7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый концепт рено


Renault представила удлиняющийся кроссовер

Этот шоу-кар анонсировали к Женевскому автосалону, но поскольку выставку отменили из-за коронавируса, французам пришлось ограничиться онлайн-премьерой. Очень жаль: мы бы не отказались от возможности оценить подобную технику вживую.

Morphoz построен на новой платформе CMF-EV, которую альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработал специально для электромобилей. Данная архитектура позволяет варьировать не только мощность и запас хода, но и объем пассажирского и грузового отсеков, причем – в рамках одной модели! Концепт интересен как образчик дизайна перспективного семейства полностью электрических «Рено», которые начнут выпускать с 2021 года, однако его главная фишка – это в буквальном смысле удлиняющийся кузов.

56 Фотографии

В городском режиме Renault Morphoz имеет 4,4 метра в длину, 2 метра в ширину, 1,55 метра в высоту и 2,73 метра между осями. Он оснащается 136-сильным электромотором, вращающим передние колеса, и батареей на 40 киловатт-часов, которой должно хватать на 400 км пути. В режиме Travel кузов раздвигается в районе передних крыльев и кормы (как это происходит, смотрите на видео сверху). Общая длина увеличивается на 40 см, 20 из них приходится на колесную базу. Это позволяет установить дополнительные аккумуляторы еще на 50 киловатт-часов, сделав салон и багажник просторнее. В результате дальность пробега на одном заряде увеличивается до 700 км. Кроме того, такому кроссоверу положен 218-сильный электромотор. Трансформация осуществляется на специальной станции, причем установка батарей занимает всего несколько секунд.

Также Renault Morphoz может похвастать автопилотом 3 уровня, поддержкой сетей 5G, продвинутым интерьером с 10,2-дюймовым экраном на руле и вращающимися креслами, индукционной зарядкой. Машина задумана как часть электрической «экосистемы» с возможностями каршеринга и использования излишков энергии для питания бытовых приборов. Вряд ли все это в полном объеме появится на серийном электрокаре 2021 года, однако со временем Renault обещает наладить и производство подобных «раздвижных» моделей.

водородный концепт и две новинки для России — Авторевю

Группа Renault подвела итоги 2021 года. Мировые продажи новых автомобилей (включая марки Dacia, Alpine и Лада) снизились на 4,5% по сравнению с 2020 годом — до 2 млн 696 тысяч штук. Причем падение затронуло Европу, Евразию и Азиатско-Тихоокеанский регион. Сбыт автомобилей Renault упал на 5,3% (до 1,69 млн), а вот Dacia (537 тысяч) и Лада (385 тысяч) прибавили на 3,1% и 0,3% соответственно.

Тем не менее общая выручка Группы Renault в прошлом году выросла на 6,3% и составила 46,2 млрд евро. Вклад АВТОВАЗа — 2,85 млрд евро (рост на 10,4%). Объявленная в прошлом году борьба с расходами и скидками дала плоды: операционная маржа в 2021-м стала положительной и составила 3,6% вместо «минус 0,8%» годом ранее. Единственным убыточным направлением остались мобильные сервисы (каршеринг, аренда и т.д.), которые сейчас только набирают обороты и требуют больших вложений. Чистая прибыль Группы Renault в прошлом году — 967 миллионов евро, тогда как в 2020-м она показала убыток на 8,05 млрд евро.

На этот год у Группы Renault запланированы семь новых моделей. Четыре из них уже представлены, пятой станет кроссовер Renault Austral для Европы, дебют которого назначен на 8 марта. А еще две новинки заявлены эксклюзивно для России! Присматриваться к контурам машин под покрывалом бесполезно: на слайде использована та же картинка, что и у модели Austral. Судя по всему, речь идет о наследниках моделей Renault Logan и Sandero, которые появятся в России во втором полугодии.

Дальнейшая программа выхода новых моделей пока обрисована лишь количественно: на 2023 год запланировано пять премьер, за 2024-й — аж одиннадцать, а на 2025-й — четыре. Хотя с электромобилями конкретики чуть больше. Например, в 2023 году появятся наследник микрокара Renault Twizy (под новым брендом Mobilize) и пассажирский Renault Kangoo EV. На 2024-й запланированы серийный Renault 5 и его мощная версия под маркой Alpine, два кроссовера, компактная Dacia и фургон. Наконец, в 2025 году выйдет электрический кроссовер Alpine.

Кроме того, анонсирован новый программный концепт-кар, у которого пока даже нет названия. Его первое изображение — на заглавном кадре. Облик машины разработан под руководством директора по дизайну компании Renault Жиля Видаля, который перешел из концерна PSA в 2020 году. Заявлено, что концепт-кар будет иметь водородную силовую установку. До сих пор компания Renault использовала водородное питание только для легкого коммерческого транспорта — мы поездили на таких фургончиках еще в 2019-м. Но это направление включено в стратегию развития Renault, а прошлым летом на пару с фирмой Plug Power создано совместное предприятие Hyvia для разработки водородных технологий. Судя по всему, концепт-кар станет первым опытом партнеров на этом поприще. Дебют состоится в мае этого года.

Renault представила концепт-трансформер Morphoz — Российская газета

Renault представила новый концепт-кар универсального электромобиля, который подойдёт как для эксплуатации в городе, так и для длительных путешествий, сможет обеспечить дом электричеством и избавит от необходимости покупать второе и тем более третье транспортное средство на семью.

Концепт назвали Renault Morphoz. В основе лежит платформа Альянса CMF-EV, которая создана для проектирования "электричек". У Morphoz две версии: City и Travel, и отличаются они не только ёмкостью батарей и производительностью силовой установки, но и размерами.

Morphoz City компактнее: габаритная длина - 4.4 метра, длина колёсной базы - 2.73 метра. Ёмкость тяговой батареи составляет 40 кВт*ч обеспечивает пробег порядка 400 км.

Фото: Пресс-служба Renault.

Длина Morphoz Travel - 4.8 метра при колёсной базе 2 .93 метра. Это позволяет установить ещё несколько ячеек, доведя ёмкость батареи до 90 кВт*ч, которой хватит примерно на 700 км путешествий. Когда автомобиль вновь становится транспортным средством для передвижения по городу, дополнительные ячейки могут быть извлечены и оставлены в пункте для зарядки, из которого будут изъяты другими, которым требуется адаптация машины к дальним расстояниям. Также эти блоки могут быть приспособлены для обеспечения электричеством дома или гаража.

