7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новая шкода октавия универсал


В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал / Официальный дилер Автомир Москва

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал

До официальной премьеры новой Skoda Octavia четвертого поколения остается совсем немного времени, по последней информации, презентация автомобиля в кузовах лифтбек и универсал состоится в штаб-квартире Skoda в Чехии в первой половине ноября. В любом случае, официальные представители компании обещают показать обновленный автомобиль до конца 2019 года

Стоит отметить, что ожидание премьерных показов новой Octavia несколько затянулось, мировая общественность надеялась на то, что Skoda приурочит презентацию четвертого поколения Octavia к сентябрьскому старту 68-го Международного автосалона во Франкфурте, однако премьеры не состоялось. На протяжении последних недель на дорогах в Чехии продолжаются тестовые испытания нового автомобиля.

Дизайн новой Octavia будет напоминать экстерьер концепт-кара Skoda Vision RS с массивными бамперами и обновленной радиаторной решеткой. Крышка багажника получит более сложную форму. Производитель лишь немного увеличил габаритные размеры автомобиля, длина новой Skoda составит 4,70 м, ширина — 1,80 м. Что касается объема багажника, то он будет предположительно увеличен, при этом ощущение просторности в салоне будет сохранено. Передняя оптика также обновится, разработчики отказались от прежнего «четырехглазого» варианта, на смену ему придут узкие блок-фары, явная отсылка к Skoda Superb и Skoda Sсala. К слову, экстерьер передней части автомобиля также будет напоминать ранее упомянутый пятидверный хэтчбек Sсala, дизайнерская разработка которого принадлежит Оливеру Штефани — шеф-дизайнеру марки с 2018 года.

Интерьер новой Octavia также сохранит детали Skoda Scala, изменения коснутся руля, в новом дизайнерском решении он трансформируется в двуспицевый. Приборная панель станет цифровой, будет установлена современная мультимедийная система с функцией голосового помощника Лаура — собственная разработка Skoda. Вероятнее всего, для российского рынка Лауру заменят Алисой от «Яндекса», которая также быстро построит маршрут, найдет нужный трек в медиатеке и выполнит любой поисковый запрос в интернете.

Технические характеристики Skoda Octavia четвертого поколения пока неизвестны, вполне вероятно, что линейка двигателей останется неизменной. На сегодняшний день на российском рынке Octavia предлагается в варианте с атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, а также с турбированным двигателем в двух объемах — 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Использованы фотографии: компания Skoda, https://zen.yandex.ru/media/autonewslife/v-seti-opublikovany-pervye-fotorendery-novoi-skoda-octavia-2020-5cf4a65e4a5bd600b081f362

отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Octavia 2022 на сайте Autospot.ru

Skoda Octavia 1.4 RT

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро...

Skoda Octavia - Практичный автомобиль с характером https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/4226/ Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро...

Иван Соловьев

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень...

Skoda Octavia - Практичный и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/ Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень...

Денис Климов

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,...

Skoda Octavia - Подарок для любимой https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/ Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,...

Егор Литвинов

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р...

Skoda Octavia - Куда теперь деть это чудо https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3766/ Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р...

Ярослав Коваленко

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 3.3

Skoda Octavia

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом...

Skoda Octavia - Стильный городской автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/ Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом...

Ева Ш.

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia

Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави...

Skoda Octavia - Очень много косяков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3767/ Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави...

Андрей Котов

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели...

Skoda Octavia - ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели...

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма...

Skoda Octavia - первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма...

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia - в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что...

Skoda Octavia Combi - Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что...

Бойков Александр

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia Combi 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо...

Skoda Octavia Combi - Мои выводы об Октаве https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/ Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо...

Vidana

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia Combi 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О...

Skoda Octavia - Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О...

Максим

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто...

Skoda Octavia Combi - Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто...

Anna

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia Combi 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп...

Skoda Octavia - Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп...

Стас Грач

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia Combi 1.6 AT Ambition

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная...

Skoda Octavia Combi - Простой в обращении автомобиль со стильным видом https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/ Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная...

Степан 968

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia Combi 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку....

Skoda Octavia - Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку....

Vanessa

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол...

Skoda Octavia - Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол...

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког...

Skoda Octavia - Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког...

Вадим

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу...

Skoda Octavia - Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу...

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д...

Skoda Octavia - Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д...

А-Новикова

Skoda

Octavia 2022 Skoda Octavia 2022 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi (нет в наличии)


ежедневно с 09:00 до 21:00 обратный звонок
г. Санкт-Петербург,
обратный звонок

АВТОМОБИЛЬ В АРХИВЕ, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДБЕРУТ ВАМ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

Обычная цена

{{maxPrice}} ₽

Специальная цена

{{minPrice}} ₽

В кредит от

{{creditPrice}} ₽

Ваша персональная выгода: {{total}} ₽

Указанная цена достижима при условии выполнения спец.условий и программ.

Мощность при 6300 об/мин

150 л.с.

Расход в смешанном цикле

5.0 л. / 100 км

Разгон до 100 км/ч

8,3 сек.

