7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель мокка дизель


Отзыв владельца о Opel Mokka I 1.7 CDTI AT 4x4 2014 автомат кроссовер (компактный) 200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Кроме всего прочего- -климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр. -фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар. -круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь. -Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизель И при - 10 летняя соляра не замерзла. -Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий. -18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е. -Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится. -Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже -Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного. -Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются. -Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью. -Посадка высокая, видишь край капота. -У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно. -Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния - светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное. -Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю. -Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно. - Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории. -Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше. -Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%

Успешные испытания дизельного Opel Mokka фото и видео.

Впервые этот маленький кроссовер был представлен компанией Opel на Женевском автосалоне в 2012 году. В том же году стартовали его первые продажи. На данный момент продажи в Российской Федерации приостановлены и поставок в нашу страну больше не будет. Примечательно, что название данной модели происходит от арабского названия сорта кофе.

Особенности салона компактного Mokka

Пусть этот кроссовер и относится к компактным представителям класса SUV, но на самом деле представляет собой достаточно просторный автомобиль, который только издалека выглядит небольшим. Кроссовер обладает длиной 4278 мм и достаточной высотой в 1658 мм, хотя дверной проем небольшой и заставляет, с непривычки, возможно, садиться через него в салон с определенной осторожностью. Дорожный просвет стандартный для такого вида автомобилей и составляет 160 мм, а рейлинги на крыше визуально приподнимают Opel Mokka.

Рейлинги – это детали автомобиля, которые имеют форму реек, устанавливаются на крыше и используются для перевозки грузов.

В салоне установлены великолепнейшие кресла Recaro, которые обладают боковой поддержкой, безупречными профилем и множеством регулировок. Тем самым создается эффект гораздо более изысканной и комфортабельной обстановки в салоне, а значит и самого автомобиля. Не менее роскошным и богатым выглядит и торпедо автомобиля: все использовано в меру, без преувеличения и избытка, в меру хромированных деталей и резких спортивных очертаний, но изобилие качественного мягкого пластика во всех деталях. В этом же духе оформлен и весь интерьер кроссовера Opel Mokka – дорого, стильно, в меру экспрессивно, но с продуманной до малейших деталях эргономикой. По центру консоли расположены кнопки, которые немного выбиваются из общего ансамбля в автосалоне.

Поражает количество ниш и бардачков для хранения разных вещей – проверить все не пришлось, но по данным, предоставленным компанией Опель, их там аж 19! Одна из них закрывается оригинальной крышкой – роллетом рядом с ручником, который также выполнен в весьма нестандартном образе, что очень дополняет роскошную яркую обстановку внутри кроссовера.

Размещение на заднем сидении довольно тесновато, поэтому тяжело назвать его шикарным из-за наличия минимального пространства. Возможно такое ощущение наблюдается после пребывания на передних креслах, где обстановка более просторная и шикарная. Для ног места вполне достаточно, да и для двоих все же вполне комфортно, но а троим тесновато сзади.

Багажное отделение, тщательно скрываемое пятой дверью, не может похвастаться своими объемами – всего лишь 356 литров, что вполне ожидаемо для такого аппарата, созданного на базе малыша Опель Corsa, хэтчбека класса «В». Однако, благодаря находчивости конструкторов, и в нем владельцу можно будет перевезти довольно габаритные вещи, так как в результате складывания задних сидений объем отделения для багажа возрастает до 1372 литров. Такое возможно благодаря складыванию сидения подушкой вперед, а спинкой вниз, что образует снизу ровную площадку.

Пожалуй, можно пожаловаться еще на одну вещь в салоне — обзорность назад. Из-за специфических задних стоек Мокка образуются две крупные «мертвые» зоны и изображения в зеркале заднего вида и боковых зеркалах не собираются в одно целое.

Функциональность кроссовера

Этот небольшой автомобиль оснащен очень богато, так что по начале необходимо потратить немало времени на изучение всех его многочисленных опций. Данная модель имеет кожаную отделку салона, передние сидения с регулируемой длиной подушки, кнопки для трехпозиционного подогрева сидений, подогрев руля, а также установлена система «Старт-стоп», парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, Bluetooth, акустика фирмы Bose вместе с сабвуфером.

Старт-стоп – система, предназначенная для экономии топлива за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Особенно эффективен при остановках, движениях в «пробках». Позволяет сэкономить до 30% топлива.

Производитель установил здесь и новейшую систему Opel Eye (второго поколения), которая следит за дорожными знаками, производит предупреждение о смене полосы и сигнализирует о приближении к идущим впереди машинам. Можно воспользоваться системой «Горный пакет», включающий в себя помощь при начале движения в гору HSA и помощь при спуске с холма HDC.

Конечно, следует учесть, что речь идет о топовой комплектации Opel Mokka, но, тем не менее, очень много из описанных выше «наворотов» установлены и в комплектации среднего уровня Enjoy. Даже в базовую версию автомобиля в перечень электроники входят такие системы безопасности, как помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации ESP Plus, ABS с контролем торможения в поворотах, электронное распределение тормозных усилий и многое другое. Благодаря им Мокка показал очень высокий уровень безопасности в краш-тесте. Да еще какой тихий удивительный дизель установлен в этом малыше!

Краш-тест Opel Mokka

Как и большинство европейских автомобилей Opel Mokka был подвергнут испытаниям краш-тестам Euro NCAP в соответствии с самыми новыми и строгими стандартами в области безопасности автомобилей.

Euro NCAP — (с англ. The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — это европейский комитет, который занимается проведеним независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.

Испытания на манекенах показали, что для взрослых пассажиров специалисты Опель сумели достичь одинакового уровня безопасности для всех сидений в кроссовере. Об этом свидетельствует показатель защиты в 96% после мощнейшего лобового удара или бокового. При самом страшном ударе (столкновении с деревом или со столбом) уровень защиты значительно ниже, но средний показатель это существенно не повлияло.

При испытании на изображающих детей манекенах зафиксированных в детских автокреслах, также получен высокий уровень безопасности в 90%, свидетельствующий о высокой защите деток.

Пешеходы защищены также довольно неплохо, но для них представляет опасность передняя кромка бампера автомобиля, но, тем не менее, и в этом тесте Opel Mokka набрал 67%, что является очень хорошим показателем. Описанные выше электронные системы безопасности по результатам испытаний заслужили полновесные 100%!.

Технические характеристики компактного кроссовера

Кроссовер Opel Mokka, участвующий в тесте, оснащен новым турбированным дизельным двигателем 1.6 CDTI, благодаря которому автомобиль имеет возможность быстро разгоняться, стартуя мощным рывком. Дает о себе знать невысокая масса машины в 1500 кг и высокий крутящий момент 320 Нм. Работать этот двигатель Опель может как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач, обе шестиступенчатые. Работают идеально, но «автомат» устанавливают только на модели с передним приводом.

Педаль газа на Опель Мокка очень чувствительная и с «механикой» и с «автоматом» и к ней надо привыкать: в первом случае кроссовер разгоняется до 100км/час за 9.9 секунд, а во втором на секунду дольше – за 10.9 секунды, хотя это и не замечается. Даже при активном старте АКПП меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. И не только высокой динамикой характеризуется Opel Mokka с автоматической КПП, но и небольшим расходом топлива – при движении со скоростью 100 км/час по трассе и 2 000 оборотах в минуту, в комбинации с преодолением проселочных дорог, бортовой компьютер показал средний расход топлива 6.1 литр на 100 км пробега.

