7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Первое то шкода рапид


Техническое обслуживание Skoda - ремонт и сервис авто Шкода у официального дилера

Услуги сервиса

Сервисные центры Skoda ТрансТехСервис осуществляют как гарантийное обслуживание. В услугу входят:

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена воздушного, салонного и топливного фильтров.
  • Проверка уровня всех технических жидкостей.
  • Проверка давления в шинах, шиномонтаж и хранение покрышек.
  • Сканирование электронных систем, АКБ, ЭБУ и электрики авто.
  • Диагностика ходовой части и тормозной системы ТС.
  • Полировка, нанесение нано-керамики, шумо-вибро изоляция.
  • Установка сигнализации, парковочных радаров и других аксессуаров.
  • Тонировка стекол автомобиля.
  • Кузовной ремонт.
  • Проверка и регулировка развала-схождения.
  • Заправка, чистка и диагностика системы кондиционирования.

В нашем сервисном центре вас ожидает:

  • Быстрая регламентированная обработка вашей заявки,
  • Выгодный индивидуальный расчет стоимости на проведение ТО автомобиля,
  • Месячная гарантия на качество выполненной работы,
  • Годовая гарантия на установленные детали,
  • Удобная зона ожидания.

В сервисных центрах Skoda ТрансТехСервис работают квалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение и получившие аттестацию в представительстве бренда. Благодаря чему ремонт автомобиля Skoda выполняется с соблюдением технологии ремонта производителя в максимально короткие сроки, независимо от уровня сложности работ.

Доверьтесь профессионалам

Автоцентр ТрансТехСервис имеет статус официального дилера, поэтому клиенты могут рассчитывать на высокий уровень профессионализма мастеров, наличие современного сертифицированного оборудования и инструментов, точную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества СЦ Skoda ТрансТехСервис:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Честные цены на услуги и запасные части.
  • Наличие широкого ассортимента запасных частей и шин на складе.
  • Сертифицированное оборудование и инструменты.
  • Профессионализм мастеров.
  • Комфортная зона отдыха с бесплатным WI-FI.
  • Бесплатная мойка автомобиля при заезде на сервис.
  • Сохранение мобильности (предоставление такси либо подменного автомобиля).

Масло для АКПП Skoda Rapid когда, сколько и какого заливать

Шкода Рапид – компактный пятидверный лифтбек, построенный на платформе Фольксваген Поло 2010 года. Версия для российского рынка выпускается с 2012 года, а в 2017 году начались продажи обновленной версии. Очередной рестайлинг 2019 года оказался значительным, что позволило позиционировать Рапид в качестве модели второго поколения. На российском рынке автомобиль поступил в продажу практически одновременно с «близнецом» Фольксваген Поло нового поколения. При этом в Европе преемником Рапида является совершенно новая модель Scala. В России одноименный чешский лифтбек доступен с бензиновыми двигателями 1.4 турбо (122 л. с.) и 1.6 (90-110 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная (только для 1.4 турбо).

Содержание статьи

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Шкода Рапид, согласно рекомендациям специализированных СТО, составляет 80 тыс. км. Этот показатель может быть меньше, т. к. более точный регламент зависит от множества факторов – климатических и дорожных, степени нагрузки на автомобиль, стиля вождения и т. д. Чем больше нагрузка и активнее переключение передач, тем быстрее ухудшается качество масла и раньше времени приходит в негодность. Убедиться в этом можно по следующим признакам: потемнение, помутнение масла, низкий уровень или наличие металлической стружки. Кроме того, на необходимость срочной замены указывают низкое давление масла в магистрали, пробуксовки автомата и его вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, либо невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шкода Рапид

Первое поколение Nh4, 2012-2020

Рапид 1-го поколения базируется на платформе PQ25 производства Фольксваген, а с точки зрения дизайна модель схожа с концепт-карами Vision D и Mission L образца 2011 года. Автором внешнего облика автомобиля является Йозеф Кабан (дизайнер Skoda в 2008-2017 гг.), который придал бюджетной машине строгие и характерные черты, позволяющие ассоциировать модель с более дорогой Октавией. В модельном ряду Skoda одноименный лифтбек находился между Октавией и Фабией. В своем классе Рапид оказался одним из самых практичных автомобилей, ведь объем его багажника составлял 550 литров, что было лучшим показателем в классе. Более того, по объему колесной базы Рапид опережал Октавию первого поколения (2602 против 2578 мм), даже несмотря на меньшую длину кузова (4483 против 4572 мм). Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.4 турбо (125 л. с.) и 1.6 л (90-110 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение с 2020

