7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Огромная тойота


Тойота Секвойя - полноразмерный внедорожник


Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) - полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.


2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад - для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия - вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.


3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала - в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.


4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.


5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.


6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.


7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.


8. Вставки на руле под дерево - тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.


9


10. Вид на переднее пассажирское кресло.


11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.


12. Три ряда сидений


13. Стеклоочиститель на заднем стекле.


14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Похожие записи
   Форд Эксплорер
   Тойота Хайлендер: третье поколение
   Тойота Эф Джей Крузер
   Военный Хаммер Humvee

Огромная Toyota для войны и для жизни | АвтоИстория

Этот автомобиль часто называют японским Hummer h2. Действительно сходство Toyota Mega Cruiser с американским внедорожником очевидно. Тем не менее при разработке своей машины, японцы подошли к делу со свойственной им выдумкой и старанием.

Многоцелевой крейсер

Mega Cruiser BXD10

Mega Cruiser BXD10

В октябре 1993 года на 30-м Токийском автосалоне Тойота представила крайне необычный для себя автомобиль. Назвался он Toyota Mega Cruiser и позиционировался как многоцелевой внедорожник, способный работать в самых сложных дорожных условиях.

Разработку инициировали японские военные, желавшие получить аналогичный американскому HMMWV автомобиль. Впрочем, не следует считать Mega Cruiser заокеанской копией. Он обладал рядом уникальных особенностей.

Mega Cruiser

Огромный и дорогой. Внедорожник не для Японии, но продавался только там

Огромный и дорогой. Внедорожник не для Японии, но продавался только там

Как и полагается военной технике, Toyota Mega Cruiser имел простую и надежную конструкцию. В основе машины находилась прочная стальная рама в основании которой располагался двигатель и элементы трансмиссии. Подвеска всех колес независимая, на двойных поперечных рычагах с торсионами в качестве упругих элементов.

Для увеличения дорожного просвета японские инженеры применили бортовые редукторы, причем тормозные механизмы находились на полуосях, а не в ступицах колес. Таким образом удалось добиться дорожного просвета в 420 мм. Это на 13 мм больше чем у Хамви с аналогичной конструкцией осей. Также в борьбе со сложным бездорожьем внедорожнику помогала межосевая и межколесные блокировки дифференциалов Torsen и система подкачки шин.

Шасси 4WS, блокировки и портальная ось – ключевые особенности автомобиля

Шасси 4WS, блокировки и портальная ось – ключевые особенности автомобиля

Как и зарубежный аналог, Мега Круизер обладал внушительными размерами. В машине могли разместиться шесть человек, 2 спереди и 4 сзади. Кроме того сзади находился грузовой отсек 1355 на 2050 мм, в котором можно было перевозить груз массой до 600 кг или разместить специальное оборудование.

Несмотря на то, что колесная база автомобиля составляла почти 3,5 метра, благодаря полноуправлемому шасси 4WS, его радиус разворота составлял всего 5,6 метра. Для сравнения аналогичный показатель Hammer h2 – 8 метров, а новой Toyota Camry 5,7 метра!

Под пластиковым капотом Toyota Mega Cruiser скрывался 4,1-литровый турбодизель на 153 л.с. Он был позаимствован от автобуса Toyota Coaster и отличался повышенной надежностью и неплохой экономичностью.

Гражданская версия

Простой и лаконичный салон с множеством деталей от других автомобилей Тойота

Простой и лаконичный салон с множеством деталей от других автомобилей Тойота

Как и Humvee, Toyota Mega Cruiser изначально был доступен только военным, но вскоре появилась и гражданская модификация BXD20. Она отличалась полностью цельнометаллическим кузовом, передним оперением и минимальным набором комфортных опций в виде аудиосистемы и кондиционера. Тем не менее стоимость такой машины была немалая. В 1995 году она составляла 9,62 млн. иен. К примеру флагман модельного ряда – Toyota Century в то же время стоил 11 млн. иен.

Высокий налоговый класс и заоблачная цена, не могли обеспечить Мега Круизеру большую популярность. Всего было реализовано около 150 автомобилей версии BXD20 и 3000 машин военной модификации BXD10.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)

Читайте также: «Очень необычная Тойота 90-х»: стиль ретро в современном исполнении

Модельный ряд автомобилей Toyota. Цены на авто Тойота Центр ВИДИ Автострада

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомобилей. Благодаря привлекательному внешнему виду и отменным эксплуатационным характеристикам каждой модели Toyota входит в число наиболее востребованных автомобильных марок.

Широкий модельный ряд Toyota позволяет выбрать авто под определенные запросы и финансовые возможности: седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы и минивены. Популярности бренда также способствует стильный изысканный дизайн автомобилей, инновационные системы, долговечность эксплуатации, доступный ремонт и оригинальные запасные части.

Модельный ряд Тойота в Украине

Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада - это официальный дилерский центр, где представлен полный модельный ряд Тойота в Украине. Следуя стандартам японского бренда, мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Наши консультанты подробно расскажут об особенностях каждой модели и помогут определиться с выбором.

Лучшие седаны бизнес-класса подарят возможность путешествовать с комфортом. Стильный внешний вид, изысканный интерьер, ряд инновационных технологий для безопасности и максимального комфорта за рулем - легендарные модели по праву удерживают позиции лидера в своем сегменте.

Элегантный городской кроссовер Тойота Прадо - это лучшее сочетание скульптурного броского дизайна и прекрасной управляемости. Автомобили демонстрируют невероятную четкость и плавность управления по городским трассам и легкому бездорожью. Низкий расход топлива и передовые технологии делают кроссоверы Toyota идеальным автомобилем для города

Благодаря легендарной мощности и престижному дизайну внедорожники Toyota завоевали популярность среди автолюбителей по всему миру. Идеальная управляемость по бездорожью и комфорт наряду с моделями бизнес-класса сделали их лучшими в своем сегменте.

Пикапы Toyota созданы для ценителей агрессивной езды и с первого взгляда будут притягивать внимание окружающих. Улучшенные способности к буксировке, возможность перемещаться по пересеченной местности и бездорожью, транспортировка крупногабаритного багажа - для них нет невыполнимых задач.

С целью защиты экологии Toyota представила ряд моделей Гибрид, оснащенных самозарядным гибридным устройством. Это идеальный вариант экологичного транспорта, который уже востребован в Европе и набирает популярность в нашей стране.

Также в линейке представлены минивены - прекрасный вариант коммерческого авто или идеальная машина для путешествий всей семьей и большой компанией.

Приходите к нам, чтобы почувствовать преимущества понравившейся модели во время тест-драйва и купить новый автомобиль Тойота. Модельный ряд включает различные варианты, среди которых вы точно найдете авто своей мечты. Ждем вас в Киеве по адресу: ул. Большая Кольцевая, 56.