Максимальная скорость

216 км/ч

Автокредиты от 7,9%

предложение ограничено! до 29 Мая

подарок на выбор при покупке авто в кредит

Комплект зимней резины

Страхование КАСКО

Оплата проезда до автоцентра

Фотографии, интерьер и экстерьер

Комплектации и цены Сравнение

Действующие программы и спец.условия

  • отключена

Комплектация {{offer.name}}

Обычная цена

{{maxPrice}} ₽

Специальная цена

{{minPrice}} ₽

В кредит от

{{creditPrice}} ₽

  • отключена

Ваша персональная выгода: {{total}} ₽

Заявка на кредит Зарезервировать

Сравнение Комплектации и цены

Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Противоугонная система
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Штатная сигнализация
Шторки безопасности
LED-подсветка интерьера
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дисплей 6 дюймов
Дисплей 8 дюймов
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Отделение для очков
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера
Глушитель с хромированной насадкой
Задние брызговики
Запасное колесо на стальном диске
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 16''
Передние противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Стальные диски
8 динамиков
Bluetooth
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Голосовое управление
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз - контроль
Лампы для чтения
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подсветка околодверного пространства
Порт USB
Проигрыватель CD
Радиоподготовка
Розетка 12V в багажном отделении
Розетка 12V для задних пассажиров
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Технические характеристики

Характеристика 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
Марка топлива АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150
Объем двигателя 1.4
Привод передний
Тип двигателя Бензиновый
Топливный бак (л) 50
Трансмиссия DSG
Габаритные размеры
Высота (мм) 1480
Длина (мм) 4667
Колесная база (мм) 2680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника 588
Снаряженная масса 1291
Ширина (мм) 1814
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 8,3
Максимальная скорость (км/ч) 216
Автоматическая блокировка дифференциала
Дорожный просвет (мм) 155
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передняя подвеска Независимая - типа McPherson
Размер колес 205/55 R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6.2
Загородный (л/100 км) 4.3
Километров на баке 1000
Смешанный (л/100 км) 5.0

Автомобили за те же деньги

Сэкономим вам время

отправьте нам свой телефон и мы поможем с подбором!

комплектаций в сравнении - 0

Не более 3-х вариантов!

Отправить заявку

ошибка....

Ой видимо что-то пошло не так :(

Перезвоните по номеру ,

либо попробуйте отправить заявку еще раз

Успешно!

Наши менеджеры уже совсем скоро вам презвонят!

Отправить заявку

  • Автомобиль:
  • Комплектация:

Новая Skoda Octavia Scout. Кому обычного универсала мало

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 208 Опубликовано

Компания Skoda Auto представляет нового представителя семейства Octavia – универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout. «Вседорожность» Skoda Octavia Scout 2021 отражена, в частности, в увеличенном на 15 мм клиренсе (по сравнению с регулярным Octavia Combi) и наличием в стандартном оснащении пакета «Rough-Road» (в состав последнего входит, кроме всего прочего, заводская защита днища автомобиля).

Skoda Octavia Scout 2021 получила большое количество модификаций: отчасти, благодаря «гибкости» привода — теперь чешский УПВ можно будет заказать не только в полноприводной версии, но и в варианте с приводом на переднюю ось.

Моторная линейка для Skoda Octavia Scout 2021 – бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) «турбомоторы». Самый мощный — 2-литровый дизельный TDI, вырабатывающий 200 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии в этом случае предлагается 7-ступенчатая роботизированная КП DSG плюс полный привод.

Варианты попроще — 2-литровый «дизель» TDI мощностью 150 л.с. или 2-литровый бензиновый «турбо» TSI мощностью 190 л.с. В обоих случаях на автомобиле стоит «робот» DSG-7 и система полного привода.

А если мне не нужен полный привод? Твой выбор: Skoda Octavia Scout 2021 с 2-литровым «дизелем» мощностью 115 л.с. и 1,5-литровым бензиновым «турбомотором» TSI мощностью 150 л.с. Вместо «робота» здесь стоит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Бензиновый агрегат также может использоваться по схеме «мягкий гибрид». В этом случае он агрегатируется 7-ступенчатой коробкой DSG.

УПВ Skoda Octavia Scout 2021 получил оригинальные бамперы и пластиковый обвес. Кроме того, автомобиль легко справляется с транспортировкой тяжелого прицепа. Так, автомобиль, оборудованный топовым дизельным мотором, может тянуть «поклажу» полной массой до двух тонн.

В стандартное оснащение Skoda Octavia Scout 2021 входят 18-дюймовые легкосплавные диски колес Braga (в качестве опции можно выбрать 19-дюймовые диски Manaslu). Отличительные особенности нового УПВ — передняя закраина серебристого цвета. В такой же цвет выкрашены диффузор и корпуса зеркал. Другие уникальные элементы дизайна — шильдики Scout на передних крыльях, светодиодные «противотуманки» и «матричные» фары (последние — в качестве дополнительной опции).

В салоне Skoda Octavia Scout 2021 следует отметить наличие хромированных элементов в отделке дверных панелей и ручек, а также сиденья ThermoFlux с логотипом Scout и контрастной прострочкой коричневого цвета. Этот же цветовой элемент используется при отделке оплетки руля, подлокотника и приборной панели. Педали — с алюминиевыми накладками.

В странах Европы Skoda Octavia Scout 2021 появится осенью этого года. Информации о появлении автомобиля в России нет. Нет информации и о ценах на новую модель. Она появится ближе к дате начала ее продаж.

OCTAVIA SCOUT

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

OCTAVIA COMBI RS

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Шкода Октавия (2022). Описание версии и прайс-лист

Четвертое поколение Skoda Octavia дебютировало в ноябре 2019 года. Цены на эту модель начинаются от 86 100 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Skoda Octavia 4-го поколения официально показали в ноябре 2019 года. Нынешняя версия чешского хита имеет ряд преимуществ, среди которых просторный и функциональный салон, вместительный багажник, современная мультимедиа, высокий уровень безопасности. Покупатели получают широкий выбор версий двигателей и возможность приобрести пакеты дополнительного оборудования по привлекательным ценам.Кроме того, модельный ряд также включает спортивный вариант RS и внедорожный вариант Scout.

НАШ МАГАЗИН

Skoda Octavia (2022) - габариты, объем багажника

Skoda Octavia размеры 468,9 см в длину, 182,9 см в ширину ( 199,4 см см в высоту 1900,14 с зеркалами) 900,13 468,9 см Его колесная база составляет 268,6 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 600 литров, , а максимальный объем составляет 1555 литров .Гибридная версия предлагает чуть меньший багажник, соответственно: 450-1405 л .

