7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель астра j как снять аккумулятор


Опель Астра J замена аккумулятора (АКБ), фото и видео инструкция

Сегодня мы вам покажем процесс правильной замены аккумулятора на автомобиле Опель Астра J, так чтобы вы без проблем смогли повторить всё своими руками в гаражных условиях.

Для начала нам необходимо открутить минусовую клемму с АКБ, для этого используем рожковый ключ на 10, которым мы откручиваем её крепёж:

После этого отсоединяем её с аккумулятора и отводим в сторону, для страховки можно замотать её какой нибудь ветошью. Поднимаем защитный пластиковую крышку с «+». Под ней находятся 4 гайки, которые мы откручиваем головкой на 13:

Руками подцепляем и снимаем металлическую пластину:

Теперь можно откручивать саму плюсовую клемму АКБ:

Следующим этапом откручиваем вот эту гайку:

После снимаем с неё провод и убираем в сторону, чтобы он нам не мешал. Откручиваем ещё соседний с ним провод, в дальнейшем при снятии аккумулятора он нам будет мешать.

Снимаем пластиковую конструкцию на которой расположены предохранители, она держится на защёлках, который расположены по бокам, чтобы её демонтировать необходимо в каждую из них поочерёдно просунуть плоскую отвёртку.

После этого просто поднимаем её вверх. Головкой на 10 и трещоткой откручиваем гайку крепления фиксирующей планки:

Остался последний штрих, необходимо демонтировать боковую защитную металлическую пластину, для этого вставляем отвёртку в это место:

Можно вытаскивать старый аккумулятор и вставлять новый. Родной АКБ стоял фирмы Varta на 60 Ампер, проработал он 5 лет. Вставляем новый аккумулятор и производим сборку в обратной последовательности. Помните, что необходимо в начале подсоединять плюсовую клемму, а уже потом минусовую. Магнитола после отсоединения АКБ не будет требовать пароль.

Видео замена аккумулятора в Опель Астра J:

Резервное видео как заменить аккумулятор в Opel Astra J:

Прочитано раз: 2 597; За сегодня: 1

Замена аккумулятора опель астра н » Драйв

Аккумулятор для установки на автомобиль Opel Astra H дизель 1.3 рестайлинг с 2006 по 2014 год модельного ряда.

Год выпуска 2006 — 2014
Объем двигателя 1.3 L
Мощность 90 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Opel Astra H дизель 1.3 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Opel Astra H дизель 1.3 выбрать на замену ?

Аккумуляторная батарея на Opel Astra H дизель 1.3 (90 л.с.) 2006-2014 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Opel Astra H дизель 1.3 рестайлинг желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Замена аккумулятора Opel Astra — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена аккумулятора Opel Astra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Astra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену аккумулятора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Opel Astra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Astra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Astra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Важность наличия в автомобиле исправного аккумулятора общеизвестна. Это – лёгкий запуск двигателя в любое время года и надёжное функционирование всего электрооборудования автомобиля, без которого машина – «недвижимость». На всех автомобилях Опель батарея имеет обратную полярность (слева «-», справа «+»), за исключением Antara.

Важнейшей характеристикой АКБ являются ёмкость и пусковой ток. В настоящее время General Motors выпускает батареи ёмкостью 60 и 65Ah. Это необслуживаемые, готовые к работе оригинальные аккумуляторы с необходимым пусковым током (510 и 640 ампер соответственно), обеспечивающим уверенный запуск в любой мороз. Для дизельных, турбированных и двигателей с большим рабочим объёмом лучше подойдет АКБ ёмкостью 65Ah.

/>Всегда в наличии оригинальные аккумуляторы GM для автомобилей Опель. —> />Всегда в наличии оригинальные аккумуляторы GM для автомобилей Опель.

Если аккумулятору более 5 лет — вероятность «внезапного» выхода его из строя велика. Надо учитывать, что срок службы АКБ на автомобилях с турбированными двигателями меньше в сравнении с атмосферными. Связано это с повышенной температурой в подкапотном пространстве, приводящей к ускоренному выпариванию («выкипанию») электролита.

Неисправность аккумулятора чаще всего является следствием короткого замыкания одного из шести отсеков. Ситуация, когда было всё нормально, и вдруг машина не заводится — самая типичная. В этом случае не рекомендуем «прикуривать» батарею для запуска двигателя от другого автомобиля, поскольку сильная просадка напряжения во время этой процедуры, может привести к выходу из строя одного или нескольких электронных блоков вашего автомобиля, например иммобилайзера, блока ABS, управления двигателем, кузовного оборудования и прочих. Использование зарядного устройства для восстановления силы пускового тока старого аккумулятора не помогает, поскольку заряжать можно исправный разряженный АКБ, а закороченный – бесполезное занятие. Единственный выход – покупка нового аккумулятора. В редких случаях после замены батареи требуется компьютерная диагностика и сброс появившихся ошибок (Опель Астра J, Инсигния).