Toyota хочет строить дешевые, а не дальнобойные электромобили

Toyota – чемпион мира по гибридам, их главный идеолог и апологет. Предлагает компания и несколько подключаемых гибридных моделей. Но в области батарейных электромобилей японцы откровенно отставали – еще со времен первого RAV4 EV с силовой установкой Tesla.

Теперь японцы все же потянулись вслед за остальными производителями, но опять-таки не спеша. Когда руководители и официальные лица компании заводят речь о батарейных электромобилях (БЭМ), то всегда находят массу оправданий отсутствию у компании интереса к электрификации и обсуждают лишь планы на будущее.

По сообщениям Green Car Reports, электромобили Toyota технически будут уступать большинству конкурентов. У них не будет такого запаса хода, который уже предлагают многие современные электромобили – нет-нет, ничего подобного Tesla или Lucid! Однако Toyota заявляет, что ее БЭМ будут доступными – и видит в этом ключ к успеху.

Вице-президент по планированию продукции и стратегии североамериканского отделения Toyota Motor Купер Эриксен формулирует:

«Ничего не произойдет, пока вы не продадите машину», – внутри компании мы называем это так. Чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду, вы должны продать очень много электромобилей ... поэтому очень важно, чтобы их цена позволяла создать реальную бизнес-модель».

Заядлые фанаты электромобилей наверняка уже снова точат на Toyota зуб. Тем не менее, есть очевидная логика в том, чтобы не таскать с собой огромную дорогую батарею, если она вам не нужна. Достаточно разумных аргументов и против огромных, спортивных, сверхбыстрых и очень дорогих электромобилей, которые на самом деле допускают к "зеленой революции" только богачей.

Так что, возможно, "Тойоте" действительно имеет смысл предложить базовые модели БЭМ с небольшими батареями и минимальным запасом хода – такие, которые люди смогут себе позволить. Но не менее разумно, наверное, предлагать и версии с большим запасом хода – для тех, кому это действительно нужно.

Иначе мы рискуем увидеть то, что уже видели в прошлом. Вместо того, чтобы продавать много электромобилей благодаря доступной цене, Toyota может столкнуться с отсутствием спроса, поскольку малый запас хода отталкивает клиентов. Сплошь и рядом покупатели присматриваются к моделям с автономностью побольше – независимо от того, нужен ли им дальнобойный электромобиль на самом деле или нет!

Некоторые конспирологи утверждают, что традиционные автопроизводители вообще строят электромобили с намерением «не продавать» их. Если Toyota не верит в электромобили и хочет доказать, что люди не будут их покупать, все, что ей нужно сделать – сначала предложить такие БЭМ, которые никто не купит, а потом прекратить их выпускать! Другие бренды в прошлом такое уже проходили.

И снова вице-президент Эриксен:

«Дело в том, что со временем запас хода станет аналогом нынешней мощности. Состоятельные люди, приобретающие дорогие автомобили, позволяют себе много лошадиных сил сейчас – и смогут позволить себе много километров без подзарядки».

«Батареи в принципе дороги, а чем больше батарея, тем она дороже. Я думаю, что перспектива – это не только запас хода, запас хода, запас хода; фокус в том, чтобы подобрать такой баланс запаса хода и цены, который потребитель примет».

«Я думаю, по мере привыкания к эксплуатации электромобилей беспокойство насчет запаса хода у людей исчезнет».

В свою очередь, Green Car Reports ссылается на многочисленные опросы и исследования, которые практически доказывают, что люди не берут электромобили с небольшим запасом хода. Более того, те, у кого уже есть БЭМ с дальнобойностью менее 300 км по рейтингу EPA, не так удовлетворены им, как те, у кого электромобили с большим запасом хода.

Необходимо уточнить, что Toyota не указывает ни пробега без подзарядки, ни ценовых ориентиров. Производитель говорит лишь о том, что хочет попробовать предложить БЭМ с оптимальным балансом запаса хода и цены. Тогда даже не самые богатые клиенты смогут позволить себе электромобиль. Для справки: грядущий bZ4X (на фото вверху) сможет проехать без подзарядки примерно 400 км. А вот роскошный электромобиль от Lexus, по словам Эриксена, должен ориентироваться на запас хода уже от 650 до 800 км.

Однако, говоря о запасе хода, Эриксен на самом деле имел в виду как раз минимальное возможное значение:

«Наиболее любопытная цифра для меня – это нижняя граница. Какое наименьшее указанное производителем число километров пробега клиент готов считать приемлемым и удобоваримым?»

«Думаю, что за последние лет пять или около того на рынке появилось несколько примеров, на которых мы можем поучиться. Нам обязательно нужно разобраться, потому что это чрезвычайно сильно влияет на ресурсы».

Ну да, конечно, влияет. Однако если Toyota планирует вернуться на пять лет назад, чтобы выяснить, какой запас хода подойдет ее будущим БЭМ, возможны бо-ольшие сюрпризы. Электромобили прошли большой путь за последние пять лет, и конкуренты продолжают отодвигать пределы, в то время как Toyota никуда не торопится...

Новый седан Toyota Avalon поменяет платформу на модульную — ДРАЙВ

Огромная решётка в бампере, вертикальные прорези по краям, замысловатая сетка с армией маленьких трапеций — модель будет явно ярче предшествующей.

Пятое поколение большого седана Toyota Avalon будет выполнено в агрессивном стиле американского собрата Camry. Как и младшая модель, а до неё гибрид Prius, Avalon переедет на новую модульную платформу TNGA (сейчас — Toyota K). Это позволит автомобилю немного сбросить массу и улучшить ездовой характер. Внешние размеры ощутимо не поменяются (длина нынешнего седана равна 4960 мм, колёсная база — 2820 мм).

Как и у седана Camry, крепление зеркала на Авалоне переместилось из уголка стекла на дверь. Третье боковое окошко вытянулось и заострилось.

Гамма силовых агрегатов будет аналогична нынешней. Сейчас это «атмосферник» V6 3.5 (272 л.с., 336 Н•м) и гибридная система на основе мотора 2.5 с суммарной отдачей 203 л.с. Только, если судить по Camry, разработчики должны подарить Авалону модернизированную «шестёрку» с индексом 2GR-FKS и новую «четвёрку» из линии Dynamic Force (A25A-FKS/ FXS). Первая будет развивать примерно 300−310 л.с. и 360−380 Н•м. Гибридный же вариант, полагаем, прибавит по сравнению с аналогичным предшественником от силы пару-тройку «лошадок».

Четыре круглых выхлопных патрубка намекают на старший мотор в линейке — V6 3.5.

Любопытно, что испытатели вывели новичка на дорожные тесты вместе с Авалоном нынешнего поколения и седаном Kia Cadenza.

Напомним, модель Avalon четвёртого поколения появилась в 2012 году, а рестайлинг пережила в 2015-м. В 2013−2015 годах американцы покупали по 60−70 тысяч Авалонов ежегодно (из них 12−17 000 — гибриды), и только в прошлом году реализация несколько упала (48 000). Премьера следующего Авалона, скорее всего, состоится в январе или весной 2018-го. Он будет числиться автомобилем 2019 модельного года.

