7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель астра новый кузов


Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю

Очередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения.

Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок.

Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308

Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Кстати, пятая дверь теперь композитная, а жесткость кузова на кручение выросла на 14% по сравнению с прежней Астрой K.

Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.

Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!).

По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.

Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.

Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок. Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM.

Компания Opel опубликовала первые изображения хэтчбека Astra нового поколения

Компания Opel продолжает «перекраивать» модельный ряд под новую стилистику. Следующим на очереди стал хэтчбек Astra, который сменит поколение до конца 2021 года.

Opel Astra 2022 Teaser. Фото Opel

Судя по изображениям, распространенным немецкой маркой несколько часов назад, новую Astra «оденут» в уже знакомый по кроссоверу Mokka фирменный стиль Vizor. Светодиодные фары объединятся с решеткой радиатора в общий затемненный блок, а в салоне появится технологичная передняя панель Pure Panel, включающая в себя два экрана и минимум привычных кнопок и переключателей.

Вместе с дизайном поменяется и платформа. На смену устаревшей «тележке» General Motors придет современное модульное шасси EMP2 концерна Stellantis, которое до этого легло в основу актуальных хэтчбеков Peugeot 3008 и DS 4.

В моторную гамму войдут как традиционные ДВС, так и полностью электрические силовые установки. Официальных подробностей о них пока нет, но очевидно, что «родство» с Peugeot 308 принесет «Астре» бензиновые турбомоторы 1.2 и 1.6, а также турбодизель на 1,5 литра.

Производство Opel Astra новой генерации наладят на главном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, где сейчас собирают знакомое нам семейство Insignia.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Opel Astra 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как "звезда". Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей "клевки" кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.


Технические характеристики Opel Astra поколения J

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI MT
(130 л.с.)
sport ДТ Передний 4,4 / 6,7 9,9 с 200 км/ч
2.0 CDTI AT
(130 л.с.)
sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 4,5 / 7,2 14,2 с 178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 9 1 1

Петербургский завод GM-Auto начнет выпуск Opel Astra с новым кузовом

Петербургский завод General Motors в ноябре 2011 года планирует начать выпуск модели Opel Astra с новым кузовом. Об этом сообщил генеральный директор «Дженерал Моторс Авто» Ромуальд Рытвински, не уточнив, какой именно кузов будет выбран для производства. Отметим, в настоящее время завод GM-Auto производит Opel Astra четвертого поколения в кузове пятидверный хэтчбек, пишет AutoNews.Ru. Всего в 2011 году предприятие планирует выпустить 60 тысяч автомобилей Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Как отмечается в отчете «Автопром России. Итоги 2010 года и перспективы», в 2010 году производство на заводе GM-Auto, по оценкам агентства «АВТОСТАТ», выросло в 3,6 раза и составило около 29 тысяч автомобилей, при этом основная часть объемов выпуска пришлась на Cruze и на новый Astra. Столь высокий рост объясняется введением второй смены и выходом предприятия на полную мощность в 60 тысяч машин в год, что стало возможным благодаря расширению модельного ряда и восстановлению российского авторынка в целом.

Напомним, почти весь 2009 год, вплоть до запуска в сентябре седана Chevrolet Cruze, завод GM-Auto работал в сокращенном режиме, с периодическими остановками конвейера.
Реализация самой массовой модели GM-Auto – седана Chevrolet Cruze в 2010 году составила 18857 автомобилей – это почти в 10 раз, больше, чем годом ранее (1958 машин), ведь в продажу модель поступила в августе 2009 года. Впрочем, Cruze занимает лишь четвертое место по объему продаж в модельном ряду марки, уступая внедорожнику Chevrolet Niva производства СП «GM-АВТОВАЗ», а также легковым Lacetti и Aveo калининградской сборки.

Кроссовер Chevrolet Captiva в прошлом году разошелся в количестве 3307 экземпляров (-20,5%), продажи Opel Antara также снизились – на 40,4% до 1574 машин. Реализация модели Opel Astra, с учетом предыдущего поколения, выпускаемого на «Автоторе», а также импортных модификаций составила 30432 автомобилей – на 61% больше, чем годом ранее.

Новая Astra VI 2022 - OPEL Dixi-Car

Новый Opel Astra L — шестое поколение с кузовами хэтчбек и универсал — появится в польских автосалонах весной 2022 года. Какие новые решения есть у Astra VI? С какими двигателями внутреннего сгорания и электроприводами он предлагается в Польше? Что предлагает новая система Intelli‑Drive 2.0? Сколько времени проходит от заказа новой Астры в Дикси-Кар до получения машины?

Давайте взглянем на ситуацию с точки зрения человека, выбирающего в Польше модель сегмента С - универсальный, вневременной компакт, который будет работать и в городе, и на трассе.Кроме того, инсайдерская информация из автосалонов Opel Dixi-Car.