Дальнейшие ощущения от тест-драйва

Те несколько сот километров, которые были проведены за рулем дизельного кроссовера Opel Mokka предоставили возможность в очередной раз убедится в его акустической изоляции высокого уровня, что является одним из главных достижений конструкторов. Пришедший новый 1.6 CDTI на смену старому турбодизелю (объемом 1.7 литра) характеризуется как самый тихий и экономичный турбированный двигатель в своем классе. Да, неоспоримо, что он обладает некоторыми характеристиками дизеля – типичный звук на холостом ходу, едва громкое урчание при надавливании педали акселератора, но это все очень быстро проходит после набора мотором оборотов, после чего все звуки двигателя исчезают.

Из-за того, что Мокка обладает очень чувствительной педалью газа, он разгоняется быстро и непринужденно, провоцируя желание порулить от души. На что кроссовер «соглашается» со всей своей легкостью и азартом. Рулевое колесо четко лежит в руках и, благодаря тонким настройкам рулевой рейки, обеспечивает чуткое управление, реагирующее на малейшее прикосновение. Руль ощущается очень легким – видимо инженеры много времени уделили настройкам электроусилителя рулевого управления автомобиля.

Opel Mokka компактный кроссовер и достаточно высокий с центром тяжести, расположенным достаточно высоко от дорого, но, на удивление, при этом замечательно проходит крутые повороты и исполняет виражи, не кренится благодаря конструкторам его подвески, которая компенсирует все эти резкие повороты «баранкой». Тем не менее автомобиль достаточно жесткий и чувствительный к мелким неровностям (крупные не попадались).

Этот кроссовер выглядит очень дорого и роскошно, но при управлении ею возникают различные признаки «дешевых» автомобилей. Так, очень слабая шумоизоляция, которая пропускает в салон не только шум двигателя, даже такого тихого как дизельный мотор в Мокка, но и шум катящихся колес и шум ветра. Очень громко и с дешевым звуком закрывается крышка багажника, что также не соответствует уровню кроссовера. Хотя на самом деле это все такие мелочи, особенно если подумать, что эта крошка «нафарширована» множеством положительных и дорогих фишек. И очень жаль становиться, что Опель уходит с российского рынка и приобрести такой автомобиль становится очень сложно.

Общие характеристики Opel Mokka

Новый дизельный двигатель, среднеразмерный 1.6-литровый двигатель разрабатывался в  в Центре разработки силовых агрегатов компании General Motors, расположенной в итальянском городе Турине. Конструкторы из интернациональной команды постарались снизить расход топлива, а также уровень вредных выбросов, улучшает отзывчивость мотора при его низких оборотах, сокращает уровень шума и вибрации, что повышает уровень комфорта. Новый мотор мощнее на 6 л.с., и имеет крутящий момент на 20 единиц больше предыдущего, а также он более легкий за счет изготовления из алюминиевого сплава и головки блока и самого блока.

Меньшая жесткость работы дизельного двигателя стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз. Также смягчает работу мотора и турбина с изменяемой рабочей частью, а также электрического привода управления турбиной (раньше устанавливался вакуумный). Кстати, лучше поддерживать высокое давление в 2000 бар в общей рампе Common Rail – оно обеспечивает более высокие отзывчивость и экономичность при потреблении топлива. Тем не менее, существует различные модификации этого двигателя для разных автомобилей. Например, для Meriva и Zafira Tourer это двигатель со 136 или 120 л.с., для Опель Астра 110 или 136 л.с., а компактный кроссовер Mokka и псевдокупе Astra GTC с мощностью двигателя в 136 л.с.

Видео тест-драйв кроссовера Opel Mokka

Стать автором

Тест-драйв: Opel Mokka 1,6 CDTI

Среди всех мыслимых автомобильных мероприятий самые скучные – это шинные тесты и премьеры движков. Вот где вспоминаешь, в какой позе лучше всего спать на лекции. Только бы не всхрапнуть! Но рассказ про Opel Mokka c 1,6-литровым турбодизелем я слушал так, будто опелевцы презентовали Монику Белуччи. И не я один, кстати... Все дело в том, что мудрые немцы сначала усадили нас за руль кроссовера с новым для него агрегатом и дали прохватить. А уже потом устроили брифинг имени CDTI.

Если коротко, то этот дизельный 1,6 чертовски хорош. Сам по себе он не нов – его представили еще в конце 2013 года, но Mokka с ним под капотом стала настоящим откровением. Вот серьезно! Не верите на слово – давайте по полочкам.

У двигателя полностью новая конструкция. Немцы не стали доводить старый дизельный 1,7, а построили агрегат с нуля. Как итог – первый турбодизель Opel c алюминиевыми блоком и картером. Мотор вышел очень тихим. Сами немцы его называют “шепчущий дизель” – дескать, так движок прозвали в прессе за те полтора года, что он на рынке. И лукавства в этих словах ноль целых ноль десятых. Я таки отваживаюсь спросить у опелевца, стоящего рядом с машиной: “Это точно дизель?” Ну, ни стрекота, ни тремора – это же разрыв шаблона! “Дизель” – отвечает тот, глядя на меня, как на йоркширского терьера. Действительно, на лючке бензобака специально для нас с терьерами написано “diesel”.

Инженеры хвалятся: “Современные технологии компьютерного моделирования позволили нам минимизировать шум от каждой детали еще на стадии проектирования”. Парни в тренде, ничего не скажешь!

Помню, как Meriva с прежним 1,7 CDTI заставляла меня густо выражаться. Вроде бы не самая тяжелая машина, но с тем турбодизелем она ехала хуже мотоколяски. Mokka же (что с механикой, что с автоматом) тянет практически с самых низов, турбояма еле чувствуется. Ходовые разгоны и спурты с места маленькой машинке даются легко. При этом под педалью остается приличный запас момента. Его, кстати, теперь на 20 Нм больше. И расход: 4,3 по паспорту, 5,0 –по факту. Зачет!

Маленькая гордость большого “Опеля”. С этого движка начинается глобальное обновление его моторной гаммы

А теперь самое главное – приготовились? Если в наше нелегкое время Opel все же привезет этот дизель к нам, то произойдет это не раньше лета. И первым его получит... Insignia. И лишь потом, может быть, когда-нибудь он достанется нашей “Мокке”...

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

2020 Opel Mokka B 1.5 Diesel (110 лс)

Технические характеристики Opel Mokka B 1.5 Diesel (110 лс) 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Mokka
Поколения Mokka B
Модификация (двигатель) 1.5 Diesel (110 лс)
Начало выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 4.3-4.5 л/100 км 54.7 - 52.27 US mpg
65.69 - 62.77 UK mpg
23.26 - 22.22 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)114-117 г/км
Расход топлива в городе (NEDC) 4.4 л/100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
22.73 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 3.4 л/100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
29.41 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 3.8 л/100 км 61.9 US mpg
74.34 UK mpg
26.32 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)100 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.3 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Экологический стандарт Euro 6d
Соотношение мощность/вес 11.1 кг/лс, 90.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.9 кг/Нм, 204.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс @ 3500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 73.4 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1750 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1220 кг 2689.64 lbs.
Допустимая полная масса 1750 кг 3858.09 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 350 л 12.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1105 л 39.02 cu. ft.
Объем топливного бака 44 л 11.62 US gal | 9.68 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 70 кг 154.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг 2645.55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 640 кг 1410.96 lbs.
Допустимая прицепное скачать 55 кг 121.25 lbs.
Габариты
Длина 4151 мм 163.43 in.
Ширина 1791 мм 70.51 in.
Ширина в том числе зеркала 1987 мм 78.23 in.
Высота 1531 мм 60.28 in.
Колесная база 2557 мм 100.67 in.
Колея передняя 1548 мм 60.94 in.
Колея задняя 1548 мм 60.94 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 11.08 м 36.35 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 215/65 R 16
Размер дисков 6.5 J x 16

