7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Обслуживание раздатки киа спортейдж 3


Kia Sportage | Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов

Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с постоянным приводом на все колеса)

Снятие

Конструкция раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с постоянным полным приводом)

Детали предохранительного механизма включения задней передачи (10 ÷ 22)

10  —   Шарик
11  —   Пружина
12  —   Уплотнительная прокладка
13  —   Заглушка
14  —   Внутреннее стопорное кольцо
15  —   Упорная пластина (подбирается при регулировке)
16  —   Возвратная пружина кулачка
17  —   Возвратная пружина валика
18  —   Кулачок


1. Отсоедините всю подведенную к РКПП электропроводку.
2. Снимите крышку картера раздаточной коробки.
3. Выверните винт крепления рычага переключения к штоку переключения передач.
4. Снимите раздаточную коробку с удлинением.

Разборка раздаточной коробки

Извлечение внутренних компонентов раздаточной коробки


1. Отделите сборку удлинения РКПП от картера коробки.
2. Извлеките ведомый вал в сборе с шестерней промежуточной передачи привода задних колес и межосевым дифференциалом.
3. Снимите регулировочную шайбу ведомого вала промежуточной передачи привода задних колес.
4. Снимите регулировочную шайбу межосевого дифференциала.

Детали установки рычага переключения и компонентов предохранительного механизма включения задней передачи


Схема расположения на картере раздаточной коробки датчиков-выключателей, предохранительного механизма включения задней передачи и поводка рычага переключения

1. Высвободите рычаг переключения и снимите его поводок.

Перед снятием рычага отсоедините датчик-выключатель включения нейтральной передачи.

2. Выверните заглушку и извлеките пружину и шарик предохранительного механизма включения задней передачи.

Конструкция предохранительного меха включения задней передачи


1. Снимите предохранительный механизм. Поддев отверткой, извлеките установленное с торцевой стороны гильзы стопорное кольцо. Разберите предохранительный механизм.

Деформированное или ослабленное стопорное кольцо подлежит замене!

2. Выверните датчик-выключатель огней заднего хода.
3. Снимите смазочный узел.

Разборка удлинения РКПП

1. Снимите крышку удлинителя и кронштейн механизма переключения передач.
2. Снимите смазочный узел.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Высвободите вал с ведущей шестерней промежуточной передачи из внутренней обоймы шарикового подшипника.
5. Снимите стопорное кольцо из корпуса удлинителя , затем извлеките подшипник.
6. Извлеките из корпуса удлинения сальник.

Подшипник следует извлекать из картера удлинения только в том случае, если он нуждается в замене.

Снятые подшипник и сальник подлежат замене в обязательном порядке!


Сборка удлинения РКПП

1. Установите шариковый подшипник в картер удлинения и подберите стопорное кольцо таким образом, чтобы зазор между ним и наружной обоймой подшипника составлял 0 ÷ 0.15 мм. Выпускаются стопорные кольца толщиной 1.78, 1.90 и 2.02 мм (Ø 72 мм).
2. Запрессуйте вал ведущей шестерни промежуточной передачи в подшипник.
3. Посадите на вал стопорное кольцо. Измерьте величину зазора между кольцом и внутренней обоймой подшипника. Номинальное значение составляет 0 ÷ 0.15 мм. Выпускаются стопорные кольца толщиной 1.53, 1.65 и 1.77 мм (Ø 30 мм).
4. Установите смазочный узел, - проследите за правильностью расположения узла в корпусе удлинения.
5. Установите крышку удлинения и кронштейн механизма переключения передач.
6. Посадите в корпус удлинения новый сальник.

Сборка раздаточной коробки

Схема расположения компонентов предохранительного механизма при сборке


1. Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Особое внимание следует уделить перечисленным ниже моментам.
2. При сборке предохранительного механизма включения передачи заднего хода проследите, чтобы отогнутый конец пружины попал в ответную прорезь в кулачке. Установите валик кулачка, кулачок, возвратную пружину и пружину кулачка в гильзу предохранительного механизма. Закрепите отогнутый конец пружины кулачка за упорную пластину. Разверните кулачок таким образом, чтобы его вырез показался в прорези пластины и, удерживая кулачок в этом положении, заправьте упорную пластину в гильзу, затем зафиксируйте компоненты при помощи стопорного кольца. Посадите в наружную канавку на поверхности гильзы новое уплотнительное кольцо (34.5х1.5).
3. Удостоверьтесь в правильности сборки предохранительного механизма. Проверьте, чтобы вырез валика кулачка оставался совмещен с прорезью в гильзе. Вручную проверьте плавность хода кулачка при его поворачивании, - если при отпускании кулачок не возвращается в исходное положение, замените его пружину. Сдвиньте сборку кулачка с валиком в сторону упорной пластины, затем отпустите, - если при отпускании кулачок не возвращается в исходное положение, замените его пружину. Если не возвращается валик, проверьте состояние внутренней поверхности гильзы, - при отсутствии дефектов замените возвратную пружину. Подберите подходящие по размерам валик кулачка и упорную пластину.
4. Устанавливайте рычаг переключения передач в раздаточную коробку с передней стороны, заправляя поводок рычага в прорезь предохранительного механизма включения передачи заднего хода. Вставив ось рычага в отверстие поводка, продолжайте задвигать ее до тех пор, пока конец оси не покажется из задней стенки раздаточной коробки.
5. Смажьте трансмиссионным маслом компоненты механизма переключения передач.
6. Удостоверьтесь в правильности установки и исправности состояния всех сальников.


