7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Переднеприводные бмв


Первый переднеприводный BMW представлен официально

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

BMW ставят на передний привод

В битве за лидерство по продажам автомобилей в классе премиум в течение следующего десятилетия скорее всего выиграет тот, кто получит расширяющийся сегмент рынка небольших автомобилей, пишет Automotive News. Компания BMW, которая сейчас первая на рынке премиум, считает, что ее новая переднеприводная архитектура автомобилей создаст конкурентное преимущество перед немецкими конкурентами - Audi и Mercedes-Benz. Оба автопроизводителя пообещали обогнать своего мюнхенского конкурента.

BMW утверждает, что ее новая переднеприводная архитектура (FWD), известная под внутренним названием ULK, станет ключевой для будущего роста компании. Руководство BMW не принимает во внимание жалобы поклонников бренда на то, что переход на новую платформу - слишком большое отступление от заднеприводного наследия марки.

"В 90-х гг. мы сломали традицию, когда вместе с седанами начали продавать внедорожники," - сказал руководитель направления переднеприводных автомобилей Франк Нидерландер в интервью Automotive News Europe. "Покупатели поняли, что могут получить знаменитую драйверскую динамику BMW от внедорожника. Мы увидим, что то же самое произойдет с переходом на передний привод", - считает он.

Член правления BMW Клаус Дрегер (руководит закупками), участвовавший в создании ULK-платформы (ранее возглавлял разработку и дизайн), заявил, что к 2020 г. автопроизводитель собирается получить значительную долю в переднеприводных моделях. "Мы входим в новые сегменты и получим новых клиентов, которые узнают, что можно отлично ездить с передним приводом," - сказал он. Глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон считает, что рынок небольших автомобилей премиум-класса станет самым быстрорастущим сегментом и переднеприводная платформа BMW поможет компании воспользоваться выгодами этого роста. "Одно из самых больших преимуществ ULK-платформы - мы можем запустить почти одновременно много продуктов, потому что инженерные разработки проводятся одновременно", - сказал он.

Переднеприводная архитектура позволит BMW предложить дополнительное внутреннее пространство в небольших автомобилях. Сейчас 1-ю серию критикуют за тесноту для задних пассажиров. Эта проблема будет решена, потому что новое поколение самой компактной серии будет базироваться на ULK-платформе. "Мы привлечем широкий спектр клиентов - от молодых семей до людей преклонного возраста", - подчеркивает Робертсон.

Нидерландер говорит, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini, что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Европа станет основным рынком для переднеприводных машин BMW. В этом регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа. Но в BMW видят возможности для новых продуктов и на других крупных рынках - в США и Китае. В Соединенных Штатах, говорит Нидерландер, клиенты могут выбрать переднеприводный BMW как второй автомобиль в семье.

Дрегер говорит, что платформа FWD будет использоваться для многих модификаций автомобилей BMW и Mini. У будущих моделей будет несколько вариантов с разными колесными базами и колеями. В одном модельном семействе могут быть и типичный переднеприводный хетчбэк, и большой хетчбэк, и небольшой внедорожник. Производитель собирается использовать новую архитектуру не только для Mini, но и для других продуктов группы, которые будут больше и просторнее. Но при этом большие BMW - от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. "Это мощные машины, и я не не думаю, что передний привод в этом сегменте может иметь успех", - добавил Дрегер.

Концептуальный BMW Active Tourer, представленный в сентябре на автосалоне в Париже, анонсировал первую переднеприводную модель марки. Серийная версия с высокой крышей будет похожа на концепт и появится в продаже в сентябре 2013 г. в качестве конкурента Mercedes-Benz B-класса и Volkswagen Golf Plus.

Нидерландер сказал, что BMW получит новых клиентов с помощью этого автомобиля. Автомобиль понравится семьям, которым нужны функциональные и универсальные транспортные средства с большим объемом и высокой посадкой, сказал он.

Исследовательская компания IHS Automotive пролагает, что переднеприводная архитектура поможет BMW сохранить продажи и опередить конкурентов. Эксперты считают, что BMW выиграет от двух тенденций рынка. Первая - автомобили премиум-класса меняют акцент с дорогого оснащения и больших размеров на передовые технологии трансмиссий, легкие материалы и экономичность. Вторая — растущий спрос клиентов на маленькие автомобили премиум-брендов.

В результате марка BMW сможет легко выполнить свою цель – годовые продажи 2 млн единиц к 2020 г. По прогнозу IHS Automotive, группа BMW будет к этому году ежегодно продавать 960 000 BMW и Mini, построенных на переднеприводной платформе. Продажи BMW Group, включая Mini и Rolls-Royce, вырастут с 1,76 млн единиц в этом году до 2,58 млн к 2020 г., причем около 70% роста придется на компактный и малолитражный сегменты.

премьера не за горами — Авторевю

Фото: autoevolution.com

Прототипы нового хэтчбека BMW первой серии начали постепенно сбрасывать камуфляж. Если раньше они были обвешаны маскировочными панелями, которые искажали истинные пропорции кузова, то теперь фотошпионам на Нюрбургринге попались машины, укрытые только маскировочной пленкой. Как вам формы?

Примета будущей «единички» — длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. Ведь со сменой поколения машина переедет на новую платформу. Компоновка с продольным расположением двигателя и основным задним приводом уйдет в прошлое: первая серия BMW будет иметь переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата. Причем это будет переднеприводная платформа нового поколения, то есть новый хэтчбек не станет разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на нынешней «тележке» UKL2. Полный привод предложат за доплату.

Смена архитектуры обещает более просторный салон и вместительный багажник, но вдобавок означает еще и отказ от шестицилиндровых моторов. Даже «заряженная» версия, которая придет на смену нынешней модели BMW M140i, будет иметь двухлитровую турбочетверку с высокой степенью форсировки. Например, на кроссовере BMW X2 M35i такой мотор выдает 306 л.с. Ну а самые простые «единички», как и сейчас, станут довольствоваться трехцилиндровыми двигателями.

Дебют новой первой серии BMW ожидается весной 2019 года, но трехдверная версия под большим вопросом. Во всяком случае, на испытаниях такой хэтчбек еще не засветился. Если учесть общую тенденцию отказа от трехдверных версий, то весьма вероятно, что будущая «единичка» останется лишь в пятидверном формате. Зато позже должен появиться соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии.

У BMW и MINI будет 12 переднеприводных моделей — журнал За рулем

Компания BMW рассчитывает изменить структуру продаж — по прогнозам баварцев, к 2020 году 40% ежегодно продаваемых BMW будут переднеприводными компактами.

