7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель инфинити


Сравнение Infiniti G и Opel Insignia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

320 л.с. при 7000 об/мин

Мощность двигателя

170 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 5200 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

223 км/ч

Объем двигателя

3696 см3

Объем двигателя

1956 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

11.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

16.4 л/100 км

Расход топлива в городе

6.9 л/100 км

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

366 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

560 л

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11 м

Радиус разворота

11.74 м

Габариты

Колесная база

2850 мм

Колесная база

2829 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/70 R14

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18; 235/35 R19

Колея передних колес

1545 мм

Колея передних колес

1607 мм

Колея задних колес

1595 мм

Колея задних колес

1610 мм

Нередкие птицы — Авторевю

В Москве у нас ничего бы не вышло. Во-первых, Volkswagen не дал бы из пресс-парка одновременно Passat и Passat СС - маркетологи костьми лягут, но не допустят «родственного» сравнения. А во-вторых, новейший Passat седьмого поколения еще не продавался в России. Но он был... в Киеве!

«Редкая птица долетит до середины Днепра», писал классик. Наши Passat CC 2.0 TSI и 220-сильный Opel Insignia долетели от Москвы за 10 часов, включая полчаса формальностей на пограничном переходе Троебортное-Бачевск. А на берегу великой реки нас ждали Passat 1.8 TSI, Infiniti G25 и новый Volvo S60 с двухлитровым турбомотором.

Чуден Днепр при тихой погоде! А уж наши автомобили...

Это Passat или целый Phaeton? Ишь ощерился хромом фальшрадиаторной решетки. Громоздкий, солидный, как бюргер в летах. Интерьер почти не изменился: высокая посадка в жестких удобных креслах, выверенная эргономика и образцовый простор на заднем диване. Под капотом уютно урчит турбомотор 1.8 - на российских машинах он будет развивать 152 л.с., но для украинского рынка ему позволены аж 160 «лошадей».

Хороший разгон! На замерах Passat даже на нешипованных зимних шинах без проблем уложился в паспортные 8,5 с до сотни. Семиступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями работает четко - мягко берет с места, вовремя меняет передачи. И шасси... Passat есть Passat: «чистый» руль, однозначные реакции и прекрасная стабильность на прямой. Хоть асфальт под колесами, хоть снег или лед.

Стильные часики на «металлическом» запястье передней панели хорошо пошли уже набившему оскомину фольксвагеновскому интерьеру

Проезжая Курскую область, мы не могли не полюбоваться карьером Михайловского ГОКа (горно-обогатительного комбината) в Курской магнитной аномалии. Первую руду здесь добыли в 1960 году, а ее запаса хватит еще на 250 лет. Когда на дне 300-метровой ямы копошатся БелАЗы и ползают поезда, сложно оценить масштаб карьера, который по площади превосходит весь 100-тысячный город Железногорск

Матерчатое кресло Пассата только выглядит плоским — оно здорово фиксирует водителя и радует ортопедическим профилем

Но нам почудилось - или в пассатовом характере и впрямь появились пенсионерские нотки? В городе баранку приходится отклонять на непривычно большие углы, а монолитная устойчивость на трассе оборачивается леностью при входе в повороты. Чтобы выполнить «лосиный тест», то есть объехать препятствие на скорости 65 км/ч, руль вращаешь с перехватами!

Infiniti G25. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Opel Insignia. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Volkswagen Passat. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Volkswagen Passat CC. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Volvo S60. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Зато даже побитые дороги новый Passat «ровняет» так, что Киев кажется вполне европейской столицей безо всяких скидок. Ямы? Да, пока есть. Но за рулем Пассата о них напомнят лишь приглушенные шлепки шин.

Интересно, будет ли Passat CC еще комфортнее? Ведь CC - это как-никак Comfort Coupe.

Не находите, что форма задних габаритных огней Пассата напоминает глаза дракона?

Приземистое тело, боковые стекла без рамок, но при этом четыре двери и объемистый багажник - как у обычного Пассата. Конечно, красота требует жертв: садясь в машину, рослым людям приходится сгибаться пополам, обзор похуже, посадка «по-купейному» низкая... Но какие кресла: сидишь как влитой! И сзади лишь ненамного теснее, чем в обычном Пассате.

Двухлитровый турбомотор прекрасен: 7,7 с до сотни даже на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta R. «Робот» здесь уже шестиступенчатый, с мокрыми сцеплениями - обычно он работает мягче, чем «сухая» семиступка. Но этот Passat CC ощутимо вибрировал при трогании с места, а при остановке диски сцепления размыкались слишком поздно - и тащили машину вперед.

Интерьер Volvo — монолит! И по виду, и по сути: в нашем квинтете только у S60 пластик салона не издавал вообще никаких посторонних звуков

А еще одна странность вполне объяснима страстью к экономии топлива: коробка на Пассате СС маниакально стремилась перейти на высшие передачи уже с 75 км/ч. Нажал на газ, чтобы ускориться, - а «робот» опустился всего на одну ступеньку вниз. Жадина! Прожимаешь педаль в сердцах до кик-дауна - а тот что-то не спешит на помощь: пока DSG подберет нужную передачу и передаст тягу между двумя сцеплениями... Конечно, можно толкнуть красивый рычаг селектора в позицию Sport - и проблемы как не бывало. Но не будешь ведь постоянно ездить с жужжащим «на верхах» двигателем.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

На трассе М5 в Самарской области "Инфинити" врезалась в "Опель", погибли взрослый и ребенок

Еще двое участ­ников аварии попали в больницу.

