7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Основатель компании тойота


История компании Toyota

А началась история этого бренда очень давно, еще в конце XIX-го века, когда основатель этой компании Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок, который был снабжен собственным электрическим двигателем.

Случилось это в 1896 году, и сразу после внедрения своего изобретения в производство Тойода начал работу в текстильной промышленности, создав «под станок» собственную фабрику. Эта фабрика очень скоро превратилась в бренд и называлась по имени ее основателя — «Toyoda».

Так было положено начало самой настоящей династии, которая очень сильно повлияла на экономическое могущество Японии, и подняла ее ставки во всем мире.

Однако саму автомобильную компанию, которой японцы имеют право гордиться со всеми основаниями, создал не Сакичи Тойода, а его сын — Киичиро Тойода, спустя треть века после основания ткацкой компании.

Киичиро обожал автомобили, и поэтому поначалу начал заниматься двигателями внутреннего сгорания. В 1930 году он создал свою версию автомобильного мотора, взяв на вооружение все лучшие наработки своих конкурентов. Вот здесь и начинается создание истории этого известного и достаточно популярного в наше время автомобиля. При компании отца, которая занималась ткацкими станками и разработкой моторов для них, Киичиро открыл собственный автомобильный цех, где в дальнейшем производились его машины и самые совершенные даже по тем временам двигатели.

В 1936 году создается и выпускается первый автомобиль компании под названием А1 и грузовик под названием G1. Самые первые автомобили компании «Toyoda» (так она первоначально называлась по аналогии с ткацкой компанией) внешне сильно напоминали зарубежные бренды, такие как Chevrolet и Dodge. Это было связано с тем, что Киичиро какое-то время провел заграницей. Естественно, молодой изобретатель брал за основу все новинки зарубежного автомобилестроения, почти не изменяя их основные элементы, здраво рассудив, что вся модернизация под собственные стандарты должна производиться постепенно.

Прошли годы, и в 1937-м году небольшой цех производства автомобилей превращается в большую компанию со своим научно-исследовательским центром, и тогда Тойода получает заказ от правительства Японии на несколько тысяч военных грузовиков.

После получения этого заказа на субсидию, полученную от государства, выстраивается отдельный завод в городе Коромо, и тут происходит некоторая модернизация имени бренда. В 1938 году завод переименовывают в  Toyota, заменяя букву «d» на «t». Дело тут в том, что при написании слова «Toyota» на японском языке используются восемь черточек, а число 8 у японцев считается счастливым.

И хотя для самой компании это число в итоге оказалось вполне счастливым, для страны оно таким не стало. Япония проиграла войну, вся ее промышленность была разрушена американскими бомбардировками, но зато остался очень богатый задел.

В частности, Тойода спас от мобилизации и гибели на фронтах почти всех своих более-менее ценных специалистов, и сразу после войны производство автомобилей начало восстанавливаться очень быстрыми темпами. В 1947 году, обменявшись знаниями и опытом с производителями автомобилей других европейских марок, таких как Volkswagen и Porsche, компания производит свой новый гражданский автомобиль под названием SA. Эта машина была очень компактная и ее прозвали «Toyopet».

В том же году компания начинает производить также новые виды грузовиков моделей ВМ и SB. Многие довоенные конкуренты так и не смогли восстановиться, а Тойота начала процветать, хотя ей приходилось выдерживать очень жесткую конкуренцию с американскими и европейскими автомобилями и моторами. Впрочем, эта конкуренция только помогла компании развиваться в нужном направлении.

В 1952 году, во время послевоенного расцвета компании, ее основатель Киичиро Тойода внезапно умирает. В руководстве компании находятся очень хорошие специалисты, которые полностью усвоили все принципы своего бывшего босса. Начинают разрабатываться новые модели машин, не похожие на другие европейские и американские модели. 

Появляется знаменитый в наше время Land Cruiser, до этого его именовали джип DJ. В 1957 году выходит в свет не менее респектабельная новая модель Crown. Это первый представитель фирмы Toyota, который появляется в Америке и заслуживает признание у американских автомобилистов. Там же начинают строиться заводы по его производству.

Еще заводы открываются в Бразилии и Австралии, тем самым автомобили бренда Toyota начинают все больше набирать популярность и завоевывать Америку, Европу и весь остальной мировой рынок.

В 1961 году выпускается модель маленького автомобиля Publica, который также становится весьма популярным, особенно в Азии.

А 1966 год является особенным для компании, так как в свет выходит Toyota Corolla, завоевавшая признание во всем мире настолько, что она закрепила лидерскую позицию в своем сегменте на очень долгое время. Особенно это касается американского рынка, и связано это с тем, что многие американцы не могли себе позволить содержать свои огромные и прожорливые машины, а тут появилась маленькая, удобная и экономичная Corolla.

70-е годы для Тойоты становятся годами появления целой волны усовершенствований. Производить компания начинает не только доступные по цене модели автомобилей, но и относительно дорогие, элитные. Впрочем, основой могущества компании всё же остаются «народные» машины, они и приносят львиную часть прибыли владельцам бренда. 

Появляются в производстве такие модели как Mark, Celica, Tercel. В Японии одним из первых переднеприводных автомобилей стала как раз модель Tercel.

В 80-е годы, преодолев некоторые финансовые проблемы, несколько заводов компании Toyota объединяются в один еще более мощный концерн. И он начинает выпускать легендарную модель Toyota Camry.

Ярким событием, произошедшим в компании, становится появление новой марки Lexus, которую начинает выпускать Toyota. Эта марка создавалась специально для элитного рынка, и можно сказать, что она успешно выдержала в этом сегменте самую серьезную конкуренцию.

В 1986 году, спустя 50 лет после начала производства, компанией было выпущено уже более 50 миллионов машин. Но производство при этом не собиралось замедляться, появлялось все больше и больше новых моделей, которые неизменно становились популярными во всем мире.

В 1994 создается новая модель автомобиля — RAV4 первого поколения. Этот кроссовер становится самым настоящим бестселлером, затем появляются новые модели на его основе, и в это же время часть производства компания переносит в Великобританию, построив в этой стране свой новый завод.

А в 1997 на конвейерах этого завода появляется первый гибрид модели Prius. Смело можно говорить о том, что это первый в мире экологичный автомобиль, получивший широчайшую популярность. И после этого мировые компании по производству других марок автомобилей также начинают создавать и выпускать свои модели подобного рода машин, ориентируясь на опыт Тойоты.

В начале XXI века статистики произвели подсчеты и выяснили, что Toyota менее чем за 70 лет произвела более 100 миллионов самых разных автомобилей. В 2002 году компания создала собственную спортивную команду и решила принять участие в знаменитых соревнованиях Формулы 1. Но, просуществовав всего 7 лет, и истратив немалые деньги, команда не смогла добиться успеха и свернула свою деятельность.

Множество своих заводов Toyota построила во всем мире, в том числе и в России. В 2007 компания построила завод рядом с Санкт-Петербургом. И в 2011 году на нем выпускается новая седьмая модель Toyota Camry.

Также 2007 год знаменателен для компании Toyota тем, что она впервые за все время выпуска своих автомобилей продала больше машин, чем прямой ее конкурент — американская корпорация General Motors.

И в 2007, и в 2008 гг. компания является всеми признанным мировым автомобильным лидером. Мировой кризис 2008 года очень сильно отразился на доходах компании, в 2009 году, впервые за все время, компания терпит убытки. В 2012 Тойота снова выходит в лидеры, и все это благодаря прекрасному соотношению «цена-качество» своей продукции. И в 2013 г. марка этого бренда признается самой дорогой в мире, побив даже несомненных лидеров — американцев.

