7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Опель мокка или ниссан кашкай


Сравнение Nissan Qashqai и Opel Mokka по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.3 л

1.2 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

158 л.с.

100 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Механическая

Количество передач

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

9.2 с

10.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.5 л

4.6 л

Минимальный объем багажника

479 л

350 л

Максимальный объем багажника

1447 л

1105 л

Дорожный просвет

Снаряженная масса

1393 кг

1270 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Германия

Размеры

Длина

4425 мм

4151 мм

Ширина

1835 мм

1791 мм

Высота

1625 мм

1534 мм

Колесная база

2665 мм

2557 мм

Передняя колея

1580 мм

1548 мм

Задняя колея

1580 мм

1548 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1393 кг

1270 кг

Полная масса

1985 кг

1700 кг

Минимальный объем багажника

479 л

350 л

Максимальный объем багажника

1447 л

1105 л

Объем топливного бака

55 л

44 л

Двигатель

Объем двигателя

1332 куб.см

1199 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

158 л.с.

100 л.с.

Максимальный крутящий момент

270 Н*м

205 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

3

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

72.2x81.35

75x90.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

199 км/ч

188 км/ч

Пробег на полном баке

1000 км

891 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

125 г/км

106 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Nissan Qashqai+2 и Opel Mokka по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.2 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

141 л.с.

100 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Механическая

Количество передач

6

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.7 с

10.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.2 л

4.6 л

Минимальный объем багажника

352 л

350 л

Максимальный объем багажника

1520 л

1105 л

Дорожный просвет

200 мм

Снаряженная масса

1583 кг

1270 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Германия

Размеры

Длина

4541 мм

4151 мм

Ширина

1780 мм

1791 мм

Высота

1645 мм

1534 мм

Колесная база

2765 мм

2557 мм

Передняя колея

1540 мм

1548 мм

Задняя колея

1550 мм

1548 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1583 кг

1270 кг

Полная масса

2215 кг

1700 кг

Минимальный объем багажника

352 л

350 л

Максимальный объем багажника

1520 л

1105 л

Объем топливного бака

65 л

44 л

Двигатель

Объем двигателя

1997 куб.см

1199 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

141 л.с.

100 л.с.

Максимальный крутящий момент

196 Н*м

205 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

3

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.2

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0x90.1

75x90.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

5

Максимальная скорость

180 км/ч

188 км/ч

Пробег на полном баке

793 км

891 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

184 г/км

106 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник? — Автопортал inter-foto-press.ru, Автодайджест | Ремонт авто


Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза – рассыпался патрубок. Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!! Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.

Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Расход бензина 10 л по городу.

Достаточный клиренс даже для бездорожья. Плохая печка, на холостых оборотах не греет. Skoda Yeti чувствует себя также, как кроссовер и внедорожник в одном целом. Самый младший в этой группе Opel Mokka, который является первым из Opel в классе субкомпактных кроссоверов.

Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?

Интерьер и багажник Наиболее широко ощущается в Skoda! Интерьер Opel выполнен из очень хороших материалов. Центральная консоль довольно богата кнопками. Почти немецкий автомобиль Опель Мокка чувствует себя гораздо больше, чем выглядит на самом деле. Именно из-за высокого кузова он немного вытянут больше, чем Nissan, но несколько меньше, чем Skoda.

В длине Mokka теряет 5 см по сравнению с nissan qashqai vs opel mokka конкурентом. Пространства здесь, как в Skoda Fabia. Самый широкий по задним габаритам получился Yeti с очень умной системой VarioFlex, которая представляет собой три отдельных места.

Все они имеют регулируемую спинку, а также могут быть перемещены, сложены или даже удалены. Молодцы инженеры от Qashqai интерьер рулевого колеса несколько перезагрузили.

Два наиболее важных прибора спидометра и тахометра они сделали очень большими, которые легко читаются. Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок. nissan qashqai vs opel mokka

Причина этому панорамная крыша, nissan qashqai vs opel mokka идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое. Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti.

К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса.

Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka.

Что лучше Ниссан Кашкай или Опель Мокка

Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье.

Их недостатком является также слишком слабая поддержка, чтобы удержать тело в быстрых поворотах.

Что лучше Опель Мокка или Ниссан Кашкай

Прекрасный кузов от Yeti можно обсуждать часами, но нельзя отказать ему в одном огромная площадь остекления, которая дает большую видимость с места водителя. У Nissan тоже не плохо, хотя пространство позади автомобиля смотреть мешают те же элементы, что и в Мокка. Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа.

Такая же мощность и у 2 литрового nissan qashqai vs opel mokka Nissan. Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше. Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких турбоулиток Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко. Ни одна яма более менее крупных nissan qashqai vs opel mokka не была съедена без стука отбойника.

Подвеска жесткая и это 17 литье мне казалось, что Разгоняется медленно и задумчиво. Не стоит он тех денег, что за него просят. Решетка радиатора сейчас несколько шире обычной, головная оптика в виде трапеции.

ДХО целиком состоят из светодиодов, а за дополнительную плату можно приобрести настраиваемую на 9 циклов функционирования фонари. Также изменениям подвергся и бампер. В новом Ниссан Кашкай обновлена решетка радиатора, она теперь nissan qashqai vs opel mokka спортивный характер. Сбоку от нее разместилась узкая оптика.

Все это дополняется L-образными ДХО со светодиодами. Также обновлен бампер, в нем много эстетичных nissan qashqai vs opel mokka и очертаний. Он переработан, за счет чего увеличился воздухозаборник. В машине усовершенствованы аэродинамические качества. Боковой вид такой же шикарный, грациозный, изящный. Любая часть прекрасно сочетается одна в. Стекла в хромированном обрамлении.

Корма также оригинальна — в ней имеются мятые изгибы и штамповки.

Компактные кроссоверы 2021 года: Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Opel Mokka

Загрузка...

Кто бы что ни говорил, а кроссоверы сегодня самый популярный класс, особенно в компактном сегменте. Выпускают их многие бренды. Это небольшие модели, которые могут быть как заряженными, так и в версии попроще, отсюда и цена. Но такие они сегодня. А какие модели появятся в ближайшем будущем?

Nissan Qashqai

Специалисты из Японии работают над новым поколением компактного кроссовера Qashqai. Тесты проходят в США. Размеры нового Кашкай аналогичны текущей модели. Но платформа поменялась.

Теперь это обновленная версия CMF. Это означает, что в базе будет передний привод и бесступенчатая трансмиссия. Как опция, будет доступен и полный привод.

Пока не ясно, появятся ли новые моторы. Потому что текущий 2-х литровый рядный двигатель с мягкой гибридной системой мощностью 141 л.с. вероятно останется. Появление полностью электрического Qashqai пока не планируется. Презентацию проведут в 2021 году.

Skoda Karoq

Skoda работает над обновлением компактного кроссовера Skoda Karoq, текущее поколение выпускается уже почти 3 года, правда, в нашей стране модель появилась в начале этого года. Тесты проходят в Чехии.

На первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось. Но при ближайшем рассмотрении видно, что решетка радиатора имеет немного другой дизайн с вертикальными планками.

Обновились бамперы, фары стали светодиодными и матричными, как на Octavia и Superb. Также поменялась графика задних фонарей. Эти детали обычно раскрывают  перед самой презентацией.

На данный момент интерьер нового Karoq полностью соответствует текущей версии. Но, вероятно, это только самое начало испытаний, и, возможно, будут внесены изменения.