Соединение раздаточной коробки с удлинением РКПП

Сборка удлинения с раздаточной коробкой


Измерение величины выступания дифференциала над плоскостью картера раздаточной коробки

Измерение глубины посадки ведущей шестерни промежуточной передачи в корпусе удлинения

1. Установите межосевой дифференциал и ведущую шестерню промежуточной передачи с валом в картер раздаточной коробки/
2. Измерьте величину А выступания дифференциала над плоскостью картера.
3. Измерьте глубину В посадки вала ведущей шестерни промежуточной шестерни в удлинении раздаточной коробки.
4. Вычислите величину зазора С по формуле: С = В - А + 0.24 (мм), где 0.24 мм - толщина прокладки.

Исходя из результата произведенного вычисления, подберите требуемую регулировочную шайбу:

  Зазор С, мм

Регулировочная шайба межосевого дифференциала

№ детали

Толщина, мм

1.60 ÷ 1.74 38965АА090 1.25
1.90 ÷ 2.04 38965АА090 1.40
1.90 ÷ 2.04 38965АА100 1.55
2.05 ÷ 2.19 38965АА110 1.70
2.20 ÷ 2.40 38965АА120 1.85

Величина зазора между регулировочной шайбой дифференциала и упорным подшипником составляет 0.35 ÷ 0.55 мм.

Установка регулировочной шайбы на межосевой дифференциал


Высота посадки подшипника вала ведомой шестерни промежуточной передачи над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки

Подбор регулировочной шайбы подшипника ведомого вала промежуточной передачи привода задних колес

1. Установите шайбу на межосевой дифференциал.
2. Теперь подберите регулировочную шайбу подшипника ведомого вала промежуточной передачи привода задних колес: измерьте высоту W посадки подшипника вала промежуточной шестерни над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной коробки.
3. Измерьте величину Х.
4. Подсчитайте величину зазора Y по формуле: Y = Х - W + 0.24 (мм), где 0.24 мм - толщина прокладки.

Исходя из результата произведенного вычисления подберите регулировочную шайбу:

  Зазор Y, мм

Регулировочная шайба межосевого дифференциала

№ детали

Толщина, мм

1.60 ÷ 1.74 803052021 0.50
1.75÷ 1.89 803052022 0.75
1.90 ÷ 2.04 803052023 1.00

Величина зазора между регулировочной шайбой и подшипником составляет 0.05 ÷ 0.30 мм.

1. Установите шайбу на вал.
2. Установите сборку удлинения на картер раздаточной коробки.

Установка и регулировка

1. Установите сборку раздаточной коробки с удлинением на коробку передач.
2. Наденьте поводок рычага переключения на рычаг и закрепите его фиксирующим винтом.

Проследите, чтобы поводок попал в прорезь предохранительного механизма включения задней передачи!

3. Включите 3-ю передачу. Рычаг переключения должен достаточно свободно перемещаться в сторону включения 1/2 передач, однако, благодаря усилию, развиваемому возвратной пружиной, оказывать заметное сопротивление при попытке включения задней передачи (до упора в ограничитель).
4. Отрегулируйте усилие сопротивления рычага включению задней передачи таким образом, чтобы лишь ненамного превосходило сопротивление при включении 1/2 передач. Регулировка производится путем подборки регулировочной прокладки, устанавливаемой между картером раздаточной коробки и гильзой предохранительного механизма, - выверните болты крепления предохранительного механизма.

Постарайтесь при подборе прокладки не повредить уплотнительное кольцо! Выпускаются прокладки двух типоразмеров: № 32190АА000, толщиной 0.15 мм и № 32190АА010, толщиной 0.30 мм.

При удалении прокладки нейтральное положение переключателя приближается к точке включения заднего хода, при добавлении - к точке включения 1/2 передач.

Если добиться требуемого результата путем подбора прокладки не удается, замените валик кулачка в предохранительном механизме. На торце валика имеется идентификационная маркировка, посредством которой легко определить его размерные характеристики:


Валик кулачка

№ детали

32188АА020

Метка

А

Примечание

Нейтральное положение переключателя приближается точке включения 1-й передачи

№ детали

32188АА002

Метка

В/отсутствует

№ детали

32188АА030

Метка

С

Примечание

Нейтральное положение переключателя приближается к точке включения задней передачи

1. Удостоверьтесь в исправности включения 5-й и задней передач.
2. Проверьте, возвращается ли рычаг в нейтральное положение при выключении передачи заднего хода, - если нет, подберите соответствующую по размерам упорную пластину предохранительного механизма (обратитесь к таблице):


Упорная пластина

№ деталои

Маркировка

Угол

Примечания

32189AA020

0

34°

Переключатель смещается ближе к положению включения 5-й передачи
32189AA020

1

34°

Переключатель смещается ближе к положению включения 5-й передачи
32189AA020

2

34°

Стандарт
32189AA030

3

37°

Переключатель смещается ближе к положению включения задней передачи
32189AA040

4

40°

Переключатель смещается ближе к положению включения задней передачи

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом на все колеса)

Снятие

Конструкция раздаточной коробки и удлинения РКПП (модели с отключаемым приводом задних колес)


Детали подсоединения привода включения

1. Конструкция сборки раздаточной коробки и удлинения РКПП представлена на сопроводительной иллюстрации.
2. Отсоедините всю подведенную к РКПП электропроводку.
3. Выпрессуйте пружинный штифт (2), соединяющий наружный исполнительный рычаг (9) с валиком муфты привода задних колес и снимите рычаг.
4. Снимите фиксатор (5) и извлеките палец (4). Отсоедините от рычага приводной трос.
5. Выверните три болта М8 крепления привода включения и два болта М8 крепления троса. Снимите сборку привода с тросом.


Детали установки вилки включения привода задних колес

Детали крепления поводка рычага переключения

1. При помощи бородка подходящего размере выбейте из вилки включения привода задних колес (3) пружинный штифт, разверните шток вилки (4) на 180° и вытяните его из вилки. Снимите вилку.
2. Извлеките шарик и пружину из картера раздаточной коробки.

