7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель берлина рекорд


Рекорд нашего двора: Opel Rekord E (Schuco): diecast43 — LiveJournal

Opel Rekord E, продержавшийся на конвейере с 1977 по 1986 годы, стал одним из самых массовых подержанных западных автомобилей на наших дорогах конца 1980-х - начала 1990-х: просторный салон, бросовая цена на десятилетние машины, традиционная и простая конструкция, недорогие запасные части - это ингредиенты популярности Опелей на просторах бывшего СССР. И до сих пор, наравне с Кадеттами и Асконами, заслуженные и уезженные Рекорды продолжают чадить горелым маслом по городам и весям. Ещё одна машина нашего двора.

Opel Rekord, хотя и уступал в размерах Ford Granada, на рынке был ему прямым конкурентом - цена на модификации с одинаковыми двигателями отличалась лишь на сотню-другую немецких марок, а объёмы производства двух конкурентов были огромные - с 1977 по 1982 годы, до серьёзного рестайлинга, Opel Rekord E1 (и его шестициллиндровая модификация Commodore C) разошёлся тиражом чуть более миллиона экземпляров - Ford Granada изготовили в Германии за то же время чуть меньше 900 тысяч.

Масштабная копия Opel Rekord E1 образца 1977 года изготовлена Schuco в дилерской серии Opel Car Collection и славна тем, что наравне с прочими моделями из этой серии давно уже распродаётся с приличным дисконтом, чуть дороже хорошей журналки. Все модели - великолепные как по уровню проработки деталей, так и по качеству изготовления. Облик прототипа передан отлично, цвета выбраны удачно и модели безусловно служат украшением полки. Но у этого Рекорда есть заметный и досадный недостаток - огромные колёса 17" размерности вместо положенных 14 дюймов. Диски при этом выполнены аккуратно, модификации Berlina соответствуют, но смотрится всё это не очень здорово - усугубляет ситуацию низкопрофильная резина, насаженная на эти колёса.

Вид снизу хорош. Обратите внимание на разводку магистралей и шлангов - их редко кто из производителей моделей обозначает даже на проработанных днищах.

Упаковка этой дилерской серии - затейлива и чертовски хороша, хотя и расточительна по отношению к месту на полках: наклонное крепление модели, яркий и информативный бокс, вкладыш с техническими характеристиками модели на разных языках, картонное основание для бокса и - в завершение всего: технологичная и продуманная внешняя картонная упаковка: моделька не должна пострадать даже при длительном хранении на складе запасных частей GM.

Модель автомобиля: 1977 Opel Rekord E1 Berlina Limousine 4 Türen
Наименование модели: 1977-1982 Opel Rekord E

Производитель: Schuco
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 90485277

Серия: Opel Car Collection (дилерская модель)
Тираж: нет данных
Краткое мнение: десятилетний Рекорд нашего двора

Субъективная оценка: 9/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/283313.html
Навигатор по журналу

HERPA 1/87 Opel Rekord Berlina 2.0 E Polize

Opel Rekord Berlina 2.0 E Polize полиция Германии,цвет зелёный.

производство Herpa, Германия.

Массштаб 1/87

Состояние модели б/у, хорошее, может имеет следы хранения, потертости, видимых потерь не замечено, см. фото, без коробки.

ВСЕ вопросы по лоту - ДО ПОКУПКИ/ СТАВКИ, иначе претензии не принемаются!

По запросу высылаю дополнительные фото.

Выход на связь в течение ТРЁХ суток, оплата в течение ПЯТИ суток. 100% предоплата (стоимость лота+ транспортные расходы по тарифам Почты России или выбранного вами перевозчика)

Оплата на карту Сбербанка.

лот выставлен на НЕСКОЛЬКИХ ПЛОЩАДКАХ и может быть снят с продажи в любое время.

Доставка по РФ по тарифам Почты России ( или выбранного Вами перевозчика). Для доставки, лот будет упакован так, как я хотел бы получить его сам.

Информация о продавце
Пользователь
brgtuq (9)
Дата регистрации
03.11.2018
Был на сайте
03.02.2022 22:16:25
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
9
Другие лоты продавца
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
rubik (3) 280₽ 1 01.04.2021 18:02:59

mototehnika.ee - Мототехника

Тип

Тип

всеклассический мотоциклроллермопедбайккруизер / чоппертурингмотоцикл для кроссаэндуро / супермотоtrialтрициклATVbuggymoped carснегоходдругое

Марка и модель

Марка

всеABTAgadosAixamAJPAmerican IronhorseAMSApexApolloApriliaArctic CatBellierBenelliBetaBig DogBMWBombardierBoss HossBuellCagivaCan-AmCasalini CFMOTOCHAMPChatenetCitroenCobraDerbiDneprDucatiDueE-TonEbrohElectric MotionFalconFanticGas GasGenericGileraGrecavHarley-DavidsonHISUNHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianIntermotoIZJansenJawaJDMJiajueKKawasakiKayoKeewayKinroadKTMKXDKymcoLeonartLifanLigierLinhaiLongijaLYNXMAD CROCMicrocarMopoMoto GuzziMV AgustaOdesOmavalmistatudPannoniaPentoraPeugeotPiaggioPolarisQingqiRegalRiejuSegwayShercoSki DooSMCSuper SOCOSuzukiSWMSYMTao MotorTGBTingerTM RacingTMZTomosTriumphTRRSTRSUralVertigoVespaVictoryVictroyYadeaYamahaYCFZIDZongshen

Марка

всеABTAgadosAixamAJPAmerican IronhorseAMSApexApolloApriliaArctic CatBellierBenelliBetaBig DogBMWBombardierBoss HossBuellCagivaCan-AmCasalini CFMOTOCHAMPChatenetCitroenCobraDerbiDneprDucatiDueE-TonEbrohElectric MotionFalconFanticGas GasGenericGileraGrecavHarley-DavidsonHISUNHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianIntermotoIZJansenJawaJDMJiajueKKawasakiKayoKeewayKinroadKTMKXDKymcoLeonartLifanLigierLinhaiLongijaLYNXMAD CROCMicrocarMopoMoto GuzziMV AgustaOdesOmavalmistatudPannoniaPentoraPeugeotPiaggioPolarisQingqiRegalRiejuSegwayShercoSki DooSMCSuper SOCOSuzukiSWMSYMTao MotorTGBTingerTM RacingTMZTomosTriumphTRRSTRSUralVertigoVespaVictoryVictroyYadeaYamahaYCFZIDZongshen

Технические данные

КПП

всемеханическая КПавтоматполуавтомат

Цвет

всебежевыйбелыйжелтыйзеленыйзолотистыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсветло-бежевыйсветло-желтыйсветло-зеленыйсветло-коричневыйсветло-красныйсветло-оранжевыйсветло-синийсветло-фиолетовыйсветло серыйсеребристыйсерыйсинийтемно-бежевыйтемно-желтыйтемно-зеленыйтемно-красныйтемно-оранжевыйтемно-синийтемно-фиолетовыйтемно коричневыйтемно серый фиолетовыйчерный

Вид привода

всецепнойременныйподвесной

Другая информация

Место- нахожд.

