7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Первая тойота


История автомобилей Toyota (Тойота)

Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).

Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.

В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.

В 1937 г., автомобильный департамент преобразовался в отдельную компанию Toyota Motor Co., Ltd.

После Второй мировой войны началось производство модели Toyota Model SA - это произошло в 1947 году.

В 50-х годах в компании проводились разработки собственных конструкций, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser.

В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода.

В 1950 году отдел реализации выделился в независимую компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. (TMS). В 1957 первые автомобили Toyota Crown японского производства экспортированы в США, где в связи с этим начинает свою деятельность компания Toyota Motor Sales, U.S.A.

В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.

В 1961 году впервые увидел свет небольшой экономичный автомобиль Toyota Publica.

В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный за свою историю автомобиль Toyota. Активно развивается сеть дилеров Toyota: начинается производство автомобилей Toyota в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd. В Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT).

В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, производство которой с успехом продолжается и настоящее время, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.

В 1967 к «Тойота Мотор» присоединяется «Дайхацу Мотор» (Daihatsu Motor Company).

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina.

В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota.

В 1978 выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу 70-х появляется на свет модель Mark II.

В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry.

В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.

Новые модели Toyota - Corsa, Corolla II, 4Runner выходят на свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988 марки Lexus - подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

В 90-е годы Toyota заключает дилерские договора с Audi и Folkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4).

В 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.

В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4.

2001 была продана 5-миллионная Camry в США.

В 2002 заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1.

Сегодня Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.

Интернет сайт : www.toyota.com

Представительство в России: www.toyota.ru



Вехи истории Toyota

История Toyota Motor Co., Ltd. берет свое начало в 1926-ом, когда начала работу фирма по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works, Ltd, возглавляемая Сакичи Тойода

Игорь Кузнецов

История Toyota Motor Co., Ltd. берет свое начало в 1926-ом, когда начала работу фирма по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works, Ltd, возглавляемая Сакичи Тойода. В 1933-ем году в компании открылось автомобильное подразделение, руководителем которого стал сын владельца «холдинга» - Киичиро Тойода.

1936 Toyota AA

Незадолго до этого, в 1929-ом, Киичиро Тойода совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности. А в 1930 году он приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу перспективной компании. В 1936-ом появился первенец Toyota – грузовик G1, а чуть позже седан АА и фаэтон АВ. Неудивительно, что первые автомобили Toyota напоминали машины заокеанских брендов, таких, например как, Dodge и Chevrolet. В 1937-ом автомобильное подразделение было преобразовано в самостоятельную структуру - Toyota Motor Co., Ltd. В 1938-ом увидел свет автомобиль Toyota АЕ. Во время Второй мировой войны компания выпускала грузовики для Японской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах. В 1943-ем приглашенный менеджер Таичи Оно вводит систему оптимизации производственного процесса под девизом «Точно вовремя». В 1947-ом году начался выпуск грузовиков Toyota ВМ и Toyota SB, а так же легковушки Toyota SA, за компактность прозванную «Toyopet».

1957 Toyopet Crown

В 1949-ом японская компания пробует свои силы в производстве автобусов. Тогда же на рынок выходит Toyota SD. В 1950-ом году была учреждена самостоятельная компания по продажам — Toyota Motor Sales и через год приступает к реализации новинок: легкового автомобиля Toyota SF, грузовика Toyota BX и первого в истории компании джипа Toyota BJ. В 1952 году умирает создатель компании - Киичиро Тойода. А в истории Toyota, наоборот, начинается период расцвета. Имидж фирмы, да и японских автомобилей в целом, существенно возрастает в 1955-ом, когда джип BJ становится более благозвучным Land Cruiser и появляется вполне респектабельный Toyota Crown - первый представитель страны восходящего солнца в Америке. Причем экспорт, стартовавший в 1957-ом, не ограничивался соединенными штатами, он затрагивал и Бразилию. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась не совсем удачно. Но в скором времени, после коррекции стратегии внедрения, Toyota это исправила и открыла в США официальное представительство. Кстати, это был не первый зарубежный форпост Toyota. Все началось с представительства в Тайланде, открытого в том же 1957-ом. Двумя годами позже, в Бразилии организовано производство внедорожников Toyota Land Cruiser , а в Австралии открыто очередное тойотовское представительство. В 1960-ом году Toyota Motor Со. начинает массированное наступление на европейские рынки. В 1961 году выпущена модель Toyota Publica - небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным.

1973 Toyota Publica Starlet

В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного, совокупно произведенного автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом - в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США - модель Corona, получила широкое распространение и стала самым популярным японским автомобилем на зарубежном рынке. В следующем, 1966-ом году, Toyota выпускает свой «хит» - Toyota Corolla и амбициозное спорткупе Toyota 2000GT. Вместе с тем фирма заключает деловое соглашение с авторитетным японским автопроизводителем компанией Hino. А годом позже Toyota сливается с Daihatsu. Результатом совместной деятельности становится коммерческий Toyota Hiace. А через год появляется пикап Toyota Hilux. 70-е годы ознаменовались бурным ростом производственных мощностей, что позволяет к 1972-ому выйти на показатель 10млн. автомобилей, выпущенных с момента основания фирмы.

Для популяризации бренда Toyota в 1975-ом образуется гоночная команда Toyota team Europe. В 1978-ом начинается производство таких известных моделей, как Celica ХХ, Sprinter, Carina, Tercel. Примечательно, что Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. Далее преодолев энергетический кризис и связанные с этим финансовые трудности, Toyota вступила в следующее десятилетие. В 1982 году компании Toyota Motor и Toyota Motor Sales сливаются в Toyota Motor Corporation. Начинается выпуск легендарного Toyota Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение о сотрудничестве с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. В 1986 году взят 50-миллионный рубеж по совокупному выпуску автомобилей марки Toyota. Ярким событием 80-х годов можно считать появление марки Lexus - подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей премиум-класса. А в 1987-ом Toyota Motor Corporation начинает взаимодествие с Volkswagen по производству пикапов в Германии. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра в Токио. В 1994-ом Toyota Motor Corporation знакомит мир со своим кроссовером RAV4 первого поколения.

1994 Toyota RAV4

Помимо этого Toyota продолжает свою мировую экспансию. А в новых разработках большое внимание уделяет экологии. Именно поэтому в 1997-ом году на конвейер встал первый в мировой практике серийный гибрид Toyota Prius. За год до этого, в 1996-ом, Toyota выпустила свой 90-миллионный автомобиль, а через три года – уже 100-милионный. В 2000-ом году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4. Кстати, тогда же был открыт европейский дизайн-центр фирмы. 2002-ой можно выделить благодаря сотрудничеству Toyota Motor Corporation с PSA по созданию троицы микролитражек: Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot107, открытию в России ООО «Тойота Мотор»(маркетинг и продажи) и, конечно же, в связи с появлением тойотовской команды в гонках Formula 1, которая просуществовала семь лет. В 2007-ом строится завод Toyota под Санкт-Петербургом, где с 2011-ого выпускается Toyota Camry седьмого поколения. В том же 2007-ом Toyota Motor Corporation впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. К слову, GM удерживала пальму мирового первенства на протяжении 76 лет. На сегодняшний день Toyota Motor Corporation один из крупнейших мировых производителей автомобилей выпускающий примерно по одной машине каждые пять секунд. В 2012-ом, свой 75-летний юбилей Toyota отметила выпуском 200миллионного автомобиля.

