7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Передний ступичный подшипник ниссан ноут


Ступичный подшипник на Nissan Note (Ниссан Ноут)

Ступичный подшипник на Nissan Note

Конусообразная деталь небольшого размера, которая отвечает за управляемость транспортного средства. Это является подходящим определением для подшипника ступицы. Существует множество видов этой запчасти, каждый из которых обладает специфическими свойствами. Какой-то лучше приспособлен к радиальным нагрузкам, другой - к осевым.

Проблемы с запчастью чаще всего возникают по следующим причинам. Во-первых, воздействие влаги может вымывать смазочную жидкость, что повышает трение между движущимися элементами. Во-вторых, повреждение сальника открывает возможность загрязнения детали. Пыль и песок крайне негативно сказываются на работе детали. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя ступичного подшипника, следует время от времени проводить визуальный осмотр сальника на наличие механических повреждений. Подобный осмотр сможет уберечь Вас от неблагоприятных последствий непредвиденной поломки.

Если подшипник ступицы находится в неисправном состоянии, то об этом может сказать люфт колеса, странный звук, исходящий от передних колес при движении автомобиля. Также при проблемах с этой деталью, ступица может крайне сильно нагреваться. Заметив один или несколько вышеприведенных признаков, Вам, определенно, следует обратиться на СТО. Там смогут четко идентифицировать наличие (или отсутствие) проблемы, предложив Вам пути ее решения. Иногда может потребоваться полная замена детали, но следует помнить, что безопасность при вождении - самый важный момент.

Купить подшипник ступицы на Ниссан Ноут по доступной цене

На рынке автозапчастей можно найти продукцию из Китая, которую отличает ее дешевизна. Цена на оригинальные ступичные подшипники на Ниссан Ноут, зачастую, Вас не особо обрадует. Хотя, следует отметить, что их качество не заставляет в себе сомневаться. Имеются еще и аналоги оригинальных запчастей. Они выполнены довольно-таки качественно, а вот их ценовое предложение куда более приятно автолюбителям.

Многогранность предложений на рынке может ввести в ступор. Разобраться в нем поможет интернет-магазин автозапчастей "Ukr Parts". Сотрудничая с известными и проверенными производителями, интернет-магазин предлагает Вам продукцию только самого высокого качества про удивительно низким ценам. Широкий каталог наименований позволяет найти деталь, которая лучше всего подойдет к Вашему автомобилю. Функция подбора запчасти существенно сократит время, которое Вы затратите на ее поиск. Доставка новоприобретенного товара осуществляется в любой город Украины. На все Ваши вопросы с радостью ответят менеджеры интернет-магазина. У них Вы можете проконсультироваться при выборе запчасти, ли же уточнить тот или иной момент. Менеджеры доступны по контактным данным, указанным на сайте ukrparts.com.ua. С интернет-магазином "Ukr Parts" выбор и покупка деталей стали абсолютно беспроблемными. Можете быть уверены, что от сотрудничества с нами, у Вас останутся лишь приятные эмоции.

Замена ступичных подшипников Nissan

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Nissan

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Nissan

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Nissan

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

2022-04-24T17:05:14+06:00

2022-04-24T17:05:13+06:00

2022-04-24T17:05:13+06:00

2022-04-24T17:05:13+06:00

2022-04-24T17:05:13+06:00

2022-04-24T17:05:12+06:00

Новая

2022-04-24T17:05:12+06:00

Новая

2022-04-24T17:05:12+06:00

2022-04-24T17:05:11+06:00

2022-04-24T17:05:11+06:00

2022-04-24T17:05:11+06:00

2022-04-24T17:05:10+06:00

2022-04-24T17:05:10+06:00

2022-04-24T17:05:10+06:00

2022-04-24T17:05:05+06:00

2022-04-24T17:04:17+06:00

Новая

2022-04-24T17:04:03+06:00

2022-04-24T17:03:41+06:00

Новая

2022-04-24T17:03:21+06:00

2022-04-24T17:03:14+06:00

2022-04-24T17:03:04+06:00

2022-04-24T17:02:52+06:00

2022-04-24T17:02:04+06:00

2022-04-24T17:02:04+06:00

2022-04-24T17:02:01+06:00

2022-04-24T17:01:46+06:00

Подшипник и ступица NISSAN Micra K10, K11, K12, K13 (Ниссан Микра)

Тип тормоза: Барабанный механизм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 52 мм
Ширина (мм): 37 мм

Сторона установки: слева
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52

597 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, передний мост
Тип тормоза: Барабанный механизм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей без ESP
Колесная база: не для длинной базы автомобиля
Внутренний диаметр: 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 52 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52

485 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
Сторона установки: передний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Колесная база: для укороченной базы автомобиля
Внутренний диаметр: 37 мм
Внешний диаметр [мм]: 72 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 37
Наружный диаметр [мм]: 72

1126 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
Сторона установки: передний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Колесная база: для укороченной базы автомобиля
Внешний диаметр [мм]: 72 мм
Внутренний диаметр: 37 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 37
Наружный диаметр [мм]: 72

1069 грн

Нет на складе

Тип тормоза: Барабанный механизм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 52 мм
Ширина (мм): 37 мм

306 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Колесная база: для укороченной базы автомобиля
Сторона установки: передний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Внутренний диаметр: 37 мм
Внешний диаметр [мм]: 72 мм
Ширина (мм): 37 мм

1248 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тип тормоза: Барабанный механизм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей без ESP
Колесная база: длинная колесная база, для длинной базы автомобиля
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: содержит
Внешний диаметр [мм]: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Ширина (мм): 37 мм