Коротко о новой Astra VI

Astra привносит в С-сегмент инновации, присущие более дорогим автомобилям. Мы обновляем охват по мере поступления дополнительной информации о модели Astra 2022 года.

Спереди есть отличительная полупрозрачная панель, знак электрифицированного автомобиля. Также доступны бензиновые и дизельные двигатели.

Производитель ограничивает количество кнопок в салоне. На фото руль новой Астры.

  • Автомобиль сегмента С:
    • 5-дверный кузов хэтчбек (стиль купе)
    • также 5-дверный кузов. Sports Tourer Estate (акцент на элегантность)
    • Седана Астры VI скорее всего не будет и уж точно не с начала производства (Астры с первого по четвертое поколение - был седан; в пятом поколении - седана нет)
  • Приводы:
    • экономичные бензиновые двигатели 1.2 81 кВт / 110 км и 130 км
    • и экономичный дизельный двигатель 1,5 130 л.с.
    • технические данные
    • 6-ступенчатая коробка передач механическая и 8-ступенчатая автоматы - оба типа с пониженным трением
    • гибридный привод PHEV (гибрид заряжается от розетки). В двух вариантах, с разной крепостью. Более мощная версия гибрида имеет мощность 165 кВт/225 км, использует бензиновый двигатель 1.6 и автоматическую 8-ступенчатую коробку передач
    • .
    • может быть доступен со спортивной Astra VI OPC или GSi с полным гибридным приводом с прибл.300 км
    • с 2023 года, Astra-e с нулевым уровнем выбросов будет доступен с полностью электрическим приводом BEV без двигателя внутреннего сгорания
    • Astra VI — первая модель в модельном ряду Opel, оснащенная всеми тремя вариантами привода: электрическим, гибридным PHEV и двигателем внутреннего сгорания
    • .
  • Opel описывает дизайн новой Astra как «скачок во времени»:
    • полупрозрачная панель Opel Vizor на месте решетки радиатора (например, закрывает камеру)
    • Конструкция
    • называется Opel Compass — вертикальная и горизонтальная оси компаса пересекаются в районе Opel Blitz на бывшей «решетке».«Компас» повторяется на задней двери.
    • Электронный кондиционер
    • все еще имеет физические ручки и кнопки!
  • Комбинация цифровых приборов Pure Panel Второе поколение:
    • два соединенных между собой 10-дюймовых сверхшироких сенсорных экрана
    • HMI (человеко-машинный интерфейс) с современной интуитивно понятной графикой («простота смартфона»), без подменю
    • Водителю отображается только актуальная на данный момент информация
    • Отсутствие козырька часов возможно благодаря специальному решетчатому покрытию, предотвращающему появление бликов на лобовом стекле.Высокотехнологичный внешний вид
    • Минимальное количество физических ручек, но они все еще присутствуют (например, для работы кондиционера)
    • информационно-развлекательная система нового поколения. Меньше кабелей вокруг разъема благодаря беспроводным интерфейсам, в т.ч. Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа, управляемое естественным языком, устное и тактильное
    • Панель Pure может быть полностью покрыта черным рояльным лаком
    • .
  • Новая Astra построена на базе на платформе EMP2 третьего поколения:
    • Длина хэтчбека 4374 мм, что на 4 мм больше, чем у Astra V
    • длина комби 4642 мм.Из-за короткого переднего свеса он на 60 мм меньше, чем Astra V Estate
    • . Ширина кузова
    • 1860 мм, что на 11 мм меньше, чем у Astra V
    • Колесная база хэтчбека 2675 мм, что на 13 мм больше, чем у предыдущей Astra
    • Astra VI Estate имеет колесную базу 2732 мм, что на 70 мм больше, чем у его предшественника
    • .
    • подчеркивается, что длина кузова новой Astra 5d увеличилась всего (!) на 4 мм, что на сегодняшний день является преимуществом, по сравнению с данным увеличением колесной базы и вместимости багажника; речь идет о маневренности, удобстве парковки.Стоит отметить, что Astra V была короче, чем Astra IV
    • .
    • Багажное отделение хэтчбека Astra VI имеет вместимость 422 литра, что на 52 литра больше, чем у хэтчбека Astra Five. Его можно увеличить примерно до 1239 литров, сложив спинку заднего сиденья. Пол багажника регулируется по высоте.
    • Объем багажного отделения Astra VI Sports Tourer составляет до 608 литров при сложенном заднем диване и до 1634 литров при сложенном. Почему"? Astra Estate имеет подвижный пол багажника Intelli-Space
    • .
    • Архитектура EMP2 адаптирована для внутреннего сгорания, гибридного и электрического привода
    • ДНК Opl была заложена в Astra уже на этапе адаптации платформы — управляемость и динамика —
    • opl
    • «Автобанонепроницаемость», как и в других моделях Opel, оказалась в центре внимания конструкторов.Astra, как и другие модели этой линейки, создана для быстрой езды по автомагистрали
    • .
    • новая подвеска Астры передняя - стойки McPherson, задняя - торсионная, оптимизированная под т.н. «управление рысканьем», что означает, что автомобиль всегда сохраняет сцепление с дорогой и не дает ему быстро развернуться при прохождении поворотов
    • Opel подчеркивает, что жесткость кузова Astra VI на 14% больше, чем у Astra V
    • отличная мощность торможения; образцовая устойчивость при прямолинейном и угловом торможении
  • Новая полуавтоматическая система Intelli‑Drive 2.0 :

    Новая Astra предназначена для взыскательных женщин и мужчин.