Аккумулятор для OPEL MOKKA

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
OPEL MOKKA 1.4 A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2013 - наст. время
OPEL MOKKA 1.4 4x4 A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2012 - наст. время
OPEL MOKKA 1.4 LPG A 14 NET (1364 см3) Бензин/автогаз (LPG) 140 л.с. / 103кВт 2013 - наст. время
OPEL MOKKA 1.6 A 16 XER (1598 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2012 - наст. время
OPEL MOKKA 1.7 CDTI A 17 DTS (1686 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2012 - наст. время
OPEL MOKKA 1.7 CDTI 4x4 A 17 DTS (1686 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2012 - наст. время
OPEL MOKKA 1.8 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2013 - наст. время
OPEL MOKKA 1.8 4x4 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2013 - наст. время
OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.4 (_76) D 14 NEL (1364 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2018 - наст. время
OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.6 CDTI 4x4 (_76) D 16 DTN (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2018 - наст. время
OPEL MOKKA 1.4 4x4 (1364 см3) бензин 152 л.с. / 112кВт 2016 - наст. время
OPEL MOKKA 1.6 CDTI B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2015 - наст. время
OPEL MOKKA 1.6 CDTI B 16 DTN (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2015 - наст. время
OPEL MOKKA 1.6 CDTI 4x4 B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2015 - наст. время

известны двигатели и коробки — журнал За рулем

Три мотора, два варианта трансмиссии. И как минимум одно из сочетаний - интересное.

Материалы по теме

Компания Opel опубликовала информацию о версиях Mokka с ДВС. Напомним, презентация новинки началась еще в июне, но тогда наряду с дизайном, габаритами и некоторыми пунктами комплектаций нам раскрыли лишь характеристики электрической версии. Теперь же известно, что среди традиционных двигателей для Mokka предложат два бензиновых и один дизельный мотор.

Начальные версии компакт-кроссовера получат под капот 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 100 л.с. и 205 Нм. В пару к нему полагается лишь 6-ступенчатая МКП. А вот форсированная версия того же движка с показателями 130 л.с. и 230 Нм комплектуется 8-скоростным автоматом. Третий мотор, 1,5-литровый дизель, выдающий 110 л.с. и 250 Нм, идет в паре только с механической коробкой. Но он примечателен расходом: заявлено 3,8 л/100 км.

Будет и специальная версия GS Line со спортивным стайлингом: красная полоса по кромке крыше, такие же ободы дисков колес, черная решетка радиатора вместо хромированной, а в салоне — черный потолок, отделка передней панели красным, особая обивка сидений.

Производство кроссовера обещают запустить в четвертом квартале 2020 года, а начать продажи — в 2021.

  • В январе в Opel планировали расширить российскую линейку до шести моделей по итогам 2020 года, но с тех пор ситуация изменилась, и пока в модельном ряду по-прежнему лишь кроссовер Grandland X, минивэн Zafira Life и фургон Vivaro.

Фото: Opel

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Раскрыта линейка двигателей для компакта Opel Mokka — ДРАЙВ

Mokka с ДВС (слева) внешне отличается от электрокара (136 л.с., 260 Н•м, запас хода — 322 км) только наличием выпускных патрубков и отсутствием шильдика «e». Обе Мокки могут оснащаться адаптивными матричными фарами IntelliLux LED, уникальными для сегмента.

Паркетник Opel Mokka второго поколения был представлен летом только в электрической версии. Сегодня Рюссельсхайм огласил весь список двигателей внутреннего сгорания. Их два: бензиновая турботройка 1.2 (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м) и дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м). Последний будет доступен только с шестиступенчатой «механикой», а первый в 130-сильной версии возможен с восьмидиапазонным «автоматом». То есть гамма агрегатов такая же, как у Корсы, Peugeot 2008 и 208, Ситроена C4 и C3. Странно, но самый мощный вариант мотора 1.2 с отдачей в 155 л.с., 240 Н•м не включён в арсенал, хотя оснастить им оспортивленного Мокку GS Line, кажется, сам бог велел.

Самый быстрый Mokka (130 л.с. «на ручке») разменивает сотню за 9,2 с, достигая максимальных 202 км/ч. Стосильный паркетник укладывается в 11 с и добирается до 182 км/ч. Дизель хвастается не разгонной динамикой, а лучшим расходом в 3,8 л/100 км. Бензиновые Мокки потребляют 4,5–4,8 л/100 км.

Салон может быть отделан тканью, алькантарой или кожей. Все сиденья считаются эргономичными и снабжаются индивидуальными регулировками в шести направлениях, а водительское кресло наряду с подогревом предлагает массаж. Медиацентров — три на выбор: Multimedia Radio и Multimedia Navi идут с семидюймовым дисплеем, Multimedia Navi Pro — с десятидюймовым. Имеются поддержка Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и беспроводная зарядка для смартфонов с резиновым ковриком.

На фото показана отделка GS Line с тканевой обивкой кресел, красными и глянцево-чёрными вставками. Цифровой кластер Opel Pure Panel длиной 12 дюймов объединяет два широкоформатных тачскрина, однако немцы сознательно сохранили физические кнопки для основных функций.

Вся светотехника — диодная «в базе». Венцом творения выступает матричный свет IntelliLux LED, состоящий из 14 элементов. Адаптивный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Автоматическое торможение с распознаванием пешеходов останавливает машину полностью, если на спидометре меньше 30 км/ч... Приём заказов на Мокку в Европе должен открыться в течение осени. Пока конфигуратор не работает даже на немецком сайте Опеля.

90 000

Opel Mokka Diesel — легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 266 объявлений

Найдено 266 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Скаржиско-Каменна сегодня 22:08

90 104 .

Б/у Opel Mokka 2012-2016 гг. - отзывы, двигатели, КПП М32

Opel Mokka

был представлен в 2012 году, и сразу же начались продажи. Автомобиль разработки General Motors продавался не только под маркой Opel, но и как Buick Encore и Chevrolet Trax. На волне растущей моды на городские кроссоверы он быстро стал хитом Opel на европейском рынке. По сей день в Польше это одна из самых популярных моделей в своем классе.

Opel Mokka 1.4 Turbo 4 × 4 vs.Suzuki SX4 S-cross 1.6 DDiS 4WD и прическа - и прическа тест

Кроссоверов на рынке

, от полных посредственностей до настоящих хитов, и заканчивая совсем неудачными. В этом тесте мы собрали…

Прошло 6–7 лет с тех пор, как первые агрегаты сошли с заводов, поэтому автомобили регулярно меняют владельцев. Это лакомый кусочек на вторичном рынке, где кроссоверы также становятся все более популярными. Мокку сейчас можно купить в разумных пределах 35-40 тысяч.злотый. Поэтому вызывает интерес, особенно у женщин и пожилых людей.

Кому подходит Opel Mokka?

Opel Mokka — отличный образец городского кроссовера, так как его внедорожные качества заканчиваются там, где легковые автомобили. Низкий передний бампер и длинный передний свес означают, что даже подъезд к большому бордюру может закончиться отрывом топпера.