1936 Toyota AB

1943 Toyota AC

1947 Toyota SA

1951 Toyota BJ

1960 Toyota Land Cruiser 40

1965 Toyota Sports 800

1966 Toyota Corolla

1968 Toyota Hilux

1975 год - появление спортивного подразделения Toyota Motorsport GmbH

1982 Toyota Camry первого поколения

1984 Toyota MR2

1988 год - открытие дизайн-центра Тойота в Европе

1997 Toyota Prius первого поколения

1999 Toyota Yaris

2002 год - участие компании Тойота в гонках "Формула-1"

2009 Toyota Prius третьего поколения

2011 Toyota Camry седьмого поколения

2012 Toyota GT86

Компания «Свид-Мобиль» с радостью сообщает о начале сезона роскошных предложений. Только с 1 по 31 декабря 2011 г. при покупке внедорожника Volvo XC90  мы дарим Вам зимний подарок - два дня незабываемого отдыха в загородном клубе VIP-класса «Трава». При заключении контракта Вы получаете сертификат на 4-х человек, который дает Вам право на проживание в комфортабельном коттедже на территории загородного клуба в течении 2-х дней и увлекательную конную прогулку по красивейшим местам Карельского перешейка!* Специальные цены** и зимний подарок при покупке Volvo XC90 – выгодные условия для любителей активного отдыха.


 

*Предложение ограничено и действует с 1 по 31 декабря 2011 г. Количество сертификатов – ограничено. Сертификат дает право на проживание 4-х человек в загородном клубе «Трава» в течение 2-х дней (будни). Предварительное бронирование коттеджа – обязательно – по телефону (812) 438 18 18. Так же сертификат дает право на конную прогулку в течение 2-х часов с инструктором по заранее оговоренному маршруту. Передача сертификата третьим лицам – запрещена. Сертификат действует до 30 апреля 2012 г.

**Предложение ограничено. Специальные цены на Volvo XC90 действуют до 15 декабря 2011 г. Подробности – у менеджеров отдела продаж в автоцентрах или по тел. (812) 303 85 85.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Самая первая Toyota, какая она была? Единственный экземпляр был найден в России! | Автомобили TopDrive

Все знают этот бренд, многие его очень любят. На протяжении многих лет Toyota производит одни из самых надежных автомобилей. Хотел сказать и доступных, но на момент 2021 года, автомобили Тойота не такие уж и доступные... Но сейчас не об этом! А о самом первом автомобиле этой компании - Toyota AA.

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

В мае 1935 года были построены три самых первых прототипа под названием A1. Их благословили в буддийской церемонии, а после Кийтиро Тоеда отвез их на могилу своего отца, ведь именно он дал начальный капитал и помог в их создании.

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

A1 представлял из себя закрытый 4-дверный седан. Передние и задние двери распахивались в разные стороны. Конечно же японцы не из пальца придумали автомобиль, а построили его на основе модели Chrysler Desoto Airflow. Именно его Toyota купила и полностью разобрала за год до создания своего прототипа.

Chrysler Desoto Airflow. Источник фото: яндекс.картинки

Chrysler Desoto Airflow. Источник фото: яндекс.картинки

Сердцем автомобиля служил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра мощностью 62 л.с. Он работал в паре с 3-ступенчатой механической КПП. Опять же, мотор позаимствовали, а точнее полностью скопировали с модели Chevrolet Master. Шасси и электрооборудование "подсмотрели" с моделей Ford. На всех колесах устанавливались барабанные тормоза и прессованные металлические диски колес.

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

До нашего времени ни один из прототипов не дожил. Существует лишь реплика.

И уже в 1936 году были выпущены первые серийные образцы модели AA. Они незначительно отличались от прототипов. За все время производства с 1936 по 1943 год было выпущено 1404 таких автомобиля.

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

А самое удивительное, что один единственный уцелевший автомобиль был найден в России в 2008 году. Его нашли в довольно уставшем состоянии и сама машина была модифицирована русскими. На ней была установлена ходовая часть и трансмиссия от ГАЗ-51. В настоящий момент этот экземпляр хранится в музее, в таком же состоянии.

Источник фото: яндекс.картинки

Источник фото: яндекс.картинки

Более подробную историю модельного ряда Toyota вы можете изучить тут 👉ПЕРЕЙТИ.

Toyopet SA – первая ласточка мирного времени

Очаровательное воплощение джаза, символизирующее возращение к мирной семейной жизни – вот, что представлял собой Toyopet SA. Для понимания той роли, которую сыграл Toyopet в жизни молодой компании, достаточно сказать, что это был первый пассажирский автомобиль, выпущенный Toyota после войны. Он открыл путь нескольким линейкам автомобилей, в том числе незабвенной Toyota Crown; а новые принципы и подходы в конструировании автомобиля, впервые применённые при создании Toyopet SA, затем легли в основу Toyota Corolla и Toyota Publica. Несомненно, этот автомобиль стоит в ряду самых интересных и выдающихся творений Toyota. Вспоминая ретро-автомобили, которые стали ступеньками на пути к большому успеху Toyota, никак нельзя обойти вниманием Toyopet SA.

История появления на свет

До 1949 года в Японии было официально запрещено производство пассажирских автомобилей, хотя ограниченное их число выпускалось с 1947 года. Именно таким автомобилем стал Toyopet SA. «Опережая время» - этот девиз Toyota стал реальностью, когда из штаба Главнокомандующего союзными оккупационными войсками поступила информация о том, что в будущем у частных компаний вновь появится возможность полного производства пассажирского транспорта. Начиная с 1945 года инженеры Toyota конструируют новый пассажирский автомобиль для всей семьи, и как только появляется возможность – Toyopet SA поступает в продажу. Как бы то ни было, после войны производство только разворачивалось, и вплоть до 1952 года всего было выпущено 215 автомобилей этой модели, что делает Toyopet SA ценным для коллекционеров.

Технические особенности

Toyopet SA был первым во многих смыслах – в том числе и по техническим характеристикам. 4-ёх цилиндровый двигатель вместо 6-ти; независимая подвеска, сменившая жёсткие оси с рессорами, небольшой гладкий корпус – почти всем Toyopet отличался от моделей, производимых Toyota в довоенное время. Свой стиль и частично, форму корпуса Toyopet SA позаимствовал у немецкого Volkswagen Beetle. А независимая подвеска была установлена в Toyopet по примеру автомобилей Auto Union – в военное время по понятным причинам связи немецкого автопрома и Toyota были достаточно тесными, а отсутствие у Toyota полноправных европейских или американских партнёров позволило японцам конструировать свои автомобили без оглядки на мнение союзников-победителей. И хотя главную особенность Volkswagen Beetle (двигатель заднего расположения с воздушным охлаждением) – Toyopet SA не перенял, но многие свои черты он позаимствовал именно у этого автомобиля.

