7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Орбита рено


Как доехать до Ск ""Орбита"" в Заволжский Район на автобусе или троллейбусе?

Общественный транспорт до Ск ""Орбита"" в Заволжский Район

Не знаете, как доехать до Ск ""Орбита"" в Заволжский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ск ""Орбита"" от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ск ""Орбита"" с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Ск ""Орбита""? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Вагонзавод; Пл. Конституции.

Вы можете доехать до Ск ""Орбита"" на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 22, 23, 3, 30, 4, 52, 8

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ск ""Орбита"" с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ск ""Орбита"" проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Заволжский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Бренд «Планета Фитнес» официально сменил владельца

Спустя более года после перехода известной фитнес-сети «Планета Фитнес» структурам Ак Барс Банка наконец решен вопрос с ее раскрученным брендом. 28 декабря 2021 года был зарегистрирован договор коммерческой концессии между ООО «Фитнес-Альянс», близкого банку, и ПФ «Франшиза» из орбиты Ивана Войтко. Соответствующая информация отобразилась в базе «Контур.Фокус», ее «БИЗНЕС Online» подтвердили и в «Планете Фитнес».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Таким образом, мы получили исключительное право на использование товарного знака „Планета Фитнес“ на территории Республики Татарстан», — сообщили нашей газете в сети. Договор дает право использования товарного знака «Планета Фитнес» на ряд товаров на срок до 19 июля 2028 года. Помимо исключительного права на Татарстан, «Фитнес-Альянс» получил неисключительное право на использование знака в ПФО, т. е. вполне может открыть ряд фитнес-центров и в Поволжье.

«„Планета Фитнес“ — это не просто сеть спортивных клубов, а узнаваемый, полюбившийся многим успешный бренд со своей философией, стилем и принципами работы. Ввиду достигнутых выше соглашений мы продолжаем работать под брендом „Планета Фитнес“. Планов на ребрендинг сейчас нет», — отметили в компании.

Напомним, сеть фитнес-центров, принадлежавшая холдингу «Сувар», отошла банку в 2020 году из-за накопившихся долгов. Тогда из «Планеты Фитнес» ушел близкий Войтко менеджмент, в том числе исполнительный директор сети Сергей Крюков, должность гендиректора сети заняла Алена Арсланова. Юрлица сети центров в Казани в последние годы показывали убытки, задача нового топ-менеджмента — очевидно, вывести фитнес-клубы в прибыль. При этом бренд вплоть до конца 2021 года оставался во владении Войтко и в целом продолжает принадлежать ему как главному бенефициару. Будет ли он открывать под родным именем свои фитнес-клубы — вопрос.

Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв — Motor

Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта - таким и должен быть настоящий "премиальный" тест-драйв.

Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были - передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого "Лексуса" скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы "зажечь" на российских дорогах? Однако вышло все наоборот - в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы "оправдываться", заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.

Не ждали

Серия "ES" появилась на свет одновременно c самим брендом - перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина - флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.

На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая "заплатка". Но "незапланированное чадо" оказалось живучим и... очень успешным - седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми "Лексусами" на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч "е-эсок", и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.

Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день - премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо "престижного" заднего и тем фактом, что его "Лексус" - близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.

Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно - первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.

Унификация

Все поколения "лексусовской" серии "ES" создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, "Лексус" получил от "Тойоты" всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.

На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач - автоматическую и механическую.

Компания Илона Маска отправляет еще полсотни Starlink на орбиту

18 января 2022, 13:56

Следить за ракетой можно будет онлайн

В ночь на среду, 19 января, SpaceX запустит ракету Falcon 9 с еще 49 спутниками Starlink на низкую околоземную орбиту. Об этом сообщает SpaceX.

Окно мгновенного запуска будет открыто в 02:04 по Киеву, 19 января. Старт произойдет из Космического центра Кеннеди во Флориде.

Это та же ракета-носитель, которая ранее запускала GPS III-3, Turksat 5A, Transporter-2 и шесть миссий Starlink.

После разделения ступеней компания посадит первую ступень Falcon 9 на беспилотный корабль A Shortfall of Gravitas в Атлантическом океане. Суть в том, чтобы использовать ступени более одного раза.

Прямая интернет-трансляция запуска начнется примерно за 15 минут до старта, около 01:45 по Киеву. Смотреть трансляцию можно будет в Youtube.

Отметим, 18 декабря ракета-носитель Falcon 9 компании Илона Маска SpaceX успешно вывела на орбиту новую партию спутников, предназначенных для продолжения развертывания глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink. На этот раз SpaceX вывел в космос сразу 52 спутника.

