7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Объем багажника рено каптур


габариты багажника и установка багажной платформы

Размеры багажника – вечная проблема автовладельцев. Каким бы большим он не был, со временем и данного объема мало для потребностей владельца. Конечно, все зависит от ваших целей. Если сравнивать Рено Каптур и другие марки автомобилей, то данный показатель нельзя причислить к фаворитам. Однако маленькой ее тоже назвать нельзя. В своем классе Рено Каптур занимает прочную золотую середину. Свес, удобный внутренний отсек, а также комфортная для обладателя погрузочная высота сполна компенсируют нехватку вместительности.

Для всех существует свой показатель уровня комфорта. Деловому человеку нужно намного меньше багажного объема, чем семейному. Производители модели разработали достаточно оптимальный вариант. На первый взгляд небольшой багажник порадует неожиданными решениями, которые сполна компенсируют недостаток.

Описание

Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.

Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.

Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.

Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.

Как разложить багажник до максимальных объемов

Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.

  1. Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
  2. Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
  3. ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
  4. Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.


    Максимальный объём багажника

Вот по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.

Габариты

Конечно, первое, о чем думает будущий автовладелец – это комфорт и безопасность. Далее в игру вступают другие факторы, среди которых и можно найти объем багажного отделения. Рено Каптур представляет собой классического представителя кроссоверов для деловых и семейных людей. То есть производитель изрядно потрудился, чтобы воплотить в жизнь оптимальный для многих вариант.

Именно поэтому автомобиль имеет следующие габариты:

  1. Ширина – 99,5 сантиметров
  2. Высота – 52 сантиметра
  3. Длина – 89 сантиметров
  4. Высота фальшь-полки – 45 сантиметров
  5. Высота от нижнего грузового порога до асфальта – 78,5 сантиметров

На первый взгляд габариты являются вполне стандартными для кроссоверов, во многом можно даже сказать небольшими. По итогу объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров. При сложенных задних креслах данный показатель увеличивается до 1200 литров. Для сравнения, Рено Дастер обладает более вместительным багажным отделением, как и, например, Ниссан Террано.

Как дела обстоят с запаской

В этом моменте присутствует ряд особенностей. Существует две альтернативы размещения запаски в Каптуре 2021 года и обе неидеальны. Автомобили с передним приводом, такие как Renault Kaptur имеют полноценную запаску, но дислоцируется она под задним свесом. Это не дает гарантии от пробития колеса на дороги, что приведет к повышенной нервозности. Мало наверное желающих залезать под авто и снимать запаску? А если погода не летная? Или все кругом в снегу и во льду? А вдруг замена потребуется в условиях бездорожья? И ли в зимний период? Моделирование аналогичных неприятных ситуаций можно продолжать. Поэтому нахождение запаски под днищем не самый лучший вариант. Рено Каптур 2021 с колесной формулой 4х4 имеет запаску уже внутри багажника. Но и тут не все идеально, так как она представлена в виде докатки. Поэтому до близлежащего СТО придётся ехать на «бублике»

Багажник Renault Kaptur не особо вместителен и рационализм размещения запаски под большим вопросом. Но и размещать ее, правда, негде. Поэтому французы и не стали укладывать полноценное колесо вовнутрь, чтобы не уменьшать полезное пространство. Но ангар выигрывает за счет маленького свеса, хорошей высоты для погрузки и эргономичности внутри.

Увеличение пространств

Если говорить о багажнике на крыше, то тут можно значительно увеличить данный показатель. Однако стоит следовать правилам дорожного движения и учитывать следующие факторы:

  1. Масса груза не должна оказывать недопустимую нагрузку на ось вашего автомобиля. Вес должен распределяться равномерно, иначе будет нарушена маневренность и устойчивость.
  2. Проверяйте тщательно крепления перед выездом
  3. Не ограничивайте обзор водителю в любом направлении
  4. Не закрывайте грузом осветительные приборы и обзор зеркал
  5. Груз не должен выходить за габариты автотранспортного средства более чем на 100 сантиметров спереди и 40 сантиметров по бокам. В данном случае оконечности обозначают знаками габаритного груза

Чтобы воспользоваться возможностью перевозить груз на крыше транспорта, используются рейлинги. Штатные крепления позволяют установить удобные и достаточно популярные среди владельцев данного авто поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить багаж любого вида и объема на багажник различной модификации. Особенно актуальна данная конструкция среди тех, кто любит выезжать на природу, часто перевозит груз больших для багажного отделения размера, а также ведет активный образ жизни. Так же рейлинги дают возможность автовладельцам устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые отлично послужат основанием для крепления дополнительного освещения на крыше.

Экстерьер Рено Каптур

Внешне отечественная модель похожа на европейскую – производитель выпустил почти такую же машину, но сменил заглавную «С» на «К». Автомобили разнятся не только в названии моделей. Оригинал производят на новой базе колес, тогда как российский аналог – на старой базе В0. Это позволило намного снизить стоимость на Рено Каптюр и начать продажи у нас.

Но этот момент плохо сказался на тех. характеристиках, по сравнению с оригиналом. Внешний облик обоих экземпляров практически идентичен. Отличаются модели только базой колес. Большое переднее стекло и подобные боковые увеличивают панораму для водителя. Экстерьер автомобиля выполнен в молодежном стиле.

Передние фонари заходят на боковины, крупная головная оптика и воздухозаборник снизу – вот чем примечателен экстерьер машины.

Установить рейлинги самостоятельно

Установка багажной платформы своими руками требует дополнительных материалов. Однако, их покупка выйдет дешевле, чем приобретение готовых рейлингов. Соорудить конструкцию также просто. Понадобиться лишь пара часов свободного времени, однако это позволит сэкономить.

Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:

  • Основа, преимущественно металлическая;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксирующий материал;
  • пена для монтажа;
  • термальная усадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка;
  • хомуты для крепления;
  • профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)

Чтобы собрать платформу самостоятельно следуйте краткой инструкции:

  1. Произведите расчеты и определитесь с габаритами конструкции
  2. Первый пункт позволит определить размеры поперечин
  3. С помощью дрели просверлите отверстия для хомутов
  4. Подготовьте металлическую основу
  5. Покрасьте детали платформы в нужный цвет и обработайте термальной усадкой
  6. Соберите конструкцию, закрепляя швы с помощью сварки

Интерьер Renault Captur

Машина выглядит красиво и элегантно не только в экстерьере, но и в интерьере. Внутреннее убранство объединяет в себе интерьер Рено Дастер и Рено Каптюр. Приборную панель взяли от Renault Clio – она удобочитаема и проста. На консоли по центру стоит мультимедиа система (Media Nav) и блок климатической системы от Renault Duster. Пространства для пассажиров сейчас меньше, но сидеть гораздо комфортнее. Салон для «бюджетника» смотрится красиво, но только с одной тональностью. Из обновлений можно заметить:

  1. Панель приборов стильная, а спидометр цифровой
  2. Обновленные эргономичные кресла
  3. Рассчитанный минимализм
  4. Несколько вариаций персонификаций каждого автомобиля

Прочитывая отзывы о машине, салон кроссовера очень комфортный и просторный, в нем удобно и водителю и переднему пассажиру, и сидящим на заднем ряду.