В Toyopet SA впервые Toyota был установлен водо-охлаждающийся рядный 4-ёх цилиндровый двигатель. Была установлена 3-ёх ступенчатая коробка передач c Hotchkiss drive – системой электропередачи к заднему дифференциалу (на довоенных машинах использовалась механическая передача крутящего момента) . Необычным также было использование в Toyopet шасси с единой жёсткой основой и упомянутая четырёх-колёсная независимая подвеска.

Toyopet не только казался маленьким – двух-дверная конструкция, выпускаемая к тому же только в право-рульной версии, закрыла Toyopet путь к использованию в качестве такси, что было бы кстати при его небольших размерах. Впрочем, сейчас такая отличительная черта, кажется, делает Toyopet ещё более особенным и очаровательным.

Пусть Toyopet SA был выпущен в паре сотен экземпляров, (часть из которых к тому же являлась государственным заказом) именно этот компактный седан стал прародителем нескольких знаменитых и блистательных линеек Toyota. Об этом стоит помнить.

Фотоматериал позаимствован с сайта wikipedia.org

Все статьи

История компании FAW! Первая автомобильная компания в Китае!

China First Automotive Group Corporation (сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. За свою более чем шестидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие автомобильной отрасли в Китае.

Начиная с первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности.
Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2015 году достиг 3,14 миллионов.

Штаб- квартира FAW базируется на Северо – Востоке в городе Чанчунь, там же расположены основные производственные мощности. В Чанчунь выпускаются такие готовые автомобили, как: Hongqi, Besturn, Oley ; грузовики Jiefang LCV и HCV; Городские автобусы и пассажирские автомобили Jiefang; Volkswagen CC, Маgotan, Bora; Легковые автомобили Audi A4, A6, Q5 и Q3; Mazda; Toyota Prius, внедорожники LC200 и RAV4.

Сегодня помимо консолидации и развития внутреннего рынка, корпорация FAW продолжает завоёвывать международные рынки и постепенно развивает мировую сеть.

Корпорация FAW занимает 125 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. Ей принадлежит 28 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, а также 18 частично принадлежащих ей дочерних компаний с пакетом акций более 50%. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. FAW Jiefang Automobile Co., Ltd, FAW car Co., Ltd, Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd, FAW Toyota motor Co., Ltd,

В России представительство FAW, ООО «ФАВ- Восточная Европа», было открыто в 2007 году. Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей.

В 2017 году был заключен договор с одним из крупнейших предприятий в России по производству и сборке легковых автомобилей — заводом «Автотор», и налажена сборка кроссовера FAW Besturn X80.
В 2019 году стартовали продажи компактного кроссовера Besturn X40.

Тойота, история компании


Как показывает практика, у плотников неплохо получается не только их непосредственная работа. Самый известный пример мы приводить не станем, не в нашей компетенции, а вот с ещё одним подтверждением этого факта придётся столкнуться, если рассмотреть историю одной известной автомобильной компании. Пожалуй, одной из самых известных во второй половине ХХ века. Это концерн Тойота, история которого началась ещё в XIX веке…

Содержание:

  1. Рождение великого бренда
  2. Первенец марки Тойода
  3. Новому автомобилю — новый завод
  4. Впереди паровоза

Рождение великого бренда

История создания бренда компании, конечно, не начиналась в конце позапрошлого века. Тогда только родился Сакичи Тойода. Это случилось в 1867 году. Он родился в обычной крестьянской семье, отец его был плотником, а мама зарабатывала ткачеством. Это и послужило толчком к развитию гениального изобретателя, инженера и предпринимателя. Молодой Сакичи, прекрасно зная технологию ткацкого дела, просто изобрёл ткацкий станок необычной конструкции. Эта штуковина, изображённая на фото, позже стала фундаментом огромной империи и если бы не станок Тойода, едва ли появилась бы на свет известная марка автомобилей.

На то время самой крупной текстильной мануфактурой считалась английская Platt Brother & Co, которая оценила изобретение японца и выкупила патентные права на оборудование. К тому времени сын Тойода, Киичиро, уже был вовсю вовлечён в отцовский бизнес и полетел в Лондон через США утрясать все бумажные вопросы. На дворе стоял 1931 год, рассвет автомобильной эры в США, а Киичиро, как любой интеллигентный и образованный молодой человек, живо интересовался новинками техники и особенно был неравнодушен к автомобилям. Словом, испортила его Америка. Вернулся Киичиро на родину совершенно другим человеком и ни на какие ткацкие станки смотреть уже не хотел. Он бредил автомобилями.

Первенец марки Тойода

Проблема отцов и детей, вероятно, не стояла в Японии так остро, как во всем мире, поскольку папа Тойода обеими руками поддержал идею сына о выпуске своего автомобиля и профинансировал развитие компании. Это был довольно рискованный шаг, поскольку Япония была ещё аграрной страной и никто не мог прогнозировать развитие относительно нового бизнеса. Тойода-сын полностью оправдал папины надежды. Это невероятно, но буквально за пять с половиной месяцев Киичиро удалось построить первый автомобиль. Модель называлась А1.

Никто не знает, какова доля результатов промышленного шпионажа, а какова собственных разработок, но первая Тойода была очень похожа внешне на Крайслер Эйрфлоу (достойный, между прочим, выбор), а с технической стороны она многое унаследовала от разных стандартных для американских машин 30-х годов узлов. Как бы там ни было, но и у Chrysler Airflow было очень много прогрессивных на то время решений, поэтому старт у молодой компании был уверенным.

Новому автомобилю — новый завод

Для производства нового японского автомобиля был специально построен новый завод. Место дислокации — городок Коромо, именно там сейчас расположен Тойота Сити. Слегка модернизированную модель А1 выпускали под именем Тойода, но самому Киичиро это не слишком нравилось. Дело в том, что фамилия не то чтобы не была благозвучна для англоговорящей публики, но в буквальном переводе она обозначала что-то вроде рисовой плантации.

Согласитесь, автомобиль Кукурузкин звучит по меньшей мере не солидно. Заменив всего одну букву, Киичиро сохранил фамильные корни, избавился от ассоциаций с аграрным прошлым страны и подарил миру новый автомобильный бренд. Собственно, Toyota Motor Corporation была зарегистрирована уже в 1937, а через несколько месяцев начался серийный выпуск первой Тойота на новом предприятии.

Впереди паровоза

До войны Toyota Motor Corporation выпустила чуть больше двух тысяч автомобилей модели А1 и её модификаций, а во время войны, как и вся промышленность, переключилась на военную технику. Компания выпускала грузовики, запчасти для военной техники, амфибии и лёгкие вездеходы. Это было не самой лучшее время для Тойота, но Киичиро не собирался сдаваться. Сразу после войны, уже в октябре 45-го, конструкторы начали разработку новой модели Toyota SA. Это был незатейливый, но очень надёжный автомобиль, в его конструкции практически не использовались чужие решения и он полностью устраивал бедный рынок послевоенной Японии.

