7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая опель вектра


Opel Vectra - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Вектра

Фавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra) Вторичный рынок

По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.

21 07 января 2007

Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat) Сравнительный тест

По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

38 07 апреля 2006

Автомобили Opel - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 67 555 автомобилей Opel. Самая продаваемая модель марки - Opel Astra - входит в Топ-10 самых продаваемых иномарок в России

1 Января

1 Января

Мировой финансовый кризис вынуждает General Motors начать переговоры с консорциумом Magna-Сбербанк по продаже компании Opel, однако они не увенчались успехом и американская компания сохранила контроль над Opel

2007

2007

1 Сентября

1 Сентября

На заводе General Motors под Санкт-Петербургом начата SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка Opel Astra

1991

1991

1 Января

1 Января

На смену сверх успешному Opel Kadett приходит Opel Astra

1988

1988

1 Января

1 Января

Представлен Opel Vectra

1982

1982

1 Января

1 Января

Открывается завод в Сарагосе, Испания, где стартует производство Opel Corsa

1972

1972

1 Января

1 Января

C долей на рынке 20,4% Opel - крупнейший автопроизводитель Германи

1962

1962

1 Января

1 Января

Opel празднует столетний и открывает завод в Бохуме, на котором стартует производство Opel Kadett

1956

1956

1 Января

1 Января

Выпущен 2-миллионный автомобиль - Opel Kapitan

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным Opel стал полуторатонный грузовик Blitz

1940

1940

1 Января

1 Января

Произведен миллионный Opel. Заводы компании национализированы нацистами

1936

1936

1 Января

1 Января

Opel производит ежегодно 120 293 автомобилей и становится крупнейшим автопроизводителем в Европе

1929

1929

1 Января

1 Января

Компания General Motors покупает 80% Opel и становится основным акционером. Opel открывает собственные страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит

1928

1928

1 Января

1 Января

C рыночной долей 37,5% Opel становится крупнейшим автопроизводителем Германии. Компания преобразована в акционерное общество

1924

1924

1 Января

1 Января

Opel инвестирует 1 000 000 золотых марок в модернизацию автомобильного производства

1914

1914

1 Января

1 Января

В годы Первой Мировой войны Opel занимается производством тяжелых танков для армии

1912

1912

1 Января

1 Января

Выпущен 10000-й автомобиль Opel

1911

1911

1 Января

1 Января

Компания Opel прекращает производство швейных машинок и полностью сосредотачивается на автомобилях

1910

1910

1 Января

1 Января

Доля Opel на автомобильном рынке Германии составляет 12,3%

1906

1906

1 Января

1 Января

Выпущен 1000-й автомобиль Opel

1902

1902

1 Января

1 Января

На мотор-шоу в Гамбурге представлен первый автомобиль собственной разработки Opel - «10/12PS»

1898

1898

1 Января

1 Января

Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна»

1863

1863

21 Января

21 Января

Адам Опель открывает фабрику по производству швейных машин. Спустя 22 года на ней начинается производство ведосипедов

Opel заканчивает последние приготовления перед премьерой Vectra — ДРАЙВ

Франкфуртский автосалон, помимо всего прочего, будет примечателен ещё и тем, что на нём состоится премьера Opel Vectra следующего поколения. О том, как будет выглядеть новинка, компания намекнула ещё в Женеве, где немцы показали концепт Gran Turismo Coupe, принятый публикой весьма благосклонно. В июне шпионы застукали прототип, который хоть и отличался более приземлённым дизайном, всё же неплохо смотрелся даже в камуфляже. А сегодня портал Motor Authority опубликовал рендеры будущей Вектры, по слухам, очень близкие к оригиналу.

Судя по представленным изображениям, откровением в дизайне Vectra не станет. Впрочем, стоит признать, что выглядит машинка довольно симпатично. Только от хищного передка, который так шёл концепту, не осталось и следа, зато черты эффектной задней части дизайнерам удалось во многом сохранить.

Как и предполагалось, многие черты этого красивого концепта оказались слишком смелыми и для серийного образца. К тому же, все эти изящные линии наверняка оказываются дорогими в производстве, стало быть, не стоит удивляться тому, что новая Vectra лишь отдалённо напоминает Gran Turismo Coupe.

По этим же рисункам видно, что автомобиль стал выглядеть намного солиднее. Что, в общем-то, и неудивительно. Как и Saab 9–3следующего поколения, Vectra построена на глобальной для GM платформе Epsilon 2. Поэтому тот факт, что следующее поколение популярной модели окажется длиннее, шире и выше, был известен заранее.

Таким образом, General Motors продолжает тенденцию последних лет, когда новая генерация модели неизбежно оказывается крупнее предыдущей. Разнообразие кузовов при этом никуда не делось: новая Vectra по-прежнему будет доступна в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Любопытно, что новомодная платформа предполагает возможность создания полноприводных версий, но пока неизвестно, решится ли Opel на этот шаг.

Задняя часть выполнена в духе последних моделей Opel и наверняка придётся по вкусу многим. Только вот отличить седан от хетчбэка будет, скорее всего, затруднительно. Разве что по щётке стеклоочистителя.

Кроме кузовов и трансмиссий, покупателям придётся изрядно поломать голову над выбором двигателя — благо, их ожидается уйма. Вместе с экономичными четырёхцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами дилеры будут предлагаться мощные V6, опять же в бензиновом и дизельном исполнении. А для американского рынка, на котором Vectra будет продаваться под именем Saturn Aura, General Motors готовит новый мотор V8. Наверняка будет и гибридная версия. Известно ведь, что экологически чистые конкуренты уже вовсю шагают по планете, и отставать от них GM не намерена.

Между тем, до появления самых первых машин в продаже осталось не так уж много времени. По разным оценкам, европейский дебют Vectra состоится в конце нынешнего — в начале следующего года. Чуть позже в Северной Америке появится новенький Saturn Aura, дизайн которого будет немного изменён в угоду местным покупателям. Ценников ещё никто не видел, но если новое поколение окажется немного дороже предыдущего, то вряд ли кто-то особенно удивится.

Opel Vectra 3

Опель Вектра 3

Не успели европейцы, а тем более наши соотечественники привыкнуть к появившейся в феврале 1999 года рестайлинговой "Вектре" второго поколения, как им уже предложен автомобиль третьего поколения. Его мировая премьера состоялась в марте 2002 года на Женевском автосалоне.

