7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый кроссовер ауди


Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию :: Autonews

Компания Audi рассекретила электрический кроссовер Q4 e-tron. Автомобиль встал на конвейер предприятия в Цвиккау, где его производят на одной линии с Volkswagen ID.4. Одновременно немцы представили и купеобразную версию кроссовера под названием Q4 e-tron Sportback.

Машина построена на платформе MEB, которую создал Volkswagen для новых электрических автомобилей подконтрольных концерну брендов. Новинка стала самым маленьким электрокаром в модельной линейке Audi. Его длина составляет 4588 миллиметров. Таким разом, по размерам Q4 e-tron расположился между моделями Q3 и Q5, которые предлагаются с двигателями внутреннего сгорания.

Электрокар оснащается «закрытой» решеткой радиатора, светодиодной оптикой и колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Объем багажного отделения — 520 (у купеобразного Sportback этот показатель равен 535 литров). Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади.

В салоне машины устанавливается виртуальная приборная панель и большой экран мультимедийной системы. У информационно-развлекательного комплекса имеется функция распознавания голосовых команд, а также доступ к цифровому радио.

Также Audi Q4 e-tron получил проекционный дисплей с виртуальным охватом порядка 70 дюймов и дополненной реальностью. Так, на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей.

Базовый кроссовер оснащается 170-сильным электромотором. Запас хода у такой модели 341 км (+8 км у версии Sportback). Разгон до сотни занимает у Q4 e-tron 9 секунд. Максимальная скорость — 160 км в час. Также машину можно приобрести с электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы. На одном заряде такой кроссовер может проехать 520 километров. До сотни машина может разогнаться за 8,5 секунды.

Топовый Q4 e-tron получил сразу два электромотора и систему полного привода. Совокупная мощность установки — 299 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 6,2 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Запас хода у электрокара составляет 488 км (497 км у модификации Sportback).

Для машина предлагается функция быстрой зарядки. Пополнить запас аккумулятора, которого хватит на 130 км пути, можно всего за 10 минут.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Audi показала первые изображения нового большого кроссовера — Автоновости дня

Компания Audi опубликовала первые изображения нового кроссовера Audi Q6 для рынка Китая

Компания Audi подтвердила скорый дебют нового полноразмерного кроссовера, которому прочат имя Q6 и звание самого крупного SUV в линейке бренда. Представить новинку должны 6 июня, однако в Европе она, скорее всего, не появится – продавать этот кроссовер планируется только на китайском рынке.

Audi Q6 Teaser. Фото Audi

По этой же причине именно китайское Министерство промышленности первым раскрыло и внешность, и характеристики будущей модели. В частности, еще в середине марта стало известно о том, что Audi Q6 «растянется» на 5099 мм  в длину (+36 мм относительно Q7), на 2014 мм в ширину (+44 мм) и на 1784 мм (+43 мм) в высоту.

Колесная база «Ку-шестого» окажется такой же, как у китайской версии Volkswagen Teramont (с ним новинка наверняка разделит платформу), и составит 2980 мм. Диаметр колес будет варьироваться от 17 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.

Предполагается, что новинка получит два варианта отделки кузова, отличающихся друг от друга наполнением решетки радиатора, оформлением бамперов и количеством хромированных элементов. Салон же будет семиместным, но чуть позже на рынок выйдет и шестиместная версия, где обычный «диван» на втором ряду будет заменен на два раздельных кресла с индивидуальными электрическими регулировками.

Вся моторная гамма перейдет к Q6 от Teramont (его китайской версии). Младшим двигателем станет 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 231 или 265 л.с., а роль старшего возьмет на себя наддувный V6 объемом 2,5 литра, выдающий 299 лошадиных сил.

Производством Audi Q6 займется китайское совместное предприятие SAIC Volkswagen, а премьера модели должна состояться 6 июня 2022 года. Стоит ли ждать такой кроссовер за пределами Поднебесной, пока неизвестно — никакой информации об этом пока нет.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

"Ауди" представила новый кроссовер Q2

На прошедшем недавно Женевском международном автомобильном шоу немецкий концерн презентовал нового члена своего семейства городских кроссоверов. Автомобиль построен на базе популярной платформы MQB от Volkswagen - корпорации, которой принадлежит бренд Audi. Ранее на её основе было создано множество моделей других марок, входящих в крупнейший европейский автоконцерн, таких, как SEAT Leon, Skoda Octavia, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan. MQB не новинка и для самих Audi - платформа легла в основу последних поколений моделей A3 и TT.

Габариты нового кроссовера Audi Q2 - 4190*1790*1510 мм. Колесная база - 2600 мм. Для сравнения, размеры популярного кроссовера Ford Kuga составляют 4524*1838*1744 мм, колесная база - 2690 мм. Audi Q2 получил более агрессивный и динамичный дизайн по сравнению со своими старшими собратьями - моделями Q3, Q5 и Q7. Особенно выделяются его окрашенные в контрастные цвета задние стойки, крупная радиаторная решетка, передний бампер с крупными воздухозаборниками, стильный пластиковый обвес по периметру кузова, задний спойлер и светодиодные задние огни.

Объем багажного отделения составляет 405 литров и, с помощью механизма складывания второго ряда сидений, может быть увеличен до 1050 литров. Внутреннее убранство салона выполнено в фирменном, сдержанном и консервативном стиле немецкой марки. Старшие комплектации кроссовера будут оснащаться навигационной системой с сенсорным экраном, проекционным дисплеем, выводящим важную информацию прямо на лобовое стекло перед водителем, цифровой панелью инструментов Audi Virtual Cockpit.

Audi Q2 получит следующие варианты силовых агрегатов: бензиновые двигатели TFSI объемом 1 литр с турбонаддувом (116 л.с.), 1.4 и 2 литра; дизельные моторы TDI объемом 1.6 (116 л.с.) и 2 литра (150 л.с. или 190 л.с.). Трансмиссия - шестиступенчатая механическая коробка передач либо семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением. В базовой версии кроссовер получит передний привод, а старшие комплектации с двигателями 2.0 TDI и 2.0 TFSI можно будет оснастить и фирменной системой полного привода Audi quattro. В комплекте с полным приводом будет идти многорычажная подвеска и опциональные продвинутые адаптивные амортизаторы.