    Сиденья новой Astra с сиденьями AGR на 12 мм ниже, чем у компактного Opel предыдущего поколения. Спортивный внешний вид.

    • полуавтоматическая смена полосы движения
    • Возможность подключения
    • «e-horizon» расширяет диапазон камер и радаров; позволяет автоматически регулировать скорость на кривой дороги и дает водителю рекомендацию скорости
    • пять камер — одна под лобовым стеклом и четыре встроенные в кузов (передняя скрыта под полупрозрачной «решеткой радиатора», задняя и две боковые).Пять радарных датчиков — по одному спереди и по одному в каждом углу автомобиля. Дополнительно - ультразвуковые датчики спереди и сзади
    • Система
    • Intelli-Drive 1.0 имеет активное отслеживание полосы движения, дальнее обнаружение слепых зон и сигнализацию бокового приближения (при движении задним ходом с Astra).
  • Светодиодные прожекторы IntelliLux Pixel Light:
    • по образцу новой Insignia; также доступен на новом Grandland
    • 84 светодиода на каждую тонкую фару (всего 168 светодиодов)
    • для регулировки луча света за миллисекунды.
    • транспортных средства впереди или на противоположной стороне дороги точно «вырезаны».
    • Astra — лидер в сегменте компактных и средних автомобилей по уровню освещения
  • Передние сиденья эргономичный AGR
    • Сертифицировано "Aktion Gesunder Rücken e.V.", Action for Healthy Back, разработано Opel в Германии, конкуренции не существует.
    • для междугородной связи
    • вкл. электрическая регулировка наклона и электропневматическая регулировка поясничного подпора
    • Сиденья с двумя вариантами плотности: «Спорт» и «Комфорт»
    • в новой Astra L на передних сиденьях AGR мы сидим на 12 мм ниже, чем в Astra K, что придает спортивный вид
    • с обивкой из кожи Nappa, сиденья AGR могут дополнительно иметь вентиляцию, функцию массажа для водителя и подогрев передних и задних рядов сидений
    • с сиденьями AGR, также доступна стильная обивка из алькантары
    • .
    • Opel – лидер и эксперт в области сидений
  • Новые системы и решения:
    • Адаптивный круиз-контроль ACC: замедляет, ускоряет (с учетом возможныхустановить ограничение скорости), тормозит даже до 0 км/ч. С автоматической коробкой передач - также функция Stop & Go
    • Задняя камера Intelli-Vision 360 градусов для удобной парковки
    • проекционный дисплей
    • Дверь багажника из композитных материалов - легче, жестче и позволяет использовать такие ароматы, как стройные задние фонари
    • наружное освещение (спереди, сзади, по бокам) - полное светодиодное
    • одинаковые задние фонари для хэтчбека и универсала.Когда-то стройная, хорошенькая; два - практический аспект

«Будет бестселлером и привлечет новых клиентов к бренду Opel », — говорит Михаэль Лохшеллер, генеральный директор Opel.

Где производится Astra VI?

В штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, Германия, была разработана новая Astra – как визуально, так и структурно. Он также производится на местном заводе с осени 2021 года. С предельной точностью – как сигнализирует Opel.Новая Астра - сделано в Германии.

Когда новая Астра? Когда в Польше?

Хэтчбек Astra представлен в Рюссельсхайме 2 сентября 2021 года новым генеральным директором Opel Уве Хохгешурцем в присутствии Юргена Клоппа, 180 журналистов на месте и около 500 представителей онлайн-СМИ. Премьера новой Astra L в Польше с бензиновым, дизельным и гибридным приводом PHEV состоится осенью 2021 года. Для автосалонов Opel в Мазовии презентация Astra состоялась 13 октября 2021 года в Юлиануве возлеВаршава - смотрите видео ниже. У нас уже есть прайс-лист на хэтчбеки и дилерские центры OPEL Dixi-Car начали принимать заказы. Ожидается, что новая Astra появится в Dixi-Car примерно в феврале-марте 2022 года.