В компании отметили, что концепт-кар воплощает концепцию "Я/мы", основным постулатом которой является совместное использование автомобиля, что стало возможным благодаря возможности сохранения настроек и использованию персональных цифровых ключей - ими выступают смартфоны.

В отделке интерьера использованы экоматериалы, созданные из переработанного сырья. Нельзя сказать, что салон концепт-кара выглядит футуристичным и внушает сомнения в реализации в серийном производстве. Необычно смотрится рулевое колесо с большим дисплеем в центре - на него выводится вся основная информация. Его можно отключить, тогда показания отобразятся на L-образной панели.

Фото: Пресс-служба Renault.

Renault Morphoz оснащён комплексом автопилота третьего уровня, который позволяет убирать руки с "баранки", но требует постоянного контроля со стороны человека.

Поэтому возможности трансформации салона ограничены: повернуться лицом к задним седокам передний пассажир может, а вот водитель - нет. Центральный тоннель в этом случае может использоваться в качестве столика.

Renault Morphoz является предвестником нового поколения электрокаров марки, которые появятся в 2021 году.

Публичный дебют новинки должен был состояться в рамках автосалона в Женеве, но мотор-шоу было отменено властями Швейцарии из-за опасения распространения коронавируса.

Фото: Пресс-служба Renault.

Новый концепт пикапа от Renault – автомобиль для работы и экстремального отдыха


Пикапы из покон веков считались «рабочими лошадками», предназначенными в первую очередь для перевозки габаритных и не слишком тяжеловесных грузов. Однако автомобилестроительные компании пересмотрели концепцию этого типа автомобилей, переориентировав их для другой сферы использования – отдыха и экстремальных путешествий. Взять хотя бы последнюю модель пикапа для серфинга от VolksWagen. Тем же путем пошла и компания Renault.

Французская компания называет себя «производителем номер один» в Европе по созданию легкого коммерческого транспорта. И это свое первенство она решила закрепить еще и производством универсальных пикапов.

Renault уже представила концепт нового пикапа Alaskan, серийное производство которого планируется начать в первой половине следующего года.

21-дюймовые колеса, 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволит не только обеспечить новому авто внедорожные качества, но и существенно экономить на горючем.


Известно, что новый автомобиль будет построен на базе внедорожника Duster SUV. Машина будет ориентирована не только для повседневной работы, но и отдыха и путешествий. Грузоподъемность Renault Alaskan в 1 тонну, по мнению инженеров французской компании с лихвой перекроет все запросы будущих пользователей.

Автомобиль способен будет везти 5 пассажиров плюс практически любое их экстремальное снаряжение: горные велосипеды, кемпинг, лыжи и даже пароплан.

Пока что это все. Никаких технических характеристик (кроме грузоподъемности) в компании не сообщают. Только внешний вид концепта. Будем надеяться, что к следующему лету французы материализуют свой план экспансии европейского рынка пикапов.

Источник информации: Renault (http://media.renault.com/)

Новый концепт-вэн Renault Connect

Владимир Чехута, Юрий Петров
Иллюстрации Renault Styling Center

Вице-президент Renault по дизайнерским программам Энтони Грейд в одном из интервью обмолвился, что не видит особого резона, чтобы публика обсуждала концепты – достаточно посмотреть, сколько было сделано в серийных машинах. В этом есть свой довод – потребителей нельзя обманывать в их ожиданиях, а демонстрация потенциала фирмы и будущего стиля перед конкурентами, как это было при его предшественнике, равнозначна раскрытию творческих планов и ноу-хау.

Реальность будущего

Как это ни странно, но именно стайлинг в концептуальных коммерческих автомобилях становится ключом к развитию стиля, а в серийных грузовиках на первый план выходят более рациональные наработки. С легковушками же ситуация бывает практически противоположной. Новый концепт-вэн Renault Connect в этом смысле нарушает традицию, демонстрируя, как реально могут выглядеть фургоны Renault лет через 20.

Во многом этот концепт, построенный пока лишь в масштабе 1:25, является попыткой застолбить себе место в растущем секторе электрофургонов и гибридов, где наиболее серьёзную заявку сделала ещё в 2008 году малоизвестная тогда компания Modec («ГП» № 12, 2010 г.).

В Connect отражены основные тенденции к проектированию современных мультистопов. Электротрансмиссия с электромоторами, встроенными в ступицы передней оси и аккумуляторные Li-Io батареи, размещённые в базе, что позволило получить плоский пол с небольшой погрузочной высотой. Для перевозки тарных грузов с высокой удельной массой грузовую платформу планируется оснащать конвейерной лентой. Кубическая форма позволяет наиболее рационально использовать весь объём фургона, который на поверку оказывается не таким уж маленьким: 8,0х2,5х3,0 м.

Нюансы против романсов

Самобытно решение фронтальной части, напоминающее поросячьи носы «недекошон» (nez de kochon), популярные в послевоенном французском дизайне – подобная стилистика известна по ремесленному дизайну фургонов Peugeot D3 и D4, Citroёn HY 1940–1970 гг. и автобусам пятидесятых Chausson APH 250. Однако здесь дизайнерское решение возносит к более раннему периоду 1910–1930-х при Луи Рено, когда Renault выпускал машины с утиноподобными носами «канарлюнэ» (canard le nez).

Поскольку перевозки в США, Европе и Японии уже давно ведутся одним лицом (т. е. без экспедитора), то кресло водителя поместили в центр кабины, а доступ в кузов осуществляется прямо из кабины. Центральное положение и низкая оконная линия позволяет видеть водителю окружающую обстановку под очень широким углом обзора. Перемещаемое влево-вправо кресло с рулевой колонкой уже используется в портовых погрузчиках – ричстакерах.

Расположенные по бокам и в корме камеры выводят картинку на ЖК-мониторы. Такие решения к организации рабочего пространства ещё в 1980-х американским дизайнером Сид Мидом (Syd Mead) рассматривались, как сравнительно ближайшее будущее. В принципе стилисты уже не скованы прежними требованиями эргономики, но опасения из-за нетрадиционности компоновки позволяют сдерживать свой пыл.