Опель Мокка

(фото: пресс-релиз/Опель)

Кому нужен такой кроссовер? Во-первых, 90 019 человек, которые хотят сесть повыше, 90 020, и их больше, чем вы думаете.Целевой группой являются пожилые люди, которым неудобно выходить из легковых автомобилей. Другая группа — это женщины, которые видят больше и в результате чувствуют себя в большей безопасности.

Третья, довольно широкая аудитория — это просто покупатели, которые хотят (немецкий) кроссовер без каких-либо объективных аргументов. Mokka также может быть предложением для тех, кто купил бы Astra, если бы у нее был полный привод.

Опель Мокка 4 × 4

(фото: мат.Пресс-релизы / Опель)

Я сам не большой поклонник этой модели, но я ценю ее большое преимущество & hairsp; - & hairsp; она хорошо рулится. Просто так. Он предлагает несравнимо более высокий комфорт вождения, чем многие конкуренты. Он состоит из отличной посадки водителя и мягких пружин подвески. Если речь идет о хорошо оснащенных версиях с сиденьями AGR, их тоже стоит добавить в список достоинств.

Для приподнятого автомобиля модель Mokka имеет очень хорошие ходовые качества, .Едет уверенно в любой ситуации, даже если шины имеют высокий профиль. Полный привод, доступный в сочетании с некоторыми версиями двигателя, будет работать на скользком покрытии.

Некоторые модели Opel Mokka очень хорошо оснащены. Кожаная обивка, навигация, эргономичные сиденья AGR или рулевое колесо с подогревом… вот лишь некоторые из опций, которые можно было приобрести.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Mokka - ближе к Astra, чем к сегменту B

Opel Mokka имеет длину 4 278 мм и колесную базу 2 555 мм, что обычно относится к сегменту C, но позиционируется как кроссовер B-сегмента.В передней части салона могут разместиться даже высокие люди, а сзади столько же места, как и в Астре. Просто сядьте немного выше.

Объем багажника 356 л, поэтому они также имеют компактные размеры. Большим преимуществом некоторых экземпляров является встроенная ручка для переноски велосипеда, которую можно вынуть из-под бампера, как выдвижной ящик. К сожалению, такие автомобили не предлагались с установкой ГБО.

Установленная на заводе система ГБО с баллоном в нише запасного колеса сделала невозможной установку установленного на заводе крепления для велосипедов.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Автомобиль во многих отношениях больше похож на Astra J, чем на Corsa D, несмотря на принадлежность к сегменту. Приборная панель практически идентична, проста в использовании, несмотря на множество кнопок. Качество материалов также не отличается от компактного Opel.

Двигатели Opel Mokka надежны и прочны

Opel Mokka оснащался двумя типами бензиновых и двумя типами дизельных двигателей. Ассортимент открывает бензин 1.6 мощностью 116 л.с. . Это прочный, довольно неуклюжий тихий агрегат, который исчез из предложения в 2018 году. Хорошо работает с установкой LPG.

Из всего модельного ряда только один двигатель Mokka был без турбонаддува. Я говорю о 116-сильном бензиновом моторе 1.6.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Более мощные варианты: 1.4 Turbo мощностью 120 л.с. и вариант мощностью 140 л.с. с тем же двигателем. Один из лучших бензиновых двигателей в своем классе, также хорошо работает на сжиженном газе.Версия мощностью 140 л.с. с усиленной головкой предлагалась с заводской газовой установкой.

После фейслифтинга 2016 года и переименования модели в Mokka X в модельный ряд был добавлен двигатель 1.4 Turbo с непосредственным впрыском топлива (обозначение DIT) мощностью 152 л.с. Пока трудно получить мнения по этому поводу.

Опель Мокка

(фото: пресс-релиз/Опель)

Дизели

изначально 130 лс 1.7 CDTI , а с 2014 года более компактный и современный 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. . Годом позже к гамме добавилась более слабая версия этого 110-сильного дизеля.

Полный привод - здорово, но ненужно

Полный привод в этой модели реализован популярной многодисковой муфтой Haldex. Он работает очень быстро и эффективно передает мощность на заднюю часть на скользком покрытии. Однако полезен он в основном в дорожных условиях — ездить на Mokka по бездорожью не рекомендую из-за легкого повреждения шасси и бамперов.

Простая конструкция задней подвески и трансмиссии на базе муфты Haldex.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Конечно, у полного привода есть свои недостатки. Первый весит на несколько десятков килограммов, поэтому машина менее экономична, особенно в городе. Второе — необходимость обслуживания, хотя Haldex — это не аварийная муфта.

Однако время от времени стоит менять масло и фильтр, поскольку невыполнение этого требования приведет к выходу из строя сцепления. Стоимость услуги составляет примерно 1000 злотых .

Недостаток для одних и преимущество для других - большое количество кнопок, за каждой закреплена функция.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Стоит дважды подумать, прежде чем покупать Mokka с приводом 4×4. Однако иногда другого выхода нет. Большая группа покупателей дизельных автомобилей уже сделала выбор в пользу высокого стандарта оснащения и полного привода. Он был доступен для версий двигателя:

90 102 90 103 1.4 Turbo ecoFLEX (140 л.с.), 90 104 90 103 1.4 DIT (152 л.с.) — Mokka X с 2016 г. только с приводом 4×4, 90 104 90 103 1.6 CDTI (136 л.с.), 90 104 90 103 1.7 CDTI (130 л.с. ).

Opel Mokka 1.4 Turbo 4 × 4 Cosmo [тест autocult.pl]

Оптимальный автомобиль для города? Сегмент B - ещё несколько лет назад такого ответа было бы достаточно, но сегодня возникает другой вопрос: ...

Mokka — самый изысканный Opel, который вы когда-либо покупали?

Многие механики и пользователи сходятся во мнении, что Opel Mokka лучше, чем Astra J, и даже больше, чем Insignia.Об этом также свидетельствуют популярные отчеты о надежности, такие как TUV, в которых Mokka занимает высокие места по сравнению с другими моделями этой марки.

- Так уж получилось, что все плохие отзывы об Opel не относятся к Mokka. Например, электрика не ломается, по крайней мере, не так часто, как в Astra или Insignia. Даже подвеска стала более долговечной, говорит механик одной из независимых станций технического обслуживания Opel.

Для меня самым большим преимуществом Mokka являются улучшенные ходовые качества.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Конечно, это не значит, что Мокка идеальна. Больше всего пользователей должна беспокоить механическая коробка передач M32 , устанавливаемая на бензиновый агрегат 1.4 Turbo мощностью 140 л.с. и дизель 1.7 CDTI мощностью 130 л.с.

Стоит помнить о заменах масла каждые 40-50 тысяч. км и бережное отношение к трансмиссии. Если вы будете следить за ним, вам не грозит какая-либо поломка. Если этим пренебречь, коробка передач выйдет из строя механически, а ремонт стоит несколько тысяч.злотый. Иногда требуется замена коробки передач.

Большим утешением является тот факт, что поломки коробки передач чаще встречаются в других автомобилях Opel , что еще раз подтверждает хорошие отзывы о модели Mokka.

Опель Мокка

(фото: пресс-материалы)

Двигатели обычно проблем не вызывают. Разумеется, дизели с пробегом более 200 тысяч. км может привести к потенциально высоким затратам, особенно менее 1.6 с гораздо более технически совершенной системой наддува и очистки отработавших газов.