BMW Active Tourer Concept side-front view

В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка — инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колей

В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка — инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колей

В BMW видят «переднеприводное» направление достаточно перспективным еще и потому, что такая компоновка позволяет заметно увеличить полезное пространство в салоне. Платформа UKL, кстати, довольно гибка — инженеры предусмотрели несколько вариантов колесной базы и ширины колеи

Многие преданные фанаты BMW с большим огорчением восприняли новость о намечающемся переходе компактных моделей марки на новейшую переднеприводную архитектуру UKL. Однако сам производитель весьма позитивно смотрит на сложившуюся ситуацию. Во-первых, по мнению маркетологов компании, их клиенты жаждут «чувства BMW» и при этом могут даже не знать о типе привода в собственных машинах. А во-вторых, новая платформа сулит одни экономические выгоды. Так, в BMW за счет использования UKL планируют сократить затраты, в том числе времени, на разработку новых автомобилей и поднять общий уровень продаж благодаря тенденции «смещения» премиума в низшие классы. Мюнхенцы уже рассчитали, что к 2020 году автомобили с поперечным расположением силового агрегата будут занимать 40% в структуре продаж марки.

BMW Active Tourer Concept side view

Баварцы очень рассчитывают на европейцев — они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае — для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Баварцы очень рассчитывают на европейцев — они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае — для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Баварцы очень рассчитывают на европейцев — они считают, что основным рынком сбыта для UKL-моделей станет Старый Свет с его любовью к компактным и экономичным машинам. Но маркетологи отмечают и то, что на подобные BMW могут обратить внимание также в США и Китае — для состоятельных жителей из Азии и Нового Света переднеприводный BMW может стать неплохим повседневным транспортным средством при наличии других машин в гараже

Франк Нидерландер, ответственный в BMW за переднеприводные машины, сообщил, что в течение следующих восьми-десяти лет свет увидят 12 моделей BMW и MINI, в основе которых будет находиться архитектура UKL. Мы знаем, что в скором времени на рынок выйдут новые компактвэн 1-Series GT, трех- и пятидверные MINI. Также на этой «тележке» построят очередное семейство 1-Series, в котором, вполне вероятно, будет и небольшой кроссовер (на это намекнул один из представителей фирмы). Зато все BMW, сопоставимые по размерам с «трешкой» или крупнее нее, останутся верны классической компоновке — передний привод, уверены немцы, не уживется со сравнительно мощными моторами.

Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе — ДРАЙВ

В новом семействе BMW первой серии будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Ещё, по слухам, на рынок выпустят лифтбек второй серии Gran Turismo. А вот «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, которые подоспеют к 2020-му и 2021 году соответственно, сохранят заднеприводную платформу.

Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Пока в Европе всё ещё продают заднеприводные «единички», в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. Рынок Поднебесной принял четырёхдверку осторожно ― с февраля 2017 по февраль 2018 года китайцы купили 40 659 машин. Для сравнения, длиннобазная «трёшка» разошлась тиражом 135 259 штук. Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках. Правда, новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR.

По неподтверждённым данным, топ-версией хэтчбека серии F40 станет полноприводный BMW M130iX в исполнении M Performance. Под капотом у машины пропишется двухлитровый турбомотор мощностью чуть больше 300 сил. Дебют намечен на 2020 год.

Как пишет издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW второй серии. Однако платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой (на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары) и дешёвой в производстве. Что касается самой модели BMW первой серии нового поколения (индекс F40), то у неё серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник.

Технической начинкой с грядущим гибридом первой серии поделится подзаряжаемый компактвэн BMW 225xe Active Tourer. У последнего силовая установка состоит из 136-сильного двигателя 1.5 и 88-сильного электромотора. Суммарная отдача ― 224 силы и 385 Н•м.

В отличие от седана F52, хэтчбеки первой серии будут не только передне-, но и полноприводными с многодисковой муфтой на задней оси. А вот бензиновые двигатели ожидаются общие. Это турбомоторы 1.5 и 2.0, которые на седане выдают 136 и 192–231 л.с. На машинах для Старого Света также ожидаются турбодизели 1.5 и 2.0 от кроссовера BMW X1, на котором их мощность варьируется от 116 до 190 сил. Плюс в гамме появятся версия со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью, а также полноценный гибрид с «турботройкой» 1.5, электромотором и литий-ионной батареей.

BMW X1 стал переднеприводным

Компания BMW официально представила кроссовер X1 второго поколения. Широкой публике новинку покажут осенью на Франкфуртском автосалоне.

В  ходе смены генераций дизайн кузова остался узнаваемым, но модель стала больше и вместительнее. Высота автомобиля увеличилась на 53 мм. Для лучшей обзорности передние сиденья поднялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Свободное пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 37-66 мм в зависимости от комплектации. Объем багажника вырос на 85 литров – до 505 литров в стандартной конфигурации и до 1550 литров – при сложенной спинке заднего сиденья. Опционально спинка переднего пассажирского сиденья тоже складывается, а задний диван регулируется в продольном направлении на 13 см. В стандартное оснащение вошли кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, а также система iDrive с отдельно стоящим на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. Для индивидуализации доступны пакеты Advantage, Sport Line, xLine и M Sport.

На момент начала продаж новый BMW X1 будет доступен с пятью четырехцилиндровыми двигателями – двумя бензиновыми и тремя дизельными. Это те же агрегаты, что устанавливаются на соплатформенный MINI. Они могут работать с шестиступенчатой механикой или с восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Диапазон мощностей – 150-231 л.с., расход топлива – 4,1-6,4 литра, уровень выброса CO2 – 109-149 г/км. По сравнению со старыми моторами топливная экономичность выросла на величину до 17%. Также кроссовер получил модернизированную систему полного привода xDrive, при этом в моделях sDrive20i и sDrive18d используется передний привод, реализованный по той же схеме, что и у компактвэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer.

Опционально для новинки будут доступны светодиодные фары, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus, включающий активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему слежения за разметкой, систему помощи при движении в пробке и систему предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с автоматическим торможением.

У BMW появилась первая модель с передним приводом

Немцы рассекретили BMW 2-Series Active Tourer. Это первый переднеприводный БМВ в линейке баварского производителя. В продажу он поступит уже в этом году

Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Напомним, что концепт этой модели дебютировал в 2012 году на Франкфуртском автосалоне.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: BMW X3 обновился и получил экономичный дизель

Копмактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина новинки составила 4342 миллиметра, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1555 миллиметров, а размер колесной базы оказался равен 2670 мм. Модель получила подвеску типа МакФерсон спереди, многорычажку сзади, а также рулевое управление с электромеханическим усилителем.

Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer составил 468 литров, а при убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 л. За доплату дверь багажника могут оснастить электроприводом с функцией бесконтактного управления (нужно только провести ногой под бампером).

У BMW появилась первая модель с передним приводом / BMW

У BMW появилась первая модель с передним приводом / BMW

У BMW появилась первая модель с передним приводом / BMW

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: BMW показал новую четверку - роскошное Gran Coupe

Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм), работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега.

Топовым двигателем будет 2,0-литровая «четверка» мощностью 231 л.с.. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 км/ч. Расход топлива – 6 литров на сто километров.

У BMW появилась первая модель с передним приводом / BMW

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Турбо-сила. Новые BMW M3 и BMW M4 рассекречены

Дизель тоже двухлитровый, но не такой мощный - 150 л.с. Он позволит набирать первую «сотню» за 8,9 секунды и разгоняться до 205 км/ч. Расход топлива равен 4,1 л/100 км.

В «базе» компактвэн оснащен системами Start/Stop и рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере, уменьшающими расход горючего.

За доплату, в том числе, будет доступна панорамная крыша, мультимедийный комплекс ConnectedDrive и электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять и замедлять автомобиль, а также самостоятельно вращать рулевое колесо.

Точные сроки начала продаж BMW 2-Series Active Tourer немцы пока не называют.

ВИДЕО - первый промо-ролик серийного BMW 2-Series Active Tourer

[видео более недоступно]



90 000 BMW Series 1 и Series 2 следующего поколения с передним приводом?

Передний привод в модельном ряду BMW используется в моделях Series 2 Active Tourer и Series 2 Gran Tourer. Минивэны — это сегмент, который не соответствует основной философии бренда, поэтому баварский производитель мог позволить себе использовать передний привод. Family Two вовсе не обязательно должны были быть спортивными.

Проблема в том, что, согласно сообщениям Auto Bildu , BMW планирует использовать передний привод во всех вариантах кузова Series 1 и Series 2.Для этого есть веская причина  -  из исследования, проведенного BMW несколько лет назад, оно показывает, что большинство пользователей Jedynki не знают, что их автомобиль имеет приводной задний мост. Если да, то имеет ли смысл сохранять это решение?

Для пуристов, конечно, да. Однако, с точки зрения концерна, который должен в первую очередь приносить прибыль, а уже потом удовлетворять потребности любителей бензина, лучше решение - более выгодное решение.

Несомненно, даже если Series 1 и 2 имеют передний привод, они также могут быть оснащены системой xDrive в качестве опции. Под вопросом сильные версии, такие как преемники M2, M135i sDrive или M235i sDrive. В настоящее время эти автомобили так популярны, в том числе, благодаря заднему приводу. Именно заднеприводный привод делает вождение таким увлекательным, а иногда и сложным для водителя.

В то же время BMWblog сообщил, что весьма вероятно, что нынешнее поколение 2 Series Gran Coupe будет доступно в этом десятилетии с задним приводом.Слухи указывают на 2019 год, но это маловероятно. The One, который тесно связан с Two, в этом году подвергся фейслифтингу, поэтому 2019 год будет скорее датой, близкой к окончанию производства этого автомобиля. На данный момент никаких новых вариантов кузова не представлено.

Хорошей новостью во всей автомобильной неразберихе является то, что если «Первый» и «Двойка» действительно получат передний привод, то он будет базироваться на общей платформе с «Мини», а, как известно, автомобили этой марки являются одними из самых лучшие переднеприводные автомобили на рынке.Достаточно ли этого, чтобы успокоить любителей компактных заднеприводных BMW?

BMW M235i Coupe и прическа - и прическа тест

Современные спортивные автомобили, хотя и становятся быстрее с каждым годом, благодаря тому, что они напичканы правильно настроенными электронными системами...

.

Новый BMW 1 серии: отныне с передним приводом

Новый BMW 1 серии

мото.рп.пл

Конец догадок. Новая Series 1 (F40) будет иметь передний привод. Третье поколение баварской компактной модели сохранит пропорции предыдущей модели. Он будет предлагаться только с четырехдверным кузовом. Габариты практически не изменились и составляют 4,32 х 1,80 х 1,43 метра, минус пять миллиметров в длину, минус два сантиметра в колесной базе, но плюс 3,4 см в ширину и 1,3 см в высоту кузова.Тем не менее, в новом поколении должно быть больше места для пассажиров и багажа. Багажник вырос на 20 литров, теперь имеет вместимость 380 литров. Когда заднее сиденье сложено, создается поверхность, которая может вместить 1200 литров. Так, как раньше.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

В будущем покупатели смогут выбирать между пятью агрегатами из уже зарекомендовавшего себя семейства трех- и четырехцилиндровых двигателей, которые будут устанавливаться поперечно, а не продольно.Предложение будет включать два бензиновых двигателя мощностью 140 и 306 л.с. и три варианта дизельных двигателей мощностью от 116 до 190 л.с. Базовый дизель соответствует стандарту выбросов выхлопных газов Euro 6d, все остальные двигатели 6d-Temp. Две самые мощные версии передают полный привод (xDrive). Для топовой модели M135i xDrive полный привод сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и недавно разработанной блокировкой дифференциала. Все остальные моторные версии «Едынки» будут переднеприводными.

BMW M135i полный привод.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Пока неизвестно, когда появятся гибридные варианты с подключаемым модулем, хотя эта технология уже используется в BMW 2 серии Active Tourer и Mini Countryman PHEV. Вероятно, вам не придется долго ждать этих сортов. Возможно, в 1-й серии их станет больше.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

BMW доказал, что на базе Mini можно построить маневренный переднеприводный автомобиль.Вам придется подождать, чтобы увидеть, можно ли повторить это в случае с BMW 1 серии. Баварцы использовали активное ограничение проскальзывания колес (ARB) от модели i3. Система ARB означает, что контроллер скольжения расположен непосредственно в блоке управления двигателем, а не в блоке управления динамической системой контроля устойчивости (DSC). Благодаря более коротким путям прохождения сигнала передача данных происходит в три раза быстрее.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Разговор МОТО.РП.PL - Харальд Крюгер, президент BMW: С самого начала я верил в электромобильность

мото.рп.пл

Изменение переднего привода может стать для BMW шагом вперед. Большой процент покупателей Series 1 даже не знал, что это задний привод. О запуске компактной модели нового поколения сообщают 28 сентября.

мото.рп.пл

.

