7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель год основания


"Опель": история крупнейшего автопроизводителя Германии. Справка

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили свой целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля.

Историю компани можно разделить на этапы:

Первый этап: становление компании и обретение признания в Германии

1899-1928 гг. Первые усилия Opel в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902 г. Opel представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже Opel представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как "Doktorwagen" (Докторский автомобиль) - за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 г. - компания заключила контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — "Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна".

1901 г.- был заключен контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 г. - состоялась презентация первого автомобиля, разработанного полностью самой компанией "Опель": 10/12л.с., модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом, максимальная скорость — 45км/ч.

1903 г. - появился Opel "20/24PS".

1905 г. - компания начала выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель "35/40PS", с объемом двигателя 6,9 л. Наладив его серийное производство, компания завоевала признание в Германии

1906 г. - Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль компании.

1909 г. - Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как "Doktorwagen" (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Компания сделала первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 г. - Выпущен десятитысячный автомобиль. В том же году было заключено первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда. Оно оговаривало рабочее время — 55,5 часов в неделю - и минимальную заработную плату — 36 пфенингов в час.

1914 г. - Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей в год. Компания начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 г.- Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 г. - С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

Второй этап: кризис и начало сотрудничества с General Motors

1929 - 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне компания "Опель" представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой - Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

1929 г. - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель. "Опель" становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 г. - "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% "Опель". С этого момента компания является филиалом "Дженерал Моторс". 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

1936 г. - С ежегодным производством 120923 автомобилей "Опель" считается самым крупным автопроизводителем Европы.

1937 г. - "Опель" прекращает производство велосипедов и продает его корпорации NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 г. - "Опель" производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 г. - Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 г. - Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

Третий этап: послевоенная реконструкция и рост производства

1945 - 1979 гг. После окончания войны работники компании начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик "Блиц" (Blitz), и позже, "Олимпия" (Olympia) и "Капитан" (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 г. - Выпущен первый послевоенный автомобиль "Опель" — 1,5-тонный грузовик "Блиц".

1950 г. - Завершена реконструкция завода "Рассельшейм".

1956 г. - Произведен 2х-миллионный "опель". Компания удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов K-40.

1962 г. - "Опель" празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 г. - Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1972 г. - "Опель" — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

Четвертый этап: разработка и создание экологичных автомобилей

1980 - 1989 гг. В 1980-ых "Опель" представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. "Опель Омега" (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится "Автомобилем 1987 года". "Опель" устанавливает новые стандарты в аэродинамике с "Опель Вектра" (Vectra) в 1988г.

1981 г. - "Опель" стал первым автопроизводителем, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

1982 г. - "Опель" строит новый завод в Сарагосе (Испания) для производства "Опель Корса" (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 г. - 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.

1985 г. - "Опель" становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. В это же время компания начинает сотрудничать со спортсменами и спортивными командами и развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта.

1987 г. - "Опель" празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.

1989 г. - 25-тимиллионный "Опель Омега Караван" (Omega Caravan) сходит с конвейера. "Опель" становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

Пятый этап: интернационализация марки компании

1990 - 1999 гг. "Опель" существенно расширяет модельный ряд, усовершенствует технологию пролизводства и добивается интернационализации марки. Технический центр развития компании в Рассельшейме становится центром создания международной стратегии развития изделий "Дженерал Моторс" и ведущим источником проектов и технологий. "Опель" осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих европейских заводов и операций и в новые средства обслуживания производства во всем мире. К концу этого периода компания готова представить марку "Опель" на новых рынках во всем мире.

1992 г. - Новый завод компании в Эйзенахе (Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания "Дженерал Моторс".

1993 г. - Технический центр развития "Опель" в Рассельшейме назначен ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки.

1994 г. - "Опель" производит 30-тимиллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA (Football World Cup in the U.S.A.)

1995 г. - "Опель" становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.

1997 г. - "Опель" и итальянская компания "Бертоне" (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

1999 г. - канцлер Герхард Шредер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить столетие автомобилей Опель".

Шестой этап: обновление производства и мировой кризис

2000 -2009 гг. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum.

2000 г. - Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim). Компания анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

2001 г. - Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда. Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию.

Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

2002 г. - Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет.

2003-2007 гг. Идет производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

2007 г. - "Опель" на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок.

2008 г. - Из-за начавшегося в США финансового кризиса все подразделения концерна General Motors оказываются в тяжелом экономическом положении и просит власти о финансовой поддержке. Финансовый кризис перерастает в мировой экономический кризис. К 2009 году становится ясно, что GM стоит на грани банкроства. В ноябре "Опель" первым из производителей автомобилей в Германии обратился к федеральному и земельному правительствам с просьбой оказать финансовую помощь.

2009 г. - GM начинает реструктуризацию своих активов. На акции "Опеля" претендуют австро-канадская компания Magna, итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC.  По итогам переговоров в мае 2009 года Ripplewood, BAIC и Fiat отказываются от своих намерений.

30 мая 2009 года становится известно, что компания Magna и GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком РФ и "группой ГАЗ". В результате сделки канадская компания должна получить 20% Opel, GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель "ГАЗ" претендует на место индустриального партнера. В частности, "ГАЗ" готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Opel: молниеносная история Германии - Рамблер/новости

История компании Opel — не просто рассказ о компании, производившей автомобили. Жизнь Opel — хитросплетение огромного количества факторов, на основании которых можно проследить историю центральной Европы в XX веке

От швейной машины до бензиновой

Opel начался отнюдь не с автомобилей. В середине XIX века в земле Гессен на западе современной Германии основным производством было создание тканей. Считается, что именно с текстильной промышленности на этих землях начался промышленный переворот, выведший раздробленную Германию в европейские лидеры.

Тканями занялся и сын фермера Тонгеза Опеля Адам. Поездив по Европе, он не захотел продолжить дело отца. На Парижской выставке 1862 года он узнал о существовании швейной машины и, вернувшись домой, организовал производство шляп в маленьком городке Рюссельхайм. Так возникла компания Adam Opel.

Швейная машинка, принесшая Опелю хорошее состояние, была не единственной технической новинкой, которую сын фермера подсмотрел за границей. Второй был велосипед с большими колесами, которые Адам Опель начал продавать в 1886 году. Но важней всего тот факт, что любовью к двухколесным созданиям он заразил своих детей. Те не только работали в отцовском бизнесе, но и участвовали в соревнованиях, способствовавших развитию фирмы. К 1895 году, когда Адам Опель умер, его компания была ведущим производителей велосипедов в Германии.

