7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель астра h замена руля


Снятие и установка рулевого колеса

Для снятия и установки рулевого колеса автомобиля Опель Астра вам потребуется ключ торцовый Т45, отвертка с плоским лезвием, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания...

5. ...окончательно выверните болт крепления и снимите рулевое колесо.

Предупреждение

Болт крепления рулевого колеса полностью не отворачивайте, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала, так как рулевое колесо подпружинено.

Полезный совет

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под болтом расположена метка на ступице рулевого колеса), нанеся на торец вала риску, например, остро заточенным зубилом и затем вновь заверните болт на вал от руки на несколько оборотов.

6. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Хруст при повороте руля в Опель Opel Astra H (2007

Хруст при повороте руля

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум - это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах - вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты - в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Opel Astra H замена рулевых наконечников. Фото и видео инструкция

В сегодняшнем видео и фото уроке мы научим вас своими руками менять рулевые наконечники в автомобиле Opel Astra H.

Рекомендую производить замену рулевых наконечников попарно, если один вышел из строя, то в скором времени за ним последует и другой. Таким образом вы сможете сэкономить на сход-развале. Перед ремонтом нами были заранее приобретены рулевые наконечники от компании Moog. Помните, что правый и левый различаются между собой, будьте внимательны при заказе. Правильное техническое название наконечник поперечной рулевой тяги.

Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника:

Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг:

При отсутствии съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку:

Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы. Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу. Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую осмотреть новый наконечник и при необходимости добавить в него специальной смазки, в последнее время замечаю тенденцию, что её откровенно жалеют, возможно поэтому они так мало и ходят.

Видео замена рулевых наконечников в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Opel Astra H:

Прочитано раз: 3 597; За сегодня: 2

адаптер кнопок руля Опель (Opel Astra H, Vectra C, Zafira, Antara)

Устройство позволяет задействовать кнопки руля для управления магнитолой Pioneer, JVC, Alpine, Kenwood, Sony, Clarion, Prology или любой магнитолы на ОС Андроид на следующих автомобилях:

Opel Astra H

Opel Vectra C

Opel Zafira

Opel Antara

Интерфейс имеет также выходы:

Illumination (Габариты)

Предусмотрено управление как по проводу (через штекер mini-Jack) так беспроводное ифракрасное (ИК-излучатель вместо штатного пульта ДУ)

Управление бортовым компьютером - сохраняется!

Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку MODE на руле. Также изменяется уровень подсветки магнитолы при включении габаритов (если магнитола поддерживает ночной режим подсветки)

С 01 июня 2018г все выпускаемые интерфейсы дополнительно поддерживают вход в сервисное меню (проверка температуры антифриза, напряжение АКБ и т.д.) и управление телефоном или mute/ source на выбор переключателем

Пример установки адаптера кнопок руля в автомобиль Opel Astra H с поддержкой Бортового компьютера

Отдельное спасибо автору видео Lordden

Подключение производится в штатный разьем автомобиля, без вмешательства в штатную электропроводку автомобиля

- Интерфейс имеет переключатели, с помощью которых можно выбрать нужную марку магнитолы (не требуется программирование!!)

- К магнитоле интерфейс подключается через ISO-разъем

Более подробную информацию о подключении адаптера вы можете найти в инструкции

Снятие руля Opel Agila. Ручной тормоз

Комментарии к теме Снятие руля Opel Agila

Брок Клопенков

Обзор так себе, про ходовые качества ни слова. Она не едет, она плывет по дороге, подвеска мягкая на кочках раскачивает сильно, кик даун супер, рвет не смотря на габариты. 3 Года на такой катаюсь. Машиной доволен, 380 тыр на спидометре, пора менять автомат.

Herbert

Жадные прижадные бырыги,сгниют половина машин на этой стоянке,а цены все равно не отпустят ))) У моего приятеля с рулём на ОПЕЛЬ AGILA до сих пор проблем нет!

Анастас

Все очень подробно. Огромное спасибо!

Тристан

Все верно сказано. Так же ставлю данный вал только в оригинале. Тойотовские гении инженерной мысли намудрили с конструктивом датчика положения руля, если немного косячнуть при установке и не попасть 'в ноль' - можно с 99% вероятностью попасть на его замену, что не бюджетно (прописывается ошибка и больше не стирается). При чем первое время об этом нигде не было сказано и много кто из моих коллег 'попадал' в эту неприятность даже просто при снятии руля.