всеЛАТВИЯЛИТВАФИНЛЯНДИЯЭСТОНИЯElvaHaapsaluJõgevaJõhviKeilaKohtla-JärveKundaKuressaareLoksaMaarduMustveeNarvaOtepääPaidePärnuPõltsamaaPõlvaRakvereRaplaSaueSillamäeSuure-JaaniTallinnTamsaluTartuTõrvaTüriValgaViljandiVõruHarjumaaHiiumaaIda-VirumaaJärvamaaJõgevamaaLääne-VirumaaLäänemaaPärnumaaPõlvamaaRaplamaaSaaremaaTartumaaValgamaaViljandimaaVõrumaa

Продавец

всеA Autod HaagisedAgonauto OÜAlbion MotorsAmerican BeautyASC MotorsAuto&Service OÜAutomark OÜBaltic Truck OÜBikepointBiker24 motokaubamajaBimmer Motors OÜBoatservice OÜBRP KeskusCarCloud GmbHCarcomCarcredit OÜCarProfES Autod OÜEurope Auto Tallinn OÜFDT Autopoint OÜForstalFredyFreetime MotokeskusHarley-Davidson TallinnHondaCenterInchcape MotorsKarmani Auto-MotoMarfola OÜMobile AutokeskusMobile24 OÜMotardMotodepooMotoexpress24Motohobi OÜMotohoovMotokaubadMotokeskusMotomanNordic Motors OÜOMT Varustus OÜOtto Motors OÜPro LiftProREXPärnu MotopoodRahvamotoRos Auto OÜSilmar Auto OÜSuve.eeTiko Motokeskus OÜVelt MotocenterVõru AutopoodWestmac OYYamaha Keskus

Сортировка

По актуальностипо цененовые сначалапо годупо маркепо показ. одометра

Показать

50 на странице20 на странице100 на странице

Объявление не старше

все1 дня2 дней3 дней7 дней

Opel. История бренда

Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели

Максим Федоров

Opel от Адама

Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели. Предприятие, основанное Адамом Опелем в 1862 году, занималось производством совсем других машин – швейных. Позже он расширил свой бизнес за счет выпуска велосипедов – это произошло в 1885 году, практически в то же время, когда другой немец, Карл Бенц, строил в своей мастерской первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако изобретение Бенца не впечатлило Опеля, чего не скажешь про его сыновей, продолживших дело отца после его смерти в 1895 году.

От отца к сыновьям

Наследники Адама Опеля отнеслись к идее выпуска машин с большим энтузиазмом и 1899 году создали совместное автосборочное предприятие с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном. Однако из-за разногласий между компаньонами всего через год производство автомобилей под маркой Opel-Lutzmann было прекращено. Поиски нового партнера привели семейство Опель к французской компании Automobiles Darracq S.A: она поставляла в Германию шасси с моторами, на которые в Рюссельсхайме ставились оригинальные кузова. А уже в 1902 году компания Opel выпускает первый автомобиль собственной конструкции – модель 10/12PS, оснащенную 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Модельный ряд компании постепенно расширяется: машины марки Opel становятся все больше и мощнее. В 1906 году компания отмечает выпуск тысячного автомобиля, а еще через шесть лет Opel будет пройден рубеж в 10 000 машин. Добиться этого удалось во многом благодаря успеху относительно недорогой модели 4/8PS, запущенной в производство в 1909 году.

В 1911 году семью Опель ждет серьезный удар – пожар на завод в Рюссельсхайме, который уничтожил практически все оборудование. Но нет худа без добра: после ремонта цехов в них были закуплены новейшие станки, что позволило увеличить производительность труда. Попутно компания отказалась от непрофильного бизнеса, доставшегося сыновьям Адама Опеля в наследство, – выпуск швейных машинок был прекращен. Сконцентрировавшись на производстве автомобилей, уже к 1913 году Opel становится самым крупным автопроизводителем в Германии. Но сыновья Адама Опеля не останавливаются на достигнутом: в 1924 году они получают кредит в один миллион золотых марок и тратят эту колоссальную сумму на модернизацию производственных мощностей. В результате компания Opel становится первым автопроизводителем в Германии, внедрившим сборочный конвейер. Доля автомобилей Opel на рынке Германии приближается к 40%! В выпуске велосипедов компания также преуспела, став к середине 20-х годов мировым лидером в данном сегменте.

Взлеты и падения

Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! Через год Opel поднимается в небо: реактивный Opel-Sander RAK1стартует с поля в пригороде Франкфурта, ознаменовав первый в истории пилотируемый полет на самолете с ракетным двигателем (пусть и очень короткий). Но радость семейства Опелей была недолгой. В 1929 году мировой кризис наносит серьезный удар по бизнесу компании, обремененной большой долговой нагрузкой. Выходом в сложившейся ситуации стала продажа предприятия корпорации General Motors. Благодаря финансовой помощи американского автогиганта компании из Рюссельсхайма удалось не только сохранить место на рынке, но и нарастить объемы выпуска автомобилей. Этому способствовало и то, что Opel стал первым автопроизводителем в Германии, основавшим страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит. 

В 1935 году компания бьет собственный рекорд, продав за год более 100 000 автомобилей. В том же году на Берлинском автосалоне Opel представляет модель Olympia – первый серийный немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже выходит в свет Opel Kadett, чем закладывается основа 75-летней истории успеха компании в компакт-классе. Opel становится крупнейшим автопроизводителем Европы, ежегодно выпускающим свыше 120 000 машин, одновременно с этим компания прекращает выпуск велосипедов, продав их производство компании NSU. В 1940-м Opel отмечает выпуск миллионного автомобиля, но уже в конце года производство легковушек прекращается: предприятие переводят на выпуск техники и вооружения для Вермахта. Тем самым компания подписывает себе приговор: в 1944 году во время авиаудара заводы Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге были разрушены. Уцелевшее оборудование, предназначенное для выпуска модели Kadett, в 1945 году было демонтировано и отправлено в Советский Союз. 

Восставший из руин

Через год после победы над нацистами частично восстановленный завод Opel в Рюссельсхайме возобновляет работу. Послевоенное «экономическое чудо» Германии ассоциируется с моделями Opel Olympia и Kapitan. Многие немецкие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух, включая Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив 188 км/ч. Компания Opel возвращает себе титул лидера автомобильного рынка Германии: его доля превышает здесь 20%.

В 1980-х годах Запад начинает серьезно волновать проблема экологии, и Opel поддерживает этот тренд. Вложив в строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме 500 млн марок, компания стала первым автопроизводителем, использующим при покраске автомобилей экологичные эмали на водной основе. В 1983 году безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией, а в 1989 году компания Opel первой начинает серийно оснащать все свои автомобили нейтрализаторами выхлопных газов. В 1999-м компания празднует 100-летие автомобилей Opel. Этот юбилей совпадает с другим знаменательным событием – выпуском 50-миллионой машины. В том же году дебютирует мини-вэн Zafira, установивший новые стандарты трансформируемости салона семейных автомобилей.

«Опель». XXI век

С наступлением «нулевых» в компании Opel начинается масштабная программа развития новых продуктов и обновления производства стоимостью 10 миллиардов евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой или обновленной модели. Среди них появляются как удачные модели (Meriva), так и провальные (Signum). В Рюссельсхайме строится новый завод. Появляется новое поколение двигателей ECOTEC, отличающихся высокой удельной мощностью и низким уровнем вредных выбросов. В 2008 году с запуском модели Insignia компания проводит ребрендинг, после которого автомобили Opel стали выглядеть ярче и эмоциональнее, также улучшилось качество их отделки и сборки.

Однако, несмотря на обновление модельного ряда, компания из Рюссельсхайма продолжает демонстрировать отрицательную доходность. В 2010 году европейское подразделение обошлось General Motors в 1,3 миллиарда долларов, а по итогам прошлого года немецкий автопроизводитель потерял порядка 700 миллионов долларов. Впрочем, эти деньги не пропали даром – компания инвестировала средства в разработку новой линейки автомобилей и двигателей, которые должны помочь Opel улучшить свои позиции на рынке и уже в ближайшей перспективе выйти на безубыточный уровень. Полагаем, что с последними новинками компании, такими как компактный кроссовер Mokka или яркая малолитражка Adam, сделать это старейшему немецкому автопроизводителю вполне по силам.

Das Auto

Не многие знают, что рекламный слоган марки Volkswagen – Das Auto («автомобиль», нем.) на самом деле был придуман Opel. Его использовали еще в 1969 году в рекламной кампании модели Kadett B. Почти через четыре десятка лет простым, как все гениальное, слоганом Opel воспользовался его конкурент: c 2008 года надпись Das Auto стала элементом глобальной маркетинговой компании Volkswagen и неотъемлемой частью рекламы автомобилей этой марки. С юридической точки зрения здесь все чисто, и дело не только в сроке давности: получить эксклюзивные авторские права на слово «автомобиль» невозможно.

