7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель бот


9500 км от Владивостока до Москвы на Opel Zafira Life — журнал За рулем

Путь от Владивостока до Москвы давно перестал быть подвигом. Везде асфальт, а какая-никакая инфраструктура была и до его появления. Однако для нас с женой трансроссийская поездка была давней мечтой. Черновой план вышел на 12 перегонов. Отпуск плюс одни выходные — 16 дней. Вроде складывается. Решено — едем! Страну посмотреть и себя испытать.

В наличие асфальта на маршруте я верил, в его хорошее качество — нет. Поэтому вариант ехать на редакционной Весте отпал сразу — после россыпи поломок за последние 10 тысяч км шансы куковать с ней где-нибудь между Читой и Хабаровском были вполне осязаемые.

Кроссовер или внедорожник — вариант отличный, но банальный. А вот на минивэне в дальнюю дорогу я никогда не ездил. Хотелось именно классику, с проходом сквозь весь салон, столиками и прочими автобусными удобствами. Выбор пал на Зафиру, которая теперь Life — вроде как для жизни.

Ехать из Москвы проще. Спокойно собрался, стартовал, а по приезде просто оставил машину на станции и улетел ждать ее дома. Однако смена поясов будет периодически красть час времени. Учитывая отнюдь не символические перегоны, это ощутимо. К появлению интересных для столичного жителя мест накопится усталость, и впечатления смажутся. Да и обзвон транспортных компаний огорошил. С порожними вагонами из Владивостока напряженка, ждать отправки можно месяца полтора-два, а некоторые так и вовсе не принимали машины.

На маршруте из Владивостока в Москву первые два минуса превращаются в плюсы: и время появляется «лишнее», и на красоты глазеешь свеженьким. Но нужно подгадать, чтобы оказаться на Дальнем Востоке одновременно со своим автомобилем. Это только в теории казалось не слишком сложным.

Начало

Среднее время доставки машины из Москвы во Владивосток — 22–25 дней. За сутки вагон проходит около 400 км, такая вот «суперскорость». Плюс около недели ожидание отправки. Сдавать машину я поехал 3 августа, наивно рассчитывая воссоединиться с ней 4–5 сентября.

Материалы по теме

Всё пошло наперекосяк. У приемщика полезли на лоб глаза от длины Зафиры. В ней 5,3 м, а стандартное место — 5 м. Платить двойной тариф, понятное дело, я не был готов. К счастью, в партии попалась компактная легковушка, и тетрис с заполнением вагона сложился.

В неделю отправки тоже не уложились. Один вагон не успел, второй внепланово поставили на ремонт… Долгожданное «Поехали!» я услышал только 15 августа, и мы перенесли вылет во Владивосток с 3 на 10 сентября. Как тогда думали — с запасом.

Материалы по теме

По плану, Zafira должна была приехать 7–9 сентября и к нашему приземлению днем 11‑го уже ждать нас. Но человек предполагает, а железная дорога располагает. Когда мы уже были во Владивостоке, вагон завис на последней сортировке — в 240 км от пункта назначения. Если бы не личные связи московского брокера-отправителя, думать не хочется, как бы всё сложилось. Простояв трое суток, 14‑го к вечеру вагон дополз до конечной. Именно дополз: на 240 км ушло 11 часов 20 минут.

Но это не всё. Официально на подачу под разгрузку дается до трех суток. Нам повезло, машину мы забрали через неполные двое, 16‑го. Итого: задержка поставки на неделю с лишним и выезд из Владивостока на четыре дня позже запланированного. К этому моменту график мы уже уплотнили до девяти перегонов.


Вырвались!

На обходе Уссурийска видим знаки ограничения 110 км/ч. Неожиданно! Лафа быстро заканчивается однополоской с частыми ремонтами мостов. Ковыряют едва ли не каждую вторую переправу. Порадовали хорошо заасфальтированные и обозначенные объезды: скорость сбрасываешь только потому, что виражи крутые. И никакого реверсивного движения, тормозящего поток.

В поездке устроил соревнование по знанию дорожных камер разными гаджетами. Яндекс быстро проиграл: хоть и онлайн, но отметки неточны. Приложение «Стрелка» в некоторых регионах излишне паникует, предупреждая о засаде чуть ли не каждые 5 км. Да и остальные камеры знает не все.

В поездке устроил соревнование по знанию дорожных камер разными гаджетами. Яндекс быстро проиграл: хоть и онлайн, но отметки неточны. Приложение «Стрелка» в некоторых регионах излишне паникует, предупреждая о засаде чуть ли не каждые 5 км. Да и остальные камеры знает не все.


Победитель последнего теста (ЗР № 8, 2021) комбоустройств Silverstone Hybrid S‑Bot Pro тоже не стопроцентно точен, но на него можно положиться. И уж точно никто, кроме него, не подстрахует детектированием реального излучения радара. За всю дорогу было только одно ложное срабатывание.