Bowden

Мне приятель сказал с рулём на agila пока все норм ))) без лягушки сцепления круиз будет работать, просто при переключении с круизом машина будет реветь

Апостол

вопрос, на пузе камеру носил? слева на право качало

Сафи

Лучше что-то конкретное рассказал бы по рулю. исполз рушник на паварод

Riona

Ура, наконец появилась компания которая разбирается в двигателях лучше тойоты и может их доработать, теперь необходимо компании тойота все свои авто дорабатывать у китайцев, наверно тогда они станут еще более надежней)

Чим

на 5:40 это генератор сильнее работает просто)

Моссалов Наш

за обзор лайк. правда датчик про который вы говорили на панели, это не датчик дождя а датчик температуры в салоне. датчик дождя под лобовым в районе зеркала заднего вида. Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю пояснил бы >)

Ханджанбеков Ата

... ты оффник

Чобан

Периодические проблемы с рулём не особо напрягают, Денис добрый день ты супер всё делаешь почему так мало видоса

Гари

Мне, как диванному теоретику, не понятно...за что такие деньги??? За салон, который похож на салон копейки??? Или за часы, про который не пошутил только ленивый??? Да и дизайн УГ.

Умед

Так а мне одному показалось что рунтик зделал так 'лох качай'

Матюк

У коллеги с работы с рулём на опель до сих пор проблем не было. Коврик под 3 рядом достается абсолютно легко, если на той планке, которую автор чуть не оторвал, увидеть и прочитать надпись 'снять для замены колеса' и повернуть на ней 2 фиксатора) Лично у меня не греется лобовое, но ОД сказали, что просто подогрев такой слабый. На супербе оттаивало все за пару минут. Тут ничего и никогда. очень нравится система помощи при выезде из всяких жеп, которая определяет не едет ли автомобиль рядом. Проходимость очень хорошая. Зимой по всяким сугробам выше порога ползал. Для дрифт-сракеров: есп отключается в настройках на левом экране, отдельной кнопки для этого нет (при таком раскладе ставить режим песка, как рекомендуют на форумах, нет смысла, ибо в нем осп продолжает работать, но по другому алгоритму, в отличии от полного отключения. Спорт-режим, вторая передача и понеслась)

Похожие видео по ремонту

теперь и универсал Sports Tourer — Авторевю

Вслед за хэтчбеком Opel Astra нового поколения L представлен универсал Astra Sports Tourer. И это единственная «кузовная» разновидность современной Астры: ни седана, ни трехдверки в этом поколении не будет. Напомним, теперь Opel Astra базируется на французской модульной платформе EMP2 и является ближайшим родственником модели Peugeot 308, которая тоже имеет версии с кузовами хэтчбек и универсал.

Если у прежней Астры хэтчбек и универсал имели одинаковую колесную базу, то теперь Opel вернулся к решению, примененному еще на моделях поколения H. По сравнению с хэтчбеком колесная база нового универсала растянута на 57 мм — до 2732 мм. И это на 70 мм больше, чем у машины уходящего поколения K. При этом свесы кузова стали скромнее, поэтому общая длина универсала уменьшилась с 4702 мм до 4642 мм. Для сравнения: длина хэтчбека — 4374 мм.

Багажник стал заметно вместительнее: объем под шторкой увеличен с 540 литров у прежней модели до 608 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним диваном почти не изменился: 1634 литра против 1630 литров. Opel Astra Sports Tourer уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего сиденья (разделена в пропорции 40:20:40) и двухуровневый пол багажного отсека Intelli-Space.

Доступ в отдельный отсек для аптечки и шинного ремкомплекта организован как из багажника, так и из салона: вытаскивать всю поклажу не придется. Погрузочная высота — 600 мм, а электропривод пятой двери можно активировать «пинком» ногой под задним бампером.

Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у исходного хэтчбека. На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (130 л.с.). Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

Подзаряжаемые гибриды оснащены бензиновой турбочетверкой 1.6 (150 или 180 л.с.), которая работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), встроенным в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие универсалы могут передвигаться в электрическом режиме, но из-за тяговой батареи имеют уменьшенный багажник: от 548 до 1574 литров.

Даже хэтчбек Opel Astra нового поколения появится на европейском рынке только в январе, а универсал Sports Tourer подоспеет лишь к началу лета. Следом семейство должны пополнить полностью электрическая Astra-e (ожидается в 2023 году) и мощный гибрид Astra OPC (официально пока не подтвержден).

Opel Astra (G, H) - Цена замены рулевой тяги • DobryMechanik.pl

Конец рулевой тяги навинчивается на рулевую тягу с одной стороны и поворотный кулак с другой. Благодаря шаровому шарниру он позволяет поворотному кулаку вращаться, сохраняя связь с рулевым колесом. Шаровая опора на конце тяги является самым слабым местом этой системы, поэтому ее часто необходимо заменять. К счастью, из-за своих небольших размеров эта деталь стоит дешево и быстро заменяется.