Toyota выпускает хулиганский джип :: Autonews

Toyota Land Cruiser Prado

Если Toyota Land Cruiser – это солидный огромный внедорожник для взрослых дядек, то приставка Prado делает из LC хулигана, а из дядьки за рулем – задиристого мальчишку. Prado меньше по размерам, в длину он уступает LC200 около 20 см, но имеет более яркую внешность. Здесь и огромные колесные арки, выступающие за пределы кузова на полкилометра, и более острые грани всех поверхностей. придающие кузову мускулистый вид накачанного тела против "рыхлого" LC200 двухгодичной давности. Тот от своей солидности покрылся жирком. А у Prado и фары вздернуты вверх в угрожающем миру прищуре, и боковые окошки если не превратились в амбразуры, то изрядно уменьшились в размерах.

LC200 и LC Prado – это как хороший и злой полицейские, работающие в паре. Клиенты Toyota по всему миру давно любят эту парочку, и Land Cruiser всех мастей разошлись за последние почти 60 лет по пяти миллионам владельцев и расползлись по 176 странам. Очередной Prado представлен в 2009 году – через два года после выпуска LC200.

Сохранив недюжинные внедорожные возможности предшественников, новый LC Prado стал комфортнее и заботливее по отношению к своим пассажирам. Водителю уже не надо быть мастером внедорожного вождения, стоит лишь довериться бортовой электронике, которая в большинстве случаев сама найдет решения поставленных перед автомобилем внедорожных проблем. Новичкам сегодня везет – мозги теперь есть не только у водителя, но и у машины. Как говорится, две головы лучше.

Окончательно оторваться от нормальных дорог можно на трехдверной версии Prado – кроме технических возможностей, она обладает еще и геометрической проходимостью: короткая база не дает посадить автомобиль на днище и позволяет брать более крутые подъемы.

Основным двигателем для Prado должен стать 3,0-литровый дизель с пятиступенчатым “автоматом” мощностью 174 л.с. и с моментом 410 Нм. Хотя сейчас в Россию везут только V-образные шестицилиндровые бензиновые моторы мощностью 249 л.с. с моментом поскромнее – 380 Нм.

Как и подобает новой модели по отношению к старой, она совершеннее во всем. Жестче кузов, лучше шумо- и виброизоляция. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажка оптимизированы конструкторами, но удачная концепция прошлых моделей неизменна. Только теперь гораздо больше электроники, регулирующей передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Водителю разрешается предустановить одну из трех настроек для амортизаторов. Далее изменением характеристик шасси под конкретные дорожные условия занимается система AVS. В зависимости от выбранного водителем режима движения электроника автоматически регулирует мощность тормозных механизмов. В реальном времени четыре видеокамеры отслеживают пространство вокруг автомобиля с отображением результата на мониторе водителя. Новая система по углу поворота колес может еще показать водителю на экране и то, куда поедет авто в следующую секунду. Предсказания системы помогают водителю безопасно преодолеть трудный участок внедорожного маршрута.

Огромные внедорожники теряют популярность во всем мире, а в широкой сетке качественных дорог Европы они совсем не нужны. Ездить на таком по городу все равно что таскать с собой в уютный современный офис противоударный ноутбук. Ну, любовь к излишествам еще никто не отменял, и здесь что LC200, что новый Prado, конечно, на высоте.

Новый Prado, несмотря на то что изрядно короче огромного Land Cruiser 200, все же предлагает огромный салон, где еще в базе устанавливаются три ряда сидений. Второй ряд сидений можно двигать взад-вперед на 13 сантиметров, позволяя “галерке” спокойно входить в автомобиль. Такому огромному автомобилю грех существовать без обеспечения должного багажного отсека. Последний ряд сидений, естественно, складывается в ровный пол, и тогда в кузов можно загрузить хоть небольшой мотоцикл. Здоровый бокс расположен между большими, как кожаные кресла на даче, передними сиденьями, бардачок размером с комод, много места – в общем, огромная машина.

Нашлось здесь место и 14 динамикам крутой аудиосистемы JBL Synthesis Premium Surround Sound System. Она обеспечивает 7.1-канальный звук мощностью 650 Вт и хранит на жестком диске 2000 музыкальных треков.

Буйные характером любители марки Toyota останутся довольны. Странный, но агрессивный дизайн, возможность скакать вокруг пробок по бордюрам и развлекаться на бездорожье им обеспечены в полной мере. А в минуты успокоения любому водителю гарантируется мерное преодоление с должным комфортом тысяч километров любых по качеству дорог.

Технические характеристики
  Toyota LC Prado
Двигатель
Тип Дизельный
Рабочий объем, куб. см 2982
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Мощность, л.с. / об/мин 174/3400
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 410/1600-2800
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 11,7
Размеры
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колесная база, мм 2790
Дорожный просвет мин., мм 220
Глубина брода, мм 700
Размер шин 245/70 R17 или 265/60 R18

Кирилл Орлов

Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики

Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.

90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota - второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в крупнейший японский автоконцерн, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 миллиона единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее происхождение не было связано с автомобильной промышленностью. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил в первые годы вместе со своим сыном Киитиро Тойода и которая внесла большой вклад в революцию текстильной промышленности в Стране восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 году.открыл автомобильный отдел, который начал с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 литра, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название A1. Годом позже началось производство модели AA, а в 1937 году структура компании была преобразована и было введено новое название - Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и строить новые модели.Поэтому в начале лет. В 1950-х годах Toyota смогла начать производство совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода был Toyota BJ, основанный на Jeep Willys, который был предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года до наших дней.

Настоящий бум моделей Toyota пришелся на 50-60-е гг. Именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваемой и за пределами своей родной страны. В 1955 г.Toyota Crown дебютировала из высшего среднего класса, а в 1957 году из среднего класса была снята с производства Toyota Corona. В 1966 году к предложению добавилась модель Toyota Corolla, которая на сегодняшний день является наиболее часто покупаемой моделью Toyota. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry - одна из так называемых Toyota Global Models. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в небывалых масштабах на японском рынке.

Модели спорткаров Toyota

В истории Toyota мы также можем найти довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica производилась в 1970-2005 годах и была доступна в версиях с лифтбэком, купе и кабриолетом, а ее лучшим вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica была произведена Toyota Supra (первоначально предлагаемая как Toyota Celica Supra) - спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. С 1984 года она также вырабатывала спортивные гены.Toyota MR-2. Это, конечно, не все модели спорткаров Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Hybrid Toyota

моделей автомобилей

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что, если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не был первым гибридом в истории автомобильной промышленности, он оказался наиболее успешным, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, и теперь на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota также предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, среди прочего, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Toyota Дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Manufacturing Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковице (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также занимаются разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

- самая продаваемая модель в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Огромное влияние на успех Toyota оказала легендарная производственная система Toyota, в основе которой для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Стремление устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый сотрудник производственной линии имеет право приостановить ее, если обнаружит любую ошибку.