Как выяснилось, дети Опеля унаследовали у него интерес к техническим новинкам. Побывав на выставке в Берлине, они впервые увидели автомобиль (тогда он скорей напоминал коляску с мотором) и загорелись идеей создать собственное производство. Первым партнером братьев стал дизайнер Фридрих Лютцманн (отсюда название первой машины Opel-Lutzmann), а затем Opel вышел на международный уровень, заключив договор на поставку запчастей с французской компанией Darracq. Выпускавшиеся машины были простыми, но качественными, а грамотный маркетинг способствовал тому, что автомобилями заинтересовалось государство, закупавшее машины для армии во время Первой Мировой войны.

Разгром Германии в 1918 году и тяжелейший мирный договор загнали экономику бывшей империи в тяжелейший кризис. Страна была раздираема внутренним конфликтами, а гиперинфляция привела к тому, что зарплату можно было выплачивать каждый день — к вечеру на нее уже было сложно что-либо купить.

О внутреннем развитии говорить не приходилось, но вновь компанию выручила семейная страсть к мировому прогрессу. Один из братьев Вильгельм Опель вместе с группой инженеров отправился в США, откуда привез идею конвейера Генри Форда. Первая в Германии линия по массовой сборке автомобилей позволила компании не только пережить кризис, но и стать крупнейшим производителей в стране. Этому способствовал и тот факт, что машины продавались по низким ценам. Способность изготавливать по 39000 автомобилей «4/12 PS» в год позволяла идти в плюс.

В конце 1920-х на немецкий рынок ворвался американский концерн General Motors, успевший купить английскую компанию Vauxhall. Заинтересовались гости из США и новаторством Opel. Желание оказалось обоюдным, и в 1929 году братья согласились на продажу семейного бизнеса. Сделка обошлась GM более чем в $30 млн.

Opel участвует в оккупации Европы

Приход американцев способствовал увеличению производства, доведя его до 100 тысяч машин в год. Был создан новый завод в восточногерманской земле Бранденбург, а в 1936 году на рынок вышел «народный автомобиль» Opel Olympia, производство которого было приурочено к Летней Олимпиаде в Берлине, которую рейхсканцлер Адольф Гитлер рассчитывал сделать витриной Третьего рейха.

Впрочем, нацистов больше интересовала не популярная малолитражка, а производство военной техники. К слову, Вильгельм Опель к тому времени вступил в НСДАП и стал одним из спонсоров СС.

Американцы были не очень довольны, но бизнес-интересы превысили моральные доводы. Завод в Бранденбурге сосредоточился на выпуске грузовиков Opel Blitz. Слово «Blitz» в переводе немецкого означает «молния». От него и пошел логотип компании — молния пересекающая букву «О» (от первой буквы основателя компании).

Opel Blitz стал одним из символов немецкой оккупации Европы. Если Штирлиц ездил на Mercedes, а немецкие мотоциклисты на BMW, то пехоту перевозили именно на этих машинах. Именно этот грузовик фигурирует во многих советских фильмах про Великую Отечественную войну. Более того, в книге «Эра милосердия», по которому был снят фильм «Место встречи изменить нельзя», оперативники МУРа во главе с Глебом Жегловым, ездили именно на трофейном автобусе Opel Blitz, который они ласково называли «Фердинандом». В самом фильме Opel заменил более современный ЗиС, поскольку найти старый Opel создателям ленты не удалось.

Война тяжело отразилась на немецкой компании. После объявления войны США в 1941 году предприятие было национализировано, а американские бомбардировщики не пощадили завод в Рюссельхайме, разрушив его до основания.

Возрождение и возвращение американцев

После 1945 года заводы Opel постигла разная судьба. Завод в Бранденбурге оказался в советской зоне оккупации. Именно благодаря полученным технологиям и чертежам предвоенный Opel Olympia (и его усовершенствованный вариант Opel Kadett) стали основой для создания автомобиля «Москвич-400». По факту это был первый немецкий автомобиль, сделанный в СССР, хотя и с определенными усовершенствованиями.

В западной части Германии GM сначала не особо интересовалась разрушенным предприятием, а восстановлением завода в Рюссельхайме занимались люди, которые работали на нем перед войной. Американцы по факту вернулись на свой завод уже после начала холодной войны, чему поспособствовал СЕО General Motors Альфред Слоун. В 1948 году заокеанская администрация вновь утвердилась в компании, а руководить Opel поставили Эдварда Здунека.

За 1950-е годы Opel обновил довоенный модельный ряд легковых автомобилей, а первым реальным хитом стал Opel Kapitan. Внешне он очень напоминал американские машины, что подчеркивали маркетологи. «Большой автомобиль за небольшие деньги», — говорилось в рекламе тех лет.

Большие модели Opel стали отличительной особенностью компании в 1950—1960-е годы. Различные версии Kapitan, Commodore и Rekord первого поколения пользовались спросом, благодаря чему GM удалось не только восстановить производство, но и занять определенную нишу на европейском рынке. Машины не были компактными как Volkswagen, не роскошными как Mercedes и не дорогими как BMW. А для советского зрителя они неожиданно стали одним из символов западной жизни. В Советский Союз Opel не поставлялся, однако в кино эти машины встречались нередко. В популярном детском фильме «Приключения Электроника» бандиты в «иностранной» Риге ездили в том числе и на «Опелях».

Энергетический кризис начала 1970-х сказался на Opel. Компания стала производить доступные машины, которые под маркой Vauxhall (с правым рулем) делались в том числе и на заводе в Великобритании. Opel Astra или Opel Vectra, например, вполне успешно продавались под брендами Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Определенные отличия, правда, были. Например, в Германии машина называлась Opel Kadett D, а в Англии — Vauxhall Astra 1. Слово «Kadett», которое было придумано еще в 1937 году, было придумано еще при нацистах и было слишком военнизированным.

Машины Opel в 1970—1980-е представляли собой продолжение таких марок как Ascona, Kadett, Manta, Omega, Vectra. Kadett E (каждое новое поколение именовалось следующей буквой латинского алфавита) в 1985 году был признан автомобилем года в Европе по версии журналистов, обойдя Renault 25). Спустя два года этот же успех повторил Opel Omega, обошедший Audi 80 и BMW 7-й серии.

Именно эта линейка в конце 1980-х годов хлынула на рынок Восточной Европы и СССР. Opel в постсоветских странах не был ни престижной иномаркой, ни скоростной «тачкой», которую использовали бандиты. Он был просто машиной, стоявшей во многих московских дворах.

