7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый мерседес актрос


Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года — журнал За рулем

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

Материалы по теме

Mercedes-Benz Actros назван лучшим магистральным грузовиком года по итогам Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.

Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.


Производство

В июле 2020 года в Набережных Челнах началась серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро-6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России.

Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ.

Сборочное производство «ДК Рус» организовано отдельно от основной территории Камского автозавода, в технопарке «Мастер», причем сборка тягачей Мercedes-Benz Actros четвертого поколения началась в 2018 году. Тогда это были автомобили, выполняющие нормы Евро-5, спустя два года завод успешно освоил и выпуск грузовиков с перспективными для России нормами Евро-6.

Материалы по теме

Когда-то локализация СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» начиналась с крупноузловой сборки, затем со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для Mercedes-Benz Actros системы отопления и кондиционирования кабины, лобовое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины…

Однако самое главное, что позволяет без преувеличения назвать Mercedes-Benz Actros IV тягачом российского производства, — в Челнах освоен выпуск кабин для грузовиков этого семейства. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод каркасов кабин для Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, то есть поколения К5. Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч каркасов в год и построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4 для КАМАЗ-5490. Здесь кабины полностью свариваются и окрашиваются. На сборочной линии задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, а также эта компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.

Двигатель

Материалы по теме

На Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 Евро-6 установлен рядный шестицилиндровый дизель ОМ 471 рабочим объемом 12,8 литра. Это двигатель новой генерации, в которую кроме ОМ 471 входят две другие рядные «шестерки»: ОМ 470 объемом 10,7 литра, с диапазоном  мощности от 326 л. с. до 428 л. с., и флагманская ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. У ОМ 471 четыре настройки мощности: 420, 450, 480 л.с. и 510 лошадиных сил. Этот 13-литровый дизель, кроме российских седельных тягачей Mercedes-Benz Actros используется на строительных грузовиках Mercedes-Benz Arocs. Настройка мощности одна, средняя — 450 л. с. и 2200 Н .м. Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.

На двигателях ОМ 470/ОМ471/ОМ 473 устанавливается топливная система с электронным управлением Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла, что существенно улучшает сгорание топлива, повышая экономичность и экологичность двигателя. Такая система Common Rail у Daimler называется X-Pulse. Также весомым вкладом в отличные характеристики мотора является повышенная до 21 единицы степень сжатия. Это одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков. Кроме того, на ОМ 471 установлены два распредвала в головке — для впускных и выпускных клапанов. Такая схема в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для экологических характеристик, и для мощностных. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 410 кВт.


Особенности конструкции

Материалы по теме

На Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 применяется технология нейтрализации отработавших газов на основе SCR-катализатора (с селективным каталитическим восстановлением) с впрыском реагента AdBlue. Кроме SCR с водным раствором мочевины система нейтрализации дополнена сажевым фильтром. По сравнению с Евро-5 выбросы твердых частиц (сажи) снизились на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — на 80%.

Все продаваемые в России Mercedes-Benz Actros четвертого поколения оснащаются 16-ступенчатыми автоматизированными механическими коробками передач Mercedes PowerShift 3, то есть третьего поколения. Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 — увеличенное на 20% быстродействие электроники и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с роботом Mercedes-Benz Telligent, то Mercedes PowerShift 3 просто в два раза быстрее. С такой коробкой разрыв потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимален по времени.

Кабина

Материалы по теме

На Mercedes-Benz Actros IV внедрена инновационная концепция рабочего места водителя. Здесь есть мультимедийная приборная панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Основной дисплей — 12 дюймов, дополнительный мультисенсорный дисплей —10-дюймовый. Actros 1845 LS укомплектован двумя портами USB TYPE-C, возможна интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Максимально используются системы помощи водителю, повышающие безопасность движения. Кроме обычных ABS и ASR есть система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5, система Hill Holder, обеспечивающей помощь при трогании на подъеме, система контроля дистанции Proximity Control Assist и многие другие. А система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control дополнительно повышает эффективность грузовика на 5%.

Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Mercedes выпустил S-класс для дальнобойщиков — журнал За рулем

Немецкий производитель представил тягач Actros L — новую топ-модель в своей серии для тяжелых условий эксплуатации. Эта версия предлагает водителю много места и комфорта.

Материалы по теме

Mercedes Actros машина не новая, ее выпускают с 2018 года. Теперь же появилась топ-версия L: благодаря увеличенному пространству в кабине и большому количеству премиального оборудования тягач практически превратился в S-класс среди грузовиков.

При разработке Actos L основное внимание уделялось аспектам комфорта водителя, безопасности и возможностям подключения.

К особенностям нового Actros L относится кабина шириной 2,50 метра, доступная в версиях Stream-Space, Big-Space и Giga-Space. Внутри большегруза нет центрального туннеля, ровный пол дает больше пространства, а улучшенная шумоизоляция делает Actros L комфортно-тихим внутри.

Благодаря опущенному на 4 см сиденью водителя обеспечиваются лучший обзор и более расслабленная и удобная посадка. Новые светодиодные фары светят ярче и при этом экономят электроэнергию.

Детали оборудования, такие как новые чехлы на сиденья, новые панели внутренних дверей, а также новый матрас и новые обшивки стен в зоне отдыха в задней части кабины также обеспечивают улучшенный комфорт для водителя.

Daimler также усилил безопасность автомобиля. Стандартное оснащение включают ассистент удержания в полосе движения, ассистент удержания дистанции, ассистент экстренного торможения с обнаружением пешеходов, ассистент торможения для предотвращения наезда сзади и Mirror-Cam на борту (зеркала заднего вида заменены системой камер внешнего обзора).

В качестве опции также доступен усовершенствованный ассистент, который при необходимости автоматически тормозит Actros на скорости до 20 км/ч до полной остановки, если водитель вовремя не реагирует. Это очень нужная функция, она помогает предотвратить аварии, если человеку стало плохо за рулем или он находится в сонном состоянии.

Еще одна новая функция кабины Actros L — это отображение общего веса тягача и прицепа, а также нагрузки на переднюю ось, даже для тягачей с полупневматической подвеской. Это помогает водителю следить за весом во избежание перегрузок.

Что касается привода, Actros L по-прежнему оснащается исключительно дизельными двигателями. Новый Mercedes Actros L можно будет заказать с 1 июля 2021 года, а его производство начнется с ноября.

Фото: Mercedes-Benz

Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

До России добрался инновационный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в топовой комплектации. Практика управления грузовиком с камерами вместо зеркал в российских реалиях стала для меня хорошим дополнением прежнего водительского опыта.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Полная масса:
22 т
Начало продаж: 2020 г.
Цена: 130 000 евро

«Все, что есть нового в Европе, доступно теперь и в России», — так сформулировала идею, послужившую поводом для очередной встречи с журналистами, руководитель отдела по связям с общественностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Елена Горшенина. Если быть точным, обновленный флагман магистральной линейки Mercedes-Benz пришел в Россию осенью 2019‑го, спустя всего лишь год после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере. Правда, первые поставки были с обычными зеркалами заднего вида, то есть в более привычной для наших перевозчиков комплектации. Примечательно, что сразу после омологации такие машины встали на конвейер завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Теперь, когда успешно пройдены дополнительные сертификационные процедуры, компания-импортер готова предлагать перевозчикам обновленные Mercedes-Benz Actros в любой комплектации.

