7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый ниссан патрол


Nissan Patrol - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

Новый Nissan Patrol NISMO 2021 года

Nissan has a new performance flagship for its fabled Patrol off-roader SUV - the Nissan Patrol Nismo. The hotted-up 4x4 is being made exclusively for the Middle Eastern market, where the moniker enjoys an almost cult-like status. The Nismo sports an aggressive front fascia with a tough-looking matt black grille and contrasting high-gloss piano black accents. There’s a set of large and aggressive cut-outs that flank a newly designed lower front bumper, and below that sits a glossy red front splitter that Nissan claims improves airflow over the front of the car and aids in better high-speed stability. Around the back, the Patrol Nismo has a novel rear bumper design that incorporates a gloss black diffuser and integrated twin-sports exhaust outlets. The rear bumper also gets deep black cut-outs that match the front bar, red accents and a red LED brake light that’s meant to mimic the braking lights used on Nismo race cars of old. Inside, the Nismo has also been adorned with several bespoke elements aimed at enhancing the impression of performance. There are new black and red Alcantara seats that complement the exterior of the car nicely and a carbon fibre-trimmed sports steering wheel with red dead-centre stitching. Splashes of carbon fibre trim pieces can also be found around the cabin, and being a Y62-generation Patrol, the car’s infotainment system now supports Apple CarPlay and Android Auto. Changes to the performance SUV haven’t just been skin-deep though – the Patrol Nismo also scores lightweight 22-inch alloy wheels and a set of Bilstein dampers that are said to improve the dynamic characteristics of the car. The chassis has also been tested and set up by Nissan’s Nismo motorsport engineers, who have gone about working their magic on the two-and-a-bit tonne SUV. Under the bonnet, Nissan’s naturally-aspirated 5.6-litre V8 has also been breathed on to produce a bit more grunt, now producing 315kW and 560Nm, which is a 17kW bump compared to the engine’s standard tune. #nissan patrol nismo,#nissan patrol nismo 2021,#nissan patrol nismo 2022,#2021 nissan patrol nismo,#nissan nismo patrol,#nissan patrol nismo video,#patrol,#nissan patrol,#patrol nismo,#nismo patrol,#ниссан патрол

Новый Nissan Patrol заметили на дороге Автомобили новость на JcNews.ru

Автомобиль проходит испытания на Ближнем Востоке – одном из главных рынков для этого внедорожника. Выход автомобиля в продажу ожидают не ранее 2021 года, хотя представить готовый образец могут уже в 2020.

Patrol – один из наиболее известных и уважаемых внедорожников Nissan. В нынешнем поколении он немного отошел от внедорожного имиджа, взяв курс на комфорт и оснащение, но в следующем, судя по всему, вернется к истокам, сделав акцент на балансе качеств, присущих настоящему внедорожнику и современному авто для города.

От нового Patrol не ждут технических откровений: нет данных о том, что компания говорит гибрид или иную форму электрификации. Основным двигателем останется бензиновый 5,6-литровый V8, но он пройдет модернизацию на предмет повышения экономичности. Компания заявляла и о готовности выпустить версию с V6, но не уточнила, будет ли этот двигатель оснащен турбонаддувом или нет.

Отсутствие желания со стороны автопроизводителя электрифицировать Patrol, объясняется просто. Основными рынками для этой модели остаются страны Ближнего Востока и в меньшей степени Соединенные Штаты (там этот авто носит название Armada). Особенности спроса на внедорожники на этих рынках таковы, что гибриды отнюдь не в приоритете. Кроме того, электрификация потребует увеличить массу и без того тяжелого автомобиля, что отразится на многих его показателях не лучшим образом. Вместе с тем полностью исключать возможность появления гибридного Patrol не стоит, эта версия может пригодиться, если Nissan планирует усилить позиции внедорожника на других рынках.

О деталях дизайна говорить сложно из-за невысокого качества изображений и маскировки, но наверняка в ближайшее время появятся новые фото Patrol.

Новый NISSAN PATROL. Легенда нашего времени » Новости на Верстов.Инфо

За представительным видом нового NISSAN PATROL, тонко подчеркнутым роскошью искусного исполнения, скрывается необузданный характер мощного двигателя V8 объемом 5,6 л. NISSAN PATROL нового поколения наилучшим образом сочетает в себе богатство традиций и передовые технологии. Этот благородный внедорожник воплощает непревзойденную мощь, современный комфорт и высокий статус.

