7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель фронтера салон


Автомобильные коврики в салон и багажник для Opel Frontera

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Опель Фронтера из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и...   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Опель Фронтера из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Opel Frontera на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Материал подробно

Флок темно серый, велюр черный

Цвет

Темно серый

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Opel Frontera | Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля - следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ

Выбор источника подаваемого в салон воздуха осуществляется путем перемещения рычага управления воздухозаборником (правый верхний) на панели управления.

Перевод рычага в положение (2) переключает заслонку воздухозаборника на всасывание в салон через систему вентиляции наружного воздуха. При переводе рычага в положение (1) включается замкнутый режим циркуляции воздуха, поддерживаемый за счет вращения крыльчатки вентилятора отопителя - длительное пребывание системы в режиме замкнутой циркуляции может привести к запотеванию стекол, поэтому по возможности скорее следует приоткрыть окно, открыв доступ наружного воздуха.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.

Включение и выбор скоростного режима вентилятора осуществляется путем перемещения правого нижнего рычага на панели управления.

При установке рычага в положение OFF вентилятор отключается. Положение 1 соответствует низкоскоростному режиму вращения вентилятора; положение 2 является промежуточным между режимами низкой и средней скоростей вращения; положение 3 соответствует среднему режиму между среднескоростным и высокоскоростным; и наконец, перевод рычага в положение 4 переключает вентилятор в высокоскоростной режим.
Замечание

Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.



РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА
Управление температурой подаваемого в салон воздуха достигается путем изменения положения левого нижнего рычага панели управления.

Перемещение рычага в сторону надписи "НОТ" (Горячо) приводит к повышению температуры воздуха, в сторону "COLD" - к снижению.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

Выбор направления подачи воздушного потока в различные участки салона осуществляется при помощи левого верхнего рычага на панели управления.

При установке рычага в положение (5) воздух подается на обдув ветрового стекла; выбором положения (4) осуществляется подача воздуха одновременно на обдув стекла в ножные колодцы; при переводе рычага в положение (3) воздух начинает подаваться только в ножные колодцы; положение (2) соответствует режиму подачи воздуха как в верхнюю часть салона, так и в ножные колодцы; при выборе положения (1) воздух подается только в верхнюю часть салона.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СОПЛА

Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли

1 - Боковые сопла вентиляции/ отопления салона
2
- Сопла обдува дверных стекол
3 - Переключатель головных фар
4 - Выключатель передних противотуманных фар (если предусмотрены)
5 - Выключатель задних противотуманных фар
6 - Стержневой переключатель указателей поворотов, мигания головными фарами, переключения ближнего/ дальнего света головных фар
7 - Кнопки включения звукового сигнала
8 - Подушка безопасности водительского места (если предусмотрена)
9 - Стержневой переключатель очистителей/ омывателей ветрового стекла, омывателей линз головных фар (если предусмотрены) и омывателя заднего стекла (если предусмотрен)
10 - Часы
11 - Выключатель обогревателя заднего стекла
12
- Выключатель аварийной сигнализации
13 - Заглушка
14 - Радиоприемник (если предусмотрен)
15 - Центральные сопла вентиляции/ отопления салона
16 - Подушка безопасности пассажирского места (если предусмотрена)
17
- Вещевой ящик панели приборов
18 - Панель управления системами отопления/вентиляции салона
19 - Пепельница
20 - Выключатели подогрева передних сидений (если предусмотрен)
21 - Переключатели электропривода стеклоподъемников (если предусмотрен)
22 - Прикуриватель
23 - Замок зажигания/ блокировки рулевой колонки
24 - Сопло вентиляции/ отопления салона коленного уровня
25 - Рукоятка отпускания замка капота
26 - Корректировка положения головных блок-фар в зависимости от степени загрузки автомобиля
27 - Монтажный блок предохранителей

Центральные вентиляционные сопла

Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции (15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.

Боковые вентиляционные сопла

По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел (1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.

Сопла обдува дверных окон

Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел (2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.

Сопло вентиляции салона коленного уровня

Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом (24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.

Сопла подачи воздуха в ножные колодцы

Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Включение режима вентиляции салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг выбора температурного режима в положение "COLD", а рычаг управления воздухозаборником в положение (2).
2. Включите вентилятор отопителя.
3. При помощи рычага управления воздухораспределителем выберите необходимое направление подачи воздуха в салона (1), (2) или (3).

Выбор режима отопления салона

Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.

Наиболее благоприятным для самочувствия человека считается режим "ноги в тепле, голова в холоде", который достигается путем установки рычага управления воздухораспределителем в положение (1) или (2) при среднем положении рычага выбора температурного режима.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для прогрева пространства ножных колодцев переведите рычаг выбора температурного режима в положение "НОТ", а рычаг управления воздухораспределителем - в положение (3).
2. Включите высокоскоростной режим работы вентилятора отопителя.

Включение режима обдува/ подогрева стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг выбора температурного режима в положение "НОТ".
2. В зависимости от конкретных задач, установите рычаг управления воздухораспределителем в положение (5), либо (4).
3. Переключите вентилятор на высокоскоростной режим функционирования (4).
4. Рычаг управления воздухозаборником переведите в положение (1).
5. Включите электрообогрев заднего стекла (см. ниже).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для включения системы кондиционирования воздуха нажмите на кнопку, расположенную в центре нижней части панели управления системами отопления/ вентиляции салона - внутри кнопки должна загореться контрольная лампа.

Выключение системы производится повторным нажатием той же кнопки.
При включении кондиционера воздуха несколько повышается расход топлива, поэтому не следует увлекаться ее использованием без особой необходимости.

Обогрев заднего стекла


Замечание

Обогрев заднего стекла возможен только при включенном зажигании.



Включение обогрева заднего стекла производится при помощи кнопки, спаренной в один блок с кнопкой включения аварийной сигнализации. При включенном обогреве загорается контрольная лампа внутри кнопки.

Элемент обогревателя заднего стекла является энергоемким потребителем, а потому его следует отключать сразу, как только стекло приобретет должную прозрачность.

Электроподогрев передних сидений

Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.

Отзывы владельцев Opel Frontera

Одноклассники Opel Frontera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Frontera

Opel Frontera, 1999 г

Я стал владельцем Opel Frontera с двигателем 2.2i, механикой и в комплектации Лимитед. Первые наблюдения: уже после того как я оказался за рулем, смог оценить комфорт и еще чувство спокойствия от того, что мои метания по городу в поисках автомобиля подошли к концу. Немного об уровне оснащения автомобиля: салон обит кожей, очень приятный пластик, аудиосистема на «четверочку», я бы хотел звук получше, к тому же стояла станция для «Нокиа» (как она точно называлась вспомнить сейчас уже не могу). В салоне Opel Frontera ничего не трещит, очень порадовало качество «шумки» (в этом автомобиле гораздо тише, чем в моем прошлом «Сузуки»), комфортные кресла, на передних установлен обогрев. Подведу итог: машина гораздо более комфортабельная, чем «Сузуки Эскудо». Хорошая динамика, для меня более чем достаточно. Ходовая достаточно мягкая, хорошо глотает ямы, неровности.

