7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель грузовой фургон


Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro

Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro

  • Дизельные двигатели 1.6 с 5МКП и 2.0 с 6МКП
  • 2 длины кузова, разная полная масса, всего 6 версий
  • В России уже доступен микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X

Завод «ПСМА Рус» в Калужской области запускает производство нового грузового фургона Opel Vivaro. Автомобиль доступен к заказу в шести версиях, отличающихся длиной кузова, полной массой, мощностью двигателя и коробкой передач.

Новый Opel Vivaro доступен в двух версиях длины кузова: M (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы: 2495 кг, позволяет беспрепятственно въезжать на территорию грузового каркаса Москвы и более 3 тонн для большей вместительности грузов.

Новый Vivaro оснащается дизельным двигателем 1.6HDi с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым дизелем 2.0HDi с 6-ти ступенчатой МКП. Версия M предусматривает оба варианта агрегатов, L только 2.0HDi и 6МКП.

Opel Vivaro производится на заводе «ПСМА РУС» в Калужской области. Локализация и специальные настройки автомобиля инженерами предприятия позволили адаптировать Vivaro к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации.

Вне зависимости от версии серийное оснащение Opel Vivaro включает в себя следующее оборудование:

  • Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления
  • Импульсные электро-стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Зеркала заднего вида с электро-регулировками и обогревом, датчик температуры
  • Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
  • Отопитель кабины/вентиляция
  • Подогрев сиденья водителя
  • Догреватель дизельного двигателя WEBASTO, не программируемый
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, механический ключ
  • Галогеновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями (стандартная лампа)
  • Передние противотуманные фары
  • Система помощи при старте на подъёме (Hill assist)
  • Система помощи при экстренном торможении (BOS)
  • Аудиоподготовка (проводка для основных и высокочастотных динамиков)
  • Обивка сидений износостойкой тканью
  • Сиденье водителя с подголовником, без регулировки по высоте, без подлокотника. Двухместная пассажирская банкетка
  • Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова
  • Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло
  • Неокрашенные передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал заднего вида, боковые молдинги
  • Правая сдвижная боковая дверь
  • Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
  • Штампованные стальные колесные диски 16", малоразмерные колпаки колёс
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск

В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливается металлическая защита картера двигателя, электропроводка и коннектор для подключения доп.оборудования, а также система FlexCargo, добавляющая лючок в перегородке для длинномерных грузов. FlexCargo также включает двухместную пассажирскую банкетку с откидывающейся подушкой правого сиденья и вещевым отделением под левым сиденьем пассажира.

Vivaro доступен в трех вариантах расцветки: Акриловый белый "Jade White", Серебристый металлик "Silver" и Серый металлик "Grey".

Гарантия на Opel Vivaro 2 года без ограничений по пробегу.

Напомним, в декабре 2019 бренд Opel вернулся на российский рынок с пассажирским микроавтобусом Zafira Life с высоким уровнем оснащения и комфорта, одновременно стартовал приём заказов на кроссовер Opel Grandland X.

Возврат к списку

Фургон Opel Combo Cargo российской сборки доступен для заказа

Российские дилеры Opel начали прем заказов  на новый грузовой фургон Opel Combo Cargo российского производства. Новинка станет второй коммерческой моделью Opel на российском рынке, после Vivaro, с момента возвращения марки в нашу страну, сообщает пресс-служба Opel.

Российская сборка нового Opel Combo Cargo предусматривает две версии длины кузова – стандартную (4380 мм) и удлиненную (4628 мм). Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, а погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. За счет достаточной ширины между колесными арками в грузовом отсеке легко размещаются два европаллета. Объем грузового отделения в версии с удлиненным кузовом составляет 3,7 кв.м и может быть увеличен до 4,1 кв.м при сложенном сидении переднего пассажира. Максимальная грузоподъемность варьируется от 693 до 732 кг в зависимости от версии.

В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации Opel Combo Cargo получил дорожный просвет в 175 мм, защиту картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), емкость АКБ 70 А/ч, а также увеличенную емкость бачка омывателя до 5 литров. Для улучшенной шумоизоляции на автомобиле опционально доступно покрытие пола грузового отсека ламинированной фанерой и внутренняя обшивка стен из фанеры.

В набор систем безопасности входят подушка безопасности водителя, система Hill Assist, обеспечивающая удержание автомобиля на подъеме, система динамической стабилизации (ESP) и система распределения тормозных усилий (EBD).

Эргономика и комфорт для водителя предусматривают множество ниш и полочек по всему салону автомобиля, а также опционально кондиционер и мультимедийную систему с экраном 7" на базе операционной системы Android (радио, Bluetooth, 2 USB порта) с управлением подрулевым переключателем.

Для нового Opel Combo Cargo предлагается два мотора с одинаковым объемом 1,6 л: бензиновый мощностью 115 л.с., а также турбодизельна 90 л.с и крутящим моментом 215 Нм в широком диапазоне оборотов. Последний является одним из самых экономичных благодаря расходу топлива в смешанном цикле 5,4 л. на 100 км. Бензиновый мотор способен работать на топливе с октановым числом 92 и выше. Оба двигателя агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач и доступны как для стандартной, так и для удлиненной версии кузова.

Какие еще модели Opel и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Новый Opel Movano

В последние годы позиции компании Opel на рынке легких коммерческих грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т заметно окрепли. Модельный ряд ее автомобилей весьма велик, однако продолжает, как расширяться, так и обновляться.

В настоящее время Opel предлагает покупателям множество модификаций малотоннажных грузовых машин семейств Corsa Van, Astra Van, Combo, Vivaro и, наконец, новое семейство Opel Movano, дебютировавшее осенью 2003 г. в Амстердаме. Статистика отмечает устойчивый рост популярности автомобилей Opel у европейских покупателей малотоннажных грузовиков. Если в 2001 г. их было зарегистрировано 79 500, то в 2002 г. эта величина возросла до 112 тыс. Доля Opel в секторе малотоннажников выросла с 3,3% в 2001-м до 5,9% по итогам 9 месяцев 2003 г. Только в сентябре 2003 г. продажи Opel в этом сегменте рынка по сравнению с сентябрем 2002 г. выросли на 35%(!).

Достигнутые высоты призваны удержать новые фургоны, грузовики и микроавтобусы Opel Movano, созданные совместно со специалистами Renault Trucks. Впервые переднеприводные модели Opel Movano вошли в модельный ряд Opel в 1999 г. Автомобили полной массой 2,8–3,5 т выпускались в виде фургонов, шасси под монтаж различных кузовов, включая бортовые платформы. Большим спросом пользовались микроавтобусы. Покупателям предлагали машины Opel Movano с тремя колесными базами, тремя вариантами высоты крыши, несколькими типами двигателей. Ключевыми или главными рынками сбыта Opel Movano стали Германия, Великобритания, Испания, Португалия и Италия.