2-х цилиндровый мотоцикл Opel

 

 

1868 Первый завод Opel

 

 

1899 Первый автомобиль Opel

 

 

1902 10-сильный автомобиль Opel

 

 

1906, автомобильная выставка в Берлине

 

 

1912 Велосипеды Opel

 

 

1914 гоночный автомобиль Opel мощностью 260 л.с.

 

 

1931 Opel Sedan

 

 

1935 Opel Olympia кабриолет

 

 

1935 Opel P4 лимузин

 

 

1936 Opel Kadett

 

 

1948-1959 Opel Kapitan

 

 

1948-1959 Opel Kapitan

 

 

1951-1953 Opel Olympia

 

 

1953 Opel Olympia

 

 

1958-1959 Opel Kapitan P1

 

 

1962-1965 Opel Kadett A

 

 

1965-1966  Opel Rekord B

 

 

1965-1966 Opel Rekord B Luxus

 

 

1966-1971 Opel Rekord C

 

 

1967-1971 Opel Commodore A

 

 

1968-1973 Opel GT

 

 

1969-1977 Opel Admiral B

 

 

1969-1977 Opel Diplomat B

 

 

1970-1975 Opel Ascona A Luxus

 

 

1970-1975 Opel Manta A Luxus

 

 

1975-1988 Opel Manta B SR

 

 

1977-1982 Opel Rekord E diesel

 

 

1977-1982 Opel Rekord E

 

 

1979-1984 Opel Kadett D Luxus

 

 

1981-1988 Opel Ascona C Luxus

 

 

1982-1986 Opel Senator A

 

 

1986-1993 Opel Omega A 3000

 

 

1988-1992 Opel Corsa A GSi

 

 

1988-1992 Opel Vectra A 2000

 

 

1990-1997 Opel Calibra

 

 

1995 Vectra B CD 4-door

 

 

1998 Opel Astra G

 

 

1999-2002 Opel Zafira

 

 

2002 Opel Vectra C

 

 

2004 Opel Tigra TwinTop

 

 

2005 Opel Antara GTC

 

 

2005 Opel Zafira OPC

 

 

2006 Opel GT

 

 

2007 Opel Astra H

 

 

2011 Opel Insignia

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Опель Олимпия или Рекорд?

В чем прорыв этого автомобиля в Германии? Уж точно не на 1,3-литровом моторе с нижним приводом клапанов и мощностью всего 24 л.с. Впрочем, серийный монокок с небольшим подрамником под двигатель делает. Независимая передняя подвеска в системе Dubonnet, которая также нашла свое применение в Kadett (1936 г.), стала популярной не только в Германии, но и не сделала карьеру, хотя количество автомобилей Opel и Fiat с такой подвеской было внушительным. .Интересна была и цена этой модели Opel - базовая была в районе 2500 ринггитов. Достаточно добавить, что мотоцикл BMW R12 стоил 1630 ринггитов.

81 661 Opel Olympia были выпущены в первой версии 1,3 л! Эта модель была оснащена механическими тормозами, что тогда не соответствовало образу автомобиля среднего класса. Производство версии с двигателем 1,3 было прекращено в 1937 году, как модель с 1,5-литровым верхнеклапанным двигателем мощностью 37 л.с. и гидравлическими тормозами стоила на 300-400 ринггитов дороже, что соответствует цене небольшого мотоцикла. / мопед пошел в серию. .Двигатель получился отличный и выпускался он до 1963 (!), разумеется, внеся множество модификаций, фактически увеличивших его мощность до 45 л.с., а после увеличения мощности до 1,7 л - до 55 л.с.

Секреты завода в Рюссельсхайме

Вернемся к Opel Olympia, производство которого продолжалось до 1940 года, когда заводы в Рюссельсхайме приступили к военному производству. Было выпущено 87 214 экземпляров этой модели. После поражения во Второй мировой войне история завода «Опель» в этом городе, являющемся практически пригородом Франкфурта-на-Майне, была очень интересной и, надо признать, до сих пор полна необъяснимых историй.

Первый секрет заключался в том, что, несмотря на бомбежки, оборудование завода было перевезено в Москву, что дало начало производству Москвича 400 уже в 1946 году. Как так получилось, что завод, принадлежавший американскому концерну, располагался в американском зону оккупации, вывезли в СССР? Почему русские взяли модель Kadett 38 года, а не Олимпию или и то, и другое - вторая загадка. В-третьих, уже в 1947 году в Рюссельсхайме началось производство Opel Olympia в довоенном кузове, но с заменой передней подвески на классические поперечные рычаги и винтовые пружины.На первый взгляд машину было очень сложно отличить от довоенной модели. В 1947-49 годах было выпущено «всего» 29 952 экземпляра.

Чтобы устаревший кузов не стал слишком тяжелым для клиентов, была проведена «подтяжка лица», которая вызывает у меня тревожные спазмы желудка. С 1950 года появился этот странный стайлинг с новой формой крыльев, новой решеткой радиатора и немного измененной задней частью кузова. Кстати, колесную базу увеличили на 90 мм. Средняя часть кузова была практически идентична предыдущей модели, но рычаг переключения передач уходил под руль.

.

Oldtimer Opel Rekord подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Opel RekordOldtimer

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте166 км 09/196944 кВт (60 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Real Auto GmbH- - • DE-97424 Schweinfurt

Назад Далее

1/4

56.000 км06 / 195 833 кВт (45 л.с.) Используется 1 пользователем- (Коробка передач) Бензин- (л/100 км) - (г/км)

кВт ( 65 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Дизель 8 л/100 км (гребенка) - (г/км)

Рядовой, ВЕ-1470 бусвал

104.063 км02 / 197066 кВт (90 л.с.) Б/у1 пользовательРуководствоnaБензин- (л/100 км) - (г/км)

Autohaus Dechent GmbHVerkaufs Team • DE-66121 Saarbrücken

81,146 км03 / 197271 кВт (97 л.с.) БензинРучной1 пользователь 100 км) - (г/км)

Частный, NL-1069KJ Амстердам

39.000 км07 / 195 529 кВт (39 л.с.) Используется1 Руководство пользователя Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Dieter Steinpruckner Dieter Steinpruckner • AT-2512 Tribuswinkel

115,562 км03 / 197974 кВт (101 л.с.) Используется 2 соотв.Автомобиль Бензин - (л/100 км) - (г/км)

KMC-Kölbel-Motor-ClassicsSven Kölbel • DE-08606 Oelsnitz / Vogtland

41,837 км03 / 195634 кВт (46 л.с.) Используется1 Руководство пользователя Бензин- (л / 100 км) ) - (г/км)

Частный, AT-2353 Guntramsdorf

90.450 км03 / 197 471 кВт (97 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Classic- Mobile Wieting Jan Wieting • DE-27616 Beverstedt

125.000 km04 / 197455 кВт (75 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Ручная Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Verus classics GmbH Др.Stefan Meinsen • DE-49152 Bad Essen

143.000 km05 / 196449 кВт (67 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Private, DE-26180 Wahnbek

84.524 km03 / 197866 кВт (90 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Autohaus PapPawel Brychlec • DE-76448 Durmersheim

55.000 км06 / 196966 кВт (90 л.с.) Б/у3 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, DE-37136 Karlskrona

90.000 km03 / 197881 кВт (110 л.с.) Б/у2 соотв.Автомобиль МКПП Бензин 12 л/100 км (гребенка) 1 г/км (гребенка)

Рядовой, ES-46009 Валенсия

116 000 км 09/19 766 кВт (90 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Autohaus Wellssow GmbH H. Wellssow • DE-51147 Köln Porz-Grengel

37 510 км08 / 195 780 кВт (109 л.с.) Б/у2 соотв. автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, NL-4001hl Tiel

67.500 км10 / 196544 кВт (60 л.с.) Б/у2 соотв. автомобиль - (Коробка передач) Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, DE-74523 Schwäbisch Hall

70.000 км06/195 865 кВт (88 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Рядовой, ES-07350 BINISSALEM

39,567 км04/195 833 кВт (45 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Nordic-Auto GmbH Martin Kögler • DE-18273 Güstrow

6.939 км01 / 196 240 кВт (54 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля ) Ручная Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Nordic-Auto GmbH Martin Kögler • DE-18273 Güstrow


  1. 1 Вычет НДС
  2. 2 Дополнительная информация о расходе топлива цифры и официальные значения выбросов CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "83", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11», «тип»: «О», «артикулТип»: «С», «марка»: «54» , "модель": "1926", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.90 000 истории Opel - от велосипедов и швейных машин до электромобилей

В 2022 году компания Opel отмечает особенный юбилей — свое 160-летие. Компания была основана в августе 1862 года Адамом Опелем. Позже его компанию перешли к пятерым сыновьям и жене Софи — ее даже можно считать первой женщиной-менеджером производителя швейных машин, велосипедов и автомобилей.