   Достоинства: комфортная ходовая. Двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Новосибирск


Opel Frontera, 1999 г

Автомобиль пригнан из Европы, там он работал в фирме проката машин. Пробег — 200 тыс. км. Самое главное преимущество Opel Frontera — стоимость. Езжу на работу каждый день, ну и иногда по необходимости. За три наши зимы не появилось ни одно пятнышко ржавчины на автомобиле. Как в морозы запускается дизельный мотор, это вообще отдельный разговор. Но могу сказать, что ни единого раза авто меня не подвел. Зимой заливаю только зимнюю солярку (в последнее время «биодизельное»). Автомобиль уверенно заводится даже при -25 градусах (аккумулятор 88 Ач). Моторное масло — синтетическое. Но в холода есть и один минус — мотор прогревается не больше чем до 810 градусов, так что приходится делать утепление радиатора, интеркулера и по возможности всего подкапотного пространства. Opel Frontera «идет» тихо, разгоняется не слишком резво. Но чтобы хорошо чувствовать себя в городе (без шалостей) его достаточно. К этому стоит приплюсовать отсутствие проблем с парковкой — машина не замечает бордюры, возможность объезжать препятствия (авто идет и по сугробам, но должна быть пониженная передача). В общем, вы меня поняли. Машина для уверенной городской езды и не любящего «лихачить» за рулем человека. По трассе Opel Frontera запросто едет 120 км/с на 3000 оборотов в минуту. Максимально разгонял его до 160 км/ч (притом, что в характеристиках меньше указано), вероятно, спидометр привирает. Автомобиль идет плавно, все-таки дает о себе знать хорошая настройка ходовой.

   Достоинства: хорошее качество кузова, дорожный просвет.

   Недостатки: динамика не очень.

  Василий, Пенза


Opel Frontera, 2000 г

Взяли Opel Frontera около 4 лет назад, год выпуска 2000, двигатель 2,5 л, турбина, пробег был 90 000 км, мы оказались вторыми по счету владельцами данного агрегата. Машина покупалась у хорошего товарища, так что мы досконально знали историю автомобиля, бывшему хозяину ни разу не довелось даже пользоваться запаской. Сверху наездили мы примерно 60000 км. Сначала никаких неприятностей не было, меняли «расходники». Когда пробег перевалил за сотню тыс. км, появились первые проблемы с двигателем. Порой я слышал весьма странные звуки в нем, причину которых не смогли определить даже квалифицированные мастера сервиса. Еще через 15000 «умер» топливный насос, его вернули к жизни, но не могли дать никаких гарантий по поводу продолжительности его дальнейшего существования. Когда активировался передок - периодически угрожающе трещали «хабы». Перестала включаться турбина. И вроде уровень давления нормальный, контакты в порядке, на СТО снова развели руками. Очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, второй чуть менее удобный. Много пространства. Торпедо изготовлена из жесткого пластика, но вполне хорошего качества. К багажнику Opel Frontera практически никаких претензий, разве что не хватало шторки или полочки, чтобы можно было прятать багаж от чужих взглядов. В комплектации у Opel Frontera было практически все, что могло пригодиться: ПЭП, стабильно работающий кондиционер, антиблокировочная система тормозов, люк в потолке, обогрев кресел, магнитола. Отличная проходимость. Пока турбина работала, к динамике автомобиля никаких претензий не было, машина на шоссе выдерживала крейсерскую скорость в 130 км/ч без особого напряга, а расход не был чрезмерным, в городском цикле потолок 11,5 л, на шоссе в среднем 9.

   Достоинства: очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, много пространства, отличная проходимость, управляется автомобиль легко и вполне понятно. Хорошие тормоза.

   Недостатки: подвела надежность двигателя и топливной системы.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обзоры б/у авто Opel Frontera (Опель Фронтера) с пробегом. Ничего лишнего

Opel Frontera сэкономил на «понтах»

Расстроим почитателей автомобилей Opel Frontera, свято верящих в то, что эта модель имела два поколения, обозначаемых по «опелевской» традиции буквами «А» и «Б». Как говорится, «А» и «Б» сидели на трубе, а по сути Frontera была только одна. Однако изменения, произошедшие в 1998 году, оказались действительно достаточно серьезными, ведь внедорожник получил не только немного иной внешний вид, но и гораздо более современный салон, а также новые двигатели. Кроме того, Frontera, сделанные в конце 90-х годов, имеют уже очень хорошее оснащение, включающее кондиционер, неплохую «музыку», подушки безопасности и пр.

Большинство Opel Frontera на нашем вторичном рынке имеют стандартный для автомобилей такого класса 5-дверный кузов. Эти машины достаточно вместительны, и при сложенных задних сиденьях там можно перевозить огромное количество груза. Но если в угоду оригинальности вы готовы пожертвовать практичностью, можно поискать стильный трехдверный внедорожник Frontera Sport. Кроме более скромных размеров (3-дверная модификация меньше 5-дверной почти на полметра) и отсутствия второго ряда кресел ничего особо спортивного в ней нет. Вот разве что задняя часть крыши Frontera Sport съемная и выполнена из пластика либо из материи.

Принято считать, что более-менее современные иномарки не страдают от коррозии. По отношению к Frontera это утверждение спорно. По крайней мере машины, выпущенные до 1995 года, часто покрываются ржавчиной. Не так, конечно, как «Жигули», но если не закрасить вовремя оголенный участок, уже через полгода-год металл в этом месте начнет разрушаться. Особо пристально надо следить за нижней частью кузова, арками колес и пр. Хотя даже достаточно сильно прогнившие Opel Frontera сохраняют возможность передвигаться, ведь здесь в основе лежит мощная и по-настоящему вечная рама. В случае ДТП фирменное железо, конечно, покупать будет очень накладно, но, по счастью, сейчас в продаже можно встретить неоригинальные детали, да и подержанные тоже не редкость (эти слова касаются Frontera A, так как кузовные элементы для машин, сделанных после 1998 года, стоят заметно дороже, да и встречаются реже).

За долгую жизнь Opel Frontera оснащали широкой гаммой двигателей. Однако выбирать особо и не из чего. Первое время на внедорожник устанавливали 8-клапанные двигатели объемом 2,0 и 2,4 л (116 л.с. и 125 л.с. соответственно). А начиная с 1995 года вместо 2,4-литрового агрегата появился более современный 16-клапанный мотор объемом 2,2 л и мощностью 136 л. Иногда можно услышать, что Frontera 2.2 обладает отличной динамикой, мощным разгоном и пр. Но будем честны — скоростные возможности этих машин весьма посредственны. 5-дверная Frontera 2.2 на деле вряд ли поедет быстрее 150 км/ч, а время набора 100 км/ч займет 14 с. Что уж говорить о более слабых моторах. Действительно мощные и быстрые Opel Frontera появились только после серьезной модернизации 1998 года, когда эту модель начали оснащать V6 объемом 3,2 л (205 л.с.). Такие автомобили всем хороши, за исключением цены — Frontera V6 3.2 на вторичном рынке стоят ощутимо дороже, причем не только из-за двигателя, но и в связи с лучшей комплектацией.

