7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель капитан


Автомобили Опель

Opel Kapitän
Опель Капитан появился в 1938-м году. Это был красивый и вместительный автомобиль. Эмблемы Опеля в виде зигзага молнии тогда еще не существовало, и капитан украшало изображение некоего стремительного предмета — ракеты или торпеды.
Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов - трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати.
Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин.
После войны производство этой модели было решено возобновить, но оказалось, что военное командование союзников не разрешило немцам выпускать легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более полутора литров. А у Капитана, этих литров было два с половиной. Поэтому, производство возобновили только в 1949 году. Машина практически ничем не отличилась от довоенных образцов. Кроме фар. Теперь они стали скромными и круглыми, так как выпуск рассеивателей сложной формы, изначально присущих Капитану, как-то не заладился.
Опель Капитан &madsh; первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Довоенный флагман фирмы — престижный Адмирал не пережил войны, т. к. спросом в разоренной Европе наверняка не пользовался бы. И Капитан на долгое время стал самым солидным автомобилем Опеля. Ему суждено было составить конкуренцию Мерседесу 220. Послевоенная модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан, оснащалась шестицилиндровым верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 2473 см3. мощностью 55 л. с. при 3500 об/мин.
Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели — 9950 немецких марок.
В феврале 1951 года модель несколько обновили. В угоду популярным в то время американизмам машине зрительно удлинили задние крылья и переделали переднюю часть. Двигатель также немного модернизировали, доведя мощность до 58 л. с., что позволило автомобилю развивать максимальную скорость 128 км/ч.
С марта 1951 по июль 1953 года было выпущено 48587 экземпляров. Базовая цена — от 9600 марок.

 

А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа “содрана” с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что смотрите сами:

отзывы об автомобилях Опель Капитан на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaCrossland XDiplomatFronteraGrandland XGTInsigniaKadettKapitanKarlMantaMerivaMokkaMontereyMonzaOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVivaroZafira

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Opel Kapitan - это... Что такое Opel Kapitan?

  • Opel Kapitän — Opel Kapitän …   Википедия

  • Opel Kapitän — Manufacturer Opel Production 1939–1970 Predecessor Opel Super Six Successor Opel Senator Class Full size luxury car …   Wikipedia

  • Opel Kapitän A — Opel Käpitan A L Opel Kapitän A est un modèle du constructeur automobile allemand Opel. Grande voiture d inspiration américaine, modèle de base du trio Kapitän Admiral Diplomat, l Opel Kapitän A n a existé qu en berline quatre portes, et fut… …   Wikipédia en Français

  • Opel Kapitän — Der Opel Kapitän wurde zwischen 1938 und 1970 produziert und war zusammen mit dem „Admiral“ und dem 1964 erschienenen „Diplomat“ eines der Oberklassenmodelle von Opel. Alle Kapitän Modelle haben Sechszylinder Reihenmotoren mit einem Hubraum von 2 …   Deutsch Wikipedia

  • Opel Kapitän B — …   Википедия

  • Opel Kapitän/Admiral/Diplomat A — Opel KAD Serie A (Kapitän, Admiral, Diplomat) Hersteller: Adam Opel AG Produktionszeitraum: 1964–1968 Klasse: Oberklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell …   Deutsch Wikipedia

  • Opel Kapitän/Admiral/Diplomat B — Opel KAD Serie B (Kapitän, Admiral, Diplomat) Hersteller: Adam Opel AG Produktionszeitraum: 1969–1977 Klasse: Oberklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell …   Deutsch Wikipedia

  • Opel Diplomat A — Opel KAD Serie A (Kapitän, Admiral, Diplomat) Hersteller: Adam Opel AG Produktionszeitraum: 1964–1968 Klasse: Oberklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: O …   Deutsch Wikipedia

  • Opel KAD A — Opel KAD Serie A (Kapitän, Admiral, Diplomat) Hersteller: Adam Opel AG Produktionszeitraum: 1964–1968 Klasse: Oberklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: Op …   Deutsch Wikipedia

  • Opel KAD B — Opel KAD Serie B (Kapitän, Admiral, Diplomat) Hersteller: Adam Opel AG Produktionszeitraum: 1969–1977 Klasse: Oberklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell …   Deutsch Wikipedia