938 грн

Нет на складе

Тип конструкции: универсал
Тип тормоза: Барабанный механизм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей без ESP
Колесная база: не для длинной базы автомобиля
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 52 мм
Ширина (мм): 37
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 52

269 грн

Нет на складе

Колесная база: для укороченной базы автомобиля
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 37 мм
Внешний диаметр [мм]: 72 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

1002 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Внешний диаметр [мм]: 40 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Ширина (мм): 60 мм
Внутренний диаметр: 27 мм
Внешний диаметр [мм]: 134 мм
Ширина (мм): 60
Внутренний диаметр: 27
Наружный диаметр [мм]: 134

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия
фланца [мм]: 134 мм

0 грн

Нет на складе

Страна выпуска автомобиля: Япония
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 27 мм
Внешний диаметр [мм]: 134 мм
Ширина (мм): 64 мм
Ширина 2 [мм]: 75 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

754 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, слева, справа
Внутренний диаметр 1(мм): 34,5 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 59 мм
Высота 1 [мм]: 16,5 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 34,5 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 59 мм
Высота 2 [мм]: 16,5 мм

225 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подшипник и ступица на nissan Micra K10, K11, K12, K13 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей A.B.S., BTA, FAG, FEBI, MAPCO, MEYLE, MOOG, NIPPARTS, OPTIMAL, RUVILLE, SKF, SNR, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подшипник и ступица для Ниссан Микра K10, K11, K12, K13 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с Ниссан Микра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с АБС) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Подшипник переднего колеса Opel Vivaro 01-, Renault Trafic W413306 4412598

(.09-) (X83) DCI 120 .08-) 1.9 DTI ) 2,016 ) 2,016 ) 2,016 ).08 OPEL 2 2 240009669669669669669669669666966. RENAULT 66 93.IIGNIT03-) 2.0 DCI 115 (FL0H) 2006,08 2006,01 2004.09 RENAULT 177 САТИС (2002.06-) 3,5 V6 (BJ0V, BJ0U)
до CCM кВт
7 2.00007). 1998 120 88
PrimaStar (2002.09-) (x83) DCI 100 Nissan 2001.03 1870 7 9966 6666666666666666666669 .03 NISSAN 2006,09 1995 114 84
Primastar (2002.09-) (X83) DCI 140 NISSAN 2003,07 135 99
Primastar (2002.09-) (X83) DCI 150 NISSAN 2006,09 2464 145 107 9000AR (.09-) (X83) DCI 80 NISSAN 2001,03 1870 80 60
Primastar (2002.09-) (X83) DCI 90 +1995 NISSAN 90 66
Vivaro (2001.08-) 1,9 DI Opel 2001.08 1870 80 60
9 OPEL 2001,08 1870 101 74
ВИВАРО (2001.08-) 2.0 16V OPEL 2001,08 980007 98
Vivaro (2001.08-) 2.0 CDTI OPEL 2006.08 1995 66
Vivaro (2001.08-
(2001.08-
(2001.08-
(2001.08- 1995 114 84
ВИВАРО (2001.08-) 2.0 ECOTEC OPEL 2006,08 1998 117
) 2.5 CDTI 2006.08 2464 114 84
Vivaro (2001.08-) 2,5 CDTI 996699669669966 69966966966966696669669666966966696696666966996699669669669666966.08-) 2.5 DTI OPEL 2003,05 2463 135 99
Espace IV (2002.11-) 1.9 DCI (JK0U, JK0G) . Рено 120 88
ESPACE IV (2002.11-) 1,9 DCI (JK0U) Renault 2003.04 2005.02 1870 9000 9 9 .11-) 2.0 (JK0KA6, JK09, JK0K) RENAULT 2002,11 1 998 136 100
Espace IV (2002.11-) 2.0 (JK1D) RENAULT 2005,04 RENAULT 1998 170 125
Espace IV (2002.11-) 2.0 DCI (JK01, JK03) RENAULT 2006,01 1995 150 150 150 ESPACE IV (2002.11-) 2.0 DCI (JK01, JK1H) RENAULT 2006,01 1995 131 96
Espace IV (2002.11-) 2.0 DCI (JK03) 2006 RENAULT 2006 1995 173 127
ESPACE IV (2002.11-) 2,0 Turbo (JK0BBA6, JK0B, JK0BC6, JK0N, JK0BAB, JK099669669666666666666666666666666666666666666666966 66966966 669666967 9669669666967 96696696696696669669.
ESPACE IV (2002.11-) 2,2 DCI (JK07) Renault 2006.02 2188 139 102
ESPACE IV (2002.11-) 2,2 DCI (JK0HA6, JKCHAB6, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK, JK. 2002,11 2188 150 110
Espace IV (2002.11-) 3.0 DCI (JK0J, JK0JAB, JK0V, JK0JCB) RENAULT4 RENAULT4 RENAULT4 177 130
ESPACE IV (2002.11-) 3,0 DCI (JK0Y) Renault 2006.01 2958 181 133
ESPACE IV (2002.11-). 2002,11 3498 241 177
TRAFIC II (2001.03-) 1.9 DCI 100 (FL0C) RENAULT 2001,03 1870 74 1870 74 1870 74 1870
ТРАФИК II (2001.03-) 1,9 DCI 80 (FL0B) Renault 2001.03 1870 82 60
Trafic II (2001,03-) 2,0 (FL0A) 9007 6966966966666666666666666666666666666666666666666666666666. 6666666666666666666666666666666666666666666666666666. 6666666666666666666666666666666666666669. 120 88
TRACIE II (2001.03-) 2,0 16 В Renault 2006.08 1998 117 86 9 86 RENAULT 2006,08 1995 114 84
TRAFIC II (2001.03-) 2.0 DCI 90 (FL0H) RENAULT 2006,08 1995 90 66
TRAFIC II (2001.03-) 2.5 DCI 135 (FL0D) RENAULT 2003,05 2464 135 99 99 99 II ( 2001.03-) 2.5 DCI 145 (FL0J) RENAULT 2464 146 107
Vel Satis (2002.06-) 2.0 16 V Turbo RENAULT4 2004 +1998 170 125
Vel Satis (2002.06-) 2.0 16V Turbo (BJ0K) RENAULT 2002,06 1998 СБ 163 120 2002.06-) 2.0 DCI (BJ03) RENAULT 1995 173 127
Vel Satis (2002.06-) 2.0 DCI (BJ03) 2005 2005 2005 1995 150 110
Vel Satis (2002.06-) 2.2 DCI (BJ0E, BJ0F) RENAULT 2002,06 2188 150
(2002.06-) 2.2 DCI (BJ0G, BJ0H) RENAULT 2188 140 102
Vel Satis (2002.06-) 2.2 DCI (BJOH) 2004 . 2188 116 85
VEL SATIS (2002.06-) 3.0 DCI (BJ0J0B) RENAULT 2002,06 2958 97 RENAULT 2002.06 3498 241 177