Сколько стоит замена рулевой тяги на Опель Астра?

Стоимость замены наконечника рулевой тяги на Опель Астра G и H указана ниже. Общая цена для одной и обеих сторон включает стоимость детали, а также оплату труда, рассчитанную на основе времени, необходимого для выполнения услуги, и общепринятых почасовых ставок.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Опель Астра - замена рулевой тяги - Прейскурант
Поколение Ср.цена наконечника стержня Время обмена Итого Перечень услуг
односторонний с обеих сторон одна страница с обеих сторон
г 67 35 минут 50 минут 135 233 Выбрать услугу
H 55 20 минут 25 минут 95 160 Выбрать услугу

Сколько времени нужно, чтобы заменить конец рулевой тяги?

Конец рулевой тяги соединен шаровым шарниром с поворотным кулаком.Компоненты системы рулевого управления сопровождаются компонентами системы подвески. В зависимости от сложности конструкции доступ к кончику удилища может быть более простым или более трудным. Также бывают разные формы конца рулевой тяги. Однако больше всего на время замены наконечника влияет степень его износа и степень заедания винта. Нередко при разборке конца стержня ломается болт или возникает необходимость его разрезать из-за заклинивания. Если предположить, что компоненты легко разбираются, то замена наконечников рулевых тяг Opel Astra G и H занимает 35 и 20 минут с одной стороны и 50 и 25 минут с обеих сторон.

Opel Astra - одна из самых популярных моделей автомобилей компакт-класса, производство которой началось в 1991 году. В настоящее время выпускается пятое поколение модели, обозначаемой буквой K. Автомобиль был доступен в кузовах хэтчбек 3д и 5д, седан и универсал.

Когда заменять наконечник рулевой тяги?

Расстояние, которое можно пройти на одном конце рулевой тяги, оценить сложно.Бывают случаи, когда оригинальных чаевых хватает на 150 тысяч. км., но на замену установленную после этого было всего 30 тыс. км. Рулевой конец может получить люфт даже после 10тыс. км., ведь на срок ее службы существенное влияние оказывает сам водитель. При движении по гладким шоссе используется наименьшее количество шаровых опор. Вращение рулевого колеса в неподвижном состоянии и резкое столкновение с бордюрами значительно сокращают срок его службы. Единственно верный показатель того, когда нужно заменить конец ручки, - это зарегистрировать следующие признаки неисправности.

Симптомы

  • Слышимые стуки вокруг передних колес при повороте рулевого колеса и движении даже по небольшим неровностям.
  • Люфт на рулевом колесе и вибрации, ощущаемые во время движения, вызваны изменением люфта в шаровом шарнире конца рукояти.
  • Пониженная точность рулевого управления и рыскание вызваны неправильным постоянно меняющимся схождением. Колесо устанавливается так, в зависимости от люфта в концевом шарнире.
  • Неравномерный износ шин вызван неправильной установкой колес. Автомобиль сохраняет правильные углы поворота только тогда, когда элементы рулевого управления и подвески находятся в хорошем состоянии.

Требуется ли схождение после замены наконечника пильного полотна?

Необходимо схождение после замены наконечника рулевой тяги. Вмешательство в какой-либо элемент системы рулевого управления требует последующей регулировки. Поворачивая рулевую тягу, к которой прикручен шток, механик устанавливает колесо.Правильно установленный угол фиксируется контргайкой. Если при ремонте автомобиля откручивается гайка и смещается шток или конец, то изменяются заданные ранее углы колес. Поэтому к стоимости замены кончика клюшки стоит добавить сумму, необходимую для установки схождения. Как правило, ок. 80 - 120 злотых.

Нужно ли заменять концы стержней попарно?

Нет формальных обязательств по замене обоих концов рулевых тяг, но есть экономические причины.После замены элемента рулевой системы отрегулируйте углы установки колес или схождение. Концы стержней, из-за их трудноопределяемого срока службы, иногда достигают всего 10 тысяч. км. а низкие цены, даже на уровне 40 злотых за штуку, способствуют замене набора с обеих сторон. Если одна не упомянутая насадка выйдет из строя в короткие сроки, вам придется вернуть машину в сервис, теряя время и деньги, и снова отрегулировать геометрию на еще 80 - 120 злотых.

Где я могу вернуть машину для замены наконечника рулевой тяги?