Как сообщалось, 13 ноября тяжелая ракета-носитель Falcon 9 успешно вывела на орбиту партию из 53 мини-спутников, предназначенных для продолжения развертывания глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink. После этого SpaceX начала сообщать клиентам, оформившим предварительное подключение к Starlink, о переносе доставки абонентского оборудования на следующий год.  Согласно официальному сообщению, компания вынуждена отложить доставку оборудования из-за задержки в поставках чипов, которая повлияла на производственные возможности.

Сразиться с пришельцами — РТ на русском

Североатлантический альянс опубликовал «Всеобъемлющую политику НАТО в космосе», в которой зафиксировано намерение распространить на космическое пространство принципы коллективной обороны организации, включая Пятую статью, согласно которой нападение на одного члена альянса рассматривается как нападение на альянс в целом. Ещё в 2021 году союзники договорились, что «атаки в направлении космоса, из космоса и в космическом пространстве представляют очевидный вызов для безопасности альянса».

Также по теме

Зампостпреда России при отделении ООН: ряд государств реализует курс на размещение оружия в космосе

Замглавы российской делегации в Первом комитете ГА ООН, зампостпреда России при отделении ООН и других международных организациях в...

Несмотря на «космический» масштаб опубликованного документа, всё это укладывается в классическую геополитику и описано европейским юристом и геополитиком Карлом Шмиттом ещё в прошлом веке.

Собственно, сама геополитика, как всем давно известно, является методологией противостояния двух типов цивилизаций — морских и сухопутных. Однако особенность этого противостояния в том, что оно как бы навязано морскими цивилизациями (обозначаемыми в геополитике понятием «талассократия») цивилизациям сухопутным, которые называются, соответственно, термином «теллурократия».

Иными словами, цивилизация моря (Sea Power) нападает, а цивилизация суши (Land Power) вынужденно отвечает. Традиционная атлантистская геополитика, таким образом, имеет своей конечной целью установление мирового доминирования за счёт цивилизации суши.

Чем меньше Суша сопротивляется, тем ближе Sea Power к своей цели. Но верно и обратное: любое сопротивление, пусть и вынужденное, тормозит процесс установления глобального доминирования. В этом и заключается историческая диалектика геополитического противостояния со времён войн Рима и Карфагена до наших дней.

Изменения начались тогда, когда научно-технический прогресс шагнул вперёд. Появление авиации, а затем и ракетных носителей сделало необходимой разработку «геополитики воздуха», так как традиционные столкновения двух типов цивилизаций, происходящие на суше и на море, стали иметь всё меньшее значение. Это в значительной степени уравняло возможности Суши и Моря, но только потому, что Суша была вынуждена опять экстренно нагонять морскую цивилизацию, развивая сначала свою авиацию, а затем и своё ракетостроение. Как, впрочем, и ранее: когда морская цивилизация уже вовсю доминировала на море, захватывая колонии по всему миру, сухопутная цивилизация лишь начинала осваивать кораблестроение.

Понятно, что все эти обобщения в значительной степени символичны и даже метафоричны, но в своей сути отражают эту геополитическую диалектику: Море, которое более динамично, изменчиво, ликвидно (leak), пользуясь преимуществами этой динамики и ликвидности, нападает, а Суша, которая более консервативна, статична, созерцательна, вынужденно обороняется, технологически лишь догоняя научно-технические достижения «морского могущества».

Вы скажете: ну и прекрасно, всё это стимулирует развитие. А с чего вы взяли, что развитие должно быть только материально-техническим? Есть ещё сфера Духа, которую, впрочем, Запад отрицает, на этом отрицании и выстраивая свои материальные достижения. То есть, технически развиваясь за счёт духовности, которая у цивилизации суши имеет более приоритетное значение, в то время как технологии и научно-технический прогресс — лишь утилитарное, под давлением внешних (агрессивных) обстоятельств.

Но вернёмся к геополитике воздуха, определённой Карлом Шмиттом как «аэрократия».

В какой-то момент морские цивилизации Запада получили преимущество в воздухе, которое, впрочем, быстро уравнялось. Следующий шаг — в сторону ракетоносителей, но и здесь преимущество было недолгим.

Ядерный паритет, стратегические бомбардировщики и межконтинентальные баллистические ракеты уравняли шансы, сделав мир более устойчивым, стабильным, безопасным по крайней мере на несколько десятилетий. Ведь для самолётов и ракет разница между Сушей и Морем не так значительна.

Не согласившись с установленным паритетом, талассократия двинулась дальше, в космос, перенося противостояние туда, где значение земных, пространственных факторов снижается до минимума. В результате нынешняя геополитика в дополнение к Суше и Морю вынуждена оперировать стихиями воздуха (ядерное оружие) и эфира (космические военные программы).