При извлечении вилки из картера раздаточной коробки выдвиньте на 2 ÷ 3 мм предохранительный механизм включения передачи заднего хода, предварительно ослабив болты его крепления. Постарайтесь не потерять шарик.

3. Выверните семь крепежных болтов и снимите сборку удлинения с деталями промежуточной передачи привода задних колес.
4. Извлеките валик включения муфты привода задних колес из правой стенки картера раздаточной коробки.
5. Выверните из картера раздаточной коробки заглушку и извлеките пружину и шарик диаметром 7.1438 мм.
6. Выверните крепежных болта и выдвиньте сборку предохранительного механизма включения задней передачи из картера раздаточной коробки настолько, чтобы механизм начал свободно проворачиваться.
7. Выверните винт крепления поводка рычага переключения.
8. Выверните восемь крепежных болтов и снимите картер раздаточной коробки с коробки передач, предварительно обстучав его молотком с мягким бойком.

Разборка раздаточной коробки
1. Извлеките из картера рычаг переключения передач с поводком.
2. Снимите смазочный узел.
3. Выверните датчики-выключатели огней заднего хода и выбора нейтральной передачи.

Датчик-выключатель выбора нейтральной передачи может устанавливаться не на всех моделях.

4. Выверните два крепежных болта и снимите предохранительный механизм включения задней передачи. Произведите разборку механизма (см. выше).

Разборка удлинения коробки и промежуточной передачи привода задних колес

Конструкция удлинения и промежуточной передачи привода задних колес


1. Выверните датчик-выключатель (1) активации привода задних колес.
2. С помощью подходящего съемника извлеките стопорное кольцо (2).
3. Постучав молотком с мягким бойком по заднему торцу вала удлинения высвободите его из картера.
4. Включите муфту привода задних колес и при помощи специального ключа отдайте гайку (4), предварительно выправив ее зачеканенный край.
5. С помощью съемника снимите шариковый подшипник (5) (20х52х15).
6. Снимите упорную шайбу, ведомую шестерню промежуточной передачи и муфту.
7. С помощью специального инструмента снимите с вала втулку (8) ведомой шестерни промежуточной передачи, ступицу синхронизатора (7), дистанционную шайбу (9) и подшипник (10) (28х68х18)..
8. Извлеките сальник (11).

Снятый сальник подлежит замене в обязательном порядке.


Сборка удлинения и промежуточной передачи привода задних колес

Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Сборка раздаточной коробки

1. Установите обойму игольчатого подшипника в гнездо картера раздаточной коробки.

Постарайтесь не повредить стопор внутри картера!

2. Вверните датчики-выключатели огней заднего хода и активации привода задних колес и затяните их с требуемым усилием (18 Нм).

Устанавливаемые под датчики алюминиевые уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке!

3. Посадите в отверстие в торце картера новый сальник.
4. Установите смазочный узел.
5. Произведите сборку предохранительного механизма включения задней передачи.
6. Установите сборку предохранительного механизма в картер раздаточной коробки и закрепите его двумя оснащенными шайбами болтами, затянув их с требуемым усилием (10 Нм).
7. Вставьте рычаг переключения в коробку с передней стороны, - проследите, чтобы поводок попал в прорезь предохранительного механизма включения передачи заднего хода. Заправьте ось рычага в отверстие поводка и протолкните ее внутрь до появления конца из задней стенки картера раздаточной коробки.
8. Смажьте соприкасающиеся детали трансмиссионным маслом.
9. До упора запрессуйте сальник (15х25х2) в правый выступ картера раздаточной коробки.
10. Второй сальник (13х22х6) посадите в отверстие штока вилки переключения привода задних колес в задней части картера.
11. Заправьте валик включения муфты привода задних колес изнутри в отверстие в правой стенке картера раздаточной коробки.
12. Удостоверьтесь в правильности установки и исправности состояния всех предусмотренных сальников.

Установка

1. Установите уплотнительную прокладку на заднюю сопрягаемую поверхность картера раздаточной коробки. Прижмите к раздаточной коробке сборку удлинения, вверните восемь крепежных болтов и равномерно, в диагональном порядке затяните их с требуемым усилием (25 Нм).
2. Проверьте правильность соединения поводка рычага переключения с механизмом включения заднего хода. Закрепите поводок на оси рычага фиксирующим винтом. Затяните винт с требуемым усилием (10 Нм).
3. Проверьте правильность регулировки нейтрального положения (см. выше).
4. Подберите упорную пластину предохранительного механизма (см. выше).
5. Установите шарик (Ø 7.1438) и пружину, затем, заменив алюминиевую шайбу, вверните заглушку и затяните ее с требуемым усилием (10 Нм).
6. Установите прокладку и удлинение на раздаточную коробку, вверните и затяните с требуемым усилием (34 ÷ 40 Нм) крепежные болты.

При установке сборки удлинения ведущую и ведомую шестерни промежуточной передачи необходимо ввести в зацепление друг с другом.

7. Установите вилку муфты включения привода задних колес. Проследите, чтобы вилка попала в ответную канавку муфты и добейтесь совмещения выреза вилки с валиком переключения.

Нейлоновые наконечники вилки перед установкой последней следует слегка смазать трансмиссионным маслом.


Установка пружины и шарика фиксатора

1. Посадите пружину (2) и шарик (1) (Ø 6.35 мм) фиксатора в картер.
2. Заправьте шток (3) вилки в отверстие в середине верхней части сборки удлинении.

Шток устанавливайте скошенной стороной вперед.

3. Проденьте шток сквозь отверстие в вилке, одновременно удерживая шарик фиксатора в своем гнезде.
4. Добейтесь совмещения отверстий под установку штифта в вилке и штоке. Скрепите детали штифтом (5х25).

Проследите, чтобы оба конца пружинного штифта слегка выступали из отверстий в вилке. Чтобы не повредить сальник, смажьте поверхность штока трансмиссионным маслом.

