7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель группа


Opel вернется в Россию с тремя моделями — Российская газета

В четвертом квартале 2019 года марка Opel выведет на российский рынок три модели. Минивэн Opel Zafira Life и коммерческий фургон Opel Vivaro к этому времени уже поставят на конвейер калужского завода "ПСМА", а кроссовер Opel Grandland X станут импортировать из немецкого Айзенаха. Об этом в четверг, 14 марта, сообщила пресс-служба Группы PSA в России, в которую входят Opel, Peugeot и Citroen.

Впервые компания подробно рассказала о своих планах по возвращению в Россию. В частности, сообщается, что дилерская сеть Opel будет представлена как опытными дилерами марки, так и новыми партнерами в крупных городах России.

"На старте их количество составит 15-20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое", - отметили в пресс-службе.

Таким образом, очевидно, Группа PSA не планирует продавать автомобили Opel вместе с Peugeot и Citroen, как предполагали эксперты "РГ". Но вернуть многих дилеров под крыло марки уже проблематично. Часть автосалонов просто закрылись, часть занялись работой с другими брендами. Кроме того, сервисные центры Opel "заточены" сейчас на обслуживание моделей на прежних платформах General Motors, тогда как новые машины получат "тележки" PSA. И этот вопрос также предстоит решать в перспективе.

Впрочем, в Opel полны оптимизма.

"Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж", - заявил гендиректор Opel Михаэль Лошеллер.

Эти настроения разделяет и региональный бренд-менеджер Opel Драган Ненадович.

"Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнеров - весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России", - сказал он.

По его словам, главными приоритетами бренда в нашей стране будут конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры.

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России :: Autonews

Глава группы PSA Карлос Таварес в беседе с корреспондентом Autonews.ru раскрыл все планы по возвращению марки Opel в Россию — продажи автомобилей начнутся уже в 2019 году. Первыми у дилеров появятся кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также «каблучок» Combo.

Ранее участники рынка указывали, что продавать в России Zafira, Corsa и Insignia марка не сможет по крайней мере три года из-за наложенных ограничений со стороны General Motors после продажи марки Opel группе PSA. По словам Тавареса, никаких проблем с выводом в России новых моделей Opel возникнуть не должно. Однако не все так просто.

В Россию привезут кроссоверы и фургоны

Сейчас Opel работает над переводом всех моделей в интеллектуальную собственность PSA — этот процесс должен полностью завершиться к 2024 г., пояснил Таварес. В России, по его словам, марка будет продавать исключительно модели, созданные на платформах PSA.

Сейчас на базе французского концерна построены кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также Combo. Кроме того, в 2019 г. на платформы PSA переведут Corsa, Zafira Life и Vivaro. Opel в России на первоначальном этапе сосредоточится на продаже SUV и LCV: часть моделей будут локализованы на мощностях предприятия PSMA в Калуге, а некоторые планируют импортировать. Какие именно модели Opel намерен локализовать в России в первую очередь, представители марки не уточнили. Вероятнее всего, речь идет о коммерческих фургонах, учитывая, что коммерческую линейку своих моделей PSA уже собирает в Калуге — например, Citroen Jumpy и Peugeot Boxer.

«Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас — это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас — заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получать прибыль», — рассказал Таварес корреспонденту Autonews.ru.

Он уточнил, что в настоящее время все модели Opel переносят в интеллектуальную собственность PSA. «Все происходит очень быстро: этому способствует соглашение по снижению выбросов CO₂, которое должно вступить в силу с 2020 года. Поэтому Opel в России получит внушительное портфолио, и в нем не будет никаких пробелов благодаря скорости, с которой мы переводим продукты GM в интеллектуальную собственность PSA. Мы обязаны успеть сделать это к 2020 году, это означает, что у нас не будет никаких проблем с GM», — уточнил Таварес.

Локализация в Калуге без СПИКов

Топ-менеджер подтвердил, что производить автомобили Opel будут на предприятии PSMA в Калуге. Однако Таварес не ответил, будет ли для этого подписывать специнвестконтракт (СПИК) с правительством. Именно этот вид партнерства лоббирует Минпромторг, предоставляя автокомпаниям определенные льготы, в том числе налоговые, в обмен на инвестиции в локализацию продукции и развитие технологий.

«У нас есть завод в Калуге, мы сможем отлично использовать его для потребностей Opel, если это будет выгодно, — объяснил Таварес. — Адаптировать мощности предприятия под нужды Opel не составит труда, поскольку в настоящее время там уже производят автомобили на платформах PSA. В этой задаче нет ничего сверхсложного, здесь мы просто используем все возможности, которыми владеем, и применим оппортунистический подход при ведении бизнеса в России. Сейчас глава Opel Майкл Лошеллер ведет переговоры с руководством Калужской области, после чего станет понятен окончательный план по возвращению Opel в Россию. Я уверен, что наш будущий бизнес-план сработает. Так, мы уже начали продавать Opel на Украине, и я уверен, что и в России бренд будет успешен».

Без локализации не будет серьезных объемов продаж

Участники рынка сомневаются, что с подобными планами Opel сможет выйти на серьезные объемы производства. Так, в одном из крупнейших локализованных в России автобрендов в беседе с Autonews.ru предположили, что компания смогла найти какую-то лазейку в законодательстве, которая позволила бы ей воспользоваться льготами без подписания СПИКов и серьезных инвестиций в производство. Однако такой подход, по оценке потенциальных конкурентов, не сможет обеспечить Opel высоких объемов продаж.