В Multimedia Cockpit вместо привычной панели приборов установлен 12‑дюймовый дисплей, пару ему составляет экран тачскрина.

В 2019 году я водил новый «Актрос» по живописным маршрутам вдоль морского побережья Испании, а сегодня такая же машина в составе автопоезда ожидает меня в подмосковном Солнечногорске, на стоянке дилера «Юнайтед Трак Сервисиз».

Электронный стояночный тормоз активируется при выключенном двигателе, а система стабилизации прицепа — в случае заноса.

Да, это тот самый Mercedes-Benz Actros — с камерами вместо зеркал, мультимедийной приборной панелью Multimedia Cockpit и другими полезными функциями, которые мы решили проэкзаменовать на дороге. Кстати, оснащение тягача «цифровыми зеркалами» увеличивает его стоимость примерно на 1000 евро. Однако эти дополнительные вложения не останавливают заказчиков. По словам директора ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Александра Варковастова, сегодня примерно треть покупателей заказывают Mirror Cam. Прежде всего, это индивидуальные предприниматели, для которых личный грузовик — средство самовыражения.

На экране финальные данные по поездке.

Впрочем, Mirror Cam — это действительно удобно. Дисплеи разбиты на обычные секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на дверной карте — и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность. На дисплеях отчетливо видны желтые пунктирные линии, они позволяют более точно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритные линии помогают точно контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернуться на свою полосу. Отметим важный нюанс — разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами надо произвести дополнительную настройку. Режим калибровки включается автоматически при каждом запуске двигателя. Поэтому будьте готовы подтвердить системе текущие настройки, если конфигурация сцепки осталась прежней.

Дисплей Mirror Cam разбит на секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. Есть возможность увеличения угла обзора.

Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или переводе селектора КП в режим Parking и деактивируется при включенной передаче, стоит только слегка надавить на педаль акселератора. Скажете — пустяк, но даже такие мелочи упрощают работу водителя, что в конечном итоге, конечно, тоже влияет на безопасность.

С крышей Giga Space внутренняя высота кабины достигает 2,3 м.

Серебристый тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 мощностью 510 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. У варианта Евро-5, который, в основном, продается у нас, ликвидирован сажевый фильтр DPF и изменены настройки топливной аппаратуры. Кроме этого, российская комплектация предусматривает наличие системы обогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины. А кабина тестового автомобиля просторная, с высокой крышей Giga Space. Интересно, что в базовом оснащении для такого кокпита не предусмотрен автономный отопитель, зато имеется 9‑киловаттный жидкостный подогреватель, подающий тепло через штатные воздуховоды HVAC.

В центре бампера радар системы ADA.

Организаторы удачно составили маршрут движения большегрузной автоколонны: часть пути пролегала по автомагистралям, а часть — по второстепенным дорогам, населенным пунктам с коварными поворотами. На одной из таких развязок в кабине раздался неприятный звук — сработала система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы. Такой опасностью оказалась легковушка, пробиравшаяся по обочине. Важно отметить, что Mirror Cam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя. Тоже не пустяк!

Управление моторным тормозом и КП на подрулевом переключателе.

При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя — об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно снять руки с рулевого колеса, автомобиль сам скорректирует траекторию движения. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на Volkswagen Crafter. Только у фургона датчики вмонтированы в обод рулевого колеса, а у грузовика положение рук водителя определяется посредством следящего усилия в самом рулевом механизме. Лично мне второй способ показался более демократичным, поскольку в этом случае хват может быть произвольным. Добавлю, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем в своем классе, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, случайно повредить их сложнее.

Если честно, мне приятнее было управлять самому: выбирать оптимальную скорость, держать дистанцию и экспериментировать с расходом топлива. Дело здесь нехитрое: максимально использовать инерцию автопоезда и чаще пользоваться моторным тормозом. «Для более эффективного торможения переходи на пониженную передачу вручную», — советует мой инструктор Денис Кириллов. Учитывая, что все управление трансмиссией сосредоточено на подрулевом переключателе, следую его советам играючи.

Девяносто километров в одну сторону, примерно столько же обратно. В таком режиме активная работа за рулем — одно удовольствие. А что вы скажете о дальних междугородных перевозках, где автопоезд преодолевает сотни, а то и тысячи километров за рейс? Повысить экономичность автомобиля в таких условиях помогает система преду-смотрительного управления трансмиссией PPC (Predictive Powertrain Control), она подстраивает работу коробки передач под топографию местности. Предыдущая версия системы использовалась преимущественно на крупных магистралях, а новая (PPC+) активна даже на узких второстепенных дорогах и в населенных пунктах. При этом РРС+, как объясняют специалисты, активна не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости — система делает упреждающее переключение передач перед крутыми поворотами. В чем, собственно, удалось убедиться на практике.

А еще новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, то есть пятого поколения. Поводов для ее включения на трассе не было. Но я видел ее испытания на полигоне. Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге, заблаговременно предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, включает автоматическое замедление.  случае, если водитель «спит», следует максимальное торможение, вплоть до полной остановки.

Оснащение тягача пакетом инноваций увеличивает его стоимость на 5–6 тыс. евро. Однако эти дополнительные вложения окупятся, поскольку в сравнении с предшественником обновленный Actros на 9 % экономичнее. Руководитель отдела продаж ООО «ДК РУС» Герман Гильфанов называл минимальные значения среднего расхода топлива новых грузовиков в парках клиентов — 18 л/100 км. Мой результат оказался куда скромнее 22,9 л/100 км. Что ж, есть к чему стремиться. Жаль только, что система оценки вождения, ставшая неким стандартом у некоторых европейских марок, водителю нового «Актроса» с Multimedia Cockpit пока недоступна. Решение вскоре появится на новой платформе.

Тем временем, владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которая планирует ТО и предупреждает о неисправностях. При покупке нового Actros российская версия Uptime предоставляется бесплатно.

  • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных
    помощников водителя.
  • Нет системы оценки вождения.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 7150 кг
Полная масса до 20 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 6256х2500х3641 мм
Объем топливного бака 700 л
Двигатель OM 471, дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-5, 12 800 см3, 510 л. с. при 3800 мин-1, 2200 Нм при 1050–1590 мин-1
Коробка передач PowerShift 3, роботизированная, 12-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая пневматическая
Тормоза дисковые
Размерность шин 315/70R22,5
Межсервисный пробег до 150 000 км
Конкуренты Volvo FН, MAN TGS, Scania NTG

Редакция рекомендует:






Тягач Мерседес Актрос 1844 новый

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-6 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Модель уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Pезультатов не найдено

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на "Обратный звонок" в левой верхней части сайта либо нажав кнопку "Купить" в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.


Новый Actros представили в Берлине

Грузовики Actros производятся с 1996 г. Примерно 1,2 млн Actros было поставлено клиентам с тех пор. Где-то пятая часть из поставленных Actros относится ко второму поколению грузовиков, которые выпускаются с 2011 г. По заявлению компании, новый Actros повышает до беспрецедентного уровня безопасность для всех участников дорожного движения, эффективность — для операторов и комфорт — для водителей.


