7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая шкода фабия


Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность появления модели в России.

Рендер: autocar.co.uk

Новая Škoda Fabia. ч 2. Интерьер

В первой части речь шла о технических характеристиках дебютантки и внешнем виде, а сейчас пришло время более подробно рассмотреть салон и его интерьер.

В целом, дизайнеры Шкоды следовали модному ныне рецепту, отчетливо проявившемуся в недавно представленном публике двоюродном брате Фабии, Фольксвагене Поло, сделать машину просторнее и нашпиговать её опциями от старших моделей. Впрочем, в наше время это общемировая тенденция.

Характерная деталь, хотя штатными идут 15″ колеса, опционально доступны даже на 18 дюймов.

Сами шкодовцы говорят что новая Фабия по внутреннему пространству превзошла Октавию первого поколения. Спереди действительно раздолье, а сзади все-таки со свободным местом не так радужно.

Водителя встречает многофункциональный руль, за доплату с подогревом, двух-, или опционально, спортивный трехспицевый. Но 2-спицевый нового типа, с приливом внизу, на месте третьей спицы. Назначение прилива — тактильная ориентация водителя, он сможет руками чувствовать угол поворота руля.

Лобовое стекло можно заказать с подогревом, привычная для новых Шкод фишка — USB-C разъем в креплении зеркала заднего вида для запитывания, например, видеорегистратора. А вот отделка псевдотканью не только дверных карт, но и передней панели — довольно необычное решение. Дизайнеры Шкоды решили, что так будет более уютно. Ну, может быть, только химчистка панели вместо протирки тряпкой вряд ли обрадует любителей чистоты.

Мультимедиа новой Skoda Fabia

На спицах руля размещены органы управления мультимедиасистемой, с возможностью постоянного подключения к интернету посредством встроенной карты eSIM. Традиционно для Шкоды ММС будет 3:

  1. Базовым станет модернизированный для этой модели Swing Plus. У него экран 6,5 дюймов разрешением 800х480 пкс, оснащен Bluetooth, SmartLink +, USB-разъемом на передней панели и поддержкой SD-карт. Аудиосистема ŠKODA Surround, возможно подключение Care Connect.
  2. Следующим идет Bolero. У него 8-дюймовый экран, но разрешение такое же, как у младшей модели, 800х480 пкс. Сравнительно с младшим Свингом добавилось голосовое управление, функция СМС и стало на 4 динамика больше. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Wireless SmartLink. Оборудован блоком беспроводной зарядки смартфонов.
  3. Топ-уровень это Amundsen. Сенсорный экран размером 9,2 дюйма и разрешением 1280х640 пкс. Функционал включает в себя: 2.5D-навигацию, голосовое или жестовое управление, точку доступа Wi-Fi, SmartLink +, потоковый звук по Bluetooth, SMS и ŠKODA Surround. Также доступны услуги Media Command и Infotainment Online.
Мультимедиа новой Шкода Фабиа

Virtual Cockpit

По сути, это цифровая приборная панель, для новой Фабии доступен как дополнительное оборудование. Виртуальный экран размером 10,25″ имеет 5 тем оформления:

  • классическая, с отображением имитаций аналоговых спидометра и тахометра;
  • базовая;
  • современная;
  • спортивная;
  • расширенная, с выводом карты по всей ширине экрана.

Также возможен вывод различных сведений о автомобиле, его активных системах или навигационные данные.

Стеклянная крыша

Причем неподвижная, по моему, не самая удачная идея. Понятно, что конструкторы хотели создать видимость объема в обитаемом пространстве, но многие наверняка будут себя чувствовать молекулой под микроскопом, разглядываемые, скажем, пассажирами остановившегося по соседству на светофоре автобуса. А чтобы защититься от солнца, потребуется лезть в багажник и доставать отдельный противосолнечный козырек. Идея так себе, если честно…

Панорамная крыша новой Шкода Фабии

Simply Clever

А вот эти симпатичные штучки нравятся, в той или иной мере, практически всем, здорово упрощая ряд дел. И шкодовцы с гордостью сообщают, что новая Фабия стала рекордсменом в этом вопросе: на ней применены 43 решения. Некоторые уже знакомы по другим моделям, а часть дебютировала только сейчас:

  • карманы для телефонов в спинках передних сидений;
  • новый органайзер багажника;
  • зонты в передних дверях;
  • ящик для мелочевки между спинками передних сидений;
  • складной подлокотник на заднем диване.

Кстати, на первом фото видны дефлекторы воздуховодов для задних пассажиров двухзонного климат-контроля, нечастая опция в таком классе автомобилей.

Сами задние сидения складываются по частям для перевозки груза, но поверхность получается неровная. Для длинномеров можно еще сложить спинку переднего пассажирского сидения.

Итоги и выводы

В целом получился интересный, стильный и богато выглядящий салон, чего, похоже, и добивались дизайнеры Шкоды. Но пара спорных моментов вышла откровенно на любителя и явно не всем придется по душе.

Похожее

Навигация по записям

Skoda Fabia 2022. Европейская классика

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 116 Опубликовано

4 мая в восемь часов вечера по московскому времени компания Skoda Auto представила онлайн «Шкоду Фабию» четвертого поколения. Хэтчбек Skoda Fabia 2022 по-прежнему позиционируется как субкомпакт, между тем автомобиль стал значительно длиннее, шире и вместительнее.

Модель, разработанная на модернизированной модульной платформе MQB A0 (такая же взята за основу при разработке нового хэтчбека Volkswagen Polo), в начальной комплектации будет стоить в Европе менее 14 тысяч евро. Популярность в Старом Свете ей гарантирована. А в России? А в России ее не продают.

Новая Skoda Fabia стала длиннее предшественницы на 110 мм и на 48 мм ее шире. В свою очередь, колесная база хэтчбека увеличилась на 94 мм (теперь она такая же как у Volkswagen Polo), а объем багажника — на 50 литров.

Skoda Fabia 2022 доступна в девяти цветах лакокрасочного покрытия, включая самый, пожалуй, яркий цвет — Phoenix Orange (ярко-оранжевый). В стандартной комплектации для новой «Фабии» предлагаются 14-дюймовые колеса, однако производитель допускает установку колес большей размерности — до 18 дюймов.

В Европе нынче сильно увлечены защитой окружающей среды, поэтому больших чадящих моторов на новые автомобили, тем более такие маленькие, не ставят. Основным в новой Skoda Fabia станет 3-цилиндровый однолитровый бензиновый двигатель без наддува мощностью от 65 до 80 л.с., агрегатированный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все модификации новой «Фабии» будут переднеприводными.

