7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Первая тойота камри


Камри модели (поколения) по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 395
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена

Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.

В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1159
Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

Первая Камри – V10 1982 – 1986

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1103
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Миф № 2. Дизайн Camry создается по остаточному принципу

Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально. Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1109
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания

Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!

Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.

Ну как, она достаточно умная для тебя?

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1406
Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 4353
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Миф № 4. У Camry скучная управляемость

Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все.

Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA (еще раз к разговору об отсутствии инноваций). За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture (Новая глобальная архитектура Toyota), которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести.

Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.с. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1361
Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1183
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Миф № 5. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry

Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной… Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев (вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка) существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.

Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Что уж говорить, если даже такая мелочь, как площадь шумоизоляционной накладки задней полки, увеличена с 54% до 72% поверхности. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1218
Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1423
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Миф № 6. С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя

Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 284
Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1291
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.

Камри XV70 для Америки XSE

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 924
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 260
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 27955
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/toyota-camry-6-mifov-o-kotoryih-nujno-zabyit/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6445 (23%)
  2. http://www.1gai.ru/publ/517961-2018-toyota-camry-detali-konstrukcii-i-vse-podrobnosti.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 9469 (34%)
  3. https://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 12041 (43%)

Camry преткновения — Авторевю

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение  XW7  4 40  S 123456
Позиция  1—3  4 5 6 7 8 9—10  11 12—17
1—3  Международный идентификационный код производителя  JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan
XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия
4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4 Тип кузова  B — седан (4х2)
5 Тип двигателя  K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6 Номер серии 
7 Тип системы безопасности 
8 Модель  K — Camry
9—10   Контрольная позиция 
11 Место сборки  Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17  Серийный номер
Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

отзывы владельцев, плюсы и минусыToyota Camry 2022 на сайте Autospot.ru

Toyota Camry

Купил новой в 2015, мотор 2.4 эксплуатирую шесть лет. Пробег 140 т. Удивительная машина, большая, комфортная, очень легко управляется. Помимо этого, она феноменально надежна. За это время менял только масла и...

Toyota Camry - Тойота камри, честный отзыв https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2017/viixv502/sd/review/3997/ Купил новой в 2015, мотор 2.4 эксплуатирую шесть лет. Пробег 140 т. Удивительная машина, большая, комфортная, очень легко управляется. Помимо этого, она феноменально надежна. За это время менял только масла и...

Игорь Сапрыкин

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 VII (XV50) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2017/viixv502/sd/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 3.5 AT

Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки...

Toyota Camry - Проблема https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/3191/ Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки...

Акторе Нурпейс

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Toyota Camry

Привет, друзья! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Камри. Я езжу на этом автомобиле уже 14 лет, что само по себе очень удивляет. Камри мне подарил любимый мужчина в далеком 2005 году. На тот мо...

Toyota Camry - Машина чуть ли не на всю жизнь https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2001/vxv30/sd/review/2828/ Привет, друзья! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Камри. Я езжу на этом автомобиле уже 14 лет, что само по себе очень удивляет. Камри мне подарил любимый мужчина в далеком 2005 году. На тот мо...

Ольга Воронина

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 V (XV30), 2001-2006 https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2001/vxv30/sd/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry

Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к...

Toyota Camry - Авто для комфортных поездок при любом раскладе https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/2788/ Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к...

Виктор Юхименко

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry против Hyundai Sonata: с двигателем 2,5

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Toyota Camry

Тойота Камри R4 2008 г у меня (40 кузов) с 2.4 л. и АКПП, в полной комплектации. Об этом, я решил, стоит писать. Глобальных нареканий и замечаний по этому авто не возникало, учитывая его пробег. Авто очень скучн...

Toyota Camry - Toyota Camry – искусство в вечности https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2006/vixv40/sd/review/2700/ Тойота Камри R4 2008 г у меня (40 кузов) с 2.4 л. и АКПП, в полной комплектации. Об этом, я решил, стоит писать. Глобальных нареканий и замечаний по этому авто не возникало, учитывая его пробег. Авто очень скучн...

Валентин Романов

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 VI (XV40), 2006-2009 https://autospot.ru/brands/toyota/camry/2006/vixv40/sd/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так...

Toyota Camry - 15 лет не изменяю Тойота https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1464/ Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так...

Алексей

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2 AT Стандарт

Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная...

Toyota Camry - Классика Тойоты https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1468/ Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная...

Валодя

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была...

Toyota Camry - Служебная, но не менее любимая Тойота Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1466/ Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была...

Tina

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Елена Королева

8 июня 2020 г.

Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety

На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст...

Toyota Camry - Приятная машина но слишком дорогая https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1467/ На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст...

Олег Алексеевич

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э...

Toyota Camry - Моя первая зимока на первом авто https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1463/ Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э...

Sefgey_petrov

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани...

Toyota Camry - Женский опыт с Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1465/ Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани...

Myza

Toyota

Camry 2022 Toyota Camry 2022 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Замена аккумулятора на Toyota Camry 2.5i 2020 год

На борт Toyota Camry (XV70) AT S-Edition с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра 2020 года выпуска устанавливают аккумуляторы емкостью 70-75 Ач с правым плюсом.

К Тойота Камри по своим эксплуатационным характеристикам отлично подходят такие аккумуляторы, как Topla 75 Ah, Varta Blue Dynamic 72 Ah, Zubr Ultra 75 Ah.

Первая Камри появилась еще в далеком 1982 году и сегодня насчитывает 8 поколений, пользуясь большим коммерческим успехом.

