7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Отряд сузуки


Читать мангу на русском Отряд уничтожения Екаев (Youkai Gurentai). Suzuki Tadatomo Новые главы

Гайвер был создан пришельцами, называющими себя «Uranos» (Создатели) с экспериментальной целью. Практически всеми пришельцами использовалась особая био-броня как защитная система, скафандр. Они постоянно находились в этой броне, которая, видимо, давала им не только защиту, но и какие то специальные возможности. Создатели решили проверить, какова будет реакция на соединение брони с человеком. Был создан тестовый Зоаноид (Зоаноиды — генетически измененные люди, которые могут трансформироваться в сильных и мощных монстров) для проверки атакующих и защитных способностей брони в человеке. Человек быстро смог справиться с тестовым Зоаноидом, разрубив его на куски с помощью высокочастотных лезвий, которые были частью био-брони. По-началу это обрадовало пришельцев: они и не догадывались, что способности человека будут настолько улучшены. Человек становился примерно в 10 раз сильнее Создателей, надевших био-броню. Создатели решили, что эксперимент удачно завершился и приказали человеку снять био-броню. Но вместо этого человек выстрелил мегасокрушителем по одному из кораблей создателей. Пришельцы направили на человека несколько Зоаноидов с целью его уничтожения, но он смог с легкостью справиться и с этими Зоаноидами. Тогда пришельцы направили на человека Алканфеля — Зоалорда, который управлял всеми Зоаноидами и дали ему Ремувер — прибор, способный снять броню с человека. Алканфель без труда снял с человека броню и уничтожил его. Пришельцы увидели в такой силе человека, совмещенного с био-броней, опасность для себя. Они предположили, что если броню наденет не человек, а, например, сам Алканфель, то он сможет противостоять им. Тогда они решили покинуть Землю. Они назвали человека, совмещенного с броней, Гайвером, что на инопланетном языке означает «Неконтролируемый», «Вне контроля», так как они не смогли подчинить Гайвера своей воле, подобно тому, как подчинили Зоаноидов.

Бривио в Suzuki? Такой человек нам пригодится

В послечемпионский год Suzuki сама не своя: держатель короны Жоан Мир (в это воскресенье в Мизано-2 её может снять Фабио Квартараро) пока не выиграл ни одной гонки, как и его бедовый партнёр Алекс Ринс, который вывалился из глав-10 зачёта после бронзы сезоном ранее.

Майорканец со 175 баллами всё еще может обойти почти вице-чемпиона Франческо Баньяйю с 202-я за 3 этапа до окончания кампании, однако не лидера Квартараро — математический шанс уже утерян.

Можно гадать о точной степени ущерба, который Suzuki нанёс Давиде Бривио — её бывший спортивный директор, проводящий 2021 год в Ф-1 у команды Alpine. Одно точно — при нём дуэт Мир-Ринс смотрелся гораздо равноценнее и опаснее, что положительно сказывалось на духе команды.

Похоже, Бривио не задержится в Формуле-1. По слухам накануне ГП Эмилии-Романьи, итальянец разочарован тем, что не может применить свои познания MotoGP в мире 4 колёс, и ищет пути обратно. В паддоке говорят о том, что он мог бы снова возглавить трековый отряд Suzuki, или же получить такую же должность в VR46 Ducati Валентино Росси — своего старого приятеля с эпохи Yamaha.

Талантливый мудрый управленец сейчас нужен команде как никогда, признавался лидер проекта Шиничи Сахара, взявший на себя обязанности Бривио вместе с 6 другими специалистами Suzuki Ecstar. Мир будет совсем не против его возвращения в 2022-м:

Я тоже слышал об этом. Для меня не проблема, если Давиде вернется. Он отлично работал со мной в прошлом, и я конечно буду счастлив. Но слухи — это всего лишь слухи, так что давайте посмотрим.

Думаю, нам нужен кто-то вроде Давиде. Японский персонал увидел это, и пытается сделать все, чтобы исправить ситуацию. Было непросто справиться с ситуацией, когда команду покинул человек вроде Давиде. Никто такого не ожидал. Японцам было трудно справиться.

Сейчас важно, чтобы они понимали, что нам нужен такой человек, и я знаю, что они пытаются найти такого человека. Это сложно, потому что этот человек всегда очень важен в команде. Это сложная ситуация. Но они делают всё что могут.

Бривио ощущает себя «каким-то предателем», переселившись в Формулу-1

"Auto Мобилизация" Suzuki: Юбилейный призыв

На прошлой неделе компания Suzuki отпраздновала сразу четыре юбилея: в этом году испонилось аж 15 лет работы представительства Suzuki в России, 15 лет текущему поколению культового автомобиля Suzuki Jimny, 25 лет с момента появления первого поколения Suzuki Grand Vitara и аж 30 лет с момента создания первого ATV (All terrain vehicle) Suzuki, который, собственно и стал прородителем всех современных квадроциклов. По такому серьезному поводу представительство Suzuki решило мобилизовать лучших журналистов и призвать их под знамена "Auto Мобилизации". Drive Event оказался готов к выполнению этой боевой задачи.

1.Без медсестер на войну как? Вот то-то же. Наши медсестры встречали призывников уже у выхода из метро. Да так, чтобы у них даже и мысли не было в последний момент сбежать.

2. А. Добин и Д.Кузьмин иллюстрируют негромко играющую мелодию "Давай закурим, товарищ, по одной".

3. Веселье только начинается, а новый призыв уже понимает, что все это "не игрушки": после комфортабельного автобуса до штаба "Auto Мобилизации"  пришлось добираться в кузове военного ГАЗ-66.

4. Курс молодого бойца начинается с теории.

5. Два отряда: "Красные" и "Синие". Первоочередная задача - сохранить свой флаг.

6. "Боец! Если уж и решил отдать честь, то сделай это правильно!"

7. А Добин не верит, что все это по-настоящему. Даже свой жетон решил проверить.

8. Оказались в новом призывае Suzuki и проверенные бойцы. Д. Кузьмин, например, напевает "Группа крови на рукаве" и чувствует себя в военной форме просто отлично.

9. Последние "общие" инструкции беред боем.

10. Задача поставлена, куратор отправляет отряд на задание и пытается замести следы.

11. Для начала, надо найти автомобили и разобраться со связью. Несколько полноприводных Suzuki были замаскированы в близлежащих лесах. Служивый Д. Кузьмин предпочел настоящую военную технику: Suzuki Jimny.

12. После первого этапа отряды шли очень близко друг к другу. Иногда не обходилось без огневой поддержки. Юбиляр Grand Vitara не боится ни пересеченной местности, ни дымовой завесы.

13. Ориентироваться по бумажной карте и компасу хоть и сложно, зато надежно. И радость от прибытия "на точку"  после такого маршрута оказывается куда более искренней.

14. Война - войной, а обед - по расписанию. Полевая кухня наших военных игрищ приятно удивила бойцов.

15. Автомат собрать, это вам не в текст на компьютере набрать! Тут умение важно!

16. На войне без стрельбы - никак. Для безопасности, стрельбовая часть военных игр "Auto Мобилизации" была перенесена в полевой тир.

19. После Suzuki Jimny и Grand Vitara знакомимся с еще одной боевой единицей - квадроциклом Suzuki. В. Звиряко рассказывает о том, что именно компания Suzuki 30 лет назад положила начало развития квадроциклетной техники.

20. "Рота, за мной! За 30-ти летнюю историю ATV техники Suzuki вперееед!" - командует главный по "квадрикам" Владимир Звиряко.

21. В условиях реальных маневров на местности, квадроцикл может стать очень эффективным и серьезным оружием. Его проходимость удивляет, а простота использования вполне соответствует требованиям военных.

22. Всегда найдется тот, кто поджигает и тот, кто тушит.

23. Подведение итогов учений - самое веселое и приятное. Об этом мы можем судить по довольной гримасе президента Suzuki Motor Rus г-на Коичи Такакура...

