7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая киа оптима 2020


комплектации и цены KIA Optima 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 245 л.c.
6AT / FWD

2.4 / 188 л.c.
6AT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD

Кузов

Длина

4855 мм

4855 мм

4855 мм

4855 мм

Высота

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

Ширина

1860 мм

1860 мм

1860 мм

1860 мм

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Колёсная база

2805 мм

2805 мм

2805 мм

2805 мм

Колея передняя

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

Дорожный просвет

155 мм

155 мм

155 мм

155 мм

Свес (спереди/сзади)

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

Количество дверей/мест

Масса

Полная масса

2120 кг

2050 кг

2020 кг

2000 кг

Снаряженная масса (мин/макс)

1655 кг/1755 кг

1575 кг/1685 кг

1545 кг/1660 кг

1530 кг/1640 кг

Масса прицепа, оборудованного тормозами

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

Масса прицепа, не оборудованного тормозами

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 60-100 км/ч

Максимальная скорость

240 км/ч

210 км/ч

202 км/ч

205 км/ч

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

43.8 м

43.8 м

43.8 м

43.8 м

Подвеска

Подвеска задняя

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

1999 см3

1999 см3

Тип двигателя

2.0 T-GDI (Theta-II)

2.4 GDI (Theta-II)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

Степень сжатия

Топливная система

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Максимальная мощность

245 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин

188 л.с. (138 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

Объем масла в двигателе

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 86 мм

88 x 97 мм

81 x 97 мм

81 x 97 мм

Максимальный крутящий момент

350 Н•м при 1400-4000 об/мин

241 Н•м при 4000 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

Газораспределительный механизм

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

1-ая передача

2-ая передача

3-ья передача

4-ая передача

5-ая передача

6-ая передача

Тип сцепления

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое

Задняя передача

Тип трансмиссии

Главная передача

Количество передач

Объем масла в трансмиссии

7.8 л

7.1 л

7.3 л

1.7-1.8 л

Тормозная система

Задние тормозные диски

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Передние тормозные диски

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм

Главный тормозной цилиндр, тип

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Главный тормозной цилиндр, диаметр

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Внутренние размеры

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Объём багажного отделения (VDA)

510 л

510 л

510 л

510 л

Пространство для ног (1-ый/2-ой ряд)

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой ряд)

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

Рулевое управление

Тип рулевого управления

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

Минимальный радиус поворота

5.45 м

5.45 м

5.45 м

5.45 м

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Электрооборудование

Стартёр

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

Емкость аккумулятора

68 Ач

68 Ач

80 Ач

80 Ач

Топливная экономичность

Выбросы СО2, город

275 г/км

278 г/км

261 г/км

242 г/км

Выбросы СО2, трасса

142 г/км

144 г/км

136 г/км

141 г/км

Расход топлива, город

12.5 л/100 км

12 л/100 км

11.2 л/100 км

10.4 л/100 км

Выбросы СО2, смешанный

191 г/км

194 г/км

182 г/км

179 г/км

Объём топливного бака

Расход топлива, трасса

6.3 л/100 км

6.2 л/100 км

5.8 л/100 км

6.1 л/100 км

Расход топлива, смешанный

8.5 л/100 км

8.3 л/100 км

7.8 л/100 км

7.7 л/100 км

KIA Optima - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

В России началось производство KIA K5 - новой КИА Оптима

18 июля 2020 г.

В России на заводе «Автотор» налажено производство седана KIA K5, который приходит на смену одной из самых популярных моделей корейского автопроизводителя – КИА Оптима.

KIA Optima имеет репутацию стильного и надежного автомобиля, обладающего премиальным уровнем комфорта водителя и пассажиров. Спортивный экстерьер седана делает его узнаваемым и заметным, выделяя данную модель КИА в общем потоке автомобилей. С момента своего появления в 2000 году, сменилось уже 4 поколения КИА Оптима. В конце этого года в нашей стране начнутся продажи новой версии данной модели, но уже с другим названием - KIA K5.

Новый седан бизнес-класса существенно отличается от KIA Optima четвертого поколения. В первую очередь стоит отметить эволюцию экстерьера KIA K5. В отличии от КИА Оптима, новый K5 имеет более стремительный и агрессивный силуэт кузова, дополненный смелым дизайном светотехнических элементов. 

Яркая и брутальная стилистика кузова гармонично сочетается с минималистичным дизайном приборной панели автомобиля. Салон седана отличается премиальным уровнем материалов отделки, а также наличием множества инновационных систем обеспечения комфорта и безопасности.