Настоятельно рекомендуем не дожидаться неприятностей, а по достижению определённого возраста автомобиля принять для себя «политическое» решение заменить старый аккумулятор новым. Предлагаем приобрести аккумулятор из нашего ассортимента, в обмен на старый.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Однако надо иметь в виду, что управление работой двигателя на современных автомобилях, в том числе на моделях рассматриваемых в настоящем Руководстве, производится посредством электронных систем.

Как выбрать и установить аккумулятор Опель Астра H

Также увеличилось число электронного оборудования для обеспечения удобства и комфорта водителя и пассажиров. Все электронное оборудование очень требовательно к постоянству и величине напряжения в электросети. Поэтому если появилась необходимость в частой зарядке аккумуляторной батареи, ухудшились ее пусковые свойства и. Снятие и установка Опель астра н замена аккумулятора Перед отсоединением батареи внимательно ознакомьтесь с приведенными выше рекомендациями.

Отключите все потребители электрического тока и выждите примерно 1 минуту для снятия внутреннего электрического напряжения на электронных схемах.

Батарея установлена в левом переднем углу двигательного отсека и на некоторых моделях может быть помещена в защитный кожух. При соответствующей комплектации откройте крышку защитного кожуха, ослабьте гайку клеммного наконечника и отсоедините провод от отрицательной полюсной клеммы см.

При соответствующем исполнении поднимите защитную крышку и отсоедините положительный провод. Лучше руководствоваться этими официальными характеристиками от Опель, так накопитель электричества будет служить дольше.

Большая емкость также не принесет выгоды, из-за постоянной недозаярдки пластины в АКБ будут сульфироваться.

А из-за повышенного пускового тока горит стартер. И, конечно, лучше обращать внимание, какой производитель и отдавать предпочтение престижному, с именем. Читайте также: Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса.

Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит — это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит. Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Болт крепления пластины удерживающей "аккум," никак не хотел откручиваться.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Опель Астра

Впоследствии выяснилось, что болт вкручен во втулку с насечками, которая запаяна внутри пластмассового лотка для аккумулятора. Легкий окисл сопрягаемых деталей и, при попытке открутить болт, втулка проворачивается в пластмассовом поддоне.

Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. Приехал аккумулятор и глюки генератора.

Началось все с того, что я уехал в отпуск на две недели и забыл снять машину с сигнализации… Аккумулятору 4 года. Полный размер В результате чего Акум крякнул. Но крякнул не .

Астра H, как и любой из автомобилей Опель всех пяти поколений, оснащён электрооборудованием. Важной его частью является генератор, постоянно вырабатывающий энергию и поддерживающий на ходу ваш авто. Самостоятельный ремонт этого механизма слишком сложен, а непрофессиональное вмешательство в электрику может вызвать более серьёзные поломки и даже возгорание. Правильное решение – обратиться в наш автосервис, которые качественно и оперативно решает самые разные проблемы с генераторами и электрооборудованием Опель Астра в целом.

Наши услуги по ремонту

При подозрении на неисправность генератора Опель Астра, специалистами нашего сервиса проводится диагностика системы электрооборудования. Она производится с разборкой механизма и длится недолго.

Диагностика обычно производится в два этапа:

  1. Визуальный осмотр. Определяется износ деталей, проводов и пр.
  2. Приборная диагностика. Для получения данных используется профессиональное оборудование.

После проведения точной диагностики, специалисты автосервиса могут предложить вам провести ремонт или полную замену этого узла Опель Астра H.

В ходе ремонта агрегата мастера проведут:

  • определение наличия замыкания между витками якоря стартера;
  • проверку работы механизма при различных нагрузках;
  • измерение токов утечки для диодных мостов.

Ремонт генератора Опель Астра H: предпосылки

Генератор в Опель Астра отвечает за питание всех основных потребителей и играет ключевую роль в работе системы электрооборудования. Он также участвует в подзарядке аккумулятора.

С абсолютной точностью диагностировать поломку агрегата и выяснить её причину может только опытный мастер.

Как правило, в автомобилях Опель Астра о проблемах с генератором говорит горящая лампочка «аккумулятор» на панели приборов. В обычной ситуации она должна погаснуть после спуска двигателя. Если этого не происходит – нужно не откладывая посетить автосервис. Аналогично следует поступить, если контрольная лампочка моргает.

Обращаться в автосервис за ремонтом нужно в следующих случаях:

  • механические дефекты частей узла;
  • залипание щёток, их износ;
  • замыкание ротора;
  • поломка пружин щёток или их ослабление;
  • поломка диодного моста модуля выпрямления;
  • заряд батареи аккумулятора снизился до критического уровня.

