7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель машина хорошая


Отзывы о машине Opel, плюсы и минусы Opel (ОПЕЛЬ), опыт использования и владения ОПЕЛЬ

Автомобиль надежный и комфортный! Неплохие внедорожные качества для городского паркетника. Из минусов могу отметить высокий расход топлива 14-15 л/100 км. Слабыми местами считается подвеска у этого авто, но за мой период эксплуатации, подвеска ни разу…

Плюсы: очень комфортный, удобный, хорошая управляемость и динамика. Красивый внешний вид, качественная отдела, комбинированный салон. Серьезных поломок не возникало. Высокая 160 мм клиренс. Хорошая музыка, 7 колонок. Все качественно и по немецки. Минусы:…

За 8лет машина не подвела ни разу, быстрая, экономичная. Вместительный багажник. Удобная посадка передних кресел, поездки на дальние расстояния В удовольствие. Двухдонный климат-контроль равномерно и достаточно быстро охлаждает салон, пользовались…

Опель мерива в комплектации космо, робот. Я 3 хозяин ( у меня в руках уже больше 6 лет, начало использования авто первым хозяином май 2008 года согласно сервисной книжке ).Все стеклоподьемники автоматические, сигнализация старлайн с автозапуском . Все…

Хороший и комфортный автомобиль Opel Astra h 2008. Рестайлинг. Производство Германия. Вложений никаких не требует, сел и поехал. Эксплуатировался бережно. Обслуживался своевременно. Все работы, которые были выполнены подтверждаются квитанциями. Cалoн…

Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после…

машина отличная никогда не подводила запчасти доступные и недорогие ходовые качества на высоте расход минимальный возможность заправлять 92 бензином большой багажник автомобиль для всей семьи с хорошей резиной прет как танк проходимость отличная…

Приятен в эксплуатации,очень надёжен,тихий салон,большой багажник,на заднем сидении свободно 3 человека.Из минусов только штатная музыка,хорошая,но для меломанов не достаточная. В дальнем пути водитель не устаёт,ход мягкий, сидения удобные есть все…

Плюсы: экономичный расход топлива, компактный автомобиль + очень проходимый за счет МКПП, задние сидения приятно складываются вперёд, за счёт чего достигается большая вместимость багажника. Хорошая динамика, автомобиль отлично показывает себя на обгонах.…

Очень комфортный автомобиль, удобно парковаться, перевозить вещи, очень вместительный, на дороге держит скорость не заносит.удобно крепятся детские сиденья,в салоне уютно,сиденья довольно таки высоко расположены хороший вид обзора. Машиной довольна.…

СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина почти новая (1 сезон летняя и 2 сезона зимняя). Без кредитов, арестов и т.п. головняков. Отличный вместительный…

По мне так это немецкая классика на ряду с бмв мерседесом и Ауди. Что порадовал, так это сам кузов . Настоящий танк, непробиваемый. Отличные ходовые характеристики, прекрасно держит дорогу. В салоне очень комфортно, особенно при поездках по трассам…

Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)).…

Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным "японцем". Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет "брюхом" по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов,…

В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу положительных качеств авто. Но есть два отрицательных момента, к которым я привыкнуть не могу. Первое, это маленькое…

Довольно резвый автомобильчик в комплектациях с турбиной. На спидометре есть отметка на 130 км. -наиболее экономичный режим, едешь на 6 передаче и в любой момент можешь еще ускориться т.к обороты показывают только 2,7 тысячи! Также при вариантах с…

Это был мой первый автомобиль. Приобретался мной в далеком 2009 г. на кредитные средства с пробегом порядка 198000 км (ПТС был оригинальный). Если не изменяет память, брал я его за 95 т.р. Тогда я был еще зелен в плане осмотра и выбора авто, посему…

Суперская ходовка,машина плывет,ямки и неровности вообще не чувствуются.Широкая резина и вес автомобиля дают отличную курсоустойчивость на любом дорожном покрытии.Маневренная,комфортная,хорошо держит дорогу в снег и гололед.Отличный автомобиль для семьи…

Отличный автомобиль. Подойдет для большой семьи. Вместительный багажник. Никогда не подводил, заводился в лютые морозы, проезжал большие расстояния, всегда только радовал. Имеет стильный дизайн, крыша и кузов автомобиля выкрашены в черный цвет (от…

Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе. Спокойно…

В мериве очень удобная высокая посадка - до юга едешь - спина не устает. Довольно компактная - легко парковаться, и при этом весьма вместительная. Велосипед влазит легко. Задние пассажиры сидят свободно, ноги не упираются в передние сиденья. Салон-трансформер…

За пять лет владения автомобилем нареканий нет. Ни разу не подводил - ни в дальних поездках, ни в морозные дни. Внешний вид до сих пор не устарел и остается привлекателен. Салон тоже очень нравится. Сидения удобны, хорошо выражена боковая поддержка.…

Отличный бюджетный немец, экономичный как в топливе так и в запчастях. Лёгок в управлении. Комфортен.Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для…

Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом. Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный…

Хороший, комфортный , шустрый, молодежный автомобиль. Настоящий немец. В машину нужно будет немного вложить и она прослужит Вам еще много лет. Не смотря на то, что машина купе она достаточно просторная и с большим багажником. Так же у машины не смотря…

Отзывы владельцев об автомобилях Opel (Опель)

Общая оценка

48 моделей, 2878 отзывов

Истинная немка.

Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)

До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал

Первые проблемы с колобком

Opel Meriva 1.6 MT (105 л.с.)

Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного дилера в Рязани (Регион 62) на 15 тыс.км. Зап

Мечта детства 2

Opel Calibra 2.0 MT (150 л.с.)

Здравствуй уважаемый читатель. Сразу скажу пишу для тех кому интересно а не для тех кому нужно обосрать чужое мнение. итак поехали. С 18 лет мечтал о ней очень сильно, ка и всех были и тазы после

Идеальное соотношение цены и качества

Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич

Вжик!

Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)

Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку

Большой Зеленый Крокодил - Опель Омега Б седан.

Opel Omega 2.0 MT (136 л.с.)

Всем доброго дня! В своем отзыве я хочу рассказать о малораспространенном на этом ресурсе автомобиле - Опель Омега Б. Точнее даже не об одном, а о двух таких авто, которые были у меня. Ну обо всем по

Опель Фронтера-мой первый джип

Opel Frontera 2.3d MT (100 л.с.) 4WD

Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответов но я хотел бы рассказать свои первые впечатления об автомобиле. Летом прошлого я по неосторожности

Исключительно по существу вопроса.

Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Доброго здравия ! Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo. Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне "Ново

Красивая и смелая, дорогу перешла.....

Opel Insignia 2.0d AT (160 л.с.)

Тот кто покупает инсигнии — покупает их явно не мозгом, а ощущениями внешнего вида.

Отличный автомобиль, вот только бы 2литра...

Opel Corsa 1.4 AT (100 л.с.)

Владеем данным авто 2 года.

Всё о Opel

Рейтинг марки — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2012/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Большой салон, хорошая цена, удобно за рулем

Недостатки:

Медленно разгоняется

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2009/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Большой багажник, низкий расход

Недостатки:

Большой пробег, после 100 км тяжело едет

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2013/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобство за рулем, стильный дизайн, хорошая динамика

Недостатки:

Да нет их

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Быстро едет, быстро тормозит, хорошо поворачивает

Недостатки:

Не на что менять

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2014/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Эргономика, динамика, управляемость

Недостатки:

Избыточная мощность

Отзыв об автомобиле Opel Astra

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Opel Astra 2010/ срок владения 1 - 3 года

Недостатки:

не работает мультимедийный навигационный центр не включаестя и все тут

Отзыв на Opel Astra хэтчбек 5-дв. H

К марке Opel всегда относился нейтрально, с детства в памяти осталась фраза "Любая машина рано или поздно становиться опелем", но тем не менее в целях экономии купил астру (до этого была вольво хс70), на особый комфорт не рассчитывал - но покатавшись остался приятно удивлен, машина едет достаточно мягко, в салоне относительно тихо, музыка играет, печка дует. Теперь детальнее об этом чуде немецкого автопрома: Двигатель - у моей машины сердце объемом 1.6 системы Twinport и 115 лошадками, мотор тяговитый, акустически тихий, разгоняет машину очень даже хорошо. Коробка - ох сколько в интернете разной информации об опелевских роботах...коробка далека от идеала - пинается на переключаениях (что я с ней только не делал), плохо трогаеться в горку и тд., но и у нее есть плюсы - сочетание мотор - коробка отличное, кушает мало едет уверенно, есть два дополнительных режима "Зима" и "Спорт" - зима и так понятно трогаеться со второй и переключаеться как можно раньше на передачу повыше, спорт - полная противоположность переключения происходят только после 6000 об. по тахометру, субъективно мне не понравился ни тот ни другой режим ездию в стандартном положении - не то что бы нравиться, но устраивает. Подвеска - кто считает ее устаревшей, но она делает свою работу, передняя независимая - жестковатая, зато управляемая, в ремонте не дорогая. Сзади балка - еще жестче - зато в ремонте практически не нуждаеться. Салон - все по спартански просто, интерьер я оценил на 5 из 10, эргономика хорошая, но есть мелочи которые выводят из себя - 1) Почему на панели пластиковые вставки - аж 2 цветов черные и серые - не гармонично, 2) где датчик температуры - нет на приборке, но в компьютере нужно было оставить, 3) Подголовник - он ужасно жесткий, голову на него ложить вообще не хочеться - боюсь представит что будет в аварии при ударе об него головой. С салоном закончили. Багажник маловат - мне хватает - но объективно там умещаеться 1 большой чемодан не более. Внешний вид - как говориться на вкус и цвет - как по мне - очень неплохо, рубленный кузов делает эту машину "не девочковой".

Вывод - за небольшие деньги можно получить качественног немца, со своими минусами и плюсами - от себя скажу Опель своих денег стоит

Отзывы владельцев. Opel Zafira 1,8 МТА


5koleso

Джафар Короли, 32 года, начальник производственного департамента, стаж вождения 11 лет

Opel Zafira 1,8 МТА. Владелец Джафар Короли
© Фото: 5 колесо

Предыдущей моей машиной был Гетц. Тут /articles/2391 можно посмотреть мой отзыв об этой замечательной машинке. В данный же момент являюсь счастливым обладателем Opel Zafira, и хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Читайте также тест-драйв нового Opel Zafira Tourer 2012.

