7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель combo


всё, чем удивил Opel Combo Life — журнал За рулем

Всегда любил такие машины - вместительные, практичные, уютные. И вот в редакционном парке появился грузопассажирский Опель Комбо...

Что досталось в наследство?

Корни тянутся от концерна Peugeot-Citroen. Нынешний Combo базируется на платформе PF2, на которой построены Citroen Berlingo и Peugeot Partner второго (предыдущего) поколения. И не просто построены: эти машины — близнецы. От «французов» Opel отличается только решеткой радиатора и эмблемами — на кузове, на руле и на заставке мультимедийной системы.

Opel Combo Life

Opel Combo Life

Материалы по теме

Первое, с чем сталкиваешься, попадая в Combo, - c несуразной эргономикой, характерной для прежних французских моделей. От таких «неудобств» уже избавились Logan, Duster, Ларгус. Но в Опеле — дежавю! «Слепые» кнопки обогрева сидений, клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, хорошо ещё кнопку звукового сигнала перенесли с подрулевого переключателя на ступицу руля (хотя кнопка на торце рычажка осталась).

Combo подготовили к российским условиям. Установили аккумулятор увеличенной емкости (70 А.ч), металлическую защиту картера, пятилитровый бачок омывателя. В списке «теплых» опций — лобовое стекло, передние сидения и зеркала. Для полного комфорта не хватает только подогреваемого руля и подогрева задних сидений.

Combo подготовили к российским условиям. Установили аккумулятор увеличенной емкости (70 А.ч), металлическую защиту картера, пятилитровый бачок омывателя. В списке «теплых» опций — лобовое стекло, передние сидения и зеркала. Для полного комфорта не хватает только подогреваемого руля и подогрева задних сидений.

Материалы по теме

Голову пригнуть?

Много загадок подкидывает медиасистема. Например, подключить телефон к автомобилю — еще тот квест. Справились с задачей? Только наполовину — отдельно придется подгружать список контактов. Мне пока это не удалось. В инструкции подсказок нет.

Материалы по теме

Отдельного упоминания заслуживает радиотюнер. Некоторые станции плохо ловит даже в городе. Пробовал менять положение антенного штыря на крыше — лучше не становится. А когда радио теряет волну, включается автопоиск и система уходит на другую станцию.

Полазил по форумам — владельцы других моделей советуют отключать функцию BSM (автоматического поиска станций). Да я рад был бы это сделать — но как? Инструкция молчит, а метод интуитивных тыков пока результатов не дал.

Кстати, с антенной приходится быть аккуратным на крытых и подземных паркингах. Combo — высокий автомобиль, и задранный вертикально штырь часто цепляет за балки перекрытий. Первый раз, когда услышал скрежет, душа в пятки ушла — думал, крышу поцарапал. С антенной ничего не случилось — спружинила, даже следов от контакта не осталось. Прижал ее поближе к крыше, чтобы не обломать. Теперь всякий раз по паркингам передвигаюсь с опаской.

Как за рулем?

В Combo сидишь вертикально, по-автобусному, и смотришь поверх крыш легковых автомобилей. Обзорность отличная, причем на все четыре стороны. Огромное лобовое стекло, узкие передние стойки, низкая линия остекления, большие зеркала — как в аквариуме.

В Combo много мест, куда можно пристроить поклажу. Над передним сиденьем — полка для вещей…

В Combo много мест, куда можно пристроить поклажу. Над передним сиденьем — полка для вещей…

Материалы по теме

Парктроник на Combo — только сзади. Срабатывает с запаздыванием, поэтому сдавать назад нужно медленно. Впереди датчики не нужны — тут всё как на ладони. А вот от задней камеры я бы не отказался — исключительно для того, чтобы ловить миллиметры до бампера соседнего автомобиля.

К водительскому месту две претензии. Первая — неудобное сиденье. Так и хочется подложить подушку то под спину, то под шею. В дальней поездке приходится чаще обычного останавливаться — чтобы размяться. Вторая — тонкий и гладкий руль. А усилие на нем больше, чем хотелось бы, и при вращении на парковках он постоянно проскальзывает в руках.

За панелью приборов расположен ещё один бардачок — персонально для водителя. Но в него постоянно будут лазить пассажиры, ведь только там есть USB-разъемы. Целых три, и при этом какие красивые!

За панелью приборов расположен ещё один бардачок — персонально для водителя. Но в него постоянно будут лазить пассажиры, ведь только там есть USB-разъемы. Целых три, и при этом какие красивые!

Между сиденьями — огромный ящик, куда поместится небольшой рюкзак.

Между сиденьями — огромный ящик, куда поместится небольшой рюкзак.

А вот карманы в передних дверях глубокие и узкие — пользоваться ими неудобно.

А вот карманы в передних дверях глубокие и узкие — пользоваться ими неудобно.

Едет хорошо? А расход какой?

Пожалуй, самое верное слово — понятно. Opel адекватно реагирует на команды водителя, надежно стоит на прямой и в поворотах, довольно тихий, с достаточной плавностью хода. А больше от «каблучка» и не требуется.

Материалы по теме

На спокойную езду заточены мотор с коробкой — управление газом «растянутое», а гидротрансформатор автомата долго пережевывает тягу от двигателя. А потому троганье с места плавное и переключения мягкие.

Расплачиваться приходится бензином. Combo со 115‑сильным двигателем и 6‑ступенчатым автоматом потребляет больше 10 л/100 км. И это в режиме «половина город, половина трасса». При исключительно городской езде расход подскочит на несколько литров. Хотя есть возможность немного сэкономить — производитель разрешает заливать АИ‑92.

Вместительный?

Скорее да, чем нет. Салон просторный: на заднем сиденье комфортно усаживаются трое взрослых. Правда, тому, кто посередине, нужно привстать, чтобы пристегнуться: ремень закреплен на потолке за сиденьем. Неудобно, даже иногда приходится помогать — причем не только детям, но и взрослым.

Столики сзади — радость для детей. Другое развлечение — сдвижные двери. Впрочем, такая конструкция мне тоже нравятся. Это не только удобно для погрузки и посадки, но и безопасно: ребенок не откроет широко дверь и не поцарапает соседнюю машину.

Столики сзади — радость для детей. Другое развлечение — сдвижные двери. Впрочем, такая конструкция мне тоже нравятся. Это не только удобно для погрузки и посадки, но и безопасно: ребенок не откроет широко дверь и не поцарапает соседнюю машину.

Материалы по теме

Объем багажника «под полкой», по данным производителя, составляет 675 л. Сомнительно — отделение немаленькое, но всё же не гигантское. Даже если спинки кресел выставить в вертикальное положение. Обязательно проверим по нашей методике замеров.

Однако в целом этого объема для семейных выездов хватает. Тем более, что форма отсека идеально прямоугольная: вещи удается укладывать очень плотно.