У обновленной модели появится новый гибридный двигатель, такой же, как на соплатформенном Volkswagen T-Roc. Премьера состоится не раньше 2021 года на Женевском автосалоне.

Opel Mokka

Инженеры Opel проводят тестирование следующего поколения компактного Opel Mokka. Судя по шпионским снимкам, он приобретает радикально новый стиль внешности. Скорее всего, дизайн будет имитировать Opel GT X Experimental, представленный в 2018 году.

Автомобиль расположен на платформе CMP для малолитражных машин. Благодаря этому в линейке традиционных бензиновых и дизельных моторов появятся гибридные и полностью электрические версии, но их возможности пока скрывают. Готовую версию покажут в конце этого или начале 2021 года.

Вывод

Выводы можно сделать следующие. Конкуренция в этом классе нереальная, а значит, производители достаточно часто обновляют и внешний вид, и техническое оснащение, и силовые установки моделей. Практически все бренды испытывают гибридные версии, а это верный шаг к электричеству. А вот выбор среди традиционных ДВС становится все меньше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Модели седанов 2018 года: Mercedes-Benz C-Class, Kia K900, Maserati Gh...

Седаны C-класса 2021 года: Kia K8, Audi A7 L, Mercedes-Benz C-Class

Автопремьера: Hyundai ix55

Обновленный Hyundai ix35

Заряженные люксовые кроссоверы 2019 года: BMW, Land Rover, Mercedes-Be...

Обновленный Jaguar XJ 2016 года

Спортивные машины 2018 года: Porsche 911, Chevrolet Corvette, Toyota S...

Универсалы 2018 года: Hyundai i40, Ford Focus 4, Volvo V60

Компактный электромобиль (трицикл) российского производства

Кроссоверы купе 2019 года: BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Ca...

Электромобили 2018 года: Porsche Mission E, Audi E-Tron, Fisker EMotio...

Электрические автомобили 2020 года: Mercedes-Benz EQE, Jaguar XJ, Audi...

Новый Nissan Jukе – равнодушных нет!

Гибридные автомобили 2020 года: Hyundai Santa Fe, MINI Hatch, Lynk&CO ...

Обзор компактных люксовых кроссоверов 2018 года: Volvo XC40, Cadillac ...

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л.с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Было — стало

Opel Mokka успешно стартовал на европейском рынке

Opel стал единственной массовой маркой, показавшей рост продаж на падающем авторынке Европы. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, помимо увеличения спроса на бестселлеры Opel/Vauxhall – Astra и Corsa, успешно дебютировал на европейском рынке новый кроссовер Mokka. В январе продажи этой модели достигли почти 5,5 тысячи автомобилей, а всего за несколько месяцев в Европе было получено более 80 тысяч заказов. В Opel рассчитывают, что новинка станет одним из бестселлеров среди субкомпактных кроссоверов – наиболее динамично растущего сегмента европейского авторынка. По прогнозам компании, две трети всех Mokka в Европе будут продаваться на рынках Германии, России, Великобритании, Италии и Франции.

А самой продаваемой моделью в Европе по итогам января 2013 года остается Volkswagen Golf, несмотря на то что, его реализация снизилась на 17,8%. Между тем, обостряется конкуренция в В-сегменте – модели Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio, расположившиеся в рейтинге продаж за европейским бестселлером, показали результаты с разницей в всего несколько сот автомобилей. Новый Peugeot 208 также входит в ТОП-5 самых продаваемых моделей в Европе. В JATO Dynamics ожидают, что лидерство в В-сегменте будет периодически меняться на протяжении 2013 года.

По данным JATO Dynamics, европейские продажи Volkswagen Golf в январе составили 30338 автомобилей – на 17,8% меньше, чем годом ранее. Второе место заняла Ford Fiesta с показателем 20909 реализованных машин (-12,5%). Третий результат показал Volkswagen Polo – продажи этой модели снизились на 20,7% до 20628 единиц. Далее идет Renault Clio, чья реализация составила 20580 автомобилей (+11,3%). Замыкает «пятерку» лидеров новый Peugeot 208, на котором остановили свой выбор 19260 европейских покупателей. В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Focus (17596 шт., -21,3%), Nissan Qashqai (17047 шт., -1%), Opel/Vauxhall Astra (16898 шт., +0,7%), Opel/Vauxhall Corsa (15923 шт., +1,7%) и Fiat Panda (14307 шт., -5,5%).

Opel Mokka: поднимает давление

Официальный дебют Opel Mokka состоялся еще в марте на автосалоне в Женеве и с самого начала вызвал немалый интерес. Теперь же, накануне запуска нового внедорожника, компания Opel пригласила журналистов со всей Европы совершить свои первые поездки и узнать больше о своей новинке.

Испытания проходили на севере Германии, в ветреной и суровой местности побережья Северного моря.Маршруты, напротив, пролегали по шоссе без ограничения скорости, узким местным дорогам и даже… широкому песчаному пляжу, где можно было убедиться в преимуществах полного привода.

Дождливая и очень ветреная погода, которая встретила нас на площадке презентации, потребовала сильного стимулирования.Мокка пришел с помощью или действительно пришел. С самого начала он агрессивно смотрел на нас с высоты 18-дюймовых колесных дисков, входящих в стандартную комплектацию, подбадривая нас на тест-драйв компактным и динамичным кузовом и пластиковыми накладками, добавляющими внедорожного характера. Соблазнился, правда, не веря в грузоподъемные свойства «кофейного» Опеля, перед поездкой выпил немного эспрессо.

Внутри Opel Mokka во многом напоминает Astra, особенно центральной консолью с многочисленными кнопками и циферблатами.Когда дело доходит до их использования, через некоторое время вы привыкаете, оно оказывается безотказным и даже интуитивно понятным.

Занять удобное положение за рулем легко, особенно в версии, оснащенной очень удобными ортопедическими сиденьями с 8-ступенчатой ​​регулировкой.Вы сидите высоко в внедорожнике Opel, что обеспечивает очень хорошую видимость. Места в салоне, я бы сказал, в самый раз, и людям ростом до 180 см сзади будет удобно сидеть.

Opel Mokka, учитывая его размеры, предлагает много места для перевозки различных предметов.Сзади есть место для 356 литров багажа, что является достойным результатом для компактного автомобиля, хотя у конкурентов в этом отношении дела обстоят немного лучше. Мелкие вещи можно разместить в одном из 19 практичных отделений и полок.

Практичная идея – розетка на 230 В, доступная в одном из пакетов дополнительного оборудования, с помощью которой можно заряжать ноутбук или телефон.С другой стороны, любители велопоходов оценят систему FlexFix, которая позволит перевозить до трех велосипедов на выдвигающейся из заднего бампера платформе. Более того, они не загораживают доступ в багажное отделение, а просто откидываются назад при необходимости.

Но настало время получить то ускорение, которое я ожидал от современного привлекательного внедорожника.Что в этом отношении предлагает Opel Mokka?

Под капотом может быть размещен один из трех двигателей - два бензиновых и один дизельный. Основным двигателем, которым оснащаются только переднеприводные версии, является бензиновый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с.Еще один агрегат, предназначенный для передне- и четырехприводных вариантов, — бензиновый турбодвигатель 1,4 мощностью 140 л.с. В свою очередь любители дизелей могут использовать агрегат 1.7 мощностью 130 л.с. За два дня езды успел опробовать и 1,4 бензин 4х4, и 1,7 дизель с передним мостом.