Фотошпионы "поймали" новый Audi E-Tron Sportback

Впервые обновленный Audi E-Tron Sportback попал в объективы фотошпионов в октябре прошлого года. Тогда кроссовер покрыли невероятно плотным камуфляжем, который целиком и полностью скрывал внешность новинки. Новая порция шпионских снимков запечатлела рестайлинговую модель во время испытаний в холодную погоду. На этот раз машину замаскировали частично.

Напомним, вседорожник E-Tron после рестайлинга переименуют в Q8 E-Tron, чтобы лучше вписать его в существую линейку электрокроссоверов Audi. Особо стоит подчеркнуть, что этот прототип щеголяет хромированными элементами, как, например решётка радиатора и рейлинги на крыше.

15 Фотографии

Как предполагают западные журналисты, внешний вид новинки не претерпит радикальных изменений. Производитель подкорректирует решётку радиатора, передний и задний бампер, светотехнику. Салон вообще может остаться от дорестайлингового варианта. А вот в технической части изменения могут стать относительно радикальными. Согласно непроверенной информации, кроссовер получит модернизированную силовую установку большей мощности и более эффективные батареи, которые позволят ощутимо увеличить дальность хода.

Дебют обновлённой модели должен состояться не ранее конца 2022 года. Вслед за ним компания может представить и менее размерный Audi Q6 E-Tron на платформе PPE. Более того, уже анонсировано следующее поколение Q8 E-Tron, дебют которого запланирован на 2026 год. В отличие от актуального E-Tron, модель будет использовать не "бензиновую" архитектуру MLB, а полностью электрическую платформу. Ожидаются и традиционные спортивные купеобразные версии Sportback.

Но самым амбициозным электромобилем в ближайшем будущем может стать модель, разрабатываемая вместе с Bentley в рамках Project Artemis EV. Перспективная машина от Audi сейчас имеет кодовое обозначение Landjet и сможет проезжать большие расстояния без участия человека. А британский Bentley намеревается оснастить технологиями Artemis свой первый электрический кроссовер, который дебютирует в 2025 году.

Под другим углом: как бренд Audi переосмысливает подход к кроссоверам

В 2010 году компания Audi выпустила рекламу своего кроссовера Q5, который впервые был представлен в модельном ряду марки двумя годами ранее. Женщина, оказавшись на подземной парковке бизнес-центра, никак не может найти свою машину, потому что абсолютно все SUV, которые там стоят, ужасно похожи друг на друга. Она мечется по стоянке в попытках отыскать свой автомобиль, когда с верхнего яруса стремительно выезжает новенький Q5. Тогда маркетологи Audi сформулировали главную идею своего SUV: это безошибочно угадываемый кроссовер, который не похож ни на одного своего конкурента. И хотя с момента выхода рекламного ролика прошло уже 11 лет, Q5 продолжает выделяться на рынке SUV. 

В 2021 году Audi представила обновленную версию модели Q5 Sportback, которая доказывает, что немецкий бренд совершенно иначе подходит к осмыслению кроссоверов. Когда слышишь SUV, в целом представляешь себе довольно скучный автомобиль, главные задачи которого — вместить в себя всех детей и все покупки после супермаркета, преодолеть все сугробы и ямы и обеспечить повышенные безопасность и комфорт. Разумеется, со всеми этими базовыми целями Q5 Sportback справляется. Только при этом выглядит как дерзкий, спортивный и динамичный автомобиль. Потенциальный покупатель этого кроссовера не готов жертвовать эффектным экстерьером и мощным двигателем ради надежности и проходимости, которые никак друг другу и не противоречат. 

За харизматичность нового Q5 Sportback отвечают большие воздухозаборники по бокам от агрессивной восьмиугольной решетки радиатора Singleframe, задние OLED-фонари с особой цифровой подписью, рельефные выштамповки на порогах и непрерывная плечевая линия, подчеркивающая внушительные колесные арки. Узкая полоса остекления, которая отличается более сильным наклоном, из-за чего третье боковое окно резко сужается в задней части кузова, наклоненное заднее стекло и приподнятый бампер превращают этот SUV в настоящий спортивный автомобиль, на котором хочется вовсе не по проселочной дороге кататься, а гонять по треку. 

Задние фонари — это, пожалуй, самое существенное обновление кузова, которое привлекает к себе все внимание. Автомобиль опционально может быть оснащен задним светом на основе инновационной цифровой технологии с органическими светодиодами (собственно — OLED). Каждый такой фонарь состоит из трех светодиодных модулей по шесть сегментов в каждом. OLED-элементы красного цвета излучают однородный свет, однако их разделение позволяет управлять сегментами по-отдельности, создавая различные световые комбинации. Вы можете выбрать один из трех видов фонарей с разным световым рисунком — максимальная персонализация. 

Под капотом кроссовера может быть один из этих двигателей — бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI. Первый четырехцилиндровый мотор с технологией MHEV (способствует снижению расхода топлива) развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,3 с. Версия 45 TFSI предлагается с полным приводом quattro ultra и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Дизельный двигатель развивает мощность 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента и при этом достигает 100 км/ч на одну секунду быстрее. В такой версии кроссовер имеет постоянный полный привод quattro (дополнительно доступен спортивный дифференциал) и 8-ступенчатую коробку передач tiptronic.

Покупая Q5 Sportback, вы можете выбрать один из четырех вариантов подвески в зависимости от того, как и где планируете эксплуатировать автомобиль. Доступны подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, адаптивная пневматическая, стандартная и спортивная. Система выбора режима движения Audi drive select входит в базовую комплектацию и подразумевает до пяти возможных сценариев. 