Из-за несложного устройства генератора на Опель Астра, количество проблем с ним минимально. Самые частые из них:

  1. Поломка реле-регулятора. В этом случае генератор выдаёт слишком сильный, либо слишком слабый ток. Чтобы избежать его преждевременного выхода из строя, рекомендуется устанавливать на Астра только оригинальное реле.
  2. Выход из строя подшипников.
  3. Поломка диодного моста
  4. Реже рвётся ремень генератора, происходит замыкание.

Замена подшипника генератора Опель Астра H

Если при работе агрегата слышится повышенный шум, скорее всего причина в износившихся подшипниках. Более серьёзная нагрузка приходится на передний, поэтому он быстрее выходит из строя. Процедура замена подшипников генератора Астра не занимает много времени в автосервисе.

Опель Астра H: замена щеток генератора

Ещё одна типичная проблема – износ щёток генератора. Признаками этой проблемы являются появление значка на панели приборов, а также отказ механизма при выдаче зарядного тока.

Их правильная замена – довольно сложная операция. Она требуется в том случае, если элементы выступают менее чем на 5 миллиметров. Прежде чем начать установку, мастера обязательно прочищают щёткодержатель. Даже если замена прошла успешно, автомобильный компьютер может первое время выдавать ошибку. Она исчезнет, если дать щёткам время притереться.

Иногда случается обрыв в якорной обмотке или замыкание. Ток перестаёт вырабатываться, и чтобы восстановить работу агрегата необходимо выполнить профессиональную пайку.

Справедливое ценообразование

Ремонт генератора Астра H в нашем автосервисе не отличается высокой ценой. Однако, опытные автовладельцы не отдадут свой автомобиль в непроверенный сервис. Отзывы наших клиентов позволяют заявить о нашем сервисе, как о лучшем сочетании качественного ремонта и оптимальных цен.

У нас предоставляются услуги по диагностике, разбору механизма, замене изношенных деталей, или даже полной замене генератора. Все детали можно приобрести по доступной цене.

Гарантия качества

В нашем автосервисе на протяжение многих лет проходит ремонт любой сложности генераторов Опель Астра H. Нам доверяют, ведь:

  1. Диагностика и ремонт проходят в сжатые сроки и по низкой цене.
  2. Для ремонта используются только сертифицированные запчасти.
  3. Гарантии качества на работу предоставляются.
  4. У нас имеется обширный набор как универсальных инструментов, так и произведённых под заказ.

Несмотря на довольно понятное устройство электронной системы Астра H, не у каждого автовладельца найдётся оборудованное помещение и необходимый инструмент. Чтобы избавить себя от затрат сил и времени, а также недорого отремонтировать генератор, обратитесь в наш автосервис.

проверка уровня жидкости в коробке передач, видео о том, как долить и поменять смазку своими руками

Автор:Виктор

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Периодичность замены

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо
Картер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

 Загрузка ...

Видео

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

Как заменить масло в коробке акпп opel astra. Полная замена масла в акпп Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для акпп опель астра н

Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.

Как часто менять масло

По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП Опель Астра J .

Процедура замена масла в коробке "автомат" - это вполне простая работа, которая под силу даже неопытному автовладельцу. И если Вы горите желанием научиться самостоятельно менять масло в АКПП Опель Астра J и не боитесь испачкать руки, то наша инструкция поможет превратить желание в реальность. Итак, поехали.

Что потребуется для замены масла в АКПП Опель Астра J?

1. Свободное время, комплект рабочей одежды, желание поработать руками и хорошее настроение. Запомните, без последнего в гараж лучше не заходить. Какой бы мелочью это не было, но без этого никак.

2. Инструмент. Никаких специальных приспособлений не требуется. Подойдет стандартный набор инструментов, в который входят рожковые ключи, отвертки и головки. Думаю, молоток в гараже у Вас должен быть.

3. Масло для замены. В нашем случае это оригинальное масло GM с артикулом 19 40 184. Для частичной замены потребуется 4 литра ATF.

4. Ветошь или безворсовая салфетка.

5. Воронка и шланг-удлинитель.

6. Емкость для слива отработки из АКПП. Подойдет пластиковая 5-литровая бутылка с обрезанным горлышком.

Интервал замены масла в АКПП Опель Астра J

Рекомендуется менять масло в АКПП Опель Астра J не реже одного раза в 30 - 35 тыс. км. Это оптимальный интервал замены. Но не следует слепо полагаться на цифры. Важно оценить качество самой жидкости в коробке. Для этого достаточно взять небольшую пробу масла. Масло в коробке автомат Опель Астра J не должно иметь резкого запаха гари. Если капнуть масло на чистую белую бумагу, то должно остаться просто жирное пятно. Если образовались какие-то инородные частицы, то масло следует заменить. Кроме этого, масло должно быть светлое. Ниже на фото изображены новое и старое масло, слитое с АКПП Опель Астра J.


