7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая марка рено


Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Модельный ряд автомобилей Рено 2021-2022, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

В 2022 году Renault устроит в РФ мировую премьеру новой модели

В 2021 году Renault планирует продать в России свыше 130 тысяч автомобилей, превзойдя результаты 2020-го. Марка рассчитывает сохранить долю рынка, оставшись в тройке лидеров среди иностранных производителей. Об этом сообщили на посвященном подведению итогов мероприятии, состоявшемся накануне вечером в Москве.

Уходящий год начался для компании с принятия новой стратегии развития – так называемой «Ренолюции», которая затрагивает и нашу страну. В числе важных событий 2021-го в «Рено Россия» назвали организацию производства в двух странах СНГ – Казахстане и Узбекистане, запуск сервиса Renault Leasing, увеличение и перенос на новую площадку склада запасных частей.

Российская дилерская сеть Renault выросла до 153 центров. Услугами онлайн-шоурума, который работает вот уже пять лет, в 2021-м воспользовались свыше 50 тысяч человек. Также в компании особо отметили расширение предложения для корпоративных клиентов – запуск двухтопливного Logan CNG, который станет доступен для заказа в начале следующего года.

8 Фотографии

В Renault предсказывают, что нынешний кризис, связанный с дефицитом автокомпонентов, сохранится и в первой половине 2022-го, но рассчитывают, что по итогам всего года российский рынок вырастет на несколько процентов. Сама французская марка в новом году устроит в РФ мировой дебют некой новой модели. И речь не просто о презентации: производство локализуют в нашей стране. По словам гендиректора Яна Птачека, автомобиль построят на новой платформе.

До 2025 года Renault обещает россиянам пять новинок, включая уже представленный Duster. Подробностей нет, но ранее уже сообщалось официально, что французский бренд перейдет в более высокий ценовой сегмент, дабы освободить место для «Лады», а его местная товарная линейка претерпит существенные изменения. Теперь в Renault уточнили, что, среди прочего, намерены предложить россиянам электромобили. По всей видимости, на этот раз речь идет о чем-то не настолько нишевом, как Twizy или Kangoo Z.E., которые у нас пытались продавать во второй половине прошлого десятилетия.

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

компания Renault Group продолжит работать на авторынке в РФ в 2022 году — Автоновости дня

Французская Renault Group не уйдет из России, даже несмотря на жесткие экономические санкции и спецоперацию на Украине. Как пояснили в Automotive News Europe, выход из совместного предприятия с «Ростехом» обойдется слишком дорого, а сам российский рынок Renault считает одним из ключевых.

Renault Sandero. Фото Renault

Кроме того, в Renault хотят избежать национализации своих активов, о возможности применения которой в отношении ушедших с российского рынка компаний на днях заявил замглавы Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев.

Читайте также

Отдельно в европейских СМИ подчеркивают тот факт, что позицию Renault поддерживает и президент Франции Эммануэль Макрон. На недавней встрече с французским бизнесом он призвал компании не делать поспешных решений и не уходить из России.

И, действительно, на сегодняшний день пока нет никаких предпосылок, которые могли бы указывать на уход Renault с российского рынка в ближайшем будущем. Нельзя считать таковой и простой заводов: обе площадки «АвтоВАЗа» и завод Renault в Москве остановились не по политическим, а по техническим причинам, связанным со сбоями в цепочках поставок комплектующих.

Источник: Automotive News

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90 000 Alpine в новой роли, а Renault делает 90 001 историю
  • Alpine готовит целых три модели электромобилей — это автомобили из сегмента B (эквивалент Renault Clio) и C (относительно Renault Megane) и электрический аналог спортивного купе
  • Новые автомобили Alpine будут разработаны на новой платформе CMF-EV, которую используют, в том числе,в Ниссан Ария

Все такие. В рамках новой стратегии группы Renault каждая из компаний альянса ставит перед собой ряд амбициозных целей. Поэтому Renault сосредоточится на повышении престижа и прибыльности, группа Dacia-Łada позаботится о низкобюджетном сегменте, а Alpine позаботится обо всей спортивной стороне французского концерна.

Alpine в Формуле-1 вместо Renault

Таким образом, для любителей автоспорта это означает, что Renault Sport Cars (ответственный м.в Под крыло Alpine перешли Clio V6, Megane RS Trophy, Alpine 110) и Renault Sport Racing (спортивное подразделение компании). Это не конец. В Формуле 1 пришло время попрощаться с Renault. Его место занимает Alpine F1, который уже увидел свет во временной зимней окраске.