Skoda Octavia Combi имеет размеры 468,9 см в длину, 182,9 см в ширину ( 199,4 см с зеркалами) и 146,8 см в высоту. Его колесная база составляет 268,6 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 640 литров, , а максимальный объем составляет 1700 литров . Гибридная версия предлагает немного меньший багажник, соответственно: 490-1555 л .

Skoda Octavia (2022) – технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 5 бензиновых агрегатов (в том числе 2 с мягкой гибридной системой с 48-вольтовой электрической системой) и 3 дизельных агрегата и подключаемый модуль гибридный. Полный привод доступен с двигателями 2.0 TSI / 190 л.с. и 2.0 TDI / 200 л.с. (стандарт) и 2.0 TDI / 150 л.с. (опция), а остальные варианты — переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные Октавии в версии лифтбэк, в скобках параметры версии Combi (если они отличаются).

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI (110 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч Разгон: 10,8 (10,9) с , максимальная скорость: 208 (208) км /ч , расход топлива смешанный: 5,1-5,7 (5,2-5,8) л/100 км
  • 1.5 TSI ACT (150 л.с., 250 Нм) с 6-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км/ч : 8,5 с , максимальная скорость: 231 (225) км/ч , средний расход топлива: 5,4-5,9 (5,5-6,0) л/100 км
  • 2.0 TSI 4x4 (190 лс, 320 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 6,8 с , максимальная скорость: 239 (231) км/ч , средний расход топлива: 7,1-7,3 (7,2-7,5) л/100 км
Двигатель 1.5 TSI

48V мягкий гибрид бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI e-Tec (110 лс, 200 Нм) 7-ступенчатая D1SG0, разгон 0, км 0 /ч: 10,5 (10,6) с , максимальная скорость: 208 (201) км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,6 (5,2-5,7) л/100 км
  • 1.5 TSI e-Tec (150 лс, 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,5 (8,6) с , максимальная скорость: 230 (224) км/ч , средний расход топлива : 5,3-5,8 (5,4-5,9) л/100 км

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI SCR (115 л.с., 300 Нм) с 6-МКПП, разгон 0-100 км/ч : 10,3 (10,4) с , максимальная скорость: 212 (206) км/ч , средний расход топлива: 4,1-4,5 (4,2-4,6) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR (115 л.с., 300 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 10,6 (10,8) с , максимальная скорость: 211 (205) км/ч , средний расход топлива: 4,4-4,7 (4,5-4,8) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR (150 л.с., 340 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0 разгон -100 км/ч: 8,7 (8,8) с , верх скорость: 231 (225) км/ч , средний расход топлива: 4,2-4,6 (4,3-4,7) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR (150 лс, 360 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,7 (8,8) с , максимальная скорость: 229 (223) км/ч , средний расход топлива: 4,4-4,7 (4,5-4,8) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR 4×4 (150 л.с., 360 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,4 (8,5) с , максимальная скорость: 222 (218) км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,4 (5,1-5,5) л/100 км
  • 2.0 TDI SCR 4×4 (200 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 6,6 (6,7) с , максимальная скорость: 241 (236) км/ч , средний расход расход: 5,5-5,8 (5,6-5,9) л/100 км
Двигатель 2.0 TDI

Hybrid:

  • 1.4 TSI iV Plug-In Hybrid (204 л.с., разгон 350 Нм DSG4) 9 9 0-100 км/ч: 7,7 (7,8) с , максимальная скорость: 220 км/ч , средний расход топлива: 1,0-1,1 (1,1-1,2) л/100 км , запас хода на электротяге: до 70 км
Двигатель 1.4 TSI iV Plug-In Hybrid

Новая Skoda Octavia (2022) – комплектация и цены

Цены указаны за лифтбек с двигателями 1.0 TSI/110 KM (Active и Ambition) и 1.5 TSI/150 KM (Style и Sportline) . Самая дешевая Octavia с турбодизелем под капотом стоит 101 450 злотых (2.0 TDI / 115 км, Active). Гибридная версия 1.4 TSI iV / 204 KM стоит: 139 850 злотых (Ambition), 147 200 злотых (Style) и 155 350 злотых (Sportline) соответственно. Доплата за модель Combi составляет 3650-4000 PLN (в зависимости от уровня оснащения).На все версии распространяется двухлетняя гарантия .

Active - от 86 100 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски TWISTER AERO
  • Ремкомплект колес
  • Кондиционер с ручным управлением, MSR, EBD, ESP, EBD
  • ASR, EDL, HBA, DSR, RBS, ESBS, TSA, XDS +
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, деактивация подушки безопасности переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя
  • Передние шторки безопасности и боковые подушки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади сзади
  • Кронштейны ISOFIX на крайних задних сиденьях и на сиденье переднего пассажира
  • Hill Hold Control — помощь при трогании на подъеме
  • MULTICOLLISION BRAKE — система предотвращения столкновений
  • DRIVER ALERT — определение усталости водителя
  • FRONT ASSIST — дистанционное управление Система помощи при экстренном торможении и предотвращении столкновений
  • LANE ASSIST — помощник по полосе
  • Экстренный вызов — ручной или автоматический экстренный вызов после аварии
  • TPM — система контроля давления в шинах
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • KESSY LEDGO — система запуска без ключа
  • Basic передние фары
  • Хромированная решетка радиатора
  • Черная матовая окантовка стекла
  • Наружные зеркала заднего вида и ручки в цвет кузова
  • Черные рейлинги на крыше (для Combi)
  • Стеклоочиститель заднего стекла AERO (для Combi)
  • 2-спицевый кожаный руль
  • 4 9 -регулируемое сиденье водителя и пассажира
  • Складывающаяся и разделяемая спинка заднего сиденья
  • Три задних подголовника
  • 2 передние лампы для чтения и освещение заднего пассажира
  • Четыре складные ручки в обивке потолка
  • U держатель для парковочных талонов
  • Отделение для световозвращающего жилета
  • Отделение для очков
  • Скребок для льда (в крышке бензобака)
  • Освещение багажного отделения
  • Откидная крышка над багажным отделением (для версии лифтбэк)
  • Ролик шторка над багажным отделением (для Combi)
  • Крючки для сумок в багажном отделении
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Передние и задние окна с электроприводом
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем MAXI DOT
  • Радио SWING (8,25 дюйма) сенсорный экран, 2 разъема USB-C для зарядки и передачи данных)
  • DAB+ - цифровой прием радиостанций
  • Bluetooth
  • Функция SmartLink