Думаю, данное фото не требует комментариев. Масло в коробке однозначно следует менять. А своевременная и правильная замена - это залог долгой и надежной работы всей в коробки в целом.

Инструкция по замене масла в АКПП Опель Астра J

1. Для начала нужно найти подходящее место для выполнения работы. Можно загнать автомобиль в гараж с ямой. Если гаража с ямой нет, то можно воспользоваться эстакадой. Обычно все гаражные кооперативы оборудованы общей эстакадой для ремонта. Главное, чтобы погода позволяла и все инструменты были под рукой. Ну а если Вы совсем серьезный человек и имеете доступ в бокс с подъемником, то замена масла в АКПП Опель Астра J покажется Вам очень приятной процедурой, как например, ужин с красивой девушкой в хорошем ресторане... Ой, что-то я увожу разговор в сторону. Вернемся к нашей теме. Если же у Вас нет ни ямы, ни подъемника, ни эстакады, то берем просто пару обычных домкратов и задираем переднюю часть машины.

2. Перед заменой масло в коробке необходимо прогреть. Поэтому сначала катаемся на машине некоторое время, потом заезжаем в гараж и начинаем сразу сливать масло из АКПП.

3. Также необходимо освободить нижнюю часть двигателя от пластиковых и металлических защит. Последнее время производители автомобилей любят закрывать двигатель снизу пластиковыми пыльниками. Однозначно, все это дело нам нужно снять, чтобы освободить доступ к коробке.

4. Отворачиваем сливную пробку, поставляем емкость для сбора старой ATF и спокойно уходим на 10-15 минут пить чай, курить и т.д. За это время масло сольется из АКПП.


5. Когда масло перестало течь, заворачиваем сливную пробку на место и плотно затягиваем. Нужно затянуть с таким усилием, чтобы не сорвать резьбу и одновременно обеспечить герметичность резьбового соединения.

6. Теперь необходимо добраться до контрольной пробки. Она расположена несколько выше. Отворачиваем сливную пробку, вставляем шланг с воронкой и начинаем аккуратно заливать новое масло в коробку. Новое масло заливается до тех пор, пока оно не начнет выливаться из контрольного отверстия. После чего контрольная пробка вворачивается на место.


7. Теперь нам надо снова прогреть масло в АКПП до рабочей температуры. Запускаем мотор, садимся в машину и поочередно включаем каждое положение рычага АКПП с задержкой 3-5 секунд. После чего глушим мотор, даем постоять 2-3 минуты и снова отворачиваем контрольную пробку. Если масло не капает, то снова доливаем до необходимого уровня. И заворачиваем контрольную пробку на место.


8. Вытираем подтеки масла с АКПП и можем считать, что работа сделана.

На этом все! закончена. Как Вы могли заметить, что процедура достаточно простая и может быть выполнена в гаражных условиях без посторонней помощи всего за 30-40 минут.

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

[ Скрыть ]

Периодичность замены

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто - через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

Расположение контрольного отверстия на боковой части коробки передач Магнитная пробка контрольного отверстия Вентиляционная пробка с защитным колпачком

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты - тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Контрольная пробка Поддон дифференциала снят, масло слито Вентиляционная пробка на механизме выбора передач, аккумулятор с площадкой сняты

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо Картер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент - пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра J, является изменение цвета трансмиссионного масла.

ПРОВЕРКА

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Чтобы заменить масло в АКПП Астра J, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра J?

Для АКПП Астра J, лучше всего использовать оригинальное масло DEXRON VI GM/Opel, с номером в каталоге 1940184.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется гораздо меньше новой смазки в – всего до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

Процесс замены масла

Все работы по замене производятся на предварительно прогретом двигателе, после 10-минутной паузы, чтобы старое масло стекло в поддон. Как заменить масло в АКПП Опель Астра J, показано в видео ниже.

Видео: Как проверить уровень масла в АКПП

Замена масла в коробке передач Опеля Астра чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Opel Astra рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Опеля Астра:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Opel Astra позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый. Причины протечки масла из АКПП в Опеля Астра:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Opel Astra – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Опель Astra сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Opel Astra:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Опеля Astra. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Опеля Astra можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Opel Astra для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Opel. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Опеля Астра называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Astra. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Opel Astra:

  • Частичная замена масла в коробке Опеля Astra;
  • Полная замена масла в коробке Опеля Астра;
Частичная замена масла в АКПП Opel Astra может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Опеля Астра по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Опеля Astra производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Astra. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Opel Astra по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Astra. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).

