7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель астра где диагностический разъем


Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Где находится и как выглядит разъем OBDII на автомобилях OPEL

Где искать и как выглядит разъем OBDII ? Авто-производителям рекомендовано располагать разъем таким образом, что бы он был доступен с водительского места и не требовалось использования инструмента для доступа к нему.


Наиболее вероятные места расположения разъема диагностики следующие: под передней панелью, под крышкой центральной консоли у ручного тормоза, под пепельницей, у блока предохранителей. Ниже в табличке указано размещение разъема у различных моделей Opel.

Диагностику автомобилей Opel можно выполнить следующими диагностическими приборами и адаптерами:
OP-COM
GM Tech-2
GM MDI
AutoCom
ELM327

Opel Corsa B

Под крышкой блока предохранителей, слева от водителя.
Интерфейс - K-Line

Opel Corsa C

Под передней панелью, справа от водителя.
Интерфейс - K-Line

Opel Corsa D

Под передней панелью, справа от водителя.
Интерфейс - CAN шина

Opel Astra F

Под крышкой блока предохранителей, слева от водителя.
Интерфейс - K-Line

Opel Astra G

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - K-Line

Opel Astra H

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - CAN шина

Opel Vectra B

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - K-Line

Opel Vectra C

В центральном боксе, под крышкой, под пепельнецей.
Интерфейс - CAN шина

Opel Zafira B

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - CAN шина



Сам разъем выглядит следующим образом и имеет 16 контактов. Некоторые из контактов определены стандартом, оставшиеся используются производителями для своих нужд.

  • Pin 2 - J1850 Bus+
  • Pin 4 - Chassis Ground
  • Pin 5 - Signal Ground
  • Pin 6 - CAN High (J-2284)
  • Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
  • Pin 10 - J1850 Bus
  • Pin 14 - CAN Low (J-2284)
  • Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
  • Pin 16 - Battery Power
  • Для подключению к разъему OBDII требуется адаптер-интерфейс, который соединит с электронной начинкой автомобиля диагностический прибор или выполняющий его функцию компьютер. Долгое время основным стандартным адаптером служил K-line интерфейс. Однако электроника современных автомобилей теперь построена на использовании CAN (Controller Area Network) стандарта. Фактически в автомобиле существует локальная сеть из специализированных контроллеров, которые объединены шиной CAN. Для подключения диагностического оборудования к такому автомобилю требуется CAN адаптер.

    Диагностический разъем Опель

    1.    Главная
    2.   »   Диагностический разъем Опель

    В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

    На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

    Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

    диагностический разъем опель 12 пин

    Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

    Вывод Назначение

    A) Контакт массы

    B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K - линия диагностики двигателя автомобиля.

    C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

    D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

    E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

    F) Контакт питания +12В

    G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

    H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

    J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

    K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

    На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

    Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

    расположение разъема в автомобиле опель

    возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

    расположение разъема в автомобиле опель

    Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

    Диагностический разъем OBD 2 Рено

    Вывод Назначение

    2 J1850 Шина+

    4 Заземление кузова автомобиля

    5 Сигнальное заземление автомобиля

    6 Линия CAN-High, J-2284

    7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    10 J1850 Шина-

    14 Линия CAN-Low, J-2284

    15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16 Питание +12В от АКБ автомобиля

    Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

    Диагностический разъем Опель - Ремонт мото, авто и заказ запчастей

    Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


    Диагностический разъем Опель

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.

    Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз — это 1, два — 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль.

    Между цифрами — пауза. Это микрокомпьютер, который употребляется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных опций, установленных на карте памяти.

    Причина — вышедший из опель зафира в разъем датчик температуры опель где находится датчик. При содействии с комплексом TIS имеет весь нужный функционал. Где находится разъем для диагностики Опель Астра У модели поколения G гнездо размещено в салоне. На центральном тоннеле, меж рычагом коробки и ручным тормозом имеется заглушка.

    После ее снятия станет видно место подключения устройства. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики опель зафира в разъем устройством через адаптер K-line. У Опель Астра Н находить место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Где находится? Опель зафира, решает где должен располагатся диагностический разъем? Но, заместо адаптера употребляется CAN-шина. Для автомобиля поколения Джей J разъем под CAN-шину размещен слева от водителя, под нишей-ящичком смотрите фото.

    Опель meriva: При всем этом пластиковую панель нужно демонтировать для более комфортного доступа.

    На Опель Астра разъем диагностики отыскать нетрудно. Еще труднее корректно считать либо перепрограммировать определенные характеристики автомобиля, это просит способностей, познания и опыта. Набор опель зафира в разъем, необходимых для замены двигательн Панельки раздвигаем, если что-то мешает задняя пепельница и может быть вентрешетка — снимаем.