Подшипник колеса для газонокосилки NAC - Запчасти для газонокосилок - Ведущее колесо для газонокосилок - GP

Информация о продукте

Совместимость с моделями NAC:
C 400i / X 560MH / C 460 / C460 H / C 460 V / C460 VH / S 460 / S460 H / S 460 V / S460 VH / S 460 VY / S 510 / S510 HY / S 510 VY / S 510 VHY / W 510 Y / W 510 HY / W 510 V / W 510 VY / W 510 VHY / X 510 VH / X 510 VHY / X 510 VHYB / S 530 VHY-X / AL 480 VH-X

и Faworyt, Megagrup, NAC, Einhell

Клиенты, купившие этот товар, также приобрели:
Ремень для газонокосилки NAC 510 / 787Li 812 Lw 7.19 евро
Ремень для газонокосилки NAC: S 510 В S 510 ВЯ S 510 ВХ S 510 VHY В 510 В В 510 ВЯ W 510 VHY Х 510В Х 510 ВХ Х 510 ВХИ Х 510 ВХИБ (0 787Li 812 Lw)
Шестерня приводная НАК, Агрома, Фаворит, Лидер, Виктус 482мм х 12,66мм 59,86 евро
482 мм x 12,66 мм
Держатель ножа для косилок NAC VICTUS AGROMA Китайские косилки 22,2мм / 50мм 8.41 евро
Ролик: 22,2 мм Высота: 39 мм Оригинальный номер: ДИМ1662Ф-4 С420 С460 С460 С510 С510В С510ВХ С510ВЯ, Агрома 6051 и другие...
Лезвие для газонокосилки NAC 50см из серий S510, X510, W510 14,43 евро
S510, X510, W510 (S510-080S)
Нож для газонокосилки NAC 49,5см из серии S511, LS50 14.18 евро
S511, LS50 (S511H-6-02-CZ/70130360S)
7,91 евро
Другие товары в категории Ведущее колесо
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,7 мм x 28,6 мм 1.68 евро
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,7 мм x 28,6 мм
Подшипник колеса T3 для газонокосилки (27 x 12,2 мм) 9000 4 1,80 евро
Фаворит, Мегагрупп, НАК, Эйнхелл
Втулка поворотного кулака садового трактора Husqvarna 2,89 евро
Втулка поворотного кулака садового трактора Husqvarna
Втулка колеса садового трактора Murray 3.13 евро
Втулка колеса садового трактора Murray Оригинальный номер: 93064
Втулка колеса садового трактора Husqvarna 4,33 евро
Втулка колеса садового трактора Husqvarna Оригинальный номер: 9040H 24367 450043 91334 532 45 00-43
Втулка поперечной тяги трактора gaden Husqvarna 1.66 евро
Втулка поперечной тяги садового трактора Husqvarna Оригинальный номер: 102792X 120382X 120754X 123848X 12687X 126847X 532 12 07-54
Seger для оси колеса для садовых тракторов Husqvurana Craftsman 0,84 евро
Seger для оси колеса для садовых тракторов Husqvurana Craftsman Оригинальный номер: 12000029
Универсальная ось колеса 12,7 мм 2.04 9000 евро 4
Универсальная ось колеса 12,7 мм
Универсальная ось колеса 12,7 мм 1,56 евро
Универсальная ось колеса 12,7 мм
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,7 мм x 28,6 мм 1,56 евро
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,7 мм x 28,6 мм
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,7 мм x 35 мм 1.56 евро 9000 4
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,7 мм x 35 мм
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,2 мм x 28,6 мм 1,92 евро
Подшипник колеса для газонокосилки, универсальный 12,2 мм x 28,6 мм
Универсальное пластиковое колесо с резиновой шиной 200 мм 9.59 евро 9000 4
Универсальное пластиковое колесо с резиновой шиной 200 мм, 12,7 мм.
Универсальное колесо 200 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной 6,97 евро
Универсальное колесо 200 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной Диаметр колеса: 20 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное колесо 200 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной 6.97 евро 9000 4
Универсальное колесо 200 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной Диаметр колеса: 20 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное колесо 200 мм, пластмассовое, с подшипником, с резиновой шиной 9,38 евро
Универсальное колесо 200 мм, пластмассовое, с подшипником и резиновой шиной Диаметр колеса: 20 см, ось колеса: 12,7 мм.
Универсальное колесо 175 мм, пластмассовое, с резиновой шиной 6.01 9000 евро 4
Универсальное колесо 175,5 мм, пластиковое с резиновой шиной Диаметр колеса: 17,5 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное пластиковое колесо с резиновой шиной 175 7,21 евро
Универсальное колесо 175,5 мм, пластмассовое, с резиновой шиной Диаметр колеса: 17,5 см, ось колеса: 12,7 мм.
Универсальное колесо 175 мм, пластмассовое, с резиновой шиной 5.05 евро 9000 4
Универсальное колесо 175,5 мм, пластмассовое, с резиновой шиной Диаметр колеса: 17,5 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное колесо 175 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной 7,45 евро
Универсальное колесо 175 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной Диаметр колеса: 17,5 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное колесо 175,5 мм, пластмассовое, с резиновой шиной 7.45 евро 9000 4
Универсальное колесо 175,5 мм, пластмассовое, с резиновой шиной Диаметр колеса: 17,5 см, ось колеса: 12,7 мм.
Универсальное колесо 150 мм, пластмассовое, с подшипником и резиновой шиной 4,57 евро
Универсальное колесо 150 мм, пластмассовое, с подшипником, с резиновой шиной Диаметр колеса: 15 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное колесо 150 мм, пластмассовое, с резиновой шиной 4.33 евро
Универсальное колесо 150 мм, пластмассовое, с резиновой шиной Диаметр колеса: 15 см, ось колеса: 12,7 мм
Универсальное колесо 150 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной 6,97 евро
Универсальное колесо 150 мм, металлическое с подшипником и резиновой шиной Диаметр колеса: 15 см, ось колеса: 12,7 мм
Велосипедное колесо 12 дюймов 300 мм Husqvarna Craftsman 23.80 евро 9000 4
Велосипедное колесо 12 дюймов 300 мм Husqvarna Craftsman Оригинальный номер: 532 40 35-09 105-1816 193929X427 431880X460
.