Ambition - от 92 500 злотых, включает оборудование версии Active и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски ROTARE AERO
  • CLIMATRONIC - автомат кл двухзонное освещение с электронной регулировкой
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Задние датчики парковки с функцией MANEUVER ASSIST
  • Камера заднего вида
  • LIGHT AND RAIN ASSIST - датчик сумерек и дождя
  • Передние светодиодные противотуманные фары с функцией CORNER
  • Светодиодные задние фонари TOP с динамическими индикаторами
  • Декор AMBITION
  • 2-спицевый мультифункциональный кожаный руль (с переключателями для коробки передач DSG)
  • Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира с поясничной регулировкой
  • Подлокотники спереди и сзади
  • Солнцезащитная шторка в вещевом ящике двери водителя
  • Комплект сеток и креплений (груз) в багажном отделении
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком влажности
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • VIRTUAL COCKPIT - цифровая комбинация приборов (версия iV)
  • Фу Функция SmartLink с беспроводным подключением для устройств Apple iOS
  • 8 динамиков

Style - от 109 000 злотых, включает оборудование версии Ambition и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски PERSEUS
  • передний с MANEUVER ASSIST
  • KESSY FULL - система управления без ключа
  • Светодиодные фары Top Matrix
  • AUTO LIGHT ASSIST - автоматическое включение и выключение дальнего света
  • Пакет CHROM - хромированные полосы вокруг боковых окон и хромированная полоса переднего бампера
  • SUNSET - тонированные задние боковые стекла и стекло крышки багажника
  • Серебристые рейлинги на крыше (для Combi)
  • Decor STYLE
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания, подогревом, зеркалом со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • VIRTUAL COCKPIT - цифровая комбинация приборов (для всех версии двигателя)
  • Магнитола BOLERO (10-дюймовый сенсорный экран, 2 порта USB-C для зарядки и передачи данных)
В гибридной версии iV розетка для зарядки расположена в левом переднем крыле.

Sportline - от 118 500 злотых, включает оборудование версии Ambition и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски VEGA AERO, черные
  • Спортивная подвеска (не касается версии iV)
  • Парктроник сзади и передние MANEUVER ASSIST
  • KESSY FULL - система управления без ключа
  • Светодиодные фары Top Matrix
  • AUTO LIGHT ASSIST - автоматическое включение и выключение дальнего света
  • Черные боковые зеркала и ручки в цвет кузова
  • Черный задний спойлер для версии лифтбэк, цвет кузова для Combi
  • SUNSET - тонировка задних боковых стекол и стекол крышки багажника
  • Декор Piano Black
  • 3-спицевый спортивный кожаный руль (с переключателями для коробки передач DSG)
  • Спортивные сиденья Thermoflux
  • Складная спинка заднего сиденья из багажного отделения
  • Алюминий накладки на педали
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, зеркалом с автоматическим затемнением на стороне водителя
  • VIRTUAL COCKPIT — цифровая приборная панель (для всех двигателей)
  • Радиоприемник BOLERO (10-дюймовый сенсорный экран, 2 порта USB-C для зарядки и передача данных)

Подробнее о Skoda Octavia:

Skoda Octavia - первый опыт вождения

Skoda Octavia Combi 1.5 TSI — наш тест

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG — наш тест

Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG — наш тест

.

Новая Шкода Октавия IV универсал

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей. Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается.Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Skoda Octavia IV Estate из автосалона. Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 95 000 до 167 550 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Skoda.

Skoda Octavia IV Estate — наибольшее влияние на цену

оказывает комплектация

На цену новой Skoda Octavia IV Estate в первую очередь влияет салон. весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем для себя, как должна выглядеть Skoda Octavia IV Estate, какую будем покупать и какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашей Skoda Octavia IV Estate с салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Skoda Octavia IV Kombi, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. модели Шкода: Enyaq iV, Fabia, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Scala, Superb, а также предложения других производителей.

.

[ТЕСТ] Skoda Octavia Combi 1.5 TSI 150 км Style

Обычно в памяти остается сложившееся годами мнение. Поэтому сложно порвать с определенными стереотипами, независимо от того, касается ли это определенной группы людей или материальных вещей. Образ Шкоды, который ассоциируется в первую очередь с легковым автомобилем и более дешевой версией Фольксвагена, является профилем, к которому эта модель отношения не имеет. Scala меньшего размера была чем-то свежим для бренда, но местами чувствовалось, что это лишь полумера между существующими моделями и новым имиджем.Только сейчас Octavia произвела полную революцию в своем модельном ряду.

Чешская революция

Линейка Octavia полностью отказывается от существующих моделей Skoda. Это уже не просто квадрат, который старался как можно меньше выделяться на фоне других машин на улице. Новая Skoda Octavia стала более характерной и выразительной. Сохранена характерная для чешской марки решетка радиатора в форме крыла. Внешние габариты практически не изменились.Четвертое поколение длиннее своего предшественника всего на 3 сантиметра, а высота почти такая же. Тем не менее, новая Octavia кажется визуально более стройной, а линии более динамичными. Скрывать нечего, здесь дизайнеры постарались на славу.