    Ну, и массивную кострукцию — снимаем не забыв отцепить фиксатор кабеля диагностического разъёма. Видим на полу электронный блок нижняя стрелка.

    Опель Зафира Где Находится Диагностический Разъем

    Вынимаем и кладём… ээ… — укладываем как нам нужно кабель диаг. Видим, что места под пины заняты не.

    Начинаем обратную сборку. Потом приделаю кабель разъёма к корпусу пепельницы. Купить обычный ОBD удлинитель.

    Да, да, этих устройств на рынке стало полно. Длиннее одного опель зафира в разъем покупать не советую-сигнал теряется, хотя видел один раз в живую, как парень удачно использовал и 3 метровый удлинитель. Один конец втыкается в разъем диагностики, второй расположить можно в сантиметровой дальности от. Обычно этого расстояния вполне достаточно для удобного присоединения устройств.

    Opel omega 1994 где находится разъём диагностику. Автоновости, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Диагностика двигтеля - Omega A - Опель Клуб Первый Российский
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой. Расположение и назначение его контактов: A - Масса автомобиля B - L-Line Самодиагностика ECU engine C - Самодиагностика АКПП D - Самодиагностика Trip computer E - Канал данных двигателя F - "+" Аккумуляторной батареи G - K-Line канал данных компьютеров H - Самодиагностика круиз-контроля J - Самодиагностика полного привода K - Самодиагностика ABS. 2. Ставим п.

    Диагностические разъемы OPEL. Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL. Диагностические разъемы, применяемые на автомобилях Opel. Все о диагностических разъемах автомобилей Opel.  1. Opel Omega B ( гг.) Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей. Расположение диагностического разъема в автомобиле Opel Omega B. 2. Opel Astra F ( гг.) Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к диагностическому разъему необходимо снять крышку блока предохранителей.

    История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

    Рассказ владельца Opel Omega A — наблюдение. Что это и для чего? Два выглядят свежими, как-будто только вытащили, в третьем перемычка какая-то.  Opel Omega , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Комментарии  это обычный диагностический разъём, и крышка от него самого там где перемычка стоит , а маленький это по моему на проводку под форсунки с подогревом омывателя лобового стекла, или под штатную сигналку (точнее кнопку) крепится по штатному месту там где блок под разъёмы возле левого стакана +1. 6 мес. rovercrimea.  Конечно, она у меня неделю, но разъём диагностики с крышкой на противоположном стакане. +1. 6 мес.

    Назначение выводов диагностического разъема. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Евгений , полезная информация. Отремонтируйте провода между клеммой 1 разъема оптического датчика и массой.

    Диагностические разъемы в автомобилях Opel

    Что это и для чего? Два выглядят свежими, как-будто только вытащили, в третьем перемычка какая-то. Достань перемычку, если стартер перестанет работать — это проводка акпп.

    Маленький от чего угодно может быть. Ну эт скорее всего акппшная проводка, перемычку суют чтоб убрать блокировку стартера, на акпп стартер работает только на паркинге и нейтрали. Лада Блейн Моно. Honda Integra Type R. Land Rover Range Rover Evoque. ГАЗ 24 B art. Купить машину на auto. Датчик есть, а разъема нет. Далее Верхнее крепление передней стойки. А стартер уже у меня отдельно живет, пуск с кнопки предхоз сделал. Где бы теперь взять комплект акпп.

    Дык на помойке купить. В Симферополе с этим туго. Ну Ростов не так далеко. В Ростове мощные помойки? Ну вроде как особых проблем со старым железом там нет. Ответ на комментарий rovercrimea , написанный 9 месяцев назад. Ну, тогда у меня два диагностических разъема.

    А то не крышка, тоже разъем. Конечно, она у меня неделю, но разъём диагностики с крышкой на противоположном стакане. Могу ошибаться, но очень похоже на проводку под АКПП.

    Opel Astra G - Цена компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

    Opel Astra G

    предлагался в кузовах купе, кабриолет, универсал, хэтчбек и седан. Автомобиль выпускался в 1998-2009 годах. Это одна из самых популярных моделей Opel, которая в своем предложении бензиновых двигателей представила целых 17 возможностей на выбор, где дизельных двигателей было доступно почти вдвое меньше - 8. Оценка затрат на замену тормозной системы жидкость была проведена на самых популярных двигателях, встречающихся на польских дорогах.

    Сколько стоит компьютерная диагностика?

    Цена компьютерной диагностики Opel Astra G в отдельных городах представлена ​​ниже.