Наиболее важным и эффектным нововведением обновленного грузовика является система Active Drive Assist. Установив на Actros данную систему, Mercedes-Benz Trucks перевела частичное автоматическое вождение в разряд серийного оборудования. Новый Active Drive Assist может автономно тормозить, ускорять автомобиль, а также рулить. В отличие от систем, работающих только на определенных скоростях, система Active Drive Assist впервые предлагает водителю частично автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей на серийном грузовике. Новыми элементами являются активный контроль поперечного движения и сочетание продольного и поперечного контроля во всех диапазонах скоростей за счет считывания информации с радара и камеры.


Система Active Drive Assist основана на испытанном адаптивном круиз-контроле Mercedes-Benz с функцией stop&go и помощнике движения по полосе. Хотя ответственность за мониторинг дорожной ситуации остается за водителем, система обеспечивает значительную поддержку и вносит важный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

«Благодаря более чем 60 инновациям, новый Actros уже сегодня выводит будущее грузовиков большой грузоподъемности на дорогу. Всего через четыре года после презентации двигающегося в автоматическом режиме Mercedes-Benz Future Truck 2025 мы запускаем новый Actros с первой в мире частично автоматизированной системой помощи в серийном грузовике», — сказал Стефан Бюхнер (Stefan Buchner), член дивизионного совета директоров Daimler Trucks и глава Mercedes-Benz Trucks. — Таким образом, компания Daimler Trucks расширяет свою ведущую роль в области автоматизированного вождения. Оснащенный системой Active Drive Assist, наш новый Actros делает логистический бизнес значительно более безопасным для всех участников дорожного движения и более эффективным для наших клиентов».


Новый Mercedes-Benz Actros оснащен системой Active Brake Assist пятого поколения. Устанавливать ее на грузовики Actros начали в 2006 году. С тех пор около 230 тыс. тяжелых Mercedes-Benz были оснащены этой системой. Система 5-го поколения поддерживает водителя в ситуации, когда существует опасность фронтального столкновения с человеком, пересекающим, идущим навстречу или гуляющим по полосе движения грузовика. Новым аспектом является то, что система Active Brake Assist 5 теперь работает с комбинацией радара и камеры. Это позволяет системе еще лучше контролировать пространство перед автомобилем и еще лучше реагировать на людей, находящихся на дороге.


Новый Actros отличается от своего предшественника еще и визуально: его основные и широкоугольные боковые зеркала были заменены камерами как стандартным оборудованием. Камера заднего вида — это огромный шаг в плане улучшения аэродинамики, безопасности и управления транспортным средством. Система предлагает значительно улучшенную всестороннюю видимость и состоит из двух камер, установленных снаружи автомобиля, и двух 15-дюймовых дисплеев, установленных на передних стойках внутри кабины водителя.


С дизайном интерьера и элементов управления Mercedes-Benz Trucks строго следует принципу доскональности. Все нововведения продуманы с точки зрения водителя, поскольку он проводит за рулем по много часов в день. После работы и в перерывах между управлением грузовиком водитель проводит основное время в кабине. То, как спроектирован интерфейс человек-машина (HMI), оказывает значительное влияние на производительность. Вот почему инженеры-конструкторы проектируют рабочее место комплексно. Новый Actros со своим комплексно переработанным HMI предлагает водителю уникальный комфорт при работе. Два интерактивных экрана являются стандартным оборудованием и служат основным источником информации на рабочем месте водителя будущего. В дополнение ко всей базовой информации, относящейся к водителю, здесь также визуализируются сигналы вспомогательных систем. Смартфоны, конечно же, интегрированы через устройства Apple CarPlay и Android Auto.


Центр данных грузовика — Truck Data Center — постоянно подключен к облачному серверу. Он является базой для всех подключаемых решений — прикладного программного обеспечения, которое помогает водителю выполнять его транспортные задачи. Это значит, что взаимодействие по сети будет реальностью в новом Actros. Системы контроля грузовика в реальном времени через подключаемый сервис посредством программного продукта Fleetboard и программы для предупредительного технического обслуживания Mercedes-Benz Uptime оптимизируют сервис и сокращают время простоя. Кроме того, новый ключ с дистанционным управлением, устанавливаемый в качестве стандартного оборудования, дает водителю дополнительное удобство в работе.


Mercedes-Benz Trucks заявляет о снижении потребления топлива новыми грузовиками Actros: до 3% на автомагистралях и до 5% на региональных шоссе. Аэродинамическое сопротивление автомобиля уменьшено благодаря отказу от зеркал и изменению щитков на задних углах кабины. Интеллектуальная система Predictive Powertrain Control (PPC) для круиз-контроля и система выбора передач работают еще более эффективно благодаря расширению картографических данных, которые охватывают теперь региональные дороги.


Новые Actros можно будет заказать уже во время автосалона IAA. Завод Mercedes-Benz Trucks на Рейне начнет их производство весной следующего года. Предприятие, основанное в 1963 г., ежедневно изготавливает до 470 грузовиков, которые отправляются заказчикам в 150 стран мира. Также из стен завода в Верте отправляются многочисленные комплекты CKD (Completely Knocked Down), в том числе и в Российскую Федерацию.

Руководство По Ремонту Мерседес Актрос 1844

Приведено описание органов управления автомобилем, а также систем отопления, вентиляции и кондиционирования помещения кузова-фургона.

САЙТ ПОСВЯЩЕН ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС БЕНЦ АКТРОС. Actros IV Новейшая модель MB Actros MP4 состоит из трех вариантов кабин,это с низкой крышей Classic Space,это с высокой крышей Stream Space и это с плоским полом и высокой крышей Stream Spacе.

Приведено описание органов управления автомобилем, а также систем отопления, вентиляции и кондиционирования помещения кузова-фургона. VOLVO FH 12FH 16 LHD 1 версии сервисный мануал по ремонту и электросхемы Новый Mercedes Actros 1844 в Книге рекордов Гиннеса,как " most fuel eficient 40 Отличительной чертой Мерседес актрос является устройство. Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 - 37 новшеств. Немцы любят точность: в пресс-релизе о вожде грузовых « Мерседесов » указали конкретное. Ремонт гидравлики грузовиков, автобусов, дорожной техники, (101 пр.). Актрос 1844LS от Мерседес -Бенц - недоделки и недодумки.ч.6 Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не.

Прошу подсказать как правильно заменить масло в АКПП Актроса 2011 г.в., VIN WDB9340321L613161. Искал в интернете - результат. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http:// Инструкция по ремонту. Руководство по ремонту Mercedes Actros ( Мерседес Актрос), инструкция по эксплуатации. В книге рассмотрены модели с 1996 по 2007.

Размеры кабин 2300 миллиметров и высота моторного отсека 170 мм Actros IV с такими размерами кабин ориентированы для средне и ближнемагистральных поездок. Изготовились машины специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Комфорт и безопасность водителя а также экономия. Автомобили получили двигатели с новыми улучшенными характеристиками,лучшие шасси,внешность. Больше чем 2700 часов провели в аэродинамической трубе.

Мотор получил систему впрыска X-Pulse. система подготовки выхлопных газов технологии BlueTec. Новые Actros получили также уникальную систему Proximity Control Assist. дополненную функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Actros MP4. Поставляется с автоматизированной коробкой передач PowerShift.