«В России можно получать прибыль, только если продаешь локализованные модели, — объяснил один из источников Autonews.ru. — Для этого потребуются внушительные инвестиции: нужно подписывать специнвестконтракт, инвестировать в оснащение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Подход Тавареса в бизнесе всегда был связан исключительно с получением прибыли. Это не тот человек, который будет терять деньги в надежде на лучшее. Поэтому возвращение Opel в Россию будет скорее номинальным и не приведет к переделу рынка. Похоже на то, что Таварес просто нашел способ продавать небольшое количество автомобилей, не затрачивая на это больших средств».

Другой источник в отрасли объясняет, что для успешного возвращения в Россию у Opel должно быть как минимум две локализованные модели на заводе PSA в Калуге и более 80 дилеров в крупных городах России. «Чтобы локализация имела смысл, нужно производить минимум по 10 тыс. единиц каждой из моделей Opel — только так можно будет соответствовать заложенным в СПИК требованиям, — сказал источник Autonews.ru. — Что касается дилерской сети, то здесь у Opel два варианта: либо возобновить старые партнерства, либо начать сотрудничество с дилерами Peugeot и Citroen. Но общие шоурумы могут привести к каннибализму между брендами и смутить потенциальных покупателей, поскольку линейки моделей у брендов весьма схожи. В любом случае говорить о полноценном возвращении Opel в Россию в ближайшие два года нельзя».

Opel стал французским – Авто – Коммерсантъ

Французский автоконцерн PSA Group, объединяющий марки Peugeot и Citroen, сегодня официально объявил о покупке у General Motors его подразделения Opel/Vauxhall и бизнеса, занимающегося финансовыми операциями в Европе. Благодаря этому соглашению PSA станет вторым по величине европейским автоконцерном, уступая по рыночной доле только Volkswagen Group, а GM наконец избавится от активов, которые почти 20 лет приносили только убытки.

PSA Group сегодня официально объявила о сделке, о которой говорилось последние несколько недель. Французский автоконцерн выкупил у General Motors подразделение Opel/Vauxhall, а также европейский бизнес GM Financial. Автомобильное подразделение обойдется PSA в €1,3 млрд. Что же касается финансовых активов, то их французская компания приобретает совместно с банком BNP Paribas за €900 млн. Таким образом, общая сумма сделки составила €2,2 млрд, а ее закрытие ожидается к концу года.

Благодаря этому соглашению PSA Group, которая владеет марками Peugeot и Citroen, станет вторым по величине автоконцерном в Европе, обогнав по рыночной доле своего принципиального конкурента Renault SA. Как отмечается в пресс-релизе, теперь доля PSA на европейском рынке должна составить 17% — больше только у Volkswagen Group (24%).

«Мы гордимся тем, что объединяем усилия с Opel/Vauxhall, и твердо намерены продолжить развитие этой великой компании и ускорить ее оздоровление»,— приводятся в релизе слова председателя правления PSA Карлоса Тавареса. И французскому автоконцерну придется действительно постараться, чтобы выправить финансовое положение приобретаемого бренда. Дело в том, что Opel вот уже почти 20 лет как является убыточным активом. В связи с этим понятно, почему GM так легко расстался со своим европейским подразделением. «Для GM эта сделка является очередным важным шагом на пути к улучшению наших финансовых показателей,— заявила глава американского концерна Мэри Барра.— Мы проводим реорганизацию нашей компании и получаем стабильные, рекордно высокие результаты».

Кроме того, по условиям сделки GM получит гарантию на возможность приобретения 4,2% акций PSA Group. При этом они не будут обеспечены правом голоса, а сама покупка будет возможна только через пять лет после выпуска соответствующих акций. На фоне официального объявления о сделке акции PSA Group растут на открытии торгов примерно на 3%.

Как сообщил Карлос Таварес, автомобили немецкой марки Opel после ее покупки концерном могут вернуться на российский рынок. «Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию — “Ъ”) перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет»,— сказал он ТАСС, не уточнив сроки возможного возвращения. «Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать»,— сказал он. Как заявили “Ъ” в пресс-службе PSA Group, окончательные условия сделки будут сформулированы к моменту ее завершения. «На сегодняшний день слишком рано говорить обо всех направлениях и активах, на которые она может оказать влияние. Сделка будет завершена до конца 2017 года»,— сообщила компания.

Кирилл Сарханянц, группа «Прямая речь»


Как эксперты обнаружили токсичные выбросы у Opel

Как сообщил в мае 2016 года журнал Spiegel, эксперты, в том числе из организации Немецкая экологическая помощь (DUH) и общества технического контроля TUV Nord, считают, что в некоторых дизельных автомобилях, производимых компанией Opel, как и на автомобилях Volkswagen, было установлено ПО, скрывающее токсичные выбросы. По мнению экспертов, применяемые Opel технологии также являются нелегальными. Читайте подробнее

Opel возвращается в Россию. Какие у него перспективы?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В компании планируют производить автомобили Opel в Калуге

Opel планирует вернуться на российский рынок спустя четыре года после ухода. Об этом говорится в сообщении французского концерна PSA Group, которой принадлежит Opel. Бренд ушел с российского рынка в 2015 году из-за разворачивающегося кризиса и ослабления рубля, из-за которого автомобили марки проигрывали конкурентам. На что компания рассчитывает сейчас?