На Frontera ставили и дизельные двигатели. До 1995 года это был дизель объемом 2,3 л мощностью 100 л.с. Frontera с таким мотором не самый лучший вариант для покупки — машина довольно медлительна (разгон до «сотни» занимает бесконечные 20 с), да к тому же движок во время работы создает много шумов и вибраций. Однако 2,3-литровый дизель неприхотлив и очень надежен, правда, к настоящему моменту реальные пробеги старых дизельных машин обычно превышают 200—400 тыс. км, и двигатели уже могут требовать ремонта. Одна из немногих его болезней — небольшое подтекание масла (его следы часто видны на картере). Но в большинстве случаев владельцы совершенно спокойно ездят по несколько десятков тысяч километров, ничего не предпринимая.

В 1995 году на смену 2,3-литровому агрегату пришел мотор объемом 2,8 л (113 л.с.). Именно его все в один голос называют самым лучшим дизелем в гамме Frontera. И славится он прежде всего не лишними «лошадками», а своей сверхнадежностью.

Кстати, данный двигатель создан не немецкими инженерами, а японской компанией «Isuzu». А вот появившийся в 1997 году дизель объемом 2,5 л (116 л.с.) уже похуже, и такие Frontera мастера покупать не советуют (на сей раз мотор делали не японцы, а итальянцы из компании VM). Если есть возможность купить более-менее свежий автомобиль с дизелем, лучше поискать модернизированную Frontera В с 2,2-литровым агрегатом мощностью 116 л.с. Он надежный, хотя и требует качественного топлива (той солярки, что продают на нормальных АЗС, хватит).

При эксплуатации Frontera нужно очень внимательно следить за ремнем ГРМ, способным преподнести неприятный сюрприз. Свои положенные 60 тыс. км ремень и ролик должны отходить без вопросов, но после этого рубежа обрывы случаются достаточно часто (ремонт стоит около $700—1200). Так что каждые 50—60 тыс. км нужно в обязательном порядке ехать на сервис, оставляя там $150—220 (вместе с ремнем и роликом лучше всего сразу же поставить и новую помпу). Необходимость регулярно менять «ремешок» касается всех моторов, за исключением 2,8-литрового дизеля Isuzu, — там стоит цепь, выдерживающая по 500 тыс. км.

Каких-то серьезных проблем бензиновые и дизельные двигатели не имеют. По словам мастеров, в большинстве случаев ремонт приходится делать только по причине естественного износа, который при внимательном уходе наступает только после 300—400 тыс. км. Но даже тогда каких-то умопомрачительных сумм не потребуется — сервисов, знающих, как чинить Frontera, сейчас хватает, а цены на работы там умеренные, да и приличных по качеству неоригинальных запчастей хватает.

Для умеренного бездорожья

Претензий к трансмиссиям Frontera нет. Разве что на машинах с «механикой» при пробеге более 150 тыс. км изнашиваются втулка и сальник кулисы. Эта неприятность характерна для многих Opel 1980—1990-х годов, так что опасаться ее не стоит — ремонт довольно недорогой. Сцепление в большинстве случаев служит больше 100 тыс. км даже у водителя, предпочитающего агрессивный стиль вождения, а порой его хватает и на 150—180 тыс. км. Замена комплекта сцепления обойдется в $170—300, в зависимости от того, где и какие запчасти покупать.

Гораздо больше хлопот способна доставить система полного привода. Вообще Opel Frontera нельзя назвать действительно серьезным внедорожником. На этой машине можно без проблем ехать по раскисшей осенней проселочной дороге, однако с настоящим бездорожьем Frontera не справится. И это вполне объяснимо, ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности (лишь на дорогих модификациях автомобиля стоит задний самоблокирующийся межколесный дифференциал). Но ругать Opel Frontera тоже не нужно — его проходимость не лучше, но и не хуже подавляющего большинства аналогичных автомобилей.

Подключать переднюю ось на Frontera 1992—1998 годов можно только на полностью неподвижном автомобиле, а при отключении нужно еще и проехать немного назад. Муфты блокировки передних ступиц на большинстве машин автоматические. Они удобные, однако если часто ездить по грязи, муфты требуют замены как минимум каждые три года. Удовольствие это не из дешевых: за установку пары хороших муфт придется отдать порядка $280—350. В продаже можно найти и механические муфты — они гораздо надежнее и, кстати, дешевле (комплект стоит порядка $180—200). Правда, в этом случае при каждом включении/выключении полного привода придется выходить из-за руля и переключать специальный рычажок на колесах. Кстати, на машинах, сделанных после 1998 года, подключать полный привод можно прямо из кабины на скорости до 100 км/ч.

Помимо муфт в системе полного привода примерно каждые 3—5 лет ломаются крестовины кардана (комплект стоит около $240). Чтобы они служили как можно дольше, на каждом ТО рекомендуется наносить на крестовины новую смазку. Тот же совет относится и к игольчатым подшипникам передних колес. Если слышен нехороший звук трения металла о металл, надо немедленно ехать на сервис — может быть, еще удастся ограничиться заменой только подшипника ($75—100 с работой). Иначе подшипник «выгрызет» свое посадочное место, и придется раскошелиться на новую полуось в сборе ($500—700). Также стоит отметить, что, приобретая машину в возрасте 6—8 лет и более, нужно быть готовым к переборке переднего моста — замене всевозможных «резинок» (это стоит не слишком дорого). Ну и, само собой, стоит помнить, что масло необходимо вовремя менять не только в двигателе, но и во всех элементах трансмиссии.

Такая разная подвеска

В зависимости от года выпуска подвеска Frontera может быть разной. Так, до 1995 года в задней подвеске использовались рессоры, а затем появились пружины. Главный минус Frontera образца 1992—1995 годов — при более-менее высоких скоростях он довольно плохо ведет себя на асфальте, да и плавность хода здесь не самая лучшая. Но, с другой стороны, рессорная подвеска очень живучая и способна выдержать практически любые «издевательства». Единственным исключением станут рессорные втулки, которые надо менять раз в год, что стоит $50—70 вместе с работой. Задняя пружинная подвеска, появившаяся в середине 90-х годов, также не вызывает особых нареканий со стороны механиков.

Передняя подвеска вполне надежна, хотя, как обычно, менять те или иные детали там придется почаще, чем в задней. Хорошо, что шаровые опоры и сайлент-блоки здесь меняются по отдельности, а не в сборе с рычагом. К тому же даже ресурс нижних шаровых ($30—40) составляет 60—100 тыс. км в зависимости от режима эксплуатации. А вот верхних опор, а также сайлент-блоков хватает на неопределенно долгое время, хотя на машинах в возрасте 7—10 лет их скорее всего понадобится заменить. В данном случае брать фирменные детали особого смысла нет — есть немало хорошего «неоригинала». Правда, при замене сайлент-блока верхнего рычага ($13—20) могут возникнуть проблемы, но опытные мастера знают, как их решить. Что касается рулевого управления, то тут наиболее часто меняемая деталь — маятниковый рычаг, иногда выдерживающий всего 40—60 тыс. км. Его замена обойдется в $120—140. Причем замечено, что чем шире на машине стоит резина, тем быстрее этот рычаг изнашивается.