Победитель последнего теста (ЗР № 8, 2021) комбоустройств Silverstone Hybrid S‑Bot Pro тоже не стопроцентно точен, но на него можно положиться. И уж точно никто, кроме него, не подстрахует детектированием реального излучения радара. За всю дорогу было только одно ложное срабатывание.

Тут своя дальневосточная этика: все поголовно, видя догоняющую машину, сильно прижимаются вправо, давая максимальный обзор. У всех ведь правый руль, и водителю встречка видна плохо. Если в Центральной России от фуры редко дождешься подсказки об обгоне поворотником, то на Дальнем Востоке — пожалуйста. Причем активно мигают не только правым («можно»), но и левым («не суйся»). Отчасти из-за местной традиции вываливать на обгон и вслепую, и где нельзя.

Во Владивостоке с правым рулем есть всё — от BMW E36 до новенького лифтбека Volkswagen Arteon и магистральных Volvo FH.

Во Владивостоке с правым рулем есть всё — от BMW E36 до новенького лифтбека Volkswagen Arteon и магистральных Volvo FH.

Попалась пара километров, убитых до состояния грунтовки. Их активно восстанавливают, едем предельно аккуратно. Но если дистанция до машины впереди в твоей власти, то от скорбных умом на встречке не защитишься. Один такой, на редком в тех местах УАЗе, вваливал от души и наградил Зафиру камнем аккурат в середину лобового. Хорошо, отделались сколом, а не трещиной во всё стекло. Обидно — только первый перегон… Отвлекаем себя китайскими радиостанциями, их тут ловится больше, чем российских.


На Читу

Несмотря на хорошую погоду, Хабаровск оставил странное впечатление. Столица края, но ничем не цепляющая. Мозолящее глаз обилие алкомаркетов наводит на мысли, что в городе неблагополучно. Встретились сразу два эха из Москвы: доживающая век маршрутка Fiat Ducato в старых бело-зеленых цветах Мосгортранса и эвакуатор MAN с содранной ливреей Моспаркинга.


Перегон жив! Гонят и одиночные машины, и на жесткой сцепке, везут на тралах и таких вот очень длинных китайских автовозах.

Перегон жив! Гонят и одиночные машины, и на жесткой сцепке, везут на тралах и таких вот очень длинных китайских автовозах.


Материалы по теме

Под колесами Зафиры трасса А370 «Уссури» сменилась на Р297 «Амур». Десять лет как она полностью одета в асфальт. С учетом того, что за это время желтая Калина ее больше не инспектировала, были сомнения в реальном качестве. К счастью, они не оправдались. Покрытие преимущественно очень хорошее — досаждают отдельные волны и иногда образующиеся у них внушительные ямы.

Но всё по-честному: перед каждой стоят знаки «Неровная дорога» и «Рекомендованная скорость» 50 или 70 км/ч. Для машин на шинах 50‑го профиля и ниже соблюдение обязательно, иначе спишете диск. Остальные могут проезжать шустрее. Только волны все разные. На одной мы оторвались от сидений, и супруге прилетела в затылок бутылка с заднего сиденья. После чего я получил по «чайнику» уже от нее и сбавил темп.


На Дальнем Востоке многочисленные объезды ремонтируемых мостов организованы по идеальному асфальту.

На Дальнем Востоке многочисленные объезды ремонтируемых мостов организованы по идеальному асфальту.


Материалы по теме

Наша Zafira Life обута в покрышки 215/60 R17 и неженкой себя не считает. Поэтому мы и не особо притормаживали. Несколько раз подвеска сработала громко, выдавая свое недовольство. Однако до пробоев и какого-то дискомфорта дело не дошло. Для наших направлений — отличные настройки.

В положительном смысле поразила разметка дороги. Горизонтальная хорошо видна в свете фар. А вертикальная — великолепна! Столбики и отбойники стоят, такое ощущение, что на протяжении всех 2100 км. По ним отменно виден и рельеф трассы, и повороты.

Между Хабаровском и Читой на трассе почти образцовая разметка.

Между Хабаровском и Читой на трассе почти образцовая разметка.


Материалы по теме

Zafira неплохо светит дальним, хотя он олдскульно-галогенный. А вот ближний ксеноновый слабоват, пучок хочется поднять выше. В принципе, он особо и не нужен. На просторах «Амура» встречных и попутных немного, и автоматика почти всегда держит включенным дальний свет. Бесценная, кстати, опция. Вручную даже при небольшом трафике рано или поздно устаешь дергать рычажок, и начинает страдать обзорность — и безопасность.

В России каждый большой плюс принято уравновешивать такого же масштаба минусом. Вот и за разметку дальневосточные дорожники «отомстили» организацией ремонтов. Как вам знак «40» и километры свежего асфальта после него? И таких мест изрядно. Совесть, правда, у местных присутствует, и мобильные камеры они не ставят. Единственная встреченная была честно отмечена знаками, чем вызвала слезу умиления.