Когда пришло время задуматься о смене машины я, что называется, с головой погрузился в муки выбора. Маленькая машинка имеет множество плюсов, такие как – дешевизна обслуживания, маленький расход топлива, низкие ставки налогообложения, дешевая страховка, минимум места на парковке. Но захотелось чего-то более объемного, что ли.  Намечалось пополнение в семействе, а в Гетц коляску можно засунуть,  только если сложить задний диван. Короче нужно авто больше.

Рассматривал Рекстон, первый еще был тогда, корейский. Но когда запустили производство в Челнах – цены резко пошли вверх, хотя обычно должно быть наоборот.  Очень хотел джип, или хотя бы паркетник, но… Посчитав имеющуюся наличку и оценив свои предположительные доходы и расходы на ближайшие три года, я остановил свой выбор на Opel Zafira. Машинка по объему большая, а в цене – недорогая, на уровне седана С-класса, в хорошей комплектации.

Почему Опель? Ведро с гайками? Каждая машина со временем превращается в Опель? Чушь, полнейшая. Это было лет 10-15 назад. В Европе давно уже Опели имеют репутацию качественных автомобилей, и даже в немецком рейтинге надежности ADAC  занимают верхние строчки рейтинга надежности. Например Опель Мерива признана самым безотказным автомобилем среди всех трехлеток. Всех классов машин! Да и в России народ все больше доверяет этой наиболее бюджетной, но все же, немецкой марке. Об этом красноречиво показывают объемы продаж машин марки Опель, которые ежегодно увеличиваются процентов на 30-40. Но неосведомленность большинства наших «всезнающих» автовладельцев все еще порождает смуту в головах неопытных, зеленых так сказать, автолюбителей.  Ну да бог с ними.

Почитав форумы, полазив в архивах разных автомобильных изданий, я утвердился в правильности своего выбора и поехал в автосалон. После тест-драйва вопросов не осталось и вовсе. Я выбрал понравившийся цвет и комплектацию, внес залог и стал ждать. Через месяц я уже ехал забирать машину.

Первые впечатление – она большая! Сажусь не пригибаясь! Габаритов пока не чувствую!  Площадь остекления  огромная! Ну и «автомат» - кайф в пробках! Точнее так называемая МТА – механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Вот с неё, с коробочки, и начну. В некоторых автоизданиях  очень любят поругать эту КПП - задумчива, скорости переключает невпопад, дергается. Если у вас никогда не было машины с автоматом – Зафиру с «роботом» вы будете воспринимать именно как машину с автоматом, и никак иначе. И если не устраивать гонок со светофора, не пытаться обогнать всех кого видишь перед капотом своей машины – то коробка работает отменно. Плавно и прогнозируем. Иногда, только когда порезче топнешь по педали газа, тогда ощущаются еле заметные рывки трансмиссии. В остальном же, лично меня, выбор силового агрегата – мотор 1.8 и МТА, вполне устраивает. Тем более на последнем ТО на сервисе бесплатно, в ходе улучшения модели, «перепрошили»  мозги «роботу» и он стал работать еще плавнее. Это радует. Опель «растет», улучшает свои выпускаемые модели, и что самое главное, не забывает  про своих старых клиентов. Но журналисты видимо ленятся, протестировали машину первых годов выпуска, поплевались и вспоминают несколько лет, до выхода новой версии машины – а вот мы де, тестировали Зафиру в дветыщиилохматом  году, нам очень не понравился робот. Но на дворе уже 2008-й! Ни что не стоит на месте! Хотя нет, вру, некоторые автоиздания уже лет по пять (а кто и по десять) топчутся на месте, кто по качеству, кто по количеству. Ну да бог с ними.

Коробка в автоматическом режиме работает нормально, не возникает, по крайней мере, чувства зря потраченных денег, и желания поменяться на механику. Более того, я сравнил свою машину с, практически, прямым одноклассником – Фольксваген Шаран, 1.9 турбодизель, АКПП. Поездил, а хозяин Шарана покатался на моей Зафирке. Лично я особой разницы в поведениях КПП не ощутил, те же реакции, та же скорость, такие же редкие еле заметные толчки при резком ускорении. Все то же самое. И только после того как Шарабанщик сказал - что у него kick-dawn срабатывает быстрее, я обратил на это внимание. Но, я езжу достаточно аккуратно, не гоняю зазря. Поэтому мне это не столь важно. Так что никому не верьте, никого не слушайте,  нормальная пара – 1.8 и «робот». Да и с надежностью дела обстоят хорошо, главное не забывать – это все-таки большой (ну уж не совсем маленький), семейный минивэн, а не спорткар. И пореже пользуйтесь режимом «спорт». Я пользовался раза два – да едет немного быстрее, но шума много больше, и расход топлива растет пропорционально оказываемому моей тапкой давления на педаль газа. Так же редко пользуюсь и ручным режимом, короче – автомат как автомат, да не семиступенчатый типтроник какой-нибудь, но тоже не плох. И потом всё познается в сравнении, возможно, когда у меня будет БМВ с супер-пупер коробкой, я ощущу всю высокотехнологичность баварского изделия, и опущу на пару ступенек ниже МТА Зафиры в табели о рангах, но пока… Мой первый «автомат» меня во всем устраивает.