Но ещё до того, как всё это произошло, Карл Шмитт провидчески описал эти новые сферы геополитического противостояния, к талласократии (власти моря) и теллурократии (власти суши) добавив аэрократию и эфирократию.

Также по теме

Особая актуальность: как Космические войска ВКС РФ развивают оборону околоземного пространства

В День Космических войск ВКС РФ российское оборонное ведомство сообщило, что до 2025 года в стране развернут 12 новых...

Втянув с помощью тогда ещё гипотетических звёздных войн (программа СОИ) сухопутную Советскую Империю в гонку вооружений, центр талласократического Запада — Соединённые Штаты Америки — измотали своего евразийского оппонента, одержав победу в холодной войне. Ведь, несмотря на все свои успехи в космосе, Советский Союз со своим плюшевым Политбюро не воспринимал космос как арену боевых действий и, как следствие, не был готов (или не имел возможности) разрабатывать и размещать в космосе свои вооружения.

А посмотрев мультфильм о том, как американские космические лазеры сбивают на орбите советские спутники, престарелое советское руководство, хватаясь за сердце, загнало и так утомлённую экономику до смерти. Чем в совокупности (отказ от противостояния в космосе плюс истощение экономики) обрекло советский эксперимент, как и весь советский блок, контролировавший на тот момент половину мира, на неминуемое поражение.

Совсем иначе обстоят дела сейчас. Россия создала ракетно-космические войска, объединив возможности военных с нашими достижениями в сфере космических технологий, где американцы серьёзно просели (прости нас, Илон Маск), чем добилась очевидного паритета в области эфирократии — той же геополитики, но вынесенной в космос.

Однако не изменилось главное. Мы сделали это вынужденно, догоняя Sea Power теперь уже и в космосе. И здесь самое время обратить внимание на самое важное замечание Карла Шмитта, заключающееся в том, что и аэрократия, и эфирократия есть не что иное, как технологически продвинутые подходы талассократии. Как утверждал Шмитт, весь технический процесс освоения новых сфер ведётся в сторону «разжижения» (leak) среды. Что и оборачивается сначала устремлением с суши в море, оттуда — в воздух, а далее — в космос. Это они, цивилизация моря, ищут всё новые среды для нападения на нас, цивилизацию суши, а мы лишь отвечаем, стремясь обеспечить свою безопасность.

Вот и сейчас, пока Россия пытается получить от Запада хоть какие-то гарантии непродвижения НАТО по земле, само НАТО принимает стратегию противостояния в космосе, абстрактно пытаясь объяснить это тем, что, дескать, последствия атак в космосе «могут угрожать процветанию, безопасности и стабильности государств евро-атлантической зоны».

Россия, конечно, теперь уже и к этому готова, но Запад по привычке продолжает врать, заверяя, что всё это космическое великолепие (точно так же, как элементы американской ПРО в Европе) не против нас, а так...

Но постойте! С геополитической точки зрения (а сознание и подходы западных элит строго геополитические) у цивилизации моря, Запада, есть свой неснимаемый сухопутный оппонент — цивилизация суши, евразийский heartland, в центре которого, как и во времена создателя западной геополитики Хэлфорда Маккиндера, так и лежит Россия — второй, сухопутный геополитический полюс.

Также по теме

Рогозин выразил опасение в связи с возможной милитаризацией космоса США и НАТО

Члены альянса НАТО и США выводят в космос потенциальные носители оружия, что приводит к милитаризации космического пространства. Такое...

В дополнение к этому в формирующемся на наших глазах многополярном мире, если идти на поводу у экономикоцентризма, ещё одним полюсом является Китай, тоже активно развивающий свои космические технологии — и тоже для того, чтобы угнаться за агрессивным, наступающим, нападающим Западом. Тогда, конечно, всё сходится.

Кто может угрожать «процветанию, безопасности и стабильности государств евро-атлантической зоны»? Да тут любой... из администрации Байдена вам ответит: конечно, Россия и Китай. А если так, то мир всё же не однополярный, как настаивают американские глобалисты. И второй, и третий полюса всё-таки есть, к тому же они настолько опасны, что против них НАТО принимает космическую стратегию.

Но нет, американские политики и чиновники НАТО продолжают неубедительно, уныло и монотонно врать, бубня себе под нос заученное «не против вас». А против кого НАТО собралось создавать космическую военную группировку? Кто ещё может «угрожать процветанию, безопасности и стабильности государств евро-атлантической (читай: атлантистской — в геополитических терминах. — В.К.) зоны»?