    См. расценки в проверенных
    мастерских в вашем регионе

    На цену компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Во-первых, это местонахождение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, так как она часто требует большего за свой большой опыт и точность своих диагнозов.Еще одним фактором является диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга за счет амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей. Марка автомобиля также имеет значение. Механика часто рассчитывает больше на диагностику автомобиля премиум-класса. Цена диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить о факторах, упомянутых ранее. Нормальные цены по всей стране колеблются между 60-250 злотых.

    Что такое компьютерная диагностика?

    Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобиля и считывании сохраненных кодов ошибок. В то же время он позволяет проводить диагностику работы двигателя на основе предварительного просмотра реальных параметров во время его работы или вождения автомобиля. Вам необходимо записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

    Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

    Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего несколько минут, поскольку в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен.Сканирование самой системы займет у механика около 10 минут, так что теоретически можно выполнить этот тип операции с прыжка. Продолжительность диагностики может увеличиться, если контроллер не зафиксирует никаких ошибок и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

    Компьютерная диагностика с проездом

    Бывает, что автомобиль с неисправностью стоит на остановке и диагностика в мастерской невозможна.В такой ситуации можно заказать мобильную диагностику с выходом на клиента. Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. После проведения диагностики под блоком можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

    Что означает БД?

    OBD расшифровывается как On Board Diagnostic — бортовая система, предназначенная для постоянного контроля рабочих параметров системы двигателя и его аксессуаров.В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате чего ухудшается токсичность отработавших газов. Первоначально представленный на рынке OBD I был заменен OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
    OBD II является обязательным для автомобилей в США с 1996 года, а на европейском континенте – с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей и в 2003 году для дизельных двигателей.

    Как интерпретировать коды ошибок OBD?

    В системе OBD есть 2 типа ошибок, A и B.Ошибка B — это нефатальная ошибка, об обнаружении которой не сообщается водителю. Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован специальным индикатором MIL (индикатор неисправности). Ошибки типа А – это критические ошибки, причины которых возникают из-за износа выхлопных газов более чем на 50%, и немедленного сообщения об этом факте водителю.

    Например, код ошибки P 0 3 0 1 — первый символ указывает место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. д.).). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя). Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулирование скорости и т. д.). Последний символ говорит вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый последующий символ сужает поле возникновения неисправности.

    Где находится разъем OBD в Opel Astra G и как он выглядит?

    Расположение разъема OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области появления.Чаще всего розетка располагается с левой стороны руля, под рулем или возле педалей. Розетки также размещены с правой стороны от водителя, в центральной панели или тоннеле.
    Разъем OBD приспособлен для подключения 16-контактного трапециевидного штекера. Сам штекер может быть отдельным компонентом, работающим через блютуз, или может быть интегрирован с компьютером через кабель.
    В Opel Astra G разъем OBD находится в тоннеле между рычагом переключения передач и ручным тормозом.

    Стереть коды неисправностей через OBD

    Основным назначением диагностического компьютера является измерение параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей. После ремонта старые коды неисправностей должны быть удалены, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к OBD. Возможность вмешательства в автомобиль посредством OBD зависит от диагностического сканера и продвинутости программного обеспечения. Есть универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждый автомобиль, но не позволяют вносить существенные изменения в автомобиль.Для сравнения, наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств. С этого уровня также можно, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала к этому приспособлены.

    Какое программное обеспечение OBD лучше?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый производитель или автоконцерн имеет специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей.Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены. Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, а то и в разы дороже универсального интерфейса, имеют возможность углубленной диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оснащена.

    Для этой модели предназначен специальный диагностический интерфейс Opel Scanner, Opel Tech3, Viaken, OP-COM.

    Вы уже все знаете об этом?

    РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

    .

    Проверка 8 диагностических интерфейсов. Какой тестер имеет больше возможностей?

    При покупке собственного диагностического тестера мы сами обнаружим дефект автомобиля или сотрём ошибку. Какой из 8 диагностических интерфейсов обладает наибольшими возможностями в области автомобильной диагностики?

    При загорании любой автомобильной контрольной лампы в комбинации приборов многие водители как можно быстрее отправляются в авторизованный сервисный центр для выяснения причины неисправности.Иногда причина загорания индикатора может быть, впрочем, тривиальной, например, сломался датчик, пропал контакт или индикатор сигнализирует только об износе какого-то элемента, например, тормозных колодок. Диагностика в авторизованном сервисном центре стоит 50-100 злотых. Конечно, за каждый такой визит водитель должен платить и со временем потратит немалую сумму. Между тем, затраты на диагностику можно эффективно сократить, проведя ее самостоятельно. Достаточно купить диагностический интерфейс, а в случае более дешевых тестеров еще и скачать бесплатное приложение для смартфона.

    Что такое диагностический интерфейс?