Ремонт дизеля Опель не отличается от агрегатов других марок. Самое главное, чтобы двигатели не имели заводских дефектов и болячек.

Оба дизельных типа одинаково экономичны . Средний расход топлива составляет около 5-6 л/100 км. Бензиновые баки потребляют примерно на 2-3 л/100 км больше, а наддувный двигатель 1.4 Turbo мощностью 140 л.с. с тяжелой ногой легко «набьет» до 9 л/100 км.

Опель Мокка

(фото: пресс-релиз/Опель)

Это двигатель, который я рекомендую больше всего. Правда дымит он довольно много, но это отдает должное его надежности и высокой долговечности, а также гораздо лучшей динамике, чем у 1.6. Он сочетается с двухмассовым маховиком, но изнашивается очень медленно и стоит всего около 1000 злотых. К счастью, «двухмассовки» для дизельных автомобилей ненамного дороже — от 1300 до 1700 злотых.

Нетребовательным людям можно с чистой совестью рекомендовать бензиновый двигатель 1.6, который не грешит ни динамикой, ни экономичностью вождения, но превосходит остальных простотой и меньше всего их задевает.

Опель Мокка

(фото: пресс-релиз/Опель)

Подвеска дешевая и простая в обслуживании. Съемные поперечные рычаги используются спереди и могут быть полностью восстановлены. На задней балке редко появляются признаки износа. Если что-то стучит или скрипит, для замены доступны дешевые резиновые детали.

Преимуществом владения Opel Mokka является хороший доступ к запчастям, включая замену, а также обслуживание. Нет недостатка в специализированных мастерских, которые успешно решат проблемы, с которыми среднестатистический механик вообще не справится  - , например. замена масла в халдексе. Интересно, что даже обслуживание автомобиля на авторизованной СТО не предполагает больших затрат.

Opel Mokka 1.7 CDTi 4×4 Cosmo & прическа - & прическа тест

Всегда ли круто должно ассоциироваться с "хорошо"? Является ли что-то, что кажется стильным и модным, также практичным и эффективным? Проверил...

Сколько вы заплатите за Opel Mokka?

Первые годы 2012–2013 оцениваются ок.35-40 тысяч злотый. Однако речь идет о самых дешевых автомобилях, ведь ухоженные и оснащенные версии тех же годов и с дизелем под капотом могут стоить до 20 000. больше злотых. Техническое состояние, история и версия комплектации важнее возраста автомобиля. Вы заплатите до 70 000 копий с момента окончания производства Mokka без X в названии. злотый.

Opel Mokka X

отличается измененным передним фартуком. Он остается в продаже и по сей день, но скоро исчезнет. Это один из последних автомобилей Opel, разработанных GM, с нефранцузскими двигателями.

(фото: пресс-релиз/Опель)

Если вы планируете покупать этот автомобиль почти исключительно для города, то лучшим выбором будет простой атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Меньше всего я рекомендую наддувный 1,4-литровый агрегат мощностью 120 л.с., который обеспечивает не намного лучшую динамику, чем 1,6-литровый.

Все варианты, кроме 1.6, продемонстрируют свою ценность на дороге, так как только у него пятиступенчатая коробка передач. Дизель 1.7 CDTI мощностью 130 л.с. или более новый 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. будут идеальным вариантом. Также стоит купить вариацию с автоматической коробкой передач.Выбирайте полный привод только в том случае, если он вам действительно нужен.

Следите за новостями Google:

.90 000 Opel Mokka X 1.6 CDTI: после фейслифтинга стал еще лучше

За четыре года Mokka обрела более полумиллиона новых владельцев. Opel, чтобы сохранить продажи небольшого внедорожника, решил обновить его. Помимо стилистических изменений (новый бампер и решетка радиатора, светодиодные фары), в модернизированном автомобиле появились новые мультимедийные системы и помощники водителя, а также буква «Х» в названии. Тестируем версию с самым мощным дизелем и приводом 4х4. Мы проверим, справедливо ли Mokka пользуется такой популярностью.

Opel Mokka X — большой сюрприз внутри

Хотя в маленькой машине не следует ожидать много места, в данном случае все немного иначе.Да, салон Mokka не максимально широк, но количество места для ног и над головой в обоих рядах сидений удовлетворительное. Передние пассажиры оценят комфорт сидений AGR, которые хорошо спрофилированы и имеют регулируемую длину сиденья. К сожалению, стоят они дорого, потому что самый дешевый вариант (с отделкой из ткани) стоит 3 000 злотых, а более дорогой (с кожей) – 6 000 злотых.

В обновленной модели мы оценили переработанную приборную панель, на которой теперь меньше кнопок, так как управление некоторыми функциями осуществляется через сенсорный экран.Поддерживает современные мультимедиа, в т.ч. радио, плеер, комплект громкой связи Bluetooth, а также навигация с 3D-картами и возможность лучшей связи со смартфонами (подробности в рамке рядом).

Почти 360 литров багажника — приличное, но не рекордное значение в классе.Багаж выходного дня для 4 человек может легко поместиться здесь, но упаковать праздничные чемоданы могут быть проблемы. Вы обязательно оцените правильную форму багажника. Велосипедистам может понравиться выдвигающаяся из заднего бампера стойка для велосипедов, но мы признаем, что это оригинальное решение, однако, дорого и не очень практично. Во-первых, вы возьмете один велосипед (для перевозки другого необходимо приобрести дополнительное крепление), во-вторых, это делает невозможным возить с собой запасное колесо.

Opel Mokka X — идеальный, но дорогой привод

Каждый владелец внедорожника хотел бы мощный дизель под капотом и полный привод.За Mokka такой конфигурации (версия Enjoy) вам придется заплатить более 96 450 злотых, а чтобы иметь на борту более обширное оборудование (Elite), вам придется потратить дополнительно 5 500 злотых, а это значит, что цена превысит волшебную барьер в размере 100 000 злотых на покупку небольшого внедорожника и.

Однако, если вы можете себе это позволить, мы рекомендуем такой автомобиль, потому что двигатель мощностью 136 л.с. обеспечивает Mokka отличной динамикой, а система 4х4 – хорошей тягой вне зависимости от погоды.Да, вы потратите много, но, к счастью, каждый день вы будете платить понемногу, ведь двигатель 1.6 CDTI потребляет всего 6 л/100 км. Однако у него есть один недостаток: выше 3500 об/мин его звук уже не приятен на слух.

И хотя Мокка типичный горожанин, производитель в стандартной комплектации оснастил версию 4х4 системой контроля спуска с холма.Однако с 16-сантиметровым дорожным просветом и типичными дорожными шинами мы не рекомендуем рисковать на труднопроходимой местности.

Opel Mokka X - фейслифтинг, улучшенная управляемость

По асфальту езда на маленьком внедорожнике Opel доставит владельцу удовольствие.Автомобиль имеет точную систему рулевого управления и упругую подвеску, что обеспечивает удачный компромисс между высокой безопасностью и хорошим комфортом вождения. 18-дюймовые колеса (стандартная комплектация версии Elite) ощущают лишь короткие последовательные поперечные неровности. Парковку облегчают серийные датчики и дополнительная камера заднего вида.

Мы могли использовать только немного меньший радиус поворота, потому что есть соперники, у которых радиус поворота на 1 метр меньше.Когда дело доходит до безопасности, фейслифтинг Mokka X может быть образцом для подражания. Светодиодные фары с функцией освещения поворотов (автоматический дальний свет) обеспечивают хорошую видимость в ночное время, а камера Opel Eye следит за безопасностью путешественников вне зависимости от времени суток. В его функции входит предупреждение о столкновении с впереди идущим автомобилем, а также о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения и распознавании дорожных знаков.