Мне бы помощнее что-нибудь? На рынке будет представлена версия с тем же литровым двигателем с турбонаддувом, сопряженным с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» DSG. В этом случае «максималка» составляет от 95 до 110 л.с.

Самый мощный силовой агрегат в составе Skoda Fabia 2022 — 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., работающий в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. А вот «дизелей» в составе новой «Фабии» нет. И не будет.

Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунды, самый «дохленький» — за 15,1 секунды. Что касается расхода топлива, он составляет от 5,1 до 5,6 литра на 100 км пробега.

Новая Skoda Fabia 2022 комплектуется широким набором ассистирующих систем, объединенных в «Пакет помощи водителю» (Travel Assist Package). В него входит круиз-контроль, системы экстренного торможения, помощи при движении в пробках, удержания в полосе. А еще у «Фабии» будет система автоматической парковки.

В стандартной комплектации Skoda Fabia 2022 оснащается 6,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Но за дополнительную плату вместо него можно заказать дисплей побольше — диагональю 9,2 дюйма с удобными сенсорными кнопками по бокам.

В старших комплектациях новая Skoda Fabia будет оснащаться цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. Но если вы не хотите тратиться, можете ограничиться обычными аналоговыми приборами.

Семейство Skoda Fabia 2022 не ограничится хэтчбеком. Будет еще универсал и спецверсия Fabia Monte Carlo. А вот спортивной версии vRS ждать не приходится.

Новая Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2021 1.0 TSI 110 л.с - обзор надежности, экономичности и практичности | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и была официально представлена на женевском автосалоне весной 2020 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабия получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартовали летом 2020 года по цене от 12 500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12 230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России планируются весной 2021 года.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500 000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» - трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 л.с или 75 л.с) и турбированный 1.0 TSI (95 л.с или 110 л.с) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений.

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/383-newskodafabia.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Обновленная Шкода Фабия 2017 получила новый мотор

Автор Надежда Г. Опубликовано

Компания Шкода обновила группу силовых агрегатов для хэтчбеков и универсалов Фабия. Новая модель получила трехцилиндровый турбомотор на 1,0 л – ранее такой двигатель был доступен только для автомобилей Октавия и Рапид. Производитель продолжает вытеснять «турбочетверку» 1,2 л из гаммы силовых агрегатов Шкода.

Шкода Фабия 2017 года получила обновленный агрегат в двух вариантах: стандартный с мощностью 95 «лошадок» и 160 Нм, и более мощный на 110 л.с. с 200 Нм. Если сравнивать новый двигатель с устаревшим четырехцилиндровым, то весит новый агрегат на 10 кг легче и расходует на 6% меньше топлива. Также новый мотор демонстрирует улучшенные динамические качества и увеличенную максимальную скорость. На механике Шкода Фабия хэтчбек разгоняется на 3 секунды быстрее.

Премьера новой Skoda Fabia 2017 года состоялась в начале марта этого года в Женеве, также на автосалоне производитель представил обновленную систему безопасности для Фабии. Адаптированный круиз-контроль, автоматическое торможение и ограничение скорости, медиа центр Шкода Конект сделают поездки более комфортными и безопасными.

Российским покупателям новые автомобили семейства Шкода Фабия пока не доступны.

Skoda Fabia 2017 года получила международную награду за выдающийся дизайн

Новый автомобиль Шкода Фабия имеет безупречный внешний вид. Хэтчбек завоевал международную награду в  области автодизайна «Красная точка». Оформление новой машины Шкода названо выдающимся. И действительно, Шкода Фабия – яркая, интересная и заметная модель.

Skoda Fabia, Фото: Skoda

Четкие кузовные линии, массивная передняя часть, бока с глубокими выштамповками, более ровная подоконная линия сделали внешний вид Skoda Fabia более интересным. Модернизировалась оптическая система. Фары головного света значительно увеличились, снизу украшены светодиодными огнями. Воздухозаборник сал гораздо солиднее, по двум сторонам от него расположены окна противотуманных фар строгой прямоугольной формы.

После нового рестайлинга Шкода Фабия 2016-2017 года изменила свои габариты. Седан стал меньше на 8 мм в длину и на 31 мм в высоту, а вот в ширину, наоборот, прибавил — + 90 мм. Универсал Skoda Fabia 2017 года стал больше. Длина прибавила 10 мм, величина новой колесной базы стала 146,3 см. А вот размер дорожного просвета небольшой – 13,5 см. Это значение для езды в российских условиях маловато.

Третье поколение Шкода Фабия не только красивое, но и практичнее чем когда-либо. Вместительность багажника с 330 л увеличилась до рекордного значения 1 150 л (при условии сложенных сидений заднего ряда). Стала шире и дверь багажника, что сделает загрузку более комфортной. Также пользователи отметили полезную опцию – регулировка фальшпола. Позволяет разделить багажник на два отдельных отсека, для удобной сортировки вещей.

Внутренний интерьер новой Шкоды Фабия элегантный и комфортный. Продумана каждая деталь. Салон стал просторней, интерьер обзавёлся множественными нишами для хранения вещей (держатели для бутылок, телефонов, книг, мелких деталей, место для мусора, есть даже место для хранения жилета).

Не обошлось без инновационного функционального набора: бортовой компьютер с сенсорным экраном, адаптированный круиз контроль, камера заднего вида, датчик дождя, климат и хол-контроль, система смарт-стоп. Ранее большинство данных опций были доступны только более высокому сегменту автомобилей Шкода.

Будущим владельцам Шкода Фабия производитель подготовил технологию Миролинк. Она представляет собой многофункциональное дополнение, которое поможет максимально подробно отобразить навигационные данные со смартфона на дисплей машины.

Технические характеристики обновленной Fabia

Новая Шкода Фабия доступна с 4 бензиновыми двигателями, 3 дизельными агрегатами. В качестве базового мотора выступает новый трехцилиндровый движок 1,0 л., мощностью 60 лошадок. Самый мощный агрегат 1,4 л четырёхцилиндровый турбированный двигатель мощностью 140 сил. Работать движки могут либо с «механикой» либо с «автоматом».

Skoda Fabia, Фото: Skoda

В модификации доступен дизельный двигатель Greenline 74 л. с. Расходует в  смешанном режиме на 100 км всего 3,1 л топлива. Достичь таких высоких показателей помогли инновационные шины со сниженным уровнем сопротивления и уникальные элементы кузова, значительно повышающие аэродинамику Skoda Fabia.