С разложенными задними сиденьями объем багажника составляет три кубометра. Но так много набирается за счет высокого потолка. Поглядите: эта сетка — размером метр на два. Влезает впритык.

С разложенными задними сиденьями объем багажника составляет три кубометра. Но так много набирается за счет высокого потолка. Поглядите: эта сетка — размером метр на два. Влезает впритык.

Капибара

Так выглядит капибара — водосвинка из Южной Америки. И с Combo у них много общего.

Так выглядит капибара — водосвинка из Южной Америки. И с Combo у них много общего.

Так прозвали мои домашние Opel Combo.

Прозвище сразу закрепилось, ведь он действительно похож на большую морскую свинку. Как внешне (посмотрите на фото), так и повадками. Неуклюжий и непропорциональный, но обаятельный и добрый.

И еще Капибара хорошо кушает. Ну чем не Combo?

Opel Combo Life
  • Изготовитель — ООО «ПСМА Рус», Россия
  • Год выпуска — 2021
  • В эксплуатации «За рулем» — с августа 2021 года
  • Пробег на момент отчета — 3500 км

Материалы по теме

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1000–3500 км)*

  • Расходы на содержание (1000–3500 км) 12 826 ₽
  • Из них на бензин (AИ‑92, AИ‑95, средний расход 10,2 л/100 км) 12 826 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 5,13 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel Combo

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Opel Combo Life: ваш незаменимый бизнес-помощник

Слова «утилитарность» и «практичность» в современной реальности стали главными драйверами практически любой индустрии. Если и до пандемии весь мир стремился быть максимально гибким и функциональным — причем это касается как товаров, так и самих людей, — то в период карантина человечество окончательно осознало, как важны мобильность и многозадачность.

Как минимум от способности трансформироваться и быстро подстраиваться под радикально меняющиеся условия зависел каждый предприниматель. Последний год показал, что сохранить бизнес и приумножить капитал может только человек, готовый ко всему и способный молниеносно принимать смелые решения. Организовать службу доставки за один день? Не проблема. Воссоздать полноценный офис на даче? Тоже легко. Самостоятельно встретить партнеров или клиентов в аэропорту? Плевое дело. Заниматься рабочими вопросами и параллельно организовывать досуг для детей? Вполне реально — всего лишь нужен надежный партнер и товарищ в «лице» Opel Combo Life.

Новый компактвэн в линейке Opel поступил в продажу весной 2021 года. Combo Life — автомобиль локального производства, полностью готовый к любым превратностям российских дорог, погоды и экономики. И если вы ищете многофункциональный и действительно утилитарный автомобиль, то Combo Life однозначно решит любую вашу задачу.

Вместительность

Главный критерий для автомобиля, который подходит для решения и бизнес-, и семейных задач. Базовый объем багажного отделения Combo Life составляет 675 литров, а объем от пола до крыши — 1350 литров. Если и этого вам мало, то снимайте второй ряд раздельных мультифункциональных сидений и получайте целых 3000 литров, доступ к которым осуществляется через гигантскую багажную дверь во всю ширину кузова. Когда приспичит перевезти что-то невероятно длинное, складывайте спинку переднего сиденья и получайте возможность вместить в Combo Life предмет длиною 2,5 метра. В багажник компактвэна поместится и велосипед, и офисное оборудование, и коробки с образцами. И кстати, даже если вас зажмут на парковке, вы спокойно сможете попасть в автомобиль благодаря сдвижным дверям, обеспечивающим легкий доступ к задним сиденьям Combo Life. Заодно дети не смогут случайно ударить соседние машины, не рассчитав силу при открытии дверей.

Эргономичность

Шкафы-купе по всей стране завидуют тому, как организованы места для хранения в Opel Combo Life. При необходимости вы запросто можете жить в этом автомобиле, и при этом в машине будет полный порядок. В базовой комплектации вы получаете перчаточный ящик, полку над ним, два закрывающихся отсека в центральной консоли, вместительные «карманы» в дверях, поперечную полку с подсветкой под потолком во всю длину салона и две дополнительные ниши под ногами задних пассажиров. Кстати, ваши партнеры и компаньоны, которые будут путешествовать сзади, заодно получат доступ к большим столикам с подстаканниками — такая опция сегодня есть далеко не у каждой авиакомпании.

Комфорт

За развлечения в Combo Life отвечает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android и доступом к сетям Wi-Fi и 4G, в которую встроен удобный навигатор. Благодаря USB-порту и технологии Bluetooth автомобиль сможет подружиться с вашим смартфоном, чтобы проигрывать музыку и принимать звонки. А если вам нужно развлечь детей или пассажиров, пока вы находитесь в пути, можете включить на экране фильм. Главное — самому не отвлекаться от дороги, даже несмотря на то, что в Combo Life о вашей безопасности заботятся ключевые современные технологии. В компактвэне есть антиблокировочная система ABS, функция распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения AFU, динамическая стабилизация ESP, противобуксовочная система ASR и помощь при трогании на уклоне. Также Opel Combo Life оснащен технологией Intelligrip. Это патентованная противопробуксовочная система, позволяющая адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип покрытия. Даже если вы окажетесь в местности, где вместо асфальта песок, грязь, мокрая трава или снег, Combo Life поможет справиться с управлением. Так что можете смело отправляться в командировку в любой город России.

Выносливость

Создавая Combo Life, разработчики Opel сразу думали о том, какие испытания компактвэн ждут в России. Автомобиль готов к любым превратностям наших дорог и, как принято шутить, мерзко-континентального климата. Combo Life отличает солидный дорожный просвет — клиренс целых 175 мм, небольшой передний и задний свес и массивные молдинги, благодаря которым модель справится с любыми городскими и деревенскими дорогами. Новинка получила важный для России пакет адаптации, в который входят обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с обогревом и функцией электроскладывания, генератор с силой тока от 124А до 188А, увеличенная емкость бачка омывателя до пяти литров, противотуманные фары с функцией углового освещения и металлическая защита картера двигателя. Учитывая, что иногда даже в Москве приходится взбираться на гигантские бордюры, чтобы хоть как-то припарковаться, проходимость Combo Life будет весьма кстати.

Экономичность

Универсальный автомобиль не должен быть чрезмерно мощным, все равно никому не удается в городской среде действительно разогнать машину до 100 км/ч, так еще и за 5–6 секунд. Opel Combo Life оснащается двумя типами двигателей и КПП. Можете выбрать 115-сильный бензиновый двигатель 1.6, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 150 Н*м при 4000 об/мин, а уровень расхода топлива — 6,7 литра на 100 км. Или же взять дизельный 90-сильный вариант 1.6 с пятиступенчатой МКП. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 230 Н*м при 1750 об/мин. Бензиновая версия Combo Life с механической трансмиссией получила увеличенную емкость аккумуляторной батареи до 60 А/ч. Автомобили с бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач и дизельным мотором с МКП обзавелись батарей объемом до 70 А/ч. Разумеется, пробки и напряженный трафик раздражают всегда, но с Combo Life вы хотя бы не будете думать о том, что компактвэн за день сожрет полный бак топлива.