Решение о возвращении на российский рынок - часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Там отмечается, что это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

"С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса", - приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яник Безар.

Развитие бренда в Восточной Европе планируется "за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений", говорится в сообщении компании.

Почему бренд ушел из России?

В марте 2015 года американский концерн General Motors, которому тогда принадлежал Opel, заявил об уходе с российского рынка. Работа основного завода в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили, была заморожена. Кроме того, компания остановила сборку на калининградском "Автоторе" и на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Помимо Opel в тот же год GM вывел с российского рынка и бюджетные Chevrolet. Компания ушла несмотря на то, что успела вложить в производство в России суммарно примерно 450 млн долларов, писал РБК.

Решение объяснялось сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой", - заявлял тогда президент GM Дэн Амманн.

В 2014 году объемы продаж марок GM в России упали сильнее, чем рынок в целом - на 26,4%, писал РБК. За первые два месяца 2015 года Opel потерял 82%, Chevrolet - 71%, согласно данным издания.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. "Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации", - говорил он агентству "Интерфакс" в марте 2015 года.

Карл-Томас Нойманн, возглавлявший тогда Opel Group, также заявил, что у автомобилей Opel, производившихся в России, уровень локализации был недостаточным.

Уход GM из России был связан не только с экономическими, но и политическими причинами, считает исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. Уход компании из России последовал после обострения отношений России и США на фоне аннексии Крыма. "Группа PSA, которой теперь принадлежит Opel, смотрит на новые перспективные для производства рынки", - сказал он Би-би-си.

Что нужно для успешного возвращения?

Успешность второго входа на российский рынок для Opel будет зависеть от модельного ряда и ценового позиционирования, особенно в начале продаж, уверен Удалов. От этих условий будет зависеть и доля рынка, которая достанется бренду, считает он.

Эксперт называет российский рынок "достаточно жестким". С ним согласен и президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев. Он считает, что для успешного входа на российский рынок Opel необходимо серьезно вложиться в маркетинг.

"За время отсутствия его нишу заняли весьма конкурентоспособные бренды", - поясняет глава ассоциации дилеров.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Opel будет непросто завоевать российский рынок, считают эксперты

Среди основных конкурентов Мосеев называет Volkswagen, Hyundai и Kia. Эти три бренда входят в пятерку самых продаваемых в России по данным Ассоциации европейского бизнеса за январь. Также нее входят Renault и Lada. Последняя остается самой продаваемой автомобильной маркой в России.

Удалов из "Автостата" добавляет к этому списку еще и Nissan с Toyota. Важным условием для успешного продвижения Opel на российском рынке он называет отношения с дилерами. "Для них нужно предложить выгодные и интересные условия, чтобы они захотели вкладываться в бренд", - говорит он.

Кроме того, для конкурентоспособности бренду Opel необходимо максимально локализовывать производство.

"Если компания решит локализовываться самостоятельно, есть вероятность, что ей не удастся поддерживать конкурентоспособный уровень цен", - предостерегает Сергей Удалов. В локализации, по его мнению, могут помочь правительственные меры - льготы и заключение специальных инвестиционных контрактов с Россией.

PSA планирует начать производство автомобилей Opel на заводе в Калуге, сказала представитель PSA Карин Дуэ агентству ТАСС. "Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории", - сказала она, добавив, что пока не определено, какие именно модели будут производиться.

"Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя сейчас готовим", - заявил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу "Россия 24".

В любом случае даже при идеальных условиях Opel в России может рассчитывать лишь на 2-3% рынка, считает Олег Мосеев. Удалов оценивает потенциальные продажи минимум в 50 тысяч машин в год.

Для сравнения: в прошлом году в России было продано более 1,8 млн автомобилей, подсчитывала Ассоциация европейского бизнеса. Российский автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%. Пятая часть пришлась на Lada.

PSA Group может начать производство Opel в России

(Новый заголовок, добавлена информация о производстве Opel в России, детали)

Французский автопроизводитель PSA Group объявил во вторник о решении вернуть немецкий бренд Opel в Россию и может организовать сборку автомобилей на своем российском заводе в Калуге.

Бренд Opel уходил из России в 2015 году по решению его прежней материнской компании - General Motors . PSA Group купила у GM бренды Opel и Vauxhall в 2017 году.

"Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "PACE!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках", - говорится в сообщении PSA Group.

За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании, сообщил французский концерн.

Компания рассматривает возможность сборки автомобилей Opel на заводе в России, сообщила Рейтер представитель компании, не назвав сроки, объемы производства и модели.

"Локальное производство – один из приоритетов и основной инструмент успешного автомобильного бизнеса в России, принимая это во внимание, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда в Калуге и не исключаем сборку на его мощностях автомобилей бренда Opel", - сказала она.

PSA владеет 70 процентов автозавода в Калуге общей мощностью 125.000 автомобилей в год, остальные 30 процентов - у Mitsubishi . В 2018 году завод выпустил только 38.108 автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi.

PSA, который в 2015 году останавливал производство из-за падения спроса, в прошлом году снизил продажи в РФ на 0,9 процента до 9.224 штук, заняв 0,5 процента рынка.

Группа запустила бренд Opel на Украине в прошлом году и с возвращением в Россию рассчитывает к 2021 году утроить продажи в евразийском регионе.