Автомобиль Шкода Фабия 2017 года создавался с особым вниманием к окружающей среде. Производитель сумел снизить расход топлива, выбросы вредоносного СО2 и общий вес автомобиля. Все используемые двигатели отвечают высочайшим стандартам eu6.

Выбрать Шкоду Фабия можно согласно своим индивидуальным предпочтениям. Производитель позволяет не только выбрать цвет кузова, но и смешать цвета, оригинально сочетать их, изменить цвет крыши. Размер легкосплавных дисков и оформление интерьера также подбираются индивидуально (всего 124 вариации).

Для любителей спортивного стиля, брендом Шкода был создан дополнительный пакет «Красный и серый». Специально разработанные наклейки, 17 дюймовые полированные колесные диски красного цвета, красные задние фары и такой же профиль боковых зеркал превратят автомобиль в настоящий спорт-кар. Данный пакет доступен только для автомобиля в белом кузове.

Новая Шкода Фабия 2017 года в России и цены

На российский рынок автомобиль не поставляется, поэтому информации о ценах  нет. В Европе стартовая цена Шкоды Фабия хэтчбека в базовой комплектации начинается от 11 800 евро. Стоимость универсала при условии базовой комплектации — от 13 000 евро.

NEW FABIA

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Шкода Фабия (2022). Описание версии и прайс-лист

Новая Skoda Fabia поступила в продажу несколько месяцев назад. Цены на эту модель начинаются от 59 100 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Skoda Fabia 4-го поколения была официально представлена ​​в начале мая этого года, а производство этой модели стартовало в середине июля. Описываемый автомобиль базируется на платформе MQB-A0, а его моторная гамма включает три бензиновых агрегата: безнаддувный с многоточечным впрыском (MPI) и два турбонаддува с непосредственным впрыском (TSI).Четвертая версия Fabia явно подросла по сравнению с предшественницей, благодаря чему предлагает более просторный салон и больший багажник. Подробнее об этом автомобиле: Новая Skoda Fabia - официальные фото и информация

НАШ МАГАЗИН

Skoda Fabia (2022) - габариты, объем багажника

Новая Skoda Fabia имеет размеры 410,8 см в длину, 178,0 см в ширину ( 195,4 см в высоту 900,14 с зеркалами) и 1900,1 900,14 410,8 см в длину. Его колесная база составляет 256,4 см .Базовый объем багажника составляет 90 013 380 литров , а максимальный объем 1190 литров 90 014.

Skoda Fabia (2022) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Гамма доступных силовых агрегатов включает 3 бензиновых двигателя. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 MPI (80 л.с., 93 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 15,5 с , максимальная скорость: 179 км/ч, средний расход . расход: 5,0-5,5 л/100 км
  • 1.0 TSI (95 лс, 175 Нм) 5-МКПП, разгон 0-100 км/ч: 10,6 с , максимальная скорость: 195 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,6 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 9,7 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,0- 5,6 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 лс, 200 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 9,6 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива : 5,5-6,0 л/100 км

Новая Skoda Fabia (2022) - варианты комплектации и цены

цены действительны для автомобилей с двигателем 1.0 MPI/80 л.с. и механическая коробка передач. Вариант 1.0 TSI / 95 KM стоит соответственно: 66 150 PLN (Ambition) и 73 150 PLN (Style). Вариант 1.0 TSI / 110 KM был оценен в 64 100 PLN (Active), 67 650 PLN (Ambition) и 74 650 PLN (Style), а надбавка за коробку передач DSG с двойным сцеплением составляет 5000 PLN. злотых (недоступно в Active). На все версии распространяется двухлетняя гарантия .

Active - от 59 100 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски с чехлами CALISTO AERO и шинами 185/65 R15 и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • Деактивация подушки безопасности переднего пассажира
  • Держатель ISOFIX на сиденье переднего пассажира
  • Держатели ISOFIX на крайних задних сиденьях
  • ABS - антиблокировочная система тормозов
  • ESP - система стабилизации направляющая
  • MSR — система оптимизации тяги при торможении двигателем
  • ASR — система оптимизации тяги при разгоне
  • EDS — электронная блокировка дифференциала
  • XDS — компенсация недостаточной поворачиваемости в повороте
  • HBA — гидравлическая система экстренного торможения
  • MULTICOLLISION BRAKE — система предотвращения столкновений
  • Экстренные вызовы — ручной или автоматический вызов помощи после аварии
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • HILL HOLD CONTROL — помощь при трогании на подъеме
  • LANE ASSIST — помощь при трогании с места
  • FRONTIST ASSIST — дистанционное управление с функцией экстренного торможения с PEDESTRIAN MONITOR
  • DRIVER ALERT — функция определения усталости водителя
  • Ограничитель скорости
  • Электромеханический усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
  • Иммобилайзер
  • Start-35 Функция остановки
  • Подсказка по переключению передач
  • EASY LIGHT ASSIST — сумеречный датчик
  • BASIC Светодиодные передние фары
  • Индикаторы, встроенные в боковые зеркала
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Дверные ручки стиль кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Активный интерьер
  • Двухспицевое пластиковое рулевое колесо
  • Рулевое колесо с регулировкой в ​​двух направлениях
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте
  • Передние и 60:45
      Освещение заднего пассажира
    • Передние лампы для чтения
    • Розетка 12 В в центральной консоли
    • Держатель парковочного талона
    • Карман для бутылок 1,5 л в передней двери и 0,5 л в задней двери
    • Вещевой ящик перед пассажиром
    • 2 солнцезащитных козырька с зеркалами
    • Четыре складные ручки в обшивке потолка
    • Багажный отсек с подсветкой (1 лампа)
    • Полка над багажным отсеком
    • Передние окна с электроприводом
    • Зеркала с электроприводом и подогревом сбоку
    • Бортовой компьютер с дисплеем MAXI DOT
    • Радио SWING (6,5-дюймовый сенсорный экран, два разъема USB-C)
    • DAB+ - функция приема радиопрограмм в цифровом виде
    • Bluetooth
    • 4 динамика

    Ambition - от 62 650 злотых, включает оборудование версии Active и дополнительно:

    • 15-дюймовые стальные диски с чехлами CALISTO AERO и шинами 185/65 R15
    • Дисковые тормоза сзади
    • Круиз-контроль
    • Датчики парковки задний MANEUVER ASSIST (система, которая может автоматически остановить автомобиль, чтобы избежать столкновения при движении задним ходом)
    • LIGHT AND RAIN ASSIST — датчик сумерек и дождя (Coming / Leaving Home, Tunnel Light)
    • Интерьер Ambition
    • Пассажирское сиденье с ручная регулировка высоты
    • Карманы в задней части спинок передних сидений
    • Солнцезащитный козырек в двери водителя
    • Отделение для очков 90 044
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Магнитола BOLERO (8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB-C)
    • SmartLink (Android Auto / Apple CarPlay)
    • Skoda Surround — два дополнительных задних динамика
    Камера заднего вида в стандартной комплектации в версии Style, в версии Ambition требуется дополнительно 1200 злотых.