    Диагностический интерфейс (или по-другому: тестер) — это устройство, отображающее в реальном времени значения с датчиков, расположенных по всему автомобилю. Обычно это самый короткий способ проверить причину неисправности двигателя. Ошибки можно прочитать после подключения диагностического интерфейса к разъему OBDII . Подавляющее большинство транспортных средств, передвигающихся по польским дорогам, имеют такие устройства, поскольку система бортовой диагностики II (OBDII), объединенная организацией SAE, стала обязательным оборудованием для всех автомобилей с бензиновыми двигателями, выпущенных после 1 января 2001 года ( дизель: после 2003 г.). Практика показывает, что разъем OBDII мы встретим в автомобилях с 2000 года выпуска.

    НАШ МАГАЗИН

    Подробнее о преимуществах установки разъема OBDII в автомобиле

    Как работает диагностический интерфейс?

    Диагностический тестер после подключения к разъему OBDII в автомобиле собирает с него данные и отображает их на экране смартфона. Это делается через Wi-Fi (для интерфейсов, взаимодействующих с iPhone) или Bluetooth (для взаимодействующих с Android). Прежде чем проводить самодиагностику, необходимо установить соответствующее приложение.Большинство из них можно легко найти в App Store или Google Play. Они доступны в базовой, бесплатной и премиальной, премиальной версиях. Наиболее популярными являются Torque, Car Scanner, Dash Command или EOBD Facile . В более дорогих диагностических интерфейсах используются собственные дисплеи, а подключение осуществляется по кабелю. В их случае можно рассчитывать на более солидную производительность.

    YES YES YES YES YES 0007 Recording of indications ДА (Lite) ДА (Lite) ДА (Lite)
    Applications cooperating with diagnostic interfaces (Android system)
    Application name Torque Car Scanner OBD Car Doctor Motor Data OBD Piston Dash Command OBD Arny
    Operating system Android Android Android Android Android Android Android
    Erase errors YES YES YES YES YES YES YES
    Sensor signals YES YES YES YES YES 6 YES YES
    Performance measurement YES YES NO NO NO YES YES
    GPS YES YES YES NO NO YES YES
    YES
    YES YES NO YES YES YES
    Free version YES (Lite) ДА YES YES YES YES
    Full version price PLN 15.08 (Pro) - PLN 13.99 (Pro) - - - -

    06 YES YES

    06 YES

    06 NO

    Applications cooperating with diagnostic interfaces (iOS system)
    Application name Car Scanner DashCommand EOBD Facile
    Operating system iOS iOS iOS
    Erase errors YES YES YES
    Sensor signals YES YES
    Performance measurement ДА 9000 7 YES NO
    GPS YES YES YES
    Recording of indications YES
    Free version YES YES YES
    Full version price from PLN 18.99 PLN 47.99 from PLN 84.99
    Где находится диагностический разъем в автомобиле?

    Разъем OBDII производители обычно размещают возле приборной панели автомобиля, то есть:

    • под рулем : над педалями или у левой стойки.Иногда он прикрыт заглушкой;
    • на центральной консоли , т.е. в районе пепельницы или даже подлокотника между сиденьями;
    • под бардачком пассажира или в перчаточном ящике . Это место используется, в частности, Дакия.
    Сколько стоит диагностический тестер?

    Ошибка выявляется после подключения диагностического компьютера к разъему OBD в автомобиле. Он настолько прост, что большинство водителей справятся с ним без опаски.Вам просто нужно оборудовать себя собственным диагностическим интерфейсом. Профессиональные тестеры стоят дорого (несколько сотен злотых), но многие более дешевые (например, ELM 327 примерно за 30 злотых) могут проводить базовую диагностику автомобиля . Иметь собственный диагностический сканер выгодно, так как позволяет проверять ошибки в любом автомобиле с разъемом OBD II. Примечание: не рассчитывайте на диагностический интерфейс, чтобы выяснить точную причину сбоя. Обычно указывает только на элемент, в котором была обнаружена некоторая аномалия .Чтобы узнать больше об ошибке, отображаемой тестером, стоит ввести ее в онлайн-поисковик ошибок OBDII. Ведь многие водители используют интерфейс в первую очередь для того, чтобы удалить ошибку уже исправленной неисправности или потушить надоедливый контроль двигателя.

    Диагностические интерфейсы собирают информацию с разъема OBD II и отображают ее либо на собственном экране (фото), либо через диагностическое приложение на смартфоне.
    Тест 8 диагностических интерфейсов (GTÜ)

    Эффективность диагностических тестеров в прошлом году была протестирована немецкой организацией GTÜ.После преднамеренного создания ошибок в тестовых автомобилях к их диагностическим разъемам были подключены 8 сканеров по ценам от 50 до 1100 злотых. Проверялись не только имеющиеся в диагностических компьютерах функции, но и качество показаний, простота подключения и совместимость с различными типами автомобилей (старше и моложе, с бензиновым или дизельным двигателем). Каждый диагностический тестер мог набрать в общей сложности 450 баллов.