BMW 2 серии Gran Coupe: компактный седан с передним приводом

мото.рп.пл

В течение долгого времени BMW наблюдала за тем, как Mercedes привлекает клиентов купе CLA. Все те, для кого С-класс слишком дорог и слишком скучен. Kia также показывает своим новым Proceed, что на рынке есть место для компактного четырехдверного купе. Теперь BMW хочет откусить кусок от этого пирога и представляет свой новый Gran Coupe Series 2. Это первый новый BMW за долгое время, у которого передние почки не выросли до бессмысленно больших размеров.Длина кузова BMW составляет 4526 метров. Gran Coupe 2-й серии на 16,2 см короче Mercedes CLA и на 7,9 см короче Kia Proceed. Ожидается, что колесная база 2,67 метра в сочетании с новой переднеприводной архитектурой обеспечит много места в салоне.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Объем багажника составляет 430 литров — на 40 литров больше, чем у двухдверного купе. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию сзади. Самую мощную модель M235i можно отличить по кромке спойлера на крышке багажника и квадратным патрубкам (у других версий патрубки круглые).

мото.рп.пл

Выход на рынок ожидается в марте 2020 года. Новая модель будет доступна с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. и двумя бензиновыми двигателями: трехцилиндровым мощностью 140 л.с. (218i) и четырехцилиндровым мощностью 306 л.с. (M235i xDrive). Топовая версия разгоняется до сотни за 5,1 секунды, с пакетом M Performance за 4,9 секунды. В США Gran Coupe 218i будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 231 л.с. и полным приводом.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

BMW 2 серии Гран Купе будет производиться исключительно на заводе в Лейпциге. Премьера состоится во время автосалона в Лос-Анджелесе (с 22 ноября по 1 декабря 2019 года). Это будет новый BMW начального уровня в США. BMW долго ждал с запуском этой модели. Mercedes CLA уже на рынке в 2013 году. Базовая версия в Германии будет стоить 31 900 евро, что более чем на 3 000 евро больше, чем Series 1.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Цены | BMW 1 серии (F40): обычный по более низкой цене

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Почему БМВ задний привод?

Как и у большинства других технологий, у переднего и заднего приводов есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее уже много лет марка BMW остается верной традиции оснащать свои автомобили только задним приводом. Почему?

Конструкция заднего привода

При заднем приводе, т.е. классическом приводе, двигатель и коробка передач расположены над передней осью автомобиля. Упомянутая коробка передач соединяется с главной передачей через карданный вал.Благодаря осям равной длины главная передача приводит в движение задние колеса. В случае заднего привода крутящий момент двигателя в автомобиле передается на заднюю ось. Стоит отметить, что конструкция заднего привода позволяет отделить привод от системы рулевого управления автомобиля.

Преимущества классического привода — или зачем BMW задний привод

Благодаря возможности отделить привод от рулевого управления, передняя подвеска большинства моделей BMW отличается легкой, простой конструкцией – таким образом, она не передает движущие силы.Что это значит на практике? Заднеприводные автомобили отличаются большим углом поворота опорных катков, что делает маневрирование автомобилем более легким и плавным. Более того, задний привод гарантирует равномерный износ шин и больший пробег шин.

Также стоит отметить, что автомобили с классическим приводом без крупных препятствий могут комплектоваться силовыми агрегатами большой мощности, например, с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. В основном это связано с большим количеством свободного пространства в передней части автомобиля.

Безопасность

Несмотря на ряд преимуществ, в обществе существует мнение, что задний привод считается менее безопасным в ситуациях, когда автомобиль начинает заносить. С другой стороны, опытные водители, хорошо чувствующие поведение своих машин на дороге, подчеркивают, что даже при столкновении задний привод имеет некоторые преимущества перед передним. Откуда берутся эти расхождения?

При заносе в автомобилях с классическим приводом возникает так называемая избыточная поворачиваемость, в результате которой потеря сцепления с задними колесами может привести к резкому заносу автомобиля.Тем не менее, стоит подчеркнуть, что занос автомобиля с классическим приводом оказывается гораздо легче восстановить, чем занос автомобиля с передним приводом.

Задний привод – более высокие производственные затраты

Стоимость производства переднеприводного автомобиля значительно ниже, чем у заднеприводного автомобиля. В таком решении и коробка передач, и трансмиссия смонтированы в одном блоке, что получается намного экономичнее. Это одна из основных причин, по которой передний привод встречается гораздо чаще, чем классический.

Передний привод не отстает от

В автомобильном мире технологии постоянно развиваются, и даже проверенные решения систематически совершенствуются. Так же произошло и с передним приводом, который сегодня во многом догоняет классический (задний) привод. Также стоит подчеркнуть, что в современных автомобилях большинство водителей не ощущают разницы в комфорте использования индивидуальных приводов. Несмотря на различия в вышеупомянутых технологиях, переднеприводные и заднеприводные автомобили в повседневной жизни ведут себя одинаково.Возможно, поэтому несколько лет назад марка BMW решила выпустить BMW 2 серии Active Tourer с передним приводом.

Кажется, водители приветствовали небольшой отход от традиций концерна BMW, но большинство автомобильных фанатов согласятся с тем, что экономичная переднеприводная технология, к сожалению, не может сравниться с передовым полным приводом...

.Автомобили

FWD, RWD и AWD/4WD — в чем отличия и какой из них лучше? »Опонео

Автомобили обычно продаются в трех конкретных категориях: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Многие водители имеют свои предпочтения и ищут привод, который лучше всего соответствует их стилю вождения и потребностям. Однако есть много водителей, которые не знают о принципиальных различиях, преимуществах и недостатках каждого из них.

Трансмиссия автомобиля имеет одну из трех конфигураций: передний привод, задний привод и полный привод.Использование популярных английских сокращений: FWD (передний привод), RWD (задний привод) и AWD (полный привод) или 4WD (полный привод). Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки, но какое из них лучше? Здесь вы узнаете, чем эти конфигурации отличаются друг от друга и в каких ситуациях одна может оказаться лучше другой.

Автомобили с передним, задним и полным приводом имеют различные преимущества и недостатки.

Короче говоря, ведущие колеса — это те, которые фактически передают мощность от двигателя на землю, заставляя автомобиль двигаться. Когда дело доходит до полного привода, выбор сужается до «толкать» или «тянуть» автомобиль — в этом принципиальное отличие переднего привода от заднего.

Полный привод — тянуть или толкать?