Удивительно, но популярность Opel в начале 1990-х мало сказалась на последующих годах. Следующий серьезный наплыв немецких машин этой марки произошел уже в начале 2010-х годов, когда старенькие автомобили из Прибалтики стали пригонять в Европейскую часть Россию с литовскими номерами. Однако и это бум оказался временным.

GM с Opel пытался закрепиться на российском рынке, однако производство в Санкт-Петербурге и Калининграде, где собирались Astra, Insignia, Antara, Mokka, Meriva и Zafira оказалось невыгодным. Компания покинула Россию, но пообещала вернуться, законсервировав свои заводы.

Представляем модель недели - Opel Kadett Новости СПБ.АВТО

Представляем модель недели - Opel Kadett

Название марки/модели : Opel Kadett
Год основания первого поколения : 1936
Год окончания выпуска модели : 1991
Количество поколений : 6
Класс/сегмент : C

Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне автомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.

Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.

Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.

В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч автомобилей Kadett.

После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.

Для новой модели предлагалось три типа кузовов - седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.

Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.

Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

Этот Кадетт пробовали продавать в США через дилерскую сеть Buick (под обозначением просто «Opel»), однако по американским меркам автомобиль оказался слишком маленьким и незамысловатым, что вызвало разгромную критику в его адрес.

Всего было выпущено 2,649,501 Kadett B.

В 1973 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью».

Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.

Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причём автомобили были японского производства.

Двигатели имели объём 993 куб. см, 1,2, 1,9 и 2,0 литра.

Всего с 1973 по 1979 было выпущено 1,701,075 Opel Kadett C.

В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности автомобиль отвоевал себе место среди автомобилей Golf-класса. Больше того, этот автомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть хэтчбек или универсал.

В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.

Также эти автомобили непосредственно использовали на гонках ралли в своё время.

Всего с 1979 по 1984 было выпущено 2,092,087 Opel Kadett D, включая Vauxhall Astra.

В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.

Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч

В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.

В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.

Всего было выпущено 3,779,282 автомобиля Kadett E.


Концерну Opel исполнилось 150 лет

Опубликовано: 30 Март 2012 | Рубрика: Ретро • Тэги: Opel, история. | 1977 просмотров

1 января для сотрудников компании Opel ознаменовался не только началом календарного года, но и 150-летним юбилеем бренда. Адам Опель в далеком 1862 году даже и не думал, что основанное им предприятие станет одним из крупнейший европейских автопроизводителей.

В 1862 году в слесарной мастерской в Рюссельсхайме, которая принадлежала его отцу, Адам Опель стал изготавливать швейные машины. После начала велосипедного бума в 1866 году увидел свет первый Velociped. Велосипедная продукция из Рюссельсхайма быстро приобретала популярность, и в 1920-е годы Opel стал одним из самых крупных производителей велосипедов в мире. Со временем компания стала заниматься изготовлением и мотоциклов. А автомобильная история Опеля началась в 1899 году.

В конце 1902 года Opel продемонстрировал запатентованный прежде автомобиль Lutzmann, мощность двигателя которого могла достигать 12 лошадиных сил. Со временем возросла популярность автомобилей. За четыре года фирма смогла выпустить более 1000 единиц продукции. А в 1914 году Опель смог стать самым крупным изготовителем машин в Германии.

В 1920-е годы становятся очевиден новаторский стиль компании Опель. В то время начались собираться автомобили Laubfroschи Rakete, из-за ярко-зеленой расцветки которые стали называться «древесными лягушками». В 1924 году компания стала первой в Германии использовать конвейерную сборку проводить ракетные испытания. В 1928 году был поставлен новый рекорд скорости на земле, а через год Opel-Sander RAK1 стал первым самолетом, оснащенным ракетным двигателем.

С приходом мирового кризиса в 1929 году автомобильная промышленность столкнулась с новыми трудностями. Однако благодаря сотрудничеству с GeneralMotors Opel смог выпустить более 100 000 автомобилей. С наступлением войны изготовление гражданских автомобилей было приостановлено.

При праздновании 100-летной годовщины со дня основания компании была выпущена новая модель Kadett. В то время стали появляться машины, в которых прослеживался эмоциональный и спортивный дух Опель. К тому же компания занимается выпуском и дорогих машин, которые пользовались большой популярностью.

Современная история автозавода

В 1991 году стала впервые использоваться система безопасности Опель на автомобилях Astra, которая представляла собой защиту при боковых столкновениях, ремни безопасности и боковую поддержку сидений. Новая модель Frontera снова позволила Opel задавать тон на автомобильном рынке. Машина для отдыха стала предшественником класса внедорожников и сразу же выбилась в лидеры своего сегмента. В 1992 году компания открыла самый современный автомобильный завод в мире того времени. А через пять лет Опель стал первым автопроизводителем Европы, который выпустил экономичный автомобиль, оснащенный трехцилиндровым двигателем Corsa. Еще через два года дебютирует Zafira, с помощью которой компания заложила основание для появления популярных минивэнов. 1999 год ознаменовался выпуском 50-миллионного автомобиля Opel.

В настоящее время продукция компании Opel пользуется спросом и в нашей стране. Увеличиваются объемы продаж автомобилей и доля немецкого бренда. Так, особенной популярностью пользуется Opel Astra H Classic, которую можно приобрести сразу в трех типах кузовов.

 

Opel - история марки

Адам Опель связан с истоками марки. Он немецкий промышленник, который в 1862 году построил свою первую швейную машину в своем родном городе Рюссельсхайм, недалеко от Франкфурта. Его компания начала быстро расти и стала одним из крупнейших производителей этих устройств. Работа над созданием велосипеда ведется с 1884 года, а уже через два года первый из них покидает завод. В 1895 году Адам Опель умирает, и компанию берут на себя его сыновья - Фриц и Вильгельм.Они быстро обратили внимание на только развивающийся автопром.

Первые автомобили Opel

Через четыре года после смерти основателя марки был подписан контракт с производителем шасси в Дессау. Тогда же был создан автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, получивший название Opel System Lutzmann. У него было 4 км, две передачи переднего хода и одна задняя, ​​и он мог разгоняться максимум до 20 км/ч. Известно, что было продано 11 экземпляров.