* На правах рекламы

Тест-драйв Opel Combo Life: ТОП-5 вопросов и ответов

Бренд Opel продолжает свою «перезагрузку» в Украине. Но если в прошлом речь всегда шла о легковых новинках, то начиная с 2020-го, в гамме Opel появились и коммерческие модели. Первым в руки попал автомобиль Opel Combo Life: пассажирская версия компактного фургона Combo. Сможет ли Opel Combo Life заменить традиционный минивэн? В чем он отличается от родственных французских моделей? И как проявит себя связка 1,5-литрового турбодизеля с 8-ступенчатым «автоматом»? Сейчас все расскажу.

Что такое Opel Combo Life? И что за родственные французские модели? Неужели…

Да, именно так. Автомобиль Opel Combo Life – это не что иное, как вариация моделей Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Конечно, каждый автомобиль выполнен в характерной стилистике собственного бренда, а потому безошибочно узнаваем. Так, Opel Combo Life получил собственную переднюю часть: крупные фары со светодиодными «молниями» ходовых огней, решетка радиатора с привычным хромированным логотипом, оригинальный передний бампер.

Но, собственно, это все – отличия закончились. Профиль боковин уже знаком, лишь колесные диски другие. Задняя часть отличается только логотипом да обозначением модели. Хотя в целом все выполнено недурно. К примеру, сдвижные двери открывают большие проемы, что удобно при посадке/высадке пассажиров. А на крышке багажника нашлось место отдельному подъемному стеклу, благодаря которому чему можно легко и быстро забросить небольшие сумки. Лишь жаль, что варианту от Opel на фоне «французов» недостает выдумки: Peugeot предлагал темные защитные накладки по всему периметру кузова и даже на колесных арках, Citroen превратил боковые молдинги и рейлинги в дизайнерские элементы…

Модель Opel Combo Life выглядит просто «нормально»: аккуратно и лаконично. Есть парочка характерных деталей в стиле Opel – к примеру, фары со светодиодными «молниями» или крупная решетка радиатора. Есть парочка решений на тему практичности – к примеру, распашное стекло дверцы багажника. Однако последние пункты найдутся и у французских родственников Citroen или Peugeot, на фоне которых Opel Combo Life воспринимается скучновато…

А что в салоне? Есть отличия?

Глобально – нет. Салон Opel Combo Life максимально похож на внутреннее убранство Citroen Berlingo. В данном случае намеренно не сравниваю с моделью Peugeot Rifter, которая получает оригинальный интерьер – с маленьким рулем и приборами над ним. Но даже если сравнить нашего нынешнего героя с моделью Berlingo, то автомобиль Opel Combo Life проигрывает отсутствием «софт-тач»-пластика на передней панели и приятной зелено-бежевой цветной отделки. Хотя в чем-то и выигрывает: к примеру, внизу центральной консоли нашлось место под пару подстаканников да площадку-нишу в придачу. У «француза» была лишь одна площадка, причем не с самыми высокими краями из-за чего вещи постоянно ерзали по салону.

Другие отличия снова-таки касаются лишь фирменно принадлежности каждого автомобиля к своей марке. Так, Opel Combo Life получил фирменный 3-спицевый руль и отдельный блок управления светом в левом уголке передней панели (у французских моделей управление светом – на подрулевом переключателе). Плюс несколько отличается обивка салона: для модели Opel Combo Life подобрана темная черно-серо-коричневая гамма. Не марко, практично… Кто сказал «опять скучно»?!

Форма передней панели уже знакома по французским моделям, главное отличие – собственный руль и отдельный блок управления светом. Масса отсеков для мелочей: полки, ниши, кармашки. Но не всеми пользоваться одинаково удобно – к примеру, центральная верхняя ниша фактически перекрыта большим дисплеем мультимедийной системы. Несмотря на строгие прямоугольные формы, сиденья имеют мягкий наполнитель. Спереди можно найти удобные подлокотники, сзади – три крепления Isofix. Центральное сиденье может складываться, но это не превращает его в подлокотник для задних пассажиров. Кстати, сиденье переднего пассажира также можно сложить – все для перевозки длинномерных грузов: максимум 2,7 м (или даже 3,05 м для кузова L2).

А едет-то он как? Лучше или хуже «французов»?

Фургон Opel Combo Life наконец дал возможность познакомится со связкой 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» (ранее французские модели постоянно доставались с 92-сильным мотором и МКПП). Так вышло, что именно силовой агрегат стал определяющим в характере автомобиля – и этот вариант идеально подходит для Opel Combo Life. Едва различимый звук работы мотора, плавные и незаметные переключения «автомата», довольно хорошая тяга. Никто не говорит, что модель Opel Combo Life превращается в гоночный семейный вен (кто-то еще помнит Opel Zafira OPC?), но мотор наделяет автомобиль более, чем достаточными возможностями для ускорения. Поймите правильно: все познается в сравнении. К примеру, аналогичная пара «1,5 л турбодизель + 8-ст. АКПП» была установлена на моделях Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Но если от современного кроссовера B-C-класса, под капотом которого упрятано 300 Нм, ты ждешь динамики и скорости, то от темно-синего семейного фургона на пухлых «16-х» колесах ты ждешь… Да вообще ничего не ждешь. А вдруг получаешь плюс-минус нормальный разгон.

Есть еще один небольшой повод для радости – комфорт подвески. Снова-таки, вспоминая Citroen Berlingo: у французского «собрата» также была приятная мягкость на разбитых дорогах. Но все это периодически сопровождалось неприятными стуками в передней подвеске (кажется, при ходе колес на отбое). В случае Opel Combo Life мягкость и комфорт есть, а стуков почти нет. Однако и других откровений в ходовых качествах не ждите. Руль – это просто руль: нейтральное фоновое усилие, аналогично нейтральные три оборота от упора до упора. Здесь нет понятия «снос» или «занос» потому, что вы не дойдете до этих пределов – изначально испугаетесь огромных кренов высокого кузова. Поэтому просто наслаждайтесь комфортом и уверенностью в запасе тяги мотора. Но не увлекайтесь скоростью: на трассе становится заметна парусность кузова при порывах бокового ветра.

Под капотом – турбодизель объемом 1,5 л на 130 л.с. и 300 Нм: это немало для автомобиля вроде Opel Combo Life. Особенно когда мотор работает в паре с ладно настроенным 8-ст. «автоматом». Кроме стандартных ездовых настроек также предусмотрена возможность выбора передач вручную (кнопка «М»), да плюс «ЕСО»-режим: более ранние переключения вверх для снижения оборотов мотора и расхода топлива. Кстати, о расходе топлива: в городе стабильно 7,5-8 л на 100 км (хотя минимум я «привозил» даже около 5-5,5 л на сотню), на трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет около 4-4,5 л, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 5-6 л на 100 км пути. Мой собственный замер 0-100 км/ч дает результат 11,7 с – против 12,3 с (согласно паспортным данным).