Подшипник ступицы колеса для Kawasaki Teryx 750 Teryx4 Teryx 750 Krf800 Krt800 92045-0123 92045-0800 и Kymco Mxu 400 450i 500 Maxxer 450i Продажа

Подшипник ступицы колеса для KAWASAKI TERYX 750 TERYX4 TERYX 750 KRF800 KRT800 92045-0123 92045-0800 и KyMCO MXU 400 450i 500 MAXXER 450i

Характер продукции: 1) БОНУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ ОТЛИЧНО НИЗКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ДВОЙНЫЕ МАНЖЕТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ, ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ВОДЫ И Грязи И ЛУЧШУЮ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТАВОТА.2) ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СМАЗКА СОДЕРЖИТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНГИБИТОРЫ РЖАВЧИНЫ ДЛЯ САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. 3) Наши ступичные подшипники поставляются OEM-поставщиком polaris в Китае или поставляются из Японии с NSK и NTN или другими известными сортами SKF, они могут лучше поддерживать ваши квадроциклы и UTV.

Модель применения: A / m type ang Марка Модель Год № Комплект подшипника и прокладки переднего колеса Комплект подшипника и прокладки заднего колеса ATV 400 Мотоцикл Kymco MXU 400 MAXXER 450i, Kymco i 4051048 4051048 ATV 450 4051048 4051048 ATV 450 Мотоцикл Kymco MXU 450i 8 4051048 Мотоцикл Kymco MXU 500я 4051048 4051048 ATV 500 мотоциклов Kymco MXU 500 2WD и 4051048 н / ATV 500 мотоцикл Kymco MXU 500 4WD в 4051048 л / ратифицированный 750 Kawasaki KRF750SAF 2010 4051048 н / ратифицированный 750 Kawasaki KRF750 НКА 2010 4051048 ратифицировало KRF750SBF 2011 4051048 н / ратифицированный 750 Kawasaki KRF750SBFA 2011 4051048 N / W ЮТВ КАВАСАКИИ Teryx 750 4 750 4X4 Вт 2012-2013 4051048 N / A ратифицирована 750 ДЛЯ КАВАСАКИИ Teryx 4 750 4X4 в FORMATIFY NIKOW 2012/2013 4051048 NIKOW DATHER 2012-2013 KAWASAKI Teryx 4 750 4X4 EPS-FILE 2012-2013 4051048 Н/Д СЕРТИФИКАТ KAWASAKI TERYX 750 750 4X4 2008-2009 4051048 Н/Д СЕРТИФИКАТ KAWASAKI TERYX 750 750 4X4 W LE 2008-2009 / D RATIFIED N/D RATIFIED AKI Teryx 750 750 4x4 W NRA в Fresh Air 2008-2009 4051048 N / A Ратифицированный Kawasaki Teryx 750 750 4x4 N / A Sports 2009 4051048 N / A Ратифицированный 750 для Kawasaki Teryx 750-Fi и Kawasaki Teryx 750-Fit и Kawaki 4x484 Drivel 2010-2013 TERYX 750 750 FI 4X4 LE 2010-2013 4051048 N / A Ратифицировано 750 для Kawasaki Teryx 750 FI 4x4 Sport 2012-2013 4051048 N / A Ратифицированный 800 I Kawasaki Teryx KRF800 2014-2019 4051048 N / A RATIDED 800 I-KAWASAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI TERYXAKI 800 2014 -2019 4051048 Н/Д

.