Рапид второго поколения является обновленной версией предыдущей модели. Моторная гамма не изменилась, как и платформа (PQ25). Форма кузова тоже осталась прежней, несмотря на новое оформление передней и задней части в стиле европейской модели Scala. Так, машина выделяется резко очерченными гранями, ниспадающей линией капота, стреловидными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями (в топовых версиях фары полностью светодиодные), а также более крупной решеткой радиатора шестиугольной формы. Кроме того, в переднем бампере теперь есть «ячеистые» прорези и новые противотуманки, а задняя часть кузова выглядит эффектно за счет L-образных фонарей, как бы заходящих на крышку багажника. Тем не менее, даже эти заметные изменения кажутся мелочью по сравнению с салоном – он полностью новый, как у соплатформенного VW Polo 2020 года. Однако в отличие от Поло, для Рапида впервые доступна виртуальная приборная панель, а на центральной консоли располагается 8-дюймовый тачскрин (в базе – 6-дюймовый).

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шкода Рапид

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Skoda Rapid требуется фирменное масло G055 025 A2, которое характеризуется стабильно высокой вязкостью, устойчивостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это универсальное масло подходит для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Шкода Рапид можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими спецификациями. Например, для шестиступенчатого автомата Aisin 09G (TF60 SN) подойдет Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Другие статьи:

Как это работает: Первое ТО Skoda Rapid. Изучаем автомобиль после года эксплуатации и фирменный сервис Skoda

Мы уже рассматривали Skoda Rapid, разбираясь с мифами и легендами об этом автомобиле, выяснили, что из них заблуждение, а что правда. Тогда же мы опубликовали мнение владельца, Александра. Нынче его Skoda Rapid исполнился ровно год, пора проводить ТО-1, чем мы и воспользовались для выяснения технического состояния автомобиля, и что с ним будут делать в фирменном сервисе Skoda «ФелОкт-Сервис» в Минске.

Рассказ Александра о том, как себя вел автомобиль в течение года, оказался очень коротким: — «Ездил, и все». Запускался в любую погоду, исправно принимал на борт всю семью с двумя детишками на заднем ряду, перевозил все подряд, все грузы-длинномеры, которые только приходилось возить. Никаких проявлений неисправностей и нареканий. Единственное неудобство – отсутствие стеклоочистителя на заднем стекле в конкретной комплектации, при сильных осадках его, конечно не хватает. И с задними брызговиками нужно быть осторожным, они солидных размеров, неосторожная парковка задним ходом к стандартному бордюру может их оторвать.

 

Смотрите также: Мифы и легенды про Skoda Rapid. Разбираемся, что в них правда, а что вымысел

 

Общий пробег составил около 10 000 км, но так как межсервисный интервал Rapid «15000 км или 12 месяцев, что наступит раньше», то пора ехать на первое ТО, несмотря на меньший пробег. При отсутствии каких бы то ни было внешних проявлений неисправностей, это как раз возможность проверить техническое состояние автомобиля углубленно.

 

ТО, это не только смена масла-фильтров, а серьезный перечень контрольно-проверочных операций.

 

Об этом Александр уже был в курсе, и потому решил попросить персонал сервиса Skoda поприсутствовать при проведении работ, чтобы все увидеть лично. И мы вместе с ним, заодно выясним, можно ли это, ведь нахождение заказчика в цехах регламентируется внутренними правилами предприятия, кое-где не пускают.

И вот мы в автоцентре «ФелОкт-Сервис», официальном дилере Skoda Auto в Беларуси. Оставляем Rapid на парковке, где над каждым парковочным местом висит рисунок добродушного снежного человека Йети и надпись «Добро пожаловать!» Мелочь, а приятно.

 

Именно по комплексу различных мелочей складывается как впечатление о предприятии и качестве его товаров и услуг.

 

Потому будем смотреть внимательно и придирчиво.

Заходим на приемку, оформляем документы по сдаче автомобиля на ТО-1.

 

Перечень операций ТО-1 содержит более двадцати пунктов, от проверки исправности осветительного оборудования до контроля тормозной системы и состояния аккумулятора. Замена масла и масляного фильтра, естественно, также входит в список работ.

 

Попутно выясняется, что владельцу автомобиля можно присутствовать в сервисной зоне. Об этом расскажем чуть позже.