    Style - от 69 650 злотых, включает оборудование версии Ambition и дополнительно:

    • 16-дюймовые легкосплавные диски PROXIMA с серебристыми накладками AERO и шинами 195/55 R16
    • CLIMATRONIC - двухзонный автоматический кондиционер
    • Задний ход камера
    • Функция EASY START - запуск и остановка двигателя без ключа (кнопка start/stop вместо замка зажигания)
    • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
    • Передние противотуманные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Пакет CHROM - хромированная полоса по низу Glass line side
    • Interior Style
    • Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо
    • Сиденья водителя и пассажира с ручной регулировкой поясничной опоры
    • Передний подлокотник с подстаканником
    • Текстильные коврики (два спереди и два сзади)
    • Окружающее освещение - белое/красное
    • подсветка внутренних дверных ручек
    • Светодиодные лампы для чтения сзади и спереди
    • Передние и задние окна с электроприводом

    Подробнее о новой Skoda Fabia:

    Skoda Fabia 1.0 TSI (2022) — Первый тест

    .

    Новая Skoda Fabia – дебют в трех актах

    Новая Skoda Fabia доказывает, что даже городские автомобили могут быть достаточно зрелыми, чтобы обеспечивать водителям достаточный комфорт вождения не только во время коротких поездок по городу. Напомним, что по сравнению с предшественником автомобиль подрос как в длину (4108 мм, т.е. на 111 мм больше), так и в ширину (прибавил 48 мм и составляет 1780 мм), а колесная база увеличилась на 94 мм. и теперь составляет 2564 мм.

    Уже во время статической презентации мы увидели, что это изменение габаритов способствовало улучшению вместительности.Первые же поездки убедили нас, что и по пространству для ног, и по высоте, и по ширине в обоих рядах сидений дела обстоят намного лучше.

    Кроме того, есть еще два плюса - очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой и вместительный багажник.До сих пор багажник чешского хэтчбека составлял 330-1150 л, а теперь в нем можно разместить поклажу объемом 380-1190 л.

    Можно меньше восторгаться отделочными материалами.Хотя пластик версии, на которой нам довелось поездить, впечатлил, на ощупь он не так хорош. Прежде всего, их твердость шокирует.

    По сравнению с предыдущей версией полностью изменился дизайн приборной панели.В зависимости от выбранной версии оснащения перед водителем располагаются аналоговые или (впервые в Fabia) цифровые индикаторы, отображаемые на экране с диагональю 10,25 дюйма.

    Новая Skoda Fabia — современная кабина

    С другой стороны, управление бортовыми устройствами осуществляется с помощью сенсорного дисплея, который может быть от 6,5 дюймов до 9,2 дюймов.К счастью, дизайнеры не решили полностью отказываться от традиционных кнопок и ручек, и это значительно упрощает запуск наиболее важных функций.

    Линейка двигателей новой Skoda Fabia полностью бензиновая.Базовым двигателем является безнаддувный 1.0 MPI мощностью 80 л.с., за которым следует версия 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с. В будущем также появится 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с.

    Под капотом автомобиля, на котором мы ехали, находился бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Почему мы решили проверить новую Skoda Fabia в такой конфигурации? Потому что мы хотели проверить работоспособность варианта, который, по словам польского представителя Skoda, будет у нас самым популярным.

    Новая Skoda Fabia - проворная 95 км

    В таком виде автомобиль идеально подходит для поездок по городу.Агрегата мощностью 95 л.с. более чем достаточно для эффективного передвижения в городском диапазоне скоростей. Субъективно у вас даже создается впечатление лучшего разгона, чем предлагает Шкода в 10,6 секунды при разгоне до сотни. В основном это связано с легкостью, с которой 3-цилиндровый агрегат переходит в скоростной режим.

    Важно отметить, что даже при использовании всех возможностей двигателя шум не увеличивается настолько, чтобы мешать разговорам пассажиров.Кроме того, звук, свойственный 3-цилиндровым конструкциям, не слишком кричащий, тем более, что слышен он только при динамическом ускорении.

    В новой Skoda Fabia нам понравилась работа подвески.Прежде всего потому, что это удачный компромисс между комфортом подвески и точностью рулевого управления. Эффект таков, что при преодолении неровностей — как крупных, так и мелких, продольных или поперечных неровностей — пассажиры не ощущают ни малейшего снижения комфорта поездки.

    Новая Skoda Fabia — удачная подвеска

    При этом настройки шасси не слишком мягкие и не ощущаются излишние наклоны кузова при быстрой езде по извилистым участкам.В таких условиях точная система рулевого управления помогает удерживать автомобиль под контролем.

    При первой поездке на новой Skoda Fabia мы оценили еще одно преимущество подвески – тихую работу.Даже при преодолении плотных неровностей или трамвайных путей отсутствуют неприятные для ушей пассажиров звуки от ходовой части.

    Новая Skoda Fabia уже в продаже

    Новая Skoda Fabia уже поступила в продажу в Польше.Цены начинаются от 59 100 злотых за версию 1.0 MPI, которая доступна в следующих версиях: Active, Ambition и Style. За вариант 1.0 TSI мощностью 95 л.с. мы заплатим минимум 66 150 злотых (версии Ambition или Style на выбор), а за 1.0 TSI мощностью 110 л.с. — от 64 100 злотых (Active, Ambition и Style).

    Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех версий двигателя (5-ступенчатая на вариантах 1.0 MPI и 1.0 TSI/95 км, остальные 6-ступенчатые. Для версии мощностью 110 л.с. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является альтернативой механической коробке передач. Цены на Skoda Fabia с этим механизмом начинаются от 72 650 злотых, а на выбор предлагается два варианта комплектации — Ambition и Style.

    В настоящее время Skoda Fabia четвертого поколения выпускается только в кузове хэтчбек.Водители, которым небезразличен универсал, должны довольствоваться транспортным средством, построенным на базе предыдущего поколения. В планах — универсал Fabia четвертого поколения, но появится он, вероятно, не раньше 2023 года.

    Skoda Fabia – наше мнение

    Новинки, использованные в новой Skoda Fabia, не изменили характер автомобиля, но сделали автомобиль намного современнее своего предшественника, а также привлекательнее с точки зрения стиля кузова.Важным преимуществом является лучшая вместительность и гораздо больший багажник. Хорошая динамика и доработанная подвеска также дают поводы для радости. К сожалению, по сравнению с третьим поколением машина стала дороже.