Азбука плановых отказов. Проверьте долговечность компонентов автомобиля

Сколько из этого можно выжать? Это зависит только от уровня информированности покупателя и творческого творчества инженеров. Какой самый эффективный способ обшарить карманы клиентов? Представляем азбуку популярных и надежных способов...

А как для батареи

Замена аккумулятора кажется легкой задачей, но попробуйте ее на случайном новом автомобиле D-сегмента.Банальность? Ну нет. Вы должны помнить, например, закрыть все окна и двери, потому что иначе - компьютерная сеть CAN может их «потерять», а значит, в них не будет ни стеклоподъемника, ни исполнительного механизма центрального замка.

О возможных проблемах с ЭБУ (компьютер управления двигателем) лучше даже не говорить. Заявление? Приглашаем на сервис...

B в качестве предохранителя

Производители часто хвастаются заботой о вашей безопасности, а это, как известно, стоит денег.Настоящее первенство на этом поприще показала компания Mercedes, которая в 2003 году — с премьерой Е-класса серии W211 — представила на рынок тормозную систему с электронным управлением SBC. От механического тормозного насоса отказались в пользу электрического насоса с электронным управлением.

Решение было отличным (оно сразу обеспечивало максимальное тормозное усилие), но у него был подвох.Насос оснащен электронными счетчиками импульсов и отработанных часов. Когда механизм достиг запрограммированного количества циклов, бортовой компьютер сообщил о необходимости посетить сервис. Если водитель долго не реагировал, помпа заблокировала тормоза и тогда - в сервисный пункт - вы уже ехали на эвакуаторе. Ремонт заключался в замене помпы на новую (или "заводско-восстановленную") и стоил всего 6000. злотый.

C в качестве датчиков

Всем известно, что современный автомобиль напичкан датчиками.Однако мало кто знает, насколько на цену возможного ремонта влияет вопрос их местонахождения. Например, мы заплатим около 400 злотых за замену многофункционального реле (поддерживающего поворотники, свет и стеклоочистители) для Mercedes E-Class W210. Много? Что же могут сказать владельцы Citroen C5 первого поколения, которые должны заплатить более 2000 злотых за аналогичную деталь!?

Это связано с умным решением - неисправный датчик рулевого колеса (необходим для работы системы стабилизации) является составной частью переключателя.Это блестяще, не так ли?

D в качестве воздуходувки

Вентилятор, обеспечивающий обмен воздуха в салоне, является основным оборудованием каждого автомобиля. Как правило, сам двигатель не доставляет никаких проблем. Вместо этого они генерируются резисторами, то есть резисторами, которые позволяют вентилятору работать с разной скоростью (сгоревший резистор обычно приводит к отсутствию подачи воздуха). В старых автомобилях резисторы монтировались так, чтобы их замена не занимала более 5-10 минут.

Однако в случае с авторизованным сервисным центром самое главное — это человеко-часы.По этой причине в большинстве современных автомобилей резисторы вентилятора установлены непосредственно на двигателе. Благодаря этому для замены простого резистора (ASO рекомендует, конечно, заменить весь механизм) иногда нужно перекопать половину приборной панели. Механика проклинает то, на чем стоит мир, но время и деньги текут широким потоком.

E для экологии

Попробуйте сегодня купить новый компактный автомобиль с простым 1,6-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.Не ходите по прайс-листам - вы их все равно не найдете. Почему? Спасибо экологам.

Вы должны четко понимать: сокращение размеров, которое производители делают сегодня, не имеет ничего общего с технологическим прогрессом. Это проистекает только из необходимости соответствовать (хотя бы теоретически) жестким нормам токсичности отработавших газов (когда вступил в силу стандарт Евро-6, из предложения исчезли почти все двигатели без наддува). Автопроизводители, вопреки видимости, очень любят защитников окружающей среды.Турбокомпрессоры, форсунки, катализаторы, клапаны EGR, сажевые фильтры. Ведь кто-то же должен все это производить и продавать!

F в качестве фильтров

Отличным примером того, как «случайно» усложнить жизнь водителю, является пыльцевой фильтр, который — по крайней мере теоретически — следует заменять раз в год. В большинстве старых автомобилей это задача примерно на 2 минуты. Чем новее машина, тем она интереснее.

Например, чтобы поменять фильтр в Renault Megane II, нужно «всего лишь» открыть пассажирскую дверь, вынуть фрагмент уплотнителя двери со стороны торпедо, снять боковую часть торпедо и открутить бардачок с жилье.Теперь осталось только демонтировать пластиковый коллектор системы вентиляции (большой, под весь бардачок) и... Вуаля! С левой стороны (возле центральной консоли) вы найдете салонный фильтр. Если вам это кажется сложным, радуйтесь, что у вас нет, например, Citroen C5 (2-го поколения). Тогда кроме ныряния под приборную панель - по сервис-мануалу - пришлось бы еще и педаль газа откручивать. Да-да, вы угадали. Часы работы ... 9000 3

G в качестве головки

В этом случае диапазон возможностей практически безграничен.Можно, например, поступить как Тойота и сформировать камеры сгорания таким образом, чтобы нагар, отложившийся в цилиндрах, со временем повышал температуру в цилиндре (дизельные двигатели семейства AD до 2008 года выпуска). Затем голова «поднимается» и прогорает прокладка.

Однако ремонт не заканчивается заменой самой прокладки. Сначала вам предстоит собрать «сгоревшие» элементы блока. Для этого достаточно снять мотор и подвергнуть его той же обработке, что и головку (планированию), что на практике удваивает стоимость услуги (от 5000злотых вверх).