Alpine - три новые модели

Спортивных планов недостаточно.Alpine также готовит три новые модели автомобилей. Нетрудно догадаться, что они будут чисто электрическими. Все они будут построены на новой платформе CMF-EV. Поэтому легко найти технических родственников в ассортименте других марок франко-японского альянса.

Таким образом, в автосалонах будут представлены хот-хэтч B-сегмента (возможно, он будет связан с недавно представленным концептом Renault 5), электрический аналог модели A110 (разработан совместно с Lotus) и кроссовер C-сегмента ( в список технических родственников входят новые Рено Меган и Ниссан Ария).

.90 000 Большие перемены в Renault — группа представила свою новую стратегию 90 001

К 2025 году будет, в частности, Кроссовер Alpine, большой внедорожник Dacia и два внедорожника Renault среднего класса.

  • Акцент на компактные и средние модели
  • Совместный спортивный электромобиль Alpine и Lotus мощностью около 400 л.с.
  • В 2025 году только 35% автомобилей Renault, продаваемых в Европе, будут иметь только двигатель внутреннего сгорания
  • .

Сегодня компания Renault объявила о новой стратегии под названием Renaulution .Вот самые важные его элементы.

Компания хочет уделять больше внимания компактным автомобилям. В 2010-2019 годах на них приходилось лишь 20% мировых продаж концерна, тогда как на сити-кары приходилось 68%. Между тем, компакты намного выгоднее. Таким образом, в 2025 году 45% объема продаж Renault в Европе будет приходиться на автомобили компактного и среднего класса.

В следующие четыре года появятся две новые модели Renault среднего класса (2023 и 2024 гг.), который, вероятно, заменит нынешние Talisman, Espace и Koleos . Это два внедорожника длиной более 460 см. Один также будет доступен в 7-местной версии, другой получит более спортивный дизайн. К 2025 году Renault также представит шесть компактных автомобилей, два из которых полностью электрические. Пассажирскую гамму дополнят пять городских моделей (в том числе две электрические). Среди них должна быть серийная версия Renault 5 Prototype с электрической студией.

В 2025 году 30% европейских продаж марки Renault должны составить электромобили, а 35% - гибридные автомобили. Это означает, что только 35% автомобилей будут оснащены двигателем внутреннего сгорания.

Самая большая революция готовится для компании Renault Alpine . Будущий модельный ряд марки будет состоять исключительно из электромобилей. Он будет включать в себя сильный городской хэтчбек , кроссовер и преемника нынешнего дизельного двигателя A110 .Его должны создать в сотрудничестве с Lotus, он появится примерно в 2025 году, а топовый вариант будет развивать мощность в пределах 400 л.с.

Интересным выглядит и план другой компании из группы Renault, а именно Dacia . В 2025 году весь ее модельный ряд должен базироваться на единой платформе, в 2022 и 2024 годах появятся новые городские автомобили, а в 2025 году будет представлена ​​топовая Dacia, то есть 4,6-метровый внедорожник , анонсированный прототипом модели Bigster.

Стратегия также предусматривает упрощение производства, то есть снижение себестоимости.В 2025 году целых 80% объема компании будет базироваться на трех платформах, а количество серий двигателей будет удвоено — с восьми до четырех. Самый мощный из агрегатов будет развивать около 400 л.с. . В целом ожидается, что производственные затраты снизятся на 20% в период с 2019 по 2025 год.

Alpine_SUV Одной из трех новинок Alpine станет кроссовер длиной около 460 см. Визуализация: Жан Франсуа Юбер. Renault_5new Студия Renault 5 Prototype анонсирует электрический городской автомобиль, ожидаемый в 2023 году. Renault_5NewDwa 5 Prototype базируется на новой версии платформы, используемой для m.в доступен с дизельным и гибридным приводом Renault Clio. Dacia_Bigster Прототип Bigster анонсирует новый внедорожник Dacia, который будет стоять выше Duster. Dacia_BigsterDwa Стандартная версия Bigster появится в 2025 году и будет более чем на четверть метра длиннее Duster. MeganeE На рубеже 2021 и 2022 годов будет анонсирована серийная версия этого электрического, прототипа и компактного Renault Megane eVision. MorphozDwa В 2023 году должен появиться еще один электрический компактный внедорожник, на этот раз созданный студией Renault Morphoz.Автомобиль будет на полсегмента крупнее серийной версии Megane eVision. .