Оба двигателя хорошо выглядят, позволяют вести динамичную езду и эффективно совершать обгоны.На участках немецких автомагистралей, где нет ограничения скорости, мне удалось разогнать обе версии почти до их максимальных скоростей. На десяток км/ч не хватило, и виной тому очень сильный, порывистый ветер, дующий в это время в районе побережья Северного моря. Когда речь заходит о двигателе 1.4, у меня иногда создается впечатление, что часть его немалой мощности куда-то испаряется, особенно по сравнению с очень динамичным и эластичным, хотя и немного некультурным дизелем. Оба агрегата, однако, делят 100 Нм крутящего момента, а бензиновая версия имела полный привод.

Спасибо инженерам, работающим над подвеской. Видно, что ему уделяли много внимания и кропотливой работы. Opel Mokka обладает уверенной управляемостью, как в поворотах, так и на скоростях, близких к максимальным.Даже сильные порывы бокового ветра не сбивали высокие машины с трассы. Подвеска показывает себя с лучшей стороны и на бездорожье, и на ухабистых участках дорог. Несмотря на то, что он жесткий, он хорошо поглощает неровности.

Хорошей возможностью поднять напор и опробовать полный привод было посещение побережья Северного моря и проехать по песчаному пляжу, кое-где испещренному лужами соленой воды.С согласия представителей Opel мы смогли разгуляться по утрамбованному песку, выжимая пот из привода и подвески. Испытание было пройдено, ни одна машина не зарылась в песчаный грунт, а езда боком доставила массу удовольствия, доказав, что Opel Mokka можно использовать и для развлечения.

Каждый день полный привод пригодится, например, впо заснеженным, скользким дорогам, но возможен и выезд с трасс с твердым покрытием. Конечно, настолько, насколько позволит дорожный просвет в 16 см. Потому что нельзя возражать против работы самого привода. Управляющая электроника системы за доли секунды определит пробуксовку колес и при необходимости задействует многодисковую муфту для распределения крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 50:50. В нормальных условиях 100 процентов. привод направлен вперед.

Но даже если клиент дилерского центра Opel не решит потратить больше денег на полноприводную машину, он может рассчитывать на поддержку электроники.Система ESP здесь оснащена функцией самоблокирующегося дифференциала, что избавит водителя от многих неприятностей.

Когда дело доходит до сложных дорожных ситуаций, Opel Mokka может многое предложить с точки зрения безопасности пассажиров.Инженеры разработали, в частности, Opel Eye следующего поколения, который включает в себя FCA для предупреждения о прямом столкновении, TSR для распознавания дорожных знаков и LDW для предупреждения о выходе из полосы движения.

Система FCA предупреждает водителя громким звуковым сигналом и визуальной сигнализацией о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.Помимо системы Lane Departure Warning, сигнализирующей водителю о необходимости покинуть полосу движения в такой ситуации, инженеры разработали систему распознавания дорожных знаков. В дополнение к круглым дорожным знакам новая камера теперь также распознает прямоугольные знаки, относящиеся к автомагистралям или жилым районам, а также любые знаки, касающиеся ограничения скорости. Камера также может считывать динамические светодиодные дисплеи.

Наконец, самый важный вопрос для многих потенциальных клиентов, это цена.Opel Mokka появится на польском рынке в конце октября. Базовая цена версии с двигателем 1.6 мощностью 115 л.с. и передним приводом составляет 67 900 злотых. Мы получаем основные элементы, такие как подушки безопасности, ABS, ESP и электрические зеркала. Кондиционер требует дополнительных 4000 злотых. злотый. В свою очередь, Opel Mokka в одной из протестированных мной версий 1.4 turbo 4x4 стоил 88 500 злотых. Это также самый дешевый вариант с полным приводом.

По сравнению с Opel конкуренты другие.Основными конкурентами Mokka являются Skoda Yeti, которую мы можем купить за 65 950 злотых с двигателем 1.2 мощностью 105 л.с., Mitsubishi ASX стоимостью от 68 300 злотых за версию 1.6 мощностью 117 л.с. и Nissan Qashqai по цене от 72 000 злотых. злотый. Разумеется, все эти версии доступны с приводом на два колеса.

Сможет ли Opel Mokka заинтересовать и привлечь клиентов на польском рынке? В Европе, еще до того, как автомобиль поступил в автосалоны, более 40 тысяч.заказы. Польское отделение Opel планирует продавать 200-250 единиц в месяц. Будет ли это возможно? Я скажу это. Opel Mokka — это современный внедорожник, в котором есть все, что нужно для успеха на рынке. Привлекательный внешний вид, практичные решения, хорошая подвеска и привод, высокий уровень безопасности. Будет ли этого достаточно, чтобы расшевелить охваченный кризисной сонливостью рынок? Май…

.

Мицубиси АСХ, Ниссан Джук, Опель Мокка

Агрегат 1.6 Митсубиси достаточно распространен в природе, что является еще одним способом сказать, что его набор характеристик пуст. На газ реагирует нормально, на малых оборотах набирает как будто неделю не спала, а на больших оборотах сбивается. Но у него есть одно решающее в быту преимущество – он экономичный. Средний расход топлива составил 7,4 л/100 км по сравнению с 7,8 л/100 км у Juke и колоссальными 8,9 л/100 км у Opel Mokka.В сочетании с очень большим, целых 63-литровым топливным баком, это дает Mitsubishi запас хода в 850 километров, абсолютно уникальный среди автомобилей с бензиновыми двигателями.

Несмотря на почти идентичный 1,6-литровый двигатель, Nissan с точки зрения производительности — это совсем другая история. Juke бодро трогается с места, его двигатель быстро набирает обороты и постоянно показывает, что хочет. Ускоряясь, Джук раскрывает дерзкий характер некоторых малышей — т. е., хотя у него нет шансов побить какие-либо рекорды ускорения, вы чувствуете, что он дает больше, чем вы могли бы ожидать, и получает от этого массу удовольствия.Если бы он был собакой, он был бы таксой.

Сюрпризом является выдающаяся гибкость двигателя Nissan — при разгоне на более высоких передачах он идет вровень с Opel Mokka, оснащенным 140-сильным двигателем с турбонаддувом (переднеприводная Mokka с 1,6-дюймовым атмосферным двигателем была недоступно на момент тестирования). Mokka 1.4 turbo 4x4 имеет преимущество в мощности и драйве, но при снаряженной массе почти в 1,5 тонны он еще и крайне тучный. Поэтому - несмотря на то, что гораздо более высокий крутящий момент его двигателя (максимум 200 Нм), получаемый в гораздо более широком диапазоне оборотов (от 1850 до 4900 об/мин), теоретически должен сдувать соперников с дороги - при таком серьезном перевесе он не может воплотить это в жизнь.

НА ДОРОГЕ КАК СТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

То, что он теряет в производительности, Mokka компенсирует ходовыми качествами, на дороге его поведение более уверенное, чем у двух других, более - это, пожалуй, лучший термин - изысканное. Салон Опеля также оказывается лучше звукоизолирован, а комфорт пружин и качество сидений лучше, чем в ASX и Juke. У Mokka точное рулевое управление, а крены высокого кузова хорошо контролируются благодаря жесткой, но довольно жесткой настройке подвески.

По сравнению с этим, кузов Mitsubishi значительно кренится в стороны при прохождении поворотов, а звуки подвески все время доносятся до кабины. Что касается субкомпактных габаритов, то с более высокими боковыми силами ASX относительно неохотно выдерживает крутые повороты, на которые он реагирует излишней недостаточной поворачиваемостью, на наш вкус. Однако самым слабым звеном в ходовой части Mitsubishi является крайне искусственно работающее рулевое управление — напишите краской, как на предыдущем Outlander — не способное дать водителю должного ощущения того, как передние колеса уживаются с асфальтом.В плюс нельзя не включить ASX с приличным пружинным комфортом.