Продолжение — на следующей странице.

Инофонды для иноагентов. - Компромат.Ру / Compromat.Ru

Инофонды для иноагентов

Команда "Важных историй" во главе с Романом Аниным за 2019-2021 гг. получила от спонсоров из Европы и США около $500 тыс.

Оригинал этого материала
© Life.Ru, 30.03.2022, Заказы с Запада: За что редакция "Важных историй" получает чеки из США, Фото: humanityhouse.org, OCCRP

Петр Егоров

Роман Анин Источники Лайфа рассказали, что в середине марта 47-летний редактор "Важных историй"* Роман Шлейнов* созвонился с абонентом в Латвии, собрал вещи и уехал из Москвы в Ригу на личном автомобиле Opel Astra вместе с семьёй. Это произошло вскоре после того, как учредитель "Важных историй"* — латвийский фонд IStories fonds — был внесён в России в реестр нежелательных организаций.

ИА "Интерфакс", 05.03.2022, "Американская JDN и латвийский IStories fonds включены в список нежелательных в РФ организаций": Министерство юстиции включило в перечень нежелательных в РФ организаций американскую журналистскую ассоциацию и латвийский фонд, признанные ранее таковыми Генпрокуратурой.

Согласно данным обновленного реестра Минюста, в субботу его пополнили "Ассоциация развития журналистики" (Journalism Development Network INC (JDN, США) и IStories fonds в Латвийской Республике (признан в РФ СМИ-иноагентом).

В документе отмечено, что решение о признании деятельности этих структур нежелательной в России было принято Генпрокуратурой 22 февраля этого года. [...]

IStories fonds (юрлицо издания "Важные истории", признанного СМИ-иноагентом) — интернет-издание также специализируется на журналистских расследованиях — был внесен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов в августе прошлого года. Кроме того, СМИ-иноагентами были признаны журналисты "Важных историй": главный редактор Роман Анин, Олеся Шмагун, Дмитрий Великовский (все трое — лауреаты Пулитцеровской премии), Роман Шлейнов, Алеся Мароховская и Ирина Долинина. — Врезка К.ру

Сама компания зарегистрирована в Риге на улице Стрелниеку, д. 4А. Этот особняк принадлежит местному филиалу Стокгольмской школы экономики. Вуз специализируется на обучении граждан бывших советских республик технологиям журналистских расследований.

Сайт "Важных историй"* функционирует с территории США: хостинг обеспечивает корпорация Google, сервер находится в штате Техас.

Учредителями "Важных историй"* являются россияне Роман Анин* и Олеся Шмагун*. Они тесно связаны с западными структурами. Например, членом правления фонда IStories fonds числится швед Андерс Александерсон. Он — исполнительный вице-президент рижского филиала Стокгольмской школы экономики и казначей международного НКО Organized Crime and Corruption Reporting Project (OCCRP), чьи офисы находятся в США и Великобритании. OCCRP подотчётен и финансируется Агентством США по международному развитию — структурным подразделением Госдепа. А также спонсируется нью-йоркским фондом Джорджа Сороса "Открытое общество", который был признан Минюстом РФ нежелательной организацией в 2015 году.

Андерс Александерсон

"Царьград", 24.08.2021, "Настоящая шведская семья. Правозащитник назвал источники финансирования пятой колонны": За подробным комментарием по поводу зарубежного финансирования медийных групп влияния внутри России Царьград обратился к правозащитнику, основателю Общественного комитета по выявлению иностранного вмешательства Александру Ионову.

— Александр Викторович, расскажите, кто такой Андерс Александерсон? Почему именно этот человек играет ключевую роль в деятельности наших иностранных агентов?

— Андерс Александерсон является одним из главных идеологов OCCRP по России и странам Балтии, он это не особо скрывает в своей биографии. Господин Александерсон — вице-президент Стокгольмской школы экономики, возглавляет Фонд устойчивого развития, активно взаимодействующий с оппозицией в Беларуси. Кроме того, он также является членом совета директоров "Медузы"* и "Важных историй"**. Андерс, помимо всего прочего — казначей OCCRP. Но тут нужно понимать, что OCCRP — это лишь бренд. У них есть четыре юридических лица. Одно из этих юрлиц — Journalism Development Network. Там он также является по форме 990 для общественных организаций Соединённых Штатов (Return of Organization Exempt From Income Tax) казначеем, бухгалтером. Эта организация осуществляет финансовую поддержку структур в Восточной Европе, занимающихся расследовательской деятельностью в отношении России. По нашей информации, именно на неё они получают деньги, а не на новостной контент. — Врезка К.ру

— Расследования OCCRP на самом деле имеют целью преследование правительств, впавших в немилость в США. Создал эту организацию Дрю Салливан, ранее работавший в аэрокосмическом подразделении военного концерна под надзором спецслужб. Одним из руководителей стала Камилла Эйсс, экс-сотрудница Белого дома при Бараке Обаме, — выяснил американский журналист Роберт Пэрри.