RWD - задний привод

Автомобили с задним приводом долгое время были наиболее распространенным выбором, поскольку они были просты в изготовлении.При таком расположении двигатель развивает мощность, которая затем передается на задние колеса через карданный вал, соединяющий две области. Мощность карданного вала передается на задние колеса под углом 90 градусов и требует использования дифференциала, который занимает большую часть в центре задней оси автомобиля.

Передние колеса используются только для рулевого управления, которое эффективно распределяет работу между двумя парами колес. Практически все грузовики заднеприводные и нормальным видом для них является центральный карданный вал на задней оси.

Преимущества и недостатки

Заднеприводные модели, хотя и несложные, как правило, тяжелее. У них есть приводной вал, установленный на оси дифференциал и часто сложная многорычажная связь. Они также теряют повышенную вероятность заноса и потери контроля над задней частью автомобиля в случае более мощных автомобилей. С другой стороны, они кажутся лучше при торможении, так как распределение веса более сбалансировано. Гоночные автомобили обычно имеют задний привод с 65% веса на заднюю ось, чтобы предотвратить проблемы с заносом и сцеплением с дорогой.

Автомобили с задним приводом

В течение некоторого времени задний привод, будучи обычной конфигурацией для всех автомобилей, оставался стандартом для автомобилей с высокими характеристиками. Все BMW (кроме полноприводной версии BMW Xdrive, а также BMW 2 серии Active Tourer) и многие более крупные спортивные автомобили Mercedes, Jaguar, Aston Martin, Porsche, Nissan и Toyota имеют задний привод, а не считая все американские маслкары. Трудно представить, что Dodge Charger или Ford Shelby 500 взлетают с закрученными передними колесами от дыма!

Многие спортивные автомобили, например автомобили BMW, успешно используют системы заднего привода.

Поворот, поворот

Заднеприводные автомобили имеют репутацию проблемных в управлении автомобилей, особенно в более сложных условиях. Езда по мокрой поверхности может быть затруднена, а обледенелые или заснеженные дороги могут привести к неконтролируемому заносу при резком нажатии на педаль газа — помните, что автомобили с задним приводом обычно имеют более мощные двигатели и являются самыми мощными моделями в линейке производителей. Многие производители пытаются противодействовать явлению пробуксовки при разгоне, добавляя в свои модели самоблокирующиеся дифференциалы на задней оси.

Стандартный (открытый) дифференциал регулирует крутящий момент на колесо с меньшим сопротивлением. В то время как при спокойной езде это решение работает очень хорошо, в случае динамичных маневров или сложного покрытия его может быть недостаточно для сохранения контроля над автомобилем. Если одно из колес ведущего моста теряет сцепление с дорогой, другое не в состоянии вести автомобиль, так как двигатель не создает для него большего крутящего момента.Именно дифференциал, блокируя классический дифференциал, помогает передавать крутящий момент на другое колесо.

Это особенно важно для мощных автомобилей с задним приводом. Дифференциал повышенного трения снижает избыточную поворачиваемость на поворотах и ​​облегчает трогание с места на скользких поверхностях.

Восстановление сцепления с дорогой

Для достижения аналогичных результатов многие производители устанавливают на свои автомобили антипробуксовочные системы.Контроль тяги — например, BMW ASC — обычно представляет собой систему с программным управлением, которая распознает, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и автоматически ограничивает подаваемую на него мощность, чтобы восстановить сцепление.

Противобуксовочная система также имеет возможность определять потерю сцепления с дорогой при быстром прохождении поворотов, что защищает автомобиль от риска потери сцепления с дорогой и снижает риск заноса, повышая при этом скорость прохождения поворотов.

FWD - передний привод

Это система, наиболее часто встречающаяся в бюджетных и семейных автомобилях, в которой передние колеса преобразуют мощность двигателя в движение по поверхности и с полным кручением. Передний привод обычно устанавливается на автомобили с меньшими двигателями или большим моторным отсеком. Основная причина этого заключается в том, что двигатель обычно размещается в камере параллельно передним мостам - четыре (обычно) поршня находятся заподлицо с колесами, а не перпендикулярно, как в заднем приводе - этот тип двигателя упоминается как установлен поперечно.

Многие переднеприводные автомобили обычно имеют поперечное расположение двигателя.

Как правило, для поперечного выравнивания двигателя требуется, чтобы коробка передач меньшего размера помещалась в тот же корпус и образовывала один узел, а не две отдельные детали, соединенные в заднеприводный узел. Короткие карданные валы, идущие от коробки передач, соединяются непосредственно с передними колесами и передают на них мощность двигателя.

Все впереди

Такая конфигурация означает, что автомобиль не нагружен ни дополнительным карданным валом от двигателя к задней оси, ни достаточно большим и тяжелым дифференциалом.Это также обычно делает двигатель и коробку передач меньше, что является еще одним снижением веса и в конечном итоге приводит к производству меньших и более экономичных автомобилей.

В автомобилях с передним приводом около 60% общего веса обычно приходится на переднюю ось, что может вызвать проблемы со стабильностью при ускорении и торможении. Поэтому система переднего привода чаще всего используется в автомобилях малого и среднего размера, а не в автомобилях с высокими характеристиками, где задний привод лучше.Переднеприводные автомобили также часто оснащаются системами контроля тяги (только для передних колес), что может быть решением некоторых аспектов безопасности, но на самом деле будет не таким эффективным, как системы, устанавливаемые на заднеприводные или полноприводные автомобили. водить машины.

Переднеприводные автомобили

Конечно, переднеприводный автомобиль не имеет такой сложной конфигурации заднего моста и подвески. Это самое простое и экономичное решение, поэтому охотно используется производителями.Сцепление, коробка передач и дифференциал образуют единый блок, который можно расположить перед, над или за передней осью. Таким образом, можно построить автомобили на 10-30 см короче автомобилей с задним приводом или использовать сэкономленное пространство для увеличения багажника или дополнительного места для ног пассажиров. Конструкция переднеприводных автомобилей легче, что также снижает их эксплуатационные расходы, что является неоспоримым преимуществом данного решения. Маленькие автомобили очень популярны среди водителей, которые в основном ездят по городу.Компактные Peugeot, Renault, Ford, многие японские модели и даже такие автомобили, как Audi A3, имеют передний привод.

Полный привод / 4WD - полный привод

Внедорожник

Устойчивость автомобиля зависит от состояния поверхности под колесами; Гладкие асфальтовые дороги хороши для любого автомобиля, но если мы приземлимся на что-то гораздо менее устойчивое, у любого полноприводного автомобиля начнутся проблемы. Если мы добавим много воды или грязи, обычные автомобили даже не заведутся.Для езды по неустойчивым покрытиям подходят только специальные полноприводные автомобили повышенной проходимости, обладающие достаточной мощностью на низких оборотах и ​​сцеплением с дорогой, чтобы выйти практически из всех бездорожных ситуаций.