В лучшие годы в Германии удавалось продать до 20 тыс. автомобилей семейства Opel Movano ежегодно. Всего же с 1999 г. в странах Европы было реализовано 72 000 машин. Самой большой популярностью в последние годы пользовался длиннобазный фургон с высокой крышей, оснащенный 2,2-литровым дизелем мощностью 90 л.с.

Разрабатывая замену прежнему семейству, конструкторы задались целью лучше приспособить новую конструкцию к работе в тесноте городского транспортного потока, снизить утомляемость водителя в течение рабочей смены и затраты на техническое обслуживание автомобилей.

Работая над внешностью новых моделей Opel Movano, дизайнеры учли пожелания транспортников и увеличили размеры бамперов, поставили более мощную светотехнику, придали облицовке радиатора сходство с другими автомобилями марки. Расширяя число потенциальных покупателей, количество модификаций, по которым шла отдельная работа, было решено увеличить до 40(!). Фургоны, грузопассажирские варианты, бортовые грузовики, самосвалы и иные версии рождались на эскизах дизайнеров, экранах компьютеров, оптимизировались в процессе рабочего конструирования, испытывались и многократно проверялись по множеству параметров, прежде чем дошли до сборочного конвейера.

Для удобства загрузки фургонов Opel Movano европаллетами с помощью автопогрузчиков размеры проемов дверей – как боковых сдвижных, так и задних распашных, делались достаточно большими, что позволило упростить и ускорить погрузку-разгрузку и повысить эффективность машин. Они были увеличены по ширине: задние до 1,57 м, а боковые до 1,1 м. Створки задних дверей могут фиксироваться, когда открыты на 90 и 180°, а при наличии специальных петель (опция) – и на 270°, позволяя машине вплотную подъехать к дверям магазина или склада задним ходом. На новых автомобилях в задней подвеске устанавливаются пневмоэлементы с регулированием давления воздуха, позволяющие изменять высоту пола на 7 см. Погрузочная высота базовых версий фургонов и Combi также снизилась и достигла 50,5–53,8 см от асфальта. Поверхность пола в кузовах-фургонах покрывается оригинальным резиновым покрытием.

Для водителя и пассажира переднего сиденья на новых машинах Opel Movano созданы условия, мало отличающиеся от комфорта в современных легковых автомобилях. Нижняя ступенька для облегчения входа в кабину размещена на высоте всего 42,9 см от асфальта. Сиденье водителя регулируется по четырем параметрам. Для улучшения эргономики места водителя и увеличения полезного пространства в кабине рычаг переключения передач превратили в джойстик в приливе панели приборов. По заказу автомобили Opel Movano на заводе комплектуют центральной блокировкой замков дверей, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, а двери – электрическими стеклоподъемниками.

Новые материалы приборов панели и обивки сидений приятны на взгляд, выполнены в двухцветном исполнении и легко моются при загрязнении. Значительно улучшены шумо- и виброзащищенность кабин фургонов и грузовиков. Следуя пожеланиям водителей, во внутренней обивке боковых дверей появились места для емкостей с питьевой водой, небольших папок с документами. Пассажирское сиденье предлагается в одно- и в двухместном исполнении, фургоны можно заказать как с глухими, так и с остекленными боковинами кузова.

Большой спрос на грузопассажирские модификации Combi стал причиной более тщательного подхода к модернизации компоновки салонов этих машин. Число мест в них составляет от 2 до 9, причем два ряда кресел – легкосъемные. Все кресла Opel Movano оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. По заказу автомобили комплектуют кондиционерами и дополнительными отопителями задней части салона.

В семействе Movano есть и микроавтобусы с числом мест от 11 до 16. Доступ на задние ряды обеспечивают специальные складные боковые кресла. Автобусы имеют три открывающихся окна в задней части кузова, обеспечивающие оптимальный воздухообмен, снабжены более мощными кондиционером и отопителем. За дополнительную плату на автобусы ставят пневмоподвеску задней ведомой оси, что повышает комфортабельность независимо от загрузки. В списке заказного оборудования пассажирских машин также несколько типов аудио- и видеоустановок, DVD-проектор, навигационная система с программами, гарантирующими оптимальный проезд по всем городам Западной Европы.

Новое семейство Opel Movano комплектуют только дизелями. Всего их пять, все имеют по четыре цилиндра, по четыре клапана на цилиндр, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива Common Rail. Двигатели 2,5 CDTI мощностью 100 л.с. и 3,0 CDTI, развивающий 136 л.с., абсолютно новые, ранее не выпускавшиеся. Трехлитровый дизель отличается высоким крутящим моментом (320 Нм) при относительно низких оборотах (1 800 мин–1). Другими двигателями являются: 1,9 CDTI мощностью 82 л.с., 2,2 CDTI мощностью 90 л.с. и 115-сильный 2,5 CDTI. Дизель 2,5 CDTI также как и 3,0 CDTI сблокирован с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач – впервые в этом сегменте малотоннажных грузовиков. Такая комбинация оказалась очень эффективной для снижения затрат на топливо: экономичность автомобилей оценивается транспортниками очень высоко. Отличительной чертой дизелей 2,2 CDTI, 2,5 CDTI и 3,0 CDTI стало увеличение интервала между техническими обслуживаниями до 40 тыс. км или 2 лет. У дизеля 1,9 CDTI этот срок также составляет 2 года, но пробег ограничен 30 000 км.

Широкий спектр моделей Movano позволяет каждому покупателю выбрать для себя оптимальный вариант. Длина кузовов машин Opel Movano составляет 4,89; 5,39 или 5,89 м при высоте фургонов от дороги 2,25; 2,49 и 2,72 м. В зависимости от величины колесной базы и высоты крыши полезный объем фургонов составляет от 8,0 до 13,9 м3. Максимальный объем фургона прямоугольной формы на шасси грузовика достигает 16,5 м3. Грузоподъемность варьируется от 926 до 1 616 кг. Предлагается также седельный тягач Movano, работающий с полуприцепом.

Новое семейство Movano отличается от прежнего полностью переработанной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах. На моделях устанавливается АБС и электронная система распределения тормозных сил, а также система увеличения тормозного давления при экстренном торможении (Brake Assist). Новый усилитель реечного рулевого управления облегчает работу водителя при частых парковках в городе, а системы Parkpilot, круиз-контроль и бортовой компьютер (все три из списка заказного оборудования) способствуют его менее напряженной работе и лучшему контролю за состоянием автомобиля.

Что касается подвески Opel Movano, то конструктивно она претерпела небольшие изменения. Спереди осталась независимой, типа Мак-Ферсон, а сзади жесткая ось подвешена на малолистовых рессорах, не отбирающих полезный объем грузового отсека. Новым является лишь появление пневматической подвески задней оси, устанавливаемой по заказу.