Система полного привода ALL MODE 4X4. NISSAN PATROL оснащен системой, анализирующей дорожные условия для выбора оптимального режима вождения. С помощью селекторного переключателя Вы можете перейти в один из четырех режимов: «песок», «асфальт», «снег» или «камни». Новый NISSAN PATROL способен с легкостью преодолеть сложные дорожные условия в любой стихии, благодаря чему управление автомобилем становится простым и безопасным, позволяя Вам почувствовать себя профессиональным пилотом ралли «Париж – Дакар».

Системы помощи при подъеме (Hill Start Assist) и при спуске (Hill Descent Control). Теперь передвижение по холмистой местности станет комфортным! Система помощи при подъеме предотвращает буксование, а система помощи при спуске не позволит автомобилю бесконтрольно ускориться при движении с горы или по скользкой поверхности склона.

Блокировка заднего дифференциала, самоблокирующийся дифференциал Helical LSD и система ABLS, дополняющая систему курсовой устойчивости ESP и позволяющая в определенных условиях «заменять» самоблокирующийся дифференциал. Вряд ли Вам придется застрять: электронная блокировка заднего дифференциала поможет вытащить автомобиль из грязи или песка, перераспределяя крутящий момент между задними колесами. Самоблокирующийся дифференциал Helical LSD и система ABLS, работающие вместе, обеспечивают более мощный старт, чем при комбинации обычного дифференциала и ABLS. Тяга увеличивается благодаря тому, что Helical LSD усиливает момент, переданный с помощью ABLS с буксующего колеса.

Гидравлическая система ограничения колебаний кузова. В новом NISSAN PATROL установлена независимая подвеска всех четырех колес. Эта передовая технология, разработанная специально для чемпионата мира по ралли, благодаря надежности подвески обеспечивает автомобилю превосходную устойчивость как при движении по неровной и песчаной местности, так и при резких поворотах и разворотах. Теперь Вы можете быть уверены, что испытаете невероятное удовольствие от управления новым NISSAN PATROL.

Новый двигатель V8 объемом 5,6 л. Оставаясь верным себе, новый NISSAN PATROL обгоняет время! И это неудивительно, ведь теперь он оснащен новым двигателем V8 объемом 5,6 л с доведенной до совершенства системой управления высотой поднятия клапана VVEL и современной системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Его мощность составляет 405 л.с., максимальный крутящий момент – 560 Нм, при исключительной (для автомобилей этого класса) экономии топлива. А благодаря новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач с системой синхронизации оборотов трансмиссии при переключении передач Вы получите истинное удовольствие от поездки.

Познакомиться с новинкой вы можете в дилерском центре Nissan: ул. Зеленый Лог, 53, телефон (3519) 418-418, часы работы с 9.00 до 20.00, без перерывов и выходных.

90 000 арабов уже счастливы. Новый Nissan Patrol дебютирует в яркой версии Nismo с двигателем V8 .

Кузов с аэродинамикой многоквартирного дома, большим дорожным просветом и хорошо заметным внешним видом. Nissan в очередной раз решил совместить эти черты с действительно резким драйвом. Новый Patrol Nismo — это развитие предшественника, особенно популярного у арабских покупателей. И хотя он визуально отличается от него, технически он существенно не изменился.

Nissan Patrol Nismo для Ближнего Востока

В 2010 году был представлен Nissan Patrol Y62. К сожалению, снятие с продажи поколения Y61 означало конец истории этой модели в...

Это хорошая новость: 5,6-литровый V8 по-прежнему работает под капотом, развивая мощность 432 л.с. (CV) и максимальный крутящий момент 560 Нм. Производитель не похвастался официальными показателями, но он точно лучше стандартного V8 Patrol, который разгоняется с 0-100 км/ч за 5,5 секунды.

В дополнение к большой мощности клиенты также могут рассчитывать на заниженную и усиленную подвеску на компонентах Bilstein и более прямое рулевое управление. Конечно, есть и визуальные элементы, которые подчеркивают спортивный характер конструкции. Честно говоря, их слишком много.