24. ...и реакции отряда, который по итогам учений оказался лучшим.

Аты-баты как солдаты – Автомобили – Коммерсантъ

Анатолий Пустовит, рисунки автора

- Слушай, командир, я до этого ни разу не управлял вездеходом, - признался я своему ротному.

– Не дрейфь, боец, это не сложнее, чем автомат калашникова по деталькам раскидать: пятнадцать секунд с лихвой хватит, чтобы во всех тонкостях разобраться. Не можешь – научим, ну а не хочешь... Как хочешь.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Но в "цирке" из армейской службы, который для автомобильных журналистов устроила компания Suzuki, мне было удивительно весело и легко. "Весенний призыв" - сами организаторы назвали это двухдневное мероприятие по рокадам Подмосковья "Autoмобилизацией" - помог размять старые косточки, причем разминка началась уже с поездки в открытом кузове армейского грузовика ГАЗ-66 в пестрой компании новобранцев, а также изрядно всколыхнул мою память. В ней, как оказалось, исправно хранится обширный файл с наукой побеждать и крепкими кирзовыми хохмами, которым я бы мог поучить нашего молоденького, но кичливого офицера. Напрасно он пытается меня сбить армейскими парадоксами, типа: по стойке "смирно" пятки должны быть вместе, а ноги - на ширине плеч. Ты, милый, еще размером был с горошину, когда я уже женщин любил по-хорошему. И пусть нынешний камуфляж сидит на мне не так ловко, как родной ХБ тридцать лет назад, зато я твердо усвоил истину: фигня война, главное - маневры. В применении к сложившейся ситуации это значило, что не так важно, кто победит в предстоящей "зарнице" - "красные" или "синие". Важнее проверить в боевых условиях технические единицы из модельного ряда компании Suzuki, отмечающей в этом году сразу несколько юбилеев: 15-лет со дня открытия официального представительства компании в России, 25 лет с момента выпуска первой модели Grand Vitara, 15 лет автомобилю Jimny, 30 лет первенства в разработке мотовездеходов и 45 лет фирменной системе полного привода.

Броня крепка - это почти про кроссовер SX4, в конструкции кузова которого заложена технология TECT (Total Effective Control Technology). Благодаря использованию высокопрочной стали для основных компонентов кузова, а также наличию зон программируемой деформации, пассажиры хорошо защищены в случае аварии.

Взмывает красная ракета, и наш отряд отправляется на свое первое задание - поиск колонны автомобилей Suzuki, замаскированных в ближайших кустах. Всякий куст, как говаривал наш прапор, представляет собой совокупность веток, торчащих из одного места. В одной из таких "совокупностей" мы с бравым напарником быстро находим наш боевой Jimny, и поныне сохраняющий базовые достоинства оригинала в виде рамы лестничного типа и прочной подвески.

Полный привод Suzuki, очевидно, разрабатывался по жестким армейским стандартам. Только вперед, и ни шагу на месте. С упорством танка наш автомобиль пробирается по расплывшимся от дождей перелескам и полям, через роковые "минные поля", сквозь дымовые завесы, создаваемые умелой вражеской рукой. Дым наполняет салон и разъедает глаза, но, тем не менее, даже сквозь пелену мне удается заметить, как рядом с нами юрко маневрирует новый S Cross Four (SX 4). В гражданской жизни семейный, а в чистом поле вполне себе воин. Компактный, крепко сложенный, обладающий дорожным просветом в 190 мм и вооруженный системой ALLGRIP 4WD с четырьмя режимами работы - "автоматический", "спортивный", "снег" и "блокировка" - он даже быстрее нас и двух экипажей на Grand Vitara оказывается у водного препятствия, форсирование которого составляет нашу следующую цель. На том берегу нас уже ждут миловидные санитарки - для поднятия боевого духа. И полевая кухня с ароматной гречневой кашей - для поддержания боевой формы. Война войной, а обед по расписанию, где солдат с ложкой превращается в настоящего истребителя.

В августе 1968 года компания Suzuki создала прототип автомобиля с кузовом и раздаточной коробкой Hope, а также трансмиссией и дифференциалом собственной разработки. Первую полноприводную модель тестировали в окрестностях горы Фудзи. В конце 1969 года первый Suzuki 4WD был готов к эксплуатации.

Командир оказывается прав насчет "калашникова" и квадроцикла. На разборке автомата я легко укладываюсь в норматив - руки-то помнят! - а после так же легко осваиваюсь за рулем четырехколесного аппарата цвета хаки. Машина своенравная только на первых порах, когда неаккуратный газ - и она, вырываясь вперед и оставляя седока на обочине, превращается в "беспилотник". Но уже после пары сотен метров ты даже не задумываешься над вопросом, с кем и с чем бы смело пошел в разведку. Хотя лучше - да здравствует мир во всем мире!

Suzuki Grand Vitara

Последний поход броненосца «Наварин»


В конце апреля 1904 г. на Особом совещании под председательством императора Николая II было принято решение о включении в состав 2-й Тихоокеанской эскадры проходившего в Кронштадте ремонт и частичную модернизацию броненосца «Наварин». Ввиду вынужденного сокращения времени, отведённого на реализацию намеченных мер, часть предусмотренных ранее работ пришлось отменить, и уже с июня 1904 г. корабль вместе с также прошедшими ремонт броненосцем «Сисой Великий» и броненосным крейсером «Адмирал Нахимов» стоял на Большом Кронштадтском рейде.

Приказом З. П. Рожественского от 23 июня 1904 г. (здесь и далее все даты приведены по старому стилю) «Наварин» вместе с «Ослябя», «Сисоем Великим» и «Адмиралом Нахимовым» был зачислен во 2-й броненосный отряд, возглавленный контр-адмиралом Д. Г. Фелькерзамом, поднявшим свой флаг на броненосце «Ослябя».

С переходом эскадры в Ревель (Таллин) 30 августа 1904 г. начался период боевой подготовки : в течение месяца корабли I и II ранга отрабатывали эскадренные эволюции, проводили учебные стволиковые и калибровые учебные стрельбы, миноносцы практиковались в пусках торпед. Вырабатывая на предстоящий переход расписание погрузки угля, корабли в Ревеле трижды в авральном порядке грузились углём, тем не менее, скорость погрузки, вследствие недостаточного внимания корабельного начальства к организации работ, была сравнительно невысокой. Так, на «Наварине» за час удавалось принять от 11,4 до 23,9 тонн угля ; в то же время на японском броненосце «Fuji», например, 24 апреля 1905 г. соответствующий показатель составил сто три тонны за 27 минут.

28 сентября 1904 г. эскадра покинула порт императора Александра III, прибыв на следующий день в Либаву (Лиепая). Пополнив запасы угля, основные силы 2-й Тихоокеанской эскадры вышли из Либавы 2 октября 1904 г. У мыса Скаген (Skagen Odde) эскадра была разделена на шесть отрядов (№№ 1-6), четырём из которых, включая 5-й (броненосцы «Ослябя», «Сисой Великий», «Наварин», броненосный крейсер «Адмирал Нахимов», транспорты «Метеор» и «Малайя»), надлежало следовать в Танжер (Марокко).

В ночь с 8 на 9 октября 1904 г. в районе Доггер-банки (Dogger Bank) случился так называемый «Гулльский инцидент» (с высокой степенью вероятности, спровоцированный правительством Великобритании), в ходе которого русские корабли обстреляли английскую рыболовецкую флотилию и свой крейсер «Аврора». Это привело к дальнейшему ухудшению отношений Лондона и Санкт-Петербурга, а также вынужденной задержке 1-го броненосного отряда в испанском порту Виго до урегулирования конфликта.