За все время существования и производственной деятельности компания Toyota создала более 200 своих моделей. Сегодня Тойота — одна из крупных компаний производителей машин, выпускающая, по подсчетам специалистов, новый автомобиль каждые несколько секунд. Автомобили Toyota уже долгое время обладают огромной популярностью среди потребителей всего мира. История японского бренда за все время была наполнена титаническим объемом проведенной работы, огромным количеством самых разных экспериментов, исследований, этим она и завоевала невероятный успех.

История автомобилей Toyota (Тойота)

Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).

Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.

В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.

В 1937 г., автомобильный департамент преобразовался в отдельную компанию Toyota Motor Co., Ltd.

После Второй мировой войны началось производство модели Toyota Model SA - это произошло в 1947 году.

В 50-х годах в компании проводились разработки собственных конструкций, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser.

В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода.

В 1950 году отдел реализации выделился в независимую компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. (TMS). В 1957 первые автомобили Toyota Crown японского производства экспортированы в США, где в связи с этим начинает свою деятельность компания Toyota Motor Sales, U.S.A.

В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.

В 1961 году впервые увидел свет небольшой экономичный автомобиль Toyota Publica.

В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный за свою историю автомобиль Toyota. Активно развивается сеть дилеров Toyota: начинается производство автомобилей Toyota в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd. В Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT).

В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, производство которой с успехом продолжается и настоящее время, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.

В 1967 к «Тойота Мотор» присоединяется «Дайхацу Мотор» (Daihatsu Motor Company).

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina.

В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota.

В 1978 выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу 70-х появляется на свет модель Mark II.

В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry.

В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.

Новые модели Toyota - Corsa, Corolla II, 4Runner выходят на свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988 марки Lexus - подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

В 90-е годы Toyota заключает дилерские договора с Audi и Folkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4).

В 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.

В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4.

2001 была продана 5-миллионная Camry в США.

В 2002 заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1.

Сегодня Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.

Интернет сайт : www.toyota.com

Представительство в России: www.toyota.ru



Toyota | Автопедия вики | Fandom

Toyota Motor Corporation (кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место вFortune Global 500[1] (2014 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

История[]

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 годуКиитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 годуприступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

Toyota AA '1936–43

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению[2].

Toyota Land Cruiser 50 US-spec (FJ56V-KCQ) '1975–79

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин[3].

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками[4], этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors[5].

В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).[6]

Собственники и руководство[]

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции[7].

Председатель правления компании — Фудзио Тё (Fujio Cho), президент — Акио Тоёда (Akio Toyoda)[8].

Toyota Corolla Ascent Sport '2012–15

Деятельность[]

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд[9].

Toyota в России[]

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО "Тойота Мотор" (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
  • ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.
Продажа автомобилей в России[]

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[10]. Президенты ООО «Тойота Мотор»[11]:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России[12].

Производство автомобилей в России[]

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов[24][25]. В 2011 году собрано 14131 автомобилей[26]. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год[27].

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава[28];
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Экологичные технологии[]

Гибридные технологии[]

См. также: Гибридный автомобиль

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску в 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей[29].

В ноябре 2013 года на Токийском автосалоне компанией Тойота впервые был представлен публике автомобиль марки Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах.

Электромобили[]

См. также: Электромобиль

После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас[уточнить] компания испытывает «Toyota Plug-in HV» в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

Концепты[]

Toyota FCV (2011-2014)

Toyota Land Cruiser Prado

История Toyota

Все началось в конце XIX века, когда молодой человек с золотыми руками и развитым техническим мышлением Сакиси Тойода построил свой первый прядильный станок. Япония всегда славилась шелком – одним из основных предметов экспорта, но пряли нить на дорогих английских станках. В 1897 г. Тойода изобрел и запатентовал более дешевую технику. В 1907 г. его семейный бизнес нашел себе финансового покровителя – корпорацию Mitsui. В 1918 г. Тойода основал фирму Toyoda Spinning and Weaving Co., Ltd., которая в середине 20-х превратилась в Toyoda Automatic Loom.

Прядильные станки Тойоды успешно вытесняли английские с внутреннего рынка и стали известны даже в Европе. В 1929 г. предприниматель продал британской фирме Platt Brothers ряд своих патентов за ежегодное вознаграждение в 100 000 фунтов и благодаря этому смог воплотить в жизнь свою давнюю мечту – начать автопроизводство. При этом Сакиси Тойода считал делом чести доказать, что его страна может не только конкурировать с Западом, но и превзойти его.

Правда, выполнить задуманное Сакиси Тойода не успел: в 1930 г. он ушел из жизни. Предание гласит, что перед смертью он сказал сыну Киитиро: “Твой отец служил стране производством прядильных машин и ткацких станков. Твой долг – послужить ей производством автомобилей”.

Гигант в пеленках

Киитиро с детства интересовался автомобилями и с удовольствием подчинился отцовской воле. Он был сдержанным и скромным, обладал управленческим талантом. А поскольку кресло главы предприятия согласно традиции должно было достаться одному из старших родственников, руководство автомобильным отделением давало наследнику отличный шанс для самореализации. В 1933 г. по его инициативе такое отделение официально появилось.

Правда, момент для старта бизнеса был не самым подходящим. В начале 30-х годов весь мир охватил небывалый кризис, и первые автомобили марки спроса не нашли. К тому же далеко не все члены правления поддерживали Киитиро, хотя их легко понять: за три года было потрачено 1,4 млн долларов, которые можно было инвестировать в более доходные отрасли.

Но честолюбивый предприниматель был непреклонен и в 1934 г. добился строительства нового завода по выпуску машин. Годом позже появился очень дешевый грузовик G1, однако продать удалось всего… 20 машин. Автомобильное отделение стояло на грани краха.

Неизвестно, как сложилась бы судьба компании, но тут Япония начала военную экспансию. Вышел “Закон о производстве автомобилей”, согласно которому фирмы, желавшие поставлять грузовики для армии, получали контракты с военным ведомством. В 1936 г. Киитиро Тойода такой контракт заключил.

Благодаря этому Toyoda Automatic Loom решила сделать автомобилестроительное отделение отдельным предприятием – Toyota Motor Co Ltd. Произошло это 28 августа 1937 г. Причем в названии слово Toyoda превратилась в Toyota, поскольку, по мнению многих, последнее звучало лучше и “оказывало благоприятное воздействие на потенциальных покупателей”. К тому времени марка выпускала 3000 грузовиков в год, притом что объем их выпуска в Японии составлял 7600 единиц.

Новые времена, новые люди

Вторая мировая война принесла Японии поражение, оккупацию и разруху, но Киитиро Тойода продолжал бороться за свое предприятие. В 1945 г. американский главнокомандующий генерал Мак-Артур разрешил японским фирмам выпуск грузовиков в небольшом объеме, а год спустя Toyota добилась разрешения на выпуск и легковых машин.

Когда же в 1949 г. ограничения были сняты, компания начала активно развивать автопроизводство. Но эти честолюбивые планы чуть было не погубил банковский кризис: фирма не смогла рассчитаться по кредитам. Банки предложили списать часть долга и выделить новый кредит, но соглашение с ними предусматривало увольнение более 1500 рабочих. В дело вмешались профсоюзы, и небывалая забастовка охватила всю Японию. В итоге конфликт уладили, но самому Тойоде пришлось подать в отставку.