С другой стороны, кроссовер Nissan с хорошими ходовыми качествами сочетается с очень средним комфортом. Обладая тем же характером, что и двигатель, Juke демонстрирует свою трансмиссию. Он как малыш в жанре тех, в которых водитель чувствует себя комфортно. При всех ограничениях, связанных со средним комфортом подвески — с хаотическими моментами неравномерного демпфирования — она также дает ощущение управления автомобилем, а не только движения.Рулевое управление Juke прямолинейное, насколько это возможно, хорошее сцепление с дорогой, умеренная недостаточная поворачиваемость и пружинный комфорт. Вот и все.

амис

.

Nissan Juke 1.0 DIG-T 114 л.с. против Opel Mokka 1.2 Turbo 100 л.с. Сравнение стильных

городских кроссоверов Nissan Juke и Opel Mokka. Краткий обзор предложения

Приемлемая, но не дешевая, потому что более 90 000 злотых за автомобиль B-сегмента некоторое время назад казались абсурдной суммой. Сегодня это примерно половина пути между базовыми и топовыми сортами. Как говорят некоторые: "Это было уже дешево!" К сожалению, сумма ниже 100 000 злотых не позволяет совершить большое безумие, поэтому модели из этого сегмента становятся все более популярными.Давайте познакомимся с нашими героями, начав с краткого обзора предложения.

Предложение Nissan Juke простое, с одним силовым агрегатом – двигателем 1.0 DIG-T мощностью 114 л.с. с механической или автоматической коробкой передач. Жаль, что нет гибрида или более сильного предложения, не говоря уже о дизельном двигателе. Однако существует несколько версий оборудования. Базовым является Visia и стоит 77 730 злотых (с инструкцией). На вершине, в свою очередь, Tekna за 103 730 злотых (с автоматом).

Цена базовой Mokka начинается намного выше - от 81 990 злотых - но выбор приводов и версий оборудования намного больше. В основе лежит двигатель 1.2 Turbo мощностью 100 л.с. с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Также есть версия на 130 л.с. и дизель 1.5 на 110 л.с. Также есть модель с электродвигателем мощностью 136 л.с. Помимо электрического варианта, самым дорогим является вариант с дизельным двигателем и топовой комплектацией Ultimate — по каталогу он стоит 116 650 злотых.

Ниссан Джук против Опель Мокка. Экстерьер и интерьер

Обе модели выделяются из толпы, и если отбросить традиционные лаки, такие как белый, черный или серебристый, а выбрать то, что бросается в глаза, мы гарантируем, что на эти модели будет смотреть каждый на улице. И Juke, и Mokka очень красиво нарисованы. Предложение японского производителя определенно более смелое и немного эксцентричное. Правда предыдущее поколение шокировало своим необычным внешним видом, а нынешнее немного подросло, но все же многие элементы отсылают к предшественнику и напрасно искать их в других автомобилях из сегмента.Спереди главную роль играют круглые плафоны с треугольной подписью внутри, а сверху — узкие светодиодные ленты, которые сливаются с хромированной рамкой решетки радиатора. В боковой линии преобладают четкие тиснения и пластиковые пороги и колесные арки. Остался патент с ручкой, спрятанной в задней стойке. Задняя часть намного спокойнее по сравнению с предшественником — здесь больше нет плафонов в форме бумеранга. Все выглядит очень хорошо.

Интерьер также полон достопримечательностей.Допускаю, что это предложение в основном для более молодых водителей, ведь не всем понравится множество фактур, форм и смелых линий. Качество материалов и диковин в более высоких комплектациях удивляет. Панели могут быть обтянуты кожей контрастного цвета, а также приятной на ощупь замшей. Довольно необычное решение в данном сегменте. За это Ниссан заслуживает большой похвалы. Что касается практических преимуществ, то тут тоже нельзя жаловаться. Объем багажника в стандартной компоновке составляет 422 литра, а при сложенных спинках пространство увеличивается до внушительных 1305 литров.

Новый Mokka в правильной комплектации также привлечет внимание. Конечно, если кто-то настаивает на комплектации анонимной машины, например, серебристой, с меньшими дисками, без всяких вставок, черной крышей и т. д. Однако достаточно вложиться в металлик определенного цвета, чтобы подчеркнуть интересные элементы, и тут их много. Передняя часть — это «новое лицо» Opel, Opel Vizor, который уже некоторое время продвигается. Это выглядит очень интересно и, наконец, придает автомобилю неповторимый характер.В задней части использованы узкие выразительные плафоны, форма которых напоминает уже знакомые нам по старшим моделям. Боковая линия чрезвычайно интересна. Одним из знакомых элементов, безусловно, является задняя стойка, которая идет немного ниже и сливается с задней дверью. Подводя итог – он не такой дерзкий, как в Nissan Juke, но привлекательных линий маленького Mocka не откажешь.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Интерьер аналогичный.Современно, достаточно смело, но без лишних вариаций. Стилисты сумели совместить два мира: современность и привлекательность с безупречной эргономикой. Экраны большие и разборчивые, изменение основных функций кондиционера или дефлекторов интуитивно понятно и мгновенно — с помощью кнопок и ручек. Жаль, что так много рояльных черных блестящих вставок. Качество материалов конечно уступает конкуренту, но если на Ниссане было лишнее, то для Опеля найдется правильный баланс.Как насчет функциональности и емкости? Это неплохо, но Opel уступает своему японскому оппоненту. В стандартной комплектации объем багажника составляет 350 литров, а при сложенных спинках пространство увеличивается до 1105 литров.

Ниссан Джук против Опель Мокка. Технические данные, производительность и расход топлива

Для сравнения мы выбрали базовый бензиновый агрегат Opel и единственный доступный в модельном ряду Nissan Juke. В случае с «японцем» это двигатель 1.0 DIG-T мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.Привод естественно на передние колеса через механическую коробку передач (автомат в качестве опции). Спектакль? Скорее средний. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет, по данным производителя (и WLTP), в среднем 5,9 л/100 км. Все параметры просто достойные, и трудно ожидать кроссовер B-сегмента без спортивного стремления к лучшим результатам. Все в порядке.

Почти то же самое предлагает Opel Mokka

со 100-сильным двигателем 1.2 Turbo и крутящим моментом 205 Нм.С этой версией агрегата доступна только механическая коробка передач (передний привод, разумеется), что выливается в аналогичные характеристики, т.е. разгон от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды и максимальную скорость 188 км/ч. Средний расход топлива в соотв. заводской (WLTP) 5,5 л/100км. Помните, однако, что Mokka предлагает более слабый двигатель на 14 л.с. и немного лучшую производительность. Выбирая 130-сильный вариант, мы гарантируем гораздо лучшую динамику, т.е. разгон до сотни за 9,1 секунды и максимальную скорость 202 км/ч при том же расходе топлива.Жаль, что Juke не предлагает агрегат мощностью 130-140 л.с., который точно придал бы бодрости предложению.