Шустрая маленькая машинка пришлась японцам по душе и по карману, а слоганом рекламной кампании было что-то вроде «впереди паровоза» — маленькая Тойота опережала скоростной локомотив. Но не этот автомобиль вывел Toyota Motor Corporation на мировой рынок, не маркетинговые хода. Становление компании, как производителя самой качественной автомобильной техники в мире, произошло на рубеже 50-х и 60-х годов.

Конвейер по-японски

Именно в это время на заводах фирмы ввели новый метод сборки, который заключался в минимизации трат по времени, но при этом каждый работник отвечал за качество выполняемой операции. Если рабочий видел некачественную деталь, он мог самостоятельно остановить конвейер. Именно этот метод позволил избежать как финансовых, так и временных издержек для Тойота История компании — это история создания гиганта автомобильной индустрии фактически на ровном месте, без опыта, без легенды, даже без логотипа, кстати…

История логотипа Toyota Motor Corporation обросла разными домыслами и слухами. На самом деле, как свойственно японцам, они вложили в три пересекающихся овала чуть ли не всю буддистскую философию, переложив её на рыночные рельсы — один овал символизирует сердце автомобиля, второй подразумевает сердце покупателя, а самый большой овал, символ компании, объединяет их идеей вечного развития и стремления к новым горизонтам.

А в принципе, если внимательно присмотреться, то на лого можно увидеть не только дядьку в шляпе, но и все буквы из слова, которое знакомо каждому автомобилисту во всем мире — TOYOTA.

Читайте также:


В Политехе стартовал курс лекций от Тойота «Время расти»

Началась первая волна лекций, посвященных основам производственной системы Тойота (Toyota Product System). 300 политехников будут обучаться у старшего вице-президента «Тойота Мотор Европа» Кацутоси НИСИМОТО, работающего в компании более 30 лет. 26 сентября прошла первая встреча преподавателя и студентов.

В самом начале лекции перед студентами выступили те люди, без которых проект СПбПУ и Тойота «Время расти» не состоялся бы. Проректор по образовательной деятельности Елена РАЗИНКИНА подчеркнула важность курса для будущих профессионалов своего дела и рассказала о его особенностях: «Буквально недавно мы подписали договор о сотрудничестве и уже видим, что один из проектов нашего соглашения имеет такой хороший старт. Это первый курс такого масштаба: мы приняли всех, кто пожелал подать заявку и прошел конкурсный отбор. Всего привлечено 300 студентов. Когда такие опытные преподаватели, сотрудники компании, имеют возможность напрямую передать свой опыт, есть уверенность, что качество обучения будет на высоте».

Начальник производственных систем завода в Санкт-Петербурге компании «Тойота Мотор» Игорь ТУРИКОВ также пришел поприветствовать студентов и пожелать им продуктивной учебы. Он рассказал, что сам является выпускником Политеха и сейчас ему приятно снова оказаться в стенах университета, но уже в новой роли как часть проекта «Время расти».

Преподаватель Кацутоси НИСИМОТО прочитает студентам курс лекций из шести блоков. На первом занятии аудитория узнала о том, что является ключом к повышению производительности, углубились в историю вопроса в рамках опыта компании Тойота, изучили истоки производственной системы компании. Студенты даже справились с проверочной работой в первый день обучения: можно считать, что материал усвоен на «отлично».

Анна КУРИЛКИНА, студентка Института промышленного менеджмента, экономики и торговли, рассказала, что на курсы Toyota Product System её пригласила одногруппница. Девушки планируют побороться за место стажировки в известной компании и считают, что это полезно как студентам технических специальностей, так и будущим предпринимателям. Анна рассказала: «Мы пришли принять участие в этом образовательном проекте, чтобы узнать что-то новое и интересное, все-таки это Toyota! Сегодня разбираем фундаментальные основы и философию компании. Мы готовы записывать все, что здесь услышим».

На первую лекцию пришло много студентов технических специальностей. Студент второго курса магистратуры Института машиностроения, материалов и транспорта Владимир МАТЯГИН рассказал, почему он решил прослушать курс: «Лекции полностью совпадают с моей специальностью – с производством. Я решил узнать, какие технологии и принципы применяются в Японии. Я пока не уверен на 100%, что в будущем свяжу свою жизнь с Тойота, но получить опыт от профессионала такой успешной компании я точно хочу».

В рамках курса студенты пройдут оценочные этапы и получат сертификаты о дополнительном профессиональном образовании. У слушателей с наиболее высокими оценками будет возможность пройти стажировку на заводе компании «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

Преподаватель Кацутоси НИСИМОТО обратился к студентам: «Во время лекций мы с вами поймем, что необходимо для компании, которая будет работать с минимальными затратами и следовать кайдзен – японской философии непрерывного совершенствования производства. Может быть, в какой-то момент вам покажется, что это слишком сложно и запутанно, но на самом деле во всем легко разобраться. В основе этих знаний лежит образ мышления, который поможет вам в вашей профессиональной жизни. Я очень хочу, чтобы вы внимательно слушали и постарались понять, что все это очень просто!»

Подготовлено Медиа-центром СПбПУ. Текст: Елена ПАЦЕНКО

Тойота - история бренда

Сила Тойоты связана с Сакити Тойодой, внесшим свой вклад в революцию в японской текстильной промышленности, а также является делом рук его сына Киитира, который поддерживает его в его деятельности. Начало их текстильной компании относится к 1885 году. Следует отметить, что Сакити Тойода с раннего возраста был очарован машинами. Сначала он запатентовал деревянную ткацкую мастерскую, а затем построил автоматический ткацкий станок. В 1918 году он зарегистрировал Toyoda Spinning and Weaving Co.ООО занимается ткачеством. Он умирает в 1930 году, и через пять лет после его смерти т.н. Принципы Тойоды, которые являются стандартами управления, действующими и по сей день.

Сын Сакичи, Киичиро, тоже интересовался механикой. Он много путешествовал, а побывав в Европе и Америке, решил, что компания будет производить автомобили. Так, в 1933 году при ткацких фабриках был создан вагонный цех. Дополнительным импульсом к действию послужило то, что в то время в Японии автомобильный рынок был еще относительно небольшим.

Первый шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра был построен в 1933 году. Два года спустя появляется первый автомобиль марки с символом A1. Компания также начала производить грузовики и автобусы, но продолжает уделять внимание усовершенствованию легковых автомобилей. Первая машина вскоре заменяется моделью AA. В 1937 году правление решило создать новую компанию — Toyota Motor Co. ООО Именно тогда появился новый логотип компании.Три овала символизируют букву Т, а в целом состоит из восьми элементов, обеспечивающих процветание.