← Зарядка

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Как снять аккумулятор с автомобиля

Аккумулятор, как и любое другое устройство в автомобиле, подвержен износу. В зависимости от использования батарею следует заменять каждые несколько лет. Чаще всего мы получаем сигнал о его замене при снижении температуры наружного воздуха, а вместе с ней снижается и электрическая емкость аккумулятора. Перед тем, как заменить его на новый, стоит проверить, недостаточно ли просто зарядить аккумулятор зарядным устройством. Для этого снимите его с машины — а знаете как?

Во первых

Перед заменой аккумулятора самостоятельно (а так же снятием его с автомобиля) стоит проверить нет ли возможности случайно ТОЛЬКО в сервисном центре. В основном это относится к автомобилям, оснащенным системой старт-стоп, которых все больше и больше можно встретить на польских дорогах.

Во-вторых

Прежде чем снимать аккумулятор, стоит выяснить, как электроприборы в вашем автомобиле будут реагировать на отключение от сети - в более новых моделях может оказаться причиной проблем с электроникой АКБ. и самостоятельно отключить аккумулятор не получится.

Как снять аккумулятор

Вот несколько советов, которые помогут нам это сделать :

1.Не забывайте соблюдать правила безопасности - автомобиль должен быть припаркован вдали от источников огня, а вся «операция» должна проводиться в защитных перчатках и очках, потому что серная кислота, содержащаяся в электролите, образует легковоспламеняющиеся пары и обладает высокой коррозионной активностью. .

2. Затяните ручной тормоз автомобиля и выньте ключ из замка зажигания.

3. Отсоедините отрицательную клемму, отмеченную (-) . Для этого ослабьте этот зажим гаечным ключом и снимите кабель.Если кабели не промаркированы, стоит это сделать, чтобы не перепутать их при вставке аккумулятора в автомобиль.

4. Отсоедините положительный полюс, отмеченный (+) , так же, как вы отсоединили отрицательный полюс.

5. Удалите или отвинтите все крепления для батареи , такие как винты и держатели.

6. Аккуратно извлеките аккумулятор , но помните, что он тяжелый и может весить до 25 кг.

7. Очистите все клеммы - если они потускнели, используйте проволочную щетку.

.

Где батарея? Посмотрите, как его найти!

Накопитель энергии, отвечающий за запуск двигателя и подачу питания на бортовое оборудование, является типовой расходуемой частью транспортного средства. Со временем он теряет свои свойства и требует замены. И тогда может возникнуть принципиальный вопрос: где батарея? Производители устанавливают его в разных местах. Порой их творчество не знает границ! Узнайте, где искать аккумуляторы и почему это место может быть оптимальным для автомобиля.

Расположение аккумулятора под капотом — естественный ход мыслей.Что это значит? Аккумулятор энергии необходим для запуска двигателя и заряжается от генератора. Размещение его максимально близко к моторному отсеку (в самой камере или на яме, например) означает, что нет необходимости усложнять распределенную в автомобиле электрическую систему. Кроме того, расположение удобно тем, что в передней части автомобиля проще всего найти место , в которое поместится аккумулятор без потерь для пассажиров или функциональности салона.

Где батарея? Возможные места локализации:

  • моторный отсек
  • яма
  • салон транспортного средства - место водителя или пассажира
  • багажник - боковые панели багажника, под полом или в перегородке между сиденьями

Так откуда взялась идея вынести аккумулятор из-под капота? Мотивов для такого действия может быть несколько. По одной из версий, инженеры, проектирующие автомобили BMW, решили разместить аккумулятор в багажнике из-за нехватки места под капотом и, что еще более важно… улучшая развесовку .Это один из элементов, благодаря которому модель серии E46 3-го поколения может похвастаться идеальным распределением веса между передней и задней осями в соотношении 50:50. И это еще не конец. Потому что, например, аккумулятор, выполненный по технологии AGM, не монтируется под капот еще по одной причине, указание на которую требует ввода нескольких предложений.

Где батарея? Это не игра, а практические соображения!

Аккумуляторы

AGM очень часто используются в автомобилях, оснащенных системой Start/Stop.Это современные контейнеры, в которых сепараторы изготовлены из стеклопластика. С одной стороны, разработанная таким образом технология делает аккумулятор AGM более устойчивым к большому количеству циклов зарядки и разрядки — необходимость в ситуации, когда двигатель в автомобиле глохнет на каждой остановке. С другой стороны, устойчивость к факторам эксплуатации делает его более восприимчивым к влиянию атмосферных факторов, обеспечиваемых окружающей средой.

Рис.Фольксваген

материалы Энергоаккумуляторы типа

AGM не любят влагу, пыль и высокие температуры окружающей среды – эти факторы значительно ускоряют процесс старения. И этих факторов никак не избежать в подкапотном пространстве во время движения автомобиля. Перемещение аккумулятора внутри транспортного средства, возможно, его грузового отсека, казалось естественным шагом. Таким образом инженеры устранили потенциально опасные факторы, оптимизировали среду, в которой работает аккумулятор и, в конечном итоге, продлили срок службы батареи.