Мощность двигателей шести классов от 236 кВт (320 л. с. ) до 350 кВт (475 л. с. ) а V8 три класса мощности от 375 кВт (510 л.

с. ) до 440 кВт (597 л.

с. Новый Mercedes Actros 1844 в Книге рекордов Гиннеса,как "most fuel eficient 40 tonn truck". максимально эффективный в экономичности тягач для 40-т. автопоезда). У седельных тягачей рулевое управление оптимизированное с пневмоподвеской стало еще "острее" и стало обеспечивать отличную курсовую устойчивость и невосприимчивости к колеям.

Впервые в грузовике применена система регулирования уровня, комфортно обеспечивающая горизонтальное положение верхнего спального места. И поэтому хороший сон гарантирован на неровных дорогах.

Нижнее место спальное также обеспечено комфортабельной пружинной решеткой. Еще более навороченный кондиционер независимого действия, подерживает постояную температуру и комфортный микроклимат в салоне. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, прибавляющей автомобилю шика. В по сегоднешнее время компания Actros изготавливает грузовики следующих марок:.

Axor – серия средних грузовиков грузоподъёмность от 18 до 26 тонн. Опционно в комплектации седельное устройство для полуприцепов.

- Mercedes Actros – тяжелая серия седельных тягачей и грузовых машин грузоподъёмность от 18 до 50 тонн. Unimog – универсальная серия. Грузовики для спец.

использования с широчайшим дополнительным набором навесного оборудования. Atego – серия из малотоннажных грузовиков грузоподъёмность от 7 до 16 тонн. Zetros – для работы в условиях бездорожья и два передвижных центра на случай чрезвычайной ситуации 1517L, 1828L (F581).

Econic – низкорамная серия грузовиков версии Axor для узкого применения, к примеру, бетоновозы,мусоровозы. Седельный тягач Mercedes Actros выпускается в нескольких модификациях, различные колёсные формулы и два варианта шасси – массой до 35 т. и до 60 т. На данные шасси устанавливают разные типы кузовов с разным навесным оборудованием. Отличительной чертой Мерседес актрос является устройство электронная система технического контроля «Teligent». Эта система в реального времени режиме постоянно обрабатывает информацию огромного колличества датчиков установленных на разных агрегатах автомобиля.

Которые следят за состоянием реальной нагрузки и износа мотора, за работой тормозной системы а также трансмиссии. Благодаря этому улучшается производительность работы всех систем автомобиля.

Что увеличивает пробег между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания Mercedes стала ставить на грузовики Mercedes Actros автоматическую КП.

В общем данные "тягачи" имеют очень хорошие характеристики. В зависимости от изношенности топливной системы а также сезона, расход топлива составляет от 27 до 37 литров на 100 км. В разной модификации у топливного бака обьем от 450 л. до 1200 л. V-образным турбированным дизелем в двух вариантах –8-цилиндровые 16 литровые 460-600 лошадей и 6-цилиндровые 12 литровые 320-440 лошадей. Все Actros комплектуются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключений tellijent 1 и 2. Эти седельные тягачи развивают макс.

скорость 162 км/ч. По мнению дальнобойщиков стран СНГ,Mercedes Actros при мощном двигателе, очень приятны и легки в управлении, но имеют существенный недостаток в виде не очень прочной подвески. Например возьмём седельный тягач 2001 Mercedes Actros 1843. Даный грузовик обладает следующей характеристикой:. -полуавтоматическая коробка на 16 передач. - Тормозная система ABS,ретардер,EBD, ABD.

- Мотор турбо дизель 428 лошадиных сил и расхода топлива на 100 километров 28 литров. - Кабина Mercedes Actros: гидроусилитель руля, бортовой компьютер, климат контроль, рация,пневмосиденья с подогревом, 2 спальных места, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат),ограничитель скорости. электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, Центральный замок, холодильник, Также дополнительные фары,спойлер, люк.

Противотуманные фары, корректор фар.

Премьера: новый Mercedes Actros - TruckFocus.pl

Во время премьерного вечера бренд Mercedes-Benz Trucks представил свой новый флагманский автомобиль. Mercedes-Benz представляет Actros с новой отличительной световой подписью в верхней части фар и камерами MirrorCam.

Новый Actros отличается, среди прочего, мультимедийная кабина - новый интерфейс между водителем и автомобилем. У водителя есть полностью подключенное рабочее место с цифровыми службами и вспомогательными системами, которыми можно управлять интуитивно и которые еще лучше помогают ему в работе.Управление автопарком и диспетчерская также выигрывают от оцифровки, поскольку они могут постоянно контролировать свои грузовики в режиме реального времени благодаря комплексной сетевой связи с новым Actros. Это позволяет идеально организовать все необходимые сервисные и логистические процессы и немедленно реагировать в случае срочной необходимости действий.

Active Drive Assist

дает вам доступ к автоматическому вождению

.

Самая важная инновация в этих областях — новая система Active Drive Assist.В отличие от систем, ориентированных только на скорость, ADA позволяет водителю частично автоматически управлять автомобилем во всех диапазонах скоростей — впервые в серийном грузовике. Новой функцией является активное поперечное наведение, а также сочетание продольного и поперечного наведения во всех диапазонах скоростей машины, что стало возможным благодаря интеграции информации с радиолокационных датчиков и камер.

— Через четыре года после презентации Mercedes-Benz Future Truck 2025 мы запускаем в серийное производство Active Drive Assist — первую в мире полуавтоматическую систему помощи в новом Actros, — говорит Штефан Бюхнер, член Daimler Trucks. Правление и глава Mercedes-Benz Trucks.

Active Drive Assist

основан на проверенной системе Proximity Control Assist с функцией Stop-and-Go и Lane Keeping Assist. Active Drive Assist тормозит грузовик, когда он приближается слишком близко к впереди идущему автомобилю, а затем разгоняет его до заданной скорости. Кроме того, он активно удерживает автомобиль на своей полосе движения. Если существует риск непреднамеренного выезда за пределы полосы движения, активная система помощи при вождении вмешивается, чтобы автоматически вернуть автомобиль обратно в полосу движения.Расстояние до впереди идущего автомобиля и положение в полосе можно настроить в несколько этапов в меню вспомогательных систем.

В то время как ответственность за отслеживание дорожно-транспортных происшествий лежит на водителе, Active Drive Assist значительно снимает с него нагрузку и способствует повышению безопасности дорожного движения.

Снижение расхода топлива до пяти процентов 90 024

По сравнению со своим предшественником новый Actros потребляет до трех процентов меньше топлива на автомагистралях и скоростных автомагистралях.При обычном пробеге в междугородних перевозках более 120 000 километров в год это еще одно существенное снижение затрат. В пригородном движении экономия может достигать пяти процентов, потому что именно здесь эффект улучшения системы Predictive Powertrain Control особенно заметен.

Это снижение потребления было достигнуто за счет использования всего пакета решений. Одним из них является постоянное улучшение аэродинамики – новая система MirrorCam, заменившая большие наружные зеркала заднего вида, своей обтекаемой формой и небольшими размерами значительно способствует снижению аэродинамического сопротивления.Особенно это актуально на автомагистралях. Новые боковые юбки вогнутой формы также улучшают аэродинамику, равно как и спойлер на крыше оптимальной формы.