Это будущее группы Renault. Новая структура, четыре марки

В дополнение к уже существующим трем брендам будет создан четвертый — «новая моторизация», под которым появятся технологические новинки Группы Renault. Его глава — бывший вице-президент по финансам и исполняющий обязанности президента группы Clotilde Delbos. Ранее она конкурировала с Лукой де Мео за пост президента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: переход от Seat к Renault, который изменит внешний вид будущих французских моделей

Будет четыре марки: Renault, Dacia и Alpine, и новая, название которой, вероятно, скоро станет известно.Лука де Мео, помимо должности президента, также возглавит флагманский бренд Renault. Этот итальянец, который также управлял немецким и испанским брендами SEAT, имеет большой опыт не только в снижении затрат, но и в продвижении бренда. Однако самой большой проблемой для него будет восстановление прибыльности самой Renault (бренд понес убытки в размере 7,29 млрд евро в первом полугодии 2020 г. и получил государственную поддержку в размере 5 млрд евро) и всей группы, а также восстановление самой напряженные отношения с японским Nissan.Тем более, что потеря японской части Renault Nissan Mitsubishi Alliance значительно ухудшила результаты Renault Group.

Лука Де Мео.

мото.рп.пл

Де Мео считается чудотворцем на европейском автомобильном рынке. Он усилил Audi, а затем довел Seat до рекордных продаж. Из интервью французской ежедневной газете «Le Point» ясно, что он хотел бы иметь аналогичную стратегию для Renault. Он уже объявил, что французский бренд откажется от идеи максимально возможного увеличения продаж, продвигаемой бывшим генеральным директором Карлосом Гоном, в пользу укрепления бренда и, таким образом, повышения рентабельности продаж. - Суть не в том, чтобы искать возможности продать как можно больше автомобилей, а в том, чтобы искать то, что может повысить ценность и прибыльность, - сказал де Мео в интервью "Le Point". По словам де Мео, это облегчит работу, которую будет легче выполнять, поскольку она будет включать в себя сосредоточение внимания на отдельных рыках и потребителях.

Рено Каптур.

мото.рп.пл

Брендом Dacia будет заниматься Дени Ле Вот, который ранее отвечал за регионы, продажи и маркетинг в Renault Group.Сирил Абитебул, ранее занимавшийся автоспортом, возглавит бренд Alpine, Клотильда Дельбос возьмет на себя очень важную моторизацию будущего, включая электрификацию и автономное вождение. Группа Renault не откажется от услуг каршеринга, для которых была создана сеть Zita, и от успехов, которые она приносит с электрическим Zoe.

Dacia Lodgy Stepway.

мото.рп.пл

Не изменится и накопительный план, предусматривающий сокращение занятости в мире на 14,6 тыс. человек.работников, сокращение производственных мощностей почти на 20 процентов. Эти шаги должны принести экономию около 2 миллиардов евро, а только в этом году — 600 миллионов евро. По мнению де Мео, Renault следует отказаться от производства самых маленьких автомобилей, поскольку рентабельность на них самая низкая, и сосредоточиться на более дорогих моделях из более высоких сегментов рынка. Однако в интервью Le Point он не смог назвать дату, когда у Renault появится шанс вернуться к прибыли, но не стал скрывать, что сейчас хочет поработать над внешним видом машин группы и что , например, Alpine больше не будет исключительно ретро.

Самореклама

XXI выпуск

Знакомьтесь с победителями рейтинга аудиторов «Речи Посполитой»

ЧЕК

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первая поездка | Renault ZOE Z.E. 50: Хорошая сдача

Альпийский А110.

мото.рп.пл

.90 000 новых Renault Austral и других новинок бренда на 2022-2025 годы

Какие автомобили Renault дебютируют в ближайшие годы? Представляем календарь новостей французского бренда. Сначала мы увидим новый Renault Austral.

В 2021 году группа Renault начала интенсивный процесс модернизации под знаменем Renaulution. Стратегия направлена ​​на повышение стоимости предлагаемых автомобилей за счет количества проданных единиц, а также увеличение доли в сегменте С.Бренд также хочет расширить предложение электромобилей. В 2021 году на рынке появились новые Renault Kangoo, Arkana и Megane E-Tech Electric. В следующем году еще одна интересная премьера с бриллиантом в логотипе.