Аккумулятор вне моторного отсека - Преимущества:

  • доработка развесовки в автомобиле
  • Аккумулятор
  • не подвергается жестким условиям эксплуатации - температуре, влажности, пыли
  • более длительный срок службы батареи
  • с использованием дополнительного места под капотом автомобиля
  • .

Аккумулятор вне моторного отсека - недостатки:

  • дополнительная сложность электросистемы автомобиля
  • ограничение возможности распоряжаться пространством, например.в багажнике
  • сложная замена в случае повреждения накопителя энергии
  • необходимость искать плюсы при аварийном пуске зимой

Тенденция размещать аккумулятор не в моторном отсеке, а в другом месте становится все более популярной на рынке. А несколько лет назад это были в основном автомобили и фургоны BMW. В баварских автомобилях стандартом является аккумулятор, спрятанный в правой части багажника.В случае развозных фургонов возможны два места - в грузовом отсеке возле колесной арки или под полом рядом с сиденьем водителя (например, Volkswagen Crafter I или Renault Master). Как и в BMW, батарею в багажном отделении теперь можно найти и в таких моделях, как Opel Astra K, Audi A5 поколения 8T и F5 или Mercedes S-класса поколения W222.

Однако изобретательность автомобильных инженеров, работающих на рынке легковых автомобилей, не ограничивается грузовым пространством.Иногда ответ на вопрос «Где батарея?» может быть действительно необычным. И тому есть много примеров. В последнем Audi A4 поколения B9 разработчики спрятали аккумулятор под... запаской, а в Mercedes S-класса поколения W221 он спрятан за задним сиденьем . В случае Mercedes A-класса поколений W169 и W176 энергоаккумулятор расположен под полом в пространстве, занимаемом человеком, сидящим рядом с водителем, а в случае Jeep Grand Cherokee третьего и четвертого поколения он монтируется под днищем. пассажирское место.

Где батарея? Найти его - это одно...

Как оказалось, необычное расположение аккумулятора — это только первая проблема, с которой может столкнуться водитель при замене аккумулятора. Второе — это необходимость… программировать батареи. Новый накопитель энергии все чаще и чаще в современных автомобилях должен быть «представлен» управляющему компьютеру . Такую адаптацию за несколько десятков злотых должен выполнить каждый электромеханик с соответствующим компьютером.Только в этом случае устройство будет идентифицировано системой и сможет нормально работать, например, в системе Start/Stop.

Рис. Фольксваген

материалы

Адаптация — не единственная ловушка, которую автопроизводители расставляют для водителей. Иногда оказывается, что в автомобиле установлен не один, а два аккумулятора ! Это решение не является распространенным. Их используют, например, в скандинавских странах.Какова роль дополнительного лотка? Его задача – облегчить запуск двигателя зимой. Две батареи удваивают пусковой ток. Таким образом, двигатель в автомобиле должен запускаться без особого труда даже в ситуации, когда на улице мороз до нескольких десятков градусов. В качестве альтернативы в автомобили с высокими требованиями к мощности (например, Mercedes S-класса или BMW 7-й серии) устанавливаются две батареи. При этом меньший отвечает за поддержание напряжения в приборах в модуле комфорта.

Необычное расположение аккумулятора - модели автомобилей:

90 120

Модель автомобиля

Расположение батареи

90 135

БМВ 3 серии Е46, Е90, Ф30

под полом багажника

90 135

БМВ 5 серии F10, E60, E39

под полом багажника

90 135

БМВ 1 серии F20, E87

под полом багажника

90 135

БМВ Х5 Г05, Ф15, Е70, Е53

под полом багажника

90 135

БМВ 7 серии G11, F01, E66/65, E38

под полом багажника

90 135

Ауди А6 С8, С7, С6

под полом багажника

90 135

Ауди А5 8Т, Ф5

под полом багажника

90 135

Мерседес S-класса W222, W220

под полом багажника

90 135

Опель Астра К

под полом багажника

90 135

Ауди А4 В8 и В9

под запаску

90 135

Мерседес А-класса W169, W176

под пассажирским полом

90 135

Джип Гранд Чероки III, IV

под пассажирским сиденьем

90 135

Фольксваген Крафтер I

под полом водителя

90 135

Мерседес S-класса W221

за задним сиденьем

90 135

.

Как отключить и подключить автомобильный аккумулятор?

Подсоединение и отсоединение аккумулятора — это то, что должен уметь делать каждый водитель. Хотя это кажется чем-то очень простым, вы все равно можете столкнуться с последствиями незнания того, как правильно выполнить всю процедуру. С эффектами, которые могут быть совершенно опасными в некоторых обстоятельствах.