Мастер-приемщик работает четко, вежливо и весьма оперативно. Налицо процесс обучения персонала на предприятии, постановка работы приемки по единому чек-листу и контроль. Без всего этого прием авто в ТО/ремонт растягивается на длительное время, и как правило представляет собой шоу блуждающего менеджера сначала по компьютеру (в поиске нужной формы документа), затем по помещению (поискать напечатанное в принтерах) и прочее, увы, нередко встречающееся. В «ФелОкт-Сервисе» — на все про все 5 минут, и мы уже идем на парковку, где мастер-приемщик осмотрит в присутствии клиента автомобиль, подпишет с ним акт приемки автомобиля на ТО/ремонт, и загонит автомобиль в сервисную зону.

Кузов осматривается придирчиво, все вмятины-дефекты кузова и лакокрасочного покрытия отмечаются в карте приемо-сдаточного акта.

Однако Александр хозяин исключительно аккуратный, состояние кузова его Rapid – «огонек», а передняя часть, капот и крылья, вообще оклеены защитной пленкой, и все оказывается ОК. Акт подписывается, а дальше… А дальше пошли «мелочи» из которых складывается впечатление о сервисе в целом и технологической дисциплине, в частности.

Так отмечается положение водительского кресла перед тем, как в него сядет мастер-приемщик, чтобы загнать его в цеха. Чтобы потом, после выполненных работ, легко вернуть его в исходное положение, которое клиент настроил под себя.

На сиденье, рулевое колесо и рычаг МКП (или селектор АКП) надеваются защитные чехлы, чтобы не загрязнить при производстве работ. Кстати, точно так же принималась и стоявшая неподалеку Skoda Octavia, то есть, увиденное нами – правило, стандартизованная процедура, а не «спектакль для журналистов».

И Skoda Rapid Александра отправляется в цех. И мы за ним.

Первое, что происходит в цехе, мастер-приемщик обнуляет индикатор ТО и проверяет исправность звукового сигнала. Это первые пункты в сервисном листе, на котором перечислены все пункты работ по ТО. Проверяет, и делает отметки в листе.

Так и Александр вместе с мастером-приемщиком осматривает автомобиль, проверяют исправность света, состояние днища, состояние кузова. Все в порядке.

 

Присутствие клиента в механическом цехе не только возможно, но и (внимание!) предлагается ему при проведении контрольных, осмотровых и диагностических работ. Дело в том, что в данном сервисе введена так называемая диалоговая, или как ее еще называют прямая приемка автомобиля, когда автомобиль диагностируется/осматривается в присутствии клиента. Если будут выявлены какие-либо проблемы, их тут же покажут клиенту, объяснят суть, проинформируют о способах и стоимости ремонта. Удобно и хорошо – всем. И клиенту, у которого все на глазах, и сервису, экономящего время, которое пошло бы на передачу информации клиенту и согласование с ним перечня работ.

 

Далее мастер-приемщик передает автомобиль мастеру смены, управляющего производством в цехе и контролирующего качество работ, и он перегоняет автомобиль на рабочее место специалиста, который будет выполнять ТО далее.

На этом этапе клиенту предлагают надеть вот такой элегантный, ярко-красный халат. Цвет халата не случаен, выбран из соображений безопасности, поскольку издали бросается в глаза, и пусть клиента опекает в цехе кто-то из персонала, все равно он представляет собой источник повышенной опасности, прежде всего для него самого. Ведь клиент – не профессионал-автомобилист в абсолютном большинстве случаев и потому не знает, что может быть опасно в цехе, а что нет. «Человек в красном халате» — яркий сигнал персоналу, призыв к повышенной осторожности, и это еще одна серьезная «мелочь», показывающая, насколько серьезно поставлены все бизнес-процессы на этом предприятии.

В цеху убрано, рабочие одеты в чистые комбинезоны, инструмент и приспособления в порядке, нет побитых жизнью ключей-монтировок, кое-как подкрученных скотчем-изолентой ламп-переносок.

Вот специалист заворачивает болт-заглушку в поддон картера двигателя. И заворачивает не простым ключом, а динамометрическим, который не позволит как перетянуть этот болт, так и не дожать. Очень важный момент, ведь перетянутый болт может привести к повреждению поддона, а недожатый – к утечке масла, что гарантирует большие проблемы впоследствии. Причем сотрудник не «метнулся» за этим ключом, чтобы было красиво для журналистов, не получил «пинка» от мастера, а просто взял его из инструментального ящика, который у него под рукой. Рефлекторно. Потому что так надо, согласно технологической документации Skoda Auto, и это закреплено у него в навыках. Весьма показательный момент. С технологической дисциплиной здесь дружат, и это очевидно.

Кстати, новый масляный фильтр также монтируется с помощью спецприспособления, и закручивается динамометрическим ключом.