Последнее поколение Toyota Camry построено на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), в которой заложен принцип масштабируемости и универсальности.

С 2020 года Сamry оснащаются новым противоугонным идентификатором T-Mark, а специальная серия S-Edition имеет в дополнение большое количество опций для комфорта и безопасности.

Аккумулятор у данной модели стоит под капотом, справой стороны от двигателя рядом с воздушным фильтром. Чтобы самостоятельно заменить батарею, нужно иметь только рожковый ключ на 10" и торцевой ключ на 13".

Если вы хотите сохранить все настройки на автомобиле, советуем подключить аккумулятор донор. Аккумулятор-донор может быть небольшим. Например, 12-вольтовый аккумулятор ИБП или мото малой емкости.

Выполните следующие действия для снятия АКБ:
  • Откройте капот автомобиля;
  • Снимите отрицательную клемму на терминале аккумулятора с помощью ключа на 10";
  • Откройте защитную крышку на плюсовой клемме. Пользуясь тем же рожковым ключом на 10" расслабьте клемму.
  • Открутите фиксирующий болт нижней угловой прижимной пластины батареи;
  • Снимите старую авто батарею с посадочной площадки;
  • Установите новый аккумулятор.

Действия по установке нового источника питания выполняются в обратной последовательности.

В конце замены батареи не забудьте отсоединить аккумулятор-донор, поочередно отключив минусовой провод, а затем плюсовой.

Подробную инструкцию замены аккумулятора на Toyota Camry смотрите на YouTube канале "Первой аккумуляторной компании".

В торговой сети "Первая аккумуляторная компания" вы всегда можете приобрести необходимую батарею для Тойота Камри AT S-Edition, либо заказать через интернет-магазин 1AK с доставкой на дом.

почему подержанные автомобили начнут дешеветь — Автоновости дня

Дилеры в РФ ожидают снижения цен на автомобили с пробегом в ближайшие месяцы в 2022 году

Повышенный спрос, имевший место в начале марта, постепенно стабилизировался, поэтому в ближайшие месяцы автомобили с пробегом будут дешеветь. Такое мнение высказали ТАСС опрошенные эксперты из крупных дилерских центров.

Автомобили. Фото Stocksolutions / Depositphotos.com

Так, директор «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков рассказал, что сейчас спрос находится на «умеренном уровне». Раскупаются, по его словам, все категории машин, особенно экземпляры до 3-х лет и с одним владельцем.

Читайте также

«Можно ожидать, что в течение ближайших месяцев цены на автомобили с пробегом будут снижаться», — предположил Николай Баскаков.

Спрос же стабилизировался сразу по нескольким причинам, считает замгендиректора по продажам авто с пробегом ГК АВТОDOM Владислав Хайновский. Это и высокая волатильность курса рубля, и «паника населения на фоне политико-экономической ситуации и в мире», и резкий рост цен (до 30%) в сочетании с падением доходов населения.

«Все перечисленные обстоятельства произошли на фоне и без того ослабленной экономики РФ в результате длительного периода пандемии COVID-19», — подчеркнул Владислав Хайновский.

Сейчас, по словам эксперта, началась первая фаза снижения цен на б/у автомобиля, вызванная, в первую очередь, «параличом» спроса. Рынок при этом по-прежнему «перегрет» на 15-25%, поэтому продавцам ничего не остается, кроме как вновь пересматривать цены.

Читайте также

Если же рассматривать автомобильный рынок в целом, то подержанные машины сейчас продаются гораздо активнее новых, заметил директор департамента автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.

В последние 10 дней, добавил он, цены на авто с пробегом действительно начали снижаться, но сохранение этой тенденции будет зависеть от целого ряда факторов, в том числе курса рубля, условий обращения валюты на рынке, доступности новых автомобилей и новостей от тех производителей, которые заняли «выжидательную позицию» и приостановили деятельность в России.

Источник: ТАСС

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Тойота Камри (1991 - 1996)

Автомобили Toyota

пользуются репутацией надежных на рынке подержанных автомобилей. Моделью, утвердившей это мнение, стала Camry.

Корпус

Toyota Camry второго поколения выпускается с тремя вариантами кузова — седан (производство Япония), универсал (универсал) и купе, но наибольшей популярностью пользуется первая версия. Универсал и купе, произведенные в США, в основном для этих рынков, в Польше находятся лишь в следовых количествах.Если у седана элегантная линия кузова, то универсал выглядит «тяжеловесным». Задняя часть автомобиля производит впечатление склеенной в единое целое, но вызывает уважение своими размерами. Линия кузова седана спокойная и неподвластная времени, что было недостатком на момент его запуска, а теперь стало преимуществом. Благодаря этому, несмотря на течение времени, машина выглядит элегантно. Также привлекает внимание размер кузова, дающий водителю ощущение защищенности и роскоши.

Просторный салон Camry позволяет с комфортом путешествовать до пяти человек.Сзади есть большая скамья для трех пассажиров, а если вы едете вдвоем, откидывающийся подлокотник между передними сиденьями повышает комфорт вождения. У водителя очень удобное сиденье с полным набором регулировок. Приборная панель автомобиля читабельна и эргономична, переключатели и рычаги находятся на своих местах. В отделке салона использовано много пластика, но хорошего качества, а обивка плюшевая.

Багажник седана имеет 520 литров, что является удовлетворительным результатом.Версия универсал имеет мощность на 15 литров больше. Путешествовать на машине очень приятно. Рулевое управление точное, а длинная колесная база обеспечивает комфорт и плавное преодоление неровностей дороги.