.

Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид. Она не большая, она огромная!

Toyota Highlander 2.5 Hybrid - я думал, что это просто RAV побольше. Я был неправ. Горец не большой. Он огромен и у него ... свой стиль!

Toyota Highlander: вы заметили, что РАВ ... маленький?

Я должен признаться.Устраивая Highlander на тест, я не особо контактировал с этой моделью. Поэтому, судя в основном по фотографиям машины, я подумал, что это будет всего лишь 7-местная версия РАВ. Я узнал, насколько ошибался, только когда забрал машину на тест. Внедорожник ждал меня в гараже. Да, он смотрел сузившимися глазами. Однако большее впечатление на меня произвел размер тела. Они меня ошеломили! Пока у меня было подобное впечатление только с двумя автомобилями - Toyota Land Cruiser и Volvo XC90.Так откуда у меня исходная ассоциация с РАВ? Потому что у моделей одна и та же напольная платформа - GA-K из серии TNGA.

Я не низкорослый человек, и маска Горец была выше пояса. К тому же, когда я, сидя за рулем, обернулся, у меня создалось впечатление, что багажник находится в другом часовом поясе. Короче, Highlander сделал классический RAV4 мне ... маленьким!

Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид. Она не большая, она огромная!

Интерьер Highlander соединяет Lexus и USA

На первый взгляд

Highlander по стилю очень напоминает Lexus.Имею в виду четкое тиснение боковой линии как в колесных арках, так и в нижней части дверей. Передние и задние фонари также вдохновлены Lexus. И на этом сходство не заканчивается. И чтобы убедиться в этом сами, достаточно просто открыть дверь внедорожника. Присутствует сочетание кожи, вставок под дерево и целых 11 динамиков. Непосредственно у Lexus заимствована ручка автоматической коробки передач - хотя я, наверное, упомянул ее при описании теста RAV4, потому что она идентична в RAV.

Toyota Highlander: 332 - 1909 литров

Highlander - это не только Lexus, но и ... Соединенные Штаты. Объем места в этом салоне огромен, а сиденья водителя и пассажира просторные и удобные. Отсылкой к американской автомобильной промышленности является также центральный туннель - исключительно широкий и с большими емкостями для чашек. Консоль представляет собой экран вместо часов и экран в центре консоли. Даже мультимедийный развлекательный центр выглядит огромным! Toyota Highlander может взять на борт 2, 5 или 7 пассажиров.В зависимости от комплектации формируется объем багажного отделения. При полном наборе людей багажник имеет 332 литра, но при сложенных сиденьях в багажнике грузоподъемность увеличивается до 865 литров. Максимальный - 1909 л.

Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид. Она не большая, она огромная!

Toyota Highlander Hybrid: Безнаддувный, но не V-8

Под капотом Highlander установлен атмосферный двигатель.К сожалению - хотя это может быть связано с американским климатом - это не булькающий восьмицилиндровый двигатель. Этот не станет защищаться на Старом континенте. Однако для Toyota это не проблема. Тем более, что марка использовала всем известный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Он предлагает 190 лошадиных сил. В этом варианте, однако, было установлено два электродвигателя. И это увеличивает его потенциал ровно до 248 лошадиных сил. Гибридный горец - не демон скорости. Тем не менее, до первой сотни он разгоняется за 8,3 секунды.

Гибридный привод Toyota Highlander практически идентичен тому, что используется в RAV4. Турбо здесь отсутствует, а трансмиссия представляет собой электронный вариатор с виртуальными 6-ступенчатыми передачами. Автомобиль доступен в электрическом режиме - в нем можно разогнать внедорожник до 125 км / ч. Важно количество передач, еще важнее электрический режим. Однако покупателей больше заинтересует ... горение. Во время теста Highlander потребовалось 7,5 литров бензина на 100 километров пути. При этом стоит помнить, что автомобиль может весить более 2,7 тонны, имеет 7-местный салон и даже багажник объемом 1900 литров.Поэтому аппетит приводной системы весьма символичен.

Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид. Она не большая, она огромная!

Toyota Highlander с полным приводом? Примерно так ...

Конечно, у японского гибрида есть и недостатки. Специфика работы трансмиссии означает, что двигатель в дороге длительное время сохраняет максимальные обороты - хорошо, что кабина Highlander хорошо звукоизолирована. Два, четыре привода реализованы с помощью ... троса. Задний мост приводится в действие дополнительным электродвигателем.Таким образом, Toyota AWD-i улучшает сцепление с дорогой в сложных дорожных условиях, но водитель может забыть съехать дальше по проторенной дороге, чем по грунтовой дороге в лесу.

Highlander должен означать комфорт

Безнаддувный двигатель большой мощности удивительно быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Однако удивительно быстро - не значит агрессивно. И это хорошие новости с точки зрения подвески. Потому что настройки скорее ... американские. Toyota Highlander не ездит по дороге, она течет по ней.Ему нравится подбирать очередные неравенства, и он качается в углу. Этот внедорожник - круизер, и он отлично справляется со своей ролью. Тем более, что комфорт подвески, вдохновленный американской автомобильной промышленностью, был объединен с просторным сиденьем, которое не утомляет спину водителя даже во время дальнейших поездок.

Цена Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид

Ценник Highlander начинается от 219 700 злотых. Однако тестовая модель оказывается еще дороже. Я имел дело с версией Executive по цене 269 400 злотых.Да, сумма довольно высокая. С другой стороны, автомобиль предлагает почти 250 лошадиных сил, имеет полный привод, 7-местный и просторный пассажирский салон и ... отличный перечень оборудования.

Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид. Она не большая, она огромная!

Фонари светодиодные, колесные диски диаметром 20 дюймов, обивка кожаная, ключа в кармане хватает для запуска двигателя, водителя при парковке поддерживает 360-градусная камера, а его уши «смазываются» системой JBL audi с 11 динамиками во время движения.Кроме того, на борту есть спутниковая навигация и полный пакет систем безопасности. Автомобиль управляет другими транспортными средствами, а также пешеходами и велосипедистами, информирует водителя об усталости, проверяет движение сзади и контролирует слепую зону.

Тест: Toyota Highlander 2.5 Hybrid - Резюме:

Около 270 000 PLN - это много. Особенно, когда водитель ищет толковый хэтчбек B-сегмента, но здесь речь идет о семиместном внедорожнике. И на этом рынке сумма перестает производить такое большое впечатление.Учитывая мощность и оборудование, цена Highlander аналогична той, которую водители предложат в Ford для Edge, Land Rover для Discovery или Lexus для RX. Да, Highlander немного дороже, например, Kia Sorento. Однако, согласитесь, он также получается намного красивее, динамичнее и все же намного престижнее.