5. Добейтесь совмещения шарика фиксатора с прорезью на поверхности штока, - постарайтесь не выронить шарик.
6. Установите Сборку привода включения муфты в сборе с приводным тросом. Наконечник троса соединяется с рычагом при помощи пальца и фиксатора. Крепление привода на левой стороне картера коробки передач осуществляется посредством болтов М8. еще двумя оснащенными шайбами болтами М8 закрепите пластину троса. Требуемое усилие затягивания болтов составляет 16 Нм.
7. Наденьте рычаг на валик включения муфты привода задних колес и закрепите его с помощью пружинного штифта.
7. Подсоедините шланг к трубке на приводе, затем при помощи ручного вакуумного насоса создайте в приводе разрежение, за счет которого трос должен максимально втянуться в оболочку.
8. Продолжая поддерживать разрежение, проверните стяжную муфту, до отказа укоротив трос. Затем отпустите муфту, развернув ее обратно на 180°, и затяните с требуемым усилием (5 Нм) две стопорные гайки.
9. Включите привод задних колес и удостоверьтесь в плавности срабатывания муфты.
10. Установите крышку картера раздаточной коробки. Вверните и затяните с требуемым усилием (15 ÷ 18 Нм) крепежные болты.
11. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

Профилактика и ремонт полного привода автомобилей IX35, Sportage, Sorento

В наши дни полно приводные автомобили Корейского производства пользуются большим спросом из-за приемлемой цены и низкой стоимостью обслуживания.

Принимая во внимание качество наших дорог, суровые погодные условия и не желание автовладельца производить своевременное обслуживание полного привода иногда возникают серьезные проблемы.

Автомобили Hyundai IX35 2010-2016 гг, Kia Sportage и Sorento 2010-2016 гг имеют следующую конструктивную особенность, в месте соединения коробки передач (как механической, так и автоматической) и раздаточной коробки примерно через 50-60 тыс. км. пробега нарушается герметичность (высыхает резиновая прокладка) и начинается попадание влаги на шлицевое соединение вала, который вставляется в КПП. На нем появляется ржавчина, которая приводит к полному разрушению шлицевого вала, после чего требуется дорогостоящий ремонт раздаточной коробки. Примерно такая же ситуация происходит и с промежуточным валом, соединение которого так же со временем теряет герметичность, что приводит к его замене.   

В нашем СТО проводится профилактика, и если потребуется, ремонт полного привода Спортейдж, АйИкс 35 и Соренто. Для этого производится полное снятие правого приводного вала колеса и демонтаж раздаточной коробки. Если соединение КПП и раздаточной коробки не имеет дефекта, то производится его чистка и обильная смазка. В случае появления ржавчины и частичного либо полного разрушения шлицевого соединения необходима замена деталей раздатки.

При сборке механизмов производится замена прокладки между КПП и раздаточной коробкой, сальника правого привода и пыльника правого привода. При необходимости меняется сальник хвостовика и трансмиссионная жидкость в раздатке.

Вся процедура занимает от 4-х до 6-ти часов, все болты заворачиваются с резьбовым герметиком, что обеспечивает надежность болтового соединения.

Мы будем рады помочь Вам с профилактикой или ремонтом полного привода Sportage, Sorento или IX35.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1914

Замена топливного фильтра Киа спортейдж 2

Ответить 1Ответов

Подойдут ли шины 225 45 r18 на KIA Sportage 2008 года?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, Меня зовут Виктор Гаврилович. Подскажите, где в Челябинске мне купить задние подкрылки (локеры) левый и правый и брызговики задние, левый и правый на автомобиль КИА Спортейдж 2007 г. в.? Бензин. 141 л.с. Объём 2,0. Передний привод.

Ответить 1Ответов

Горит лампа зарядки аккумулятора, но заряд с генератора идёт

Ответить 2Ответов

как правильно без дёрганья переключать и водить автомобиль kia sportage 2 дизель

Ответить 1Ответов

Добрый вечер! какое масло лучше залить в механическую коробку спортейдж 2, сколько литров туда? что еще купить кроме масла, нужно ли менять вместе с маслом прокладку?

Ответить 1Ответов

У меня киа спортейдж 2-го поколения (2007-2010), какие масла подойдут для раздатки и редуктора, сколько литров в каждый узел нужно лить?

Ответить 1Ответов

какое масло и сколько литров заливать в коробку 4-ступенчатую автомат ? когда менять?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите какое моторное масло и сколько литров заливать в двигатели 2-го Спортейджа ?

Ответить 1Ответов

Какое масло посоветуете заливать в бензиновые и дизельные двигателя Киа Спортейдж 3? Сколько его туда лить, чтобы хватило до нормы.

Ответить 4Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Осенью прошлого года я уже писал материал о седане Audi…

    14.04.2022

  • После небольшого перерыва в съемках и написании полноценных обзоров я…

    08.04.2022

  • Все водители знают, что в любом автомобиле на приборной панели…

    05.04.2022

  • В нашем прошлом материале мы рассказали, что автопром в стране…

    31.03.2022

  • Последние несколько недель наша редакция записывала ролики из автосалонов с…

    28.03.2022

  • В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…

    19.03.2022

Все видео
  • Наши постоянные читатели в курсе, что в последнее время мы…

    02.04.2022

  • Недавно заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы узнать цены на автомобили.…

    28.03.2022

  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022

Ремонт раздатки КИА в СПб – Ремонт раздаточной коробки KIA Соренто, Спортейдж

Многие автосервисы при наличии неисправности раздатки предлагают ее полную замену. Наши автомеханики производят частичный ремонт раздаточной коробки КИА, что существенно дешевле!