Ниссан Джук против Опель Мокка. Цены и комплектация 9000 3

Мы выбрали аналогичные версии двигателя и оборудования по цене чуть более 90 000 злотых. За 92 730 злотых (каталог) мы получаем Nissan Juke с двигателем 1.0 DIG-T мощностью 114 л.с., механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и оборудованием N-Connect. Он включает в себя, среди прочего, полностью светодиодные фары, автоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа, камеру заднего вида, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.За 1900 злотых мы получим пакет со светодиодными противотуманными фарами и 19-дюймовыми дисками, за 2200 злотых мы купим спутниковую навигацию, а за 2750 злотых (для коробки MT) будет технологический пакет с Drive Assist, предупреждающий о транспортных средствах в слепая зона или датчики парковки спереди/сзади.

Opel Mokka с двигателем 1.2 Turbo мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и оборудованием Elegance стоит 92 150 злотых. Стандарт включает Аудиосистема с 6 динамиками с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, текстильная и кожаная обивка, светодиодное внешнее освещение, камера заднего вида, датчики парковки, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.Кроме того, мы можем купить, среди прочего система без ключа за 1400 злотых, навигационная система за 2200 злотых или матричные фары IntelliLux за 3100 злотых. Мы заплатим 7000 злотых за кожаную обивку и подогрев передних сидений. Это достаточно высокая цена.

Ниссан Джук против Опель Мокка. Резюме 9000 3

Оба предложения предназначены для динамичных молодых водителей, которые ожидают интересного стиля и неординарных решений. Opel немного более сдержан как внутри, так и снаружи.Он также имеет гораздо более широкое предложение, поэтому он будет соответствовать ожиданиям большей группы потенциальных клиентов. Nissan Juke, в свою очередь, является автомобилем для тех, кто знает, чего хочет, не боится выразительного стиля и не останавливается только на одном предлагаемом двигателе, ведь взамен они получают более качественные материалы и больше внутреннего пространства.

Nissan Juke против Opel Mokka - основные технические данные:

Nissan Juke (N-Connecta) 1.0 DIG-T 114 л.с. (MT6)

Opel Mokka (Elegance) 1.2 Turbo 100 км (MT6)

Передняя колея (мм)

1561

1548

Задняя колея (мм)

1555

1548

Высота (мм)

1595

1531

Колесная база (мм)

2636

2557

Длина/ширина (мм)

4219/1800

4151/1791

Вместимость багажного отделения (л) 9000 5

422/1305

350/1105

Цена (зл, брутто)

92 730

92 150

Тип кузова/количество дверей

кроссовер / 5

кроссовер / 5

Количество мест

5

5

Собственный вес (кг)

1261

1195

Емкость топливного бака (л)

46

44

Силовая передача

бензин

бензин

Тип топлива

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

Вместимость (см3)

999

1199

Количество цилиндров

3

3

Приводная ось

передний

передний

Тип коробки передач/количество передач

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.)

114

100

Крутящий момент (Нм)

200

205

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,7

10,6

Максимальная скорость (км/ч)

180

188

Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

5,9

5,5

Выбросы CO2 (г/км)

134

124

Стандартное оборудование некоторых версий

Nissan Juke (N-Connecta) 1.0 DIG-T 114 л.с. (MT6)

Opel Mokka (Elegance) 1.2 Turbo 100 км (MT6)

Подушка безопасности

6

6

АБС

С

С

ЭСП

С

С

Усилитель руля

С

С

Центральный замок

С

С

Окна с электроприводом п/т

С/С

С/С

Наружные зеркала с электроприводом

С

С

Ручной/автоматический кондиционер

С/*

- / С

Радио/CD/MP3

С/-/С

С/-/С

Стандартное оборудование S
Оборудование O за дополнительную плату
- недоступно
* опции доступны в пакетах оборудования

Наш рейтинг

Nissan Juke (N-Connecta) 1.0 DIG-T 114 л.с. (MT6)

Opel Mokka (Elegance) 1.2 Turbo 100 км (MT6)

Просторный салон

+

Двигатель

+

Производительность

+

Шасси

+

+

Уровень шума (ощущаемый)

+

+

Расход топлива

+

+

Аксессуары

+

+

Цена

+

Итоговый счет

++++++ (6)

+++++++ (6)

См. также: Skoda Enyaq iV — электрическая новинка

.

Nissan Qashqai+2 2.0 140PS мотает на панораму154тыс

камера Оборудование - безопасность:
ABS, Сигнализация, ASR (антипробуксовочная система), Датчик дождя, Датчик сумерек, ESP (стабилизация трассы), Иммобилайзер, Isofix, Камера заднего вида, Шторы, Коленная подушка безопасности, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передние боковые подушки безопасности , Задние боковые подушки безопасности

Аксессуары - комфорт:
Bluetooth, CD, слот AUX, слот SD, слот USB, MP3, GPS навигация, Заводское радио

Аксессуары - мультимедиа:
Bluetooth, CD, слот AUX, слот SD, разъем USB, MP3, GPS навигация, Заводское радио

Прочее оборудование:
Легкосплавные диски, Центральный замок, Панорамная крыша, Электрохромные зеркала заднего вида, Электрохромное зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Дистанционное открывание, Рейлинги на крыше, Круиз-контроль

Накладная: НДС накладная - маржа
Повреждено:

NISSAN QASHQAI + 2 2.0 140 пс. БЕНЗИН

ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ

-> На автомобиль распространяется техническая гарантия для подержанных автомобилей SCG

-> Счет-фактура - MARGE (регистрационная стоимость 256 злотых)

-> Гарантия подлинности пробега - запись в счете-фактуре

-> TUV, документация на фото

- 100% безаварийность, оригинальные окна

- Привезено из Германии (частное лицо)

- Краска ухоженная оригинал

- Салон автомобиля чистый, ухоженный

- Двигатель не мытый, не течет, работает тихо и ровно

- Автомобиль имеет полный комплект документов и комплект ключей

- В настоящее время не требует финансового вклада

- Можно пройти проверку в службе техосмотра

= АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЙ

--- ПАНОРАМА

--- НАВИГАЦИЯ

--- КАМЕРА ЗАДНЕГО ЗАДНЕГО ХОДА

--- KLIMATRONIC

-03009

--- КОМПЬЮТЕР -- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

9000 3 --- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

--- ФОТОХРОМНОЕ ЗЕРКАЛО

--- 10 x ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

--- ABS

--- ESP (система контроля тяги)

--- 5 ASR

--- 4 ЭЛЕКТР.РЕГ. ВАЛ

--- ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛА И ПОДОГРЕВ

--- УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

--- РЕГУЛИРОВКА В ДВУХ ПЛОЩАДКАХ

--- РАЗДЕЛЕННАЯ КАБИНА

--- СТЕКЛО ATERMIC

--- СИСТЕМА ЛАКИ 90505

ВАРНИМЕТАЛЛ

--- КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX

--- РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПО ВЫСОТЕ

--- УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

--- АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

--- NISSAN

РАДИОПРИЕМНИК --- ORG. ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА

--- ОРГ.КЛЮЧИ

--- РЕЛИНГ КРЫШИ

--- АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ ШИНЫ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ

--- ПОЧТИ НОВЫЕ БЛОКИ ДИСКОВ

- Все формальности, связанные с покупкой автомобиля, оформляю на месте

- Возврат на машине на колесах - комиссионная страховка

- Вышеприведенное описание и фотографии полностью аутентичны

- Гараж для осмотра семь дней в неделю независимо от погоды

--- перед приездом позвоните по телефону

--- местонахождение PRZYSTAJŃ (рядом с Ченстоховой)

--- номер телефона *** 603 342 405 ***

--- ИНФОРМАЦИЯ;

-Если вы просматриваете рекламу на других рекламных порталах, после входа на сайт OTOMOTO вы можете увидеть более подробные фотографии автомобиля и его полную сервисную документацию.

