7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель астра gsi


Хэтчбек Opel Astra GSi может выйти в следующем году — ДРАЙВ

От обычной Астры этот вариант отличается новым бампером с крупными воздухозаборниками и тонкой серебристой полоской.

После презентации нового поколения модели Opel Astra в прессе стало появляться немало предположений о выходе самых интересных версий — «заряженных». И вот теперь опубликованы первые снимки одной из таких модификаций. Вероятнее всего, это «промежуточная» вариация GSi, уверяют фотографы.

«Подогретый» вариант выдают и два выхлопных патрубка по краям бампера.

По неофициальным данным, под капотом GSi пропишется наддувная «четвёрка» 1.6 мощностью гораздо больше 200 сил (скорее всего, 250 л.с.), что позволит машине как минимум по данному параметру тягаться с Фокусом ST. Вдобавок хэтчбек получит перенастроенные подвеску и рулевое управление, более производительные тормоза. Но ещё более привлекательные вещи (вроде самоблока) конструкторы оставят для OPC.

Версия GSi, во всяком случае в начале своей карьеры, будет выпускаться в пятидверном кузове, а позже, может быть, и в трёхдверном.

Более «горячий» вариант OPC (в Британии Vauxhall Astra VXR), по прогнозам специалистов, близких к компании, окажется или той же самой мощности, что в ушедшем поколении, или чуть большей. То есть он попадёт в диапазон 280−300 л.с. При этом, скорее всего, агрегат сократит рабочий объём с двух до 1,6 л. Основное преимущество в динамике перед машиной прошлой генерации будет достигнуто снижением снаряжённой массы. Такую версию мы ждём в 2017 году.

Opel Astra GSI - BMIRussian

800,600

Любая машина со временем становится Опелем. Эта обидная фраза, которую зачастую применяли с целью подчеркнуть некоторые недостатки моделей данной фирмы, например - склонность к коррозии, на самом деле имеет глубокие корни.

Дело в том, что Германия, во второй половине тридцатых годов, уже начала активную подготовку к поражению в 1945, усилив производство военной техники. Металла хватало только на пушки, танки, да ремни со знаменитой надписью. Поэтому в 1936 году концерн Опель, что бы спасти конвейер от остановки, разработал программу по приемке на утилизацию старых автомобилей различных марок. Автопроизводитель получал так необходимый ему металл, а покупатели, участвовавшие в программе - существенные скидки. Долго эта программа, по понятным причинам, не отработала, зато вывела в свет крылатую фразу, которую на постсоветском пространстве интерпретировали по своему.

800,600

Отношение нашего человека, в массе своей, к автомобилям Опель было довольно скептическим. Про машины этой марки шутили злые шутки, восхваляя попутно другие "вражьи" концерны. Меня это обошло стороной, поскольку в семье было несколько старых Аскон, которые запомнились крепкими, надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Годы шли, старые "Опеля" догнивали на задворках нашей просторной родины, не имея обширной фан - базы, брошенные и одинокие. Концерн смог преодолеть свой неприятный имидж из прошлого и.... ушел с рынка. Вернется ли он - большая загадка, но машины последних поколений будут еще долго радовать глаз своими приятными формами. В отличии от заслуженных старичков, которых с каждым годом становится все меньше и меньше.

761,571

Тем более жаль, ведь герой этой небольшой статьи - машина интересная и выдающаяся. Опель Астра F GSI c легендарным C20XE под капотом (Название GSI носило несколько комплектаций, но мы говорим про топовую версию, с двухлитровым 16-клапанным двухвальным мотором). Точные данные по годам производства конкретно этой машины найти достаточно сложно, но я предполагаю, что это был промежуток с 1991 по 1998 год. В любом случае - горячие девяностые. Шасси автомобиля было простым и эффективным: стойки МакФерсон спереди и упругая балка сзади (данного подхода марка Опель придерживается до сих пор), при этом - отлично настроенным. Помогали добиться результата и более толстые, по сравнению с базовыми машинами, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, а так же выверенная геометрия посадки. Тормоза были дисковые на всех четырех колесах, передние - вентилируемые. И им было что останавливать, черт возьми! Ведь C20XE выдавал 150 л.с. мощности, 196 Н·м крутящего момента, а так же отличный звонкий подзатыльник на старте. Способствовал этому и крайне малый вес - в районе 1000 кг. Сейчас динамикой разгона в районе 7 - 8 с. до сотни никого не удивишь, но в начале девяностых это были очень серьезные показатели для маленького хетчбэка. А если еще прибавить к этому хорошую тюнингопригодность мотора - получается... нет, не лютая городская зажигалка, с этим нет проблем и в стоке - а отличная заготовка для автоспорта. Астры GSI целой армадой выступали в кольце, но больше всего проявили себя именно в классическом ралли. Ведь раллисты всегда ценили маленькие, легкие, но при этом надежные и быстрые автомобили. Именно на Астре GSI наши гонщики, представляющие GAZPROM rally team, выиграли европейский раллийный кубок в 1995 году. Машину Немецкой марки собирали Англичане из компании MSD, придворного отделения OPEL Motorsport Europe, а пилотировал легендарный Российский экипаж Васин-Щукин. Вот такой вот получился интернациональный союз бывших врагов, которые, на этот раз, вместе пришли к победе.

800,533

Сейчас на извилистых дорожках российских гонок компактные злые хетчбэки от Опель еще атакуют повороты, но годы неумолимо берут свое. Эти машины потихонечку исчезают из поля видимости даже на полях автоспорта, не говоря уже о гражданской эксплуатации. И часто становятся жертвами уже совсем другой программы утилизации, умирая и предоставляя скидку на покупку совершенно иных автомобилей. Которые таким Опелем, увы, никогда не станут...

Спасибо за внимание.

Автор статьи: Евгений Седых

Opel Astra GSi, Опель Астра ГСИ

Opel Astra GSi

Здесь описана краткая история от появления Астры ГСИ в 1991 году до окончания её производства в 1996 году.
Введение: В 1991 году на автосалоне во Франкфурте преемником Kadett E была представлена Astra F. После Kadett E GSi (Grand Sport Injection) у Astra F также появился "Hot Hatch" модицификации GSi. Первый Astra GSi продан в сентябре 1991 года.