Этот автомобиль с придуманным компьютером звучным именем относится к "золотой середине", так называемому среднему классу, который очень популярен у людей семейных, ценящих комфорт и безопасность. Этой категорией граждан с 1970 года было куплено ни много ни мало 8,9 миллиона опелевских моделей среднего класса. Эту цифру почти поровну поделили три поколения Opel Ascona (4,4 млн экз.) и два поколения пришедшего ему на смену Opel Vectra (4,5 млн экз.). Пик популярности этого автомобиля пришелся на период с 1996 по 1998 год, когда в своем классе Opel Vectra лидировал по продажам в Западной Европе. Объяснение этому факту - относительная простота конструкции и приемлемая цена, что всегда отличало продукцию Adam Opel AG.

Чтобы максимально удовлетворить запросы всех приверженцев автомобилей этой категории, новый Opel Vectra будет иметь четыре варианта кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и два универсала, причем один из них, унаследовавший имя концепт-кара Signum, по определению фирмы, не просто универсал, а купе-универсал, как Renault Vel Satis. Кроме того, когорту семейных автомобилей дополнит похожий на купе "заряженный" хэтчбек Vectra GTS (о нем мы расскажем отдельно).

Габариты Opel Vectra

Новая "Вектра" выглядит массивней предшественницы. Это не оптический обман. Общая тенденция роста габаритов каждой новой модели по сравнению с предыдущей не миновала и Opel Vectra. Автомобиль удлинился на 10 см, стал шире на 9 см и выше на 3,5 см, колесная база при этом возросла на 6 см.

Спереди автомобиль легко отличить от предыдущей модели с вытянутой горизонтальной оптикой по высоким трапецеидальным "двухъярусным" фарам (по заказу они ксеноновые), а также по узенькой облицовке радиатора, выштампованной на дошедшем до переднего бампера капоте, как у Opel Omega и Astra.
У седана нового поколения исчезло третье боковое окошко, его место заняла выгнутая верхняя кромка задней двери. Изменена форма дверных ручек - они теперь не как у "классических", а как у переднеприводных "Жигулей". Исчезновение же характерных для этой модели зеркал заднего вида, чьи обтекатели заходили на капот, кому-то из приверженцев этой модели понравится, а кому-то и нет.

Сзади новый седан можно опознать по более узким задним фонарям, широкому хромированному молдингу и дополнительному стоп-сигналу, перебравшемуся с верхней части заднего стекла на крышку багажника. Последний был, на мой взгляд, на месте - на уровне глаз едущего позади водителя, да и защищен он был тонированной полоской, а сейчас расположен значительно ниже, и от его светодиодов будет мало толку при ярком солнечном свете.

Интересно, что автомобиль получил отличную аэродинамику кузова (Сх=0,28, как у купе Mercedes-Benz CLK) более экономным способом, чем это делалось раньше. Впервые опелевцы в своем техническом центре ITDC в Рюссельсхайме применили новую методику: 25 тысяч часов продували автомобиль на... компьютере, моделировав виртуальные воздушные потоки, и лишь 750 часов потратили на его доводку в аэродинамической трубе.

"Умные" кресла  Opel Vectra

Возросшие габариты автомобиля позволили сделать салон более просторным. Его ширина в районе передних сидений на уровне локтей заметно возросла, то же самое можно сказать и про высоту потолка. Приятная мелочь: для более удобного доступа в салон высота порогов уменьшена на один сантиметр.

Заметно улучшилась эргономика водительского места. Выше от коленей ушла передняя панель, на регулируемом в двух направлениях руле "прописались" кнопки управления магнитолой, кресло имеет серийную память, регулировки по высоте и поясничного подпора, для чего задействованы четыре электромотора. Водителю все же надо помнить, что из соображений безопасности заставить кресло вспомнить прежние регулировки, а также максимально отодвинуть, придвинуть его или отклонить спинку он сможет, если скорость автомобиля не превышает 10 км/ч. На большей скорости отрегулировать сиденье можно будет лишь на половину предусмотренных ходов.
По сравнению с предыдущей "Вектрой" качество материала верхней части передней панели и обивки дверей заметно улучшилось, но качество пластика на центральной консоли вызывает замечания. Правда, не у меня (после салона арендованной на время "Корсы" в более просторной "Вектре" мне все понравилось), а у тех, кто, в отличие от меня, собирался выложить свои кровные за немецкий автомобиль. На стенде Adam Opel AG копошившийся в "Вектре" дотошный господин после придирчивого исследования передней панели постучал по ней и, повернувшись ко мне, пробурчал: "Калитэ медиокр" ("Посредственное качество"). Хотелось ответить жителю страны, избалованному качественной продукцией, что он в своей Швейцарии не знает, что такое посредственное качество, но что толку, все равно ведь не поймет...
Тем, кому захочется дополнить скромное обаяние буржуазного автомобиля, придется выложить еще 2,5 тысячи евро за кожаные кресла с памятью, спутниковую навигационную систему GPS, большой цветной монитор которой на передней панели заменит серийный черно-белый "телевизор" бортового компьютера; CD-чейнджер на четыре компакт-диска, для которого предусмотрено место в середине центральной консоли, а также противосолнечные шторки на боковых стеклах (для седана они с электроприводом).

Заметны усилия компании с имиджем добротного "середнячка" вплотную приблизиться к Mercedes-Benz и BMW по набору элементов пассивной безопасности. В Opel Vectra кроме фронтальных и боковых подушек безопасности устанавливаются еще недавно экзотичные надувные занавески и запатентованный фирмой безопасный педальный узел. В конструкции кузова увеличен процент применения высокопрочной стали, он достиг величины 52%, при этом жесткость кузова на кручение возросла на 62%. Активная безопасность улучшена за счет целого пакета современнейших электронных систем.

Двигатели Opel Vectra

Для новой "Вектры" сразу предлагаются шесть двигателей: три бензиновых, отвечающих нормам
Euro-4, и три турбодизеля с непосредственным впрыском топлива. Чуть позже на "заряженной" версии GTS появится V-образная 3,2-литровая 211-сильная "шестерка". Для них предусмотрены три типа коробок передач: пятиступенчатые механические и автоматические, а также вариатор CVT.

Осенью 1,8-литровый бензиновый двигатель должен получить шестиступенчатый секвентальный "автомат".
Примечательно, что межсервисный пробег двигателей увеличен до двух лет или 30 тысяч километров пробега для бензиновых версий и 50 тысяч - для дизельных. Свечи зажигания, например, рассчитаны на восемь лет эксплуатации или на 120 тысяч километров пробега, а масло в коробке передач и антифриз в системе охлаждения двигателя вообще не надо менять в течение всего срока эксплуатации. И самое главное: европейскому владельцу "Вектры" уже не десять, а двенадцать лет можно не беспокоиться о состоянии кузова - именно на столько лет распространяется фирменная гарантия от сквозной коррозии.
Начало европейских продаж новой "Вектры", для которой компания Adam Opel AG построила новый завод в Рюссельсхайме, запланировано на 30 мая этого года. Стоимость автомобилей пока окончательно не определена, известно лишь, что бензиновые версии будут стоить в европейских странах от 18 600 евро, а дизельные - от 20 500 евро.