Без эклектики

Название «Connect» (англ. – соединение) даёт намёк на электрическую сущность автомобиля, который периодически необходимо подключать для зарядки АКБ. Дизайнеры даже не пытались наэлектризовать салон такими гаджетами, как смартфоны, коммуникаторы и планшетники, – этот фарш уже у гастарбайтеров является неотъемлемым атрибутом развозной работы. А уж видеокамеры со слежением курса при движении задним ходом входят в стандарт люксовых брендов.

Connect, безусловно, пока остаётся футуристической концепцией, поскольку Renault слишком неповоротлив для скорейшего массового освоения его в производстве. Не бесспорно выглядят и изыски: откидная дверца, играющая роль ступеньки (сколько снега потом натечёт с неё в салон?), ходовые огни, перекрываемые утиным носом «канарлюнэ», который лишь подчёркивает фирменный ромб.

В Renault с трудом складывают фирменную стилистику дизайна, которая с 1980-х кидалась из одной крайности в другую. Критики небезосновательно указывают, что некоторые модели Renault выглядят, как продукция разных производителей. Новая более осмысленная стилистика с элементами «канарлюнэ» и ромбообразный фас передней части озадачивают своей взвешенностью. Connect – не просто электрофургон будущего, о котором забудут уже через год, как были преданы забвению неактуальные концепты Modus и Operandi. С «Коннекта» Renault имеет шанс начать вырабатывать единый элемент стиля и сделать его таким же узнаваемым как две «ноздри» у BMW или cекторная облицовка радиатора у Mercedes-Benz.

Renault рассекретил новый концепт Frendzy. Авто,

Компания Renault распространила первые подробности о новом концепт-каре Frendzy, мировая премьера которого пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Автомобиль разрабатывался под руководством главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера. Это четвертая по-счету модель Renault, которые призваны определить стилистику для будущих серийных моделей французского автопроизводителя.

Первой моделью в новой стилистика стал концепт "DeZir", после которого компания представила модели Captur и R-Space.

По задумке конструкторов, Frendzy символизирует два мира: мир труда и мир семьи. В будние дни автомобиль можно использовать в коммерческих целях, а в выходные, как семейный электрокар.

Кузов Frendzy получил асимметричный дизайн. В модели отсутствует боковое стекло и центральная стойка со стороны пассажира. При этом есть обычная дверь и раздвижная с встроенным 37-дюймовым широкоформатным дисплеем. Со стороны водителя присутствуют боковые окна, но центральная стойка также отсутствует.

По словам главного дизайнера проекта, вдохновителями создания концепта стали самолеты Airbus Beluga и Ан-224, которые также имеют необычный дизайн.

Frendzy комплектуется электромотором, мощностью 60 л.с., развивающий максимальную скорость в 130 км/ч.

Рада отменила обязательный техосмотр>>>
Как получить "автогражданку" после отмены техосмотра>>>

Автомобильный рынок: подборка новостей>>>


Концепт Renault Zoe ZE

Концепт-кар ZoeZERenault представляет собой компактный автомобиль для городской езды. Хотя салон имеет вид привычного седана или хетчбека. 

Концепт-кар Renault Zoe оснащен 73 сильным электромотором, который развивает скорость до 160 км/ч. Вес автомобиля 1400 кг и длинна всего 4,1 метра - показатели аналогичные по размерам нынешней модели Clio. Renault ZOE уже стал серийной моделью, продается в Европе.

Renault ALASKAN - новый...

3 сентября 2015

Подробнее в новостях - http://renault-drive.ru/koncepty-renault/koncept-novogo-pikapa-renault-alaskan.html

Новый Renault Kadjar 2015

2 февраля 2015

Старт продаж Renault Kadjar намечен на осень текущего года. Западные эксперты прогнозируют новому кроссоверу большой успех на европейском рынке. В модельной линейке Рено Каджар займет нишу между Рено Колеос и Рено Каптур. Renault Kadjar составит конкуренцию собрату по альянсу — Nissan Qashqai....

Alpine Vision Gran Turismo:...

28 января 2015

Автопарк видеоигры Gran Turismo пополнился спортивной моделью Alpine. Виртуальный концепт предваряет возрождение бренда, намеченное на 2016 год. Для создания виртуальной модели потребовалась совместная работа дизайнеров и инженеров – конечный дизайн был выбран из 15 «кандидатов». Подробнее -...

Renault Sport R.S. 01

18 ноября 2014

Концептуальный вариант заднеприводного купе Renault Sport R.S.01 оснащен 550-сильным твин-турбо двигателем объемом 3,8 литра и семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Настройкой мотора занималось заводской тюнер «Ниссана» – ателье Nismo. Максимальная скорость прототипа достигает 300...

Renault Концепт 2014

30 января 2014

Компания Renault показала тизер нового концепта http://renault-drive.ru/koncepty-renault/kompanija-renault-pokazala-tizer-novogo-koncepta-166.html

Renault ALASKAN - новый...

3 сентября 2015

Подробнее в новостях - http://renault-drive.ru/koncepty-renault/koncept-novogo-pikapa-renault-alaskan.html

Новый Renault Kadjar 2015

2 февраля 2015

Старт продаж Renault Kadjar намечен на осень текущего года. Западные эксперты прогнозируют новому кроссоверу большой успех на европейском рынке. В модельной линейке Рено Каджар займет нишу между Рено Колеос и Рено Каптур. Renault Kadjar составит конкуренцию собрату по альянсу — Nissan Qashqai....

Alpine Vision Gran Turismo:...

28 января 2015

Автопарк видеоигры Gran Turismo пополнился спортивной моделью Alpine. Виртуальный концепт предваряет возрождение бренда, намеченное на 2016 год. Для создания виртуальной модели потребовалась совместная работа дизайнеров и инженеров – конечный дизайн был выбран из 15 «кандидатов». Подробнее -...

Renault Sport R.S. 01

18 ноября 2014

Концептуальный вариант заднеприводного купе Renault Sport R.S.01 оснащен 550-сильным твин-турбо двигателем объемом 3,8 литра и семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Настройкой мотора занималось заводской тюнер «Ниссана» – ателье Nismo. Максимальная скорость прототипа достигает 300...