При этом Q5 Sportback — максимально комфортный и функциональный кроссовер. Он на семь миллиметров длиннее обычной модели Q5 — длина кузова составляет 4,69 м. Высота и ширина кузова идентичны Q5, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,30. Также модель получила удлиненную колесную базу в 2,82 м. Объем багажного отсека Q5 Sportback составляет 510 литров. При сложенном заднем сидении он увеличивается до 1480 литров при условии загрузки до крыши. Если этого мало, можно выбрать особую конфигурацию автомобиля. Для нового Q5 Sportback есть опция заказать настраиваемые задние сиденья, спинки которых разделены на три сегмента с возможностью продольной регулировки и регулируемым наклоном спинок. В случае необходимости их можно сдвинуть вперед, увеличив базовый объем багажного отсека с 510 до максимальных 570 литров. Помимо этой утилитарной возможности сидения, которые можно отвести назад, дают больший комфортов для пассажиров во время долгих путешествий. В стандартную комплектацию Q5 Sportback входит электропривод крышки багажника. В качество опции можно выбрать сенсорное управление дверью и регулирование высоты автомобиля через адаптивную пневматическую подвеску.  

Новый кроссовер получил современную мультимедийную систему и яркую подсветку салона (пакет контурного освещения салона — дополнительная опция). Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйм входит в стандартное оснащение. Если вы любите большие экраны и считаете, что автомобиль — это персонализированный гаджет, то дополнительно заказывайте цифровую приборную панель Audi virtual cockpit plus — это дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и тремя вариантами графической схемы. Также вы можете добавить в пакет проекционный дисплей, который позволит меньше отвлекаться на экраны мультимедиа во время поездки и тем самым сделаем ваше путешествие безопаснее.

В базовую комплектацию Q5 Sportback 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 спиц V» (вы можете заказать двадцатые диски при желании), внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, комбинированная обивка сидений кожей, электрическая регулировка передних сидений, серебристые декоративные вставки Micrometallic, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, Audi sound system с 10 динамиками, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида и круиз-контроль. Если решите улучшить комплектацию, первым делом рассмотрите спортивные передние сиденья, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System и уже упомянутые выше задние фонари OLED. Эти дополнительные функции значительно повлияют на ваше удовольствие от вождения.

90 000 Audi Q3 Sportback — еще 90 001 кроссовер в стиле купе

На сегодняшний день в модельном ряду Audi еще не было купе-кроссовера.Q3 Sportback — первый в своем роде в линейке Q. В случае Audi различия между «обычным» Q3 и Sportback не так уж велики. Спортивная версия на 16 мм длиннее, на 29 мм ниже и на 6 мм уже, чем классический Audi Q3.

Спереди, как и на всех моделях Audi, видна характерная большая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe.Черная сотовая решетка окружена серебряной рамкой. Во всех трех комплектациях модель имеет светодиодные фары Matrix. Самые большие отличия можно увидеть сзади. У нас есть длинный спойлер на крыше, который простирается над низкими и гораздо более наклонными окнами. Нижняя часть закрыта диффузором с двумя отчетливыми ребрами.

Новый Q3 Sportback предлагает на выбор одиннадцать цветов кузова.В базовой версии нижняя часть кузова имеет контрастный цвет. В соответствии с дизайном S line салон, бамперы, кромки колесных арок и дверные пороги окрашены соответствующим образом. По желанию заказчика все эти элементы могут быть в цвет кузова.

Европейский рынок стартует с одним бензиновым двигателем и двумя дизельными двигателями.Самый мощный из них — двигатель 2.0 TFSI (230 л.с.), устанавливаемый на Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro. Дизельный агрегат доступен в двух вариантах мощности: 150 л.с. или 190 л.с. (35 TDI и 40 TDI quattro соответственно). Вскоре после запуска модели появится еще один силовой агрегат: бензиновый двигатель 1.5 мощностью 150 л.с. с системой отключения двух цилиндров во время движения.

Передачей мощности двигателя на колеса занимается семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с полным приводом quattro.Такая система устанавливается практически на все модификации двигателя. Единственным исключением являются две переднеприводные модели с механической коробкой передач: 1.5 TFSI и 2.0 TDI, обе мощностью 150 л.с., с дизельным двигателем, опционально доступным с полным приводом quattro.

Audi Q3 Sportback — в продаже этой осенью

По случаю запуска модели будет выпущена ограниченная версия модели под названием "Edition one".Он будет доступен в двух вариантах: в серебристом цвете с серыми вставками и полностью окрашенном в черный цвет. В обоих случаях внешний дизайн основан на линейке S и пакете стайлинга черного цвета. Автомобили будут оснащены светодиодными фарами Matrix и 20-дюймовыми колесами.

.90 000 Новый Audi Q5 - так будет выглядеть последний компактный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания

Каждый новый Audi с двигателем внутреннего сгорания будет последним, это точно. С 2026 года компания из Ингольштадта намерена продавать, по крайней мере, в больших частях мира, только модели с электроприводом. Последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который поступит в продажу, станет новый Q7 в 2025 году, а годом раньше — возможно, даже в конце 2023 года — появится новая бензиновая и дизельная версия Q5.

Как и первые два поколения, компактный внедорожник Audi будет основан на модульной платформе MLB, которая также будет использоваться в следующем поколении A4. Гамма бензиновых двигателей по-прежнему будет включать агрегаты мощностью от 200 до 270 л.с., но будет ли Audi предлагать три дизеля (сейчас 163-286 л.с.) — вопрос открытый и, безусловно, будет зависеть от того, как будет складываться спрос в ближайшие месяцы. развиваются дизельные версии.

Новый Audi Q5 — с электрической опорой

Вопреки текущему предложению, все двигатели внутреннего сгорания в будущем будут оснащены 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая, как ожидается, снизит средний расход топлива до менее семи литров на 100 км для бензиновых моделей и даже до менее пять литров для бензиновых моделей самый экономичный переднеприводный дизель.Предложение также будет включать подключаемый гибрид с электроприводом, который сможет проезжать до 100 километров в режиме с нулевым уровнем выбросов. Будет ли тогда Audi также предлагать два варианта Q5 с вилкой, как сейчас? На это может повлиять налоговая политика и вопрос о возможных субсидиях на отдельных рынках. Не исключено, что более мощный подключаемый гибрид, который в текущей версии модели имеет системную мощность 367 л.с., мог бы занять позицию версии SQ5 TDI с 341 л.с. в гамме Q5. С другой стороны, маловероятно, что Audi наконец решится выпустить на рынок беспрецедентный RS Q5.