Среди многочисленных талантов Киитиро Тойоды было и умение подбирать кадры. В дальнейшей судьбе марки именно это сыграло решающую роль. Одним из таких людей стал начальник механического производства Тайити Оно, который вместе с коллегами разработал основные принципы “производственной системы Тойота” (ПСТ), обеспечившей дальнейший успех компании. Идею он почерпнул в американском супермаркете, где обратил внимание на то, как люди отбирают товар в свои тележки: они брали только то, что нужно в настоящий момент.

Так и родился метод “точно в срок”, благодаря которому все детали для сборки приходят от поставщиков прямо на конвейер в нужный момент и в объеме, необходимом лишь для запланированного количества машин. Тогда не нужны склады, производство становится гибким, компактным и менее затратным. Правда, для внедрения этого принципа потребовалась огромная работа, растянувшаяся почти на 30 лет.

Другим творцом ПСТ был Сигео Синго, внедривший статистические методы изучения производства, просчитавший длительность всех важнейших операций и сумевший свести их к минимуму. Он все организовал так, что нарушать технологию и выпускать некачественную продукцию стало просто невозможно. Третий человек, которому марка во многом обязана своим успехом, – Генити Тагути, создавший “систему методов обеспечения качества продуктов и услуг”. В ее рамках контролировалось качество не только самого продукта, но и комплектующих и даже сырья.

Два десятилетия ушло у фирмы на развитие производства и дилерской сети в Японии, а затем и за ее пределами. В 1968 г. выпуск автомобилей на заводах Toyota перевалил за 1 млн, и вскоре компания окончательно закрепила за собой звание крупнейшего японского и одного из самых крупных автопроизводителей в мире. Уже в январе 1972 г. Toyota выпустила свой 10-миллионный автомобиль, в июле 1976 г. – 20-миллионный, в январе 1980 г. – 30-миллионный, а в 1999 г. был покорен рубеж в 100 млн.

По всей планете

Первая попытка экспорта автомобилей Toyota в США состоялась еще в 1957 г. Американские автоконцерны почти не придали этому значения, им и присниться не могло, японская компания серьезно подорвет их бизнес. В 1973 г. Toyota продала в США уже 327 тыс. автомобилей, и лишь в 80-х американцы поняли всю серьезность положения.

Однако противостоять японской экспансии уже не могли: японские машины были качественнее, экономичнее и дешевле американских моделей. К апрелю 1985 г. Toyota в Северной Америке имела сбытовую сеть из 1248 дилеров, в Европе их насчитывалось 3180. Сотни дилеров марки работали в других регионах мира, включая  Латинскую Америку и Африку.

Этот успех был бы невозможен, если бы техника Toyota не была лучше продукции многих конкурентов. А достигалось это значительными капиталовложениями в научные разработки. Специалисты компании одними из первых начали серьезную работу по применению в автомобилях электронных систем, отвечающих за работу двигателя, чистоту выхлопа, экономичность, комфорт, пассивную и активную безопасность. 

Эмблема компании Toyota – это не что иное,
как стилизованное изображение пересекающихся ткацких петель.

Таким образом, фирма напоминает всему миру о своих корнях,
о том, что когда-то она начинала с выпуска ткацких станков.

Коротко история Toyota | АвтоБизнес

Toyota Motor Corporation, входящая в Toyota Group, — крупнейшая компания по производству автомобилей в Японии, с 2007 г. вышла на 1-е место по объему производства среди автомобильных корпораций в мире, обогнав General Motors. Название происходит от фамилии основателя — Киитиро Тоёда (имя компании изменили, чтобы избежать полного совпадения). По сей день штаб-квартира компании находится в одноименном городе Тоёта в префектуре Айти.

Первые легковые и грузовые автомобили компании выехали за ворота сборочных цехов в 1935 г. В годы войны компания выпускала транспорт для японской армии. Бомбардировки американцев полностью уничтожили заводы Toyota. Однако уже в 1947 г. возобновился выпуск микроавтобусов SA, а через 10 лет Toyota Crown стал первым в истории японским автомобилем, экспортировавшемся в США. Выход на мировой рынок сопровождался построением дилерской сети, выполняющей сервис, продающей запчасти Toyota.

Сегодня на производственных мощностях компании впускают автомобили марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. Разъезжая по дорогам всех континентов, они являются воплощением японского качества и технического совершенства. Отпечаток высоких технологий несут на себе и автомобили, и узлы, и оригинальные автозапчасти Toyota. Тойота — один из мировых лидеров в развитии направления гибридных и электромобилей.

В России авторизованные дилеры Тойота стали появляться с начала 1990-х годов. Аксессуары, комплектующие, запчасти Тойота стали доступны владельцам машин этой марки. В 1998 г. в Москве работает представительство автогиганта. В 2002 г. образована компания ООО «Тойота Мотор» координирующая продвижение продукции японской марки на российском рынке. Сегодня в России действуют более 50 официальных дилеров Тойота. Все дилеры выполняют комплекс требований Тойота, состоящий из 3-х S: собственный автосалон (Showroom), наличие сервисной станции (Service Shop) и склада, хранящего оригинальные автозапчасти Тойота для всех актуальных моделей (Spare Parts Shop).
сайт Красноармейска

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Тоёда, Сакити

Японский предприниматель. Бизнесмен. Основатель автомобилестроительной корпорации «Toyota Motor Corporation». Сын основателя ткацкой компании «Toyoda Loom Works» Сакити Тоеда.

Киитиро Тоеда родился 11 июня 1894 года в городе Тоета, Япония. Мальчик вырос в семье Сакити Тоеда, основателя ткацкой компании «Toyoda Loom Works». Свою мать Тами Сахара, ребенок помнил плохо, ведь его родители развелись, когда исполнилось два года. Отец после развода оставил сына у себя и вскоре вновь женился. Во втором браке появилась сестра Айко.

Мальчик рос болезненным ребенком, но мечтал стать «как папа»: талантливым и успешным изобретателем и его желание исполнилось. От отца унаследовал предпринимательский и инженерный таланты, и не только продолжил семейное дело, но и преобразовал его в успешный автомобильный бизнес. Высшее образование получил в самом престижном японском учебном заведении начала ХХ века: Токийском университете. В 1920 Тоеда успешно окончил инженерный факультет по профилю обучения «Машиностроение». Также продолжил образование на юридическом факультете этого же вуза.

В ноябре 1926 года Киитиро Тоеда зарегистрировал компанию «Тoyoda Automatic Loom Works», которая в будущем стала стартовой площадкой для корпорации «Toyota Motor». Президентом фирмы назначен Рисабуро Тойода, муж сестры Айко, а 32-летний Киитиро занял должность управляющего директора и отвечал за производство и продажи. На предприятии практиковал «дни открытых дверей», когда приглашал потенциальных клиентов на фабрику, чтобы они сами увидели, как работают автоматические станки.

Эта практика принесла успех: за пять месяцев 1927 года поступил заказ на производство свыше 4000 станков. Крупнейшие хлопкопрядильные компании Японии: Toyo Spinning, Dai-Nippon Cotton, Кanegafuchi Cotton Spinning выстраивались в очередь за станками типа «G» с безостановочной заменой челнока. В июле 1929 года в стране запретили ночной труд, и спрос на автоматические станки, которые останавливаются при обрыве нити и не допускают брака, существенно возрос. Позже, принцип остановки оборудования при отклонениях от режимов нормальной работы станет частью производственной системы «Toyota Motor».

Большинство людей ошибочно считают Киитиро лишь основателем «Toyota Motor». Сам изобретатель очень гордился своими достижениями и в текстильном машиностроении. В качестве признания его достижений в разработке автоматического ткацкого станка, Тоеда, как и его отец, удостоен Императорской памятной награды от Императорской академии. Данная награда для японского изобретателя является высшей честью. Киитиро также обладал патентными правами на «Автоматический ткацкий станок тип G».

