.

Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.

Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.

Технические характеристики макси скутера Honda Integra:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI
• Мощность: 51 л.с.
• Топливный бак: 14.1 л
• Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм
• Колёсная база: 1525 мм
• След: 110 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %)
• Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W)
• Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)

Ждем больше фотографий и видео…

Honda Integra DC2 SiR и Type R (описание и характеристики)

«Песнь песней», «изумруд в бриллиантовой короне», вот эпитеты, подходящие для определения статуса этой версии Honda Integra. Действительно, чего еще можно желать, — великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики и чудо-мотор, по сей день  появляющийся в «топе» очередного рейтинга от разных журналов и порталов про автомобили во всем мире.

Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.

В данном случае, необычность заключалась в двигателе Honda. Мы уже упоминали про международный прорыв, который устроила Honda в 1989 году с первой версией Integra, на которой был установлен двигатель B16A. В 1995 году был представлен потомок этого двигателя, — B18C, который был еще совершеннее, чем первая версия мотора. Так, за счет увеличившегося до 1,8 литра объема, значительно был улучшен крутящий момент на низах, что позволяло новой Intera стартовать с места с большей прытью. А 180 (SiR) или даже умопомрачительные 200 (Type R) лошадиных сил под капотом делали Integra недостижимой для любых одноклассников на любых соревнованиях и заездах. Ни до, ни после этой модели во всем мире никем так и не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками. Ни Мерседес, ни Фольксваген, ни Ауди, ни БМВ, ни Ягуар, н-и-к-т-о не смог повторить этого достижения. Единственной чем-то отдаленно похожей машиной была Феррари, но это же совсем другой сегмент рынка, к тому же Феррари до сих пор с «натяжкой» можно назвать «серийными» машинами, в то время как Integra DC2 выпускалась на конвейере Honda вместе с другими автомобилями

Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!

Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.

Кстати, Honda Integra Type R вкузове DC2 несколько раз появлялась в культовой серии игр Need For Speed, равно как Acura RSX – все та же Integra, только в кузове DC5.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2000

Длина –  4380

Ширина – 1695

Высота – 1335

Клиренс – 150

Двигатель –

B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

90-тысячная Honda Integra возвращается на рынок. Пока только китайский будет радовать

Помните Honda Integra Type R? Конечно, вы помните, потому что когда-то его называли лучшим переднеприводным автомобилем из когда-либо созданных.В 1998-2001 годах он был доступен даже в некоторых странах Европы. Однако главной роли Интегре не досталось — она сыграла лишь эпизод, поскольку Honda опасалась раскулачивания Civic Type R.

Тем не менее, автомобиль нам хорошо известен (тоже под именем Acura RSX), ведь он годами появлялся в автомобильных играх, таких как «Need For Speed» или «Gran Turismo».Однако в 2006 году Honda приняла решение полностью прекратить производство Integra и косвенно заменить ее на Civic. Фанаты были в отчаянии, поэтому в августе этого года они были наэлектризованы сообщением от Acura: Integra возвращается!

Новая Хонда Интегра... Хонда Цивик

И... она вернулась. Но пока не под маркой Acura и только в Китае. Его производство будет осуществляться на заводе совместного предприятия GAC Honda, расположенном в Гуанчжоу.Интегра А.Д. 2021, как и оригинальный, основан на компонентах Civic, но на этот раз в этом нет никаких сомнений, ведь он отличается лишь несколькими элементами.

Honda Integra

получила новую, более элегантную переднюю часть.У него более тонкие светодиодные фары и, будем честными, гораздо более красивая решетка радиатора с сотовым наполнением. Сзади у него более интересно срезанные и чуть меньшие по размеру фонари, элерон на задней двери и переработанный бампер с диффузором и четко обозначенными насадками выхлопной системы. Мы бы не обиделись, если бы так выглядел новый Civic.

Помимо того, что под капотом будет стоять 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., о новой «Интегре» еще много чего неизвестно.Компания не хвасталась фотографиями салона, так что мы, вероятно, уже хорошо знаем кабину от «донора». На этом фоне американская Acura Integra выглядит намного интереснее. Однако известно о нем еще меньше, ведь производитель только начинает тизерную кампанию — Acura лишь раскрыла, что это будет «спортивный компакт премиум-класса с эффектным пятидверным дизайном». Что ж, ждем больше информации и, конечно же, версию Type R!

.Представлено

новых Acura Integra. Можно ли будет купить его у нас?