С чьей стороны НАТО опасается «атаки в направлении космоса, из космоса и в космическом пространстве»? Неужто от космических пришельцев? В таком случае так и запишем: «Всеобъемлющая политика НАТО в космосе» нужна для того, чтобы сразиться с пришельцами. Ну тогда ладно. Мы, конечно, верим (как всегда), но на всякий случай тоже будем готовы.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

LUMINEX 5162 Reno белая/золотая люстра 3 пластины

В наличии: от 7 до 21 дня

Стоимость доставки: от 0,00 зл. Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Самовывоз в магазине - 0,00 зл. Курьер DHL - 16,99 зл. InPost Paczkomaty24 - 13,99 зл.

Код производителя: 5162

Код EAN: 5907565951622

Состояние продукта: Новый

Гарантия: Гарантия производителя

Тип державки: GU10

Количество источников света: 3

Ширина [см]: 30

Высота [см]: 50

Длина [см]: 30

Класс герметичности: IP20

Страна производства: Польша

.

Смартфон с верхней полки в недорогой маскировке среднего размера. Оцениваем OPPO Reno 4 PRO 5G

Мы уже привыкли к устройствам, которые стоят дороже, чем должны. Тем более мы ценим устройства, которые стоят своей цены даже при более близком контакте. Однако на этот раз я имел дело с очень редким технологическим «зверем» — смартфоном, который запросто мог стоить дороже.

OPPO Reno 4 PRO 5G — первый взгляд

Вы берете в руки новый флагман от OPPO и знаете, что имеете дело с премиальным продуктом.Все элементы идеально подогнаны, а материалы, использованные для его изготовления, кажутся достаточно прочными. Сама форма устройства — очень интересный элемент. Края из алюминия приятно закруглены и соединяются с изогнутым экраном очень естественным образом.

Передняя и задняя часть устройства покрыты стеклом Gorllla Glass 6, что гарантирует снижение риска появления царапин и повреждений. Однако больше всего внимания при первом контакте со смартфоном привлекает цвет задней поверхности.Во время тестов я имел дело с моделью Arctic Blue и должен сказать, что этот смартфон выделяется на рынке. Дизайнеры позаботились о том, чтобы никто не прошел мимо этой модели равнодушно, а эффектный цветовой градиент надолго остался в памяти.

Соотношение сторон этого устройства может приятно удивить некоторых пользователей. Несмотря на то, что мы имеем дело с устройством с диагональю экрана 6,5 дюймов, им легко можно управлять одной рукой, даже положив телефон в оригинальный чехол.

OPPO Reno 4 PRO 5G — экран на смерть

Продолжая тему пропорций. Как я уже упоминал, экран OPPO Reno 4 PRO 5G имеет диагональ 6,55 дюйма и соотношение сторон 20:9. Однако самое приятное в использовании то, что это AMOLED с высокой частотой обновления 90 Гц, поддерживающий HDR10 +. Это означает, что в этом оборудовании вы никогда не будете подвергаться риску «заклейки» экрана.Глубина черного цвета также выглядит очень красиво, что позволяет в полной мере использовать встроенную камеру.

В сети можно найти множество отзывов об этом оборудовании, которые указывают на «низкое» разрешение Reno 4 PRO 5G, «Низкое» в данном случае означает Full HD+ (1080 x 2400 px). На мой взгляд, такого рода обвинения подходят для академического рассуждения о смартфонах и имеют мало отношения к повседневной жизни, где параметров этого значения вполне достаточно для приятного использования.

Как и положено «хай-энд» смартфону, Reno 4 PRO 5G оснащён сканером отпечатков пальцев, который в этой модели разместили под экраном.У меня не было нареканий к нему во время тестирования, и в большом количестве случаев он был быстрым и надежным.

OPPO Reno 4 PRO 5G — развлекайтесь как фотограф

Как и другие топовые модели, Reno 4 PRO 5G представляет собой набор из нескольких камер:

  • Основная камера 48 МП с диагональю матрицы 1/2 дюйма и оптически стабилизированным объективом 26 мм f/1,7,
  • Телекамера
  • с матрицей разрешением 13 Мп и диагональю 1/3.Объектив 4 дюйма и 52 мм f/2.4,
  • Ультраширокоугольная камера
  • с матрицей 12 Мп с диагональю 1/2,43 дюйма и объективом 120 градусов, f/2,2.

Начнем с того, что на рынке есть модели с лучшей камерой. Впрочем, к новому флагману от OPPO придраться нельзя. Ежедневные фотографии отличаются действительно высоким качеством и детализацией. Цвета выглядят живыми, а камера хорошо работает в портретном режиме.

Инженеры этого международного бренда приготовили кое-что и для любителей видео.Вы можете записывать в формате 4K со скоростью 30 кадров в секунду или в формате Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду. Во время тестов я был настолько удивлен точностью стабилизации видео, что по возвращении домой проверил, что технология основана на использовании гироскопа. Мы можем знать подобное решение, например, от камер GoPro.