А что по ценам? Может дешевле? Или лучше комплектация?

Сегодня автомобили Opel на рынке Украины предлагаются в фиксированных комплектациях – и они совсем не бедные. Так, модель Opel Combo Life стартует с комплектации ENJOY: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, усилитель руля, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников в передних и задних дверях, подогрев передних сидений, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, датчик света, складывающие задние сиденья в пропорции 1/3-2/3, и пр. Цена Opel Combo Life Diesel 1.6 92 л.с. МКПП ENJOY кузов L1 (4,4 м) – от 578,9 тыс. грн. или почти $21 тыс., цена версии с удлиненным кузовом L2 (4,75 м) – от 612,8 тыс. грн. или около $22 тыс.

Аналогичный автомобиль, но с 1,5-литровым турбодизелем и 8-ст. АКПП предлагает еще и улучшенное оснащение: пакет «Безопасность» (распознавание дорожных знаков, контроль рядности, система предупреждения о возможном столкновении), кожаная отделка руля, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, противотуманные фары, ассистент дальнего света «High Beam Assist», датчик дождя и авто-включение «дворников», система «стоп-старт». Цена Opel Combo Life Diesel 1.5 130 л.с. АКПП-8 ENJOY L1 – от 709,5 тыс. грн. или $25,5 тыс., цена версии с кузовом L2 – от 739,9 тыс. грн. или $26,5 тыс.

Наконец, на вершине гаммы расположена комплектация INNOVATION, которая добавляет: камеру заднего вида, 2-зонный «климат», стекло крышки багажника с возможностью открывания, столики для задних пассажиров, солнцезащитные шторки в боковых окнах, потайные нишы в полу, три раздельные сиденья второго ряда, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, дневные ходовые LED-огни, пр. Автомобиль в данной комплектации доступен только с 1,5-литровым мотором и 8-ст. «автоматом». Цена Opel Combo Life Diesel 1.5 130 л.с. АКПП-8 INNOVATION L1 – от 767 тыс. грн. или почти $28 тыс., цена версии с кузовом L2 – от 797,7 тыс. грн. или почти $29 тыс.

Единственными вариантами платных опций для Opel Combo Life являются всевозможные краски-«металлики» (около 13 тыс. грн.) и пара сидений для третьего ряда (27-33 тыс. грн. в зависимости от вариантов сидений – фиксированные или подвижные). В тестовом автомобилей из опций присутствовал только цвет-«металлик», поэтому его цена составила около 780 тыс. грн. или порядка $28 тыс.

Порядка $25-29 тыс. – что, удивились таким ценам за «бусик» в нормальной комплектации «на автомате»? Зато оснащение Opel Combo Life хорошее: современная мультимедиа, камера заднего вида, раскладные столики (правда, хлипкие) и шторки для задних пассажиров, 2-зонный «климат», камера для контроля рядности и распознавания знаков, «16-е» легкосплавные колеса. Жаль, ни за какие деньги невозможно получить ксеноновые или светодиодные фары – а ведь ближний свет неважный. Да и системы вентиляции для задних пассажиров нет – а это важно для большой семьи, когда сзади много людей. А ведь подобное оснащение уже было в минивенах Citroen или Opel уже много лет назад. Вот поэтому пассажирский фургон сложно считать полноценной заменой минивэну. Кстати, аналогичного оснащения нет и в Citroen Berlingo. Который номинально дешевле, но большинство вышеперечисленного оснащения предлагает только в виде платных опций. И по итогу оказывается дороже – разница может достигать 20 тыс. грн. в пользу Opel.

В итоге: какой смысл автомобиля Opel Combo Life?

Откровенно говоря, главный смысл Opel Combo Life в том, чтобы закрыть определенную нишу у производителя. Но вот в чем суть: от этого выиграет именно конечный покупатель – который получает больший выбор автомобилей под свой запросы и свой кошелек. Пусть Opel Combo Life не «взрывает мозг» или «открывает новый класс», но он удачно находит себе место на рынке – аккурат между Citroen и Peugeot. Причем в чем-то Opel оказывается даже лучше, чем Citroen: как минимум, работа подвески и соотношение «цена/оснащение». Одной фразой: автомобиль Opel Combo Life – это тех людей, кто хотел купить Citroen Berlingo, только в более традиционном дизайне и с хорошей комплектацией.

Технические характеристики Opel Combo Life L1 BlueHDi 130 АКПП-8

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,4 х 1,85 х 1,84 м

Колесная база – 2,785 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 983 л (5 мест) до 2126 л (2 места)

Грузоподъемность – 650 кг

Минимальная снаряженная масса – 1430 кг

Мотор – турбодизель, R4, объем 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 91 л.с. на 1 тонну, 210 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 184 км/ч

Расход паспортный (город) – 4,5 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 4,1 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Energy Saver+ 205/60R16

Страна производства – Испания

Минимальная цена автомобиля – от 578,9 тыс. грн. или $21 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 780 тыс. грн. или около $28 тыс.

Opel Combo - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеB9 [2021 .. 2023]E [2018 .. 2023] [EUDM]D [2012 .. 2018] [EUDM]C [2001 .. 2011] [EUDM]B [1994 .. 2001] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Дефлекторы окон и капота автомобиля Opel Combo

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Опель Комбо, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Opel Combo по конкурентным ценам с адресной...   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Опель Комбо, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Opel Combo по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

2 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

3/4/5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Отзыв владельца Opel Combo (Опель Комбо) 2021 г.

Opel Combo, 2021 г.в.
Passenger

Год выпуска: 2021

Кузов: Микровэн

Двигатель: 1.6 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.

Приобретен: Март 2021 г.

Пробег: 7,500 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

В 2021 году, с января, я выбирал компактвэн. До этого у меня был ларгус на 5 мест. Вообще, изначально, я хотел на 7 мест, но это нечто усредненное между 3 рядом и багажником. Сидеть неудобно, багажника толком нет. В общем мне не понравилось совсем. Так что среди аналогичных вариантов мне попался комбо лайф. Цена вышла 1,6 млн за турбодизельный мотор и МКПП.

Из плюсов выделю:
⁃ очень много места, хватает всем, загрузиться можно почти на 1500 литров, если снять полочку. А без второго ряда так вообще считай у тебя небольшой фургончик.
⁃ тяга мотора, дизель всегда тянет, но тут прям нечто, если учитывать всего 90 лс. Мотора хватает даже при загруженном кузове.
⁃ очень низкий налог.
⁃ довольно мягкая подвеска.
⁃ неплохой клиренс.
⁃ то, чего нет в ларгусе — две сдвижные двери, это очень удобно.