90 000 Автомобильная торговая площадка. Передние автомобили Opel со всей Европы.

Марка wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann

Модель все

Версия (напр.'амг')

Все категории купе кабриолет Внедорожный универсал лимузин автобус / микроавтобус разное

Тип топлива все газ дизель газ гибридный этиловый спирт электрический водород разное

Все коробки передач руководство автоматический

Техническое состояние всех автомобилей неповрежденный машина Сломанный

Продавец все только частный только торговец

Страна все Германия Нидерланды Бельгия Франция Испания Австрия Италия Люксембург

Год выпуска из всех 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 старший

Год выпуска всем 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990

Пробег от всего 5.000 км 10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150 000 км

Пробег до всех 5.000 км 10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150.000 км 250 000 км все

Мощность от (л.с.) все 60 км 100 км 150 л.с. 200 км 300 км 400 км 500 км

Мощность до (л.с.) все 100 л.с. 150 л.с. 200 км 300 км 400 км 500 км

Цена от всех 4 злотых.000 10 000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых

Цена для всех 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ЗЛ 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых все

.

Подержанный Opel Frontera для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Opel Frontera

Сбросить фильтр

Filter

Новые предложения по электронной почте

Opel Frontera

Сбросить фильтр

FilterBackNext

1/9

3000 км04 / 200 185 кВт (116 л.с.) Б/у1 UserManualnaДизель8,7 л/100 км (гребенка) 2 235 г/км (гребенка) 2

Mohib Automobilhandel

Mohib Hojeij • DE-79209 Breisach 1 Возврат 1 /5

Добавить в ListShare

221.000 км04 / 199985 кВт (116 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 8,7 л / 100 км (гребенка) 2 235 г/км (гребенка) 2

Private, DE- 47166 Duisburg Добавить в списокПоделиться

180 000 км07 / 2000 100 кВт (136 л.11,4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Private, IT-76121 Barletta Добавить в ListShare

197.000 км09 / 199685 кВт (116 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 7,6 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Autoexport Afrika

Ali Allouch • DE-58332 SchwelmДобавить в списокПоделиться

180.000 км11/200 185 кВт (116 л.с.) Б/у - (Вл. 8,7 л/100 км (гребенка) 2 235 г/км (гребенка) 2

Рядовой, IT-74028 SavaДобавить в списокПоделиться

230.000 км03 / 200 285 кВт (116 л.с.) Используется3 соотв. CarManualnaДизель9,2 л/100 км (гребенка) 2 235 г/км (гребенка) 2

Charara Autohandel

- Charara • DE-55543 Bad KreuznachДобавить в списокПоделиться

254.999 km28 л.с. (Автовладелец) Ручная Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Taradaiko Motors

Богдан Тарадайко • DE-92224 АмбергДобавить в списокПоделиться

251.000 км10/199392 кВт (125 л.с.) Б/у- ( Автовладелец) Ручная Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, ES-08640 Olesa de Montserrat Добавить в списокПоделиться

303.000 км12 / 199 685 кВт (116 л.с.) Б/у - (Автовладелец) Ручная Автогаз (ГБО) 9,6 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Private, IT-42025 Cavriago Доп. к

330.000 км 05/199 392 кВт (125 л.с.) Б/у 3 ответственных. AutomotiveManualAutogas (LPG) 8.7 l/100 km (comb) 2 - (g/km)

Private, IT-25134 BresciaДобавить в списокПоделиться 10,4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Рядовой, ИТ-72017 ОстуниДобавить в списокПоделиться

231.000 км07 / 199585 кВт (116 л.с.) Б/у 2 соотв. Авто Газ (LPG) 9,6 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Private, IT-16100 GENOVA Автомобиль Ручной Бензин 11,4 л/100 км (гребенка) 2 273 г/км (гребенка) 2

Auto Suster

Marijan Suster • DE-68199 MannheimДобавить в списокПоделиться

124.000 км 09/191 л.с. ) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 9,6 л / 100 км (ок. 2 - (г/км)

Частный, IT-36066 Sandrigo (vi) Добавить в ListShare

280.546 км11 / 200 185 кВт (116 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Дизель- (л/100 км) - ( г/км)

Turbo Cars

Diego Crepaldi • IT-45100 Rosolina - Rovigo - RoadДобавить в списокПоделиться

199.900 km01 / 199985 кВт (116 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 9,1 л / 100 км (c .com) 2 - (г/км)

Pms Auto Srl

DANIEL PMS AUTO • IT-12062 Cherasco - CuneoДобавить в списокПоделиться

172.000 км02 / 2004 100 кВт (136 л.с.) Б/у - (Автовладелец) Механическая Бензин 11,7 л/100 км (гребенка) 2 280 г/км (гребенка) 2

Рядовой, NL-6361CM NuthДобавить в списокПоделиться

147.473 km07 / 2001 151 кВт (205 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Automobile Dombrowski GmbH

Jörg Dombrowski • DE-26203 Wardenburg (Tungeln)

190.000 km06 / 200 085 кВт (116 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель 9,1 л/100 км (ок. 2 - (г/км)

Частное лицо, IT-82028 San Bartolomeo in galdo.com) 2 - (г/км)

Частное лицо, ES-08013 Барселона
  1. 1 НДС к вычету
    1. 1 НДС к вычету 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продажи и от Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
    2. 3 Цена продавца
    3. ;

    {"seg": "offroad", "vat": "0", "rnd": "40", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «54», «модель»: «1919», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

    sprache

    .

    Opel Frontera 3.2 V6 - Без границ

    К последним относится Opel Frontera с двигателем 3.2 V6. Оснащенный мощным двигателем и хорошо оснащенный, он может составить конкуренцию таким лидерам, как Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol

    .

    Кузов выпускаемой в настоящее время Frontery (фейслифтинг 1998г.) мало чем отличается от того, что мир имел возможность увидеть на женевском салоне в 1991 году. Привлекательная форма кузова и мягкие линии означают, что старость миновала Frontera широкой дугой. Идеально подобранные пропорции придавали ему одновременно элегантность и воинственность. Интерьер производит чуть худшее впечатление. Хотя приборная панель не такая громоздкая, как в предыдущих моделях Frontera, у нас не так много теплых слов для нее. Черный пластик, неприятный и не очень эстетичный, привносит погребальную атмосферу.Форма индикаторной панели кажется немного устаревшей.

    Передние сиденья предлагают настоящий комфорт

    Большой, широкий и удобный даже в самых больших проемах в сочетании с довольно мягкой подвеской автомобиля обеспечивают комфорт, известный по «плавающим» американским автомобилям.Только человек, сидящий посередине заднего сиденья, может жаловаться. Он явно предназначен для коротких дистанций. Несмотря на непривлекательный дизайн приборной панели, надо признать, в Opel позаботились о том, чтобы все рычаги и переключатели находились именно там, где их можно было ожидать. Для управления переключателями не требуется отрывать спину от спинки кресла.