  • Opel Super 6


    Opel Super 6 Glaser Sport Cabriolet (1937-1938)

    Opel Super 6 был моделью на ступень ниже флагмана Opel Admiral, представленного вместе с ним на Берлинском автосалоне IAMA в 1937 г. В сравнении с Admiral он выглядел не так инновационно из-за расположенных отдельно на передних крыльях фар и плоского лобового стекла, но в дизайне решётки радиатора “водопад” ощущалось влияние американской моды. По цене Opel Super 6 был почти в два раза дешевле своего старшего собрата: 4-дверный седан стоил 3350 RM, 4-местный кабриолет - 4326 RM. За кабриолет с откидным сиденьем от ателье Glaser и двухместный родстер от Kuhn приходилось платить гораздо больше. До появления следующей модели Kapitan в 1939 г. было произведено 46453 ед. Opel Super 6.

    Opel Super 6 получил отдельную раму лестничного типа с независимой передней подвеской Дюбонне на пружинах и ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах. Под капотом устанавливался верхнеклапанный (OHV) рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2473 см3 и мощностью 60 л.с., который соединялся с частично синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач. Стеклоочистители у Opel Super 6 имели механический привод от распределительного вала, как и на всех последующих Opel до запуска Rekord P1 в 1958 г.

    Характеристики
     Модификация Opel Super 6 Glaser Sport Cabriolet
     Годы выпуска 1937-1938
     Страна Германия
     Производитель Adam Opel AG, GM Corporation
     Категория Классика
     Дизайн Glaser
     Тип кузова Кабриолет 2+2
    Технические данные
     Конструкция Лестничная рама
     Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
     Объём двигателя 2473 см3
     Расположение двигателя Продольно спереди
     Система питания Карбюратор
     Тип ГРМ OHV
     Клапанов на цилиндр 2
     Охлаждение Жидкостное
     Рабочий цикл Четырёхтактный
     Топливная категория Бензиновые
     Степень сжатия 6.0:1
     Максимальная мощность 60 л.с. при 3600 об/мин
     Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
     Привод Задний
     Передняя подвеска Независимая на пружинах
     Задняя подвеска Зависимая на рессорах
     Передние тормоза Барабанные гидравлические
     Задние тормоза Барабанные гидравлические
     Колёса 16"
     Колёсная база 2640 мм
     Длина 4370 мм
     Ширина 1565 мм
     Высота 1600 мм
     Максимальная скорость 115 км/ч

    Кузовное ателье: Glaser

    Opel Kapitän (P1)

    Западногерманский автомобиль среднего класса «О́пель Капите́н», выпускавшийся подразделением корпорации General Motors Opel с 1939 по 1970 год, был европейским флагманом корпорации и занимал в модельном ряду позицию на ступеньку выше модели Opel Rekord.

    Первая модель Kapitän ’39 была последним предвоенный автомобилем фирмы. Ее премьера на внутреннем рынке состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 она стала участником Автосалона в Женеве. Модельный ряд «Капитен» включал в себя 2- и 4-дверный седаны и кабриолет. Независимая передняя подвеска и несущий кузов делали этот автомобиль одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе того времени.

    В послевоенные годы трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР. Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы без прямого копирования инженерами ГАЗ-А при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа».

    После войны, благодаря финансовой поддержки компании General Motors, «Опель» раньше других немецких производителей возобновил выпуск автомобилей. Уже в октябре 1948 года публике было представлено послевоенное поколение четырехдверных седанов модели Kapitän с мощностью двигателя 54 л.с. Сложные в производстве рассеиватели фар шестигранной формы были заменены на круглые. В мае 1950 года машину оборудовали коробкой передач с рычагом переключения на рулевой колонке.

    В последующие 7 лет было выпущено еще две модели. Рестайлинговая модель Opel Kapitän ’51 с решеткой радиатора в виде крупных горизонтальных брусьев, задними крыльями измененной формы, трехъобъемным кузов и увеличенной до 57 л.с. мощностью двигателя за счет повышения степени сжатия.