.

В соответствии с тенденциями | Fleet.com.pl

Пшемыслав Доброславский

06 октября 2018 г.

Nissan Qashqai и Opel Grandland X созданы в точном соответствии с современной модой на внедорожники и автомобили для отдыха. Nissan имеет 11-летний опыт производства и разработки моделей C-SUV, а Opel всего один год. Посмотрим, что выйдет из этого противостояния.

Прошли те времена, когда Nissan Qashqai был европейским гегемоном в сегменте компактных внедорожников.Эта модель позволила Nissan укрепить свои позиции на европейском рынке и сделала Qashqai образцом для подражания для других. В 2007 году у Nissan Qashqai было всего несколько реальных конкурентов, а сейчас их более двадцати. Несмотря на растущую конкуренцию, продажи Qashqai продолжают расти. Однако сегмент C-SUV растет еще быстрее, а значит, доля рынка Nissan сокращается. Например, на польском рынке в 2009 г. она составляла 28%, в 2015 г. – всего 14,3%, а в этом году – 11,9%.

Opel

, безусловно, с завистью наблюдал за выдающимися коммерческими характеристиками Nissan в сегменте C-SUV, и удивительно, что его конкурент, Grandland X, был представлен только в прошлом году.До сих пор производитель из Рюссельсхайма избегал этого сегмента. В течение девяти лет он предлагал модель D-SUV — Antara, которая, среди прочего, из-за цены не очень удачно. С 2012 года предлагает модель Mokka в сегменте B-SUV, название которой в ходе модернизации было изменено на Mokka X. С 2017 года модельный ряд пополнился городским кроссовером Crossland X.

.

В моде

Nissan Qashqai

второго поколения вышел на рынок в 2014 году, а год назад претерпел существенную модернизацию.Помимо фар были изменены решетка радиатора, бампер и капот. Новые формы огней и светодиодные индикаторы можно найти в задних фонарях. Бампер тоже изменился. Вместо классического логотипа на решетке радиатора установили стеклянную линзу, под которой находится радар системы экстренного торможения. Также были добавлены новые цветовые версии и новые рисунки дисков. В омоложенной модели производитель предложил еще более богатую версию Tekna+. Тем не менее, кузов Qashqai удалось немного одеть, хотя, безусловно, он по-прежнему выглядит современно и аккуратно.Дебютировавший год назад Opel Grandland X более свежий и является одним из первых плодов сотрудничества с новым владельцем марки Opel концерном PSA. В основе нового кроссовера лежит французская напольная платформа EMP2. Модель из Рюссельсхайма заметно крупнее Qashqai — она на 8 см длиннее, на 5 см шире, на 1 см выше и имеет увеличенную на 3 см колесную базу (см. таблицу).

Мы делаем ставку на практичность

За счет больших габаритов салон Опеля, естественно, просторнее, чем у соперника, хотя в салоне Ниссана уж точно не тесно.Ширина между дверными проемами составляет 150 см спереди и 149,5 см сзади. Это на 2,5 см и на 2 см больше, чем у Nissan соответственно. Заднее сиденье также неизменно шире — 126 см по сравнению со 124 см у соперника. Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя здесь более избалованными, ведь Grandland X предлагает им дефлекторы вентиляции и розетку на 230 В, чего нет в Nissan. Этот предлагает только два дополнительных входа USB. Сиденья в обеих моделях удобные. По боковой поддержке и диапазону регулировок надо признать превосходство Опеля.Как и в других моделях этой марки, в салоне используются эргономичные сиденья с тестом AGR (кампания за здоровую спину).

Салон Opel стал более уютным благодаря использованию более легких и мягких материалов, в том числе в нижней части центральной консоли. К сожалению, качество сборки оставляет желать лучшего. Каждый раз, когда вы дергаете за ручку и закрываете дверь, слышен неприятный скрип. Точно так же скрипит пластик, если опереться локтями о дверные панели. Таких аттракционов нет не только в Nissan.Однако материалы Nissan менее приятны на ощупь. Обе модели имеют множество отделений для хранения вещей, но те, что в Nissan, оказались более продуманными. В большое углубление в двери Опеля не удобно помещается 1,5-литровая бутылка, которая может просто выпасть из нас. Точно так же и подстаканники, но слишком узкие, чтобы вместить только две средние кружки с кофе из Макдональдса. Кашкай в этом плане работает идеально.

Комплект классических часов с бортовым компьютером и мультимедийным экраном легче читаются в Опель.Мы управляем мультимедийной системой Opel через 8-дюймовый сенсорный экран, который мы уже знаем по другим моделям PSA. Он работает довольно хорошо, у нас есть удобная подставка для рук, экран имеет хорошее разрешение и читается даже при ярком солнечном свете. Тем не менее выбор адреса в навигации не интуитивно понятен. Нажатие маленьких букв на экранной клавиатуре требует концентрации и выполнения этого действия в неподвижном состоянии. Уменьшение и увеличение масштаба карты также проблематичны. Для этого используются маленькие кнопки, отображаемые на экране.Мы не можем уменьшить масштаб карты, чтобы увидеть, например, наш более длинный маршрут полностью. Управление 7-дюймовым экраном Nissan более интуитивно понятно, выбор пунктов назначения в навигации проще, а операции по уменьшению или увеличению масштаба карты можно выполнять с помощью очень практичной ручки. К сожалению, разрешение экрана и его читаемость при резком освещении явно ниже, чем в Опеле. То же самое, конечно, относится и к виду, например, с камеры заднего вида.

Более интересное дополнительное оборудование можно заказать в Opel.Сиденья с подогревом доступны в обеих моделях, но Opel дает возможность заказать эту функцию также для заднего дивана и добавляет подогрев рулевого колеса. Только в этой модели мы можем опционально заказать индукционное зарядное устройство.

Мы будем перевозить больше с Grandland X

. Багажное отделение имеет объем 514 литров, который увеличивается до 1652 литров при сложенных спинках сидений. В Кашкае у нас 430 и 1598 литров соответственно. Opel также дает возможность складывания спинок дивана со стороны багажника, благодаря ручкам, расположенным по его бокам.Эта функция отсутствует в Nissan, как и система, которая автоматически открывает заднюю дверь, когда вы проводите ногой под бампером. Opel предлагает значительно более высокую грузоподъемность, в зависимости от версии, от 82 до 103 кг больше, хотя может тянуть значительно более легкие прицепы, чем Qashqai (см. таблицу).

Французские сердца

Французские дизельные двигатели

лежат в основе Nissan и Opel. Под капотом Qasqhaia стоит дизель 1.6 dCi / 130 л.с., единственная модель в предложении, которую можно заказать с полным приводом.На Opel устанавливался устаревший двигатель 1.6 CDTI мощностью 120 л.с. В прайс-листах на 2019 год его заменяет двигатель 1.5 CDTI меньшего размера, но большей мощности на 130 л.с. В линейку двигателей Nissan также входит бензиновый двигатель 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. Двигатель 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. предлагает несколько лучшую производительность. Под капотом мы также можем найти более слабый, но очень экономичный дизель 1.5 dCi / 115 л.с. Опционально можно заказать бесступенчатую трансмиссию Xtronic для базового бензинового двигателя и более мощного дизельного.Grandland X также доступен с бензиновыми двигателями 1.2 Turbo мощностью 130 л.с., 180 л.с. 1.6 Turbo и дизельными двигателями 2.0 CDTI мощностью 177 л.с. Более слабые агрегаты доступны либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатым автоматом EAT8. Самые мощные бензиновые и дизельные двигатели передают привод на переднюю ось только через коробку передач EAT8.