Новая Acura Integra до сих пор дебютировала в виде прототипа, очень близкого к серийной версии.Впрочем, о серийной машине мы уже знаем достаточно много. В первую очередь, несмотря на продажи на рынке США, Acura решила предложить покупателям 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он будет работать в паре с турбированным бензиновым двигателем 1.5 VTEC. Эмоции сохранены?

Новая Acura Integra — премьера

Дебют серийной версии близок, так как ожидается, что автомобиль появится в дилерских центрах в следующем году.Также Acura похвасталась начальной ценой модели – на стол придется выложить около 30 000. долларов США, что меньше 122 тысяч по сегодняшнему курсу. злотый. К сожалению, вам придется отправиться в Соединенные Штаты, чтобы получить новую Integra, в конце концов, нет планов представить ее в европейском предложении Honda (у нас она все равно должна была бы стать скучным гибридом ...).

Прототип возрожденной Acura Integra был окрашен краской Indy Yellow Pearl, которая является данью уважения желтому фениксу, известному по легендарной Integra Type R 2000-2001 годов.В колесных арках появились 19-дюймовые легкосплавные диски, отделанные черным матом, а тормозную систему с желтыми суппортами предоставила Brembo. Интересно, что автомобиль теперь представляет собой практичный 5-дверный лифтбэк с «линии крыши в стиле купе».

«Integra — одна из самых культовых моделей в истории Acura, — сказал Джон Икеда, вице-президент люксового бренда Honda.«Новая Integra будет по-прежнему занимать уникальное и перспективное, но достижимое рыночное положение прототипа, обогащенного эмоциональными характеристиками и стилем в сочетании с универсальностью и функциональностью, востребованными сегодняшними покупателями».

Таким образом, новая Acura Integra должна стать настоящим «автомобилем эпохи Возрождения».Однако нас больше всего порадовал традиционный подход к силовой установке. Кроме того, по фотографиям прототипа видно, что это будет гораздо более интересное предложение, чем Integra, созданная китайским отделением Honda.

Загрузка формы...

.

Новая Honda Integra Type R. Отличный независимый дизайн. Мы ЗА!

Наиболее желанной, однако, является третья инкарнация - разумеется, в топовой версии. Honda Integra Type R была героиней фильмов и игр. Он из тех японских автомобилей, которые сейчас держат под одеялом. Это отличные молодые люди, которые являются вложением капитала.

Флагманская версия этой модели также предлагалась в Европе. Однако его производство происходило в Японии. Последние машины этого поколения сошли с конвейера в 2001 году.Стоит добавить, что по стилю она была такой же, как Acura Integra, доступная за рубежом.

Под капотом находился культовый двигатель 1.8 VTEC (обозначение B18C6), развивавший мощность 190 лошадиных сил и 179 ньютон-метров. Как вы можете догадаться, это скоростная конструкция. Он интегрирован с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В этой комплектации можно было разогнаться до сотни за 6,7 секунды и разогнаться до 233 км/ч. Автомобиль работал лучше, чем обычные версии по нескольким причинам.Он стал легче за счет более узких стекол на 10%, меньшего количества звукоизоляционных матов и более легких стекол.

Была и новая подвеска - заниженная на 15 миллиметров. Благодаря дифференциалу Torsen машина хорошо справлялась с поворотами. За торможение отвечали диски размером 282 мм (спереди) и 260 мм (сзади).

Honda Integra Type R 2022 - Самостоятельный проект

Тем временем в сети появилась работа независимого художника-графика, который предположил, как могла бы выглядеть Honda Integra Type R 2022 , если бы японцы захотели вернуться к этой модели.Согласитесь, они впечатляют.

Модель

Auto идеально передает дух протопласта благодаря многочисленным мотивам, которые напрямую связаны между собой. Обращают на себя внимание и точные пропорции. Приятно, что дизайнер сохранил угловатые формы. В свою очередь, среди современных элементов следует выделить минималистичные элементы освещения. Они подчеркивают современность, но и подходят к выбранному направлению в стиле ретро.

В интерьере также выдержан стилистический минимализм. Есть только то, что нужно.Здесь нет ничего лишнего, привлекающего внимание. Однако использовались цифровые датчики, панель кондиционирования воздуха и спортивный кондиционер. Однако мультимедиа нет.