Несмотря на кризис, вызванный началом Второй мировой войны, Toyota работает над небольшим легковым автомобилем, который сможет передвигаться по Японии. Так, в 1947 году была завершена модель SA с объемом двигателя от 1000 до 1500 куб.см. К сожалению, машина не пользовалась большой популярностью. Компания столкнулась с финансовыми проблемами, и Киичиро Тойода ушел с поста президента. Тайдзо Исида принял командование ротой.

Рубеж 50-х и 60-х годов 20 века был переломным моментом экономической ситуации.В течение нескольких лет компания начала модернизировать свои заводы и выпускала все больше и больше автомобилей, и в 1952 году производство составило 14 000 автомобилей в год. Toyota Crown была создана в 1955 году, и автомобиль, представленный в нескольких вариантах кузова, оснащался бензиновыми и дизельными двигателями R4 и R6. Модель Crown имела задний привод.

Через два года после Крауни начались продажи Corona. Автомобиль также был доступен во многих вариантах кузова, таких как седан, универсал, купе, лифтбек и пикап.Агрегаты R4 объемом от 1,0 до 2,4 литра размещались под капотом, а привод шел сзади. Лишь в восьмом поколении привод был перенесен на передние колеса.

Toyota открывает свои представительства в Канаде, США и Бразилии, а первой европейской страной, куда были поставлены ее автомобили, стала Дания. Также была введена новая система управления, которая включала, в частности, адаптация объемов производства к текущим рыночным условиям.

Еще одна веха – появление модели Corolla в 1966 году.Первоначально он был оснащен агрегатом объемом 1,1 л и мощностью 52 л.с., а затем его увеличили до 68 л.с. и 77 л.с. В 1983 – 1987 годах было создано его пятое поколение, которое пользуется большой популярностью, и многие покупатели нашли версию с двигателем 1.6 и мощностью 90 л.с.

1970 год — год дебюта Carina. Автомобиль изначально был четырехдверной версией Toyota Celica, а со временем стал близнецом Toyota Corona. В 1973 году дебютирует модель Starlet, небольшой городской автомобиль с двигателями 1,0 и 1,2 л.Автомобиль имел передний двигатель, задний привод и был очень популярен. В 1970-х также было продолжено производство внедорожной модели Land Cruiser, дебют которой состоялся в 1954 году. Грядут и следующие поколения Celica, за которыми в конце десятилетия последует спортивная Supra.

В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales объединились в Toyota Motor Corporation. В то время Toyota занимала 40% японского рынка. Два года спустя ему также удалось сформировать партнерство с General Motors — The United Motor Manufacturing Inc.В Америке Camry, выпущенная в 1983 году, должна была иметь успех, и бренд Lexus, созданный в 1989 году, также должен был способствовать привлечению клиентов. Toyota RAV4, относящаяся к типу внедорожников, выпускается с 1994 года, и модель дожила уже до четырех поколений.

Еще одним ярким событием является дебют Prius в 1997 году, первого серийного легкового автомобиля с гибридным приводом. Первое поколение оснащалось 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 58 л.с. и электродвигателем мощностью 40 л.с.В настоящее время на рынке доступна третья версия модели.

Через год после дебюта Prius появляется Toyota Avensis, которая является преемницей Carina E. В настоящее время на рынке доступно третье поколение автомобиля. Затем, в 1999 году, дебютирует модель Yaris, небольшой городской автомобиль, известный в Японии под именем Vitz. Из сегмента городских автомобилей также стоит отметить модель Aygo, которая дебютировала в 2005 году и разрабатывалась совместно с концерном PSA. Второе поколение автомобиля выпускается с 2014 года.

Другие популярные модели включают Toyota Auris, выпускаемую с 2007 года.Спустя три года он претерпел фейслифтинг, а в 2012 году на рынок вышло его второе поколение. В 2009 году в предложении появился минивэн Verso, который по стилю напоминает Toyota Avensis III. В 2013 году автомобиль получил полный фейслифтинг.

Примечательна и Toyota GT86. Автомобиль выпускается с марта 2012 года. Первая часть — «GT» — относится к модели 2000GT 1967 года выпуска, а вторая — «86» — относится к легендарной спортивной модели Corolla Levin AE86, выпускавшейся в период с 1983 по 1987 год.Двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает 200 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1885 - начало текстильной компании Sakichi Toyoda

1918 - Зарегистрирована компания Toyoda Spinning and Weaving Co. ООО

1933 - строительство первого двигателя

1935 - первый автомобиль модели А1

1937 - Создана Toyota Motor Co.ООО

1947 - Toyota SA

1954 - Тойота Ленд Крузер

1955 - Тойота Корона

1957 - Тойота Корона

1966 - Тойота Королла

1968 - Тойота Хайлюкс

1973 - Тойота Старлет

1970 - Тойота Селика

1970 - Тойота Карина

1978 - Тойота Супра

1982 - Создана Toyota Motor Corporation

1983 - Тойота Камри

1984 - компания General Motors

1989 - создание марки Lexus

1997 - Тойота Приус

1998 - Тойота Авенсис

1999 - Тойота Ярис

2005 - Тойота Айго

2007 - Тойота Аурис

2009 - Тойота Версо

2012 - Тойота GT86

.90 000 Toyota - автомобили, модели, цены

Toyota Motor Corporation — автомобильная компания, основанная 28 августа 1937 года в Японии. Президентом компании остается ее основатель Акио Тойода, а в самом концерне работает около 364 445 сотрудников по всему миру. Toyota также является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, продавая около 10 миллионов экземпляров ежегодно, а одной из флагманских моделей марки является Toyota Corolla, которая была признана вторым по популярности автомобилем в мире.

Toyota - история

Первые упоминания о марке Toyota относятся к началу 20 века, когда в 1918 году Сакичи Тойода основал свою первую компанию, тогда называвшуюся Toyota Spinning and Weaving Co. Ltd. После нескольких лет деятельности вместе со своим сыном Киитиро Тойода основал еще одну, на этот раз автоматизированную ткацкую фабрику, Toyota Automatic Loom Works (1924). Однако мечты предпринимателя были направлены на автомобильную промышленность, и после поездки в Соединенные Штаты и Европу на ткацкой фабрике был создан отдел, занимающийся производством автомобилей.Результатом стал первый произведенный Toyota двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,4 л. Конструкция этого автомобиля была настолько популярна, что Тойода, продав права на ткацкую фабрику, 28 августа 1937 года основал знаменитую Toyota Motor Corporation. Благодаря этому началась работа над первыми моделями автомобилей А1 и АА.

На развитие марки повлияло начало Второй мировой войны, которая вдохновила компанию на разработку небольшого городского автомобиля, который станет дешевым автомобилем и основным средством передвижения для каждого японца.Работа была окончательно завершена в 1947 году, и указанная модель получила название SA. С тех пор работа над дизайном значительно ускорилась, в результате чего в 1951 году появился BJ, который дал начало знаменитой серии Land Cruiser и был вдохновлен дизайном Jeep Willys. Еще один автомобиль появился в предложении Toyota в 1955 году (модель Crown), а в 1966 году миру была представлена ​​флагманская модель марки Toyota Corolla, которая до сих пор пользуется популярностью во всем мире. Еще одним прорывным автомобилем концерна является первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius, запущенный в серийное производство в 1997 году.