За рулем «Инфинити», которая выехала на встречную полосу на 953 км трассы М5, находился 46-летний мужчина. Автомобиль врезался в идущий навстречу «Опель Корса» в 11:50 в субботу, 22 июля 2017 года.

В результате столк­но­вения на месте скончались взрослый и ребенок, еще двое взрослых госпи­та­ли­зи­рованы, сообщает ГУ МВД по Самарской области.

Поделиться:

Следующая Новость

Вс Июл 23 , 2017

Передвигаться самосто­я­тельно постра­давший не мог. Спасателей вызвали на остров Поджабный в районе пристани Средний Пляж 22 июля 2017 года в 18 часов. На месте они установили, что 47-летний мужчина повредил позво­ночник и правую руку, упав с дерева. Поскольку сам передви­гаться постра­давший не мог, его на носилках доставили до катера, чтобы эваку­и­ровать на левый берег Волги. […]

Бесконечность M37S - Бесконечность | Fleet.com.pl

Томаш Сивински

18 января 2015 г.

К нам на тест поступила странная машина - Infinity M37S. Не знаю, привлекли ли больше внимания немецкие металлические пластины или силуэт машины. Так или иначе, что-то заставило всех повернуть головы.

В тестируемой версии было... Или иначе: в тестируемой версии было... Тоже плохо. Таким образом, начало будет субъективным, потому что почему я должен ссылаться на цену, которую читатели интерпретируют гораздо лучше благодаря работе и переговорам, которые они ведут.

Объективно
279 500 злотых стоит версия S Premium, т.е. со всем, оснащенная бензиновым двигателем V6 объемом 3,7 л, мощностью 320 л.с. и задним приводом. Привод передается через автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Средний расход топлива этого автомобиля составляет 10,2 литра, а расход топлива в городе – 14,9 литра на 100 км. Интересна система 4WAS, что означает четыре поворотных колеса. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, при этом три цифры на спидометре отобразятся через 6,2 секунды.Автомобиль весит 1715 кг, имеет объем багажника 500 литров и топливный бак емкостью 80 литров.

Субъективно
Теперь будет то, что мне больше всего нравится, а именно абсолютно субъективная оценка этого автомобиля. Разве это не хороший термин? Автомобиль. Так что же за машина М37С? Во-первых, такую ​​машину для польского автопарка никто или почти никто не купит, потому что по этой цене можно купить машину с дизелем.
Хотя лично я сторонник прекрасно звучащего бензинового двигателя V6, который является наследником всего лучшего, что есть в американском автопроме.Во-первых, взгляните на силуэт Infinity. Огромные скульптуры вдоль передних крыльев привлекают внимание. Они выглядят чудовищно, даже когда мы сидим внутри. Неудивительно, так как они должны вмещать двадцатидюймовые колеса. Задняя часть автомобиля также очень массивна. Однако благодаря очень мягким и плавным линиям крыши и нижней части, идущей от крыльев, силуэт не коренастый.
Два дымохода сзади, ведь надо же как-то рассеять последствия горения от мощного двигателя.Спереди доминирует большой значок компании и решетка радиатора почти квадратной формы.
Теперь орешек потверже расколоть. Я просто попался в ловушку немецких автомобилей и поверил в их волшебную эргономику, считая их абсолютным образцом. Прежде чем я попал в Бесконечность, я пытался очистить свой разум и сесть без предубеждений. И пожалуйста, я сразу нашел лучшее. У M37S самая красивая отделка дверей, которую когда-либо видел мир. Красивая дверная ручка, кожаная отстрочка, просто поэзия.Рулевое колесо также одно из лучших, что мне доводилось держать в руках. Элегантный, не слишком большой, правильной формы. Сразу за ним находятся гигантские подрулевые переключатели. Их действительно сложно не заметить.


Теперь сиденья, естественно кожа. Как и положено кожаным, они достаточно скользкие, что затрудняет их удержание, и к тому же очень массивные, но это вряд ли удивительно, так как они не только управляются электроникой, но и имеют встроенные динамики Bose.Все это красиво, но такие толстые сиденья уменьшают количество места на заднем сиденье. Но кого это волнует, это скорее управляемая машина, чем управляемая.
Центральная часть приборной панели и центральный тоннель странные. На огромном дисплее отображается большинство функций, но управление ими не самое простое. Мы можем сделать это с помощью ручки или касанием дисплея. Что бы мы ни решили сделать, это будет непросто. Весь центральный туннель далек от того, что вы ожидаете от округлых внешних линий Infinity.Есть края, изгибы, и все это выглядит как каскадный водопад. Безвкусные часы доминируют. Также бросается в глаза бесчисленное количество кнопок. Однако самым большим недостатком являются огромные полосы светящегося пластика, отражающего солнечный свет. Кроме того, отделка действительно мирового класса. Все обшито кожей до излишеств. Я вижу экологов, оплакивающих судьбу бедных животных, но это очень плохо. По крайней мере, не беспокойтесь, что многие из них будут проданы.

Безусловно, у

Infinity есть одно важное преимущество.Это не немецкая машина. Есть у него и один существенный недостаток - это не немецкая машина.