Ниссан Патрол Нисмо (2021)

(пресс-материалы / Nissan)

Массивный передний бампер, еще более крупный диффузор и не слишком скромные боковые юбки создают целое, мимо которого трудно пройти.Эстетика здесь определенно отошла на второй план  - , Patrol Nismo сложно назвать хорошей машиной.

Интерьер выглядит несколько более консервативно, что, кроме красной обивки и нескольких вставок из углеродного волокна, выглядит так же, как и в любом другом Patrol. Ну разве что кроме оснащения, ведь здесь мы получаем все, что предсказал производитель, с особым упором на системы поддержки водителя.

Автомобиль только дебютирует в автосалонах на Ближнем Востоке по цене 385 000 дирхамов ОАЭ, , что в злотых составляет около 415 000 польских злотых. На выбор предлагается 4 цвета корпуса: серый, серебристый, черный и белый. Что-то мне подсказывает, что последний будет пользоваться наибольшей популярностью.

Следите за новостями Google:

.

Nissan Patrol: Даже после изменений

не вернется в Европу

Основным рынком сбыта текущей модели Patrol является Аравийский полуостров. В Европе наиболее известны четвертое и пятое поколения Patrol. В нынешней шестой, предлагаемой с 2010 года, полностью изменена концепция этой модели. Автомобиль трансформировался из родстера в комфортабельный внедорожник. На Аравийском полуострове и особенно в Эмиратах очень популярна модель Nissan Patrol.

Новый Ниссан Патрол.

мото.рп.пл

Nissan продает Patrol с 2010 года практически с тем же бензиновым двигателем V8 (5,6 л, 400 л.с.) и бензиновым двигателем V6 мощностью 275 л.с. Модернизированная модель технически почти не изменилась. В основном меняется внешний вид. Изменения очень заметны. Вместо барочного передка теперь современный, даже футуристический передок. Задняя часть также получила совершенно новый стиль.

мото.

об.пл.

В салоне два современных сенсорных экрана. Теперь Patrol можно интегрировать со смартфонами Apple и Android. Здесь новая кожаная обивка, более мощный кондиционер и лучшая шумоизоляция салона. Особенно последнее может удивить клиентов, которые хотя бы раз запускали одну из предыдущих версий Patrol.

мото.рп.пл

Nissan предложит новый Patrol на арабских рынках. Цена на модель с двигателем V6 начинается от 49 300 евро, а на модель с двигателем V8 — примерно от 58 000 евро.Что касается расхода топлива, Nissan даже не упоминает его в рекламных материалах. То, что Патрол недостаточно сжигает топливо, связано, например, с емкостью топливного бака, который вмещает до 140 литров. Текущая цена на бензин в Дубае составляет около 2,30 злотых за литр.

мото.рп.пл

Модернизированный Patrol ничего не потеряет в своей популярности в арабских странах, но точно не вернется в Европу. Мало что изменилось кроме интерьера и экстерьера.

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Nissan хочет продать часть своей компании

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Подержанный Nissan на продажу OLX.pl

Другие объявления

Найдено 227 объявлений

Найдено 227 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 107

Вроцлав, Среднеместье сегодня 07:20

90 142
.

Nissan Patrol Legend - Шестьдесят [Часть 2]

История Nissan Patrol, одного из самых уважаемых внедорожников в мире, закончилась первым настоящим L60/G60 Patrol. В конце 1970-х дебютировал новый автомобиль, ставший легендой модели.

По мере того, как Nissan продолжал завоевывать новые рынки с Series 60, а популярность Patrol росла, конкуренция со стороны Европы и страны продвинулась далеко вперед. Land Rover представил Range Rover, Mercedes показал G-класс.Jeep в то время продавал Cherokee SJ за границу. Немного отстал Nissan с его довольно примитивным Patrol. В Японии Mitsubishi готовилась к дебюту Pajero, а Toyota готовила новый Land Cruiser.

Nissan Patrol Legend родился [Часть 1]

Как и положено японским производителям, во внедорожном сегменте они сделали ставку друг на друга в плане дизайна. Неудивительно тогда, что в тот же период были представлены очень похожие автомобили: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser J60 и Nissan Patrol MQ/160 .Все три автомобиля имели угловатые кузова в открытом и закрытом вариантах, а спереди — длинный плоский капот с продолговатой решеткой, интегрированной между двумя круглыми фарами. Стальные, прямые бамперы внизу. Даже внешняя окраска была похожей. Такова была тогда мода. Интересно, что в 1980-х угловатый кузов воспринимался как проявление современности. Американские и европейские автомобили также не отклонились далеко от этой тенденции.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc1″]Mitsubishi Pajero — история короля Дакара [часть 1][/blo-link-inner]

Новый Patrol поступил в продажу в 1979 году на японском рынке и двумя годами позже в Европе. Как и его предшественники, он официально не продавался в Америке. С запуском модели 160 старые добрые шестидесятки исчезли из автосалонов.

В плане дизайна Nissan Patrol MQ/160 (называемый на некоторых рынках Safari) мало чем отличался от своего предшественника.Это был уже не Ленд Ровер. Основой по-прежнему была стальная рама , которая была усилена и прикреплена к подвеске на основе жестких мостов. Они, в свою очередь, были подвешены на листовых рессорах. Конкуренция была немного впереди, потому что, например, в Mitsubishi Pajero на передней оси уже использовалась независимая подвеска. Однако это не помешало Nissan завоевать признание покупателей. Напротив. Nissan Patrol был образцом автомобиля для выполнения сложных задач, трудно поддающимся разрушению и идеально подходящим для движения по труднопроходимой местности.

Трансмиссия состояла из механической коробки передач, соединенной с двухступенчатым редуктором, задачей которого, среди прочего, было включение привода переднего моста. Важно отметить, что все элементы были усилены. Передний мост имеет муфты, отключающие карданные валы от ступиц при движении в заднеприводном режиме.

Как и у конкурентов, производитель в новой модели впервые применил 5-дверные кузова, что было воспринято как более практичное.Короткий Patrol имел колесную базу 2380 мм, а длинный — 3000 мм. Отсюда - машина выросла, особенно внутри.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc-2″] Mitsubishi Pajero - история короля Дакара [часть 2] [ /blo-ссылка -внутренняя]

Интересно, что уже тогда Patrol в более комфортных комплектациях воспринимался как простой, вместительный семейный автомобиль , при условии, что кто-то может себе позволить такой автомобиль. От типичных утилитарных версий, особенно пикапов, отказались.Они были доступны с короткой и длинной колесной базой.

Nissan Patrol продолжал использовать проверенные рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели , но немного более современные. К сожалению, новые принесли меньше рабочего объема и, следовательно, мощности. Изначально самым мощным агрегатом был L28, объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. (ранее 145 л.с.). Меньший мотор был немного разобран, в результате у него были больше бензиновые характеристики.Максимальная мощность достигалась при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент также был доступен относительно высоко, при 3200 об/мин.

Для служебных версий использовался типовой рабочий дизель ( впервые дизель в Patrol ) с обозначением SD33. Максимальная мощность в 95 л.с. не впечатляла, но и не слишком напрягала механику.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-pajero-historia-krola-dakaru-csesc3″] Mitsubishi Pajero - история короля Дакара [часть 3][/blo -ссылка-внутренняя]

Патруль

через 6 лет немного модернизировали.Стайлинг стал немного моложе, а круглые фары уступили место прямоугольным. В остальном кузов остался без изменений. Вместе с фейслифтингом производство автомобилей, предназначенных для Старого Света, было перенесено в Испанию из-за пошлины на автомобили японского производства, что привело к падению цен.

Помимо кузова модернизированы двигатели. Честный цокот SD33 был с турбонаддувом, благодаря чему достигал максимальной мощности в 110 л.с.Кроме того, в дизельной палитре появился первый 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2,8 л и мощностью 85 л.с. Турбо версия была на 10 л.с. мощнее.

Бензиновые двигатели серии Р6 были значительно усовершенствованы . Меньший, объемом 3,0 л, развивал 136 л.с., а больший, 4,0 л, целых 150 л.с. Оба агрегата обычно были низкоскоростными, классическими 6-цилиндровыми двигателями с низким усилием, но их время медленно уходило. Все чаще стали слышны меньшие по размеру 4-цилиндровые цилиндры.

[blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/nissan-patrol-y61-car-legenda StaliNissan Patrol Y61 - автомобиль-легенда[/blo-link-inner]

В 1989 году в Барселоне был представлен более современный MQ 260 Patrol. Автомобиль получил новые коробки передач и двигатели. Задний мост в стандартной комплектации оснащен фрикционным дифференциалом LSD. Под капотом 2,8-литровый турбодизель RD28T мощностью 115 л.с. и его атмосферная версия. На рынках за пределами Европы классические 4,2-литровые 6-цилиндровые агрегаты предлагались в бензиновой (160–175 л.с.) и дизельной (115–145 л.с.) версиях.Это был еще простой автомобиль, по большей части утилитарный. Официально производство закончилось в 2002 году, но по сей день автомобиль выпускается в очень ограниченном количестве и по специальному заказу.

Nissan Patrol Y60 GR

Время шло, а покупатели всегда ожидали большего комфорта, лучшего оснащения и лучшей управляемости. Внедорожники проводили все больше времени на дорогах с твердым покрытием и все меньше времени на бездорожье. Необходимо было создать автомобиль, подобный Паджеро, который мог бы безопасно, быстро и с комфортом передвигаться по асфальту ежедневно.Можно было бы создать совершенно новую модель, но в Nissan решили, что достаточно немного подправить Patrol. И все же была создана совсем другая машина, на базе хорошего Patrol. В 1987 году было представлено поколение Y60 . Так родился знаменитый GR Patrol, о котором вы узнаете подробнее в следующей части истории этой модели.

Чтобы узнать больше о Nissan, читайте:

Рождение Nissan Patrol Legend [Часть 1]

Быстрый как заяц [часть 1]

От Datsun 12 для торпед [часть 2]

От Второй мировой войны до выхода на рынок США [часть 3]

Datsun 240Z и космические полеты [лот 4]

Datsun Sunny борется с топливным кризисом [Часть 5]

Конец Datsun, начало бесконечности [Часть 6]

.90 000 Недоступно в Польше: Nissan Patrol Y62

Новый Patrol больше и комфортнее, чем когда-либо. Сохранил ли он хоть часть генов отважного выживальщика? Почему в Польше нельзя купить, а в Украине есть? В сегодняшнем выпуске «Недоступно в Польше» актуальный выпуск большого внедорожника Nissan.


Надо признать, что у марки Nissan было много интересных моделей. 200SX, 300ZX, не говоря уже о культовом — и все еще доступном — GT-Rz.

Но интересен не только спортивный Nissan. Поклонники внедорожников уже много лет любят легендарный Patrol. Ценят его за проходимость и долговечность, сохраняя при этом комфорт на дороге. Предыдущее поколение этого автомобиля исчезло с польских автосалонов несколько лет назад, а нынешнее вообще не предлагается - отсюда и его присутствие в нашей серии. Мы проверяем, есть ли чему позавидовать поклонникам «Польского патруля» тем, кто живет, в частности, в Украине, Объединенных Арабских Эмиратах или Австралии.

Можно считать, что история модели началась еще в 1951 году, хотя о Patrol тогда еще никто не слышал. Мало того — на рынке не было даже марки Nissan. Японский производитель работал под маркой Datsun, а их первый внедорожник назывался 4W60. В нем не было никакой роскоши — он напоминал джип Виллис, не имел даже двери и использовался только военными.

Название Patrol впервые появилось в 1960 году вместе с первым внедорожником Datsun, предназначенным для гражданской аудитории.
С 1984 года мы имеем дело с Nissan Patrol, который постепенно становился все более удобным, сохраняя при этом свою храбрость в полевых условиях.

Текущее поколение, представленное на рынке с 2010 года, является шестым воплощением Patrol (считается с 1951 года). Его внутреннее обозначение Y62. Модель уже претерпела один небольшой рестайлинг в 2014 году (основное изменение — фары головного света с добавлением светодиодов дневного света).

Как видите, в этот раз дизайнеры определенно сделали упор на удобство.На предыдущих моделях не было трехдверной версии. Пятидверка на сегодняшний день является самой большой из них. Его размеры составляют целых 5140 мм, что больше, чем, например, у и без того огромных Toyota Land Cruiser V8 или Mercedes GL.

Передняя решетка бьет рекорды по размерам (она может конкурировать разве что с Ford F150…), а профиль автомобиля сильно напоминает Infiniti QX80. Недаром – обе эти машины тесно связаны друг с другом, да и производятся они одной и той же группой.

Новый патруль красивый? Дело вкуса, но впечатление производит однозначно.Особенно на узких европейских дорогах он выглядел бы как слон в посудной лавке.

Интерьер - пещерный и роскошный. В патруле могут разместиться восемь человек и даже с третьим рядом сидений его багажный отсек имеет вместимость 550 литров.

Оснащение зависит от версии. Их несколько, в зависимости от рынка, но в базовых есть практически «все», включая большой ЖК-экран и камеру заднего вида. Самые богатые версии включают даже холодильник и инновационную систему контроля давления в шинах, сигнализирующую, когда шины можно остановить (Ниссан говорит, что он первый до этого додумался, а я спрашиваю... почему только сейчас?).

Что под капотом? Что больше всего нравится тиграм (особенно в Арабских Эмиратах). 5,6-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил. Крутящий момент – 560 ньютон-метров. Коробка передач – семиступенчатый автомат.
Производительность для такого большого автомобиля просто потрясающая. Patrol разгоняется до сотни за 6,6 секунды и развивает максимальные 210 км/ч. В качестве бонуса — очень приятный звук V8 на высоких оборотах.

Водители, которые ездили на новом Патроле, пишут о неплохом - с учетом веса - поведении на поворотах.Это, конечно, не картинг, но усовершенствованная система активной подвески Hydraulic Body Motion Control (HBMC) гарантирует, что наклон кузова не пугает водителя и пассажиров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14,5 литров на сто километров, в городе он запросто может превысить 20. Однако стандартный столитровый бак можно увеличить за доплату до 140 литров, так что запаса хода должно хватить даже в австралийской глубинке, где куда проще быть съеденным каким-нибудь животным, чем найти заправку.
Если кто-то захочет привезти такой автомобиль в Польшу и установить в нем установку ГБО, то у меня плохие новости - конструкторы Nissan применили в этом двигателе непосредственный впрыск топлива, что усложняет всю операцию и делает ее менее рентабельной.

Дизель? Недостаток. Австралия является основным рынком, где клиенты требуют такой двигатель, но в то же время это слишком маленький рынок, чтобы было выгодно слышать эти запросы. Тем более, что предыдущая модель Patrol, Y61, по-прежнему предлагается параллельно, доступна с эмпиемой и лучше подходит в качестве внедорожника.
Дизеля нет, но подготовленная специально для Ближнего Востока сумасшедшая версия Nismo, которая претерпела несколько модификаций, имеет измененную подвеску и 428 л.с. Плюс 22-дюймовые диски и низкопрофильная резина.

С такими колесами мы вряд ли покорим бездорожье... а как оно в серийном варианте?

Очень хорошо! К счастью, несмотря на отсутствие рамной конструкции, более семейный и роскошный характер, Patrol не утратил своих внедорожных качеств.

При движении по бездорожью следует помнить о двух вещах: этот Nissan дорогой и этот Nissan большой. Так что не советую протискиваться между острыми кустами и заходить в сильно заболоченную местность. Кроме того, отзывы о внедорожных качествах Y62 очень положительные. Режимы работы привода 4×4 (например, адаптированные для движения по снегу, песку или камням) можно выбирать из кабины, а можно положиться на автоматику. Максимальная глубина преодоления брода - 700 мм.

Для многих будет важна и прочная задняя часть этого автомобиля, позволяющая буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Так является ли новое воплощение легендарного Patrol идеальным автомобилем? Для некоторых клиентов, конечно. Должны ли мы злиться на Nissan за то, что он не дал нам возможности купить у нас этот автомобиль?

Ну это неудивительно для владельцев японской марки. Этот автомобиль не подходит для Евросоюза. Он великоват, а его огромная «восьмерка» не соответствует местным нормам расхода топлива и ценам на топливо. Престиж бренда также важен. Магия названия «Патруль» не действует на европейцев настолько сильно, чтобы затмить магию значка Audi или Porsche.А это немаловажно при выборе большого внедорожника за несколько сотен тысяч. Покупатели с Востока (как из Восточной Европы, так и Ближнего Востока) больше ценят японских производителей.

Впрочем, если кто-то все же хочет получить Patrol этого поколения, он может привезти его, например, из Украины, Белоруссии, России, ряда африканских стран, ОАЭ или Монголии. Эта модель недоступна в США, но там можно купить почти близнеца Infiniti QX80.

Например, в Украине самый дешевый Y62 Patrol стоит два миллиона пятьдесят тысяч гривен (ок.335 тыс. злотый). Для сравнения, крупнейший конкурент Nissan, недавно также недоступный в Польше, Land Cruiser V8 в бензиновой версии стоит немного дороже (примерно от 354 тысяч злотых).

Европейцам Patrol

может показаться немного гротескным, но его трудно не любить. Это живое доказательство того, что где-то еще, за пределами сумрачного Евросоюза, есть настоящие, большие автомобили с огромными двигателями, которым никого не волнует расход топлива.И которые не претендуют на внедорожники, а являются ими на самом деле. Мы будем скучать по ним в ближайшее время.

В заключение: Патрулирование в естественной среде, то есть плескание в грязи. На этот раз в Монголии.

Николай Адамчук 90 133

Фото: Nissan.ru, Nissan.com.au, autanet.cz, autowallpaper.de

.

Подержанный Nissan Patrol для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Nissan Patrol

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые объявления по электронной почте000 км06 / 199770 кВт (95 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель- (л/100 км) - (г/км)

IMEXPORT UBECARSContactanos en: • ES-23400 UBEDA

290.000 km02 / 200 173 кВт (99 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 9,5 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

AUTOS GRIÑÓNContactanos en: • ES-28871 GRIÑÓN3 Дополнение 9000ÓN ListShare

167.000 km07 / 198.856 кВт (76 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) РуководствоДизель- (л/100 км) - (г/км)

GARAJE J-J, официальный концессионер SuzukiContáctanos en: • ES-28015 MADRID

Добавить в список Поделиться

165.700 км03 / 199 996 кВт (131 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) РуководствоДизель- (л/100 км) - (г/км)

EDDA VEHICULOS S.L.Contactanos en: • ES-18195 CULLAR VEGA

/ 2000 116 кВт (158 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель 10,8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

NISSAN BLENDIO KALAUTO Контакты: • ES-48950 Erandio

Add

201.695 km / 2000 г. 116 кВт (158 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Механическая Дизель 10,8 л / 100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

GRUPO BLENDIOContáctanos en: • ES-48950 Erandio

Добавить в ListShare

214.000 km04 / 199 896 кВт (131 л. км) - (г/км)

EDDA VEHICULOS S.L.Contáctanos en: • ES-18195 CULLAR VEGA

Добавить в ListShare

117.000 км 09/199070 кВт (95 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручной Дизель- (л/100 км) - (г/км)

APOContáctanos en: • ES-08560 MANLLEU

Добавить в ListShare

305.699 km08 / 198770 кВт (95 л.с.) Б/у- (автовладелец) РучнаяДизель- (л/100 км) - (г/км)

Autobedrijf Huisman De GraafBjorn Huisman • NL-7961 EA RUINERWOLD

Добавить в списокПоделиться

173.437 km02 / 2002 116 кВт (158 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель- (л/100 км) - (г/км)

Autobedrijf Huisman De GraafBjorn Huisman • NL-7961 EA RUINERWOLD

Добавить в списокПоделиться

198.000 km07 / 2001 116 кВт (158 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 10,8 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

ALBIR EXOTIC CARSContáctanos en: • ES-03530 LA NUCIA

Добавить в ListShare

270 000 км03 / 199 995 кВт (129 л. км (гребенка) 2 - (г/км)

REYCARS MOTORКонтакты на: • ES-13440 ARGAMASILLA DE CALATRAVA

Добавить в ListShare

201.695 km07 / 2000 116 кВт (158 л.с.) л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

GRUPO BLENDIOContactanos en: • ES-39011 SANTANDER

Добавить в ListShare

112.000 км04 / 199 684 кВт (114 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Дизель 12,7 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

IRURI MOTOR km12 / 2003 116 кВт (158 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 10,8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

EDDA VEHICULOS S.L.Contáctanos en: • ES -18195 CULLAR VEGA

Add to ListShare

179,927 км 01/2008 118 кВт (160 л.с.) Используется7 ответственн. Автомобиль МКПП Дизель 10,8 л/100 км (ок. 2 0 г/км (гребенка)

Selles Auto's Kamperzeedijk B.V.Afdeling Verkoop • NL-8281 PC GENEMUIDEN

Добавить в списокПоделиться

165.000 км09 / 199895 кВт (129 л.с.) Б/у3 ответственн. 10,6 л/100 км (гребенка) 2 282 г/км (гребенка) 2

Рядовой, AT-5026 ЗальцбургДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 85 кВт (116 л.с.) ) Новый- (Владелец автомобиля ) Механическая Дизель 14 л/100 км (гребенка) 2 310 г/км (гребенка) 2

Trasco Bremen GmbH Сергей Лизун • DE-28307 Бремен

Добавить в список Поделиться

244 .506 км04 / 199 285 кВт (116 л.с.) Используется3 соотв. carManualnaДизель- (л/100 км) - (г/км)

AJM CAR S.A. Dominique Mory • BE-7972 Quevaucamps (Sortie 28 sur E19)

Добавить в списокПоделиться автомобиль) Механическая Дизель - (л/100 км) - (г/км)

Taradaiko MotorsBogdan Taradaiko • DE-92224 Amberg


  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Подробнее о расходе топлива а официальные данные по выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ; 90 200

    {"seg": "offroad", "vat": "0", "rnd": "77", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "type": "U, N, D, O, J, S", "articleType": "C", "производить": "52", "модель": "1905", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

    sprache

    .

    PolandDriving »All cars» Nissan »Nissan Patrol

  5. Yearbook

    1992

  6. Owner

    small v8

  7. Category

    Off-road

  8. Location

    Capacity

    2800 см 3

  9. Мощность

    115 л.с.

  10. Разгон. 0–100 км/ч

    0,00 с

  11. Описание

    Nissan Patrol K260 LONG
    Владею им 5 лет, знаю все достоинства и недостатки этого автомобиля.Я проехал на ней более 100 000 км, поменял большую часть узлов (двигатель, коробка передач, червячное колесо, колесные тормоза и т.д.), машина получила новую краску и много других мелочей.

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО И СПАСИБО ЗА МОЕГО ОТЦА "ЯНУША" БЕЗ ЕГО ПОДДЕРЖКИ, ЗНАНИЙ И ПОМОЩИ Я НЕ СМОГЛА ПРЕДСТАВИТЬ ЭТУ МАШИНУ!!!

  12. Тюнинг

    Подвеска Lifr, дополнительные листовые рессоры, шины MT 31, ручные ступичные муфты, шноркель, коробка и уплотнение оси с выпускным отверстием, дополнительный топливный бак + 35л, сервопривод с тормозным насосом Nissan Maxima, амортизаторы Monroe Gasmatic 4х4, дополнительная передняя светотехника + задний рабочий галоген, патрубки, защитные линии на лобовое стекло и много других мелочей, полезных как на черной дороге, так и на бездорожье.

  13. Двигатель

    Рядный дизельный шестицилиндровый, турбированный, объемом 2800 куб. см и мощностью 115 л.с., не сбивает с ног, но хорош как для бездорожья, так и для дороги. Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой ​​коробкой передач и редуктором.

  14. Салон

    Семь мест, дополнительный задний обогреватель (оригинал). Все сохранено в оригинале, с некоторыми удобствами (дополнительные указатели уровня топлива во втором баке и температуры впуска, крепления лопаты и топора)

  15. Подвеска

    Жесткие мосты, задний LSD блокировка, ручное сцепление спереди, листовые рессоры, тяги стабилизации ,рулевой демпфер.тупой, прямой, неубиваемый

  16. Автозвук

    Кларион как и подобает Ниссану, СВ

  17. Памятное путешествие/приключение

    Втопа на свежезаровненной яме после аварии с водоснабжением.

  18. Перспективы

    Лебедка + Бампер

  19. Плюсы и минусы автомобиля

    Немного длинноват для бездорожья ..... но идеален как тягач для тяжелого прицепа.

  20. Достижения

    Если я не буду делать все сам с этой машиной,.... так что я знаю, что у меня есть.

  21. Я мечтаю о...

    Кондиционер .... может когда-нибудь?

  22. .

    Смотрите также