Toyota - структура группы

Окончательная структура группы Toyota была сформирована в 1982 году, когда две независимо действующие компании Toyota Motor Sales и Toyota Motor Company объединились, создав известную ныне Toyota Motor Corporation. Затем, в 1984 году, компания подписала соглашение с американской General Motors, в результате чего была создана The United Motor Manufacturing Inc. Созданная компания отвечала за завоевание американского автомобильного рынка, результатом чего стало появление Toyota Camry в 1983 году, а в 1989 году создание суббренда Lexus, который ориентируется в своей деятельности на роскошные автомобили.

Toyota в Польше

Интересы Toyota в Польше представляет Toyota Motor Polska, которая является официальным дистрибьютором как автомобилей, так и запчастей к ним. Кроме того, Toyota открыла два завода в Польше, в том числе Toyota Motor Industries Poland (завод дизельных двигателей) в Елч-Ласковицах и Toyota Motor Manufacturing Poland (завод коробок передач и бензиновых двигателей) в Валбжихе. В 2017 году в результате приобретения TMIP TMIP компанией TMMP оба завода были объединены, и их целью стало производство гибридных дисков.

Toyota - марки автомобилей

Toyota Motor Corporation владеет пятью марками автомобилей. Самой популярной из них является материнская Toyota, которая была основана в 1937 году. Toyota также владеет Daihatsu, который также является японским брендом, за который отвечает TMC. Третий бренд, принадлежащий Toyota, — Hino Motors. Основанная в Японии в 1942 году, компания занимается производством грузовиков, а в 1960-х годах ее выкупила TMC. Последним брендом, принадлежащим Toyota, является Scion, который был основан компанией TMC, работавшей в 2002-2015 годах.

Toyota - спонсорство

Toyota известна своей обширной спонсорской деятельностью, особенно в спортивной индустрии. Отличным примером являются Международный паралимпийский комитет и Международный олимпийский комитет, которые Toyota спонсировала до 2020 года. Кроме того, к мероприятиям под патронажем концерна относятся такие мероприятия, как содействие развитию футбола в Азии, чемпионаты Азии, Южной Америки (Копа Либертадорес) и популяризация автоспорта посредством участия во многих ралли команды Toyota Gazoo Racing. .

90 150
Краткие факты
Производитель Toyota Motor Corporation
Основан 28/28/1937
Страна Япония
Япония
.

Первая Corolla в Польше – 25 лет toyotanews


История Corolla первого поколения (КЕ10) началась 5 ноября 1966 года на японском заводе в Такаоке.

Первая Corolla сходит с конвейера Такаока (1966 г.)

Автомобиль прекрасно заполнил пробел между популярными моделями Publica и Corona. Corolla попала на рынки Японии и многих других стран мира. В начале 1967 года начался экспорт в США и некоторые европейские рынки.


Toyota Corolla завоевала популярность в США и ряде стран Западной Европы

Стройная Corolla быстро завоевала симпатии в Дании, Финляндии, Нидерландах и Швейцарии. Задние колеса приводил в движение двигатель объемом 1,1 л мощностью 60 л.с. Новинкой компактного класса стало использование телескопических стоек McPherson в передней подвеске. Кроме того, Corolla могла развивать скорость до 140 км/ч, что было хорошим показателем в классе автомобилей объемом до 1200 куб.см. Corolla KE10 также можно было приобрести с автоматической коробкой передач, 2-ступенчатой ​​​​Toyoglide (опция).Это было ново. 13 мая 1967 года модельный ряд был также расширен за счет 3-дверного универсала Corolla Van (KE16) в комплектациях Standard и Deluxe.

Трехдверный фургон Corolla (KE16)

До 1970 года Toyota могла похвастаться выпуском более 886 000 автомобилей. Королла КЕ10 экз. В конце десятилетия под капотом модели стоял еще один двигатель: 1,2-литровый 3К.

Когда Corolla уже покоряла мир, в Польше искали лицензиара для производства популярного легкового автомобиля.Но это не должно было быть автомобилем для среднего поляка. Правительство Гомулки хотело, чтобы лицензированный автомобиль, экспортируемый в капиталистические страны, был источником валютного дохода. Были проанализированы предложения двух компаний из Франции и концерна из Германии, а также рассмотрено расширение сотрудничества с Fiat. В Центральном конструкторско-исследовательском центре автомобильной промышленности (нынешний ПИМОТ) были протестированы несколько популярных моделей различных производителей из Западной Европы.

Только визит тогдашнего министра торговли Витольда Тромпчиньского в Токио в феврале 1967 года.вызвало интерес к предложению Toyota. Была даже создана Совместная польско-японская комиссия по экономическому сотрудничеству. Через год в Варшаве были открыты офисы нескольких японских торговых компаний, в т.ч. Ничимен, Ниссё Иваи и Сумитомо. Атмосфера определенно благоприятствовала презентации первого автомобиля Toyota в Польше. Компания вела переговоры о лицензионной сборке Corolla португальской компанией Salvador Caetano I.M.V.T. НАХОДЯТСЯ. Рассматривалась также аналогичная деятельность в Польше. Возможность представить компакт-хит предоставила XXXVII Познанская международная ярмарка, которая проходила с 9 по 23 июня 1968 года.Среди сотен выставленных легковых автомобилей из Европы и США большой интерес вызвали красный двухдверный седан и белый трехдверный универсал с экзотическим названием. Это был первый контакт с японской автомобильной промышленностью для тысяч посетителей MTP.

Первая Corolla, протестированная в Польше, представляла собой белый фургон с двигателем 1.1 и механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В Центральном конструкторско-исследовательском центре автомобильной промышленности автомобиль с пробными номерами 194 CAP интенсивно использовался в городском движении и на маршрутах за пределами Варшавы.

Первая Corolla в Польше успешно прошла многомесячную эксплуатацию на польских дорогах. Как и тесты COKBPMot. Из группы потенциально протестированных лицензионных автомобилей Corolla была самой новой машиной, основанной на проверенных и простых решениях. Большим преимуществом модели было то, что она отличалась высокой надежностью, что было крайне важно при слабо развитой сервисной сети. Это был единственный из протестированных автомобилей, предлагающий функциональный универсал со складывающимся задним сиденьем.В то время багажное отделение до линии крыши могло вместить до 1390 литров. В реалиях Польской Народной Республики это были существенные преимущества.

Но это были не коммерческие преимущества, а девиз, что полякам пришлось ждать до марта 1980 года возможности купить Toyota Corolla. В ходе торговых переговоров польская сторона предложила погасить лицензию готовыми автомобилями или комплектующими производства Польши. Японцы хотели платную лицензию. При пресловутом дефиците иностранной валюты в экономике Польской Народной Республики это было нереально. 29 октября 1971 г.было подписано лицензионное соглашение на производство популярного «малыша» Fiat 126p.

.