  • Opel начал свою деятельность в 1862 году
  • Первоначально компания производила швейные машины и велосипеды
  • Opel начал свое приключение в автомобильной промышленности в 1899 году годы.Сегодня мы руководствуемся тем же идеалом, что и основатель компании Адам Опель: технологии и инновации для всех – будь то швейные машины, велосипеды или автомобили. Все с четким видением будущего и постоянной готовностью решать новые задачи. Свидетельством такого отношения являются многие бестселлеры в богатой истории Opel, в том числе наши текущие модели, большинство из которых уже электрифицированы. С 2028 года Opel станет полностью электрическим брендом в Европе. Так что мы хорошо подготовлены к следующим 160 годам», — говорит Уве Хохшурц, генеральный директор Opel.

    Истоки: от швейных машин до крупнейшего в мире производителя велосипедов

    История успеха началась в конце августа 1862 года, когда Адам Опель собрал первую швейную машину . Этот продукт положил начало молодой компании из Рюссельсхайма. Производство быстро росло – не в последнюю очередь потому, что Opel старался идти навстречу индивидуальным пожеланиям клиентов и проектировал различные модели машин для специальных задач. Уже в 1868 г.Адам Опель и его сотрудники переехали на новый завод. Компания вскоре стала одним из крупнейших производителей швейных машин в Германии, экспортируя их по всей Европе.

    Софи Опель и Адам Опель Швейная машинка Опель

    Велосипед от Опель

    Еще одним столпом успеха Opel стал велосипед . В 1886 году в Рюссельсхайме был построен первый велосипед (велосипед с большим передним и маленьким задним колесом), и Опель стал одним из первых производителей таких транспортных средств в Германии.

    Вскоре предложение было расширено за счет трехколесных велосипедов и так называемых Sicherheits-Niederräder («безопасные велосипеды с низкими колесами»). В 1888 году было открыто первое здание завода, предназначенное исключительно для производства велосипедов. Opel быстро внедрил современные решения для своих двухколесных транспортных средств, такие как пневматические шины, шарикоподшипники и ступицы свободного хода.

    В 1894 году компания Opel представила велосипеды, разработанные специально для женщин. Компания была успешной в течение следующих десятилетий.В 1920-х Opel был повышен до крупнейших в мире производителей велосипедов .

    Wilhelm Opel Opel Bike Opel Bike

    Automotive Beginnings

    Решающим шагом в истории компании, которую пять его сыновей решили после смерти Адама Опеля, стало начало производства автомобилей в 1899 году. традиции мирового производителя автомобилей.

    Автомобильное производство в Рюссельсхайме началось с Opel « Patent-Motorwagen System Lutzmann ». В 1906 году был построен тысячный экземпляр. Прорыв произошел в 1909 году, когда появился легендарный 4/8 PS " Doktorwagen" . Цена в 3 950 марок — половина стоимости конкурентоспособных автомобилей класса люкс — открыла дорогу в автомобильную промышленность более широкому кругу потенциальных клиентов. Во многом это было связано с тем, что он был введен в 1910 году.Модульная система .

    Opel " Patent-Motorwagen System Lutzmann " Opel с 1,2-литровым двигателем

    Opel был первым немецким производителем, внедрившим крупносерийное производство с использованием конвейерной технологии. Первым автомобилем, сошедшим с такой производственной линии в Германии в 1924 году, был 4/12 PS, получивший название " Laubfrosch " (разновидность лягушки), поскольку он был доступен только в зеленом цвете.

    Opel "Laubfrosch"

    Уже три года спустя базовая версия Opel 4 PS стоила всего 2980 марок. Это означало, что автомобиль перестал быть просто дорогой роскошью для избранных и стал для многих надежным средством передвижения. Благодаря рационализации производства автомобили с каждым годом имели более доступные цены и лучшие характеристики. Спрос на Opel рос, и модель 1931 года с двигателем 1,2 л стала первым по-настоящему «народным» автомобилем.

    Вскоре последовала еще одна производственная революция. В 1935 году новая Olympia стала первым в Германии серийным цельнометаллическим несущим автомобилем , который благодаря относительно небольшому весу отличался лучшими характеристиками и меньшим расходом топлива. Такая конструкция позволила впервые ввести ступень, известную как свадьба — так на заводском жаргоне описывается момент стыковки кузова с силовым агрегатом. Весь процесс сборки стал быстрее и эффективнее, что облегчило массовое производство.

    Производство автомобилей Opel в начале 20 века Opel Blitz в 1946 году

    Бестселлеры и новые классы автомобилей

    На протяжении десятилетий Opel последовательно задает тренды, представляя новые модели и вариации автомобилей, ставших настоящими бестселлерами. Наиболее устойчивым модельным рядом с самыми большими традициями является Kadett, первая версия которого увидела свет в 1936 году. В 1962 году был продан миллионный компактный Kadett A , который был движущей силой немецкого «экономического чудо".С по 1991 год эта линейка продуктов называлась Astra , и ее нынешнее 12-е поколение по-прежнему является предшественником инноваций в классе компактных автомобилей.

    Opel знает свои традиции. Например, тема «жабр» на новом хэтчбеке Astra является отсылкой к более ранним поколениям Kadett.

    Opel GT

    Предшественниками нынешних Astra и Insignia Sports Tourer, сошедших с конвейеров несколько десятков лет назад, были кузовные версии Caravan. Здесь Opel также является первопроходцем. В 1953 году производитель предложил Olympia Rekord Caravan, комбинацию легкового автомобиля (car) и развозного фургона (van) и первый крупносерийный универсал немецкого производителя .

    Марка Opel рано вошла в более тяжелые сегменты. Первым послевоенным Opel стал 1,5-тонный грузовик Blitz, производство которого было запущено в 1946 году. Сегодня уже электрифицированные легкие коммерческие автомобили Combo, Vivaro и Movano отличаются практичностью и большим грузовым пространством. , и были полностью подготовлены к современным требованиям.Vivaro поставляется в двух вариантах с полным отсутствием вредных выбросов: полностью электрический Vivaro-e и фургон Vivaro-e Hydrogen, работающий на водороде.

    Меньшие модели Opel также пользовались успехом на протяжении нескольких десятилетий. В первую очередь, Corsa — малолитражный автомобиль, который в этом году отмечает свое 40-летие и с самого начала является бестселлером в своем сегменте.

    Opel также создал новый класс автомобилей в 1991 году.- Именно тогда на Женевском автосалоне дебютировал «полноприводный автомобиль для отдыха» Frontera . Компактный Opel Frontera Sport стал первым представителем вездесущих сегодня внедорожников, а предвестником современного внедорожника можно считать пятидверную Frontera с удлиненной колесной базой.

    Opel Manta

    Около 30 лет назад автомобиль сразу же стал лидером рынка и положил начало полноприводному буму по всей Европе.

    В 1999 г.Opel вновь продемонстрировал способность сочетать эмоции и здравый смысл в инновационных решениях. Модель Zafira и ее универсальная концепция Flex7 положили начало новому сегменту семиместных компактных минивэнов. Впервые семиместный автомобиль можно было превратить в двухместный с огромным грузовым пространством в мгновение ока, не снимая сиденья.