OPPO Reno 4 PRO 5G - и этот аккумулятор

Оборудование было оснащено аккумулятором емкостью 4000 мАч, что на 90 проц. По ситуации, мне хватило меньше чем на два дня использования.Однако следует учитывать, что во время тестов я много времени проводил дома за компьютером, что заметно сократило время использования смартфона.

Однако самым большим преимуществом батареи является скорость ее зарядки. Смартфон поддерживает сверхбыструю зарядку SuperVOOC 2.0 (65 Вт), которая позволяет заряжать аккумулятор с нуля до 100 процентов. менее чем за 40 минут. Если вам нужна короткая и эффективная подзарядка устройства, 15 минут зарядки поднимут уровень заряда батареи примерно до 60%.

Спецификация Oppo Reno 4 Pro 5G:

  • AMOLED-дисплей с диагональю 6,5" и разрешением 2400×1080 пикселей, 90 Гц, HDR 10+,
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 765G 2,4 ГГц с Adreno 620,
  • 12 ГБ ОЗУ,
  • Android 10 с ColorOS 7.2,
  • 256 ГБ встроенной памяти,
  • камера 48 Мпикс f/1.7 + сверхширокоугольный 120° 12 Мпикс f/2.2 + телеобъектив 13 Мпикс f/2.4,
  • Фронтальная камера
  • : 32 Мпикс f/2.4,
  • 5G (n1/n3/n5/n7/n8/n20/n28/n38/n40/n41/n77/n78),
  • две SIM-карты,
  • GPS, A-GPS, BeiDou, ГЛОНАСС, Galileo, QZSS,
  • WiFi 2,4 и 5 ГГц,
  • Bluetooth 5.1,
  • NFC,
  • Аккумулятор
  • емкостью 4000 мАч,
  • экранный считыватель отпечатков пальцев,
  • USB Type-C,
  • стереодинамики,
  • Размеры
  • : 159,6 х 72,5 х 7,6 мм,
  • Вес
  • : 172 г.

OPPO Reno 4 PRO 5G — есть ли недостатки?

Силуэт смартфона, который я обрисовал до сих пор, может указывать на то, что мы имеем дело со смартфоном "Святой Грааль". Дешевый, красивый и хорошо оснащенный. Тем не менее, у этой модели есть свои недостатки, и самый главный из них - процессор. Snapdragon 765G — неплохой компонент, но от оборудования, претендующего на первую лигу, я бы ожидал большего.

Время подведения итогов и решающего вопроса, который должен возникать в каждом обзоре — решился бы я на покупку OPPO Reno 4 PRO 5G? Должен признаться, что я размышлял над ответом уже несколько дней. С одной стороны, у этого оборудования есть несколько действительно сильных сторон, которые могут приучить людей к комфорту и качеству. С другой стороны, это техника, которая находится в середине поля по нескольким важным параметрам и не претендует на борьбу с лидерами. Мне кажется, что решающим фактором в данном случае является цена.На момент написания этого обзора модель можно было купить примерно за 2800 злотых, что ставит ее в более выгодное положение, чем у конкурентов на рынке.

.Тест корпуса

Krux Orbit

Krux Orbit — еще один более дешевый корпус для плат micro ATX. Подтвердят ли тесты его хорошее качество?

Внешний вид и характеристики Krux Orbit

Корпус практически идентичен Krux Prism, который я тестировал ранее. Единственное отличие, которое я заметил, это передняя панель. На этот раз он покрывает весь фронт. Разумеется, у него есть губчатый пылевой фильтр и туда можно установить до трех 120-мм вентиляторов.Ниже фотографий я лишь напомню самую важную информацию о корпусе, подробности о конструкции или сборке можно найти в тесте предшественника.

Читайте также: Кейс-тест Krux Prism
Читайте также: Кейс-тест SilentiumPC Ventum VT2 Evo TG ARGB
Читайте также: Будь тише! Silent Base 802 Окно

Реклама

Krux Orbit имеет размеры 395 мм × 365 мм × 200 мм и весит 3,64 кг. В него можно установить платы micro ATX и mini ITX.Максимальная высота системы охлаждения процессора — 159 мм, длина видеокарты — 290 мм, блока питания — 200 мм. В корпусе есть место для дисков 2×3,5″ или 3×2,5″ или 2×2,5″ и 1×3,5″. Максимальное количество вентиляторов, которое можно установить, составляет 8 x 120 мм, включая один задний вентилятор. Его недостаток – красочный разъем, который выглядит довольно бедно. Кроме того, есть место для радиатора 240/290 мм спереди, 240 мм сверху и 120 мм сзади. С кабелем также не должно возникнуть проблем — места на задней стороне материнской платы предостаточно, да и в самом корпусе достаточно отверстий.