Два поколения: Опель Astra GSi имеют два разных поколения, первое с сентября 91-го по август '94 (F1), второе поколение (рестайлинговая Aстра) по сентябрь 1996г (F2).
Модельный год '91 - '94 (F1)
Изначально GSi доступен в двух версиях. Базовым двигателем этой модели является 2-литровый мотор с 2-мя клапанами на цилиндр (C20NE). Он имеет 115 л.с. и разгоняет GSi за 9,5 секунды от нуля до 100 км / ч (по данным производителя). Самая мощная версия оснащена 150-сильным 16-клапанным мотором на 2л. Отчасти благодаря высокому крутящему моменту в 196 Нм этот двигатель разгоняет автомобиль за 8 секунд от 0 до 100 км /ч. Оба двигателя уже использовались на Kadett GSi.
В 1993 году C20NE заменили на C18XE - 1,8-литровый двигатель с 16 клапанами. GSi заметно отличается от обычного 3-х дверной хэтчбека Астры, но в целом основа GSi таже. GSi выделяется на дорогах благодаря массивным переднему и заднему бамперам, иной решетке радиатора, боковым порогам, вентиляционным отверстиям «жабрам» на капоте и спойлерам на крыше на задней двери. Уменьшен и без того низкий коэффициент лобового сопротивления 0,31 для стандартной, а у Astra GSi он составляет 0,29. Антенна установлена на GSi в задней части крыши, в отличие от размещения на левом заднем борту в обычной Астре. Задние стекла слегка тонированные. F1 доступна в четырех цветах, черный алмаз, спектрально-синий, магма-красный и белый-касабланка.
Даже в базовой версии Астра GSi в очень хорошей комплектации, в автомобиле имеется бортовой компьютер, ABS, гидроусилитель руля и дисковые тормоза, 15-дюймовые диски и др. В большинстве автомобилей без кондиционера (доступны с 1992 года) имеется люк, на большинстве авто имеются противотуманные фары. Спортивные сиденья Recaro установлены во всех автомобилях уже в базе, Кроме того, в ГСИ по умолчанию имеется система контроля тяги. На версиях с 2-литровым 16-клапанным мотором имеется дополнительный стабилизатор на задней оси. В рестайлинговой версии GSi многие базовые опции стали доступны только за дополнительную плату. В соответствии с американскими стандартами может комплектоваться подушками безопасности водителя, но это доп.опция. Отличается GSi от стандартной Astra и по рулевому управлению и подвеске, для более быстрой реакции колес. Во многих GSi короткоходная МКПП, но это опция в равной степени может встречаться у разных Астр ГСИ, а может и отсутствовать. В 1993 году были сделаны некоторые незначительные изменения в Astra GSi, в частности, увеличение числа вентиляторов с трех до четырех.
Модельный год '95 - '96 ( F2)
В 1994 году Astra получает рестайлинг, но у GSi приятных изменений не ожидается. Более того, с 1994 года отказались от спойлеров, массивных бамперов и вентиляционных отверстий в капоте. Визуально GSi всё еще выделяет только значок на бампере и накладки по бокам.
Во второй половине 1994 года и первой половине 1995 года, автомобиль начинает выпускаться с двигателем C20XE, а с середины и до конца 1995 года с GSi постепенно снимают легендарный 150-сильный 2-литровый двигатель, заменяя на новое поколение двигателей Ecotec с тем же содержанием, но 14 л.с. меньше. Его же ставят и на пятидверный хэтчбек, который фактически тоже становится GSi. Но, тем не менее, есть некоторые приятные опции, такие как электро-пакет, сдвигающийся люк на крыше и подушки безопасности пассажиров. Кроме того, GSi становится доступной в большем количестве цветов, включая желтый. В сентябре 1996 года Astra GSi была снята с производства. Обычные Astra с приставкой "Sport" по-прежнему можно было заказать с двигателем X20XEV еще и после сентября 1996, они похожи на GSi и даже имели соответствующие шильдики и некоторые внешние элементы.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

66 результатов для Opel Astra

Сортировка: стандарт Opel AstraВариант: gsi

Сбросить поиск

ФильтроватьOpel AstraВариант: gsi

Сбросить поиск

Фильтровать

1/23

В избранное

Поделиться

40.937 км11/2017147 кВт(200 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

AUTOHERO BARCELONA

Contáctanos en: • ES-8903 SANT ADRIÀ DE BESÒS

1/5

В избранное

Поделиться

238.000 км02/199585 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин6,1 л/100 км (комб.)- (г/км)

Autocenter-Gefrees

Michael Kaznica • DE-95482 Gefrees

1/5

В избранное

Поделиться

250.000 км08/199492 кВт(125 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин6 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,IT-35126 padova

1/5

В избранное

Поделиться

175.000 км03/199385 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин8,2 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,DE-76726 Germersheim

1/6

В избранное

Поделиться

320.100 км07/1992110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,ES-28938 mostoles

1/15

В избранное

Поделиться

179.000 км03/199385 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин8,2 л/100 км (комб.)194 г/км (комб.)2

FAHRZEUGHANDEL PERKOVIC

Perkovic • DE-73329 Kuchen

1/15

В избранное

Поделиться

234.000 км07/1997100 кВт(136 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Automobile C & M

Drazen Cavka-Mayer • DE-93466 Chamerau

1/6

В избранное

Поделиться

340.000 км06/199285 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин8,2 л/100 км (комб.)194 г/км (комб.)2

Частное лицо,NL-2623 Delft

1/14

В избранное

Поделиться

130.000 км10/200192 кВт(125 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин7,8 л/100 км (комб.)187 г/км (комб.)2

Gk Automobile

Jimmy Crahay • BE-4041 Milmort

1/9

В избранное

Поделиться

153.000 км01/199285 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

1/15

В избранное

Поделиться

250.750 км10/1992110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин9,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

Di Francesco Auto Srls

Andrea Di Francesco • IT-66020 Pescara - Pe

1/3

В избранное

Поделиться

160.000 км05/1992110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-90471 NUERNBERG

1/5

В избранное

Поделиться

188.000 км11/1994110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,DE-68307 Mannheim

1/15

В избранное

Поделиться

173.000 км04/199385 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Matthias Zech Automobile

Matthias Zech • DE-41238 Mönchengladbach

1/8

В избранное

Поделиться

162.000 км04/1994110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-95666 Mitterteich

1/4

В избранное

Поделиться

85.000 км05/1993110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин5,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

Gold Cars di Strata Marco & C. Sas

Marco • IT-14053 Canelli - At

1/13

В избранное

Поделиться

191.260 км01/199485 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Нефтяной газ- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-38043 Trento

1/10

В избранное

Поделиться

67.000 км02/199385 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин5,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

A.M. Automobile

Alfonso Marciante • DE-56412 Girod bei Montabaur

1/15

В избранное

Поделиться

172.205 км10/2018100 кВт(136 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель3,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

CLICARS TOLEDO

Contáctanos en: • ES-28021 MADRID

1/15

В избранное

Поделиться

172.205 км10/2018100 кВт(136 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель3,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

CLICARS VALENCIA

Contáctanos en: • ES-46950 VALENCIA
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{"vat":"0","rnd":"96","price":"1,2,3,4,5,6,7,8","fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","type":"U,N,D,O,J,S","articleType":"C","leasing":"false","buyonline":"false","refactor": "list2021"}

об Opel Astra Gsi и о доверии :: Autonews

Что греха таить – тусили мы на Смотре около универа в студенческие годы! И, как у всех порядочных «стрит-рейсеров», была в нашей компании характерная «девятка» – с синими «писалками», оторванным катализатором для красивого рева, спортивными наклейками и замками на капоте. Впрочем, на этом ее спортивность и заканчивалась. Когда я впервые увидела наш тренировочный автомобиль для ралли, меня поразили те самые замки на капоте и крышке багажника. Только на этот раз все по делу.

Вообще в идеале у раллийной команды должно быть две машины: тренировочная и боевая. Потому что ралли – чертовски дорогой вид спорта. Ладно, на край можно обойтись без тренировочной машины. Но у нас особый случай: боевую машину не успевают достроить (сейчас она в Ижевске), тренировочная машина прибывает за неделю до первого заезда, нуждается в десятках доработок и готовится отправиться своим ходом в Псков – на реальную гонку! К счастью, машина тоже оказалась особой.