Под капотом современной Honda Integra Type R мог находиться двухлитровый VTEC Turbo , известный по модели Civic. Обладая мощностью 320 лошадиных сил, он предлагает даже лучшую производительность, чем первое поколение культовой модели.

.

Honda Integra - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Honda Integra также известна на некоторых рынках как Acura Integra или Rover 416i, представитель легковых автомобилей нижнего среднего класса. Японский концерн выпускал Honda Integra в 1985-2006 годах в двух поколениях. Для того чтобы сделать автомобиль максимально легким, некоторые модели лишили кондиционера и использовали легкие сиденья.

Honda Integra – технические данные

Honda Integra – очень спортивный седан или хэтчбек на базе Honda Civic.Трехдверный хэтчбек Honda Integra стал дебютом на японском рынке. Внесены существенные изменения по сравнению с оригиналом: появилась усиленная подвеска, дисковые тормоза, более широкие по сравнению с Honda Civic шины, также увеличился диаметр дисков.

Honda Integra имеет 2 или 5 дверей, 5 мест, передний привод и механическую коробку передач. Габаритные размеры Honda Integra составляют 4350-4400 мм в длину, 1665-1705 мм в ширину, 1320-1345 мм в высоту, до 1540 кг массы и до 352 литров багажника со сложенными сиденьями. .Максимальная скорость Honda Integra составляет 185-240 км/ч, а ее разгон до сотни составляет 6,5-9,8 секунды.

Honda Integra - система сгорания и двигатель

Какой расход топлива у Honda Integra ?

  • Двигатель 1.6 мощностью 108 л.с. потребляет в среднем 7,9 л бензина на 100 км.
  • Двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. потребляет в среднем 6,6 л бензина на 100 км.
  • Двигатель 1.6 мощностью 108 л.с. с установленной системой ГБО потребляет в среднем 8-9 литров газа.
  • Двигатель 1.8 мощностью 142 л.с. потребляет в среднем 9,7 л бензина на 100 км.
  • Двигатель 2.0 мощностью 220 л.с. расходует в среднем 9,4 л бензина на 100 км.

Четырехцилиндровые двигатели Honda Integra имеют мощность 63-140 кВт, что соответствует 86-190 л.с., рабочий объем 1,5-1,8 л и крутящий момент 126-178 Нм.

Honda Integra - отзывы

Спортивная Honda Integra лучше всего подходит для соревнований, автомобильных гонок, индивидуальных выступлений и быстрой езды.Это не легковой автомобиль, предназначенный для езды по городу, где его динамика и ходовые качества не будут использоваться. Мощный, оборотистый, несколько хищный двигатель Honda Integra подойдет для любой ситуации. Автомобиль хорошо цепляется за дорогу, в том числе и в поворотах, а комфорт вождения повышают удобные сиденья. Хонда Интегра имеет репутацию безотказного и редко обслуживаемого автомобиля.

Honda Integra можно обвинить в плохой шумоизоляции, а не в самом большом пассажирском пространстве.Багажник, с другой стороны, средний для этого класса легковых автомобилей.

4.17 Оценка на основе 50 отзывов
Краткие сведения
Торговая марка Honda
Тип Легковой автомобиль
.

Honda Integra 3 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена Эта модель предлагается на американском рынке как Acura. Как и его предшественник, это был 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Европейская Integra Type R, доступная с 1998 года, стилистически такая же, как Acura Integra, известная на рынке Северной Америки, доступная только в кузове хэтчбек.

Целые числа, предлагаемые на азиатском и американском рынках, явно отличались друг от друга.Происхождение модели можно узнать по переднему фартуку. Североамериканская версия имела четыре отдельные круглые фары и классические японские продольные фонари. Форма переднего бампера также отличается. Элементом, объединяющим обе версии, являются удлиненные, узкие лампы, характерные для этой модели. У Integra динамичный силуэт как в 3-х, так и в 4-дверной версии. В 1998 году Integra, предлагаемая в Северной Америке, подверглась фейслифтингу. Форма фар и бампера была изменена на более агрессивную.Многие фонари были полностью красными, а задний бампер был переделан.

Салон Интегры серый и мрачноватый, но эргономичный и добротно сделанный. Поскольку это спортивный автомобиль, он не впечатляет количеством места внутри, особенно сзади. Спереди удобные ковшеобразные сиденья, обеспечивающие достаточную боковую поддержку даже при очень быстром прохождении поворотов. Кабина сырая, но аккуратная, а управление всеми кнопками интуитивно понятное.