Технические характеристики Opel Vectra (Опель Вектра)

Модификация     1.8 16V     2.2 16V     2.0 16V     2.2 16V
Кузов     Четырехдверный седан
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх     0,28
Длина, мм     4596 (+101)
Ширина, мм     1798 (+91)
Высота, мм     1460 (+35)
Колесная база, мм     2700 (+63)
Снаряженная масса, кг   1320   1380   1390   1430
Число мест   5
Объем багажника, л   500 (+51)
Двигатель   Z18XE   Z22XE   Y20DTH   Y22DTR
Тип     Бензиновый, с распределенным впрыском топлива     Турбодизель, с непосредственным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров     4, в ряд
Число клапанов на цилиндр     4
Рабочий объем, куб. см     1796     2198     1995     2171
Макс. мощность, л. с. (при об/мин)     122 (5600)     147 (5800)     101 (4300)     125 (4000)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин)     17,0 (3800)     20,8     23,4 (1950)     27,5 (1500)
Коробка передач     Механическая 5-ступенчатая (автоматическая, вариатор)
Привод     Передний
Подвеска передняя/задняя     Независимая, на поперечных
треугольных рычагах/на одном продольном и трех поперечных рычагах; собраны на подрамниках; спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевой механизм     Реечный, с электрогидравлическим усилителем
Тормоза     Дисковые (передние - вентилируемые)
Шины     195/65 R15     215/55 R16      195/65 R15
Мин. диаметр поворота, м     11,4
Макс. скорость, км/ч     203     200     192     206
Время разгона до 100 км/ч со старта с места, с     11,2     10,2      13,0      10,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л     7,7      8,6      5,9      6,5
Емкость топливного бака, л     61

В скобках - прирост габаритов по сравнению с рестайлинговым Opel Vectra второго поколения
© Александр Ельчищев
Фото Adam Opel AG 

Женевский автосалон 2002 г.

-

Opel - все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2022 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.



От -

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Opel


История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии - канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.


Opel Vectra. Судить буду строго — журнал За рулем

Opel Vectra. Судить буду строго

Видели рекламный ролик с участием футбольного арбитра Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и беспристрастным рефери, а потому приглашали на наиболее ответственные игры. Видимо, встреча обновленной «Вектры» с автомобильной сборной мира — именно такое событие.

Интересно, чем новая «Вектра» привлекла Коллину? Может, просторным салоном? Не исключено, с его-то ростом. Я, например, максимально отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле смог дотронуться носком ботинка до педали газа. Кстати, передние сиденья снабжены двумя регулировками по высоте и коррекцией поясничного подпора. Еще бы подушку подлиннее — вполне сошло бы за домашнее кресло. Но если за руль взгромоздится двухметровый великан, то задних пассажиров придется вытаскивать из салона — с отодвинутым до упора передним креслом места в ногах почти не остается, хотя над головой запас приличный.

Новый трехспицевый руль, пожалуй, удобнее прежнего, особенно обшитый мягкой кожей — такому и руки рады, и кнопочками и колесиками мультимедийной системы пользоваться стало проще. Немного изменили форму козырька над приборами, для панели подобрали материалы подороже. Пожалуй, все — центральной консоли, сиденьям с подлокотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, вероятно, до смены модели. Кое-что новенькое появилось в опциях — на заказ установят цветной монитор на «торпедо», а также консоль для мобильного телефона с «Блютусом» и голосовым управлением.

Некоторые перемены скрыты от глаз. Например, теплолюбивым предложат подогреватель двигателя «Вебасто». В подвеске установили иные стойки стабилизатора, а также поиграли настройками IDS — системы, регулирующей жесткость амортизаторов. Помимо трех уже известных бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, рестайлинговой «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом — 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Кроме того, в ближайшем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с.

Не знаю, какую бы «Вектру» выбрал футбольный мэтр, у меня же в руках оказалась версия «Элеганс» (Elegance) с бензиновым двигателем объемом 2,2 л с непосредственным впрыском топлива за 30 с хвостиком тысяч долларов. Пару ему составляет пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для мегаполиса хорошо, и на трассе достаточно.

Динамика у машины вполне пристойная, однако союз этого мотора и «автомата» не показался мне идеальным. Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, скорее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, кое-где предательски блестит ледок. Потихоньку нажимаю электронную педаль газа, и «Вектра» неожиданно резко бросается вперед, крякнув противобуксовочной системой. Попробовал еще нежнее — все равно без рывка не обошлось. Правда, разработчики разместили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Нажал, и полторы сотни «лошадей» вмиг присмирели: даже на льду не страшно давить педаль в пол.

Итак, обновленная «Вектра» вступает в игру, которую будет судить лучший рефери. Но вряд ли им окажется Коллина. В автомобильном мире существует более строгий судья — Покупатель.

Технические характеристики Opel Vectra (Опель Вектра)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Vectra C Седан 4-дв. технические характеристики


Opel Vectra C Универсал технические характеристики

Opel Vectra C GTS хетчбэк технические характеристики

Opel Vectra B [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Opel Vectra B [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Opel Vectra B [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Opel Vectra B [рестайлинг] I500 седан 4-дв. технические характеристики

Opel Vectra B [рестайлинг] I500 универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Vectra B Седан 4-дв. технические характеристики

Opel Vectra B Хетчбэк технические характеристики

Opel Vectra B Универсал технические характеристики

Opel Vectra B I500 седан технические характеристики

Opel Vectra B I500 универсал технические характеристики

Opel Vectra A Седан технические характеристики

Opel Vectra A Хетчбэк технические характеристики

Opel Vectra C [рестайлинг] Седан технические характеристики

Opel Vectra C [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Vectra C [рестайлинг] OPC универсал 5-дв. технические характеристики

Opel Vectra C [рестайлинг] OPC хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Opel Vectra C [рестайлинг] GTS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Vectra (Опель Вектра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Vectra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

90 000 новых Vectra за 67 200 злотых

Вот сравнение цен базовой версии Вектры последнего поколения с ее предшественницей:

Новая Вектра:
Двигатель 1,6 16V, 100 км
Радио с CD
4 подушки безопасности, площадь
2 воздушные завесы
Кондиционер
Регулировка руля в 2-х плоскостях
Сервисный индикатор
Пиротехнические натяжители задних ремней
АБС
Эл. регулируемые зеркала
Цена: 67 200

Вектра Б:
Мотор 1,6 16V, 100 КМ
Магнитола
4 подушки безопасности пл.
Кондиционер
Регулировка рулевого колеса в одном направлении
АБС
Элект. передние подъемные окна
Цена: 65 900

Фото

Новая Опель Вектра (клик)

Мы очень долго ждали эту машину.Новая Вектра отличается очень обтекаемым кузовом (чем-то напоминает кузов Astra Coupe), просторным салоном и современными техническими решениями. Клубная версия стандартно оснащена: активными подголовниками на передних сиденьях, регулируемыми по высоте подголовниками на всех сиденьях, передними и боковыми подушками безопасности спереди, воздушной завесой, закрывающей передние и задние сиденья, трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, натяжители ремней на четырех крайних сиденьях, запатентованная Opel система отключения педали, электронная четырехканальная ABS, система контроля торможения на поворотах (CBC), электронное распределение тормозного усилия и система помощи при экстренном торможении.Цены Vectra club будут варьироваться от 67 200 злотых за базовую версию с двигателем 1.6 100 л.с. до 74 450 злотых за автомобиль с дизельным двигателем DTI 2.0 100 л.с.