Купить автомобильные аккумуляторы на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Почему правильная процедура так важна?

Информации, которая может обеспечить безопасность и предотвратить повреждение автомобиля, никогда не бывает слишком много. Именно поэтому время от времени на автомобильных сайтах появляются инструкции, как правильно подключать и отключать аккумулятор. В то время как некоторые читатели удивлены тем значением, которое придается этому в остальном простому действию, правда заключается в том, что в большинстве случаев мы делаем ошибки в этих простых вещах.Чем больше степень сложности, тем больше наше внимание.

Отсоединение и подключение аккумулятора — простое действие, поэтому легко отвлечься или временно забыть об этом. Что может быть результатом этого? Искры от аккумулятора, приваренный к корпусу автомобиля металлический ключ, а иногда даже небольшой взрыв аккумулятора. Итак, каков правильный и безопасный способ отсоединения и повторного подключения аккумулятора?

Как безопасно отключить аккумулятор?

Всегда начинайте отсоединение аккумуляторной батареи, выключив двигатель автомобиля и дав ему достаточно времени остыть.Почему это так важно? Возиться с горячим двигателем никогда не бывает хорошей идеей, особенно когда вам нужно сосредоточиться на других вещах.

При холодном двигателе обязательно отключите все потребители электроэнергии от аккумуляторной батареи. Теперь можно, наконец, взяться за капот и приступить к отсоединению аккумуляторов. И здесь самое важное замечание — всегда начинайте отсоединять аккумулятор с отрицательного полюса! Сняв отрицательную клемму, вы можете начать отсоединять положительную клемму и — если это ваша цель — снять аккумулятор с автомобиля, полностью расслабившись.

В каком порядке следует подключать батарею?

При подключении аккумулятора действует обратная процедура. Здесь тоже самое главное начать с подключения плюсового полюса, а уже потом подключать минусовую клемму. Затем можно снова включить все потребители электроэнергии и проверить исправность батареи. Однако перед тем, как подключить аккумулятор, следует сначала тщательно очистить обе клеммы, очистить основание крепления аккумулятора, а затем все хорошо просушить.Грязь часто снижает эффективность электропроводности и производительность батареи.

.

Интеллектуальная система зарядки аккумулятора - о ней необходимо знать перед заменой аккумулятора

Автомобиль не заводится, генератор заряжается, а аккумулятор разряжается - дело простое и после проверки аккумулятора обычно выясняется, что он уже изношен. Сегодня, если батареи хватает на 3 года, это еще хорошо. Плохое качество аккумулятора, большой ток зарядки и, на практике, отсутствие гарантии на аккумулятор вызывают немалые проблемы, влекущие за собой расходы.

Еще хуже последних моделей автомобилей, оснащенных системой старт/стоп или системой рекуперации энергии от торможения и преобразования ее в электричество. Аккумуляторы для таких автомобилей уже достаточно качественные, но и гораздо более нагруженные и, что еще хуже, еще и дорогие. Однако может оказаться, что незнание механики добавит проблем.

Как заменить автомобильный аккумулятор и прическу - учебник

При понижении температуры окружающей среды электрическая емкость аккумулятора уменьшается.Если мы используем этот компонент в течение нескольких лет, возможно, что…

Это относится к автомобилям, оснащенным Intelligent Battery Charging System (все с системой start/stop). Используется для постоянного контроля состояния и уровня заряда аккумуляторной батареи.

Соответствующие датчики контролируют его работу и условия работы, а затем передают информацию на компьютер, управляющий двигателем и другими системами. Последний, в свою очередь, «решает» о том, когда и до какой степени следует заряжать аккумулятор.Это позволяет не только продлить срок службы , но и снизить расход топлива за счет перерывов в зарядке, когда в ней нет необходимости.

Аккумулятор - когда менять, как выбрать?

Срок службы аккумулятора зависит от многих факторов, в том числе от частоты эксплуатации автомобиля. Длина тоже важна…

Система также совместима с системами рекуперации энергии. Затем компьютер решает, какой источник энергии будет использоваться для зарядки аккумулятора.Он также следит за тем, чтобы аккумулятор не был слишком разряжен и излишне заряжен.

В чем проблема?

Умная система зарядки — хорошее изобретение, но не для любителей делать что-то своими руками. Помимо проблемы доступа к аккумулятору в современных автомобилях, может оказаться невозможным заменить без соответствующего аппаратного или программного обеспечения . Почему? Ну а после замены аккумулятора на новый, контроллер все равно будет относиться к нему как к предыдущему (использованному), заряжая аккумулятор слишком низким напряжением для нового.

Аккумулятор новый, зарядка от генератора, но слишком малая сила тока - проблема в нем?