Индекс Gsi, который стал названием нашей команды, однозначно говорит о выборе автомобиля. У нас – Opel Astra Gsi: и боевой, и тренировочный автомобиль. Джи-Эс-Ай – поклонникам «Астры» волнительно знакомы эти шипяще-певучие звуки. Модель Astra в линейке Opel появилась летом 1991 года, и самой ее зажигательной модификацией стала версия Gsi: 150 л.с., менее 8 секунд до «сотни», максималка в 220 км/ч и при этом доступность. Отличалась от других модификаций GSI и внешне – спойлеры и широкая резина, коэффициент аэродинамического сопротивления снизили с 0,32 до 0,3. У машины даже другая номенклатура запчастей. Впервые в своем классе Astra Gsi получила антипробуксовочную систему. В ее истории есть куча почетных спортивных страниц – например, в 1995 году Кубок Европы по ралли гонщики команды РАО «Газпром» выиграли на Opel Astra Gsi.

В том, что Astra Gsi – одна из лучших раллийных машин, а не просто гражданский хэтчбек, нам удалось убедиться лично. Добравшись своим ходом из Москвы в Псков, отгоняв ознакомление и свой первый заезд на стандартной подвеске и с перегретым мотором, она спокойно вернулась в Москву.

Шершавчик – так зовут нашу тренировочную «Астру». Как и все настоящие раллисты, этот Opel родом из Питера. Последние несколько лет до празднования своего 18-летия он провел на питерских «Смотрах» – в роли стрит-рейсерского пацанского автомобиля. Чтобы «соответствовать», машине прикрутили спортивный лючок бензобака, оторвали топливопровод и стояночный тормоз до кучи, зато подарили матово-черный окрас, правда, кое-где причудливо разукрашенный коррозией. Но главное – тот самый легендарный 2,0-литровый двигатель C20XE остался нетронутым.

Машину мы перепоручили команде PRAGMAT Rally, занимающейся производством и установкой в автомобили каркасов безопасности.

В результате залатали особо яркие очаги коррозии, установили каркас безопасности, окрашенный в белый цвет, и спортивные ковши с четырехточечными ремнями, коробку перебрали, заменили стандартный руль на спортивный. С подвеской особо не мудрили – использовали стандартные корпуса стоек с «вставками» от завода Плаза, пружины остались стандартными. Даже тормозные колодки – стандартные. Только вот коробка нестандартная: вторая и четвертая передача вылетают – их приходится держать рукой. Отсутствие салонного фильтра на этом фоне кажется ерундой – правда, мы еще вспомним про него в Зеленом аду пыльных Струг на первой гонке. Но главное: теперь на матовом черном кузове появились гоночные шашечки – фирменная «опелевская» спортивная боевая раскраска.

В команде GSI Rally – два экипажа: Соколов – Алеева и Лукьянюк – Арнаутов. И неслучайно в этом составе почти все – питерские. Оказывается, Питер – самый раллийный город России. На Псковском этапе «Струги Красные» регион 78-98 отмечал номера практически половины машин участников и гостей.


Вокруг Питера огромное количество дорог, как будто созданных для тренировок. Все начинается с зимних поездок в Карелию: выехать в час ночи, чтобы прокатить под 200 км и к 9 утра приехать на работу. Можно не мчаться на беспределе, но пока крутишь руль и вписываешься в виражи, желание гнать по-настоящему, видимо, намертво интегрируется в ДНК питерцев. Поэтому даже в самые скучные на события времена не проходило и года без этапов Чемпионата или Кубка России в Санкт-Петербурге и окрестностях, что уж говорить о любительских спринтах. Тем более, что кольцевых гонок в России нет, а вот ралли – действительно высокого уровня, из этих заездов выходят люди, которые едут быстро.

Алексей «Лукас» Лукьянюк – быстрейший в российском моноприводе на сегодня, один из самых ярких и популярных гонщиков. А для этого мало ехать быстро – нужно ехать красиво и так, чтобы «заводило». Гонками болеет с детства – с фильма «Гонщики», компьютерных игр и роли зрителя. Затем был опыт в качестве механика на ралли, инструктора Школы водительского мастерства Audi Quattro и тренера BMW Rusland Traning. В ралли участвует с 2005 года. Алексей Арнаутов – его штурман. Машина – Opel Astra Gsi: «в нем есть все, что должно быть в спортивном автомобиле».

Дмитрий Соколов – тоже гонщик по происхождению. В его портфолио «Северная Петля», Чемпионат России по ралли и гоночная серия ККР, собственный курс в Школе водительского мастерства BMW. А также журналист-редактор отдела дорожных испытаний российской версии журнала Top Gear. «Гонки, которых еще нет, делают вкуснее ту жизнь, которая уже есть. Когда до старта месяц, ты уже ощущаешь его близость. И неважно, чем ты занят: монтируешь ли фильм, или занимаешься с учениками, пишешь, играешь на гитаре, или просто вырвался на недельку в отпуск. Тогда, когда заботы о предстоящих гонках еще не превратились в непрерывный бег без сна и отдыха, но ты уже чувствуешь вокруг себя легкое напряжение оттого, что все это приближается, ты отчетливо ощущаешь течение времени сквозь тебя. Самые простые вещи наполняются током жизни, и из нее вовсе исчезает рутина. Ты вытягиваешь из песка стакан красного вина, и чувствуешь каждую песчинку, что скрипит под твоими пальцами. Вдыхаешь глубоко его дух и делаешь глоток, насыщенный миллионом оттенков вкуса, которых ты раньше не различал. Ты совсем расслаблен, но чувствуешь каждую секунду покоя так остро, что глаза сами поднимаются к солнцу и улыбаются ему своими кончиками».

Когда на моей личной машине по сезону меняют резину, на меня накатывает мнительность. Я стою над душой у сервисменов и прошу закручивать болты точно по регламенту. Я уверена, что им плевать, если на покрытой льдом дороге у моего автомобиля отвалится колесо. Но почему-то садясь в машину, на которой предстоит гнать по 90-градусным грунтовым виражам, перепрыгивая через бревна и ямы, я ни в чем не сомневаюсь. Наши механики – Денис и Денис – узнали о гоночном регламенте за пару недель до первого выезда, но тот факт, что техком мы прошли практически без замечаний, говорит о многом.

Это тоже первое в их жизни ралли. И возвращаясь с допа в сервисную зону, на их лицах читаешь собственный маршрут. Денис – главный механик: «Нам не видно, как он стартует, но уже считаешь заветные минуты окончания этапа. Раскладываешь инструменты, которые понадобятся в первую очередь. Тяжелые минуты ожидания... Вот мимо проезжает в техзону автомобиль, который стартовал перед нами. Значит, скоро появится наш! И ловишь себя на мысли, что невольно прислушиваешься к доносящемуся из-за поворота рокоту и пытаешься узнать «голос» своего. Это, наверное, можно сравнить, с переживанием тренера за своего подопечного, выступающего на соревнованиях. Всё, чему научил, все, что успел. Но вот автомобиль заезжает в техзону, быстрые переговоры с пилотом, проверяем все важные узлы и провожаем на следующий этап. Напряжение не отпускает ни на секунду! И так до самого финиша. И лишь по завершению гонки искренне радуешься: не подвел!»