Теперь к минусам:

⁃ хотелось бы как минимум возможность установки 3 ряда. Мне он особо не нужен, но не помешал, так сказать, «прозапас»
⁃ очень непривычна эргономика, особенно стеклоподъемники (расположение)
⁃ штатная магнитола не показывает расход.. думаю это как то лечится, поеду к дилеру за информацией

Подводя итог, скажу, что пока что доволен. За свою цену лучшее авто не только в классе так называемых компактвэнов, но и превосходит по практичности абсолютное большинство кроссоверов.

Плюсы

Тяга мотора
Вместительность
Клиренс
Сдвижные двери
Расход топлива
Содержание, налог

Минусы

Нет 3 ряда
Эргономика
Штатный БК

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подходит под мои хотелки и потребности на все 100%. Не имеет аналогов за свою стоимость.


Новый Opel Estate: Сравнение - DIXI-CAR

Новейший универсал Opel, Astra V SportsTourer.

Opel выставляет на продажу два универсала: Astra и Insignia. Мы сравниваем их удобство использования, объясняем термин «SportsTourer» и даже напоминаем вам о других моделях Opel, которые имеют в названии «Kombi», но не являются универсалами...

Универсал и СпортТурер

То же. «SportsTourer» — это торговое название универсала Opel, восходящее к Insignia 2008. Ранее универсал был известен как «Kombi» (например, Vectra C Estate не был спортивным туристическим автомобилем). Сначала SportsTourer писали вместе, но где-то в 2015 году даже Opel начал писать отдельно — Sports Tourer. Цель такого названия - подчеркнуть рекреационный, ориентированный на производительность характер автомобиля, а не ассоциировать его с рабочим автомобилем. За названием следуют формы кузова спортивного универсала, т.е.они имитируют хэтчбеки (без свеса за задней осью, линия крыши наклонена назад, окно двери багажника наклонено а-ля хэтчбек).

Астра Комби, Спорттурер

Top — это новая Astra V Estate с точки зрения объема багажника. От 540 до 1630 литров больше, чем у Insignia. Максимальное значение при сложенном заднем многоместном сиденье и загрузке до линии крыши. Для сравнения, хэтчбек: 370-1210 л.

Объем багажника Astra IV SportsTourer составляет 500 - 1550 литров.Для сравнения, у Astra Sedan объем багажника составляет 460-1010 л, а у хэтчбека (Astra J 5-дверный) - 370-1235 л.Ищите Astr IV среди подержанных.

Тестовая Астра IV Универсал

Insignia Estate, SportsTourer

Объем багажного отделения от 540 до 1530 литров, последняя цифра со сложенным задним сиденьем и грузом до линии крыши.Для сравнения седан: 500-1015 л, 5-дверный. лифтбэк: 530-1470 л.Речь идет об Insignia A Kombi (выпускается с 2008 г., фейслифтинг 2013 г., продажи новых закончатся в середине 2017 г., б/у в постоянном предложении). Новый Insignia B Estate продается с 2017 года.

Универсал Insignia

выпускается и во внедорожном варианте, привод 4х4, поднятая подвеска, трудно царапающийся пластик по бокам - под названием Country Tourer (здесь пишу отдельно с начала). Однако большой популярности «кантри»-версия не снискала — зачем ее покупать, если «обычный» универсал Insignia тоже может иметь привод 4WD, причем значительно дешевле — может, думают покупатели?

В нашем тесте Insignia Sports Tourer, видео ниже, начиная с 1:55 минуты, мы показываем проблему строго оуниверсал, т.е. заднее сиденье, багажное отделение.

Сравнение багажников для универсалов Opel и запасных частей (минивэн, внедорожник)

Кто сегодня покупает универсал?

В салоне Dixi - компании, в том числе индивидуальные предприниматели. Розничные клиенты - редко. Розничному покупателю нужен модный автомобиль, то есть внедорожник. А Мокка (с багажным отделением 356 – 1372 л, что гораздо меньше, чем в Astra V Estate) обыгрывает своим внешним видом универсал Astra.

Доплата за универсал по сравнению с хэтчбеком составляет около 4 тысяч. PLN для Astra V и около 5 тысяч. злотых в Insignia.

Если не универсал, то что?

Минивэн или внедорожник.

Например, минивэн Zafira C имеет объем багажника 710-1860 литров, что даже больше, чем у универсала. К сожалению, минивэны в Польше Anno Domini 2015-16... не очень модны. Люди предпочитают внедорожники.

Итак, вторым предложением станет внедорожник Mokka. Багажник не моющийся у универсалов или фургонов, но у него есть неоспоримое преимущество – модный вид.Мы этого не понимаем, особенно если заказчик покупает переднеприводный внедорожник... Стоит учитывать, например, Мериву - багажник 400-1500 л, экстра-экономичная цена. Стоит отметить, что и Мокка, и Мерива демонстрируют одинаковый «масштаб» автомобиля, схожие размеры, да и цена у Мерива явно выгоднее.

Впрочем, производитель вроде бы на руку, и Crossland X (преемник Meriva), поступивший в продажу с 2017 года, будет напоминать внедорожник.

Виваро, Мовано Комби

В линейке Opel есть и другие «универсалы», а именно Vivaro Kombi и более крупный Movano Kombi, где «Kombi» — это торговое название, а не форма кузова, потому что это микроавтобусы.

См. также

Какой кузов выбрать: 3д, 4д, 5д или может минивэн?

Налоговые изменения с 2022 года - Выкуп в лизинг - Польский парень / Новый курс

С 1 января 2022 года изменятся правила приобретения лизингового автомобиля в частную собственность.Предприниматель, который хочет купить автомобиль, а затем передать его в частную собственность, будет обязан уплатить как налог на прибыль, так и НДС (до сих пор предприниматель мог купить транспортное средство для себя как частное лицо и не платить налог, если он держал машину не менее 6 месяцев).

Также:

  1. Новые правила продлевают текущий налоговый период - с 6 месяцев до целых 5 лет - считая с года, после которого был уплачен последний лизинговый взнос.
  2. Новые правила лизинга будут распространяться на предметы, приобретенные только с 1 января 2022 года. Предприниматель, который выкупит автомобиль из лизинга в частную собственность до 31 декабря 2021 года, а затем продаст его через полгода - избежит уплаты налога . Обратите внимание, что выкуп возможен только при превышении минимального срока договора аренды - 24 месяца. Клиенты звонят сейчас (осень 2021) по поводу досрочного прекращения аренды.Арендодатели даже запускают новый продукт «лизинг в обмен на кредит» — клиент покупает автомобиль, а арендодатель продолжает его рефинансировать по кредитному договору.
  3. Новый курс предполагает, что НДС будет уплачиваться со стоимости автомобиля, а не с последней партии выкупа, т.е. в большинстве случаев с символического 1%. Некоторые клиенты уже увеличивают свой выкуп.
  4. Долгосрочная аренда, вероятно, сейчас будет более популярна. Польский указ запрещает предпринимателям включать служебный автомобиль в свою частную собственность.