Версия Actros NGT с газовым приводом

Actros NGT оснащен бензиновым двигателем и стандартной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Он использует рядный 6-цилиндровый двигатель M 936 G с наддувом мощностью 222 кВт (302 л.с.). Он доступен как двух- или трехосный автомобиль без прицепа.Это альтернатива тяжеловесному развозному транспорту с ежедневными маршрутами до 250 км. Резервуары вмещают 4 х 145 литров газа. При желании их можно расширить за счет дополнительных 4 х 100 литров газа.

Камеры MirrorCam - круговой обзор

До сих пор камеры, которые заменяют наружные зеркала заднего вида, были широко известны по концептуальным автомобилям. Отныне Mercedes-Benz Trucks пользуется преимуществами этой технологии: она запускает новый Actros с MirrorCam в стандартной комплектации.

Вместо традиционных основных и широкоугольных зеркал эта система полностью основана на цифровых камерах и дисплеях. В то же время он обеспечивает гораздо лучшую видимость всех страниц, а его эффективность превышает требования законодательства. Помимо связанного с этим повышения безопасности, отсутствие зеркал снижает расход топлива, поскольку компактные цифровые камеры обладают огромными аэродинамическими преимуществами.

Камеры установлены на левой и правой сторонах рамы крыши.Записанные изображения видны с разрешением 720 x 1920 пикселей на двух 15-дюймовых дисплеях, которые расположены в салоне у передних стоек.Водитель имеет хороший обзор также по диагонали вперед через передние стойки, и его поле зрения ограничено. увеличенный. Линза с покрытием защищает от загрязнения в поле зрения.

- Новый Actros еще лучше подключен к сети и еще более интуитивно понятен благодаря мультимедийной кабине. Благодаря полностью переработанному интерфейсу «человек-машина» наша флагманская модель предлагает водителю перспективное рабочее место.Его отличает уникальная система управления и отображения. Два стандартных интерактивных экрана передают всю самую важную информацию в поле зрения, что позволяет еще лучше визуализировать наши новые вспомогательные системы, — говорит проф. Уве Бааке, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Trucks.

Новый Actros можно будет заказать на выставке IAA 2018. Первые автомобили будут доставлены покупателям следующей весной.

.

Новый Mercedes Actros, то есть компьютеризированный грузовик до предела

Современные и компьютеризированные автомобили в основном ассоциируются с легковыми моделями Tesla, Mercedes или Volvo. Однако современные технологии встречаются и в грузовых автомобилях. Более того, новый Mercedes Actros доказывает, что более крупным автомобилям нечего стыдиться и можно сказать, что они компьютеризированы до предела.

Грузовик Мерседес позаботится о безопасности водителя и других участников дорожного движения

Новинка от Mercedes-Benz Trucks оснащена системой Active Drive Assist, которая не только повышает комфортность поездки, но и повышает безопасность.Грузовик может быть оснащен активным помощником вождения, который при определенных условиях мешает управлению рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, что позволяет оставаться в выбранной полосе и держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Следует помнить, что грузовик Mercedes, как и новейшие лимузины BMW или Audi, еще не является полностью автономным транспортным средством. Да, у него обширный набор датчиков и камер, но решения, принимаемые компьютером, по-прежнему должен контролировать человек, и он по-прежнему несет ответственность.

(фото: Mercedes)

Также на борту имеется система экстренного торможения, которая предназначена для защиты от столкновения. Если компьютер определяет, что существует риск столкновения с другим участником дорожного движения или с препятствием, он предпримет действия, чтобы избежать этого события. Первый шаг — притормозить, что водитель должен сразу почувствовать. Однако, если человек не реагирует, грузовик активирует экстренное торможение, используя всю доступную силу.

Камеры вместо классических зеркал

Виртуальные зеркала были недавно популяризированы в Интернете электрическим внедорожником Audi e-tron, который предлагает их в качестве опции, в том числе на польском рынке.Аналогичное решение пошло и на Mercedes Actros, который может оснащаться системой камер MirrorCam вместо наружных зеркал. Как заявляет сам производитель, они улучшают обзорность и аэродинамику.

(фото: Mercedes)

Изображение с камер передается на два больших экрана, расположенных в салоне на стойках А. На изображение накладываются виртуальные линии для облегчения маневрирования. Кроме того, камеры и датчики предназначены для улучшения видимости и позволяют быстрее обнаруживать пешеходов, велосипедистов и автомобили.Лучшая видимость также должна быть обеспечена во время маневра смены полосы движения.

Современное программное обеспечение и Android Auto

Mercedes Actros

был оснащен новой информационно-развлекательной системой, которая, например, может конкурировать с превосходным программным обеспечением BMW iDrive. Он состоит из двух больших дисплеев. Один из них, расположенный за рулем, заменяет классическую комбинацию приборов. Большим преимуществом является возможность персонализации отображаемых данных.

(фото.Mercedes)

Также появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Таким образом, водитель может использовать встроенную навигационную систему, а также карты Apple или популярные карты Google, которые будут отображаться непосредственно на главном экране информационно-развлекательной системы.

Источник: пресс-материалы

.

Mercedes-Benz Actros (2018) — премьера, первая информация, фотогалерея

За несколько дней до Ганноверского салона коммерческих автомобилей компания Mercedes полностью представила одно из самых ярких событий мероприятия: свой флагманский грузовик Actros пятого поколения. Внешне дебютант не обнаруживает каких-либо серьезных отличий от предшественника, выпускавшегося в течение последних семи лет, что может свидетельствовать о том, что он является его развитием, настолько же тесно связанными друг с другом в плане конструкции были первые три версии Актрос. Новая модель, однако, удивляет довольно радикальными решениями, благодаря которым становится одним из самых современных автомобилей не только в своем сегменте .

Mercedes-Benz Actros (2018) (фото: Daimler)

Самая яркая особенность — отсутствие наружных зеркал . И основные боковые зеркала, и широкоугольные зеркала заднего вида заменены камерами, передающими изображение на два вертикальных 15-дюймовых экрана, установленных на внутренней стороне стоек в центре салона.В Mercedes утверждают, что это решение повысит безопасность, хотя у , несомненно, главной целью было снижение аэродинамического сопротивления и, в конечном счете, снижение расхода топлива . Боковые зеркала остаются одной из самых аэродинамически проблемных частей кузова для дизайнеров, и можно ожидать, что Actros положил начало тенденции, которая распространится на всю отрасль грузовых и легковых автомобилей. Через несколько дней будет представлен первый серийный легковой автомобиль Audi e-tron с аналогичным решением.

Mercedes-Benz Actros (2018) (фото: Daimler)

Меньше расход топлива, больше технологий

Инженеры Mercedes говорят, что благодаря вышеупомянутому решению, которое они называют MirrorCam, и новым спойлерам на кузове новый Actros потребляет 3 процента. меньше топлива на шоссе и 5 процентов. меньше в пригородном движении. Также имеется новое топливосберегающее передаточное число заднего моста и система Predictive Powertrain Control, которая на основе данных о местности и дорожной сети, полученных из цифровых карт, управляет круиз-контролем и коробкой передач для достижения максимальной эффективности трансмиссии. во время вождения.