В обеих моделях система переключения передач в механических трансмиссиях не впечатляет, особенно если вспомнить, как работает это устройство, т.е.на фольксваген тигуан. В Nissan пути движения длинные, а точность включения последовательных передач ограничена. В Опеле немного лучше, но в свою очередь каждое переключение передач сопровождается скрипами. Преимущество Opel в области немого. После прошлогодней модернизации Nissan стал немного тише, но звук дизеля под капотом более утомительный, чем в Grandland X.

Обе модели отличаются низким и одинаковым расходом топлива. Nissan потреблял ок.Дизель 7,8 л/100 км, по трассе остался доволен результатом около 5,8 л на сотню, при среднем расходе около 6,1 л на 100 км. Из бака Опеля через каждые 100 км пробега по городу уходило примерно 7,5 литров солярки, но на трассе удалось без проблем добиться результата около 5 л/100 км. При средней скорости 80 км/ч Opel потреблял всего 4,4 литра дизельного топлива, а при скорости 140 км/ч он подскакивал до отметки в семь литров. Однако у Opel значительно меньший топливный бак — 53 литра против 65 литров у Nissan, а это значит, что запас хода Qashqai на одной заправке может быть до 200 км больше.

Для асфальта, не для бездорожья

В передней подвеске Qashqai используются стойки МакФерсон, а задняя в последнее время стала стандартной многорычажной. В задней части Opel используется торсионная балка. Подвеска Nissan настроена немного жестче, чем в Opel, и мы проходим повороты дороги с меньшим наклоном кузова. Нам также нравится низкий усилитель руля и хорошее ощущение того, что происходит с передними колесами. Grandland X предлагает больший комфорт при демпфировании даже коротких поперечных неровностей.В то же время его подвеска достаточно упругая, чтобы обеспечить стабильную езду в более быстрых поворотах. Рулевое управление Opel достаточно точное, хотя само усилие гидроусилителя руля могло бы быть меньше.

Конечно, протестированные переднеприводные модели не подходят для езды по бездорожью, а лишь для эпизодической поездки по гравийной или раскисшей дороге. В Opel мы можем рассчитывать на поддержку опциональной системы IntelliGrip, которая оптимизирует тяговое усилие на передней оси при ограниченном тяговом усилии.Увеличенный дорожный просвет этих моделей пригодится в городе, например, при заезде на более высокие бордюры. У Opel меньше шансов повредить шасси из-за увеличенного на 4 см дорожного просвета.

Образцовое оборудование

Opel

предлагает гораздо больше оборудования в области активной безопасности, и оно уже входит в стандартную комплектацию. Каждый экземпляр включает в себя, например, систему предупреждения о смене полосы движения, систему, считывающую дорожные знаки, и датчики заднего хода.Nissan предлагает эти решения только в стандартной комплектации, начиная с версии N-Connect. В базовом варианте Visia они требуют дополнительных 2100 злотых. Для Opel автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, активное удержание полосы движения и сонливость водителя являются стандартными только для версии Elite, а датчики слепых зон — для версии Innovation.

Компания Nissan разработала все эти решения, включая активный круиз-контроль, под названием ProPilot. Он сочетает в себе преимущества адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы движения и системы помощи при пробках, заменяя автономное вождение.Заменитель, потому что после включения системы специальной кнопкой на руле и ее отпускания система работает несколько секунд, а потом отключает круиз-контроль и слежение за полосой движения. Так что надо все время держать руки на руле, как в Опеле, который предлагает те же системы, но без общего маркетингового названия. Nissan также добавляет в пакет ProPilot (и более дешевый Drive Assist) ассистент выезда с парковочного места, который следит за боковым движением при движении задним ходом, чего нет на Opel.ProPilot в настоящее время доступен в качестве опции только для двигателя 1.6 dCi с коробкой передач XTronic.

В более богатых версиях этих моделей водители могут использовать Ассистент управления дальним светом, который при необходимости переключает дальний свет на ближний и наоборот. Поэтому Opel отказался от усовершенствованной светодиодной матричной системы IntelliLux, которую мы знаем по Astra. Ценной особенностью Opel является система OnStar, которая может выступать в роли помощника водителя. С помощью приложения для смартфона Opel имеет возможность удаленно контролировать происходящее с автомобилем.Мы можем, например, закрывать двери, открывать окна, включать свет, проверять давление в шинах, оценивать срок службы масла, отслеживать, где стоит наш автомобиль, и дистанционно обездвиживать его, например, после угона.

Аналогичные цены

Цены на Nissan

с 1,5-литровым дизелем начинаются с 92 590 злотых в версии Visia, а с 1,6-литровой версией — с 96 150 злотых. Opel с двигателем 1.6 CDTI стоит от 105 900 злотых. Цены на более богатые версии выравниваются. За Qashqai с комплектацией Tekna мы заплатим 122 090 злотых (1.6 dCi — 125 050 злотых), а за Grandland X Elite — 118 700 злотых.Однако вскоре дизель Opel будет заменен агрегатом 1,5 CDTI, который был оценен в 123 200 злотых. В программах Nissan Leasing Select и Opel Drive Plan тестируемые автомобили стоят одинаково – около 1500 злотых нетто в месяц с 10% собственным взносом, срок лизинга 3 года с лимитом пробега 90 000 км. км. Обе модели сейчас заманчивы скидками в 12 тысяч. в Nissan и 7,5 тыс. PLN в Opel для двигателей 1.6 CDTI и 1.5 CDTI.

Ниссан Кашкай

  • Практичный салон, удобный руль, умеренный расход топлива, хорошая управляемость, большой запас хода на одной заправке.

  • Отсутствие помощи при спуске даже в качестве опции, работа рычага переключения передач, больше шума.
Nissan Advantage: Возможность заказа версии 4x4, лучшая точность рулевого управления, более длительная гарантия, более качественная сборка материалов в салоне, больший запас хода на одной заправке.
Опель Грандленд Х

  • Безопасное вождение, высокий комфорт демпфирования неровностей, уютный салон, удобные сиденья, приятный внешний вид.

  • Нет версии 4х4, не работают некоторые отсеки для хранения, качество сборки.
Opel Преимущества: Повышенный комфорт при вождении, более богатое стандартное оборудование для активной безопасности, более просторный салон, улучшенная звукоизоляция, увеличенный багажный отсек, меньший расход топлива, более длинный и интересный список опций.

.

Ниссан Кашкай. Причины, по которым автомобиль покорит Польшу - newsweek.pl - Automotive

Nissan Qashqai - японский повелитель польских улиц и повелитель подъездов к пригородам, вернулся в новой версии. И у него есть шанс повторить золотое десятилетие своего предшественника, потому что...

1.Ниссан Кашкай — это кроссовер. Так что, как и положено этому жанру, под мускулистым силуэтом внедорожника скрывается городской автомобиль с полным приводом и не очень мощным, но экономичным двигателем под капотом. С другой стороны, более высокий дорожный просвет, взятый у родстера, означает, что он может легко залезть на любой бордюр. В Qashqai также сидишь выше, чем в городских автомобилях, в результате того, что контур капота виден даже при максимально опущенном сиденье, что помогает маневрировать на парковках. Сочетание внедорожника и городского автомобиля — это то, что больше всего любят европейцы.За последние 5 лет продажи кроссоверов в Европе выросли на 124%. Только до июля в Польше было продано более 3000 рабочих мест. агрегаты Ниссан Кашкай.