Новый Audi Q5 — две версии кузова

Впрочем, можно с уверенностью сказать, что у вариации Sportback тоже есть будущее — наклонные внедорожники модны и дороже в продаже, а затраты на разработку относительно невелики.Габариты автомобиля сильно не изменятся; Модель Q5 длиной около 4,7 м идеально подходит для этого предложения. Кстати, чисто электрический аналог Q5 — Q6 e-tron (выйдет в 2023 году) — также будет иметь аналогичные размеры, но будет базироваться на специальной электронной платформе СИЗ (также используется Porsche для E-Macan). и должно быть намного просторнее внутри.

Что касается интерьера, мы увидим, насколько серьезно Audi относится к своей стратегии «больше роскоши».Мы ожидаем еще лучшего выбора материалов. Когда дело доходит до обработки, основное внимание, вероятно, будет уделено значительному улучшению голосового управления.

Роскошь также с точки зрения цен? Пока рано об этом говорить, но вряд ли Q5 будет доступен менее чем за 50 000 долларов.евро.

.

Audi анонсирует новый маленький кроссовер из семейства Q [обновление]

Информация от 22 февраля

Компания Audi наконец объявила, что новой моделью Q будет Q2. Теперь автомобиль был представлен в короткометражном фильме, в котором мало что показано. Новый кроссовер из Германии мы видим только в облаках пыли.

Audi RS Q3 и шпилька - и шпилька тест

Audi RS Q3 - самый слабый, дешевый и самый медленный (по времени разгона от 0 до 100 км/ч) автомобиль среди предлагаемых на данный момент...

Информация от 17 февраля

Audi в очередной раз анонсировала новую модель из семейства Q.Пока не раскрывается, какой номер получит грядущий автомобиль, но, по слухам, почти наверняка премьера кроссовера с обозначением Q2 нас ждет впереди. Это будет третий внедорожник концерна VW AG, который будет представлен на автосалоне в Женеве. Он присоединится к Škoda VisionS и Seat Ateka.

Информация от 10 февраля

Зарезервированное парковочное место находится со стороны самых маленьких автомобилей. Фотография была отмечена пометкой скоро , т.е. скоро. Это значит, что скоро нас будет ждать премьера моделей Q1 или Q2. Как скоро Audi представит этот автомобиль? Ожидается, что это произойдет в течение трех недель, а публичная премьера состоится на быстро приближающемся автосалоне в Женеве.

Имя под вопросом. Audi в настоящее время имеет эксклюзивность для всех маркировок от Q1 до Q9. Интересно, что недавно произошла небольшая битва за Q2 и Q4. Сторонами спора выступили Audi и FCA. В конце концов, однако, соглашение было достигнуто.Интересно, что Audi даже не заплатила ни цента за необходимую маркировку. Он заменил их другими именами, о которых, в свою очередь, заботилось FCA. Так что обмен был выгоден обеим сторонам.

Если Audi так увлеклась обозначением Q2, вполне возможно, что новый кроссовер примет это имя. Q1 останется зарезервированным для возможного транспортного средства меньшего размера. Q4, в свою очередь, будет предназначен для спортивного внедорожника на базе Q3. Анонсированный кроссовер

, скорее всего, получит линейку силовых агрегатов от A1.Вскоре после дебюта базовой версии можно ожидать более быструю версию SQ2. Предполагается, что цены на стандартный Q2 стартуют с отметки 25 тысяч. 90 033 евро, что эквивалентно примерно 110 тысячам. злотый.

Audi в настоящее время имеет наименьший ассортимент внедорожников из трех немецких. Правда, в концерне VW AG есть модели-близнецы, которые вместе борются за рынок, но это не меняет того факта, что производитель из самого Ингольштадта остался позади BMW и Mercedes. Достаточно посмотреть на предложение внедорожников и внедорожников под знаком трехконечной звезды.Mercedes предлагает модели GLA, GLC, GLE, GLE Coupé, GLS и G-класса, каждый из которых также поставляется в мощных вариантах AMG. В свою очередь у BMW есть модели X1, X3, X4, X5 и X6. Здесь следует отметить, что баварский производитель был пионером в категории внедорожников-купе. Теперь у нас есть второе поколение X6 на рынке. Между тем, в случае с Audi этот тип автомобиля упоминается только в слухах.

Новое превью-фото модели Q2 (добавлено 12 февраля 2016 г.)

Новое превью-фото модели Q2 (добавлено 12 февраля 2016 г.)

Audi RS Q3 и шпилька - и шпилька тест

Audi RS Q3 - самый слабый, дешевый и самый медленный (по времени разгона от 0 до 100 км/ч) автомобиль среди предлагаемых на данный момент...

.

Новый кроссовер - Audi Q2

Audi постепенно расширяет модельный ряд своих автомобилей. Модель Q2 — это новый кроссовер, который выделяется на фоне своих старших братьев своим авангардным стилем.

Необработанный вид

Результатом такой стилистической идеи стал мощный внедорожник с четкими гранями и четкими изломами. Спереди высокая восьмиугольная решетка Singleframe с одинарной рамкой и большие воздухозаборники усиливают ощущение силы.Плоская покатая крыша, переходящая в задние стойки с так называемым «Лезвия» — поверхности, отличающиеся от других элементов по цвету. Этот контраст подчеркивает спортивный характер нового Audi Q2. Длинная кромка спойлера на задней кромке крыши и диффузор, который выглядит так, как будто он является частью внедорожной защиты днища, динамично завершают заднюю часть автомобиля. При взгляде сбоку внимание привлекает высокая боковая линия и вогнутые поверхности на дверях. Они подчеркивают дизайн колесных арок и тот факт, что это внедорожник quattro.Автомобиль имеет высоту 1,51 м и ширину 1,79 м. Длина 4,19 м, колесная база 2,60 м, поэтому свесы короткие.