Спортивный седан
Я знаю, избитый лозунг, но правда в том, что если можно так сказать о машине, то Infinity M — именно такая машина. 320 лошадей, закинутых на заднюю ось, конечно, дают огромный спектр возможностей, но вопреки видимости управлять им несложно. Конечно, когда водителю помогает еще и целая эскадрилья электроники.
Infinity едет чрезвычайно комфортно, игнорируя двадцатидюймовые колеса перед лицом колеи. Подвеска мягче, чем у спорткаров, но в то же время пружинистая и позволяет уверенно атаковать даже крутые повороты. Когда мы пытаемся поиграть с лепестками на руле, быстро выясняется, что они позволяют водителю настолько, насколько он ограничен здравым смыслом. В ситуации, когда мы пытаемся слишком сильно снизить передачу, это невозможно.
Это точно не машина для начальника, который не хочет выделяться.Больше похоже на того, кто любит, когда его ласкают завистливые взгляды зрителей.

.

Nissan Leaf 40 кВтч против Opel Corsa-e - тест, ценовой диапазон

МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • фотографии: Матеуш Любчанский, • давно

Электромобиль с большим запасом хода лучше, не так ли? На первый взгляд - однозначно. Автомобиль, правда, на бумаге не покупается, поэтому я поставил рядом с дальнемагистральным Nissan Leaf его младшего соперника — Opel Corsa-e и стал искать ответ на этот вопрос.

Хоть и не похоже, но прайс-листы обеих этих моделей открывают очень похожие суммы (рис.Матеуш Любчанский) 9000 3

Opel Corsa-e против Nissan Leaf & hairsp;- & hairsp; сравнительный тест

Что можно купить за 90 злотых? Примеры можно перечислять бесконечно, но сегодня меня интересует одно: дальность 60 км. Это разница в базовых ценах и пробегах Nissan Leaf (122 900 злотых, 270 км) и Opel Corsa-e (122 990 злотых, 330 км). Если бы автомобили оценивались только через призму одного этого параметра, вывод был бы простым. Поскольку Opel имеет больший запас хода и не заметно дороже своего конкурента, он должен быть лучше .

Только покрытие еще не все. Я бы сказал, что для многих эта величина не так важна, как может показаться. Если электрик будет вторым автомобилем в семье, то скорее всего он будет использоваться для поездок на работу или в город, и тогда эти 60 км не имеют большого значения. Этот аргумент особенно важен, когда у вас есть место для ежедневной зарядки автомобиля. Предупреждаю сразу - да, для этого достаточно обычной розетки.

Опель Корса-е и Ниссан Лиф

(рис.Матеуш Любчанский) 9000 3

В таком случае, способен ли выход на рынок молодой Opel Corsa-e угрожать позициям такого истребителя, как Nissan Leaf?

Гонка 1: где больше места?

Opel Corsa-e — не что иное, как электрическая версия Opel Corsa F, которую мы уже хорошо знаем с улиц и чьи тесты вы уже могли прочитать на Автокульте. Это означает, что мы получаем тот же кузов и тот же салон. Кабина проста и эргономична, все находится в пределах легкой досягаемости .Но большой плюс. К сожалению, материалы могли бы быть и получше, например пластик на двери. Это дешево и неприятно на ощупь. Кроме того, внутри тесно, особенно на заднем сиденье.

(Фото Mateusz Lubczański)

Багажник объемом менее 300 литров тоже не портится, если и этого недостаточно, то производитель не предусмотрел места для кабелей. Здесь мы возвращаемся к предположению, где будет использоваться такой автомобиль. Катаясь на нем по городу и заряжая дома, кабель можно оставить в гараже.Однако есть городские зарядные станции, где вам нужно использовать свой кабель. В таком случае лучше иметь его в багажнике, а в Опеле это означает, что вы заняли свое место.

Читать тесты версий Opel Corsa с двигателем внутреннего сгорания:

Тест Opel Corsa 1.2 Turbo 130 л.с.: пять причин, почему он лучше близнеца Peugeot 208

Если Peugeot выиграл в этом году автомобильный плебисцит года, тем более, если Opel Corsa выйдет в финал. И он промахнулся. Не потому ли...

Новый Opel Corsa: от этого увлечения у тебя не будет любви, но мы останемся друзьями

После первых поездок на Opel Corsa 6-го поколения я был очень приятно ей удивлен.К сожалению, через несколько дней за рулем тест...

Неудивительно, что Nissan просторнее. Ведь если Corsa-e — представитель B-сегмента, то Leaf — полноценный (и даже немного негабаритный) компакт. Много места спереди, сзади, а также в корпусе, который имеет объем 435 литров . Кроме того, Nissan подготовил два углубления, в которых можно удобно спрятать кабели для зарядки автомобиля. Таким образом, их можно перевозить ежедневно, ведь они ничему не мешают.

Дизайн кабины Leaf может быть не самым новым, но его простота гарантирует удобство использования. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к водителю, отвечающему за выбор направления движения . Я бы также охарактеризовал материалы как правильные. Ничего не выделяется ни в положительную, ни в отрицательную сторону. Ездил на машине больше двух месяцев и за это время ничего не скрипело, поэтому возразить по качеству подгонки не могу.

Ниссан Лиф

кабина

(рис.Филип Булински) 9000 3

Столкновение #2: Кто дает больше?

В обоих случаях на фото не представлена ​​базовая версия модели. Лист является сортом Acenta - базой на 2019 год, но с публикацией нового прайс-листа 1 октября 2020 года в предложение была введена Visia, расположенная на ступень ниже. В свою очередь тестируемая Corsa-e — это Elegance, а самый дешевый вариант модели — Color Edition. Интересно, что это не базовая версия, потому что это обычное издание.Никто не говорил, что это будет прямо.