Комбинированный кузов — на немецкой стороне Opel в разрезе нового универсала Astra появляются слова «Configuriere deinen ab Februar 2022» («Конфигурируй свой с февраля 2022 года»). Традиционно конфигуратор запускается до того, как автомобиль оказывается в автосалоне, а кроме того, немецкий рынок опережает польский на несколько десятков дней.Поэтому мы ожидаем Astra Sports Tourer в польских автосалонах во втором квартале 2022 года.

Прибл. год спустя в дилерских центрах появится полностью электрический Opel Astra-e с нулевым уровнем выбросов. Гибрид PHEV теперь доступен и останется в продаже.

Вот мнение Юргена Клоппа, который летом 2021 года управлял предсерийным автомобилем: - Еще в камуфляже Astra VI PHEV произвел на меня огромное впечатление. Тихий, мощный, едет как спортивный автомобиль. И этот дизайн: солидный, инновационный, креативный.Опель хорошо постарался! 90 204

Сверхнизкие светодиодные лампы, Opel black blitz. Фонарь заднего хода низко в бампере. Свежий дизайн.

Интересно, что

Kombi/Sports Tourer имеет такие же задние фонари, как и хэтчбек.Красивые, тонкие лампы, но также и практичное решение для пользователя.

Эмблема ASTRA в центре двери багажника + новый шрифт.

Астра электрическая? Гибрид заряжается от розетки (PHEV)

Новый подключаемый гибрид Astra PHEV. Два варианта мощности привода.

Новая Astra L электрифицирована более выгодным для польских клиентов способом, то есть как PHEV, подключаемый гибридный автомобиль, гибридная зарядка.С одной стороны, вы можете ездить с нулевым уровнем выбросов, только с батареями. С другой стороны, двигатель внутреннего сгорания остается, так что можно ездить на Мазурии, в Берлин и т.д. без планирования остановок для подзарядки. Grandland — вторая модель PHEV в модельном ряду Opel, а аккумуляторные модели — это модели с суффиксом «-e», такие как Corsa-e, Mokka-e, Combo-e, Zafira-e, Vivaro-e, Movano. -э. Софинансирование «Мой электрик» предлагается для аккумуляторных автомобилей. Гибриды, с другой стороны, более практичны в польских реалиях, особенно если мы живем в многоквартирном доме, у нас нет доступа к зарядной станции.

Новая Astra имеет два варианта гибридного привода разной мощности (более мощный выдает на колеса 165 кВт/225 л.с.). Версии с двигателем внутреннего сгорания новой Astra VI (бензин/дизель) по-прежнему продаются.

Кокпит Pure Panel, ориентированный на водителя. Opel выделяет новый интуитивно понятный графический интерфейс. Инженеры сделали упор на то, чтобы не перегружать водителя и пассажиров информацией. Подменю стало меньше.

Clocks Pure Panel второго поколения, т.е. два 10-дюймовых ЖК-экрана.Физические кнопки и ручки, например, для кондиционирования воздуха, остаются. Виден левый дефлектор со стороны водителя, встроенный в панель приборов.

Ждать Astra VI или покупать текущую Astra V?

Пятое поколение Astra, выпускавшееся в 2015-2021 годах, — удачная модель. Он был назван европейским автомобилем года. Astra V был разработан Opel для Европы, когда Opel был частью структуры General Motors. Так что это модель с немецкими корнями. Хотя фейслифтинг 2019 года привел к замене двигателей, это все еще немецкие двигатели.Новое, шестое поколение Astra является продуктом PSA, хотя самобытность Opel формируется, т.е. даже у Opel, разработанного группой PSA, отличия существенны по сравнению с французскими брендами. Например, в Opel доступны более жесткие и спортивные подвески. Кабины, передняя и задняя части автомобиля также отличаются.

Пятое поколение Astra уже легче прежней Astra IV, имеет интеграцию со смартфоном, системы безопасности, такие как активный помощник по полосе, так что это тоже модель из новой руки. Тем не менее, в Astra VI есть вышеупомянутая система Intelli-Drive.

Фотосессия на трассе в августе 2021.

Новая Astra VI, модельный год 2022 – спортивные и техничные линии кузова. Opel может похвастаться задней стойкой

Качество и дизайн обивки заднего сиденья новой Astra VI.

Цена новой Astra L

За последние два года цены на автомобили росли быстрее, чем когда-либо, и могут вырасти еще больше.Почему так происходит, пишем здесь. Новая Astra L не может стоить 50+ тысяч. PLN, как это было с Astra несколько лет назад. Уже на новенькую Astra V нужно было потратить не менее 70+ тысяч. PLN и это тоже только выбирая из копий сразу. Другое дело, что вы получите за эту сумму, и здесь вы должны увидеть одну из причин подорожания. Новая Astra VI имеет еще более богатую комплектацию (например, климат-троник, полный светодиод, так называемый пакет безопасности, электрический стояночный тормоз), и цена отражает это.