Методология:

  1. Вентилятор на процессоре установлен на 100% от максимальной скорости.
  2. Вентиляторы видеокарты настроены на 55% от максимальной скорости.
  3. Привод не имел радиатора, прикрепленного к плате.
  4. Измерял громкость при закрытом корпусе с расстояния 20 см от центра левого борта - фон 33 дБА.
  5. Нагрузочные тесты проводились с помощью Cinebench R23 + FurMark + CrystalDiskMark — температура окружающей среды 22°С.
  6. Температуры являются максимальными значениями, полученными в ходе испытаний.

Test Platform

Процессор

Ryzen

AMD Ryzen 5 3600 @ 4,0 ГГц

Охлаждение

Scythe Mugen 5

Материнская плата

Asrock B550 Phantom Gaming-ITX / AX

Видеокарта 2070 Super Gaming OC 8G

Оперативная память

HyperX Fury 2x 8 ГБ 3200 МГц CL16

Блок питания

SilentiumPC Supremo FM2 Gold 750 Вт

Монитор

Acer Predator XB271HU Abmiprz

Krux Orbit

тестов

Корпус практически не отличался от предшественника в тестах.Любые различия просто из-за ошибок измерения. Так что довольно жарко, но достаточно тихо. Однако хотя бы один передний вентилятор на корпус я бы точно купил, тем более с более мощной комплектацией. Тем не менее, я рекомендую заполнить всю переднюю часть пропеллерами, потому что при небольших размерах они действительно могут снизить температуру.

Krux Orbit

Итоги испытаний

Krux Orbit стоит около 140 злотых. Единственным отличием от модели Prism является передняя панель, и оба случая в тестах практически не отличаются.

Недостатком является слабое заводское охлаждение, которое не справляется с более мощным оборудованием. Здесь обязательно нужно купить фронтальные вентиляторы — рекомендую пропеллеры с ARGB-подсветкой, которые будут хорошо смотреться. Задний вентилятор также имеет цветной кабель, который просто выглядит плохо. У Krux Orbit сломаны разъемы PCI (кроме верхнего), что также является недостатком.

Читайте также: Кейс-тест Cooler Master MasterBox MB511 ARGB
Читайте также: Кейс-тест Cooler Master Masterbox TD500 Mesh White
Читайте также: Кейс-тест Deepcool Macube 110

Из плюсов отмечу хороший общий дизайн корпуса.Передняя панель сетчатая и все это дело фильтруется. Также у вас не должно возникнуть проблем с аккуратным расположением кабелей. В корпус также можно поместить AiO разных размеров, что является еще одним преимуществом. Krux Orbit имеет боковое окно, через которое вы можете заглянуть внутрь вашего компьютера. Поэтому, когда вы добавляете оборудование с подсветкой, все это может выглядеть довольно хорошо.

Krux Orbit на самом деле хороший корпус, в котором отсутствуют передние вентиляторы. Если вы купите их, то наверняка останетесь довольны опробованным дизайном.

Я сделал фотографии на смартфон Oppo Reno 2.

.

Смартфоны серии OPPO Reno 5 поступили в магазины Румынии

Новая серия смартфонов OPPO Reno5 доступна в магазинах-партнерах OPPO в Румынии. Таким образом, заинтересованные стороны смогут увидеть и постепенно протестировать новейшие смартфоны OPPO у более чем 600 операторов мобильной связи и торговых точек по всей стране.

Новые модели OPPO Reno5 5G и OPPO Reno5 Lite будут доступны в онлайн- и офлайн-магазинах: Altex, eMag, EuroGSM, Flanco, Media Galaxy и у мобильных операторов Digi, Orange и Vodafone.

Смартфоны серии

OPPO Reno5 очень конкурентоспособны благодаря новейшим технологиям, а также современному дизайну и инновационной отделке, что делает их очень привлекательными, особенно для молодых создателей контента, благодаря своим качествам.

«Новые смартфоны OPPO Reno5 выглядят гораздо дольше в стране, о чем свидетельствует рекорд зарегистрированных предзаказов, который в 10 раз превышает первый предзаказ, запущенный OPPO локально.В то же время пакеты для предварительного заказа, включающие OPPO Watch или OPPO Band Все больше и больше пользователей посещают наш веб-сайт (www.oppo.com/ro) и интересуются подробной информацией о наших носимых продуктах. Саид Космин Молдаванин, национальный директор по продажам OPPO в Green Leaves Technical.