Комплектация Лайф оснащается:

  • Кресла обиты тканью
  • Борткомпьютер
  • В «базе» есть кондиционер
  • ЦЗ с ДУ
  • Заднее стекло обогревается
  • Подогревающиеся внешние зеркала с эл. приводом
  • Датчик температуры снаружи и клавиша пуска машины
  • Мультимедиа система с управлением на рулевом колесе
  • Регулируемые подголовники на задних креслах
  • АБС, ЕСП, HSA
  • 2 ПБ

Комплектация Драйв:

  • Имеется круиз-контроль
  • Система «Рено Старт» с дистанционным пуском мотора
  • Передние кресла подогреваются
  • В дополнение входят боковые ПБ
  • Хромированные бамперы спереди и сзади
  • Окантовка для консоли по центру
  • Кожаный руль

Комплектация Стиль:

  • 17-ти дюйм. диски из легких сплавов
  • Для водительского кресла откидывающийся подлокотник
  • Световые и дождевые датчики
  • Климатическая система
  • Камера заднего вида для парковки вместе с радаром
  • Переднее стекло обогревается
  • Имеются противотуманные фонари

Дизайн

Начнем обзор с рассмотрения главных особенностей автомобиля — внешнего и внутреннего оформления.

Экстерьер

Внешний вид Renault Kaptur 2018/2019 года может похвастаться следующими особенностями:

  • В отличие от прошлых версий, новая модель стала более гармоничной внешне. Почти треть поверхности транспортного средства остеклена, а остальная часть сложена из специальных кузовных панелей.

  • Лобовое стекло выше, чем у предшественника, что обеспечивает лучшую обзорность. Отдельное внимание уделено производителем и боковым стеклам, которые обеспечивают большую обзорность. Крыша стала более обтекаемой, что в комплексе с рассмотренными выше плюсами гарантирует большее пространство внутри авто.

  • Внешне Renault Kaptur выглядит солидно, ничем не напоминая о бюджетном происхождении. Дизайнерам удалось совместить плавность линий с характерными чертами внедорожника. Благодаря дорожному просвету в 20,5 см, машина успешно преодолевает разные препятствия на пересеченной местности.
  • Внешний образ Рено Каптур дополняет качественная оптика с ДХЛ, фарами со светодиодными лампами, а также опцией дополнительного освещения поворотников. Сзади предусмотрены светодиоды, которые формируют уже привычную для элитных авто «подпись» с 3D-эффектом.

  • Цветовая палитра подразумевает применение двух цветов. Изменения касаются верхней части и внешних боковых зеркал, которым могут окрашиваться в цвет слоновой кости или приобретают более оригинальный оттенок — «металлик». Всего в распоряжении покупателей Renault Kaptur 2018-2019 года целых 19 вариантов. Базовые цвета — оранжевый, синяя лазурь, коричневый, белый лед, черная жемчужина, зеленый хаки, серая платина и темная сталь.

Глядя на новый Renault Kaptur, напрашивается вывод о схожести нового кузова с предложением многих азиатских компаний. Оптика, несмотря на изменение внешнего вида, имеет небольшие размеры. Хорошо очерчена передняя часть, которая выглядит более «дутой» и агрессивной.

Спереди предусмотрен мощный бампер большого размера, а снизу установлен массивный воздухозаборник. По бокам предусмотрены углубления, являющиеся как бы его дополнением. По кругу установлены противотуманки в виде диодных лент.

Передняя часть, несмотря на ряд изменений, выглядит менее броско из-за меньших размеров. Значок производителя по традиции остался в центре радиаторной решетки. Внедорожный «характер» авто можно распознать по пластиковой защите, которая идет по всему периметру в нижней части Рено Каптюр.

Сзади кузов заканчивается дверью багажника и оригинальными фарами. В отличие от лобового и боковых стекол, задняя поверхность имеет небольшие размеры, что снижает обзорность.

В завершение обзора экстерьера Renault Kaptur 2018-2019 года стоит отметить и наличие стальных дисков, что добавляет оригинальности.

Интерьер

Не менее интересен потенциальным покупателям Renault Kaptur 2018-2019 года интерьер транспортного средства. При посадке в водительское сидение в глаза бросается стильная приборная панель, которая условно разбивается на несколько блоков.

Среди них цифровые приборы (спидометр и тахометр), бортовой компьютер, а также указатель уровня горючего в баке. Имеется индикатор КПП, подсказывающий водителю необходимость перехода на более высокую или низкую скорость.

В Рено Каптюр установлены удобные и эргономичные кресла с явно выраженной боковой поддержкой спины. Покупателям доступна версия сидения со складным подлокотником. Производитель предусмотрел множество регулировок, что позволяет подстроить кресло под себя водителям с разным телосложением.

На выбор имеется 4 варианта обивки сидений. Более бюджетный тип подразумевает применение серебряной или черной 3Д-ткани. В виде опции можно выбрать Renault Kaptur с салоном из кожи. Доступна персональная обивка с оранжевыми вставками (дополняется оранжевой отделкой центральной консоли), а также коврами, обрамленными оранжевой лентой по краям.

Кроме сказанного, в интерьере Рено Каптур 2018/2019 стоит выделить следующие нюансы:

  • Руль представлен двумя спицами, а также имеет нижнюю поддержку. Для удобства пользователей он выполнен многофункциональным, но управляющий блок ограничен только тремя кнопками, две из которых выполнены в 2-позиционном формате.

  • Приборная панель сделана весьма оригинально (в первую очередь это касается формы). В самом центре предусмотрен дисплей, показывающий точную скорость движения.

  • В передней панели Renault Kaptur сочетается мультимедийный экран, а также управляющий блок. При этом экран используется для управления. Под низом установлен еще один блок, с которого водитель меняет настройки климат-контроля и других функций авто. Эта часть представлена элементами, имеющими круглую форму, и набором кнопок.