Читайте также: Сколько реально дымит новый гибрид Renault Arkana 1.6 E-Tech Intense? Пользовательские испытания в зимних условиях

Renault Megane E-Tech Электрический

Марка Renault практически одновременно опубликовала цены на Megane E-Tech Electric на многих европейских рынках, включая Польшу.Обычно мы ждали дебюта немного дольше. Электрическая модель с двигателем мощностью 130 л.с. и аккумулятором на 40 кВтч стоит 154 390 злотых, но предложение также включает версию на 220 л.с. с аккумулятором на 60 кВтч за 176 390 злотых. Мы подождем до 2022 года, чтобы увидеть модель в дилерских центрах. Модель должна появиться в дилерских центрах весной.

Рено Аустрал

Таинственный Renault Austral является преемником Kadjar. Французский бренд пока представил только название модели, которое должно ассоциироваться с красками, природой и теплом юга.Хотя внешний вид пока неизвестен, мы предполагаем, что стиль будет соответствовать Megane E-Tech Electric. В начале года мы увидим официальные фотографии внедорожника. Модель поступит к дилерам к концу следующего лета.

Renault Kangoo E-Tech Электрический

Весной 2022 года Renault расширит предложение Kangoo. В планах удлиненная версия Maxi, вариант с автоматической коробкой передач, а также с электроприводом. Изменения ждут и модельный ряд Trafic, который дебютирует в электрической версии и в качестве автодома.

См. тест: Renault Trafic Wavecamper 2.0 dCi 170 км EDC; Поездка на автофургоне в такую ​​холодную погоду - хорошая идея?

2023 - Clio

косметический ремонт

В 2023 году дебютирует обновленная версия Clio, которая, наконец, должна больше отличаться от предыдущего поколения. Возможно, не так сильно, как визуализация независимого дизайнера, показанная выше, но автомобиль должен получить новый логотип и фары, вдохновленные моделью Megane E-Tech Electric.

В 2023 году модельный ряд марки пополнится новым электрическим внедорожником, который пока существует под внутренним кодом HCB. Ходят слухи, что он может принять имя Scenic от минивэна, уходящего с автомобильной сцены. Производством модели будет заниматься завод в Дуэ во Франции.

См. тест: Renault Kadjar 1.3 TCe 140 км после почти 49 000 км пробега. Как ведет себя наш внедорожник?

Год 2024 - новый Renault 5

Renault вернет к жизни легендарную пятерку в начале 2024 года.Модель электрического города призвана заменить в предложении модель Zoe. Однако это будет не единственная новинка. Renault планирует следующий внедорожник с элементами купе после Arkana, который представит подключаемый гибридный привод мощностью 280 л.с. 2024 год также принесет рестайлинг Captura и новую модель Master.

Год 2025 - Renault 4Ever

В 2025 году модельный ряд электромобилей пополнится современной интерпретацией модели 4L. Городской автомобиль будет построен на той же платформе CMF-B EV, что и Renault 5, и заменит модель Twingo в каталоге.Французский бренд планирует предлагать модель 4Ever как в виде кроссовера, так и в виде фургона.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Стратегия бренда Renault на 2021–2025 годы

Прототип Renault 5 E-TECH — символ НОВОЙ ЭРЫ RENAULT.

«Бренд Renault, который на сегодняшний день продал более 300 000 электромобилей, в ближайшие годы продолжит уделять большое внимание развитию электромобилей. К 2025 году Renault предложит множество электрифицированных и гибридных моделей. Вскоре мы станем бренд, отличающийся разумным использованием энергии, мы укрепим свои позиции в сегменте электромобилей благодаря проекту Electro Pole и будем инвестировать в разработку водородных приводов, чтобы к 2025 году наш модельный ряд стал самым экологичным на рынке, - объявляет Лука де Мео, президент Renault Group. - Нашей особенностью также будут передовые технологии, разработанные в рамках внутренних разработок и в сотрудничестве с компанией Software République. Наша «открытая экосистема» направлена ​​на развитие европейских ноу-хау в таких ключевых областях, как данные и кибербезопасность. Это, в свою очередь, даст нам конкурентное преимущество как сервисному бренду, предлагающему передовые мобильные сервисы, которыми мы сможем пользоваться в автомобиле и вне его, — подчеркивает руководитель концерна

.