Двигатели

Камри

предлагалась с двумя двигателями, оба бензиновыми. Более слабый имеет объем 2,2 литра и мощность 136 л.с. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива со средней топливной экономичностью. Отличается большой культурой работы — вибрации не чувствуешь, звукоизоляция хорошая.Второй двигатель, 3-литровый, 6-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 188 л.с. Этот более расходует топливо. Оба двигателя прочно сконструированы, выдерживают пробег в несколько сотен тысяч километров.

Операция

Тойота Камри - одна из наименее аварийных машин. При правильной эксплуатации и в руках надежного владельца это надежный автомобиль. Конечно, и в этих моделях бывают неисправности в системе электрооборудования, износ резиновых элементов подвески, течи масла из двигателя или отказы топливного насоса.Впрочем, это мелочи, учитывая возраст машин и пробег.

На нашем рынке представлены Toyota Camry с европейского и американского рынков. В случае с седаном внешнее отличие между ними заключается в расположении заднего номерного знака — в американской версии он упирается в бампер. Также модели отличаются комплектацией (американка побогаче) и коробкой передач. Версии для США имеют автоматическую коробку передач. Предложения также включают версию Camry под названием Avalon.Это модель с рынка США с богатым оснащением и более мощным двигателем 3,0 л (200 л.с.). На большую часть предлагаемых нами автомобилей, особенно с двигателями 3,0 л, установлена ​​газовая установка.

Дефекты:

- небольшой выбор двигателей,

- высокие эксплуатационные расходы,

- большой пробег предлагаемых автомобилей.

Преимущества:

- просторный салон,

- долговечность и надежность,

- комфорт в путешествии.

Основные даты из истории модели

1991 — Презентация седана Camry второго поколения,

1992 - Запуск универсала, универсал,

1994 - Начало производства купе и Avalon в США

1996 — Премьера нового поколения Camry.

Ориентировочные цены предложения (в тысячах злотых) *

90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 190 90 191

* на основе интернет-предложений (начальные цены).

Отдельные технические данные *

Двигатель

90 106 1991

90 106 1992

90 106 1993

90 106 1994

90 106 1995

90 106 1996

90 106 2,2

90 106 5,9 - 6,7

90 106 7,9 - 15,9 9000 3 90 106 8,9 - 13,6

90 106 12,9 - 16,2

90 106 11,8 - 16,0 9000 3 90 106 13,5 - 18,7

90 106 3,0

90 106 9,9 - 11,9 9000 3 90 106 10,9 - 12,9 9000 3 90 106 9,9 - 13,4 9000 3 90 106 12,7 - 17,9

90 106 14,9 - 23,8 9000 3 90 106 23,7 - 26,9 9000 3
90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100 90 129 90 100

Двигатель

90 106 2,2

90 106 3,0 V6

Рабочий объем (см³)

90 106 2164

90 106 2959

Мощность (км/об/мин.)

90 106 136/5400

90 106 188/5400

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)

90 106 196/4000

255/4400

Максимальная скорость (км/ч)

90 106 205

90 106 215

Разгон 0-100 км - Седан/Универсал(ы)

90 106 9,7 / 10,4

90 106 9,0/9,4

Расход топлива: дорога/город (л/100 км)

90 106 6,5 / 10,6

90 106 8,7 / 13,7

Шины

205/65HR15;

195/70 HR14

205/65 ВР15

Топливный бак (л)

90 106 70

Объем багажного отделения - седан/универсал (дм³)

90 106 520/535

Колесная база — седан (см)

90 106 267

Колея перед/зад - седан (см)

90 106 155/152

Длина/Ширина/Высота – седан/универсал (см)

90 106 473/177/142; 479/177/149

Собственная масса - седан/универсал (кг)

90 106 1330/1450

90 106 1430/1530

Полная масса седана/универсала (кг)

90 106 1820/1925

90 106 1930/р.д.

* - данные за 1995 год

.

35-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ МОДЕЛИ TOYOTA CAMRY (ФОТО)

Toyota Camry, среднеразмерный седан с передним приводом, принадлежит — наряду с Corolla и Prius — к самым узнаваемым моделям японской компании во всем мире.

На протяжении многих лет он был самым продаваемым легковым автомобилем в США. Давайте посмотрим, как автомобиль развивался за 35 лет с момента его появления на рынке.


См. также:

ИСТОРИЯ / Олдтаймеры

РАЗНООБРАЗИЯ


Название Camry (происходит от японского слова kanmuri , что означает корона) появилось в январе 1980 , когда Toyota представила модель Celica Camry , которая должна была стать более стабильным четырехдверным аналогом дерзкой модели. Селика.

Интересно, что в плане дизайна седан имел мало общего с Celica — он был построен на базе удлиненной плиты пола Toyota Carina, при этом также использовались основные узлы этой модели. Автомобиль имел задний привод и переднерасположенный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л.

Современный и экономичный

Toyota Camry

появилась как самостоятельная модель с кодовым обозначением V10 еще в марте 1982 , призванная конкурировать с компактной Honda Accord .После топливных кризисов семидесятых автомобиль оснастили более современными и легкими, а значит, и более энергоэффективными решениями, в частности — впервые в истории производителя — передним приводом с поперечным расположением двигателя.