KIA K5 на 50 мм длиннее своего предшественника, а также 20 мм ниже KIA Optima. Данное изменение пропорций положительно сказывается на восприятии силуэта кузова, дополняя стилистические изменения экстерьера.

В нашей стране новый седан будет представлен в переднеприводном исполнении. В качестве силовых установок выступают:

  • Бензиновый двигатель (с системой распределенного впрыска топлива) мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 192 Н•м в комплекте с 6-ступенчатой АКПП;
  • Бензиновый двигатель (с системой непосредственного впрыска топлива) мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 246 Н•м в комплекте с 8-ступенчатой АКПП.

Старт продаж KIA K5 в нашей стране намечен на осень 2020 года. Подробная информация о ценах и комплектациях KIA K5 в России будет опубликована в ближайшие месяцы на сайте официального дилера KIA в Пензе – компании «Автомастер».

Новая Kia Optima выглядит неожиданно агрессивной

Компания Kia продолжает подогревать общественный интерес к премьере нового поколения седана Optima, используя проверенный метод – публикацию дизайнерских эскизов. На этот раз в подробностях продемонстрирована задняя часть четырехдверки.

И оказалось, "Оптиму" снабдили всем, что полагается по статусу самым "горячим" машинам. У седана имеются развитый диффузор, трапециевидные хромированные оконечники выпускной системы, имитация спойлера на крышке багажника и даже внушительные воздухозаборники в задних крыльях, якобы предназначенные для охлаждения тормозных механизмов.

Кроме того, новый тизер еще раз показывает силуэт седана, который больше напоминает очертания большого купе или лифтбэка, нежели традиционной четырехдверки. Наконец, стало очевидно, что Kia Optima получит светодиодную заднюю оптику, которая простирается по всей ширине двери багажника. И еще одна интересная деталь: не исключено, крышка грузового отсека будет нести на себе часть заднего остекления.

19 Фотографии

Ранее были продемонстрированы не менее агрессивная передняя часть седана и интерьер, оформленный в минималистичном ключе – с узкой передней панелью, виртуальной приборкой и поворотной шайбой вместо традиционного рычага автомата. Какие из показанных дизайнерами деталей сохранятся на "живой" Kia Optima, пока предсказать невозможно.

Седан дебютирует в ближайшее время. Первоначально Kia продемонстрирует под именем K5 версию для домашнего рынка (тогда же расскажут и о новых моторах), а в 2020 году начнет рассекречивать исполнения и для других стран, включая Россию.

KIA Optima 2020 в Красноярске

10 февраля 2020 г.

Концерн Kia Motors занимает лидирующее положение среди всех зарубежных автопроизводителей, представленных на отечественном рынке. Успех марки во многом основывается на грамотном ценообразовании, высоком качестве и надежности продукции, а также обилии предлагаемых комплектаций, позволяющих без труда найти оптимальный вариант.

При этом отличную альтернативу бренд предлагает не только в категории SUV и среди бюджетных автомобилей B-класса, но и в бизнес-сегменте. Поэтому неудивительно, что в 2019-м решение купить Optima приняло на 23,4% больше автолюбителей, чем годом ранее.

Данную модель, как и представителей других сегментов от корейского концерна, отличает выгодное соотношение стоимости и функционала. Между тем, интерес покупателей основывается не только на привлекательной цене новой Optima, но и на целом перечне преимуществ, в том числе и внешнем виде автомобиля.

Принадлежность «Киа Оптима» 2020 к бизнес-сегменту угадывается с первого взгляда — в респектабельном шарме пропорций и элегантности кузовных линий. Изысканности облику придают выразительная светотехника, фирменная радиаторная решетка, удлиненный капот с легким рельефом, дополнительное остекление в задней стойке и аэродинамический выступ на крышке багажного отсека.

А такие акценты, как противотуманные LED-фары, напоминающие три драгоценных камня, и хромированная кайма над боковыми стеклами, уходящая стремительной линией на заднюю часть автомобиля, создают неповторимый узнаваемый облик Kia Optima 2020.

Под стать стильному экстерьеру и благородное оформление салона. Качественная обивка сидений из ткани либо кожи (в четырех вариациях), оригинальные декоративные элементы (черный глянец, алюминий или имитация металла) наряду с отличной шумоизоляцией и образцовой эргономикой формируют в Kia Optima 2020 атмосферу спокойствия и комфорта.