    И Opel Kapitän ’54 с совершенно новым кузовом. Машина стала длиннее и шире предшественника, мощность двигателя поднялась до 67 л.с. Задний мост получил торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и тормозные барабаны несколько увеличенного диаметра. До конца выпуска автомобиль претерпел некоторые обновления.

    Выпуск нового поколения автомобилей Kapitän «P1» или «P 2.5» начался в июне 1958 года. Следуя тенденциям американской автомобильной моды, по сравнению с предшественником машина стала ниже на 6 см и шире, получила стекла новой формы и плавники. Мощность 2.5-литровой «шестерки» подняли до 79 л.с. Латинская буквенный индекс «Р» в обозначениях автомобилей марки Opel того периода являлся сокращением от немецкого слова Panoramascheiben, что в переводе означало «панорамные окна». В Штатах на тот момент такие окна являлись непременной принадлежностью практически всех автомобилей и воспринимались как нечто само собой разумеющееся, а для Европы это была экзотическая модная новинка. Но во всей Германии один лишь Opel решился предложить публике автомобиль с лобовым и задним стеклами такого типа (Opel Rekord и Kapitän P1).

    Кузов для новинки целиком был спроектирован за океаном. Чертежи и полномасштабный макет поступили на завод уже в готовом виде. Предполагалось дорабатывать только салон и мелкий внешний декор автомобиля. Машина очень сильно напоминала американские модели General Motors образца предыдущего, 1958, года, и подверглась резкой критике автолюбителей, которые сочли проем задних дверей чрезмерно узким, а стайлинг кузова и салона излишне вычурным.

    За год выпуска (с июня 1958 по июнь 1959) с конвейера завода сошло 34 282 автомобиля Kapitän «P1». Цена модели составляла 10 250 DM (в конце 1950-х годов размер средней заработной платы в Германии достигал 800 DM). За 750 дойч-марок можно было заказать более роскошную отделку (комплектация L), а еще за 650 - автоматический овердрайв (повышающую передачу) в трансмиссии.

      

    Техническая характеристика

    Число мест 4
    Габариты 4764×1785×1500 мм
    База 2800 мм
    Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый
    Рабочий объем 2473 см3
    Мощность 79 л.с. при 4100 об/мин
    Масса снаряженная 1310 кг
    Максимальная скорость 144 км/ч

     

    Легендарный Opel Kapitan 1939 года примет участие в ралли L.U.C Chopard Classic Weekend — ДРАЙВ

    22 мая в Москве состоится ралли L.U.C Chopard Classic Weekend 2011 — ежегодное ралли классических автомобилей, проходящее при поддержке легендарной компании Chopard. Престижное соревнование пройдет уже в девятый раз: из года в год зрители и участники этого мероприятия получают возможность насладиться неповторимым стилем, изысканностью и красотой выдающихся раритетных автомобилей. В специальном зачете «Ветеран», где соревнуются экипажи на машинах до 1945 года выпуска, примет участие Opel Kapitan 1939 года.

    Opel Kapitan, легендарный представитель европейского автопрома конца 1930-х годов, участвует в ралли L.U.C Chopard Classic Weekend уже второй год подряд, в этом году экипажу Opel достался 115-й стартовый номер.

    Opel Kapitan — автомобиль с богатой историей, и неслучайно на протяжении многих лет эта модель была европейским флагманом Opel. Премьера нового комфортного автомобиля для среднего класса состоялась в Германии в 1938 году, а весной следующего, 1939 года, яркая новинка была представлена на Автосалоне в Женеве. У себя на родине и во многих других странах модель становится настоящим хитом продаж: так, к 1940 году было произведено и продано по всему миру 25374 автомобиля Opel Kapitan.

    Современному автомобилисту многое в Opel Kapitan покажется непривычным, начиная от необычных указателей поворота, которые выглядят как флажки, по сигналу выпадающие из левой или правой центральной стойки кузова, и заканчивая механизмом открытия дверей или капота. Также способна удивить сегодня, например, трехступенчатая коробка передач. Возможно, и мощность рядного 6-цилиндрового двигателя (55 л.с.) в наше время может кому-то показаться не слишком значительной, однако, Kapitan при снаряженной массе в 1230 кг способен разгоняться до 126 км/ч, а для автолюбителей в 1930-х годов это был отличный показатель. Нельзя не отметить, что в последние довоенные годы в Германии и в ряде других европейских стран максимальная разрешенная скорость не превышала 80 км/ч.