Столь же большие изменения коснулись интерьера. В то время как в меньшей Scala можно найти множество элементов от автомобилей предыдущего поколения, Octavia избавилась от большинства из них. Многое изменилось, и тот факт, что появился совершенно новый руль, говорит об этом больше всего.Он двурукий, кнопки на нем более изысканные и изящные. Материалы в большинстве доступных мест мягкие и приятные на ощупь, а на приборной панели есть нежная серебристая полоска и деталь, обтянутая обивочным материалом, придающая элегантный контраст. К сожалению, Шкода не избавилась от характерного для ее моделей скрипа пластика в дверях. Они раздражают только при езде по действительно большим неровностям и при большем давлении, но в этом случае я ожидал улучшения.

Тотальный минимализм

Недавняя мода на тотальный минимализм в интерьере коснулась и Skoda. Лично я даже сторонник такого решения, но как всегда есть некоторые ограничения. В то время как в меньшем Scala панель кондиционера все еще была физической, здесь было решено полностью перенести панель кондиционера на экран информационно-развлекательной системы. Конечно, выглядит круто, но практика за копейки. Хуже всего, однако, ездить по неровным дорогам, полным колеи, и при этом регулировать температуру.Затем попытайтесь попасть в нужные пиксели на экране. Точно. Мы собираемся сжать все функции вокруг. Если бы не этот элемент, мне бы не на что было жаловаться. Цифровые часы входят в стандартную комплектацию комплектации Style, как и 10-дюймовый мультимедийный экран.

Я доволен цифровыми часами. Они не только хорошо читаются даже при ярком солнечном свете, но и в случае с Octavia их работа упрощена больше, чем в других моделях Skoda.Изменения функций более интуитивно понятны, и мы также можем отображать две части информации в двух разных местах на экране. Существуют также различные формы отображаемых данных, от традиционных тахометров через большую карту, совмещенную со спутниковой навигацией, до минималистского вида, отображающего минимум информации, чтобы не поглощать водителя, особенно ночью. Если бы мне пришлось что-то придерживаться, это был бы только метод сброса данных о сгорании. Прошло около десятка минут, прежде чем я понял, как это сделать.

Мультимедийная система, отображаемая на 10-дюймовом экране, также является новой. Он использует множество проверенных функций из текущей системы, но был значительно обновлен. Переехал сюда, кондиционер имеет свой отдельный пояс, к которому есть постоянный доступ. В дополнение к традиционному выбору направления воздушного потока мы также можем выбрать быстрые функции, такие как «согреть ноги», «согреть руки» и т. д., которые запускают более сильный поток воздуха в нужное место, но с таймером, после чего он автоматически возвращается в нормальный режим.Интересное решение. Кроме того, у нас есть традиционное разделение меню на плитки, обширный бортовой компьютер с многочисленной информацией о вождении и бесчисленное количество функций, связанных с безопасностью и настройками автомобиля. Спутниковая навигация встроена, мощная и работает очень хорошо. Впрочем, если вы предпочитаете подключать смартфон, тоже нет проблем, если у вас есть только кабель USB-C или соответствующий переходник, то таких выходов в машине целых четыре. Однако классического USB нет. Octavia, по крайней мере та, которую я тестировал, не имела возможности беспроводного подключения к Android Auto.Интересно, что люк управляется сенсорной панелью, а не физическими кнопками, это же касается и ламп. Они загораются, не касаясь их, а только опуская руку.

Свободного места нет

Чем славится Skoda, а в большей степени и Octavia, так это простором. Много пространства. Могу всех успокоить, одно из главных преимуществ этой модели осталось. Места столько же, сколько и в предыдущем поколении. Также есть прогресс, так как есть новые места.В тестируемой версии еще лучше. Сиденья кожаные, приятные на ощупь, оба передних сиденья имеют электрорегулировку с памятью. Также есть возможность регулировать длину сиденья. Есть только одна маленькая загвоздка. Это дополнительное оборудование (пакет Seats Premium), за мелочь 13 000 злотых. К счастью, есть и другие варианты обивки, так что каждый найдет что-то для себя. Сзади много места, и мы легко поместим туда троих взрослых. Единственная проблема — довольно большой средний туннель.

Попытайтесь добраться до конца ствола

Багажное отделение универсала Октавия имеет вместимость 640 литров, что является очень хорошим результатом. Сложив диван, мы получаем целых 1700 литров. К сожалению, пол не совсем ровный. Также нет двойного пола, чтобы помочь с плоским пространством. Однако есть много функций, которые облегчают жизнь. Два отделения для мелочей, ручки для раскладывания дивана и складные крючки.Под полом еще есть место для запаски.

Большой выбор

Когда большая группа автомобилей, особенно из Кореи и Японии, предлагает небольшое количество единиц, а иногда даже форсирует единственный правильный двигатель, доступный в данной модели, в группе VAG и, следовательно, в Skoda, мы имеем довольно большой выбор. Модельный ряд предлагает как бензиновые, так и гибридные и дизельные двигатели, которые подразделяются на различные уровни мощности. Испытываемый образец — бензиновый двигатель TSI мощностью 1.5 литров и 150 л.с. Это самый мощный из доступных строго бензиновых вариантов без дополнительного электродвигателя. Максимальный крутящий момент здесь составляет 250 Нм в диапазоне 1500–3500 об/мин. Для этого у нас есть 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая версия поставляется с мягкой гибридной версией.