Технические параметры автомобилей Opel Movano
Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Диаметр разворота, м Объем кузова, м3 Снаряженная масса (с водителем), кг Г/п, кг
Фургон короткий

4 899

1 990

h2: 2 253 h3: 2 493

3 078

12,38

От 8,0 до 9,1

1 832

От 926 до 1 616

Фургон стандартный

5 399

1 990

h3: 2 493h4: 2 720

3 578

14,03

От 10,8 до 12,0

1 946

От 1 314 до 1 554

Фургон длинный

5 899

1 990

h3: 2 493h4: 2 720

4 078

15,69

От 12,6 до 13,9

1 996

От 1438 до 1 512

Combi короткий

4 899

1 990

2 230

3 078

12,38

Max. 5,2

1 871

От 812 до 929

Combi стандартный

5 399

1 990

2 491

3 578

14,03

Max. 8,0

1 995

От 736 до 1 493

Двигатели автомобилей Opel Movano
Модель 1,9 CDTI 2,2 CDTI 2,5 CDTI 2,5 CDTI 3,0 CDTI
Число цилиндров/клапанов

4/8

4/16

4/16

4/16

4/16

Рабочий объем, см2

1 870

2 188

2 463

2 463

2 953

Номинальная мощность, кВт (л.с.) при мин–1

60 (82) при 3 500

66 (90) при 3 650

73 (100) при 3 500

84 (445) при 3 500

100 (136) при 3 600

Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1

200 при 2 000

260 при 1 500

260 при 1 500

290 при 1 600

320 при 1 800

Максимальная скорость, км/ч

131

137

140

145

153

Средний расход топлива, л/100 км

8,0

8,7

N/A

8,9

10,5

www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб


В самом начале 2019 года, компания Opel представила свой новый коммерческий фургон Vivaro. Само собой теперь он построен на базе компонентов PSA и по сути своей является зафирой лайф без окошек и гораздо скромнее. Новый Vivaro, как и в предыдущих поколениях, не стал уникальным автомобилем и имеет близняшек на разных рынках, бегающих с разными значками на капотах. Но, признаться, такого зоопарка в рамках одной модели, я не помню ни у одной марки - Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Toyota Proace Professional, Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro – все это по сути одна машина с различиями настолько не значительными, что все они уместятся на пальцах двух рук. Самым главным отличием Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro от однояйцевых Peugeot, Citroen и Toyota, будет место производства – фургончики для Opel\Vauxhall будут производить в британском городе Лутон.

Вообще, для Opel модель Vivaro всегда была достаточно значимой. Начиная с 2001 года, когда первое поколение увидело свет, за Vivaro прочно закрепилась репутация грузового перевозчика или офиса на колесах. За эти годы автомобиль разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Удачное сочетание возможностей и цены, делали свое дело и автомобиль надежно держался в сегменте.

В новом поколении Vivaro предложит клиентам различные варианты оснащения, такие как грузовой фургон, кабина с возможностью перевозки до 6 пассажиров, платформенной шасси для установки открытых кузовов или специального оборудования и комбинированный вариант Combi. С переходом на платформу от PSA, теперь автомобиль будет доступен не в двух вариантах длины, как ранее, а в трех – 4,60 метра, 4,95 метра и 5,30 метра. Максимальный объем, который сможет принять автомобиль будет равен внушительным 6,6 кубометрам. Грузоподъемность же станет на 200 килограмм выше, чем в предыдущем поколении и составит 1400 килограмм. Возрастет и максимальная буксируемая масса до 2500 кг. А высота кузова будет составлять 1,90 метра.

Электронная регулировка противопробуксовочной системы и системы стабилизации имеет несколько предустановленных режимов и называется на опелевский манер IntelliGrip. С ее помощью можно выбрать один из режимов для движения по снегу, песку или грязи. Электроника будет помогать водителю дозировать чувствительность дросселя и двигать рамки срабатывания системы ESP. В качестве опции, есть возможность прикупить увеличенный дорожный просвет и защиту двигателя. Для тех кому и этого мало – Opel предложит вариант Vivaro с полным приводом, производства компании Dangel.

Но коммерческий автомобиль это прежде всего его грузовые возможности, а они начинаются с кузова. Удобство доступа, к которому в Vivaro обеспечивают широкие задние распашные и боковые сдвижные двери, которые, кстати, впервые для Vivaro, получили механизм электропривода. Более того, их можно даже открыть «пинком» рядом с дверью. Интересная особенность для машины с максимальным вариантом длины кузова. В качестве опции может быть установлена система Flex-Cargo, благодаря которой, можно перевозить предметы длиной до 4,02 метра, за счет складываемого пассажирского сиденья. Благодаря FlexCargo спинка среднего сиденья может складываться, превращаясь в стол для документов, или столик для ноутбука.

Уже в 2020 году ассортимент силовых агрегатов расширился и клиентам предложен полностью электрический Opel Vivaro-e, который оснащается электродвигателем мощностью в 136 лс. На выбор предложены два варианта аккумуляторных батарей - базовая на 50 кВт*ч, которая способна обеспечить автономный пробег до 230 км (WLTP), и более емкая батарея на 75 кВт*ч, с которой пробег на одном заряде вырастает до 330 километров.

Благодаря множеству регулировок сидений, некоторые из которых электрические, салон нового Vivaro, ориентированный на водителя, столь же удобен, как и салон легкового автомобиля.

Электронные помощники быстро прижились не только в люксовых классах легковых автомобилей, но и плотно проникли даже в самые бюджетные сегменты. Не удивительно, что они активно стали появляться и в коммерческом транспорте. Vivaro доступен с дисплеем Head Up - уникальным в этом сегменте - так что водители могут видеть всю важную информацию и не спускать глаз с дороги. Дополнительные фронтальные камеры и радиолокационные системы включают в себя систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического экстренного торможения, которая позволяет избежать аварии или уменьшить ее последствия.

Vivaro оснащен ультразвуковыми парковочными датчиками в переднем и заднем бамперах. Они предупреждают водителя о препятствиях при парковке и контролируют боковые мертвые зоны. В зависимости от уровня оборудования изображение с камеры заднего вида отображается либо во внутреннем зеркале, либо на семидюймовом дисплее мультимедийной системы.

Мультимедийные радио и мультимедийные информационно-развлекательные системы Navi Pro поставляются с большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе поддерживают интеграцию телефонов через Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа Navi Pro дополнительно оснащена европейской навигацией с трехмерным режимом отображения.

Привлекательность нового Vivaro основана не только на грузоподъемности и технологиях, похожих на легковые автомобили. В дополнение к современным двигателям современные экономичные и плавно переключаемые трансмиссии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, что способствуют эффективности и комфорту, что так же очень важно. Интервалы обслуживания до 50 000 км еще больше снижают эксплуатационные расходы. Такие функции, как высокие фары и максимальная высота 1,90 м для большинства вариантов, снижают риск повреждения, например, при парковке. Все это делает Vivaro нового поколения одним из самых экономичных конкурентов на рынке.