Эта информация не является налоговой консультацией. По данным PKO Leasing.

.

Самый красивый универсал Opel

Новый Opel Astra Sports Tourer продолжает давние традиции бренда в производстве универсалов.Безусловно, новый Opel — это автомобиль, ожидаемый рынком, лучшее подтверждение тому — более 100 000 автомобилей. заказы, принятые европейскими дилерами на этот автомобиль.

Стоит отметить, что с момента выпуска первого поколения Kadett A Caravan в 1963 году компания Opel на сегодняшний день произвела 5,4 миллиона автомобилей.универсалы.

Новый Opel Astra Sports Tourer — это уже десятое поколение компактного универсала Opel.

.

Новый Opel Astra Sports Tourer

Мы уже знаем цены на Opel Astra Sports Tourer в Польше. Немецкий производитель хочет 96 тысяч злотых за самую дешевую версию компактного универсала. 900 злотых. Это немалая сумма, но цены на конкурентоспособный Volkswagen Golf Variant начинаются с еще более высокой планки — здесь минимум составляет 107 тысяч. 890 злотых. Что мы получим, выбрав практичный вариант Астры менее чем за 100 000 рублей. злотый?

Фото: opel / Auto Świat Багажник удлиненной Астры вмещает более 600 литров.

Opel Astra Sports Tourer - цены в Польше

Базовая версия семейного автомобиля из Рюссельсхайма называется просто Astra и комплектуется только бензиновым двигателем 110 л.с.2 Turbo в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Opel может похвастаться тем, что водитель может рассчитывать на самые современные системы безопасности в стандартной комплектации, такие как система автоматического торможения, обнаружение пешеходов, распознавание дорожных знаков, помощь в полосе или интеллектуальный круиз-контроль.

Что-нибудь еще? 608-литровый багажник Opel Astra Sports Tourer никому рассказывать не нужно (при сложенных спинках пространство увеличивается до 1,63 тысячи кубометров).л), но стоит упомянуть светодиодные фары, виртуальную кабину с 10-дюймовым экраном за рулем, информационно-развлекательную систему с 4 динамиками с 10-дюймовым дисплеем и беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto, автоматический кондиционер и дождь и датчики сумерек.

Дороже на 8000Версия Edition (от 104 000 злотых) добавляет в сумку с оборудованием два динамика, дистанционное обновление информационно-развлекательной системы, кожаный обод рулевого колеса, зажигание без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, красную металлическую краску и датчики парковки спереди и сзади. Еще на 5 тыс. PLN, у вас может быть бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощнее на 20 л.с., а дизель 1.5 мощностью 130 л.с. будет стоить не менее 117 000. 900 злотых.

Астра Издание Элегантность Линия GS Окончательный
1.2 Турбо 110 л.с. М6 96 900 злотых 104 900 злотых - - -
1.2 Турбо 130 л.с. М6 - 109 900 злотых 120 900 злотых 129 900 злотых -
1.2 Турбо 130 л.с. A8 - - 130 400 злотых 139 400 злотых -
1.5 Дизель 130 л.с. М6 - 117 900 злотых 128 900 злотых 137 900 злотых -
1.5 Дизель 130 л.с. А8 - - 138 400 злотых 147 400 злотых -
1.6 Turbo Plug-in Hybrid 180 л.с. A8 - - 164 900 злотых 173 900 злотых 186 900 злотых

Opel Astra Sports Tourer - автомат только в лучших версиях

Две версии с более богатым оснащением (Elegance и GS Line) не могут быть заказаны с самым слабым двигателем.Здесь клиенты могут выбрать один из трех типов привода: бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. (от 120 000 900 злотых), дизельный 1.5 130 л.с. 900 злотых).

Оптически спортивный вариант GS Line (рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей, черная обшивка потолка, алюминиевые педали и окрашенные в черный цвет: решетка радиатора, крыша, эмблемы и 17-дюймовые легкосплавные диски) стоит 9000.Доплата в злотых против Elegance. Люди, не желающие переключать передачи вручную, «обречены» на эти версии. 8-ступенчатая, не доступная в более бедных версиях, может сочетаться как с бензином, так и с дизелем — в обоих случаях это требует добавления в копилку 9,5 тысяч. злотый.

Фото: Рафал Сенкальский / Auto Świat GS Line отличается черной отделкой

Opel Astra Sports Tourer – комплектация премиум-класса

Вишенка на торте — Opel Astra Sports Tourer Ultimate, оснащенный всем возможным.Топовая версия доступна только с подключаемой гибридной системой мощностью 180 л.с. и стоит ... 186 тысяч злотых. 900 злотых! Однако следует признать, что вы можете купить только специальную краску для Ultimate (2,7–3,5 тысячи злотых), съемный фаркоп (3 тысячи злотых), сигнализацию (990 злотых) и кожаную обивку (5 тысяч злотых). .

Есть:в Адаптивные светодиодные фары IntelliLux, открывающийся панорамный люк, индукционное зарядное устройство, система контроля качества воздуха в салоне, HUD-дисплей в фарах, салон в стиле GS Line, обивка из алькантары, окрашенная в черный цвет крыша и задняя дверь с электроприводом. Однако важно знать, что объем багажника в версии с гибридной системой снижается до 516 литров.

Дилеры уже принимают заказы на новый универсал Astra.Вы ждете "электрика"? «Зеленая» версия Opel Astra Sports Tourer дебютирует в автосалонах в следующем году вместе с пятидверным хэтчбеком Astra-e.

.

Компактный универсал Opel - от Kadett A Caravan до Astra K Sports Tourer

МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 2 комментариев

Опель уже произвел в общей сложности 24 миллиона компактных автомобилей, если считать все построенные Кадеты и Астры. Это гигантская цифра, даже больше, чем общий объем продаж Volkswagen Beetle. С поместья все началось в 1963 году...

Опель Кадетт Караван: 1963-1965

Универсал

Kadett дебютировал в 1963 году.Компактная новинка Opel отличалась большим багажным отделением, но также предлагала много места для пассажиров. Этот автомобиль был оборудован третьим рядом сидений. К 1965 г. было создано 650 000 рабочих мест. копии этого автомобиля. Среди прочего под капотом разместили 40-литровый двигатель жидкостного охлаждения.

Опель Кадетт Б Караван: 1965-1973

Универсал Kadett второго поколения увеличился как в плане размеров, так и в плане багажного отделения.Покупатели могли выбирать между 3- и 5-дверным вариантом. Двигатель тоже подрос. Всем известный литровый агрегат был расточен на 3 мм, в результате чего объем стал на 1,1 л, а мощность на 5 л.с. больше. Также был доступен вариант 1.1S, развивающий 55 л.с. благодаря более высокой степени сжатия.

Модель

Kadett B имела большой успех, в том числе и на экспорт. Всего было выпущено 2,6 млн экземпляров этого автомобиля, половина из которых ушла за пределы Германии.