    Эксплуатация коробки передач не требует специальной подготовки

    Для включения внедорожных передач, т.н.редуктор, есть короткий рычаг, расположенный на центральном тоннеле. Полный привод, с другой стороны, активируется кнопкой в ​​центре приборной панели. Система синхронизации в раздаточной коробке позволяет включать передний привод на скорости до 100 км/ч, что ставит Frontera выше конкурентов (в среднем 40-60 км/ч). Недостатком является необходимость полной остановки для включения понижающей передачи. Иногда это может замедлить движение по бездорожью. У нас также есть оговорки по поводу низкой точности переключения передач.

    Решающим преимуществом Frontera 3.2 является современный 6-цилиндровый V-образный двигатель

    Четыре верхних распределительных вала приводят в движение четыре клапана на цилиндр.Такая конструкция гарантирует хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов и высокую максимальную мощность. Такие решения, как катушки зажигания, сблокированные со свечами зажигания, или изменяемая геометрия впускной системы заставляют доверять технике, используемой в этом автомобиле, тем более, что в таких больших двигателях конкуренция часто основывается на гораздо более старых решениях. Значительная мощность двигателя (свыше 200 л.с.) означает, что автомобиль имеет постоянный избыток тяги. На какой бы скорости не нажималась педаль газа, машина дергается вперед.Это особенно полезно при езде по городу, где хорошее ускорение является основой эффективного движения. Frontera 3.2 разгоняется до «сотни» всего за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет чуть менее 200 км/ч.

    К достоинствам двигателя следует добавить и звук шестицилиндрового агрегата в системе V

    Внедорожные возможности автомобиля явно ограничены его большим весом, составляющим почти две тонны.У такой тяжелой машины всегда будут проблемы при пересечении болотистой местности, где она может просто утонуть в грязи. Здесь же видны и универсальные дорожные внедорожные покрышки, которые быстро застревают в грязи. На сухом покрытии ситуация иная. Здесь огромный крутящий момент двигателя затрудняет поиск холма, на который машина не смогла бы взобраться. Почти 40 градусов подъема — это действительно большое значение.

    Длинная гусеница и благоприятный центр тяжести делают Frontera надежным фактором при боковом наклоне

    Еще одной сильной стороной автомобиля являются тормоза, которые часто являются проблемой для внедорожников.Четыре вентилируемых диска гарантируют такое же эффективное торможение, как и в легковых автомобилях. Оценка стоимости владения Frontera 3.2 будет намного круче. Но давайте посмотрим правде в глаза. В этом классе автомобилей на льготный проезд можно не рассчитывать. Цена базовой пятидверки с двигателем 3.2 составляет почти 154 тысячи. злотый. Если кто-то хотел, чтобы автоматическая коробка передач была полной, ему пришлось бы заплатить более 7000 злотых. PLN, но при такой цене автомобиля это стоит учитывать. Разумеется, в стоимость автомобиля входит кондиционер, АБС, не говоря уже о таких мелочах, как две подушки безопасности, электростеклоподъемники и зеркала.Вы также должны знать о затратах на использование такого монстра. Впрочем, если не пугают десяток-другой литров на 100 км и солёные страховые тарифы, то предложение интересное.

    .

    Подержанный Opel Frontera (1992-2004) - Automotive in INTERIA.PL

    Opel Frontera

    — один из первых европейских внедорожников. Создан в результате сотрудничества с японской компанией Isuzu, на базе классического пикапа. Поэтому людям, которые ищут эффективную машину для езды по городу, не стоит с ней заморачиваться. Впрочем, если кто-то часто передвигается по бездорожью или буксирует прицеп — может рассмотреть это предложение.

    Корпус

    Фото

    В рамках фейслифтинга 1998 г.производитель освежил салон. Приборная панель изготовлена ​​из твердых материалов. Два домкрата на центральном тоннеле напоминают о внедорожном характере автомобиля.

    Auto предлагается в двух вариантах кузова: длинном и коротком. Последний имеет маркировку Sport и имеет съемную заднюю часть крыши. Обе версии многократно модернизировались. В 1995 году производитель заменил листовые рессоры винтовыми, что значительно повысило комфорт при вождении.В 1996 г. изменилась линейка двигателей и комплектаций, а в 1998 г. значительно обновился экстерьер и интерьер. Это последнее поколение модели, которую мы представляем на фотографиях (так называемая Frontera B). Вечной проблемой автомобиля была плохая защита от коррозии. При визуальном осмотре стоит проверить не только кузов, но и раму (она ржавеет в местах крепления подвески и силового агрегата).

    Настоящий родстер

    Opel Frontera

    оснащен типичной универсальной трансмиссией.Передняя часть автомобиля имеет независимую подвеску, задняя – жесткий мост. Задние колеса постоянно ведущие. При необходимости передний привод может быть «жестко» подключен в болотистой местности. В дофейслифтинговых версиях для этого используется домкрат меньшего размера на центральном тоннеле, а в постфейслифтинговых — кнопка на приборной панели. В сложной ситуации водитель может воспользоваться редуктором. Независимо от поколения модели для включения используется меньший разъем.

    Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому режим 4x4 можно использовать только на бездорожье.Немного неустойчиво ведет себя машина на заснеженной трассе или горном серпантине.

    Надежным элементом системы привода являются ступицы передних колес (с ручной или автоматической блокировкой). Дополнительным недостатком является тот факт, что в подавляющем большинстве используемых моделей в трансмиссии и так много люфтов и дифференциалы довольно громкие. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно выехать на грунтовку и проверить работу всех внедорожных режимов.Конечно, не стоит делать это на асфальте, чтобы не повредить машину.

    Двигатели

    Под капотом Frontera прошло много двигателей. Лучшим из дизелей был старый дизель Isuzu объемом 2,8 л с непосредственным впрыском топлива. Жаль, что он был установлен только в 1995-1996 годах. На смену ему пришел крайне аварийный двигатель 2.5 от VM. К счастью, в 1999 году его снова изменили — на этот раз Opel остановил свой выбор на собственном дизайне 2.2 DTI.Он не очень долговечный, но все же намного лучше двигателя 2,5. Он оставался в продаже до конца производства.

    Линейка бензиновых двигателей включает четырех- и шестицилиндровые двигатели. В этой группе сложно выделить явного фаворита. Каждое предложение имеет свои преимущества и недостатки. Флагманский 3.2 V6 прекрасно справляется с массой автомобиля (1728 кг), но требует дорогостоящего обслуживания (например, замены ГРМ каждые 60 000 км). База 2.0 конструктивно проста, в ремонте очень дешева, мощности к сожалению не хватает.Промежуточное предложение, 2.2 16V, не вызывает энтузиазма у механиков, а при езде расходует чуть меньше бензина, чем 3.2 V6.