  • Рено Каптур — бюджетный автомобиль, поэтому производитель решил не тратить время на создание оригинального тоннеля между креслами. В нем предусмотрено углубление для малогабаритных предметов, а также углубление для стакана.

  • Как отмечалось, кресла имеют удобную боковую поддержку, благодаря которой тело хорошо поддерживается при совершении резких маневров.

Программа персонализации

Особенность нового Renault Kaptur заключается в возможности индивидуальной компоновки интерьера и экстерьера транспортного средства.

Персонализация интерьера подразумевает возможность заказа модели с ярко оранжевой обивкой кресел, полоской вокруг центральной панели, а также по периметру ковриков. Благодаря такому решению, авто выглядит более оригинально.

Суть внешней персонализации заключается в выборе расцветки молдингов и зеркал, багажной двери, дисков и радиаторной решетки, которые могут быть выполнены с применением оранжевой расцветки.

Двигатель Рено Каптур

Бензиновый мотор 1.6 лит. 114 лош. сил – отличается хорошими тяговыми параметрами в широком интервале оборотов благодаря 2-му фазовому регулятору и низким расходом горючего, и меньшей стоимости использования. К примеру, не нужно тех. обслуживание цепного привода газового распределительного устройства на всем протяжении эксплуатации машины.

Бензиновый мотор 2.0 лит. 143 лош. силы – имеет прекрасную эластичность и оптимальность. Усиленный разгон начинается уже с меньших оборотов мотора, а наибольший крутящий момент составляет 195 Hm при 4 тысячах оборотов в минуту.

В автомобиле есть режим Eco Mode. Он имеется на обоих моторах и может рационализировать подачу горючего по желанию водителя в зависимости от привычки езды. Позиции и типа нажатия на педаль газа, таким образом, экономится до 12% горючего. Намеки нюансов переключения передач отображаются на панели приборов, и с этим достигается большая эффективность в данном режиме.

Комплектации

  1. Модификация Лайф – мотор 1.6 лит. 114 лош. сил, 2WD, 5-ти ступенчатая «механика», наибольшая скорость – 172 км/час, разгон до сотни за 12.6 сек, расход топлива – в городском режиме 9.2 литра, по трассе – 6.2 литра.
  2. Модификация Драйв – мотор 1.6 лит. 114 лош. сил, 2WD, КПП – CVT, наибольшая скорость — 167 км/час, разгон до сотни – 12.6 сек, расход топлива: в городском режиме – 8.7 литров, по трассе – 6.0 литров.
  3. Модификация Стиль – мотор 2.0 лит. 143 лош. силы, 4WD, 6-ти ступенчатая «механика», наибольшая скорость – 186 км/час, разгон до сотни – 10.6 сек, расход топлива: в городском режиме – 10.0 литров, по трассе – 6.6 литров.

Антон Чуйкин: Renault Kaptur - счастливая семерка

Позволю себе похвалиться: у меня новый автомобиль! Седьмой в моей личной авто-биографии, или даже 16-й, если прибавить еще длительные эксплуатационные тесты редакционных машин.

В жизни автолюбителя, гласит старый афоризм, два самых главных события – это когда он покупает новый автомобиль… и продает старый. Для меня эти прекрасные моменты сливаются воедино, когда я разгружаю одну машину от вещичек, которыми мы с ней обросли за время совместной жизни, а потом ищу им место в новом автомобиле. Причем с каждым разом скарба все меньше.

Так я и не забрал из «Москвича-2141» пару здоровенных банок из-под кинопленки, в которых хранил унаследованные от коллеги гайки, шайбы, болты и прочий крепеж, достаточный, кажется, для сборки еще одной машины. Инструментальный ящик килограммов на десять (от монтажных лопаток до динамометрического ключа) ненадолго перекочевал из «Москвича» во впрысковую «восьмерку», а из нее переехал на вечную стоянку в гараж. Запасная катушка и ручная лебедка остались в «Ниве», которая «Шевроле». Детское кресло у меня украли вместе с первым «Сандеро». А комплект галогеновых ламп я подарил новому хозяину второго «Сандеро». Потому теперь у меня светодиодные фары. И долговечные, и не очень позволяющие самостоятельную замену источников света. То есть, почему – у меня? У моего «Каптюра»!

ВОТ ЭТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ

Уже не один раз говорил я спутникам эту фразу. Увидел впереди свободное место, или зеленый светофор, или встречную машину при обгоне – нажимаешь на газ, и замечательный моторчик уносит «Каптюр» вперед. Да, я понимаю, что 150-сильный «один и три турбо», да еще в паре с вариатором вызывают опасения осторожных и бывалых автомобилистов. Как долго прослужит, как переварит наш бензин, что будет в холода? Но столько удовольствия он дарит водителю, так задорно и весело разгоняет автомобиль, что о рисках просто не думаешь. Живем один раз, сколько можно беречься!? И потом, я доверяю компании и тысячам хозяев, которые без проблем эксплуатируют «малахольный» агрегат вот уже несколько лет – и у нас, и в Европе, и на «рено», и на «ниссанах», и на «мерседесах».

Осторожно и бережливо я уже достаточно поездил – предыдущие шесть лет у меня был «Сандеро» с мотором 82 силы и роботом. Он меня устраивал… но удовольствия не доставлял. Не хочу больше пресного. Хоть оно и полезное.

Даже перед короткой поездкой, когда надо подбросить детей до школы, я стремлюсь выйти первым из квартиры, чтобы самому сесть за руль. Потому что мне очень в кайф, как едет этот «Каптюр» - даже на смешной дистанции в три километра успеваю получить заряд хорошего настроения. Иногда, правда, меня опережает супруга. И тогда… «Вот это в нем больше всего нравится!» Да, дорогая, конечно. Наслаждайся. Я как раз залил вчера полный бак.

ЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ

В теории этот мотор куда более экономичен, чем атмосферные агрегаты прежних поколений. Тем более, опять же, вариатор. Но что с мотором 1,6, что сейчас с 1,3 турбо, я получаю средний расход с учетом пробок около 9,5 л/100 км. Правда, теперь каждые сто километров я проезжаю чуть быстрее и приятнее. Но истина в том, что расход топлива живет под педалью – как нажимаешь, так и тратишь.

У меня есть типовой сценарий для оценки экономичности: по свободной дороге, и чаще всего на одном маршруте, я проезжаю 100 км, выдерживая среднюю скорость не менее 80 км/ч. Такой режим дачной поездки, если выезжать с утра пораньше. Или, наоборот, вечером попозже. Часть пути по МКАД, часть по магистрали М-3. Нога – одна и та же, маршрут и ритм тоже. Конечно, мне было интересно проверить, сколько же израсходует «Каптюр», и выбрав свободный вечер, я отправился на тест. И получил на финише число на бортовом компьютере – 6,6 л/100 км.