Opel Kadett C Караван: 1973-1979

Третье поколение универсала Kadett изначально предлагалось как 3-дверный автомобиль.Только в 1976 году Opel представил 5-дверную версию своего предложения. Было построено 1,7 миллиона экземпляров этого автомобиля. Самым популярным двигателем в статистике продаж стал бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Опель Кадетт Д Караван: 1979-1984

Kadett D был первым переднеприводным автомобилем Opel. Универсал нового поколения был ненамного длиннее своего предшественника, но обладал значительно увеличенным багажным отделением.Компактный Opel имел, среди прочего, 1,3-литровый двигатель мощностью 60 или 75 л.с. и отличался меньшей массой, чем его предшественник.

Опель Кадетт Е Караван: 1984-1991

Kadett D был одним из лучших автомобилей в своем классе с точки зрения аэродинамики. Его Cx был 0,39. Поколение E показало еще лучший результат, равный 0,32, а в случае с Caravan 0,35.Инженерам Opel потребовалось 1200 человеко-часов, чтобы доработать новый кузов. Kadett E был назван автомобилем года с 3 779 289 покупателями, что на тот момент было рекордом для этого производителя.

Опель Астра Ф Караван: 1991-1997

Рекорд последнего Kadett был быстро побит первым поколением Astra. Opel продал 4,13 миллиона экземпляров этого автомобиля. Интересно, что название этой модели дебютировало раньше — Vauxhall продавал Kadett E в Великобритании как Astra.

Наиболее часто выбираемой версией универсала Astra F была хорошо оснащенная версия Club, которая предлагала двигатели мощностью до 115 л.с.

Опель Астра G Караван: 1998-2004

Второе поколение Astra было эволюцией в правильном направлении. Инженерам Opel удалось добиться почти вдвое большей жесткости кузова на кручение. Кроме того, была удлинена колесная база, что повлекло за собой увеличение места для ног пассажиров.

Опель Астра Н Караван: 2004-2010

У

Astra H было даже больше места, чем у его предшественника, особенно в кузове универсал. Кроме того, он получил максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, что положительно повлияло на интерес семей к этому автомобилю. С марта 2004 года Opel продал 2,7 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Opel Astra J Sports Tourer: 2010 - 2015

Впервые компактный универсал получил название Sports Tourer от Opel в 2010 году.Багажник этого автомобиля вмещал до 1550 литров поклажи, а благодаря системе Flex-Fold он был очень практичным и регулируемым. В этом поколении Astra была оснащена многочисленными решениями от более крупной Insignia, включая систему распознавания дорожных знаков.

Opel Astra K Sports Tourer: 2016 -

Последнее поколение Opel Astra примерно на 190 кг легче своего предшественника (в зависимости от версии). Компакт от немецкого производителя в этом году получил титул «Автомобиль года».Цены на комби на польском рынке начинаются от 63 800 злотых. Багажное отделение этой вместительной версии вмещает до 540 литров груза без складывания сидений. Максимальный объем багажника 1630 литров

.

Opel Astra Sports Tourer - электрифицированный универсал


В дополнение к электроприводу новая Astra Sports Tourer также оснащена высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 130 л.с. В случае плагин-гибридной версии суммарная мощность системы составит до 225 л.с. Шестиступенчатая коробка передач будет устанавливаться в стандартной комплектации на бензиновые и дизельные автомобили, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией в сочетании с более мощными двигателями и электрифицированным подключаемым гибридом.

Размеры Astra Sports Tourer составляют 4 642 x 1 860 x 1 480 мм (Д x Ш x В). Высота порога составляет около 600 мм. За счет короткого переднего свеса автомобиль на 60 мм короче предыдущего поколения, но имеет значительно большую колесную базу — 2732 мм (+70 мм). Это на 57 мм по сравнению с новым хэтчбеком Astra.

Багажное отделение: подвижный пол "Интелли-Спейс"

Багажное отделение нового Astra Sports Tourer имеет полезный объем более 608 литров при сложенных задних сиденьях и еще более 1634 литров при сложенных.Так что в него поместится даже контейнер с собакой средних размеров. Кроме того, пол багажного отделения становится абсолютно ровным, когда спинки задних сидений складываются в соотношении 40:20:40 (стандартная комплектация). Даже в подключаемой гибридной версии с литий-ионным аккумулятором под полом багажное отделение в походном положении имеет вместимость более 548 или 1574 литров соответственно.

В автомобилях, оснащенных только двигателями внутреннего сгорания, грузовой отсек оптимизируется за счет опционального подвижного пола Intelli-Space.Его положение можно легко регулировать одной рукой, изменяя высоту или фиксируя под углом 45 градусов. Для еще большего удобства выдвижную полку багажника можно убрать под съемный пол не только в верхнем, но и в нижнем положении, чего нет у конкурентов.

Изменения в интерьере

Изменения коснулись и салона автомобиля. Полностью цифровая панель Pure Panel с интерфейсом HMI (человек-машина) минималистична и интуитивно понятна. Отдельные функции управляются с помощью широкоэкранного сенсорного экрана, как на смартфоне.Несколько переключателей используются для настройки важных параметров, включая кондиционирование воздуха. Излишние кабели также были устранены, поскольку в базовой версии новейшие мультимедийные системы и системы связи обеспечивают беспроводное подключение совместимых смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Уникальные пиксельные прожекторы

Astra Sports Tourer также представляет ряд новых технологий в сегменте компактных универсалов. Одним из них является новейшая версия адаптивных безбликовых пиксельных отражателей Intelli-Lux LED®.Система состоит из 168 светодиодных элементов и не имеет аналогов в компактном или среднем классе.

Передние сиденья нового Astra Sports Tourer сертифицированы Немецкой ассоциацией здоровой спины (AGR). Они являются лучшими в компактном классе и имеют широкий спектр дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры.
Водитель также может рассчитывать на дополнительную поддержку современных дополнительных систем, таких как проекционный дисплей Intelli-HUD и Intelli-Drive 2.0, а обнаружение рук на рулевом колесе гарантирует, что он всегда занят вождением автомобиля. (мс)

Opel Astra Tourer — первый электрифицированный универсал немецкого производителя.Универсал

Astra - новый кузов для линейки Opel

Семейный вариант теперь присоединяется к компактной версии. Opel Astra Sports Tourer постарается убедить семьи и владельцев автопарков. У него есть на это аргументы?

Новое поколение Astra удивляет современной передней частью и решеткой радиатора с сумасшедшим названием Vision. Не иначе как и описываемый универсал, которому действительно может понравиться синий лак с черной крышей. Автомобиль стал более современным, с более четкими линиями.На мой взгляд, Астра немного напоминала азиатские автомобили.

Интересно, что он на 6 см короче своего предшественника, а колесная база на 7 см длиннее. Довольно странное изменение пропорций, но все это для того, чтобы сделать автомобиль более компактным и предложить как можно больше места внутри. Места в багажнике тоже стало больше — теперь он 608 литров (у гибридной версии 548 л).