Кузов версий седан и лифтбек разрабатывался с применением испытаний в аэродинамической трубе, что позволило получить низкие на тот момент коэффициенты сопротивления воздуха Сх, 0,38 и 0,36 соответственно.Изначально автомобиль был доступен с четырехцилиндровым двигателем 1.8 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вскоре предложение было дополнено двигателем 120 л.с. 2.0 с 4-ступенчатым автоматом и турбодизелем 1.8 (позже 2.0 ).

В 1986 году в продажу поступило второе поколение Camry V20 . Кузов получил более обтекаемые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,34 .С учетом экспортных рынков помимо седана был подготовлен и универсал, отказавшись от лифтбека. Все бензиновые двигатели получили впрыск топлива, а модельный ряд был расширен двумя двигателями V6 рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. Второе поколение Camry также было доступно с полным приводом.

Переход в средний класс

1991 принес третье поколение модели - XV10 . Camry выросла из компактного сегмента, чтобы перейти в класс среднего размера, и в то же время стала второй глобальной моделью Toyota наряду с Corolla .Гамма кузовов, состоящая из седана и универсала, пополнилась двухдверным купе, чтобы конкурировать с Honda Accord . Выбор двигателей включал рядную четверку объемом 2,2 л и мощностью 132 л.с. и трехлитровую V-образную шестерку мощностью 188 л.с.

Toyota Camry четвертого поколения ( XV20 ) вышла на рынок осенью 1994 . Выбор рестайлинговых кузовов включал лимузин и универсал, а с 1999 года еще и купе, называемое Camry Solara или просто Solara (с 2000 года еще и в версии со складной крышей).Линейка двигателей осталась неизменной, но мощность рядных двигателей была увеличена до 135 л.с. , а V-образного двигателя до 194 л.с. .

Быстрее, лучше, дешевле

Пятое поколение Camry ( XV30 ) было запущено в производство в сентябре 2001 года. как еще более крупный седан - от универсала отказались в связи с изменением потребительских предпочтений в отношении минивэнов и кроссоверов. Полностью переработанный автомобиль был построен на платформе K, используемой совместно с Toyota Highlander , что сократило время разработки с трех лет до 26 месяцев и снизило его стоимость на 30 процентов.

Гамма силовых агрегатов состояла из 4-х цилиндрового 156 л.с. и двух V6 - 3.0 193 л.с. и 3.3 214 л.с.

Гибридная революция

Пожалуй, самой большой революцией в истории модели до сих пор была премьера Camry шестого поколения ( XV40 ) в 2006 .Гибридный привод , , впервые был предложен в дополнение к обычным двигателям. Предложение привода началось с проверенного рядного двигателя 2,4 с увеличенной до мощностью 160 км мощностью с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый двигатель V6 с 272 км был соединен с с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Гибридная система с четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. и электродвигателем мощностью 30 кВт развивала общую мощность 190 л.с. .По случаю фейслифтинга в 2009 году двигатель 2.4 был заменен новым 2,5-литровым рядным двигателем с 171 KM ( 181 KM версия SE ).

Произведенное между 2011 и 17 , Camry седьмого поколения приблизила модель к современному стилю Toyota. Гамма силовых агрегатов от предыдущего поколения была сохранена, но благодаря использованию электрогидравлического усилителя руля доступная мощность увеличилась до 204 км для гибрида, 181 км для 2 рядного двигателя.5 и 272 км для V6. Механические коробки передач исчезли из предложения - версии с обычным приводом оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новая Камри

В 2017 году дебютировало восьмое поколение Camry, построенное на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая также используется в последних Prius и C-HR . TNGA — это, с одной стороны, более прочный, жесткий и в то же время более легкий и функциональный корпус, а с другой — более совершенные силовые агрегаты.Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 205 км (в четырехцилиндровом выпускном варианте - 211 км).

Новый гибридный привод с таким же четырехцилиндровым двигателем имеет общую мощность 211 л.с., а 3,5-литровый двигатель V6 достигает 305 л.с. Обычные двигатели сопровождаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибридная бесступенчатая коробка передач e-CVT способна имитировать шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Camry

— первый автомобиль Toyota, оснащенный информационно-развлекательной системой Entune 3.0 на базе Linux, а усовершенствованная система активной безопасности Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию.

.

[В НАЛИЧИИ] Toyota Camry - История успеха - Менеджер автопарка

Когда мы слышим название «Тойота», мы сразу думаем «Королла». Однако в истории японского бренда есть еще немало моделей, которые вписаны на его страницы золотыми буквами. Одна из них – Camry, ценимая за качество, долговечность и надежность, типичные для японской марки. С момента выхода на рынок прошло 36 лет. В ближайшие месяцы, после 14-летнего перерыва, Camry возвращается в автосалоны Toyota по всей Европе в модели восьмого поколения.Откройте для себя историю этого самого популярного седана в мире,

Текст: Марек Велиньски

Почему Камри?

Его название происходит от японского слова «канмури», что означает корона. Японский седан завоевал огромную популярность на дорогах всего мира, но особенно в Соединенных Штатах, где он является самым продаваемым легковым автомобилем. В следующем году Camry возвращается в Европу в своем последнем воплощении. В то время европейцам предлагалась модель Avensis, предназначенная для Старого Света.

В 1980-х годах Toyota имела устоявшуюся репутацию производителя долговечных и надежных автомобилей очень хорошего качества и высокой точности. Эта репутация была заработана, в частности, такие модели, как Corolla, Land Cruiser, Hilux, Celica и Supra. Японский производитель подтвердил это другой, инновационной по тем временам моделью Camry.