В 1901 году подписывается договор с французским конструктором Александром Дарраком.Это привело к созданию модели 9PS. Opel покупает лицензии, и первая модель полностью производится на заводе в Руссельсхайме. Это был Opel 10/12PS, который оснащался двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения и мог разгоняться максимум до 45 км/ч. Затем выпускается модель с 4-цилиндровым двигателем, а Opel начинает выпускать и мотоциклы. Первый имел мощность 2 л.с.

«Докторваген» и период Первой мировой войны

1909 год — поворотный момент для Opel.Затем была выпущена модель 4/8PS, известная в просторечии как «Докторваген», которая приобрела популярность особенно среди высшего общества и сельских врачей. Он приводился в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1128 см3 и мощностью 8 л.с. Автомобиль стоил менее 4000 марок, что по тем временам было не большой суммой по сравнению с конкурентами. Успех автомобиля позволил осуществить дальнейшие инвестиции.

Вскоре будет внедрено модульное производство, при котором различные кузова могут комбинироваться с различными шасси и приводами.В 1912 году пожар уничтожил фабрику в Рюссельсхайме. Таким образом, прекращается производство машин и на щебне строится завод, ориентированный исключительно на производство автомобилей. Во время Первой мировой войны немецкая марка увеличила выпуск грузовиков, но полностью не прекратила производство легковых автомобилей. Среди прочих есть Opel 18/50PS с 4,7-литровым шестицилиндровым двигателем. После окончания боевых действий Opel сосредотачивается на выпуске мотоциклов и возобновляет производство велосипедов.

Opel переходит под крыло General Motors

Первый послевоенный автомобиль — модель 8/25PS, премьера которой состоялась в 1921 году. Как и Ford, Opel является первым немецким производителем, начавшим серийное производство. Также разрабатывается модель 4/12PS, известная в народе как Laubfrosch, или древесная лягушка. Массовое производство означало, что автомобиль мог охватить более широкую аудиторию благодаря более низкой цене. Он имел двигатель объемом 951 см3 и мощностью 12 л.с.

В конце 1920-х гг.В 1980-х годах доля рынка Opel составляла 37,5%, и поэтому он был крупнейшим немецким производителем автомобилей. В 1929 году марка становится частью американского концерна General Motors.Кроме того, чтобы клиентам было проще покупать автомобили в кредит, создается банк Opel. После присоединения к General Motors была создана 1,8-литровая серия. Автомобиль имел объем 1730 см3 и мощность 32 л.с. Он был спроектирован в США, его производство проходило в Европе, и успех автомобиля привел к тому, что в производство пошли различные варианты кузова.

Opel Admiral и начало Второй мировой войны

В 1935 году на рынке появляется Opel Olimpia, первый немецкий автомобиль с цельнометаллической рамой и кузовом. Через год дебютирует модель Kadett, выпускавшаяся до 1940 года. Нам удалось произвести 107 тысяч. экземпляров, а преимуществом автомобиля была относительно невысокая цена, составлявшая 2100 марок. Затем автомобиль выпускался с 1962 по 1993 год и стал хитом марки.

Важной моделью того времени был Opel Admiral, представленный в 1937 году.Он должен был сочетать комфорт в дороге с достойными характеристиками. 3,6-литровый двигатель выдавал мощность 75 л.с., а новшеством стали верхние фазы газораспределения. Автомобиль выпускался до начала Второй мировой войны, во время которой он был популярным транспортным средством немецких офицеров. Последней моделью, представленной перед началом Второй мировой войны, был Opel Kapitan.

Во время Второй мировой войны Opel производит, среди прочего, грузовик модели Blitz, а также концерн выпускает для нужд оборонной промышленности.Налеты союзной авиации разрушили завод в Рюссельсхайме, а надо отметить, что завод в Бранденбурге вообще прекратил свое существование. Это способствовало тому, что после окончания боевых действий компания Opel не смогла сразу начать производство автомобилей. Еще одним препятствием был тот факт, что часть технологий оказалась в руках русских в качестве компенсации за войну.

Opel Kadett - хит немецкого производителя

В 1947 году с завода ушла модель Olimpia, производство которой было возобновлено, а через год дебютировал новый Opel Admiral.Автомобиль, имевший 2,5-литровый двигатель мощностью 55 л.с., имел большой успех на рынке. Стоит добавить, что в 1956 году он стал двухмиллионным автомобилем производства Opel. Ранее, в 1953 году, Opel Olimpia Rekord покинула обновленный завод в Рюссельсхайме. В машине было много места для пассажиров, немаловажное значение имело и багажное отделение.

1962 год — год возвращения Кадетта. Именно тогда начинается строительство Kadett A, и часть производства осуществляется на новом заводе, расположенном в Бохуме.Спустя три года появляется версия B, и самый мощный двигатель выдает 90 л.с. Через 11 лет после возобновления производства Kadett с завода сходит вариант С. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1196 см3, мощностью 52 л.с. и могла разгоняться до 140 км/ч. Представление Kadett D в 1979 году было настолько важным, что Opel использовал передний привод. Среди прочего, работа под капотом агрегаты 1,3 и 1,8 с катализатором. Спустя пять лет создается последний Kadett — версия E.Он способствовал его успеху, среди прочего большой выбор силовых агрегатов, а также конвертируемая разновидность.

GT, Манта и Аскона

Opel Kadett

стал образцом для многих к студийной модели, представленной в 1963 году, которая называлась GT. Это было 1,9-литровое купе. Они появились на рынке в 1968 году. В 1970 году Opel представил Manta — модель, которая стала первым автомобилем из семейства купе, представленным в последующие годы. Сердцем первых агрегатов был 1,2-литровый двигатель мощностью 60 л.с., и машина быстро нашла покупателей.Моделью-близнецом стал Opel Ascona, доступный как седан в двух версиях: четырех- и двухдверный, и как универсал — Caravan или Voyage.