В комплектацию Vectra comfort также войдут: круиз-контроль, регулируемые в восьми плоскостях сиденья, противотуманные фары, стальные колесные диски, боковая полоса в цвет кузова и фильтр против запаха. Нам придется заплатить за эту версию от 69 600 злотых (1,6 100 км) до 76 850 злотых (DTI 2,0 100 км).

Версия Elegant предлагает еще более богатое оснащение: современная система стабилизации ESP-plus, отделка салона под дерево, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, легкосплавные диски, хромированные оконные планки, дверные ручки в цвет кузова и кожаный салон. руль.Самая дешевая Vectra Elegant будет оснащена двигателем 1.8 мощностью 122 л.с., и мы заплатим за него 79 400 злотых. Самый дорогой, с двигателем 2.2 мощностью 147 л.с., будет стоить 104 100 злотых.

.

Новый Opel Insignia хуже, чем Vectra B?

«Новая Вектра, почувствуй прилив энергии» - таков был рекламный слоган в Польше в 1999 году, продвигавший Opel Vectra B. С точки зрения почти 20 лет, прошедших с момента дебюта этой модели, вышеупомянутые слова кажутся довольно забавными. Но ты уверен?

Четыре года исследований и концептуального дизайна, более 2,5 миллиардов марок потрачено на доработку следующего поколения, которое заменит изношенную Vectra A.Все затраты не пропали даром, был создан совершенно новый автомобиль, основанный на новейших технологических решениях. Обтекаемая линия кузова с характерным сочетанием капота и боковых зеркал (ласково называемых пользователями «ушками Шрека») могла бы понравиться. Автомобиль потряс своим комфортом, внешним видом и новыми системами безопасности, которые уже были доступны в стандартной комплектации, такими как ESP, ABS или две подушки безопасности с возможностью покупки боковых шторок в сиденьях, беспрецедентных в этом классе автомобилей.Широкая линейка двигателей и возможность дооснащения Vectra цветной навигацией, двухзонным климат-троником или кожаными спортивными сиденьями позволяли ей конкурировать с автомобилями Audi или VW, а зачастую и превосходить их в прямых сравнениях. Opel Vectra B был новинкой, которая идеально соответствовала требованиям, предъявляемым польскими водителями к автомобилям, и именно благодаря Vectra и Astra II эта марка приобрела огромную популярность в нашей стране. Помимо базовых версий Vectra, существовали лимитированные спортивные версии, подписанные и подготовленные компанией Irmsher.Мускулистые бампера, дополнительные спойлеры, заниженная подвеска, все это венчает вишенка в виде 2,5-литрового атмосферного 6-цилиндрового двигателя мощностью 195 лошадиных сил. Все эти особенности заставляли сердце биться чаще у любого, кто имел возможность прокатиться на Vectra i500. Конечно, это лишь краткий очерк и для подробного описания каждой версии Вектры мне пришлось бы расписать не менее нескольких десятков страниц, а это не тема данной статьи.

В 2008 году General Motors представила еще один седан Insignia.Помню, как впервые увидел эту машину на наших дорогах. Я подумал тогда, что Опель еще может вызывать восторг как у поклонников марки, так и у владельцев машин других концернов. В очередной раз им удалось создать оригинальный кузов, который навсегда вписался в польский пейзаж, как это сделала Vectra 19 лет назад. Я смог продублировать те характеристики, о которых упоминал ранее – комфорт, производительность, широкий выбор двигателей, огромные возможности настройки оборудования.Мы уже все это знаем. Спортивная версия была воссоздана, Insignia OPC, представленная в 2009 году, могла похвастаться мощностью 325 лошадиных сил от известного по Vectra C 6-цилиндрового двигателя с наддувом. Казалось бы все красиво, Opel продолжил добрую традицию, но время ушло. пришел на первую подтяжку лица - и первоначальный восторг потихоньку угас. Кроме нескольких аксессуаров, передних или фар, ничего не изменилось. Но к Опелю мы привыкли, ведь фейслифтинг Вектры был примерно таким же.В 2016 году СМИ и пользователи снова оказались в ряду. GM анонсировала премьеру совершенно новой Insignia, а атмосферу дополнительно подогрела информация о возвращении марки к легенде GSI (читатели постарше наверняка вспомнят Kadeta, Corsa B или Astra F в спортивной версии GSI, которые нужно было вешать на афишах в каждой уважающей себя автомастерской в ​​конце 80-х начале 90-х).

Наступил 2017 год, был представлен теоретически новый и футуристический Insignia, созданный под лозунгом «мы раздражаем высший класс».Вместе с большой надеждой пришло столь же большое разочарование. Автомобиль перестал выделяться из толпы, он стал частью актуальной тенденции делать машины одним копытом. Я имею в виду агрессивную линию кузова, плавно переходящую в массивную решетку радиатора, окруженную полосами светодиодных дневных ходовых огней. Признайтесь, вы где-то это видели, да? Машина стала уж больно правильной, перестала вызывать какие-либо эмоции. Читая отзывы пользователей, их автомобиль часто путают, например, с новой Mazda 6 или Volkswagen Passat.И здесь возникает дилемма, являются ли такие ошибки недостатком или преимуществом новой Insignia. Бренд утратил свою индивидуальность, но, с другой стороны, сравнение с лучшими должно восприниматься как комплимент. Еще большее разочарование вызвал представленный несколько месяцев назад вариант GSI, который должен был стать полным возвращением к спортивным корням бренда. Выяснилось, однако, что к корням это имеет мало отношения. Доплачивая за версию GSI, мы получаем колеса большего размера, стилистический пакет, менее удобные спортивные сиденья и пару эмблем.Двигатель остался таким же, как и в самой мощной версии стандартной Insignia, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 260 л.с. Версии GSI несколько лет назад характеризовались совершенно другими, разогнанными двигателями с отличными характеристиками. Я не пытаюсь упрекнуть новый Opel в вялости, ведь с этим мотором все в порядке, но где-то во всем этом потерялся фирменный характер и темперамент спортивной разновидности.