    Безопасность и комфорт

    Уже в 1930-е гг.В 1990-х монокок обеспечил Olympia, Kadett и Kapitän лучшую устойчивость при меньшем весе. Инновационные функции были также обнаружены в Rekord C 1967 года, первом легковом автомобиле Opel с винтовыми пружинами в подвеске задней оси модели . Телескопическая Безопасная рулевая колонка стала стандартной для моделей Opel еще в 1968 году

    Модель

    Astra 1991 года была оснащена системой безопасности Opel , которая включала боковые дверные валики, сиденья с защитой от столкновений и преднатяжители.В 1995 году Opel стал первым немецким автопроизводителем, который ввел полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира в стандартную комплектацию всех новых автомобилей.

    Спортивные автомобили Опель

    В 1965 году Opel представил Experimental GT на выставке IAA во Франкфурте. Двухместный автомобиль порвал с общепринятым европейским дизайном. Всего через три года с конвейера сошла первая серия Opel GT.Его производительность, уникальный дизайн и привлекательная цена сделали его популярным среди покупателей. По сей день GT помнят как настоящий автомобиль мечты.

    В 1990 году к линейке спортивных моделей присоединился Opel Calibra . Обтекаемый клиновидный силуэт привел покупателей в восторг и позволил добиться рекордно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. Оптимальная аэродинамика в сочетании с двигателями мощностью до 150 кВт/204 л.с. обеспечивают максимальную скорость 245 км/ч.

    Наиболее ярким примером из прошлого является рекорд, установленный 23 мая 1928 года Фрицем фон Опелем, старшим внуком Адама Опеля. Управляя ракетным автомобилем RAK 2, он развивал скорость 238 км/ч на трассе «Берлин-Авус».

    Opel RAK 2

    Почти 50 лет назад Вальтер Рёрль сделал Opel звездой автоспорта. В 1974 году Рёрль выиграл чемпионат Европы по ралли Ascona SR со штурманом Йохеном Бергером, а в 1982 году, вместе с Кристианом Гайстдорфером, выиграли ралли Monte Carlo Ascona 400 , обойдя сильных соперников на полноприводных автомобилях. В конце того же сезона он также завоевал титул чемпиона мира по ралли.

    Opel Corsa-e Rally

    — это полностью электрический раллийный автомобиль, который с 2021 года участвует в первом в мире монобрендовом чемпионате по ралли на электротяге ADAC Opel e-Rally Cup .

    От стандартного каталитического нейтрализатора до электропилона

    В 1985 г.Компания представила Corsa 1.3i, , первый европейский малолитражный автомобиль с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором . С весны 1989 года бренд стал первым европейским производителем, который оборудовал все модели, от небольших автомобилей до больших седанов, системой нейтрализации отработавших газов в стандартной комплектации. Opel также является первым производителем, который всего год спустя начал использовать для переработки синтетических материалов из своих автомобилей, чтобы повысить их экологичность.

    Opel и электромобили

    Электрическая модель Elektro GT установила шесть сенсационных мировых рекордов для электромобилей в 1971 году на гоночной трассе в Хоккенхайме. Opel также является пионером в области электрификации серийных автомобилей. С запуском электрифицированного Opel Ampera , европейского «Автомобиля года 2012», бренд создал новый сегмент на европейском автомобильном рынке. Четырехместная модель с силуэтом купе, оснащенная двигателем внутреннего сгорания для увеличения запаса хода, стала первым автомобилем с электроприводом, чей реальный запас хода около 500 километров позволял легко использовать его в повседневной жизни.

    Его преемником стал Opel Ampera-e — компактный автомобиль, работающий только от аккумулятора, выпущенный в 2016 году. Одного заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 60 кВтч было достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 520 километров (NEDC). В 2019 году Opel представил Corsa-e, первый полностью электрический компактный автомобиль марки. С тех пор линейка электрифицированных моделей — подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств — планомерно расширялась, причем уже в 2024 году.все модели Opel будут доступны в электрифицированных вариантах.

    Последним дополнением к линейке автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал фургон для доставки водорода Vivaro-e, работающий на топливных элементах.

    См. также:

    .

    Opel Rekord D уже 50 лет

    Рекорд D имел прекрасно подготовленную почву, но все равно выбрал свое направление. Например, в отличие от Rekord C, где «форма бутылки Coca-Cola» вокруг третьей опоры была вдохновлена ​​​​североамериканскими родственными моделями, новый кузов был более европейским. Четкие, функциональные контуры, гладкие поверхности и большие окна с низкой боковой линией сделали силуэт автомобиля вечным.«Запись D выходит на рынок как гость, чье появление освежает атмосферу вечеринки», — говорится в пресс-ките.

    Как и в случае с предшественником, покупатели могли выбрать один из трех выразительных вариантов кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и трех- или пятидверный универсал. Для коммерческого использования, в лучших традициях легендарного «Schnelllieferwagen» 1950-х и 1960-х годов, Opel также предлагал фургон Rekorda (трехдверный универсал с панелями из листового металла вместо боковых окон сзади).

    Картина

    Опель Рекорд Д

    Opel Rekord D (также известный как Rekord II, чтобы избежать путаницы с буквой «D» для «дизеля») также установил высокий стандарт с точки зрения пассивной безопасности. Боковые усиления и усиление крыши обеспечивали защиту при боковом столкновении и опрокидывании, а зоны деформации защищали водителя и пассажиров при лобовом столкновении.

    Бензиновые двигатели

    Record D были развитием проверенных четырехцилиндровых конструкций с верхним расположением распределительного вала ( c распределительный вал- и n- h ead; CIH), которых уже было изготовлено более двух миллионов. дебют новой модели. Базовая версия оснащалась двигателем объемом 1,7 л мощностью 66 л.с. Также были доступны двигатели S мощностью 83 л.с. и 1,9 л мощностью 97 л.с.

    Картина

    Опель Рекорд Д

    Record D также был первым легковым автомобилем Opel с дизельным двигателем.Серийная версия агрегата, бьющего мировые рекорды, поступила в продажу в сентябре 1972 года. Турбодизель с вихревой камерой, развивавший 95 л.с., дебютировал годом ранее, в июне, в прототипе. Opel GT Diesel с аэродинамически оптимизированным кузовом установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательном треке Opel в Дуденхофене. В Рекорде новый двигатель самовоспламенения выдавал мощность 60 л.с., потребляя в среднем 8,7 л топлива на 100 км пути и разгоняя автомобиль до максимальных 135 км/ч.Opel Rekord 2100 D можно было узнать по выпуклости на крышке двигателя. За счет верхнего распределительного вала и модификации самой головки агрегат с дизельным двигателем был выше, чем у бензиновых двигателей.

    Картина

    Опель ГТ Дизель

    С марта 1972 г.Commodore B расширил ассортимент бренда вверх, сократив разрыв между Rekord и моделями Admiral и Diplomat более высокого ранга. Commodore B имел ту же форму кузова, что и Rekord, но был более роскошно оснащен и доступен только с шестицилиндровыми двигателями. Затем ситуация развивалась стремительно: к Commodore S с двигателем объемом 2,5 л и мощностью 115 л.с. присоединился GS мощностью 130 л.с., а позже GS с двухкарбюраторным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 142 л.с. Наконец, в сентябре 1972 г.На сцену вышел флагман Commodore GS/E. 2,8-литровый двигатель мощностью 160 л.с. с электронным впрыском топлива обеспечивал впечатляющую производительность. Купе разгонялось до максимальной скорости в 200 км/ч, а четырехдверный лимузин был лишь на 5 км/ч медленнее. «GS/E предназначен для энтузиастов мощных туристических автомобилей, которым нравится преодолевать большие расстояния на высоких скоростях», — заявил Opel.

    Картина

    Опель Рекорд Д

    Поэтому неудивительно, что Commodore GS/E оказался эффективным соперником в гонках и ралли.В 1973 году молодой Вальтер Рёрль запустил свой первый Opel в ралли Монте-Карло. Успешно, но из-за отсутствия омологации, подготовленное Irmscher купе Commodore GS/E соревновалось в Группе 2, т.е. в качестве модифицированного автомобиля.