В 1933 году Тоеда принял решение воплотить в жизнь сою давнюю мечту: производство автомобилей, и открыл при отцовской компании подразделение, занимающееся автомобилестроением. Это стало судьбоносным для всего поколения семьи, поскольку в последствии направление семейного бизнеса кардинально изменилось. Тогда, никому бы и в голову не пришла мысль о том, что непрофильное производство способно за сравнительно короткий период стать основным в стране, тем самым возведя компанию «Toyota Motors» в десятку самых популярных и сильных мировых автопроизводителей.

Первый автомобиль собственного производства Model A1 появился в мае 1935 года. Он представлял собой гибрид технических решений, взятых у ведущих американских автогигантов General Motors и Chrysler. У Chevrolet производства GM позаимствовали конструкцию шестицилиндрового двигателя, у Chrysler Airflow кузов, шасси, коробку передач. Всего собрано три прототипа Model A1, один из которых согласно традициям был освящен. Через три года усовершенствованный прототип запустили в производство под названием Model АА, которая разработана и изготовлена под личным руководством Киитиро Тоеда.

Для привлечения новых клиентов Киитиро, с помощью Сотаро Камия, ранее работавшего в GM-Japan, организовал дилерскую сеть «Toyoda». В 1936 работали 7 дилеров компании, через год уже 22, а к концу 1939 года в префектурах Японии, а также в Корее и Тайване трудились 37 дилеров.

Компания «Toyota Motors» в 1937 году обрела автономию, полностью отделившись от компании «Toyoda Automatic Loom Works». В 1939 году компания создала исследовательский центр Toyoda Science Research Center. Уже на ранних этапах становления компании руководитель стремился внедрять наукоемкие и топливо-эффективные технологии, видя в них конкурентные преимущества.

С 1941 года Тоеда являлся президентом «Toyota Motor Co. Ltd.». Через семь лет объявил об уходе из компании в связи с падением объема продаж, снижением прибыли и необходимостью массовых увольнений окончательно покинул пост в 1950 году.

Киитиро Тоеда скончался 27 марта 1952 года в возрасте пятидесяти семи лет.

ПРОИЗВОДИТЬ БЕРЕЖНО: КОНЦЕПЦИЯ LEAN STARTUP ОТ TOYOTA MOTOR CORPORATION

Киитиро Тойода был одним из пяти мировых лидеров автомобильной отрасли. Ему приписывают расширение Toyoda Automatic Loom Works, успешного текстильного бизнеса, созданного его отцом, Сакиши Тойода, до предприятия по автомобилестроению. Технические навыки и лидерство Киитиро заложили основы компании, которая в конечном итоге стала одной из самых успешных корпораций в мире.

 

 

Киитиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, был сыном изобретателя текстильного оборудования, в том числе автоматического ткацкого станка, и основателя Toyoda Loom Works Сакиши Тойода.

До конца 1920-х годов Киитиро работал в компании своего отца. После поездки в Соединенные Штаты младший Тойода загорелся идеей инвестировать в расширение Toyoda Loom Works и открыть автомобильные подразделения компании. В то время такая идея считалась большим риском для семейного бизнеса. Незадолго до своей смерти Сакиши Тойода призвал сына следовать своей мечте и заниматься производством автомобилей. Поэтому в 1933 году Киитиро основал автомобильное подразделение на заводе Toyoda Loom, который два года спустя выпустил первый прототип автомобиля. В 1937 году Toyota Motor Corporation была создана как дочернее предприятие Toyoda Loom. Однако, столкнувшись с разрушениями и хаотичной экономикой после Второй мировой войны, компания была вынуждена временно притормозить производство автомобилей.

 

 

Послевоенная оккупация и инфляция довели Toyoda Loom Works до грани банкротства. Спасая предприятие, младший Тойода ввел политику жесткой экономии. Со временем это стало основой принципа «бережливого производства».

Тойода, разочарованный производственными проблемами на автомобильном заводе, наблюдал и тщательно изучал недостатки, создавая таким образом модель для максимизации производительности. Основное внимание в ней было уделено систематическому методу устранения потерь, которые возникали из-за перегруженности и неравномерности рабочих нагрузок внутри производственной системы. Эта модель бережливого производства, которую также часто называют Lean, работает с ориентацией на клиента, который потребляет продукт или услугу. По сути, модель сосредоточена на повышении дополнительной ценности.

Согласно концепции бережливого производства, весь процесс изготовления продукта можно разделить на этапы, которые добавляют ценность для потребителя, и этапы, не делающие этого. Все, что относится к последнему, классифицируется как потери, и должно быть устранено.

 

Что имеется в виду под «потерями» в концепции бережливого производства?

     1. Дефектное производство - создание бракованной продукции;

     2. Перепроизводство - фабрикация бОльшего количества продукта, чем необходимо;

     3. Ожидание - простой, непродуктивное время;

     4. Транспортировка - потерянное время и риск повреждения или потери;

     5. Инвентаризация - хранение ненужных запасов и, следовательно, несения капитальных затрат;

     6. Движение - износ и аварии, возникающие при перемещении продукта;

     7. Чрезмерная обработка - излишняя спецификация компонентов или нежелательные функции.

 

 

Модель Lean также помогает снизить уровень затрат. Большинство из них необходимы из-за долгосрочных инвестиций – как финансовых, так и временных. Эта методология помогает избежать лишних затрат, внедряя повторяющийся процесс, в котором упор делается на создание небольших дорожных карт продуктов и постоянное улучшение обратной связи на каждом этапе.

Киитиро Тойода ввел в политику предприятий систему «just in time», согласно которой любая деталь автомобиля может быть создана не ранее, чем в ней возникает необходимость. В Toyota Motor Corporation не было складов с дополнительными компонентами, что сохраняло время и ресурсы предприятия. Такая модель управления материалами в производстве предусматривала уменьшение объема незавершенного производства.

 

Проблемой послевоенной Японии был недостаток спроса на легковые автомобили, поэтому предприятие Тойоды не имело возможности закупать мощную производственную линию. Японские потребители нуждались в разных видах автомобилей, но при этом спрос на каждый был небольшим. Если до этого продуктивность исчислялась лишь в масштабах массового производства, то теперь автомобильным компаниям приходилось работать над множеством моделей с небольшим спросом.

Это привело к появлению важной структурной составляющей концепции бережливого производства - модели минимального жизнеспособного продукта (MVP). Она помогла предприятию снизить уровень потери денежных средств. Это достигалось путем создания процесса, который фокусировался на установлении более коротких целей для разработки продукта с непрерывным обучением и с учетом текущих отзывов потребителей.

Создание MVP означает запуск продукта небольшими этапами для получения максимальной обратной связи с рынком и отслеживания интереса потребителей. По сути, это запуск почти готового продукта на рынке для оценки и понимания требований и разработки продукта с четким пониманием синергии между ним и первыми пользователями.

Модель минимальной жизнеспособности продукта основана на проверенном обучении, в котором основное внимание уделяется автоматическому сокращению процесса разработки правильного продукта. Предприниматель, который использует этот метод, работает взвешенно, вместо того, чтобы вслепую создавать продукт, который рискует не сработать и стать браком.

 

Итак, концепция минимального жизнеспособного продукта Toyota Motor Corporation состоит из следующих этапов:

  • Поэтапный запуск продукта для получения обратной связи с рынком на этапе разработки;
  • Понимание требований рынка на основе обратной связи и постепенное их внедрение;
  • Развитие синергии между рынком и продуктом;
  • Использование аналитики для управления процессом разработки через четкое понимание связи между продуктом и первыми, кто внедрил технологию.