Опель Вектра и Омега

В 1978 году состоялась премьера Opel Senator и купе-близнеца Monza. Производство Corsa начинается на новом заводе в Сарагосе в начале 1980-х годов, а во второй половине этого десятилетия начинается производство Opel Omega и Vectra, на разработку которых ушло 20 лет, и которые быстро стали бестселлерами. В 1989 году у Opel есть повод для праздника, поскольку он выпустил 25-миллионный автомобиль за всю свою историю.В этом же году производитель первым в Европе вводит каталитический нейтрализатор в стандартную комплектацию всех моделей. Это также год дебюта Calibra с рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

Astra заменяет Kadett

В 1991 году производство Kadett заканчивается и на смену автомобилю приходит модель Astra. В настоящее время выпускается четвертое поколение автомобиля. В этом же году в производство выходит первый внедорожник марки — Frontera, быстро набирающий популярность на европейском рынке.Спустя три года представлена ​​модель Tigra, ориентированная в основном на более молодую аудиторию. Во второй половине 1990-х Opel также сосредоточился на сегменте коммерческих автомобилей, представив, среди прочего, Модель Мовано. Здесь стоит упомянуть, что в 1998 году немецкий производитель открывает завод в Гливицах. Через год с конвейера в Рюссельсхайме сошел 50-миллионный Opel Omega. Также представлена ​​модель Zafira. Это минивэн на базе модели Astra. Opel первым в мире внедрил в Zafira систему Flex 7, которая означает, что два последних сиденья прячутся в пол, не ограничивая вместимость багажного отделения.

Insignia — флагманская модель Opel

Opel с 2000 года выпускает модель Agila – городской автомобиль класса А. Также дебютирует родстер Speedster, за которым следует премьера моделей Signum и Meriva. В 2006 году в продажу поступают первые экземпляры четырехприводного кроссовера — Opel Antara. Opel Insignia, пришедший на смену модели Vectra, дебютирует на Лондонском автосалоне в 2008 году. Благодаря новым технологиям и дизайну автомобиль пытается переопределить имидж бренда.

Opel Adam - персонализируйте свой автомобиль самостоятельно

Среди новейших автомобилей немецкого производителя стоит отметить модель Ampera – электромобиль с увеличенным запасом хода. Он преодолевает расстояние 40-80 км с нулевым выбросом CO2 в атмосферу, а благодаря бортовому электрогенератору путешествие можно продолжить даже на расстояние 500 км. Компания Opel представила внедорожник Mokka на автосалоне в Женеве в 2012 году. В том же году на Парижском автосалоне состоялась премьера Opel Adam.Городской автомобиль отличается практически неограниченными возможностями его адаптации под индивидуальные потребности клиентов. В 2013 году дебютирует Cascada, четырехместный кабриолет с откидным верхом.

Наиболее важные избранные даты из истории бренда

1862 - Адам Опель создает свою первую швейную машину

1886 — первый мотоцикл Opel

1895 - смерть Адама Опеля - основателя марки

1899 - Система Опель Лутцманн

1901 - Opel начинает производство мотоциклов

1902 - модель 10/12PS

1909 - модель 4/8ПС "Докторваген"

1916 - Opel 18 / 50PS с шестицилиндровым двигателем

1921 - Opel 8/25PS - первый послевоенный автомобиль

1924 - Опель 4/12PS "Лаубфрош"

1929 - Opel становится частью General Motors

1931 - 1,8-литровые модели, начало

1935 - Опель Олимпия

1936 - Опель Кадетт

1937 - Опель Адмирал

1939 - Опель Капитан

1953 - Опель Олимпия Рекорд

1962 - Опель Кадет А

1965 - Опель Кадетт Б

1968 - Опель ГТ

1970 - Опель Манта

1970 - Опель Аскона

1973 - Опель Кадетт С

1978 - Опель Сенатор

1978 - Опель Монца

1979 - Опель Кадетт Д

1982 - Опель Корса

1984 - Опель Кадетт Е

1986 - Опель Омега

1988 - Опель вектра

1989 - Опель Калибра

1991 - Опель Астра

1991 - Опель Фронтера

1998 - Opel произвел 50 миллионов автомобилей

1999 - Опель Зафира

2000 - Опель Агила

2000 - Опель Спидстер

2001 - Опель Мерива

2006 - Опель Антара

2008 - Опель Инсигния

2009 - Опель Ампера

2012 - Опель Мокка

2012 - Опель Адам

2013 - Опель Каскада

.

Полная история OPEL. Исторический календарь


Устарело : Функция create_function() устарела в /class-ngg-slideshow-widget.php в строке 175

Устарело : функция create_function() устарела в /home/server011918/ftp/migracja/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp- контент/плагины/nextcellent-gallery-nextgen-legacy/виджеты/класс-ngg-media-rss-widget.php в строке 133

Устарело : Функция create_function() устарела в /home/server011918/ftp/migracja/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/plugins/nextcellent-gallery- nextgen-legacy / widgets / class-ngg-gallery-widget.php on line 252

Устарело : implode (): передача связующей строки после массива устарела. Поменяйте местами параметры в /home/server011918/ftp/migracja/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/themes/pennews/inc/media.php онлайн 245

Полная история компании OPEL. Исторический календарь - Автосервис: настройка, электроника, диагностика, регенерация
Устарело : implode(): Передача клеевой строки после массива устарела. Поменяйте местами параметры в /home/server011918/ftp/migracja/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/themes/pennews/inc/media.php на строку 245

Устарело : implode ( ): передача связующей строки после того, как массив устарел.Поменяйте местами параметры в /home/server011918/ftp/migracja/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/themes/pennews/inc/media.php в строке 245

Устарело : Функция create_function() устарела в /home/server011918/ftp/migracja/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/plugins/related-posts/init.php в строке 418

Устарело : Функция create_function() устарела в /home/server011918/ftp/migration/ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/plugins/related-posts/init.php в строке 194

Устарело : функция create_function() устарела в / home / server011918 / ftp / migracja / ftp.auto-krak.pl/public_html/wp-content/plugins/related-posts/init.php онлайн 194

.

Opel - история бренда, часть 1

Концерн Opel – икона немецкой экономики, символ надежности и традиций. Такие модели, как Manta, Kadett и Kapitan, стали легендарными. Некоторые высмеивали эти автомобили как мелкобуржуазные, но правда в том, что почти каждая семья в Германии имела в своем гараже Опель. Статистика показывает, что бренд также хорошо себя чувствует на нашем рынке.

Адам Опель - как все начиналось...

История начинается в немецком городе Руссельсхайм , где родился Адам Опель .Он был сыном слесаря ​​и с раннего возраста учился на заводе своего отца. Пробовал он свои силы и в других компаниях, тоже за пределами своей страны, но в итоге присоединился к производителю швейных машин . Через некоторое время, устав от своей работы, он, наконец, вернулся в родной город и решил использовать свои знания и опыт для создания своей первой швейной машины. И вот в 1862 году создается компания « Adam Opel AG ».