    Фото

    Опель Рекорд Д

    Однако самые большие победы Commodore и Rekord происходили вне автодромов и спецучастков.В начале 1976 года золотой лимузин Rekord D сошел с конвейера миллионной серии, подтвердив, что рынку «действительно нужен Rekord», как утверждал Opel по случаю его запуска в 1972 году. -литровый S двигатель и комплектация от "Берлин". До того, как в сентябре 1977 года было представлено последнее поколение Rekord, завод в Рюссельсхайме оставил 1 128 196 Rekord D и 140 827 Commodore B.

    *** 90 052

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото вспышка (10) INTERIA.PL

    .

    | 3553#3\OPEL\Ranger 2500\2.5 3553#3\OPEL\Rekord (Купе)\1.9 3553#3\OPEL\Ranger 2800\2.8 3553#3\VAUXHALL\Viceroy\2.5 3553#3\ALFA ROMEO\1750 GTV \ 1.75 3553 # 3 \ ALFA ROMEO \ 2000 GTV \ 2.0 3553 # 3 \ ALFA ROMEO \ Berlin 1750 \ 1.75 3553 # 3 \ ALFA ROMEO \ Berlina 2000 \ 2.0 3553 # 3 \ ALFA ROMEO \ Spider \ 1.75 3553 # 3 \ ALFA ROMEO \ Spider \ 2.0 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W108 (250 S) \ Н/Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W108 (250 SE) \ Н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W108 (280 S)\N/D 3553#3\MERCEDES-BENZ\W108 (280 SE)\N/D 3553#3\MERCEDES-BENZ\W108 (280 SEL)\N/D 3553#3\MERCEDES-BENZ\W108( 280 СЕЛ) \ 3.5 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W108 (300 SEL) \ Н/Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W109 (300 SEL) \ Н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W109 (300 SEL) \ 2.8 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W109 (300 SEL) \ 3.5 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W109 (300 SEL) \ 6.3 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W111 (230 S) \ Н/Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W111 (250 SE/C) \ Н/Д 3553#3 \ MERCEDES-BENZ \ W111 (280 SE/C) \ Н/Д 3553#3 \ MERCEDES-BENZ \ W111 (280 SE/C) \ 3.5 3553 #3 \ MERCEDES-BENZ \ W113 (280SL) \ Н/Д 3553 #3 \ MERCEDES-BENZ \ W114 (230.6) \ Н/Д 3553 #3 \ MERCEDES-BENZ \ W114 (250) \ Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W114 (250C)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W114 (250CE)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W115(200)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W115 (200D)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W115(220)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W115(220D)\Н/Д 3553#3\МЕРСЕДЕС-БЕНЦ\W115 (230.4)\н/д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W115 (240D)\н/д 3553#3\MERCEDES-BENZ\R107 (350SL)\н/д 3553#3\MERCEDES-BENZ\R107 (350SLC ) \ Н/Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ R113 (230SL) \ Н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ R113 (250SL) \ Н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ R113 (280SL) \ Н/Д 3553#3\BMW\1800\1.8 Ti/SA (130КМ) 3553#3\BMW\2000C\2.0 3553#3\BMW\2000CS\2.0 3553#3\VOLKSWAGEN\Caravelle\1.9 3553#3\BITTER \CD\5.4 3553#3\OPEL\Admiral\2.8 3553#3\OPEL\Commodore\2.5 3553#3\OPEL\Commodore\2.8 3553#3\OPEL\Дипломат\2.8 3553#3\OPEL\Дипломат\5.4 3553#3\OPEL\Капитан Б\2.8 3553#3\OPEL\Монца\2.5 3553#3\OPEL\Монца\2.8 3553#3 \ OPEL \ Monza \ 3.0 3553 # 3 \ OPEL \ Senator \ 2.0 3553 # 3 \ OPEL \ Senator \ 2.5 3553 # 3 \ OPEL \ Senator \ 2.8 3553 # 3 \ OPEL \ Senator \ 3.0 3553 # 3 \ VAUXHALL \ Royale \ 2.8 3553#3\VAUXHALL\Senator\2.5 3553#3\VAUXHALL\Senator\2.8 3553#3\VAUXHALL\Senator\3.0 3553#3\MERCEDES-BENZ\600 Pullman (W100)\6.3 3553#3\PORSCHE\911 \ 2.2 S (Суппорт S) 3553#3\PORSCHE\911\2.4 S (S Суппорт) 3553#3\PORSCHE\911\2.7 (A Суппорт) 3553#3\PORSCHE\911\2.7 (S Суппорт) 3553#3\ PORSCHE \ 911 \ 3.0 3553 # 3 \ PORSCHE \ 911 \ 3.0 Turbo 3553 # 3 \ PORSCHE \ 911 \ 2.2 S 3553 # 3 \ PORSCHE \ 911 \ 2.2 T 3553 # 3 \ PORSCHE \ 911 \ 2.7 3553 # 3 \ VAUXHALL \ Royale \ 3.0 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN \ Caravelle \ 1.6 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T3) \ 1.6 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T3) \ 1.9 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T3) \ 2.0 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T3) \ 1.6 D 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Кемпер (Т3) \ 1.6 TD 3553 # 3 \ PORSCHE \ 911 \ 3.2 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W113 (250SL) \ Н/Д 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T2) \ 1.6 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T2) \ 1.7 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T2) \ 1.8 3553 # 3 \ VOLKSWAGEN COMMERCIAL \ Transporter (Kombi) / Camper (T2) \ 2.0 3553 # 3 \ DINO \ 308 \ 3.0 3553 # 3 \ FERRARI \ 308 GT4 \ 3.0 3553 # 3 \ FERRARI \ 308 \ 3.0 3553 # 3 \ DINO \ 246 \ 2.4 3553 # 3 \ FERRARI \ 246 \ 2.4 3553 # 3 \ FERRARI \ Mondial \ 2.9 (214км) 3553 # 3 \ ALFA ROMEO \ Montreal \ 2.6 (194км) 3553 # 3 \ GLAS \ 2600 GT \ 2.6 3553#3\GLAS\3000 GT\3.0 3553#3\LANCIA\Stratos\2.4 3553#3\MERCEDES-BENZ\W110(190)\н/д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W110 (190D)\н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W110 (200) \ Н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W110 (200 Д) \ Н / Д 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ W110 (230) \ Н / D 3553#3\MERCEDES-BENZ\W111 (220б)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W111 (220Сб)\Н/Д 3553#3\MERCEDES-BENZ\W111(220СЭб)\Н /D 3553#3\MERCEDES-BENZ\W112 (300SE)\N/D 3553#3\MERCEDES-BENZ\W113 (230SL)\N/D 3553#3\OPEL\Admiral\2.5 3553#3\OPEL\Admiral\2.6 3553#3\OPEL\Admiral\4.6 3553#3\OPEL\Commodore\2.2 3553#3\OPEL\Diplomat\4.6 3553#3\OPEL\Капитан А\2.5 3553#3 \ OPEL \ Капитан А \ 2.6 3553 # 3 \ OPEL \ Капитан А \ 2.8 3553 # 3 \ OPEL \ Капитан А \ 4.6 3553 # 3 \ RANGER (S.Africa) \ 2500 \ 2.5 3553 # 3 \ FERRARI \ 365 GTC \ 4.4 3553#3\FERRARI\Mondial\2.9 3553#3\FERRARI\208\2.0 3553#3\FERRARI\365 GTS\4.4 3553#3\FERRARI\246 Dino\2.4 3553#3\FERRARI\208\2.01 Turbo 9000

    Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

    14 дней на возврат

    Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

    Без стресса и беспокойства

    Благодаря интеграции с дешевым возвратом вы можете совершать покупки без стресса и быть уверенными, что процесс возврата пройдет без проблем.

    Мастер простого возврата

    Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

    .Олимпия 90 000 и Рекорд 90 001

    Приближался 1936 год, а вместе с ним и Олимпиада в Берлине. Очередная модель популярного автомобиля подготовлена ​​в конструкторском бюро Opel. Все сотрудники штаб-квартиры компании в Рюссельсхайме согласовали это название. Это могла быть только «Олимпия».