Обе модели стандартно поставляются с автоматическим кондиционером , передними и задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и основными помощниками водителя, такими как система удержания полосы движения и система экстренного торможения . Интересно, что в обоих случаях на алюминиевые диски можно не рассчитывать — мы получаем «перья» без доплаты. Различия в оснащении в пользу Opel. Это правда, что у Nissan есть система предупреждения о слепых зонах и кабель для общественных зарядных станций, но Corsa-e Color Edition добавляет электрический ручной тормоз, дополнительные 2 динамика или камеру заднего вида (среднего качества) и датчики парковки сзади. .

Это Corsa-e, который дает больше в стандартной комплектации, но в случае с Leaf легко получить хорошую сделку у дилера за более оснащенный автомобиль

.

(Фото: Матеуш Любчанский)

Хотя в автосалоне Opel мы получим больше, стоит взглянуть на Nissan. Последние листы 2019 года еще можно найти у дилеров . Мало того, что на них есть старый прайс-лист, так еще и дополнительно действуют скидки. Менее чем за 120 тыс. PLN, вы можете получить автомобиль в комплектации Acenta, который дополнительно оснащен адаптивным круиз-контролем, 8-дюймовой мультимедийной системой, легкосплавными дисками и тепловым насосом.Последний вариант стоит того, чтобы его остановить.

Гонка 3: запас хода и энергопотребление

Мы уже знаем, что Nissan крупнее, но Opel в стандартной комплектации предлагает лучшее оборудование. Мы также знаем, что последний имеет больший диапазон на бумаге. Не секрет, откуда берется это преимущество и дело не только в габаритах автомобилей. Corsa-e имеет батарею на 50 кВтч, в то время как Leaf в базовой версии должен довольствоваться батареей на 10 кВтч меньше.

Ниссан Лиф и Опель Корса-е

(рис.Матеуш Любчанский) 9000 3

Однако я упомянул, что в повседневном использовании эта разница в дальности будет не так важна. На мой взгляд, энергопотребление важнее, потому что оно напрямую влияет на стоимость использования автомобиля , особенно для людей, у которых дома нет фотоэлектрической установки. Здесь объявить победителя уже не так просто. В начале хочу отметить, что тест проводился при температуре около 10 градусов Цельсия.Opel

делит трансмиссию с Peugeot e-208, одним из самых больших электрических сюрпризов 2020 года. Катая маленького француза по городу в мае, мне удалось добиться расхода энергии 10,6 кВтч/100 км. Я надеялся на подобные результаты здесь и сначала не был разочарован. Легкая езда по теплому (и очень важному) городу на машине закончилась результатом 12,1 кВтч/100 км. Параллельно Ниссан был ближе к 13-14 кВтч/100 км.

Opel Corsa-e не поощряет динамичную езду, но едет правильно

(рис.Матеуш Любчанский) 9000 3

Ситуация изменилась, когда я взял обе машины на тестовый круг, который состоял из езды по городу, пересечения национальных дорог и участка скоростной автомагистрали. Лист завершил поездку с результатом 16,3 кВтч/100 км. Corsa-e достиг потребления 17,3 кВтч / 100 км 90 013. Это не подавляющее преимущество, но его стоит учитывать. В конце концов, более низкое потребление энергии означает более низкие затраты на техническое обслуживание.

Думаю секрет был в наличии теплового насоса в японской машине.Во время обоих испытаний я садился в непрогретую машину и выставлял нужную температуру в салоне на 21 градус Цельсия. Nissan сделал это не только быстрее, но и эффективнее, потому что это роль теплового насоса. Удивительно, однако, насколько велика была разница в результатах. Большой вековой компакт победил в этом тесте маленький хэтчбек, дебютировавший на рынке только в 2020 году.

Nissan удивил меньшим энергопотреблением на тестовом цикле

(рис.Матеуш Любчанский) 9000 3

Это интересно, потому что Nissan просто доставляет больше удовольствия от вождения. Конечно, посадка за рулем вас не портит, но Leaf более удобен и звукоизолирован, чем Opel. В Corsa-e также нет странной педали тормоза, к которой можно было бы привыкнуть. Работает нелинейно - имеет очень большой "запас", после которого схватывает относительно крепко. У меня была похожая проблема во время теста Peugeot e-208 и хотя через некоторое время она перестает беспокоить, поначалу может удивлять.

Напоследок два слова о зарядке. У Corsa-e здесь есть преимущество. Он уже предлагает быструю зарядку на 100 кВт в стандартной комплектации и может быть дополнительно оснащен бортовым зарядным устройством на 11 кВт (ключевая ценность для тех, кто заряжает электроэнергию от настенной коробки или городского «болларда»). Nissan предлагает до 50 кВт постоянного тока и 6,6 кВт переменного тока.

Чем больше, тем лучше

Приведенный выше принцип оправдан и в данном случае, хотя на мой взгляд ключ в том, чтобы ответить на вопрос, чего мы хотим иметь больше .Nissan имеет больше места, предлагает больше комфорта при вождении и более экономичен. Opel в стандартной комплектации дает больше, но имеет больший запас хода и может заряжаться быстрее. Если бы мне пришлось выбирать одну из этих двух машин для поездки на работу в соседний город, я бы все же выбрал Nissan. Он удобнее и практичнее, потому что вместительнее.