Опель

, в один прекрасный момент заблудился и поехал не в ту сторону.Идем дальше и с чистой совестью могу сказать, что честная, почти 20-летняя Вектра Б вызывает у меня гораздо больше эмоций и восторга, чем гораздо более молодая и современная Инсигния, лишенная автомобильного духа.

.

Новый Opel Vectra Estate - Дзенник Всходни

Баганик как банковское хранилище

Одним из самых больших достоинств вектра-универсала является вместительность салона.Колесная база 2,83 метра предлагает не только много места для водителя и передних и задних пассажиров, но и самую большую грузоподъемность в своем классе (от 530 до 1850 литров при сложенном заднем диване).

Органайзер для чемодана

Функциональная система FlexOrganizer для безопасной и упорядоченной перевозки грузов, несомненно, интересное решение.Его суть – две параллельные рейки, доходящие до спинки заднего сиденья, идущие вдоль боковых стенок багажного отделения. Правильно смонтированные комплекты отделений, крючков и ручек допускают любую форму багажного отделения автомобиля, что дает возможность индивидуальной конфигурации багажного отделения для любых транспортных нужд.
больше рок
Комфорт вождения и тяга Vectra Estate обусловлены длинной колесной базой и усовершенствованной интерактивной системой вождения (IDS).Ранее использовался на моделях седан, GTS и signum.
Универсал Vectra оснащен четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом серии ECOTEC мощностью от 100 до 211 л.с.; три из них новые. Турбодизель 3.0 V6 CDTI ECOTEC рабочим объемом 3 литра и полностью алюминиевой конструкцией выполнен с применением новейшей технологии прямого впрыска Common Rail. Его мощность составляет 130 кВт (177 л.с.), а максимальный крутящий момент — 370 Нм.
Высокая мощность и высокая культура труда — преимущества нового бензинового двигателя ECOTEC 2.0 мощностью 129 кВт (175 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм, созданного на основе проверенного четырехцилиндрового алюминиевого двигателя ECOTEC 2.2.
Третьей новой разработкой является двигатель 2.2 DIRECT ECOTEC, также созданный на основе алюминиевого двигателя ECOTEC, созданного три года назад. Это первый бензиновый двигатель Opel с непосредственным впрыском топлива. При мощности 114 кВт (155 л.с.) он потребляет примерно на 6 процентов меньше топлива, развивает на 10 процентов больший крутящий момент на низких оборотах и ​​на 6 процентов большую пиковую мощность, чем обычный двигатель с многоточечным впрыском топлива.

Новый дизель

Линейка двигателей Vectra универсал весной 2004 года пополнится агрегатом новейшей конструкции 1.9 CDTI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Это будет первый дизельный двигатель Opel, в стандартную комплектацию которого входит необслуживаемый сажевый фильтр DPF, не требующий присадок, что устраняет недостатки существующих систем доочистки выхлопных газов. Vectra Estate с двигателем 1.9 CDTI с системой DPF соответствует требованиям стандарта чистоты выхлопных газов Euro 4.

Лошадь на продажу

Закупочные цены автомобилей Vectra универсал в Польше начинаются от 81 500 злотых.Все цены включают основные элементы комфорта и безопасности, в т.ч. кондиционер, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерные передние и боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений, полноразмерные шторки безопасности для передних и задних пассажиров, активные подголовники на передних сиденьях.
Новый Opel Vectra Estate появится у дилеров в ноябре 2003 года. (wxl)

.

Продажа Ap02 новый opel vauxhall vectra b / astra zafira / omega frontera signum sintra / saab9-3 9-5 / 2.0 2.2 dti

шкив коленвала

Для Opel Vauxhall Vectra B / Astra Zafira / Omega Frontera Signum Sintra / SAAB9-3 9-5 / 2.0 2.2 DTI шкив коленчатого вала I. поставка, доставка и гарантия запчастей на складе, отгрузка сразу, непревзойденная цена, гарантия качества: 24 месяца II. Номер детали OEM

Опель 0614411

Опель 5614437

Опель 90528648

Опель 5614415

Опель 614411

Опель 614444

Опель 55351711

Опель 614437

Опель 9128177

Опель 912817769

СААБ 9544461

СААБ 4772901

СААБ 55351711

ВАУКХАЛЛ 9128177

VAUXHALL 912817769 III.

совместимый

Теги: opel astra j, выхлоп astra, вектра, дин опель омега, игровой ноутбук, шкив, лобовое стекло опель астра, опель корса д лобовое стекло, часы омега, крышка ключа опель мокко.

Product Weight 0kg
Product Width 0inch
Origin CN (Origin)
Moving 55351711, 5614 437, 5614 415, 90528648, 09128177, 56 14 415
Год Для SAAB9-3 9-5/2.0 2.2 crankshaft pulley DTI
Product Diameter 0inch
External Test Certification CCC
Product Length 0inch
Special Features For Vauxhall Vectra B / Astra Zafira For Omega Frontera Signum Sintra
Product Height 0inch
Commodity Type For Opel Vauxhall Vectra B / Astra Zafira / Omega Frontera Signum Sintra / S
Number of cylinders 0614411
Material Type For Omega Frontera Signum Sintra
Model Name 614411 5614415 5614437 9128177 55351711 90528648 9544461 55351711
Brand NSGMXT
.

Запчасти Opel - Интернет-магазин Opel-sklep.com

Техническая поддержка

обращайтесь в магазин opel.ком


Акции

Производители

Выберите производителя ABS BrakATEBEHR - HELLABERU AG ГерманияBLUE PrintBOSCHBREMBOCarlubeCarPlanCorteco Freudenberg & Co.KGCSG - Germany SpringsCzęść oryginalna GVO (jakość OEM/OES)Część oryginalna GVO (OEM/OES) - neutralne opakowanieDaycoDelphiDENSODOLZDongilELRING - NiemcyFAGFEBI Bilstein GermanyFTE GermanyFuchsFUCHS GermanyFUCHS GermanyGATESGKN - LobroGlaserGoetzeHans Pries - Topran - GermanyHELLAHELLA PAGIDHENGSTHUECO GmbHHutchinsonINAKAYABA EUROPEKraft AUTOMOTIVELCCLEMFÖRDER - ZFLesjĂśforsLesjoforsLucasLUKMADE IN GERMANYMADE IN JAPANMagneti MarelliMEAT & DORIAMetelliMEYLEMintex U.KMobilMONROE TennecoMOOG Federal MogulMy ShaldanNARVA Германия NationalNGKOpel - GM General MotorsOptimal - ГерманияOsramPetex GmbH - ГерманияPHILIPSPierburgPURAS ГерманияPURFLUXQuinton Hazell U.KRemsaRHRuville - Германия SAAB GMSACHSSIDEM NVSimmens VDOSKFSWAGTEXTARTThule ШвецияTRWUFI НаполнителиValeoVernetVictor ReinzVISTEONWahlerWALKERWIX ФильтрыWonder WheelsWynnysReplacement Zimmerman Gmbh

Язык страницы

Масло моторное - синтетическое 5W-30 5л DEXOS 2 - 1942003 OPEL - GM

Цена: 133,00 зл. 165,00 зл.