Новые владельцы Opel не исключают возвращения марки в Россию

Немецкая марка Opel может когда-нибудь вернуться в Россию, если это будет экономически целесообразно. Такое заявление сделали новые владельцы бренда — группа PSA, которая приобрела Opel и другие европейские активы GM за €2,2 млрд. Эксперты сдержанно оценивают перспективы возвращения марки в Россию, отмечая ряд объективных сложностей, с которыми ей придется столкнуться.

В понедельник американский концерн GM и французская группа PSA объявили о продаже Opel/Vauxhall и ряда других активов с общим штатом 40 тыс. человек. GM выручит от продажи €2,2 млрд, из которых €1,8 млрд заплатит PSA. После сделки под контролем PSA окажется 17% европейского рынка, что позволит группе стать вторым после Volkswagen производителем на континенте.

Глава PSA Карлос Таварес, выступая перед журналистами, не исключил, что машины Opel могут со временем вернуться на российский рынок. «Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — заявил он, отвечая на вопрос ТАСС.

Глава группы отметил, что возвращение Opel в Россию должно быть продиктовано экономической целесообразностью, и никаких сроков не назвал.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сказал Таварес.

Таварес рассчитывает, что покупка Opel/Vauxhall поможет «продолжению развития этой великой компании и ускорению ее оздоровления», говорится в пресс-релизе PSA. Французы надеются, что благодаря синергии при закупках, разработке и производству машин к 2026 году ежегодная экономия составит €1,7 млрд. Окончательно сделка будет закрыта к концу года после ее одобрения европейскими регуляторами.

При этом Opel и его британское подразделение продолжают оставаться убыточными. Именно из-за желания сократить убытки GM весной 2015 года объявила об уходе с российского рынка марки Opel и большинства моделей Chevrolet. На фоне обвала рубля и резкого спада продаж ведение бизнеса на собственной производственной площадке стало невыгодным.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — заявлял тогда генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн. Согласно ей, к концу 2022 года GM планирует увеличить долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%.

В итоге компания законсервировала свой завод под Петербургом и уволила весь персонал, выплатив рабочим достаточно серьезные компенсации — некоторые из них требовали вплоть до 18 окладов. С тех пор ситуация на российском рынке только ухудшилась — цены стремительно выросли, а продажи почти всех брендов заметно сократились. В таких условиях возврат марки Opel в Россию в ближайшее время, даже с учетом того, что рынок уже начал восстанавливаться, весьма маловероятен.

Аналитики также не уверены в перспективах возвращения Opel в Россию.

«Насколько реально возвращение Opel на российский рынок, сказать трудно, это решение будут принимать новые акционеры. Но если мы посмотрим на те мощности, которые имеются сейчас в России, то можно сделать вывод, что конкуренция в сегменте легковых автомобилей очень высока, при этом рентабельность у производителей в России довольно низкая, — считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. — Поэтому полагаю, что необходимости возвращаться в Россию и начинать здесь производство нет. Возможен разве что импорт с целью присутствия в каких-то нишевых сегментах.

Мне кажется, допускать полномасштабное производство в России пока рано.

Ситуация может измениться, если рынок резко пойдет вверх, рубль будет укрепляться, а валютные издержки в рублевом выражении, соответственно, снижаться».

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков также считает, что возможное возвращение будет непростым.

«Когда Opel уходил из России, здесь было более двух миллионов автомобилей этой марки, — говорит он. — Это огромная армия поклонников, поэтому, если он вернется на российский рынок, это будет очень хорошо. Как минимум у россиян увеличится выбор. Но прийти и расконсервировать заводы — это относительно легко, а создать качественную дилерскую сеть гораздо сложнее.

Но я думаю, что многие дилеры согласятся снова работать с Opel. Если все остальные марки достойно здесь выступают, то почему у Opel не может получиться? Ничего невозможного нет».

Впрочем, эксперт также отметил, что все будет упираться в экономическую целесообразность, а этот вопрос пока остается открытым.

90 000 автомобилей Opel присоединяются к группе PSA. Создан европейский гигант

* Новый план действий через 100 дней: возврат к рентабельности Opel и Vauxhall к 2020 г.

* Четыре новых человека в правлении компании

«Мы гордимся тем, что присоединились к группе PSA.Мы только открываем новую главу в нашей истории после 88 лет работы с General Motors. Мы продолжим делать немецкие технологии доступными широкому кругу клиентов. Объединив наши сильные стороны, мы сделаем Opel и Vauxhall прибыльными и самофинансируемыми компаниями. Мы поставили перед собой четкую цель - вернуться к прибыльности к 2020 году », - добавил генеральный директор Opel.

В течение 100 дней руководство Opel / Vauxhall составит план на будущее.В нем появилось четыре новых человека: Кристиан Мюллер (Opel), Реми Жирардон и Филипп де Ровира (оба из PSA) и Мишель Вен (Vodafone). Их сменили Кэтрин Уортен, Уильям Ф. Бертаньи и Филип Кинле из General Motors.

«Мы готовы работать над планом при поддержке PSA и, конечно же, с нашими партнерами из производственного совета и профсоюзами», - сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

Синергия с PSA Group, например, в области закупок и развития, будет играть важную роль. Объединенная компания сможет реализовать значительную экономию за счет масштаба и синергетический эффект в проектах закупок, производства, а также исследований и разработок.Их стоимость в нынешних реалиях оценивается в 1,7 миллиарда евро. Цель состоит в том, чтобы создать профицит операционного денежного потока к 2020 году и операционную маржу в размере 2 процентов к 2020 году и 6 процентов к 2026 году.