Велосипеды и… первая машина

Компания быстро выросла и стала одним из ведущих мировых производителей швейных машин.С 1884 Opel начинает разработку велосипедов, и уже через два года первый велосипед покидает завод в Рюссельсхайме. После смерти Адама Опеля в 1895 году двое из пяти сыновей Адама — Фриц и Вильгельм — отвечали за управление семейным бизнесом. Именно им мы обязаны автомобилей Opel. Они подписали контракт с компанией по производству шасси Lutzmann . В результате в 1899 году был выпущен первый автомобиль — Opel Patent Wagen System Lutzman с двигателем мощностью 3,5 л.с. .Автомобиль мог проехать до 20 км/ч . Всего было продано 11 таких автомобилей, . В 1901 году был подписан договор с французским конструктором Александром Дарраком, в результате которого была создана модель 9PS . Opel покупает лицензию у Darracq и уже через год первая модель, полностью произведенная на заводе в Рюссельсхайме — 10/12PS — представлена ​​на автосалоне в Гамбурге. Автомобиль имеет двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который развивал головокружительную по тем временам скорость 45 км/ч .Через год с завода выходит модель с 4-цилиндровым двигателем. В то же время компания начинает производство мотоциклов. Первый двухколесный двухколесный транспорт стоимостью ,700 марок вышел из стен завода в 1901 году.

Успех модели 4/8 PS

Однако производство автомобилей Opel развивалось не очень быстро. Чтобы исправить это, в 1909 году был представлен Opel 4/8 PS, , небольшой двухместный автомобиль, самым большим преимуществом которого была цена (он стоил вдвое меньше, чем его конкуренты в это время).Благодаря небольшим габаритам он также позволял легче управлять автомобилем и маневрировать на узких улицах крупных городов. Он назывался «Докторваген» или «Докторская машина». Название было связано с тем, что он был очень популярен у врачей, которым нужна была надежная и мощная машина.

Опель набирает обороты

Пожар на заводе в Руссельсхайме

Дальнейшим развитием компании Opel стало внедрение в 1910 году модульного производства.Это дало возможность комбинировать разные кузова с разными двигателями и шасси. Большое значение для дальнейшей судьбы концерна имеет и пожар, полностью уничтоживший в 1912 г. «старую» фабрику в Рюссельсхайме . Таким образом, через пятьдесят лет после основания предприятия производство швейных машин прекращается, а выпуск автомобилей остановлен. На руинах был построен современный завод по производству автомобилей. Через два года самый большой двигатель в истории компании, , объемом 12 литров, , мощностью 260 л.с. .Оснащенный им Opel Rennwagen завоевал множество наград за победы в гонках. Первая мировая война – это период увеличения производства грузовиков , но одновременно создаются и легковые модели. Один из них — первый 4,7-литровый шестицилиндровый Opel 18/50PS . После войны компания также сосредотачивается на выпуске мотоциклов и возвращается к производству велосипедов (в 1928 году это крупнейший велосипедный завод). В двадцатых годах ХХ века была создана одна из самых известных моделей - Opel 4PS , широко известная как "лягушка"

.

General Motors приобретает Opel

Начало 1930-х годов ознаменовалось мировым экономическим кризисом.Братья Опель умело избегают его последствий, став в 1929 году частью американского концерна General Motors . Благодаря новым технологиям, созданию страховой компании, банка автомобилей и расширению услуг по техническому обслуживанию, Opel является первой компанией в Германии, производившей в середине 1930-х годов свыше 100 тысяч автомобилей ежегодно. авт . В 1935 году в производство идет Opel Olympia , а еще через год популярная модель — Kadett . В 1937 году велосипедная часть компании продается под номером NSU , и Opel полностью фокусируется на производстве автомобилей.Также в продаже доступны две более дорогие модели — Admiral и Kapitan . Opel становится крупнейшим европейским производителем легковых и грузовых автомобилей с количеством 25 тысяч. сотрудников . Миллионная модель Kapitan сходит с конвейера в 1940 году…

кдн.

.90,000 Завод Opel в Гливицах завершил производство легковых автомобилей

Завод Opel в Гливицах во вторник завершил производство модели Astra, тем самым положив конец производству легковых автомобилей спустя более 23 лет. В апреле 2022 года новый завод стоимостью около 300 миллионов евро начнет производство фургонов.

Автомобильный завод Opel в Гливицах, принадлежащий автомобильному концерну Stellantis, является одной из самых крупных и важных инвестиций в Силезском воеводстве после политических преобразований.Первый Opel Astra Classic, выпускавшийся в Гливицах до 2002 года, сошел с конвейера завода 31 августа 1998 года.

Всего завод выпустил 1 миллион 813 тысяч автомобилей. 668 единиц Astra следующих пяти поколений, в том числе 505 000 162 автомобиля Astra V. Последний автомобиль — красная Astra, предназначенная для польского заказчика, — сошел с конвейера во вторник утром.

Смена профиля на фургоны

- Это один из самых важных моментов в истории нашей компании.Инновационное изменение профиля производства на большие фургоны делает нас совместно ответственными за этот сегмент рынка, который важен для Stellantis, — прокомментировал Анджей Корпак, руководитель обоих заводов в Гливицах: закрытого завода по производству легковых автомобилей и новых фургонов для доставки. Он заверил, что подготовка к запуску производства фургонов идет «на финишной прямой».

Всего за 23 года работы завод в Гливицах произвел 2 миллиона 755 тысяч. 215 легковых автомобилей, которые отправились во многие страны мира.В рекордном 2016 году с конвейера ушло более 200 000 человек. автомобилей, а в году, заканчивающемся 2021 году, который является последним годом производства легковых автомобилей на заводе, - 25 тыс. 213 экземпляров против примерно 90 тысяч. прошедший год.

Производство легковых автомобилей, которое было выпущено во вторник, велось в Гливицах компанией Opel Manufacturing Poland. В то же время PSA Manufacturing Poland участвовала в строительстве нового завода, на котором будут производиться средства доставки. 3 января следующего года компании объединятся в одно предприятие: Stellantis Gliwice, в которое также войдут завод по производству бензиновых двигателей Pure Tech в Тыхах и Центр общих услуг в Тыхах.

В августе этого года в Гливицах началось тестовое, учебное производство грузовых автомобилей. - Серийное производство начнется 3 апреля 2022 года в одну производственную смену. В августе план предусматривает запуск второй смены. В конечном итоге годовой объем производства может составить 100 тысяч. большие фургоны для Opel, Citroen, Peugeot и Fiat - сообщила PAP пресс-секретарь завода в Гливице Агнешка Браня.