CAMRY ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ (1982-1986)

Toyota Camry

появилась в марте 1982 года, чтобы противостоять конкуренции в виде компактной Honda Accord.Воспользовавшись топливным кризисом 1970-х годов, автомобиль был оснащен современными, легкими и экономичными решениями. Важнейшим из них был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов версии седан и лифтбек разрабатывался с помощью испытаний в аэродинамической трубе, что позволило получить отличные по тем временам коэффициенты аэродинамического сопротивления Сх 0,38 и 0,36. Изначально автомобиль был доступен с четырехцилиндровым двигателем 1.8 мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вскоре предложение было дополнено двигателем 2 мощностью 120 л.с.0 с 4-ступенчатым автоматом и турбодизелем 1,8, позже 2,0. Автомобиль производился на заводе Цуцуми в Тойота-Сити, Япония. Хорошее качество и низкая цена привели к коммерческому успеху в виде продажи более 250 000 автомобилей.

Тойота Камри I поколение. Тойота Камри I поколение.

CAMRY ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (1986-1991)

Кузов Camry второго поколения обрел еще более обтекаемые, округлые формы, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до значения Сх 0,34.Помимо седана, был доступен и универсал. Однако производство лифтбека было прекращено. Бензиновые двигатели оснащались современным впрыском топлива. В предложении также два двигателя V6 объемом 2,0 и 2,5 литра, есть даже версия с полным приводом. Колесная база, составлявшая 2600 мм, не изменилась. Кузов, правда, был на 10 см длиннее Камри первого поколения. Модель появилась и в нашей стране – при том, что Camry 2.0 XL с турбированным дизелем мощностью 84 км стоил 10 000 долларов., что эквивалентно более чем 40-летнему заработку среднего поляка. Утешением может послужить богатое оснащение, в том числе усилитель руля, предлагаемый в стандартной комплектации. В то время Camry была одним из лучших автомобилей высшего среднего класса в Европе. В 1987 году при участии компании «Пол-Мот» он был открыт, предлагая, в том числе, именно эта модель, первый автосалон Toyota Joy в Польше.

Тойота Камри второго поколения. Тойота Камри второго поколения.

CAMRY 3-го ПОКОЛЕНИЯ (1991-1997)

Вторая глобальная модель Toyota после Corolla дебютировала на 54-м месте.На Франкфуртском автосалоне IAA. Третье поколение было, прежде всего, намного крупнее, быстрее и лучше оснащено, чем его предшественник. Его внешний вид напоминал флагманский лимузин Lexus модели LS400. Его длина составляла 4,72 м, а ширина – 1,77 м. Его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх был снижен до значения 0,31. С огромным багажным отделением вместимостью 517 л салон был чрезвычайно просторным и очень хорошо оборудованным. Нововведения появились и под капотом, в виде двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр.

Базовый агрегат 2.2 развивал 132 л.с. Также был доступен мощный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 188 л.с., гарантирующий превосходную производительность и большую гибкость. Дизельные агрегаты исчезли из предложения. В Польше в 1991 году, за четыре года до деноминации, были увеличены таможенные пошлины, добавлены НДС и 50% налога. акциз. По этой причине за новую Camry с двигателем объемом, превышающим установленные законом 2 литра, нужно было заплатить около 474 000 000 злотых. С этого начался массовый ввоз подержанных Toyota Camry из США, ввозимых в Польшу как т.н.переселенческое имущество. Большой популярностью пользовался Station Wagon, то есть универсал с характерными двумя дворниками заднего стекла, выпускавшийся в Джорджтауне, штат Кентукки. Единственным дилером Toyota в Польше, который импортировал эти версии на заказ в Гданьск, был Картер из Труймяста.

Тойота Камри III поколения. Тойота Камри III поколения.

CAMRY ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ (1997-2001)

Четвертое поколение принесло вместо революции продуманную эволюцию модели.Размеры и внешний вид кузова практически не изменились — за исключением более широкой решетки радиатора с поперечными ребрами. Изменилась и форма фар. В салоне применен новый дизайн приборной панели, добавлено больше оборудования и улучшено качество материалов отделки. Под капотом остались те же бензиновые двигатели. Однако их мощность была увеличена. Рядный четырехцилиндровый агрегат 2.2 развивал 135 л.с., а версия 3.0 V6 набирала 194 л.с.

В линейке кузовов

остался выбор между седаном и универсалом.В 1999 году появилась версия купе, а в 2000 году к гамме добавился кабриолет на ее базе. Одной из отличительных черт тогдашней Toyota Camry было обширное стандартное оборудование, включая автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также противоскользящую АБС. Версия с мощным и звучным двигателем V6 в сочетании с автоматической коробкой передач была самой популярной на польском рынке.

Тойота Камри IV поколения. Тойота Камри IV поколения.

CAMRY ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ (2001-2006)

Пятое поколение модели Camry появилось на рынке в виде еще более крупного седана.Интересно, что на этот раз универсала не было. От него отказались из-за изменившихся ожиданий покупателей, предпочитавших минивэны и кроссоверы. Автомобиль был построен с нуля на новой платформе K, что на много месяцев сократило процесс проектирования автомобиля и значительно сократило расходы.