Открываю архив с прежними измерениями, нахожу «Сандеро» – 6,7 л/100 км. Если подумать, все логично. Аэродинамика, масса, высота, резвость, полный привод, эффективный мотор с наддувом взаимно друг друга уравняли и привели к близким результатам. Хотя минимальный выигрыш – тоже выигрыш!

Тут стоит вспомнить, что «Каптюру» предписан 95-й, а в «Сандеро» я без малейшего сомнения заливал 92-й. Итог: экономить не получится. По крайней мере, в таких условиях. Вот летом поеду куда-нибудь совсем далеко и проверю еще раз.

УДОБНО И ТЕПЛО

Интересно наблюдать, как недавно еще редкие и роскошные устройства спускаются из класса престижных автомобилей в самые что ни на есть массовые. Ярчайший пример – автомат, который теперь предпочитают даже самые экономные, чтобы не сказать скаредные водители. Но я больше о комфорте. В первую очередь – об устройствах, греющих руки… и не только руки: руль, четыре сиденья (ох, как радовались задние пассажиры!), лобовое стекло. Привыкаю ездить без перчаток.

А еще я раз и навсегда перевел освещение в режим «Авто» и теперь не боюсь, что забуду включить фары. То же самое относится к стеклоочистителям, которые сами смахивают капли и снежинки. Правда, перед ночной стоянкой их лучше все-таки отключить, а то утром щетки могут сгрузить изрядную порцию снега со стекла… например, в приоткрытую дверь. Да, была у меня такая привычка – заводить мотор, не закрывая дверцу, все равно же выходить махать щеткой.

Давно, еще с первых машин с системой впрыска топлива, я отказался от прогрева в холода. Раз мотор готов меня везти – поехали, на ходу он прогреется быстрее, а это удобнее и мне, и ему. Но вот что надо учитывать на «Каптюре» и других машинах с таким мотором: обороты после холодного пуска у него заметно больше тысячи, то есть трогаться нужно аккуратно.

Или греть двигатель дистанционно, благо, системы «Рено Коннект» это позволяют. Равно как и посмотреть, закрыт ли автомобиль и в каком именно месте припаркован. Точность фантастическая!

А вот смартфон я с автомобиль так и не «поженил». С точки зрения музыки меня устраивает обычное радио, а коммуникация с навигаторами через телефон меня не очень устраивает, несколько раз сталкивался со сбоями. Так что пользуюсь штатной навигацией, которая хотя и сильно ошибается с пробками, зато улицы и проезды, исключая самые новые, знает на отлично. Ну, а заторы… посмотрю на своем смартфоне, может, это не очень прогрессивно, но мне удобно.

И потом, я как-то по старинке больше ценю в машине, как она едет, нежели – как звучит и чем развлекает. В том числе поэтому красивую фоновую подсветку (пара тонких полосок на центральном туннеле) я отдал на откуп детям. Они поигрались… и тоже оставили ее в покое.

ПРО ГРУЗ

Пожалуй, единственное, чем разочаровал меня автомобиль на фоне прежнего – это объем багажника. «Каптюр» все-таки намного крупнее и солиднее, а главное – просторнее «Сандеро». Подошел к нему с теми же чемоданами, думая – залетят со свистом, и… За пятой дверью всего 387 л: небогато, даже несмотря на то, что объем попытались выиграть за счет запаски (здесь тонкая докатка).

Да еще багажник отделан пластиком, выглядит аккуратно, но использовать всякие закоулки, как в «Сандеро» с его 320-литровым отсеком, не дает. Так что если захочу увезти больше – придется складывать сиденья, чтобы получить 1200 л полезного объема.

Несколько недель мы живем вместе с «Каптюром». Мне все еще очень хочется за руль, вот сейчас допишу это абзац и… Тем более, смотрите, какое фото я сделал, открыв закладку «Эко» в системе мультмедиа. У «Каптюра» я уже на хорошем счету. Как и он у меня.

Renault Kaptur

Renault Kaptur Style TCe 150 CVT 4х4

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 1333
Мощность, л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Н·м: 250
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12.9
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.4
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1414
Грузоподъемность, кг: 469
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1200
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 740
Длина, мм: 4332
Ширина, мм: 1813
Высота, мм: 1613
Колесная база, мм: 2673
Дорожный просвет, мм: 205
Радиус разворота, м: 5.5
Объем багажника, л: 387
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Плюсы и минусы багажника Рено Каптур h5M 1.6 литра (с передним приводом) | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

Добрый день, сегодня мы рассмотрим все плюсы и минусы багажного отделения в Рено Каптур 1.6 h5M с передним приводом, который производится с 2016 года и по настоящее время. 

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

Справочно заметим, что багажник у переднеприводной версии автомобиля небольшой по размеру, всего 387 литров, зато, если сложить задние сидения, получатся все 1200 литров правильной формы и без ступенек, можно даже матрас уложить. Крючков для крепления сумок и ниши для незамерзайки тут особенно не хватает, а низкую погрузочную высоту можно записать в плюс.

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

В видео, которые найдете в нашей статье по ссылке ниже, мы расскажем, чем отличается багажник переднеприводных версий Каптур от полноприводных, а также удобно ли в него загружать крупногабаритный груз и, каким образом складываются спинки задних сидений для увеличения пространства и многое другое.

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ И ВИДЕО ВЫ НАЙДЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/44-renault-kaptur-chem-horosh-bagazhnik-preimuschestva-i-nedostatki.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.
 Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.
Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный. Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.
В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой. 

 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Салон

Все просто, удобно и на своих местах. Но почему все такое серое.

Комфорт

Шум и работа АКП сняли по баллу. Да и музыка могла бы играть поприятнее.
и скучное?

Безопасность

Работа активных систем не вызывает опасений, а пассивная безопасность проверена краш-тестами и оценена по высшему
уровню.

Renault Kaptur

Вождение

Слово «рулится» не про Kaptur, но вот неровности проглатывает охотно.

Салон

Все красиво и на ощупь приятно, но вот с эргономикой стоит поработать еще.

Комфорт

Работа силовой установки достаточно тихая и мягкая, подвеска глотает все невзгоды российских дорог, а акустика Bose придаст этому подходящее музыкальное сопровождение.
и скучное?