Отпуск на заводе

Прекращение производства легковых автомобилей не означает сокращения занятости.В декабре у сотрудников Opel Manufacturing Poland будет производственный отпуск, а на PSA Manufacturing Poland будет продолжена интенсивная подготовка к запуску производства развозных фургонов, включая испытания машин и устройств, а также ИТ и логистические системы.

В январе следующего года более 300 сотрудников из Гливице отправятся работать на другие европейские заводы Stellantis, откуда они будут постепенно возвращаться до конца июня. С другой стороны, группа из примерно 80 человек временно работает на заводе по производству двигателей в Тыхах — они также вернутся на завод в Гливице в середине 2022 года.Остальные сотрудники примут участие в обучении в новой компании и мероприятиях, связанных с запуском завода. «Вновь построенный завод больших фургонов обеспечивает стабильные перспективы для сотрудников», — подчеркивает концерн.

О запуске завода по производству фургонов в Гливицах – в непосредственной близости от нынешнего завода по производству легковых автомобилей – было объявлено после поглощения концерна Opel, которому принадлежал завод в Гливицах, Группе PSA. Когда год спустя PSA объединилась с Fiat Chrysler Automotives и была создана группа Stellantis, проект в Гливицах оценивался ок.Осталось 280-300 миллионов евро. Пандемия задержала подготовку на несколько месяцев.

Автомобили производства Гливице

В Гливицах будут производиться развозные автомобили трех различных длин и двух высот. Это будут различные марки группы Stellantis — Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Opel Movano, в различных версиях (включая электрические), в том числе для британского рынка. Производство в следующем году составит около 40-50 тысяч. копий, а через год она может быть удвоена.

Stellantis является европейским лидером в сегменте крупногабаритных транспортных средств для доставки с долей рынка 32 процента, что дает новому заводу в Гливицах важную позицию в концерне.

"Более того, благодаря планам по запуску производства электрических моделей (BEV) на польском заводе, он становится важным элементом стратегии электрификации всего модельного ряда Stellantis. Сотрудники нынешнего завода Opel Manufacturing Poland" - — говорится в заявлении концерна во вторник.

Источник основного фото: Opel

.

Opel Kapitän - заслуживает видного места в истории автомобильного мира

Одна из величайших моделей в истории автомобилестроения заслуживает своего видного места в мировом автомобилестроении. Opel Kapitän начал свою карьеру в 1938 году и оставался флагманской моделью в линейке бренда в течение 42 лет.

Через год после появления Admiral Opel расширил свое предложение на другой класс, определяемый габаритами автомобиля. Как представитель высшего среднего класса Opel Kapitän в 1938 году занял место между популярным Kadett и степенным и роскошным Admiral в стиле ар-деко.Kapitän с цельнометаллическим самонесущим кузовом и современной трансмиссией предлагался как двух- и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет. Затем автомобиль был признан технологическим пионером в своем классе. Инновационный верхнеклапанный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с. стал визитной карточкой большого Opel.

Первый послевоенный Kapitän, который покинул завод в Рюссельсхайме 10 лет спустя, в 1948 году, имел много общего с оригинальной моделью, за исключением нескольких деталей.Благодаря американскому дизайну и комфорту с шестью цилиндрами Opel Kapitän был синонимом прогресса, процветания и безотказной работы во время немецкого экономического чуда. Надежный Опель! В 1960 году флагманская модель из Рюссельсхайма была одним из самых продаваемых шестицилиндровых автомобилей в Германии. Производство шестицилиндровой модели не прекращалось до весны 1970 года, когда был представлен Kapitän B — тогда модель начального уровня в премиальном семействе Opel, куда также входили Admiral и Diplomat.Долгая история успеха самого известного большого Opel подошла к концу через 42 года, когда было выпущено 474 189 единиц.

Довоенный период - инновационное начало

В новом Opel Kapitän 1938 года используются технологические достижения компании Adam Opel AG. Усовершенствованный двигатель сопровождался современным дизайном кузова. Стоимость подготовки производственной линии в штаб-квартире компании в Рюссельсхайме составила 10 миллионов рейхсмарок. Шестицилиндровый рядный 2,5-литровый двигатель, «короткоходный для шоссейных работ», был оснащен верхним расположением фаз газораспределения, включая систему штока и толкателя с приводом от вала, развивал 55 л.с. и позволял развивать скорость 126 км/ч.Kapitän также был первой моделью в своем классе в Германии с самонесущим цельностальным кузовом без рамы — те же принципы конструкции до сих пор используются в современных автомобилях.

Opel Kadett - галерея новых предшественников Opel

Независимая подвеска колес со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, гидравлические тормоза и амортизаторы входили в стандартную комплектацию, хотя в 1938 году они отнюдь не были очевидны в автомобилестроении. Современный стиль — впервые вписанные в крылья шестиугольные фары, цельный капот, открывающийся спереди (отсюда и термин «крокодил»), и дверь багажника, обеспечивающая доступ к багажнику снаружи, — повторяют модели США.



Классика недели - Opel Rekord D - 50-летие миллионера из Рюссельсхайма

Новый среднеразмерный Opel предлагался в двух- и четырехдверном седане, а также в двухдверном четырехместном автомобиле. кабриолет. Рекламируемый как «автомобиль, принадлежащий миру», он быстро стал экспортным бестселлером. Во время приостановки производства из-за начала войны было построено 25 374 Kapitänas, в том числе 4 563 кабриолета и 248 шасси без кузова — это производство завода всего за девять месяцев.Около 13 000 машин из этой партии отправились за рубеж.

Новый старт - возвращение к успеху

5 июля 1946 года на заводе в Рюссельсхайме началось послевоенное производство. Сборка Kapitän возобновилась в октябре 1948 года. Первый крупный заказ разместило правительство США. С 1949 года Opel снова начал поставлять автомобили на экспортные рынки. К весне 1950 года было построено 13 036 новых Kapitän.

В мае 1950 года компания объявила о внедрении «новых решений для модели Kapitän».Автомобиль, доступный с тех пор только как четырехдверный лимузин, отличался от довоенной модели современной конструкцией рулевой колонки и рулевого механизма, измененным оформлением салона и круглыми фарами. В 1951 году внешний вид Kapitän претерпел дальнейшие изменения: были уточнены контуры, увеличен багажник, а более обильное хромирование ознаменовало новое начало и эру процветания.

Новый шестицилиндровый двигатель мощностью 58 л.с., который также использовался в грузовике Opel Blitz и обеспечил ему особое положение на рынке легких коммерческих автомобилей, больше не требовал обкатки.Оригинальный силуэт Kapitän просуществовал до 1953 года. Следующая модель (Kapitän '54) получила более мощный двигатель и современный трехсекционный кузов, известный в то время как понтон.