Renault Концепт 2014

30 января 2014

Компания Renault показала тизер нового концепта http://renault-drive.ru/koncepty-renault/kompanija-renault-pokazala-tizer-novogo-koncepta-166.html

90 000 — это революционная концепция, которая оказалась очень успешной. Знакомьтесь с предком модели Arkana - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

«Создай мне пространство» — такими словами, обращенными к сотрудникам, Пьер Дрейфус, президент Renault в 1955-1975 годах, резюмировал предположения проекта Renault 4. На то время это было революционно: задняя дверь в кузове.

В сочетании с ровным полом пятая «дверь» позволила создать автомобиль, который стал очень популярным.Во времена Renault 4 новый способ доступа к салону автомобиля позволял легко загружать тюки соломы. Сегодня в модели Arkana крышка багажника облегчает загрузку других типов предметов, например багажа для поездки на выходные или в отпуск. Как все началось?

Сравнение размеров Renault в моделях 4, 16 и Arkana

Рено 4 Рено 16 Рено Аркана
Длина 3668 мм 4257 мм 4568 мм
Ширина 1485 мм 1628 мм 1820 мм
Высота 1550 мм 1450 мм 1571 мм
Колесная база 2401 мм 2650 мм 2720 мм
Багаж 255 л 346 л 513 л

На рубеже 1950-х и 1960-х годов во Франции произошли огромные социальные изменения.Люди начали переселяться из деревень в города и в их окрестности. Городская транспортная сеть, хотя и разветвленная, не оправдала ожиданий людей, проживающих дальше. Возникла необходимость иметь комфортный автомобиль не только для жизни в сельской местности, но и для жизни в городе. Машины для поездок по магазинам или просто на работу. Это был также период, когда все больше и больше женщин начинали работать, а покупательная способность домохозяйств начала расти. В этом контексте новая модель Renault, быстро получившая прозвище «4L», оказалась удачным решением как для городских, так и для сельских жителей.Как в будни, так и в выходные... спасибо задней двери!

Его главный конкурент, Citroën 2CV, был гораздо менее совершенным и не имел закрылков. И этот волшебный люк позволяет многое.

Renault 4

, первый легковой автомобиль марки с передним приводом, наконец был представлен прессе перед выставкой на Парижском автосалоне 1961 года. В то же время были выпущены фургон и три версии седана: R3, который был снят с каталога в следующем году, R4 и R4L (L означает роскошь, хотя, очевидно, в то время понималось нечто иное, чем сегодня! ).

Публика увидела Renault 4 в октябре 1961 года на парижском автосалоне. Клиенты сходили по нему с ума. Renault 4 производился в 28 странах и рекламировался более чем в 100 странах. Производство этой модели продолжалось до 1992 года. Всего было создано более 8,1 миллиона этих симпатичных автомобилей. Renault 4 получил множество забавных прозвищ:

.
  • в Италии продавался под названием «Лягушка».
  • в Испании получил прозвище «Cuatro Latas» (четыре коробки).
  • в бывшей Югославии его звали «Каткра» (Екатерина).
  • в Тунисе он назывался «R4 Monastir».
  • в Южной Родезии (Зимбабве) получил прозвище «Noddy Car».
  • в Аргентине получил прозвище «Эль Коррекаминос» (бег по дорожкам).
  • в Финляндии стал «Типареллу» (дроп).

Производился во многих странах, включая ... Магадаскар и Колумбию. Производство даже началось в Шри-Ланке, на Филиппинах и в Австралии.

Смотрите тест: новый Renault Arkana: больше, красивее и комфортнее брат Kadjar

Hugues, Renault Classic режиссер: Задняя дверь произвела революцию в автомобиле, сделав его салон очень гибким.90 115

Дверь на свободу

Благодаря двери багажника Renault 4 быстро стал настоящим социальным явлением. Инициатор проекта Пьер Дрейфус, президент Renault с 1955 по 1975 год, поставил перед коллегами задачу создать вместительный автомобиль, который был бы похож на джинсы, то есть такой, который понравится всем, оправдает ожидания всех возрастных групп и всех возрастов. социальные классы по всему миру.

За 30 лет было продано более 8 миллионов устройств в более чем 100 странах мира, и стало ясно, что эта задача решена. С Renault 4 и его задней дверью мы создали новую концепцию автомобиля, создав новый автомобильный стандарт для , — добавляет Хьюг. - Это гениальное изобретение, которое делает автомобиль одновременно и малолитражным, и универсалом, или даже коммерческим транспортным средством. 90 115

Смотрите также: Новый Renault 4L в визуализации. Автомобиль заменит Twingo в 2025 году 90 020

Задняя дверь давала пользователям простой и удобный доступ во внутреннее пространство, позволяя им загружать и перевозить тюки соломы или походное снаряжение в зависимости от образа жизни, который они вели.

Большие возможности использования салона, благодаря пятой двери, также дали инженерам и дизайнерам возможность создавать первые настоящие «автомобили для полноты жизни». Задняя дверь T позволяет инженерам отказаться от классического трехблочного силуэта: передний капот — салон — багажник модели , — объясняет Хьюг. - Благодаря задней двери у нас гораздо больше свободы в дизайне. Действительно, именно кузов хэтчбек с задней дверью впоследствии позволил создать новые типы автомобилей, такие как однообъемники и внедорожники.90 115

Renault 16, большой R4

Столкнувшись с успехом Renault 4, который стал плодом этого инновационного решения, Renault осмелился применить его в более классическом сегменте: семейный автомобиль, где традиционный багажник всегда был неоспоримым элементом. Это сделало Renault 16, выпущенный в 1965 году, пионером беспрецедентной революции, связанной с «демократизацией» нового стандарта в более эксклюзивной версии.Если подумать, то Renault 16 можно рассматривать как большой Renault 4. Он также имеет все черты последнего: двухобъемный кузов с задним бортом и откидной скамейкой сзади.

90 150

Благодаря Renault 16 мы показали, что можно использовать кузов хэтчбек в большем количестве семейных автомобилей, даже в автомобилях самого высокого качества, - объясняет Хьюг, директор Renault Classic

.

На самом деле дверь багажника применима ко всем моделям автомобилей, как к большим автомобилям, так и к городским автомобилям.Затем Renault начала разрабатывать широкий спектр моделей хэтчбеков, таких как R20 и R30, Fuego, R25, R11 и т. д. У хэтчбека даже был момент славы на ралли Париж-Дакар 1982 года после победы братьев Марро за рулем автомобиля. Рено 20. 90 157

Задняя дверь Аркана? Это очевидно!