Однако для того, чтобы иметь все эти функции на борту Mokka, необходимо приобрести пакет «Помощник водителя» за 5300 злотых.Мы уже упоминали, что тестовая машина стоит недешево. Конкурент из Японии — Mitsubishi ASX 4WD 1.6 D/114 KM — в топовой версии стоит почти 108 000 злотых, а Skoda Yeti Tour 2.0 TDI / 150 KM 4x4 не меньше — 105 540 злотых.

злотых
Результаты испытаний Мокко 1.6 CDTi 4x4
Разгон 0-50 км/ч 3,6 с
0-100 км/ч 10,2 с
0-130 км/ч 17,0 с
Гибкость 60-100 км/ч 7,0 с (через 4.шестерня)
80-120 км/ч 14,5 с (на 6-й передаче)
Фактический вес/полезная нагрузка 1504/434 кг
Распределение веса (перед/зад) 62/38 процентов
Мы б Развороты (левый/правый) 11,6 / 11,7 м
Торможение со 100 км/ч (холодная) 37,0 м
со 100 км/ч (горячий) 36,8 м
Шум в салоне при 50 км/ч 60 дБ
при 100 км/ч 67 дБ
при 130 км/ч 71 дБ
Тестовое сжигание 6,0 л/100 км
Фактический диапазон 870 км
Данные производителя Мокко 1.6 CDTi 4x4
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т дизель / R4 / 16
Настройка двигателя поперечно спереди
Мощность общая рейка
Рабочий объем (см3) 1598
Максимальная мощность (км/об./ мин) 136/3500
Максимум. обр. (Нм/об/мин) 320/2000
Разгон 0-100 км/ч (с) 10.3
Мы бзаводской расход топлива (л/100 км) 4.7
Максимальная скорость (км/ч) 187
Коробка передач/привод человек.6/4x4
Объем багажника (л) 356-1372
Шины тестируемого автомобиля 215/55 Р 18
Емкостьтопливный бак (л) 52
Цена тестируемой единицы 131 250,00

Opel Mokka X - наше мнение

Хотя компания Opel объявила, что во время фейслифтинга она лишь усовершенствовала настройки подвески, у меня сложилось впечатление, что Mokka X теперь управляется намного лучше и в то же время обеспечивает больший комфорт при вождении.Также он приятно удивляет вместительностью кузова, но из-за маленького багажника его нельзя рассматривать как семейный автомобиль. Это идеальный автомобиль, как второй в семье, в самый раз для мамы.

.

Нижний клапан управления подачей воздуха Opel Mokka дизель

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Opel Mokka I (A) - Авто

склад Кроссовер Opel

привлек довольно много внимания в дилерских центрах. В настоящее время он завоевывает вторичный рынок.

  • Годы выпуска: 2012-2020
  • Двигатели: бенз. 1,4-1,6 (115-152 л.с.), дизели 1,6-1,7 (110-136 л.с.)
  • Версии: Внедорожник
  • Длина/колесная база: 428/256 см, ширина/высота: 177/165 см, багажное отделение: 356-1372 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Судя по каталогу, Mokka является одним из самых узких автомобилей в своем классе.Кроме того, у него небольшой багажник. Но для семьи 2+2 остается хорошим предложением, так как места и для ног, и для головы двух задних пассажиров будет предостаточно. Но чтобы не было того, что Мокка сконструирована без щегольства — она отличается тем, что имеет специальную велосипедную стойку, выдвигающуюся из-под заднего бампера (это опция).

Opel-Mokka-I_3 Очень удачная кабина. Мы высоко ценим читабельность, качество материалов и точность сборки.

ДВИГАТЕЛИ

Для Opel Mokka лучшим выбором будет бензиновый двигатель с наддувом 1.4 Turbo (120-140 л.с.), который также был доступен с завода с установкой LPG. Важно не путать его с 1.4 Direct Injection Turbo, у которого непосредственный впрыск бензина — это неплохо, но ненужное техническое усложнение. Бензин 1.6 средний - идеально подходит для небольшого городского пробега. Мы рекомендуем оба дизеля — и 1.6 CDTI, и 1.7 CDTI.

АВАРИЙНАЯ

Нет крупных поломок. Если что-то и раздражает, то совсем чуть-чуть. Примерами могут служить проблемы с сажевым фильтром или трещины коллектора на бензиновых версиях с наддувом.

СТОИМОСТЬ

Мокка дорого купить, но последующее использование не опустошит ваш кошелек. Недостатка в дешевых запчастях нет.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Значительное предложение. В стране почти 400 автомобилей с пробегом ждут нового владельца. На выгодную покупку рассчитывать не приходится.

Opel-Mokka-I_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

  • Альтернативой Opel Mokka является Chevrolet Trax (30-40 тыс. злотых). Технический близнец Mokka был доступен в Европе с 2013 по 2014 год и, как и Mokka в то время, производился в Южной Корее.
  • Во второй половине 2014 года Opel начал производство Mokka в Испании.
  • Mokka
  • — один из немногих небольших кроссоверов, доступных с приводом 4x4.
  • После модернизации к названию добавили букву Х.

ЦЕНЫ

38 000 злотых - Цены на самые дешевые экземпляры падают, но это происходит очень медленно, потому что машина очень популярна.
50 000 злотых - Как и в прошлом году - необходимо подготовить ок.50 тысяч злотый.
75 000 злотых - Минимум, который должен быть оплачен за снятые с производства автомобили. Они дорогие, потому что у них маленький пробег.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 081 155 Нм 90 082 90 081 170 км/ч
Рабочий объем 1364 см³ 1598 см³ 1686 см³
Поставка бензин турбо бензин турбодизель
Максимальная мощность 140 км 115 км 130 км
Макс.крутящий момент 200 Н·м 300 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 9,9 с 12,5 с 10,5 с
Максимальная скорость 196 км/ч 187 км/ч
Средний расход топливо 6,0 л/100 км 6,5 л/100 км 4,5 л/100 км
Opel-Mokka-I_4 Модельный ряд составляют достаточно удачные двигатели.

История модели

2012 - Opel Mokka Premiere
2013
2013 - Технически однозначный Chevrolet Trax делает свой дебют
2014 - Diesel 1.6 CDTI заменяет 1.7 CDTI
2016 - Модернизация - Экстерьер и интерьер косметики, переименованные в Mokka X , новый двигатель 1.4 DIT (152 л.с., непосредственный впрыск топлива)
2020 - презентация второго поколения модели

Opel-Mokka-I_6 Opel Mokka после фейслифтинга называется Mokka X.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Треск во впускном коллекторе на 1ст.4 T
    Когда проблема становится более серьезной, при разгоне загорается Check Engine.
    Стоимость ремонта: от 1500 злотых
  • Засорение DPF в дизеле 1.7 CDTI
    Пользователи самых старых дизелей сообщают о проблемах с сажевыми фильтрами.
    Стоимость регенерации: от 600 злотых
  • Изношенный двухмассовый маховик
    Дизели с пробегом около 200 тыс. км может потребоваться замена колеса DMF и сцепления.
    Стоимость замены: от 3000 злотых
  • Проблемы с электроникой
    Некоторые автомобили сообщают о странных ошибках, перестают работать детали оборудования.
    Стоимость диагностики: от 200 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Вневременной стиль и принадлежность к модному сегменту - перепродать не составит труда. 90 067 + Большое количество автомобилей из польских автосалонов.
+ Хорошая комплектация, удобные сиденья.