    В связи с тем, что в автомобиле нет места для запаски, возможная установка бензобака ограничивает функциональность багажного отделения.

    1/10

    Самое слабое место Frontera — плохая антикоррозийная защита.Кузов и рама в ржавчине.

    Больше преимуществ или недостатков?

    За машину в хорошем состоянии надо отдать около 20 тысяч. злотый. Это не чрезмерная сумма для вместительного автомобиля, которому не страшны серьезные внедорожные испытания.

    В этом ценовом диапазоне нет большой конкуренции. Основным конкурентом является Nissan Terrano II (и его близнец Ford Maverick).Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero — более совершенные и дорогие в ремонте автомобили.

    Резюме
    Opel Frontera медленно уходит на заслуженный отдых. Его не сравнить с современными внедорожниками, которые комфортнее и уж точно экономичнее. Тем не менее, это все же очень хороший автомобиль для человека, которому приходится чаще передвигаться по пересеченной местности, чем по городу.

    Opel Frontera: история модели
    1992 год: презентация модели ; дебютировала пятидверная версия.Через несколько месяцев к ассортименту добавилась короткая версия (Sport).
    1995: первый фейслифтинг.
    1996: второй фейслифтинг.
    1998: третий фейслифтинг (Frontera B, с новой приборной панелью).
    2004: окончание производства.

    Опель Фронтера: распространенные неисправности и проблемы

    • Коррозия кузова: особенно беспокоят модели, выпущенные до 1998 года.
    • Неисправности головок дизеля 2.5: большинство ремонтных мастерских не хотят его ремонтировать.
    • Неисправности ГБЦ двигателей 2.2 DTI: ломается между седлами клапанов. Также бывают случаи негерметичности системы впрыска.
    • Неисправности в электрической системе.

    Опель Фронтера: ситуация на рынке
    Опель Фронтера очень популярный автомобиль на нашем рынке. Стоит искать автомобили с конца выпуска, купленные в Польше. Однако будьте осторожны с копиями, преобразованными из англоязычных версий!

    Opel Frontera: приблизительные рыночные цены в PLN

    2002
    2004 90 110 909 90 110 90 111 90 108 90 109 2000 909 90 90 111 90 108 90 90 110 90 111 90 90 109 901 90 109 90 109 90 109 9010 90 109 9010 90 110 90 111 90 140 90 107 90 108 бензин 90 111 90 108 26 000 90 111 90 108 20 000 90 111 90 108 16 000 90 111 90 108 12 000 90 111 90 108 9 000 90 111 90 108 7 000 90 111 90 108 7 000 90 111 90 108 4 000 90 111 90 140 90 107 90 108 Дизель 90 111 90 108 30 000 25 9011 90 108 30 000 25 9011 000 20111 9010 000 90 111 90 108 15 000 90 111 90 108 10 000 90 111 90 108 8 000 90 111 90 108 4 000 90 111 90 140 90 177

    Технические характеристики: Opel Frontera (1992-2004 гг.)

    9010 108 214 цилиндров 9010 108 213/8 90 111 90 108 R4 / 16 90 111 90 108 R4 / 8 90 111 90 108 R4 / 8 90 111 90 108 R4 / 8 90 111 90 108 R4 / 16 90 111 90 140 90 107 90 108 Максимальная мощность 90 111 90 108 116 HP 90 111 90 108 136 HP 90 111 90 108 136 HP 90 111 90 108 205 HP 90 111 90 108 116 HP 90 111 90 108 90 108 113 HP 90 111 90 108 116 HP 90 111 90 140 90 107 90 108 Макс.крутящий момент 90 108 172 нм 90 111 90 108 202 нм 90 111 90 108 290 нм 90 111 90 108 260 нм 90 111 90 108 260 нм 90 111 90 108 242 нм 90 111 90 108 260 нм 90 111 90 140 90 107 90 108 90 109 производительность 90 110 90 90 111 90 108 90 111 90 108 90 111 90 111 90 108 90 111 90 108 90 111 90 108
    Версия 2.двигатель 90 111 90 108 бенз. 90 111 90 108 бенз. 90 111 90 108 Turbodiesel 90 111 90 108 Turbodiesel 90 111 90 108 Turbodiesel 90 111 90 108 Turbodiesel 90 111 90 108 90 107 90 108 Sageaction 90 111 90 108 1998 см3 90 111 90 108 2198 CM3 90 111 90 108 3165 CM3 90 111 90 108 2500 см3 90 111 90 108 2772 CM3 Максимум 90 111 / H 90 111 90 108 161 км / ч 90 111 90 108 192 км / ч 90 111 90 108 155 км/ч 90 111 90 108 149 км/ч 90 111 90 108 155 км/ч 90 111 90 140 90 107 90 108 Ускор.0-100 км / ч 90 111 90, 108 15.6 S 90 111 90 108 13.6 S 90 111 90 108 9.7 S 90 111 90 10 108 9.7 S 90 111 90 108 16,0 S90 111 90 108 16,0 S90 111 90 108 13.9 S 90 111 90 140 90 107 90 108 Среднее расход топлива
    в л / 100 км 90 111 90 108 10.9 90 111 90 108 10.5 90 111 90 108 12.5 90 111 90 108 8.6 90 111 90 108 7.1 90 111 90 108 7.7 90 111 90 140 90 177

    Текст: Яцек Амброзик, фото: Рафал Анджеевски

    .

    запчастей OPEL - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный интернет-магазин

    Опель

    Opel — одна из тех марок, чьи корни уходят к истокам автомобилестроения. Как «ветеран», разрабатывающий и совершенствующий технологии с девятнадцатого века, теперь он может похвастаться не только многолетней историей, но и многочисленными моделями. Они предназначены как для водителей, которые любят спокойную езду, так и для любителей спортивного стиля. Страсть к автомобильной промышленности подтверждается одним из лозунгов компании: Wir leben Autos — мы любим автомобили.

    Истоки марки Opel

    Основателем компании, которая до сих пор производит различные модели ценных автомобилей на рынке, был Адам Опель. Инициатор компании начинал не с автомобилестроения, а с производства швейных машин, а затем и велосипедов. Полоса и спрос на велосипеды заставили компанию быстро расти, завоевывая прочные позиции на рынке. В 1899 году Opel начал выпускать шасси, а через несколько месяцев — первую модель марки — Opel Patent Motor Wagen.

    В годы ВОВ производство завода было переориентировано на грузовые автомобили, построенные в основном для нужд армии. Легковые автомобили Opel вновь появились на улицах в послевоенные годы. Последние семь десятилетий были временем систематического стремления к современности и поиска новых, безопасных и эффективных решений. Успех измеряется количеством моделей, сошедших с конвейера в то время, от легендарного Kadett до новейших Astra, Corsa и спортивного Opel Insignia Grand Sport.