Кстати о расходе – если ездить так, как принято ездить на семейных машинах, то можно вполне укладываться и в 10 литров на сотню. Даже с кондеем и полной загрузкой. Если же лихачить – то расход увеличивается, причем в довольно неприятной пропорции, и пятнашку выкушает – не поперхнется! Обобщу: тандем двигатель-коробка лично меня устраивает по всем показателям – динамика, комфорт, расход.

Управляемость? Машина едет отменно, иногда даже забываешь, что ты за рулем минивэна. Руля слушается идеально, траекторию держит хорошо. Только вот реагирует на колею, видимо из-за широких покрышек. Особенно чувствуется на МКАДЕ, в левом ряду. И что за асфальт там кладут? Из резины что ли? Лосиные тесты не пробовал, но в каком то авто-журнале, Зафира была лучшей среди одноклассников в вопросе экстренного объезда неожиданно возникшего препятствия. И в это охотно верится. Да и в целом повороты «пишет» на пятерку. После поездки на дядином Хюндай Тражет – даже не верится, что Зафира тоже минивэн, и тоже может увезти семерых, и при этом воспринимается на дороге как седан, ну в крайнем случае универсал. Причем с легкой спортивной ноткой. А вот Тражет воспринимается как автобус. Впрочем хотелось бы что бы Зафирка была немного помягче, но думаю это не возможно. Во-первых все «немцы» жесткие, а во-вторых Зафира то в связи со своей семиместностью имеет большую грузоподъемность, а все «тяжеловозы» имеют, как правило, жесткую подвеску. Так как будь подвеска мягче – она бы просто просела под нагрузкой. Ну да ладно, в принципе комфорт присутствует, мелочь машина не замечает, а вот если пропустить ямку поглубже – то уже ощущаются неприятные удары в «ходовке», видимо из-за короткоходности подвески достается даже отбойникам. На хороших дорогах (в Москве их еще можно найти) в машине тихо, звукоизоляция неплохая, мотора не слышно (только после 5000 об/мин, и то не сильно), посторонних звуков то же не замечено. Аэродинамика у машины хорошая, и ветра тоже «не слышно». Единственно стандартные покрышки реагируют на качество асфальта. Если асфальт хороший – в салоне вообще идеальная тишина. Асфальт щербатый, плохой – шины начинают тут же солировать, порой даже заглушая звук «музыки».  Тормоза  тормозят - проблем не возникало.

Едем дальше? Салон. Все Зафиры – семиместные. В базе, даже с самым скромным мотором. И это плюс. Ибо 7 комфортных, по-немецки качественных, мест за такие скромные деньги не предлагает никто!  Да, последний, третий ряд мелковат, и это скорее не диван, а два раздельных кресла, но все же – они есть. Когда они не нужны, то очень хорошо, даже можно сказать - незаметно, покоятся под фальшполом багажника, и совсем не мешаются. В джипах знаете, в здоровых, в багажнике бывает - висят по бокам на ремешках, совсем не красиво, да места занимают много. Правда в Зафире, что бы сидушки из подполья достать, нужно проделать определенное количество телодвижений. В частности полностью освободить багажник (или половину, если достается один стульчик), сдвинуть вперед средний ряд, вытащить сидушку, и все обратно – средний ряд на место, вещи в багажник. Долговато конечно, но так ли часто это происходит? И потом уж лучше так, но зато не на двух машинах ехать на дачу. Часто же бывает, что на дачу надо ехать не впятером, а вшестером - всемером! А в стандартный седан или даже универсал влезает только 5 чел!  Ну и что делать? Гнать вторую полупустую машину? Сам сидел на третьем ряду - нормально, ноги конечно высоковато задраны, да и места для них немного, но уж лучше плохо ехать в Зафире, чем хорошо идти от электрички. Двухчасовую поездку до дачи вытерпеть можно, а уж если с бутылочкой холодного пивка – то места на галерке вообще начинают казаться очень даже уютненькими, есть подлокотники и подстаканники. Вывод – Зафира машина семиместная, сидушки третьего ряда вполне даже ничего – пару человек (средней комплекции) примут вполне с достойным уровнем комфорта.

Сам по себе багажник – отличный. О-о-очень большой и удобный. По бокам есть специальные крепления-держатели, и в комплекте идет (по крайней мере в версии Enjoy) набор специальных сеточек и держателей. Можно вполне грамотно разделить багажник на несколько частей, а специальной сеткой прижать всю, обычно болтающуюся по багажнику, мелочь. Есть даже сетка, которой отделяется багажное пространство от салона – если в багажнике большой пес например, или коробок до потолка везете. Багажник сверху прикрывается шторкой на уровне окон. Единственный же «минус» - средней ряд складывается либо полностью, придвигаясь к передним сиденьям, либо только спинка опускается (целиком, или по отдельности – правая, средняя и левая часть), образуя при этом приличную ступеньку. Ну и если пытаться что либо достать из глубины багажника – вечно пачкаются брюки, о бампер, но так наверное во всех машинах с большими и глубокими багажниками. Но бывают багажники много хуже. Так что за продуманность грузовой части вопроса – твердая четверка с плюсом.