- Завышенные цены на подержанные автомобили.
- Не очень хороший звук.
- Достаточно узкий салон, средний багажник.

Opel-Mokka-I_5 Багажник 356 литров, но штабелируемый.

СТОИТ К ПОКУПКЕ

Автомобиль из отечественного дилерского центра, желательно с бензиновым двигателем 1.4 турбо мощностью 120 л.с. Дизель 1.7 CDTI средний.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Подозрительно дешевые автомобили. Есть большая вероятность, что они были собраны после серьезной аварии, которая все еще окупается.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
Диапазон двигателей:
4/6
Надежность: 5/6
Затраты: 5/6

Всего: 19/24 пункта

.

Б/у: Opel Mokka 2012 - 2019 - отзывы и типичные неисправности

У него высокий клиренс, высокие сиденья и мускулистый кузов. И это все то, что особенно желательно в Европе в 21 веке! Как ведет себя подержанный Opel Mokka I?

Opel Mokka

компактен, имеет довольно просторный салон, выглядит как породистый внедорожник и предлагается по разумной цене. Все эти факторы сделали модель, представленную в 2012 году, хитом рынка Европы.Доказательство? В 2016 году у Opel было заказов на полмиллиона единиц! И это еще не конец, ведь автомобиль продавался по всему миру под маркой четырех марок, а его производство осуществлялось на пяти заводах. Сборка Mokka официально завершилась в марте 2019 года. Преемника должны показать миру в начале 2020 года.

Подержанный: Opel Mokka - имеет хорошо скроенный

кузов Опель Кроссовер

производит приятное впечатление.Он имеет геометрическую форму и, возможно, не очень привлекателен для глаз. С другой стороны, он одновременно массивный и мускулистый. И это делает его не только подходящим для того сегмента, в котором он конкурирует за покупателей, но и выглядит достаточно аккуратно. Что насчет интерьера? Здесь стилистическая простота сочетается с… очень преувеличенным количеством кнопок. На центральной консоли и руле столько кнопок, что водитель поначалу может испугаться. Материалы отделки достаточно хорошего качества. По словам водителей, пластик в моделях многолетней давности не трескается во время движения.

Подержанный Opel Mokka довольно просторный. Внутри может поместиться до четырех взрослых. Багажное отделение вмещает от 356 до 1372 литров багажа. Дефекты? В основном это плохая звукоизоляция. При езде на высокой скорости в салоне становится очень шумно. Кроме того, бывает, что, например, материал на кожаной обивке сминается. В случае с креслами производитель очень часто принимает решение о замене наполнения сиденья или обивки в рамках гарантийного ремонта.

Смотрите также: Двигатель 1.7 CDTI 4EE2 Опель - поломки, проблемы, отзывы

Линейка двигателей Opel Mokka состоит из шести двигателей. Немцы предлагали покупателям три бензиновых и три дизеля. Прайс-лист открывал безнаддувный двигатель 1.6 ecoFLEX мощностью 115 лошадиных сил. Двигатель действительно живучий. Со временем он может начать использовать только небольшое количество масла. Однако он также имеет некоторые недостатки. В первую очередь он топливоемкий — в городе при езде по пробкам может «выпить» до 11 литров топлива.Во-вторых, у него есть явные недостатки в плане производительности — разгон до первой сотни занимает 12,5 секунды.

Б/у: Opel Mokka - 1.4 Turbo был пропарен газом

Лучше выбрать 1.Двигатель объемом 4 литра мощностью 140 лошадиных сил. Да, есть пополнение. С другой стороны, он имеет непрямой впрыск. В связи с этим в автосалонах бензобак уже оснащался установкой ГБО. Более высокая мощность дает Opel Mokka действительно хорошие характеристики. Разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Использование газа, в свою очередь, позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы. Из-за дешевого топлива стоимость проезда на сто километров по городу может не превышать ... 20 злотых!

В связи с фейслифтингом к предложению был добавлен 1 автомобиль.4-литровый двигатель в модернизированной версии. Что это означает? В первую очередь увеличение мощности до 152 лошадиных сил. Однако, чтобы сделать это возможным, инженеры перешли с непрямого впрыска на прямой. Агрегат перестал работать в паре с установками ГБО - газовая установка стала нерентабельной. Что касается долговечности велосипеда, то сложно сказать что-то обязательное из-за молодого возраста конструкции.

См. также: Б/у: Opel Zafira B (2005 - 2014) - мнения и типичные неисправности

Дизельные двигатели

выпускались в двух вариантах.Например, подержанный Opel Mokka I может быть оснащен двигателем 1.7 CDTI. 130 лошадиных сил выглядят хорошо, но в основном на бумаге. Мощность не делает кроссовер очень динамичным – разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды. Взамен у дизеля есть и другие преимущества. Топливо действительно разумное - сгорание в комбинированном цикле может колебаться около 6 литров дизельного топлива. Кроме того, он оказывается постоянным. До пробега 180 – 200 тысяч километров эмпиема не должна быть источником серьезных проблем.

Б/у: Opel Mokka 1.6 CDTI — экономичный, тихий и надежный

Альтернативой является двигатель 1.6 CDTI. Меньший дизель находится под капотом подержанного Opel Mokka в двух вариантах мощности. Более слабый вариант предлагает 110 лошадиных сил. У более сильного 136 лошадей. Двигатель оказывается намного экономичнее агрегата 1.7 CDTI – средний расход топлива падает ниже 6 литров солярки. Он также может похвастаться более высокой культурой труда. К счастью, при этом он оказывается таким же прочным.Довольно сложно найти сообщения о более серьезном дефекте этого дизеля до пробега более 200 000 километров.

Подержанный Opel Mokka — это кроссовер сегмента B. Это во многом означает простую конструкцию подвески. Спереди стойки McPherson подпружинены. Задние колеса работают на торсионной балке. Мокка жестко настроена. Однако это стандарт в данном сегменте автомобилей, позволяющий сохранить должную устойчивость кузова. Рулевая система? По словам пользователей, он немного нечувствителен, но все же достаточно точен.Стандартно автомобиль передает мощность на передние колеса. Однако в продаже были доступны и полноприводные варианты. В их случае привод может быть 50%. перенесен на заднюю часть благодаря муфте Haldex.

См. также: Тест Opel Astra 1.6 CDTi 136 км

Для чего подходит подержанный Opel Mokka 4x4? Для поля точно не подходит. Автомобиль либо закопается, либо водитель повредит, например, бампер. На дороге улучшает уровень сцепления и заставляет автомобиль вести себя более уверенно, например на скользком покрытии.Однако стоит ли искать полноприводную модель? На наш взгляд, ничего насильно. Это система, которая не дает Опелю принципиальной разницы в тяге, а, с другой стороны, повышает проблематичность регулярного обслуживания. Требуется замена масла на сумму около 800-1000 злотых.

Б/у: Opel Mokka - поломка... в основном безделушки

Пока подержанный Opel Mokka кажется изысканным дизайном. Хотя машине уже 7 лет, информацию о крупных поломках сложно найти даже на форумах любителей моделей.Если пользователи немецкого кроссовера на что-то и жалуются, то только на мелочи. Пример? Может зависнуть радио или спутниковая навигация. Адаптация программного обеспечения помогает устранить неисправность. Кроме того, коррозия выхлопной системы является одной из наиболее распространенных проблем. В рамках гарантийных услуг чаще всего заменяют такие элементы, как глушитель или гибкий соединитель.