Когда мы с Димой только задумывались о том, чтобы на пару вкатиться в Кубок России, и крутили первый круг под МКАДом, он спросил меня: «Ты мне доверяешь? Тебе комфортно ехать со мной, не страшно?» Я в этот момент была без оглядок сосредоточена только на себе: разобраться в стенограмме, не подвести, правильно назвать повороты, ведь если ошибусь – вылетим к чертям. И почему-то мне даже не приходило в голову, что так же, как штурман, за нас обоих отвечает и пилот.

Нет, мне не страшно. Когда мы едем доп, я ни о чем не думаю – просто плыть по ритму, называя вслух маневры в те моменты, когда мне самой хочется их знать. А назвав, в мыслях одновременно с реальностью поворачивать руль и прижимать педали, чувствуя, как машина послушно уходит в поворот, подтягивается за доворотом колес и гладко вырывается на прямой отрезок, проходя точку, обозначенную на сетчатке как «L3 дл с дов 150». Я даже не замечаю первого в своей штурманской жизни полета на трамплине («Мы летели, летели – почувствовала?»), потому что в этот момент уже въезжала взглядом в следующий маневр.

Не помню, в какой момент наконец дошло, что наш штурман почему-то слишком много думает о себе. Что бросать в просветы между деревьями автомобиль – это ого-го какая ответственность. Когда Дима рассказывал, как он чуть не упустил машину в лес, заруливая одной левой в ретардер (коробка!)? Когда делил между нами и машиной горячий воздух? Все равно не страшно – потому что доверяю, да.

Доверяю пилоту – потому что прожили за пару дней жизнь. Доверяю машине – потому что даже в спортивных ковшах, оказывается, можно уснуть в перегонах между допами, повиснув в четырехточечных ремнях безопасности, а ноги задрав на огнетушитель. Доверяю механикам – потому что 300 км петь хором без хоть какого-то прикрытия неработающей магнитолы на память песни Цоя – это очень лично. А без доверия ралли не бывает.

В Ростов едем. Эти выходные! Где бы купить обычные наручные часы с электронными цифрами?

Opel Astra F 2.0 GSI 16v Технические характеристики, расход топлива

Opel Astra F 2.0 GSI 16v производительность

Максимальная скорость : 220 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.0 s

Opel Astra F 2.0 GSI 16v Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 252 cm
Длина : 409 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 141 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/55 R15
Задние шины : 195/55 R15
Снаряженная масса : 1095 kg
Соотношение веса и выхода : 7.3 kg/hp
Багажник : 360-1200 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : -

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея Opel

Opel Astra GSi - краткая информация: Opel Astra GSi - великолепный автомобиль, сошедший с конвеера компании "Opel". Opel Astra GSi получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На этой странице, мы собрали для вас лучшие 15 изображений и фотографий автомобиля Opel Astra GSi.

Марка Автомобиля Opel
Модель Opel Astra GSi
Кол-во просмотров 75843 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Hyundai Tiburon

Hyundai Tiburon – двухдверный хетчбэк, ставший особенной, динамичной моделью корейского автомобильного завода. Впервые автомобиль увидел свет в далёком 1977 году и был доступен на рынке Северной Америки.

Opel Monza

Автомобиль Opel Monza (Опель Монза), выпускавшийся, начиная с 1978 года, был создан немецкой компанией Opel на базе модели Senator — автомобиля класса Е от этого же подразделения General Motors. Передняя часть этих двух моделей была практически полностью одинакова.

Daihatsu Naked

Автомобиль модели Daihatsu Naked был впервые представлен еще в 2000 году. Его название в переводе означает «непрекрытый», что вполне характеризует внешний вид, который отличается подчеркнуто угловатыми формами.

Audi 100 C3

Audi 100 C3 выставили на всеобщее обозрение в 1982 году, а уже в 1983 машина завоевала звание «Автомобиль года в Европе» за счет своих превосходных аэродинамических характеристик новейшего кузова. Новая улучшенная аэродинамика авто давала возможность экономить на топливе, и данный факт был высоко оценен покупателями всего мира.

Fiat Scudo II

Вторым поколением коммерческих автомобилей стала модель Fiat Scudo II. Его дебют состоялся в 2007 году.

Opel Astra - Allegro.pl

Opel Astra - большие инвестиции и еще больший коммерческий успех

Opel Astra выпускается с 1991 года по настоящее время и представляет сегмент C нижнего среднего класса. Это один из самых популярных компактных автомобилей в мире и, после Corsa, самый большой рыночный успех немецкого бренда с более чем 12 миллионами клиентов. На неевропейских рынках автомобиль доступен под брендами Chevrolet, Vauxhall (Великобритания), Buick, Saturn и Holden.

Astra является преемником Kadett, и производство этого автомобиля оказалось одним из самых дорогостоящих предприятий Opel, над проектом трудились более 8000 человек. специалистов. Однако финансовые усилия окупились с лихвой. За всю историю производства автомобиль предлагался в различных вариантах кузова - седан, хэтчбек, универсал, а также лифтбэк, кабриолет и купе. Опель Астра насчитывает 5 поколений, первые три из которых:

  • F - выпускался с 1991 по 2002 год,
  • G - выпускались с 1998 по 2009 год,
  • H - выпускался с 2004 по 2014 год.

Opel Astra - сильно колеблющаяся цена

Разница в цене у представителей Опель Астра довольно значительная, хотя и не такая большая, как у других моделей, выпускаемых сравнительно давно. Это связано с относительно низкой стартовой ценой автомобиля, хотя, конечно, относительно длительный производственный процесс способствует увеличению разницы в стоимости покупки.Оказывается, старые автомобили, выпущенные до 2000 года, можно купить менее чем за 1000 злотых (предлагается в качестве функциональных!), Тогда как поколение V среди новых автомобилей может стоить даже около 90 000 злотых. злотый.

Различия в цене данного года обусловлены стандартными факторами, как и в случае с другими моделями, и зависят от безаварийной эксплуатации автомобиля, количества пройденных километров и выявленных неисправностей, оборудования автомобиля, его технического состояния, а также общее впечатление от машины.

.