Во многих автомобилях используется полный привод для облегчения движения по бездорожью.

Сочетая обычные преимущества переднего и заднего привода, 4WD почти никогда не застревает на пересеченной местности. Внедорожники, также известные как внедорожники, обладают высоким крутящим моментом и большой мощностью, но на более низких скоростях.Они состоят из кабины и открытой задней части кузова (часто со съемной крышей) и довольно часто используются и как коммерческие автомобили. Обычно их можно увидеть на строительных площадках и в других подобных местах. При использовании автомобиля в сложных условиях стоит приобрести внедорожные шины, благодаря которым езда по заболоченной местности не составит для нас труда. В зависимости от типа поверхности можно выделить 3 типа: шины AT, MT и HT.

Дорожный транспорт

Однако становится все более популярной тенденция устанавливать системы полного привода на некоторые модели легковых автомобилей.Многие известные производители могут похвастаться хотя бы одним автомобилем 4WD/AWD в своем модельном предложении. Основная причина этого - поскольку цена не является проблемой для тех, кто покупает автомобиль этого типа, - заключается в повышении устойчивости вождения с обычно гораздо большей мощностью, чем у небольших семейных автомобилей. Многие из этих транспортных средств могут развивать мощность до нескольких сотен лошадиных сил, а ее безопасная и эффективная передача на землю требует хорошего распределения полного привода.Это предотвращает занос и отрыв одной оси от поверхности дороги, что может быть опасным на дороге.

4WD и AWD — в чем разница?

И 4WD, и AWD означают полный привод, и многие производители автомобилей используют их взаимозаменяемо. Однако это упрощение, поскольку они не являются синонимами.

4WD — популярный полноприводной автомобиль. Автомобили, в которых применима такая конфигурация, имеют специальную кнопку или рычаг, с помощью которых водитель может включить привод на еще не ведомую ось.Таким образом, механизм полного привода приводится в действие человеком, а не электроникой. Крутящий момент равномерно распределяется между двумя осями через межосевой дифференциал. Таким образом, автомобили 4x4 передают либо 100% крутящего момента на задние колеса, либо 50% крутящего момента на заднюю и переднюю оси. В настоящее время более новые модели также имеют возможность блокировки дифференциала и передачи крутящего момента только на одну ось, чтобы безопасно передвигаться по дороге с твердым покрытием, не подвергая механизм выходу из строя.

AWD — более технологичный механизм, управляемый электроникой, а не человеком.Полный привод является постоянным, а крутящий момент передается через муфту, соединяющую обе оси.

Четыре колеса для масс

Инженеры отрасли проделали большую работу по созданию очень компактных и эффективных двигателей и дифференциалов для снижения веса и повышения эффективности движения. Автомобили этого класса спроектированы с возможностью переключения с двухколесного на четырехколесный привод ( 4WD ) или с опцией «всегда включенный» полный привод ( AWD ), поэтому в этом случае вы можете выбрать по своему усмотрению. потребности.Полноприводные автомобили для повседневной езды стали более прибыльными, когда Audi представила на рынке дифференциал размером не намного больше грейпфрута и впервые установила его на знаменитый Quattro. Это маленькое, но очень эффективное технологическое чудо, которое вскоре нашло применение в моделях многих других производителей автомобилей.

Полноприводные дорожные автомобили обычно являются ведущими моделями в модельном ряду своих производителей и неразрывно связаны с Audi Allroad и RS6, Volvo XC70 (любимая модель Джереми Кларксона) и серией 4Matic от Mercedes.

Спортивные внедорожники (внедорожники)

По мере роста популярности внедорожников 4x4 популярность полноприводных кроссоверов также росла. Спортивные внедорожники (внедорожники) считаются высококачественными транспортными средствами для работы или использования на дорогах, которые при необходимости могут съехать с дороги с твердым покрытием. Внедорожники имеют больший дорожный просвет и оснащены шинами, повышающими сцепление автомобиля в сложных условиях или на неустойчивом грунте.

Внедорожники и кроссоверы обычно также имеют привод 4x4.

Почти все производители автомобилей высокого класса выпускают внедорожники, например: BMW X-серии, Audi Q-серии и Land Rover Discovery. Внедорожники сейчас предлагаются всеми японскими производителями, и те, у кого их еще нет в продаже, пытаются догнать этот растущий рынок. Одним из недостатков этих автомобилей является то, что их высота часто вызывает проблемы с устойчивостью на поворотах и ​​на более высоких скоростях.Чтобы этого не произошло, производителям пришлось усилить системы подвески, что привело к несколько более жесткой езде. Интересно, что из-за своей массивности внедорожники в Великобритании в шутку называют тягачами «Челси»!

Какой из них лучше для вас?

Неудивительно, что лучший тип силовой установки зависит от цели, для которой вы собираетесь использовать транспортное средство. Если вам нужно что-то легкое и эффективное для езды по городу, вы можете инвестировать в автомобиль с передним приводом (FWD).Если вы едете на большие расстояния, вам лучше подойдет более мощный автомобиль с задним приводом (RWD). Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками, лучшим выбором будет внедорожник с полным приводом (AWD). А если думать о езде по полям и рощам, то лучше 4х4 ничего не найдешь.

Однозначного правильного ответа на вопрос о лучшем типе привода не существует, так как бывают разные ситуации, когда один тип будет иметь преимущество перед другими и работать наиболее уверенно.Многие из этих факторов зависят от вас, вашего стиля вождения и предпочтений.

.BMW

Co с передним приводом. Первый переднеприводный BMW

складывается Фотошпионам

удалось создать первые изображения первой переднеприводной модели BMW, получившей название Tourer 2-й серии. Автомобиль был замечен во время съемок рекламного ролика. Ранее предполагалось, что новинка получит показатель GT 1-й серии, но, конечно, из маркетинговых соображений в BMW решили повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса. Автомобиль разделяет современную платформу UKL с новым мини, а также получит точно такой же набор начального уровня из 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Также будут предлагаться четырехцилиндровые двигатели.


Мощность двигателей, устанавливаемых на активные туреры BMW 2 серии, будет варьироваться от 122 л.от 224 л.с. Для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. г. Для двигателей, работающих на тяжелом топливе. Покупателям предложат две трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 8-ступенчатый «автомат» от ZF.