Технические решения, перенесенные из класса роскошных лимузинов

В дополнение к дополнительной виртуальной кабине Audi и отображению данных на лобовом стекле, системы помощи водителю, включая стандартную систему безопасности Audi pre sense front, также относятся к сегменту роскошных седанов. Эта система распознает критические ситуации, в которых задействованы другие транспортные средства и пешеходы, пересекающие дорогу перед нашим транспортным средством, и при необходимости инициирует полное торможение — на малых скоростях до упора.В портфолио таких систем также входят: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент движения в пробках, ассистент движения в сторону Audi, ассистент движения по полосе Audi, распознавание дорожных знаков, ассистент парковки и ассистент движения при перекрёстном движении.

Хорошая связь

Audi Q2

стандартно поставляется с монитором MMI, расположенным высоко на приборной панели.Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью чувствительной к давлению поворотной ручки и двух кнопок на центральном туннеле. Покупатели, заказавшие MMI Navigation plus с MMI touch, получат его версию с тачпадом на центральном элементе управления. Системой также можно удобно управлять с помощью естественного голоса и встроенной функции поиска MMI. Точка доступа (WLAN) позволяет выходить в Интернет и транслировать мультимедиа на мобильные устройства.Онлайн-сервисы из пакета Audi connect также можно вызывать через MMI touch. Мобильные телефоны с операционными системами iOS или Android подключаются через интерфейс смартфона Audi. Бесплатное приложение Audi MMI connect позволяет использовать потоковую передачу мультимедиа в Интернете и передавать календарь со смартфона в систему MMI. Кроме того, приложение для операционной системы iOS позволяет использовать функцию «myAudi Ziele» (поиск пункта назначения). Благодаря этому данные о выбранном пункте назначения могут быть переданы из любого приложения MMI navigation plus.

Просто функционально

Благодаря высокой посадке, хорошей обзорности и большому багажному отделению (объемом от 405 до 1050 л) Audi Q2 отвечает основным требованиям, предъявляемым к внедорожникам. Тем не менее, кого-то может удивить, что водитель сидит глубоко по отношению к рулю, по-спортивному, как будто сидит в лимузине. По запросу доступны практичные решения, такие как электрически запираемая и открывающаяся задняя дверь или заднее сиденье, разделенное на три части туннелем для лыж.

Индивидуальное снаряжение

Audi Q2

так же индивидуален, как и его водители — как с точки зрения экстерьера, так и интерьера. Многочисленные пакеты оборудования и лаки, выразительные цвета декоративных планок и обивки сидений дают большую свободу в придании автомобилю индивидуального характера. По желанию салон можно сделать еще более привлекательным, купив пакет светодиодного освещения салона с декоративными элементами с подсветкой.

Привод и ходовая часть

Для начала Audi Q2 будет оснащаться одним из шести двигателей. В дополнение к трехцилиндровому однолитровому двигателю TFSI будут доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2,0 литра, а также три четырехцилиндровых дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 85 кВт (116 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). В качестве альтернативы шестиступенчатой ​​механической коробке передач Audi предлагает семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением для всех двигателей.В случае самого мощного агрегата TDI и двигателя 2.0 TFSI устанавливается заново разработанный автомат с двойным сцеплением с инновационной системой подачи масла и сниженным коэффициентом трения. Оба этих двигателя доступны в сочетании с постоянным полным приводом quattro в стандартной комплектации. Переднеприводные версии имеют композитную подвеску сзади, а модели quattro имеют четырехрычажную конструкцию. Стандартное оборудование для всех версий — прогрессивное рулевое управление.Его передаточное число изменяется в зависимости от того, насколько сильно поворачивается руль, и становится более прямым при большом отклонении руля. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, а также система динамики движения Audi drive select, с помощью которой водитель может определять ходовые качества своего Audi Q2.

Внедрение на рынок

Audi Q2 поступит на европейский рынок осенью 2016 года.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Audi Q2: кроссовер, который никогда не будет яблоком

Если бы вы назвали несколько фруктов, вы, вероятно, получили бы такие ответы, как яблоко, груша, может быть, банан или клубника. Скорее, никто из вас не упомянул бы маракуйю, каки или питай. Не потому, что они хуже на вкус, а потому, что они менее известны. Аналогично будет при замене внедорожников и кроссоверов Audi. Были бы такие знаки, как Q3, Q5, может Q7. Но, вероятно, никто не упомянул бы Q2. Не потому, что он хуже своих братьев и сестер, а потому, что он менее известен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi RS7 Sportback: Огромная мощность в изысканной упаковке

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

Q2 фактически немного исчез из коммуникаций Audi. Модель недавно снова стала популярной после прошлогоднего обновления. В нем изменилось не так уж и много, ведь изменения скорее символичны - появились новые вставки передних фар, которые теперь имеют новую подпись дневных ходовых огней, задние фонари с новым световым рисунком или измененной формой передка бампер.Последняя модернизация заставила машину подрасти на 2 мм. О… есть пять новых цветов кузова. В интерьере также мало изменений — вентиляционные отверстия в другом стиле, новая ручка переключения передач и декоративная подсветка. И знаете что, очень хорошо, что здесь ничего не изменилось.

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

В последних моделях различных брендов наблюдается тенденция впихивания всех функций и управления ими с уровня сенсорных экранов. С точки зрения водителя это бессмысленно и обычно работает ужасно. Работа с этими экранами настолько отвлекает от управления автомобилем, что это можно сравнить с управлением смартфоном. Во втором квартале старая и единственно правильная школа эргономики. Мультимедийная система управляется с помощью удобной ручки, вокруг которой есть дополнительные функциональные кнопки, которыми мы можем управлять, не глядя на них. Кроме того, панель кондиционера имеет обычные кнопки и ручки, как и другие функции, которые есть в этой модели Audi.Вот как это должно выглядеть, потому что это просто и удобно в использовании.