Сотрудниками "Важных историй"* являются Ирина Долинина*, Алеся Мароховская*, Нина Абросимова и Дмитрий Великовский*. Они получали деньги от различных американских и европейских компаний. В распоряжении Лайфа оказались трансакции в их адрес за 2019–2021 год.

Например, на счета Анина* поступило $86,5 тыс. от Стокгольмской школы экономики в Риге, $16,4 тыс. — от калифорнийской компании Investigative & creative journalism assosiation и €350 — от немецкого либерального фонда Фридриха Наумана.

Роман Шлейнов* получил $47,1 тыс. от OCCRP, $30 тыс. — от калифорнийской компании Investigative & creative journalism assosiation, $615 — от калифорнийской НКО Internew Network, $200 — от армянской НКО Investigative journalists и $2 тыс. — от главного спонсора оппозиционера Алексея Навального британского фонда Sreda Foundation.

Ирине Долининой* $17,9 тыс. заплатил OCCRP, $28,3 — Investigative & creative journalism assosiation, $790 — шведская телекомпания Sveriges Television AB, $2 тыс. — британский фонд Sreda Foundation.

На счета Алеси Мароховской поступило $18,6 тыс. от OCCRP, $25,3 тыс. — от Investigative & creative journalism assosiation, $489 — от Sveriges Television AB.

Нине Абросимовой $19,4 тыс. заплатила НКО Investigative & creative journalism assosiation.

Дмитрий Великовский* получил €48,3 тыс. и $1,8 тыс. от Стокгольмской школы экономики в Риге, $10,5 тыс. — от Investigative & creative journalism assosiation и €328 — от британской малоизвестной фирмы FPC Think Tank Ltd.

На банковские карты Олеси Шмагун* поступило €1,5 тыс. от Стокгольмской школы экономики в Риге, $8 тыс. — от Sreda Foundation, $59,1 тыс. — от OCCRP и $50,3 тыс. — от Investigative & creative journalism assosiation.

Стипендиат Станфорда

Медиапроект "Важные истории"* был создан в марте 2019 года бывшим журналистом "Новой газеты" Романом Аниным* после его возвращения с обучения расследовательской журналистике в Станфордском университете (США).

Роману Анину* 35 лет, он штатный сотрудник OCCRP. Он прославился в 2013 году, когда стал победителем международного конкурса журналистов, проводимого американской НКО ICIJ. Премию ему вручили за статью о "деле Магнитского", ставшую поводом для введения первых западных санкций против России. Награждение Анина* прошло в Вашингтоне, победителя приветствовал госсекретарь Джон Керри.

Анин* получил стипендию имени Джона Найта на учёбу в Станфорде. Её размер составил $65 тыс., дополнительно оплачивались расходы на дорогу, жильё и медобслуживание. Первым русскоязычным студентом стал украинец Александр Акыменко, возглавлявший "следственный отдел" журнала "Форбс-Украина". Затем там учились российские журналисты Роман Баданин* и Елизавета Осетинская, впоследствии прославившиеся запуском ныне запрещённого в России интернет-ресурса "Проект" и пока ещё работающего проамериканского журнала The Bell.

Архетипичный иноагент

Роман Шлейнов* — уроженец Казани. Учился сначала на биофаке МГУ, потом в Московском международном университете, руку к созданию которого приложил президент США Джордж Буш — старший, затем повышал квалификацию в вашингтонском центре журналистики. На протяжении нулевых Шлейнов* работал в "Новой газете". Тогда же началось его сотрудничество с американскими СМИ: The Wall Street Journal и Financial Times. Последние три года он был одним из авторов и редакторов "Важных историй"*. Как и Анин*, Роман Шлейнов* является штатным сотрудником OCCRP.

По словам источника Лайфа в силовых подразделениях, Роман Шлейнов* может работать на разведку США. Используя связи в журналистской среде, редактор "Важных историй"* курирует антироссийские информационные кампании. Технологиям подготовки таких материалов Шлейнов* бесплатно обучает всех желающих.

Роман Шлейнов* — совладелец и гендиректор московского издательства ООО "Важные иноагенты". Оно было учреждено полгода назад по адресу его двухкомнатной квартиры на 2-й Фрунзенской улице в престижном центральном районе Москвы.

Если Шлейнов* только ещё пытается осесть в Латвии, его коллега по "Важным историям"* Олеся Шмагун* уже давно там живёт. Судя по соцсетям её отца, она переехала в Юрмалу ещё в 2015 году. У семьи там есть домик.

P.S.

Расследования Анина* и Шлейнова* похожи на борьбу с коррупцией. Но заказчики "расследований" явно ставят перед собой совсем другие цели. Информация, собранная сотрудниками "Важных историй"*, передаётся американским НКО. В свою очередь, кураторы из США запрещают делиться ею с российскими силовиками. В нашей стране эти данные публикует лишь узкий круг СМИ, имеющих статус иноагентов.