На сегодняшний день самым красивым послом хэтчбека в модельном ряду Renault является Arkana. Задняя дверь была очевидным выбором для этого автомобиля, умелое сочетание внедорожника и хэтчбека , объясняет Хьюг.- Это идеальное решение для дизайнера, который может создать элегантную линию кузова и в то же время предоставить клиенту необходимый практичный аспект , - добавляет он.

Благодаря двери багажника Arkana просторнее, а доступ в салон облегчается. Также имеется большая грузоподъемность по сравнению с обычным багажным отделением. По сути, это идеальный автомобиль, для которого можно легко упаковать сумку для гольфа. И даже поставить рядом с соломинкой… если захотим.

Arkana

— последняя версия Renault с красивыми линиями внедорожника-купе. Его часто сравнивают с такими автомобилями, как BMW x6 и Mercedes GLE Coupé. На самом деле, в этом что-то есть.

У меня даже была история, что во время тестирования Арканы мы встретили владельца Х6 на заправке. Она спросила про машину и очень удивилась, узнав, что она производства Renault. Однако за Arkana стоят не только дизайн и маркетинг, но также история и множество моделей, которые привели к производству именно такой модели.Все началось с неприметного R4.

Когда четверка только обрабатывалась на чертежном столе, многие сомневались в ее успехе. Пьер Дрейфус оказался провидцем, точно оценившим потенциал рынка.

Пресс-релиз: Renault Polska

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

3,7 3

голоса

Оценка статьи

.

Renault в Женеве представляет новый концепт общего городского автомобиля

Renault EZ-GO

— это и транспортное средство, и услуга. Это первое совместно используемое автономное транспортное средство с электрическим приводом. Он позволяет вам отправиться со станции проката или из места, геолоцированного приложением. Renault считает, что эти типы услуг, связанные с городской инфраструктурой и интегрированные с интеллектуальными датчиками, аналитикой данных, онлайн-сервисами или мультимодальными системами, будут играть ключевую роль в успешной реализации мобильных решений и будущих концепций умного города.

- Мобильность по запросу и общие услуги мобильности в городах представляют собой важную возможность для Renault. Растет количество пожилых людей и, наоборот, очень молодых горожан, которые ищут новые решения для мобильности , — говорит Тьерри Боллоре, заместитель генерального директора Renault Group. Мы уже начали работу над новыми сервисами мобильности. - У нас большой опыт в производстве легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, и поэтому мы считаем, что Группа Renault имеет хорошие возможности для освоения этого рынка с помощью электрических, онлайновых и автономных транспортных услуг для частных лиц и предприятий.Наш новый концепт-кар показывает, каким может быть будущее модели .

EZ-GO — первая модель в линейке концептуальных автомобилей, разработанных Renault в рамках развития услуг мобильности. Ассортимент будет представлен в 2018 году. EZ-GO — это логический шаг после успеха SYMBIOZ, интегрированного электрического концептуального автомобиля с автономной технологией четвертого уровня для индивидуальных клиентов.

EZ-GO — концепт-кар для совместной городской мобильности

EZ-GO — это услуга как частной, так и государственной компании, а также общий робот. Это альтернатива личному автомобилю и коллективному общественному транспорту, метро или автобусу. EZ-GO предназначен для индивидуальной перевозки или перевозки небольших групп.

Этот робот-автомобиль доступен по запросу через приложение или через стационарные пункты проката, расположенные по всему городу.Он сочетает в себе гибкость и комфорт индивидуального транспорта с эффективностью и безопасностью общественного транспорта. В обоих случаях это позволяет пассажирам не беспокоиться о дороге.

- Мы разработали концепт-кар EZ-GO как символ города. «Эта автономная электрическая модель демонстрирует преимущества совместного использования транспортных средств, которыми могут пользоваться все », — сказал Лоренс ван ден Акер, директор по дизайну Renault Group.Элегантный и адаптированный к городской среде, он предлагает непревзойденный вид на город со всех сторон и дружелюбное и приятное пространство салона, располагающее к отдыху.

Благодаря инновационной архитектуре и коконообразному дизайну автомобиль максимально увеличивает поле зрения датчиков автономной системы, а также отлично освещает салон светом, проникающим внутрь через панорамную стеклянную крышу. Относительно небольшая высота этого роботизированного транспортного средства не закрывает пешеходам городские пейзажи.После подъезда к пункту проката транспортное средство выдвигает широкую въездную площадку с поручнем, благодаря которому как трудоспособные люди, так и люди на инвалидных колясках могут легко заходить и выходить. Специфика EZ-GO позволяет изменять сценарии использования в соответствии с концепцией Renault «Легкая жизнь» и операционной философией бренда, основанной на простоте.

Renault EZ-GO

— автономный автомобиль четвертого уровня. Это означает, что он может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, управлять автомобилем или перестраиваться в своей полосе, а также самостоятельно поворачивать на перекрестках.Он также может обеспечить безопасность в случае непредвиденных событий в его окружении либо сам по себе, либо путем подключения к центру управления. Renault EZ-GO активно повышает безопасность пользователей, ограничивая скорость до 50 км/ч. Широкая передняя входная дверь и светлая разметка на тротуаре, указывающая место, где будет выдвигаться посадочная площадка, обеспечивают безопасный доступ к автомобилю.

Инновационная технология управления четырьмя колесами Renault 4CONTROL также была интегрирована в автомобиль для обеспечения маневренности и безопасности.

Концепт-кар EZ-GO представляет собой роботизированное транспортное средство завтрашнего дня. Однако группа Renault не намерена останавливаться на достигнутом. Его цель состоит в том, чтобы представить на рынке новые решения в области совместной мобильности, которые будут сочетать в себе услуги по совместному использованию автомобилей, совместному использованию автомобилей, роботизированным транспортным средствам и услугам мобильности по запросу. С этой целью Группа будет и дальше развивать инновации, устанавливая сотрудничество с частными компаниями и организациями государственного сектора. В то же время он будет использовать ресурсы исследований и разработок Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

.

НОВАЯ ВЕРСИЯ ЛОГОТИПА УЖЕ ВНЕДРЕНА

В январе этого года была представлена ​​новая версия логотипа Renault. Его систематически вводили в течение нескольких дней.