В Танжер 2-я Тихоокеанская эскадра прибыла по частям, первым 16 октября пришёл отряд № 5 (флаг контр-адмирала Фелькерзама), последним, пять дней спустя – отряд № 1 (флаг вице-адмирала Рожественского). В тот же день командующий эскадрой, ввиду ненадёжности холодильников «Наварина» и котлов «Сисоя Великого», отдал приказ этим двум броненосцам вместе с тремя крейсерами («Светлана», «Жемчуг», «Алмаз»), к которым позже присоединились 9 миноносцев и 9 транспортов, следовать Суэцким каналом на остров Мадагаскар (место рандеву всей эскадры). Флагманом Отдельного отряда судов 2-й Тихоокеанской эскадры был выбран броненосец «Сисой Великий», на который контр-адмирал Фелькерзам перенёс с «Осляби» свой флаг. На переходе с острова Крит в Порт-Саид (Египет) оба броненосца впервые, после выхода из России, провели учебные стрельбы по щитам, показав удовлетворительные результаты. Благополучно пройдя 12-13 ноября 1904 г. Суэцкий канал, отряд Фелькерзама, соблюдая по пути разработанные с учётом «Гулльского инцидента» меры безопасности, с заходом для принятия воды и угля в Порт-Саид (Египет) и Джибути (Французское Сомали), 15 декабря 1904 г. подошёл к входу в бухту Носси-бе (Мадагаскар). Не прибегая к услугам лоцманов, корабли отряда самостоятельно проследовали в бухту, оказавшейся настолько вместительной, что в ней позже смогла разместиться в полном составе вся 2-я Тихоокеанская эскадра.


Броненосцы в Носси-Бе, крайний справа — «Наварин»

Во время пребывания Второй Тихоокеанской эскадры в одной из бухт острова Носси-Бэ (Nossi-Bé Island) «Наварин», вошедший, вместе с «Ослябя», в двойку наиболее метко стрелявших броненосцев, четыре раза принимал участие в учебных калибровых стрельбах (14, 18, 21 и 25 января 1905 г.), в ходе которых броненосцем было выпущено 40 12" и 120 6" снарядов.

Для сравнения, броненосцами 1-го боевого отряда Объединённого флота («Mikasa», «Shikishima», «Fuji» и «Asahi») на единственных весенних калибровых стрельбах 1905 г., проведённых 12 апреля 1905 г., в сумме было выпущено 32 12" снаряда, шестнадцать из которых попало в мишень. В то же время броненосец «Князь Суворов», стрелявший 19 января 1905 г. в гораздо менее благоприятных условиях (щит в качестве мишени вместо небольшого острова у японцев, а также намного большая, чем у японцев, дистанция), выпустил из носовой башни главного калибра шесть снарядов и добился пяти попаданий.

После почти трёхмесячной стоянки эскадра 3 марта 1905 г. эскадра Рожественского покинула Мадагаскар, совершив затем за 28 дней беспримерный на то время переход через Индийский океан. 26 апреля 1905 г. 2-я и 3-я эскадры встретились у берегов Вьетнама в бухте Ван-Фонг, и основные силы 2-й Тихоокеанской эскадры стали насчитывать 8 эскадренных броненосцев, три броненосца береговой обороны, шесть крейсеров I ранга и три крейсера II ранга.

Последняя погрузка угля на «Наварине» состоялась 10 мая 1905 г. недалеко от Шанхая, в ходе которой запас топлива на борту был доведён до более чем 1 200 тонн. Углём были заполнены все бункеры, засыпаны жилая и батарейная палубы, а также ют и бак корабля. В тот же день 2-й броненосный отряд остался без командующего, после продолжительной болезни скончался контр-адмирал Д. Г. Фелькерзам (оставивший после себя потомкам провидческие письма о судьбах России), и к временному исполнению обязанностей командующего отрядом приступил командир эскадренного броненосца «Ослябя» капитан 1-го ранга В. И. Бэр 1-й.

К утру 14 мая 1905 г. количество запасов топлива на «Наварине» уменьшилось, согласно официальной сводки, до 751 тонны (нормальный запас – от 700 до 730 тонн), и броненосец вступил в бой, имея уголь только в угольных ямах и кочегарном отделении (сверхнормативных запасов пресной воды броненосец, располагавший эффективными опреснителями, не имел), чем в плане эксплуатационной перегрузки выгодно отличался от уже упоминавшегося японского броненосца «Fuji», например. Последний, по сведениям английского наблюдателя капитана Джексона (captain T. Jackson, Royal Navy), накануне Цусимского сражения имел от 1 163 до 1 300 тонн угля (нормальный запас – 700 тонн).

Накануне, в ходе подготовки к бою, всё «лишнее» дерево на «Наварине» было выброшено за борт, за исключением досок в рострах, предназначавшихся для погрузки угля. Шлюпки были на треть наполнены водой и о обмотаны противоминными сетями, боевую рубку обвили перлинями, в палубах были устроены импровизированные траверзы из мешков с углём и песком. В 16:30 по эскадре был передан сигнал «Приготовиться к бою», и в 18:00 – «Завтра к рассвету иметь пары для полного хода».

Во исполнение неверно истолкованного боевого приказа командующего эскадрой «Курс норд-ост 23°. Бить по головному» (предназначавшийся только 1-му броненосному отряду), «Наварин» из носовой башни главного калибра открыл огонь по японскому флагману, остальные орудия до гибели броненосца «Ослябя» молчали.

В ходе дневного боя у «Наварина» были повреждены дымовые трубы и шлюпки, а также выведено из строя одно 47 мм орудие. Два снаряда среднего калибра вызвали небольшие пожары в кают-компании и на баке, позже успешно потушенные. В бортовую 6" броню каземата орудий среднего калибра было несколько попаданий снарядами неустановленного калибра.

В районе ватерлинии броненосец получил семь попаданий (в т. ч. по одному крупнокалиберному снаряду, предположительно калибра 12", в корму и нос), из них четыре пришлись на кормовое отделение, следствием чего явилось затопление в корме, а три на носовое, где вода, проникшая в отделение торпедного аппарата, несколько утяжелила нос, но корабль продолжал удерживать эскадренный ход 8-10 узлов.

Средняя артиллерия корабля, ведя огонь преимущественно фугасными снарядами, израсходовала в Цусимском сражении менее половины боезапаса.

В 20:10 (здесь и далее время японское) остатки 2-й Тихоокеанской эскадры были атакованы в первый раз (всего с трёх сторон на отряд Небогатова, пытавшегося скрыться от японцев ложными поворотами, надвигались 21 истребитель и 37 миноносцев). Забегая наперёд, заметим, что эта ночь для японцев была более результативна, чем ночь после боя у мыса Шантунг, когда 18 их истребителей и 31 миноносец, выпустившие в корабли порт-артурской эскадры 74 торпеды (32 и 42 соответственно), добились всего одного попадания (торпеда при ударе не взорвалась) в броненосец «Полтава».

Ведомый Небогатовым отряд, первоначально состоявший из девяти кораблей (семь броненосцев и два крейсера), с наступлением темноты распался. Будучи не в состоянии поддерживать скорость около 12 узлов, постепенно отстали «Адмирал Ушаков», «Наварин», «Сисой Великий» и крейсер «Адмирал Нахимов».

Около 21:00 «Наварин» был атакован 4-м отрядом истребителей 2-го флота (брейд-вымпел капитана 2-го ранга К. Сузуки (Kantarō Suzuki)) в составе истребителей «Asagiri» (朝霧) и «Murasame» (村雨) (тип «Harusame», собраны в Японии), а также «Asashio» (朝潮) и «Shirakumo» (白雲) (тип «Shirakumo», постройки английской фирмы Thornycroft), и одна из выпущенных ими одной или двух торпед (вероятно, тип «Otsu», боевая часть – 52 кг шимозы) в 21:05 взорвалась в районе правого кормового 6" погреба.