    Разделить восторг знатоков и любителей классических автомобилей и оценить непревзойденный дизайн легендарного Opel Kapitan можно будет на старте ралли L.U.C Chopard Classic Weekend 22 мая этого года. По сложившейся традиции, ралли стартует в Третьяковском проезде: сбор участников будет проходить с 10:00, а торжественная церемония открытия назначена на 12:30. Финишную черту участники соревнований пересекут в Барвиха Luxury Village, где и состоится церемония награждения победителей. В этом году борьба за призовые места на пьедестале обещает быть поистине захватывающей.

    Opel Kapitan (1938-1940) | Машина времени

    Этот комфортабельный 4,6-метровый автомобиль с запоминающимся дизайном кузова - с обтекаемым капотом, высокими объемными передними крыльями, в которые были интегрированы оригинальные шестиугольные фары, - стал последней довоенной серийной моделью немецкой компании.

    Верхнеклапанный рядный шестицилиндровый двигатель, заимствованный у Opel Super 6, отличался устойчивой работой на всех режимах и отсутствием вибраций. Сагрегатирован он был с синхронизированной трехступенчатой коробкой передач.

    В отличие от рамного Opel Super 6 этот автомобиль имел несущий цельнометаллический кузов.

    Типов кузовов было три: двухдверный седан (3575 рейхсмарок), четырехдверный седан (3975 рейхс- марок) и кабриолет (4325 рейхсмарок).

    Всего с 1938 по 1940 год было выпущено 25 374 таких машин.

    Годы выпуска - 1938-1940; кузов - несущий, цельнометаллический; число мест - 5; снаряженная масса - 1230 кг; макс. скорость - 123 км/ч; средний расход топлива - 13,4 л/100 км; объем топливного бака - 50 л.

    Длина - 4620; ширина - 1660; высота - 1575; база - 2695 (мм).

    Двигатель: карбюраторный (карбюратор Opel с падающим потоком, с ускорительным насосом), 6-цилиндровый, рядный; 2473 куб. см; 55 л. с. при 3500 об/мин. Головка и блок цилиндров - чугунные.

    На моем фото: двухдверный седан Opel Kapitan

    На моем фото: двухдверный седан Opel Kapitan

    Привод на задние колеса, КПП - механическая 3-ступенчатая, полностью синхронизированная, производства Adam Opel AG.

    Подвески: передняя - независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - неразрезной мост на листовых рессорах.

    Тормоза: с гидравлическим приводом, барабанные. Шины: 5,50-16.

    Капитанский" чин был присвоен и выпускавшейся с 1948 года модели Adam Opel AG с тем же кузовом, но этот автомобиль легко отличить от довоенного по облицовке радиатора и банальным круглым фарам.

    Фото автора и www.wallpaperup.com

    Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

    Возможно, вам будут интересны и другие статьи "Машины времени":

    Все статьи канала
    Opel Rekord Е1 (1977-1982)
    Opel Admiral (1937-1939)
    Rinspeed Presto: Раскладушка на колесах
    Наш дальнобойщик о безопасности на дорогах в США

    Опель Капитана - OLX.pl

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР VW 411,412, Transporter II, Porsche, Opel Commodore, Admiral, Kapitan, Rekord, Ford L18207,021115351A, 1109 C0,650354,1498022,5000185

    Автозапчасти »Легковые автомобили

    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных Аби + 90 033 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjtvaKsoMi101cXHvYFg8tggXhMQGNcsrRAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43avP4mCSr00vRqA / i8FTpD + kuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A bLH9TDEnB4rrp37zy6CW + + kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz 44WnduuGcuu8cyHw ==

    • Недавно просмотренные
    • Списки просмотра (0)
    • Просмотренные поиски
    .90 000 Опель Капитан vs Газовая Волга М21

    Местный патриотизм обязывает. Например, если вы приехали из Бремена и выросли там в 1950-х годах, вы боготворили Borgward - элегантные лимузины, произведенные в ганзейском городе. В понимании маленького мальчика, увлеченного местным брендом, каждый горожанин при покупке автомобиля должен учитывать только Borgwarda.