Ромбовидная форма используется в логотипе бренда с 1925 года. И вряд ли речь идет о смене.


См. также:

РАЗНООБРАЗИЯ


Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, объясняет, как и почему был создан новый логотип.Впервые он появился во время презентации плана Renaulution Лукой де Мео , генеральным директором группы, и на гриле 5 Prototype . Постепенно внедряется новая версия логотипа – она была видна в рекламной кампании ZOE и в профилях бренда в социальных сетях.

— ромб — одна из самых узнаваемых фигур в мире и в автомобильной промышленности. Это простой, сильный и чрезвычайно отличительный знак.Задача заключалась в том, чтобы обновить его, придать ему новый смысл и выразить новые, современные ценности бренда, устремленного в будущее», — говорит Жиль Видаль .

За свою историю бренд Renault много раз менял свой визуальный стиль. Но одно осталось неизменным с 1925 года. Луи Рено подобрал его. Угловатая геометрическая фигура идеально подходила для масок в форме козырька того времени. С тех пор марка претерпела уже восемь ревизий.А считая последний, даже девять. Это прекрасно показывает, что бренд хочет меняться вместе со своей эпохой.

Последней версией логотипа был в 1992 году и хотя в 2015 году он был немного изменен, вы можете видеть течение времени. С 2019 года ведется работа над новой версией. Как сказал Жиль Видаль, это должен был быть логотип современного глобального бренда, адаптированного к различным каналам, особенно цифровым. Показанная недавно более современная и динамичная.

- Подчеркнуть баланс между уважением к наследию бренда и вхождением в новую эпоху со всей символикой будущего. Какова была цель? Мы хотели поддержать процесс трансформации и подчеркнуть важность отношений и человеческих ценностей для бренда. Измененный, подчеркнуто современный логотип вписывается в новое время и прекрасно отражает «новую волну перемен» в Renault. Мы впервые использовали новый логотип на Renault 5 Prototype. Для нас это был идеальный объект для экспериментов. Ввиду энтузиазма и очень положительных отзывов мы решили представить его, - говорит Жиль Видаль.

По словам Видаля, ромб символизирует все важное в Renault. Поэтому сохранение ромбовидной формы было само собой разумеющимся.

- Мы работали над новой концепцией, чтобы сделать знак одновременно простым и богатым по смыслу. Что это будет настоящая вневременная визитная карточка, без ненужных ухищрений и цветов, и что это будет современная интерпретация нашего графического наследия, - объясняет директор по дизайну.

Renault

уже несколько раз использовал черточку в своем культовом знаке.Это было в 1946, 1959 и 1972. Дело было не в том, чтобы поддаться моде. Как поясняет Жиль Видаль, эта линия рассказывает нам историю симбиоза, цикла, дороги между двумя ромбами, которые благодаря оптическому эффекту кажутся переплетенными, дополняют друг друга и создают впечатление непрерывного движения. Уникальная, характерная линия привлекает внимание. И это более чем двухмерно.

Минималистичный, чистый знак без букв и типограмм находится в постоянном движении.Двухмерность упрощает анимацию, например, в фильмах или цифровых медиа, а также в автомобиле во время приветственной последовательности. Новый логотип будет постепенно внедряться на автомобилях Renault. Мы впервые увидим их в моделях, выпущенных в следующем году.

— К 2024 году в модельном ряду Renault появится новая маркировка , обещает Жиль Видаль.

.

Renault Megane IV - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Перед покупкой я скептически относился к 1.2 TCe, а прочитав много отзывов по группам, скорее остановился на них. Тем не менее, машина по сей день в моих руках и я проехал на ней более 40 000 километров - как так вышло? Megane IV 1.2 TCe машина не для всех - каталожные 10,9 до сотни не сбивает, а на самом деле машина очень динамичная, особенно при снижении и обгоне, ибо крутится довольно высоко для такой небольшой мощности.Общие впечатления от вождения - плюс, машина цепляется за дорогу, а коробка передач заслуживает отдельной похвалы, так как работает как будто выезжаешь из салона и передачи идут как по маслу. Однако это не агрегат, предназначенный для сжигания, потому что это все-таки двигатель 1.2 и заправлять тут смысла нет, ибо какие-то быстрые старты в городе и это дает нам расход топлива 9 литров на 100км - 10 литров у меня пробить пока не удалось, но несмотря ни на что, 9 литров для более динамичной езды все равно много.В целом при повседневном использовании в смешанном цикле больше 6 - 6,5 литров, а на спокойной трассе (70 - 100 км/ч) у нас получается и меньше 4 литров. Также стоит упомянуть и сам салон, который в этих версиях побогаче отделан отменно, но конечно были некоторые ляпы в стиле скрипучего сиденья или других пластиковых элементов на приборной панели - все-таки для своего класса это действительно хорошо и имея сравнение для Audi A3, здесь намного лучше.И здесь следует выделить несколько серьезных минусов: во-первых, двигатель любит немного поджирать масло на больших скоростях и дальних трассах – это не высокие значения, обычно при интенсивной езде это около 0,5 литра на 10 000 км пробега, но все же такое явление происходит. Во-вторых, мультимедийная система - это настоящая драма, все заедает и в какой-то момент песни перестают прокручиваться при потоковой передаче музыки по блютуз. Вот хороший совет для владельцев iPhone: bluetooth не будет запускать вашу музыку, пока вы не купите хотя бы одну песню в iTunes и не загрузите ее на свой телефон.Кроме того, прежде чем кто-то запустит Spotify, нужно сначала купить кусок в iTunes, затем соединить с машиной, проиграть этот кусок и отпустить только то, что мы хотим - паранойя. К счастью, нам достаточно проделать такую ​​акробатику только один раз, тогда смартфон сразу подключается к машине.

.

Новый логотип Renault - Наша страсть - автомобили

Кто, увидев форму ромба, сразу не ассоциируется с Renault? Не зря. Эта геометрическая фигура присутствует в логотипе бренда с 1925 года. И вряд ли речь идет о смене! Лучшее тому доказательство — новая версия логотипа, представленная в январе этого года и внедряемая несколько дней. Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, объясняет, как и почему был создан новый логотип.

Во время презентации плана Renaulution позади Луки де Мео, генерального директора группы, а также на решетке радиатора Renault 5 Prototype появился новый логотип Renault.С тех пор постепенно внедрялась новая версия логотипа. Это было заметно в новой рекламной кампании ZOE и в профилях бренда в социальных сетях.