В заключении стоит заметить, что новый Vivaro вынужденная мера и он является лишь промежуточным звеном в истории марки Opel в области коммерческого транспорта. Уже следующее поколение станет гораздо более немецким и опелевым, поскольку концерн PSA Groupe принял решение перенести глобальную разработку легких коммерческих автомобилей в научно-исследовательский центр Рюссельсхайма.

InterFood Ural - Новости

новость

На выставке InterFood Ural группа Stellantis продемонстрирует новый грузовой фургон бренда OPEL.

Новый грузовой фургон Opel Combo Cargo российской сборки доступен для заказа на официальном сайте бренда, а также в салонах дилерских центров. На российском рынке Opel Combo Cargo стал второй коммерческой моделью из линейки Opel после более крупного фургона Vivaro. Вскоре после выхода автомобиль одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года».

Opel Combo Cargo представлен в двух версиях длины кузова — короткой (4380 мм) и удлинённой (4628 мм). Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор благодаря расходу топлива в смешанном цикле 5,4 л. на 100 км.

Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, а погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. За счет значительной ширины между колесными арками в грузовом отсеке легко размещаются два европаллета. Объем грузового отделения в зависимости от версии составляет 3,3 м3 и 3,7 м3 соответственно. Максимальная грузоподъемность варьируется от 693 до 732 кг в зависимости от версии.

Надежная фиксация грузов достигается за счёт шести анкерных колец, вмонтированных в пол. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции на автомобилях опционально предлагается защита пола грузового отсека и внутренняя обшивка стен и дверей из ламинированной фанеры.

Эргономика и комфорт для водителя предусматривают множество ниш и полочек по всему салону автомобиля, а также опционально кондиционер и мультимедийную систему с экраном 7″ на базе операционной системы Android (радио, Bluetooth, 2 USB порта) с управлением подрулевым переключателем.

Множество отделений в салоне автомобилей позволяют разместить личные вещи под рукой: перчаточный ящик за приборной панелью, поперечная полка над водителем и пассажиром, открытые отделения для мелких вещей и подстаканники.

В список базового оборудования Opel Combo Cargo уже входит система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передние дневные ходовые огни (LED), центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), защита картера двигателя.

При разработке автомобилей учитывались климатические и дорожные условия эксплуатации в России, благодаря чему они прекрасно адаптированы к российским условиям: дорожный просвет в 175 мм, защита картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), емкость АКБ 70 А*ч, а также увеличенную емкость бачка омывателя до 5 литров.

Opel Combo Cargo компактный снаружи и просторный внутри, идеально подходит для эксплуатации в тесных городских условиях. Маневренность автомобиля на городских улицах подтверждается радиусом разворота всего в 5,5 метров — лучший показатель в этом классе.

На автомобили распространяется гарантия 2 года без ограничения по пробегу, а периодичность технического обслуживания составит 15 000 км.

Группа Stellantis образована путём слияния концернов Peugeot S.A. («Groupe PSA») и Fiat Chrysler Automobiles N.V. («FCA») (NYSE: FCAU / MTA: FCA), 19 января 2021 года. Stellantis один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков услуг в сфере мобильности. Присутствует на более чем 130 мировых рынках, имеет промышленные предприятия в более чем 30 странах мира и объединяет более 400 000 сотрудников. В своей деятельности компания руководствуется четкой целью — обеспечивать свободу передвижения благодаря уникальным, доступным и надежным продуктам и сервисам. Помимо богатого наследия и широкого глобального присутствия самыми сильными сторонами компании являются приверженность идеям устойчивого развития. Группа Stellantis располагает широким портфолио автомобильных брендов, сервисов обеспечения мобильности, запчастей и послепродажного обслуживания. Компания стремится стать лучшей, а не крупнейшей, работая на благо всех ее акционеров, а также сообществ, в которых она осуществляет свою деятельность.

В России Группа Stellantis представлена брендами: Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Mopar, а также располагает производственной площадкой в промышленном кластере «Росва» (Калужская область).

Обзор электрического фургона Opel Vivaro-e 2020

Концерн PSA еще в конце прошлого года намекал на то, что примерно в одно время в продажу поступят коммерческие электрокары, построенные на базе Opel Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Но если от французских автомобилей с того времени никакой информации нет, то марка Opel сообщила о готовности к производству вэна Vivaro-e.

Уже летом 2020 года, в Европе начнут принимать заказы на новый Opel Vivaro-e. Автомобиль будет предложен с единственным электромотором (136 л.с. и 260 Нм) и двумя тяговыми батареями: емкостью 50 кВт*ч с запасом хода 230 км и 75 кВт*ч, запаса которой хватает на 330 км по циклу WLTP.

Электрический Opel Vivaro-e по умолчанию комплектуется зарядным однофазным устройством 7,4 кВт, а в качестве опции предлагается трехфазный зарядник на 11,3 кВт. Чтобы пополнить заряд электроэнергии от 100-киловаттной станции до 80% в зависимости от установленной батареи потребуется 30-45 минут.

Оснащается электрокар системами автоматического торможения, слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Еще предлагается мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида и навигацией.

Что касается грузового отсека, то в нем можно переводить предметы длиной от 3320 до 4020 мм, а также буксировать прицеп массой до 1000 кг. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 130 км/час. Кроме этого производитель дает 8-летнюю гарантию на тяговую батарею или 160 000 км пробега.

Грузоподъемность у Opel Vivaro-e немногим меньше по сравнению с другими автомобилями из семейства. У электрокара в исполнении S длиной 4,6 метра и объемом грузового отсека 5,1 кубический метр, грузоподъемность составляет 1275 кг. Такой же автомобиль с короткой базой и 2,0-литровым дизелем может перевозить 1405 кг. Кроме исполнения S будут версии M и L, длиной 4,95 м с объемом 5,8 кубических метров и 5,30 м и объемом багажника 6,6 кубических метра.

Кроме грузовых фургонов будут предложены и грузопассажирские с различным количеством посадочных мест.
Живые автомобили заказчики смогут получить летом 2020 года, а в 2021 году в продажу поступит еще один электрический коммерческий Opel Combo-e.


Новый мировой рекорд Гиннесса на Opel Fest в России

Немецкий автомобильный бренд Opel вернулся на российский рынок в декабре 2019 года и уже представлен шестью моделями, четыре из которых производятся локально.

Первыми моделями бренда с момента возвращения в Россию стали кроссовер Opel Grandland X, поставляемый с завода в городе Айзенах (Германия), а также производимые локально на заводе в Калуге пассажирский микроавтобус Opel Zafira Life и грузовой фургон Opel Vivaro.