Mercedes-Benz Actros (2018) (фото: Daimler)

Работу водителя также облегчают новые версии систем Active Drive Assist и Active Brake Assist, которые уже представляют собой замену автономному вождению: благодаря им автомобиль и ускоряется, и тормозит, и даже поворачивает. Радары и камеры на борту следят за тем, чтобы автопоезд с прицепом оставался в своей полосе и сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля (что оценят не только водители этих автомобилей, но и участники дорожного движения на легковых автомобилях ).Как и в случае с некоторыми новыми творениями немецкой автомобильной промышленности, креативность создателей превзошла законодательные планы, и все таланты автономного вождения Actros будут постепенно раскрываться с течением времени по мере их легализации законодателями .

Mercedes-Benz Actros (2018) (фото: Daimler)

Дыхание современности можно ощутить и в салоне Actros, который оснащен двумя большими экранами в стиле последних моделей легковых автомобилей марки.Как и в новом S-Class или A-Class, здесь также водитель может перенести меню своего телефона на экран благодаря Apple CarPlay или Android Auto, но здесь эти дисплеи можно использовать и для более серьезных задач, таких как удаленный мониторинг и управление автопарком через сеть.

.

4Trucks.pl - Новый Mercedes-Benz Actros

Грузовик оснащен электроникой, которая намного опережает конкурентов по уровню оснащения. Некоторые сразу скажут, что взаимодействие такого количества систем может привести к большей частоте отказов автомобиля, но это будущее. Цифровизация также распространяется на автомобили, и если это не просто очевидное разнообразие, почему бы не воспользоваться этим.

Будущее, от которого мы не убежим

Основная цель – сделать работу водителя на дороге проще и безопаснее.Думая таким образом и уходя от стереотипов старого шоферского мышления: «сэр, зачем мне это…», мы потихоньку становимся частью новых технологий, о которых еще несколько лет назад никто не говорил вслух.

Проходим внутрь. Большой продолговатый дисплей на левой стойке сразу привлекает внимание. Такой же дисплей находится на стойке справа. Это не единственный сюрприз. После поворота ключа загораются лампочки на плоском дисплее. Теперь традиционная приборная панель заменена цифровым дисплеем, позволяющим свободно выбирать раскладку приборов.У нас есть аналогичный дисплей справа. Сенсорная панель используется для управления функциями в салоне: обогревом, освещением, радио и др.

MirrorCam почему оно того стоит?

До сих пор камеры, которые заменяют наружные зеркала заднего вида, были широко известны по концептуальным автомобилям. Отныне Mercedes-Benz Trucks может в полной мере использовать преимущества этой технологии. Драйвер поддерживает множество вспомогательных функций. MirrorCam, помимо отличной видимости в дождь и ночью, в системе есть интересные решения, которые оценят водители при маневрировании.Пунктирная линия на дисплее показывает, где находится задняя часть прицепа, что очень полезно при движении задним ходом. Дистанционные линии, облегчающие правильную оценку движения позади автомобиля. Также можно индивидуально установить дополнительную линию, например, для обозначения конца прицепа, что еще больше упрощает маневрирование с точностью до сантиметра. С другой стороны, при обгоне не нужно ждать, пока коллега из другого грузовика моргнет фарами. Дисплей MirrorCam покажет вам, есть ли препятствие по контуру прицепа.Кронштейны камеры складываются как по ходу движения, так и в обратном направлении: такая конструкция позволяет избежать повреждения кабины в случае столкновения. В сумерках система переключается в режим ночного видения. Камеры вместо зеркал означают меньшее сопротивление воздуха, но и меньший риск зацепиться при движении, например, по узким дорогам.
Если ваш Actros оснащен системой помощи при слепых зонах, в критических ситуациях дисплей MirrorCam также будет отображать предупреждения о препятствиях. А на стоянке? Система MirrorCam чрезвычайно полезна, когда вы отдыхаете и спите — ее можно включить на две минуты, нажав кнопку у двери или у кровати.Это позволяет водителю в любой момент проверить обстановку вокруг автомобиля. Таким образом, в случае кражи груза или топлива или акта вандализма он может провести быстрый визуальный осмотр и, при необходимости, подать сигнал тревоги. Эта система также работает, когда шторка закрыта, а автомобиль полностью выключен.

Активная система помощи водителю

Трудно вспомнить названия отдельных систем, которые сейчас есть в новом Actros. И это не так важно.Зная свой автомобиль, водитель будет интуитивно использовать функционал отдельных систем в зависимости от потребностей. Некоторые из них, вероятно, также снизят расход топлива, но, на наш взгляд, большинство из них просто более удобны для вождения. Много говорят об удобном спальном месте, и мало кто ожидает, что их машина будет ездить легко и безопасно. Mercedes-Benz Actros
с Active Drive может самостоятельно тормозить и ускоряться. В отличие от систем, которые работают только на определенной скорости, Active Drive Assist позволяет водителю использовать ее во всех диапазонах скоростей.Эта система работает с помощником на боковой линии, который не только предупреждает вас, когда вы сталкиваетесь с противоположной полосой или обочиной, но также может направлять ваш комплект по этим линиям. Мы проверили, что когда на дороге нарисована одна линия, только по оси дороги, система «добавляет» себе недостающую линию (плечи) и ведет машину по обозначенной траектории. Здесь, однако, важное замечание: использование Side Lines Assist не освобождает водителя от удержания рук на руле. Датчики автомобиля реагируют сразу после обнаружения отсутствия сопротивления на руле сначала сообщением, а через некоторое время отключают систему.На наш взгляд, Side Line Assist идеально подходит для плохой видимости дороги и хотя производитель рекомендует использовать ее на трассах, она работает и на проселочных дорогах. Sideline Assistant идеально направляет комплект на прямых участках дороги. Не советуем пробовать его работу на поворотах, а лучше корректировать траекторию движения автомобиля.
Ассистент дорожных знаков также совместим с Active Drive Assist. Это интересное решение было впервые применено в грузовом автомобиле, и сегодня ни один из конкурирующих брендов не предлагает подобного решения.Оценку работы этой системы можно разделить на две части: удобство и безопасность. Когда активная система помощи при вождении включена, грузовик сам распознает ограничения скорости и тормозит до рекомендуемой скорости. К сожалению (к счастью) работает очень точно и если в населенном пункте 50 км/ч, то машина не поедет 59 км/ч и так же будет ехать на 70. Работа этой системы была в основном причиной хейта на радио, когда колонна New Actros недавно прокатилась по нашей стране.
При активации помощника по распознаванию знаков мы также получаем информацию о других дорожных знаках, напр.Обгон запрещен.

Активный усилитель торможения 5

Новой функцией Active Brake Assist 5-го поколения является взаимодействие систем радарных датчиков и камер. Таким образом, среди прочего, была улучшена реакция системы на пешеходов в диапазоне скоростей автомобиля до 50 км/ч. Active Brake Assist 5 теперь реагирует, в пределах полной тормозной способности системы, на людей, пересекающих дорогу, выходящих с дороги или идущих по той же полосе. Это касается и пешеходов, которые по неосторожности оказываются перед автомобилем и в шоке останавливаются — в эпоху смартфонов такая ситуация становится все более частой.Если водитель не сможет действовать самостоятельно, система сначала подаст визуальное и звуковое предупреждение. Затем он задействует тормоза, достигая замедления до 3 м/с2, что составляет примерно 50% от максимальной мощности торможения. Когда водитель все еще не реагирует, система применяет полное торможение — до полной остановки автомобиля, если это необходимо, — и на скорости ниже 50 км/ч включает аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается электронный стояночный тормоз.