Теперь про оставшихся пассажиров. На среднем ряду вполне удобно разместятся и трое, спинка регулируется по углу наклона, да и сам средний ряд двигается на салазках вперед-назад, и если на галерке никого – то можно средний отодвинуть назад настолько, что иному седану бизнес-класса не снилось! Очень просторно.

Если сидеть двоим – то можно опустить подлокотник - органайзер, с подстаканниками и нишами, например сёмки пощелкать. К среднему ряду подведены воздуховоды печки/кондиционера, с тыльной стороны переднего подлокотника и под передними же сиденьями, так что зимой тепло, а летом прохладнее становится много быстрее. Но это опять же комплектация Enjoy, «Зимний пакет». Значится определились, что пассажирам второго и третьего ряда, в целом, достаточно комфортно и удобно.

Теперь вперед, в смысле на самый первый ряд. Водительское и пассажирское сиденья установлены очень высоко, посадка командирская, спина прямая, ноги согнуты в коленях. Но в целом удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Да и если учитывать, что водительское сиденье имеет кучу регулировок (опять всё тот же Enjoy) , то найти удобное, комфортное положение, хоть долго, но можно. К тому же и руль имеет две регулировки, и есть подлокотник. В общем, найти удобную, рабочую посадку можно. И езда превращается в наслаждение. Правда тоннель рычага КПП слегка выпирает влево, и поэтому правая нога, в районе колена и голени, постоянно трется об него. Не сильно, но обращаешь на это внимание, особенно если часа два  в пробках «потусить», то есть заметно, когда постоянно жмешь то газ, то тормоз. Вот при переносе на педаль газа, нога и «шлепается» об это тоннель. Руль обшит кожей, рукоятка рычага коробки имеет интересный дизайн в стиле техно. Передняя панель (как это любят замечать некоторые дотошные автожурналисты) выполнена из мягкого, и на вид и на ощупь, пластика. Эргономика так же на уровне. До всех кнопочек, регулировок, крутилок дотягиваешься не напрягаясь. Обобщая можно сказать, что водительское место такое, каким должно быть, ничего не напрягает, ничто не мешает (ну кроме колена). То есть опять же четверочка с пилюсом.

А да, забыл, злосчастный нефиксируемый рычаг «поворотника». Есть одно уважаемое автоиздание, серьезно, хорошая газета, но за исключением одного минуса. Если что-то им не нравится – то они считают, что это плохо, неправильно, непродуманно! И никак иначе. Вот и подрулевые нефиксируемые переключатели поворотников на Опелях не пришлись им ко двору.  Я же привык к ним быстро, за пару дней. И сейчас не понимаю – как раньше без них обходился? Очень удобная штука. Ситуация – вы едете по многорядной дороге, нужно перестроится правее, левее – не важно. Что прежде всего нужно сделать? Правильно, включить поворотник, что бы не создавая аварийной ситуации перестроиться. Включили? Плавно перестраиваемся. Плавнее, Джафар, плавнее, скорость то приличная.  А что это значит? Что вы не сильно «дергаете» баранку, и соответственно не на большой градус. А значит «возвращатель» рычага переключателя не успевает зацепиться – и поворотник не выключается. На старых машинах, да даже на нашей «новой» классике этот процесс можно услышать. Стоите на поворот, начинаете крутить рулем и слышно как «возвращатель» рычага поворотника цепляет и выключает его – щелк, щелк. Вот и ездят многие  по рядам с невыключенными поворотниками. А в Опеле – красота! Нажал не сильно – поворотник включился на три моргания, надавил сильнее – и он будет мигать пока вы не повернете или сами его не выключите. Для перестроения по рядам – не заменимая вещь, я вам скажу! А у кого не получается – что можно сказать: плохой танцор – многодетный отец. Ну да бог с ними.

Теперь о различных приятных моментах комплектации. Всевозможных опций так много, что проездив, без малого, два года, я до сих пор не все их нашел, а известные мне «примочки» не все «юзаю» часто.

Есть функция – «дорога к дому», это когда у поставленной на сигнализацию машины горят фары, секунд 30, освещая ночью дорогу к неосвещенному подъезду, а потом сами гаснут. Иногда пользуюсь.

Функция авторегулировки звука аудиосистемы – если вечером, ставя машину в гараж, вы слушали музыку ну ооочень громко, и так машину и заглушили. Так вот, что бы утром, находясь еще в сонном состоянии, не оглохнуть, и с перепугу не въехать головой в потолок, аудиосистема сама снижает уровень громкости до разумного минимума. Минимум можно устанавливать самому, хоть на ноль. Пользуюсь постоянно.

С брелока можно опускать или поднимать стекла, очень удобно. Особенно в жару, когда машина стояла весь день под палящим солнцем, то в салоне – сауна, и обычно что бы опустить стекла (электро) нужно сесть в салон, и завести машину – и это уже серьезное испытание. А тут – снял машину с сигнализации, опустил все окошки и стой, жди – машина через пару минут немного остынет и садиться в нее уже будет не так страшно. Летом пользуюсь часто.

Сигнализация, кстати, заводская, очень даже неплохая. Настроена идеально -  ложных срабатываний практически нет. Датчики объема работают отлично – проверял сам. Пользуюсь, ессесено, постоянно.