    Однако были исключения.Что ж, отец моего одноклассника предпочел морскую атмосферу и поэтому выбрал Opel Kapitän. Он гордился тем, что делал выбор не так, как другие отцы, у которых была работа во все более процветающих компаниях, которые строили немецкое экономическое чудо. Иногда он забирал нас из школы и позволял сидеть впереди. Это не было проблемой, потому что широкий диван вмещал и весь наш пакет.

    Спустя десятилетия я снова сажусь на тот же диван и скользлю справа налево.Нахожу только спинку в рулевом колесе. Ручки, расположенной над бардачком, должно хватить для пассажира. Этот Opel в идеальном состоянии привез к нам Манфред Эдер из Берлина в сопровождении своей дочери Малены. Хотя она не разделяет страсти своего отца к старым автомобилям, ее уговорили совершить небольшую поездку.

    Я сильно нажимаю на газ.По заводским данным, 75 л.с. разгоняют 1,3-тонный седан до «сотни» за 20 секунд. Делаем это за 23 секунды - неплохо для 60-летней машины. Удивительно прямое рулевое управление позволяет имитировать ... покачивание корабля в бурном море. Даже при плавных маневрах ориентированный на комфорт Opel Kapitän раскачивался из стороны в сторону. В поворотах нужно относиться осторожно, так как при заборе газа возможен быстрый обгон сзади ...

    А вот моего пассажира от этих маневров постепенно тошнит.Что ж, давайте попробуем сохранить этот корабль. Ход педали тормоза огромен. Когда я переключаю ногу с акселератора на тормоз, мне приходится поднимать ее высоко и сгибать так, чтобы мое колено почти касалось подбородка. Я нажимаю на педаль, сильно, еще сильнее! Четыре барабана лениво начинают тормозить большой лимузин. И только через 70 метров успеваю остановиться со 100 км / ч.

    Динамичной езды нет с ним.Kapitän призывает водителя расслабиться и желательно найти кусок пустого шоссе. 60 лет назад она была естественной средой обитания Капитана. Тогда они не были очень посещаемы, а если и так, то с меньшей скоростью, чем сегодня. На скорости 90 км / ч можно ехать даже с открытым люком. Что интересно, панель можно было сдвинуть и сзади, да и то редко. Чтобы полностью перенестись в восторженные времена немецкого экономического чуда, радио Autosuper еще нужно запустить и лучше всего найти станцию ​​со старыми хитами...

    Опель Капитан - на наш взгляд

    Благодаря частой модернизации, Kapitän всегда стильно вышивали.В течение многих лет под капотом ничего не происходило, но это не было проблемой ни для кого.

    Газ Волга М21 - это машина для спокойной езды

    Волга - это не только СССР.В ГДР Волгу использовали офицеры фольксполиц, высокопоставленные чиновники и функционеры различных служб. Впрочем, и рядовые горожане иногда имели честь путешествовать на Волге М21 - если это было такси. Также бывало, что отдельные экземпляры попадали в частные руки, но это было скорее исключением из правил.

    Волга

    пришла с завода ГАЗ, расположенного в городе, который тогда назывался Горький - в честь писателя Максима Горького.Горький находился на Волге, самой длинной реке в Европе. Сегодня город снова носит прежнее название «Нижний Новгород». Кстати, Горький в переводе с русского означает «горький», но здесь мы начинаем отходить от темы.

    Выпускается с 1956 года.Волге М21 нельзя отказать в элегантности. Это представительский автомобиль длиной 4,85 м, шириной 1,80 м и высотой 1,62 м. Как и в «Запорожце», инженеры предусмотрели также немалый дорожный просвет. За исключением советских городов, состояние дорожной инфраструктуры оставляло желать лучшего. Путешествуя по огромному Советскому Союзу, нужно было быть готовым преодолевать неровности, но советские автомобили были к этому хорошо подготовлены и имели мягкую, прочную подвеску.

    Барочные формы, много хрома, семена плавников на задних крыльях - на первый взгляд может показаться, что в дизайне кузова был замешан величайший классовый враг - Америка.Лью Эремью, главный стилист M21, явно вдохновлялся трендами США. Особенно приятной деталью является фигура прыгающего оленя на капюшоне. Он почти такой же элегантный, как эмблема Jaguar. К сожалению, этот элемент пропал с Волги в 1962 г.