Opel Astra - Автомобили Opel, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Опель Астра

Opel - один из самых важных производителей на европейском автомобильном рынке. Высокое качество предлагаемых автомобилей и полная адаптация ко всем потребностям клиентов делают его отдельные модели высоко оцененными покупателями в Старом Свете и других регионах. Одной из самых важных моделей в истории этой марки, несомненно, является Astra.Компактный повседневный автомобиль предлагает все, чего от него может ожидать каждый европейский водитель. Опель Астра - история автомобиля Первое поколение Opel Astra было продемонстрировано широкой публике в 1991 году. Автомобиль быстро привлек внимание как интересная, компактная модель, которая хорошо зарекомендовала себя в повседневной эксплуатации. Производитель приложил немало усилий для создания этой модели, но в итоге она очень окупилась.Его созданием руководила огромная команда инженеров, проработавших автомобиль до мельчайших деталей. Производство началось вскоре после этого; Первое поколение автомобиля было произведено в период с 1991 по 2002 год. В 1992 году модель заняла второе место в конкурсе «Автомобиль года в Европе». В связи с большой популярностью модели производство второго поколения стартовало в конце 90-х годов. Opel Astra G производился в период с 1998 по 2009 год, а также получил большое признание среди европейских покупателей.Следующее поколение Opel Astra H было запущено в производство в 2004 году и производилось в течение десяти лет. Опель Астра J последнего поколения выпускается с 2009 года. Как видите, отдельные поколения - старшее и новое - в какой-то момент рождались параллельно. Однако все они отличались друг от друга и предназначались для клиентов с совершенно разными требованиями. Автомобиль для всех Одна из основных причин, по которой Opel Astra приобрел такую ​​популярность в Европе, - это прежде всего универсальность этой модели.С самого первого поколения автомобиль соответствует всем современным рыночным стандартам, обеспечивая пользователям высокий уровень комфорта при повседневной вождении. Кроме того, он доступен в различных вариантах - это может быть как меньший хэтчбек, так и просторный лимузин, либо семейный универсал. Opel Astra - один из самых важных легковых автомобилей на европейском рынке, и его отдельные версии очень распространены на польских дорогах. Эта модель также производится другими брендами Opel, такими как Vauxhall.Вне зависимости от требований конкретного пользователя Opel Astra сможет адаптироваться под любого водителя.

Подробнее .90,000 Opel Astra - Запчасти для Opel со скидкой до 50%

Характеристики автомобиля

Opel Astra завоевал популярность как практичный, просторный компактный автомобиль по разумной цене с чрезвычайно низкими эксплуатационными расходами. Его простой силуэт и довольно громоздкий салон были средними по сравнению с конкурентами, но автомобиль по-прежнему нравился как женщинам, так и мужчинам. С годами автомобиль приобрел более динамичный облик, легкую кабину и более мощные двигатели, но по-прежнему дешев в обслуживании.Нынешний Opel Astra - солидный автомобиль, который отлично подойдет как в городе, так и на дороге.

Все поколения Opel Astra доступны в различных вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, лифтбэк, купе и двухдверный кабриолет. Они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями.

Наиболее частые неисправности

Наиболее частые проблемы связаны с электроникой двигателя. Часто выходит из строя, в т.ч. модуль контроля.Пользователям Opel Astra с дизельным двигателем следует обратить особое внимание на форсунки и резиновые шланги интеркулера. Охладитель кондиционера также подвержен повреждениям. Бывает, что выходит из строя и компрессор кондиционера. У владельцев Opel Astra тоже могут быть проблемы с ржавчиной, особенно в задней двери. Из строя также не покидают рулевой механизм, генераторы или амортизаторы. Однако замена деталей в Opel Astra - это не дорого, особенно если вы воспользуетесь предложением нашего магазина!

Позаботьтесь о своем Opel Astra!

В ассортименте нашего магазина вы найдете оригинальные запчасти и аксессуары для всех поколений Опель Астра.Поставляемая нами продукция отличается высочайшим качеством и привлекательной ценой. У вас проблемы с системой рулевого управления, системой охлаждения или электрооборудованием? Топливная система или тормозная система не работают должным образом? Неисправность коробки передач, двигателя или подвески? Вам нужен багажник на крышу, новое освещение или другие аксессуары? Наши квалифицированные сотрудники будут рады проконсультировать вас и помочь в поиске нужных запчастей для вашего Opel Astra . Мы также предлагаем детали из листового металла, элементы внутренней отделки, диски, колпаки и шины, а также фильтры, масла и жидкости.Все запчасти Опель Астра в одном месте. Добро пожаловать на покупку!

.

Опель Астра - Цена, Акции

ОПЕЛЬ АСТРА

Еще до официальной премьеры на рынок эксперты сошлись во мнении, что Opel Astra следующего поколения снова окажется рыночным хитом. Автомобиль, который со временем появится в автосалонах, не обманет этих ожиданий. Новый Astra K отличается от своего предшественника более тонким силуэтом и значительно меньшим весом, поскольку он установлен на уменьшенной платформе, которая была переработана с учетом инновационных материалов.Благодаря этому, особенно в городе, вы заметите лучшую маневренность автомобиля. Производитель также предлагает более мощную линейку экологических двигателей. Кроме того, у водителя и пассажиров больше внутреннего пространства, что обеспечивает большую свободу и комфорт во время путешествия. Автомобиль ценится за упрощенную приборную панель, новые вспомогательные системы, скоростную коробку передач и светодиодные фары IntelliLux. Opel Astra K оснащен электрическим стояночным тормозом и регулировкой сиденья в нескольких направлениях. В распоряжении потенциального покупателя широкий спектр дополнительного оборудования.Низкое сгорание защищает окружающую среду и означает, что эксплуатационные расходы не будут резко увеличиваться вместе с изменением цен на топливо. 5 звезд в краш-тестах NCAP - прочная и надежная гарантия безопасности. Для продажи доступны 4 стиля кузова: Хэтчбек, Седан, Sports Tourer и GTC.

Стандартное оборудование для Опель Астра К

  • Эффективное кондиционирование
  • Audio R300BT с интерфейсом Bluetooth, USB, AUX-IN - 4 динамика и дисплей
  • Электрический стеклоподъемник
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогрев зеркал заднего вида с электроприводом
  • Графический дисплей между часами
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Подушки для штор в обоих рядах
  • ESP - Программа стабилизации с антипробуксовочной системой
  • HSA - помощник по переходу в группу
  • Регулировка рулевого колеса - по вертикали и горизонтали
  • Автоматическое управление освещением
  • Электроусилитель руля
  • Крючки Isofix
  • Датчики давления в шинах
  • Комфортные передние сиденья
  • Боковые окна, поглощающие солнечный свет

Фотографии автомобиля

Примеры дополнительного оборудования для Opel Astra K

  • Матричные светодиодные прожекторы Intellilux
  • Opel OnStar
  • система
  • Мультимедийная система IntelliLink R 4.0
  • Navi IntelliLink 900 Bluetooth
  • Электронный кондиционер
  • Спортивный режим
  • Система автоматического торможения
  • Камера заднего вида
  • Парктроник ультразвуковой
  • Адаптивный круиз-контроль Stop & Go
  • Подогрев передних сидений и руля
  • Датчик дождя
  • Электрический стояночный тормоз
  • Предупреждение о столкновении
  • Алюминиевые педали
  • Модуль PowerFlex
  • Спортивные передние сиденья
  • Диффузор AirWellness с 2 ароматами
  • Распознавание дорожных знаков
  • Тонировка задних и боковых задних окон

Получить цены

Купить новую машину с рук - Новый Опель Астра

Год выпуска: 2021

Пробег: 10

Цвет: Navy blue - Navy, металлик

Вместимость: 1.2

Мощность: 145 KM

Коробка передач: Механическая

Номер предложения: 2083 / S21 / 8639

Подробнее

Знаете ли вы, что Опель Астра ...