BMW 2-Series Active Tourer
будет выпущен как в 5-, так и в 7-местной версии и станет серьезным соперником переднеприводному Mercedes-Benz B-класса. Как и в случае с Mercedes, покупателям новой компактной модели BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах выше.


Официальная премьера новинки ожидается в марте 2014 года. В рамках программы Motor Geneva. В будущем автомобиль может появиться в продаже у европейских дилеров.

Вы BMW? Маркетологи компании, конечно же, проанализировали целевую аудиторию и выяснили, что на тип привода им все равно, но не на объем салона. В любом случае, этот день запомнится вам, Уважаемые читатели Autoua.net. Новый BMW 2 серии Active Tourer — это 1,5 литра и 4,3 метра семейного комфорта, экономичности и экологичности (плюс капелька Honda Fr-V, если вы помните такую).Но скажем спасибо BMW за то, что считает премиальный сегмент «маршрутки» эпохой кроссового безумия. Внутри много картинок и букв.

Концерн BMW представил BMW 2 Tourer Active Series . Впервые немецкая компания ступает на скользкую дорожку одноразовых автомобилей премиум-класса. BMW 2 Active Tourer Series потребляет от 4 до 6,1 литров топлива на 100 км, выбрасывает в атмосферу 109-139 граммов углекислого газа и в целом при каждой езде. Однако присущий BMW динамик не стал жертвой комфорта и/или функциональности.При длине 4,3 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,55 метра машина кажется компактной снаружи и, если верить пресс-релизу, просторной внутри.

Под капотом, с новыми трехцветными турбодвигателями, машина дает «полный фарш» в плане безопасности и динамиков (BMW EfficientDynamics), а также развитые интернет-функции в системе BMW Congloive. Важно - двигатель расположен спереди, поперечно и привод тоже спереди.Благодаря оси 2,67 метра и высоким линиям крыши BMW 2 серия Active Tourer предназначена для обеспечения комфорта всех семи… нет, пяти пассажиров в салоне. Высокая обзорность посадки и автобуса - в базе. Как и положено семейному человеку, в гостиной множество отделений и ящиков для мелочей. Конечно же есть панорамная крыша.

BMW 2 серии Active Tourer Series вмещает 468 литров, но если сложить задний диван (соотношение сторон 40:20:40) объем трюма достигнет 1510 литров и все эти кубометры поддерживает ровный пол.Опять же, задний диван перемещается продольно и позволит увеличить пространство в салоне или объем багажника. Пятая дверь предложит опциональный электропривод и Smart Continuous Opening (багажник открывается, если водитель просто держится за заднюю часть заднего бампера)

Автомобилестроение!

BMW 2 Active Tourer Series

обещает читателям autoua.net сразу три агрегата Евро-6. Полностью новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л (!) потребляет 6,1 л по городу, 4,2 л по трассе и менее 5 л в смешанном цикле.Мощность – 136 лошадиных сил. Такой автомобиль назывался BMW 216i Active Tourer и агрегатировался он в базе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, трехцветный двигатель, как говорят немцы, не вибрирует, поскольку для плавной работы оснащен балансирным валом.

Дизель BMW 218D Active Tourer расходует в городе 5 литров дизельного топлива, а на трассе всего 3,6 литра. Четырехцилиндровый двухсторонний агрегат выдает 150 лошадей и приятную тягу в 330 Нм.Разгон до сотни дизельной версии занимает 8,9 секунды, максимальная дальность — 205 км/ч. Самый быстрый переднеприводный BMW получил название Active Tourer BMW 225I. Машина просит 7,6 литров бензина по городу (5 – трасса, 6 – смешанный) и выдает в зад… извините, на переднюю ось 231 лошадиная сила. Разгон до сотни занимает 6,8 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч.

Техника

Новая серия BMW 2 Active Tourer построена на новейшей трансмиссии UKL1, которая легла в основу.Первый в новейшей истории BMW передний привод обещает «потрясающий комфорт в управлении». На сколько лет инженеры BMW «подтягивали» сервис, точно не сказано. Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — многомерные механизмы. Рулевое колесо - электромеханическое. В конструкции кузова, скажем BMW, используется сверхвысокопрочная сталь. Это обещает не менее пяти звезд в испытаниях на отказ и снижение массы. Последние вместе с системой старт/стоп, технологией рекуперации энергии торможения, руководством по выбору оборудования и аэродинамическими «жалюзи» в переднем бампере служат богу экономии.

Для тех, кто считает семейство машин слишком скучным, активный Tourer BMW 2 серии предложит опциональную спортивную и роскошную линии аксессуаров, а также «спортивное шасси» M Sport. Яркие аэродинамические интегралы, 18-дюймовые колеса и полная система трансмиссии XDrive также будут доступны с весны 2014 года. За безопасность счастливых семей отвечает новая система Croise Croise Control & Go stop, которая даже заставляет руль выворачиваться на небольшие повороты.Smart Multimedia-System BMW ConnectedDrive позволяет подключать смартфоны, выходить в интернет и показывать вредителей в режиме реального времени. В Active BMW 2 серии После первого перед лобовым стеклом появился отдельный выдвижной прозрачный проекционный экран (кто-то "дастерил" за это MAZDA3). В Украине BMW Active Tourer ждут начала лета.

Рад приветствовать вас, друзья, на блоге ""

BMW представит вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый дизайн Active Tourer.Все нюансы автомобиля, а также его дизайн уже полностью очерчены. У машины очень экономичный двигатель, хорошо подогнанный багажник и несколько новых опций.

Глобальная презентация пройдет в первые дни весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полметра, длина – четыре с половиной метра, а ширина – почти два метра. Автомобиль оснащен очень просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если убрать задние спинки кресел.Пятна полностью складываются и создают гладкую поверхность.

В компании сообщили, что массовое производство и низкая стоимость позволят реализовать любые пожелания.

Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен пройти 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре составляет 235 километров в час. Среди бензиновых моделей закроются и дизельные. Active Tourer будет оснащаться четырехцилиндровыми двигателями.

По предварительным оценкам, показатели вместимости очень высокие. Всего три с половиной литра расхода топлива на преодоление 100 километров пути. Для удобства вождения автомобиль оборудован электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном для BMW дизайнерском стиле. Низкая посадка автомобиля придает ему вид суперспортивного автомобиля и позволяет безопасно и комфортно передвигаться на высоких скоростях.

Первый тест - накопители уже показали хорошие результаты.Подвеска и система трансмиссии спроектированы на высочайшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на дороге, так и на трассе.