Столько сухих фактов, а на практике эти параметры на удивление хорошо справляются со своей ролью. Автомобиль динамичный, разгон до первой сотни занимает всего 8,4 секунды.Существует также хорошая гибкость благодаря высокому крутящему моменту в диапазоне низких оборотов двигателя. Коробка передач может не поощрять динамичную езду, хотя переключения передач точны. Это неплохой аналог шоссейного крузера, на котором мы достаточно быстро доберемся из точки А в точку Б, но это точно не машина для ценителя динамичной езды. Самое главное, кроме хорошей динамики, еще и хорошая экономичность. В городе Октавию в среднем устроит 7,8 л бензина, а на трассе, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий, мне удалось получить результаты от 4,5 до 5,8 л на 100 км.На скоростной трассе тоже экономичный, при 120 км/ч Skoda расходует в среднем 6,5 литров, а на трассе будет 7,7 литров на 100 км. Стоит отметить, что Octavia оснащена системой отключения двух цилиндров, которая помогает снизить расход топлива, особенно на дороге на низких скоростях.

Когда дело доходит до вождения, оно уже не такое красочное. Универсал оснащался адаптивной подвеской DCC, а между тем Октавия была очень мягкой и пружинистой.Переключение в спортивный режим не слишком помогает. К этому добавим не космически сенсационную систему рулевого управления. Вкратце могу сказать, что Октавия подойдет людям, не придающим большого значения точности и удовольствию от вождения. Это просто неплохой и большой универсал, который быстро и с комфортом перевезет пятерых человек и их многочисленный багаж. Мне нравится тишина, которой даже на высоких скоростях было достаточно, чтобы свободно говорить во время вождения.Дополнительными преимуществами являются хорошо развитые системы помощи при вождении, такие как активный круиз-контроль (пакет Selection за 3000 злотых) и фары LED MATRIX (стандартно для версии Style).

Сводка

Цена в 150 000 злотых за испытанный агрегат Octavia может показаться значительным расходом, но, скорее, если мы примем во внимание предыдущее поколение. Для четвертого поколения этой модели это приемлемая цена, особенно если учесть общий рост цен.Автомобиль убеждает более высоким уровнем оснащения и комфорта, в цену входит мощный бензиновый двигатель, а линейка двигателей достаточно велика. Сохранены самые важные для модели вещи, т.е. простор и эргономика, есть несколько преувеличенных элементов, таких как, прежде всего, полностью виртуальная панель кондиционера или серебристая полоса на двери, которая может отражать и светят фонари на стеклянную крышу. Но это допустимые вещи. Одно можно сказать наверняка, это совершенно новое качество из Чехии, и я считаю, что они пошли в правильном направлении.Это единственно правильный выбор при выборе автомобиля в этом сегменте? Конечно, нет. Но если вы не автолюбитель, получающий удовольствие в первую очередь от вождения, и вам важен простор и достаточно хороший комфорт, новая Octavia — интересная модель для рассмотрения.

Родственные

.

Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, мнения

Ограниченное по цене совершенство

Я знал, что это будет непростая встреча. Да, я очень хорошо знаю продукцию чешского бренда, но речь шла не только о облицовке автомобиля в прямом смысле. Нелегко взять баржи с именем электризующей половины нашей страны и донести предметное послание, за которое некоторым непременно хочется сразу побить вас камнями. Однако я стоял в тамбуре собственного разума, и не успел я даже открыть для себя дверь, как чешский автомобиль оказался на редкость любезным и быстро стал известен.Это с правой стороны? Давайте вместе возьмемся за эти плечи — перед вами совершенно новая Škoda Octavia.

  • Škoda Octavia Combi IV Style
  • Škoda Octavia Combi IV Style

Комбинация моделирования с планшетом

Не буду скрывать и пытаться сказать, что черное — это белое: новая Октавия, еще на первых пресс-фото, произвела на меня большое впечатление. Сочетание 18-дюймовых дисков с металлической краской Titan Blue показалось мне немного асексуальным, но первоначальный эффект увлечения остался.Шкода явно выбрала угловатый, более острый, клиновидный силуэт, и это было правильное решение. Универсал компактного сегмента стилистически схож с другими моделями модельного ряда, но делает это довольно привлекательно, вызывая желание большего. Тем не менее стоит упомянуть деталь: теперь у Octavia полностью светодиодное освещение с динамическими задними указателями поворота.

  • Škoda Octavia Combi IV Style
  • Škoda Octavia Combi IV Style
  • Škoda Octavia Combi IV Style
  • Škoda Octavia Combi IV Style

Evidence that the next generation of the sales hit has advanced, not technologically advanced надо как-то особенно поискать.Продвижение сразу видно после откидывания, как обычно, двери, которая выглядит вполне солидно. Или они постоянно бросаются в глаза? В любом случае, вы можете видеть иное. Škoda остановила свой выбор на двухспицевой модели , стилистически «открытой», но все же руль прочно держится в ваших руках, в центральной части кокпита преобладает огромная мультимедийная система, к которой я еще вернусь, и классический автоматический тяга трансмиссии была заменена решением " сдвиг по проводу ", что в переводе на человеческий язык: маленькая бритва.Преимущество несомненно: благодаря этому селектору мы экономим место в салоне и имеем более удобный доступ, скажем, к предметам первой необходимости, ведь некоторые особенно ценят легкий доступ к смартфону или кофе. В целом идея упрощения кабины тесно перекликается с философией чешского производителя. Достаточно просторных , современных , по качеству используемых материалов и их подгонке и еще вполне интуитивно понятных .Стоит отметить: «мой» экземпляр был неосознанно богато заданной конфигурацией Style за какие-то абсурдные 175 000 злотых, и знаете, что привлекло мое внимание? Пока не знаю, отнести это наблюдение к достоинству или к недостатку, но кабина машины совершенно не показывает, что мы имеем дело с таким хорошо оснащенным экземпляром и я, наверное, даже знаю, почему. ..