    Opel для каждого водителя

    Нынешний модельный ряд Opel не только обширен, но и очень разнообразен. Компания предлагает городские модели, такие как новая Corsa и Corsa-e с электроприводом, которые прокладывают путь к техническим инновациям и экологичному стилю вождения. Запчасти Opel для Corsa также широко представлены в нашем магазине в связи с исключительной популярностью этой модели. Семейные модели являются альтернативой этим маленьким и функциональным автомобилям.В этой области Opel предлагает 7-местный вариант Combo Life с вместительным багажным отделением, динамичные внедорожники Crossland X и Grandland X, а также замечательные, привлекающие внимание модели Opel Mokka.

    В автосалонах марки также есть транспортные средства и средства доставки. Opel Movano и Opel Vivaro в разных модификациях идеально подходят для этой роли. Среди Opel любители быстрой спортивной езды, комби и кроссоверов тоже найдут что-то для себя. Водители могут выбирать между различными типами приводов, двигателями разной мощности или дополнительным оборудованием.

    Инновации и современный дизайн с изображением бренда

    Opel, безусловно, является одним из лидеров не только немецкого автомобильного рынка. По применяемым технологиям не отстает от других, внедряя современные решения, например, электропривод. Его визитной карточкой также является относительно низкий процент отказов, из-за чего запчасти Opel хоть и широко доступны в широком выборе, но выбираются реже, чем запчасти других марок. Компания предлагает модели с высокой износостойкостью, которые при правильном, разумном стиле вождения могут служить владельцу долгие годы.

    Их срок службы еще больше, поскольку производитель оснащает свои автомобили запчастями Opel высокого качества и долговечности. Они также коммерчески доступны для обслуживания. В результате периодическая замена тормозов или фильтров полностью восстанавливает работоспособность автомобиля и позволяет продолжать наслаждаться безопасным вождением. Надежные запчасти Opel, предназначенные для многих моделей автомобилей этой марки, также доступны в магазине Aparts.pl.

    Запчасти Opel в нашем предложении

    Несмотря на солидное качество изготовления и долговечность, автомобили Opel не обладают полной устойчивостью к эксплуатации и повреждениям в результате износа деталей.Запчасти Opel, которые мы предлагаем в нашем магазине, позволяют как заменить изношенные элементы на новые в соответствии с рекомендациями производителя, так и выполнить сервисный ремонт, возникший в результате ударов или других дорожных происшествий. В ассортименте есть все, что может искать владелец Astra, Corsa, Movano или Vectra.

    Запчасти Opel относятся к относительно дешевым, что по их качеству является очень выгодным соотношением. Они также доступны в широком ассортименте для городских, развозных, спортивных и семейных моделей автомобилей.Дополнительным преимуществом покупки в магазине Aparts.pl является тот факт, что мы являемся их прямым импортером и дистрибьютором. По этой причине, предлагая водителям Опель запчасти для избранных моделей автомобилей этой марки, мы можем предложить еще более выгодные цены.

    Что вы найдете в нашем ассортименте?

    Мы являемся компанией, которая специализируется на продаже автозапчастей для многих марок и моделей легковых автомобилей и фургонов. Один из них тоже Опель. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый покупатель нашел в интернет-магазине то, что ему нужно.Именно поэтому ассортимент запчастей Opel столь же богат и разнообразен. Неважно, ездите ли вы на коллекционном Opel Diplomat 1969 года выпуска или ваш выбор – седан Astra J – для каждого из этих автомобилей вы найдете подходящие детали.

    Вы можете подобрать детали Opel, которые мы предлагаем, к старым культовым автомобилям и тем, которые все еще сходят с конвейеров немецких заводов. У нас есть детали для Astra и Kadet, Movano и Vivaro, культового Kadett и Olympia Rekord 1960-х годов.Мы предлагаем запчасти Opel для тормозной системы, рулевого управления, зажигания, выхлопной системы, силовых систем, систем безопасности и многого другого. В предложении есть продукты, которые помогут восстановить работоспособность кондиционера, системы охлаждения, подвески или электрики. Мы также предлагаем шины, диски и запчасти Opel для системы очистки стекол и зеркал.

    Являясь прямым импортером и дистрибьютором запчастей Opel, мы не только систематически пополняем ассортимент магазина, но и гарантируем низкие цены на продукцию.Покупая у нас, вы также можете быть уверены, что покупаете только оригинальные детали, точно соответствующие модели вашего автомобиля. Это отличный способ поддерживать его на максимально возможном уровне.

    Самые популярные модели

    Запчасти для Opel Vectra
    Запчасти для Opel Corsa
    Запчасти для Opel Astra
    Запчасти для Opel Meriva
    Запчасти для Opel Insignia
    Запчасти для Opel Zafira

    .

    Запчасти Opel - Интернет-магазин Opel-sklep.com

    Техническая поддержка

    обращайтесь в магазин opel.ком


    Акции

    Производители

    Выберите производителя ABS BrakATEBEHR - HELLABERU AG ГерманияBLUE PrintBOSCHBREMBOCarlubeCarPlanCorteco Freudenberg & Co.KGCSG - Германия SpringsCzęść оригинал GVO (качество OEM / OES) Часть оригинального GVO (OEM / OES) - нейтральный opakowanieDaycoDelphiDENSODOLZDongilELRING - NiemcyFAGFEBI Bilstein GermanyFTE GermanyFuchsFUCHS GermanyFUCHS GermanyGATESGKN - LobroGlaserGoetzeHans PRIES - TOPRAN - GermanyHELLAHELLA PAGIDHENGSTHUECO GmbHHutchinsonINAKAYABA EUROPEKraft AUTOMOTIVELCCLEMFÖRDER - ZFLesjĂśforsLesjoforsLucasLUKMADE В GERMANYMADE В JAPANMagneti MarelliMEAT & DORIAMetelliMEYLEMintex U.KMobilMONROE TennecoMOOG Federal MogulMy ShaldanNARVA Германия NationalNGKOpel - GM General MotorsOptimal - ГерманияOsramPetex GmbH - ГерманияPHILIPSPierburgPURAS ГерманияPURFLUXQuinton Hazell U.KRemsaRHRuville - Германия SAAB GMSACHSSIDEM NVSimmens VDOSKFSWAGTEXTARTThule ШвецияTRWUFI НаполнителиValeoVernetVictor ReinzVISTEONWahlerWALKERWIX ФильтрыWonder WheelsWynnysReplacement Zimmerman Gmbh

    Язык страницы

    Масло моторное - синтетическое 5W-30 5л DEXOS 2 - 1942003 OPEL - GM

    Цена: 133,00 зл. 165,00 зл.

    Original — полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими параметрами.OPEL-GM 5W-30 DEXOS-2. Усовершенствованная формула высококачественного базового масла и современных качественных компонентов. Разработано для обеспечения исключительной производительности и защиты двигателя при одновременном снижении расхода топлива.

    Комплект двухмассового колеса + сцепление с рабочим цилиндром 1.9 CDTI 100/120 л.с. (M32) - LUK

    Цена: 1 790,00 зл. 2 604,00 зл.