    Diagnostic interfaces that took part in the test:
    1. Autel OBDII Code Scanner
    2. BerryKing Autoscan
    3. Bosch OBD 150
    4. EXZA HHobd Bluetooth Torque
    5. Launch CRP123 OBD2
    6. Pace Gate iCar OBD
    Here are подробные результаты испытаний.
    90 046 10 9 0046 100

    06 2

    Тест 8 диагностических интерфейсов – классификация и окончательная оценка
    Продукт Макс. Launch Bosch SmartPilot Vgate Pace Autel BerryKing EXZA
    Price 1100 PLN 620 PLN 230 PLN 50 PLN 300 PLN 450 PLN 110 PLN 130 PLN
    Equipment / service
    Available functions 15 15 10 5 5 15 5 5 5
    Display quality 15 15 5 15 15 15 12 15 15
    Data reading speed 5 3 5 5 5 5 5 5 5
    Easy to connect 10 10 10 3 1 2 10 1 1
    Bluetooth / Wi-Fi connection quality 5 - - 3 1 5 - 1 0
    Number of points 50 43 30 31 27 42 32 27 26
    Possibilities
    Compatibility with different cars 20 20 15 20 20 15 12 10
    Определение ошибок в словах 10 8 8 8 10 5 . 8 15 8 8
    Range of received data 20 10 10 20 20 20 15 20 -
    Erasing error ABS 100 100 100 80 80 100 0 80 0
    Erasing motor error 100 100 100 80 80 0 100 0 0
    Проверка самовыравнивания фар 100 0 0 0 0 0 0 0
    Counter rollback detection 10 0 0 0 0 0 0 0 0
    Upgradeable 20 20 20 12 12 20 20 12 12
    Number of points 400 380 273 228 228 178 170 140 9006 38 points 450 423 303 259 255 220 202 167 64
    Rank 1 2 4 5 6 7 8

    . Лучший диагностический Scanner - HALP123

    . .Чуть более дешевый тестер Bosch OBD 150 мало чем ему уступает: в нем отсутствует только функция проверки самовыравнивания фар. Третье место занял взаимодействующий со смартфоном компьютер SmartPilot Racekey OBD . Четвертый Vgate iCar OBD предлагает больше всего функций с точки зрения злотых (стоит около 50 злотых). Другие диагностические устройства (кроме последнего EXZAHHobd Bluetooth Torque) позволяют отображать и сбрасывать ошибки в работе автомобиля, в том числе и АБС.Некоторые, однако, стоят слишком дорого.

    Диагностические интерфейсы для теста

    .

    Измерение сигналов передачи CAN в диагностическом разъеме с помощью тестера KTS 590

    30 кв. 2019 г.

    Измерения осциллографа цифровой передачи CAN являются ценным источником диагностической информации, поэтому в случае некоторых марок, например Opel, стоит воспользоваться возможностью быстрого доступа к шинам данных через диагностический разъем OBD.

    1 Я выбрал автомобиль Opel Astra J 1 для проведения осциллографических измерений, чтобы продемонстрировать дополнительные возможности диагностического тестера KTS 590.7 ЦДТИ, диагностический разъем которого расположен с левой стороны от водителя (рис. 1).

    2 Затем я проверил, какие типы коробок передач существуют в этом автомобиле, используя электрическую схему «сеть соединений» (рис. 2), доступную в программе ESI [tronic] в разделе «схемы соединений». На схеме диагностического разъема X9.2 показаны четыре шины данных, классы скорости передачи данных которых описаны в легенде схемы как CAN A, CAN B, CAN C.

    3 Этот автомобиль имеет две шины CAN класса C, поэтому на схеме 4.3 Электромеханического усилителя рулевого управления (рис. 3) имеются две шины данных - CAN C-1 и CAN C-2.

    4 Назначение систем отдельным передачам CAN в диагностическом разъеме (рис. 4) доступно в таблице назначения контактов (рис.5).

    5 Информация, полученная нами от ESI [tronic], будет использована для проверки шин данных непосредственно в диагностическом разъеме, путем подключения диагностического тестера KTS 590 (фото 1, фото 2) без подключения щупов к каналу 1 (канал 2, желтый, синий), канал 2 (канал 3, красный, черный).