Original — полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими параметрами.OPEL-GM 5W-30 DEXOS-2. Усовершенствованная формула высококачественного базового масла и современных качественных компонентов. Разработано для обеспечения исключительной производительности и защиты двигателя при одновременном снижении расхода топлива.

Комплект двухмассового колеса + сцепление с рабочим цилиндром 1.9 CDTI 100/120 л.с. (M32) - LUK

Цена: 1 790,00 зл. 2 604,00 зл.

Сцепление в сборе с рабочим цилиндром и двухмассовым маховиком.Подходит для моделей с дизельным двигателем 1.9 CDTI 100 KM / 120 KM Astra H с 03/2004 г. -> Signum с 05/2003 г. -> Vectra C с 04/2002 г. -> Zafira B с 07/2005 г. -> В комплекте: оригинальный LUK dual -массовый маховик, диск сцепления 240 мм, давление сцепления, гидравлический выжимной

Свеча зажигания Z16XEP / Z18XER - FQR8LEU2 1214031/1214120 OPEL - GM

Цена: 24,95 злотых

Оригинальная свеча зажигания OPEL - GM FQR8LEU2.Цена за единицу товара. Подходит для Agila A с 09/2000 по 12/2007 двигатели: Z10XE, Z10XEP Z12XE, Z12XEP Astra G с 02/1998 по 04/2005 двигатели: Z14XE, Z14XEP, X14XE, C16SEL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, X18XE1, Z18XE Astra H с 03/2004 -> двигатели: Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER Corsa C с 09/2000 -> двигатели: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP Corsa D с 07/2006 -> двигатели: Z10XEP, Z12XEP , Z14XEP ..

Клапан ЕГР 1.9 CDTI 100/120 л.с. - 851 342 / 5851827 OPEL GM

Цена: 499,00 зл.

Оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Подходит для: Astra H с 03/2004 -> Z19DTL Z19DT Signum с 05/2003 -> Z19DTL Z19DT Vectra C с 04/2002 -> Z19DTL Z19DT Zafira B с 07/2005 -> Z19DTL Z19DT

двигателей
Полная муфта 1.9 ЦДТИ - ЛУК 624322619

Цена: 865,00 зл.

LUK Сцепление в сборе Подходит для моделей с дизельным двигателем 1.9 CDTI Astra H с 03/2004 -> Signum с 05/2003 -> Vectra C с 04/2002 -> Zafira B с 07/2005 -> В комплект входят: диск сцепления 240 мм , давление сцепления

KAYABA - Astra H / Zafira B - передний левый амортизатор

Цена: 249,90 зл.

Передний левый амортизатор производства KAYABA.Подходит для: Astra H с 03/2004 г. -> все модели без адаптивной системы подвески IDS, все модели со стандартной подвеской: хэтчбек, седан, универсал Zafira B с 07/2005 г. -> все модели без адаптивной системы подвески IDS, все модели с подвеска стандарт

Время - 1.8 / 2.0 16V Ecotec - оригинальный комплект 1 606 192 OPEL-GM

Цена: 389,00 зл.

Оригинальный комплект ГРМ OPEL - GM для бензиновых моделей 1.8/2.0 16V Ecotec Подходит: Astra F с 09/1991 по 09/1998 - двигатели: C18XE, X18XE, C18XEL, X20XEV Calibra A с 06/1990 по 07/1997 - двигатели: X20XEV Vectra B с 09/1995 по 07/ 2003 - двигатели: X18XE, C20SEL, X20XEV Omega B / Omega B FL - двигатели: X20XEV

Щетки стеклоочистителя - передние плоские Astra H - BOSCH Aerotwin

Цена: 98,00 зл.

Стеклоочистители Super Flat Type - FLAT BLADE - BOSCH Aerotwin.Комплект лобового стекла. Подходит для: Astra H с 03/2004 -> все модели. В комплект входят две штуки дворников длиной: 550 мм - дворник - устанавливается со стороны водителя, 450 мм - дворник - устанавливается со стороны пассажира.

Тяга переднего стабилизатора Astra G/H * Zafira A/B - 350176 Opel GM

Цена: 115,40 зл.

Оригинальный разъем переднего стабилизатора - пластиковый.Подходит для: Astara G с 02/1998 по 10/2005 Astra H с 03/2004 -> Zafira A с 04/1999 по 06/2005 Zafira B с 07/2005 -> Для моделей Astra H и Zafira B разъем подходит к моделям без адаптивной системы подвески IDS.

.

Формула-1 потеряла своего мастера. Момент, изменивший гонки

Это был один из самых мрачных моментов в истории Формулы-1. Сначала погиб Роланд Ратценбергер, днем ​​позже Айртон Сенна. Уход трехкратного чемпиона мира потряс дисциплину, которая должна была измениться навсегда.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Ayrton Senna Пресс-материалы / Макларен / На фото: Айртон Сенна Если бы не трагические события Гран-при Сан-Марино в Имоле в 1994 году, в Формуле-1 рано или поздно развернулась бы другая драма.Смертельная авария Роланда Ратценбергера в квалификации, а также последующая гонка Айртона Сенны стали лучшим свидетельством того, что вопросам безопасности Ф1 не придавалось должного значения в середине 1990-х. По иронии судьбы, на это указывал сам Сенна.

Некоторые говорят, что бразилец — лучший гонщик в истории Формулы-1. Его трагическая смерть означала, что достижения Сенны были закрыты в 41 выигранной гонке, 65 поулах и 80 подиумах. Спустя годы его статистику улучшили Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, но с точки зрения таланта Айртон Сенна не имел себе равных.

Проклятый Тамбурелло

Авария Сенны случилась в начале сезона 1994 года, когда бразилец осуществил свою мечту о переходе в Williams. Но британцы подготовили не очень конкурентоспособную машину, которая доставила гонщикам немало проблем. Это было следствием того, что использование активной подвески в Ф1 было запрещено, благодаря чему конюшня от Гроува доминировала над своими соперниками.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО: #dziejesiewspport: огромная драка! кулаков были в движении

Чемпион, однако, хотел победить, пытался раздвинуть лимит и поднять счет выше штата.FW16 занял поул-позицию в трех Гран-при нового сезона, но это целиком и полностью заслуга Айртона. Ни один другой гонщик не добился бы такого результата на этой машине, сказал Адриан Ньюи, один из создателей автомобиля Williams 1994 года, в Auto Motor und Sport.