вернусь к упомянутому мультимедиа - предлагает много, в широком диапазоне конфигураций, с достойной графикой и плавной , быстрой поддержкой .Теоретически это образ Шкоды — мы садимся и получаем известную и уважаемую систему, на которую можно с уверенностью возлагать надежды. Ну не совсем. Я не чувствовал себя как ни в одной другой Октавии, потому что идея и расположение отдельных опций изменились довольно существенно. Уровень интуитивности , на мой взгляд, немного уступил и действительно нужно много времени, чтобы начать мыслить совместимо и привыкнуть к его работе. А это, в свою очередь, как я уже говорил, довольно плавное и с интерфейсом приятно работать… Если бы не вездесущий сенсорный пульт ."Размазывание" пальцем хорошего матового экрана уже не вызывает удивления, как и цифровые часы, которые для производителя являются просто более дешевым решением, и предлагают гораздо большую информативность, но сенсорное управление кондиционером? Да, я знаю — Volvo тоже предлагает такое решение, и я попытался найти плюсы в этом подходе. Обнаружил: сенсорная панель кондиционера всегда присутствует внизу экрана, при условии, что экран включен. Однако я не понимаю (и не хочу понимать) идею тактильного управления панорамной крышей или необходимости настойчиво нажимать, чтобы активировать или деактивировать функцию.Почему выключение функции Старт-Стоп не расположено под одной кнопкой на руле, с которой мы можем управлять доступными бортовыми системами? Кто-то скажет "нюансы" - я скажу "оцифровка и кажущаяся простота использования, которая оказывается не служит удобству пользователя".

Почему масло — хороший выбор?

Мне было немного неудобно делать такие замечания о марке, да еще и об автомобиле, который в этом отношении был очень уважаемой моделью.Октавия, к сожалению, не первая и не последняя машина, которой пришлось пройти заметный процесс модернизации, хотя, опять же, давайте посмотрим на плюсы всей ситуации - чехи хоть какие-то физические кнопки оставили, что уж говорить об их немецких собратьях уже не подходит. Другое дело: стоит ли платить за Ergo Seat неприличные 13 000 злотых? Конечно, они удобны, имеют хороший, должен признать, массаж, кожаную обивку и предлагают отопление и вентиляцию, но я не чувствую себя в чьем-либо бюджете.Мне кажется, однако, что они могут быть действительно удобными, но что их можно использовать в таких деньгах сразу?

  • Škoda Octavia Combi IV Style
  • Самый дорогой вариант в Октавии

На новой Октавии я проехал более 2000 километров и в этой машине я был очарован ее многофункциональностью . Спортивных устремлений от вашей должности я бы, конечно, не ждал, ведь она ищет креветок в придорожном пруду. Тем не менее, вы можете почувствовать разницу в работе подвески DCC в отдельных режимах , рулевое управление может быть достаточно точным и в то же время комфортным, салон автомобиля приятно изолирован , багажник вместит большую часть наших вещей а это образ бегуна на длинные дистанции, транспортное средство, прекрасно выполняющее свою роль, мне здесь подходит 2.0 TDI с приличными 150 лошадиными силами. По сути, это абсолютный максимум, который я ожидал от чешского героя-испытателя. Машина живая, 340 ньютон-метров отлично справляется со своей задачей, двигатель даже топливо сам выдает, потому такой экономичный и не жадный, при этом подвеска очень плавно и культурно подбирает неровности. Ладно, можно упрекнуть этот дизель в том, что он с годами не набрал должной вежливости и культура работы до сих пор напоминает относительно современную сельхозтехнику, но всего у вас быть не может.Будем добры - моторный отсек звукоизолирован.

Видео обзор новой Škoda Octavia Combi

За что я уважаю новую Октавию?

Признаюсь: знакомство и достаточно интенсивное общение с новой Октавией вызвало у меня более смешанные чувства, чем я мог ожидать. Не скажу (абсолютно!) что последнее поколение чешского компакта - весьма необычное, но все же - ушло со своей идеологией в странную сторону, потому что это было бы принципиальным отказом от следования истине.Новая Octavia — очень успешный автомобиль на многих уровнях, по-прежнему высоко ценимый в измеримых показателях, и для потенциальных заинтересованных сторон эта информация должна быть чрезвычайно важной. Думаю, у меня может возникнуть соблазн предположить, что если кого-то интересует автомобиль в богато оснащенном типе Octavia Combi, он ищет автомобиль, который отлично выполнит возложенные на него задачи и отплатит за это многофункциональностью. В этом свете у меня нет сомнений: покупатель должен быть доволен.

Предположим, однако, гипотетическую ситуацию, что покупатель человек непростой, он до этого ездил на старшей Октавии и оценил ее простые, разборчивые, местами даже скучные решения; скучно в каком-то смысле предсказуемо. Будет ли он удовлетворен и в этой ситуации? Что ж, будет, но встреча с четвертым поколением любимого автомобиля скорее примет форму лобового столкновения со своими ограничениями. Я сделал. Октавия изменилась – она однозначно современнее, сложнее или чуть требовательнее в эксплуатации, и уже давно перестала быть относительно дешевой машиной.Однако у меня складывается впечатление, что черты и элементы, казавшиеся мне ее недостатками, для кого-то другого будут чем-то совершенно нормальным. Ну, несущие клейма больших преимуществ. Для меня Октавия по-прежнему отличная машина в общем смысле, но ее цифровая природа, тактильное управление и иногда неожиданные электронные ошибки меня слегка подавляют. уважаю за уровень машины - уважал и старшую Октавию, но и тоже нравился.Может быть, это просто вопрос времени и после второго контакта я буду в восторге?

Разработано Патриком Рудницки
Фото: Бартош Ковалевски / BKfoto

.

SKODA OCTAVIA в ЛИЗИНГ - новые модели для компаний и частных лиц

Уникальный дизайн, уникальные системы помощи водителю и широкий выбор силовых агрегатов делают новую Skoda Octavia одним из лучших автомобилей в своем классе. Вам не обязательно тратить недвижимость, чтобы стать ее владельцем, но вы также можете воспользоваться возможностью лизинга Skoda Octavia с минимальным личным взносом. О чем это?