Под капотом по-прежнему можно было найти четырехцилиндровый вариант бензинового двигателя, но на этот раз он был намного мощнее – имел целых 156 л.с. и объем 2,4 л.Вариант 3 оставался вторым агрегатом.0 V6 мощностью 188 л.с. Однако абсолютной новинкой стал самый мощный на тот момент двигатель 3.3 V6 мощностью 214 л.с. В Польше он по-прежнему высок — 35 процентов. пошлина на автомобили, импортированные из Японии. В результате в 2004 году из нашего грохота исчезла модель Camry, а на ее месте появилась модель Avensis, подготовленная специально для европейцев. Автомобиль намного дешевле, потому что производится на нашем континенте, а значит — по правилам того времени — свободен от таможенных пошлин. Линейка двигателей Avensis включает три бензиновых и один дизельный агрегат.

Тойота Камри V поколения Тойота Камри V поколения

CAMRY ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ (2006-2011)

По сравнению с предыдущими поколениями это было самым революционным. Это была, конечно, техническая революция. Впервые в истории модели Camry гибридный привод, т.н. Гибридный синергетический привод. Комплект, состоящий из четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с., соединенного с электрическим агрегатом, использовал автоматическую коробку передач e-CVT и имел общую мощность 190 л.с.

Конечно, от использования обычных бензиновых агрегатов никто не отказался. Первым стал рядный двигатель 2.4 с увеличенной до 160 л.с. мощностью. По случаю проведенного в 2009 году фейслифтинга его заменили на 2,5-литровый агрегат в двух вариантах мощности: 171 и 181 л.с. Он сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач. Альтернативой был двигатель 3.5 V6 мощностью 272 л.с. в сочетании с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагался полноприводный вариант.В плане стиля не было такой мощной революции. Предложение включает одну версию кузова - седан. В Европе автомобиль не предлагался через официальную сеть продаж Toyota. Модель Avensis по-прежнему предназначалась для нашего континента.

Тойота Камри шестого поколения. Тойота Камри шестого поколения.

CAMRY СЕДЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ (2011-2017)

Именно здесь мы можем найти известные и по сей день стилистические элементы, характерные для современных моделей Toyota.Новая модель, благодаря более жесткой конструкции кузова, отличалась гораздо лучшей управляемостью. Однако под капотом сохранились двигатели предыдущего поколения. Однако японский бренд не был бы собой без внесения технических изменений. Наиболее важным было использование электрогидравлической системы рулевого управления. В результате мощность гибрида возросла до 204 л.с., рядного двигателя 2.5 — до 181 л.с., а версии V6 — до 272 л.с. Еще одним техническим курьезом стал полный отказ от механических коробок передач в пользу столь популярных, особенно в США, автоматических коробок передач.Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Camry седьмого поколения, имели шесть передач.

Тойота Камри седьмого поколения. Тойота Камри седьмого поколения.

CAMRY 8-ГО ПОКОЛЕНИЯ (с 2017 г.)

Вот еще одна великая революция. 2017 год принес прорыв в истории модели Камри. Гораздо больше, чем просто использование гибридного привода. Восьмое поколение, в отличие от своих предшественников, становится мировым образцом и с триумфом возвращается в Европу.Среди многочисленных новшеств с технической стороны особого упоминания заслуживает совершенно новый дизайн, основанный на масштабируемой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Он также используется несколькими другими, последними моделями японского концерна, такими как суперэффективный и экологичный Prius или стильная и авангардная Toyota C-HR.

TNGA также означает несравненно более прочный и жесткий, и в то же время более легкий и функциональный корпус, а с другой стороны - более совершенные силовые агрегаты.Также это многорычажная подвеска на задней оси, значительно улучшающая ходовые качества и более низкий центр тяжести. Новая Camry имеет под капотом гибридный привод следующего поколения, который достигает мощности системы в 218 л.с. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией e-CVT, оснащенной возможностью имитации 6-ступенчатого секвентального переключения, он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды. Предложение будет включать аудиосистему JBL, специально разработанную для этой модели.

Кроме того, в списке стандартного оборудования новейшей Toyota Camry появилась усовершенствованная система активной безопасности Toyota Safety Sense. Новая модель, выпускаемая на заводе Toyota в Кентукки, уже год присутствует на американском рынке. В этом году в польские автосалоны уже доставлены первые демонстраторы, произведенные в Японии, откуда Camry будет импортироваться в Европу. Предпродажа модели идет полным ходом — за месяц было заказано аж 170 экземпляров, покупатели смогут забрать свои машины во втором квартале 2019 года.когда автомобиль дебютирует на европейском рынке.

Тойота Камри VIII поколения. Тойота Камри VIII поколения.

.

Toyota Camry XV10 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Toyota Camry XV10 — модель верхнего среднего класса (сегмент Е) непрерывно выпускаемая с 1982 года японским автомобильным концерном Toyota Motor Corporation. С момента дебюта первого автомобиля Toyota представила уже восемь поколений этой модели.

В 1991 году Toyota представила первую Camry серии XV10. Фактически это был уже автомобиль третьего поколения. Автомобиль также был известен как Holden Apollo (Австралия), Toyota Vienta и Toyota Scepter (Япония), а производился он не только в Стране восходящего солнца, но также в Австралии и США.

Toyota Camry третьей серии была довольно популярна в Польше из-за низких таможенных пошлин в первой половине 1990-х годов. Версия седан завоевала популярность в нашей стране, но и универсалы охотно раскупались на других рынках. Помимо этих двух вариантов кузова, в некоторых странах продавалась Camry Coupé, за которой (косвенно) последовала Toyota Camry Solara, предлагаемая в Соединенных Штатах.

Камри снаружи выглядела достойно и элегантно, но создавалось впечатление, что это машина меньше, чем она есть на самом деле, а мерила она довольно много, ведь в длину она была почти 4,8 метра.Никаких характерных стилистических решений в кузове дизайнеры не использовали, но он по-прежнему является одним из самых узнаваемых продуктов Toyota того периода.