*Включены в РФ в реестр иноагентов.

Как в Пинске столкнулись 4 авто

Мар 27

27 марта около 11:50 часов 20-летний местный житель управлял автомобилем «Опель» и двигался по улице Солнечной.

По предварительной информации, не выбрал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилями «Ауди» под управлением 33-летнего пинчанина и «Пежо» под управлением 41-летней пинчанки, которые остановились для поворота.

От удара «Пежо» отбросило в автомобиль «Фольксваген», который стоял спереди.

В результате столкновения автомобили получили механические повреждения. Пострадавших нет. Проводится проверка.

ГАИ напоминает:

Водителям стоит быть особенно внимательными на дороге, строго соблюдать Правила дорожного движения, требования дорожных знаков, безопасную дистанцию и боковой интервал. Максимальная собранность, концентрация внимания и неукоснительное соблюдение ПДД – залог безаварийной езды.

27.03.2022.
Новости по теме: ДТП, Пинск
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
----------------------
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Свежие новости:

По этой же теме (региону):

Комментарии

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается - Руководство по регистрации.

Выбираем авто. Opel Zafira II (1.7TD)

Широко известный и распространённый представитель корпорации Opel минивэн Zafira второго поколения (модель 0QP75) завоевал популярность в первую очередь за счёт своей функциональности, обеспечиваемой внушительным списком дополнительного оборудования (для примера можно посмотреть код опций - LA61).

Журнал Auto3N решил рассмотреть достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Opel Zafira второго поколения с дизельным двигателем 1.7TD

Чего только стоит система трансформации ELEX-7, все варианты которой многие водители так и не смогли досконально изучить. Неудобства доставляет лишь проблемный доступ на третий ряд сидений. Безопасность автомобиля на достойном уровне, несмотря на недостаточную обзорность из-за маленьких зеркал заднего вида. Продать в дальнейшем автомобиль не составит большого труда.

Желающим приобрести Zafira, советуют эксперты Auto3N, необходимо помнить о том, что одометр скручивается очень легко, поэтому верить показаниям километража не стоит.


Изначально на второе поколение Zafira устанавливалось три модификации турбодизеля 1.7CDTi мощностью в 100, 120 и 150 л.с. После 2008 года мощность 100-сильного агрегата увеличилась до 110 л.с., а 120-сильный двигатель прибавил ещё 5 л.с. Но несмотря на различные мощностные характеристики, проблемы у них общие, которых не так уж и много.

Этот силовой агрегат считается одним из самых беспроблемных, как в вопросах диагностики, так и при поиске качественных запчастей.

Надёжность и долговечная работа 1.7СTDi обеспечивается проведением технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега, а так же применением качественного топлива и не менее качественных фильтров. Независимо от пробега замену воздушного фильтра необходимо производить ежегодно во избежание сокращения ресурса турбины. К экономической слагающей двигателя вопросов не возникнет, так как расход по трассе не превысит 6 л, а по городу 8 л дизтоплива на 100 км пробега даже при полной загрузке.

Само техническое обслуживание хотя и беспроблемное, но дорогое, особенно если не соблюдать его периодичность. Основных проблем у 1.7СTDi три. Первая связана с тем, что Opel Zafira с этим двигателем в Европе зачастую использовалась на работе в такси, поэтому ресурс силового агрегата может быть уже на подходе к необходимости проведения капремонта. Вторая относится к зимней эксплуатации, точнее, с проблемным пуском при температуре ниже 15ºС. Здесь выход только один – антигель или на крайний случай керосин. Третья проблема связана с сажевым фильтром, забивающимся до отказа, в результате чего выходят из строя датчики давления топливной системы. Проявляется это вялыми реакциями на педаль акселератора и увеличением расхода топлива.

Для профилактической очистки фильтра рекомендуется периодически давать двигателю возможность поработать на максимальных оборотах, потому что новый оригинальный фильтр стоит около 500 у.е. В два раза дешевле обойдётся установка имитатора с перепрошивкой ЭБУ.
Шестискоростная механическая коробка передач заслужила больше отрицательных отзывов, нежели положительных.

Всё благодаря ресурсу сцепления и стоимости ремонта, достигающего иногда отметки в 1000 у.е. Оригинальный выжимной подшипник обходится в районе 250 условных единиц, даже качественный неоригинал вряд ли будет стоить меньше 160 у.е., хотя ресурс в 130 тыс. км пробега не такой уж и плохой результат.


Электрооборудование Zafira II можно кратко охарактеризовать одним словом – проблемное, начиная от неудобного переключателя поворотов, не фиксирующегося в крайних положениях, и заканчивая мутнеющим пластиком фар, полировки которого хватит максимум лет на шесть.