Замена конца стержня - несложная операция, но в некоторых случаях может потребоваться съемник. После замены необходимо произвести регулировку углов установки колес, чтобы визит в сервис все равно водитель не пропустил. Заклинившие винты могут устоять, поэтому стоит отнести машину в опытный сервисный центр.

.

Opel Vectra B: разборка руля с подушкой безопасности

Разбираем подушку безопасности по разным причинам. Чаще всего из-за срабатывания подушки безопасности, смены ленты под рулем или желания снять сам руль.

Мы покажем всю операцию на примере Opel Vectra B. Не забудьте сначала отключить аккумулятор.

Первым делом откручиваем винты крепления подушки к рулю.Мы делаем это с помощью гаечного ключа Torx 25. На задней стороне руля есть два винта, которые нужно открутить. У них есть блокировка от полного выпадения руля. Теперь обхватываем верхнюю часть подушки и тянем на себя. Мы увидим желтую заглушку, прикрепленную к центру подушки. Отстегиваем и снимаем подушку безопасности. Под подушкой находится винт, удерживающий руль. Болт имеет под собой защиту в виде шайбы, которую необходимо откинуть назад. Используйте гаечный ключ на 22, чтобы открутить вышеупомянутый болт.

Смотрите также: Как обслуживать машину?

Рулевое колесо можно снять несколькими способами. Первый - это просто притяжение к себе. Это настолько опасно, что вы можете сильно удариться о рулевое колесо, когда оно соскочит с колонны. Второй способ кажется лучше. Слегка ударьте молотком по валу рулевой колонки. Делаем так до тех пор, пока не увидим, что заноза движется. Вот так у нас разобрали руль. Ставим все обратно в обратном порядке и наконец подключаем аккум.

См. Также: Как починить лобовое стекло в машине?

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.Модуль

OPEL CIM: Замена или ремонт?

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны. Назначьте встречу сейчас.

Модуль CIM установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. На фото представлен салон Опель Зафира Б.

.

CIM (модуль интеграции колонки) присутствует на рулевой колонке автомобилей Opel Astra H, Vectra C и Zafira B.В одном корпусе находится выключатель зажигания и выключатель указателей поворота и дворников. Отказы модуля CIM возникали как в новых, так и в 10-летних автомобилях. Сервис Dixi-Car предлагает новые сменные модули CIM по доступной цене. Стоит ли ремонтировать модуль CIM?

Сервисное предложение Dixi-Car

Из нашей сервисной службы:

  • Не все неисправности, указывающие на CIM, требуют замены модуля, иногда достаточно обновить программное обеспечение или надеть специальный браслет
  • Ремонт
  • внутри модуля CIM непостоянен.CIM спроектирован так, чтобы уменьшить чрезмерную проводку и вес рулевой колонки - миниатюризация и сложность здесь идут хорошо. То же, что и с приводами ЦЗ - на практике разбирать и ремонтировать не стоит, разве что на месяц
  • для одного модельного ряда, например для Astra III, были установлены разные модули CIM. Например, модуль CIM для версии без ключа (кнопочной) будет отличаться. Модули также могут различаться в разные годы.
  • нашему электромеханику, замена модуля CIM займет около часа, если не возникнет никаких проблем. Мы делаем эти обмены. Напоминаем, что для обмена нам понадобятся: автомобиль;), два ключа и кодовая карта Car Pass.
Стоимость
  • Новый модуль CIM каждый раз оценивается индивидуально на основе номера VIN клиента. Согласно каталогу Opel Polska, цена нового компонента для моделей Astra H, Zafira B, Vectra C колеблется от 1350 до 2700 злотых в зависимости от модели и версии.Мы, как ASO, стараемся вычесть скидку из этой начальной цены в наиболее выгодной на данный момент рекламной акции, в рамках которой действует модуль CIM.
  • Установка модуля CIM с программированием (труд), при наличии двух ключей и кодовой карты Car-Pass - 488 злотых брутто.
  • Дополнительная услуга (опция): установка кодов безопасности для клиентов, у которых нет карты Car-Pass - 200 злотых брутто.

Признаки неисправности модуля CIM

  • двигатель не запускается, установлен код неисправности, напримерP1614, P1616 и / или B3055 - требуется обновление прошивки в модуле
  • горит индикатор тяги, АБС - внутреннее повреждение электроники модуля
  • повторяющаяся неисправность - звуковой сигнал не работает - высокое сопротивление из-за сильной вибрации электрических контактов или увеличения расстояния между контактами, что приводит к потере внутреннего контакта во встроенном модуле рулевого колеса (CIM) - фиксирующая лента
  • помогает
  • нет чтения ключа, загорается лампочка с замком - внутреннее повреждение электроники модуля

Значит, модуль CIM не всегда нужно заменять.Мы приглашаем.