Аттермальные стекла, точнее тонировка. Вещь – супер! Работает на 5 с плюсом. Проверено на себе – если открыть окно на половину, то, к примеру, область руки куда попадают прямые солнечные лучи – прям жжет! А там где солнышко светит через стекло – лишь чувствуется лёгенькая теплота! Реально! Класс! Я вообще даже не тонировал машину. Блин такие бы стекла, да в Среднюю Азию (там же тонировка вообще запрещена). Единственный минус, эта тонировочка царапается, когда зимой скребком лед счищаешь - если присматриваться, заметны царапины. Летом тонировка спасает постоянно. Ну и много всяких полезных «штучек».

Можно подумать, что проблем с машиной нет вовсе, но это не так. Они есть, но они мелкие и их немного. Например, противотуманки потрескались обе. В дождливую погоду их лучше не включать. Да и в целом, если они у вас горят – старайтесь объезжать даже самые маленькие лужи – раскаленному стеклу подфарника достаточно одной капли прохладной водицы – что бы оно треснуло. На сервисе пощупали обе противотуманки, поводили ручкой (канцелярской причем, это спецоборудование немецкое такое?), на одном трещина целая, нет сколов – замена по гарантии. А на второй есть еле заметный скол – попал камушек оказывается (спец ручка агента 007 выявила), по гарантии не поменяют. Бред конечно. Нафига такие слабые стеклышки ставить? Менеджер сказал – что противотуманки одна из самых ходовых гарантийных деталей. Дальше, не так давно, хорошо жары еще не было, обнаружил, что кондиционер гоняет теплый воздух. Проверили – прохудилась какая-то прокладка и весь фреон вытек – заменили/залили по гарантии. После 35 тыщ км пробега по нашим дорогам в передней подвеске, при проезде небольших ям и стыков, слышен дребезжащий звук – суди по всему втулка переднего стабилизатора требует замены. А так больше ничего и не припомню из явных проблем. И из неявных тоже.

Вообщем, что можно сказать, обобщая всё выше-озвученное? Некоторые люди, купившие себе машину, которая их не удовлетворяет в каком то вопросе, могут сказать – каждый хвалит свое болото. Но… бог бы с ними.

А мне "Зафира" нравится! Хорошая машина. Отвечает всем требованиям, которые от нее ожидаешь. И стоит не дорого, как самый навороченный российский Фокус. Кстати недавно Зафирка претерпела легкий рестайлинг, новые передние и задние фонари, и кое чего еще по мелочи. Но самое главное – новый мотор 1.6, теперь он выдает 115 сил, и машина с ним «едет». Старый, о ста шести силах, был явно слабоват. То есть теперь семиместное автомобильное «счастье» стало еще дешевле.

Короче – я не жалею. И никогда не жалел а покупке того или иного автомобиля. Машину нужно «любить», по своему, по автомобильному. Нужно относится к ней не как к куску железа, не как к средству передвижения, а как… как к своему другу, который всегда и во многом тебе помогает, который будет стараться из последних сил, что бы тебя не подвести. И если ты к своему «железному другу» будешь относиться хорошо, то и он тебе будет отвечать взаимностью. Даже если это будет «потертый» временем стародревний ВАЗ. Иногда новенькие, суперсовременные, дорогущие иномарки ломаются через день, сыпятся, а жигуль на котором еще дед ездил – пашет дай боже, и не требует вложений. Почему? Потому что к первым хозяева относятся по-свински можно сказать, а ко вторым – с уважением и заботой. Ведь как? У тех, кто ездит на стареньких Жигулях, перспективы купить новую машину – минимальны, вот они и «следят» за машиной очень хорошо, что бы проездила как можно дольше (кроме кавказцев-бомбил, на убитых, ржавых шестерках).  Вот такие дела.

"Опель Зафира" – один из самых лучших автомобилей в классе минивэнов. Едет хорошо,  увозит много, «ест» мало. Отличный выбор для многодетной (2-3 ребенка) семьи. И стоит при всех своих плюсах – вполне разумных денег. А это самый большой плюс.

Конкуренты "Зафиры"

Быстренько пробегусь по всем ближайшим. Форд С-мах вмещает 5 чел, а так нормальный аппарат. S-max и Galaxy уже заметно дороже. Тражет Хюндай – автобус, газель прям корейская, Матрикс - мелковат. Киа Карнивал то же очень дорог, в хорошей комплектации почти «лимон».  Мазда 5, была бы она с автоматом когда я покупал Зафирку, я может быть купил бы её. Но она тоже дороже Опеля. Короче все конкуренты, за те же деньги имеют 5 посадочных мест, а если мест все же 7, то они стоят дороже Зафиры, минимум процентов на 15. Так что, как говорится – при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Опель - 3 причины, почему вам стоит купить автомобиль этой марки

1. Opel - немного истории
2. Самые популярные модели
3. Сервис Opel

Opel - немного истории

Хотя в это трудно поверить, компания была основана в 1862 году , хотя изначально занималась производством велосипедов и швейных машин. Первым конструктором и владельцем завода стал Адам Опель, начавший производство в своем родном городе Рюссельсхайм, расположенном в земле Гессен.Удивительно, но Адам Опель не дожил до выпуска первого автомобиля компании. Велосипеды и швейные машины были основными товарами, предлагаемыми фабрикой до начала века, когда с конвейера сошел первый автомобиль (основатель компании умер всего за несколько лет до этого). Одной из первых моделей, завоевавших популярность, стал так называемый Doktorwagen. Этот автомобиль отличался очень низкой ценой и высоким качеством, поэтому его охотно покупали врачи, навещающие своих больных в деревнях.Снижение цены стало возможным благодаря инновационному поточному методу производства, который заводы Opel применили одними из первых. В 1929 году Opel перешла во владение американской компании General Motors, начав новый период своей деятельности.