- поворот Тамбурелло легко пройти, если вы едете на полном газу. Но тогда было много ухабов, в основном внутри трассы, меньше снаружи. Дэймон Хилл выбрал более безопасный путь наружу, Айртон Сенна выбрал внутренний.Быстрее, но сложнее — так Ньюи описал место аварии бразильца.

- Айртон, казалось, мог заставить машину делать то, что другие просто не могли. Сенна разработал особую технику вождения. Он одновременно нажал педали тормоза и газа. Все это было до появления подрулевых лепестков. «В то время у нас все еще были обычные педаль сцепления и рычаг переключения передач», — добавил Ньюи в «Как построить автомобиль F1?» Ayrton Senna stał się legendą F1 Айртон Сенна стал легендой F1 Стиль вождения Сенны означал, что турбина автомобиля на выходе из поворота была готова быстро предоставить водителю дополнительную мощность.Его уникальность заключалась еще и в том, что в то время он создавал руководство по вождению для молодых водителей.

- Давление на Сенну выросло. Он добрался до Williams, где у него должна была быть лучшая машина, но после двух раундов у него не было очков. Мы тоже не очень хорошо смотрелись в Имоле. По словам Ньюи, Айртон постоянно жаловался на недостаточную поворачиваемость, а затем на избыточную.

Причина аварии окутана тайной

Спустя годы нет однозначного ответа на вопрос, что пошло не так с Williams FW16.- Я не знаю, что там произошло. Это всегда будет загадкой, сказал Ньюи.

Тогдашняя машина британской команды была оборудована гидроусилителем руля, а угол поворота руля измерялся датчиком в стойке передней оси. «После аварии нам удалось получить некоторые данные с двух поврежденных бортовых компьютеров, поэтому мы знаем, что угол поворота рулевого колеса резко изменился», — добавил Ньюи.

Следовательно, наиболее вероятной причиной аварии является неисправная рулевая колонка. Тем не менее, Сенна все еще был на полном газу в повороте Тамбурелло.Лишь через полсекунды он чуть притормозил, а еще через некоторое время убрал ногу с педали акселератора и резко затормозил. Логика подсказывает, что если бы машина вышла из строя, пилот Williams немедленно затормозил бы.

- У меня сразу появилось плохое предчувствие, потому что Айртон вообще не двигался в кабине. Его шлем застыл на водительском месте, описал свои воспоминания Ньюи.

Ложное чувство безопасности

Выходные в Имоле стали причиной серьезной аварии Рубенса Баррикелло, чудом избежавшего смерти, а также трагедий Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны.Бдительность боссов Ф1 усыплена уже несколько лет без каких-либо трагических событий. Ранее, во время тестов в 1986 году, погиб Элио де Анджелис, а во время гонки в Канаде в сезоне 1982 года погиб Риккардо Палетти.

Известный журналист Морис Хэмилтон заявил в эфире ESPN, что «Формула-1 создает ложное чувство безопасности». «Если у событий в Имоле в 1994 году есть какое-то наследие, так это то, что смерть Сенны потрясла автоспорт. Она ускорила текущую работу по повышению безопасности.Они вышли на совершенно новый уровень», — написали британцы. . Ayrton Senna to dla wielu najlepszy kierowca w historii F1 Айртон Сенна для многих лучший гонщик в истории Ф1 Бразилец пережил два шокирующих момента. Авария Баррикелло была для него тяжелой, потому что речь шла о его соотечественнике и гонщике молодого поколения, который однажды может оказаться на его месте в Ф1.Он даже посетил его в медицинском центре, чтобы рассмотреть вопрос о снятии с соревнований в Имоле. Травма, вызванная смертью австрийца, не нуждается в объяснении.

Айртон Сенна хотел создать коалицию для повышения безопасности в Ф1. Еще в воскресенье, за несколько часов до смерти, он говорил об этом с Аленом Простом. Бразилец обратил внимание на подводные камни на трассе, а также на проблему машины безопасности. Достаточно сказать, что во время Гран-при Сан-Марино в этой роли использовался обычный Opel Vectra.

Простая машина, которая, возможно, была мечтой Ковальски в середине 1990-х годов, задала тон пилотам Формулы-1 во время нейтрализации. Сенна отметил, что едет слишком медленно, что, в свою очередь, сказывается на поведении шин. Перед катастрофической аварией бразильца у нас на трассе была машина безопасности. Поэтому, по мнению некоторых, это могла быть еще одна причина трагедии.

- Это был поворотный момент в истории спорта. Никто этого не забудет. Ники Лауда правильно выразился. Он сказал, что Бог держал Формулу-1 в его руках 10 лет, а потом он просто отпустил ее.Давно не было ни такой аварии, ни потрясения. Так что две смерти за один уик-энд — это удар, — сказал Дэймон Хилл, чемпион мира 1996 года и партнер Сенны по команде в 1994 году, в интервью PA.

Гонка возобновилась после аварии Сан-Марино. В повороте Тамбурелло его Williams проехал прямо, прежде чем врезаться в бетонную стену. Гонка была прервана красным флажком и на месте появилась спасательная команда.Еще на трассе медики приступили к реанимации бразильца, потерявшего более двух литров крови.

Сенна был доставлен на вертолете в госпиталь в Болонье. Во время полета сердце дважды останавливалось. В то же время место аварии в Имоле было убрано, и гонка возобновилась. Победил Михаэль Шумахер.

- Перед возобновлением гонки ко мне подошла Энн Бредшоу из пресс-службы и сообщила, что у Айртона не все в порядке.Однако я решил, что это очень серьезная травма. Я не знал, что он мертв. Нам не сказали об этом до конца гонки», — вспоминал позже партнер Williams Дэймон Хилл, партнер Сенны.

Врачи госпиталя Болоньи подтвердили, что у Сенны серьезные черепно-мозговые травмы с симптомами геморрагического шока и повреждением височной артерии. Пилот Williams находился в глубокой коме. Повреждений груди и живота у него не обнаружено. От удара пострадал только череп.

В 18 мая медики болонской клиники сообщили о клинической смерти Айртона Сенны. - Мы оставляем его в живых в соответствии с итальянским законодательством. Надежды больше нет, сказал доктор. Мария Тереза ​​Фиандри. В. 18.40 скончался гранд-чемпион Ф1.

Смерть Сенны заставила Формулу-1 сделать акцент на повышении безопасности пилотов, защите шеи и головы. Была изменена конструкция шлемов, внедрена система HANS, фиксирующая шейные позвонки. Он спас м.в жизни Роберта Кубицы во время смертельной аварии в Канаде в 2007 году.