Удобство корейского седана продолжается и в движении, благодаря выверенным настройкам рулевого управления и подвески («Макферсон»/многорычажная схема), достаточному клиренсу (155 мм) и длинной колесной базе.

Оснащение и двигатели «Киа Оптима» 2020

У официального дилера в Красноярске «Оптима» доступна в восьми комплектациях, три из которых предлагаются сразу для двух различных по техническим характеристикам модификаций. Таким образом, на выбор будущего обладателя «Киа Оптима» 2020 предлагаются целых 11 вариаций.

Радует, что в цену новой Optima уже в стартовой версии Classic включено такое оборудование, как дневные ходовые LED-огни, фронтальные, боковые эйрбэги и шторки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электропривод всех стеклоподъемников и наружных зеркал, датчик света, аудиоцентр с 6 динамиками, мультируль, системы курсовой устойчивости и помощи старта на подъеме.

Следующая комплектация — Comfort, помимо прочего, пополняется подогревом рулевого колеса, системой выбора режимов езды, включая интеллектуальный, адаптирующийся под вашу манеру вождения (Smart), датчиком дождя, раздельной климатической установкой, внутрисалонным зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения.

«Киа Оптима» 2020 в версиях Luxe и Edition Plus получают медианавигационный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Car Play и Android Auto и функцией информирования о пробках и расположении камер фиксации дорожных нарушений, передние и задние парковочные датчики, электропривод кресла водителя с памятью настроек, камеру заднего вида.

Далее в зависимости от версии Kia Optima 2020 становятся доступны системы контроля слепых зон и автоматической парковки, беспроводное ЗУ для смартфонов, подогрев задних кресел, ГУ с 8-дюймовым дисплеем, функция вентиляции передних сидений, премиальная автоакустика Harman/Kardon и другие опции.

Купить Optima можно с одним из трех бензиновых силовых агрегатов. Роль младшего и среднего моторов выполняют атмосферные 2.0 MPI на 150 л. с. и 2,4-литровый GDI мощностью 188 л. с. Топовым двигателем выступает 245-сильный 2.0 T-GDI, наделенный турбонаддувом. Все ДВС сопрягаются с классическим 6-АТ, но для 150-сильного также предлагается и 6-ступенчатая механика.

Цены на новую Optima

Узнать актуальные цены на новую Optima во всех вариантах исполнения можно на сайте официального дилера корейского концерна — «Киа-Центра Красноярск». Здесь же размещена информация о действующих программах кредитования и страхования, лизинге и трейд-ин. Кроме того, заполнив удобную онлайн-форму, вы сможете записаться на тест-драйв «Оптимы» в Красноярске.

Одна Киа исчезнет, ​​будет новая. Эта модель войдет в историю

.

Kia Optima, модель , которую вы знаете, уже история.Однако в мировом масштабе седаны такого размера по-прежнему пользуются спросом, и корейский бренд не намерен отказываться от своего участия в этом сегменте. Именно поэтому на смену ему приходит глобальная модель нового, 6-го поколения - пока под названием К5.

Киа К5 / Киа

При разработке следующего поколения источником вдохновения, должно быть, был феноменальный Kia Stinger .Только взгляните на пропорции кузова в стиле фастбэк — длинный капот и сдвинутая назад кабина создают спортивный силуэт. Новый автомобиль на 20 мм ниже предшественника, длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4905 мм), ширина — на 25 мм (до 1860 мм), колесная база — на 45 мм (до 2850 мм).

Киа К5 / Киа

Длиннее, ниже и шире Кузов на дороге не только хорошо смотрится.По словам производителя, новый дизайн также означает лучшие ходовые качества. А эмоции и безопасность должны быть обеспечены, в том числе , полноприводный , который будет доступен в этом автомобиле впервые. Производитель также предусмотрел новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Киа К5 / Киа

Kia будет быстрее и дешевле создавать новые автомобили

И именно на примере создания новой модели Kia похвастался, сколько процессов будет использовать виртуальную реальность при разработке автомобилей в будущем.Благодаря специальным приложениям технология VR позволяет интегрировать несколько трудоемких и длительных процессов и дает возможность стилистам и инженерам оценить качество проекта с точки зрения как дизайнерских, так и технических решений.