Новое время - Insignia продолжает традицию самых больших моделей Opel

После успешного Kapitän компания Opel представляет технически совершенные, комфортабельные и мощные автомобили по доступным ценам. Этому принципу производитель из Рюссельсхайма остается верен и по сей день. В 1950-х и 1960-х годах Kapitän стал флагманской моделью.Сегодня это звание принадлежит новейшей модели Insignia, покорившей сердца европейцев.



.

Надежный Opel – примета нашего времени

Надежный Опель, немецкое качество Опель, или Опель, который не посещает мастерские, - вот лозунги, которые мы все чаще слышим на рынке. Важно отметить, что это не только слоганы компании, восхваляющие ее продукцию. Все чаще речь идет о покупателях, которые хвалят своих друзей за свою новую покупку

.

Основание Opel, проект Super Quality

Более года назад компания Opel поставила перед собой цель добиться полного отсутствия ошибок.Для этого компания внедрила новые методы прогнозного анализа производства. Системы прогнозирования обнаруживают момент, когда те или иные параметры изменяются таким образом, что это может привести к производственным ошибкам, и затем активно вмешиваются. Основной эффект заключается в предотвращении производства бракованных деталей, предотвращении сбоев производства и поддержании стабильно высокого качества.

Надежный Опель, или Итоги через двенадцать месяцев, огромный качественный скачок

Благодаря внесенным изменениям качество легковых и легких коммерческих автомобилей Opel находится на рекордно высоком уровне.
За последние двенадцать месяцев качество новых моделей улучшилось на 25 процентов. Это результат как установленных компанией производственных стандартов, так и отзывов клиентов в первый год после покупки.

Следующий шаг — качество дальней связи

Инженеры Opel сосредоточились на дальнейшем улучшении долгосрочного качества. В связи с этим активизировалось сотрудничество с поставщиками. Инженеры Opel полагаются на «надежность» при определении срока службы и стандартов для деталей и компонентов.
Помимо проведения типичных опросов удовлетворенности клиентов, ответственные за качество в компании также анализируют отзывы и предложения с интернет-форумов. Дилеры Opel также используют эти источники, чтобы выяснить, что необходимо улучшить с точки зрения клиента, как можно скорее. Каждый отзыв воспринимается серьезно и рассматривается как возможность улучшить качество.

Как отмечает генеральный директор Opel Уве Хохгешурц, - «Мы ставим перед собой амбициозные цели в области качества.В этом отношении мы хотим быть номером 1 среди крупносерийных производителей. Везде, где неисправности устранены, мы повышаем качество и удовлетворенность клиентов при одновременном снижении затрат».

Надежный Opel - первые результаты

Это уже подтверждает последний отчет TÜV, в котором флагманский внедорожник Opel занял выдающееся 11-е место в общем рейтинге из 128 моделей. Кроме того, согласно статистике отказов ADAC за 2022 год, модели Opel из различных сегментов, от Grandland и Crossland до ADAM, выделяются надежностью среди автомобилей с пробегом.

Надежный Опель.90 000 новая жизнь Опеля в Польше. Через 20 лет начал зарабатывать деньги, вкладывать и готовить новую модель .

Опель начал зарабатывать .То, что было не под силу американскому концерну General Motors на протяжении двух десятков лет, было достигнуто за год работы под крылом нового владельца немецкой марки. Французская группа PSA только что объявила, что Opel получил операционную прибыль в размере 502 млн евро в первой половине 2018 года. Результат может и не ошеломительный, но, учитывая 20 лет потерь за время правления GM, его однозначно можно считать историческим.

А это не так.За прибылью Opel стоит план затягивания поясов под названием PACE!, который направлен на то, чтобы в мгновение ока вывести немецкий бренд на прибыль. Чтобы реализовать предположения об экономии, фабрики внедрили программу добровольного ухода. Компания также сосредоточилась на передаче технологий, уже используемых в автомобилях других марок, принадлежащих французам. Модели Crossland X, Mokka X и Grandland X продолжают продавать Opel, который является лидером в европейском сегменте SUV-B, в том числе.

Opel снижает расходы и переходит на электромобили

Кроме того, будущие новые модели немецкого бренда будут использовать общие платформы и трансмиссии в рамках группы PSA.И лучшим примером такого технологического обмена станет Opel Corsa нового поколения — автомобиль дебютирует в 2019 году. Автомобиль будет производиться исключительно на заводе в Сарагосе в Испании. С 2020 года модель появится и в версии с аккумуляторным приводом. Opel объявил, что благодаря этому у него уже будет четыре электрифицированных автомобиля. А к 2024 году электрифицированные версии будут доступны на всех легковых моделях — как автомобили с батарейным питанием или гибриды, которые можно заряжать от розетки.

Опель

Концерн инвестирует в Польшу

Группа PSA , внедряя изменения на своих заводах, также решила инвестировать в приобретенный завод Opel в Польше .В результате с 2019 года в Тыхах будет серийно производиться новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 Turbo PureTech. Производственные площади на модернизированном заводе были расширены. Появились новые машины и устройства. Также ведутся интенсивные испытания и монтажные работы. В результате силезский завод Opel должен иметь новейшие технологии производства, системы управления и информации. Сегодня двигатель 1.2 PureTech устанавливается на кроссоверы Opel, модели Crossland X и Grandland X.В 2019 году он перейдет к Corsa следующего поколения на платформе, разработанной совместно с инженерами PSA.

Опель

Опель меняет лицо

Немецкий бренд также хочет использовать новый имидж своих автомобилей, чтобы восстановить прибыльность.

Первым автомобилем с новым лицом станет прототип Opel GT X Experimental .Концепция предвещает, что ждет впереди и как будут выглядеть модели Opel в середине 1920-х годов.

Главной особенностью нового стиля являются две четко направляемые оси, которые пересекаются в точке, отмеченной эмблемой бренда.Первая ось — это выпуклый молдинг на капоте, а вторая — линия дневных ходовых огней с характерными мотивами крыльев. В центре находится символ молнии. Фары головного света, дневные ходовые огни, камеры и датчики систем помощи водителю, а также сам знак «блиц» заключены в единый стилистический элемент, напоминающий козырек в мотоциклетном шлеме (стилисты взорвали эту «визорную» тему). Opel GT X Experimental дебютирует в 2018 году.

Опель .

Смотрите также