Сервис Варшава / Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб. 1

пн-пт 8-18, сб 9-14

На каком пробеге случаются отказы?

Отказы

CIM встречаются на разных этапах работы, как в период заводской гарантии, так и на 10- или 15-летних автомобилях.Напомним, речь идет о Opel Astra H (производство 2004-2014 гг.), Vectra C (производство 2002-2008 гг.) И Zafira B (производство 2005-2014 гг.).

Построение ЦИМ в деталях

Модуль CIM снят с рулевой колонки. 1. Выключатель стеклоочистителя, 2. Выключатель зажигания, 3. Разъем подушки безопасности водителя, 4. Выключатель указателя поворота.

См. Также: Вопросы и ответы - CIM для Astra III

CIM - это модуль рулевой колонки, который, среди прочего, включает выключатель зажигания и выключатель указателей поворота и дворников.Сочетает в себе следующие частичные системы (частичные опции): иммобилайзер, пульт дистанционного управления на рулевом колесе, антенна транспондера, переключатель зажигания, рычаг указателя поворота, рычаг дальнего / ближнего света, рычаг контроля скорости (круиз-контроль), кнопки информационного дисплея, рычаг стеклоочистителя, пульт дистанционного управления Клавиша управления приемником, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка звукового сигнала, кнопка PEPS (система входа и запуска без ключа) и ESCL (электрическая блокировка рулевого управления).CIM разработан для уменьшения чрезмерного количества проводов и веса рулевой колонки. Сама сборка состоит из следующих компонентов:

  • Средний
  • Выключатель зажигания и стартера
  • Токопроводящая пластина
  • Блок указателей поворота и стеклоочистителей
  • Корпус
  • Плоский кабель

См. Также

Услуга замены модуля BCM

б / у

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ

газ 2019, коробка передач руководство, цвет серебристый металлик

из 65 900 злотых цена брутто

См.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ

газ 2019, коробка передач руководство, цвет серый металлик

из 65 900 злотых цена брутто

См.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ

газ 2011, коробка передач руководство, цвет сливки

из 22 500 злотых цена брутто (накладная-наценка) 9000 5

См.

Другие автомобили с пробегом

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны.Назначьте встречу сейчас.

.

Руль - руль Опель Астра H - цена

Вождение автомобиля должно быть безопасным и контролируемым. Для комфортного управления нужна качественная система рулевого управления и продуманная подвеска. Малейшее прикосновение к рулевому колесу должно точно контролировать рулевое управление автомобилей Opel.

Компоненты рулевой системы автомобилей Opel

Независимо от модели автомобиля Opel высококачественные детали рулевого управления обеспечивают безупречную езду.К наиболее часто покупаемым изделиям рулевой системы относятся: рулевые тяги или наконечники рулевых тяг. Водители также часто ищут рули на Опель. Все детали рулевого управления в магазине достаточно прочные и износостойкие, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Выбор деталей, соответствующих спецификациям производителя оригинального оборудования, означает, что вся сборка будет долговечной.

За что отвечает руль в

авто

Когда вы поворачиваете руль, машина реагирует поворотом колес.Но как это происходит? Система рулевого управления передает движение рулевого колеса на рулевой вал для перемещения колес влево и вправо. Водитель транспортного средства может изменить направление движения с помощью рулевого колеса. Как правило, рулевое колесо используется для перемещения передних колес автомобиля из прямого в наклонное положение для поворота автомобиля на повороте. Сегодня рули автомобилей Opel покрыты не только резиной или кожей для лучшего сцепления с дорогой. Они также оснащены подушкой безопасности, которая активируется в случае столкновения, не позволяя водителю удариться о рулевое колесо.Благодаря рулевому колесу водители уже давно могут делать больше, чем просто управлять. Он обеспечивает простое и интуитивно понятное управление основными функциями автомобиля. Загляните в наш интернет-магазин и воспользуйтесь нашим предложением, где вы можете найти детали рулевого управления, в том числе рулевое колесо для Opel Astra H и других популярных моделей Opel. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим центром поддержки, где наши квалифицированные сотрудники будут рады вам помочь.

.