В 2021 году Opel запустил 3 модели, а именно компактный городской кроссовер Opel Crossland – первый автомобиль нового поколения, созданный в новом стиле бренда с фирменным элементом VIZOR, а также две модели, производимые эксклюзивно в России: пассажирский компактвэн Opel Combo Life и грузовой фургон Opel Combo Cargo. В этом году автомобильный завод «ПСМА Рус» в Калужской области начал серийную сборку дизельных двигателей, устанавливаемых на локально производимые автомобили Opel, а также заявил о создании экспортного хаба по поставкам автокомпонентов и автомобилей в Европу. Экспорт коммерческого фургона Opel Vivaro из России в Европу начнется уже в 4-м квартале 2021 года.

Сегодня в России более 500 тысяч владельцев Opel и специально для поклонников марки компания Opel предлагает установить мировой рекорд Гиннесса!

9 октября 2021 года бренд приглашает всех владельцев автомобилей Opel любого поколения стать частью нового мирового рекорда и собрать из автомобилей самый большой логотип в истории автомобильных компаний.

Самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике из 1600 автомобилей.

В этом году бренд Opel вместе с владельцами и поклонниками марки планирует установить новый мировой рекорд среди автомобильных компаний с привлечением более 1 600 автомобилей Opel. Предполагаемая площадь логотипа составит около 22 000 м2 – это территория 4-х футбольных полей!

Помимо установки рекорда Гиннесса участников фестиваля ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов.

Фестиваль состоится на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы. Сбор автомобилей начнется в 10:00 часов утра.

Чтобы принять участие в мероприятии нужно зарегистрироваться на сайте: https://www.opel.ru/about-opel/opel-fest.html

Видео: Все молнией на OPEL FEST

До встречи на Opel Fest!

Opel Movano van L3h3 2.3 180 KM (2019) - фургон с внушительным приводом [видео тест]

Opel Movano

подвергся фейслифтингу в 2019 году вместе с технически связанным Renault Master. Однако, в отличие от своего французского собрата, Opel не сильно изменился внешне и, на мой взгляд, хорош, потому что, по крайней мере, по-прежнему красив. Кабина была основательно модернизирована, но больше всего впечатляет двигатель.

Позвольте мне начать этот обзор с двигателя, который является самым большим преимуществом нового Movano.Я ездил на большинстве самых важных фургонов этого класса с разными двигателями, но с таким хорошим агрегатом раньше не сталкивался. Обновленный 2,3-литровый двигатель мощностью 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента просто фантастика. Он прекрасно сочетает в себе отличную производительность и низкий расход топлива.

Давно я так не получал удовольствия от вождения большого фургона с механической коробкой передач. Самый мощный двигатель в линейке этой модели особенно впечатляет своим ускорением в диапазоне низких и средних оборотов .1500 об/мин ему достаточно, чтобы быстро набирать скорость, и превысить 2000 об/мин. это не имеет большого смысла, даже если вы заботитесь о времени. Только на более высоких скоростях, нравится вам это или нет, приходится входить в более высокий диапазон оборотов. На каждой передаче этот великолепный агрегат дает водителю большой крутящий момент, и вы просто чувствуете, что у него есть сила. При загрузке автомобиля в тонну он практически не чувствует нагрузки.

Кроме того, стоит упомянуть точно работающую МКПП, короткий домкрат которой расположен впритык к правому колену водителя , хотя его корпус немного мешает свободной постановке ноги.Сундук не только оснащен хорошим механизмом, но и очень хорошо градуирован. В этом отношении ничего не пропало, и переключение передач — сплошное удовольствие.

Так же, как смотреть бортовой компьютер, показывающий расход топлива. С учетом его небольшой погрешности, в среднем за несколько сотен километров всего теста, машине требовалось 9 л/100 км - это результат внедорожника, а не большой развозной машины, которая не избегала скоростных автомагистралей. Расход топлива по трассе увеличивается до 16 л/100 км , что на самом деле довольно плохой результат, но компенсирует его падением ниже 8 л/100 км по национальной трассе. Более того, хотя в оживленном, многолюдном городе Movano расходует примерно 10-11 л/100 км, при езде по Варшаве с 12 до 14 часов по маршруту почти 100 км потребляется всего 7,5 л/100 км. Просто - щадящая обработка газа приносит ощутимую пользу. Тем более, что с таким мощным двигателем это чрезвычайно легко.

Подъем снаружи, новая модель внутри

Глядя на посвежевший Opel Movano, сложно найти какие-то большие изменения, чем переделанная решетка радиатора и логотип. Есть также светодиодные дневные ходовые огни и все. В отличие от Renault Master, являющегося технической базой для Movano, здесь практически ничего не изменилось. В результате машина по-прежнему выглядит красиво, в отличие от…

В то время как у интерьер полностью новый .Более угловатый кокпит выглядит современно и выполнен из приятных материалов. Основное внимание уделялось эргономике и условиям работы водителя, для которого автомобиль часто приходится превращать в мобильный офис. Именно поэтому в кабине с правой стороны есть выдвижной стол, а рядом с ним еще и выдвижной подстаканник. Таким образом, небольшая полка была заброшена. Для нижнего отделения выбран ящик емкостью 10,5 литров, в который может поместиться больше предметов. Разумеется, верхний закрыт, второй рядом с ним в средней части.Именно в этой области больше всего изменилась приборная панель, ведь не только экран мультимедийной системы и набор кнопок для управления, среди прочего, системы безопасности, от двухуровневого кармана отказались в пользу большой полки, на которую можно положить смартфон. В целом кажется, что отсеков для хранения стало меньше, и это так, но они теперь более функциональны и в сумме имеют больше места для хранения.

Кабина со стороны водителя практически не изменилась, как и место водителя.Это не идеально, но это хорошо. Сиденья удобные, обзорность хорошая благодаря большим и удачно расположенным наружным зеркалам. Машина едет хорошо, хотя в долгосрочной перспективе я бы предпочел меньше поджимать ноги.

Управлять Movano, благодаря хорошему двигателю и хорошей посадке, тем лучше, что автомобиль оснащен системами безопасности, помогающими водителю, и упругой, приятно работающей подвеской. Даже на шоссейных скоростях и при боковом ветре не приходится корректировать траекторию на незагруженной машине.Система предупреждения о выходе из полосы движения, к сожалению, только пассивна и временами может раздражать — очень чувствительная и громкая. С другой стороны, отлично работает помощник по слепым зонам, хотя зеркала настолько хороши, что он кажется излишним. Автомобиль хорошо справляется с неровностями, хотя на самых больших, по грунтовым дорогам, кабина может поскрипывать.

О самом грузовом отсеке автомобиля писать нет смысла, так как количество вариантов высоты и длины, доступных для этой модели, огромно, и судить обо всех по одному варианту невозможно. В грузовом отсеке может разместиться от 6,9 до 17 м 3 в самом большом варианте. Я хорошо ценю доступ к нему, особенно через заднюю дверь, которая открывается на 270 градусов и держится на боковой пластине благодаря магнитам. Это решение было известно из этой модели в течение многих лет. Широкая сдвижная дверь с правой стороны автомобиля плавно открывается и закрывается, а ручка облегчает посадку. Пространство освещалось не очень яркими желтыми лампами.