 

Существенным фактором модели бережливого производства является систематический подход к устранению потерь и даже к рабочим нагрузкам в производственной системе. Lean - это модель, которая анализирует перспективы клиента, сокращая все, в чем он не нуждается, и в то же время увеличивая то, что повышает для него ценность.

Сейчас очень много стартапов начинаются с создания продукта, который, по мнению учредителей, является тем, что пользователи хотят. Разработчики проводят месяцы и годы, развивая его, но не демонстрируя потенциальным клиентам, и, в большинстве случаев, поведение потребителей имеет тенденцию быть противоположным ожидаемому. Концепция бережливого производства помогает предпринимателю понять, когда нужно ускоряться, а когда - замедляться, когда продолжать, а когда останавливаться. Масштабирование многих стартапов сейчас происходит быстрее, чем обучение и анализ ошибок, что в конечном итоге приводит к сокращению рабочих мест и неудач. Стартапы должны иметь четкое представление о проблемах и ограничения, которые присутствуют на рынке, и, создавая MVP, постоянно общаться с рынком, который не только помогает в создании наиболее подходящего потребителю продукта, но и в позиционировании.

Киитиро Тойода и философия бережливого производства убеждают, что «идеальные условия для изготовления продукта создаются тогда, когда машины и люди работают вместе, чтобы добавить стоимость, не создавая отходов». Он задумал методологии и методики вывода отходов между операциями, людьми и процессами. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota работают и эволюционируют по этой системе, которая продолжает распространяться во всех странах мира. Лидеры других компаний адаптируют инструменты и принципы концепции и вводят не только в процесс производства, но и в логистику и дистрибуцию, сферу услуг, розничной торговли, здравоохранения, строительства и обслуживания.

90 000 Toyota - автомобили, модели, цены

Toyota Motor Corporation — автомобильная компания, основанная 28 августа 1937 года в Японии. Президентом компании остается ее основатель Акио Тойода, а в самом концерне работает около 364 445 сотрудников по всему миру. Toyota также является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, ежегодно продавая около 10 миллионов экземпляров, а одной из флагманских моделей марки является Toyota Corolla, которая была признана вторым по популярности автомобилем в мире.

Toyota - история

Первые упоминания о марке Toyota относятся к началу 20 века, когда в 1918 году Сакичи Тойода основал свою первую компанию, тогда называвшуюся Toyota Spinning and Weaving Co. Ltd. После нескольких лет деятельности вместе со своим сыном Киитиро Тойода основал еще одну, на этот раз автоматизированную ткацкую фабрику, Toyota Automatic Loom Works (1924). Однако мечты предпринимателя были направлены на автомобильную промышленность, и после поездки в Соединенные Штаты и Европу на ткацкой фабрике был создан отдел, занимающийся производством автомобилей.Результатом стал первый произведенный Toyota двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,4 л. Конструкция этого автомобиля была настолько популярна, что Тойода, продав права на ткацкую фабрику, 28 августа 1937 года основал знаменитую Toyota Motor Corporation. Благодаря этому началась работа над первыми моделями автомобилей А1 и АА.

На развитие марки повлияло начало Второй мировой войны, которая вдохновила компанию на разработку небольшого городского автомобиля, который станет дешевым автомобилем и основным средством передвижения для каждого японца.Работа была окончательно завершена в 1947 году, и указанная модель получила название SA. С тех пор работа над дизайном значительно ускорилась, в результате чего в 1951 году появился BJ, который дал начало знаменитой серии Land Cruiser и был вдохновлен дизайном Jeep Willys. Еще один автомобиль появился в предложении Toyota в 1955 году (модель Crown), а в 1966 году миру была представлена ​​флагманская модель марки Toyota Corolla, которая до сих пор популярна во всем мире. Еще одним прорывным автомобилем концерна является первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius, запущенный в серийное производство в 1997 году.

Toyota - структура группы

Окончательная структура группы Toyota была сформирована в 1982 году, когда две независимо действующие компании Toyota Motor Sales и Toyota Motor Company объединились, создав известную ныне Toyota Motor Corporation. Затем, в 1984 году, компания подписала соглашение с американской General Motors, в результате чего была создана The United Motor Manufacturing Inc. Созданная компания отвечала за завоевание американского автомобильного рынка, результатом чего стало появление Toyota Camry в 1983 году, а в 1989 году создание суббренда Lexus, который ориентируется в своей деятельности на роскошные автомобили.

Toyota в Польше

Интересы Toyota в Польше представляет Toyota Motor Polska, которая является официальным дистрибьютором как автомобилей, так и запчастей к ним. Кроме того, Toyota открыла два завода в Польше, в том числе Toyota Motor Industries Poland (завод дизельных двигателей) в Елч-Ласковицах и Toyota Motor Manufacturing Poland (завод коробок передач и бензиновых двигателей) в Валбжихе. В 2017 году в результате приобретения TMIP TMIP компанией TMMP оба завода были объединены, и их целью стало производство гибридных дисков.

Toyota - марки автомобилей

Toyota Motor Corporation владеет пятью марками автомобилей. Самой популярной из них является материнская Toyota, которая была основана в 1937 году. Toyota также владеет Daihatsu, который также является японским брендом, за который отвечает TMC. Третий бренд, принадлежащий Toyota, — Hino Motors. Основанная в Японии в 1942 году, компания занимается производством грузовиков, а в 1960-х годах ее выкупила TMC. Последним брендом, принадлежащим Toyota, является Scion, который был основан компанией TMC, работавшей в 2002-2015 годах.

Toyota - спонсорство

Toyota известна своей обширной спонсорской деятельностью, особенно в спортивной индустрии. Отличным примером являются Международный паралимпийский комитет и Международный олимпийский комитет, которые Toyota спонсировала до 2020 года. Кроме того, к мероприятиям под патронажем концерна относятся такие мероприятия, как содействие развитию футбола в Азии, чемпионаты Азии, Южной Америки (Копа Либертадорес) и популяризация автоспорта посредством участия во многих ралли команды Toyota Gazoo Racing. .

Быстрые факты
Производитель Toyota Motor Corporation
Найдено
07/28/1937
Страна Япония
.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакити Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киичиро Тойода в первые годы и которая во многом способствовала революционному изменению текстильной промышленности в Стране восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, наиболее часто покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также находим довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спортивных автомобилей Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Manufacturing Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) – бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Огромное влияние на успех Toyota оказала легендарная производственная система Toyota, основанная, среди прочего, на для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.

Клещевски - 25 лет toyotanews

основатель первого автосалона Toyota в Польше
(Toyota Joy)

В начале 1980-х вместе с нашим партнером Збигневом Новосельским мы построили мастерскую. Мы были каменщиками, электриками, сантехниками, иногда нам помогала строительная бригада, но большую часть работы мы выполняли лично.

Строительство первого выставочного зала Toyota в Польше, начало 1980-х годов

Некоторое время мы сдавали здание в аренду польской компании.Компания развалилась, и мы остались с неиспользуемым зданием.

Лето 1986 года я провел с семьей в Дембках на берегу моря. Там я встретил Адама Колодзейчика, которого знал раньше. Он работал в штаб-квартире Pol-Mot, которая импортировала автомобили вместе с японской компанией Nisshō Iwai. Мы понравились друг другу. Адам знал, что я построил гараж, он хотел расширить торговую сеть. После праздников мы встретились в офисе Ниссё Иваи на ул. Хибнера (ныне Згода). В то время клиент, заказавший новую Toyota, забирал ее из Гданьска или Плонска.Для покупателей из Варшавы и окрестностей поездка была хлопотной и трудоемкой. Это был важный аргумент в пользу развития дистрибьюторской сети.