В салоне было просторно. Как спереди, так и сзади не было недостатка места для ног или над головой. Даже рослые люди могли легко найти удобную позу для путешествий. Сиденья большие и удобные, но не хватает боковой поддержки. Camry, с другой стороны, не предназначалась для уличных гонок.

Среди элементов, которые устанавливались в составе оборудования Камри, были: подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, автоматический кондиционер, кожаный салон, электростеклоподъемники и зеркала, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Плюсами были также большой багажник в седане и очень большой грузовой отсек в универсале, который можно было дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье.

В отличие от многих автомобилей высшего среднего класса, у Toyota Camry была не классическая, а передняя трансмиссия.Под капотом этого автомобиля устанавливались два бензиновых двигателя. Первым был рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,2 литра, максимальная мощность которого составляла 136 л.с. Если кому-то этого было мало, он мог выбрать силовой агрегат V6 объемом три литра. Этот мотоцикл имел мощность 188 л.с.

В 1993 году меньший двигатель получил новую систему впрыска, а в следующем году был обновлен и V-6. С двигателями сочетались автоматическая и механическая коробки передач.

Производство Camry XV10 (модель третьего поколения) закончилось в 1996 году, когда на смену ей пришел автомобиль пятой серии. Откуда такой скачок в нумерации? Это связано с тем, что на японском рынке в 1994-1998 годах продавался автомобиль, не предлагавшийся в других странах. Он просто назывался Camry и технически был промежуточным автомобилем между XV10 и XV20.

Этот автомобиль был намного меньше европейской Camry и также оснащался двигателями меньшего размера. Базовым был двигатель объемом 1,8 литра.Второй двигатель был двухлитровым, а третий — турбодизелем объемом 2,2 литра. В 1996 году автомобиль был модернизирован, в стандартную комплектацию были включены ABS и две подушки безопасности. Это был последний из автомобилей серии V — он маркировался как V40.

4.24 Оценка на основе 20 отзывов
.

Тойота Камри - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Тойота Камри - легковой автомобиль представительского класса, выпускается в кузовах универсал и седан. Начало модели относится к 1982 году, а выпуск Toyota Camry продолжается и по сей день (на 2017 год у Camry восемь поколений).

Toyota Camry – присутствие на рынке

Американцам больше всего нравится Toyota Camry – это самый популярный седан в США. С начала существования модели (1983 г.) в США было продано десять миллионов Camry, а во всем мире количество проданных автомобилей достигло восемнадцати миллионов.

Однако в Европе Toyota Camry не имела такого успеха, как в Соединенных Штатах, в основном из-за завышенной цены, высокой стоимости топлива в Европе и наличия конкурирующей, немного меньшей модели — Toyota Avensis — которая больше подходила симпатии европейцев.

Toyota Camry - основная информация

Максимальная мощность Toyota Camry варьируется от 84 КМ до 190 КМ, что выливается в максимальную скорость в диапазоне 195-225 км/ч, а разгон до «сотни» длится от 9 до 10,5 секунд. Мотор Тойота Камри рядный или V-образный, имеет 4-6 цилиндров (рабочий объем 1832 - 2995 куб.см).

Toyota Camry Диапазон крутящего момента трансмиссии составляет от 165 до 274 Нм, а используемое топливо — бензин или дизель. Расход топлива Тойота Камри колеблется от 8,5 до 11 литров на сто километров (в зависимости от типа двигателя).

Кроме того, Camry оснащается 4x4 или передним приводом, имеет пять мест и четыре-пять дверей.Размеры Toyota Camry: длина 450-481,5 см, ширина 171-179,5 см, высота 140-150 см.

4,81 Оценка на основе 47 отзывов
Краткие сведения
Бренд Toyota
Тип Легковой автомобиль
.

Toyota Camry - Allegro.pl

Toyota Camry - классика с богатой автомобильной историей

Одной из моделей, выпускаемых Toyota дольше всех, является Camry. Это автомобиль среднего класса, который благодаря своей низкой цене завоевал особую популярность в странах Северной Америки и Австралии. В Польше большой популярностью пользовались модели третьего поколения, выпускавшиеся в 1992–1996 годах. Всего было изготовлено восемь поколений этого автомобиля — первое выпускалось в 1982–1986 годах, второе — в 1987–1991 годах, третье — в 1990–1994 годах (только в Японии) и 1992–1996 годах, четвертое — в 1994–1998 годах (также только в Японии), пятая в 1996–2001 годах, шестая в 2001–2006 годах, седьмая в 2006–2011 годах и восьмая с 2011 года.Такие типы кузова, как седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет, используются или использовались.

Популярность модели третьего поколения в Польше не означает, что автомобили других годов недоступны. Наоборот - в сети можно найти ряд предложений последних нескольких поколений. Потенциальные покупатели могут выбрать как новые версии прямо из автосалона, так и подержанные. Свобода выбора распространяется и на тип поддерживаемого топлива — в этом случае преобладает гибрид, но легко можно найти и модели, работающие только на бензине.Таким образом, получается, что хотя среди автомобилей Toyota в нашей стране доминируют другие модели, Toyota Camry по-прежнему пользуется большим интересом и иногда даже выигрывает конкуренцию с более новыми моделями.