Opel - сервисный план, масла и рабочие жидкости

Opel (Adam Opel AG) - автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей и автофургонов. Штаб-квартира находится в Германии, но у компании также есть ряд филиалов, в том числе в Польше. На протяжении многих лет Opel входил в состав General Motors, благодаря чему компания использовала общие компоненты, а также выпускала автомобили под другими брендами, в том числе и под Buick. С 2017 года Opel принадлежит французскому концерну PSA (Peugeot Citroen).Opel может похвастаться рядом моделей автомобилей, таких как Astra, Corsa или Vectra, выпущенных тиражом в миллионы экземпляров.

Самые популярные модели - план обслуживания, масла и рабочие жидкости 1. OPEL ASTRA J - 1,6 (115 л.с.) - БЕНЗИН


ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Ежегодно или каждые 15000. км

  • Замена моторного масла и масляного фильтра


Ежегодно

  • Обслуживание кондиционера (при наличии) - проверка герметичности и работоспособности, заправка охлаждающей жидкости и масла компрессора


Каждые два года

  • Заменить тормозную жидкость
  • Заменить охлаждающую жидкость, если используется универсальный
  • Заменить жидкость в гидравлической муфте
  • Проверить детали рулевого управления на износ, люфт и повреждения
  • Проверить гидроусилитель руля на герметичность
  • Проверить уровень жидкости в усилителе рулевого управления, восполнить недостатки
  • Проверка толщины передних и задних дисков и тормозных колодок
  • Проверка работы стояночного тормоза, при необходимости регулировка
  • Проверка затяжки шлангов тормозной системы и их исправности эго монтаж
  • Замена аккумулятора в ключе
  • Проверка состояния аккумулятора
  • Затяжка колесных болтов с правильным моментом
  • Замена фильтра осушителя в автомобилях с кондиционером


Раз в два года или каждые 30 тыс.км

  • Замена моторного масла (рекомендованного производителем) и масляного фильтра


Каждые 60 тыс. км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена салонного фильтра и очистка корпуса фильтра


Каждые 120 000 км

  • Замена приводного ремня ГУР


Каждые 150 000км

  • Обратить зазоры клапанов, при необходимости отрегулировать
  • Проверить редукторы на герметичность и уровень трансмиссионной жидкости, долить


Каждые 150 000 км или каждые 5 лет

  • Проверка состояния системы охлаждения на герметичность
  • Проверка концентрации концентрата в системе охлаждения


Каждые 150 000 км или каждые 6 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ролика натяжителя ремня ГРМ
  • Замена клиновых ремней
  • Проверка натяжителей клинового ремня, при необходимости замена
  • Замена насоса охлаждающей жидкости


Каждые 240 000.км

  • Проверить выпускную систему на предмет коррозии и герметичности. Проверка правильности установки и состояния теплозащитных экранов
  • Проверка работы дверей и замков, смазочных механизмов
  • Проверка форсунок омывателей и омывателя фар (при наличии)
  • Проверка работоспособности подушек безопасности
  • Проверка кузова и ходовой части автомобиля на механические повреждения и коррозию


МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Моторное масло - 4,5 л - GM 5W-30, SAE 5W - 30, SAE 5W - 40
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 1,6 л - рекомендуется Opel 1940182, альтернатива SAE 75W-85
  • Трансмиссионное масло для АКПП - 7,6 л - рекомендуется Dexron VI
  • Тормозная жидкость - DOT4


2.OPEL INSIGNIA I - 2.0 CDTI (110, 130, 160, 190 KM) - РАСШИРЕННЫЙ


ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Ежегодно

  • Замена моторного масла и масляного фильтра (альтернативное масло) - макс. 15000 км
  • Служба кондиционирования воздуха
  • Проверка шасси и кузова на предмет повреждений и коррозии


Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния тормозной системы - работы, герметичности магистралей, соединений , правильное крепление и толщина тормозных дисков и колодок
  • Замена АКБ в ключе
  • Проверка состояния АКБ, чистка фиксатора
  • Замена масла в гидросцеплении


Каждые 30 тыс.км

  • Замена моторного масла и масляного фильтра (масло рекомендовано производителем)
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка редукторов на герметичность, доливка трансмиссионных жидкостей
  • Проверка уровень жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка соединений, резиновых накладок и теплозащитных экранов выхлопной системы
  • Проверка состояния (герметичности) трубопроводов и шлангов гидроусилителя руля


Каждые 60 000км

  • Замена воздушного и топливного фильтров (каждые 60000 км или каждые 4 года)
  • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
  • Проверка состояния подвески (точки крепления, состояние гильз и крышек)
  • Затяжка колесные гайки правильный момент
  • Проверка крепления дверей и замков, их смазка