Электронный тормоз и светодиодные дневные ходовые огни

Новый электронный стояночный тормоз с функцией удержания упрощает эксплуатацию автомобиля и одновременно повышает безопасность. Он включается автоматически при выключении двигателя, и вы можете включить его, потянув за рычаг в кабине или нажав кнопку «P» на стояночном тормозе. Тормоз отключается нажатием педали газа или повторным нажатием кнопки «P». Встроенная функция удержания активируется в неподвижном состоянии, например, при ожидании красного сигнала светофора. Все, что вам нужно сделать, это сильнее нажать на педаль тормоза.Он отпускается при повторном нажатии на педаль газа. Встроенная функция Hill-Holder делает эту систему ценной поддержкой для водителя даже при трогании с места на подъеме.

Новая интеллектуальная система освещения также является огромным шагом вперед с точки зрения безопасности. Помимо светодиодных дневных ходовых огней, он включает в себя автоматическое переключение между дальним и ближним светом, автоматическое освещение поворотов и противотуманные фары.

Интерактивная мультимедийная кабина

С дороги давайте ненадолго вернемся внутрь салона, чтобы поближе познакомиться с новой мультимедийной кабиной. Большинством аппаратных переключателей можно управлять с помощью сенсорного экрана. Особенно в сочетании с различными надстройками и аксессуарами это обеспечивает высокий уровень гибкости и облегчает управление. Комфорт эксплуатации и работы с мультимедийной кабиной дополнительно повышают многочисленные возможности подключения и подключения мобильных устройств.В дополнение к двум USB-разъемам они также включают комплект громкой связи с двойным интерфейсом Bluetooth, который позволяет одновременно подключать два мобильных телефона, а также функцию интеграции смартфона через Apple CarPlayTM или Android Auto. Еще одним преимуществом новой мультимедийной кабины является возможность сохранения до шести профилей водителя с классической картой водителя DTCO или картой Fleetboard.

В качестве дополнения к мультимедийной кабине Mercedes-Benz предлагает в новом Actros еще более объединенную в сеть и еще более функциональную интерактивную мультимедийную кабину.Его 12-дюймовый основной дисплей намного больше, чем у обычного мультимедийного кокпита. Водитель может выбирать между двумя стилями экрана — «классическим» и «расширенным». Стиль «классика» идентичен способу визуализации в обычном мультимедийном кабине. Водитель может выбрать его вручную. «Расширенный» дизайн позволяет индивидуализировать, варьировать представление контента в трех группах: в центре большой круговой дисплей спидометра с информацией о вождении, с левой стороны информация о транспортном средстве, например.о давлении в шинах, рабочей температуре, уровне жидкости в баке и т. д. Справа вы можете увидеть информацию о водителе, такую ​​как время вождения и отдыха, телефонную книгу и аудиокомпоненты. Кроме того, при активации Active Drive Assist или системы контроля приближения дисплей меняется на графику вспомогательных систем, адаптированную к автоматизированному режиму вождения, помогая водителю оптимально контролировать дорожную ситуацию.

Михал Бонк

.

Mercedes Actros - Только для Eagles

Бартош Биесага

27 января 2015 г.

Новый Actros настолько утонченный грузовик, что сегодня сложно что-либо подправить. Но если что-то можно улучшить, и в то же время — используя инновационные решения — оставаться впереди конкурентов и потребностей местного рынка, Mercedes решил представить в Европе модель с технологиями, которые уже соответствуют стандарту Евро-6. норм выброса выхлопных газов.

Евро 6, как последний из шести этапов процесса улучшения состояния окружающей среды, вступит в силу через два года и сделает нас еще лучше в нашей постоянной заботе об окружающей среде.Даже если все это в итоге является пресловутым мылом глаз, сама идея настолько велика, что с 90-х поглощает огромные финансовые затраты не только европейских производителей грузовиков. В попытке удовлетворить все более новые требования экологов был создан самоходный механизм эко-гонки вооружений, результатом которого стал представленный тягач Mercedes Benz Actros 1851 Euro 6.

Экоидиотизм
Поскольку использование такой технологии увеличивает вес автомобиля, это заставило немецких инженеров снова засучить рукава и разработать совершенно новый грузовик с нуля.А это означает вливание дополнительных миллиардов евро в заводы и новый дизайн автомобилей. При всей неразберихе с евронормами его суть заключается в обезвреживании вредных соединений в выхлопных газах. А в случае с Евро 6 это настолько сложнее, что приходится снижать их выбросы в несколько раз. Это достигалось, в том числе, за счет повышения давления в системе впрыска для изменения момента впрыска топлива в момент рабочего цикла двигателя.
Этот новый двигатель Мерседес, а точнее их семейство, называется OM 471 и называется Blue Efficiency Power.Он должен потреблять на 4% меньше топлива, чем его предшественник из Евро 5. Для достижения такого результата производитель использовал интересные и отчасти известные решения. У нас есть система селективного каталитического восстановления оксидов азота с помощью впрыска AdBlue в выхлопную систему (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR), дизельного сажевого фильтра, а также новая система впрыска топлива под высоким давлением под названием X-PULSE. , с системой повышения давления впрыска до 2100 бар.
Однако новый рядный двигатель при работе тарабанит, как и все предыдущие агрегаты Actros.

Кабина
Сидя в GigaSpace, вы поднимаетесь на несколько ступенек. Награжден видом роскоши, завернутой в мягкую подушку, благоухающую кожаной обивкой. Декор современный, эргономика и комфорт, возможно, даже лучше, чем у многих роскошных автомобилей. И только теперь в Actros царит настоящая тишина. Размещение двигателя на несколько этажей ниже ровного пола делает свое дело, когда мы можем занять свое место в ложе почета, т.е. за рулем.И все же нет. Однако почетное место предусмотрено для того, кто займет место пассажира. Уголок, интегрированный в уютный уголок салона, представляет собой удобное кресло, интегрированное с откидным столиком и продуманным механизмом складывания, позволяющим рационально сложить спинку кресла и уступить место раскладывающейся нижней. койка.

Роскошный дом на колесах
Водительское место во многом знакомо по легковым автомобилям, и не только из-за вентилируемого сиденья.Расположение руля, сиденья и всего вокруг не похоже на грузовик. Отсюда ближе к роскошному салону, а по видам из окна - к космическому челноку. Не в последнюю очередь из-за высоты сиденья, с которого водитель Actros смотрит сверху вниз на водителя проезжающего Renault Magnum. Работу коробки передач и раньше улучшали, так что жаловаться не на что. Мощность тестового двигателя самая мощная версия с 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм.Это могучая сила, которая толкает 40-тонную комбинацию с легкостью, подходящей для легкового автомобиля, независимо от движения в гору или под гору. Крайние скептики напомнят вам о типичном сильном отставании тормозной системы от нажатия педали или о зеркалах, а точнее зеркалах большого размера. Но так и должно быть, ведь нельзя забывать о размере и весе набора.
Подводя итоги, можно сказать, что новый Actros Euro 6 очень экологичен, технически и эстетически совершенен, он даже излучает мощность, современный дизайн и высокое качество изготовления.Кроме того, он совершенно новый, благоухающий и пропитанный роскошью. И, может быть, именно поэтому он не является — и еще долго не будет — транспортным средством для всех. И это обязывает.