При первом контакте Горец сокрушил меня. К тому же он мне показался излишне лексусоподобным и мягким. Однако все эти особенности в сочетании с характерным гибридом Toyota делают Highlander популярным.Он идет своим путем. И хотя он немного американский, водителей в Европе не побеспокоят мысленные ковбойские сапоги или закатанная шляпа. Тем более, что американский простор, комфорт и подвеска могут подкупать, а на Старом континенте это означает расход 7,5 литров бензина. Да, 7,5 литров бензина при 250-сильном двигателе и 2,7 тонны веса!

Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2.5 Гибрид. Она не большая, она огромная!

Тойота Хайлендер 2.5 гибридных AWD-i:

  • Двигатель: R4, бензин + 2 электродвигателя
  • Объем двигателя: 2487 см3
  • Максимальная мощность - бензиновый двигатель: 190 л.с.
  • Максимальный крутящий момент - бензиновый двигатель: 239 Нм
  • Максимальная мощность - гибрид: 248 л.с.
  • Максимальная скорость: 180 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 8,3 сек.
  • КПП: автомат, 6 передач
  • Топливный бак: 55 литров
  • Расход топлива на 100 км в тесте (смешанный цикл): 7,5 л.
  • Длина: 4966 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Высота: 1755 мм
  • Колесная база: 2850 мм
  • Объем багажника: 332/865/1909 литров
  • Цена: от 219 700
  • PLN.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Огромный Toyota Highlander с гибридным приводом 244 л.с. - LEFTLANE.PL

Это на 35 см больше, чем у Toyota RAV4, на 25 см больше, чем у Skoda Kodiaq, на 3 см больше, чем у BMW X5, и столько же, сколько у Volvo XC 90. Итак, мы имеем дело с действительно большим автомобилем.

Если применить это к Lexus, Highlander по длине находится между моделью RX и ее расширенной версией - RX L. Первый - 4,89 метра, второй - 5 метров.

Приводной механизм состоит из бензинового двигателя с циклом Аткинсона объемом 2,5 литра и двух электродвигателей / генераторов.Разумеется, привод передается на 4 колеса, что в Lexus называется AWD-i. А вот никель-металлогидридная батарея размещена под вторым рядом сидений.

Мощность привода составляет 244 л.с., а средний расход топлива согласно заявлению производителя составляет 6,6 л / 100 км в цикле WLTP. Так что разумно возможного при плавной езде. Автомобиль также может буксировать прицеп массой до 2 тонн.

Когда дело доходит до мультимедиа, Toyota сломалась и, наконец, предлагает Android Auto и Apple CarPlay в своих новых автомобилях.У нас также есть экран на центральной консоли с диагональю 12,3 дюйма, что действительно велико для автомобильной промышленности в 2020 году и для автомобилей, однако, за пределами премиального сегмента.

Багажник вмещает 658 литров, насколько я понимаю, уже в 7-местной версии. Автомобиль будет укомплектован в 20-дюймовых колесах. Производитель также может похвастаться хорошей звукоизоляцией. У Highlander должно быть лучшее лобовое стекло, звукоизоляция крыши, пола, приборной панели, крыльев и багажника.

См. Также

Также есть системы предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, велосипедистов, распознаванием дорожных знаков или удержанием полосы движения.Тойота не может похвастаться матричными фарами, а только автоматическим переключением дальнего света.

Продажи Toyota Highlander Hybrid на европейских рынках начнутся в начале 2021 года.

.

Toyota Highlander (2021) - отзыв, первая поездка

МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 10 месяцев назад • 11 комментариев

В моде 7-местные внедорожники длиной почти 5 метров. Обычно они приезжают из США, потому что это популярные за границей автомобили среднего размера - мы воспринимаем их как очень большие. Они заменяют минивэны, но более универсальны. Последняя на рынке - Toyota Highlander, с которой мне довелось познакомиться во время первых тест-драйвов.

Новый большой внедорожник на рынке - гибрид Toyota Highlander вмещает 7 человек.(фото Марцина Лободзинского)

Toyota Highlander (2021 г.) - мнение, первая поездка

Для ясности - хотя это японский бренд, Highlander - это автомобиль, подготовленный для американского рынка, так что вы можете легко говорить об автомобиле из США. То же, что и с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe или Ford Explorer.

Если не брать в расчет мощность, то перед нами самые главные конкуренты Toyota Highlander. Интересно, что каждый доступен в гибридной версии, но Ford и Toyota только таким образом, чтобы не нарушать средний уровень выбросов по стандартам ЕС.

Что такое Горец?

На практике выпускается с 2000 года. Модель - это внедорожник, который технически похож на Toyota RAV4, но по размерам ближе к известному нам Land Cruiser. Третье поколение официально продается в Европе, а его мировой дебют состоится в 2019 году. Автомобиль производится в США. - один из основных рынков сбыта. Последнее поколение базируется на платформе TNGA-K, большой платформе TNGA, также предназначенной для RAV4 или Camry.

Почти 5 метров в длину. Это «почти» ставит Toyota Highlander между Hyundai Santa Fe и Ford Explorer по размеру.

(фото: Марцин Лободзинский)

Длина кузова составляет 4966 мм, а колесная база - 2850 мм. Эти габариты явно больше, чем, например, Hyundai Santa Fe, что не меняет того факта, что автомобили относятся к одному классу. Структура тела прорисована красиво и слегка в отличие от корейских конкурентов.Автомобиль выглядит динамично, современно и соответствует стилю Corolla, Camry или Prius, при этом внешне он далек от RAV4.

Также по внешнему виду ближе к люксовым автомобилям вроде Camry , чем к малолитражкам. В салоне много места, но сложно сказать, что передний ряд, например, совсем рыхлый. Здесь не совсем тесно, но в Санта-Фе и Соренто можно почувствовать себя немного спокойнее. Для американских автомобилей характерны: широкий центральный тоннель с огромным отсеком в подлокотнике, множество полок и отсеков, а также разъемы USB.Только в передней части их три рядом друг с другом.

Интерьер, хотя и заимствован у RAV4 и Camry, атмосфера здесь типично американская.

(фото: Марцин Лободзинский)

Мультимедийный экран тоже очень большой. Он имеет диагональ 12,3 дюйма и очень хорошее разрешение - честно говоря, неизвестное так далеко от других моделей Toyota. Даже если он такой же, как и у других автомобилей марки, субъективно производит гораздо лучшее впечатление.Меню, с другой стороны, уже не так просто, но оно также предлагает больше опций, в т.ч. конфигурация. В целом обслуживание автомобиля безупречно, все находится там, где должно быть и где мы знаем это по другим моделям марки. То же самое с положением за рулем или комфортом сидений, которые можно сравнить с Camry, но вы сидите явно выше.

Заднее пространство Highlander легко сопоставимо с Camry , а благодаря более коротким подушкам полностью регулируемого дивана стало еще больше места.Хотя люди ростом около 190 см могут уже не чувствовать себя комфортно. У пассажиров есть собственная зона кондиционирования и USB-порты. Два крайних сиденья с подогревом.