Или вы можете пойти совершенно другим путем и, как, например, Opel с двигателем SIDI Turbo объемом 1,0 л, интегрировать головку блока цилиндров в выпускной коллектор с водяным охлаждением. По словам производителя, решение имеет ряд преимуществ, таких как «более быстрый прогрев двигателя, повышенная износостойкость за счет устранения прокладок на входах в коллектор, больше свободного места под капотом». Самым большим из них, вероятно, является необходимость замены всего элемента при малейшей неисправности...

H в качестве тормоза

Электронный счетчик рабочих циклов не является единственным журналом для пользователей и независимых мастерских. Во многих автомобилях такое тривиальное действие, как замена тормозных колодок, требует доступа к специализированному сервисному компьютеру, без которого невозможно расстегнуть тормозные колодки.

Использование автоматического стояночного тормоза также дает большие перспективы. Электродвигатели, отвечающие за приведение в действие тормоза, подвергаются воздействию грязи, влаги и экстремальных температур.Когда они сломаются, вы вряд ли покинете парковку. Стоимость ремонта? Вам нужно заплатить около 500 злотых (плюс работа) за двигатель тормозного суппорта для Volkswagen Passat B6. Во избежание дальнейших проблем моторы лучше менять парами...

И в качестве интеграции

Если вы встретите слово "интеграция/интегрированный" в своей рекламной канве, будьте бдительны - это отмычка для ваших кошельков. Примеры? В популярных автомобилях, таких как Honda Civic или Renault Megane, выпускной коллектор интегрирован с каталитическим нейтрализатором.Если первый сломается, придется менять все целиком. Когда вы войдете в мастерскую, вместо «доброе утро» вы услышите… «тысяча злотых».

Еще лучшим примером является знаменитый дизельный двигатель 2.0d из семейства N47, используемый BMW (с 2007 года). Здесь звездочка цепного привода ГРМ встроена в приводной вал. В этом не было бы ничего страшного, если бы не тот факт, что в процедуре замены ГРМ говорится и о замене звездочки. В итоге цена замены ГРМ (в АСО почти 8000р.PLN!) надо еще добавить - стоимостью 15 тысяч. PLN - коленчатый вал ... 9000 3

J как блок управления

Современные автомобили гораздо ближе к ноутбукам, чем гужевые повозки. Иногда даже может сложиться впечатление, что вся механика — это лишь небольшое дополнение к разветвленной электронной установке, оснащенной десятками блоков управления, т.е. модули. Каждый из них должен сообщаться друг с другом, а это означает необходимость установки в автомобиле километров кабелей.Чтобы избежать этого, была разработана CAN-шина, т.е. специальная сеть, в которой отдельные узлы соединены «последовательно», а информация «транслируется» (их считывают все подключенные шиной устройства).

Это позволило сэкономить количество проводов и вес, а также значительно расширить электронные системы.Например - в первом автомобиле с сетью CAN - Mercedes S-Class W140 - было четыре основных блока управления. В современных автомобилях сегмента D их количество превышает двадцать, а в некоторых, например BMW E65, доходит до сотни! Сама сеть достаточно надежна, но отдельные модули не обязательно. Они отвечают за десятки функций — от впрыска, через управление электростеклоподъемниками, и заканчивая освещением. Ремонт обычно заключается в замене неисправного узла. Например - при проблемах с центральным замком, т.е.так называемое «комфортный модуль». Вывод - для самой диагностики требуется специализированное программное обеспечение. Цены на новые компоненты могут сбить вас с ног. Б/у модули для Е65 стоят в среднем около 1 тыс. злотый.

K То же, что и рулевое управление

Система рулевого управления предоставляет специалистам в области планового старения продукта широкий спектр возможностей. Производители все охотнее используют, например, более легкие рулевые механизмы с электроусилителем. Как правило, они «неремонтопригодны» — такое решение есть даже в первом поколении Skoda Fabia!Когда ГУР перестает работать, ничего не остается, как заменить его (до тысячи злотых только за трансмиссию).

Можно также пойти другим путем (выбранным большинством производителей) и использовать коробки передач с незаменяемыми внутренними рулевыми тягами (Fiat, PSA, Toyota и т.д.). В своем Авенсисе вы уже слышите удары при повороте руля? Отлично. 4 тысячи PLN решит проблему.

L в виде светодиода

Вам нравятся сложные формы современных светодиодных фар? Ваш энтузиазм, вероятно, исчезнет после первой неудачи.Популярные сегодня светодиоды – это не только мода, но и экономия производителей. Например - ксеноновая нить накаливания имеет яркость 3200 люмен, что делает необходимым использование в том числе спринклерная система и корректор фар (это требование закона).

Если использовать слабые светодиоды (яркость ниже 2000 люмен), то новый автомобиль не нужно будет оснащать дополнительными системами, что скажется на его цене.Также возникает вопрос о последующем обслуживании. Теоретически светодиоды служат дольше ксенонов, поэтому риск перегорания низкий. На практике, если диод выходит из строя (например, из-за скачков напряжения), его нельзя просто заменить. Это неотъемлемая часть рефлектора, обычно неразборного. Цены на лампы разнятся, но в случае популярных компактов она превышает 3000. PLN ... 9000 3

Цепь

В последнее время вернулась мода на использование цепей ГРМ, которые - еще 30 лет назад - были гарантией необслуживаемости.К сожалению, сегодня все совсем иначе. Решение используется, в частности, БМВ, ПСА, Рено, Ниссан и Фольксваген. Все конструкции имеют общую проблему - растяжение цепей, что приводит к повреждению шестерен и может повредить двигатель (цепь перескакивает и поршни сталкиваются с клапанами).