First W - Toyota в Мазовецком воеводстве

90 150

Другие объявления

Найдено 46 объявлений

Найдено 46 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Станислав Первый 5 мая

.

Первая W - Toyota - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 256 объявлений

Найдено 256 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 113

Маслов Первый сегодня 12:10

.

Немного истории - как развивался гибридный привод Тойоты? • AutoCentrum.pl

Мы уже некоторое время гоняем C-HR в редакции. Мы ценим преимущества гибридного привода в городе каждый день, но какое-то время нам было интересно, какой путь прошел Hybrid Synergy Drive, прежде чем он попал в новейшую модель? Если вам тоже интересно - читайте дальше.

Вы когда-нибудь задумывались, как далеко зашла история гибридных дисков? Вопреки видимому, этот тип изобретений не является областью последних десятков или около того лет.Первый патент на систему привода с использованием двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя принадлежал Уильяму Х. Паттону, и появился он… до 128 лет назад! В этом патенте был разработан автомобиль Patton Motor Car, гибридная трансмиссия, которая использовалась для питания трамваев и небольших локомотивов. В 1889 году был создан прототип, а через восемь лет серийный вариант локомотива был продан железнодорожной компании.

За год до производства канатной дороги Паттона Фаэтон выкатился на дороги. Нет, не этот Volkswageno-Bentley.Армстронг Фаэтон. Вероятно, это первый гибридный автомобиль или тележка в истории. На борту имелся 6,5-литровый 2-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, а также электродвигатель. Маховик также действовал как динамо-машина, которая заряжала аккумулятор. Armstrong Phaeton уже тогда восстанавливал энергию от торможения, но несколько иначе, чем сегодняшние гибриды. Электродвигатель использовался для питания ламп и для запуска двигателя внутреннего сгорания, и, возможно, в этом не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что он обогнал автоматический стартер Cadillac на 16 лет.

Заинтересованы? А как насчет 3-ступенчатой ​​полуавтоматической коробки передач? Не было необходимости полностью переключать передачи вручную. Задолго до того, как были изобретены синхронизаторы и техника двойного сцепления была забыта, электродвигатель приводил в действие сцепление автоматически при переключении передач. Однако двигатель Armstrong Phaeton был… слишком мощным. Он постоянно повреждал деревянные колеса, что впоследствии было устранено добавлением к колесам усилений.

Фердинанд Порше также имел свои заслуги в истории автомобилей.Lohner-Porsche Mixte Hybrid — автомобиль, который в более поздних версиях приводился в движение электродвигателями — по одному на каждое колесо. Эти двигатели питались от аккумуляторов и крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. Это транспортное средство могло перевозить до четырех человек и передвигаться только за счет силы электричества или только с использованием двигателя внутреннего сгорания.

Звучит отлично? Не полностью. Аккумуляторы Mixte состояли из 44 80-вольтовых элементов и весили 1,8 тонны. Звенья были не очень прочными, поэтому их закрывали в подходящем корпусе и подвешивали на пружинах.Однако это сама батарея, и давайте добавим к ней много электродвигателей. Изобретение Лонера и Порше весило более 4 тонн. Хотя с сегодняшней точки зрения это выглядит как полная осечка, Mixte заставил задуматься многих инженеров. Например, те из Боинга и НАСА, которые очень внимательно изучили этот аппарат. С эффектами, потому что луноход LRV, использовавшийся участниками миссий Аполлон 15, 16 и 17, имел много решений, взятых из гибрида Lohner-Porsche Mixte.

История гибридов довольно длинная, так что давайте сразу перейдем к сегодняшнему дню с самого начала.Гибриды, какими мы их знаем, стали популярными только в конце 1990-х годов, когда на японский рынок вышла Toyota Prius. Тогда же впервые — в 1997 году — было использовано название «Toyota Hybrid System», впоследствии ставшее «Hybrid Synergy Drive». Как выглядело каждое поколение?

Первая Toyota Prius — гибридная система Toyota

Мы уже знаем, что идея гибридного автомобиля не нова. Однако потребовалось более 100 лет, чтобы эта концепция стала действительно популярной.Первым серийным гибридным автомобилем стала Toyota Prius. Возможно, поэтому все гибриды четко ассоциируются с Prius. Но давайте посмотрим на технические решения.

Хотя производство Prius началось в 1997 году, эта часть продаж предназначалась только для японского рынка. Экспорт на другие рынки, в основном в США, начался только в 2000 году. Однако экспортная модель NHW11 была немного модернизирована по сравнению со своим предшественником (NHW10).

Под капотом японского гибрида находился двигатель 1.5 VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения, работавший по циклу Аткинсона. Предположения были более или менее такими же, как и сейчас — бензиновый двигатель поддерживали два электродвигателя — один работал как генератор, а другой приводил в движение колеса. Планетарная передача, служившая бесступенчатой ​​коробкой передач CVT, отвечала за правильное распределение работы двигателей.

Это был не очень быстрый автомобиль, с выходной мощностью 58 л.с. и 102 Нм при 4000 об/мин.Поэтому ускорение было довольно скромным, как и максимальная скорость, составлявшая 160 км/ч. Что порадовало, так это низкий расход топлива, который в среднем мог опускаться ниже 5 л/100 км.

В версии NHW11 большинство компонентов были переработаны для повышения производительности. Мощность электродвигателя увеличилась на 3 кВт, а крутящий момент — на 45 Нм. Были снижены механические потери и снижен шум. Максимальная скорость также была увеличена на 500 об/мин.

Первый Приус, однако, не был свободен от недостатков - он был не так надежен, как сегодняшние модели, были проблемы с перегревом аккумуляторов, а некоторые электрические компоненты (напр.электрический вспомогательный двигатель) был слишком громким.

Prius II или Hybrid Synergy Drive

В 2003 году появился еще один Prius с двигателем THS второго поколения. Впервые он получил название Hybrid Synergy Drive. Прежде чем мы перейдем к драйву, стоит упомянуть культовую форму. Он возник не на пустом месте и даже имеет свое название – «Каммбак». Он был разработан в 1930-х годах инженером-аэродинамиком Вунибальдом Каммом. Кузов с высокой, срезанной задней частью более обтекаемый, сзади автомобиля нет турбулентности.

Работая над вторым поколением Prius, Toyota зарегистрировала целых 530 патентов. Хотя концепция как таковая была схожа с накопителем THS, только в HSD возможности дисковой системы были использованы должным образом. Потенциал электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания был уравнен, в отличие от более ранней идеи, которая заключалась в увеличении мощности двигателя внутреннего сгорания для повышения производительности. Второй Prius заводился и разгонялся частично с помощью электродвигателя. Мощность электрической части привода увеличена на 50%.

В этом поколении также был представлен электрический компрессор кондиционера, которому не требовался двигатель внутреннего сгорания для охлаждения или обогрева салона. Так осталось до сегодняшнего дня. Prius также получил более легкие никель-металлогидридные батареи в 2003 году. Количество ячеек было уменьшено, а плотность электролита увеличена. Также именно в этой модели впервые появился режим EV, который позволяет ездить только на электродвигателе.