Киа К5 / Киа

Запуск технологической системы виртуальной реальности в главном научно-исследовательском центре Kia Motors в Намьянге, Южная Корея, — это только часть инвестиций.Их общая стоимость оценивается в почти 13 миллионов долларов США . Специалисты Kia подсчитали, что после полного внедрения виртуальных процессов на всех этапах создания новых моделей время их разработки сократится до 20% . В результате ежегодные расходы на НИОКР будут на 15% ниже.

Kia K5 — первый виртуально спроектированный автомобиль / Киа VR-очки

позволяют стилистам и инженерам на постоянной основе проводить симуляции и проверять эффект от внесенных изменений, а 36 датчиков, отслеживающих их движения, позволяют каждому из них участвовать в модификациях в режиме реального времени.Благодаря VR в оценке проекта одновременно могут участвовать до 20 человек. Что немаловажно, такое решение облегчает сотрудничество специалистов в дизайн-центрах, разбросанных по всему миру — в Европе, Америке, Китае и Индии . А благодаря технологии AR (Augmented Reality) виртуальная работа над проектом проходит намного быстрее, чем раньше. Kia также внедряет виртуальные процессы в планирование производственных процессов будущих моделей.

Киа К5 / Киа

Первые испытания качества изготовления автомобиля начались только после производства опытных образцов.Отныне это будет возможно на гораздо более ранней стадии создания новой модели. Предусматривается дальнейшее использование технологий VR и AR для тестирования автономного вождения на высшем, пятом уровне. Руководители корейского бренда рассчитывают, что процессы виртуальной проверки должны значительно ускорить как разработку автономных автомобилей, так и их внедрение в производство.

Киа К5 / Киа

Придет новая Киа?

Корейский концерн пока не планирует представлять в Европе лимузин нового поколения.Тем не менее, польское отделение Kia борется за то, чтобы сделать этот автомобиль доступным на Висле . Если дать зеленый свет, то можно ожидать, что стиль новой Optima будет идентичен виртуально созданному K5.

Киа К5 / Киа .

КИА Оптима - Цена

Цены на новые модели KIA Optima варьируются от 91 990 до 175 900 злотых. Самая дешевая версия – KIA Optima 2.0 M Sedan 163KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия — KIA Optima Plug-in Hybrid Kombi II 2.0 154KM с автоматической коробкой передач.

Цены на подержанные модели KIA Optima варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый 2011 год, подержанную KIA Optima этого года можно купить за 48 024 злотых. Самые дорогие б/у модели 2019 года.Цена модели этого года составляет около 110 756 злотых.

Вер. Коробка передач Цена
KIA Optima 2.0 T-GDI GT седан 238 км автоматический 146 990 злотых
КИА Оптима 2.0 T-GDI GT Estate II 238 км автоматический 154 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI M DCT Седан 180 л.с. автоматический 98 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI L DCT Седан 180 л.с. автоматический 110 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI GT Line DCT Седан 180 л.с. автоматический 132 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI M DCT Kombi II 180 л.с. автоматический 102 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI L DCT Kombi II 180 л.с. автоматический 116 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI GT Line DCT Kombi II 180 л.с. автоматический 140 990 злотых
KIA Optima 2.0 M Седан 163 л.с. Руководство по эксплуатации 91 990 злотых
КИА Оптима 2.0 л седан 163 л.с. Руководство по эксплуатации 103 990 злотых
КИА Оптима 2.0 М Универсал II 163 л.с. Руководство по эксплуатации 95 990 злотых
КИА Оптима 2.0 л Универсал II 163 л.с. Руководство по эксплуатации 109 990 злотых
Подключаемый гибридный седан KIA Optima 2.0 154 л.с. автоматический 169 900 злотых
KIA Optima Plug-in Hybrid Kombi II 2.0 154 км автоматический 175 900 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M DCT Седан 136 л.с. автоматический 105 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L DCT Седан 136 л.с. автоматический 117 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Седан 136 л.с. автоматический 139 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M DCT Kombi II 136 л.с. автоматический 109 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L DCT Kombi II 136HP автоматический 123 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Kombi II 136 л.с. автоматический 147 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M Седан 136 л.с. Руководство по эксплуатации 98 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L Седан 136 л.с. Руководство по эксплуатации 110 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line Седан 136 л.с. Руководство по эксплуатации 132 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M Комби II 136 л.с. Руководство по эксплуатации 102 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L Estate II 136 л.с. Руководство по эксплуатации 116 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line Kombi II 136 л.с. Руководство по эксплуатации 140 990 злотых
.90 000 Новая Киа Оптима будет отличной. К сожалению, мы не будем покупать его в Польше

Однако следует подчеркнуть, что следующая информация, за исключением Южной Кореи, относится только к рынкам Северной Америки. На других континентах предложение может быть другим. Для нас, однако, важнее другое. Из-за непопулярности сегмента D в Европе эта модель не попадет на наш континент.