Из этих двух я бы поставил на Ниссан

(Фото: Матеуш Любчанский)

Однако как эти модели вписываются в полную картину рынка электромобилей на ок.125 тысяч злотый? Leaf до сих пор защищается — это самый дешевый электрокомпакт в продаже. Однако у Corsa-e есть проблема. Его самый главный аргумент, большая дальность полета, рушится, когда появляется Renault Zoe. Opel может играть с картой быстрой зарядки, но то же самое находится в его руках у его французского двоюродного брата Peugeot e-208, который выглядит интереснее и едет намного лучше. Быстрая зарядка и эффективная тяга также являются преимуществами Hyundai Kona. Разновидность с меньшей батареей находится в пределах этого бюджета.

Это еще не все.Положение каждой из этих моделей может оказаться под угрозой, когда в продажу поступят базовые Volkswagen ID.3 и Citroën С-C4. Их рыночная премьера объявлена ​​в 2021 году. Одно можно сказать наверняка. Впереди электромобильность действительно захватывающие времена, и сам факт того, что сейчас можно выбирать из такого большого количества различных моделей, доступных за схожие деньги, можно считать большой удачей как для производителей, так и для покупателей. Потому что чем больше, тем лучше.

Opel Corsa-e & hairsp;- & hairsp; рейтинг

Общий рейтинг 7 из 10

Достоинства:

90 133 90 134 большая батарея, которая обеспечивает большую дальность полета по сравнению с базовой комплектацией 90 134 90 конкурент 90 135 90 134 низкий спрос на электроэнергию в городе 90 135 90 134 быстрая зарядка как постоянным, так и переменным током 90 135 90 142

Минусы: 90 038 90 133 90 134 тесный салон и маленький багажник 90 135 90 134 нет теплового насоса, что приводит к более высокому потреблению электроэнергии зимой 90 135 90 134 пластик салона мог бы быть лучше 90 135 90 142

Nissan Leaf & hairsp;- & hairsp; рейтинг

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы:

133 90 134 просторный и практичный салон 90 135 90 134 низкое энергопотребление 90 135 90 134 работающий тепловой насос 90 135 отличный 90 134 полезная функция электронной педали, позволяющая путешествовать одной педалью 90 135 90 142

минусы:

90 133 90 134 после После смены прайс-листа самый дешевый вариант потерял свою привлекательность.en

Ознакомьтесь с подробными техническими данными Nissan Leaf на сайте AutoCentrum.pl

Прочтите другие материалы из дальних испытаний Nissan Leaf:

Доброе утро, Ниссан Лиф! Проверю как жить с электриком "за доплату"

Сможет ли электрика, получающая государственные субсидии, зарекомендовать себя как основная машина в гараже? Многие говорят нет. Однако я предпочитаю узнавать о...

Испытание на дальние расстояния Nissan Leaf: 5 советов, которые облегчат ваше путешествие на электричестве

В поездку может отправиться даже маломощный электромобиль, в чем я убедился, когда брал базовый Nissan Leafeam на юг…

Тест: Volkswagen ID.3 1st vs Nissan Leaf - первое такое столкновение на вершине

Один из самых популярных электриков в Европе. Другой хочет стать одним из самых популярных электриков в Европе. Оба компактны…

Nissan Leaf Long Distance Test: два вопроса электромобильности, требующие объяснения

Дискуссии об электромобилях обычно сводятся к двум направлениям: запас хода и зарядка. Часто слышу голоса, что электрику не съест...

Nissan Leaf тест на дальние расстояния: я проверил его реальный запас хода

Nissan заявляет, что Leaf проедет 270 км с меньшей батареей.Решил сказать "проверить" и догнал машину до электричества...

Nissan Leaf Long Distance Test: 3 недостающих решения для электрика

Вы въедете на автобусную полосу на электромобиле, и вам не придется платить за парковку в городе. Об этом часто говорят. Впрочем, у электрики тоже есть...

.

Новый Opel Astra Hybrid (PHEV) от 152 900 злотых. Mercedes A 250e стартует всего на 400 злотых дороже • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Opel объявил цены на новую гибридную версию Opel Astra (2022). Автомобиль стоит от 152 900 злотых, что является довольно высокой суммой для автомобиля С-сегмента. Конкурирующие Kia XCeed PHEV и универсал Ceed PHEV начинаются со 129 900 злотых, Mercedes A 250e — со 153 300 злотых, то есть он всего на 400 злотых дороже.

Новый Opel Astra (2022) - прайс-лист и описание подключаемых гибридных версий

В варианте от 152 900 злотых мы получаем двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом объемом 1,6 литра и мощностью 110 кВт / 150 л.с. Кроме него на передней оси стоит еще электродвигатель мощностью 81 кВт/110 л.с. , суммарная мощность силового агрегата 133 кВт/180 л.с.

Аккумулятор общей емкостью 12,4 кВтч (полезная: ~10-11 кВтч) составляет модельного ряда Opel Astra PHEV (2022) по 59-60 единиц WLTP в комбинированном цикле.Это дает 50-51 километр реального разряда батареи или около 43 километров, пока автомобиль автоматически не запустит двигатель внутреннего сгорания (~ 15 процентов батареи). Производитель обещает расход топлива 1,0-1,1 л/100 км, естественно по WLTP и с полностью заряженным аккумулятором. Добавим: на первые 100 километров спокойной езды.