Колодзейчик предложил открыть салон в Радости. Первый автосалон Toyota в Польше и первый настоящий автосалон. Осенью 1986 года мы получили разрешение на обслуживание Toyota. Тогда мы приспособили часть здания под нужды выставочного зала. Возникла проблема с получением кирпича, штукатурки. Однажды на кирпичном заводе я увидел груду кирпичей необычного темного цвета.Хозяин продал их по бросовой цене, они были обожжены, но хорошо имитировали труднодоступный клинкерный кирпич. Фасад здания от этого выигрывал, он выглядел почти как «на Западе», привлекал внимание прохожих и этим выделяло здание. Заказывали световые короба с надписью «Тойота», салон был виден издалека круглосуточно.

Мы открыли его в июне 1987 года. Мы продали 40 автомобилей в течение 2 месяцев. Официальное открытие Toyota Joy с участием представителей Pol-Mot и Nisshō Iwai состоялось 3 августа 1987 года.В тот день инаугурация прошла с большим размахом, ведь именно здесь Мисс Полония Моника Новосадко получила главный приз - Toyota Corolla 1800 Diesel. Это была сенсация для прессы, телевидения, фотожурналистов и толпы гостей.

Мисс Полония 87 Моника Новосадко, владелица салона и представители Ниссё Иваи, 3 августа 1987 г.

Перед церемонией награждения мы развесили в автосалоне баннеры и воздушные шары с надписью «Тойота». Это было впечатляюще! В Полмозбычье такого не было. В Радости главные призы, то есть Toyota, получили победительницы конкурса «Мисс Полония» и «Мисс Польша».Это всегда привлекало внимание фотожурналистов, телевидения, способствовало продвижению салона. Летом 1987 года сошла лавина! Демонстрационный зал Toyota в Радости совершенно отличался от выставочного зала Полмозбитов, отличался от всего в Польской Народной Республике. Для наших клиентов это было что-то совершенно новое и шокирующее. Разная культура обслуживания "Поздравляю с покупкой, спасибо, пожалуйста!" В Полмозбычье никто не удосужился, например, помыть машину перед передачей клиенту. Там было сказано "радуйся, что имеешь!" Нововведением для нас стала услуга восковой обработки рамки номерного знака или кузова.Может, это тоже были мелочи, но приятные, построенные на доверии, отличавшие нас от типичных «мастерских». «Польский Курьер» даже опубликовал статью «Автосалон — первое настоящее событие» и заголовок «Хендлинг по-японски» ниже. Другие заголовки тоже писали о салоне. В начале площадь выставочного зала составляла 350 квадратных метров.

Статья в "Штандар Млодыч" (1987)

Тогда, в 1987 или 88 году, машины продавались в любом количестве, по цвету не придирались, вариантов было не так много, как сегодня, но покупатели все равно были в восторге от того, что можно купить новую машину хорошей марки без очередей и предоплат.

Продвижение было важным с самого начала салона в Радости.

В 1988 году Януш Ревински написал слова, а Северин Краевски написал музыку к песне «Toyota z Radości». Пели Рынковский и Зауха. Здесь, в Радости, был снят видеоклип, который должен был стать первым телевизионным рекламным роликом Toyota. ТВП не транслировало, но такой рекламы в Польше до нас еще никто не делал! В этом видео был показан красный Land Cruiser 70. Это был первый и единственный автомобиль такого типа в Польше. Он был заказан Томашем Бутовтом, барабанщиком Чеслава Немана, для его жены, известной модели.

Выставочный зал в Радости, центр продажи первого Land Cruiser в Польше (1987 г.)

Финалистки конкурса «Мисс Полония в радости». Корону самой красивой польки завоевала Иоанна Гапинска (вторая слева), май 1988 г.

Анета Кренглицка с владельцами и сотрудниками автосалона в Радости и Toyota Carina II, главный приз конкурса «Мисс Полония» 89

Ева Шимчак, Мисс Польша 90 в радости

В автосалоне был и есть механический сервис. Тогда в мастерских были ограничения по занятости, обычно до 3 человек.Механики зачастую работали до 8 часов вечера, а клиенты приходили на осмотры чаще, чем сегодня: каждые 5000. км. Рядом с фирмой располагался магазин запчастей Тойота и таможенный склад, так мы называем это место и по сей день, хотя давно это стоянка для автомобилей, которые нужно забрать из ремонтной мастерской. Здесь уже несколько лет работает кузовной и покрасочный сервис.

Мы сами забрали новые вагоны с разъезда в Фаленице. Ночь, 3 часа ночи, меня будит телефон. Звонит г-н Грошек, сотрудник ПКП "машины прибыли, пожалуйста, заберите их быстро!"

Время поджимало, ведь за каждый час просрочки приходилось платить высокие штрафы, так называемые«Аксиальный». Мы тут же позвонили всем друзьям, коллегам, семье, помогли все, кто имел водительские права и умел водить машину. Для многих спускаться по крутому и узкому пандусу на новой машине было большим стрессом. Однако вагоны удалось разгрузить без каких-либо повреждений. Это было большим облегчением. Я до сих пор помню этот вид: из Фаленицы в Радость идет колонна из нескольких десятков новых Тойот без номеров!

Иногда случалось, что наши автомобили доставлялись ограбленными, батарейки и дворники были утеряны.Для нас это было проблемой, но кто-то из Pol-Mot покупал такую ​​машину со скидкой. Первый автосалон в Польше был для нас вызовом, мы были новаторами, мы прокладывали неизведанные пути.

Первый адрес салона был «Zagajeowa 30», но это был переулок, идущий через лес. Участок примыкал к главной улице Радости - Патриотов, и через некоторое время мы получили разрешение от городского совета на изменение названия, и по сей день так и осталось "Патриотов 271". После открытия салона телефоны отключились, был только один номер "12-60-64".Нам удалось подключить еще двенадцать номеров. Это облегчило клиентам доступ к нам. Когда в 1991 году в Польшу приехала делегация из Японии, ее нам привез Адам Колодзейчик. Мы были «экспонатом» компании, первым модельным салоном.

Визит Татсуро Тойоды, президента TMC, и Адама Колодзейчика (TMPL) в выставочный зал Toyota Radość, июль 1991 г.

Профессор кафедры графики Академии изящных искусств в Варшаве Лех Маевский разработал логотип Toyota Joy, мы разместили его на рекламе в прессе и на номерных знаках.Мы стали видимыми, узнаваемыми. К нам приезжали клиенты из Варшавы, ее окрестностей и со всей Польши. Еще в конце 1980-х люди сказали бы «Toyota от Pewex», но это была Toyota от Joy.

В декабре 1990 года Pol-Mot пригласил нас, дилеров Toyota, которые уже составляли важную часть их продаж импортных автомобилей, на встречу во дворце в Яблонне. Для Pol-Mot Toyota была лишь одним из импортируемых в Польшу брендов, для нас — единственным и самым важным партнером. Пол-Мот прощупывал нас.Вместе с Адамом Колодзейчиком мы убедили наших коллег выбрать прямое сотрудничество с производителем, мы присоединились к компании Toyota Motor Poland, которая тогда только создавалась.