[youtube] https://youtu.быть/eqViofZt1Zk[/youtube]

В целом фейслифтинг Movano положительный, в основном за счет мощного и экономичного двигателя, перекомпонованного салона и не предлагавшихся ранее систем безопасности. Это не большие изменения, а хорошие изменения. Автомобиль до сих пор в форме и является одним из лучших предложений на рынке. Каталожная цена фургона начинается от 102 553 злотых нетто. На выбор предлагается целых шесть двигателей мощностью от 131 до 180 л.с. Три из них предназначены только для переднеприводной версии мощностью 180 л.с. включительно, а остальные три – для заднеприводной версии.

90 072 400 Нм при 1 500 об/мин 90 252 8,0-11,0 л/100 км 90 252 16 л/100 км
Раскладка и перезарядка: R4, турбо
Тип топлива: дизельное масло
Рабочий объем: 2299cc
Максимальная мощность: 180 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: передний
Передние тормоза: диск
Задние тормоза: диск
Передняя подвеска: Колонка Макферсон
Задняя подвеска: жесткая ось на рессорах
Тип кузова: Фургон с высокой крышей
Количество дверей: 4
Собственный вес: 2200 кг
Емкость: 1300 кг
Длина: 6198 мм
Ширина: 2070 мм
Высота: 2488 мм
Колесная база: 4332 мм
Емкость топливного бака: 80 л
Длина: 355 см
Ширина (этаж): 175 см
Ширина между выступами: 132 см
Ширина по потолку: 138 см
Высота: 184 см
Ширина бокового проема: 119 см
Высота бокового проема: 178 см
Ширина заднего проема: 157 см
Высота заднего проема: 181 см
Расход топлива (город):
Расход топлива (национальные дороги): 7,5-8,0 л/100 км
Расход топлива (140 км/ч):
Расход топлива (комбинированный): ок.9 л/100 км
Средний расход топлива (каталог): 6,6-6,9 л/100 км
Выбросы CO2: 175-183 г/км
Модель: от 102 553 злотых

.

Новый Opel Vivaro (2019) - премьера, фото, техническая информация

Opel Vivaro - смена поставщика

По заверениям представителей Opel, каждый автомобиль, даже если он произведен другим производителем, проходит контроль качества и доработку в центре разработок в Рюссельсхайме. Однако дело в том, что Vivaro, в отличие от Combo, никогда не был собственным проектом Opel.

Поставщиком первых двух поколений, начиная с 2001 года, была компания Renault .Он произвел модель Trafic с логотипом Opel, продаваемую как Vivaro. На сайте импортера вы все еще можете найти этот автомобиль в продаже, хотя он уже снят с производства. Летом 2019 года первые экземпляры нового Vivaro , поставляемого PSA, будут доставлены в демонстрационные залы Германии. Мы пока не знаем дату польского дебюта.

Новый Опель Виваро (2019)

(фото: пресс-релиз)

Новый Opel Vivaro значительно более модифицирован, чем его модели-близнецы (Citroën Jumpy и Peugeot Expert), чем два предыдущих поколения.У него совершенно новый фасад, а некоторые элементы интерьера очень характерны для марки Opel.

Что предлагает новый Opel Vivaro?

Автомобиль будет доступен в нескольких вариантах кузова, а точнее шасси и прически - в виде фургона, фургона с двойной кабиной вместимостью до шести человек, пассажирского универсала до девяти мест и встроенная платформа. Впервые Vivaro также будет доступен в трех вариантах длины вместо двух — 4,60 м, 4,95 м и 5,30 м. Максимальная полезная нагрузка увеличена до 1400 кг. Это на 200 кг больше, чем у предшественника. Кроме того, максимальная масса прицепа должна составлять 2500 кг.

Самая маленькая версия Vivaro длиной 4,60 м имеет площадь 4,6 м³. Другие варианты длиной 4,95 м и 5,30 м имеют объем 5,8 и 6,6 м³ соответственно.

Новый Опель Виваро (2019)

(фото: пресс-релиз)

Доступ в грузовой отсек обеспечивают широкая задняя дверь и сдвижная боковая дверь , первая в Vivaro с автоматическим открыванием .Дверь управляется снаружи с помощью датчиков, реагирующих на движение ноги. В версии Vivaro длиной 5,30 м есть место для предметов длиной до 4,02 м, а благодаря открывающемуся гибкому грузовому отсеку его можно частично задвинуть под пассажирское сиденье.

Однако стоит подчеркнуть, что в коммерческом транспорте важна не только максимально возможная вместимость, но и наименьшие внешние габариты. Особенно в сегменте легких коммерческих автомобилей, который представляет Vivaro. Они должны быть маневренными и эффективно передвигаться по городу, что в данном случае должно обеспечиваться компактной конструкцией и такими элементами оснащения, как напр.в камера заднего вида с углом действия 180 градусов или система автоматического экстренного торможения. Самая короткая версия автомобиля имеет радиус поворота всего 11,3 м.

Новый Опель Виваро (2019)

(фото: пресс-релиз)

Водителю также будет оказана помощь в других ситуациях. На скользком покрытии или на легком бездорожье может использовать систему IntelliGrip , которая представляет собой не что иное, как контроль тяги с различными программами движения.Также можно заказать строительный пакет с увеличенным дорожным просветом и защитными пластинами. У самых требовательных будет возможность заказать версию с полным приводом , подготовленную внешним поставщиком - Dangel.

Новый Опель Виваро (2019)

(фото: пресс-релиз)

В дороге поддержку водителя обеспечивают такие системы , как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение транспортных средств в слепых зонах, обнаружение усталости, система распознавания дорожных знаков, эргономичное сиденье с электрической регулировкой и регулируемой поясничной опорой. или новейшие мультимедийные системы Multimedia Radio и Multimedia Navi Pro с 7-дюймовыми экранами и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Vivaro также может быть оборудован проекционным дисплеем, чтобы водитель мог следить за всей важной информацией, не отрывая глаз от дороги. очень обширная линейка дизелей объемом 1 л, 6 л и 2,0 л. Меньшие доступны в версиях мощностью 95 и 115 л.с., а 2-литровые - в версиях 120, 150 и 180 л.с. Самый мощный предлагается с шестиступенчатым автоматом.

Тем временем Opel Vivaro будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая вскоре заменит шестиступенчатую во французских автомобилях и уже доступна в легковых вариантах.

В 2020 году линейка силовых агрегатов будет расширена за счет включения полностью электрической версии с батарейным питанием, которая станет лишь одной из многих электрифицированных моделей Opel. Ожидается, что электрический Vivaro зарекомендует себя в городских перевозках, особенно в экологически чистых транспортных зонах.