«Сегодня мы являемся свидетелями рождения настоящего чемпиона Европы», - подчеркнул Карлос Таварес, президент правления PSA.«Мы поможем Opel и Vauxhall восстановить прибыльность, работая вместе над созданием новых эталонов для отрасли. Мы будем использовать силу как знаковых брендов, так и огромный потенциал нынешних сотрудников. Opel останется немецким, а Vauxhall останется британским. Оба бренда идеально дополняют наш текущий портфель французских брендов Peugeot, Citroën и DS Automobiles ».

Доля расширенной группы PSA на европейском рынке составляет примерно 17 процентов, что делает ее вторым по величине производителем на континенте и первой или второй позицией на крупнейших рынках.

PSA работает с Opel и Vauxhall с 2012 года. Результатом этого сотрудничества стали четыре модели Opel. Первый, Opel Crossland X, доступен в дилерских центрах с конца июня.Осенью будет запущен Opel Grandland X, представляющий еще один более высокий сегмент внедорожников. Выход на рынок преемника легкого коммерческого автомобиля Opel Combo запланирован на следующий год, а Corsa нового поколения дебютирует в 2019 году.

Opel и группа PSA продолжат сотрудничество с General Motors и в будущем.Помимо разработки электроприводов, Opel также намеревается производить автомобили для брендов GM Buick и Holden.

В то же время идет процесс приобретения европейского отделения GM Financial, что требует проверки и одобрения со стороны различных регулирующих органов.Завершение этой части сделки запланировано на вторую половину 2017 года.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Opel - одна из старейших автомобильных компаний, история которой началась в 1862 году с производства швейных машин и велосипедов. С конца 1920-х годов Opel входит в концерн General Motors, а с 2017 года немецкий бренд принадлежит французской группе PSA.


История Opel 9000 6

Основателем этой одной из самых популярных сегодня автомобильных марок в Европе был Адам Опель, который в 1862 годуон построил первую швейную машину в своем родном городе Рюссельсхайм. За следующие два десятилетия компания выросла и стала одним из крупнейших производителей этого типа оборудования. В середине 1980-х годов Opel расширил свою деятельность до производства велосипедов, а на рубеже 20-го века - и автомобилей. Однако Адам Опель, умерший в 1895 году,

не дожил до этого.

История Opel в автомобильной промышленности началась в 1899 году с подписания контракта с Фридрихом Луцманном, производителем шасси из Дессау, и производства модели Opel System Lutzmann 4 HP.В 1901 году немецкая компания подписывает договор с французским конструктором Александром Дарраком, в результате которого была создана модель 9PS. Затем Opel покупает у него лицензию и создает модель 10 / 12PS, которая является первым автомобилем, спроектированным и произведенным полностью на заводе Opel.

Opel - первые

автомобилей

Одной из первых моделей Opel, получивших значительную популярность, была модель 4 / 8PS, широко известная как Doktorwagen, поскольку большую группу клиентов составляли деревенские врачи, которые покупали ее для поездок к своим пациентам.Стоит он тоже сравнительно недорого (4000 марок). После окончания Первой мировой войны Opel, следуя примеру Ford, ввел массовое производство, что позволило снизить цену на свои модели и охватить более широкую аудиторию. Больше всего от этого выиграла модель 4 / 12PS, популярная Laubfrosch. Динамично растущие продажи сделали Opel крупнейшим немецким производителем автомобилей. В 1929 году Opel переходит в собственность General Motors, и первой моделью, выпущенной под американским правлением, была серия 1,8-литрового двигателя мощностью 32 л.с.

Самые популярные модели Opel

В истории марки Opel было много моделей, которые изменили историю автомобилей.

Opel Olympia - первый немецкий автомобиль с цельной стальной рамой и кузовом, название которого было дано в честь Олимпийских игр в Берлине в 1936 году. Эта модель выпускалась с перерывами до 1970 года.

Opel Admiral - роскошная модель Opel, которая была создана для конкуренции с автомобилями таких марок, как Mercedes, Maybach и Horch.Выпускалось в 1937-1939 годах, а затем с 1964 по 1977 год

.

Opel Kadett - одна из самых популярных моделей в истории Opel, предшественница Astra. Производился сначала с 1936 по 1940 год, а затем в 1962-1993 годах. Последнее поколение, Opel Kadett E, было удостоено награды European Car of the Year в 1985 году.

Opel Rekord - модель из сегмента автомобилей класса люкс, выпускавшаяся в 1953-1986 годах, базировавшаяся на Chevrolet Chevy (Nova) и составлявшая в основном конкуренцию Ford Taunus.

Опель Омега - преемник Опель Рекорд, выпускался в 1986-2003 годах. После того, как модель Senator была снята с производства, Opel Omega стала флагманской, самой роскошной моделью немецкого бренда.

Opel Ascona - модель среднего класса, выпускавшаяся в период с 1970 по 1988 год в различных вариантах кузова, включая купе, которое предлагалось под названием Manta. Раллийные версии тоже были созданы на базе Асконы. В 1982 году Вальтер Рёрль выиграл чемпионат Европы на Opel Ascona B 400.

Opel Vectra - автомобиль среднего класса, преемник Ascona, выпускался с 1988 по 2008 год. двухдверное купе Calibra.

Opel Corsa - Самая производимая модель, доступная в настоящее время в модельном ряду Opel. Его производство началось в 1982 году в ответ на растущий в Европе спрос на малолитражки, предназначенные в основном для городского движения.