Уже объявлена ​​цена Astra L в Польше - см. ниже. Стартовала продажа новой Astra в Dixi-Car. См. страницу с ценами на Astra VI. Также цены на универсал Astra VI.

Приборная панель

Новый Astra VI Turbo 110KM Hatchback ЦЕНА ХИТ

Стандартное оборудование, в том числе:

  • Электронный кондиционер , однозонный
  • Фары + светодиодные задние фонари
  • Pure Digital Instrument Cluster второго поколения — два 10-дюймовых сверхшироких сенсорных экрана
  • Мультимедийная система Bluetooth USB DAB, Android Auto, Apple CarPlay, Opel Connect
  • Спортивное рулевое колесо
  • Электрика передних/задних стекол и зеркал
  • Пакет безопасности (обнаружение, предупреждение о столкновении, автоматическое торможение, удержание полосы движения, круиз-контроль)
  • Пакет хорошей видимости (внутреннее светочувствительное зеркало, датчик дождя, автоматическая регулировка освещения)
  • Электрический стояночный тормоз
  • ESP + ABS + TC + система помощи при трогании на подъеме
  • «Защита от автобанов» - упор Opel на вождение автомобиля по автомагистрали
  • .
  • Разработано и сделано в Германии

ЦЕНА

от 102 900

злотых

Шестое поколение Astra.Бензиновый двигатель. Год выпуска 2022

5 лет гарантии!

Финансирование

Рассрочка от 1270 злотых / месяц в Opel Light Kredyt для версии Elegance!
Также доступны кредиты 3x33% и 4x25%.

Рекламный кредит 50/50 ноль процентов от 45 950 злотых

Рассрочка от 1160 злотых нетто / месяц в Opel Light Leasing для версии Elegance!
Акционный лизинг от 102% 90 043

Подписка на услугу от 1479 злотых + НДС/месяц в прокате Opel Free2Move для компании


Звоните! Салон Рашин / Варшава (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26
Задать вопрос

На фото.Может быть видно дополнительное оборудование.

Багажное отделение | Задняя часть автомобиля | Приборная панель

Новый Astra Sports Tourer 110KM Turbo ЦЕНА ХИТ

Стандартное оборудование, в том числе:

  • Электронный кондиционер , однозонный
  • Фары + светодиодные задние фонари
  • Pure Digital Instrument Cluster второго поколения — два 10-дюймовых сверхшироких сенсорных экрана
  • Мультимедийная система Bluetooth USB DAB, Android Auto, Apple CarPlay, Opel Connect
  • Спортивное рулевое колесо
  • Электрика передних/задних стекол и зеркал
  • Пакет безопасности (обнаружение, предупреждение о столкновении, автоматическое торможение, удержание полосы движения, круиз-контроль)
  • Пакет хорошей видимости (внутреннее светочувствительное зеркало, датчик дождя, автоматическая регулировка освещения)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Раздельное заднее сиденье 40:20:40
  • ESP + ABS + TC + система помощи при трогании на подъеме
  • «Защита от автобанов» - упор Opel на вождение автомобиля по автомагистрали
  • .
  • Разработано и сделано в Германии

ЦЕНА

от 107 900 злотых

Год выпуска 2022.Бензиновый двигатель.

5 лет гарантии!

Финансирование

Рассрочка от 1270 злотых / месяц в Opel Light Credit для более высокого уровня оснащения Elegance!
Также доступны кредиты 3x33% и 4x25%.

Рекламный кредит 50/50 ноль процентов от 48 450 злотых

Рассрочка от 1160 злотых нетто / месяц в Opel Light Leasing для более высокого уровня оснащения Elegance!
Акционный лизинг от 102% 90 043

Подписка на услугу от 1519 злотых + НДС/месяц в аренде Opel Free2Move для компании


Звоните! Салон Рашин / Варшава (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26
Задать вопрос

На фото.Может быть видно дополнительное оборудование.

Реальное фото где-то на Рейне.

Приборная панель новой Астры состоит из двух больших ЖК-дисплеев, т.н. Чистая панель.

Прожектор на

светодиодных пикселя Astra L формой напоминает новую Mokka, а своим дизайном и параметрами — Insignia и новый Grandland. Opel является лидером и экспертом в области освещения и сидений.

Спортивная, «солидная» линия кузова.Капотный вырез, характерный для моделей более высокого класса. Черная крыша – популярный вариант в Европе.

Шины 225/40R18 на новых двухцветных алюминиевых дисках с рисунком пятиугольник, шестиугольник и треугольники.

Поколения Астры

Новая Астра уже в Дикси, можно посмотреть, прокатиться и заказать!

Обновление 07.2022

Новая Astra шестого поколения уже в обоих автосалонах Dixi-Car. Приглашаем вас на презентацию. На данный момент можно тест-драйвовать в Рашине, а в Радоме у нас в автосалоне поставили Астру (фото).