Большое пространство для ног сзади дает вам дополнительное пространство, когда вам нужно посадить кого-нибудь в третьем ряду. Диван можно перемещать, а угол наклона спинки можно регулировать.

(фото: Марцин Лободзинский)

Эту роль выполняет 7-местный автомобиль

Higlander.На раздельном диване третьего ряда можно было бы разместить троих детей, если бы им не приходилось сидеть в детских креслах. Насадок isofix нет, но детям влезет легко. В экстренных случаях тоже взрослый, и количество места для ног зависит от того, как мы расставим диван второго ряда.

Ботинок Highlander имеет кавернозный вид. Рольставни, которые можно спрятать под полом (как в Kia Sorento), имеют объем 658 л, . Конкуренты иногда называют более высокие цифры, но на самом деле ствол лидирует.То же, что и 7-местная конфигурация. Тогда объем, указанный производителем, равен 268 л, но реальный больше, чем, например, у Яриса. Это означает, что с 7 людьми на борту вам не нужно везти багажный прицеп, хотя Highlander может тянуть 2-тонный прицеп.

(фото: Marcin obodziński)

Хорошее решение - зеркало, которое можно переключать в режим отображения изображения с задней камеры. Благодаря этому наличие загруженного автомобиля не обязательно означает, что позади него нет видимости.

Как ездит Highlander?

Гибридная система Highlander представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей . Вместе они вырабатывают 248 л.с., а один из двигателей установлен на задней оси и образует систему полного привода. Это больше поможет в сложных дорожных ситуациях, чем на бездорожье.

Благодаря мягкому ходу подвески Highlander хорошо ведет себя на грунтовых дорогах.

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Кроме того, Highlander - отличный автомобиль для дальних путешествий , который помимо простора предлагает еще и высокий уровень комфорта. Подвеска с довольно большим ходом приятно мягкая во всем диапазоне. В отличие от Hyundai Santa Fe, который уже меняли несколько раз, он также фильтрует небольшие дорожные неровности, а не только самые большие. Рифленый кузов мягкий, но устойчивый. К тому же чувствуется некоторая легкость за рулем.

Комфортной и сбалансированной работе шасси способствует система Ride Control с системой контроля крутящего момента с использованием систем Pitch Body и Acceleration Pitch Control.Это решение аналогично тому, что используется, например, в Toyota Hilux, где только крутящий момент снижает чрезмерное раскачивание кузова и, прежде всего, поддерживает его на одном уровне.

Три стандартных режима езды завершают дополнительную трассу, которую Highlander не смог протестировать.

(фото: Марцин Лободзинский)

Характеристики автомобиля на бумаге довольно средние . Разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды.Максимальная скорость, как и положено гибриду Тойота, составляет всего 180 км / ч. Без всякой кампании по силовому ограничению скорости во избежание несчастных случаев. Если не считать отступления, привод Highlander дает вам все, что вам нужно, и не более того. Ускорение в порядке, и реакция на добавление газа в самый раз. При динамическом разгоне бензиновый мотор приятно рычит, и даже легкое отрывание ноги от газа сразу приводит к падению оборотов.

Большим преимуществом Highlander, чем его динамика, является расход топлива .Производитель заявляет 6,6–7,2 л / 100 км. Хотя я не проводил испытание на сжигание как таковое, я считаю, что эти значения наиболее достижимы, если мы избегаем шоссе. При движении по скоростным трассам со скоростью 100–120 км / ч бортовой компьютер показал результат 7,5 л / 100 км, а при въезде в город это значение резко упало. Учитывая то, что мы имеем дело с действительно большой машиной, на мой взгляд, она очень экономичная, что неудивительно после тестов RAV4 или Camry.

Крюк установлен… да.Не очень эстетично, но тяжелый прицеп по крайней мере можно тянуть.

(фото: Марцин Лободзинский)

Цена и конкуренция

Toyota Highlander соответствует тенденции больших гибридных внедорожников, но не предлагает никаких других источников энергии, например, только дизельное топливо или бензин. Во всяком случае, с умом, ведь покупатели бренда все равно выбирают в основном гибриды. Также нет одноосной версии. Включая В результате базовая цена несравнимо выше, чем у конкурентов из Азии, и составляет 231 800 злотых.

Не считая оснащения, порог входа немного выше, чем богатейшей версии 230-сильного гибрида с полным приводом и третьим рядом сидений Hyundai Santa Fe (229 900 злотых) и уже заметно выше топовой версии Kii Sorento с таким же приводом (212 900 злотых). Более того, в случае Sorento вы можете купить подключаемый гибрид мощностью 265 л.с. за 239 900 злотых или дизельный гибрид за 233 900 злотых.

Я не думаю, что конкуренция помешала Toyota продать Highlander, который & hairsp; - & hairsp; как я узнал во время презентации & hairsp; - & hairsp; уже вызывает большой интерес покупателей.Тем более, что окончательная цена в салоне будет снижена на ekobonus & hairsp; - & hairsp; то есть за вычетом части акциза. Таким образом, цены, указанные в прайс-листах & hairsp; - & hairsp; без учета части акцизного налога & hairsp; - & hairsp; не являются ценами сделки.

Marcin obodziński
Мое мнение:
Хотя Higlander можно рассматривать как более крупный RAV4, на практике это больше похоже на вождение Toyota Camry. Типично американский внедорожник не преувеличенных габаритов с комфортным и просторным салоном станет хитом в своем классе.Хотя на первый взгляд Hyundai Santa Fe выглядит лучше, особенно в интерьере, а Ford Explorer визуально более впечатляющий и впечатляющий, Highlander меня полностью убеждает. Я считаю, что можно иметь одну машину вместо двух или трех. В дороге отлично, а в городе, несмотря на размеры, работает не хуже.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новый RAV4 - истинный характер внедорожника

Когда дело доходит до гибридных приводов, Toyota является явным лидером. Мы уже много лет предлагаем автомобили с этим типом привода. Долгое время такой привод был найден в модели RAV4 , но теперь к предложению внедорожника добавляется еще одна версия. Речь идет о Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Узнайте, что предлагает новая модель.

Двигатель - динамичный и одновременно экономичный

Новая модель РАВ оснащена бензиновым двигателем Hybrid Dynamic Force объемом 2,5 л.С гибридным блоком работает новый литий-ионный аккумулятор большой емкости, дополнительно усиленный преобразователем. Бензиновый двигатель предлагает 178 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Если прибавить к этому мощность электродвигателя, новая Toyota достигнет 306 л.с. Это делает японский внедорожник одной из самых быстрых моделей в линейке Toyota. Также стоит упомянуть, что новый внедорожник модели до «сотни» разгоняется всего за 6,2 секунды.

Конструкция вагона

Новая модель Toyota RAV4 построена на платформе GA-K с низким центром тяжести.Дополнительные преимущества с точки зрения ходовых качеств достигаются за счет размещения гибридной батареи под полом. Кроме того, в стандартную комплектацию входит электрический полный привод AWD-i.