    Как и подобает олимпийской чемпионке, Olympia, впервые показанная в 1935 году, отличалась новаторской конструкцией: это был первый немецкий автомобиль с самонесущим кузовом. Хотя двигатель имел более низкие фазы газораспределения, а тормоза приводились в действие тягами, в 1936 году были введены верхнеклапанные фазы газораспределения, объем двигателя был увеличен до 1488 куб.см и применены тормоза. гидравлический.Так было положено начало олимпийскому семейству популярных автомобилей Opel, которое в своих последующих воплощениях просуществовало до 1960-х годов.

    Устаревший низкоклапанный двигатель сделал колоссальную карьеру в Советском Союзе, где еще 10 лет он приводил в действие «лицензионный» Москвич 400, 4-дверную версию Opel Kadett 1938 года, собранную на производственных линиях, перевезенных в Москву. .

    Довоенные конструкции также использовались в Opel. В 1947 годузапущено производство Олимпии. Единственным существенным изменением стало использование передней подвески на поперечных рычагах. Остальное почти не изменилось за все семь лет после окончания войны. Хотя и предпринимались попытки освежить «Олимпию», стилистически изменив ее макет, а также расширив крылья и подкорректировав заднюю часть кузова, конкуренты разъехались. Возникла необходимость в разработке совершенно новый дизайн.

    Это был 1953 год и международный автосалон во Франкфурте.Сенсация на стенде Opel. Совершенно новая модель с таким же новым названием: Olympia Rekord. Был ли это хитрый рекламный трюк — обе части нового названия ассоциировались с проверенными моделями — неизвестно. Но рынок очень благосклонно встретил новую машину – она продавалась в таком виде. темп, за которым фабричная бухгалтерия не поспевает, потирая руки. Мягкие линии кузова, сразу же ласково прозванного «лодкой», свидетельствовали о явном влиянии американских стилистов. Массивная передняя часть кузова с выразительной решеткой радиатора, которая претерпела несколько изменений и в итоге стала практически идентичной решетке радиатора более крупного Opel Kapitan.Большие окна, гнутые стекла спереди и сзади, просторный салон с удобными сиденьями, которые наклоняются по диагонали, что облегчает подойдите к дивану сзади. Современная приборная панель с логично расположенными часами и спидометром привлекательного дизайна. В нем были термометр, амперметр и часы с заводной пружиной, а еще через семь лет уже был электропривод.

    С новой Olympia Rekord Opel начал догонять европейских производителей популярных автомобилей: Fiat, Volkswagen, Renault и Peugeot.Неизменным от конструкции предыдущей Олимпии остался только двигатель. Еще 1,5 литра мощности, четыре цилиндра, но уже 40 лошадиных сил. Коробка передач трехступенчатая плюс задняя передача. Сингл все еще был рассинхронизирован, что совсем не было большой неприятностью, если внимательно прислушиваться к звуку тормозящегося двигателя. А подвеска - независимая спереди, на винтовых пружинах и трубчатых амортизаторах. Сзади поддерживается жесткая ось над каждым колесом по семь пружин. Отличный патент для наших дорог.Барабанные тормоза приводились в действие гидравлически. Хотя мигающие указатели поворота были представлены в последней серии Olympia в 1951 году, заменив слабые стрелки, высовывающиеся из боковых стоек, новая модель оснащена боковыми габаритными огнями с использованием линз задних фонарей. Кузов лимузина был использован для разработки версии кабрио-лимузин. Это был лимузин с закатанной крышей. Осенью 1953 года появился универсал и с тех пор верно сопровождал все воплощения модели Olympia Rekord.А в 1963 году последняя для двухименной модели базовая версия, отмеченная символом Р2, уже оснащалась механической блокировкой руля.

    Вождение автомобиля Olympia 1955 года, показанного на фотографиях, дает опыт, который мы давно забыли. Прикосновение к тонкому и жесткому рулевому колесу сразу создает более тесный контакт с автомобилем, особенно при запуске двигателя. Мягкие вибрации передаются на рычаг переключения передач, расположенный на рулевой колонке. Разгон автомобиля сопровождается все нарастающим тоном перекрытия передач в коробке передач и в заднем мосту.А когда мы убираем ногу с педали газа - звук начинает рябить, что является самым прекрасным опытом для любителей старых автомобилей.

    Некоторые технические данные:

    Опель Олимпия Рекорд 1955

    Двигатель

    4-тактный рядный 4-цилиндровый, 1935 г. постройки

    Рабочий объем

    1488 см3

    Мощность

    45 л.с. при 3900 об/мин

    Электромонтаж

    Коробка передач

    три + задний ход, задний привод

    Кузов

    сталь

    , самонесущая,

    2-дверный седан и кабриолет, 3-дверный универсал

    Передняя подвеска

    независимая, коромысла, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы

    Задняя подвеска

    жесткая ось, пружины, гидравлические амортизаторы

    Максимальная скорость

    125 км/ч

    Средний расход топлива

    7,8 л/100 км

    .

    OPEL НЕМЕЦКИЙ - Салон Dixi-Car

    Является ли OPEL немецким брендом, мы спрашиваем, потому что верим в надежную немецкую работу и хотим ездить на надежном автомобиле... Как Opel немецкий?

    Вкратце: Opel немецкий?

    Да. Зарегистрировано в Германии (Рюссельсхайм, Гессен - 40 км на западБавария), имеет конструкторский центр в Германии, производит некоторые модели в Германии, была основана (в 1862 году) в Германии. С другой стороны: мажоритарным акционером компании «Опель» является американский концерн «Дженерал Моторс» (с 1929 г.), причем некоторые его модели производятся «Опелем» за пределами Германии.

    Польская Википедия пишет об Opel «немецкая автомобильная компания»; Англоязычная (американская) Википедия — «Немецкий производитель автомобилей».

    Что такое немецкое качество и сколько оно стоит в разных моделях Opel? Читать дальше.

    Opel как автомобиль Made in Germany

    Начнем немного назад, но для многих важно, чтобы конвейер и рабочий были немцами. Да, да. Флагманская модель Insignia производится в Рюссельсхайме, Германия, за ней следуют Zafira C и Vectra C. В Эйзенахе, Тюрингия - ADAM и Corsa; в Бохуме, Северный Рейн-Вестфалия - Zafira B.

    Великобритания, Польша (Opel Astra Sedan и V - подробнее о Гливице), Франция, Корея - другие места расположения заводов, по крайней мере, в отношении моделей, продаваемых в польских автосалонах.

    Подробнее в нашей статье о заводах Opel.

    Лаборатория приводов Opel в Германии. Opel пишет «Global Propulsion Systems Laboratory Rüsselsheim».

    Стадия строительства - в Германии?

    Этап проектирования представляется еще более важным, поскольку качество транспортного средства зависит, во-первых, от качества проектирования, т. потенциал долговечности (хорошо проверенные компоненты, удачно подобранные толщины элементов, материалы, особенно во времена тощих конструкций).И вот хорошая новость: главный центр дизайна Opel (как дизайна, так и компонентов) расположен в Рюссельсхайме, Германия, где разрабатываются основные европейские предложения, такие как Insignia, Astra, Corsa.

    OPEL рассматривает водород

    11.2020

    В 2021 году Opel намерен начать испытания автомобилей на топливных элементах. Opel Zafira будет использоваться для испытаний водородного топлива в дорожных условиях. Как новое топливо вписывается в текущую электрификацию модельного ряда Opel?

    Станция заправки водородом.

    Несколько моделей Opel уже электрифицированы, и ожидается, что к 2024 году все модели этой линейки будут иметь электрические версии. Как новое водородное топливо для электрификации?

    1. Современные электромобили заряжаются от электроэнергии, вырабатываемой вне автомобиля.
    2. Необходимо построить зарядную, передающую и электрическую инфраструктуру, возможно, сжигающую ископаемое топливо.
    3. Водород - возврат к "заливке" топлива на АЗС.
    4. Водородное топливо создает проблемы, в т.ч.в. трудно хранить.

    Инженеры из Руссельсхайма уже имеют опыт работы с водородными технологиями. Апробировали его ранее — проекты HydroGen3 и HydroGen4, реализованные в рамках концерна General Motors.