.

Вот он — это новый Мерседес Актрос!

Компания Mercedes имеет большой опыт в производстве грузовых автомобилей, поэтому неудивительно, что новое поколение модели Actros отличается необычными технологическими новинками. Это первый грузовик с камерами вместо боковых зеркал!

Мерседес-Бенц

Незадолго до выставки коммерческих автомобилей IAA, которая пройдет в Ганновере с 20 по 27 сентября, компания Mercedes представила мировой прессе новую флагманскую модель от Mercedes-Benz Trucks.

Для поддержки водителя и дальнейшего повышения безопасности и комфорта компания Mercedes-Benz Trucks ввела в стандартную комплектацию полуавтоматическую функцию вождения — новую систему Active Drive Assist, которая может тормозить, ускорять и управлять автомобилем. Эта система обеспечивает полуавтоматическое вождение не только в выбранном, но и во всех диапазонах скоростей. Active Drive Assist основана на проверенной системе Proximity Control Assist с функцией Stop-and-Go и Lane Keeping Assist.Система тормозит грузовик, когда он приближается слишком близко к впереди идущему автомобилю, а затем разгоняет его до заданной скорости. Кроме того, он активно удерживает автомобиль на своей полосе движения. Если существует риск непреднамеренного выезда за пределы полосы движения, активная система помощи при вождении вмешивается, чтобы автоматически вернуть автомобиль обратно в полосу движения. Новый Actros также оснащен новым рулевым управлением Servotwin с электрогидравлическим усилителем. При необходимости система рулевого управления увеличивает количество помощи, что облегчает маневрирование автомобиля в ограниченном пространстве.

Mercedes может похвастаться тем, что новый Actros более экономичен, чем его предшественник, сокращая расход топлива на три процента на трассе и до пяти процентов в пригородном сообщении.Аэродинамика Actros была улучшена благодаря системе MirrorCam и новым боковым юбкам. Система Predictive Powertrain Control (PPC), интеллектуально управляющая круиз-контролем и коробкой передач, работает намного эффективнее, а благодаря расширенным цифровым картам ее теперь можно использовать и на пригородных маршрутах. Также были использованы новые передаточные числа заднего моста, которые, как ожидается, также снизят расход топлива.

Самой большой революцией в новом Mercedes Actros стало использование системы MirrorCam, набора камер вместо обычных боковых зеркал.Новое решение значительно улучшает аэродинамику, безопасность и комфорт вождения, а также значительно повышает обзорность со всех сторон. Система состоит из двух камер, установленных снаружи автомобиля, и двух 15-дюймовых дисплеев на передних стойках в салоне. При движении вперед дисплеи демонстрируют классическое разделение полей зрения, аналогичное обычным зеркалам, но при прохождении поворотов оба поворачиваются вместе с поворотом, обеспечивая оптимальный обзор всего прицепа.MirrorCam оснащен специальной функцией просмотра маневров при движении задним ходом. Затем область рядом с автомобилем отображается в верхней части дисплея, а область, удаленная от автомобиля, — в нижней части, при этом обе области слегка перекрывают друг друга. Если автомобиль оснащен системой помощи при слепых зонах, дисплей MirrorCam также отображает предупреждения в критических ситуациях. В сумерках система переключается в режим ночного видения. Это позволяет водителю в любой момент проверить обстановку вокруг автомобиля. Таким образом, в случае кражи груза или топлива или акта вандализма он может провести быстрый визуальный осмотр и, при необходимости, подать сигнал тревоги.Эта система также работает, когда шторка закрыта, а автомобиль полностью выключен. Кронштейны камеры складываются как по ходу движения, так и в обратном направлении: такая конструкция позволяет избежать повреждения кабины в случае столкновения, что минимизирует возможные затраты на ремонт.

Еще одной новой функцией является система Active Brake Assist 5, которая помогает водителю в случае опасности столкновения с другим транспортным средством или столкновением с пешеходами, переходящими дорогу автомобилю, встречному транспорту или находящемуся в той же полосе. полное торможение при необходимости.Новой особенностью является тот факт, что Active Brake Assist 5 основана на сочетании системы радарных датчиков и системы камер, благодаря чему она может еще лучше контролировать пространство перед автомобилем и реагировать на пешеходов. Это не единственные системы помощи водителю. Ассистент дорожных знаков помогает водителю соблюдать правила дорожного движения и повышает безопасность вождения. Система учитывает специфику грузовика, распознает ограничения скорости, запрет на обгон и предупреждающие знаки и показывает два наиболее важных из них на интегрированной комбинации приборов.Если он распознает соответствующие знаки или разрешенные ограничения скорости, он сигнализирует о нарушении и выдает предупреждение.

Мерседес-Бенц

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.90 000 аккумуляторов 315 или 420 кВтч, до 300/400 километров реального пробега [видеопрезентация] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

О нем было объявлено несколько лет назад, и наконец он здесь: новый Mercedes eActros, электрический грузовик, который может быть оснащен батареями мощностью до 420 кВтч. Производитель обещает запас хода до 400 километров в идеальных условиях и объявляет о начале производства этой осенью.

Mercedes eActros — ближе к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов

eActros может быть оснащен тремя или четырьмя батареями емкостью около 105 кВтч каждая.Это дает батареи емкостью 315 (Mercedes eActros 300) или 420 кВтч (eActros 400) и до 300 или 400 километров реальной дальности в оптимальных условиях и с низкой полезной нагрузкой. Даже при большей загрузке и плохой погоде у автомобиля не должно возникнуть проблем, например, с обеспечением перевозки между логистическими центрами Poczta Polska:

Производитель заявляет, что в электротележку можно загружать мощностью до 160 кВт . На такой быстрой зарядке у варианта с аккумулятором на 315 кВтч для восполнения заряда батареи с 20 до 80 процентов (+180 км пробега) требуется 1 час 10 минут, поэтому у варианта на 420 кВтч при тех же условиях потребуется чуть более 1,5 часов ( +240 км дальности) ).

Электрический Mercedes Actros предлагается с двумя двигателями , приводящими в движение заднюю ось продолжительной мощностью 330 кВт (449 л.с.) и максимальной мощностью 400 кВт (544 л.с.). Также у электрика установлена ​​двухступенчатая полностью автоматическая коробка передач . Аналогичное решение было использовано в Volvo FE Electric. Допустимая полная масса eActros составляет 27 тонн, в будущем также будет представлен более легкий вариант (полная масса 19 тонн) и седельный тягач полной массой 40 тонн.

Mercedes-Benz Trucks подчеркивает, что грузовик разрабатывался совместно с партнерами, читаем: с учетом их транспортных потребностей, ведь за время испытаний он преодолел более 500 000 километров.Также сообщается о дополнительной поддержке компаний, которые решат его купить, поможет им, в том числе, в наладке зарядной инфраструктуры.

Производство грузовика начнется осенью 2021 года, eActros будет доступен на развитых рынках электромобилей Европы. Польша пока не упоминается среди этих стран.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 6 голосов Среднее: 4.3].

Смотрите также