Тойота Камри - разнообразная по комплектации и внешнему виду

Большое количество предложений по автомобилям, выставленным на продажу, означает, что вы можете выбирать из множества предложений, которые отличаются друг от друга по основным характеристикам оборудования или элементам оборудования. Однако в большинстве случаев доминируют следующие варианты:

  • тип топлива: гибрид,
  • коробка передач: автомат,
  • кузов: седан,
  • привод: передний привод,
  • кондиционер: автоматический, двухсторонний,
  • Состояние
  • : не битая, на учете в Польше, первый владелец.

Внешний вид, несомненно, является большим преимуществом Toyota Camry, именно поэтому состояние кузова и цветовое исполнение очень важны для многих покупателей. В сети можно найти множество предложений – в основном это серебристые, белые, черные и коричневые автомобили, но при упорном поиске можно найти и другие цвета. В большинстве случаев используется краска металлик, что, безусловно, добавляет автомобилю шарма и качества.

Подавляющее большинство предложений, доступных в сети, касается автомобилей с различными вариантами комплектации.В проданных автомобилях предусмотрены такие функции, как: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, ISOFIX, иммобилайзер, камера заднего вида, передние боковые подушки безопасности, передние и задние датчики парковки и ассистент движения по полосе. Кроме того, выбранные модели включают в себя, среди прочего: систему помощи при парковке, шторки безопасности, задние боковые подушки безопасности, сигнализацию.

.

Презентация Toyota Camry Solara - Speed ​​Zone

Компромисс за границей

Поиграем ассоциациями. Даю вам слово: Лимузин - большой, тяжелый, люксовый, полная комплектация, кожа, дерево, большой двигатель и не самая слабая производительность, и ужасная цена. Ладно, теперь следующее слово, а именно: 3 двери - удобно, спортивно, компактно, местами не практично, купе. Хорошо, но какое это имеет отношение к этой презентации? Тороплюсь с ответом...

Обзор

..."хитрость не в том, чтобы создать все-в-одном, уловка в том, чтобы создать один-для-всех..." .Что ж, это почти сбылось… Тойота создала необычный автомобиль, непрактичный на первый взгляд, но очень хорошо продаваемый за рубежом. Camry Solara, потому что мы говорим о ней, — это автомобиль, который должен стать компромиссом между спортивным автомобилем и лимузином. Так что у Тойоты что-то "Камро-Селик". Кое-что для богатых сыновей, еще более богатых отцов.

Внешний вид

Спереди немного переделанная Камри, как будто натянутая на Селику.Так почти горизонтально, растянуто почти вертикально, забавный эффект, но может понравиться. Задняя часть на этот раз почти точная копия, с небольшой модификацией Lexus, даже похожей тиснением. В целом силуэт больше похож на оригинальную Camry, только на пару шуток меньше. Вот и вся революция. Конгломерат из нескольких автомобилей, который выглядит вполне, вполне и даже вызывающе для лимузина.

Дизайн интерьера и АУДИОСИСТЕМА.

Тоже комок. Нельзя сказать, что дно, но глядя на него я чувствую "Дежавю", что это уже где-то было.Присматриваюсь и вижу: центральная панель, а точнее практически все, кроме руля, выебаны из оригинальной Камри. Kiera, с другой стороны, является мутацией Lexus. От стольких усилий. Они сделали все возможное в одном. АУДИО - не сидел, но уже представляю, как звучат 4 средних тона, сабвуфер и два твитера от JBL (настройка в разных версиях разная). Конечно это не хрень, ведь мало систем которые могут сравниться с ним не в серийных машинах, если использовать только столько же динамиков и только размер как в Соларке, и они не будут заметны, а просто будут играть (и не выпендривается).Радио, немного похожее на…. Авенсис. CD и кассета. Хорошая комбинация, в очень красивом дизайне (для интегрированного набора). Плюс слишком много цветовых версий.

Двигатели

Два, первый, это двигатель 2,4 литра 16V (4 цилиндра, рядный) и совсем небольшой для своих размеров мощности, всего 157л.с. Второй — 3,3-литровый V6 24V и 225 км. Говорите сами с собой, что хотите, но этого все равно мало, мало. Потому что если у Авенсиса, гораздо меньшего размера, дизельный двигатель, который по мощности превосходит прежний, то тут легкая паранойя.С другой стороны, второй с гордой надписью V6 ничего не представляет. Старый велосипед, неэффективный для нашего времени. Мало мощности и много дыма. Наверное адаптирован только для американского рынка, т.к. европейские, не самые новые, моторы с меньшей мощностью, имеют большую мощность, намного больше.

Подведение итогов

Что-то не так. Это «что-то» может разрушить успех на рынке, вернее, оно уже рушит его, потому что машина доступна. Это двигатель, точнее его отсутствие. В этом автомобиле используются двигатели от американской версии Camry.Круто, но зачем они создали такой ассортимент моделей? Это не перерыв Camry, а что-то совершенно новое. У него есть свой диапазон. Модель SE: базовая версия. SLE: Роскошная версия SE. Кабриолет SE: кабриолет SE. И, наконец, SE Sport Coupe: спортивная версия SE, причем с переработанным дизайном. Выглядит действительно безумно, но это что-то вроде «волк в овечьей шкуре», только 100% наоборот. Агрессивный вид и салон, особенно мууууууластый двигатель. Поэтому для меня все версии, кроме SE Sport Coupe, имеют смысл существования, потому что эта — настоящий избыток формы над содержанием, который не является компромиссом, ибо слишком далек от лимузина и настоящего купе, и слишком близко к неудачной модели...

.

Смотрите также