Алмаз — одна из самых узнаваемых форм в мире и в автомобильной промышленности. Это простой, сильный и чрезвычайно отличительный знак. Задача состояла в том, чтобы обновить его, придать ему новый смысл и выразить новые, современные ценности бренда, который смотрит в будущее - Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.

Новый логотип, знаменующий новую эру в развитии Renault

За свою историю бренд Renault много раз менял свою визуальную идентичность. Но одно осталось неизменным с 1925 года — ромб, являющийся основным элементом логотипа. Мгновенно узнаваемый, он стал символом бренда.

Луи Рено потянулся к нему. Угловатая геометрическая фигура идеально подходила к маскам в форме забрала того времени. С тех пор знак претерпел восемь изменений! А считая последний, даже девять.Это прекрасно показывает, что бренд хочет меняться вместе со своей эпохой.

Последняя версия логотипа была создана в 1992 году, и хотя в 2015 году он был немного изменен, вы можете увидеть прошедшие годы. Работа над новой версией ведется с 2019 года. Как сказал Жиль Видаль, это должен был быть логотип современного глобального бренда, адаптированного к различным каналам, особенно цифровым. Недавно представленный логотип более современный и динамичный. Ромб уже является узнаваемым товарным знаком. Он призван подчеркнуть баланс между уважением к наследию бренда и вхождением в новую эпоху со всей символикой будущего.Какова была цель? Мы хотели поддержать процесс трансформации и подчеркнуть важность отношений и человеческих ценностей для бренда.

Переработанный, решительно современный логотип соответствует новым временам и идеально отражает «новую волну перемен» в Renault , говорит Жиль Видаль. Таким образом, он был впервые показан на презентации стратегического плана Renaulution и показан на решетке радиатора Renault 5 Prototype. Теплый прием убедил руководство бренда официально представить новый логотип.

Мы впервые использовали новый логотип на прототипе Renault 5. Для нас это был идеальный объект для экспериментов. Ввиду энтузиазма и очень положительных отзывов мы решили представить , — говорит Жиль Видаль.

Еще более культовый бриллиант

По словам Жиля Видаля, бриллиант символизирует все самое важное в Renault. Поэтому сохранение ромбовидной формы было само собой разумеющимся. Мы работали над новой концепцией, чтобы сделать знак одновременно простым и богатым по смыслу.Что это будет настоящая вневременная визитная карточка, без лишней роскоши и красок, и что это будет современная интерпретация нашего графического наследия , — объясняет директор по дизайну.

Renault уже несколько раз использовала черточку в своей культовой эмблеме. Это было в 1946, 1959 и 1972 годах. Дело было не в том, чтобы поддаться моде. Как поясняет Жиль Видаль, эта линия рассказывает нам историю — историю симбиоза, цикла, дороги между двумя ромбами, которые благодаря оптическому эффекту кажутся переплетенными, дополняют друг друга и создают впечатление постоянного движения.Уникальная, характерная линия привлекает внимание. И это более чем двухмерно.

Минималистичный, чистый знак без букв и типограмм находится в постоянном движении. Двухмерность упрощает анимацию, например, в фильмах или цифровых медиа, а также в автомобиле во время приветственной последовательности.

Новый логотип будет постепенно внедряться на автомобилях Renault. Мы впервые увидим их в моделях, выпущенных в следующем году. К 2024 году новый знак появится на всей линейке Renault , говорит Жиль Видаль.

.

NEW TRAFIC SPACENOMAD РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ АКЦИЙ RENAULT НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ [ФОТОГАЛЕРЕЯ] - Suski.dlawas.info - информационный портал

Дома на колесах

, которые в течение некоторого времени набирали популярность, стали незаменимыми во времена после карантина. Гибкость этого вида транспорта облегчает передвижение даже при действующих санитарных ограничениях и предлагает пользователям полную свободу. После успешного дебюта на швейцарском рынке в 2020 году бренд Renault решил расширить продажи SpaceNomad в Европе на другие страны: Германию, Австрию, Бельгию, Данию и Францию.Автодом, оснащенный Pilot и изготовленный на базе New Trafic на заводе в Сандувиле (Франция), поступит в продажу в сети Renault в начале 2022 года. Он будет доступен в двух вариантах длины, в 4- или 5-местном исполнении, с широкой линейкой двигателей мощностью от 110 до 170 л.с., агрегатируемых с механической или автоматической (в случае двигателей мощностью 150 и 170 л.с.) коробкой передач. Новый Trafic SpaceNomad адаптирован для различных целей и потребностей клиентов, ищущих свободы и беззаботных путешествий.

ЦЕЛИ RENAULT РАСШИРИТЬ ДИАПАЗОН АКЦИЙ НА ДИНАМИЧЕСКИ РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ. - ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ДЕБЕТИРОВАНИЯ В ШВЕЙЦАРИИ


Тьерри Плантегенест, директор по глобальным продажам Renault и директор по коммерческим автомобилям Renault

ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Полностью оборудованная кухня для зимы и лета, приспособленная к любой непредвиденной ситуации:

• Большая двухконфорочная плита с пьезоподжигом, соединенная с раковиной со встроенным смесителем

• Холодильник емкостью 49 литров

• Отдельный стол для использования в помещении или на улице (можно хранить в багажнике).


Две спальные зоны до четырех спальных мест:

• Кровать в подъемной крыше (120 x 200 см)

• Задняя скамья, которая трансформируется в кровать (130 x 185 см).


И душ на открытом воздухе, чтобы освежиться в любое время.



КАБИНА ДЛЯ ПОЛНОГО КОМФОРТА

В новом Trafic SpaceNomad может быть до пяти посадочных мест.Два передних независимых сиденья можно повернуть внутрь, создавая тем самым просторное и удобное жилое пространство. Задняя часть кабины доступна в двух конфигурациях: с задним фиксированным двухместным диваном или с трехместным выдвижным диваном. Днем и ночью он защищает своих пользователей от непогоды благодаря тенту (220 см x 235 см) и 100%-ному освещению, выполненному по светодиодной технологии (12 световых точек). Ему не страшны экстремальные погодные условия, потому что он эффективно утеплен, освещен и обогревается (2000 Вт) и оснащен солнцезащитными шторками.