    Внутри тоже есть эксклюзив: просторный салон, большие диваны.Тот, что спереди, имеет регулируемую спинку, но в обоих рядах вы можете сесть на диване бабушки. В то время многие относились к Волге как к Мерседесу Востока.

    Двигатель объемом 2,4 литра не совсем оправдал высоких ожиданий.Большой 4-цилиндровый двигатель грубее шуршащей рядной «шестерки» в Opel. Да и ездит он на советском лимузине гораздо меньше. Это одна из тех машин, где нужно уважать скорость. Двигатель настолько вяло реагирует на газ, что педаль действительно можно назвать машинным телеграфом. Только через 37 секунд нам удается разогнаться до 100 км / ч.

    Далее закончилась взлетно-посадочная полоса аэропорта, на которой мы производили замеры.Понятно: «Волга» - ленивая крейсерская машина, хоть и звучит очень по-американски. Приятно раскачиваться по окрестностям. В Опеле же все работает шустрее, плавнее. В каждом элементе чувствуется больший опыт концерна General Motors, стоящего за Opel. Волга более грубая и суровая, ее солидность ценится в сложных условиях - поэтому она производит не меньшее впечатление, чем Капитан.

    Волга газ М21 - на наш взгляд

    Волга впечатляет внешне.Обладает просторной кабиной. В такой машине можно себя проявить, но за рулем она не дает так расслабиться, как за рулем.

    По нашему мнению

    Opel

    оснащен шестицилиндровым двигателем, обеспечивает высокий комфорт при вождении, но имеет только 6-вольтовую бортовую электрику.В этом плане Волга была более прогрессивной, так как уже могла похвастаться 12-вольтовой установкой. Мало того - у него было оригинальное складывающееся переднее сиденье и вращающаяся антенна. Кабины обоих этих лимузинов просторны, но «Опель» более приятен в управлении, он также обладает живым драйвом и одинаково добротно сделан. В конечном итоге сравнение выигрывает, хотя и с небольшим преимуществом.

    .

    Opel Kapitan 2.6 Технические характеристики

    степень сжатия

    Opel Kapitan 2.6 Технические характеристики Двигатель

    Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 6

    47

    3 номер двигателя
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: 1 Карбюратор Opel
    7
    Диаметр поршня x ход поршня: 85.00 x 76,50 мм
    Количество клапанов: 12 клапанов
    Типы аспирации: N / A
    Максимальная мощность: 91 л.с. или 90 л.с. или 67 кВт при 4100 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 186.0 Нм или 137 фунт-фут при 4100 об / мин
    Привод: RWD
    Трансмиссия - Количество шестерен: шестерни

    Передаточное число Передаточное число

    Opel Kapitan 2.6 Расход топлива, выбросы и запас хода

    .