Рулевое управление радует хорошей управляемостью, но огорчает малым ресурсом рулевых тяг. Стоимость оригинальной тяги достигает 65 у.е., но вполне реально найти качественный оригинал за 16 условных единиц. Рулевых наконечников хватит на 70 тыс. км эксплуатации, оригинальные стоят около 45 у.е. за штуку, неоригинальные в районе 14 у.е. за один.


Главным положительным моментом в тормозной системе автомобиля считается наличие тормозных дисков, которые не подвержены короблению, поэтому их смело можно при необходимости протачивать. Тормозных колодок при нормальной эксплуатации хватит на 60 тыс. км пробега, замена передних обойдётся в районе 90 у.е. за оригинальный комплект, и 25 у.е. за качественный неоригинал. Ежегодная очистка потребуется механизмам рабочего и стояночного тормозов.


Подвеска второй Zafira хотя и простая по конструкции, но достаточно энергоёмкая. К надёжности большинства деталей претензий не предъявлялось, за исключением слабых задних пружин. Дискомфорт создают лишь передние опорные стойки, издающие раздражающий скрип при повороте рулевого колеса. Основными расходниками будут стойки переднего стабилизатора, которых обычно хватает на 55 тыс. км пробега. Оригинальные обходятся по 32 у.е. за стойку, качественный неоригинал можно найти раза в три дешевле.
Долговечность ступичных подшипников напрямую зависит от качества дорог, потому что эти детали ходовой части автомобиля панически боятся ударов.


По кузову каких-либо критических вопросов не наблюдается.
Двустороннее гальваническое покрытие надёжно обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Внимания потребуют лишь пороги, ржавеющие в первую очередь, да и то в основном на автомобилях до 2008 года выпуска.

Из недостатков можно отметить неглубокий жёлоб днища, в котором расположены топливные и тормозные магистрали.

При эксплуатации вне дорог или поездках зимой по снегу возникает опасность их повреждения.


В качестве альтернативы Zafira любителям мощных двигателей можно рассматривать более дешёвый Great Wall Cowry
. Надёжность его, конечно, будет хуже, багажник меньше, а расход топлива значительно выше.

Автор публикации

0

главный редактор

Комментарии: 51Публикации: 930Регистрация: 15-10-2020

Коробки передач Опель Астра IV

Есть технический вопрос о вашем Opel?

Просмотр вопросов, заданных нашему сервису.

На вопросы ответили консультанты Opel Dixi-Car Service.

У меня огромная просьба предоставить информацию о масле в редуктор моего Opel Astra J OPC (VIN W0LPF2ES3DGxxxxxx).Не подскажете, чем залит редуктор в этой версии? Очень хотелось бы узнать марку и свойства масла. Прошу профессионального ответа.

после кодов опций SB: F40: -> MK6 = 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, OPEL, 83MM, 3,92 1ST, 0,745 6TH (F40 CR) Год выпуска 2013A

Тип трансмиссионного масла: нет. запчасти: 93165694 GM: 1940004 МАСЛО МЕХАНИЗМНОЕ, 1 ЛИТР, BOT 303 (ИСКЛЮЧАЯ D16, D20, F17). Примечание: С 2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА.Вы можете купить в нашем интернет-магазине: http://czesci.poradyopel.pl/2416-oleje-smary-chemia

Общее количество жидкости: 1,8 литра. Количество заливаемого масла: 1,7 литра.

какая возможность "добавления" 6 передачи на 5 ступенчатую коробку передач OPEL ASTRA IV 2012г. VIN WOLPD6ED3Cxxxxxxx и сопутствующие расходы, пробег 15000 км. Прошу вашего мнения, так как здесь всегда можно получить профессиональную консультацию.Заранее спасибо.

К сожалению, добавить 6-ю передачу к 5-ти ступенчатой ​​коробке передач нельзя - пришлось бы менять коробку целиком.

Аксессуары для Astra IV в магазине Dixi-Car

Новое: Больше механики -> Быстрые встречи. Назначьте встречу сейчас.

Вопросы по образцу

Астра III

Вектра Б

Вектра С

Астра В

Астра IV

Астра II

Астра I

Знак отличия

  • Различные
  • Периодическое обслуживание как масло
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление двигателем
  • Свечи накаливания
  • Время
  • Система смазки
  • ДПФ
  • АБС, ESP,
  • тормоза
  • Подвеска
  • Ручной тормоз
  • Кресла, подголовники
  • Ремни безопасности
  • коробка передач
  • СНГ
  • Фары AFL
  • Окна, дворники, омыватель
  • Кондиционер
  • Навигация, аудио
  • Бортовая электроника
  • Часы с подсветкой
  • Аккумулятор, нет питания
  • Задняя дверь
  • Бампер, парктроник
  • Таинственные звуки
  • История обслуживания

Мерива А

Мерива Б

Мокка

Агила

Зафира С

Зафира Б

Зафира А

Омега

Фронтера

Налоговые изменения с 2022 г. - Выкуп в лизинге - Польская сделка / Новая сделка

С 1 января 2022 года изменятся правила приобретения лизингового автомобиля в частную собственность.Предприниматель, который хочет купить автомобиль, а затем передать его в частную собственность, будет обязан уплатить как налог на прибыль, так и НДС (до сих пор предприниматель мог купить транспортное средство для себя как частное лицо и не платить налог, если он держал машину не менее 6 месяцев).