Каждые 120 000 км

  • Замена ремня ГРМ (120 000 км или 10 лет) и насоса охлаждающей жидкости
  • Замена ролика натяжителя ремня ГРМ
  • Проверка топливной системы на утечки и повреждения (шланги, соединения)
  • Осмотр выхлопной системы (нагрев щитки, герметичность, крепеж, коррозия)
  • Проверка состояния свечей накаливания, замена при необходимости


Каждые 150 тыс. руб.км

  • Замена поликлинового ремня (каждые 150000 км или каждые 10 лет)
  • Проверка натяжителя ремня, при необходимости замена


МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло - 4,5 л - рекомендуется GM LL - B - 025, альтернатива SAE 5W-30, SAE 5W-40
  • Система охлаждения - 9 л - рекомендуется концентрат Dexcool
  • Жидкость для механической коробки передач - 2 л - рекомендуется Opel 19 40 182, альтернатива SAE 75W-90
  • Жидкость для автоматических трансмиссий - Dexron VI (замену производитель не предусматривает, только заправку)
  • Жидкость ГУР - 1 л - рекомендуется Dexron VI
  • Тормозная жидкость - DOT 4
  • Жидкость сцепления - DOT 4


Подробнее
:

Как хорошо купить подержанную машину в Германии?


3.OPEL CORSA D - 1.2 ECOTEC (80 л.с.) - БЕНЗИН


ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Ежегодно

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверить двигатель на утечки масла
  • Проверить герметичность системы пополнение уровня жидкости
  • Обслуживание кондиционера, при наличии


Каждые два года

  • Замена батареи в пульте дистанционного управления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости при использовании универсального
  • Замена масла в гидросцеплении


Каждые 30 тыс. Руб.км

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости, доливка при необходимости
  • Проверка состояния шасси на предмет механических повреждений и коррозии
  • Проверка состояния система рулевого управления (наконечники штанг, крышки, поперечины, крышки, герметичность)
  • Проверка герметичности гидроусилителя руля, заправка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка герметичности тормозной системы (жесткие и гибкие шланги)
  • Проверка системы охлаждения - герметичность, уровень жидкости и концентрация концентрата
  • Проверка компонентов подвески на износ и повреждения (втулки, резины)
  • Проверить аккумулятор, очистить соединения
  • Проверить шасси на предмет повреждений защитного герметика и наличия коррозии
  • Проверить толщину тормозных дисков и колодок на передней оси
  • Проверить o состояние задних тормозных барабанов, при необходимости демонтаж и чистка


Каждые 60 тыс. руб.км

  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка подушек безопасности и оборудования салона
  • Смазка дверных замков и петель
  • Проверка шлангов топливной системы
  • Проверка выхлопной системы (фиксация, коррозия , утечки)
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза


Каждые 100000 км

  • Замена трансмиссионного масла в МКПП (производитель не требует)


МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло - 3,5 л - рекомендуется GM LL - A - 0-25
  • Охлаждающая жидкость - 5 л - 50% добавка концентрата рекомендуется LLC
  • Трансмиссионная жидкость - механическая коробка передач - 1,6 л - рекомендуется Opel 19 40 748,
  • Тормозная жидкость - DOT 4+
  • Жидкость сцепления - DOT 4
  • Хладагент системы кондиционирования - R134a (430 г)


Типичные неисправности популярных моделей Opel


1.OPEL ASTRA J - 1.6 (115 КМ) - БЕНЗИН

  • Отказ вентилятора радиатора - может привести к перегреву двигателя при движении в пробке.
  • Дорогие алюминиевые передние поперечные рычаги, дорогие адаптивные амортизаторы, в некоторых модификациях.
  • Ускоренный износ подшипников шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Очень громкая работа коробки передач и характерный гул, который слышен на каждой передаче, являются предупреждением для водителя. Стоит как можно скорее посетить мастерскую.


2. OPEL INSIGNIA I - 2.0 CDTI (110, 130, 160, 190 КМ) - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ

  • Проблемы с сажевым фильтром - неисправное ПО, засорение по городу
  • Очень высокая стоимость авто ремонт адаптивной подвески Flex Ride
  • Неисправности подушек двигателя - наиболее частый симптом - шум при движении, торможение и резкое вождение. Стоит как можно скорее посетить мастерскую.OPEL CORSA D - 1.2 ECOTEC (80 KM) - БЕНЗИН
    • Потрескивание пластиковых деталей в салоне
    • Неисправности программного обеспечения управления двигателем
    • Ржавчина на кожухе двигателя
    • Заливка воды в салон (включая жгут проводов). Проблема типичная для автомобилей D-класса и предыдущего поколения. На передних ковриках появляется вода. Досадную проблему можно устранить в большинстве СТО, достаточно, например, заклеить блок предохранителей, переборку и т. Д.
    • Шумная задняя подвеска


    Подробнее:

    Автомобильный кондиционер - справочник в вопросах и ответах

    .