OPPO Reno5 5G

Новый OPPO Reno 5 5G захватывает видеоконтент в великолепном качестве благодаря передовой системе камер и встроенным функциям, таким как видеорежим с двумя дисплеями.Это позволяет вести одновременную запись на основную и фронтальную камеры. Кроме того, технология AI Highlight Video улучшает качество видеороликов, снятых в условиях низкой освещенности, за счет объединения алгоритмов Ultra Night Video и Live HDR. Reno5 5G также имеет видео Ultra Steady, также доступное на селфи-камере, что позволяет без усилий запечатлеть самые важные моменты даже на ходу.

Что касается фотографических характеристик, Reno5 5G также демонстрирует значительное улучшение по сравнению с Reno предыдущего поколения благодаря OPPO Image-Clear Engine.Эта общесистемная оптимизация позволяет пользователям четко запечатлеть движущийся объект или быстро запечатлеть памятные моменты, когда это необходимо. Несмотря на то, что он объединяет самые передовые технологии в одном корпусе, Reno5 5G по-прежнему остается очень удобным и тонким смартфоном.

При весе 172 г и толщине всего 7,9 мм смартфон Reno5 5G весит, полностью используя края экрана, уменьшая нижнюю рамку на 28% по сравнению с Reno4, до всего 3,98 мм. Кроме того, телефон продолжает традицию сверхбыстрой зарядки благодаря технологии SuperVOOC2.0 телефон заряжается от 0 до 100% всего за 35 минут.

ОППО Рено5 Лайт

Пользователи также могут выбрать OPPO Reno5 Lite, очень конкурентоспособный смартфон, который сочетает в себе 48-мегапиксельную и 32-мегапиксельную фронтальную камеру, а также расширенные функции видео (AI Color Portrait Video, Monochrome Video, AI NightFlare Video).

Кроме того, батарея телефона емкостью 4310 мАч гарантирует работу в течение всего дня, а для тех, кто не смог вовремя зарядить свои телефоны, OPPO Reno5 Lite требуется всего 5 часов, чтобы сэкономить 2,9 часа использования приложения YouTube.

Модель OPPO Reno5 5G будет доступна в цветах Starry Black и Astral Blue, а модель OPPO Reno5 Lite — в вариантах Fluid Black и Fantastic Purple.

.

Renault Master L2h3 FWD 3,5t Pack Clim 2,3dCi (150 км) M6 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Renault Master выпускается с 1981 года французской маркой Renault.

Транспортное средство доставки высокого класса.

Сегмент Е

Тип кузова автомобиля: фургон, автобус

Первое поколение Renault Master было представлено в 1981 году.

Автомобиль имел довольно своеобразный внешний вид и инновационный дизайн.

В 1994 году произведен фейслифтинг автомобиля.

Второе поколение Renault Master было представлено в 1997 году.

Модель предлагалась в нескольких вариантах кузова: фургон, универсал, микроавтобус, встроенная платформа и встроенная рама.

В 2001 году запущены в производство новые двигатели dCi.

Рено Мастер

получил фейслифтинг в 2003 году, были переработаны передняя стенка кузова и салон автомобиля.

Третье поколение Renault Master было представлено в 2010 году.

Модель имеет современный дизайн кузова, версии с приводом на задний мост имеют усиленную конструкцию.

В 2014 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, была модернизирована решетка радиатора и изменены двигатели, которые оснащены одним или двумя турбонагнетателями.

В апреле 2019 года был представлен еще один модернизированный автомобиль, автомобиль получил новую переднюю линию и совершенно новый интерьер, а в оснащение в числе прочего вошла система, помогающая водителю во время движения при сильных порывах ветра.

Лизинг автомобилей Renault - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Renault.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Renault.

Приглашаем вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением лизинга Renault.

.

Внешний вид Oppo Reno Ace может разочаровать некоторых

Компания Oppo любит экспериментировать со своими смартфонами. Хотя до Польши компания дошла только в этом году, на нашем рынке уже появилось столько уникальных моделей, что трудно подсчитать, приблизилась ли конкуренция в прошлом году вообще к этому уровню. На подходе еще одна модель, и оказывается, что она не будет полностью ломать привычные стандарты. Речь идет о Reno Ace, появление которого раскрыл сам Oppo , и таким образом мы узнаем, что в этом плане нечего ждать революции или просто необычных фокусов.

Внешний вид Oppo Reno Ace пошел в сторону самого слабого представителя

Как видно выше, внешний вид Oppo Reno Ace отсылает к видимому в начале Reno Z, т.е. самой слабой модели во всей серии. Все благодаря селфи-камере в вырезе в дисплее, а не в выдвижном лифте. Привлекают внимание и немного выступающие над корпусом основные линзы. Наличие разъема для наушников, безусловно, плюс. Конечно, мы также получаем подтверждение того, что Reno Ace предложит изображение, обновляемое с частотой 90 Гц, на борту будет самый мощный чип Qualcomm, то есть Snapdragon 855 Plus, и аккумулятор будет заряжен как можно скорее. на рынке, мощностью 65 Вт.Эта технология нам не чужда, ведь Oppo официально представила ее вместе с быстрой беспроводной зарядкой.