... доступен в 5 версиях: Essentia, Enjoy, Dynamic, Elite, Black Edition
... в зависимости от версии может быть на 200 кг легче предыдущей модели
... предлагает новые двигатели Ecotec
... это первая модель в истории компании, в которой используются светодиодные фары IntelliLux
... доступен с гибридным приводом
... использует новую коробку передач с двойным сцеплением
... питается от аккумулятора, расположенного под полом багажного отделения
... может быть оборудован вентилируемыми сиденьями AGR с функцией массажа
... предлагает систему IntelliLink, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.

АВТОМОБИЛЬ В ДЕЙСТВИИ

НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ

Никогда прежде новая модель Astra не была наполнена таким полным набором новинок на рынке, как продаваемая в настоящее время версия K.Ни одна другая машина перед ним не будет оснащена светодиодными фарами IntelliLux LED. Первым эту награду удостоится Opel Astra K. Любителям обширных мультимедийных систем в автомобиле можно установить IntelliLink R 4.0. Система отлично работает с популярными мобильными устройствами. Он объединяет в себе не только функции радио, медиаплеера и мобильного телефона, но и трехмерную навигацию. Абсолютная новинка - Opel OnStar, персональный помощник вождения.В случае поломки или другого негативного дорожного происшествия он позволяет немедленно получить помощь. OnStar также помогает с более повседневными задачами, такими как поиск отелей или парковок. У вас есть новаторский подход на каждом этапе создания Opel Astra. Конструкторы даже изменили положение аккумулятора, который переместили в заднюю часть под пол багажного отделения.

.

Так выглядит новенький Опель Астра

Текущее пятое поколение находится на рынке с 2015 года, а в 2019 году было проведено обновление. Новая модель немного сократила жизнь Astra K, которая должна предлагаться еще как минимум два года. Это связано с тем, что эта модель основана на платформе D2XX от General Motors. Мало того, на китайском рынке GM предлагает Chevrolet Cruze, GMC Terrain и Buick Verano, построенные на платформе General Motors. Теперь Opel должен избавиться от американских наслоений и продажей немецкой компании французской группе PSA (Peugeot, Citroën), которая с начала 2021 годаявляется частью Stellantis Group вместе с Fiat-Chrysler (FCA), шестое поколение Opel Astra переходит на новую платформу группы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Opel Mokka: рождение нового стиля

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Новая Astra L основана на модифицированной EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая используется с 2013 года для создания моделей класса компактных и небольших внедорожников. Он основан, среди прочего, на Peugeot 308, Opel Grandland X, а также Opel Zafira Life и Citroën C4 Picasso. Еще одно нововведение: благодаря новой платформе Astra больше не сходит с конвейера в порту Элсмир в Великобритании или Гливице в Польше, а в Рюссельсхайме.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Визуально Astra представляет новый язык дизайна Opel с типичной передней частью под названием Vizor, узкими светодиодными фарами, похожими на те, что у Opel Mokka. Также Astra получила двухцветный кузов, который есть в большинстве новых моделей Opel. Длина кузова осталась прежней (4,37 м), но ширине и колесной базе дали несколько дополнительных сантиметров.Благодаря этому в интерьере должно быть немного больше места. На приборной панели преобладают два широкоформатных дисплея. Один отображает информацию о водителе в виде цифровой кабины, а другой отображает информацию, мультимедиа и навигацию. Под центральным дисплеем Opel установил панель кнопок для управления кондиционером.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Новая Astra не будет доступна чисто электрически. Платформа этого не позволяет.Для него будет плагин-гибрид. Привод уже используется в Grandland X. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 109 л.с. В переднеприводной версии комплект имеет 224 л.с. системной мощности. При полном приводе с дополнительным электродвигателем мощность увеличивается до 300 л.с., но такой Astra пока не будет, хотя мы можем увидеть модель OPC с этим приводом. Помимо подключаемых гибридов, доступны новые трех- и четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели.3-цилиндровый 1,2-литровый двигатель от Corsa мощностью 110 или 130 л.с. Дизель имеет объем 1,5 литра и мощность 102 л.с. Агрегаты соединяются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Opel Grandland: новый облик, новый интерьер, новое имя

По сравнению с родственными моделями Peugeot, DS или Citroen новый Opel Astra с торсионной задней осью, но без адаптивной подвески должен быть более спортивным. Производство начнется осенью на заводе в Рюссельсхайме. Поставки клиентам состоятся в начале 2022 года.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

б / у opel astra iv -

предложение

Opel Astra J - компактная модель, выпускаемая с 2009 года. Во второй половине 2012 год прошел косметический ремонт.

Подержанный демонстрационный Opel Astra J - такие автомобили обычно имеют символический пробег и образцовое техническое состояние.

Used Astra IV - Плюсы и минусы

говорит Славомир Водзинский, служба Dixi-Car

Сильные стороны: привлекательный дизайн кузова и кабины - каждый найдет стиль для себя ● сенсационная подвеска - автомобиль точно управляется ● прочные компоненты подвески (в Astra J почти нет люфта и трещин) ● точные и надежные механические и автоматические коробки передач ● система ГРМ в популярных двигателях на зубчатом ремне - замена каждые 150 тыс.км или 6-10 лет ● водяной насос в популярных агрегатах вне ГРМ, в случае его выхода из строя не нужно откручивать зубчатый ремень в узле ГРМ - меньшие затраты на ремонт ● коррозионная стойкость (как мы это пишем в 2015 году, мы не обнаруживаем коррозии в обслуживании даже на первой Astra 2009 года. диагностика в сервисном центре (нет необычных, «сложных» решений) ● широкий выбор запчастей ● относительно небольшое количество неисправностей - механики говорят, что каждая Astra совершеннее своей старшей сестры

Слабые стороны: много импортных автомобилей, они снижают рыночную стоимость отечественных автомобилей ● есть утечки в системе охлаждения (двигатель 2.0 Diesel) - водоохладитель, охладитель выхлопных газов ● иногда используются Astra-J с вибрирующим рулем (гнутые тормозные диски - результат «зарядки») ● Двигатели Isuzu 1,7 страдают волнообразными оборотами - регулятор на ТНВД ● одинарный отказы дорогих форсунок в системе DENSO - их регенерацией берутся единицы ● единичные отказы прокладки ГБЦ (двигатель 1.7) с большим пробегом между 3-м и 4-м цилиндрами - без компрессии ● неразборчивый пульт радиоуправления - скопление кнопок в одна зона ● выход из строя термостатов в бензиновом блоке ● часто перегорают лампочки 5Вт (без цоколя) в заслонке и задних фонарях раздел

Автомобиль занял 3 место.место в конкурсе Автомобиль года 2010 . С 2015 года в продажу поступит новый Astra V

.

машин найдено: 56,

2012, 95000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 117000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012 год, 130,000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2011 г., 133 500 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2015, 105000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 121000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 99,800 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2010 год, 168075 км, бензин, МКПП

цена брутто

2013, 139000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 26500 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2018 год, 65000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто

2013, 156000 км, бензин, АКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 101000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2011, 102,900 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013, 92000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012, 98000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2015, 65000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012 г., 129000 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2011 г., 84000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 88700 км, бензин, АКПП 6-ст.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2018 год, 40700 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто

2013 г., 127000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 149000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012, 135000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013 г., 55 300 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013 год, 112 300 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2015 г., 68000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 132,700 км, бензин, МКПП

2017, 62000 км, бензин, МКПП

цена брутто

2010, 63000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2011, 161000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013 год, 89000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 82000 км, Дизель, АКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 113000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013, 133000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2015 год, 134000 км, Дизель, 6-ступенчатая МКП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2017 год, 92900 км, бензин / газ, 6-ступенчатая МКП

цена брутто

2014 год,

км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012, 64000 км, бензин, АКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012, 153000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2014 год, 97 400 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 71800 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012, 98000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013 год, 113000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

2012 год, 104000 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 89000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2010, 143000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2013, 16100 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2012 г., 88000 км, бензин, 6 МКПП.