Чтобы не быть слишком простым, во многих двигателях цепь (часто некачественная) также приводится в действие, например, масляным насосом. Чтобы избежать проблем, вместо замены одного ремня (в независимой мастерской это стоит около 300 злотых) в настоящее время обычно приходится инвестировать в две новые цепи, натяжители, направляющие и часто также в шестерни.Например - только за запчасти для Ниссан Навара мы заплатим около 1,5 тысяч. злотый. Механик также соберет аналогичную сумму.

М как вес

Вес и то, как он распределяется между осями, имеют решающее значение для управляемости и производительности автомобиля. Вопрос массовости также может объяснить использование заказчиками идиотских технических решений. Лидером в этой области является компания BMW, которая в 2007 году представила дизельный двигатель N47 объемом 2,0 л, который установлен продольно над передней осью автомобиля.

Для "лучшей развесовки" цепь ГРМ (фактически две) была установлена ​​сбоку от передней перегородки, т.е. салона. Цепи могут растягиваться до 40 000. км (использовались однорядные!) и то, для их замены нужно только снять двигатель. В ASO за эту услугу вы заплатите около 8000. злотый.

N в качестве ремонта

Слово ремонт — архаизм, не укладывающийся в рамки, очерченные творцами современного автомобилестроения. Теперь их заменило слово «обмен».

О, как масло

Один из способов привлечь клиентов в ваш демонстрационный зал — обещание низких эксплуатационных расходов. Это связано, например, со стандартными проверками масла — поэтому производители увеличивают интервалы до абсурда.

Владельцы Renault с двигателями 1,9 л dCi лучше всех знают о влиянии частоты замены масла на стоимость ремонта. Например - в Laguna II - производитель рекомендовал замену масла каждые 30 тысяч. км. Автомобиль вошёл в историю как «королева эвакуаторов».После 60 тыс. км, турбокомпрессоры годились на фигню, на 150 тыс. км втулки вращались (заедание). Интересно, что такие же двигатели конструкции Renault использовались, в том числе, и Вольво и Мицубиси. Обе марки рекомендовали менять масло каждые 15 тысяч. км. Ни одна из вышеперечисленных проблем не ощущалась до достижения 300-400к. км.

P как у ступицы

Ступица колеса обычно изготавливается из стальной отливки, дефекты которой можно сравнить с дефектами неустойчивого валуна.Что может сломаться в куске прочной стали, к которому прикручено колесо? Конечно, ничего, если только не интегрировать элемент с подшипниками... Это решение активно используется практически всеми производителями.

Эффект? За передний ступичный подшипник (из-за нагрузки они быстрее всего изнашиваются) для Golf II мы заплатим - примерно - 40 злотых в магазине. В случае с Golf VI цены, не считая ASO, начинаются примерно с 400 злотых. За четыре поколения удалось добиться десятикратного увеличения затрат на ремонт.Вот это называется прогресс!

Р как часы работы

Его значение для операционных расходов не нуждается в объяснении. В зависимости от марки (в случае популярных производителей) ставка за авторизованный сервисный час составляет около 150 злотых. Также необходимо добавить стоимость запчастей.

Именно по этой причине такая, казалось бы, тривиальная деятельность, как проверка масла, иногда стоит даже тысячу злотых. Только масло и фильтры стоят не более 200 злотых.Однако до того, как механик открутит все крышки, подключит к автомобилю диагностический компьютер и отметит галочками все пункты чек-листа, пройдет немало времени...

S в качестве стабилизатора

Проще говоря, стабилизатор представляет собой длинный стальной стержень, соединяющий колеса одной оси. Его задача — ограничить крены кузова, а значит улучшить сцепление с дорогой и точность рулевого управления в поворотах. Стальной стержень трудно испортить, к счастью, с большими нагрузками приходится справляться удерживающим его металлорезиновым втулкам.

Как можно усложнить жизнь водителю? Достаточно прикрепить их к подвесной скамье (так называемым салазкам), чтобы максимально эффективно ограничить доступ. В результате вы заплатите не менее 500 злотых за замену резины стоимостью 20 злотых в большинстве популярных моделей (Alfa Romeo 156, Ford Mondeo III, Renault Laguna II, Volvo V40 и многих других).Чтобы добраться до них, нужно ослабить подушки двигателя и коробки передач, открутить рулевой механизм и опустить «салазки» подвески. Наконец, было бы целесообразно заново настроить геометрию.

Для сравнения - замена втулки стабилизатора в Mercedes W124 занимает около 10 минут, и для этого не нужно ни домкрата, ни даже колеса откручивать...

T как термостат

Для замены термостата в любой машине выпуска девяностых достаточно 30 минут, при условии, конечно, что вы делаете это впервые.Во второй раз вы, вероятно, уложитесь в 10 минут. Сервисы не могут позволить себе такую ​​трату денег. Решение? Вы должны разместить термостат таким образом, чтобы доступ к нему был защищен, например, элементами синхронизации ...

Об этом знают владельцы автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем V6 2,5 л TDI. Чтобы добраться до термостата, все, что вам нужно сделать, это - в двух словах - демонтировать весь передний ремень, открутить радиатор кондиционера, слить охлаждающую жидкость, снять водяной радиатор, снять вентиляторы, снять кожухи ремня ГРМ, снять ремень и... ура! Мы уже у корпуса термостата! Опытному механику потребуется всего 3-4 часа. Мы искренне сочувствуем каждому, кто делает это впервые. Не думайте, что такой патент является прерогативой исключительно Audi. Случай с термостатом (а точнее с двумя) очень похож, например, в дизелях BMW (M47N2).