КОНСТРУКЦИЯ, ХРАНЕНИЕ ХРАНЕНИЕ, НОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Новый Trafic SpaceNomad отличается более выразительным внешним видом. Горизонтально расположенный капот и вертикальная решетка радиатора создают впечатление большей мощности. Он также имеет полностью светодиодные фары и обновленную систему освещения С-образной формы. В интерьере, в передней части салона, внимание привлекает модернизированная приборная панель с местом для хранения до 81,8 литров, что ставит автомобиль в авангарде этого сегмента.Дизайн также богаче: хромированные вставки, диски с алмазным блеском, краски металлик (в том числе уникальный цвет Carmin Red). Чтобы обеспечить водителю больше спокойствия во время вождения, в автомобиле есть ряд новых систем помощи при вождении, таких как активное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение усталости водителя и мониторинг слепых зон.


ТЕХНОЛОГИИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ НОМАДИЗМ НЕ ОЗНАЧАЕТ ОТРЕЗАНИЯ МИРА


Новый SpaceNomad имеет ряд бортовых систем, таких как 8-дюймовый сенсорный экран или беспроводное зарядное устройство для смартфонов.Он также оснащен новейшей мультимедийной системой Renault EASY LINK со встроенной навигацией и позволяет подключать смартфон с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЕ ВИДЕНИЕ НОМАДИЗМА НА ЛЕГЕНДАРНОЙ ЯРМАРКЕ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ

ШОУ-КАР HIPPIE CAVIAR HOTEL BY RENAULT


Шоу-кар отеля Hippie Caviar, вдохновленный роскошным фургоном хиппи 1960-х годов, представляет собой совершенно новую концепцию автодома, предложенную Renault.В машине есть кровать, выдвигающаяся через заднюю дверь, с которой можно любоваться красотой природы, и терраса на крыше, дающая ощущение полной свободы. Роскошь, как в 5-звездочном отеле - возможна доставка еды дроном, садящимся на переднюю крышу, и даже услуги консьержа! Отель Hippie Caviar будет выставлен рядом с легендарным домом на колесах Estafette 1977 года.

НОВЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЭСКАПАД И МАСТЕР КЕМПИНГ


Renault присутствует на рынке автодомов уже 15 лет, предлагая модифицированные версии фургонов Master и Trafic.Ярмарка караванов в Дюссельдорфе станет уникальной возможностью узнать о:

• Новый побег космического класса:

Разработан как прогулочный автомобиль, вмещающий до восьми пассажиров и оборудованный раскладным двухместным спальным местом (длиной до 1,90 м), раскладным диваном. Благодаря съемному столу и дополнительной лампе для чтения, расположенной сбоку, он станет идеальным компаньоном для неограниченных прогулок на природе.

• Кемпинг Master:

Полностью комфортабельный вариант автодома производства специализированной компании Ahorn на базе шасси с кабиной.

опубликовано: 24 августа 2021 г.
фото: источник информации

ЧИТАТЬ РАЗДЕЛ АВТОМОБИЛЬНАЯ ;

РЕКЛАМА

КОНЕЦ РЕКЛАМЫ

.

Renault Megane eVISION - Grupa Autoremo

Megane eVision

символизирует новую концепцию автомобиля в этом ключевом сегменте. Он показывает, как будут выглядеть будущие «компакты», к которым он относится благодаря своим габаритам и вместительности салона. Megane eVision — это продолжение истории флагманской модели Renault, представленной 25 лет назад, что вписывает ее в требования современного мира.

Удивительный дизайн
Megane eVision

сочетает в себе дизайнерские атрибуты городских автомобилей, внедорожников и даже купе, но при этом остается динамичным хэтчбеком с новыми пропорциями и смелыми линиями.Атлетичный, но относительно низкий силуэт с большими низкопрофильными шинами, редко встречающийся на автомобилях такого размера, очень аэродинамичный. В новой линейке электромобилей Renault будет представлен новый стиль. Это добавит не только индивидуальности, но и повысит энергоэффективность и комфорт пользователя.

Впечатляющий дизайн
Шоу-кар

Megane eVision имеет совершенно новые, современные пропорции. Большие колеса, высокий нижний пояс кузова и впечатление солидности, создаваемое автомобилем, кажутся атрибутами внедорожника на прямой.Компактный силуэт, короткие свесы и длинная колесная база сближают его с городскими автомобилями. Внешний вид также напоминает дизайн купе с интегрированным в крышу спойлером и алюминиевым диффузором под бампером.

Крыша Megane eVision привлекает внимание золотистой окраской Gold, которая постепенно появляется на передней стойке и создает впечатление легкости. Крыша как бы парит. Он идеально подчеркивает аэродинамику контурной кабины.

Капот шоу-кара, с хорошо заметными двумя воздухозаборниками, имеет сильные складки и выпуклую форму.Это добавляет автомобилю индивидуальности. Непрерывная линия капота без каких-либо зазоров хорошо показывает логотип Renault в центре решетки радиатора.

Передняя часть Megane eVision очень спортивная, а тиснение делает ее крупнее. Воздухозаборники расположены в нижней части, а тонкие фары соединены очень эффектной объемной полосой. Подсвеченный логотип Renault в центре подчеркивает электрический привод автомобиля
.

Световая полоса, проходящая по всей ширине автомобиля и охватывающая логотип Renault, визуально расширяет заднюю часть Megane eVision.Как и передние фары, задние фонари имеют перекрестные светодиодные лучи, которые создают эффект мерцания и делают световую подпись намного крупнее и современнее.

Задняя часть придает динамику и плавность общему силуэту автомобиля.

Большая дальность и скорость зарядки

Запас хода электромобиля раньше зависел от его размера и емкости аккумуляторов.

Это еще одно ограничение, не относящееся к Megane eVision.Автомобиль оснащен ультратонкой аккумуляторной батареей емкостью 60 кВтч, что позволило спроектировать более низкий и аэродинамичный кузов. Это также значительно снижает потребление электроэнергии. Зарядное устройство постоянного тока мощностью до 130 кВт также позволяет осуществлять сверхбыструю зарядку.

Вот почему, несмотря на компактные размеры кузова, поведение шоу-кара на дороге или при движении по автомагистрали типично для автомобилей гораздо больших размеров. Megane eVision не подпадает под обычные категории.

Источник: Renault Польша

.

Смотрите также