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики

  Hyundai Creta Renault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм 4270 4333
Ширина, мм 1780 1813
Высота, мм 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Снаряженная масса, кг 1472 1414
Полная масса, кг 1925 1883
Клиренс, мм 190 205
Объем багажника, л 402 387
Объем топливного бака, л 55 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 179 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 10,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 10,6 9,4
загородный цикл 6,5 6,1
смешанный цикл 8 7,4
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1999 1332
Мощность, л.с. при мин-1 149 при 6200 150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1 192 при 4500 250 при 1700
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая вариатор
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/барабанные
Размер шин 215/60R17 215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5215 5250
ТО-1/ТО-2, р. 10 200 / 12 000 12 100 / 12 600
ОСАГО, р. 5376 5376
Каско, р. 29 128 34 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault Kaptur


Эксплуатационные характеристики Рено Каптур

Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1180 кг
Допустимая полная масса: 1726 кг
Размер шин: 205/60 R16, 205/55 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 120 л.с.
Количество оборотов: 4900
Крутящий момент: 190/2000 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 73.1 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод 0 - 100 км/ч Макс. скорость Расход смешанный Выпуск
0.9 MT (90 л.с.) бензин передний 12,9 с 171 км/ч 4,9 л с 2013
1.2 AT (120 л.с.) бензин передний 10,9 с 192 км/ч 5,4 л с 2013
1.5d AT (90 л.с.) дизель передний 13,5 с 170 км/ч 3,9 л с 2013
1.5d MT (90 л.с.) дизель передний 13,1 с 171 км/ч 3,7 л с 2013

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Тип КПП: Роботизированная с двумя сцеплениями
Количество передач: механическая коробка - 5, автоматическая коробка

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4122 мм
Ширина машины: 1778 мм
Высота машины: 1566 мм
Колесная база: 2606 мм
Колея передняя: 1531 мм
Колея задняя: 1516 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 377 - 455 л

Производство

Год выпуска: с 2013

Новый Renault Captur – маленький, но серьезный

Новую версию Renault Captur лучше всего узнать по измененной передней части и светодиодным фонарям в форме буквы «С». Также новинкой стали большие воздухозаборники в переднем бампере и задние фонари по форме схожие с передними. Хромированных элементов также больше, чем в предшественнике, а 18-дюймовые колесные диски (опция) могут стать сюрпризом.

Салон автомобиля основательно изменен - ​​исчезла крохотная центральная консоль с небольшим экраном, а на его месте большой экран диагональю 9,3 дюйма, слегка наклоненный к водителю, на котором отображается мультимедийная информация и навигация. отображаются показания.Новый Captur также имеет цифровую комбинацию приборов (как на новом Clio).

Колесная база увеличена на 2 см.Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также было увеличено багажное отделение — на целых 81 л. Теперь Captur может вместить 536 л поклажи, а при сложенной спинке — 1275 л. практически плоский, максимальная длина перевозимых предметов на тот момент — 157 см. Полезным решением является диван, который сдвигается на 16 см — благодаря этому можно регулировать вместимость багажного отделения и количество места в салоне. Перемещение дивана возможно двумя способами: из багажника или из салона автомобиля.Еще один плюс Captur за двойной пол багажника — позволяет удобно перевозить мелкие предметы, не упаковывая и не прикрепляя их.

Новый Renault Captur — современность

Во время презентации и первых заездов нового Renault Capur специалисты компании подчеркнули и даже похвастались обширными системами помощи при вождении.Новинка — помощник для движения в пробках и на трассе — поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и удерживает машину в полосе. Состояние: четко видна дорожная разметка (линии на дороге).

Может ли новый Renault Captur ездить автономно? Мы проверили - не может! Помощник по шоссе и пробкам работает только тогда, когда мы держим руки на руле.Если отпустить рулевое колесо, примерно через 13 секунд раздастся предупредительный сигнал, а если водитель не отреагирует, система отключится.

Версии с автоматической коробкой передач оснащены активным круиз-контролем – поддерживает заданную скорость и безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля (определяется и задается в секундах, а не в метрах, как в большинстве систем других марок).

Новый Renault Captur также имеет следующие системы: автоматическое переключение дальнего света на ближний, помощь при торможении, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и предупреждение о превышении скорости.Камера на 360 градусов (такая же, как в Clio) очень полезна. Это позволяет водителю видеть, что происходит вокруг автомобиля. Это особенно полезно при парковке.

Дизайнеры нового Renault Captura сделали жест в сторону любителей автомобильной аудиосистемы высокого класса – в качестве опции доступна аудиосистема Bose, состоящая из 9 динамиков (включая два твитера, расположенных в задней двери) и сабвуфера, расположенного в багажнике на правая стенка - благодаря этому не занимает места для багажа.Громкость звука автоматически подстраивается под скорость автомобиля.

Новый Renault Captur — как он едет?

Помимо аудиосистемы, на качество звука в новом Renault Captur влияет и очень хорошая шумоизоляция автомобиля.Улучшение звукоизоляции коснулось как салона, так и моторного отсека. Кроме того, есть крышка шасси и более качественные уплотнители (в дверях - двойные) и звукопоглощающая пленка на лобовом стекле. Мы могли узнать об этом во время первых поездок. До скорости 130 км/ч шум не напрягает, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса. Специалисты Renault пояснили, что уровень шума в салоне снизился на 2 дБ.

Из пяти доступных двигателей (три бензиновых и два дизельных) для первых поездок мы выбрали версию TCe 130 с бензиновым, 4-х цилиндровым двигателем объемом 1333 куб.см и мощностью 130 л.с.Он развивает высокий крутящий момент в 240 Нм при 1600 об/мин, что означает гибкость двигателя и отсутствие необходимости раскручивать его до высоких оборотов при трогании с места или обгоне других транспортных средств на дороге. 6-ступенчатая механическая коробка была без проблем, передачи не схватывали. Captur с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч (заводские данные).

Новый Renault Captur появится у польских дилеров Renault в январе 2020 года.Цены на машину узнаем 6 декабря.

Renault Captur TCe 130 — технические характеристики:

90 032 240 Нм при 1 600 об/мин
Двигатель т.р.бенз. Р4/16
Мощность 130 л.с. при 5000 об/мин
Момент затяжки
Коробка передач Мужчина.6б
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с
Размеры длина/ ширина высота 4427/1797/1576 мм
Колесная база 2639 мм
Дорожный просвет 174 мм
Собственный вес 1234 кг
Допустимая общая масса 1775 кг
Грузоподъемность 541 кг
.