Благодаря компактным размерам литий-ионный аккумулятор можно было разместить полностью под полом. В результате объем багажного отделения увеличился на 520 литров.

Принадлежность

Спецификация оборудования четко отражает статус флагманской модели - RAV4 Plug-in Hybrid .В зависимости от модификации автомобиль получит:

  • Аудиосистема с сенсорным экраном 9 дюймов,
  • Проекционный дисплей,
  • панорамная крыша,
  • электрическая крышка багажника с бесконтактным управлением,
  • двухцветная внешняя отделка,
  • установка в кабине розетка 230 В,
  • подогрев передних и задних сидений,
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Также стоит отметить, что новая модель «Рав-ки» впечатляет своим спортивным внешним видом.Спереди он отличается темной отделкой решетки радиатора, которая продолжается до рамы и фар. Новые колесные диски представляют собой сочетание яркого металла с серой или черной краской. Не следует забывать и о новом дизайне обивки со спортивным характером, разработанном специально для новой модели.

Новый гибридный плагин Toyota RAV4 будет запущен во второй половине 2020 года, но конкретные даты будут определяться рынком.

Чтобы узнать, как ухаживать за служебным автомобилем , прочтите наш старый пост!

.

Toyota Highlander - роскошь в американском стиле

Если кто-то думал, что самой большой моделью Toyota, по крайней мере в Польше, является Land Cruiser, то теперь он в ней. Toyota Highlander имеет длину 497 см, то есть почти на 13 см длиннее культовой внедорожной модели. Тем не менее, этот Land Cruiser выглядит намного «мускулистее», определенно серьезнее. Видно, что это машина, которая не боится выезжать на бездорожье, тогда как Highlander больше похож на надутый RAV4.Что совсем не является недостатком. Две только что упомянутые модели Toyota - это автомобили из совершенно другой истории.

Роскошный лимузин - это автомобиль для дальних поездок, который в первую очередь предназначен для обеспечения максимального комфорта путешественникам. Хотя Highlander - это внедорожник, видно, что его роль аналогична. Это не вездеход, а для трасс и скоростных трасс.

Можно даже сказать, что он во многом напоминает Тойоту Камри. Также с точки зрения качества внутренней отделки, что, конечно, не является недостатком Highlander. В конце концов, Toyota очень постаралась создать дружескую атмосферу как в Highlander, так и в лимузине Camry. Качество материалов как минимум хорошее, а уход за отделкой на уровне Lexus, а это о чем-то говорит.

Toyota Highlander имеет аккуратно отделанный салон и большинство материалов очень хорошего качества.В общем, это эквивалент Camry в мире внедорожников. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Вдобавок Highlander имеет отлично звукоизолированный салон от , который оценят по достоинству в дальних поездках. Даже на скоростном шоссе и при большом автомобиле вы не можете услышать слишком громкие звуки воздуха, обтекающего тело.

Единственный недостаток - принцип работы бесступенчатой ​​коробки передач: когда мы хотим сильно разогнаться, частота вращения двигателя внутреннего сгорания достигает около 4000.Обороты и остаются на этом уровне, пока не отпустим педаль газа. Это особенность бесступенчатой ​​трансмиссии, которую Toyota уже много лет использует в своих гибридах. В Highlander этот кратковременный шум по-прежнему хорошо гасится, и, кроме того - как часто мы используем максимальную производительность автомобиля?

Кузов Toyota Highlander не что иное, как спортивное купе, но на дороге даже на большой скорости воздух, обтекающий кузов, не издает большого шума.| Ярослав Городецкий / Business Insider

Toyota Highlander - отличный гибрид

Кроме того, этот очевидный недостаток компенсируется гораздо более важными преимуществами трансмиссии, особенно низким расходом топлива.Напомним, Highlander - это автомобиль массой 2,1 тонны с 2,5-литровым бензиновым двигателем под капотом - таким же, что и в RAV4 и Camry, но в данном случае у вместо 178 л.с. те же 190 лошадей. Суммарная мощность всего гибридного привода также больше. В Highlander он имеет 248 л.с., а в RAV4 - 218 или 222 л.с. Конечно, у этих лишних лошадей есть свое оправдание - они должны тянуть намного больше веса.

Toyota Highlander имеет двигатель внутреннего сгорания под капотом, и ему помогают еще два электродвигателя.Всего имеет мощность 248 л.с. | Ярослав Городецкий / Business Insider

И делают это стильно, потому что у Highlander неплохие характеристики. Автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 8,5 секунд и легко разгоняется до 180 км / ч. Есть потенциал для еще большей скорости, но Toyota считала, что езда на более высокой скорости неоправданна.

Верно, в Европе - за исключением нескольких участков автомагистралей в Германии - вы все равно не поедете быстрее, не опасаясь соляного штрафа.Кроме того, высокая скорость означает значительный расход топлива, а экономия на бензине - это то, с чем Highlander отлично справляется.

Трудно поверить, но этот огромный внедорожник, действительно, на дороге, может сжечь 6 л / 100 км , но речь идет о загородных дорогах, по которым едешь на «девяноста». Разумные 10 л / 100 км (часто даже меньше). Среднее значение всего теста (город и разные типы дорог на маршруте) менее 9 л / 100 км. Напомню, в двухтонном автомобиле с размерами и формой довольно большого шкафа.

В Toyota Highlander используется бесступенчатый электронный вариатор, который иногда вызывает повышение оборотов двигателя во время ускорения.С другой стороны, это помогает нам экономить топливо. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Toyota Highlander - семиместное сиденье

Гардеробы со смыслом. Передние сиденья очень удобные, почти королевские, а в тестируемом варианте оснащены электрорегулировкой.Он настолько универсален, что каждый найдет для себя удобную позу. Вы даже можете удлинить сиденье, если хотите, чтобы ваши бедра лучше поддерживались.

Вы также можете рассчитывать на комфортное перемещение во втором ряду. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья хорошей формы.Вы также можете - если кто-то хочет - отрегулировать угол наклона спинки заднего сиденья. К тому же Highlander настолько широк, что даже троим комфортно ездить, хотя, безусловно, лучше сесть на диван вдвоем и развернуть большой подлокотник.

Toyota Highlander - это машина для семи человек, но по-настоящему комфортно сидеть только на передних сиденьях и диване.Лишнее пространство, спрятанное под полом багажника, неудобно. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Чуть хуже в третьем ряду - то есть на маленьких сиденьях, спрятанных в полу багажника. Честно говоря, в долгую поездку я бы даже не рекомендовал их детям. Да и вообще полноразмерные автокресла туда уместить сложно. А взрослые? Им тоже нелегко.