2014 год, 99 900 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2015, 114,600 км, бензин, АКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2013, 93000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2011, 127,500 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

год 2015, 114000 км, бензин, МКПП

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2011 г., 135000 км, бензин, 6 МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

2015 год, 92500 км, бензин, 6-ступенчатая МКПП.

цена брутто (счет-фактура НДС - маржа)

См. ФИЛЬМ - Тест Opel Astra IV с Dixi-Car

В фильме задействован сотрудник автосалона «Дикси-Кар».Мы приглашаем!

Больше видео

Преимущества покупки подержанной Astra в Dixi-Car:

  • история и проверка пробега (например, счета, сервисная книжка, ESA)
  • машина свежая после поверки или периодического осмотра
  • полная документация, комплект ключей с кодовой картой
  • 90 277 фото возможных повреждений листового металла
  • возможность дополнительных аксессуаров и дополнительных улучшений, замена аксессуаров, требующих периодического ремонта, с указанием производителем интервала времени / пробега (в т.ч.в ГРМ) по отличной цене
  • транзакция завершена счетом-фактурой
  • клиент не платит 2% налога с гражданско-правовых сделок при регистрации Astra в отделе коммуникаций
  • Дисконтная карта 10% после покупки для обслуживания и покупок в отделе запчастей
  • регистрация на портале MyOpel
  • 3-месячное обслуживание в салоне подержанных автомобилей
  • можно купить дополнительную сервисную охрану
  • возможность кредитования и лизинга подержанного автомобиля
  • Действует страхование транспортных средств

Резюме: Opel Astra, подержанный автомобиль, подержанный автомобиль

См. Также

Пост-лизинговые вагоны

Быдгощ, Ченстохова, Гданьск, Груец, Янки, Явчице, Катовице, Краков, Люблин, Ломянки, Лодзь, воеводствоМазовецки, Надажин, Пясечно, Плоцк, Познань, Радом, Рава Маз., Седльце, Сохачев, Щецин, Тарчин, Торунь, Варшава-Пулавска, Вроцлав

Astra J, Astra K, Corsa, Crossland X, Grandland X, Insignia, Meriva, Mokka, Vivaro, Zafira, Mitsubishi Kielce

.

Новый Opel Astra входит в Польшу и очаровывает не только расходом

.

Первое воплощение Opel Astra пришло на смену Kadett в 1991 году.За три десятилетия немецкий бренд выпустил аж пять версий этой модели, каждая из которых принесла с собой ряд нововведений, и все они были произведены в Гливицах. Теперь, к 30-летию со дня рождения, пришло время революции ...

В бывшем производственном цехе K48 в самом сердце завода Opel в Рюссельсхайме немецкий бренд официально представил свое новейшее детище (видео). Astra шестого поколения был одним из своих легендарных предшественников и первым был представлен на рынке под крылом Stellantis, гиганта, образованного в результате слияния групп PSA и FCA. Это также премьера, которой производитель открывает новую главу в своей истории: впервые доступна модель компактного класса с электроприводом. Но один за другим ...

Опель Астра нового поколения / Опель / Торстен Вайгль

Новый Опель Астра - габариты и объем багажника 422 литра

Новая Astra - это совершенно новый дизайн - от колес до верха крыши.Он также приобрел более спортивные размеры и набрал обороты. И это эффекты доработанной платформы EMP2 - от этого выигрывает и новый Peugeot 308. Реализованная архитектура также способствовала небольшому увеличению габаритов Astra VI - пятидверный хэтчбек вырос в длину на 4 мм до 4,374 м. (ширина 1,86 м). Колесная база увеличилась на 1,3 см и теперь составляет 2,675 м, что больше, чем у VW Golf . Этот параметр на дороге обязательно повлияет на стабильную управляемость. В большем кузове был создан более просторный салон, особенно в задней части.

Новое поколение Astra - первая модель Opel, предлагающая на выбор полностью электрический двигатель, подключаемый гибридный двигатель и двигатель внутреннего сгорания.Мощность приводов от 110 до 225 л.с. / Опель / Дэни Хейн Опель Астра нового поколения / Опель / Торстен Вайгль Новинка, украденная у более дорогой Insignia, - это адаптивные пиксельные светодиодные фонари IntelliLux.168 светодиодных элементов - по 84 на каждую чрезвычайно узкую фару - обеспечивают плавную адаптацию луча к условиям движения и окружающей среде, не ослепляя других участников дорожного движения. / Опель / Дэни Хейн

Багажник? Немцы это изобрели заново, потому что по сравнению с комодом уходящего поколения новая Astra даст на 52 литра больше, то есть 422 литра! И снова для сравнения Golf, у которого объем стандартного корпуса составляет 380 л.Кроме того, у Opel возник соблазн иметь двойной пол, благодаря которому после складывания сидений создается ровная поверхность, а транспортная вместимость увеличивается до 1250 л.

Опель Астра нового поколения.Багажное отделение правильной формы имеет объем от 422 до 1250 литров. / Опель / Аксель Видеманн Опель Астра нового поколения / Опель / Аксель Видеманн

Новый Opel Astra - стилистическое землетрясение

Стилисты хвалят раскрытую Astra от предыдущей, ее можно отличить даже в темноте и ночью.И это связано, в том числе, с новое лицо определяется мотивом Opel Vizor , напоминающим лобовое стекло мотоциклетного шлема. За черным стеклом интегрирован ряд технических решений, в том числе камера автоматической парковочной системы Intelli-Vision. Новинкой, украденной у более дорогой Insignia, являются адаптивные -пиксельные светильники IntelliLux LED . 168 светодиодных элементов - по 84 на каждую чрезвычайно узкую фару - обеспечивают плавную адаптацию луча к условиям движения и окружающей среде, не ослепляя других участников дорожного движения.Светодиодные модули под абажуром основной лампы образуют трехрядную матрицу, включающуюся и выключаемую по мере необходимости. В режиме ближнего света нижняя пиксельная система корректирует форму луча в соответствии с радиусом изгиба. Линия света четко обозначена, а динамически подсвечиваемые и погашенные пиксели обеспечивают оптимальный диапазон. С другой стороны, матричная функция среднего и верхнего ряда позволяет точно «разрезать» встречные автомобили за миллисекунды. Остальная часть зоны остается полностью освещенной дальним светом.Так новая Astra превращает ночь в день, а при ярком солнечном свете ее двухцветный корпус выглядит экстравагантно ...

Опель Астра нового поколения имеет длину 4374 мм и ширину 1860 мм.Это на 4 мм длиннее предыдущей модели. Колесная база увеличилась на 13 мм до 2675 мм. / Опель / Дэни Хейн Опель Астра нового поколения / Опель / Аксель Видеманн

Новый Опель Астра - какой интерьер и комплектация?