Самые популярные модели

Одной из самых известных моделей в истории компании является знаменитый Admiral, который до начала Второй мировой войны был одним из самых роскошных автомобилей.В настоящее время эта компания выпускает множество различных моделей, отвечающих запросам представителей различных сословий и профессий. Автолюбители наверняка знают модель Kadett, до недавнего времени часто встречавшуюся на улицах, а также ее преемницу Astra. У роскошной версии Opel Rekord тоже было много поклонников, которую вскоре сменила Omega. Самой долго выпускаемой моделью является Corsa – первые версии сошли с конвейера почти сорок лет назад, а из-за высокого спроса на небольшие городские автомобили ее популярность сохраняется и по сей день.На дорогах также без проблем можно заметить внедорожники, автобусы и транспортеры от немецкой компании, так что можете быть уверены, что это действительно автомобили высокого класса.

Сервис Opel

Даже за самыми надежными автомобилями нужно правильно ухаживать, чтобы они служили как можно дольше. Хороший сервис Opel обеспечит профессиональную замену деталей, подверженных естественному износу, а также быстрый ремонт в случае поломки. Благодаря знанию бренда сотрудниками, вы можете быть уверены, что обслуживание будет проведено корректно и все запчасти будут на своих местах.Также на высокую доступность запчастей влияет тот факт, что автомобили этой марки производятся в Польше. Также стоит зайти на сайт авторизованного сервиса, ведь здесь легко найти интересную акцию, благодаря которой вы сможете сэкономить и время, и деньги. Таким образом, покупка автомобиля Opel является хорошим выбором не только из-за высокого качества и надежности этих автомобилей, но и из-за уверенности в том, что весь необходимый ремонт будет выполнен в сервисном центре Opel.

Рекламная статья

.

Опель - Отзывы и оценки о марке

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.

Опель Астра - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.

Opel Insignia - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.

Опель Зафира - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.

Опель Корса - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.90 000 двигателей Opel из топ-6. Неубиваемые мотоциклы года выпуска

Opel является одним из самых популярных брендов на вторичном рынке Польши. Даже в более новых моделях нет недостатка в очень прочных приводах.

Приступая к поиску подержанного автомобиля, многие люди руководствуются своей мечтой – они стараются купить максимально мощный и хорошо оснащенный автомобиль. Мечты не всегда противоречат реальности. После просмотра объявлений часто выясняется, что нужно потратить большую сумму денег, чтобы купить топовую версию в хорошем состоянии и с документально подтвержденной историей.В случае с Opel необходимость поиска двигателей «здравого смысла» не является проблемой. Они легкодоступны, просты и дешевы в ремонте, а некоторые из них работают хорошо.

Ниже мы представляем наши предложения вариантов двигателей для людей, которые ищут подержанный Opel для повседневной езды, и в то же время не хотят тратить слишком много на покупку и эксплуатацию автомобиля.

1,4 16 В — надежный базовый источник питания

В небольших моделях Opel (напр.Corsa, но и Astra) очень легко встретить двигатель 1.4 Ecotec с маркировкой Z14XE. Это очень хороший выбор. Пользователи таких автомобилей сообщают, что они проехали без серьезных поломок двигателя, зачастую 0,5 млн км. Одним из недостатков двигателя является то, что он может сжигать большое количество масла. Иногда бывают дефекты управляющей электроники. Стоит спросить у продавца, менял ли он дроссельную заслонку или каталитический нейтрализатор. Первый имеет встроенный шаговый двигатель, второй встроен в выпускной коллектор, что существенно удорожает ремонт.С другой стороны, затраты, связанные с содержанием автомобиля, существенно ограничиваются возможностью установки газовой системы – гидрораспределитель решает вопрос необходимости периодического контроля затяжки клапанов. Двигатель отличается высокой культурой работы и равномерно выдает мощность. Однако рассчитывать на выдающуюся производительность не приходится. Пользователи Opel с двигателями Z14XE должны помнить о замене ремня ГРМ. Однако его нет в более новых двигателях 1.4 Twinport [Z14XEL (75 л.с.) и Z14XEP (90 л.с.)], которые также оснащены гидрокомпенсаторами и также потребляют много масла.Состояние центра необходимо проверять, недостатки восполнять и периодически заменять – небрежность сокращает срок службы цепи ГРМ. Также в более новых двигателях Opel решил интегрировать каталитический нейтрализатор в выпускной коллектор и использовать два лямбда-зонда. Модернизированные двигатели A14XEL (87 л.с.) и A14XER (100 л.с.) также являются безопасным выбором. Более серьезные неисправности ограничиваются катушками и дроссельной заслонкой. Иногда наблюдается угар масла.