Полный привод

Самый большой сюрприз новой Optima? Полный привод.Система в первую очередь будет управлять передними колесами, но сможет передавать часть мощности на заднюю ось, в зависимости от команд водителя и дорожных условий, увеличивая тяговые и динамические возможности автомобиля. Стандартным будет, конечно же, силовой привод.

Значимая линейка двигателей

Под капотом будет доступно несколько бензиновых двигателей, включая инновационный двигатель 1.6 T-GDi с турбонаддувом из серии Smartstream с технологией CVVD (Continuously Variable Valve Duration).Он предлагает максимальную мощность 180 л.с. с максимальным крутящим моментом 265 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

В зависимости от рынка под капотом также могут появиться 152-сильный двигатель 2.0 MPI с максимальным крутящим моментом 192 Нм и 2-литровый двигатель CVVL (Continuous Variable Velve Lift) с максимальной мощностью 160 л.с. и 196 Нм или 2. ., 5 GDI с максимальной мощностью 194л.с. и максимальным крутящим моментом 246Нм.

Модель GT будет топовой, по крайней мере, для североамериканского рынка.Под его капотом будет турбированный двигатель 2.5 T-GDi, который будет предлагать максимальную мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 422 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать у него около 6,6 секунд.

Все двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Только топовый двигатель 2.5 T-GDi будет предлагать новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая должна обеспечивать плавное переключение передач и выгодную экономичность.

Помимо двигателей внутреннего сгорания, Kia также упоминает о разработке гибридных силовых агрегатов, но пока не опубликовала никакой конкретной информации.

Стильный внешний вид

Помимо технических параметров, производитель показал еще немного фото внешнего вида, который безусловно можно оценить как стильный. Новая Optima сочетает в себе силуэт седана и фастбэка. Kia занизила автомобиль на 20 мм (до 1445 мм), удлинила его на 50 мм (до 4905 мм), расширила на 25 мм (до 1860 мм), а колесная база увеличилась на 45 мм (до 2850 мм).

Передний капот получил очередную эволюцию «тигрового носа», характерного для всех новых моделей Kia.Светодиодные фары теперь выходят за решетку радиатора, а характерная хм… форма сердцебиения?

Сбоку видна хромированная арка, а в колесных арках можно разместить алюминиевые диски различного дизайна и цвета диаметром от 16 до 18 дюймов. GT предлагает специальные 19-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивные бамперы и двойные выхлопные трубы.

Современный интерьер

Интерьер новой Optima предлагает вневременную минималистскую планировку, ориентированную на водителя, чтобы создать впечатление простора и гармонии.За классическим трехспицевым рулем разместятся 12,3-дюймовые цифровые часы, а рядом — 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Внутри также есть место для беспроводной зарядки телефона или аудиосистема BOSE с 12 динамиками. В зависимости от рынка новый K5 может быть обит кожей, искусственной кожей или тканью в различных однотонных и разноцветных вариантах. Также ожидается, что салон автомобиля будет предлагать усовершенствованную систему голосового управления, которая позволит водителю управлять вентиляцией, электрическими стеклоподъемниками, подогревом сиденья или рулевого колеса, аудиосистемой и т. д.не отрывая рук от руля и не заглядывая внутрь.

Используемые технологии

В области технологий безопасности новинка южнокорейского бренда заключается в том, чтобы предложить действительно разнообразный спектр систем предупреждения и помощи. Он будет включать Мониторинг слепых зон, Система камер наблюдения за окружающей средой, Интеллектуальный круиз-контроль, Предупреждение о выходе из полосы движения, Предупреждение о лобовом столкновении и т. д.

Еще одной интересной функцией является интеллектуальный удаленный помощник по парковке, который позволит вам припарковать свой автомобиль на тесном парковочном месте без каких-либо движений с нашей стороны.

Жалко только, что в Европе его не будет. Казалось бы, в Польше продажи были бы не так плохи, но в других странах сегмент D выглядит намного хуже, чем в Польше, поэтому мы полностью понимаем решение корейцев.

.

Новая Киа Оптима в официальном анонсе

Похоже, Kia Optima следующего поколения будет намного стильнее.