Новый Opel Astra в максимальной комплектации представлен на премьере автомобиля. Комплектация самой дешевой версии Elegance немного беднее (с) Opel

В самой дешевой версии Elegance новая Astra PHEV имеет m.в адаптивный круиз-контроль с возможностью следить за движением (Stop & Go, KSG), система удержания в полосе (UHX) или распознавание дорожных знаков (UVX). В комплект также входят светодиодные (но не адаптивные матричные) фары головного света (XAIH) , противотуманные фары, тонированные задние стекла, подогрев руля (УВД) с кожаной обивкой (N35) и подогрев передних сидений (КА1).

Будет аудиосистема с 6 динамиками (UW5), 10-дюймовым центральным экраном (U2T), панорамной камерой заднего вида (UVP) и 17-дюймовыми легкосплавными дисками (CWDY).Встроенное бортовое зарядное устройство представляет собой 1-фазное устройство мощностью 3,3 кВт . За дополнительные 1500 злотых мы можем перейти на 1-фазное зарядное устройство, но мощностью 6,6 кВт. Покупателю будет удобнее всего пополнить запас энергии дома, ведь на зарядных планках процесс будет длиться вечно.

В дополнение к вариантам Elegance есть также более дорогие версии GS Line (от 160 900 злотых) и Ultimate (от 173 900 злотых). В 2022 году будет предложен универсал Opel Astra PHEV, а в 2023 году дебютирует чисто электрическая версия Opel Astra-e.

Вот прайс актуальной версии, конфигуратор ЗДЕСЬ:

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Стеклоочистители для Opel • автомобильные щетки стеклоочистителя | PioraWycieraczek.pl

Opel – информация о марке

Opel – одна из самых узнаваемых автомобильных марок, причем как несколько более старые, так и новые модели автомобилей пользуются значительной и неослабевающей популярностью. Автомобили Opel отличаются высокой функциональностью и комфортом. Производитель предлагает широкий выбор легковых автомобилей, спортивных автомобилей и транспортных средств доставки. Начало деятельности компании было связано с производством велосипедов, но юные потомки основателя быстро поняли, что именно автопром может принести им наибольшую пользу.С годами, как до, так и после Второй мировой войны, на рынке появилось больше моделей Opel. От первой модели System Lutzmann до эксклюзивных моделей, таких как Opel Admirał или Kapitan, до сегодняшних Opel Astra, Opel Mokka или Opel Insignia, бренд развивался и следовал современным тенденциям. Сегодняшние современные модели Opel демонстрируют характер немецкого бренда, который формировался с момента его создания. В предложении производителя маневренные и компактные городские автомобили, семейные фургоны и универсалы, эффектные внедорожники и кроссоверы, а также электромобили, отражающие дух современности.

Для многих моделей Opel мы рекомендуем лучшие оригинальные автомобильные дворники известных брендов, а также практичные и надежные заменители по очень привлекательным ценам.

Стеклоочистители Opel - каких производителей мы рекомендуем?

В широком модельном ряду Opel представлено множество стилистически интересных автомобилей, которым идеально соответствуют как классические конструкции каркасных дворников, так и современные аэродинамические щетки очень экономичной формы. Выбирая товары из нашего каталога, вы получаете качественные дворники Opel с гарантией эффективности и долговечности.Прочные конструкции легко переживут суровую осень и зиму. Они также будут отлично работать летом. Благодаря материалам, устойчивым к неблагоприятным погодным условиям, дворники Opel эффективно поддерживают процесс вождения, обеспечивая достаточную видимость и, таким образом, оптимальные условия, необходимые для быстрой и продуманной реакции водителя. Откладывать замену дворников не стоит. Сенсационная продукция известных и уважаемых производителей у вас под рукой.Убедитесь сами, как ведут себя дворники Valeo во время ливня, выберите классические или плоские щетки Bosch или проверьте надежность дворников Denso. Наш ассортимент также включает в себя проверенные щетки Alca, дворники Heyner, эффективные в изменяющихся погодных условиях, функциональные щетки Bloom, дворники Negotti, испытанные в экстремальных условиях, точные щетки Flash и дворники AMiO, отличающиеся низкой ценой и хорошей аэродинамикой.

Щетки стеклоочистителя Opel - из каких материалов они сделаны?

Производители автомобильных стеклоочистителей в настоящее время ориентируются на максимальную эффективность комплектующих, в то же время стараясь, чтобы их решения служили пользователям как можно дольше, независимо от погодных и дорожных условий.Материалы, используемые в дверных ковриках, подобраны очень точно, чтобы отдельные конструкции не только хорошо работали, но и прекрасно выглядели. Мы рекомендуем перья, в которых используется натуральный каучук и высококачественные смеси, обеспечивающие соответствующую степень гибкости и прочности элементов. Нанесенные на поверхность лезвий графитовые, силиконовые и тефлоновые покрытия облегчают скольжение по стеклу, повышая точность удаления с него воды и загрязнений. Стойки и стабилизирующие планки играют важную роль в конструкции аксессуаров каждой серии.Прочные металлические каркасы обеспечивают достаточное давление лезвия на стекло. Плоские формы с использованием спойлеров идеально подходят для зимних условий. Появляющееся обледенение не ослабляет их структуру, а любые поврежденные элементы каркаса не представляют угрозы для стекла. Также рекомендуем инновационные гибридные дворники для Opel, сочетающие в себе функциональность реечных решений с экономичной и прочной формой.