Opel Astra - компактная модель немецкой марки, преемница Kadett, выпускаемая с 1991 года.

Дополнительная информация об Opel

Opel, как одна из немногих автомобильных марок, также производит свои автомобили в Польше. Завод в Гливицах начал свою работу в 1998 году, и первой моделью стала Opel Astra Classic I. Помимо последующих поколений Astra, с заводов в Гливицах также уходили модели Cascada, Zafira и Agila, а также Suzuki Wagon R +. В свою очередь, завод Opel в Тыхы в настоящее время производит двигатель PureTech, который можно найти в различных моделях брендов PSA Group.Ранее завод, являвшийся совместным предприятием General Motors и Isuzu, производил такие двигатели, как для Opel, Isuzu, Honda, различных марок General Motors, а также для моторных лодок.

.

Каково будущее автомобильной марки Opel после приобретения PSA

После слияния Groupe PSA принадлежит 17,1%. доля на европейском рынке, занимающая второе место после Volkswagen Group.

Сумма сделки с General Motors составила 2,2 миллиарда евро, в том числе 1,3 миллиарда евро за Opel. С тех пор модельный ряд и модельный ряд двигателей были упорядочены, например, на Astra, которая приобрела бензиновый агрегат French 1.6. Также инициируются совместные проекты, такие как запуск производства двигателей PureTech для Groupe PSA в г. Тыхы.

Ярким воплощением французского заказа может стать новый Opel Zafira Life, который почти через 20 лет превратится из минивэна в фургон, основанный на решениях, известных по Citroen Spacetourer и Peugeot Traveler.

В 2019 году Opel Zafira переживает метаморфозу. В 2020 году в продажу поступит Opel Zafira Life - фургон на базе французских моделей брендов Groupe PSA. | Opel / пресс-материалы

Немецкий Опель в руках французов

Карлос Таварес, однако, уверяет, что Opel по новому правилу не потеряет свой немецкий характер .

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

- Мы продолжаем инвестировать в лучший продукт, в лучший маркетинг, чтобы убедить клиентов, что они действительно имеют дело с немецким брендом со всеми его атрибутами .Таким образом, мы сохраним дизайнерские и технические центры Opel в Рюссельсхайме. По его словам, это подчеркивает, что Opel остается немецкой маркой.

В первой половине 2018 года Opel впервые за 20 лет получил прибыль в размере 502 млн евро.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.90 000 160 ЛЕТ БРЕНДА OPEL В 2022 ГОДУ ✰ ГРУППА GEZET

В прошлом году Opel порадовал клиентов и экспертов новыми Mokka и Mokka-e, мировой премьерой уникального концептуального автомобиля Manta GSe ElektroMOD и многих других моделей. Это подтверждается многочисленными наградами, присужденными компании (например, «Złota Kierownica 2021» за Mokka-e). В социальных сетях вы можете посмотреть краткий обзор фильма за год под названием «Лучшее из Opel 2021 года». В 2022 году немецкий автопроизводитель с богатыми традициями продолжит этот путь, уделяя особое внимание эффективности, электричеству и впечатлениям.В ближайшие месяцы на дорогах появятся важные модели Opel, в том числе, в частности, новое поколение Astra.

2022 будет особенным для Opel и по другой причине. В следующем году исполняется 160 лет с тех пор, как Адам Опель основал компанию, которая превратилась из производителя швейных машин и крупнейшего в мире производителя велосипедов в всемирно признанный автомобильный бренд.Спустя 160 лет Opel совершает очередную трансформацию из производителя транспортных средств в поставщика услуг по обеспечению электромобильности. Не позднее 2028 года Opel будет предлагать в Европе только электромобили.

«Мы готовы следовать за будущим автомобильной промышленности сегодня - смелым и чистым в дизайне, захватывающим и во всех отношениях возбуждающим», - сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Наши бестселлеры в компактном классе, хэтчбек Astra и Sports Tourer, а также новый Grandland отправятся в путь в 2022 году.Кроме того, недавно мы дополнили наше предложение экологичными приводными системами, не выделяющими CO 2 . Vivaro-e HYDROGEN, универсальный легкий грузовой автомобиль, работающий на топливных элементах, оснащен этим приводом. Эти модели имеют большое значение для продолжения наших успехов в 2022 году ».

Новый Opel Astra, Grandland и Rocks-e

С начала года Opel возобновит производство на полную мощность на заводе в Айзенахе. Производство нового Grandland (включая подключаемую гибридную версию) начнется там в январе, и вскоре после этого покупателям будут доставлены первые экземпляры флагманского внедорожника.Новый Rocks-e уже в продаже. Первый SUM (Sustainable Urban Mobility) - это транспортное средство, на котором уже 15-летние водители с водительскими правами AM могут управлять в Германии.

В дополнение к самому маленькому Opel, который привлекает внимание для городского движения, новый Movano также войдет в активную эксплуатацию, а также доступен с чисто электрическим приводом как Movano-e. Теперь покупатели могут выбрать любой фургон Opel с полностью электрическим приводом. Кроме того, в конце этого года новый Opel Vivaro - e HYDROGEN , фургон на топливных элементах с пробегом более 400 км по циклу WLTP, в котором полная заправка водородом занимает всего три минуты, начнет работать в транспортной отрасли.