Среди автомобилей марки КИА есть несколько кроссоверов и внедорожников. Обеспечение полного привода становится возможным за счет использования раздаточной коробки (на современных авто раздатка оборудована электронным управлением): именно она перераспределяет крутящий момент от коробки передач на передний и задний мосты. Как и с любым другим узлом автомобиля, с раздаточной коробкой могут возникнуть проблемы. По всем связанным с ремонтом раздатки КИА вопросам обращайтесь в наши клубные автосервисы в Санкт-Петербурге!

Специалисты сети «Ремонт-Сервис» произведут квалифицированный ремонт раздатки в сжатые сроки. У нас на складе представлен огромный ассортимент оригинальных и качественных аналоговых запчастей; кроме того, мы можем при ремонте использовать комплектующие заказчика. На все виды работ и купленные у нас запчасти действует гарантия.

Когда ремонт раздатки КИА необходим?

Чаще всего встречается такая неисправность раздаточной коробки KIA Спортейдж и Соренто, как растяжение цепи привода, поломка электромагнитной муфты или изнашивание сальников. Это нередко сопровождается повышенным шумом при движении, а при подключении и переднего, и заднего мостов автомобиль может двигаться рывками. Пренебрежение подобными тревожными симптомами может стать причиной серьезной поломки раздаточной коробки, и тогда ее замены будет не избежать.

Своевременно произведенный квалифицированный ремонт раздатки КИА поможет полностью восстановить работоспособность данного узла автомобиля. В наших клубных автосервисах подобный ремонт предусматривает последовательное проведение нескольких этапов:

  • демонтаж раздаточной коробки и ее разборка;
  • дефектовка ее элементов;
  • сборка с использованием новых запчастей взамен поврежденных;
  • установка отремонтированной раздатки на автомобиль;
  • заполнение раздатки смазкой и проверка ее функционирования.

Сломанная раздаточная коробка, по сути, превращает внедорожник в обычное легковое авто. С этим можно некоторое время мириться, если Вы не выезжаете за пределы города, но для возвращения Вашему железному коню полного привода обязательно обратитесь к специалистам!

Ремонт раздаточной коробки КИА - цена

Интересует, сколько будет стоить ремонт раздаточной коробки КИА в нашем клубном автосервисе? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону.

Мы быстро и эффективно производим ремонт всех узлов и систем автомобилей КИА – двигателя, турбины, рулевой рейки и т.д., а также кузовной ремонт. Остались вопросы? На них ответит мастер-приемщик нашего клубного сервиса – позвоните или напишите нам!

О Киа | Киа Польша

Kia начала работать в Польше в 1995 году. Первоначально она работала под названием PB Motors, а в сентябре 1997 года компания сменила название на Kia Polska sp.z o.o. (КМП). С мая 2021 года название польского представительства Kia Polska sp.z o.o. Изменение названия и исчезновение элемента «Моторс» как в Польше, Европе, так и в мире является результатом долгосрочной бизнес-стратегии «Плана S» (где «S» — это аббревиатура слова Shift, означающая изменение в свободном переводе).Новая стратегия направлена ​​на то, чтобы помочь компании стать лидером в области устойчивой мобильности. В него входят не только электромобили нового поколения, но и решения и услуги в области мобильности и технологически продвинутые т.н. специальные транспортные средства. В то же время, используя возобновляемые источники энергии и переработанные материалы, Kia будет способствовать устойчивому развитию производства. Первый этап новой захватывающей задачи для бренда Kia начался в марте этого года с запуска нового электрического кроссовера EV6.

Kia Polska полностью принадлежит корейцам. Местонахождение компании находится в Варшаве, на ул. Puławska 366. В настоящее время дилерская сеть состоит из 76 точек продаж и 79 пунктов обслуживания. В общей сложности более 3000 человек, работающих в польской штаб-квартире, а также в авторизованных салонах и сервисных центрах, обеспечивают максимальную популярность бренда Kia в Польше и занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Модельный ряд Kia еще никогда не был таким многочисленным и молодым.Kia присутствует в Польше почти во всех основных сегментах рынка, и отдельные модели отвечают растущим эмоциональным потребностям клиентов. Сегодня автомобили Kia ценятся за их дизайн, богатое оснащение, качество и передовые системы в области безопасности и мультимедиа.

В прошлом году в Польше марка Kia поднялась на 3 позиции, с 7-го на 4-е место в списке регистраций новых легковых автомобилей. Доля Kia в регистрации новых легковых автомобилей также снова увеличилась в Польше, достигнув 5,63% на конец 2020 года.В прошлом году на Висле было зарегистрировано более 24 000 новых легковых автомобилей Kia. Номер один — семейство моделей Ceed, остальные места подиума — внедорожники — второе — Sportage и третье — Stonic.

Без рекламной шумихи Kia становится одним из лидеров польского рынка по количеству предлагаемых альтернативных моделей привода, то есть гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических. Предложение включает в себя, среди прочего модели - Niro HEV, Niro PHEV, e-Niro, e-Soul, Sorento HEV, Sorento PHEV, Ceed kombi PHEV, XCeed PHEV.В четвертом квартале 2021 года долгожданная Kia EV6 появится в польских автосалонах. EV6 — это отличительная черта трансформации бренда Kia. Практичность CUV, производительность из мира Porsche, зарядка и дозаправка, запас хода до 510 км, инновационный дизайн и очень привлекательная цена — вот как можно в двух словах охарактеризовать EV6. Это не просто еще один электромобиль, предназначенный для снижения выбросов CO2. Kia EV6 — это универсальный кроссовер с впечатляющими характеристиками, доступный во многих силовых агрегатах и ​​с широким спектром индивидуализации.Каждый найдет что-то для себя и настроит свой EV6. Есть много признаков того, что в ближайшие месяцы доля автомобилей с альтернативным приводом в продажах Kia не только в Европе, но и в Польше увеличится.