Также:

90 200
  • Новые правила продлевают текущий налоговый период с 6 месяцев до 5 лет, считая с года, следующего за последним платежом по лизингу.
  • Новые правила лизинга будут распространяться на объекты, приобретаемые только с 1 января 2022 года. Предприниматель, который успеет выкупить автомобиль из лизинга в частную собственность до 31 декабря 2021 года, а затем продать его через полгода - избежит необходимости платить налог. Обратите внимание, что выкуп возможен только при превышении минимального срока договора аренды - 24 месяца. Клиенты звонят сейчас (осень 2021) по поводу досрочного прекращения аренды.Арендодатели даже запускают новый продукт «лизинг в обмен на кредит» — клиент покупает автомобиль, а арендодатель продолжает его рефинансировать по кредитному договору.
  • New Deal предполагает, что НДС будет уплачиваться со стоимости автомобиля, а не с последней партии выкупа, т.е. в большинстве случаев с символического 1%. Некоторые клиенты уже увеличивают свой выкуп.
  • Долгосрочная аренда, вероятно, сейчас будет более популярна. Польский указ запрещает предпринимателям включать служебный автомобиль в частную собственность.
  • Информация не является налоговой консультацией. По данным PKO Leasing.

    .

    МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Fijałkowski

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    astra — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    ?/I
    значения:

    существительное женского рода

    (1.1) двиг. Опель Астра
    (1.2) рег. бот. видеть aster

    существительное, флективная форма

    (2.1) Д. л.п. от: астра (т.б. л.п. если м.в.)
    вариант:
    (1.1)
    (1.2)
    (2.1) см. астра
    примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    (1.1) опель
    гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    перевод:
    источники:
    произношение:
    значения:

    существительное женского рода

    (1.1) бот. астра
    вариант:
    (1.1)
    пример:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    произношение:
    значения:

    существительное женского рода

    (1.1) бот. астра [1] [2]
    (1.2) колл. Астра китайская ( на польском языке, астра китайская )
    сорт:
    (1.1-2)
    пример:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) бот. астра альпийская → астра альпийская
    синонимы:
    (1.2) бот. астровка čínska
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    прил.астровый
    н. astrovité n
    фраземы:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    1. ↑ Зофия Юрчак-Троян, Галина Мечковска, Эльжбета Орвиньска, Марила Папеж, Словацко-польский словарь , т. I, A-Ô, TAiWPN Universitas, Kraków 2005, 5-24-1-03, ISBN 83 16.
    2. ↑ Запись «астра» в: Slovník súčasného slovenského jazyka A ​​— G [ Словарь современного словацкого языка A — G ], main.под редакцией Клары Бузасёвой и Александры Ярошовой, Веда, Выдательство Словенской академии, Братислава, 2006 г., ISBN 978-80-224-0932-4.
    .