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

Q2 также не разочарует вас качеством материалов. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика, на дверных панелях имеется полоска под карбон. Все выглядит красиво, но здесь немного темновато. Положение спасает сказочно светящаяся полоса, которая есть не только на приборной панели, но и по бокам центрального тоннеля.

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

Здесь много места. Спереди мы сядем удобно, хотя сиденья могли бы быть немного длиннее. Сзади легко помещаются два взрослых пассажира. Багажник довольно большой – 405 литров. Под полом большое пространство, а дверь багажника может открываться с помощью электропривода и дополнительно имеет кнопку, которая может заблокировать все двери при закрывании. Вроде деталь, но по таким деталям мы распознаем премиум класс. У других производителей даже в топовых моделях есть только одна кнопка, которая может только закрыть крышку багажника.

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

В качестве силовой установки вы можете выбрать один из трех двигателей — 1.0 мощностью 110 л.с., 1.5 мощностью 150 л.с. и 2.0 мощностью 190 л.с. В данном случае золотая середина кажется идеальной.150 лошадей более чем достаточно, ведь Q2 легкая машина. Модель 35 TFSI имеет снаряженную массу 1290 кг. Соперник Mini Countryman весит на 200 кг больше. Относительно небольшой вес автомобиля обеспечивает хорошую производительность (0-100 км/ч за 8,6 секунды, V – макс: 218 км/ч) и приемлемый расход топлива от 7 до 8 л/100 км. Audi Q2 побуждает вас двигаться немного быстрее. Кроссовер хорошо справляется на виражах и поворотах, а в городском потоке показывает себя на «отлично».

фото Ивена Бамбота

мото.

об.пл.

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

Забавный внешний вид, хорошая отделка, просторный и приятный в управлении. Так почему же Audi Q2 — это маракуйя, а не яблоко? Это определенно связано с ценой. Это проблема не только Q2, но и его конкурентов. За самый маленький внедорожник Audi с двигателем 35 TFSI с автоматической коробкой передач нужно заплатить минимум 129 600 злотых. Audi Q3 с таким же двигателем стоит на 18 200 злотых дороже. И наверное при выборе в этот момент я бы встал перед дилеммой какую модель выбрать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi Q4 e-tron: это будет самый дешевый электрический Audi

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.

об.пл.

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

фото Ивена Бамбота

мото.рп.пл

.90 000 Новый внедорожник до 150 000 злотый

Маленький или большой? Премиум или нет?

Новый внедорожник до 150 000 PLN - эта сумма дает довольно большой простор для маневра при выборе модели. По этой цене, естественно, у нас будет самый большой выбор среди представителей сегмента В и С, т.е. компактных кроссоверов. Однако, если у нас нет стремления иметь автомобиль премиум-класса, мы, безусловно, сможем найти большой и просторный автомобиль. Среди премиальных брендов, таких как Audi, Mercedes или BMW, мы можем найти небольшие модели, как правило, с компактными размерами.С другой стороны, есть Hyundai, Kia, Skoda и Peugeot с довольно большими внедорожниками. Они предлагают хорошее оборудование, но не дают ощущения, что у вас есть автомобиль высокого класса. Так что же выбрать и какие автомобили можно взять в расчет?

Внедорожник до 150 000 злотый. Audi Q3 от 136 500 9000 злотых 3

Начнем с достаточно высокой полки, т.е. марки Audi, которая не славится доступными моделями. Но если кто-то действительно хочет внедорожник с четырьмя кольцами, на выбор есть две модели.Предложение включает в себя компактный Q2 и чуть более крупный Q3. Q2, конечно, дешевле, но Q3 привлекает большим пространством внутри. Здесь мы начинаем с уровня 136 500 злотых за вариант с обычным кузовом и двигателем, обозначенным как 35 TFSI. Вы должны заплатить не менее 144 500 злотых за вариант Sportback с этим двигателем. Под капотом 150-сильный бензиновый с передним приводом и 6-ступенчатой ​​механикой.

Ауди К3

Если мы хотим автоматическую коробку передач S tronic (7-ступенчатая), мы должны добавить до 145 600 злотых.Осталось немного. Когда мы выбираем версию Advanced, сумма подскакивает до 152 400 злотых. Если кто-то хочет спортивный вид с пакетом S line, ему придется отказаться от автоматической коробки передач и заплатить 147 700 злотых. Взамен он получит слегка усиленную подвеску, цифровые часы и экран информационно-развлекательной системы (MMI Radio Plus) диагональю 8,8 дюйма. Также будет блютуз, тканевая обивка салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, ручной кондиционер и т.д. Это неплохо, но помните, что в Ауди каждый аксессуар дорог.Сумма в 150 000 злотых — это минимальный порог, позволяющий войти в мир премиум-класса со скромной обстановкой.

BMW X2 от 120 000 злотых

У BMW немного больше места для маневра, если мы выберем X2. Это вторая модель снизу (X1 стоит не менее 117 000 злотых). За 120 000 злотых мы получаем базовую модель Business Edition с обозначением 18i. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Если мы выберем немного более высокую версию стандартного оборудования с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, нам придется заплатить 148 050 злотых.Довольно скачок. За 150 500 злотых мы купим модель с дизельным двигателем 1,5 с маркировкой 16d и мощностью 116 л.с. с механической коробкой передач. Скажем прямо, это не очень интересное предложение.