Редакция рекомендует: Лучшие современные двигатели Citroen и Peugeot - 3 бензиновых и 3 дизельных

1.4 Турбодвигатель — гибкий и совместимый с газом

На основе успешного безнаддувного двигателя 1,4 16 В в 2010 году инженеры Opel создали версию с наддувом, отмеченную кодами A14NEL и A14NET. Цепной привод ГРМ имеет приличную износостойкость. Одна из самых дорогих потенциальных поломок — трещина в корпусе турбокомпрессора. К сожалению, он был интегрирован в выпускной коллектор. Пластиковый впускной коллектор тоже проблема - может крошиться, бывают отказы обратного клапана (т.н.красный гриб). Коллектор можно заменить или регенерировать менее чем за 400 злотых. Иногда сообщается об утечках охлаждающей жидкости и масла. Потенциальный ремонт повысит стоимость использования Opel с двигателем 1.4 Turbo, но он останется привлекательным — например, на фоне автомобилей концерна Volkswagen с более капризными агрегатами 1.2/1.4 TSI. Важно отметить, что в Opel сочетание гидрокомпенсаторов клапанов и непрямого впрыска топлива обеспечивает отличную работу этого агрегата на сжиженном газе (были доступны модели с заводским «газом»).Двигатели развивают 100, 120 и 140 л.с. - более слабые после электронной настройки начинают соответствовать более сильным.

Внимание! Двигатель A14 не следует путать с представленным в 2015 году двигателем 1.4 Turbo EDIT (коды B14/D14), имеющим непосредственный впрыск топлива. В этом случае газовую установку устанавливать не нужно, также есть сообщения о растрескивании поршней.

1.6 Turbo - для тех, кто ценит хорошую производительность

В 2006 году инженеры Opel создали наддувную производную двигателей 1.6 / 1,8. Это означает, что, несмотря на подачу топлива непрямым впрыском, двигатель нельзя признать оптимальным для установки систем ГБО. Все из-за зазора клапанов, который регулируется стаканами. Однако конструкторы хорошо подготовили двигатель для развития значительной мощности - отсюда водяной масляный радиатор, натриевые клапаны и брызги масла на днищах поршней. По словам пользователей Opel, это хороший, но не бронированный двигатель, который при правильном обращении легко проедет более 250 000 километров. км.Залогом успеха является правильный сервисный уход, включающий регулярную замену масла и проверку его состояния, ведь смазка иногда пригорает (часто из-за маслопроницаемых уплотнений клапанов). После покупки автомобиля стоит проверить работоспособность системы смазки. Известны случаи выхода из строя масляного насоса. Новый двигатель A16LET является развитием Z16LET с модернизированным оборудованием.

1,6 / 1,8 Ecotec — простой, надежный и достаточно динамичный

Представлен в 2005 г., конструктивно простой атмосферник, единственной «излишеством» которого является система изменения фаз газораспределения. Предупреждение! Это не значит, что этот двигатель идеально подходит для установки ГБО. В агрегате мощностью 140 л.с. с кодом A18XER или Z18XER отсутствует гидрорегулировка зазоров клапанов — он сделан из стекла. Кто хотел бы как можно дольше наслаждаться исправной машиной и избежать прогара седел клапанов, должен проверять зазоры клапанов каждые 40 тысяч. км (если машина не работает на газу, первый зазор проверяется через 150 000 км)км). Стоит сочетать это со сменой свечей. Практика показывает, что обработка значительно увеличивает срок службы катушек зажигания, которые во много раз дороже. Также следует помнить о периодической замене ременного привода ГРМ. Мы встретим двигатель, среди прочего в Астре, Вектре, Инсигнии и Зафире. Он также появился в Alfa Romeo 159 и Saab 9-3 II. К типичным проблемам правильно обслуженного двигателя можно отнести повышенный расход масла и дефекты регулятора фаз газораспределения (его долговечность можно увеличить за счет очистки масляных экранов в головке, некоторые решают их демонтировать).Практически все это применимо к двигателю 1.6 Ecotec (A16XER/Z16XER).

1.9 CDTI – дизель лучше 2.0 TDI PD

Один из самых успешных двигателей Opel – всем известный дизель Fiat. Он появился под капотами немецких автомобилей в 2004 году. Кто ищет действительно «бронированный», а возможно и более дешевый в ремонте агрегат, должен заинтересоваться мотором 1.9 с восьмиклапанной головкой, то есть в вариантах, развивающихся до 130 л.с. Более сильные 1.9 16V устроены сложнее – на них установлен впускной коллектор с заслонками, крепления которых деформированы.Единственное, что остается сделать, это заменить коллектор (около 1000 злотых + почти вдвое больше за работу из-за значительного объема работ) или снять заслонки. Как и в других дизелях, так и в автомобилях с двигателями 1.9 CDTI нужно подготовиться к замене комплектующих – включая клапаны EGR, фильтры DPF, двухмассовые маховики и форсунки. По сравнению с агрегатами конкурирующих марок, таких как концерн Volkswagen и доступным в то время дизелем 2.0 TDI PD, агрегат 1.9 CDTI работает более чем хорошо. Если продавец не может документально подтвердить замену ремня ГРМ, это необходимо сделать (в идеале с помощью жидкостного насоса).

.

Смотрите также