См. также: Квантовые компьютеры сильны — IBM хочет это показать.

В конце концов, продюсеру не свойственно раскрывать так много задолго до премьеры. Конечно, оставьте Google и Pixele 4 в стороне. До конференции Oppo, где нам предстоит познакомиться с Reno Ace, еще много времени. Китайцы планируют официально представить эту модель 10 октября года.Кстати, а Reno Ace не будет иногда эквивалентом OnePlus 7T? Это может объяснить использование выреза на дисплее.

Источник: GSM Arena

Подписывайтесь на ANDROID.COM.PL в Новостях Google и всегда будьте в курсе!

Смотреть

доля сообщить об ошибке

Лукаш Пайонк

Вечный студент компьютерных наук, но уже магистр инженерного дела, будущий солдат, увлеченный мобильными технологиями, моторизацией и оружием, один из немногих поклонников польского баскетбола.

Перейти на домашнюю страницу

© Copyrights 2022. Все права защищены.

Копирование или распространение любой части веб-сайта (графики или текстов) без согласия автора категорически запрещено. Android™ является зарегистрированным товарным знаком Google Inc. Для использования этого знака требуется разрешение Google Inc.

.

Невада дешевле Кремниевой долины, в том числе для стартапов

Якуб Мендрала, юрист, директор Польско-американской торговой палаты в Неваде, работающий в Лас-Вегасе, убежден, что Невада может быть альтернативой Долине. Стэн уже соблазнил несколько польских компаний. У KGHM там есть шахта. Inglot и Oponeo из Быдгоща продаются в Неваде.

- По размерам похож на Польшу, но население такое же большое, как Варшава - около 2 миллионов человек. Он предлагает множество финансовых и юридических возможностей для бизнеса, особенно стартапов.В отличие от Калифорнии, в Неваде нет подоходного налога штата или налога на прибыль корпораций, уплачивается только федеральный налог. Создание компании занимает один день, и вам нужно всего лишь заплатить 75 долларов, чтобы начать. В Калифорнии приходится тратить гораздо больше, — поясняет юрист.

В нем указаны и другие преимущества: отсутствуют требования по уставному капиталу, не нужно предоставлять информацию о том, кто является собственником компании.- Вам нужен только адрес и имя человека, действующего от их имени. Важно отметить, что стоимость жизни намного ниже, чем в Калифорнии, говорит Мендрала.

И это становится все более и более абсурдным. Присутствие мировых гигантов, таких как Facebook, Google и Apple, имиджа региона успеха, очень усложняет жизнь среднему зарабатывающему жителю Сан-Франциско и его окрестностей.По поводу этой темы американские СМИ пишут о неестественном отборе, а это значит, что позволить себе квартиру в окрестностях Силиконовой долины могут лишь избранные.

Это связано не только с наличием известных концернов.В Сан-Франциско действует принцип «не на моем заднем дворе», который, по мнению жителей, заключается в защите ландшафта, защите пространственного порядка города и, прежде всего, их святого покоя. Законы, регулирующие строительство домов и другой недвижимости, носят ограничительный характер. Американская компания Zillow подсчитала, что цены на недвижимость в районе Сан-Франциско, где живут сотрудники Google и Apple, за последние пять лет выросли на целых 70%. Примером еще одного абсурда являются цены на квартиры и дома, расположенные рядом с остановками, где останавливается автобус, идущий в штаб-квартиру Google.Они намного выше, чем в других местах. Эта тема регулярно появляется на страницах американских СМИ. Все задаются вопросом, куда все это идет.

Возможно, в той, в которой Силиконовая долина простирается на соседние штаты или соседи, немного завидующие ее великолепию, построят свою версию.

Завод Tesla во Фремонте, Калифорния.Другая, гораздо более крупная компания строит в Наваде. | Джессика Брэнди Лифланд / East News

Калифорния, Орегон и Аризона - 3 штата, прилегающие к Неваде, находятся в пределах одного дня езды от более чем десятков миллионов человек. Штат Вашингтон с его 7-миллионным населением также находится неподалеку.

- до 2008 г.Экономика Невады была основана на казино, отелях и шахтах. В 2008 году наступил кризис, и люди перестали тратить деньги на туризм и развлечения. Государственные власти решили диверсифицировать экономику, поэтому в 2010 году было создано управление губернатора по экономическому развитию, - говорит Якуб Мендрала.

С того же года действует Польско-американская торговая палата, консультирующая польские компании, желающие развиваться в Неваде.Поддержка оказывается все время. В 2017 году он запустит специальный акселератор для поляков.

.

Смотрите также