U как для соединения

Никому не нравится, когда его машина покрыта жирными пятнами масла. В большинстве случаев виноваты изношенные уплотнения масляного поддона.К сожалению, времена полонезов и «больших фиатов», при которых обмен длился не более 40 минут, давно прошли.

Большинство современных автомобилей имеют передний привод, что означает, что двигатель установлен над балкой передней подвески. Итак, мы имеем дело с ситуацией, аналогичной втулке стабилизатора - чтобы добраться до масляного поддона, необходимо разобрать т.н. "сани". Чтобы не было слишком легко, сама чаша часто прикручивается к редуктору. Тогда может понадобиться, напримерразборка приводных валов.

Эффект? Без подъёмника колонки и набора ключей (часто нестандартных) в ремонте делать нечего. Механик и пальцем не пошевелит менее чем за 300 злотых. На сайте вы заплатите в три раза больше.

W в качестве коромысла

Еще 10-15 лет назад коромысло представляло собой набор отдельных элементов - состояло из двух втулок и пальца. Каждый из них может быть заменен отдельно. Ради неподрессоренной массы (и наполнения ваших кошельков) производители в очередной раз прибегли к интеграции.

Общеупотребительные, вкл. от BMW или Volkswagen Group алюминиевые рычаги управления в основном являются «неразборными», что означает, что любой люфт на штифте или втулке означает, что весь элемент должен быть заменен. Сколько вы можете заработать? Вы заплатите около 40 злотых за коромысло для хорошей Audi 80. Каждый из двух рукавов стоит около 20 злотых.Вы потратите около 400 злотых на полный ремонт передней подвески, включая работу.

Для сравнения - в случае замены хорошего качества - ремонтный комплект передней подвески для Audi A4 B6 (четыре поперечных рычага на колесо) стоит около 1700 злотых. Плюс работа... 9000 3

Z как для клапанов

Многие автолюбители не подозревают, что двигатели их автомобилей могут требовать периодической регулировки зазоров клапанов. Еще 20 лет назад, чтобы выставить зазоры, например в Полонезе, достаточно было базовых знаний механики, двух ключей и отвертки.Рычаги клапанов были снабжены регулировочным винтом — так что достаточно было отверткой и щупом выставить соответствующий люфт и подтянуть «счетчик».

В настоящее время в большинстве двигателей, оснащенных ручным управлением зазором клапанов, используются прокладки из закаленного металла специальных размеров. Проблема в том, что для доступа к нему часто требуются специализированные инструменты. Еще хуже обстоит дело в последних конструкциях (Мазда, Форд, Субару), у которых зазор клапанов регулируется сменными толкателями определенных размеров.Для этого требуется не только покупка комплекта новых толкателей, но и — внимание — разборка распредвалов! Это означает, что, казалось бы, простое занятие может стоить значительно больше тысячи злотых (иногда ближе к четырем...).

Павел Ригас

.

Продажа оригинальных запчастей Mitsubishi, Suzuki, Hyundai, Honda, Ford, Kia, Fiat!

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Как устроены ступицы колес автомобиля?

Ступица - Эта деталь представляет собой подшипниковый узел, который соединяется с подвеской колеса. Иногда термин «ступицы» относится к полному комплексу деталей, иногда только к одной детали (несущему узлу). В сегодняшней статье мы подробно расскажем о том, как устроен механизм и какую функцию он выполняет.

назначение

Колеса служат для крепления диска со специальными подшипниками на оси вращения (ПИН).Конструкция этого механизма требует наличия фланцев. Последняя защита самой пластины или обода колеса, соединенного барабаном (в современных автомобилях - тормозным диском).

Функция концентратора

Этот механизм обеспечивает свободное вращение всех колес вокруг своей оси. Это вращение происходит благодаря подшипникам. До сих пор ступицы колес заполнялись роликовыми или двухрядными шарикоподшипниками.

Большинство современных устройств оснащены новейшими данными, выполняет весь корпус устройства.По этой причине ступицы колес ремонту не подлежат. При завершении выхода проводится полная замена рабочего механизма.

Где они?

Каждый автомобиль имеет не менее 4-х ступиц, которые могут быть установлены на переднюю и заднюю оси, на левый и правый карданный вал. Каждое колесо имеет свой механизм свободного вращения шины.

Подшипник

Как упоминалось выше, элементы данных могут быть роликового или шарикового типа.Независимо от этого, эти подшипники могут вмещать радиальные и осевые передачи, которые передаются от колеса к ступице. Однако у них есть свои отличия. Например, роликовый механизм, в отличие от шарикового, имеет более высокую нагрузочную способность. Соответственно, они обеспечивают линейные зоны контакта с дорожками качения колец подшипника. Сам шар устройства образует зону фокуса.

Ступица заднего колеса с роликовыми подшипниками имеет малый осевой люфт. Его значение может увеличиваться в процессе эксплуатации автомобиля.Это связано с постепенным износом деталей. Следовательно, разница не превышает допустимых значений концентратора устройства специальной настройки.

Автомобили являются наиболее часто используемыми контактными устройствами с шариковым углом. Эти подшипники в механизме заполнены смазкой, которая присутствует во всех операционных системах. Так как смазка постоянная, передняя ступица не требует периодического обслуживания, соответственно и регулировки тоже. Кстати, сейчас многие производители ступичного оборудования со специальными датчиками (типа АБС и т.), так что даже самая дешевая точка сегодня около 2,5 тысяч.

И напоследок можно отметить несколько производителей, поставляющих на российский рынок качественные детали. Это продукция NSK, NTN, KOYO и SNR. Хабы производителей данных отличаются высокой надежностью и низкой стоимостью.

.

Смотрите также