    6 Как возможно выполнить измерение с помощью осциллографа без использования измерительных проводов для каналов 1 и 2? Ответ кроется в дополнительных возможностях диагностического тестера KTS 590: после выбора функции осциллографа (рис.6) Отмечаю точку контакта (рис. 7), включив осциллограф электронных цепей диагностического кабеля OBD, подключенного к диагностическому разъему (рис. 1). После настройки осциллографа я могу перейти к измерениям осциллографом, например, для шины данных CAN C-1, выбрав на основе таблицы расположения выводов (рис. 5) вывод 14 CAN Lo (PIN14 Сигнал 1 включен) и CAN Hi контакт 6 (сигнал 2 PIN6 включен) ).

    7 Осциллограмма на рис.8 показан типичный сигнал для шины CAN со скоростью передачи 500 кбит/с -с y сигнал для кабеля CAN H и кабеля CAN L имеет правильные значения напряжения, что можно подтвердить с помощью ESI [tronic ] документации (рис. 9).
    Передачу CAN C-2 можно диагностировать непосредственно после выбора осциллографа на экране, опять же с помощью таблицы расположения контактов (рис. 5), контакта 13 CAN Lo (сигнал 1 на PIN13) и контакта 12 CAN Hi (сигнал 2 на PIN12) ).

    8 Осциллограмма на рис.10 показан типичный сигнал для шины CAN со скоростью передачи данных 500 кбит/с; сигнал для кабеля CAN H и кабеля CAN L имеет правильные значения напряжения, что можно подтвердить с помощью документации ESI [tronic] (рис. 11).
    В случае представленного автомобиля системы комфорта подключены однопроводной передачей CAN, которую мы также можем диагностировать с помощью измерения осциллографом в диагностическом разъеме. Для этого проводим одноканальное измерение только после выбора осциллографа на экране, пользуясь таблицей расположения выводов (рис.5), CAN Hi контакт 1 (сигнал 1 PIN1 включен).

    9 Осциллограмма на рис. 12 показывает типичный сигнал для однопроводной шины CAN в Opel, называемой CAN Low-Speed.

    Сводка

    Производители транспортных средств используют различные решения для цифровых шин передачи, которые следует проверить перед измерением осциллограмм.Пример только для марки Opel.

    Яцек Похопень, Bosch Autopec 4/70

    .Разъем System/OBD II

    — для чего нужен, как пользоваться?

    Вы, наверное, уже много раз встречали название OBD II. Весьма вероятно, что речь шла тогда о так называемом Разъем OBD II, о котором много можно найти на автомобильных интернет-форумах. Однако не всегда можно найти там фактическое объяснение, что такое OBD II, для чего нужен весь разъем и стоит ли его искать в собственном автомобиле.

    Что такое OBD II и чем он отличается от разъема OBD II?

    Проэкологическая тенденция в автомобильной промышленности принесла нам множество решений, которые просто ненавидят водители.Среди прочего, он стоит за внедрением оборудования. катализаторы, фильтры DPF или клапаны рециркуляции отработавших газов, т.е. популярные EGR. Однако мало кто знает, что за OBD ( Бортовая диагностика ) и его развитой версии, т.е. OBD II, стоит та же проэкологическая тенденция. И, как обычно, все началось в США, где автомобили впервые были оснащены бортовой системой диагностики, предназначенной для быстрой диагностики неисправностей, которые могут негативно повлиять на окружающую среду.Речь шла обо всех отказах, приводящих к увеличению токсичности отработавших газов, усилению сгорания в целом, а также нарушениям состава отработавших газов. Считыватель OBD, подключенный к разъему OBD, позволял поймать проблему и определить, где искать ее решение.

    OBD II — гораздо более совершенная система, чем ее предшественник. Если вам интересно, был ли он установлен в вашем автомобиле, посмотрите на дату производства автомобиля. Если он был произведен в США после 1996 года, он обязательно имеет систему OBD II.То же самое и с автомобилями, предназначенными для европейского рынка с 2001 года (бензин) и с 2003 года (дизель). В Польше OBD II стал применимым стандартом с 2002 года.

    Чтобы использовать систему OBD II, вам нужен способ подключения к ней. Для этого и нужен разъем OBD II. Это разновидность штекера, расположенного в салоне автомобиля, к которому подключается диагностический компьютер . И что дает такое подключение?

    Для чего нужен OBD II? Как вы можете использовать его самостоятельно?

    Чтобы иметь возможность использовать систему OBD II, вам необходимо устройство, которое может подключаться к ней, считывать хранящуюся там информацию (коды ошибок и другое) и выдавать команды .Другими словами, такие устройства представляют собой диагностические компьютеры, которые могут принимать различные формы, от очень продвинутых и предназначенных для крупных профессиональных мастерских, до самых простых, предназначенных для обычных водителей. Использование OBD II возможно даже со смартфоном при наличии соответствующего приложения.