В интерьере мастер первого впечатления - полностью застекленная цифровая кабина нового поколения . Основная информация отображается на двух 10-дюймовых горизонтально выровненных экранах, обращенных к водителю. В разрешении представленной графики не будет стыдно за премиальный бренд. Слой жалюзи, предотвращающий отражения вверх на лобовом стекле, позволил снять крышку над дисплеями, что увеличивает функциональность и улучшает атмосферу высоких технологий. К счастью, под блестящей панелью Opel сохранил ручку регулировки громкости и физические кнопки для управления потоком воздуха, температурой и обогревом окон.Производитель обещает первоклассное качество изготовления, приятные материалы и простоту в обращении.

Небольшое произведение искусства - руль .Для нас его внешний вид напоминает те, что использовались в моделях 60-70-х годов прошлого века - тогда самыми престижными моделями в предложении бренда были Opel Kapitan, Admiral и Diplomat (серия KAD).

Опель Астра нового поколения / Опель / Торстен Вайгль Опель Астра нового поколения / Опель / Аксель Видеманн

Новый Opel Astra и сиденья, полезные для позвоночника

На борту, конечно же, есть знаменитые , универсальные регулируемые сиденья AGR (сертифицированные врачами-ортопедами) - они отлично выглядят, допускают широкий диапазон регулировок, от электрического наклона сиденья до электропневматического управления поясничным отделом позвоночника. служба поддержки.В отделке из кожи наппа они даже предлагают вентиляцию, массаж для райдера, а также обогрев задней и передней части. Также будет версия с обивкой алькантарой.

Важно отметить, что по сравнению с моделью, спускающейся вниз, новые сиденья были установлены на 12 мм ниже, что должно способствовать большему удовольствию от спортивного вождения.Opel также предусмотрел различную плотность поролона, заполняющего сиденья - версия «Sport» более компактная и упругая, а версия «Comfort» говорит сама за себя.

Опель Астра нового поколения / Опель / Торстен Вайгль Опель Астра нового поколения / Опель / Аксель Видеманн

Новый Опель Астра - какие системы безопасности?

Opel также оказался очень щедрым благодаря своим системам безопасности и помощи водителю.Новая архитектура проложила путь к внедрению множества электронных помощников. В дополнение к многофункциональной камере на лобовом стекле есть также четыре нательные камеры (одна спереди, одна сзади и по одной сбоку), пять радарных датчиков (по одному спереди и по одному в каждом углу) и ультразвуковые датчики спереди и сзади. .

Камеры и датчики имеют больший диапазон благодаря интеграции с веб-сервисом e-horizon в Intelli-Drive 2.0. Благодаря этому новый Opel может регулировать скорость на поворотах или давать рекомендации водителю по скорости. И самый большой хит - это полуавтоматическая система вождения с ассистентом смены полосы движения, которая, если соседняя полоса свободна, позволит Astra самостоятельно менять полосу движения, когда вы касаетесь индикатора. Функция обнаружения маховика позволяет сосредоточиться на дороге.

Opel Astra нового поколения будет следовать изгибам, как если бы он был струной.Рулевое управление, подвеска и шасси - со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади - предназначены для минимизации бокового крена кузова (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси). / Опель / Торстен Вайгль

Intelli-Drive 1 также доступен на борту новой Astra .0, включая предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и активное удержание полосы движения. Кроме того, в список вспомогательных систем входит адаптивный круиз-контроль, который в зависимости от движения впереди идущей машины увеличивает или уменьшает скорость (не превышая установленный предел), а при необходимости также может останавливаться, а затем запускаться (в модель с АКПП).

Новый Опель Астра 2021 года / Опель

Новый Опель Астра - какие двигатели, расход топлива, технические данные?

Opel делает ставку на электрификацию в своих приводах.Под капотом новой Astra производитель будет использовать трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 turbo в двух вариантах мощности: 110 KM (средний расход топлива в цикле WLTP 5,5-5,4 л / 100 км) или 130 KM (5, 6-5,4 л / 100 км с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5,8-5,5 л / 100 км с 8-ступенчатым автоматом). Крутящий момент в обоих вариантах составляет 230 Нм.

Turbodiesel - это 1 четырехцилиндровый двигатель.5 мощностью 130 л.с. (300 Нм). Такая конструкция должна потреблять в среднем 4,5-4,4 л дизельного топлива на 100 км (4,7-4,5 л / 100 км с 8-ступенчатым автоматом).

В верхней части линейки будут два подключаемых гибрида, то есть с возможностью загрузки от розетки. В 180-сильном варианте инженеры объединили турбинный двигатель 1,6 / 150 л.с., электродвигатель 110 л.с., 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и литий-ионную батарею на 12,4 кВтч. Привод разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и должен потреблять всего 1,4–1,1 л / 100 км (смешанный цикл WLTP). В электрическом режиме эта модель проедет примерно 60 км.

Самый быстрый 225 л.с. отличается бензиновой версией 1.6/180 л.с. и разгон до 100 км / ч за 7,7 сек. Система рекуперации, которая восстанавливает энергию, генерируемую при торможении или замедлении, должна еще больше повысить эффективность всей системы. Расход топлива Opel декларирует идентичный расходу более слабого гибрида. Также диапазон в режиме EV аналогичен.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых или дизельных версий.В качестве альтернативы более мощным агрегатам предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (электрическая на подключаемых гибридных автомобилях).

Опель Астра нового поколения / Опель / Дэни Хейн Опель Астра / Опель

Опель Астра - как хэтчбек, универсал и электромобиль, цены держатся в секрете

Заказы на новый Opel Astra могут быть размещены осенью, а первые покупатели заберут свои автомобили в начале 2022 года.Сначала в продажу поступит пятидверный хэтчбек. За ним последует универсал Sports Tourer. Цены? Они остаются загадкой.

В 2023 году Opel также будет предлагать совершенно новый electric Astra-e нового поколения, но нам еще предстоит дождаться технических характеристик этого варианта.

Краткий обзор нового Опель Астра:

  • Опель Астра впервые с подключаемым гибридным приводом с двумя уровнями мощности.Также традиционные двигатели - турбобензиновые и дизельные - с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом;
  • 90 133 Electric Astra-e уже в 2023 году;
  • Новая Astra - это чистый стиль с мотивами Vizor, такими как Mokka. Двухцветный лак как вариант. Кроме того, новейшие светодиодные пиксельные налобные фонари Intelli-Lux с 168 светодиодными элементами;
  • Больше места в салоне и цифровая кабина Pure Panel с широкоформатным экраном.Эргономичные сиденья AGR, также с обивкой из кожи или алькантары. Большое багажное отделение объемом 422 литра;
  • Новая Astra разработана в Германии. С осени он будет производиться на заводе Opel в Рюссельсхайме. В автосалонах в начале 2022 года.
Опель Астра нового поколения / Опель / Торстен Вайгль Опель Астра / Опель Новый Опель Астра 2021 года / Опель Новый Опель Астра 2021 года / Опель Опель Астра / Опель Опель Астра нового поколения / Опель .

Смотрите также