Citroën SpaceTourer 2.0 BlueHDi: конкурент Multivan с мощным полным приводом

Citroën Spacetourer

заполняет пробел, оставленный C8, покинувшим рынок в 2014 году.Большой фургон от французского производителя тоже…

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Перевозка остальных злотых Радиус = 100 - Van Giełda

закажу транспорт участка закажу транспорт участка

С УЧАСТИЕМ: Кшешовице

461 км

Вниз: Зелонка

Стеклянный триммер Стеклянный триммер

С УЧАСТИЕМ: Венгже

270 км

Вниз: Вроцлав

Автомобильное сиденье Автомобильное сиденье

С УЧАСТИЕМ: Южная Зегже

447 км

Вниз: Свидница

Камин Камин

С УЧАСТИЕМ: Борушовице

521 км

Вниз: Гданьск

я организую транспорт я организую транспорт

С УЧАСТИЕМ: Остшешув

382 км

Вниз: Олесно

Я перевезу ковер Я перевезу ковер

С УЧАСТИЕМ: Гданьск

577 км

Вниз: Жоры

Закажу транспорт комода Zgierz Gliwice Закажу транспорт комода Zgierz Gliwice

С УЧАСТИЕМ: Згеж

264 км

Вниз: Маленький Турог

Организую транспортировку автомобиля из Германии в Польшу. Организую транспортировку автомобиля из Германии в Польшу.

С УЧАСТИЕМ: Шахт-Аудорф

1088 км

Вниз: Дебика

Транспортировка крышки багажника и бампера Транспортировка крышки багажника и бампера

С УЧАСТИЕМ: Сквежина

427 км

Вниз: Забже

3D-принтер из Щецина в Варшаву 3D-принтер из Щецина в Варшаву

С УЧАСТИЕМ: Щецин

572 км

Вниз: Варшава

я организую транспорт я организую транспорт

С УЧАСТИЕМ: Тшижече

797 км

Вниз: Ленги

я организую транспорт я организую транспорт

С УЧАСТИЕМ: Варшава

145 км

Вниз: Цепелев

Изображение Изображение

С УЧАСТИЕМ: Варшава

316 км

Вниз: Жезава

Алюминиевые фотогальванические монтажные рейки Алюминиевые фотогальванические монтажные рейки

С УЧАСТИЕМ: Ченстохова

232 км

Вниз: Варшава

Организую транспорт остекления Организую транспорт остекления

С УЧАСТИЕМ: Бытом

300 км

Вниз: Варшава

.

Opel Movano в лизинг - ознакомьтесь с возможностями модели Opel Movano на superauto.pl

Во многих случаях деловая активность требует от компании наличия соответствующих транспортных средств. Перевозка готовой продукции клиентам, сырья для производства или других предметов станет проще, если компания инвестирует в подходящий фургон. Это может быть Опель Мовано. Это один из малоизвестных автомобилей немецкой марки Opel на рынке. Давайте проверим характеристики этого автомобиля и какие условия лизинга будут применяться к предпринимателю, который хочет арендовать Opel Movano.

Opel Movano - Лизинг микроавтобусов

Автомобиль Opel Movano относится к группе больших фургонов, предлагаемых маркой Opel. Транспортное средство выпускается концерном General Motors, который является владельцем немецкого автомобильного бренда. Opel Movano выпускается с 1998 года. Он был построен в сотрудничестве с французской компанией Renault, которая обеспечивает, среди прочего, рама автомобиля.

Первое поколение автомобиля Opel Movano с индексом А выпускалось в 1998-2010 годах и представляло собой модель-близнец автомобиля Renault Master II.Оба автомобиля были произведены в Батийи, Франция, компанией Sovab, входящей в группу Renault. В 2003 году Opel Movano подвергся фейслифтингу, когда была переработана вся передняя часть автомобиля, изменены фары и решетка радиатора.

Второе поколение Opel Movano с обозначением B является моделью-близнецом Renault Master II. Movano B получил значительно больше внутреннего пространства, чем в предыдущем поколении той же модели. Количество вариантов кузова очень велико, поэтому вы сможете выбрать автомобиль, который подойдет вашему покупателю на все 100 процентов.В 2014 году планировался деликатный фейслифтинг автомобиля. В настоящее время Opel Movano можно заказать с полным или полным приводом.

Этот автомобиль оснащен дизельными двигателями. Двигатели 2.3 CDTI доступны с различной мощностью: 100 л.с., 110 л.с., 125 л.с., 135 л.с., 145 л.с. и 163 л.с. Оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Opel Movano имеет длину от 5048 мм до 6848 мм. Ширина автомобиля постоянна и составляет 2070 мм.

Стоит отметить многочисленные инновации, заложенные в Opel Movano.Он использует такие системы, как:

  • автоматическое улучшение обзорности – система сама управляет дворниками и освещением, реагируя на изменение условий;
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения;
  • система автоматического управления дальним светом;
  • функция блокировки
  • , обеспечивающая лучшую защиту замков с функцией механической блокировки;
  • Система стабилизации ESP;
  • помощь при старте под наклоном;
  • система стабилизации прицепа;
  • задний парктроник.

Ничто не мешает использовать Opel Movano как средство доставки грузоподъемностью до 3,5 тонн, но в то же время и как большой семейный автомобиль.

Как профинансировать покупку Opel Movano? Лизинг автомобилей для компании!

Лизинг – привлекательная форма финансирования приобретения транспортных средств, как в случае, если лизингополучателем является предприниматель, так и физическое лицо. В обоих случаях Opel Movano можно взять в аренду. Бизнес-лизинг и потребительский лизинг включают финансирование транспортных средств арендодателем, то есть финансирующей стороной.Он передает транспортное средство пользователю, то есть арендатору, в пользование на основании соответствующего письменного договора аренды. Лизинг имеет конкретную продолжительность, а в договоре предусмотрена сумма первоначального взноса и ежемесячная плата за финансирование автомобиля в рамках лизинга.

Потребительский лизинг позволяет получить Opel Movano быстрее, чем при банковском кредите. Здесь также проще выполнить условия требуемой кредитоспособности и кредитной истории.

Выгодна ли аренда Opel Movano?

Для частных лиц и компаний, желающих приобрести Opel Movano, лизинг является предложением, которое определенно стоит рассмотреть.Эта форма финансирования выгодна для предпринимателей, поскольку, в зависимости от выбранного способа лизинга, позволяет добавить к расходам, не облагаемым налогом, либо весь лизинговый платеж, либо его процентную часть. Частным клиентам лизинг Opel Movano позволяет с небольшими затратами получить большой комфортабельный семейный автомобиль, который пригодится, например, во время поездок на отдых.

При заключении договора аренды необходимо указать сумму первоначального взноса (собственный взнос). Чем он выше, тем ниже будут ежемесячные лизинговые платежи.Кроме того, арендодатель определяет сумму выкупа. После окончания договора лизинга лизингополучатель может купить подержанный автомобиль по привлекательной цене или оставить его у финансирующей стороны и взять в лизинг новый автомобиль.