Нет смысла искать какие-то выдающиеся элементы в оснащении Integra III.В список оборудования входят, среди прочего, ABS, электростеклоподъемники и зеркала, кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, подушка безопасности и гидроусилитель руля.

Сила Honda заключается в ее силовых агрегатах. С начала производства японская версия Integra оснащалась двигателями 1.6 мощностью 105 л.с. и 120 л.с., а также 1.8 VTEC в вариантах 170 л.с. или 180 л.с. В 1995 году к мотоциклетной гамме присоединился мощнейший 200-сильный агрегат 1.8 VTEC, позволяющий разгоняться до первой сотни ровно за 6 секунд.Он был доступен только в версии Type R. Американский аналог Honda Acura Integra предлагался с базовым двигателем 1.8 SOHC мощностью 142 л.с. и более мощным агрегатом 1.8 VTEC мощностью 170 л.с. Позже, чем в Азии, только в 1997 году, на американском рынке появилась и Integra Type R. Она была оснащена двигателем 1.8 VTEC мощностью 195 л.с. В Европе устанавливался один двигатель 1.8 16V VTEC мощностью 190 л.с. Версия Type R была доступна только в версии хэтчбек на рынках Северной Америки и Европы.

В Интегре было доступно две трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Хонда Интегра не доставляет много проблем даже при интенсивной эксплуатации. Однако у него есть пара недостатков. Утечка масла может возникнуть в двигателе из-под системы изменения фаз газораспределения. Синхронизаторы второй и третьей передачи часто выходят из строя. Жесткая подвеска тоже не долговечна, так как не выдерживает неровностей поверхности. Самым большим недостатком являются дорогие и труднодоступные детали, которые часто приходится импортировать из-за границы.

Производство Honda Integra III закончилось в 2003 году. Несмотря на некоторые недостатки, модель «Интегра» считается очень удачной. Это автомобиль для индивидуалистов, готовых пойти на некоторые жертвы, которые ценят хорошую производительность и отличные ходовые качества.

4,42 Оценка на основе 8 отзывов
.

Honda Integra на первых

фотографиях

Новая Интегра будет... трудно сказать какой. Он должен быть захватывающим и выразительным по стилю. А также продаваться не как Хонда, а как более уникальная Акура. Так что там с Honda Interga, фото которой разошлись по сети?

Оказывается, это рестайлинговый седан Civic, который выйдет на китайский рынок.Обе модели очень похожи друг на друга, но нетрудно заметить, что у Интегры изменились бампера, другая решетка радиатора и более стройные и выразительные фары как спереди, так и сзади.

Фотографии взяты с сайта Министерства промышленности и информационных технологий Китая и виден только корпус модели. Однако, скорее всего, салон будет отличаться только косметикой по сравнению с Цивиком.

Картина

Хонда Интегра

Honda Integra — довольно большой автомобиль, его длина составляет 4689 мм, ширина — 1802 мм, высота — 1415 мм.Под его капотом, скорее всего, будет известный, в том числе и в Европе, 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 182 л.с., сочетающийся с вариаторной коробкой передач.

Интересно, что Integra будет предлагаться на рынке вместе с седаном Civik. Это связано с тем, что первая модель будет производиться Guangqi Honda, а вторая — Dongfeng Honda, двумя отдельными совместными предприятиями. Что на местном рынке не является единичной практикой.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка (3) INTERIA.PL

.

HONDA INTEGRA / ACURA RSX 01-06 лобовое стекло NEW Wschowa

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип стекло

НОВОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ HONDA INTEGRA/ACURA RSX 2001-2006 ГОД ПОТОМУ ЧТО СТЕКЛА, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ЭТИХ МОДЕЛЯХ, ИДЕНТИЧНЫ.НАШ ВНУТРЕННИЙ КОД ПРОДУКТА: A36108 ЕВРОКОД: 3995AGN Перед подачей предложения убедитесь, какое лобовое стекло у вас в машине. Если у вас есть какие-то сомнения, обращайтесь к нашим специалистам - мы вас проконсультируем! Цена указана по цене "Купить сейчас" Фотографии, представленные на аукционе, являются реальными фотографиями именно этого стекла, у нас вы покупаете стекло, которое видите на фото. Новые стекла известных мировых производителей У нас есть много других оконных стекол для различных моделей и лет, и все они по очень выгодной цене, поэтому мы приглашаем вас на другие наши аукционы.

.

Смотрите также