    Новая Шкода Фабия - технические характеристики

    90 050 999, т. 1, с.бенз./R3/12 90 050 95 л.с. при 5000 об/мин 90 050 175 Нм при 1600 об/мин 90 050 195 км/ч
    Рабочий объем и тип двигателя
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Коробка передач человек.5
    Привод передний
    Максимальная скорость
    Разгон 0-100 км/ч 10,6 с
    Средний расход топлива (по WLTP) 5,0-5,6 л/100 км
    Выбросы CO2 114-126 г/км
    Длина/ширина/высота 4108/1780/1459 мм
    Колесная база 2564 мм
    Объем багажного отделения 380-1190 л
    Емкость топливного бака 40 л
    Цена от 66 150 злотых
    .

    Новейшая Skoda Fabia — четвертое поколение модели превосходит все ожидания от

    Во-первых, новая Fabia подросла. Она стала более зрелая машина во всех ее аспектах. Он появился на борту ранее недоступное оборудование, современные системы обеспечения, движители и продуманные решения, облегчающие повседневное использование.

    Одно из ключевых отличий от предшественника, происходит изменение пропорций самого тела, а значит, пространство внутри машины увеличилось.Как в салоне, так и в салоне ствол. Багажник вмещает целых 380 литров, что на 50 литров больше, чем у вас. предшественники. При сложенных задних сиденьях новая Fabia может вместить до 1190 литров.

    Симметричный дизайн Благодаря использованию модульного MQB-A0 В распоряжении пассажиров огромное пространство не только для ног, но и также над головой и с обеих сторон плеч. Насколько больше места в Skoda Fabia? Машина выросла на 11 см вдоль и поперек почти 5 см в ширину. Немного, но в автомобильном мире это то, как совсем другой сегмент.Однако самый важный параметр здесь колесная база, ведь она во многом определяет количество места в салоне. Он увеличился почти на 10 см и впервые за свою двадцатилетнюю историю Fabii, это более 2,50 м. В автомобиле размером более 4 метров 10 см составляет огромное изменение. Математика важна, но... Однако размеры — это только цифры. Что имеет значение для клиентов, так это стройный силуэт и привлекательный стиль. Благодаря увеличившимся габаритам кузов новой Fabia вырос до пропорции стали почти идеально гармоничными.

    Длина и высота маски гармонируют с тонко поднимающаяся линия салона, и все сделано безукоризненно хорошо. Целое дополнено деталями. Тонкие, четко очерченные фары линии, светодиодные модули в виде кристаллов льда, скульптурная маска и динамичная линия крыши с наклоном назад.

    - Компоновка кузова на передних дверях это относится к чешскому флагу. Круглые вентиляционные отверстия и мягкие материалы, w включая текстиль, делают интерьер намного современнее.Совершенно новой особенностью ŠKODA является надпись FABIA. по обеим сторонам крышки кабины, на мой взгляд очень удачная деталь - объясняет Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна Skoda.

    Эффект? Помимо привлекательного внешнего вида, внешний вид Fabii — самый обтекаемый автомобиль во всем сегменте. И это переводит в конце концов для меньшего расхода топлива. Дополнительно Fabia оснащена двенадцатью панелями. покрытие ключевых частей шасси, чтобы воздух не мешал ненужная турбулентность, а обода со специальными крышками, которые еще больше уменьшают сопротивление. Новая кабина Революция коснулась и салона Fabia. Впервые в истории модели в у автомобиля в центре приборной панели расположен большой, более 9 дюймов, тачскрин экран и вместо аналоговых часов перед водителем виртуальная кабина o диагональ 10,25 дюйма.

    - Новая Fabia выглядит намного динамичнее и зрелее, чем ее предыдущие поколения, — говорит Стефани, руководитель отдела дизайна Skoda. - это современный и элегантный автомобиль, который напоминает своими новыми пропорциями и четкими линиями больше волнения.Интерьер создавался с заботой о пассажирах. Это видно как с точки зрения эргономической простоты использования, так и выше среднего объем доступного места - добавляет он. Воздухозаборники по бокам приборной панели теперь круглые, а сама приборная панель можно сшить крупными фрагментами из приятной и мягкой ткани с контрастной нить. И все это в автомобиле B-сегмента.

    Чтобы облегчить жизнь

    Вы помните зонтики в дверях Superba? Есть только две марки, которые используют их решение.Роллс-Ройс и Шкода. Теперь гаджет зарезервирован для автомобилей высшего класса доступен в компактной Fabia.

    Такие неочевидные облегчающие элементы повседневное использование автомобиля — это гораздо больше. Всего 43, из них 13 совершенно новых, но гораздо важнее современные технологии и драйв и дизайн самой популярной модели Skoda. Контрольная точка Когда-то Коко Шанель произвела революцию не только в моде, но и в довоенной манеры.Она скинула с женщин тугие корсеты на шнуровке, научила их носить брюки и заставили всех полюбить «маленькое черное платье».

    Настало время революции в автомобилестроении, и у новой Skoda Fabia есть все шансы произвести революцию в сегменте. Не только с точки зрения качества используемых материалов. отделка и ткань на приборной панели. Автомобиль сочетает в себе спортивный и элегантная форма с отличной аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь устанавливает эталон в сегменте, делая автомобиль особенно эффективным и экономичный в эксплуатации.

    Рекламный материал

    .90 000 Новая Skoda Fabia выходит на рынок - Fleet Manager

    Skoda Fabia четвертого поколения построена на платформе Volkswagen Group MQB-A0, что обеспечивает больше места в салоне и гораздо больший багажник, чем у предшественника. Новая модель также оснащена технологическими инновациями, ранее известными по автомобилям более высокого сегмента, и рядом проверенных двигателей.

    Skoda Fabia

    дебютировала в 1999 году в качестве преемника. Фелиция. За последние 20 лет эта модель стала рядом с более крупной Octavia продажный локомотив чешской марки.Нисходящее третье поколение Skoda Fabia. находится в производстве с 2014 года, поэтому пришло время для некоторых изменений, особенно в том, что конкуренция в В-сегменте очень сильная, и другие производители не засыпают груши в золе. Fabia Anno Domini 2021 больше и функциональнее и более современные. Он был построен на платформе MQB-AO, от которой используются такими моделями, как Scala, Kamiq, а также Volkswagen Polo и Seat Ибица. Благодаря этому он может похвастаться просторным и практичным салоном. дизайн и хорошая аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28).