Конкурентное преимущество Renault должно основываться на трех столпах. Во-первых, бренд должен ассоциироваться с новыми технологиями. Как утверждает производитель, созданная им «экосистема» нацелена на отбор производителей автомобилей и поставщиков мобильных решений нового поколения. Это позволит бренду Renault и его партнерам, в частности, создание европейских ноу-хау и защита независимости в области ключевых технологий, таких как большие данные и электроника. Благодаря новым решениям автомобили Renault будут оснащены лучшими на рынке системами на основе искусственного интеллекта и решениями в области кибербезопасности.

Renault также хочет стать «сервисным» брендом. Как подчеркивает компания в пресс-релизе, она хочет предоставить клиентам «оптимальную связь с миром и технологически продвинутые услуги, эксклюзивные для автомобилей Renault». В 2022 году Renault выпустит новую мультимедийную систему My Link со встроенным плагином Google. Французский концерн станет первым автомобильным брендом, в котором сервисы Google будут доступны в серийных моделях.

Компания объявила, что автомобили бренда будут приносить прибыль до конца срока службы продукта благодаря заводу Re-Factory во французском городе Флинс.Завод будет регенерировать более 100 тыс. подержанных автомобилей ежегодно. Коммерческие автомобили, оснащенные дизельными двигателями, в свою очередь, будут переведены на биогаз или будут оснащены полностью электрическим приводом. Эта деятельность должна открыть новые возможности для бизнеса французского производителя и стать новым источником дохода.

Renault также намерен сосредоточиться на экологически чистой энергии. Компания объявляет, что будет бороться с конкуренцией в сегменте гибридных автомобилей благодаря своей технологии E-TECH.Бренд заявляет, что сохранит свои лидирующие позиции на рынке электромобилей благодаря новым семействам моделей, разработанным на напольных платформах CMF-EV и CMF-B EV, специально разработанных для нужд электромобилей. Renault также предложит водородные силовые установки «под ключ» для легких коммерческих автомобилей.

Модельный ряд Renault будет включать вдвое больше электрифицированных моделей. Но не только. Репозиционирование ассортимента призвано помочь бренду восстановить лидирующие позиции в сегменте С и поддержать продажи в сегменте В.К 2025 году на рынок будет выведено 14 моделей (7 электрических и 7 из сегмента C/D)."

.

Рено. Сколько автомобилей было продано в Польше в 2021 году?

В 2021 году в Польше было зарегистрировано 30 952 автомобиля Renault. Доля марки на польском рынке легковых автомобилей и фургонов составила 5,95%, что дало ей пятое место по объемам продаж. Продажи выросли на 3,36% (1006 экземпляров) г/г.

Марка Renault достигла общего результата в 16 837 проданных легковых автомобилей и вошла в ТОП-8 продаж легковых автомобилей частным клиентам.

Рено Клио (5580). Выпущенный в 2021 году новый Renault Arkana также был с энтузиазмом выбран покупателями (2 369 единиц), что во второй половине года обеспечило модели место в ТОП-7 сегмента C-SUV.

Renault ZOE E-Tech Electric

вошел в ТОП-6 продаж электромобилей, всего было продано 282 единицы. При этом продажи электрифицированных автомобилей (mHEV, HEV, PHEV, BEV) марки Renault выросли в шесть раз. Доля модельного ряда Renault E-TECH в ассортименте бренда уже превышает 20%.Renault предлагает широкий спектр электрических и гибридных автомобилей, в том числе полностью электрические ZOE E-Tech с электроприводом и Master E-Tech с электроприводом, а также гибрид Clio E-Tech, подключаемый гибрид Captur E-Tech, Megane E-Tech. подключаемый гибрид, подключаемый гибрид Megane Grandtour E-Tech и гибрид New Arkana E-Tech.

См. также: Обязателен ли огнетушитель в автомобиле?

Renault стал лидером рынка коммерческих автомобилей в Польше. Бренд зафиксировал рекордные продажи - 14 127 проданных единиц и 19,1% рынка.С 2018 года Renault Master лидирует среди фургонов до 3,5 тонн, в этом году было зарегистрировано аж 10 797 экземпляров этой модели.

Новый Renault Trafic попал в ТОП2 в своем сегменте и оказался лидером по росту – продажи этой модели выросли аж на 63% г/г. Renault Express Van и Kangoo Van, выпущенные в 2021 году, также имели успех. Весь модельный ряд малых фургонов является результатом 1504 проданных единиц.

С 2009 года Renault продолжает оставаться лидером рынка автомобилей на базе шасси.В прошлом году было построено рекордное количество автомобилей Renault — 8500.