Renault Captur – технические данные

Renault Captur вышел на рынок в 2013 году, а спустя четыре года прошел рестайлинг. Под капотом вы найдете один из трех бензиновых (90-150 л.с.) или турбодизельных (90 л.с.) двигателей. Только версия TCe 90 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, остальные доступны с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Длина / Ширина / Высота: 411-412 / 178/157 см
Колесная база: 261 см
Круг поворота: 10,4 м
. : 45 л
Пустой вес: 1101-1180 кг
Грузоподъемность: 546-557 кг

НАШ МАГАЗИН
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
drive
0-100 km / h Max speed Average
fuel consumption
TCe 90 TB, R3, 12V 898 cm³ 90 KM 140 Nm M5 / front 13.0 s 171 km / h 5.2 l / 100 km
TCe 120 TB, R4, 16V 1197 cm³ 118 KM 190 Nm M6 / front 9.9 s 182 km / h 5.5 l / 100 km
TCe 120 EDC TB, R4, 16V 1197 cm³ 118 KM 190 Nm A6 / front 10.6 s 192 km / h 5.5 l / 100 km
TCe 150 TB, R4, 16V 1332 cm³ 150 hp 250 Nm M6 / front 8,2 с 205 км/ч 5,6 л/ч 100 км
TCE 150 EDC TB, R4, 16V 1332 CM= 150 км 250 Нм A6 / FRON
dCi 90 TD, R4, 8V 1461 cm³ 90 KM 220 Nm M6 / front 13.1 s 171 km / h 3, 7 l / 100 km
dCi 90 EDC TD, R4, 8V 1461 cm³ 90 hp 220 Nm A6 / front 13.8 s 170 km / h 3.9 l / 100 km 90 055 90 050 90 193 90 194 .

Renault Captur (2019) — премьера, фото, характеристики

Это новый Renault Captur. Как и в случае с Clio, французы совершили не революцию, а эволюцию. На первый взгляд видно, с чем мы имеем дело, но все линии выглядят более привлекательно и современно . Но не думайте, что это подтяжка лица. Целых 85 процентов заменены детали, а сама машина базируется на новой табличке CMF-B.

Кроссовер подрос. Captur теперь на 11 см длиннее, а колесная база на 2 см длиннее, чем раньше.Изменение габаритов наиболее заметно по вместимости багажного отделения. теперь вмещает на 81 литр больше и с результатом 536 литров является одним из лидеров в сегменте . Renault также предусмотрел много места для хранения вещей в салоне. Их суммарная мощность составляет целых 27 литров.

Кабина нового Captur выглядит так, будто ее позаимствовали у Clio

.

(Фото: Пресс-релизы / Renault)

В салоне установлена ​​новая мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым и 9,3-дюймовым сенсорным экраном.В соответствии с трендами за рулем появится еще один дисплей. Captur также сможет иметь на борту такие системы, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и 360-градусная камера.

Еще одной отличительной чертой новой Captura является возможность персонализации. Автомобиль будет доступен в 11 цветах, которые можно комбинировать с 4 контрастными красками на крыше. Кроме того, 3 пакета стилей, что делает в общей сложности 90 различными конфигурациями .

Рено Каптур (2019)

(рис.Пресс-релизы / Рено)

Ассортимент доступных двигателей будет состоять из 5 единиц. Три из них — бензиновые двигатели (1.0 TCe мощностью 100 л.с., 1.3 TCe мощностью 130 л.с. и 1.3 TCe мощностью 155 л.с.), а остальные — 1,5-литровые дизели мощностью 95 и 115 л.с. . Мощность будет передаваться только на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач EDC (недоступно для базовых двигателей).

Автомобиль пока представлен только на фотографиях.Официальная премьера запланирована на Франкфуртский автосалон. В 2020 году к предложению добавится подключаемый гибрид.

Следите за новостями Google:

.

RENAULT CAPTUR 2013-2018 НАБОР СУМОК 3 ШТ. - BAGAZNIKI.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Model-Home

Администратором предоставленных вами персональных данных является JASZPOL sp.z o.o. со штаб-квартирой в 95 - 100 г. Згеж, ул. Лодзка 28. Подробнее ...

С Администратором можно связаться по электронной почте [email protected], контактной форме на www.jaszpol.pl, по телефону 42 612 12 22 или в письменной форме по адресу зарегистрированного офиса JASZPOL sp.z o.o.

Ваши персональные данные обрабатываются для ответа на ваш запрос о назначении тест-драйва, исходя из законных интересов Администратора - ст.6 сек. 1 лит. f Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 ЕС (далее: «GDPR»). Законным интересом Администратора является ответ на контакт, инициированный путем заполнения и отправки формы и предоставления информации о доступных датах и ​​местах для тест-драйва. В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматической идентификации местоположения на основе профилирования, основанного на законных интересах Администратора (статья 6 пар.1 лит. f GDPR), что является обозначением наиболее удобного для вас места для тест-драйва.

С политикой предоставления персональных данных можно ознакомиться по ссылке

Если вы дадите свое согласие, данные также будут обрабатываться с целью отправки маркетинговой информации. Правовой основой для такой обработки является ваше добровольное согласие (статья 6 (1) (a) GDPR). В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматизированного процесса, основанного на профилировании, исходя из законных интересов Администратора (ст.6 сек. 1 лит. f GDPR), что является максимально возможной подгонкой отправляемой информации под ваши нужды и интересы. Мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, поэтому хотим предоставлять только потенциально интересную информацию - персонализированные предложения.

Ваши личные данные будут использоваться в течение периода, необходимого для ответа на заданный вопрос и организации тест-драйва. Если вы даете согласие на отправку коммерческой информации, ваши личные данные будут использоваться до тех пор, пока ваше согласие не будет отозвано.

Вы имеете право запрашивать доступ к данным, исправление, удаление, передачу или ограничение их обработки, а также возражать, в частности, в отношении профилирования. Предоставление согласия является добровольным, поэтому вы можете отозвать его в любое время (в том числе с точки зрения индивидуальных форм связи с вами) и это не повлияет на законность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва. Чтобы воспользоваться одним из своих прав, обратитесь к сотруднику по защите данных, контактные данные которого указаны выше.

Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, однако, если вы решите, что при обработке ваших персональных данных мы нарушаем положения GDPR, вы имеете право подать жалобу Президенту Управления по защите персональных данных.

.

Сумки для багажника Renault Captur 2013+ 3 шт. (№ 7034004)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУМОК KJUST

Прочный материал
В сумках можно легко переносить тяжелые предметы, например лыжные ботинки. Материал гибкий, водонепроницаемый и очень прочный. Ручки и ремни на сумках выполнены по той же технологии, что и автомобильные ремни безопасности


Прочные молнии

Высококачественные молнии выдержат упакованные сумки полностью и даже немного больше.Кроме того, они гибки и удобны в использовании.