Таким образом, Opel продолжает электрифицировать бренд и отдельные модели - от легких легковых автомобилей (квадрициклов) до легких коммерческих автомобилей. Однако ближайшие месяцы ознаменуются появлением нового поколения Opel Astra. После премьеры в сентябре 2021 года новая пятидверная Astra будет доступна покупателям с весны, также как мощный и экономичный подключаемый гибрид. В 2023 году предложение пополнится Astra-e с чисто электрическим приводом. Вскоре состоится официальная мировая премьера нового Astra Sports Tourer 2022 .Самый продаваемый компактный универсал поступит в продажу следующим летом с обычным и подключаемым гибридным приводом. К середине 2022 года будут электрифицированы 11 моделей Opel, включая всю линейку легких коммерческих автомобилей.

юбилеев Opel в 2022 году

Opel имеет давнюю традицию развития своей марки и моделей для решения будущих задач. К 160-летнему юбилею компании это подтверждают, в частности, успешные модели Astra и Corsa.Последний был представлен 40 лет назад, осенью 1982 года. С тех пор рекордное количество регистраций и многочисленные награды, присужденные этой самой продаваемой модели, подтверждают, что Opel действительно может предложить клиентам передовые и полезные технологии по доступным ценам для каждого класса автомобилей.

Недаром различные поколения Astra, а также его предшественник Kadett, широко признаны эталоном в компактном классе. Шестьдесят лет назад был выпущен Opel Kadett A - автомобиль, который на десятилетия сыграет решающую роль в формировании рыночного сегмента.Оба модельных ряда - Kadett / Astra и Corsa - продолжают сочетать традиции с инновациями с каждым новым поколением. Благодаря их электрифицированным приводным системам будущее мобильности становится реальностью уже сегодня.

Opel движется в будущее без выбросов углекислого газа 2 , это касается не только моделей автомобилей и приводных систем. Бренд также добивается этого прогресса на нескольких своих заводах.Например, у Opel и Stellantis уже есть продвинутые планы по строительству в следующем году гигантского завода по производству топливных элементов в Кайзерслаутерне.

Тем временем в Рюссельсхайме реализуются планы по преобразованию штаб-квартиры Opel в зеленый кампус и будущую штаб-квартиру Stellantis в Германии. «2022 год будет волнующим для Opel и его клиентов, друзей и поклонников марки» , - сказал директор бренда Opel в Польше Адам Менцински. «Вместе с вами мы хотим сохранить динамику уходящего года и продолжить успех компании.Вы можете ожидать много захватывающих, захватывающих новаторских новостей от Opel в ближайшие месяцы. А пока желаю вам счастливого Рождества и счастливого Нового года! ».

___
Источник: Opel Polska. Эта информация верна на момент публикации. Технические характеристики этих моделей, аксессуаров и услуг могут быть изменены. Определенные модели, функции, аксессуары, услуги и функции могут быть доступны и работать только в определенных странах или за дополнительную плату.

.90 000 НАГРАД ДЛЯ OPEL В 2021 ГОДУ ✰ ГРУППА GEZET

«Мы очень гордимся этими наградами. Они демонстрируют приверженность и энтузиазм, с которыми сотрудники Opel подходят к своей работе », , - сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешуртц. «Независимо от того, работают ли они в дизайне, проектировании или администрации, каждый вносит свой вклад в создание этих фантастических автомобилей. Я им за это очень благодарен ".

В конце прошлого года Opel Vivaro-e

был объявлен «Международным фургоном года 2021».Весной трофей был доставлен в штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме. Это положило начало серии наград за самый продаваемый полностью электрический легкий коммерческий автомобиль. Только в Великобритании Vivaro-e завоевал множество наград, таких как «Электрический фургон года». Аналогичным образом, модель Combo (с двигателем внутреннего сгорания или электрическая Combo-e) в течение года получала множество наград по всей Европе.

Весной появился новый необычный Opel Mokka с ярким и ясным дизайном.С тех пор автомобиль восхищал и прессу, и публику, а электрический Mokka-e был отмечен «Золотым рулевым колесом 2021 года», одной из самых желанных наград во всей автомобильной промышленности. Современные технологии, используемые в необычном внедорожнике, так же важны, как и минималистичный дизайн, который, по мнению журнала Top Gear, сделал Mokka достойным награды в категории «Дизайн года». За сенсационный внешний вид Mokka в первую очередь отвечает Марк Адамс, вице-президент.дизайн на Опель. Этот факт был оценен еженедельником Automotive News Europe, присвоив ему титул «Евростар 2021».

Проект Opel Manta GSe ElektroMOD, разработанный группой сотрудников Opel, воплотил в жизнь настоящую автомобильную легенду, адаптировав ее к требованиям будущего. Manta GSe ElektroMOD с батарейным питанием вызывает эмоции, где бы он ни появился. Этот уникальный и привлекательный автомобиль, состоящий всего из одной единицы, недавно был назван «Концепт-кар года» во Франции и Испании.

Избранные награды для брендов Opel / Vauxhall в 2021 году.