.90 000 У нового Kia Sportage хорошие шансы на успех 90 001

У каждой автомобильной выставки есть свои герои, Франкфуртская выставка этого года не стала исключением.Конечно, есть такие модели, как Bentley Bentayga (машину уже называли «бабой-ягой»), на которую приходилось стоять в очереди, чтобы посмотреть, например, Borgward BX7, с которой китайцы, владеющие правами на немецкую бренд хочет покорить Европу, а такой как Kia Sportage — автомобиль с хорошими шансами на успех на рынке.

Во время шоу Sportage угнали VW Tiguan, но с учетом того, что сейчас происходит у Volkswagen, у Kia снова свои пять минут.Kia Sportage был самым популярным среди польских индивидуальных клиентов с января по конец августа - это самый продаваемый внедорожник.

В Европе корейцам тоже не на что было жаловаться.Тем не менее, каждый элемент новой модели был модифицирован. Начали, конечно же, с внешнего дизайна. В то время как боковой силуэт и в какой-то мере заднюю часть все же можно считать схожими при определенных условиях, передняя часть автомобиля совершенно другая.

Внятные фары, крупная решетка радиатора — этот автомобиль излучает уверенность и является хорошей приметой для внедорожников.Сходства? Что ж, некоторые общие черты с Porsche Cayenne уже были замечены во Франкфурте, но при таком огромном количестве выпускаемых моделей можно ли еще создать автомобиль, непохожий на другие автомобили? Под жестяной одеждой находится совершенно новое шасси, которое уже используется напарником Hyundai Tucson — вполне достойная база, тем более что Hyundai недавно выиграл наш тест против Mazda CX-5, Ford Kuga и Honda CR-V.

В настоящее время дебютное поколение Kia Sportage имеет длину 4,48 метра.Благодаря увеличению колесной базы на 40 миллиметров — до 2,67 метра — у задних пассажиров больше места для ног, чем у предшественника. Во Франкфурте мы поближе познакомились с автомобилем, который был оснащен раздвижной стеклянной крышей. При таком решении и таком формате автомобиля часто не хватает места сзади над головами пассажиров. В новом Sportage, правда, по-другому — у пассажира ростом 180 см запаски там еще много. Когда мы сидели впереди, у нас также сложилось впечатление, что машина стала более просторной.

Первые тесты и точные замеры покажут, дело ли просто в другой форме приборной панели и субъективных ощущениях. Сама внутренняя отделка не оставляет сомнений в том, что корейцы очень заинтересованы в хорошем восприятии автомобиля рынком.Kia постоянно делает упор на черные материалы, но мы должны признать, что они отличного качества и производят действительно хорошее впечатление.

Вы можете видеть внимание к деталям. Большой дисплей, расположенный по центру, немного повернут к водителю (откуда мы это знаем?).Работать с бортовыми устройствами не проблема, но, несмотря на сенсорный экран, Kia сделала выбор в пользу большого количества переключателей — большинство на панели управления двухзонным автоматическим кондиционером.

Впервые в сети появится и корейский внедорожник.Мультимедийная система должна включать в себя, среди прочего навигация, которая будет предоставлять данные о пробках и препятствиях в режиме реального времени. В Германии стоимость данной услуги будет включена в стоимость автомобиля.

Будет ли то же самое в Польше? Официальные цены на новый Киа Спортейдж, вероятно, станут известны на рубеже ноября и декабря, а первые машины станут доступны покупателям в начале следующего года.Автомобиль будет производиться на заводе Kia в Жилине (Словакия). За счет новых элементов оснащения ожидаем более высокую цену, чем в случае с предшественником.

Новый Киа Спортейдж – наше мнение

Эффектной премьеры точно не было, но в Германии этому автомобилю приходится конкурировать с Tiguan, поэтому Sportage оказался в проигрышном положении.Неправильный! Пока цена автомобиля не завышена, готовится новый хит продаж!

.

Первая поездка: Kia Sportage — стоит задуматься, даже если вам не нравится

МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • 3 месяца назад • 29 комментариев

Автомобиль конечно не революционный, но показывает мощь и продвижение корейцев в сегменте компактных внедорожников. Kia Sportage снова погрызет немецкую конкуренцию, даже несмотря на свой своеобразный внешний вид, к которому легко привыкнуть.

Kia Sportage обязательно привлечет к себе внимание.Как один из немногих внедорожников, он хорошо смотрится и в черном цвете (фото: Матеуш Любчански)

Киа Спортейдж - первая поездка, впечатления

Один из сотрудников дилерского центра Киа пошутил, что не поспевает за заправкой тест-драйвов - такой интерес покупателей. Неудивительно, ведь карьера модели Sportage быстро набирала обороты. В Польше 70 тыс. экземпляров, из которых больше половины - представители последнего поколения! Так что ожидания высоки, но новое воплощение не разочаровывает.

Киа Спортейдж

(фото Матеуша Любчанского)

Да, поначалу это выглядит немного странно, но я признаю, что и Hyundai Tucson, и новый Sportage — приятная замена всяким правильным Volkswagen или, например, сливанию с тойотовской толпой (вы видели Corolla Cross ?). Светодиодные дневные ходовые огни в форме бумерангов входят в стандартную комплектацию каждой версии.

Даже если такой внешний вид не будет встречен с радушием, в Sportage все равно есть все, что можно ожидать от компактного внедорожника: большой багажник (до 591 л — в зависимости от версии), много места сзади сиденье для детей , USB-порты в сиденьях для питания планшетов, множество экранов и столько светящегося рояльно-черного пластика в салоне, что вы не сможете справиться с очисткой отпечатков пальцев.