Фото: Материалы для прессы

2.Ниссан Кашкай продается по приятной цене. В прилично оснащенной версии ACENTA новый Qashqai стоит 81 тысячу. PLN (75 тысяч в базовой версии Visa). Это около 10 тыс. злотых больше, чем средняя цена нового автомобиля, купленного поляком. Да мало, но взамен это дает модные формы, достаточно просторный салон (длина 4,37 м, колесная база 2,65, 400 литров багажника) и желанную многими поляками японскость, которая со временем облегчает перепродажу автомобиля .

3.Nissan Qashqai отличается своим дизайном. И это значение замечательно. Как соглашаются представители нескольких кроссоверных компаний, более половины автомобилей этого типа покупают женщины, для которых важен внешний вид автомобилей. Покупая Nissan Qashqai, помимо стройного, мускулистого кузова, они получают на выбор целую гамму оригинальных цветов. О, например фиолетовый металлик, называемый чернильно-гранатовым, или блестящий магнитно-красный.

Фото: Материалы для прессы

4.Ниссан Кашкай не дымит. На выбор 4 мотора. Бензиновый мотор 1,2 л мощностью 115 л.с. и французские (Nissan и Renault составляют одну группу) дизели 1,4 и 1,6 л мощностью 110, 115 и 130 л.с. Небольшой размер мотоциклов означает, что они умеренно пьяны. Самый мощный дизельный двигатель на дороге (со средней скоростью около 140 км/ч) требует 6,5 литров масла на 100 км, а бензиновому двигателю требуется примерно на литр больше. При большой лобовой площади высокого автомобиля результаты максимально приличные.

5.Наследие окупается. Первый Nissan Qashqai дебютировал в 2007 году, когда как польский, так и европейский рынки выросли и мгновенно стали хитом продаж. В Польше это был первый «внедорожник», вошедший в «10» самых продаваемых автомобилей. И остался он там надолго - до прошлого года.

6.Вопреки видимому, конкуренция не так сильна. Toyota RAV4l намного дороже (около 15 000), а европейские конкуренты (Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008) меньше. По цене и габаритам новый Ниссан Кашкай его основные конкуренты - корейцы из Кии (Спортейдж), Хендай (ix35) и Митсубиси ASX. Последний, впрочем, и меньше, и уже изгрызен зубами времени. Хотя корейцы от Kii и Hyundai за сравнимые деньги предлагают автомобили крупнее и не хуже оснащенные, но обе модели старше и курят больше.И хотя выглядят они неплохо (особенно Киа), но быстрее обесцениваются и перепродать их будет сложнее. Качество салона также превосходит Nissan Qashqai.

Фото: Материалы для прессы

7.Nissan Qashqai можно оснастить многими гаджетами. Базовая версия (за 75 000) Nissan Qashqai имеет полный набор систем безопасности, кондиционер, приятную аудиосистему, управляемую с руля. Но список того, чем его можно оснастить, обширен. На борту топовой версии, кроме полноприводной, можно найти среди прочего система парковки, система оповещения о слепых зонах, панорамный люк, адаптивные фары. Версия «все включено» стоит 121 тысячу. Это не дешево, но с этим оборудованием это все еще достойный результат.

Фото: Материалы для прессы

8.Nissan Qashqai впечатляет своими отсеками для хранения вещей. Наиболее убедителен гигант между сидениями, в котором помещается стоячая 1,5-литровая бутылка, летняя куртка и комплект сразу из нескольких зарядных устройств. Также хорошо с отделениями в дверях, куда можно запихнуть пол-литровые бутылки, кошельки и прочие мелочи. Также может понравиться разделенная полка в багажнике, под ней достаточно много груза, а когда возишь меньше, то одну половинку можно поставить вертикально. Благодаря этому груз не разлетается по всему багажнику. Возможно, это не повод для покупки автомобиля, но возможность оформления интерьера — одна из самых желанных особенностей автомобилей.

9.У него мало недостатков, которые мешают повседневному использованию. Самый большой факт в том, что машина все-таки слишком шумная. В городе, когда не скользит с постоянной скоростью, это не проблема. Однако на скоростях по шоссе приходится включать радио. Другой? Жаль, что к системе нельзя подключить два телефона одновременно.

Фото: Материалы для прессы

.

Кроссовер и внедорожник - Отличия

типа кузова

Чем внедорожник отличается от кроссовера? Казалось бы, разница только в габаритах обоих корпусов. Ничто не может быть более неправильным, ведь кроссовер и внедорожник — это совершенно разные конструкции, представляющие разные функции и параметры. Ознакомьтесь с различиями между внедорожником и кроссовером.

Кроссовер — универсальный городской автомобиль

Идея кроссоверов состоит в том, чтобы объединить в одном дизайне черты автомобилей из нескольких сегментов.Конечно, они ближе всего к внедорожникам, но в кроссоверах мы также можем увидеть элементы, известные по практичным хэтчбекам, комфортным седанам и удобным универсалам.

Сегмент кроссовера можно разделить на две группы. Первые из них — компактные автомобили меньшего размера, основанные на приподнятой конструкции кузова хэтчбеков. Примерами таких кроссоверов являются следующие модели: Kia Soul Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 или Opel Mokka.

Большинство кроссоверов хоть и имеют больший клиренс, но не подходят для бездорожья.Основная задача большего дорожного просвета в этом типе автомобилей – облегчить въезд на городские бордюры и лучше отбирать неровности асфальтированных дорог. Кроме того, кроссоверы обеспечивают водителям более высокое положение за рулем, повышая комфорт и безопасность движения.

Более крупные, более внедорожные кроссоверы для внедорожников, обычно оснащенные полным приводом, выше, массивнее и ближе к внедорожникам, чем типичные компакты с высокой подвеской.Примеры более крупных кроссоверов включают следующие модели: Ford Ecosport, Jeep Renegade, Volkswagen T-Roc, Nissan Qashqai, Audi Q3, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLA.

Ищете финансирование для практичных городских кроссоверов? Ознакомьтесь с нашим богатым предложением и выберите идеальный лизинг или долгосрочную аренду кроссовера вашей мечты.

Кроссовер и внедорожник – основные отличия

Как уже упоминалось, самое главное отличие кроссовера от внедорожника — это размер и вес автомобиля.Внедорожники массивнее и крупнее. По этой причине они, как правило, обеспечивают больше внутреннего пространства, а также значительно больше места для багажа. Кроме того, внедорожники чаще имеют более внедорожную подвеску с полным приводом, с блокировкой дифференциала или редуктором.

Таким образом, разница между внедорожником и кроссовером весьма значительна, ведь большинство внедорожников легко справляются с ездой по бездорожью, чего не скажешь о кроссоверах, прочно вписанных в городской пейзаж.Также стоит упомянуть, что внедорожники часто оснащаются двумя рядами задних сидений, что делает их автомобилем для большей семьи. Примерами массивных внедорожников могут быть такие автомобили, как: Mazda CX-7, Hyundai Tuscon, Skoda Kodiaq, KIA Sportage, BMW X1, Renault Koleos, Jeep Compass или Volvo XC 60.

Вы не любите компромиссы? Выбирайте удобное финансирование и выбирайте выгодный лизинг или долгосрочную аренду внедорожника, который оправдает все ваши ожидания.

Подробнее о лизинговых внедорожниках в этой статье: Лизинговый внедорожник - какой выбрать?

.

Смотрите также