    КАПИТАН A - OPEL * - КАПИТАН A 9000 1

    Выберите тормоза после выбора автомобиля

    --- ПОПУЛЯРНЫЕ --- ABARTH * ALFA ROMEOALFA ROMEO * ASTON MARTINASTON MARTIN * AUDIAUDI * BENTLEY * BMWBMW * BUGATTI * CADILLACCADILLAC * CHEVROLETCHEVROLET * CHRYSLER (UK) CHRYSLER (UK) * CHRYSLER (USA) * CHRYSLER (USA) * CHRYSLER (USA) ) * DODGE (США) DODGE (США) * FERRARIFERRARI * FIATFIAT * FORDFORD * HONDAHONDA * HUMMERHUMMER * HYUNDAIHYUW * INFINITIINFINITI * JAGUARJAGUAR * JEEPJEEP * KIAKIA * LAMBORGHINILAM MABORCIUSHANCIA * Mercedes-Benz-LASERUSHANZER * MINIMINI * MITSUBISHIMITSUBISHI * NISSANNISSAN * OPELOPEL * PEUGEOTPEkieta * PONTIAC * PORSCHEPORSCHE * RAM TRUCKS * RENAULTRENAULT * SAABSAAB * SEATSEAT * SKODASKODA * SUBARUSUBARU * SUZUKISUZUKI * TESLA * TOYOTATOYOTA * --- VOLKSWOLIX POIS * VOLKSWOLIXMARI * VOLKSWOLKS-ROM * VOLKSWOLIX ALGIS * ASA * ​​ASIA MOTORS * AUSTIN COMMERCIAL * AUSTIN HEALEY * AUSTIN * AUTOBIANCHI * BEDFORD * BERKELEY * BERTONE * BITTER * BIZZARRINI * * BMW CATERHAM * CG * CHATENET * CHERY * CHEVROLET (M.EAST / S.AFRICA) * CHEVROLET (S.AFRICA) * CHEVROLET (THAILAND) * CITROEN COMMERCIALCITROEN COMMERCIAL * CUPRA * DACIA COMMERCIALDACIA COMMERCIAL * DAEWOO (S.AFRICA) * DAEWOO * DAUF COMMERCHATER DASU LOREAN * DE TOMASO * DEEP SANDERSON * DFSK * DINO * DIVA * DKW * DODGE (UK) COMMERCIAL * DOVE * DR * DS * ELVA * FACEL VEGA * FAIRTHORPE * FIAT COMMERCIALFIAT COMMERCIAL * FORD (AUST / NZ) * FORD (S. АФРИКА) * FORD COMMERCIALFORD COMMERCIAL * FREIGHT ROVER * FSO COMMERCIAL * FSO * GILBERN * GINETTA * GLAS * GMC * GORDON KEEBLE * GRECAV * GRINNALL * GTM * HILLMAN * HMC * HOLDEN (AUST / NZ) * HOLDEN (HOLDENIL) ТАИЛАНД) (AUST / NZ) * HOLDEN * HUMBER * HYUNDAI COMMERCIAL * INNOCENTI * ISO * ISUZU * IVECO COMMERCIAL * IVECO * JENSEN * KTMKTM * LADA * LAGONDA ​​* LDV * LEA FRANCIS * LEYLAND COMMERCIAL * LEYLAND COMPANY * LIGIER * LINCOLNIGIER * * LOBINI * LONDON TAXI COMPANY * LOTUS * LTI * LUEGO * MAN COMMERCIAL * MARCOS * MARLIN * MATRA * MAXUS * MAZDA (S.АФРИКА) * MAZDA КОММЕРЧЕСКИЙ * MCLAREN * MCW * Melkus * MERCEDES-BENZ КОММЕРЧЕСКИЙ * МГМГ КОММЕРЧЕСКИЙ * MG * MICROCARMICROCAR * MITSUBISHI (AUST / NZ) * MITSUBISHI (S.AFRICA) * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI COMMERCIALMITSUBISHIOR * MITSUBISHI КОММЕРЧЕСКИЙ PEUGEOT COMMERCIAL * PHANTOM * PIAGGIO * PININFARINA * PIPER * PLYMOUTH * PRINCESS * PROTEUS * PROTON (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * PROTON * QUANTUM * QVALE * RANGER (S.АФРИКА) * НАДЕЖНЫЙ * КОММЕРЧЕСКИЙ РЕНО * РЕЛИ * РОБИН ГУД * РОЧДЕЙЛ * РОЛЛС-РОЙС * КОММЕРЧЕСКИЙ РОВЕР * РОВЕР * САНТАНА * SAO * SCORPION * КОММЕРЧЕСКИЙ СИДЕНЬЯ * СИАТА * SIMCA * SINGER * КОММЕРЧЕСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ * SKODA * СМАРТС SUBARU COMMERCIAL * SUNBEAM * SUZUKI COMMERCIAL * TALBOT COMMERCIAL * TALBOT * TASSO * TATA * TATRA * THINK GLOBAL * TIGER * TOYOTA (Австрия / Новая Зеландия) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * TOYOTA (МАЛАЙЗИЯ И ФИЛИППИНЫ) * ТРИОТА * * ТЕРНЕР * TVR * UMM * UNIPOWER * VANDEN PLAS * VAUXHALL COMMERCIAL * VAUXHALL * VENTURI * VOLKSWAGEN COMMERCIAL * WARTBURG * WARWICK * WESTFIELD * WIESMANN * WOLSELEY * YUGO * ZASTAVA *

    * ZOLFE