    MOTUL MULTI DCTF - Motul

    Ассортимент продукции

    Прочие транспортные средства, Легковые автомобили

    Производительность OEM

    АУДИ г 055 512, СИДЕНЬЕ г 055 512, ШКОДА г 055 512, Фольксваген г 055 512, АУДИ г 070 726, СИДЕНЬЕ г 070 726, ШКОДА г 070 726, Фольксваген г 070 726, БМВ ДКГ, БМВ 83 22 2 147 477 , BMW 83 22 2 148 578, BMW 83 22 2 148 579, Citroën DCS, DS (CAPSA) DCS, CITROëN 1618078480, DS (CAPSA) 1618078480, PEUGEOT 1618078480, PSA Groupe 1618078480, Fiat 9.55550-MZ2, Jaguar Porsche Pentosin FFL- 3, FORD POWERSHIFT, FORD 1 490 761, FORD 1 490 763, FORD WSS-M2C200-D3, FORD WSS-M2C200-E1, HONDA MTF-III, MERCEDES-BENZ MB 236.24, NISSAN GR6, NISSAN DCT Fluid, NISSAN LV MT-1, PORSCHE PDK, PORSCHE 000 043 305 63, PORSCHE 999 917 080 00, RENAULT EDC, RENAULT DC4, SUZUKI 99000-22B27-036, VOLVO 1161520-7, VW , CASTROL BOT 118 Plus, CASTROL BOT 342A, CASTROL BOT 350 M1, CASTROL BOT 350 M3, AUDI S-tronic, AUDI G 052 178, SEAT G 052 178, SKODA G 052 178, VW G 052 178, AUDI G 052 182, SEAT G 052 182, SKODA G 052 182, VW G 052 182, AUDI TL 52 182, SEAT TL 52 182, SKODA TL 52 182, VW TL 52 182, AUDI G 052 512, SEAT G 052 512, SKODA G 052 512, VW G 052 512, AUDI G 052 529, SEAT G 052 529, SKODA G 052 529, VW G 052 529, AUDI G 052 726, SEAT G 052 726, SKODA G 052 726, VW G 052 726, AUDI G 052 798, SEAT G 052 798, SKODA G 052 798, VW G 052 798, AUDI G 052 171, SEAT G 052 171, SKODA G 052 171, VW G 052 171, AUDI G 055 529, SEAT G 055 529, SKODA G 055 529, VW G 055 529, BMW DCTF-1, BMW 83 22 0 440 214, BMW MTF-LT-5, BMW MTF-LT-3, BMW 83 22 2 167 666, BMW DTF 1, BMW 83 22 2 409 710, BMW 83 22 0 397 244, БМВ 83 22 0 306 8 16, CITROËN 9734 S2, DS (CAPSA) 9734 S2, PEUGEOT 9734 S2, PSA Groupe 9734 S2, CITROËN JWS 2271, DS (CAPSA) JWS 2271, PEUGEOT JWS 2271, PSA Groupe JWS 2271, LEXUS JWS 2271, TOYOTA 2 JWS 2 CITROËN 9730 A8, DS (CAPSA) 9730 A8, PEUGEOT 9730 A8, PSA Groupe 9730 A8, SHELL TF 0870, PORSCHE TF 0870, FIAT 9.55550-MZ6, FIAT 9.55550-DA11, FIAT Tutela Transmission Gearforce, PETRONAS LUBRICANTS Tutela Transmission Gearforce, LEXUS LF, TOYOTA LF, LEXUS LV 75W MT, TOYOTA LV 75W MT, LEXUS 0888581001, TOYOTA 0888581002, FORD6SS-M, FORD W3SS-M WSS-M2C200-D2, MERCEDES-BENZ SLS A 001 989 86 03, MITSUBISHI Diamond Queen SSTF-1, PORSCHE 043 207 29, PORSCHE 043 207 30, PORSCHE 000 043 20, PORSCHE 999 917 546 00, CASTROL, RENA BOT 450 450, CASTROL BOT 341, VOLVO BOT 341, VOLVO 1161838, CASTROL Transmax Dual, PENTOSIN FFL-2, PENTOSIN FFL-3, AUDI G 009 317, SEAT G 009 317, SKODA G 009 317, VW G 009 317, AUDI G 052 527, СИДЕНЬЕ г 052 527, ШКОДА г 052 527, Фольксваген г 052 527

    .

    RAV MTF-3 75W 1L - RAVENOL MTF-3 75W BMW VOLVO TOYOTA VW 1L • Motostacja.pl

    Бренд RAVENOL был основан в 1946 году в небольшом городке Вертер в Вестфалии Гансом Трибелем. Первоначально деятельность компании ограничивалась производством и реализацией моносортных моторных масел и промышленных очистителей. В 1964 году, наряду с модернизацией и расширением компании, в предложение были введены всесезонные масла , расширен ассортимент специализированных чистящих средств для автомобилей, введена линейка продуктов для мотоциклов и велосипедов.Предложение с годами постоянно росло, а продукты подвергались процессам усовершенствования, было запущено производство полусинтетических и полностью синтетических масел.

    Благодаря 70-летнему опыту и постоянной работе над улучшением собственной продукции бренд RAVENOL предлагает своим клиентам решения из своего широкого ассортимента. Предложение RAVENOL включает продукты с запатентованными формулами, в т.ч. моторные масла для легковых автомобилей, моторные масла для грузовых автомобилей, трансмиссионные масла ATF для автоматических трансмиссий, трансмиссионные масла для механических трансмиссий, моторные масла для мотоциклов и скутеров или гидравлические масла и тормозные жидкости.Вся продукция RAVENOL производится исключительно в Германии.

    Моторные масла RAVENOL содержат формулы USVO и CleanSynto. RAVENOL USVO представляет собой уникальный состав базовых масел и присадок, благодаря которому моторное масло обеспечивает исключительные свойства, отличающиеся недостижимой ранее высокой стабильностью при высоких рабочих температурах, еще лучшими свойствами при низких температурах и исключительной устойчивостью к сдвигу. RAVENOL CleanSynto обеспечивает оптимальную смазку и защиту всех деталей двигателя, во многих случаях превосходя современные стандарты и требования к моторным маслам.

    .

    Астра - OLX.pl

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 134 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj / 3vZBF65 R + + + + 7REcmyyhO0ECKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeorep2VV8GkjxuCcUneyX7zRnXAy1jmrBDDpsnCG316VEbvo11v7G4YCXk9ZCElWoRsT 8vk1oDK0Y5dVyIl8 /

    QlvICFnDycnnvRQroHhLfEg9JcHvsfWnyEEprzhd2NWhLVvP7jhad264Zy67xzIf 90 136
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .

    Смотрите также