Истребитель «Asashio»

В батарейной палубе пропало электрическое освещение, а в левом носовом кочегарном отделении из-за лопнувшей паровой трубы в трёх носовых котлах были прекращены пары. После ремонта трубы в носовых котлах пары стали было разводить, но в действие котлы уже не вводили. Жилая палуба ещё в дневном бою заметно осевшего кормой «Наварина», разделённого водонепроницаемыми переборками лишь до высоты 0,91 м. от ватерлинии (при нормальном водоизмещении), быстро оказалась залитой водой, устремившейся внутрь корабля через образовавшуюся после взрыва пробоину.

В результате последовавшего обширного затопления корма дополнительно просела настолько, что вода, покрыв квартердек, подступила к кормовой башне.

Была пробита водяная тревога, задраили погреб и стали подводить пластырь; но, поскольку концы задевали за кингстонные трубы, все старания оказались тщетны. После того как водой с юта было смыто за борт несколько человек, попытки завести пластырь были прекращены и броненосец дал ход; среди команды прошёл слух, что «Наварин» четырёхузловым ходом идёт к ближайшему (очевидно, корейскому) берегу. Для откачивания воды из затопленного кормового отделения были задействованы носовые и кормовые помпы, также в ход пошли вёдра.

Во время отражения последующих торпедных атак броненосец, не открывая прожектора, вёл огонь сегментными снарядами. В результате нескольких удачных попаданий один из японских миноносцев 2-го класса типа «№ 22» (№ 34 или № 35) был настолько повреждён, что впоследствии затонул.


Миноносец типа «№ 22»

В последний раз «Наварин» был атакован около 02:00 в 27 милях на северо-восток от мыса Карасаки, когда броненосец был вторично обнаружен 4-м отрядом истребителей. Вырвавшись вперёд на увеличенной до 15 узлов скорости, оставшиеся незамеченными три истребителя («Murasame» ввиду сильной течи от полученного в дневном бою шестидюймового снаряда взял курс на Такесики) на расстоянии около 2 000 метров после обгона «Наварина» заметили другой русский корабль. После успешной торпедной атаки последнего, вернувшиеся японцы были встречены огнём 47 мм и 37 мм орудий «Наварина», и невзирая на который, сумели сбросить поперёк курса броненосца шесть связок мин (тип «Gō kirai 1», принят на вооружение в октябре 1904 г.), каждая из которых состояла из четырёх, сочленённых тросом, мин, с помощью поплавков удерживавшихся на глубине шесть метров.


На фотографии члены экипажа с фрагментом пробитой русским снарядом обшивки.
Продольный разрез мины

Две из этих мин почти одновременно поразили «Наварин», первая в районе кочегарного отделения посредине правого борта, а вторая – в мидель левого борта. Погибла вся машинная команда, вскоре прозвучала команда «Спасаться», броненосец начал крениться на правый борт и через 7-10 минут скрылся под водой.

В ответ на вопрос английских наблюдателей, почему миноносцы не стали спасать оказавшиеся в воде несколько сотен русских моряков, японцы поведали об имевших место опасениях подорваться на собственных минах.

Из всего экипажа «Наварина» 14-15 мая 1905 г. погибло и утонуло 26 офицеров, один священник, 11 кондукторов и 643 нижних чина, уцелеть удалось лишь троим наваринцам. После суточного пребывания в воде, были подобраны английским коммерческим пароходом (на фото слева направо) Порфирий Тарасович Деркач – кочегар 2-й статьи, георгиевский кавалер и Степан Дмитриевич Кузьмин – комендор, георгиевский кавалер.

Третий спасшийся, сигнальщик Иван Андрианович Седов, в бессознательном состоянии был подобран японским истребителем «Fubuki» (吹雪) спустя четырнадцать часов после гибели корабля.

Список использованной литературы
1. Русско-японская война 1904-1905. Книга шестая. Поход 2-й Тихоокеанской эскадры на Дальний Восток.
2. Русско-японская война 1904-1905. Действия флота. Документы. Донесения и описания участников боя.
3. Описание военных действий на море в 37-28 г. г. Мейдзи (1904-1905)
4. Совершенно секретная история русско-японской войны на море в 37—38 гг. Мэйдзи.
5. Другие источники.

90 000 1 Мужская лига - Клубы 1 мужской лиги Suzuki формируют 90 001 команду

Первые команды приступили к тренировкам в начале августа, последние – в середине месяца. Были проблемы и перерывы в двух группах занятий из-за COVID-19, благо ситуация в них уже под контролем.

Ниже мы приводим имена и фамилии баскетболистов, официально объявленных клубами. По состоянию на 20 августа 20209.




Композиция: KACPER Burczyk, Marcin Dutkiewicz, Paweł Dzierżak, Wojciech Dzierżak, Себастьян Каминьский, Ник Мадрай, Бартомея ПиецС, Dawid Sączewski
Тренер: Bartosz Sarzało

Композиция: Кароль Дембцов, Пацирк Господарек, Грегорз Гроховский, Крыстия Кепулюк, Марцин Марчефф, Патрик Ноурский, Петр Памула, Ян Пилисцкий, Джакуб Пшелазли, Дамиан Токарский, Михал Войты, Матеус Зозунь
Тренер: Piotr Bakun


Состав: Мацей Чемерис, Камиль Чосновски, Фредерик Дальковски, Филип Древняк, Роман Яник, Михал Керлевич, Якуб Павляк, Бартош Прочек, Адриан Сулински, Январь Собчак, Матеуш Швед и Кристиан Тышка.
Тренер:
Trainer: Andrzej Kierlewicz

Squad: : Szymon Daszke, Hubert Kruszczyński, Норберт Кулон, Михал Марек, Сзимон Палак, Piotr Robak, Михал Садало, Матеус Ставиак, Филип Струски, Тимон Сзиманьский, Хьюберт Уусковский, Александр Załucki
Тренер: Nikolaj Tanasiejczuk

Состав: Dawid Гроховски, Игнатий Jakacki, Петр Карпач, Матеуш Karwat, Patryk Kędel, Миколай Klimontowicz, Kacper Маковский, Filip Stryjewski, Paweł Spica, Лукаш Polakowski, Marcin Radoniecki, Marcin Woriecki , Пшемыслав Wrona, Filip Wielki, Артур Ziaja
Тренер: Tomasz Ягелка

Состав: Maciej Bojanowski, Дамиан Cechniak, Дамиан Durski, Кшиштоф Jakóbczyk, Marcin Jeziorowski, Кароль Камински, Maciej Коперски, Maciej Krzymiński, Лукаш Makarczuk , Ян Малеша, Матеуш Подейко, Бартломей Ратайчак, Матеуш Станкевич, Марцин Врубель, Камиль Зиверт
9 0010 Тренер:
Лукаш Grudniewski

Состав: Лукаш Bodych, Матеуш Fatz, Миколай Grod, Аркадиуш Кобус, Maciej Лещинского, Миколай Stopierzyński
Тренер: Михал Spychała

Состав: Bartamianchociński Ciesielski, Алан Duchkowski, Patryk Янковский, Томаш Krzywdziński, Матеуш Łączyński, Дариуш Oczkowicz, Матеуш Szczypiński, Михал Szwedo, Kacper Walciszewski, Петр Wieloch, Maciej Żmudzki
Тренер: Marcin Радомски

отряда: Patryk Garwol Капусцинский, Кароль Кутта, Tomasz Madziar, Maksymilian Motel, Гжегорз Мордзак, Адриан Марцек-Трускевский, Томаш Новаковский, Wojciech Pisarczyk, StanFerd Sanny
Тренер: Tomasz Michalak

0 Композиция: Bartosz Czerwonka, Wojciech Fraś, Adrian Inglot, Michał Jankowski , Бартломей Каролак, Мачей Клима, Рафал Куликовск я, Kacper Majka, Filip Małgorzaciak, Мацей Нога, Patryk Pełka, Konrad Strzępek, Dawid Zaguła
Тренер: Дариуш Kaszowski