    Как меняется рынок и Opel?

    Американское влияние в Opel

    Buick LaCrosse — полноразмерный автомобиль — построен на удлиненной плите пола, разработанной в Европе для Insignia A. Длина Buick: 500,1 см, Insignia — 484,2 см.Колесная база Buick — 283,7 см, Insignia — 273,7 см.

    Уже после обнародования фотографий Insignia B в Европе; Блог GM Authority просто имитирует внешний вид американского Buick Regal. Какой рынок является основной целью проекта Insignia?

    Некоторые ассоциируют Opel с США и задаются вопросом, насколько это влияет на качество (и адаптацию к европейским условиям) автомобилей Opel. Мы замечаем несколько вещей:

    • General Motors, глобальный автомобильный концерн, владеет контрольным пакетом акций Adam Opel AG (Aktiengesellschaft — акционерное общество).Но… GM базируется в Детройте, штат Мичиган, США, и имеет собственного генерального директора. Opel базируется в Рюссельсхайме, Германия, и у него также есть собственный европейский босс.
    • общих платформ — например, новая Insignia B делит общую платформу с американским Chevrolet Malibu. Это хорошо или плохо? Конечно, дешевле для производителей - распределите стоимость паркетной доски по большему количеству рынков; для клиента это может означать более низкую цену автомобиля.
    • Исторически бренды GM и Opel использовали модели друг друга, поэтому:
      • фургон Opel Sintra был производным от американского Pontiac Trans Sport.Примерно в 1999/2000 году Sintra была заменена Zafira
      • , разработанной для Европы.
      • Opel Mokka, хотя и производится компанией Opel в Европе, использует глобальную платформу GM, GM Gamma II, и имеет аналоги в США, Мексике, Китае (в настоящее время бьет рекорды продаж в Польше)
      • и, наконец, есть много типичных моделей Opel, которые продавались в США: Opel Omega B как Cadillac Catera, Astra III как Saturn Astra, Insignia A как Buick Regal; но и совсем другой — более крупный Buick LaCrosse был построен на базе платформы Epsilon II, разработанной в Рюссельсхайме для Opel Insignia A.
      • Интересно, что на базе Vectra B, выведенной из Европы в 2002 году, Saturn L-Series
      • выпускалась для американского рынка до 2005 года.
    • Исторически сложилось так, что Opel
    • был мощным бензиновым двигателем, а дизельные двигатели начали проектироваться недавно. Здесь вы можете найти «влияние Детройта».

    Корейское влияние в Opel

    Мир по версии корейцев, то есть все близко к Корее, Европа на периферии.

    General Motors купил упавший корейский Daewoo в 1999 году.И наладил в Корее производство нескольких «мировых» моделей (тех, что хорошо продаются в США, Европе, Австралии и России).

    Корейцы, как и европейцы, считают, что находятся в центре мира (см. карту напротив), и не имеют узких мест, как Суэцкий канал или Ла-Манш, и думаю, американцы видят эти преимущества: Антара (большой, уже исторический внедорожник Opel), Mokka (отчасти потому, что он тоже производится в Испании) и KARL родом из Кореи...

    Японское влияние в Opel

    Дизель Исузу 1.5 и 1.7 на легковых автомобилях Opel до начала 2000-х гг. Родстер Fronter — производная от Isuzu Rodeo.

    Opel Германия на официальных фото

    До премьеры Insignia в 2008 году, на фотографиях продукции (используется в автосалоне, каталогах клиентов) у автомобилей Opel вместо номерных знаков было название модели, например "Meriva", фото ниже. На фотографиях для прессы были показаны настоящие номера: немецкие, французские, испанские.

    С момента запуска Insignia в 2008 году большинство фотографий, как для клиентов, так и для прессы, уже имеют немецкие номера. Исключение составляют некоторые графики на сайтах, где еще можно найти название модели по месту регистрации.

    Период с 2008 года: Insignia A с немецким номером - рекламные фото для клиентов. Раньше немецкие таблички можно было увидеть только на фотографиях в СМИ.

    Инженерный центр в Рюссельсхайме становится лабораторией электромобильности

    Инженерный центр Opel в Рюссельсхайме получил более 160 зарядных станций для электромобилей.Opel разработает интеллектуальную систему зарядки и инфраструктуры для электромобилей.

    Совместно с Университетом Касселя и компаниями FLAVIA IT и PLUG'n CHARGE, специализирующимися на зарядной инфраструктуре, Opel проведет исследование идеальной конфигурации энергосистемы для будущих нужд.

    Это еще один важный шаг в стремлении Opel быть в авангарде электромобильности, цель, четко изложенная в стратегическом плане PACE!.К концу 2020 года производитель из Рюссельсхайма предложит четыре электрифицированные модели. К концу 2024 года все модели Opel будут доступны в электрифицированной версии.

    2018-11 | Источник: motohigh.pl

    Подробнее об электромобилях Opel

    См. также

    Европейские заводы Opel

    Опель и корпус Польша

    Руководство покупателя

    90 160

    Практика использования электромобилей

    90 163 электрическая плита 90 170 90 160

    Как выбрать цвет автомобиля?

    90 170 90 159 90 160 Автомобили наших клиентов 90 163 90 170 90 159 90 160 AdBlue - что значит Евро6?,
    Евро6 и фургоны 90 170 90 159 90 160 Тенденции на польском рынке.Каким он будет через несколько лет? 90 160 Внедорожники Opel 90 163 90 170 90 159 90 160 Опель 4х4 привод 90 163 Универсал 90 170 90 159 90 160 Заводы Opel 90 163 90 160 Opel производства Польши 90 163 90 170 90 159 90 160 Опель Спорт 90 163 90 170 90 159 90 160 Различия между годами выпуска 90 163 90 170 90 160 Каталоги Opel - кладезь знаний 90 163 90 170

    Является ли Opel хорошей маркой для индивидуального покупателя?

    Opel

    Сколько ждать новую машину?

    Машины подорожают [не подешевеют]?

    Три цилиндра.Хорошо или плохо?

    Должен ли я дооснащать автомобиль пакетом?

    Какой двигатель выбрать?

    Маленькая машина дешевле в эксплуатации, чем большая? Какой кондиционер - ручной или климаттроник? Какая коробка передач: автомат, механика?
    Новый или подержанный автомобиль - извечный вопрос Какой автомобиль для профессионала? Почему легкая машина для города (о расходе топлива)?
    Колесные диски - что выбрать? Страхование дилера - оно того стоит? Какое тело? 3д, 4д, 5д, универсал, внедорожник или может минивэн? Год выпуска, модельный год, дата первой регистрации - что учитывать? Автомобиль после потопа: как распознать и стоит ли? eCall, ОпельКоннект Ищете демонстрационный автомобиль?
    ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник - стоит ли? Секреты винтажной распродажи Насколько популярен Opel в Польше? Немного статистики Android Auto, Apple CarPlay и Opel Розетка 230В в автомобиле
    Машины станут дороже? Автоматы в Opel Опель Самый дешевый новый Opel Новый Opel в рассрочку Сколько стоит Опель? Новый автомобиль по подписке Автобусы и микроавтобусы Opel

    Опель немецкий?

    французский?

    Семейные модели

    Семьи 2 + 2, 2 + 3

    90 163
    Хэтчбеки Opel - сравнение

    Как купить машину в 2020 году [Комиксы]?

    Все разделы направляющей

    Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?

    02.2021

    «Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина — нехватка комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». И мы спрашиваем: не окажет ли дефицит рынка полупроводников давление на цены на автомобили?

    Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 г. на Francuska.pl:

    • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, в том числе в системах управления двигателем и гидроусилителях рулевого управления.90 345
    • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, мобильных телефонах и автомобилях. 90 345
    • Ситуации мешают и американские санкции, введенные против Китая
    • Нехватка полупроводников влияет на всю автомобильную промышленность. 90 345
    • Время простоя продлится как минимум несколько дней. 90 345

    Скоро.

    Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?

    Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».

    См.

    .

    Смотрите также