Итак, после замены аккумулятора необходимо сообщить об этом ЭБУ , чтобы он следовал программе, предусмотренной для нового аккумулятора. До тех пор, пока это не будет сделано, слишком низкое напряжение приведет к постоянной недостаточной зарядке и, следовательно, разрядке аккумулятора. Хуже того, невежество может стоить дорого, так как мы можем предположить, что аккумулятор неисправен и попытка заменить его на новый ничего не даст.

Также замена генератора ничего не даст, и он будет первым подозреваемым в такой ситуации, тем более, что после подключения счетчика оказывается, что он заряжается слишком низким напряжением. Поэтому полезно знать о существовании интеллектуальной системы зарядки аккумулятора, хотя механик с соответствующей квалификацией должен обеспечить ввод соответствующей информации в ЭБУ.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Низкий уровень охлаждающей жидкости Astra, Vectra, Zafira и Insignia

Сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости чаще всего появляется в Opel: Astra G, H, J, Vectra C, Zafira B и Insignia. Это, конечно, не следует недооценивать. Если нам повезет, это закончится только заменой датчика уровня охлаждающей жидкости. Если вам не повезло с разрывом бака и физической утечкой жидкости, последствия могут быть серьезными, включая перегрев привода.

Зачем в системе охлаждения расширительный бачок?

Основная роль расширительного бачка – выравнивание уровня охлаждающей жидкости в системе. Из-за нагрева жидкости увеличивается ее объем, и это при переходе в расширительный бачок. С другой стороны, если жидкость охлаждается и уменьшается в объеме, ее дефицит восполняется жидкостью из резервуара. Именно из-за вышеописанных физических явлений следует всегда контролировать правильный уровень жидкости в бачке.Лучше всего, если он будет находиться посередине индикатора между минимумом и максимумом.

Сообщение "Низкий уровень охлаждающей жидкости"

Обычно первым признаком неисправности системы охлаждения является низкий уровень охлаждающей жидкости на приборной панели. Это не обязательно означает, что произошло что-то очень серьезное, например, утечка жидкости. Конечно, однако, вы должны отнестись к этому вопросу серьезно и диагностировать, о чем идет речь.

Каковы 3 основные причины появления сообщения?

На автомобилях Opel Astra H, Vectra C, Zafira B и Insignia поочередно возникают 3 разные неисправности, при этом на дисплее появляется предупреждающее сообщение «Уровень охлаждающей жидкости».

Очень часто выходит из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. К счастью, эту неисправность очень легко диагностировать. Открываем капот и сначала проверяем, правильный ли уровень жидкости в бачке. Если это так, мы смотрим, находится ли поплавок датчика уровня жидкости на том же уровне, что и сама жидкость. Если да, то датчик неисправен на 99%.

Как работает датчик?

В конструкции расширительного бачка имеется специальная камера, в которой изнутри (где находится жидкость) перемещается поплавок с постоянным магнитом.В самом низу камеры, но уже снаружи, установлен герконовый датчик (в зависимости от наличия магнитного поля он размыкает или замыкает цепь). Сам датчик не вступает в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью, при изменении положения поплавка по отношению к датчику (т.е. при изменении уровня жидкости) контакты датчика замыкаются или размыкаются, о чем сигнализирует сообщение на приборная доска.

В нашем магазине вы можете купить оригинальный датчик уровня охлаждающей жидкости для Astra H и Zafira B за 85 злотых или аналог за 36 злотых.

Если, с другой стороны, поплавок погружен ниже уровня охлаждающей жидкости, проблема заключается в охлаждающей жидкости. К сожалению, сам поплавок не подлежит замене, он является составной частью бачка, и в таком случае следует заменить бачок целиком.

Протекающие резервуары также являются третьей распространенной причиной отказа. Надо помнить, что температура охлаждающей жидкости очень высока и она оказывает прямое воздействие на стенки бака. Емкости лопаются от старости, «усталости» или из-за экономии производителей, которые используют все меньше материала для своего производства.

Новые расширительные бачки охлаждающей жидкости для различных моделей Opel можно найти здесь.

Третий тип отказа, безусловно, самый трагичный. Представьте себе ситуацию, когда кто-то едет на машине, несмотря на утечку жидкости... Температура приводного агрегата начинает стремительно расти, если мы этого не заметим и не остановим, может быть уже поздно что-либо спасать.

Замена датчика уровня охлаждающей жидкости Astra H, Zafira B.

Датчик уровня жидкости естественно находится в расширительном бачке в самом низу. Чтобы добраться до него, снимите аккумулятор, снимите пластиковый фиксатор, а затем сдвиньте бак с направляющих по направлению к передней части автомобиля. Чтобы снять датчик, осторожно поднимите зажим, удерживающий его, и вытащите его.

После установки нового датчика собрать все в обратном порядке.

.

Смотрите также