    Новый дизайн, увеличенные размеры

    Отличительные линии, например, на капоте, динамичные пропорции и современные фары со светодиодной и хрустальной технологией структуры, характерные для Skoda, создают интересный внешний вид. Интересно Стильный акцент также можно найти на передних дверях: линии кузова они стилизованы под характерный треугольник чешского флага. Резко поцарапан стандартные фары со светодиодной технологией уходят в крышку кулер.Варианты Full LED обеспечивают более интенсивный ближний свет и а также функции освещения поворотов и адаптивного освещения. Назад Полное светодиодное освещение — еще одна очень полезная функция.

    По сравнению с первыми тремя поколениями модели, новейшая Fabia крупнее как внутри, так и снаружи, но и весит больше практически не изменились. Длина 4108 мм впервые превышает четырехметровую отметку. По сравнению со своей предшественницей Fabia IV длиннее на 111 мм; колесная база увеличилась на 94 мм до 2 564 мм, а у 1780 мм шире на 48 мм.Skoda также увеличила багажник модели. имеет мощность 380 литров, что на 50 литров больше, чем раньше. После складывания задних сидений, объем багажного отделения увеличивается до 1190 литров.

    Новые технологии

    Fabia хорошо оснащена с точки зрения новых технологии. Получил цифровую комбинацию приборов с пятью системами, опционально с 10,25-дюймовым дисплеем. Водители могут выбирать из разная планировка: классическая, относящаяся к стилю круглая, аналоговая инструменты, а также современные, сокращенные и расширенные.В составе дополнительного пакета Динамический есть пятый вариант — система Sport, в которой тахометр занимает центральное место. Виртуальная кабина может отображать, помимо прочего, эмблемы радиостанции, обложки музыкальных альбомов и сохраненные фотографии людей абоненты. Кроме того, карта может увеличивать перекрестки и отображать их в отдельное окно. Кондиционер также был добавлен в эту модель впервые. Климатроник, популярный в автомобилях концерна Volkswagen.

    Диапазон двигателей

    Fabia № 4 предлагает пять двигателей EVO последнего поколения. Группы Volkswagen, соответствующие стандарту выбросов Euro 6d.Диапазон мощности варьируется от 65 л.с. до 150 л.с., а также диапазон с опциональным 50-литровым баком топлива составляет более 900 км по циклу WLTP. Модели мощностью до 95 л.с. оснащены 5-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как для 1.0 TSI мощностью 110 л.с. на выбор — 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая 7-ступенчатая DSG. Технология активного управления цилиндрами (ACT) снижает износ топлива, а также выбросы CO2. Когда нагрузка на двигатель низкая, система автоматически отключает два цилиндра.Четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. С другой стороны, KM и 7-ступенчатая DSG в стандартной комплектации являются новейшим топовым вариантом системы. электростанция. Кроме того, новая Fabia предлагает на выбор два бензиновых двигателя. многоточечный впрыск. Эти трехцилиндровые агрегаты с рабочим объемом 1,0 MPI генерируют 65 лошадиных сил. км или 80 км.

    Теперь ждем публикации польского прайса на новую модель от Млада Болеслав.

    (ТСз) Источник: Пресс-релиз

    .

    Продажа новой Skoda Fabia - Auto Śliwka

    Skoda Fabia – наиболее часто выбираемая модель в категории городских автомобилей. Его ценят, в том числе, за добротную механику, хороший комфорт вождения, эргономичный салон и низкие эксплуатационные расходы. Новая Шкода Фабия – очень просторный автомобиль, достаточно значительно улучшенный по функциональности и оснащению. Новая Skoda Fabia — идеальный компромисс между маневренностью и вместительностью.

    Новая Шкода Фабия

    Skoda Fabia новая модель по хорошей цене

    Skoda Fabia

    – модель, пользующаяся большой популярностью у покупателей.Для людей, которые ищут функциональный автомобиль для повседневного использования, Skoda Fabia, безусловно, станет идеальным выбором. Воспользовавшись предложением о продаже в автосалоне Auto Śliwka, вы можете воплотить в жизнь свою мечту о новом автомобиле Skoda.

    Где воспользоваться предложением о продаже?

    Автосалон Skoda Auto Śliwka подготовил для своих клиентов специальное предложение. Теперь один из современных автомобилей, новая Skoda Fabia, доступна с привлекательной скидкой. Вы можете проверить все модели, на которые распространяется акция, на странице AUTO PLUM SALE.Вы также можете отправить запрос через форму в разделе КОНТАКТЫ.

    Посетите наш выставочный зал в филиалах (Катовице, Забже, Сосновец)

    Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы открыли наши представительства в нескольких крупнейших городах Силезии. Благодаря этому клиенты, проживающие в Катовицах, Забже и Сосновце, могут без особых проблем посетить нас. Клиенты, заинтересованные в продаже автомобилей Skoda, приглашаются посетить наши выставочные залы.Новая Skoda Fabia уже доступна в нашем автосалоне.

    Skoda Fabia продажа

    В предложении о продаже премиальные автомобили обычно пользуются наибольшей популярностью. Прекрасным примером является Skoda Fabia, новая модель удивляет своим внешним видом, современным силуэтом, производительностью и высоким комфортом. Продажа этой модели у дилера Auto Śliwka – это подарок для любителей автомобилей и для клиентов, которые планируют купить новый автомобиль по хорошей цене. Skoda Fabia — один из автомобилей, доступных в продаже.Вы заинтересованы в покупке Skoda Fabia? Мы предлагаем модели автомобилей в продаже сразу доступны.

    Мы являемся дилером в Силезии. Следовательно, довольно много клиентов приезжает из Силезии. Гливице, Бытом, Забже – это города, в которых к нам приезжает больше всего клиентов. Хотя у нас нет филиалов в каждом городе Силезии, мы стараемся сделать наше предложение доступным для всех клиентов. Предложение по распродаже доступно для клиентов, которые планируют купить новую Skoda и при этом хотят сэкономить.В настоящее время в нашем автосалоне Auto Śliwka идет распродажа. Новая Skoda Fabia доступна по привлекательной цене.

    Смотрите также: Skoda Octavia в продаже, Skoda Scala в продаже, Skoda Kodiaq в продаже, Skoda Superb в продаже

    .