Скачок между Astra V и новой Astra VI огромен, включая электронный климат-контроль, полностью светодиодное освещение и систему удержания полосы движения в стандартной комплектации новой Astra. В ближайшие недели мы ожидаем все большей и большей доступности новой модели. Вы можете сделать заказ сегодня в обоих салонах.Мы приглашаем.

Салон Варшава / Рашин

(22) 716 30 20 доб. 1

Выставочный зал Радом

(48) 360 98 26 доб. 2

Шины Premium 225/40R18, двухцветные легкосплавные диски. Качественный дизайн, полное светодиодное освещение спереди+сзади.

Новый со склада в Дикси ‑ Автомобиль

бензин, механическая коробка передач, ЧЕРНЫЙ - BLACK MEET KETTLE, '2019

предложение для компании / профессиональной группы

от 65 900 злотых 90 615 злотых 83 700 цена брутто

См.

бензин, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК, '2019

4 цилиндра

от 77 900 злотых 90 615 89 750 90 616 злотых цена брутто

См.

Дизель, механическая коробка передач, КРАСНЫЙ - PEPERONCINO RED, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

от 86 900 злотых цена брутто

См.

бензин, механическая коробка передач, СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК, '2019

предложение для компании / профессиональной группы

от 65 900 злотых 90 615 81 100 90 616 злотых цена брутто

См.

Больше автомобилей в наличии

Подробнее об Astra

.Универсал

Astra - новый кузов для линейки Opel

Семейный вариант теперь присоединяется к компактной версии. Opel Astra Sports Tourer постарается убедить семьи и владельцев автопарков. У него есть на это аргументы?

Новое поколение Astra удивляет современной передней частью и решеткой радиатора с сумасшедшим названием Vision. Не иначе как и описываемый универсал, которому действительно может понравиться синий лак с черной крышей. Автомобиль стал более современным, с более четкими линиями.На мой взгляд, Астра немного напоминала азиатские автомобили.

Интересно, что он на 6 см короче своего предшественника, а колесная база на 7 см длиннее. Довольно странное изменение пропорций, но все это для того, чтобы сделать автомобиль более компактным и предложить как можно больше места внутри. Места в багажнике тоже стало больше — теперь он 608 литров (у гибридной версии 548 л).

Opel представил широкую линейку двигателей под капотом. У нас можно найти как бензиновые двигатели мощностью от 110 до 130 л.с., так и дизели аналогичной мощности.Новинки будут представлять собой подключаемый гибрид мощностью до 225 лошадиных сил. Для работы этих агрегатов производитель подготовил 6-ступенчатую механику и 8-ступенчатый автомат.

Цены, к сожалению, мы не знаем…

Конрад Стопа
фото: Opel

.

Новый Opel Astra - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Opel Astra из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 102 900 до 196 500 злотых, в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Opel.

Opel Astra - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Опель Астра из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Вот и решаем для себя, какой Опель Астра, которую мы будем покупать, и какой она должна быть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашего Opel Astra С салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Опель Астра, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Опель: Combo, Corsa, Crossland/Crossland X, Grandland/Grandland X, Insignia, Mokka, Zafira, а также предложения других производителей.

.

Новый седан Opel Astra официально представлен!

Линейка кузовов Opel Astra практически завершена. Четырехдверный седан только что присоединился к пяти- и трехдверным хэтчбекам (GTC) и универсалам (Sports Tourer). К счастью, не хватает только кабриолета.

Новый седан Opel Astra заключен в кузов длиной 4 658 мм, шириной 1 814 мм и высотой 1 476 мм. Колесная база не изменилась и составляет 2685 мм.У новой Astra объем багажника на 460 литров больше, чем у пятидверной версии. После складывания заднего сиденья объем багажного отделения увеличивается до 1010 л..

Opel может похвастаться множеством дополнительных гаджетов, которые, как сообщается, трудно найти в других автомобилях этого сегмента. Усовершенствованная система переднего освещения (биксеноновые фары, поворотники, система управления дальним светом), хорошо известные режимы вождения FlexRide (Стандартный, Тур, Спорт) или очень обширная навигация — вот лишь некоторые из них.

Предложение двигателей будет таким же, как и для других версий кузова. Весной 2013 года он будет комплектоваться новыми экономичными четырехцилиндровыми двигателями Ecotec объемом 1,6 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Мировая премьера седана Astra состоится с 29 августа по 9 сентября в рамках Московского международного автосалона 2012. Польское предложение будет доступно в конце июня, а первые экземпляры будут доставлены покупателям в сентябре.

Напоследок стоит прочитать о месте модели Astra Sedan в стратегии компании и несколько слов о ее внешнем виде.