    Сцепление в сборе с рабочим цилиндром и двухмассовым маховиком.Подходит для моделей с дизельным двигателем 1.9 CDTI 100 KM / 120 KM Astra H с 03/2004 г. -> Signum с 05/2003 г. -> Vectra C с 04/2002 г. -> Zafira B с 07/2005 г. -> В комплекте: оригинальный LUK dual -массовый маховик, диск сцепления 240 мм, давление сцепления, гидравлический выжимной

    Свеча зажигания Z16XEP / Z18XER - FQR8LEU2 1214031/1214120 OPEL - GM

    Цена: 24,95 злотых

    Оригинальная свеча зажигания OPEL - GM FQR8LEU2.Цена за единицу товара. Подходит для Agila A с 09/2000 по 12/2007 двигатели: Z10XE, Z10XEP Z12XE, Z12XEP Astra G с 02/1998 по 04/2005 двигатели: Z14XE, Z14XEP, X14XE, C16SEL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, X18XE1, Z18XE Astra H с 03/2004 -> двигатели: Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER Corsa C с 09/2000 -> двигатели: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP Corsa D с 07/2006 -> двигатели: Z10XEP, Z12XEP , Z14XEP ..

    Клапан ЕГР 1.9 CDTI 100/120 л.с. - 851 342 / 5851827 OPEL GM

    Цена: 499,00 зл.

    Оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Подходит для: Astra H с 03/2004 -> Z19DTL Z19DT Signum с 05/2003 -> Z19DTL Z19DT Vectra C с 04/2002 -> Z19DTL Z19DT Zafira B с 07/2005 -> Z19DTL Z19DT

    двигателей
    Полная муфта 1.9 ЦДТИ - ЛУК 624322619

    Цена: 865,00 зл.

    LUK Сцепление в сборе Подходит для моделей с дизельным двигателем 1.9 CDTI Astra H с 03/2004 -> Signum с 05/2003 -> Vectra C с 04/2002 -> Zafira B с 07/2005 -> В комплект входят: диск сцепления 240 мм , давление сцепления

    KAYABA - Astra H / Zafira B - передний левый амортизатор

    Цена: 249,90 зл.

    Передний левый амортизатор производства KAYABA.Подходит для: Astra H с 03/2004 г. -> все модели без адаптивной системы подвески IDS, все модели со стандартной подвеской: хэтчбек, седан, универсал Zafira B с 07/2005 г. -> все модели без адаптивной системы подвески IDS, все модели с подвеска стандарт

    Время - 1.8 / 2.0 16V Ecotec - оригинальный комплект 1 606 192 OPEL-GM

    Цена: 389,00 зл.

    Оригинальный комплект ГРМ OPEL - GM для бензиновых моделей 1.8/2.0 16V Ecotec Подходит: Astra F с 09/1991 по 09/1998 - двигатели: C18XE, X18XE, C18XEL, X20XEV Calibra A с 06/1990 по 07/1997 - двигатели: X20XEV Vectra B с 09/1995 по 07/ 2003 - двигатели: X18XE, C20SEL, X20XEV Omega B / Omega B FL - двигатели: X20XEV

    Щетки стеклоочистителя - передние плоские Astra H - BOSCH Aerotwin

    Цена: 98,00 зл.

    Стеклоочистители Super Flat Type - FLAT BLADE - BOSCH Aerotwin.Комплект лобового стекла. Подходит для: Astra H с 03/2004 -> все модели. В комплект входят две штуки дворников длиной: 550 мм - дворник - устанавливается со стороны водителя, 450 мм - дворник - устанавливается со стороны пассажира.

    Тяга переднего стабилизатора Astra G/H * Zafira A/B - 350176 Opel GM

    Цена: 115,40 зл.

    Оригинальный разъем переднего стабилизатора - пластиковый.Подходит для: Astara G с 02/1998 по 10/2005 Astra H с 03/2004 -> Zafira A с 04/1999 по 06/2005 Zafira B с 07/2005 -> Для моделей Astra H и Zafira B разъем подходит к моделям без адаптивной системы подвески IDS.

    .

    Opel Frontera - автомобиль мира

    Несмотря на свое название, сказать OpelFrontera это немецкий автомобиль, это будет плохо. Чтобы это понять, надо вернуться в девяностые годы прошлого века, когда под этой маркой появился первый Опель. На данный момент возникла довольно интересная ситуация. В Европе появились дорогие внедорожники таких звезд, как Mercedes G-Class, Discovery и Range Rover. Но не было дешевого и доступного внедорожника.

    Эта ситуация заинтересовала японцев, пытающихся проникнуть на рынки Европы.В США в то время большой популярностью пользовались внедорожники, и японцы ожидали такого же роста в Европе. Поэтому они попытались действовать через своего союзника — корпорацию GM. Японцы и американцы вместе выбрали Isuzu Rodeo Jeep и предложили его для производства Opel.

    Даже не это. Автомобиль стал выпускаться под маркой Opel Frontera, но вот только двигатель был немецким, коробка передач использовалась в Японии, а Опель собирался на специально построенном заводе в Англии. Несмотря на количество «родителей», машина получилась вполне удачной.Мнения об Opel Fronter на европейском рынке были только положительные. Изначально этот внедорожник выпускался в трехдверном и пятидверном исполнении и по привычкам европейцев оснащался несколькими двигателями, в том числе и дизельными.

    Надо отметить, что внедорожник получился более серьезным. Это был рамный автомобиль с переднеприводной вилкой с независимыми передними и задними зависимыми рессорами подвески. Несмотря на отсутствие в полевых условиях блокировок и мостов, а это достаточно большой клиренс техники и механизмов, «грязевая» резина позволяла преодолевать весьма серьезное бездорожье.Слишком уверенно себя чувствуешь на трассе и в городе.

    Первые образцы предназначались для использования 2-х бензиновых двигателей - мощностью сто пятнадцать лошадиных сил. один и сто тридцать шесть лошадиных сил другой, объемом 2,0 и 2,2 литра соответственно. Также был турбодизель объемом 2,5 литра мощностью сто пятнадцать лошадиных сил. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В результате популярности в 1998 году автомобиль был модернизирован и появился автомобиль второго поколения.Улучшенная управляемость и аэродинамика.

    Несомненным достоинством автомобиля был большой багажник, который после складывания задних сидений превращался в очень большой. Гостиная простая, без излишеств, но удобная, все ручки и выключатели на своих местах. Лучше всего можно охарактеризовать отзывы владельцев Opel Fronter, а они голосовали за рубль, покупая все больше и больше автомобилей. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе.

    Но все кончается. Так в 2003 году в связи с падением продаж производство автомобиля было остановлено.Недолго, но Опель был одним из лучших. Нужно просто осознать, что этот автомобиль не предназначен для героической борьбы с нетерпением и покорения неизведанных земель. По своей сути - нормальная, добрая, рабочая лошадка, способная добираться до труднодоступных мест и иметь возможность перевозить картошку или холодильники.

    Вот интересная и странная судьба сложилась у автомобиля Opel Fronter. Он родился в Японии, двигатель немецкий, его крестные родители американцы, а сделан он в Англии..

    Смотрите также