Состав: Шимона Длугош, Paweł Kopciński, Адриан Kordalski, Błażej Kulikowski, Милош Machala, Pabian , Дамиан Pieloch, Patryk Przyborowski, Maciej Rzechtalski, Dawid Słupiński, Przemysław Szczepanek, Петр Śmigielski
Тренер: Манты Чеснаускис

Состав: Paweł Богданович, Михал Chrabota, Миколай Чиж, Войцех Gorgoń, Maciej майор, Wiktor Rajewicz Радослав Skubiński, Артур Влодарчик, Якуб Войцеховский, Рафал Zdrobicki, Якуб Zaczek
Тренер: Пётр Писуч

Состав: Миколай Barszcz, Адам Brenk, Бартош Янковский, Михал Jodłowski, Ян Juszczyński, Адам Kaczmarzyk, Анджей Краевский, Лукаш Левински, Патрик Пищатовски, Тимотеуш Полек, Адам Скиба, Пшемы Слава Szymański, patryk wilk
Тренер: Rafał Knap

Squad: Mateusz Brynikiarki, Szymon Kiwilsza, Michał Jędrzejewski, Jakub Koelner, Fryderyk Matusiak, Piotr Niedźwiedzki, Jakub Patoka, Tomasz Prostak, Michał Dominik Sitnik, Лукаш Uberna, Maksymilian Wilczek, Миколай Влодарчик, Лукаш Woźniakiewicz, Матеуш Żebrok
Тренер: Tomasz Niedbalski

Состав: Себастьян Bożenko, Kacper Гордон, Милош Góreńczyk, Шимон Janczak, Александр Козловский, Kacper Козловский, Морковь, Paweł Strzępek, Шимон Tomczak, Шимон Walski, Maksymilian Загорский, Томаш Żeleźniak
Тренер: Ежи Chudeusz

Состав: Jarosław Bartkowiak, Даниэль Dawdo, Марчин Ковальский, Кшиштоф Krajniewski, Maciej Krakowczyk, Михал Кравец, Кароль Новаковский, Paweł Новицкий, Томаш Охонко, Максимилиан Рогалевский, Артур Шиманский, Михал В eiss, Rafał Wojciechowski
Тренер: Jarosław Krysiewicz

.90 000 Suzuki поддерживает польских боксеров в их подготовке к Олимпийским играм

Suzuki Motor Poland и Польская боксерская ассоциация расширяют свое сотрудничество. Импортер японских автомобилей, мотоциклов и подвесных моторов еще больше поддерживает представителей сборной Польши по боксу. Спонсор решил назначить Suzuki Top Team — группу выдающихся индивидуальных спортсменов, которым будет оказана поддержка в подготовке к Олимпийским играм в Токио.

В команду Suzuki Top входят: Сандра Драбик, Анета Ригельска, Эльжбета Вуйцик, Каролина Кошевска, Матеуш Польски, Бартош Голембевски, Даниэль Адамец, Матеуш Гойньски, Адам Кулик.

Спортсмены, входящие в выбранную группу Suzuki Top Team, получили ключи от моделей Vitara от Suzuki Motor Poland. Машины будут выделяться персонализированными наклейками с изображениями избранных участников.Кроме того, спонсор вместе с Польской боксерской ассоциацией пожертвовал отдельные чеки на ежемесячную стипендию в размере 3500 злотых. Suzuki Motor Poland надеется, что такая поддержка поможет нашим боксерам в развитии не только их навыков, но и облегчит подготовку во время сложных квалификаций, которые выльются в успехи на Олимпийских играх в Токио.

- Мы последовательно реализуем стратегию Suzuki Way of Life, направленную на вовлечение бренда в спорт и поддержку профессиональных спортсменов.Мы хотели бы, чтобы наша деятельность в этой области привела к развитию дисциплины и успехам сборной Польши. Мы надеемся, что квалификации, которые состоятся в начале 2020 года, откроют нашим игрокам дорогу в Токио и новые медали, что популяризирует дисциплину, в которой Польша добилась многих успехов в прошлом. Своей деятельностью мы хотим дарить любителям спорта положительные эмоции и повышать узнаваемость бренда Suzuki. – говорит Петр Дульник, президент Suzuki Motor Poland.

Suzuki и польские спортсмены

Suzuki спонсирует не только польский олимпийский бокс, но и национальную сборную и баскетбольную лигу, гандбольную команду и PGNiG Superleague, а также Korona Kielce, которая играет в Lotto Ekstraklasa.

В случае с боксом сотрудничество с Польской боксерской ассоциацией восходит к 2017 году. Первоначально он полагался на поддержку отдельных турниров, таких как Международный турнир по боксу.Феликс Стамма, Мемориал Лешека Дрогоша и участие в организации матчей в рамках Всемирной олимпийской боксерской конфронтации.

Растущий интерес болельщиков к мероприятиям, организованным Польской ассоциацией бокса, и, следовательно, повышение узнаваемости бренда Suzuki, определили не только расширение сотрудничества, но и значительное расширение сферы взаимной выгоды в июле. 2019.Suzuki является стратегическим спонсором Польской боксерской ассоциации – логотипы японского бренда появляются на спортивной одежде, ринговом ковре, ринге, в зале и при украшении игроков, а автомобили Suzuki выставляются во время соревнований.

Польская боксерская ассоциация получила дополнительные финансовые преимущества, позволяющие развивать игроков и всю ассоциацию, а также автопарк, состоящий из моделей Suzuki Vitara, SX4 S-Cross и Baleno.Увеличение участия спонсора по новому контракту позволило организовать профессиональный межгосударственный матч по формуле Suzuki Boxing Night. Первая такая встреча состоялась в июле между сборными Польши и Болгарии в интерьерах престижного отеля Hilton. Мероприятие, которое транслировалось в прямом эфире на ТВП Спорт, посмотрели более 950 тысяч человек. зрители.

- Благодаря большей поддержке Suzuki Motor Poland и созданию Suzuki Top Team члены нашей команды получают стабильные и профессиональные условия для обучения.Дополнительные средства также позволят организовать дальнейшие боксёрские поединки на мировом уровне. В ближайшие месяцы наши футболисты будут усиленно работать над своей формой и примут участие в следующих этапах отбора на Олимпийские игры в Токио. - сказал Гжегож Новачек, президент Польской ассоциации бокса.

В ближайшее время Польская ассоциация бокса организует спортивный лагерь в Валче, который завершится межгосударственным матчем между сборными Польши и России в Гливицах.В последующие месяцы игроки Suzuki Top Team примут участие в сборах в Украине, которые завершатся стартом международного турнира в Болгарии. Первый европейский отборочный турнир к Олимпийским играм в Токио пройдет в марте в Лондоне, а мировой турнир пройдет в середине мая в Париже.

.

Корона Кельце

Корона Кельце

PL

АННА-БУД остается с нами надолго! АННА-БУД остается с нами надолго!

Билеты на игру со Стомилом Ольштыном уже в продаже Билеты на игру со Стомилом Ольштыном уже в продаже

Пак тренера Ойжиньски идет! Он начинает открываться... Пак тренера Ойжиньски идет! Начинается открытая продажа абонементов на весенний тур

Новости

Больше новостей

Вы найдете нас здесь

Стол

Команда М Р З Р Р голов
1 Медз Легница MIE 20 44 13 5 2 36:15
2 Видзев Лодзь WID 20 39 11 6 3 35:21
3 Корона Кельце KOR 20 35 10 5 5 27:19
4 Подбескидье Бельско-Бяла POD 20 32 9 5 6 35:24
Показать всю таблицу

Расписание (20)

Показать расписание

Предприниматель получил финансовую субсидию по госпрограмме «Финансовый щит 2.0 Польского фонда развития микро-, малых и средних предприятий», предоставленный PFR SA.