    Что вы найдете в системе OBD II? Образцовая и достаточно часто используемая программа CDIF позволяет читать и вносить изменения в следующие категории:

    • Неисправности - содержит информацию об ошибках,
    • Параметры - информацию о параметрах, считываемых при работающем двигателе,
    • Активации и адаптации - включает возможные изменения, которые необходимо внести в контроллер бортового компьютера,
    • Базовые настройки - вернуться к настройкам,
    • Логины - могут содержать напр.возможность включения или выключения круиз-контроля,
    • Опции - настройки программы.

    В целом можно вмешиваться не только в запись ошибок, но и в заводские настройки. Это означает, что специалист с хорошим диагностическим компьютером, подключенным к OBD II, может существенно изменить ваш автомобиль . Вы также можете сделать это самостоятельно. Достаточно иметь для этого соответствующее устройство.

    .

    Какой диагностический интерфейс OBD выбрать для своего автомобиля?

    Решил записать свой опыт компьютерной диагностики автомобилей в одно место. В моем автомобильном мире я имел дело с Fiat, BMW и Peugeot. Множество диагностических интерфейсов для OBD и OBD2 на рынке может вызвать у вас головокружение, но, прочитав это руководство, вы найдете идеальное решение для себя.

    Универсальные интерфейсы OBD для всех марок

    На рынке представлены универсальные интерфейсы для всех марок.
    Теоретически любая универсальная программа диагностики автомобиля может считывать ошибки, но иногда они видятся как неизвестный код неисправности. Это не недостаток самого интерфейса, а часто программные ограничения для его работы. Производители диагностических интерфейсов пытаются создать универсальное устройство, но множество технологических разработок, протоколов связи и модульных программных продуктов не облегчает задачу. При создании диагностического ПО приходится идти на некоторые компромиссы, поэтому лучше всего поддерживаются популярные бренды и менее экзотические.Неудивительно, что чем старше автомобиль, тем лучше совместимость, эти протоколы более сложные.

    Самые популярные универсальные интерфейсы:

    Vgate vLinker MC

    Среди всех elm dongli я выбрал vLinker MC не случайно, потому что он удивил меня качеством изготовления и тем, что он всегда просто работает. Если вы хотите подарить кому-то подарок или купить интерфейс для базовой диагностики двигателя, это идеальное решение на долгие годы. Интерфейс тоже имеет большой потенциал, он полностью поддерживает протоколы Ford и GM и даже позволяет без проблем кодировать новые функции в BMW после 2008 года (официально поддерживается программатором bimmer-tool).Бьюсь об заклад, это всего лишь вопрос времени, когда появится больше приложений, позволяющих использовать потенциал этого интерфейса. Кроме того, он полностью поддерживает команды ELM 327, благодаря чему совместим с любым диагностическим приложением для андроида и телефона (проверял лично).

    ELM 327

    Самый простой и дешевый интерфейс с максимальной доступностью. Выпущено во всех возможных версиях, от кабеля до USB, через Bluetooth до Wi-Fi, что обеспечивает отличную совместимость со всеми возможными устройствами от компьютеров до смартфонов во всех возможных операционных системах.Множество приложений, от бесплатных до платных, позволяют провести базовую диагностику практически любого автомобиля. Однако это интерфейс не для механиков, а для любителя.

    Минус всех дешёвых ELM донгли - короткое время работы, в среднем через пол года всегда приходилось покупать ещё один, т.е. деньги немного выброшены на ветер.

    AutoCom CDP / Delphi DS150 / MultiDiag / Snooper +

    Говорят, что если во всем что-то есть, то оно вот-вот сломается, к счастью, это правило не применяется.Цена в 10 000 злотых ваще обязывает 🙂
    На самом деле это очень сложный мультиплексор, который может подключаться ко всем протоколам связи, используемым в автомобилях. Устройство выпускается под многими брендами (AutoCom, Delphi, Wurth), но по сути все они основаны на одних и тех же компонентах. Это самый гибкий интерфейс для профессионального использования. Благодаря обширному программному обеспечению позволяет проводить диагностику, обслуживание и адаптацию практически всех модулей автомобилей всех марок.Однако в нем отсутствуют функции, типичные для программного обеспечения, предназначенного для конкретной марки, например, проверка фильтра DPF в моем Peugeot.
    Отличный вариант для включения режима eOBD, в котором устройство само определяет протокол, а потом уже умеет считывать ошибки и параметры даже для новых автомобилей, которые теоретически пока не поддерживает ПО. Дополнительным преимуществом является возможность обновления прошивки мультиплексора, это гарантия совместимости на несколько лет, даже при появлении новых протоколов, благодаря обновлению, оборудование будет их поддерживать.
    Есть китайские подделки этого оборудования, которые теоретически не отличаются комплектующими, к сожалению незаконны.