Новый седан Opel Astra со спортивным и элегантным силуэтом — это заряд энергии в сегменте четырехдверных компактных автомобилей. Как и все остальные версии, она была разработана инженерами из Рюссельсхайма. Это технически совершенный автомобиль общепризнанного высокого качества. Новый трехкорпусный автомобиль Astra является важной частью продвижения нашей продукции и играет ключевую роль в стратегии роста компании.Это элегантная и более доступная альтернатива более чем одному четырехдверному седану среднего класса, который, по нашему мнению, должен принести компании много новых клиентов в Западной Европе. Эта версия Astra также будет играть ведущую роль в значительном увеличении нашей доли на основных развивающихся рынках, таких как Россия и Турция, где существует большой спрос на компактные модели с отдельным багажником
. - Президент бренда Opel Карл-Фридрих Штраке.

Модели Astra отличаются дизайном, в котором элегантные формы и контуры сочетаются с немецкой точностью, создавая очень динамичное целое.Каждая вариация кузова имеет индивидуальный стиль. Мы считаем, что четырехдверная Astra, которая только что была запущена, является самым элегантным и пропорциональным компактным автомобилем, доступным сегодня, — заявил вице-президент по дизайну Марк Адамс.

Источник: Опель

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Этот процесс может занять четыре года. Он должен быть завершен за год до начала производства

Opel Astra и Opel Mokka — две новые модели немецкого производителя, для которых разработаны удивительные цвета кузова.

Opel выбрал новые, яркие и привлекательные цвета: зеленый для Mokka и желтый для Astra.

«Цвет автомобиля должен не только нравиться покупателю, но и соответствовать размеру и форме модели», — объясняет Николь Хайдт, помощник главного дизайнера.цвета и отделки. «Модель компактного класса, такая как Astra, выглядит лучше всего с изысканными красками из слюды или металлика, которые очень популярны среди покупателей в этом сегменте рынка».

С самого начала разработки новой Astra отдел маркетинга Opel проинформировал отдел дизайна о том, что шестое поколение Astra должно быть доступно в желтом цвете, который имеет давнюю традицию в качестве фирменного цвета.

Как обычно с совершенно новым цветом, Николь Хайдт начала творческий процесс, исследуя цветовые тенденции с помощью профессиональных инструментов.Опыт подсказывал ей, что для новой Astra стоит создать новый, более темный оттенок желтого. С такой идеей она отправилась в малярный цех конструкторского отдела, где так же, как и при изобретении нового блюда, лично создала «рецепт» нового цвета.

В мензурке на 200 мл смешала несколько граммов различных отделочных лаков от ведущего поставщика, пока не добилась запланированного эффекта.

Затем приготовили т.н. доска вдохновения, т. е. коллаж из изображений и образцов цвета, чтобы представить новое предложение краски отделам дизайна и маркетинга.Получив одобрение, Николь изготовил образцы для поставщика краски, снабжающего заводы в Рюссельсхайме, чтобы он мог подготовить продукт для использования в серийном производстве, максимально соответствующий проектным предположениям и полученному шаблону.

Новый цвет для новой модели может занять до четырех лет, а новая краска должна быть готова для использования роботами за 12 месяцев до начала производства автомобиля. «Желтый цвет, который мы выбрали в качестве стартового цвета для новой Astra с самого начала, попал в яблочко, — говорит Николь Хайдт.«Такие цвета сегодня очень модны».

Для Mokka, меньшего размера внедорожника (внедорожника), предназначенного для более молодых покупателей, чем Astra, новый цвет должен был быть смелым и спортивным. Николь Хайдт обнаружила, что оттенки зеленого набирают популярность. «Зеленый также является идеальным цветом для полностью электрического автомобиля без вредных выбросов, такого как Mokka-e», — добавляет он.

См. также: Mercedes EQA - презентация модели

Рекламный материал партнера

.

Opel Astra Sports Tourer: функциональный универсал

Как и пятидверная версия, которая дебютирует у дилеров в конце весны, салон Sports Tourer также претерпел существенные изменения. Впервые водители получат полностью цифровую кабину Pure Panel, которая предлагает улучшенную графику, мультимедиа, просмотр компьютерных изображений и функции искусственного интеллекта (ИИ).


Opel Vizor и двухцветный кузов

Opel Astra Sports Tourer, как и пятидверный хэтчбек, имеет солидный и широкий силуэт.Общие контуры спортивного кузова еще больше усиливают это впечатление. Этому способствует и новое лицо бренда. Передняя часть автомобиля Opel Vizor разработана специально для компактной модели последнего поколения. Центральный элемент дизайна экстерьера соответствует дизайну Opel Compass, где вертикальная и горизонтальная оси — острая складка на капоте и дневные ходовые огни в виде крыльев — встречаются со значком Opel Blitz в центре. Полностью фронтальный Vizor не только оптически расширяет новую Astra, но также обеспечивает плавную интеграцию новых технологий, таких как дополнительные светодиодные фары Intelli-Lux с узкими линзами и фронтальная камера Intelli-Vision с обзором на 360 градусов.