Знак времени и ширмы для волос - и ширмы для волос и пластик

(фото Матеуша Любчанского)

Заняв свое место внутри kia, бросаются в глаза две вещи: отличный обзор и космически высокое сиденье водителя. Мой рост 180 см, а в случае со стеклянной крышей над головой я был чуть больше 2 см. Два 12,3-дюймовых экрана — это оснащение, достойное самых дорогих версий, но и те, что расположены ниже, имеют неплохую компоновку.Все дело не сложное и имеет отличный патент — после включения индикатора мы можем сразу увидеть превью с камеры под зеркалом. Эта система слепых зон в 100 раз лучше обычного звукового сигнала.

Надо признать, салон автомобиля производит настоящее впечатление. Особенно мне нравится панель кондиционера, к сожалению тактильная, но с ручкой. Этот же гриб отвечает и за громкость, нужно только переключить экран с температуры на системные опции. Также следует учитывать, что автомобиль рассчитан на всю Европу, поэтому тихий до скорости ок.120 км/ч. Интересно, что в США Kia Sportage выглядит так же, но точно длиннее.

Тем более что в конкурсе нет такого выбора силовых агрегатов - обычный бензин и дизель? Находятся. Мягкие гибридные версии? Без проблем. Есть и стандартный гибрид (с обычной коробкой-автоматом, а не хлестким вариатором), а также подключаемая версия, которая загружается от розетки. У первого батарея емкостью 1,49 кВтч (она находится под диваном), у второго — целых 13,8 кВтч (между осями).

Однако

Sportage не имеет двигателя объемом более 1,6 л, а степень электрификации влияет на итоговую мощность. У нас есть 150 и 180 л.с. для бензиновых двигателей. Привод, подключенный к гибридной системе, выдает уже 230, а то и 265 л.с. Дизель всего 136 л.с. Возможно, это будет не быстро, но должно сгореть.

Очень удобное решение &прическа-&прическа на практике не нужно смотреться в зеркала

(фото Матеуша Любчанского)

Должен, потому что во время первых поездок мне удалось проверить тот, что с бензиновым двигателем 1.6 в сочетании с гибридной системой и приводом 4×4. С 230 л.с. под капотом трудно жаловаться. Кроме того, привод такой же, как, например, у Hyundai Tucson. Это означает, что на скоростных автомагистралях он будет сжигать около 7,7–8,2 л/100 км. В городе аналогично. Попробуйте ехать быстрее, и двигатель «потянет» до 11 литров

Нельзя отрицать, что Sportage (даже если это следует из названия) — не спортивный автомобиль. Усилитель руля очень сильный, подвеска приятно мягкая. Опционально к версии GT-line можно докупить адаптивные амортизаторы за 4000.PLN, но изменение характера кии носит косметический характер, и они тоже работают только в спортивном режиме. Лучше купить системы безопасности или даже черную крышу.

Порог загрузки высокий, но это стандарт для данного класса

(фото Матеуша Любчанского)

Так сколько стоит новый Sportage? Цены начинаются от 105 900 злотых (бензиновый двигатель 150 л.с., механическая коробка передач, передний привод). Следующая версия оборудования уже 120 тысяч.и это даже хорошо указано: у нас трехзонный кондиционер, подогрев сидений, дивана и руля, активный круиз-контроль или 19-дюймовые колесные диски. Ничто не мешает начать со 177 900 злотых и превысить 200 000 злотых, выбрав, например, версию с подключаемым модулем. злотых на добавки.

С этого уровня - 120 тысяч. PLN - Toyota RAV4 запускается, но лучшим конкурентом будет Corolla Cross, который увидит только прайс-листы. Само собой разумеется, что единственная причина RAV4 — это гибридный привод, но тут речь уже идет о еще 20 000.PLN вверх. Volkswagen Tiguan очень конкурентоспособен, но, например, обогрев того и другого стоит около 2500 злотых в каждой версии оборудования.

Mateusz Lubczański
Мое мнение о Kia Sportage
Он либо нравится вам, либо вы находите его просто безобразным. Однако если отложить в сторону вопрос стайлинга, то получится автомобиль, собранный из множества проверенных кирпичиков. Это действительно хороший вариант для семьи, только не покупайте его без тест-драйва — для меня посадка на стульчике была утомительна в долгосрочной перспективе.

Следите за новостями Google:

.

УСЛУГ АКЦИИ | BMW, Dacia, Infiniti, Jaguar, Kia, Mercedes, Porsche, Range Rover, Suzuki, Toyota

ДЕЙСТВИЯ ПО ВЫЗОВУ

УОКиК | 2021 | BMW 3 и iX3 • Dacia Logan и Sandero • Infiniti Q30 и QX30 • Jaguar E-Pace • Kia Sportage • Mercedes C-Class и GLC • Porsche 718, 911 и Taycan • Range Rover Evoque • Suzuki Jimny • Toyota Yaris

15.06.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: BMW, Dacia, Infiniti, Jaguar, Kia, Mercedes, Porsche, Suzuki и Toyota

В первой половине июня 2021 года десять брендов сообщили о дефектах, затрагивающих почти 36 000 автомобилей, проданных в польских автосалонах.Каждое третье из оформленных обращений в АСО получат владельцы Киа Спортейдж.

BMW анонсирует три сервисные кампании, в том числе две для моделей серии 3. В четвертом поколении (Е46) обнаружен дефект в механизме подушки безопасности . При его срабатывании может создаться высокое давление газа, которое разорвет корпус генератора. Металлические осколки представляют потенциальную опасность для людей, путешествующих в этом автомобиле.

В Польше ремонтом охвачен 71 автомобиль.Согласно заявлению производителя, они будут отремонтированы соответствующим образом.

С другой стороны, в новейшем, , седьмом поколении 3 серии (G20) , был замечен неправильно ввернутый замок крепления пряжки ремня безопасности на передних сиденьях. Это приведет к более низкой степени защиты.