Местонахождение TMPL было основано в 1991 году в Служевце, на Конструкторской. Сегодня это офисное здание, затем невысокий одноэтажный павильон. Склад с деталями был построен на месте производственного цеха, где «Полам» производил люминесцентные лампы. С тех пор в отделе запасных частей работает г-жа Анна Трыжибович, один из самых опытных сотрудников компании.Академия Toyota также была создана по инициативе TMPL. Сотрудники автосалона и сервисного центра в Радости побеждали в конкурсах национального и международного уровня. Toyota Joy была восьмой из тринадцати финалистов. Наш сервис по-прежнему является одним из лидеров по качеству услуг. Несколько сотрудников: Артур Василевски, Сташек Кухар и другие сегодня работают в Toyota Motor Poland. В 1996 году, как один из первых выставочных залов в Польше, мы представили клиентам тестовые автомобили. В их распоряжении были Corolla и Carina E, позже Avensis.

Майя Клещевска, президент Toyota Radość:

В детстве я присутствовал, когда «Тойоту» забирали победительницы конкурса «Мисс Полония». Вместе с родителями я снялся в клипе «Toyota z Radości». Я познакомился с компанией, постепенно взял на себя обязанности отца.

Мы гордимся нашими известными и малоизвестными клиентами. Тойоту здесь покупали: Адам Ханушкевич, Агнешка Осецкая, Кая, Януш Ревинский, Павел Вавжецкий, Марек Сюдим, Агнешка Дыгант, Катажина Фигура и многие другие известные люди.Участок, на котором в 1987 году был построен выставочный зал, составлял 1500 квадратных метров, сегодня выставочный зал и сервисная зона занимают около 10 000 квадратных метров. метров. Площадь выставочного зала увеличилась с 350 до более чем 900 метров. За 28 лет клиенты приобрели более 20 тыс. новая Тойота. Сегодня 62 процента продаваемых здесь автомобилей имеют гибридный привод.

Автосалон и дилерский центр Toyota Joy (2015)

Войцех Вышинский, отдел продаж Toyota Joy:

Я начал работать здесь в сентябре 1995 года. Не забуду одного из первых клиентов.Он пришел сюда с гипсовой ногой и в спортивном костюме. Я относился к нему так, как следует относиться к любому клиенту. Потом выяснилось, что он был в салонах разных марок, но его игнорировали, обращались как с нарушителем. И все же «одежда не красит человека». Заказал у нас новую Камри 3.0 с АКПП, в полной комплектации. При получении машины выяснилось, что он бизнесмен, попал в аварию, вышел из больницы и отсюда необычный наряд. Он сказал мне, что на самом деле искал машину другой марки, но купил Тойоту в Радости, потому что здесь к ней относятся дружелюбно.

.90 000 Model AA — первый автомобиль Toyota был выпущен 85 лет назад 90 001 Toyota

AA стала воплощением мечты Киичиро Тойоды, сына японского изобретателя и предпринимателя, который дал миру автоматические ткацкие станки и, следовательно, более дешевую одежду. Хотя Киитиро должен был унаследовать компанию своего отца по производству ткацких станков, его собственные интересы побудили его заняться автомобильной промышленностью. Поэтому, когда в 1929 году в возрасте 35 лет он отправился с торговым поручением в США, его гораздо больше интересовали американские автозаводы, чем продажа машин.

Фото

Этот опыт позволил ему построить собственный двигатель в 1931 году, а в 1935 году разработать три прототипа модели А1, над которыми основатель Toyota работал лично. Через год, в апреле 1936 года, началось серийное производство А1 модели АА.Запуск первого автомобиля побудил Киитиро Тойода основать новую компанию Toyota Motor Company в 1937 году.

Модель

AA была создана по образцу Chrysler Airflow. Это был седан длиной 4 785 мм, шириной 1 730 мм и высотой 1 736 мм с колесной базой 2 850 мм. В основе металлического корпуса также лежал металлический каркас. АА был современным автомобилем по сравнению с автомобилями из ткани на дереве 1920-х годов.Лобовое стекло было цельным, а задние двери открывались назад, как в современных автомобилях.

Фото

Под капотом автомобиля, массой 1500 кг, находился двигатель с верхним расположением распредвала по образцу американской продукции, рабочим объемом 3389 см3 3 и мощностью 65 л.с. при 3000 об/мин. Двигатель имел 6 рядных цилиндров и имел водяное охлаждение.Возможно, здесь есть ключ к разгадке того, откуда взялась привязанность Тойоты к двигателям R6, в результате чего появился один из самых совершенных и долговечных спортивных двигателей в мире - знаменитый 2JZ, навесной, в том числе. в Супре 4-го поколения.

Toyota AA

выпускалась до 1942 года и за эти 6 лет было выпущено 1404 единицы. При этом было выпущено 353 экземпляра версии с откидным верхом, получившей название АВ.

Единственный оставшийся экземпляр

В 1987 году исполнилось 50 лет со дня основания Toyota Motor Co.Чтобы отпраздновать круглую годовщину, Toyota решила найти оставшиеся модели AA. Поиски не увенчались успехом, и в конце концов инженеры компании построили точную копию автомобиля, положившего начало истории бренда. Автомобиль нашел свое место в автомобильном музее Toyota в Нагакуте, недалеко от Нагои.

Фото

20 лет спустя случайно была найдена последняя Toyota AA.В 2008 году 25-летний студент колледжа заметил рекламу Chrysler Airflow в российской газете, но, взглянув на фотографию, обнаружил, что на самом деле это сильно изношенная Toyota AA. Эта новость дошла до музея Лоумана в Гааге, который привез машину в Нидерланды. Он оказался одним из первых 100 автомобилей, сошедших с завода Toyota. Полвека машина принадлежала сибирскому фермеру, который использовал ее вместо трактора для работы в поле. Затем она досталась его внуку, который выставил ее на продажу в 2008 году.

Интересно, что реставраторы музея Лоумана не проводили реставрацию, которую обычно делают старинные автомобили. Найденный экземпляр решили сохранить как свидетельство тех многочисленных лишений, с которыми ему пришлось бороться за 70 лет действительной службы. Машину только защитили от старения и выставили в том состоянии, в котором она приехала из Сибири в Гаагу.

.90 000 электрических вилочных погрузчиков Toyota поддерживают логистику с помощью услуг MSI

Правильный совет в нужное время

Сотрудничество между MSI Services и Toyota со временем расширилось. «Качество и отличный сервис по справедливой цене были для нас решающими факторами с самого начала», — говорит Герт Брекман. И тут же добавляет еще один аспект, которым Toyota выделяется в его глазах: «Торговый представитель Toyota очень предан своим клиентам: он всегда дает правильный совет в нужное время.Это показывает, что ваш поставщик не только знает, о чем говорит, но и думает вместе с покупателем. В коммерческом плане сотрудничество с Toyota работает очень хорошо: ее сотрудники дают советы, приезжают, чтобы поделиться интересными акциями, а при необходимости связываются с субподрядчиками, которые могут предложить вам готовые решения — так было, когда мы искали решение с удлиненными вилками».

Полный сервис для интенсивной работы

Грузовики в MSI Services находятся под большой нагрузкой — в две смены, день за днем, первое техническое обслуживание запланировано через шесть месяцев.«Первоначально мы выбрали полное обслуживание два раза в год, но когда мы недавно отремонтировали несколько грузовиков, мы также выбрали контракт на профилактическое обслуживание, чтобы Toyota взяла на себя управление работами по обслуживанию», — объясняет Герт Брекман, который подчеркивает тот факт, что грузовики, купленные в 2006 году, ходят по сей день.

Службы MSI почти исключительно закупают новые вилочные погрузчики. «Наши складские тележки необходимы для нашего бизнеса: мы не можем позволить себе стоять на месте.Поэтому мы никогда не рассматриваем возможность покупки старых подержанных грузовиков. Toyota отвечает нашим требованиям к надежности и доступности, а также отличается тем, что я бы назвал профессиональным, легко доступным и отзывчивым подходом.