Дизайн также может быть функциональным

Новый Astra Sports Tourer с внешними размерами 4 642 x 1 860 x 1 480 мм (Д x Ш x В) и высотой порога около 600 мм укрепляет репутацию Opel как лидера в сегменте универсалов. Чтобы добиться низкого порога загрузки, номерной знак был перенесен с бампера (там, где он находится в пятидверной модели) на заднюю дверь. Это облегчает загрузку багажа или снаряжения, а само багажное отделение имеет абсолютно ровный пол. За счет короткого переднего свеса автомобиль на 60 мм короче предыдущего поколения, но имеет значительно большую колесную базу , 2732 мм (+70 мм). Даже по сравнению с новой Astra у хэтчбека все же на 57 мм больше, а значит, больше комфорта для пассажиров в салоне.


Pure Panel с полной возможностью подключения и интуитивно понятным управлением

Ясный и минималистичный дизайн также сохранен в интерьере. Полностью цифровая сенсорная панель кабины ориентирована на водителя и переносит пользователя в совершенно новый мир .Человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) предлагает новый опыт интуитивного управления. Просторная кабина (опция для полностью застекленной версии) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, которые вместе с потоком воздуха со стороны водителя органично интегрируются в горизонтальную компоновку. Благодаря платформе Snapdragon полностью цифровая кабина Pure Panel предлагает интуитивно понятную помощь искусственного интеллекта, персонализацию настроек для разных пользователей, поддержку виртуального помощника, реакцию на команды, подаваемые на естественном языке, и адаптивный человеко-машинный интерфейс.

Пользователям новой Astra не придется использовать кабели, так как все комплектации, включая Sports Tourer, могут беспроводным способом подключать смартфоны с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto к мультимедийным системам следующего поколения.

Помимо электропривода, новая Astra Sports Tourer также будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 130 л.с. Для плагин-гибридной версии суммарная мощность системы составит до 225 л.с. .Шестиступенчатая коробка передач будет устанавливаться в стандартной комплектации на бензиновые и дизельные автомобили, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией в сочетании с более мощными двигателями и электрифицированным подключаемым гибридом.
Дилеры Opel скоро начнут принимать заказы на новый Astra Sports Tourer . (вв)

.

Opel Astra Sports Tourer, стильный универсал

Новое поколение Опель Астра

дебютировало в сентябре в кузове хэтчбек. Теперь пришло время для просторного семейного универсала, который Opel называет Sport Tourer. Автомобиль предлагает просторный багажник и современные приводы, в том числе два типа подключаемых гибридов.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Opel Astra Sports Tourer - кузов

Opel Astra Sports Tourer 2022 фото.Опель Астра Спорт Турер 2022

Немецкая компактная комбинированная версия имеет длину 4 642 мм, ширину 1 860 мм и высоту 1 480 мм. Это означает, в том числе, что новый универсал Astra немного короче своего предшественника — на 60 мм. Это связано с новой пластиной пола и более короткими свесами, полученными в результате увеличения колесной базы на 70 мм. Этот теперь равен 2732 мм. Добавим, что высота погрузочного порога около 600 мм.

В случае универсалов наиболее важными данными являются данные об упаковке и полезной нагрузке.На премьере производитель объявил, что объем багажного отделения новой Astra Sports Tourer достигает солидных 608 литров, а при сложенных задних сиденьях — даже 1634 литра. Стандартное деление спинки заднего сиденья в пропорции 40:20:40 поможет перевозить багаж. Чуть меньше места, но все равно много, предлагают гибридные варианты, в которых необходимость упаковки дополнительных компонентов вынудила уменьшить багажное отделение до 548 литров или 1574 литров после складывания спинки дивана.

Opel Astra Sports Tourer 2022 фото.Опель Астра Спорт Турер 2022

Новый Astra Sports Tourer доступен с опциональным пакетом Intelli-Space, который представляет собой движущийся пол, который можно перемещать вверх, вниз или наклонять одной рукой. В свою очередь рольставни можно хранить в специально отведенном месте, вне зависимости от расположения пола. Intelli-Space также призван облегчить жизнь в случае прокола колеса, ведь ремкомплект (как и аптечка) имеет специальное место, доступное как из багажника, так и с заднего сиденья.

Opel Astra Sports Tourer -

двигателей

Opel представляет новую Astra в виде подключаемого гибрида в двух версиях с разной производительностью и мощностью — 180 л.с. и 225 л.с. Полностью электрическая Astra-e также пополнит модельный ряд с 2023 года, но мы не ожидаем, что она будет доступна в кузове универсал. Кроме того, есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 130 л.с. и трансмиссиями с пониженным внутренним трением: шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый автомат.

.

Смотрите также