Так называемый камера выживания, в которой находится водитель. Он изготовлен из углеродного волокна и спроектирован таким образом, что должен выдерживать не только сильные удары, но и быть устойчивым к проникновению автомобильного мусора. От металлических топливных баков также отказались и заменили их изготовленными из углеродного волокна и покрытыми резиной. В результате они гораздо реже ломаются при авариях.

Follow @ Kuczer13

Читайте также:
Шейхи платят миллионы F1. Они хотят еще одну гонку в календаре
. Mercedes защищает Льюиса Хэмилтона. «Он лучший гонщик в мире»

Смотреть гонки Формулы-1 в WP Pilot

Айртон Сенна — лучший гонщик Формулы-1 в истории? Да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Италия Имола Формула 1 Уильямс Автомобильные гонки автоспорт Бразилия Айртон Сенна
.

Пасхальное безумие. Полицейские изъяли 7 водительских удостоверений.

Мы постоянно стремимся обеспечить наилучшую возможную защиту личной информации, которую вы нам предоставляете. Мы также хотим, чтобы информация о том, как мы ее используем и обрабатываем, была для вас прозрачной.
Поэтому мы представляем новую политику конфиденциальности, которая соответствует обоим этим предположениям и в то же время отвечает требованиям Общего регламента по защите данных (GDPR).

Новая Политика конфиденциальности будет применяться в полном объеме с 25 мая 2018 г.


Теперь вы можете прочитать его содержание здесь, что мы и рекомендуем вам сделать.

GDPR: Регламент ЕС о защите персональных данных - Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменив Директиву 95/46/ЕС, которая вступит в силу 25 мая 2018 года.

Какие ваши данные обрабатываются и кто их контролирует?


Когда вы используете наши веб-сайты, персональные данные, которые мы обрабатываем, могут быть, например, IP-адресом вашего устройства, данными, полученными на основе файлов cookie или аналогичных механизмов для сохранения информации на устройствах Пользователей, если они позволяют вы должны быть идентифицированы.
Дополнительную информацию об объеме персональных данных и файлов cookie можно найти в Политике конфиденциальности (нажмите здесь, чтобы прочитать)

Администратор, то есть лицо, принимающее решение о том, какие ваши персональные данные будут обрабатываться, с какой целью и каким образом, является TvMalbork.pl Piotr Wąsowicz (далее «TVREGIONALNA24.pl») с зарегистрированным офисом и адресом в Мальборке по адресу ул. Poczty Gdańskiej 4/1 NIP: 582-122-11-53 REGON: 170308097

Какова цель и основание для обработки ваших персональных данных TVREGIONALNA24.pl?


TVREGIONALNA24.pl обрабатывает ваши персональные данные, чтобы обеспечить возможность использования веб-сайтов, управляемых TVREGIONALNA24.pl, т. е. (TvMalbork.pl, TvSztum.pl, Żuławyimierzeja24.pl, Malborczyk.pl и др.) ваши интересы, измерять качество и эффективность, улучшать контент и услуги, информировать вас о контенте и услугах TVREGIONALNA24.pl, предоставлять рекламные места на веб-сайтах, проводить мероприятия прямого маркетинга, обеспечивать безопасность обработки информации, управлять системами ИКТ и защищать или преследовать претензии [узнать больше].

Основанием для обработки персональных данных является законный интерес TVREGIONALNA24.pl. Он включает в себя улучшение услуг, обеспечение их наилучшего качества и информирование о них Пользователей. Показ рекламы с учетом ваших интересов на веб-сайтах, благодаря автоматическому сопоставлению ваших интересов и предпочтений с модельными интересами и предпочтениями интернет-пользователей (профилирование), позволяет вам покрывать расходы на бесплатно предоставляемые услуги [подробнее].

На некоторых наших веб-сайтах основанием для обработки персональных данных может быть согласие, о котором вы всегда будете проинформированы. Вы можете управлять своим согласием, в том числе отзывать его [узнать больше].

Наши партнеры, как отдельные администраторы персональных данных, обрабатывают ваши персональные данные на основе их законного интереса или согласия.
Некоторые из наших Партнеров могут также обрабатывать ваши данные таким образом, чтобы показывать вам контент или рекламу, соответствующие вашим интересам,
благодаря автоматическому сравнению ваших интересов и предпочтений с типовыми интересами и предпочтениями интернет-пользователей (профилирование).
Вы можете изменить свое согласие и отозвать его [узнать больше].

Подтверждая, что вы прочитали эту информацию, нажав на кнопку «Я принимаю, перейти на сайт», вы также соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные будут обрабатываться в порядке, описанном здесь. Предоставление личной информации является добровольным.

Каковы ваши права на TVREGIONALNA24.pl в отношении обрабатываемых данных?

Можно запросить в ТВРЕГИОНАЛЬНА24.pl: доступ к данным, исправление, удаление, передача и, в некоторых случаях, ограничение обработки и отказ от автоматизированного принятия решений
, включая профилирование, и вы имеете право возражать против обработки ваших личных данных, когда личные данные обработанные
основаны на законных интересах администратора [узнать больше].


Вы имеете право подать жалобу на обработку ваших личных данных Председателю Управления по защите личных данных.

Кому TVREGIONALNA24.pl передает ваши личные данные?

TVREGIONALNA24.pl, как правило, не раскрывает ваши личные данные третьим лицам, за исключением ситуаций, когда TVREGIONALNA24.pl имеет для этого законное основание,
в том числе по запросу уполномоченных лиц, или когда необходимо выполнить услуги, предлагаемые TVREGIONALNA24 .pl, например, предприниматели, предоставляющие хостинг для наших услуг.

Сколько времени ТВРЕГИОНАЛЬНА24.pl хранит ваши личные данные?


TVREGIONALNA24.pl хранит персональные данные Пользователей только в течение времени, необходимого для достижения целей, для которых данные были собраны, и при условии, что одна из описанных выше правовых основ актуальна или когда появилась новая основа, например, правовое положение или необходимость предъявления требований в судебном порядке.

К кому можно обратиться для получения дополнительной информации об обработке персональных данных TVREGIONALNA24.пл?

Если у вас есть вопросы, связанные с обработкой ваших персональных данных на веб-сайтах, управляемых TVREGIONALNA24.pl, или вы хотите сообщить о проблеме, связанной с обработкой
персональных данных TVREGIONALNA24.pl, вы можете обратиться в редакцию TVREGIONALNA24.pl. используя контактную информацию: [email protected]
Если вы являетесь нашим зарегистрированным пользователем услуг TVREGIONALNA24.pl, информацию о защите ваших личных данных можно найти здесь.

.

Смотрите также