Магазин фанатов
Club TV Тренировочный день
Галерея Тренировка резерва в Муниципальном клубе единоборств

Леди и джентельмены, в связи с вступлением в силу 25 мая 2018 г.положения Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ EC (Общее положение о защите данных, так называемый GDPR), я хотел бы сообщить вам, что Korona SA внедрила и применяет правила обработки персональных данных, вытекающие из этого правового акта. Поэтому - если вы являетесь физическим лицом и используете или собираетесь использовать предоставляемые нами услуги как потребитель - пожалуйста, ознакомьтесь с действующей редакцией Политики конфиденциальности нашего портала во вкладке "Клуб".В случае каких-либо сомнений относительно обработки ваших личных данных или возможного нарушения вашего права на неприкосновенность частной жизни, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Наш веб-сайт использует файлы cookie для облегчения использования нашего веб-сайта и для статистических целей. Используя веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с текущими настройками браузера. Чтобы узнать о цели их использования и изменении настроек файлов cookie в вашем браузере, ознакомьтесь с политикой использования файлов cookie.Краун С. А. Политика конфиденциальности и файлов cookie Принятие

.Состав

Korona Kielce на основе молодых игроков. Реальность или вымысел?

Вылетев из высшей лиги, команда Korona Kielce пережила настоящую революцию. Подавляющее большинство опытных игроков ушло, и команду пришлось строить с нуля. Финансовые проблемы клуба из Suzuki Arena также означали, что состав команды должен был во многом основываться на талантливых учениках и молодежи. Соответствуют ли предсезонные объявления реальности?

Провальная контрактная политика бывшего президента Кшиштофа Зайонца привела к тому, что в конце прошлого сезона команда Korona Kielce в тогдашнем составе практически прекратила свое существование.Контракты большинства игроков истекли в начале июля, у других закончился спад.

С другой стороны, несколько игроков, у которых все еще были действующие контракты с клубом Кельце, расторгли контракты по обоюдному согласию. Лишь немногие, такие как Яцек Кельб, Гжегож Шимусик, Фемистоклис Цимопулос или Марек Козиол, решили остаться на Сузуки Арене.

Наличные для юных игроков - план по экономии бюджета

Команду пришлось строить практически с нуля, чему не облегчили проблемы с немецкими владельцами, которым тогда принадлежало 72% акций клуба.Из-за финансовых проблем новая команда, созданная Мацеем Бартошеком, должна была состоять в основном из талантливой молодежи. Игроки, выигравшие юношеский чемпионат Польши в сезоне 2018/2019. Благодаря этому кельцкий клуб должен был получить немалые доходы от программы Pro Junior System, улучшив финансовое положение.

- Мы предполагаем доход в размере 1 миллион 700 тысяч злотых, который мы можем получить от призов в программе Pro Junior System.Мы предполагали победу в третьей лиге, т.е. 400 000 злотых. Кроме того, второе место в первой лиге, что дает доход в 1 миллион 300 тысяч злотых. Если предположить, что наша команда будет омоложена и в ней будут играть воспитанники, реально получить эти средства 90 014, - заявил на внеочередной сессии горсовета бывший вице-президент клуба Марек Папроцки.

Все видят, что я даю шанс молодежи. Мы побеждаем их правильно. Мачей Бартошек

Однако расчеты активиста с самого начала оказались неверными.В правилах программы Pro Junior System указано, что даже если данный клуб побеждает в классификации на различных соревнованиях, он получает лишь приз за место, гарантирующее более высокое финансовое вознаграждение.

Тем не менее, шансы «Короны Кельце» собрать 1 миллион 300 тысяч злотых за триумф в первой лиге казались очень большими. Тем более, что Мацей Бартошек очень хотел рассказать о том, что в конце прошлой кампании в основном составе появится талантливая молодежь.

- Все видят, что я даю шанс молодежи. Мы побеждаем их правильно. [...] У меня нет проблем с тем, чтобы поставить такого игрока с первой минуты. В этом сезоне у некоторых из них все же будет шанс дебютировать в стартовом составе , - заявил тренер на пресс-конференции перед матчем с краковской «Вислой».

Видение построения команды перед этим сезоном значительно изменилось после того, как ситуация в клубе улучшилась. Миноритарный акционер, город Кельце, приобрел 72% акций Korona Kielce у немецкого владельца.Команда Suzuki Arena также получила лицензию на выступление в основе лиги. Благодаря этому Мачей Бартошек смог активно работать на трансферном рынке.

Девять, чтобы взять

молодых

Наконец, в летнее время на Suzuki Arena появились девять новых гонщиков. Игроки, у которых часто была возможность работать под руководством Мацея Бартошека. Однако привлечение новых игроков означало, что некоторым молодым игрокам в команде не нашлось места.Таким образом, Петр Пьержала и Оскар Севержинский были делегированы во второй уровень Pogoń Siedlce в аренду.

Несмотря на кратковременный отъезд обоих игроков, в составе келецкого клуба по-прежнему было много молодых, талантливых игроков, которым предстояло регулярно получать шансы в матчах первой лиги. Однако, как показывает статистика текущего сезона, это не так.

Перед переходом в Раков Ченстохова Даниэль Шелонговский, олицетворение заключительного этапа предыдущей кампании чемпионата, успел сыграть всего в одном матче.Помимо нападающего, проданного за 850 000 злотых, в матчах первой лиги за «Корона Кельце» играли семь молодых игроков.

Число

впечатляет, но только Иво Качмарски и Корнел Кордас на данный момент могут считаться игроками основного состава. Виктор Длугош, несмотря на то, что он появлялся во всех матчах лиги «Корона Кельце», является лишь дублером в команде Мацея Бартошека. С другой стороны, остальные молодые игроки пока записали лишь эпизодические выступления, вероятно, в первую очередь нацеленные на набор очков в классификации Pro Junior System.

Несмотря на постоянные заявления о молодой команде, Мацей Бартошек гораздо охотнее назначит для игры опытных игроков. Очередные неудовлетворительные результаты тренер часто оправдывает необходимостью совместной работы, на что уходит соответствующее количество времени. Необходимо, чтобы «Корона Кельце» присоединилась к борьбе за возвращение в лигу в следующем сезоне.

Почему тренер Кельце вместо того, чтобы сосредоточиться на будущих воспитанниках, назначает Матеуша Цетнарского играть в одиннадцати лучших, которого пока можно считать разочарованием? Наверное, из-за того, что в клубе до сих пор бардак после смены собственника.С другой стороны, сам Мацей Бартошек, кажется, не знает, за что будет бороться Корона Кельце в нынешней кампании.

- Наше приключение с Кубком Польши подошло к концу. Теперь нам нужно сосредоточиться на лиге. Для нас очень важно не потерять слишком много очков в первом туре. Чтобы не отклоняться слишком далеко от первой шестерки. Мы попытаемся атаковать позже. [...] Наша цель - бороться за выход в плей-офф , - сказал тренер Кельце на послематчевой конференции после вылета ПП из турнира.

***

Корона Кельце ждет очень суровая зима. Полный изменений и мыслей, поскольку клубу необходимо разработать новый план действий и цели на этот сезон. Более того, вполне вероятно, что в перерыве произойдет еще одна, но на этот раз гораздо меньшая революция в составе команды.

Некоторые игроки, приобретенные летом, такие как Матеуш Цетнарски, Рафал Гжелак и Петр Басюк, в настоящее время полностью не оправдывают ожиданий. Несколько других опытных игроков также ниже ожиданий.Смогут ли в конечном итоге талантливые молодые люди заменить тех, кто ушел? Это зависит от кадровой политики, которую установит кельцкий клуб. Пусть он выберет мудро.