    Дефект ремня под рулем

    Электрические провода должны проходить через все переключатели и кнопки. В случае с элементами, расположенными на рулевом колесе, все не так просто - соединение должно позволять поворачивать рулевое колесо. Чаще всего это достигается с помощью гибкого длинного ремня, который разматывается и сворачивается при повороте руля. К сожалению, лента со временем повреждается, и ее необходимо заменить.

    Конечно, не все проблемы можно объяснить повреждением ремня - например,в случае с подушками стоит начать с компьютерной диагностики, чтобы определить, к какой схеме это относится. Однако, если мы убедимся, что проблема связана с указанным подключением, ничего другого, кроме замены, не остается. Это не особо сложная операция, но нужно знать, что нужно помешать системе подушек безопасности, а также снять руль. Обычно никаких специальных инструментов не требуется - в случае с Dacia Lodgy достаточно длинной небольшой отвертки и набора бит Torx - достаточно 50, 20 и 10.

    Как заменить ленту

    Как мне произвести замену? Начнем с установки рулевого колеса и колес автомобиля прямо вперед - это важно, потому что последующее точное позиционирование рулевого колеса по отношению к колесам будет непростым.Также отключаем аккумулятор. Дальнейшие шаги вполне естественны - вам нужно снять подушку безопасности водителя, руль, а затем переключатели и дополнительные элементы (например, радиоуправление или - в данном случае - датчик положения рулевого колеса). Новая лента заблокирована на заводе - снимите защиту, когда лента на месте. Разумеется, сборка осуществляется в обратной последовательности.

    .

    ламп в Opel Astra 3

    Автомобильная промышленность постоянно меняется. Автомобили давно перестали быть простыми машинами, в которых каждый может выполнить базовое обслуживание всего несколькими ключами. В настоящее время автомобиль - это инновационная машина, в которой часто можно сделать немного самостоятельно. Оказывается, даже замена ламп может быть относительно сложной. Как бороться с этой проблемой в случае с Опель Астра 3?

    Покупайте автомобильные лампы в Укандо.пл

    До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

    Начнем с того, что для того, чтобы избавиться от стресса, связанного с заменой лампочек, достаточно обратиться в мастерскую или к проверенному механику. Такие люди уже приобрели знания и соответствующие инструменты, благодаря которым обмен займет всего несколько минут.

    Замена лампочек в Опель Астра 3

    Как заменить лампочку на Астре 3? Первым делом нужно добраться до задней части фары автомобиля.Для этого приподнимите капот или заднюю дверь - в зависимости от того, нужно ли вам заменить фонарь спереди или сзади. При его замене очень важно надежно, аккуратно отсоединить электрический разъем от конкретного источника освещения.

    Примечание. При замене ламп на Astra 3 лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или использовать обучающие видеоролики, доступные в Интернете. Это самый быстрый и лучший способ одновременно избавиться от ненужных ошибок.

    Что нужно помнить при замене?

    К сожалению, немногие водители осознают важность того, как правильно держать новую автомобильную лампочку. Стеклянный плафон лампы нельзя прикасаться голыми пальцами. Причина этого в том, что прикосновение пальца оставляет мелкие загрязнения, которые под воздействием температуры со временем потускнеют стекло и тем самым сократят срок его службы.

    Кроме того, вы должны помнить, что нельзя применять слишком много силы.Штифты крепления автомобильных ламп очень легко деформировать. В свою очередь, повреждение шплинта приведет к неправильной установке лампы и, таким образом, не будет никаких сомнений в правильной работе отражателя.

    Заказать замену у слесаря ​​

    Замена лампочек может оказаться сложной задачей, если у нас не будет надлежащих навыков ручного труда и энтузиазма «сделай сам». Если с самого начала мы чувствуем, что замена происходит не так быстро и легко, как следовало бы, или мы не уверены, сколько сил нужно использовать, то лучше всего доверить эту работу механику.Мы не будем платить много и сэкономим много времени и стресса.

    Какая марка лампочек для Опель Астра 3?

    Чтобы ламп в Астра 3 работали эффективно и результативно, используйте при замене решения от проверенных брендов. В качестве таковых следует рассматривать лампы Bosch, Valeo или Hella и Osram. Эти лампы для Opel Astra 3 - идеальный выбор, чтобы обеспечить водителю достаточное освещение дороги даже в самых тяжелых условиях.

    .

    Смотрите также