Opel представил широкую линейку двигателей под капотом. У нас можно найти как бензиновые двигатели мощностью от 110 до 130 л.с., так и дизели аналогичной мощности.Новинки будут представлять собой подключаемый гибрид мощностью до 225 лошадиных сил. Для работы этих агрегатов производитель подготовил 6-ступенчатую механику и 8-ступенчатый автомат.

Цены, к сожалению, мы не знаем…

Конрад Стопа
фото: Opel

.

OPEL ASTRA ЛИЗИНГ - Новые модели Opel Astra

Opel Astra 2022 - автомобиль нового поколения в лизинг

Опель Астра 2022

Опель годами набирает лояльных покупателей, и недостатка в них нет, как и энтузиастов Ауди их сложно переубедить в другой марке автомобиля, как в случае с Опелем. Клиенты, однажды севшие за руль, в т.ч. Принимая решение о покупке нового автомобиля, Astra часто выбирает ту же модель нового поколения, возможно, с лучшим оснащением.Это неправильно, что мы покупаем то, что знаем? В случае с Астрой точно нет!

Опель Астра 2022 - последнее поколение модели

Opel Astra – это выбор между сердцем и пониманием. как и другие модели Opel, своего рода стабилизация жизни. 30 лет на рынке — это долгий срок, новая Astra ломает свой вежливый образ, предлагая динамичный и очень характерный хэтчбек.

Последняя версия Opel Astra L не имеет большого количества ссылок по отношению к предыдущему поколению.Это полностью переработанная линия кузова. Передняя часть Astra — это, прежде всего, новая решетка Opel Vizor, а задняя часть имеет переработанные фонари, перекрывающие заднюю дверь.

Opel Astra приобрел характер благодаря своим прочным граням. От характерной для этой модели круглой формы кузова отказались. задняя крышка багажника сильно царапается, а выбор соответствующей краски подчеркнет изломы, задняя крышка багажника выполнена из пластика, что не только снижает затраты, но и позволяет перерабатывать доступные материалы, а также легкость и жесткость.

Опель Астра 2022 салон

Новая, освеженная форма кузова, а также доступные цветовые пакеты, а также более спортивный силуэт соответствуют полностью обновленному интерьеру, не лишенному современных технологий. Opel Astra уже много лет входит в тройку самых популярных моделей подержанных автомобилей. Идеально подходит для молодого поколения водителей, теперь это отражено в последнем поколении моделей. Как автомобиль для молодых, динамичных клиентов, он был оснащен современной информационно-развлекательной системой, панелью из стекла Pure. Opel Astra усвоил урок удобства использования, поэтому основные функции автомобиля управляются с помощью физических кнопок.

Опель Астра двигатель

Opel Astra 2022 был оснащен двигателем, который мы очень хорошо знаем по другим моделям автомобилей, выпущенным во время концерта Stellantis. кроме того, Astra также будет доступна в гибридной версии.

Opel Astra 2022 с двигателями PureTech мощностью 110 и 130 л.с., дизелем 1.5 мощностью 150 л.с. и гибридом мощностью 130 л.с.

В 2019 году на рынке появился новый Opel Astra Sedan. В стандартную комплектацию входят, среди прочего:

  • кондиционер,
  • круиз-контроль,
  • переднее и заднее стекло с электроприводом,
  • гидроусилитель руля,
  • Стальные диски "16",
  • АБС,
  • бортовой компьютер,
  • Система контроля давления в шинах.

Это, конечно, не все элементы оснащения этого автомобиля.Заслуживает внимания и трехцилиндровый двигатель, который будет экологически чистым по выбросам выхлопных газов, но ждать его придется до 2021 года. Однако уже сейчас Опель Астра в лизинг пользуется большой популярностью. Неудивительно, ведь сам Opel предлагает этот вид финансирования транспортных средств на действительно привлекательных условиях для компаний и частных лиц.

Лизинг Опель Астра - ознакомьтесь с условиями данной формы финансирования автомобиля

Получается, что Opel предлагает новейшую Astra в льготных кредитных рассрочках, но альтернативой такому обязательству является лизинг.Opel Astra для компаний и частных лиц – это полностью комфортное решение. Ведь этот Седан отлично подойдет для развития бизнеса в самых разных уголках нашей страны или для путешествий с семьей. Независимо от вида использования автомобиля, управлять им каждый раз не только комфортно, но и безопасно.

Самый простой способ купить Opel Astra. Лизинг — это вариант для людей, у которых недостаточно сбережений для покупки этого автомобиля. Это также решение для тех, кто не может взять стандартный банковский кредит.Opel «обращается» к потенциальным клиентам, для которых единовременная инвестиция в размере не менее 70 000 злотых просто слишком велика.

Лизинг – это форма финансирования, сочетающая аренду с кредитом. Это означает, что арендатор не становится собственником транспортного средства, но может пользоваться автомобилем на оговоренных условиях. В обмен на этот вариант он обязуется ежемесячно выплачивать лизинговые платежи определенной стоимости. Арендодатель предоставляет арендатору возможность выкупа автомобиля после оплаты последнего взноса.

Лизинг особенно выгоден для компаний, поскольку в расходы на ведение бизнеса можно включить как рассрочку, так и амортизацию и другие расходы, связанные с использованием автомобиля, что значительно снижает сумму налога, необходимого для уплаты налога. В этом отношении лизинг является гораздо лучшей формой финансирования служебных автомобилей, чем кредит. При этом лизинг можно осуществить быстрее, так как вся процедура подписания договора, проверки заявления и документов, предоставленных лизингополучателем, короче и требует минимум формальностей.

Почему стоит выбрать Opel Astra - резюме

Использование инновационных технологий, обновленный дизайн, внешний вид автомобиля или внимание к экологическим решениям – вот лишь некоторые из преимуществ, говорящих в пользу выбора Opel Astra. Лизинг – это легкая форма, благодаря которой этот автомобиль можно использовать для повседневных поездок, и надо признать, что он не только оптимально комфортен, но и безопасен. Водители, которые уже имели возможность подержать руль новейшей модели Опель Астра, в первую очередь указывают на такие преимущества, как:

  • больше места в салоне,
  • приборная панель упрощенная,
  • скоростной редуктор,
  • Светодиодные прожекторы,
  • низкий расход топлива,
  • Зеркала с электрорегулировкой и обогревом,
  • Система помощи при трогании на подъеме,
  • Крючки Isofix.

Что немаловажно, новый Опель Астра в лизинг также может комплектоваться дополнительным оборудованием, таким как:

  • тонированные стекла,
  • спортивные передние сиденья,
  • сиденья с подогревом,
  • Камера заднего вида,
  • датчики парковки,
  • Предупреждение о прямом столкновении,
  • датчик дождя.
.

Смотрите также