Lexus разработал собственные варианты силового агрегата этого поколения.В 2005 году он применил еще один электромотор на заднюю ось и таким образом создал гибрид с полным приводом. Третий двигатель работал независимо от команды на переднюю ось — хотя, конечно, им управлял контроллер, регулирующий крутящий момент и дифференциал скоростей.

Первые Lexus GS 450h и LS 600h показали, на что способна HSD в связке с мощными двигателями и задним приводом. Эта система была еще сложнее — особенно в области трансмиссии.Планетарный редуктор Ravigneaux с четырьмя валами, двумя сцеплениями, меняющими передаточное отношение второго мотора к колесам — вдаваться в подробности было бы непонятно. Это должен объяснить инженер-механик.

Гибридный синергетический привод III

Доходим до предпоследнего поколения гибридного привода. Здесь произошла настоящая революция. Заменено 90% деталей. ДВС увеличил рабочий объем до 1,8 л, а вот электромоторы уменьшили.Мощность возросла до 136 л.с., при этом расход топлива снизился на 9%. В этом поколении мы уже могли выбирать режим вождения — нормальный, эко и динамический.

HSD

имеет постоянное передаточное число, поэтому планетарная передача, хотя и похожа на вариатор, но представляет собой нечто совершенно другое. Наружное кольцо редуктора — мотор MG2, солнечная шестерня — мотор MG1, а ДВС подключен по типу «планет». Водитель может как-то влиять на работу ДВС и электродвигателя, но педаль акселератора используется только для связи с ЭБУ.Мы говорим, как бы мы хотели разогнаться, а компьютер рассчитает, каковы дорожные условия и как наиболее эффективно совместить работу электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

Toyota C-HR, т.е. HSD IV

Четвертое поколение привода появилось... в четвертом поколении Приуса. Впрочем, он уже успел прижиться и в других моделях — например, в C-HR. «Четверка» сильно опирается на HSD III, но выжимает из него еще больше, потребляя при этом меньше топлива.Однако «больше» не означает мощность, так как она была снижена до 122 л.с.

В первую очередь улучшены зарядные характеристики аккумуляторов - новые гибриды способны поглощать большие дозы энергии за более короткое время. Инвертор имеет отдельную систему охлаждения и занимает на 30% меньше места. Планетарный редуктор заменен цилиндрическим. Вся коробка передач была переработана, поэтому она генерирует на 20% меньше потерь.

Сводка

Мы познакомились с частями пути Toyota к автомобилям, которые все больше сочетают в себе преимущества электродвигателей с универсальностью двигателей внутреннего сгорания.Однако меняется не сам привод. Меняется и концепция гибридного автомобиля. Этот уже давно перестал быть достоянием Prius и проникает в автомобили, которые выглядят немного более обычными. Гибриды постепенно становятся частью повседневной жизни. Мы видим их повсюду в больших городах.

Одним из них является Toyota C-HR, который понравится тем, кто хочет передвигаться по городу на интересном кроссовере, но ценит низкий расход топлива и бесшумность. Также растет осознание необходимости уменьшить загрязнение окружающей среды — и хотя автомобили не являются источником всего зла, они являются его частью, поэтому с этим нужно что-то делать.Toyota фиксирует значительный рост продаж автомобилей с гибридным приводом из года в год. Не благодаря Prius — благодаря таким автомобилям, как Auris или C-HR — все еще доступным по кошельку, в обычной упаковке, но с усовершенствованным приводом, добавленная стоимость которого — проверенная надежность.

Когда следующее поколение? Мы не знаем. Наверное, подождем еще несколько лет. Однако трансмиссия в последних гибридах Toyota уже достигает невероятно высокого уровня сложности.

.

первый электрик Тойоты? Это bZ4X. Что о нем известно?

Только что показался первый электрик Toyota. Автомобиль является революционным, потому что он открывает диапазон за пределами нуля, а также был разработан с учетом электронного привода.

Toyota bZ4X: немного первый и непременно электрик

Toyota bZ4X

явно не первая электрика марки. Причина? Компания уже продавала на японском рынке экологически чистые электромобили или недавно представила электрофургон, причем стоит упомянуть, например, водородный привод, который также основан на электродвигателях.Тем не менее, это первый автомобиль Toyota, полностью электрический. Следовательно, он открывает новую линейку продуктов под названием bZ - Beyond Zero. И это не единственные буквы в имени, которые следует развивать. Потому что остальная маркировка также имеет решающее значение. 4X указывает на внедорожник 4x4!

Первый электрик Toyota

Первый электрик Тойоты? Это bZ4X. Что о нем известно?

Стиль — это одно. Важнее платформа Toyota bZ4X

Стиль Toyota bZ4X — дело вкуса.Однако две вещи очевидны. Внедорожник выглядит мускулистым и современным. Он также имеет электрическую платформу, совместимую с архитектурой e-TNGA, что позволяет спрятать аккумулятор в пол и обеспечить автомобилю идеальную развесовку. Размер автомобиля? BZ4X будет на 85 мм ниже и немного короче, чем RAV4. В то же время он предложит увеличенную до 160 мм колесную базу. Интерьер, напротив, предельно прост и, можно сказать, чист стилистически. В консоли преобладал сенсорный экран абсурдных размеров.За задними сиденьями инженеры нашли 452-литровый багажник.

Первый электрик Toyota

Первый электрик Тойоты? Это bZ4X. Что о нем известно?

Toyota bZ4X: привод, запас хода и зарядка

Toyota bZ4X

с FWD будет оснащаться электрикой мощностью 204 л.с.Мотор будет предлагать 265 Нм крутящего момента. Полноприводная версия гарантирует 217 лошадей и 336 Нм. Кроме того, он сможет разогнаться до первой сотни за 7,7 секунды. Элементом системы привода станет литий-ионный аккумулятор емкостью 71,4 кВтч. Он должен предложить запас хода более 450 км и исключительную долговечность. Тесты батареи показали поведение 90%. мощности через 10 лет благодаря инновационной системе управления энергопотреблением. Аккумулятор можно заряжать мощностью до 150 кВт.

Процесс зарядки также будет поддерживаться крышей с солнечными батареями. Выбор дополнительного оборудования позволяет вам ежегодно накапливать энергию, необходимую для преодоления до 1800 км.

Первый электрик Toyota

Первый электрик Тойоты? Это bZ4X. Что о нем известно?

Toyota bZ4X может не иметь... рулевой колонки!

Важным нововведением, которое Toyota собирается внедрить в bZ4X, является система рулевого управления с электронным управлением.One Motion Grip означает отсутствие классического рулевого колеса и рулевой колонки. Появляется волан, который связывается с колесами через тросы. Это увеличивает количество места в салоне и улучшает скорость реакции на движения «баранки». Причем достаточно повернуть руль на 150 градусов, чтобы достичь крайних положений колес.

Европейская премьера Toyota bZ4X состоится 2 декабря 2021 года.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также