Иво Качмарски Корона Кельце Мацей Бартошек Марек Папроцкий Матеуш Цетнарски Про Джуниор Система Виктор Длугош

.90 000 Suzuki Суперкубок Польши: Arged BMSlam Stal Ostrów Wielkopolski - Enea Zastal BC Zielona Góra. Телетрансляция и онлайн-трансляция

Клуб из Зелёна-Гура имеет две победы в матчах по этому показателю (2016 и 2020). Во второй раз у Сталя появится шанс выиграть кубок (в 2019 году он уступил чемпиону Анвилу Влоцлавеку). - После матча в среду мы увидим, насколько далеко мы продвинулись (при подготовке к сезону - ПАП) после проделанной работы. Мы хотим играть в агрессивный, быстрый и энергичный баскетбол, как и в прошлом сезоне.Я также хочу сохранить командную работу, которая была у нас в предыдущих играх, - сказал на пресс-конференции тренер «Стала» Игорь Миличич.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Войцех Быхавский: Выдвижение польской сборной кадетских баскетболистов на чемпионат мира – это успех многих

- Все будут искать шанс на победу, но это только первая игра в сезоне и мы готовимся ко всему турниру, а не к одной игре со Сталем. У нас очень хорошая команда на данный момент, я верю в этих ребят, - сказал тренер Zastal Serb Оливер Видин.

Год назад в игре в Калише команда Зелёно-Гуры обыграла Анвила со счетом 75:66. - Встретятся две хорошие команды, которые захотят выиграть кубок. Встреча покажет, сможем ли мы уже выйти на высший уровень своего мастерства, играть в баскетбол так, как требует от нас тренер, - сказал новый игрок «Стали», национальной сборной Дамиан Кулиг.

По словам Ярослава Жисковски, который вернулся в «Засталь» после года в чемпионате Испании, он считает, что предстоящий сезон будет для него таким же успешным, как и предыдущий в Зелена-Гуре – тогда он стал лучшим игроком лиги (MVP) и лучшим игроком лиги. чемпион страны в сокращенном из-за пандемии сезоне.

- Есть командные цели, я концентрируюсь на их реализации и не ставлю перед собой индивидуальных целей, потому что баскетбол - командный вид спорта. У нас новый состав и новый тренер. Время будет работать в нашу пользу. Это не спринт, а марафон, но мы, конечно же, приехали сюда за первым трофеем в сезоне, - подчеркнул представитель страны.

Суперкубок Польши

разыгрывается с 1999 года, хотя непрерывно только с 2010 года. На данный момент было проведено 15 матчей.Больше всего трофеев - три у Анвила. Валбжих впервые принимает это мероприятие.

С 2018 года команды борются за Адам Вуйчик, один из лучших баскетболистов в истории этой дисциплины в Польше. Он восемь раз выигрывал чемпионат Польши ( Мазовшанка Прушкув , Шленск Вроцлав - четыре, Проком Трефль Сопот - три). Он также был чемпионом Бельгии с командой Spirou Charleroi. Он стал первым поляком, сыгравшим в элитной Евролиге. Он провел 169 матчей за сборную и сыграл в четырех чемпионатах Европы.Он умер от лейкемии 26 августа 2017 года в возрасте 47 лет.

Трансляция матча Arged BMSlam Stal Ostrów Wielkopolski - Enea Zastal BC Zielona Góra в Polsat Sport Extra и Polsat Box Go. Начало в 19:50.

A.J., PAP

Перейти на Polsatsport.pl.90 000 автомобилей Suzuki Endurance Racing выигрывают Bol d'Or. Wójcik Racing Team на второй ступеньке подиума

Команда Suzuki Endurance Racing в очередной раз одержала победу в FIM EWC и первой пересекла финишную черту 83-го Bol d'Or, на круг впереди польской команды и большой сюрприз для Wójcik Racing Team. . Подиум завершила линейка BMW Motorrad World Endurance. Мото Айн выиграл класс Superstock после насыщенного событиями окончания соревнований.

Однако восемьдесят третья гонка Bol d'Or войдет в историю как выдающаяся гонка.Как и в 1988 и 1996 годах, погодные условия на трассе Поль Рикар вынудили организаторов приостановить соревнования в 18:00 и возобновить их только в 6:00 утра в воскресенье.

Через три часа после возобновления гонки на быстро просыхающей трассе F.C.C. TSR Honda Fance пришлось отказаться от участия в гонке из-за отказа двигателя. Два заводских поезда — Yart Yamaha и Webike SRC Kawasaki France — также имели проблемы, повлекшие за собой утечку масла и возгорание мотоциклов, что повлекло за собой снятие с соревнований.

Падение двух заводских команд открыло дорогу Wójcik Racing Team и Suzuki Endurance Racing для борьбы за первое место, первая из которых вышла победителем.

Suzuki Endurance Racing в семнадцатый раз поднялся на подиум в соревновании Bol d'Or вместе с Винсентом Филиппом, Этьеном Массоном и Греггом Блэком. Самое главное, что при поддержке завода Suzuki они снова начали сезон лидируя с шестьюдесятью очками.

С высокой «С» соревнования в чемпионате FIM EWC начала польская команда Wójcik Racing Team, которая на начальном этапе соревнований, в сложных погодных условиях и на мокрой трассе лидировала на протяжении всего соревнования.

Польская дружина не так легко сдавала первое место и долгое время Джино Реа, Кристоффер Бергман и Аксель Маурин сдерживали своих соперников, а затем отстояли вторую позицию, уступив лидерство Судзуки.

"Мы показали всему миру, на что способны поляки" - сказал руководитель группы Гжегож Вуйцик. "Еще недавно финишировать в такой гонке было успехом, сегодня борьба идет за верхние ступени пьедестала. Мы не только пересекли финишную черту как вторая команда в чемпионате мира, но мы сделали это как не заводская команда. Для нас это двойной успех».

"Я был горд видеть, что мы долгое время удерживаем лидерство, но второе место - это феноменальный результат. Мы знаем, что выносливость непредсказуема до самого конца, поэтому самым важным было удержаться на подиуме и пересечь финишную черту. без лишних приключений."

"Должен признаться, я тронут" , - добавил он. "Третий сезон на EWC только начинается. Набираем ветер в паруса, будем сильнее и сильнее!"

Братоубийственная борьба развернулась и между двумя составами BMW, которые боролись за третье место в финальном этапе гонки. Команда ERC Endurance (Матье Хинес, Жюльен да Коста и Луи Росси) встретилась с командой BMW Motorrad World Endurance (Илья Михальчик, Джулиан Паффе и Кенни Форей).Однако в конечном итоге ERC Endurance завершила гонку на третьем месте, опередив своих соперников на четыре секунды.

Команда ERC Endurance, однако, не проведет первый этап успешно, и в результате гонка будет дисквалифицирована за несоблюдение правил вместимости топливного бака.

Таким образом, на подиум поднялась вторая команда BMW, Motorrad World Endurance, дебютанты FIM EWC.

Yamaha команды Omega Maco Racing, в которой принял участие Павел Шкопек, также показала очень хороший темп, как и VRD Igol Pierret Experiences.Команда Павла Шкопека, начав с двадцать третьей позиции, в итоге заняла четвертое место, а пятерку лучших замкнул состав VRD.

"Это потрясающий успех для нас" - сказал Павел Шкопек. "В июле я стал первым в истории поляком, набравшим очки в легендарной гонке Suzuka 8 Hours в Японии. Теперь я добился лучшего результата поляка за весь цикл чемпионата мира FIM EWC."

"В эти выходные вся команда отлично поработала.Правда, мы чувствуем себя немного неудовлетворенными, ведь если бы не две поездки без замены шин, мы могли бы стоять на подиуме, но результат показывает, что это реальная цель для нас на следующие гонки FIM EWC, в котором мы начнем благодаря поддержке наших надежных партнеров."

Тем временем у второй польской команды LRP Poland были проблемы, которые оставались высокими в классификации, но столкновение с одним из BMW привело к тому, что команда в какой-то момент откатилась в конец поля.

Бартломей Левандвоски, Доминик Винкон и Марк Нойманн проявили исключительную решимость и после замены поврежденного генератора вернулись на трассу, чтобы бороться за очки.

Наконец, польская команда заняла 31-е место в общем зачете и 15-е в классе EWC, что дало им первые очки в классификации.