.90 000 иначе фургон (синонимы для фургона) кроссворд
  • пикап
  • доставки грузовик
  • грузовик
  • Подобные кроссворды вопросы кроссворда для Крест в других словах Пикап Truck23

    Вопрос Ответ букв Bus 3 Polish Van Beetle 4 4 4 родной Van Beetle 4 4

    Недавно добавленные кроссворды

    • Seachions
    • Продолжение
    • Продолжение
    • Повторите
    • Повторение
    • Рентабельность
    • Реконструкция
    • REVOVATION
    • BED
    • BOX
    • Польский герб
    • хорошая шутка
    • Ткань для пыли
    • Yellow Bird
    • Vesper
    • VampiRO
    • TOMMY
    • Veniano
    • Spring
    • Pisco Sour
    • Lemon Drop Martini
    • kamikaze
    • Французский Martini
    • Espresso Martini
    • Darkini Martini
    • Dark 'N' Braminy
    • B-52
    • B-52
    • Bramble
    • Barracuda
    • TE
    Sunrise No Miss Sunrise наших новейших статей

    пропуская веревочные эффекты , или что дает регулярная тренировка со скакалкой Что значит thicc? Накладки сопротивления, оно того стоит? Медленный бег, стоит ли? Насосные ручки, оно того стоит? Виды тренировочных резинок Проверенные способы получить негабаритную обувь Какой оттеночный шампунь закрасит седину? .

    Opel Kadett E Estate - Коллекция Opel

    Opel Collection — одна из моих любимых газетных серий, потому что предлагает интересные и неплохие по качеству модели за небольшие деньги. На блоге я уже представил две модели из этой серии: Corsa B и Diplomat A. Сегодня настало время Kadett E в качестве трехдверного универсала.

    Kadett E поступил в производство в 1984 . По сравнению с предшественником новая модель отличалась более обтекаемой формой и аэродинамическими деталями кузова. Kadett E выпускался в многочисленных вариантах кузова:

    - 3- и 5-дверный хэтчбек,

    - 4-дверный седан,

    - 3- и 5-дверный универсал,

    - 2-дверный кабриолет (разработан Бертоне).

    В качестве любопытства стоит добавить, что фургон Opel Kadett Combo, выпускавшийся в 1986-1993 годах, также был основан на этой модели. Под капотом автомобиля находятся многочисленные силовые агрегаты:

    - бензиновые объемом от 1,2 л до 2,0 л и мощностью от 55 км до 150 км,

    - дизельные объемом от 1,5 л до 1,7 л и мощностью от от 55 л.с. до 82 л.с.

    Автомобиль был положительно воспринят покупателями и автомобильными журналистами, получив звание Автомобиль года в Европе 1985 года.


    решетка воздухозаборника уменьшена. В 1991 году производство Kadett, за исключением версии с откидным верхом, было прекращено, и на смену модели пришла модель Astra F. . В 1993 году производство кабриолета Kadett было прекращено в пользу аналогичной версии Astra. .Всего за года было выпущено 3 779 289 единиц всех версий Opel Kadett E.


    Модель была выпущена в 105-м выпуске серии «Opel Collection», издаваемой в Германии издательством Eaglemoss. Производитель модели IXO. Миниатюра богата деталями и выглядит очень хорошо. Внимание привлекает точно воспроизведенный передний бампер с очень красиво выполненными плафонами фар и указателей поворота. Несомненным достоинством модели являются маркированные уплотнители всех окон и зеркальные вставки.Также позаботились о рейлингах на крыше и рейлингах, характерных для версии универсал. Заднюю часть модели украшают красиво выполненные плафоны задних фонарей с четко обозначенными указателями поворота и фонарем заднего хода. Отдельной похвалы заслуживает дизайн салона. Яркий цвет обивки оживляет модель, а принты, имитирующие часы и центральную консоль, добавляют реалистичности.



    Очень нравится эта модель и искать минусы не приходится.Единственное, к чему я могу придраться, так это к небольшому пятну краски на переднем капоте. Несомненно, это одна из лучших "газетных" моделей в моей коллекции, и я очень доволен ее наличием.



    .

    Citroen Ami теперь в виде фургона

    Инновационное, интеллектуальное решение для доставки, сочетающее в себе все преимущества Ami с общим полезным объемом более 400 литров и полезной нагрузкой 140 кг.

    Citroën продолжает внедрять инновации для профессионалов, запуская My Ami Cargo, инновационное интеллектуальное решение для доставки, сочетающее в себе все преимущества Ami с общим полезным объемом более 400 литров и грузоподъемностью 140 кг благодаря оптимизированной и модульное пространство вместо пассажирского сиденья.


    Это новое электрифицированное предложение является практичным и современным ответом на новые вызовы мобильности, с которыми сталкиваются местные сервисные компании, поставщики, торговцы, мастера, фрилансеры, сообщества и администрации и даже производители.


    My Ami Cargo сочетает в себе полезную нагрузку, функциональность мобильного офиса и преимущества электричества: отсутствие выбросов CO2 для чистой мобильности и свободы доступа в зоны с ограниченным доступом, простая зарядка всего за 3 часа от стандартной розетки, уверенность в электрическом вождении, контроль затрат при использовании.На 400 евро больше, чем версия Ami Ami, он предлагает лучшую защиту от ударов и непогоды, а также большую полезную нагрузку, чем двух- или трехколесный автомобиль, а благодаря сверхкомпактной конструкции и маневренности он более маневренный, чем коммерческий автомобиль. в высшем сегменте.

    Вертикальная перегородка отделяет сиденье водителя от грузового отсека и расположена таким образом, чтобы предоставить пользователю достаточно места для защиты от груза и максимального комфорта при вождении.Выемка в перегородке дает водителю достаточный зазор для беспрепятственного использования ручного тормоза. Его высота была откалибрована, чтобы оставаться ниже линии тела и, таким образом, обеспечивать видимость на 360 °.

    Модульная полка, выполняющая роль крышки и способная выдерживать вес 40 кг, размещена на верхней поверхности, превращая его в настоящий мобильный офис. Такие документы, как накладная, книга заказов или цифровой планшет, могут быть депонированы.Сзади делается разрез, чтобы помочь удерживать предметы, размещенные на этой основе. Его можно поднять в сторону водителя для лучшего доступа к бардачку снаружи, а можно поднять в сторону двери пассажира для удобного доступа к содержимому ящика прямо с места водителя. Выдвижная полка также позволяет хранить предметы, высота которых превышает высоту поверхности, и ее можно легко разместить за сиденьем.
    Плоский пол регулируется на 2-х уровнях.Его можно поднять и зафиксировать вертикально, не блокируя грузовое пространство, или опустить горизонтально на уровне заднего пола автомобиля. Последнее положение позволяет перевозить более длинные предметы благодаря полезной длине более 1,20 м. Проушины используются для продевания натяжителей или ремней для фиксации наиболее хрупких предметов.

    .

    Смотрите также