    Новые Skoda Fabia и Fabia Kombi – время перемен

    Действительно ли Skoda Fabia был нужен преемник? На наш взгляд - нет. Но раз он есть, то стоит узнать его до мельчайших подробностей.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новый автомобиль... короче своего предшественника на 8 миллиметров. Он также на 31 миллиметр ниже его. Это может свидетельствовать о том, что новая Skoda Fabia будет жестче, чем раньше. Но ничего из этого. Новый автомобиль — и здесь внимание — шире на целых 90 миллиметров! Это почти разница в классе.Таким образом, можно ожидать совершенно новых ощущений в плане простора и комфорта в салоне. Однако перерастет ли увеличенная ширина кузова в просторный салон — об этом мы напишем чуть позже. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Прежде чем заглянуть внутрь новой Skoda Fabia, обратимся к внешнему виду. Мы будем использовать жаргон, используемый стилистами этого автомобиля, потому что это довольно интересно. Вы знаете, например, что такое «линия торнадо» — это складка на высоте нижней линии окон, идущая по всей длине кузова Skoda.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Но это еще не все. Под «линией торнадо» стилисты разместили еще одну, которую назвали «линией крыла». Он простирается от фар до заднего крыла и, конечно же, должен добавить динамичности силуэту. Но и на этом инициатива стилистов не заканчивается: они использовали «осветляющую поверхность» на нижней стороне борта. Все эти методы лечения оказались значимыми?

    Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

    Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Ну, мы знаем стилистов, которые делают более привлекательные автомобили, не прибегая к такой странной терминологии.Новая Skoda Fabia выглядит аккуратно, может быть, не обязательно современно, но солидно. И это, вероятно, было замыслом концерна Volkswagen, который любой ценой не хочет, чтобы Fabia составляла серьезную конкуренцию Polo. Но не оригинальнее ли выглядел предшественник новой Skoda? На наш взгляд - однозначно да. Больше нет очень характерного улыбающегося фронта. Миниатюрная линия крыши исчезла. Жалость. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Однако новый кузов должен быть не менее практичным, чем предыдущий.Более того, производитель добился определенных успехов в этой области. Например, багажник хэтчбека Skoda Fabia теперь имеет вместимость 330 литров, прибавка 15 литров. В версии универсал багажник увеличился на 25 литров и теперь имеет вместимость 530 литров, что является сенсацией для автомобиля B-класса. Ведь это размер, характерный для некоторых автомобилей среднего класса! Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Кабина длиннее всего на 8 мм, но, учитывая, что новая Skoda Fabia может ездить на колесах размером до 18 дюймов, это следует считать достижением.Большие колеса – это большие колесные арки, которые ведь занимают больше места в салоне. А вот и время для плохих новостей. В начале мы писали, что новая Фабия шире предшественницы. К сожалению, часть этой увеличенной ширины была потрачена впустую, поскольку кабина стала шире всего на 21 мм. Более того, это значение указано на лицевой стороне. Потому что на заднем сиденье, то есть там, где ширина имеет наибольшее значение, она увеличилась всего на 2 мм. Так что нитки из нового, лучшего вместительности. Жалость. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Стилисты сохранили характерный для Fabia С-образный рисунок задних фонарей.Skoda также делает акцент на разнообразии и свободе выбора. Когда мы прочитали о 15 цветах краски, среди которых есть и очень «броские» цвета, загорелась сигнальная лампочка. И не зря. Ведь в новой Skoda Fabia вы также можете заказать крышу одного из четырех цветов: серебристый, белый, черный или красный. И в этом не было бы ничего плохого, если бы корпуса зеркал и алюминиевые ободки не были выдержаны в одном цвете. Хотели бы вы машину с красными дисками? Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Шкода пошла по пути революции и в результате в новой Фабии все выглядит по-новому и часто так и работает.Кабина ничем не напоминает предыдущее поколение модели. Интересно, что Skoda гордится новыми идеями в рамках философии «Simply Clever», которая заключается в том, чтобы сделать автомобиль более практичным для пользователей. Что это за решения? Через мгновение вы узнаете их все, потому что стоит знать, сколько идей было втиснуто в такую ​​маленькую машину. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Функция MirrorLink позволяет видеть экран смартфона на дисплее аудиосистемы автомобиля. Таким образом, все мобильные приложения, включая навигацию, могут работать на новом сенсорном экране Skoda Fabia, который лучше виден и больше, чем у смартфона.Специальное приложение SmartGate позволяет загружать выбранные данные о вождении на телефон. Еще одно умное решение — скребок для стекол, расположенный в крышке топливного бака. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany

    Сразу после выхода на рынок новой Skoda Fabia автомобиль может быть оснащен приложениями MirrorLink: Sygic (навигация), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (персональное радио), Аудиотека (аудиокниги) и Паркопедия (информация о парковке). Другие мобильные приложения находятся в стадии подготовки. Кроме того, такие действия, как вызов контактов, выбор песен для прослушивания, можно выполнять на сенсорном экране новой Skoda Fabia.Некоторые функции доступны только в неподвижном состоянии, но вы также можете выбирать контакты или музыку, например, во время вождения.

    Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany И еще несколько слов о SmartGate, потому что он может вам особенно понравиться. Что ж, с помощью этого приложения вы сможете проследить маршрут движения и оценить, насколько экономично вы ехали на новой Skoda Fabia. Это приложение показывает такие параметры, как расход топлива, средняя скорость, затраты и другую информацию. Вы также можете увидеть пройденное расстояние на карте и опубликовать информацию о маршруте в Facebook.А теперь внимание! На портале Drive, разработанном Skoda, вы сможете сравнить свою статистику с другими пользователями. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany

    Но это еще не все! В вашем распоряжении будет три приложения. G-Meter позволяет наблюдать ускорение, выраженное в g, скорость движения, срабатывание тормоза, давление на педаль газа. MFA-Pro расширяет возможности бортового компьютера. Производительность отслеживает, показывает и сохраняет скорость движения, обороты двигателя, ускорение, давление на педаль тормоза и время торможения.

    Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новый держатель мультимедийного устройства в подстаканнике на центральной консоли обеспечивает дополнительное место для мобильного телефона, смартфона или iPod. О порядке тоже думали. Контейнер для мусора можно разместить в каждой двери новой Skoda Fabia, а сиденья оснащены сетчатыми карманами. Теперь в салоне можно хранить до семи бутылок для напитков емкостью от 0,4 до 1,5 литров, а в качестве опции можно заказать двойной пол багажника. Кроме того, у нас есть полка багажника, которую при необходимости можно удобно заправить за спинку сиденья, крючки для сеток (комплект сеток также можно приобрести) и держатель для парковочных талонов на стойке лобового стекла.Все это действительно имеет смысл. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Если кто-то до сих пор думает, что Skoda — бюджетный бренд и ждать от него решений из верхней полки нечего, пусть признает, что эти времена точно прошли. Система объемного звучания дебютирует в новой Fabia. Аудиосистема из шести динамиков с цифровым звуковым процессором разработана при участии компании «Аркамыс». Пока что мы подходим к этим откровениям с некоторым запасом, но сообщим вам, как только послушаем, на что способна звуковая система.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Теперь пришло время рассказать о приводе. Все предлагаемые в Европе бензиновые двигатели новой Skoda Fabia имеют по четыре клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ. Таким образом, новым владельцам не придется беспокоиться о проблемах с цепью, которые могут преподнести неприятные сюрпризы в текущих моделях концерна. Новые двигатели относятся к семейству EA 211, но только двигатель 1.2 имеет маркировку TSI. Это означает, что самый маленький литровый автомобиль не будет, по крайней мере пока, иметь непосредственный впрыск бензина и турбокомпрессор.Для клиентов, которые не любят неожиданных затрат, это очень хорошая новость. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Самый маленький, двигатель новой Skoda Fabia представляет собой трехцилиндровый агрегат 1.0 MPI без турбины и с непрямым впрыском бензина мощностью 60 л.с. Такой автомобиль должен потреблять в среднем 4,7 л/100 км. Крутящий момент составляет 95 Нм. Однолитровый двигатель также доступен в версии мощностью 75 л.с. (и ожидается, что он будет сжигать всего на 0,1 литра больше), но, что интересно, он развивает такой же крутящий момент в том же диапазоне от 3000 до 4300 об/мин. Между тем, максимальная мощность более слабой версии составляет от 5000 до 6000 об/мин./мин, а в более мощных - при 6200 об/мин. Это означает, что если кто-то не будет крутить более мощный двигатель до красного поля тахометра, он может вообще не почувствовать лишних лошадей. Тогда самый слабый двигатель будет разумной покупкой. С другой стороны, неплохо иметь в запасе табун из 15 дополнительных лошадей, чтобы использовать их, например, при обгонах. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Несмотря на прежнее обозначение, четырехцилиндровый двигатель 1.2 TSI был переработан. Теперь у него шестнадцать клапанов и ременный привод ГРМ.Его мощность в более слабой версии составляет 90 л.с. в диапазоне от 4400 до 5400 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин. Средний расход топлива по данным производителя: 4,7 л/100 км. Более мощная версия имеет мощность 110 л.с. в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент: 175 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Новая Skoda Fabia с этим двигателем и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 196 км/ч. Великолепная автоматическая коробка передач DSG также будет доступна для версии мощностью 110 л.с.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Хватит бензина, пришло время дизеля. Собственно дизель — турбированный трехцилиндровый инжекторный Common Rail 1.4 в трех вариантах мощности. Диапазон мощностей, как и у Skoda Fabia второго поколения, составляет от 55 кВт до 77 кВт. Все дизельные варианты имеют функцию Start-Stop и рекуперацию энергии торможения. Самый слабый из них приводит в движение 75-сильную Fabia Greenline, которая, по данным производителя, потребляет в среднем 3,1 литра дизельного топлива на 100 км пути. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Следующий уровень мощности - дизель 1 мощностью 90 л.с.4 ТДИ. Расход дизельного топлива составляет 3,4 литра на 100 км. Максимальный крутящий момент 230 Нм находится в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Этот агрегат разгоняет новую Skoda Fabia с механической коробкой передач с 0 до 100 км/ч за 11,1 секунды, а если водитель будет продолжать давить на педаль газа до упора, то вскоре он увидит на спидометре 182 км/ч. Этот двигатель также работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Самый мощный дизель 1.4 TDI имеет мощность 105 л.с. и рассчитан на потребление 3,5 л/100 км. Максимальный крутящий момент в 250 Нм развивается с 1.от 750 до 2500 об/мин Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,1 секунды. Максимальная скорость: 193 км/ч. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новая Skoda Fabia, возможно, не впечатляет мощностью двигателя, но благодаря обтекаемой обработке автомобиль должен стать намного живее своего предшественника. Результат – до 65 кг меньше веса всего автомобиля. Самой легкой является Fabia с самым слабым литровым двигателем в кузове хэтчбек — машина весит 980 кг, что является действительно разумной величиной. Легче практически все — начиная от конструкции кузова и заканчивая двигателями и коробками передач.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Вопреки обновленной палитре двигателей, в подвеске новой Skoda Fabia существенных конструктивных изменений нет. Самая важная модификация — увеличение ширины колеи спереди и сзади на 30 мм, что вместе с заниженным кузовом, вероятно, улучшит устойчивость на поворотах. Абсолютной новинкой в ​​Skoda Fabia является электромеханический усилитель руля, без гидравлики. Электродвигатель, установленный на рулевой колонке, помогает водителю поворачивать рулевое колесо через трансмиссию и использует энергию только тогда, когда требуется усиление.Кстати, удалось сэкономить 2,5 кг веса. Важная новость: наконец-то изменено передаточное отношение руля, которое до сих пор было довольно лениво крутить рулем. Руль поворачивается от упора до упора за 2,6 оборота по сравнению с 2,9 оборота у Fabia второго поколения. Это соответствует значениям текущей Fabia RS. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany В новой Skoda Fabia вы также можете рассчитывать на решения, облегчающие использование и повышающие безопасность вождения. Опциональный Front Assistant, опциональная функция контроля дистанции со встроенной системой экстренного торможения в городе, дебютирует впервые.Работает в диапазоне скоростей от 5 до 30 км/ч. Передний радарный датчик непрерывно измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только расстояние становится слишком маленьким, Front Assistant реагирует в четыре этапа с возрастающей интенсивностью, чтобы предотвратить столкновение. Чем сильнее реакция, тем уже разрыв. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новая Skoda Fabia также будет оснащена системой предотвращения многократных столкновений и системой помощи при усталости водителя. Первое устройство очень полезно и может предотвратить любую беду. Он работает так, что в случае столкновения тормоза Шкоды включаются автоматически.Это предотвращает ситуацию, когда автомобиль после столкновения разгоняется, например, до встречной полосы. Помощник по усталости водителя, с другой стороны, замечает любое отклонение от нормального поведения вождения и выдает предупреждение, призывая вас сделать перерыв. Эта система работает от 65 км/ч. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany

    Также будет ассистент подъема по склону, чтобы предотвратить скатывание новой Skoda Fabia при старте в гору, а также светодиодные дневные ходовые огни. Нельзя отрицать, что такое богатое оснащение выглядит многообещающе.Как вам новая Фабия? Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях — мы будем рады на них ответить.

    Текст: Михал Красноденбски, фото: Skoda.

    .

    Смотрите также