— 2021 — еще один сложный год для автомобильной отрасли. Тем не менее, мы находимся на пути к достижению целей, изложенных в Стратегическом плане Renaulution, объявленном в начале 2021 года. Мы стремимся к созданию ценности, нам удалось укрепить свои позиции в сегменте C благодаря успешному дебюту Renault Arkana, а также мы движемся в направлении дальнейшего развития электромобильности, о чем свидетельствует шестикратное увеличение продажи электромобилей.Мы также достигли нашей цели – вернуться на лидирующие позиции на рынке коммерческих автомобилей с рекордными продажами. В 2022 году у нас будет еще более сильное присутствие в сегменте электромобилей благодаря премьере электрического Renault Megane E-Tech и электрического Kangoo Van E-Tech, а также в сегменте C, когда будет запущен новый Renault Austral. на рынке, - говорит Томаш Мроз, исполнительный директор Renault в Польше.

См. также: Dacia Jogger

.90 000 Новая идентификация и логотип RRG Warszawa

RRG - (RENAULT RETAIL GROUP), ВЕДУЩАЯ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ И АВТОСЕРВИСОВ В ЕВРОПЕ, ВХОДЯЩАЯ В ЧАСТЬ RENAULT GROUP, МЕНЯЕТ ИДЕНТИФИКАЦИЮ БРЕНДА. НОВЫЙ ЛОГОТИП И ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ RRG ОБНОВЛЯЮТ ИМИДЖ КОМПАНИИ И ПОДЧЕРКИВАЮТ ЕЕ ДИНАМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.

Традиционные автосалоны должны отвечать на вызовы клиентов и предлагать новые решения на рынке мобильности.RRG обновляет имидж своего бренда, следуя последним тенденциям, развивая и приближая ценности компании к клиентам. Новый фирменный стиль построен вокруг динамичного и современного логотипа. Новый графический символ отражает знания и опыт RRG, стремление к мобильности клиентов и способность адаптироваться к их индивидуальным потребностям, что выражается в положительном опыте контакта с брендом. Позитивный графический мотив, то есть фрагмент известного бриллианта с логотипом марки, также относится к ключевым ценностям Renault Group.Более четкий шрифт и новый логотип будут более узнаваемы среди клиентов.

RRG также представляет новый слоган « Поддерживая вашу мобильность ». Он отражает ценности компании и ее приверженность обслуживанию клиентов.

RRG также создала новый слоган « ведущий автосалон и сеть сервисных центров в Европе, часть Renault Group ». Новый слоган будет сопровождать новый логотип, чтобы напомнить получателям о сильных сторонах компании.

Новая идентичность бренда подчеркивает его исключительный профессионализм, знания, опыт и высокое качество услуг, предлагаемых клиентам.Новая визуальная идентичность призвана помочь RRG сохранить свои позиции европейского лидера на автомобильном рынке и способствовать восприятию бренда как устойчивого и динамичного, ориентированного на обслуживание клиентов, обеспечивая уникальный опыт взаимодействия с брендом.

О Renault Retail Group

RRG (Renault Retail Group) — дочерняя компания Renault Group, лидирующая на европейском автомобильном рынке. В пунктах RRG продаются автомобили Renault, Alpine и Dacia, а также Nissan (в трех странах).В 220 магазинах и точках обслуживания RRG в 13 странах Европы, в том числе 110 во Франции, работает 12 000 сотрудников.

В 2016 году RRG продала более 500 000 транспортных средств во Франции и других странах Европы (327 000 новых и 190 000 подержанных автомобилей) и принесли доход в размере 9,2 млрд евро.

О Renault Retail Group в Польше

RRG (Renault Retail Group) в Польше работает с 2004 года под торговой маркой Renault Warszawa. Компания является крупнейшим дилером в Польше по продажам новых автомобилей Renault и Dacia.В 2016 году RRG продала на польском рынке более 5000 новых автомобилей и более 800 подержанных автомобилей, достигнув оборота более 400 миллионов злотых.

Компания является пятикратным лауреатом престижной премии «Дилер года», которая присуждается за высочайшее качество обслуживания клиентов.

RRG присутствует в Варшаве в 4 местах и ​​динамично развивается. В ближайшее время откроется новый шоу-рум и сервисный центр по адресу ул. Беловежская 10а в Праге Полудне.

.

Смотрите также