"Это было очень необычное начало нашего четвертого полного сезона чемпионата мира FIM EWC" , - сказал Бартломей Левандовски. «Через три часа гонка была прервана на ночь из-за сильного дождя, из-за чего на трассе Поль Рикар было просто слишком опасно.Когда утром мы вернулись в бой, один из наших соперников ударил нас, что закончилось серьезным повреждением байка и практически исключило нас из дальнейшего вождения."

"Благодаря отличной работе наших механиков, которые очень быстро заменили поврежденные детали в очень горячем двигателе, мы быстро вернулись в бой. Правда, мы упали до самого конца кола, но мы планомерно продвигались , заняв 31-е и 15-е место в нашем классе, за что очки в общем зачете – красивая награда для всей команды."

Ожесточенная драка в Суперстоке. Самый быстрый мотоцикл Ain

Команда Moto Ain не давала своим соперникам шанса с самого начала соревнований и контролировала гонку, чтобы прийти к финишу первым. Команда заняла седьмое место в общем зачете, набрав сорок очков за победу в своем классе, а также 10 очков, присужденных на каждом из двух промежуточных этапов гонки, плюс 4 бонусных очка за вторую стартовую позицию.

Единственными соперниками в матче были Team 33 Coyote Louit Moto, которые стартовали с первого места, но после аварии оказались на последнем месте.Состав участников гонки занял двенадцатое место в классе.

На втором месте в Superstock и десятом в общем зачете гонку завершила команда BMRT 3D Maxxess Nevers, в которую входили Энтони Луазо, Джонатан Хардт и Жюльен Пилот, а самую низкую ступеньку на подиуме заняла команда Motors Events, которая была впереди второго состава Wójcik Racing Team 2.

.

Suzuki - Багажники Finder - Багажники на крышу - Автомобильные багажники - Интернет-магазин Strefakierowcy.pl

Выберите категорию

Не можете найти свой автомобиль? Свяжитесь с нами, и мы постараемся найти для вас правильное решение.

Создавая эту поисковую систему багажного отделения, мы приложили все усилия, чтобы указания не содержали ошибок и чтобы результаты поиска возвращали багажные полки, подходящие для определенного автомобиля. Однако из-за огромного количества содержащихся в нем данных мы не можем на 100% гарантировать, что поисковая система не содержит ошибок, хотя на основании множества покупок, сделанных клиентами, мы можем с удовлетворением сказать, что их пока не заметили. .Однако перед установкой стойки убедитесь в инструкции по эксплуатации, что она подходит для автомобиля, для которого приобреталась. В случае возникновения каких-либо сомнений относительно подгонки до или во время сборки, пожалуйста, свяжитесь с персоналом магазина. Разумеется, сборку следует проводить только по прилагаемой инструкции по эксплуатации, следуя, что очень важно, «пошагово».

Багажник Cruz Oplus Alu R — это модели, оснащенные овальной алюминиевой поперечиной.

495,00 зл.

Багажник Cruz Oplus Alu R — это модели, оснащенные овальной алюминиевой поперечиной.

499,00 зл.

Стойки Cruz Oplus S-Fix — это модели, оснащенные стандартными прямоугольными стальными стержнями. Для них характерна уменьшенная высота, поэтому автоматически все, что вы положите в багажник, окажется ближе к крыше. Это особенно важно при перевозке боксов на крышу и положительно влияет на аэродинамику. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

505,00 зл.

Стойки Cruz Oplus — это модели, оснащенные стандартной прямоугольной стальной поперечиной. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

508,00 зл.

Стойки Cruz Oplus S-Fix — это модели, оснащенные стандартными прямоугольными стальными стержнями. Для них характерна уменьшенная высота, поэтому автоматически все, что вы положите в багажник, окажется ближе к крыше. Это особенно важно при перевозке боксов на крышу и положительно влияет на аэродинамику. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект.Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

519,00 зл.

Стойки Cruz Oplus ST — это модели, оснащенные стандартной прямоугольной стальной поперечиной. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

525,00 злотых

Стойки Cruz Oplus ST — это модели, оснащенные стандартной прямоугольной стальной поперечиной. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

525,00 злотых

Стеллаж Cruz Airo Dark для установки на традиционный рейлинг отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и продуманной системой крепления. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание.

629,00 зл.

Стеллаж Cruz Airo Dark для установки на традиционный рейлинг отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и продуманной системой крепления. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание.

629,00 зл.

Стеллаж Cruz Airo Dark для установки на традиционный рейлинг отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и продуманной системой крепления.Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание.

639,00 зл.

Стеллаж Cruz Airo Dark для установки на традиционный рейлинг отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и продуманной системой крепления. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание.

639,00 зл.

Багажник Cruz Oplus с овальной алюминиевой балкой – продукт с очень хорошим соотношением цены и качества. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

660,00 зл.

Багажник Cruz Oplus с овальной алюминиевой балкой – продукт с очень хорошим соотношением цены и качества. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

669,00 зл.

Багажник Cruz Oplus с овальной алюминиевой балкой – продукт с очень хорошим соотношением цены и качества. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект.Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

674,00 зл.

Багажник Cruz Oplus с овальной алюминиевой балкой – продукт с очень хорошим соотношением цены и качества. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

705,00 злотых

Багажник Cruz Oplus с овальной алюминиевой балкой – продукт с очень хорошим соотношением цены и качества. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

705,00 злотых

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

709,00 зл.

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

709,00 зл.

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

709,00 зл.

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

719,00 зл.

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

719,00 зл.

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

719,00 зл.

Багажник Cruz Airo отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

778,00 зл.

Багажник Cruz Airo Fix отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

799,00 зл.

Багажник Cruz Airo Fix Dark отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошим уровнем посадки. Это одни из самых экономичных стеллажей с черными стержнями в форме крыльев. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

805,00 зл.

Багажник Cruz Airo Fix отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошей посадкой. Это одни из самых экономичных багажников с крыльями. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

815,00 зл.

Багажник Cruz Airo Fix Dark отличается привлекательной ценой, интересным дизайном и очень хорошим уровнем посадки. Это одни из самых экономичных стеллажей с черными стержнями в форме крыльев. Если вы ищете багажник на крышу с отличным соотношением цена/качество, продукция Cruz должна привлечь ваше внимание. Представленный набор представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

819,00 зл.

Cruz Airo Fuse — очень привлекательная внешне базовая платформа от известного испанского производителя. Это модель, которая идеально вписывается в линию автомобиля благодаря компактной конструкции с балками, плавно перетекающими в крепления, расположенные на крыше.

Представленный набор представляет собой полную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

920,00 злотых

Cruz Airo Fuse — очень привлекательная внешне базовая платформа от известного испанского производителя. Это модель, которая идеально вписывается в линию автомобиля благодаря компактной конструкции с балками, плавно перетекающими в крепления, расположенные на крыше.

Представленный набор представляет собой полную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

934,00 зл.

Cruz Airo Fuse — очень привлекательная внешне базовая платформа от известного испанского производителя. Это модель, которая идеально вписывается в линию автомобиля благодаря компактной конструкции с балками, плавно перетекающими в крепления, расположенные на крыше.

Представленный набор представляет собой полную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

934,00 зл.

Cruz Airo Fuse — очень привлекательная внешне базовая платформа от известного испанского производителя. Это модель, которая идеально вписывается в линию автомобиля благодаря компактной конструкции с балками, плавно перетекающими в крепления, расположенные на крыше.

Представленный набор представляет собой полную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

940,00 зл.

Cruz Airo Fuse — очень привлекательная внешне базовая платформа от известного испанского производителя. Это модель, которая идеально вписывается в линию автомобиля благодаря компактной конструкции с балками, плавно перетекающими в крепления, расположенные на крыше.

Представленный набор представляет собой полную базовую стойку, в которую входят ножки, замки, стержни и монтажный комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

954,00 зл.

.

Смотрите также