Стеклоочистители таких марок, как Valeo или Bosch, основаны на современных технологиях.Резиновые лезвия различной жесткости, правильно стабилизированная и профилированная структура и специально сглаженное пластиковое покрытие гарантируют высочайший уровень очистки и сушки стекла в любых условиях.

Стеклоочистители Opel - доступные типы

Стеклоочистители являются основой оборудования каждого автомобиля. Водители часто ищут эффективные и доступные решения. В широком ассортименте стеклоочистителей, представленном в нашем каталоге Opel, каждый водитель найдет для себя оптимальный вариант.

Каркасные дворники для Opel

У нас есть классические каркасные дворники, установленные на цельнометаллических рамах, которые прекрасно дополнят оснащение более старых моделей, таких как Opel Meriva или Opel Calibra. В этой группе продуктов мы рекомендуем адаптеры стеклоочистителей Bosch Eco для быстрого монтажа, проверенные в повседневном использовании щетки Alca Special Graphite, надежные стеклоочистители Valeo First Conventional и каркасные щетки Valeo Silencio, обеспечивающие высочайший стандарт функциональности.

Плоские дворники Opel

Самая многочисленная группа товаров, предназначенных для различных моделей Opel, – это плоские дворники. Легкие конструкции прекрасно собирают воду, оставляя стекла идеально чистыми, гладкими и прозрачными. В нашем предложении вы найдете дворники для Opel премиум-сегмента и заменители, хорошо оцененные водителями и экспертами, предназначенные для таких моделей, как Opel Crossland X, Opel Adam или Opel Vectra. При поиске эффективных стеклоочистителей для Opel выбирайте высокий стандарт, предлагаемый самой престижной серией продуктов.Мы рекомендуем современные плоские конструкции серии Valeo Silencio, а также коврики Valeo Hydroconnect и First line. Для водителей, которым важна точность и долговечность, мы рекомендуем щетки Bosch Aerotwin и Aerotwin Plus, аэродинамические дворники Denso и решения Negotti, чрезвычайно эффективные в сложных условиях. Наш ассортимент прекрасно дополняют популярные щетки Flash, бескаркасные дворники Alca Super Flat, щетки Heyner All Seasons, адаптированные для работы в зимних условиях, а также конструкции AMiO и Bloom.

Гибридные щетки стеклоочистителя для Opel

Гибриды - один из самых современных вариантов оснащения автомобиля. Их конструкция смонтирована на стойке, спрятанной в прочном и очень эстетичном корпусе. Одним из наиболее эффективных вариантов этого вида техники являются гибридные дворники Denso. Стильный корпус и потрясающие результаты протирания стекла также характерны для других перьев, представляющих этот технологический сегмент. Мы рекомендуем гибриды Flash, легкие и прочные дворники Heyner Hybrid и щетки Valeo First Hybrid, изготовленные по запатентованной производителем технологии Covertech.

Дворники заднего стекла для Opel

В процессе безопасного и комфортного вождения важную роль играет и дворник заднего стекла. У нас представлен широкий выбор подобных решений, выполненных в каркасной и плоской технологии. Щетки и совместимые рычаги для различных моделей Opel являются исключительно выгодными вариантами оборудования для заднего стекла Negotti. Мы также предлагаем проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя дворники заднего стекла для Opel Alca и Flash.

Стеклоочистители Opel - длина щеток

Длина щеток стеклоочистителей, предназначенных для отдельных моделей Opel, соответствует размерам поверхности, на которой они работают. При покупке универсальных ручек заранее уточните, какие товары вам нужны. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или измерить длину заводских деталей. Правильно подобранные коврики являются основой комфорта использования и их эффективности. При выборе ручек, посвященных конкретным моделям и годам автомобилей, можно не беспокоиться о возможных несоответствиях по параметрам.Стоит подчеркнуть, что слишком короткие лезвия не будут оптимально очищать поверхность стекла, а слишком длинные элементы могут, в свою очередь, зацепиться друг за друга и поцарапать детали кузова автомобиля.

В нашем каталоге среди прочего есть дворники заднего стекла для Opel Vivaro 2001, длиной 410мм, и комплект дворников для Opel Tigra B 2004-2009 года выпуска, размеры:

  • 20”500мм - со стороны водителя
  • 18” 450мм - сторона пассажира

Дворники Opel - что, сколько и когда нужно менять?

Замена дворников Опель – плановая услуга, которую обычно выполняют сами водители.С набором грамотно подобранных перьев эта задача не проблема, тем более не стоит откладывать ее в долгий ящик. По большей части дворники явно сигнализируют о плохом состоянии. Дефектные перья оставляют на стекле неприглядные разводы и немытые пятна, работают громко и неравномерно, что может привести даже к необратимому повреждению стекла. Если мы заметим какой-либо из тревожных симптомов, мы должны принять решительные меры.

Регулярная замена лезвий Opel является основой безопасного и эффективного использования автомобиля.Минимум, рекомендованный специалистами, – устанавливать новые элементы два раза в год. На этот шаг стоит решиться до и после начала осенне-зимнего сезона. Новые перья лучше справятся с очисткой стекол в сложных условиях зимней погоды. Однако требовательные обстоятельства делают обязательной покупку новых перьев после зимы.

Мы рекомендуем высококачественные дворники Opel, отвечающие самым высоким стандартам долговечности. Отдельные серии изделий известных брендов имеют исключительно долгий срок службы, но даже самые лучшие материалы со временем теряют свои свойства, а значит, элементы перестают выполнять свои функции должным образом.Исправные ручки — это комфорт и безопасность в путешествии, в которые стоит инвестировать.