Всепогодные сумки

Сумки изготовлены из материалов, устойчивых как к низким, так и к высоким температурам, снегу, дождю и влаге. Одежда внутри остается сухой.


Эластомеры, отделка

Молнии на основных карманах выполнены из эластомеров, приятных на ощупь и привлекательных на вид.



Оригинальный продукт

Оригинальность сумков Kjust подтверждается последовательными цветами (черные, белые и красные детали), а вышитые логос


Kjust Bag Set Sat идеально подходит для вашего 9110009
9999999

.



.

Renault Captur E-TECH 160 Plug-in Hybrid

В прошлом году Renault выпустила три гибридные модели, в том числе Renault Captur E-Tech. Текущее поколение Renault Captur — очень привлекательный и современный автомобиль, который в гибридной версии может быть на удивление экономичным, но компенсирует ли это стоимость как минимум 132 900 злотых? Мы проверяли это в реальных зимних условиях, которые для электроприводов достаточно сложны.

Дизайн

Нынешнее поколение Renault Captur использует ту же платформу пола, что и новый Renault Clio, поэтому мы видим много общего между моделями.Это очень хорошая новость, ведь последняя стайлинговая линия французского бренда великолепна. По сравнению с предыдущим поколением новый Renault Captur стал на 105 миллиметров длиннее, на 19 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше. Колесная база также увеличилась до 2639 миллиметров, что на 33 миллиметра больше.

Мы считаем, что Renault Captur E-Tech выглядит просто великолепно. Хотя силуэт остался прежним, изменения в передней и задней части кузова сделали его целостным, современным и привлекательным.Передний фартук был переработан, с большой решеткой радиатора с большим логотипом бренда и характерными фарами с 3D-мотивом. В нижней части бампера на месте противотуманных фар появляются красиво оформленные воздухозаборники, а в задней части узкие С-образные фонари простираются далеко за дверь багажника. Также здесь мы можем заметить 3D-тему. Силуэт дополняют пластиковые накладки, защищающие лак, и серебряные акценты, придающие изящества.

Интерьер и оборудование

Интерьер тоже впечатляет. В начале стоит инвестировать 1100 злотых в тканевую обивку с элементами экокожи оранжевого цвета и пакет Signature Orange, благодаря которому салон выглядит великолепно. Это действительно хорошее сочетание цветов, но это еще не все хорошие новости. Новый Renault Captur имеет гораздо лучшую отделку, чем его предшественник, поэтому большинство материалов мягкие и приятные на ощупь, и все идеально подходит.Браво Рено!

Новая стилистическая линия также является значительным технологическим достижением. Стандартное оборудование версии E-Tech — виртуальная кабина с 10,25-дюймовым дисплеем, который прозрачен и имеет множество возможностей персонализации. Мы можем отображать информацию о работе гибридной системы, данных о вождении или навигации. Это одно из лучших решений такого типа на рынке. Стандартом также является мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, но наш экземпляр был оснащен чуть лучше, поэтому у нас был 9,3-дюймовый дисплей.Новая система имеет высокое разрешение, очень хорошую отзывчивость и привлекательный графический интерфейс. Он оснащен интерактивными сервисами с автоматическим обновлением и удаленным управлением автомобилем, а в навигацию добавлена ​​функция адресного поиска в Google, информация о ценах на топливо и условиях движения, которые обновляются на регулярной основе. Также была связь с Android Auto и Apple CarPlay, а также специальное приложение MY Renault, позволяющее удаленно взаимодействовать с автомобилем.Жаль, что для подключения к Android Auto и Apple CarPlay требуется кабельное соединение.

Модернизируя интерьер, здравый смысл был сохранен, поэтому у нас по-прежнему есть специальная панель кондиционирования воздуха с большими ручками со встроенными читаемыми дисплеями, а также физические кнопки для управления наиболее важными функциями. Стоит подчеркнуть, что все организовано и устроено интуитивно. Есть два порта USB и вход AUX, а также полка с индуктивным зарядным устройством под панелью кондиционера.Жаль, что на нем есть кнопка отключения функции зарядки, ведь если ваш телефон не поддерживает такое решение, на экране появляется сообщение о необходимости убрать металлические предметы.

На простор в салоне пожаловаться нельзя. Передние сиденья просторны и хорошо спрофилированы, поэтому они очень удобны. Жаль, что здесь нет регулировки поясницы, так как эта опция зарезервирована исключительно для версии Initiale Paris.Пассажирам задних сидений не на что жаловаться. Места достаточно даже для высоких людей, а раздвижной диван предлагает массу возможностей для увеличения места для ног. Кроме того, в распоряжении пассажиров есть отдельные вентиляционные отверстия и два USB-порта.

Renault Captur удивит вас своей практичностью. Внутри вы найдете вместительные карманы в дверях, вместительный выдвижной ящик перед пассажирским сиденьем, стеллажи, полки и вышеупомянутый выдвижной диван. Кроме того, имеется багажник, который в традиционном исполнении имеет вместимость 536 литров.Гибридная версия не дает такого впечатляющего результата. Аккумуляторы, размещенные под полом, уменьшили объем багажника с 265 до 379 литров (емкость зависит от положения сиденья).

Двигатель и ходовые качества

Демонстрируемый автомобиль оснащен гибридной системой E-Tech, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей - E-Motor и HSG. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 91 лошадиную силу и максимальный крутящий момент 144 Нм.Электродвигатели добавляют 66 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм, благодаря чему общая мощность гибрида составляет 160 лошадиных сил. Сам HSG, выступая в роли высоковольтного стартера и генератора, достигает мощности в 34 лошадиные силы.

Интересным фактом является привод переднего моста, в котором используется многорежимная коробка передач без синхронизации включения передач. Вместо традиционного синхронизатора установлен небольшой электродвигатель, а использование кулачковой муфты приводит к большей эффективности, более плавному переключению передач и значительному снижению падения ускорения при переключении передач.Результатом всех этих обработок является повышение комфорта при вождении и повышение производительности. Преимущество такого решения еще и в том, что автомобиль всегда заводится в полностью электрическом режиме. Как это работает на практике? Коробка передач работает действительно плавно и плавно, хотя у нас сложилось впечатление, что она определенно предпочитает работать на электричестве.