БМВ Х2

Если кто-то ищет более высокие варианты оснащения, даже за счет привода, с базовым бензином и механической коробкой передач, он также получит версию Advantage за 145 500 злотых. В этой версии он получит:в пакет дополнительных мест для хранения и практичных аксессуаров, таких как гибкие сетки в спинках передних сидений, двойное гнездо USB Type-C в задней консоли, центральный подлокотник в задней части салона с 2 подстаканниками или розеткой 12 В и креплением сетка в багажнике. Также будут режимы вождения, пакет Active Guard, то есть предупреждение о столкновении, помощник внимания и помощник экстренного торможения. Интересным фактом являются, среди прочего Светодиодные фары с увеличенным радиусом действия и противотуманные фары также выполнены по светодиодной технологии.Также будет двухзонный кондиционер и информационно-развлекательная система с базовой аудиосистемой с 6 динамиками. Автомобиль стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Внедорожник до 150 000 злотый. Mercedes-Benz GLA от 135 100 PLN 9000 3

Предложения модели премиум-сегмента закроет Mercedes GLA, компактный внедорожник немецкой марки, созданный на базе моделей А-класса.Это будет экземпляр со скромной комплектацией Business Style. Как следует из названия, это разновидность, предназначенная в первую очередь для компаний и торговых представителей. Самым большим преимуществом является, конечно же, автоматическая коробка передач в стандартной комплектации, но в остальном сложно найти интересные элементы. Стандартная версия за 144 500 злотых выглядит намного лучше. Здесь мы можем найти пакет освещения и обзорности, камеру заднего вида, пакет защиты Urban Guard с сигнализацией и расширенной защитой от угона, коленную подушку безопасности для водителя, круиз-контроль или светодиодные фонари.

Мерседес-Бенц ГЛА

Есть режимы движения, подрулевые лепестки на руле, автоматический климат-контроль (1-зонный), цифровое радио DAB и мультимедийная система MBUX. Автомобиль стоит на 17-дюймовых колесных дисках. Неплохо для стандартного оборудования. А найдем ли мы что-то поинтереснее по цене до 150 000? За 153 500 злотых мы можем выбрать вариант 180d, то есть с 2-литровым дизельным двигателем и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и со стандартным оборудованием.Как видите, выбор невелик, но за 150 000 злотых можно купить недорогой Mercedes GLA с базовым двигателем и автоматической коробкой передач.

Новый внедорожник до 150 000 злотый. Citroen C5 Aircross от 94 200 PLN 9000 3

Мы покончили с премиальным безумием и приземлением. Менее чем за 100 000 злотых мы можем найти базовую версию Citroen C5 Aircross с двигателем 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако я не рекомендую такое решение по нескольким причинам. Во-первых, двигатель 1.2 мощностью 130 л.с. для семейного внедорожника однозначно слабоват, особенно если учесть частые поездки всей семьей. Кроме того, МКПП в Ситроене не грешит точностью и постоянным взмахом рычага, а это будет обычным делом при такой мощности, она может эффективно отбить охоту за рулем и доставить удовольствие от поездки на очень комфортабельном автомобиле.

А комфорт в путешествии — это не только фантастическая подвеска, которой славится C5 Aircross, но и гибкий и динамичный двигатель, автоматическая коробка передач и обширное оснащение.С суммой около 150 000 злотых можно сойти с ума. Ба! За 149 400 злотых мы получим подключаемый гибридный вариант с оборудованием Feel. Под капотом находится система, генерирующая систему мощностью 225 л.с., а полный привод передается 8-ступенчатым автоматом. Однако он не является, вопреки видимости, экономичным решением и на испытаниях показывает довольно большой аппетит к топливу, что в сочетании с небольшим баком гарантирует частые визиты на заправку.

Ситроен С5 Эйркросс

Также для дальних поездок

Модель 2 с дизельным двигателем идеально подходит для дальних поездок.0 BlueHDI 177 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и топовым оборудованием Shine. Цена - 147 500 злотых. Здесь в стандартной комплектации мы получаем, среди прочего, боковые декоры черного цвета, алюминиевые вставки, рейлинги на крыше и знаменитую подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Кроме того, мы получим систему Citroen Connect Box, датчики парковки спереди и сзади, сигнализацию риска столкновения, активный помощник по полосе, круиз-контроль, камеру заднего вида и полностью светодиодное внутреннее освещение. Также стоит отметить полностью светодиодные фары головного света, 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, двухзонный автоматический кондиционер и массу других полезных гаджетов.

За 141 000 злотых мы получаем такой же вариант оснащения с бензиновым агрегатом 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. Здесь мы уже можем попробовать дополнения в виде жемчужного лака за 3500 злотых и 19-дюймовые диски за 1700 злотых. Для эстетов также есть кожаная обивка за 8 500 злотых. Интересно выглядит вариант с панорамной крышей и светодиодной подсветкой в ​​ободе за 4500 злотых. Как видите, вариантов масса, и за 150 000 злотых можно сконфигурировать действительно хорошо оснащенный автомобиль.

Внедорожник до 150 000злотый. Форд Куга от 107 900 9000 злотых 3

Еще одно предложение – новый Ford Kuga. Цена на этот внедорожник начинается от 107 900 злотых, что намного ниже нашего лимита. Это предвещает множество вариантов конфигурации и выбор версии. ваши собственные предпочтения. Начальную версию Trend с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач следует исключить с самого начала. Скромное оснащение, слишком маленькая мощность (все-таки большая машина) и механическая коробка передач — ездить не до удовольствия.

Форд Куга

Гораздо интереснее версия Titanium с полным приводом, дизельным двигателем 2.0 EcoBlue мощностью 190 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Такой внедорожник стоит 151 530 злотых и определенно стоит своих денег. В начале получаем систему выбора режимов движения, т.е. нормальный, эко, спорт, скользкое покрытие и глубокий снег/песок. Кроме того, мы получаем автосигнализацию, бесключевую систему, парктроник спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, полную систему поддержки и безопасности, т.е.ассистент ремня безопасности, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, датчики дождя и сумерек, светодиодное освещение настроения, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный автоматический кондиционер или информационно-развлекательная система SYNC3 с навигацией и 6 динамиками. К сожалению, он не останется для массовки.

Надстройки останутся, если вы выберете версию Titanium, но с другим диском. В частности, гибридная система 2.5 FHEV мощностью 190 л.с. за 139 800 злотых. Оборудование включает в себя то, что есть в вышеописанной модели, но, кроме того, мы можем инвестировать, например.панорамная крыша за 6 100 злотых или 20-дюймовые диски за 8 500 злотых. Интересным вариантом также является топовый сорт Vignale за 147 800 злотых (140 950 злотых в акции). В комплектацию входит практически все, но, как вы можете догадаться, в этом количестве обязательно что-то пострадало. Да, это двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. и механическая 6-ступенчатая коробка передач. В любом случае, возможностей много, и каждый должен найти что-то для себя.