Электрические тележки для поддонов

Энергетическое решение

.90,000 Как Toyota научила мир продуктивному производству

Источником успеха Toyota является то, что сегодня известно как бережливое производство, принцип, принятый многими компаниями по всему миру для производства продукции быстрее, дешевле и качественнее. Именно он стоит за успехом японского бренда. Именно он позволяет производить автомобили в таких больших масштабах и обеспечивает их знаменитое качество, которое выражается в надежности, которую ценят водители. Так Toyota изменила способ организации современного производства.

Инновации по необходимости

В начале 20 века основатель Toyota Сакичи Тойода основал компанию по производству автоматических механических ткацких станков.Однако именно его сын, Киитиро Тойода, основал компанию по производству автомобилей в 1937 году. С самого начала компании приходилось иметь дело с ограниченными ресурсами. Вторая мировая война вызвала огромный дефицит сырья, и Япония оказалась в очень тяжелом экономическом положении. Ситуация была настолько сложной, что в какой-то момент на пикап Toyota Model K установили только одну фару, а тормоза установили только на переднюю ось.

Идея из супермаркета

При таких ограниченных ресурсах японским компаниям приходилось проявлять творческий подход, чтобы конкурировать на рынке.Момент прорыва для производственной системы Toyota наступил в начале 1950-х годов, когда двоюродный брат Киичиро Эйдзи Тойода вместе с опытным инженером компании Тайити Оно уехал в Соединенные Штаты. Они посетили завод Ford River Rouge в Мичигане. Они были впечатлены масштабом его деятельности. Они знали, однако, что в экономически разоренной Японии нет условий для построения такой системы. На заводе Форда склады хранились месяцами, чего японцы не могли себе позволить.

Супермаркет оказался самым большим источником вдохновения для Эйи Тойоды. Магазинов самообслуживания на его родине еще не было.Японский предприниматель отметил, что покупатели могут взять с полки именно то, что они хотят, когда захотят. Он решил построить свою производственную линию по аналогичному принципу. В результате производилось ровно столько деталей, сколько было необходимо в любой момент времени. Так появилась система «точно вовремя».

Производство небольших партий деталей позволило компании работать в условиях ограниченного бюджета и устранило растрату ресурсов, с которой сталкивалась система Ford.С организационной стороны производство на заводах Toyota основывалось на методе Канбан, заключающемся в планировании с использованием форм. Это позволило лучше контролировать элементы, которые только что производились, находились на полках или поступали на производственную линию. Toyota использует эту систему по сей день, а формы заменяют штрих-коды. Хотя этот метод требует большой дисциплины со стороны всей производственной экосистемы, включая субподрядчиков, и не везде за пределами Японии его можно внедрить без риска простоя, он позволил Toyota увеличить производство на впечатляющие 30%.

Дзидока - каждый несет ответственность

Владелец Toyota также отметил, что ранние решения Генри Форда все еще используются в автомобильных компаниях США.Рабочие держали производство на максимуме, стараясь быть максимально производительными, но затем им приходилось ремонтировать неисправные автомобили. По словам Тойоды, это создавало слишком много проблем и не стимулировало сотрудников работать аккуратно. Вот почему на заводах Toyota на каждом рабочем месте был установлен выключатель, чтобы любой рабочий мог остановить работу всей сборочной линии в случае обнаружения проблемы. Затем вся команда собиралась и работала над ее решением. Система привела к быстрому сокращению количества бракованных продуктов и производственных ошибок.

Когда этот принцип был объединен с принципом Кайдзен, т. е. с постоянным улучшением, производственная система Toyota позволила построить бренд, известный производством надежных и недорогих автомобилей.В то же время Toyota специализировалась на поразительной скорости производства. В 1962 году завод покинул миллион автомобилей. В 1972 году их число превысило 10 миллионов.

На заводах компании каждые 1,6 человеко-часа с конвейера сходил новый автомобиль.Для сравнения, средний показатель для США составил 3,8 человеко-часа, для Швеции — 4,7 человеко-часа, а для Германии — 2,7 человеко-часа. Поскольку топливный кризис привел к росту цен на заправочных станциях, недорогие японские автомобили стали более привлекательными для американских водителей. Они выиграли у американских автомобилей с мощными двигателями, потребляющими огромное количество топлива.

Toyota — глобальная модель управления

На сегодняшний день Toyota произвела в общей сложности более 250 миллионов автомобилей.В течение многих лет другие производители обращались к ней за знаниями по бережливому менеджменту — сочетанию высокого уровня мастерства с массовым производством, избежанию растраты ресурсов и постоянному совершенствованию. В список компаний, которые учатся у Toyota, входят компании из разных отраслей, такие как Boeing, Intel, Pixar, IBM и Porsche. Канадская больница применила принципы, разработанные японским брендом, для сокращения времени ожидания в отделении неотложной помощи. Производственной системе Toyota и бережливому менеджменту обучают в университетах по всему миру, а в Toyota работает специальный фонд, задачей которого является распространение навыков эффективного управления в государственных учреждениях, неправительственных организациях или малых предприятиях.

Производственная система Toyota изменила мир. Не только подход к производству автомобилей, но и производство многих других предметов, и даже организация ежедневной работы в самых разных профессиях.

.

Основатель Toyota постоянно использовал метод

«5 почему»

Сакити Тойода — известный японский изобретатель, успешный предприниматель и промышленник, добившийся небывалых успехов. Именно он изобрел метод «5 Почему», о котором мы решили вам рассказать.

Сакичи является основателем семейного концерна «Тойода», ставшего основой для создания другой, всемирно известной компании — «Тойота». С раннего возраста Тойода стремился открывать для себя что-то новое и оптимизировать процессы.Он автоматизировал некоторые функции ткацкого станка, которыми пользовались его мать и бабушка. Сакичи опередил время и подарил миру автомобили, в которых электроника и автоматика достигли небывалых высот.

В 1930-х годах Тойода разработал метод, который позволил решить многие производственные, организационные и другие проблемы. Это «5 Почему» — метод, который направлен на поиск первопричины, вызвавшей отклонения от планов. Этот принцип изначально применялся специально для бизнеса.Это позволило не только выявить ошибки, но и выявить и устранить факторы, которые к ним привели.

Но метод «5 Почему» можно использовать и в любой другой сфере, в том числе и в быту. Как это работает? Достаточно пять раз подряд спросить «Почему?». В каком смысле "по порядку"? Для ответов на каждый из предыдущих вопросов. Последний ответ должен быть по той же основной причине.

Давайте рассмотрим реальный пример.Вы хотите купить дорогие красные туфли, хотя у вас уже есть черные. Спросите себя - почему? Ответ: потому что я хочу выглядеть лучше. Почему? Потому что на работе на меня не обращают внимания. Почему? Потому что я не очень часто общаюсь со своими коллегами. Почему? Потому что мне не о чем с ними поговорить? Почему? Потому что мне не нравится это место.

Ответ на пятый "почему?" то, что не очевидно на первый взгляд. Получается, что желание приобрести красивую вещь не является движущей силой покупки.На самом деле вы просто работаете там, где вам некомфортно.

Таким образом, вы можете решать различные проблемы, докапываться до сути и лучше понимать, что движет определенными действиями, решениями или действиями. Этот метод помог Сакичи Тойоде добиться небывалого успеха. И вы сможете упростить себе жизнь и научитесь лучше понимать себя и то, что происходит вокруг вас.

Основное фото: lemurov.net

.

Смотрите также