Модель
Корса Лучший малолитражный автомобиль Fleet World, Великобритания
Самая прибыльная машина года Новости UK Motor Awards
Грандленд Х Внедорожник года в Дубае Autos Community, Дубай
Insignia Grand Sport Автомобиль года для компании Километры Entreprise, Франция
Лучший автомобиль среднего класса Business Car Awards, Великобритания
Manta GSe ElektroMOD Концепт-кар года Car and Driver Magazine, Испания
Концепт-кар года Automobile Awards, Франция
Мокка Проект года Top Gear, Великобритания
Mokka - e Золотой руль 2021 1 Auto Bild / Bild am Sonntag, Германия
Zafira Life Гран-при 2021 За Рулем, Россия
Комбинированный грузовой Золотой руль «Лучший коммерческий автомобиль 2021 года» Россия
Фургон года Auto Express New Car Awards, Великобритания
Лучший малый фургон Parkers New Car Awards 2021, Великобритания
Лучший фургон для малого бизнеса Trade Van Driver Awards, Великобритания
Награда в категории малых фургонов Company Van Today, Великобритания
Combo-e Cargo Фургон года Какая машина? Награды, Великобритания
Электрофургон года Какой фургон? Награды, Великобритания
Vivaro - e Международный фургон года IVOTY
Фургон года Van Fleet World, Великобритания
Лучший электрический фургон года EV Fleet World, Великобритания
Электрофургон года Auto Express, Великобритания
Фургон года Company Van Today, Великобритания
Зеленая премия Company Van Today, Великобритания
Лучший средний фургон года Какой фургон? Награды, Великобритания
Vivaro - e ВОДОРОД «Еще одно примечательное» Какой фургон? Награды, Великобритания
Марк Адамс Евростар 2021 Автомобильные новости Европы
Воксхолл Производитель легких коммерческих автомобилей года GreenFleet Awards, Великобритания

___
Источник: Opel Polska.Мы оставляем за собой право изменять его без предварительного уведомления и без объяснения причин. Технические характеристики этих моделей, аксессуаров и услуг могут быть изменены. Определенные модели, функции, аксессуары, услуги и функции могут быть доступны и работать только в определенных странах или за дополнительную плату.

.

MAGO Group подарила больнице Opel Astra!

Еще один подарок для больницы в Пиле. На этот раз MAGO Group - официальный дилер автомобилей Honda Hyundai и OPEL в Пиле передала специализированной больнице новый автомобиль Opel Astra, который будет использоваться для транспортировки образцов, например, взятых у пациентов с подозрением на заражение коронавирусом.

Автомобиль также будет использоваться медицинским персоналом. Врачи будут использовать его, например, для ночных посещений пациентов на дому, а также во время отпуска.Автомобиль заменит остро нужные сегодня машины скорой помощи.
У нового Опеля на крыше светофор, он экономичный, стоимость его обслуживания будет невысокой.
Новые ключи от машины директору больницы, напротив автосалона Opel на ул. Семирадский в Пиле, вручил президент MAGO Group Мацей Озгович.

- Все мы знаем, насколько тяжелая ситуация с эпидемией коронавируса в стране. Чтобы было лучше, мы должны поддерживать тех, кто находится на передовой.Вместе с моим партнером мы решили связаться с директором больницы в Пиле и спросить, чем мы можем помочь. Мы договорились подарить автомобиль, который поддержит больницу в логистике не только во время эпидемии COVID-19, но и в ближайшие годы. «Мы считаем, что, особенно в такой сложный период, местный бизнес должен действовать на благо общества», - сказал президент Озгович.

Спасибо за этот уникальный подарок Войцех Шафрански, директор больницы .
- Сегодня, в Великий четверг, мы живем в тайне Страстной недели. И в такой момент мы обнаруживаем, что есть люди, которые умеют творить добро. И это добро переживает специализированная больница в Пиле. Мы будем использовать машину, чтобы помогать пациентам. Это освободит наши машины скорой помощи, которые мы больше не будем отправлять для перевозки крови или образцов, взятых у пациентов. От имени сотрудников всей Группы МАГО хочу поблагодарить вас за этот жест.

В передаче автомобиля также участвовал Элигиуш Комаровски , староста Пилы.
- Это особый момент, когда местный предприниматель, помимо деловой миссии, выполняет важную социальную миссию и поддерживает нашу специализированную больницу в Пиле. MAGO Group показывает, что это не только эффективное предприятие, но и большое сердце и желание помочь. Я мог бы сказать слово «спасибо» тысячу раз, и, вероятно, этого недостаточно. Самое главное, что эта машина будет служить всем нам, жителям Пильского повята. Еще раз хочу поблагодарить владельцев MAGO Group, а также директора больницы, которые занимались приобретением этого автомобиля - подытожил старость.

Учредителями MAGO Group являются Збигнев Мазуркевич и Мацей Озгович, по сей день являющиеся Председателем Правления. В 1998 году компания начала сотрудничество с Honda Poland и начала свою автомобильную деятельность. В 2011 году она подписала еще одно дилерское соглашение с Hyundai Motor Poland. В 2016 году он расширил свое предложение за счет дилерской станции Opel.

Сегодня MAGO GROUP предлагает полный комплекс услуг: продажа новых и подержанных автомобилей Honda, Hyundai и Opel, их сервисное обслуживание. Здесь есть пункт техосмотра автомобилей, прокат автомобилей и магазин запчастей.Предлагает услуги страхования и лизинга. Он был дважды удостоен награды «Лучший дилер Hyundai в Европе» в следующих категориях - удовлетворенность клиентов и обслуживание.

.

Официальный дилер MAGO GROUP: Honda Hyundai OPEL

1.6 Дизель 136KM Innovation / Salon Polska / Serwis ASO /

89 900 PLN По договоренности, счет-фактура НДС

  • 2018
  • 34,634 км
  • 1,598 куб. См
  • Дизель
.

Смотрите также