Сиденье находится практически прямо над полом, поэтому мы сидим, подложив колени под подбородок.Нужно проехать несколько километров из пункта А в пункт Б? Без проблем. В дальнюю поездку с семеркой лучше ехать на большом фургоне вроде Toyota Proace, если вы уже говорите о продукции японского бренда. Плюс - огромный багажник, из которого даже с семью пассажирами остается 268 литров места. Когда нам пять лет, он имеет объем 658 литров. Это много.

У Toyota Highlander огромный багажник объемом 658 литров.Конечно, достаточно, чтобы вместить семейный пакет на длительный отпуск. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Toyota Highlander - это не имеет отношения к спорту

Однако мы будем ездить на

Highlander спокойно, в тишине, слушая любимую музыку, ведь у нас на борту неплохая аудиотехника.Мы также оценим удобную, слегка раскачивающуюся подвеску, благодаря которой нам не страшны небольшие неровности. Это определенно американский стиль. Гранд-внедорожник Toyota , безусловно, не поощряет динамичную езду, это не что иное, как спорткары этого класса, предлагаемые, например, BMW. Только это не недостаток, ведь после внедорожника на дальние расстояния не стоит ожидать маневренности спортивного купе с мощным двигателем.

Toyota Highlander дает возможность выбрать спортивный режим вождения, но в действительности рассчитывать на какие-либо спортивные ощущения не стоит.Прежде всего, это очень комфортная машина. | Ярослав Городецкий / Business Insider

С какими моделями может конкурировать Highlander? Фактически, у всех внедорожников премиум-класса одинаковый размер и выбор довольно большой, например BMW X5, Audi Q7 или - из той же группы - Lexus RX с его увеличенным вариантом.

Да, автомобили премиум-класса обычно отделываются немного лучшими материалами, у них могут быть более мощные двигатели под капотом, но если эти вопросы не являются для нас самыми важными, Toyota Highlander будет в самый раз.Он удобный, очень просторный, с достаточно мощным двигателем, который очень мало горит. Чего еще можно желать от машины?

У Toyota Highlander на борту довольно неплохая мультимедийная система, работающая быстро. Однако было бы неплохо обновить графику.| Ярослав Городецкий / Business Insider

Toyota Highlander, технические данные:

Бензиновый двигатель

R4, 2,5, 190 л.с. (сгорание), 239 Нм (сгорание), 182 л.с. (электрический передний), 54 л.с. (электрический задний), 248 л.с. (мощность всей трансмиссии).E-CVT, бесступенчатый, 4x4 (AWD-i). Разгон 0-100 км / ч за 8,3 сек. Максимальная скорость - 180 км / ч. Комбинированный расход топлива: 6,6 л / 100 км (WLTP). Цена: от 236 900 злотых.

.90 000 новых Toyota Highlander в предварительной продаже - когда в Польше появится огромный внедорожник?

Большой размер, удобство и комфорт для семи человек. Это первое, что приходит в голову, когда смотришь на новый внедорожник Toyota. Это будет самый крупный представитель сегмента среди моделей бренда и один из крупнейших в целом. Поскольку новая Toyota Highlander уже вызвала определенный интерес в Польше, расскажем о ней немного подробнее.

ПРОВЕРЬ СЕЙЧАС

Первый, огромный космос

Три ряда удобных сидений вместимостью до семи человек (также доступна шестиместная версия), багажное отделение минимальной вместимостью 658 литров, а в сложенном состоянии даже 1909 литров и длиной почти 5 метров. Toyota в очередной раз показала, в каком сегменте автомобилей чувствует себя лучше всего.

Безопасность прежде всего

Что касается безопасности, новый внедорожник Toyota получит ряд систем безопасности и помощи водителю.Toyota Safety Sense предлагает такие системы, как:

  • Система заблаговременного предупреждения об аварии с обнаружением пешеходов и велосипедистов,
  • Система предотвращения столкновений на перекрестке
  • ,
  • адаптивный круиз-контроль со считывателем дорожных знаков,
  • помощник держателя полосы движения,
  • автоматический дальний свет.

Как видите, Toyota еще раз доказывает, что безопасность дорожного движения является важным элементом.

Доступны версии оборудования

Даже базовая версия Prestige впечатляет. В стандартную комплектацию входят:

  • трехзонный кондиционер,
  • 20 дюймовые легкосплавные диски,
  • Bi-LED фары,
  • кожаная обивка,
  • Электро задняя дверь,
  • обогрев сидений,
  • жалюзи заднего стекла,
  • обширная мультимедийная система,
  • Ручные шторки для пассажирских окон второго ряда сидений,
  • с подогревом спереди,
  • Система обнаружения препятствий (ICS),
  • Система очистки камеры заднего вида.

Версия Prestige может быть расширена пакетом Tech, содержащим увеличенный мультимедийный экран с навигацией на польском языке и акустическую систему JBL.

Следующим и одновременно высшим вариантом является версия Executive, в которую дополнительно входят:

  • Зеркало заднего вида с цветным цифровым дисплеем,
  • Электроподъемник, бесконтактный откидной борт,
  • Монитор с панорамным обзором,
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD),
  • электрический панорамный люк с функцией открывания и опрокидывания,
  • подогрев крайних сидений второго ряда сидений,
  • передние сиденья вентилируемые,
  • Аудиосистема Premium Audio JBL с 11 динамиками,
  • Мультимедийная система Toyota Touch® 2 с цветным сенсорным экраном (12,3 ″),
  • Toyota Touch® 2 со спутниковой навигацией GO на польском языке с обновлением карт за 3 года.

Мощный внедорожник будет оснащаться только одним предложенным двигателем. Гибридный привод с бензиновым агрегатом 2,5 л, двумя генераторами и электродвигателем будет генерировать в общей сложности 244 км. Эта система должна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды, а средний расход топлива по заявлению производителя составит 6,6 л / 100 км.

В новой модели также есть переключатель выбора режима движения. Это позволяет водителю выбирать из режимов ECO, NORMAL, SPORT и TRAIL.

Кузов новой Toyota построен на платформе GA-K по технологии TNGA. Он легкий и жесткий, и в то же время у него низкий центр тяжести. Это позволяет комфортно ездить как по городу, так и по извилистым дорогам или трассе.

Прейскурант

Конечно, такие технические параметры и очень богатая комплектация должны стоить денег. Цена базовой версии составляет 231900 злотых, а с добавлением пакета Tech цена увеличивается до 251900 злотых. За версию Executive придется заплатить 267 долларов.900 злотых. Это много? Учитывая уже предлагаемое в базовой версии оборудование, можно сделать вывод, что цена не завышена по сравнению с конкурентами.

Когда в автосалонах?

К сожалению, только в начале 2021 года, но есть хорошие новости для поклонников марки - новая Toyota Highlander уже в предпродажной продаже! С 26 октября можно заказать новый мощный внедорожник от Toyota. Можно предположить, что, как и другие модели марки, Highlander также добьется рыночного успеха и мы скоро встретим его на наших дорогах.

[Голосов: 1 Среднее: 5/5] .

Смотрите также