Skoda Octavia - лизинг современного автомобиля


Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG выпускает автомобиль Skoda Octavia под чешским брендом Skoda Auto с 1996 года.Это автомобиль, который уже дожил до следующих трех поколений. Отличная Skoda Octavia с новыми системами и решениями выпускается с 2013 года.


Знаете ли вы, что...?
На вторую половину 2019 года запланирована официальная презентация Skoda Octavia четвертого поколения, которая уже прошла первые тесты и вскоре будет готова к показу широкой публике.


Автомобиль Skoda Octavia третьего поколения построен на платформе MQB, которая также используется в Seat Leon, Volkswagen Jetta и Audi A3.
Что отличает Skoda Octavia, так это уникальный дизайн, который ярко подчеркивает динамичные линии кузова. Хромированная решетка радиатора солидна и привлекательна. С первого взгляда видно, что мы имеем дело с динамичным и элегантным автомобилем.


Водители ценят современные решения, использованные в Skoda Octavia. Аренда этого автомобиля позволит вам узнать их все. Среди них четыре новые мультимедийные системы и сервис Skoda Connect.


Благодаря системе PARK ASSIST 3.0 автомобиль может припарковаться одним нажатием кнопки. Этот автомобиль также очень безопасен - здесь можно установить до 9 подушек безопасности. Это не единственные решения безопасности. Кроме подушек безопасности есть еще:

  • Front Assist с обнаружением пешеходов,
  • Датчик слепых зон,
  • Rear Traffic Alert — система, распознающая приближающиеся сбоку транспортные средства и предупреждающая о них,
  • Lane Assist — Lane Assist, обнаруживающая непреднамеренное изменение полосы движения.

Шкода Октавия также оснащена системами помощи водителю, облегчающими управление автомобилем в различных погодных условиях днем ​​и ночью. Это включает система освещения поворотов, Front Assist, круиз-контроль и задний парктроник.
Skoda предлагает новую Octavia с бензиновым или дизельным двигателем. Это двигатели 1.0 TSI, 1.5 TSI ACT, 2.0 TSI, 1.6 TDI SCR, 2.0 TDI SCR и 2.0 TDI SCR 4x4, с автоматической или механической коробкой передач в одном из четырех вариантов комплектации:

  • Активный,
  • Амбиции,
  • Умный,
  • Стиль.

Самую дешевую Skoda Octavia можно купить за 67 050 злотых, но благодаря Skoda Octavia на лизинг можно потратить намного меньше и уйти из автосалона Skoda с новым автомобилем.


Что такое лизинг Skoda Octavia?


Не обязательно иметь сумму более 60 000. PLN, чтобы купить самую дешевую Skoda Octavia. Достаточно воспользоваться альтернативными вариантами финансирования покупки транспортного средства. Лизинг Шкода Октавия 2013 поможет Вам получить автомобиль Шкода Октавия третьего поколения в собственное пользование.Это хороший способ использовать автомобиль по своему усмотрению, не тратя много денег. Аренда Skoda Octavia осуществляется на основании договора аренды, в котором участвуют две стороны: арендодатель и арендатор.


Арендодатель приобретает автомобиль Skoda Octavia. Лизинг позволяет ему извлекать финансовую выгоду от такой покупки, так как после возврата автомобиля лизингополучателю он взимает ежемесячные платежи - лизинговую ренту. Таким образом, вы можете воспользоваться возможностью приобретения нового автомобиля, не тратя на это больших собственных средств.


Лизинг Skoda Octavia осуществляется по одной из моделей финансирования:

  • Skoda Leasing Low Rat,
  • Лизинг 103%

В первом случае Шкода Октавия рассрочка по аренде низкая, первоначальный взнос от 0 до 45 процентов. стоимость автомобиля, а срок погашения клиент выбирает 2, 3 или 4 года. По окончании срока аренды арендатор решает, хочет ли он выкупить автомобиль по льготной цене или вернуть его арендодателю.


В свою очередь Лизинг 103 проц. имеет тот же первоначальный взнос, конкурентоспособные ежемесячные платежи, но срок погашения составляет от 2 до даже 5 лет. Стоимость выкупа колеблется от 1 до 25 процентов. стоимость автомобиля.


Кому будет выгоден вариант лизинга Skoda Octavia?


Воспользоваться возможностью лизинга Skoda Octavia могут клиенты автопарка, малые и средние предприятия и даже частные лица. При проверке клиента лизинговый финансист Skoda Octavia проверяет кредитоспособность, но не так тщательно, как при оформлении, например, автокредита в банке.Вы можете арендовать различные автомобили Skoda Octavia. Среди прочего, такое финансирование будет возможно для спортивного автомобиля Skoda Octavia RS. В этом случае лизинг станет способом получения желаемого автомобиля быстро и качественно, без существенного собственного платежа.

Skoda Octavia в наличии сразу - доставка по всей Польше

Нашли Skoda Octavia своей мечты? Вы ищете его в вашем районе? На Superauto.pl мы предлагаем модели Skoda Octavia в автосалонах по всей Польше.Мы обеспечиваем транспортировку автомобиля по указанному адресу, независимо от выбранного места. Беспроблемная перевозка купленного автомобиля:

Шкода Октавия Катовице

Шкода Октавия Краков

Шкода Октавия Ополе

Шкода Октавия Вроцлав

Шкода Октавия Кельце

Шкода Октавия Лодзь

Шкода Октавия Гданьск

Шкода Октавия Познань

Шкода Октавия Варшава

Шкода Октавия Люблин

Шкода Октавия Ольшин

Шкода Октавия Жешув

Шкода Октавия Щецин

Шкода Октавия Торунь

Шкода Октавия Бельско

.

Смотрите также