Этими фотографиями Kia начала кампанию по анонсу новой Optima на 2021 год. Правда, на фотографиях изображена модель K5, но это всего лишь седан среднего класса, но на внутреннем корейском рынке. С первого взгляда видно, что новая модель не будет иметь ничего общего со своим предшественником.

Optima в этой графике выглядит более впечатляюще, чем другие модели Kii, включая Stinger.Очень широкая передняя решетка составляет почти одно целое с фарами. Дневные ходовые светодиоды имеют интересную Z-образную форму. Однако в окончательной версии есть некоторые нереалистичные элементы, такие как отсутствие физических дверных ручек. Как доказывают шпионские фото, у Optima будут нормальные дверные ручки. Сзади наиболее характерными будут фонари во всю ширину автомобиля, как у Audi.

Анонс также включает предметы интерьера. Здесь все более предсказуемо, потому что виртуальные часы или большой информационно-развлекательный экран сегодня не новость.Кабина будет более скромной по дизайну, чем кузов, но теперь минимализм имеет свою цену. Домкрат автоматической коробки передач заменен ручкой.

Наряду с приведенной выше графикой не было предоставлено никакой информации, когда мы действительно познакомимся с новым поколением Kii Optima в полном объеме. Нам остается следить за пресс-релизами бренда, ожидая очередных обрывков информации.

Бартломей Пухала
фото: Kia

.90 000 Новый Kia K5 — это бомба на колесах. У него почти 300 лошадей, двойное сцепление и полный привод .

Киа К5 на самом деле омоложенная, однозначно интереснее и смелее Оптима. Машина приобрела характер, но прекрасно выглядит не только снаружи. Под капотом находится даже 2-литровый R4 с турбонаддувом, который выдает 290 л.с. и 430 Нм в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использующей двойное сцепление. Эффект? Спринт до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Неплохо для неприметного седана.

GT или "ECO" - выбор за вами

Монстр

на 290 лошадей будет установлен в топовой версии GT. Конечно, вы также можете выбрать более экологичный агрегат для окружающей среды. Речь идет о двигателе 1.6 мощностью 180 л.с. и 260 Нм, который, по словам производителя, идеально подойдет для повседневной эксплуатации. Корейский производитель решил предоставить покупателям два типа привода. В зависимости от своих предпочтений будущие владельцы K5 могут выбирать между стандартным передним приводом или полным приводом.Последнее обязательно пригодится в тех уголках мира, где зимой еще идет снег.

kia, K5

В

K5 используется новая платформа, которую Kia называет «N3». Автомобиль на 5,6 см длиннее предыдущей Optima, а колесная база увеличилась на 4,5 см. Корейцы говорят, что K5 определенно тише своего предшественника, а передняя подвеска MacPherson и задняя подвеска с несколькими поперечными рычагами были «оптимизированы для спортивной управляемости, отзывчивости и устойчивости».

kia, K5

Минималистичный дизайн

Внутри тоже не скучно, особенно если присмотреться к топовой версии GT. На борту мы находим информационно-развлекательную систему с огромным 8- или 10,25-дюймовым экраном с голосовым управлением, навигацией с данными о дорожном движении в реальном времени и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Все это выдержано в очень элегантном тоне, а автомобиль оснащен множеством систем безопасности.К ним относятся система удержания в полосе движения, система предотвращения столкновений и система помощи при дальнем свете, а также интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (который замедляет движение в поворотах) и помощник по вождению на шоссе, который работает как адаптивный круиз-контроль, а также регулирует скорость в зависимости от ограничений скорости. .

Kia, K5, GT, środek, wnętrze 2021 K5 GT-Line AWD

США

на данный момент

На первом этапе продажи автомобиль будет доступен только с наддувным двигателем 1.6 мощностью 180 л.с. Позже к предложению добавится двухлитровый полноприводный двигатель мощностью 290 л.с.Ожидаемая цена базового варианта должна колебаться в районе 25 тысяч. долларов, что дает менее 100 тыс. злотый. К сожалению, автомобиль пока не предназначен для европейского рынка. Первыми протестировать новый Kia K5 смогут жители Южной Кореи и США.

Размер польских штрафов - издевательство? Женщина ехала на Bentley со скоростью 236 км/ч. Ранее она выплатила «сговорчивые» деньги за штраф в размере

9030. .

2020 КИА Оптима, SX | 5XXGW4L2XLG448976 | История продаж

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА