7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Новый значок киа 2021


Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

6 января 2021 г.

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, - говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Kia в январе перейдет на новые логотип и слоган — Российская газета

В январе 2021 года Kia Motors перейдет на новый логотип. Одновременно изменится также фирменный слоган компании - используемый уже много лет девиз The Power to Surprise ("Сила удивлять") заменят на Movement that inspires ("Движение, которое вдохновляет"). Об этом сообщает ресурс The Korean Car Blog.

Первые слухи о скорой смене логотипа Kia стали циркулировать еще осенью 2019 года. В феврале 2020-го такие планы подтвердил президент Kia Motors Парк Хан-Ву. Осенью 2020-го в Kia заявили о намерении запустить новую айдентику в январе 2021-го.

Новое графическое решение логотипа Kia Motors запатентовала почти полтора года назад. Он представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Фирменный красный оттенок эмблемы Kia сохранен, но обрамления в виде овала больше нет. Концы острые, со скосами.

Похожая эмблема - без овала и с симметричной графикой - засветилась на концептуальном кроссовере Imagine by Kia, показанном на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Но у нее были скругленные, а не скошенные концы.

Охранные документы на новое лого в сочетании со слоганом оформлены в конце 2020-го. Ожидается, что новый значок в течение текущего месяца начнут применять на автомобилях Kia. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не сообщается - вряд ли это произойдет одномоментно.

Напомним, что нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть "зарождение", и A, который символизирует Азию.

За всю историю у Kia было пять логотипов, если считать действующий. Однако на некоторых моделях для домашнего, корейского рынка, компания, подобно японским автопроизводителям, использует индивидуальные эмблемы - они, например, есть у спортседана Stinger и внедорожника Mohave.

Kia представила новый логотип :: Autonews

Компания Kia представила свой новый логотип и глобальный девиз марки, с которых начинается «трансформация бренда и стремление к новым глобальным целям цели». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании, который поступил в редакцию Autonews.ru

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — заявил президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун — автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов, а наших сотрудников — справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

О том, что Kia готовится к смене логотипа, стало известно еще в декабре 2019 года, когда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему. Она представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания также использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте 2019 года на Женевском автосалоне.

Что касается слогана, то вместо нынешнего «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Фото: Kia

Подробности о новой стратегии развитии Kia, а также глобальные планы компании в долгосрочной перспективе будут оглашены в ходе онлайн-конференции для прессы 15 января 2021 года.

Стоит отметить, что обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании Plan S, представленной корейцам еще в 2020 году. В рамках новой стратегии Kia намерена войти в число лидеров глобальных автопроизводителей по объему выпуска, а также усилить свои позиции в сегменте электромобилей. Так, к 2027 году компания планирует представить еще семь электромобилей. После чего число полностью электрических моделей в линейке марки достигнет десяти.

Компания Kia сменила логотип и девиз — Авторевю

Фото: компания Kia

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Логотип Kia 90 000 — как изменился логотип этого корейского бренда? Логотип Киа (2020 – настоящее время)

С момента создания бренда Kia его логотип несколько раз менялся, и почти всегда это были радикальные изменения. Как сейчас выглядит логотип Киа?

Краткая история марки Киа

Kia — южнокорейская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1944 году и изначально занимавшаяся производством велосипедов. Сегодня Kia является одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, распространяющим свои автомобили по всему миру.Развитие этого производителя было чрезвычайно динамичным. Прогресс, достигнутый брендом за эти годы, впечатляет. Название Kia, используемое по сей день, представляет собой комбинацию слов ki (기), , что означает «вставай» или «выходи», и «-a» (아) , что на корейском языке означает Азия. Название Kia можно перевести как «рожденный в Азии» или «вышедший из Азии»

.

Как изменился логотип Kia?

Первый логотип KIA был разработан, когда компания сосредоточилась на производстве велосипедов.Он состоял из узора из трех ромбов с шестерней в центре. Название компании помещено внутри шестерни и закреплено на другом ромбе. Для своего времени это была довольно сложная работа.

Логотип Kia (1944 - 1964)

В 1960 году профиль компании изменился, и KIA начала производить лицензионные автомобили и мотоциклы (по контрактам с Honda и Mazda). Новый логотип представлял собой зеленый круг с диагональной линией, отходящей от него вверх и вправо.Эмблема напоминала перевернутую букву Q.

Логотип Kia (1964–1986)

С 1986 года логотип KIA состоял из стилизованного словесного знака, выделенного жирным шрифтом, выполненным по индивидуальному заказу, с волнистой линией, заменяющей верхнюю полосу буквы «K».

Логотип Kia (1986 - 1994)

В 1990 году была разработана основа нынешнего логотипа KIA. Горизонтально расположенный овал со словесным знаком в центре. Красный и белый стали официальной цветовой палитрой, где красный символизирует страсть и энергию компании, а белый — чистоту и верность.Нестандартный шрифт словесного знака прост и понятен, а единственным уникальным элементом надписи является отсутствие горизонтальной полосы в букве «А».

Логотип Kia (1994 - 2012)

В 2012 году предыдущая эмблема была лишь немного доработана. Линии стали смелее и четче, цвета — ярче. Логотип KIA демонстрирует минималистичный дизайн, стильный и неподвластный времени. Дополнений нет, но суть бренда ясна.

Логотип Kia (2012–2020 гг.)

Редизайн 2020 года привносит современный и футуристический стиль в визуальную идентичность KIA , минимизируя элементы значка, сохраняя при этом уникальность и узнаваемость бренда.Новый логотип состоит из стилизованного красного текста, в котором все три буквы соединены вместе: «К» с «И» вверху и «И» с «А» внизу, что делает словесный знак похожим на кириллицу. буквы «КИ». Интересно также выглядят верхний левый и нижний правый углы — они обрезаны, как будто не влезают в невидимую рамку.

Логотип Kia (2020 – настоящее время).90 000 экологических значков в Европе. Правила, цены, штрафы

В Европе начинает царить экологическая виньетка. Все больше и больше стран вводят ограничения на движение транспортных средств в центрах городов. Наиболее остро от них страдают водители грузовиков и автобусов, а также владельцы легковых автомобилей, особенно с дизельными двигателями.

Все водители перед въездом в специально обозначенные зоны должны, однако, доказать, что они имеют на это право. И они должны разместить это доказательство на видном месте на лобовом стекле транспортного средства.

Германия

У нашего соседа больше всего, 55 экологических зон, , большая часть которых расположена в западной части страны. Эти зоны действуют в следующих городах: Ахен, Аугсбург, Балинген, Берлин, Бонн, Бремен, Дармштадт, Динслакен, Дюссельдорф, Эрфурт, Эшвайлер, Франкфурт-на-Майне, Фрайбург-им-Брайсгау, Хаген, Галле, Ганновер, Гейдельберг, Хайденхайм, Хайльбронн, ХерренбергИльсфельд, Карлсруэ, Кельн, Крефельд, Лангенфельд, Лейпциг, Леонберг/Хемминген и окрестности, Людвигсбург и окрестности, Магдебург, Майнц (Майнц), Мангейм, Марбург, Мёнхенгладбах, Мюлакер, Мюнхен, Мюнстер, Ной-Ульм, Нойс, Оффенбах, Оснабрюк , Оверат, Пфинцталь, Пфорцхайм, Ремшайд, Ройтлинген, Рур, Шрамберг, Швебиш, Гмюнд, Зиген, Штутгарт, Тюбинген, Ульм, Урбах, Вендлинген, Висбаден, Вупперталь.
Значок доступен в трех различных цветах, в зависимости от класса эмиссии Евро. Однако весьма вероятно, что вскоре появятся дополнительные виньетки (и запреты на движение), в том числе и для дизельных автомобилей.
Правила разметки и въезда в отдельные зоны устанавливаются органами местного самоуправления. Обычно (такое, например, в Берлине) пускают только автомобили с зеленым значком и цифрой 4. 2006 год.

См. также: Правила экономичного вождения – что нужно знать?

За вход в природоохранную зону без действительного экологического пропуска может быть наложен штраф в размере евро и административный сбор в размере 25 евро.

В Германии за виньетку мы заплатим около 5-6 евро (в зависимости от того, где она выдана). Купить его можно на диагностических станциях, в автомастерских, в отделах связи. В Польше цена в торговых точках PZM составляет 89,50 злотых. А время ожидания - до 10 рабочих дней.

Наклейку можно приобрести на основании техпаспорта вместе с действующим техническим освидетельствованием. Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://www.umwelt-plakette.de/pl.html

.

Франция

Уже 1 сентября 2015 года в Париже была введена первая французская экологическая зона ZCR (Zones à Circulation Restreinte - Зоны ограниченного доступа).Сначала туда не допускались только автобусы и грузовики, зарегистрированные до 1 октября 2001 года. С 1 июля 2016 года в природоохранную зону Парижа не допускаются легковые и коммерческие автомобили, зарегистрированные до 1 января 1997 года, так как такие автомобили не получат виньетку Crit'Air в связи с датой их регистрации. С 1 июля 2017 года для Парижа также было введено правило, навсегда запрещающее въезд в Экологическую зону с виньеткой Crit'Air № 5

.

В Париже легковой автомобиль с дизельным двигателем должен соответствовать стандарту не ниже Евро-3, а грузовики и автобусы - не ниже Евро-4.Это, в свою очередь, означает запрет на въезд для автомобилей, выпущенных до 2001 года . Для автомобилей с бензиновыми двигателями допускаются автомобили, выпущенные после 1997 года (Евро 2 и выше).
Виньетка Cri'Air доступна в 6 категориях, но стоит знать, что транспортные средства, соответствующие стандарту выбросов Евро 1 или ранее, не допускаются в экологическую зону.

В настоящее время во Франции насчитывается 28 экологических зон , принадлежащих к двум категориям: ZCR и ZPA.
Зоны, которые применяются постоянно, — это ZCR (Зоны à Circulation Restreinte). Они действуют в Париже, Гренобле, Лилле и Страсбурге. Кроме того, в случае плохих погодных условий могут быть активированы дополнительные, временные экологические зоны в зависимости от погодных условий ZPA (Zones de protection de l'air — Зоны защиты воздуха) в Париже, Страсбурге, Лионе и долине Арве.

Эти зоны действительны только при наличии длительного загрязнения воздуха.Это означает, что ограничения движения применяются только в том случае, если указанные пределы выбросов пыли и оксидов азота превышаются в течение нескольких дней. Кроме того, в 2018 году также будут созданы новые экологические зоны в масштабах каждого ведомства, которые будут действовать в зависимости от уровня загрязнения атмосферного воздуха. К ним относятся, в частности, департаменты вокруг соответствующих уездных городов: Орлеан, Шартр, Ла-Рош-сюр-Йон, Анси, Шамбери и многие другие.
Самый низкий штраф, который мы можем заплатить за отсутствие действительной виньетки , составляет от 68 до 375 евро в зависимости от размера и типа транспортного средства.

Заказать французскую виньетку можно по адресу: https://www.certificat-air.gouv.fr/fr/ Цена экологической виньетки для транспортных средств, не зарегистрированных во Франции, составляет 4,80 евро. Покрывает расходы на производство и доставку. На объектах Польской автомобильной ассоциации стоимость оформления такой виньетки составляет , 45,50, злотых, а срок ожидания до 30 дней.

Бельгия

С нашей точки зрения, в Бельгии еще больше путаницы.К счастью, есть только 3 экологические зоны LEZ (Low Emission Zone), но это единственная хорошая новость. Перед въездом в любую из зон (включая города Антверпен, Брюссель и Гент) необходимо пройти обязательную регистрацию транспортного средства. К сожалению, регистрацию необходимо проводить отдельно для каждого муниципалитета/города, поскольку в зонах с низким уровнем выбросов LEZ применяются разные правила, и регистрация в одной зоне не передается в другую. Правда, существование LEZ в Брюсселе стало реальностью в первый день января этого года.Однако именно городские власти решили, что в течение испытательного срока в 9 месяцев регистрация не нужна, а потому на данный момент невозможна. Станет обязательным только с 10.01.2018

Любой желающий может заранее проверить, можем ли мы войти в ЛЭЗ и на каких условиях. Просто зайдите на сайт: www.slimnaarantkietaen.be/nl/lez и выберите опцию «проверить свой автомобиль». Информация, необходимая для проверки автомобиля, содержится в свидетельстве о регистрации транспортного средства и сертификате.Все данные должны быть заполнены корректно и внимательно. В конце теста будет показан результат, чтобы водитель знал, может ли его автомобиль въехать в LEZ или нет.

Если регистрационное удостоверение не содержит евростандарта и автомобиль не зарегистрирован в бельгийской базе данных транспортных средств, дата первой регистрации, указанная в свидетельстве о регистрации транспортного средства, используется для определения того, может ли данное транспортное средство въезжать в LEZ.

Единовременная стоимость выдачи знака экологической регистрации (действительного в течение нескольких лет) для автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, соответствующего стандарту ЕВРО 6, составляет 19,90 евро.

Транспортные средства, не отвечающие требованиям по выбросам, могут въезжать на территорию LEZ до 8 раз в год (на номерной знак). Для этого необходимо приобрести специальный однодневный пропуск, дающий право на въезд в ЛЭЗ на один день вне зависимости от типа транспортного средства.
Однодневный пропуск LEZ стоит 35 евро и дает право на въезд в LEZ в определенный день до 6 утра следующего дня. В рамках ежедневных сборов вы можете входить, выходить и снова входить в зону взимания платы столько раз, сколько захотите в течение одного дня.

С 2018 года за первое правонарушение в ЛЭЗ (без въезда или книжки) мы можем заплатить от 150 евро за первое правонарушение, до до 350 евро (за третье правонарушение этого вида в течение 12 месяцев).
общепризнанно

Дополнительная информация доступна по адресу: https://www.lez-belgium.be/pl.html

Австрия, Дания, кто следующий?

В Австрии уже 6 зон ограниченного движения для автомобилей. К счастью, они пока не применимы к легковым автомобилям. То же самое и в Дании, где уже существует 4 зон. К сожалению, не стоит быть оптимистом. Следует ожидать, что жители крупных городов, жалующиеся на качество воздуха и прессинг экологических движений, очень быстро вызовут лавину еще больших ограничений на движение автомобилей. И в основном с дизельными двигателями. Также в нашей стране городские власти хотели бы подобных ограничений. Это лишь вопрос времени, когда они станут реальностью.

.90 000 KIA на Женевском автосалоне

Звездой стал новый Ceed, который также впервые был показан публике в кузове универсал. Дебютировала и посвежевшая Оптима с новыми двигателями, и Рио после посещения спортмагазина — чуть более мускулистый, чем «обычные» версии.

В этот раз будет меньше чтения и больше просмотра. Вместо того, чтобы заливать вас потоком писем, я решил кое-что заснять — ведь иногда одна картинка значит больше, чем тысяча слов.Итак, к делу! Так выглядит стенд KIA на женевской выставке в этом году:

Или знаете что... Думаю, я все-таки возьму слово. Буквально несколько слов (ладно, может быть, предложений) о новостях, представленных корейцами.

Ceed и Ceed SW - Посаженный концерн

Это были, без сомнения, самые яркие звезды на стенде. Причем настолько, что, когда я в чуть более свободный момент дня фотографировал машину, появились интересные гости - у одной команды в куртках были значки Volkswagen, у другой - PSA (Peugeot, Citroen и Opel).Они кружили вокруг машин, стучали в пластик, открывали капоты и багажники, целовались, одобрительно кивали головами, и в их голосах одновременно слышались нотки восхищения и тревоги. Видимо, чувствуют, что у них появится достойный конкурент. Потому что новый Ceed просто хорошо сделан.

Я достаточно подробно писал о хэтчбеке ЗДЕСЬ , так что подробно останавливаться на нем не буду. Что касается SW, то универсал мне кажется стилистически более интересным, чем хэтчбек. У него совершенно другая задняя часть, с фонарями, которые мне чем-то напоминают от BMW.Все это выглядит на удивление динамично. А еще у машины вместительный багажник - внимание, внимание! - 600 литров!!! Наверное, это рекорд в классе компактных универсалов. И уж точно топ-лидеры.

Хэтчбек

появится в автосалонах в конце второго квартала, а универсал — в третьем квартале этого года.

Оптима после омолаживающей процедуры

Изменения в стиле незначительные, но заметные — в основном рестайлингу подверглись фары и бамперы. Материалы салона стали еще качественнее, а системы помощи при вождении были улучшены.Однако больше всего изменений произошло под капотом. Версия с фейслифтингом получит совершенно новый бензиновый двигатель – 1.6 T-GDi мощностью 180 лошадиных сил. В то же время атмосферный 2.0 GDi останется в продаже. И, конечно же, версия GT мощностью 245 л.с.

На смену дизелю

1.7 CRDi придет новый агрегат чуть меньшей мощности (1.6 CRDi), но более динамичный (136 л.с. и 320 Нм), более экономичный и экологичный (соответствует самым строгим европейским стандартам).

Как новый бензиновый, так и дизельный двигатель будут доступны в качестве опции с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Он появится на улицах Optima FL в третьем квартале года.

Rio GT Line, малыш в спорте

Черные акценты, другие бампера, двойная выхлопная труба, другой рисунок 17-дюймовых колесных дисков — с первого взгляда видно, что это будет не обычный горожанин. Kia отправила его в спортивный магазин, и теперь автомобиль выглядит более агрессивно.

Если вы хотите побывать в Женеве и лично познакомиться с Ceed, Optima после фейслифтинга или спортивным Rio, у вас есть шанс до 18 марта - в этот день автошоу заканчивается.Руководство о том, как это сделать, можно найти ЗДЕСЬ.

.

Jeep Compass 2021 — обновленный внедорожник к 80-летию марки

Новый Jeep Compass скоро появится в Европе. После основательных визуальных изменений модель не только выглядит более современно, но и заметно омолаживает свой салон. Новая приборная панель, мультимедийный экран и другое оборудование сделают Compass лидером в своем классе.

Первой версией нового Compass, поступившей на европейский рынок, станет Jeep 80th Anniversary Special Edition.Флагманскую модель серии «80th Anniversary» будут отличать эксклюзивные элементы дизайна, такие как специальные значки и 18-дюймовые легкосплавные диски. Он будет доступен у дилеров Jeep в Европе весной 2021 года.

Новый Compass имеет обновленный экстерьер и совершенно новый интерьер, а также изменится линейка бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Будет пакет новых технологических решений, обеспечивающих более комфортное и разумное передвижение по городу.Новые системы безопасности также улучшат поведение автомобиля на дороге, особенно в дальних поездках. Внедорожные характеристики, столь характерные для Jeep, будут сохранены.

Огромные изменения произошли на приборной панели, которая стала совершенно новой. Рулевое колесо имеет другую, визуально более легкую форму, за ней следуют цифровые датчики. Большой планшет в центре кабины вытеснил встроенный. Экран расположен выше, чтобы на него было удобнее смотреть. Панель кондиционера, область рычага переключения передач и даже весь центральный туннель были переработаны.

Compass визуально больше напоминает Jeep Grand Cherokee младшего поколения. Внутренние края фар срезаны сильнее и подчеркнута характерная для джипов решетка радиатора. Лишь задняя часть кузова осталась почти неизменной.

.

Киа Рио: Еще одна сказка - мотогазета mojeauto.pl

Наконец-то маленькая Киа превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя. С появлением нового поколения Kii B-сегмента конкуренция в этом классе автомобилей обязательно уменьшится. Наконец-то появился конкурент, которого сегодня никто не собирается недооценивать.

Раннему поколению Kia Rio не повезло дольше всего ждать смены имиджа, поэтому последние несколько лет, несмотря на присутствие на рынке, он выглядел как из прошлой эпохи на фоне большинства конкурентов .А пока весь модельный ряд корейского бренда либо обновился, либо появились совершенно новые модели из новых сегментов рынка. В конце концов, однако, пришло время и для Рио...

Новая разновидность карапуза из Южной Кореи напрочь порывает с не очень славным прошлым. Здесь мы можем найти множество признаков, характерных для современных моделей корейской марки, привлекательных, но не кричащих, которые сразу бросаются в глаза и заставляют следить за проезжающим автомобилем.В передней части кузова уже узнаваемая всеми визитная карточка главного стилиста Kia – решетка радиатора, интегрированная в фары головного света. Одна из самых низких крыш в сегменте вместе с удлиненным кузовом и клиновидным силуэтом придают автомобилю даже немного спортивный характер.

Колесная база, которая была на 70 мм длиннее, чем у предшественника, соответствовала объему салона. Это действительно просторно, независимо от того, занимаем ли мы передние сиденья или отправляемся на задние.Ведь 4-метровый кузов был визитной карточкой компактных автомобилей еще несколько лет назад. С задним сиденьем есть только одна маленькая неприятность - доступ. Чтобы попасть внутрь, приходится много наклоняться, особенно высоким людям. Если нам удастся это сделать, мы не должны жаловаться на мало места для ног или даже для головы. В экстренных ситуациях на диване могут разместиться до трех взрослых, но с условием, что они будут держать руки на коленях. Передние сиденья хорошо спрофилированы, при достаточно длинном сидении занять удобное положение не должно быть проблемой.В передней части Rio много стекол, но довольно массивные задние стойки или узкое заднее стекло могут затруднить обзор.

Внутренний дизайн также заметно улучшился. Хотя он похож на других «головастиков», конструкторам этой модели удалось включить несколько характерных элементов. В первую очередь интересны переключатели системы кондиционирования. Совершенно другой, но такой же простой в использовании, как и остальные бортовые устройства.Мы также не жалуемся на качество используемых материалов, ведь улучшение в этом вопросе видно невооруженным глазом. Бежевая обивка сидений и приборной панели красиво смотрится на общем сером фоне. Конечно, мы могли бы придраться к нескольким мелким деталям, но из-за значительных усилий, затраченных на проектирование и отделку нового Rio, мы пропустим это очень тихо. Одним словом, интерьер маленькой Киа заслуживает твердой четверки даже с небольшим плюсом.

Помимо большего места для пассажиров, нам также удалось найти дополнительные литры для нашего багажа.Всего их 288, что вполне достаточно для повседневного использования. Несмотря на небольшую высоту автомобиля, приподнятая дверь багажника не является проблемой для чрезмерно высоких людей. Kia Rio также обеспечивает базовую функциональность в виде складывающихся в соотношении 60/40 спинок задних сидений, благодаря чему мы можем увеличить объем перевозки до более чем 920 литров.

85 лошадиных сил, для автомобиля весом чуть больше тонны, кажется, по крайней мере, достаточным числом.Помните, однако, что мы имеем дело с самой слабой бензиновой версией в предложении. На самом деле ощущается некий недостаток мощности, что подтверждается более чем 13-секундным результатом до сотни, либо отсутствие каких-либо более живых реакций на более сильное нажатие педали акселератора. Для того чтобы Рио быстрее приступил к работе, необходимо будет поддерживать нужный уровень товарооборота. И только потом, где-то после превышения лимита в 4000 об/мин, можно говорить о чуть более динамичной езде.Это связано с необходимостью чаще пользоваться рычагом КПП, большей шумностью и повышенным аппетитом к топливу. Как всегда - что-то для чего-то. Поэтому, если ожидать от машины приличной порции динамики среди всего прочего, то в случае с моделью Rio следует думать о 109-сильном 1.4.

Для многих, однако, машина не обязательно должна быть спринтером наших дорог, и тогда Kia Rio с 1,2-литровым агрегатом может оказаться весьма интересным предложением для спокойной городской езды.Что ж, получается вполне комфортно, подвеска — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади — довольно мягко справляются с неровностями и только большее накопление боковых неровностей может доставить машине некоторые проблемы. Кроме того, низкий центр тяжести положительно сказывается на курсовой устойчивости, хотя мы не призываем вас более энергично тестировать Rio на извилистой дороге.

Плавному вождению также способствует прогрессивно настроенная система рулевого управления. В городском потоке опора достаточно крупная, что помогает при маневрировании на парковке, но с увеличением скорости становится заметно жестче.Несмотря на это, он не дает нам полного ощущения контроля над автомобилем и информации о том, что происходит под нашими колесами. Вышеупомянутая пятиступенчатая механическая коробка передач работает точно и легко, хотя скачки домкрата между отдельными передаточными числами могли бы быть и короче.

Нехватка мощности, необходимой для более быстрой езды, отразилась на расходе топлива, что приятно для нашего кошелька. В городе во время нашего теста нам удалось без проблем уйти ниже 7 литров на 100 километров, хотя результат 6,5/100 км был достижим.На трассе Киа Рио с этим двигателем при спокойной езде он способен уложиться менее чем в 5 л/100 км. Худшее исполнение с этой точки зрения приобретает совершенно иной вид.

Всего за семь дней Kia B-сегмента нас убедила. Он имеет много преимуществ, с которыми он может сравниться и даже превзойти своих прямых конкурентов. Менее 40 000 PLN за базовую версию, которая не является синонимом очень плохо оснащенной пятидверной версии, также является еще одним аргументом в пользу этого автомобиля.В классе малолитражных автомобилей появился сильный игрок, который является полной противоположностью своему предшественнику.

.Представлен

Новый Peugeot 3008 2021: цена, характеристики и дата запуска

Peugeot обновил внедорожник 3008 2021 года, придав ему новый внешний вид, новую внутреннюю отделку и множество новых технологий.

  • Новый дизайн решетки
  • Модифицированные фары
  • Улучшенная внутренняя технология
  • Дополнительные функции безопасности
  • Должно быть от 30 000 фунтов стерлингов
  • В продаже в конце 2020 года
Peugeot 3008

уже был одним из самых привлекательных внедорожников, но в 2021 году Peugeot внес несколько изменений, чтобы попытаться соблазнить покупателей такими автомобилями, как VW Tiguan, Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Новый 3008 (вверху) выглядит даже современнее, чем старый автомобиль (внизу).

Новый проект Peugeot 3008 2021

Старый Peugeot 3008 имел довольно обычную переднюю решетку, но этот новый автомобиль имеет множество квадратных хромированных элементов, которые простираются от одной фары до другой. Также есть пара новых вертикальных дневных ходовых огней, таких же, как у нового Peugeot 2008 года, и новый передний бампер с измененными черными вставками и блестящей хромированной полосой вместо контрастной серебристой отделки на старой машине.

Новый автомобиль (вверху) очень похож на автомобиль, выезжающий (внизу) сзади.

Этот новый автомобиль выглядит почти так же, как и предыдущая модель сбоку, за исключением нескольких новых дизайнов легкосплавных дисков, а задняя часть Peugeot не сильно изменилась. Стоп-сигналы имеют тот же эффект когтей, что и на старом автомобиле, хотя и с новой полностью светодиодной технологией, а на моделях GT можно увидеть набор известных фальшивых выхлопных труб.

Больший сенсорный экран — это самая большая разница между новым автомобилем (вверху) и старой моделью (внизу).

Новый интерьер Peugeot 3008 2021

Предыдущий Peugeot 3008 имел один из самых интересных интерьеров среди внедорожников, и, к счастью, то же самое относится и к этой новой модели. Вы получаете тот же 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, что и раньше, но Peugeot увеличил размер центрального сенсорного экрана с восьми до 10 дюймов на всех моделях Active, кроме моделей начального уровня.

Эти красные кожаные сиденья доступны на эксклюзивных моделях GT.

Элегантная приборная панель с полированными металлическими переключателями в стиле фортепиано осталась без изменений, как и маленькое рулевое колесо с низкой посадкой.Для новейшего автомобиля вы можете выбрать из ряда новых вариантов внутренней отделки, включая красную кожу Nappa или черную замшу Alcantara на сиденьях, а также вставки из липы с хромированными деталями дверей на моделях GT.

Новый 3008 доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.

Новые двигатели Peugeot 3008 2021

Peugeot

не претерпел кардинальных изменений в линейке двигателей 3008, поэтому вы сможете купить новый автомобиль либо с двумя бензиновыми двигателями, либо с одним дизельным двигателем, либо с одной из двух подключаемых гибридных моделей.

Предлагаемые бензиновые двигатели: трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л мощностью 130 л.с. и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. Первый может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом. Версии мощностью 180 л.с. в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач.

Дополнительный дизельный двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Новый 3008 не будет доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем старого автомобиля мощностью 180 л.с.

Как и прежде, новый 3008 имеет два гибридных варианта.

Как и в случае с предыдущей моделью, на выбор предлагается два подключаемых гибрида — переднеприводная модель мощностью 225 л.с. и более мощный полноприводный автомобиль мощностью 300 л.с. Последний использует дополнительный электродвигатель под полом багажника для привода задних колес. Оба оснащены аккумулятором на 13,2 кВтч и могут проехать примерно 35 миль в чисто электрическом режиме.

Зарядка обоих с трехконтактной розеткой займет около семи часов, но вы можете доплатить, чтобы оснастить свой автомобиль улучшенной системой зарядки на 7,4 кВт, совместимой с настенными блоками на 7,4 кВт.Это позволяет полностью зарядить 3008 примерно за 75 минут.

Усовершенствованный комплект безопасности дебютирует на новом Peugeot 3008.

Новый Peugeot 3008 2021 - безопасность и технологии

Peugeot

оснастил новый 3008 опциональной системой ночного видения. При этом используется инфракрасная камера, которая помогает обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных ночью и отображать это видео на цифровом дисплее водителя.

Автомобили с автоматической коробкой передач также могут быть оснащены новым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go.Это означает, что автомобиль может сохранять безопасное расстояние от дороги даже в плотном потоке. Существует также помощник по позиционированию в полосе, который поможет вам оставаться в центре полосы движения на шоссе.

Не нравится хромированная отделка этой машины? Об этом позаботится дополнительный пакет Black Pack…

Новый Peugeot 3008 2021 - Технические характеристики и оборудование

Peugeot

не подтвердил британские спецификации для нового 3008, но диапазон, вероятно, будет отражать европейские спецификации 3008:

.

Пежо 3008 Актив

Модели Active начального уровня стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя, 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным кондиционером и задними датчиками парковки.Пакет Active Pack включает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, передние датчики парковки и функцию зеркалирования смартфона для телефонов Apple и Android.

Пежо 3008 Очарование

Модели

Allure имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, 10-дюймовый центральный сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией. Пакет Allure также включает в себя рейлинги на крыше, декоративную подсветку и сиденье переднего пассажира, которое полностью откидывается назад.

Пежо 3008 ГТ

Роскошные автомобили GT оснащены уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенной в черный цвет крышей, полностью светодиодными фарами, обивкой сидений из алькантары и дополнительными функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль.Пакет GT включает в себя большие 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, модернизированную стереосистему Focal и передние сиденья с массажем.

Черный пакет Peugeot 3008

Новый «черный пакет» также доступен для 3008. Он заменяет некоторые хромированные детали стандартного автомобиля на блестящую черную отделку, в частности, значки, рейлинги на крыше и вставки на переднем и заднем бамперах.

Новый Peugeot 3008 поступит в продажу в конце 2020 года.

Новый Peugeot 3008 2021 цена и дата выпуска

Новый Peugeot 3008 поступит в продажу в Европе в конце 2020 года. Вы будете платить немного больше за весь диапазон, чем за предыдущую модель, поэтому автомобили начального уровня, вероятно, будут стоить от 30 000 фунтов стерлингов, а гибриды высшего класса. это почти наверняка будет стоить более 45 000 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш подробный обзор Peugeot 3008, чтобы получить дополнительную информацию о текущем автомобиле, или посетите нашу страницу со скидками на Peugeot 3008, чтобы ознакомиться с последними предложениями Carwow.Сравните последние цены на другие отличные семейные автомобили на нашей странице предложений внедорожников.

.Тест

: Mazda CX-30 e-Skyactiv X. Инженеры проигрывают из-за удобства

ТОМАС БУДЗИК • 5 месяцев назад • 5 комментариев

Семейный кроссовер с солидным двигателем, технологически не похожим ни на один другой - звучит как рецепт успеха. При этом усилия японских инженеров по разработке «дизеля под бензин» частично пропали даром.

Машина бросается в глаза.Табличка на двери багажного отделения должна делать это не меньше (Томаш Будзик)

Mazda

предназначена для тех, кто ищет что-то необычное. Хотите интерьер, близкий к премиальному уровню, но без значка одного из брендов этого сегмента? Вы пришли в нужное место. Хотите современную машину, но не с маленьким наддувным двигателем? У вас в принципе нет альтернативы. В этом плане японцы практически вне конкуренции.И им есть чем гордиться.

Двигатель в сравнении с автомобилем

Блок e-Skyactiv X, который был размещен под капотом тестируемой мной модели CX-30, сочетает в себе принцип работы бензинового и дизельного двигателя. При благоприятных условиях движения блок переключается с традиционного искрового режима работы на режим SPCCI. Тогда искра воспламеняет лишь небольшую часть смеси, что в свою очередь инициирует воспламенение всего цилиндра , заполненного сильно сжатой обедненной топливно-воздушной смесью. Принцип действия аналогичен дизельному двигателю .

В результате, по заявлению производителя, двигатель должен нести все положительные черты бензиновых и дизельных агрегатов. Японцы обещают высокую мощность и крутящий момент, динамику с низких оборотов, более низкую рабочую температуру и большую чистоту выхлопных газов при малом расходе топлива. Много обещаний. Как Mazda встречает их?

Под этой неприметной крышкой скрывается двигатель, который не может показать весь потенциал автомобиля с автоматической коробкой передач

(Томаш Будзик)

Двигатель e-Skyactiv X обеспечивает водителю 186 л.с. при 6000 об/мин./ мин. и максимальный крутящий момент 90 014 240 Нм и 90 015 доступных при 4 000 об/мин. Однако нельзя говорить о силовом агрегате в отрыве от автомобиля, в котором он работает. В случае тестируемой Mazda CX-30 двигатель работал в паре с с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . В каталоге обещают разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды и разумный, хоть и не большой расход топлива. Машина нужна от 5,2 л/100 км по трассе до 7,5 л/100 км по городу. Как это на самом деле?

Цена компромисса

Люди, выбирающие автомобиль с автоматической коробкой передач, в первую очередь ищут комфорт.Его легко найти в CX-30 — особенно если у нас довольно спокойный нрав. Японский автомобиль многое делает для того, чтобы максимально снизить расход топлива. Затем Передачи переключаются так же рано, как если бы под капотом работал дизельный двигатель . Водителю, который в первую очередь ориентируется на плавность хода, этого достаточно для повседневной езды.

С точки зрения дизайна задняя часть полностью гармонирует с передней частью

.

(Томаш Будзик)

186 л.с. в компактном автомобиле, однако, заставляет ожидать чего-то большего.Это мы получаем после входа в спортивный режим. В этом случае коробка передач более склонна поддерживать более высокие обороты, что приводит к более живому отклику на нажатие педали акселератора. Система быстрого старт-стоп заслуживает похвалы, как и то, как машина стартует. Вождение Mazda в потоке будет менее неприятным, чем в случае с конкурентом Volkswagen, оснащенным коробкой передач DSG. Однако до тех эмоций, которые можно было бы даже грубо назвать спортивными, еще далеко.

Так может машина полностью реабилитирована по ДГ? К сожалению, не полностью. После прохождения маршрута около 300 км, из которых чуть больше половины составляют скоростные дороги, расход топлива составил 90 014 6,2 л/100 км. Езда по городу привела к тому, что компьютер показал значение 7,7 л/100 км . При этом из расчетов, сделанных на основании показаний ТРК (одна и та же АЗС и одна и та же АЗС, заправка на «рикошет»), я получил результат 8,2 л/100 км.

По словам дистрибьютора, двигатель имел чуть больший аппетит, чем по данным бортового компьютера.

(Томаш Будзик)

На трассе было экономичнее. При движении по типичным национальным дорогам в предгорных районах и с полным набором пассажиров расход топлива, указанный бортовым компьютером, составил 6,2 л/100 км. Потребность двигателя, рассчитанная на основании показаний дистрибьютора, составила 6,5 л/100 км. Минимальный расход топлива на более длинном и чуть менее измененном маршруте с двумя людьми в салоне составил 5,6 л/100 км. Можно ли такие результаты назвать новаторскими? Конечно нет.С другой стороны, назвать их очень хорошими не будет злоупотреблением.

Надежность вместо революции

Но давайте посмотрим на CX-30 не как на чудо японских автомобильных инженеров, а как на любой другой автомобиль. Что мы получаем? Экономичный автомобиль с немного тихоходной, но комфортной автоматической коробкой передач. Кроссовер привлекает внимание и предлагает достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров.У сидящих на диване не будет клаустрофобных ощущений, как в случае с маздовской «тройкой», которая пропускает туда меньше света.

Отделка салона не оставляет желать лучшего. Нас окружают мягкие и хорошо подогнанные материалы с приятной текстурой. Добавим удобные кресла, которые правильно держат тело в углах. Автосервис еще не достиг того уровня «оцифровки», который дает пользователю увлечение обувным ремеслом. Автомобиль хорошо заглушен, что позволяет наслаждаться работой очень приличной аудиосистемы Bose.

В популярной музыке с нейтральными настройками эквалайзера кажется, что баса слишком много. А вот для джаза в самый раз

(Томаш Будзик)

Как только вы привыкнете к расположению переключателей и ручек, вы почувствуете себя как дома. Комфортно и уютно. Кроме того, рулевое управление оказывается достаточно точным и не лишает нас информации о дороге, по которой мы движемся. Соответствующая подвеска — отличный компромисс между жесткостью и комфортом. Эта машина может доставлять удовольствие от вождения . Насколько больше темпа разгона мы ценим солидность.

В то же время тяжело сопротивляться тому, что автоматическая коробка передач явно ограничивает возможности двигателя . Хотя я ценю комфорт, во время теста я часто задавался вопросом, как будет вестись автомобиль с механической коробкой передач. Понятно, что это будет означать меньший расход топлива. Это подтверждается не только каталогом производителя, но и тестом, проведенным Филипом Булински, который на трассе снизился до отметки 4,2 л/100 км.Во многих ситуациях управлять автомобилем с механической коробкой передач было бы намного веселее. Тем более, что механизмы, используемые Mazda, отличаются культурой работы выше среднего.

Интерьер тщательно отделан. Вы можете почти почувствовать себя в премиум-классе

(Томаш Будзик)

Хорошо. Сколько это стоит?

За CX-30 с проверенным двигателем Kai нужно заплатить не менее 118,9 тыс.злотый. Однако тестируемый экземпляр был оснащен Hikari - на две ступени выше. Здесь прейскурант начинается с суммы 136,9 тыс. злотых. злотый. За версию с автоматом придется отдать 144,9 тысячи. PLN, а протестированная единица стоила 147,7 тыс. 90 014. злотый.

По этой цене мы получаем автомобиль с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, матричными светодиодными фарами с системой адаптивного освещения, отлаженной системой камер кругового обзора, аудиосистемой Bose, подогревом сидений, проекционным дисплеем, двухзонным кондиционер, системы активной безопасности и навигационная система.Так что мы должны признать, что будет много, чтобы быть счастливым. Что говорит конкурс?

нельзя критиковать за банальный внешний вид

(Томаш Будзик)

Наши южные соседи могут предложить Škoda Karoq. Автомобиль с бензиновым двигателем 2,0 TSI л мощностью 190 л.с. стоит 148 350 злотых и дополнительно оснащен полным приводом. Toyota должна предложить более сильную гибридную версию модели C-HR. 184-сильный агрегат разгоняется до «сотни» за 8,2 секунды., а автомобиль стоит 146 900 злотых (обычная цена). Немного более низкий Kia XCeed с двигателем 1.6 T-GDI предлагает 204 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и стоит 132 900 злотых в самой высокой версии.

CX-30 e-SKYACTIV X — предложение не для всех. Однако те, кто ценит индивидуализм Mazda и японский подход к используемым технологиям, могут оценить эту модель. Они найдут надежного партнера в своих ежедневных маршрутах. Для тех, кто мало курит.

Tomasz Budzik

Мое мнение:
Модели, которая феноменально мало дымит, можно многое простить.Однако это не относится к CX-30 с автоматической коробкой передач. Автомат не дает двигателю развиваться. Он ставит комфорт выше эффективности, в чем, в конце концов, и заключался смысл тягот, понесенных японскими инженерами при проектировании силового агрегата. Если вы выберете автомобиль с механической коробкой передач, вы, вероятно, увидите его совсем в другом свете. Потому что в целом это довольно солидный и красивый кроссовер.

Общий рейтинг 8 из 10

Достоинства:

90 110
  • Привлекательный внешний вид и стильный интерьер.
  • Ездить на этой машине весело.
  • Очень удобная шпилька для волос этого размера.
  • Низкий расход топлива…
  • Минусы:

    • … который был бы ниже с механической коробкой передач.
    • Машина заставит вас смотреть в зеркало на запчасти от 186 км.
    Полные технические данные на сайте Autocentrum.pl.

    Следите за нами в новостях Google: 90 109

    .

    Смотрите также