Сеат Таррако от 113 600 PLN

Еще одно предложение ориентировано в первую очередь на тех, кому требуется место.В Seat Tarraco этого пространства предостаточно, а в некоторых комплектациях он может быть даже 7-местным! За 113 600 злотых мы получим модель с двигателем 1.5 EcoTSI мощностью 150 л.с., механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и комплектацией Style. Вы должны заплатить 134 500 злотых за ту же модель, но с оборудованием Xcellence. Что мы получаем взамен?

Сиденье Таррако

В стандартную комплектацию Xcellence входят:в полный пакет светодиодного освещения, то есть светодиодные передние фары, светодиодные задние фары, динамические индикаторы и т. д. Кроме того, мы получаем пакет датчиков сумерек и дождя, ассистент движения по полосе, активный круиз-контроль и ассистент дальнего света. Также есть полный зимний пакет с подогревом сидений и возможностью посидеть на диване снаружи. Кроме того, в оснащение входят 7 подушек безопасности, режимы движения, парковочный ассистент с датчиками и камера заднего вида. Разницу в цене до 150 000 злотых можно инвестировать в косметику.Стоит выбрать металлическую краску за 3483 злотых, 20-дюймовые диски за 3262 злотых или кожаную обивку за 3110 злотых.

Интересной альтернативой является версия с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с., автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Такая модель с оборудованием Style стоит 135 200 злотых. Оставшуюся сумму можно инвестировать, например, в пакет помощи при вождении Comfort Assistant (активный круиз-контроль, ассистент светофора, система контроля слепых зон и т. д.) за 3101 злотый. Стоит инвестировать в зимний пакет с подогревом сидений за 1223 злотых или упомянутый третий ряд сидений за 3504 злотых.

Внедорожник до 150 000 злотый. SsangYong Rexton от 134 900 9000 злотых 3

Наконец-то сюрприз, бренд, о котором мало кто задумывается при покупке. Однако достаточно сломить сопротивление и отправиться на тест-драйв. Многие в шоке. Почему? Этот нишевый бренд, воспринимаемый на расстоянии, может многое предложить в объеме, который иногда является отправной точкой для других производителей. Минимум за 134 900 злотых мы получаем огромный внедорожник SsangYong. Кроме того, модель Rexton только что прошла освежающую обработку, в результате которой был улучшен внешний вид и добавлено множество интересных аксессуаров в салон.

СсангЙонг Рекстон

За эту сумму мы получаем автомобиль с двигателем 2.2 e-XDi220 с пробегом 181 КМ с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и комплектацией Crystal. Однако стоит доплатить и выбрать версию с 7-ступенчатым автоматом, который значительно повышает комфорт управления этим величественным автомобилем. За 145 900 злотых мы получаем автомобиль в стандартной комплектации, в т.ч. рейлинги на крыше, электрический стояночный тормоз и датчики парковки.Мы также получим круиз-контроль, датчики сумерек и дождя, светодиодные дневные ходовые огни, ручной кондиционер, Bluetooth, камеру заднего вида и 17-дюймовые колесные диски.

Если мы откажемся от автоматической коробки передач, за 144 900 злотых мы получим ту же версию с полным приводом. Дополнительное оборудование включает краску металлик за 3000 злотых и сиденья в третьем ряду за 4000 злотых. Мы также можем купить GPS-навигацию за 3000 злотых. Это очень недооцененный внедорожник, который предлагает большой комфорт и много места.

5/5 (количество голосов: 13)

.90 000 Volkswagen только что показал «Audi Q8 для бедных». У внедорожника новое имя и отличная цена [ФОТО]

Вы поклонник внедорожников-купе, но не можете позволить себе BMW X6, Audi Q8 или даже меньший Mercedes GLC Coupe? Volkswagen просто приходит вам на помощь. Новая модель немецкого производителя называется Taigo и только что была представлена ​​в Европе.

Volkswagen входит в новый сегмент

volkswagen-suv-coupe

Volkswagen впервые показал свой новый автомобиль несколько месяцев назад.В основе внедорожника лежит та же напольная платформа, что и у Polo или субкомпактного кроссовера T-Cross. Он будет доступен в трех комплектациях: Life, Style и R-Line.

Цены начинаются от 116 000 злотых за базовую версию Taigo, которая предлагает светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом, 8-дюймовую цифровую кабину, многофункциональное рулевое колесо. Также есть ассистент смены полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

volkswagen-suv-coupe

Volkswagen Taigo Style будет доступен от 134 000 злотых.Оборудование включает в себя, среди прочего. Матричные светодиодные фары, задние тонированные стекла или 17-дюймовые легкосплавные диски. R-Line также имеет несколько различных уровней отделки салона, черную обшивку крыши и 10,25-дюймовую цифровую профессиональную кабину. Кроме того, внутри мы можем найти 8-дюймовую мультимедийную систему и окружающее освещение, а ее цены начинаются от 139 000 злотых.

А как же без дизеля?

volkswagen-suv-coupe

Покупка самого дешевого варианта означает, что придется довольствоваться 95 HP 1.0 TSI с крутящим моментом 175 Нм. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. В гамму также входит 1-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. и 200 Нм. Сюда можно подключить 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Самый мощный агрегат – 1,5-литровый TSI. Этот двигатель зарезервирован для версий Style и R-Line, развивает мощность 150 л.с. и имеет крутящий момент 250 Нм. Здесь мы можем выбрать только 7-ступенчатую DSG. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой версии занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 212 км/ч.Для сравнения, с самым медленным двигателем разгон до 100 км/ч займет целых 11,1 секунды.

volkswagen-suv-coupe

volkswagen-suv-coupe

.

Смотрите также