Переднеприводная модель оснащена всеми передовыми устройствами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в любое время управления. Для автомобиля разработана система безопасности, которая защищает водителя все время, пока он находится в машине.Даже в экстренной ситуации водитель не получит серьезных повреждений, если будет соблюдать все правила безопасности. При его создании использовали самые современные технологи.

Компания BMW

распространила фотографии седана 1-й серии. Автомобиль разрабатывается для китайского рынка и пока не планирует экспортировать в другие страны. Машина будет заметно дешевле 3-й серии и станет самым выносливым седаном BMW в современной линейке. Подробности сообщает CarsCoops со ссылкой на свои источники в BMW.

С новой моделью баварцы получат новых клиентов, которые раньше не ездили на BMW. Прежде всего седан «Копейка» ориентирован на молодежь. По словам источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактной Series 2 и во многих моделях марки MINI. Случилось первое и главное событие BMW в истории переднеприводного Седана!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остался на месте.Агрессивный «внешний вид» с круговым движением «колец», характерными задними фонарями, почти вертикальными решетками, длинным капотом, короткими раковинами… да большинство покупателей и вне зависимости от колес, у которых «Ньютон-метры» от двигателя.

Все современные системы BMW входят в список дополнительных опций: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЛОСЫ ВЫХОД, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРВОЕ И АВАРИЙНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Простыми словами, машина предупредит вас, если вы покинули команду, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешком или на другой машине) и в случае вызова спасателей.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Будут 1,5-литровые 3-цилиндровые двигатели и 2-литровые четырехцилиндровые агрегаты. Все с турбинами и 6-ступенчатой ​​«механикой» (можно наслаждаться 8-ступенчатым Steptronic). Седан был оснащен рекуперацией энергии и технологией стоп/старт. Эти «жетоны» позволили снизить расход топлива в базовой версии до 5,5 литров на сотню.

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила революционно новую модель — первую переднеприводную модель BMW в серии Active Active Tourer. Машина с необычным для баварской марки кузовом - компактный

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной в Mini Cooper нового поколения. База позволяет производить машины практически любого размера и назначения. Поэтому, в отличие от MINI, первый переднеприводный автомобиль BMW имеет компактный тип кузова.Длина новинки составляет 4 342 м, ширина – 1 800 мм, а высота – 1 555 мм. Колесная база уменьшилась до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 литров в стандартном положении и 1.501 литр - со сложенными креслами.

Что касается двигателей, то их на первом этапе будет три: два бензиновых и один дизельный. Базовым оснащением для BMW из второй активной серии Tourer станет 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.Turbagggggggage позволит автомобилю показать хорошие характеристики экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 литра на 100 км пробега.

Второй электросъемник - 2 литра 150 л.с. Дизельный выход Этот двигатель позволит 2-м активному туристу добраться до 100 км / ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составляет 205 км/ч.При этом расход топлива еще ниже – 4,1 л/100 км.

Ну а для тех, кто любит БМВ особенно за динамические характеристики, есть турбо бензиновый двигатель 2,0 л, исключительная мощность 231 л.с. Двигатель позволяет компактвану преодолевать первую «сотню» за 6,8 сек, а «максималка» будет 235 км/ч

Новый BMW Active Tourer будет доступен в трех версиях: спортивная линия, роскошная линия, а также со спортивным пакетом. В основу уже заложены система запуска, рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной трансмиссии.В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будут доступны панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс Connectrive, ну и конечно последняя разработка компании - электронный помощник в пробках. Может автоматически ускоряться, замедлять машину и поворачивать руль.

.

Передний и задний привод – преимущества и недостатки

Автомобилестроение можно отнести к области, которая развивается исключительно быстро, а иногда и опережает свое время. Автомобильный рынок каждый год удивляет нас новинками и инновационными решениями, но бывают и случаи, когда последние модели возвращаются к старым решениям. Есть, однако, постоянная на протяжении многих лет проблема, которую пользователь выбирает сам в соответствии со своими потребностями. Речь идет о типе дисков. Есть три варианта: передний, задний и полный привод.В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы первых двух вариантов.

Передний привод является самым популярным и наиболее часто предлагаемым во всех марках и моделях автомобилей. Первым преимуществом является больший контроль над автомобилем во время движения, что проявляется при входе в поворот. Сочетание мощности автомобиля с правильным маневрированием на поворотах дает большую уверенность в том, что мы не потеряем контроль над автомобилем. Благодаря этому варианту привода конструкция задней подвески проще, а значит, меньше вероятность выхода из строя этой части автомобиля.Дизайн переднеприводного автомобиля также имеет значение – такое решение расширяет пространство в салоне автомобиля, что повышает комфорт вождения. Это также полезно при восхождении на холмы. Это связано с соответствующим распределением веса на подвеске. А при движении по автомагистрали транспортное средство меньше подвержено влиянию сильного ветра. Последним преимуществом является меньший вес автомобиля.

Если остановиться на недостатках переднего привода, то одним из первых является неравномерная нагрузка на подвеску. Оборудование, расположенное под капотом, вместе с тем, что размещено в передней части салона автомобиля, оказывает большее давление на передние колеса, делая их более уязвимыми к выходу из строя.Передние колеса просто слишком нагружены, что при перевозке тяжелых предметов в задней части автомобиля приводит к снижению контроля над автомобилем и ощущается «дергание руля», что также влияет на безопасность.

Рекомендуем: https://comparic.pl/kurs-forinta-wegierskiego-plnhuf-notowania-online-na-comparic/

Задний привод, несмотря на его ограниченное количество случаев, называют классическим приводом, потому что именно он впервые стал применяться в первых автомобилях. Он имеет много преимуществ.Первый заключается в отделении привода от механизма управления транспортным средством. Как и в первом варианте, конструкция заднеприводного автомобиля меньше влияет на состояние передней подвески. Такая конструкция обеспечивает большой угол поворота рулевого колеса, что облегчает маневрирование автомобилем. Равномерное распределение веса автомобиля способствует равномерному износу шин и амортизаторов.

Проблемы с классическим приводом появляются во время его использования. Когда в транспортном средстве находятся только водитель и пассажир, вес транспортного средства не так равномерен.В этом случае задняя часть автомобиля не так прилегает к дороге, теряет мощность и снижает управляемость в сложных погодных условиях. Неблагоприятно меняется и конструкция кабины. Это связано с тем, что передний редуктор соединен с задней частью автомобиля, которая имеет форму туннеля под автомобилем, что может быть неудобно для людей в салоне, а система задней подвески более сложная.

Запчасти для переднеприводных и заднеприводных автомобилей можно найти на сайте https://www.centercar.pl/каталог запчастей/.

.

Смотрите также