    Преимущества и недостатки универсальных интерфейсов

    Профи:

    • Операция по многоклетчату
    • часто невозможно прочитать все параметры
    • обычно ограничивается только диагностикой и адаптацией
    • часто ограничивается только подключением к двигателю

    OBD-интерфейсы, предназначенные для избранных марок

    Лично я люблю этот тип интерфейсов.Они предлагают практически неограниченные возможности диагностики и кодирования автомобилей от одного производителя. Имея в виду, что Volkswagen, например, также производит Seat, Skoda и Audi. Благодаря одному интерфейсу OBD/OBD2 мы можем получить действительно большой охват поддерживаемых автомобилей. Все автомобили производятся на одних и тех же комплектующих, поэтому и прошивки одинаковые. Они также лучше умеют читать ошибки и стоп-кадры. Например, ни один универсальный сканер не смог диагностировать повреждение катализатора в моем Fiat Punto, а MultiEcuScan сделал это без нареканий.Программы для конкретных брендов также имеют гораздо лучшие базы данных ошибок.
    Даже самый дешевый выделенный интерфейс вместе с хорошим программным обеспечением может сравниться с сервисом ASO.

    Некоторые примеры специализированных интерфейсов:

    BMW / Mini
    Интерфейс: K + DCAN

    Диагностический интерфейс OBD для BMW также работает с Mini, в сочетании с программами INPA и NCS Expert, он предлагает неограниченные возможности при речь идет о диагностике, тестах, адаптации и кодировании.Он также дает лучшее объяснение ошибок, считывает замороженные кадры (может даже указать, сколько раз произошла ошибка) и подключается ко всем возможным модулям. Если у вас автомобиль старше 2000 года, вам следует дополнительно приобрести переходник на 20 контактов. У старых автомобилей этой марки под капотом есть второй разъем. Стоит в этом убедиться перед покупкой, так как при наличии такого разъема вы будете подключаться только к компьютеру двигателя через OBD в салоне.

    Группа FCA (Fiat / Alfa Romeo / Lancia)
    Интерфейс: OBD2 VAG KKL + FIATECUSCAN

    Интерфейс, предназначенный для групп Volkswagen и Fiat.Этот интерфейс OBD оснащен переключателем, который меняет контактные соединения в разъеме, поэтому вы можете диагностировать различные модули (двигатель, подушка безопасности, ABS, модуль комфорта). Минусом этого интерфейса была невозможность диагностики системы ГУР (ГУР часто используется в Punto). В этом случае, как ни удивительно, на помощь пришел ELM327, программа от Fiat его поддерживает.

    PSA Group (Peugeot/Citroen)
    Интерфейс: Lexia

    Функционал практически 1:1 по сравнению с тем, что есть у авторизованных сервисов.Ничего не добавить, не меньше

    Минусы:

    • ограничено только одной группой марок

    Диагностические сканеры

    Когда деньги не в счет, диагностический сканер может стать отличным инструментом для улучшения повседневной работы механика.Основным преимуществом сканера перед интерфейсом является отсутствие необходимости в компьютере с дополнительным программным обеспечением. Таких приборов достаточно для самостоятельной диагностики. У них есть клавиатура, экран и собственный блок питания.

    Абсолютно НЕ СТОИТ покупать сканеры сомнительного качества менее чем за 400 злотых. Эти сканеры основаны на базовой связи стандарта OBD и имеют недостатки в базах данных ошибок, а также имеются плохо переведенные тексты, иногда вводящие в заблуждение. Также могут быть проблемы с эксплуатацией многих автомобилей из-за отсутствия поддержки более новых протоколов связи, также проблемой является считывание параметров.Они подходят только для чтения ошибок и их очистки, хотя это не всегда хорошо для них.

    Если вы хотите хороший сканер, вам нужно потратить немного денег, но в конце концов это может окупиться. Стоит искать сканер, который будет иметь периодические обновления программного обеспечения.

    Подводя итоги, какой интерфейс выбрать?

    Если вы профессиональный механик , то вам стоит выбрать универсальный интерфейс типа AutoCom или фирменный диагностический сканер. Однако, принимая во внимание его определенные ограничения в плане поддержки различных марок и моделей, самые дешевые специализированные сканеры вместе с программным обеспечением для конкретных марок следует держать в рукаве для особых случаев.Только так вы обеспечите полноценное обслуживание автомобиля.

    Если вы хотите продиагностировать свой частный автомобиль или начать свое приключение с механикой, подумайте, чего вы ожидаете от интерфейса. Если хотите только ошибки и параметры читать, берите самый дешевый ELM для блютуза. Когда вы планируете разблокировать скрытые функции, выберите ту, которая посвящена конкретной марке, и установите соответствующую программу на ноутбук, и тогда у вашего автомобиля не будет от вас секретов.

    .

    Смотрите также