Щетки стеклоочистителя Опель - как заменить?

Замена стеклоочистителей, как правило, не проблема. Лопасти, оснащенные системами быстрого крепления, легко устанавливаются на плечах. Производители заботятся о том, чтобы для этой задачи водителям не требовались дополнительные инструменты и чтобы их можно было выполнять во всех, даже менее благоприятных условиях. На состояние дворников в автомобиле влияет множество факторов, поэтому следует заранее подготовиться к их замене.Многие водители решают купить запасной комплект ручек. Такая предосторожность может спасти вас от сильного угнетения.

Готовясь к замене дворников Opel, проверьте, каким типом крепления оснащены рычаги. Специальные наборы перьев устанавливаются быстро и без проблем. Достаточно разобрать использованные элементы и поставить на их место новые. В случае возможной модернизации оборудования стоит приобрести комплект лезвий с дополнительными переходниками. Большие возможности в этом отношении предлагают, в частности, стеклоочистители Bosch Aerotwin Plus.

В случае дворников Opel процедура, которая может немного продлить срок службы щеток, — это замена ластика. Элемент следует обрезать до необходимого размера и точно вставить в планку, после чего закрепить с помощью ранее разобранных ограничителей. В результате длительной эксплуатации или сильного воздействия внешних факторов рычаг стеклоочистителя также может быть поврежден. Его замена не самая сложная, но нужно учитывать необходимость использования дополнительных инструментов, например, гаечного ключа для откручивания крепежных винтов.В случае изъятия элементов сработает специальный препарат мастерских химикатов.

Подробнее о том, как правильно заменить щетки стеклоочистителя в автомобиле, вы можете прочитать в нашем блоге.

Стеклоочистители Opel - общие проблемы

Будучи расходными частями оборудования, стеклоочистители со временем теряют свою эффективность. Каждый водитель должен распознавать основные признаки износа и плохой работы перьев. Наиболее распространенными являются смазывание, прыжки перьев по стеклу и раздражающие скрежещущие звуки.Причиной этого является неблагоприятное влияние погодных и дорожных условий на металлические и резиновые элементы дворников. Мороз, влага, высокие температуры и ультрафиолетовое излучение являются тяжелым бременем как для рамы, так и для гибких компонентов. В результате воздействия вышеперечисленного перья могут искривляться, на поверхности пластиков появляются каверны, и в итоге вся конструкция становится неустойчивой. Незакрепленные детали могут даже поцарапать поверхность лобового стекла или кузова автомобиля.Во избежание подобных проблем следует регулярно заменять дворники Opel, оставаясь бдительными к любым отклонениям от их правильной работы.

Дворники Opel - сколько стоят?

Выбор новой щетки стеклоочистителя для вашего автомобиля – очень важное решение, которое определяется многими факторами. Одним из них, безусловно, является цена продукта. При замене ковриков стоит выбрать набор специальных элементов. Если они не одинаково эффективны, то более старый может саботировать работу заменяемого, одновременно ускоряя процесс его износа.В этом случае мы советуем вам приобрести комплект дворников Opel. Мы представляем широкий и выгодный ассортимент ручек для многих моделей немецких автомобилей. Вы можете легко выбрать дворники для переднего и заднего стекла. Вы заплатите в среднем 20 злотых за отдельные перья на спине. Покупка набора ручки и ручки Negotti обойдется примерно в 45 злотых. Цены на каркасные дворники для Opel в нашем каталоге колеблются от 35 до 95 злотых. В случае плоских и гибридных ручек также может появиться довольно большая разница в цене.Недорогие дворники, изготовленные по бесшарнирной технологии, стоят в среднем 40 злотых за комплект, за самое дорогое оборудование приходится платить даже около 180 злотых. Гибриды хорошего качества, в зависимости от модели Opel, стоят от 50 до 150 злотых.

Стеклоочистители Opel – рекомендуемые продукты

Среди наиболее популярных продуктов нашего предложения – современные плоские щетки и гибриды, а также традиционные каркасные стеклоочистители. Каждый из этих типов оборудования отличается высокой производительностью и долговечностью.Обычные стеклоочистители хорошо подходят для старых моделей Opel, а аэродинамические решения подходят для автомобилей нового поколения. Отдельные продукты также позволяют модифицировать оборудование. Мы рекомендуем качественные каркасные стеклоочистители Bosch и Valeo Silencio с каналами для распределения омывающей жидкости. Мы рекомендуем, среди прочего, сенсационные дворники Bosch Aerotwin и Valeo Hydroconnect, а также гибридные щетки Denso и линейку Heyner Hybrid. Все стеклоочистители Opel, которые мы предлагаем, соответствуют самым высоким стандартам функциональности.Они также стилистически усовершенствованы, чтобы лучше всего смотреться на лобовом стекле вашего автомобиля.

Дворники Opel - отзывы наших покупателей

Водители, решившие приобрести рекомендованные нами дворники Opel, подчеркивают их надежность и долговечность. Многие мнения касаются и элегантной формы плоских перьев, идеально сочетающихся с силуэтами современных автомобилей. Очень положительно оцениваются и инновационные гибридные решения.Сочетание традиций с технологическими инновациями — это стандарт, который ищут пользователи с высокими требованиями.

.

Смотрите также