Подержанный Opel Mokka означает расходы в размере 38 000 злотых для водителя. За эту сумму покупатель получит модель с дизельным двигателем.Цены на бензиновые модели колеблются в пределах 40 000 злотых. Что интересно в предложении Mokka на вторичном рынке, так это то, что среди предложений продаж преобладают бензиновые двигатели, их доля достигает 70 процентов. И этот факт не связан с наличием установок ГБО. Газоснабжение норма только на 10%. мотоциклы. За 3-летний Opel покупатель должен заплатить не менее 47 000 злотых.

Подержанный: Opel Mokka - Сводка:

Opel Mokka

обладает всеми атрибутами, которые делают модель успешной не только на первичном, но и на вторичном рынке.Пример? Он неплохо себя зарекомендовал, имеет достаточно просторный салон и использует проверенные технологии. Таким образом, несмотря на течение времени, кузов кроссовера не стареет, а количество дефектов действительно символично. Благодаря этому ухоженный агрегат сможет эксплуатироваться без чрезмерных затрат еще несколько лет.

Б/у: Opel Mokka - технические данные производителя:

90 069 Расход топлива город/средний/трасса в л на 100 км 90 069 170 км/ч 90 069 193 км/ч 90 069 193 км/ч 90 069 191 км/ч
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость
1.6 экоФЛЕКС 115 км 155 Н·м 12,5 стр. 8,4/6,5/5,4
1,4 турбо 140 км 200 Н·м 9,9 стр. 7,6/5,9/5,1
1,4 турбо 152 км 245 Н·м 9,7 стр. 8,3/6,5/5,4
1.6 ЦДТИ 110 км 300 Н·м 12,5 стр. 178 км/ч 4,8/4,3/4,0
1,6 CDTI 136 км 300 Н·м 9,9 стр. 4,8/4,3/4,0
1,7 CDTI 130 км 300 Н·м 10,5 стр. 187 км/ч 5,4/4,5/4,0

Б/у: Opel Mokka - цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 22 злотых
  • воздушный фильтр - от 34 PLN
  • топливный фильтр - от 68 злотых
  • салонный фильтр - от 22 PLN
  • Комплект ремня ГРМ - от 261 зл.
  • передний тормозной диск - от 108 зл.
  • задний тормозной диск - от 79 PLN
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 49 PLN
  • тяга стабилизатора - от 64 злотых
  • наконечник рулевой тяги - от 40 зл.
  • амортизатор - от 140 злотых
  • комплект сцепления - от 378 зл.
  • двухмассовое колесо - от 1285 злотых
  • Клапан рециркуляции отработавших газов - от 739 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Подержанный Opel Mokka для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Новые предложения по электронной почте

1/19

Добавить в ListShare

111.933 км02 / 2014 103 кВт (140 л.с.) Б/у4 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

Autohaus Nau GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-35576 Wetzlar

1/14

201 496 кВт (131 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Дизель 4,5 л/100 км (гребенка) 2 119 г/км (гребенка) 2

Autohaus Grotefeld GmbH

Stefan Lindenberg • DE-32457 Porta Westfalica

1/11 802

Добавить в список045 км 09/2012 103 кВт (140 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль ручной бензин 6.3 л / 100 км (гребень) 2 149 г / км (гребень) 2

2

Dürkop GmbH - Filialale Magdeburg

IHR Verkaufsteam • DE-39112 Magdeburg

1/17

Добавить в

116.162 км07 / 2015 103 кВт (140 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин6 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Autohaus Staiger GmbH

Auto-Staiger-Team • DE -73525 Schwäbisch118nd

1/16

Добавить в ListShare

138.807 км03 / 201 496 кВт (131 л.с.) Используется2 соотв. Автомобиль Автоматическая Дизель 5,3 л/100 км (гребенка) 2 140 г/км (гребенка) 2

Sieber Automobile GmbH & Co. KG

Online Vertrieb • DE-93059 Regensburg

1/6

Добавить в ListShare

106.351 km05 / 201685 кВт (116 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,6 л / 100 км (гребенка) 2 156 г / 156 г км (гребенка) 2

Gebr. Gieraths GmbH

DE-51429 Bergisch Gladbach 90 140

1/24

Добавить в ListShare

110.150 км03 / 201 396 кВт (131 л.с.) Используется 2 соотв. Carmanualnadiesel 5.1 л / 100 км (гребень) 2 135 г / км (расческа) 2

Autohaus Haeberlen GmbH

IHR Verkaufsteam • DE-87629 Füssen

1/15

Добавить в LoteShare

68.575 KM08 / 2013 103 кВт (140 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

Cosmo D&V GmbH

DE -99817 Eisenach

9 0030 Добавить в ListShare

63.300 км12 / 2012 103 кВт (140 л.с.) Б/у3 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

AutoPark GmbH

Ahmet Seren - Philipp König • DE-83104 Tuntenhausen

2 1/20 Добавить в km07 / 201485 кВт (116 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 6,6 л/100 км (гребенка) 2 153 г/км (гребенка) 2

Autohaus Bruns GmbH

Valeri Dimmel • DE-49610 Quakenbrück

1/16

Добавить в ListShare

59.000 км09 / 201 885 кВт (116 л.с.) Б/у 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2

AR Auto Roth

Gökay Aydogan • DE-77855 Achern

1/17 50

Добавить в список0 2014 г. 103 кВт (140 л.с.) Б/у2 соотв. АвтомобилестроениеБензин 6,7 л/100 км (гребенка) 2 159 г/км (гребенка) 2

DiT Magdeburg GmbH

Jonas Nietzschmann • DE-39120 Magdeburg

1/13 20003 Добавить в список000 км11/201585 кВт (116 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,6 л/100 км (гребенка) 2 153 г/км (гребенка) 2

Küstengarage GmbH

Kundenkontaktcenter • 906 24590 Bordesholm

Добавить в ListShare

92 000 км04 / 2016 103 кВт (140 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин6 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Autohaus Grotefeld GmbH

32457 Porta Westfalica

1/21

Добавить в ListShare

88.100 км01 / 2016 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин 6 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Autohaus Kropf GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE- 91154 Roth 90 238

1/20

Добавить в ListShare

48.700 км10 / 2014 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин6 л/100 км (комб.) 90 078 2,9 079 142 г/км (комб. смесь) ) 2

Autohaus G. Röttering

Gregor Röttering • DE-48465 Schüttorf

1/5

Добавить в ListShare

99.757 км07 / 201 496 кВт (131 л.с.) Используется 2 соотв. Автомобиль Ручной Дизель 5,1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Starke GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-49504 Lotte

1/27

Добавить в ListShare

89.312 км10 / 2015 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) РуководствоДизель 4,7 л / 100 км (гребенка) - 2 / км)

JOUNOU AUTOMÒBILS

Контакты на: • ES-08720 VILAFRANCA DEL PENEDÉS

1/22

Добавить в ListShare

114.000 км06 / 201 180 кВт (109 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 4,1 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

AUTOCASIÓN SANTA AURELIA

Контакты на: • ES-41016 SEVILLA

1/13

Добавить в ListShare

70.000 km06 / 2013 103 кВт (140 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,3 л / 100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

Possin Motors Dortmund

Thomas Possin • DE-44309 Dortmund
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в разделе " Справочник по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "38", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "54", "модель": "20148", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.

Смотрите также