Renault Captur E-Tech достигает первой сотни за 10,1 секунды и может разогнаться до максимальной скорости 173 км/ч. В полностью электрическом режиме мы можем разогнаться до 135 км/ч.На самом деле французский кроссовер очень плавно разгоняется, что делает его действительно очень маневренным в городе. Немного хуже становится на шоссе, где гибридной системе начинает не хватать гибкости. Поэтому обгоны лучше планировать грамотно, а при каждом сильном нажатии на педаль акселератора бензиновый агрегат работает очень громко.

Вождение Captur E-Tech действительно очень приятно. Увеличенный вес аккумуляторной батареи сделал подвеску более упругой, но ощущения от вождения Renault Captur E-Tech, тем не менее, очень комфортные.Подвеска хорошо поглощает неровности, хотя с поперечными неровностями можно было бы справляться чуть мягче. Что касается системы рулевого управления, то она работает с довольно сильным усилителем руля, но не настолько, чтобы вы не чувствовали машину правильно.

Благодаря аккумулятору на 9,8 кВтч Renault Captur E-Tech должен проезжать по городу от 54 до 65 километров, при этом в смешанном цикле пробег должен составлять от 46 до 50 километров. В теории производит очень хорошее впечатление и возможно при благоприятных условиях его можно добиться, но точно не зимой.При минусовой температуре реальный запас хода падает до 20-25 километров, но надо учесть, что мы парковали машину под открытым небом. Если бы мы парковались в отапливаемом гараже, запас хода мог бы быть чуть больше, потому что не нужно было бы тратить энергию на обогрев салона, но чудес в любом случае ждать не приходится. Для людей, которые могут каждый день подключаться к розетке в гараже, даже этого диапазона должно быть достаточно, но в случае того, у кого такой возможности нет, он совершенно бессмысленен.К счастью, даже после разрядки аккумулятора Renault Captur E-Tech очень хорошо восстанавливает энергию, поэтому остается экономичным.

Только эти аккумуляторы надо как-то подзаряжать. Есть две возможности - от розетки или во время движения. Первый способ более экономичен, так как имея доступ к розетке менее чем за 5 часов, мы имеем возможность подзарядить аккумуляторы. Расход? Несколько злотых. Будет дороже, если мы будем заряжать машину в городе, т.к. мы сократим время зарядки примерно до 3-х часов, но это будет значительно дороже.Второй способ — функция E-Save, позволяющая заряжать аккумулятор во время движения, что может быть полезно, если на нашем маршруте пробка. Однако нужно учитывать, что тогда двигатель внутреннего сгорания будет без проблем выпивать более 10 литров.

Наконец, вопрос экономики. Как упоминалось ранее, в идеальных условиях Renault Captur E-Tech проедет около 50 километров только по течению. Зимой это будет около 25 километров, поэтому мы гораздо чаще передвигались в традиционном гибридном режиме.Тогда мы получили результат около 9 литров, и уверены, что в более благоприятных условиях расход топлива был бы ниже. Вне населенного пункта Renault Captur E-Tech потреблял 5,8 л, а на скоростной трассе — от 7,5 до 8,0 л.

Прайс-лист

Renault Captur E-Tech стоит не менее 132 900 злотых, т.е. на 32 500 злотых больше, чем версия TCe 160 EDC с тем же оборудованием Intens. Хорошо. Возможно, не совсем так, ведь гибридный вариант оснащен чуть лучше и дополнительно имеет: систему предупреждения о превышении скорости, автоматический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, «плавающую» центральную консоль, виртуальную кабину с 10,25- дюймовый дисплей, система Multi-Sense, индукционное зарядное устройство и навигация.Это немного уменьшает реальную разницу с ценой покупки, но достаточно ли этого?

В прайс-лист включены еще две версии оборудования - R.S. Line и Initiale Paris, которые были оценены в 139 400 злотых и 150 400 злотых. Напомним, речь идет о кроссовере сегмента B. Цена астрономическая, но это печальная реальность. Подключаемые гибриды стоят очень дорого.

Резюме

Renault Captur - отличный автомобиль - просторный, современный и комфортный.С точки зрения дизайна, внутренней отделки и оснащения к нему нельзя придраться, но то же самое можно сказать и обо всех вариантах Renault Captur. Мы протестировали версию E-Tech, которая очень хорошо отшлифована, что делает автомобиль маневренным, приятным в управлении и очень экономичным. Однако есть небольшой подвох, последний зависит от ежедневной подзарядки аккумулятора и суточного пробега. Проблема в том, что этому условию может соответствовать достаточно узкий круг получателей.

Цена покупки также является проблемой, поскольку Renault Captur E-Tech стоит не менее 132 900 злотых. Renault Captur TCe 160 EDC с той же версией оборудования Intens стоит 100 400 злотых, что на 32 500 злотых меньше! Разница огромна и если бы в нашей стране существовали надбавки за подключаемые гибриды, возможно, покупка такого варианта имела бы смысл. Жаль, что Renault не решилась разработать Captur с традиционным гибридом.

Прочитайте тесты других автомобилей на нашем веб-сайте

Renault Captur E-Tech 160 Гибридный гибрид-Технические спецификации
Бензиновый двигатель: . мощность: 91 км на 5.600 rpm
Maximum torque: 90,070 90,069 144 Nm at 3,200 rpm
Electric motor: 90,070 90,069 66 hp from 2,283 - 7,000 rpm
Electric motor: 205 Nm between 200 - 1.677 rpm
Гибридная система (максимальная мощность): 160 км
Трансмиссия и привод: Автоматический, многомодный MMT, привод переднего колеса
Уточнение 0–1007070
0–100 / ч:
0–100 / ч:
.
Top speed: 173 km / h
Average fuel consumption: 1.4 - 1.7 l / 100 km
Fuel tank capacity: 39 l
Battery capacity: 9,8 кВтч
Запас хода на электротяге: 46–50 км
Запас хода в электронном режиме электричество (город): 54 - 65 км
Габаритные размеры (длин.(height / width): 4227/1576/1797 mm
Luggage capacity: 265 l - 379 l

Price list

90 170
Renault Captur - new range 2021
Версия Zen Intens R.S. Line Initiale Paris
TCe 90 73 900 PLN 82 400 PLN - -
TCe 100 LPG 75 900 PLN 84 400 PLN - -
TCe 140 82 900 PLN 91 400 PLN 97 900 PLN -
TCe 140 EDC - 98 400 PLN 104 900 PLN -
TCe 160 EDC - 100 400 PLN 106 900 PLN -
E-TECH 160 Plug-in Hybrid - 132 900 PLN 139 400 PLN 150 400 PLN
.

Смотрите также