В данном случае ремонтная кампания охватила 12 автомобилей, проданных в польских автосалонах BMW. Посещение авторизованного сервисного центра будет включать в себя осмотр и возможное улучшение крепления.

Третья акция BMW в этом рейтинге касается модели iX3 (G08) . В нем обнаружены ошибки в схеме подключения , которые в результате аварии могут прерывать питание функции аварийного оповещения (eCall) или аварийных огней.

По этой причине в Польше было оформлено 105 обращений за услугами. В рамках ремонта будет перепрограммирован контроллер (БМУ).

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 279 71 00.

  • 2021 | BMW, Mercedes, Peugeot и Volkswagen с сервисными акциями

  • 2021 | Более 60 000 автомобилей требуют ремонта по АСО

  • 2021 | Звонки в службу 1007

Представители марки Dacia обращаются к услугам владельцев последних поколений Logan (производство в Питешти, Румыния, 5 ноября - 23 декабря 2020 г.) и Sandero (Питеши, 2 сентября 2020 г. - январь 13 октября 2021 г. и Танжер, Марокко, 8 октября 2020 г. - 15 января 2021 г.).Причина - обнаружение дефекта замка капота , который может сломаться во время движения.

В Польше акцией было охвачено 57 автомобилей. Ремонт будет включать осмотр и возможную замену кожуха двигателя.

Подробную информацию можно получить по телефону: 800 900 804.

  • 2021 | Вниманию владельцев Dacia Logan и Opel Corsa

Nissan, который взял на себя обязательства по обслуживанию после вывода своей марки Infiniti из Европы, объявляет о мерах по исправлению положения для Q30 и QX30 , произведенных в период с 20 декабря 2016 г. по 15 февраля 2017 г.Причина дефект нижнего шарнира рулевой колонки . Его ослабление может представлять серьезную опасность при вождении.

Ремонтная акция в Польше охватывает 46 автомобилей. В ремонт будет входить замена нижней рулевой тяги.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 510 00 06.

  • 2020 | Очень длинный список автомобилей с заводским браком

Inchcape JLR Poland, официальный дистрибьютор автомобилей Jaguar и Range Rover , объявил о дефекте двух моделей в 2021 году.Это E-Pace и Evoque соответственно. Речь идет о преднатяжителе ремня безопасности на правом сиденье , который в определенных ситуациях не выполняет свою роль.

По этой причине было выдано 38 запросов к ASO. Ремонт будет включать в себя замену неисправной детали.

Подробную информацию можно получить по телефону: 579 572 752.

  • 2020 | Очень длинный список автомобилей с заводским браком

  • 2019 | Новые сервисные акции для Alfa, Ford, Jaguar, Kia, Mercedes, Opel и Subaru

  • 2019 | Третий перечень сервисных мероприятий объявлен в апреле

    90 048

Kia Polska начинает ремонт модели Sportage (QLE) , снятой с производства в период с 25 октября 2015 г. по 15 октября 2020 г. (Словакия).Причина - неисправность блока управления HECU . Короткое замыкание в электросети может привести к пожару в моторном отсеке.

В Польше эта проблема может затронуть целых 22 718 Kia Sportage. Решением будет замена предохранителя в HECU.

Подробную информацию можно получить по телефону: 605 542 542.

  • 2021 | Сервисные мероприятия для Citroen, Peugeot и Kia

  • 2021 | Jeep, Kia и Volkswagen звоните в дилерский центр

  • 2020 | Очень длинный список автомобилей с заводским браком

Mercedes начал сервисную кампанию для C-Class (W205) и GLC (W253) с производством в период с 5 февраля 2016 г. по 3 ноября 2020 г.Существует риск неправильно выполненных соединений в системе охлаждения . В этом случае газы и R1234yf могут вступить в контакт с горячими деталями двигателя, что может привести к пожару.

На польском рынке ремонтная кампания охватила 8 544 автомобиля C-класса и GLC. На АСО будет проводиться проверка и возможный ремонт соединений.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 354 40 01.

  • 2021 | Почти 25 000 неисправных автомобилей 90 047 90 048
  • 2021 | BMW, Mercedes, Peugeot и Volkswagen с сервисными акциями

  • 2021 | Более 60 000 автомобилей требуют ремонта по АСО

Porsche сообщил о дефектах на моделях 911 (992), 718 (982) и Taycan (Y1A и Y1B) . обнаружены дефекты болтовых соединений элементов кузова . Это ухудшает устойчивость движения и, как следствие, повышает риск аварии.

В Польше эта проблема затрагивает 5 автомобилей. Производитель заявил о проведении в них соответствующего ремонта.

Подробную информацию можно получить по телефону: 61 650 35 54.

  • 2020 | Праздничный поток звонков на СТО

Suzuki начинает ремонтную кампанию на Jimny .Они обнаружили риск короткого замыкания в функциональном модуле экстренного оповещения eCall . По этой причине S.O.S. или после аварии вы потеряете связь при попытке активации.

Польское отделение Suzuki сделало 281 звонок в ASO. При этом он заявил о проведении соответствующего ремонта.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 32 94 137.

  • 2021 | Почти 25 000 неисправных автомобилей 90 047 90 048
  • 2020 | Очень длинный список автомобилей с заводским браком

Toyota обнаружил неисправность в последней версии Yarisa производства 23 июля 2020 г. - 28 апреля 2021 г.Речь идет о программном обеспечении контроллера системы стабилизации . Это может вызвать сбои в работе различных электронных систем.

Эта проблема может касаться 3937 автомобилей, проданных в польских автосалонах Toyota. Ремонт будет включать в себя перепрограммирование контроллера системы стабилизации.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 449 05 00.

  • 2021 | Почти 25 000 неисправных автомобилей 90 047 90 048
  • 2021 | Более 60 000 автомобилей требуют ремонта по АСО

  • 2021 | Длинный список сервисных действий

.

Смотрите также