Свежее масло получено из маслораздатки в разливочную тару и заливается в двигатель. Чтобы случайная капля не попала в подкапотное пространство, сотрудник цеха аккуратно укутал заливную горловину двигателя. А бампер прикрыт защитной накидкой. Причем все эти укутывания, установка накидок, использование инструмента делаются автоматически, специалист не чешет затылок в принципе, вспоминая, как это должно быть, чтобы не опозориться перед журналистами, которые в деле сервиса кое-что понимают.

Масло залито, фильтр установлен, наклейка, напоминающая о марке залитого масла и сроках/пробеге следующего ТО, заполняется и помещается под капот.

Состояние аккумулятора проверяется специальным диагностическим прибором. С ним тоже оказывается полный порядок. Остается только довести уровень охлаждающей жидкости до отметки «Максимум» на расширительном бачке. По просьбе Александра.

Уровень был чуть ниже максимального, пусть будет до полного, для собственного спокойствия владельца. Доливку такого небольшого количества можно сделать дистиллированной водой.

И вот, все работы выполнены, мастер смены проверил их выполнение, осмотрел автомобиль, заполняет сервисный лист и выгоняет автомобиль на парковку.

Александр же, убедившись, что c его Rapid все в порядке и впечатленный организацией работ сервиса, вышел раньше нас, чтобы поближе познакомиться со Skoda Yeti, который ему очень нравится.

Автомобиль Александра помещен на клиентскую парковку и его приглашают на приемку, чтобы завершить процесс. Подписание акта сдачи-приемки, заказ-наряда, оплата.

Все работы были выполнены в обозначенные сроки, и в заранее оговоренную цену.

Пришел черед выводу, и будет он простым:

Skoda Rapid Александра находится в превосходном техническом состоянии, не преподнеся никаких неприятных сюрпризов как за год эксплуатации, так и при контроле технического состояния на ТО-1. Что же касается сервиса Skoda Auto в Минске, компании «ФелОкт-Сервис», то он заслуживает самой высокой оценки. Доброжелательность и компетентность сотрудников, качество технологических и бизнес-процессов, продуманность и внимание к мелочам действительно впечатляют. И мы, вместе с Александром, можем с уверенностью рекомендовать Skoda Rapid и фирменный сервис марки в Минске.

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Skoda Rapid 1,2 MPI: Первое впечатление

Как мы уже узнали, что основным двигателем для Skoda Rapid выбран двигатель 1.2 MPI.

И вот на полигоне Husí Lhota-Úhelnice нам представилась возможность протестировать, пожалуй, самую спорную новинку этого года: Rapid длинной 4,5 метра с трех-цилиндровым двигателем 1,2 MPI мощностью 55 кВт. Будет ли его достаточно? Для ответа на этот вопрос у нас есть 3 километра полигона и Skoda Fabia Combi с двигателем 1,2 HTP мощностью 51 кВт для сравнения. Škoda вложила много усилий в улучшение работы двигателя. Некоторые изменения, такие как облегченный коленчатый вал или измененная цепь ГРМ, были запущены в производство на более ранних моделях, другие изменения являются новинками и появились только на Skoda Rapid.

Одной из важных новинок стал улучшенный Assist Start, который сглаживает крутящий момент на старте, а так же во время движения при переключении передач, тем самым сохраняя сцепление. Так же появилась сглаженная реакция двигателя на резкое нажатие или отпускание педали акселератора.

Ровная работа на холостых обеспечивается хорошо сбалансированным валом и увеличением оборотов холостого хода. Их значение равно 840 об./мин. (с кондиционером ещё больше - 940 об./мин.), для сравнения, это ещё на сто оборотов больше, чем у четырех-цилиндровых двигателей объемом 1,4 из той же атмосферной линейки. Так же улучшенное управление уменьшает колебания оборотов холостого хода при изменении потребления электроэнергии (включение кондиционера, стеклоподъемники и т.д.)

Отметим, что блок управления самым простым двигателем Škoda Auto работает с 9460 переменных и руководство по нему имеет почти 11000 страниц. Правда, за холостой ход отвечает только одна десятая часть сигналов.

Остальные изменения направлены на соответствие новым, достаточно жестким нормам выбросов Euro-5J. Есть так же и механические изменения: изменение впуска и выпуска обеспечило увеличение мощности на 4 кВт до 55 кВт. В конечном итоге среднестатистический покупатель вряд-ли заметит отличия от похожего двигателя в Fabia.

Три цилиндра.

Еще в самом начале работ по модернизации двигателя была поставлена задача сделать его "рабочим", т.е. достаточно комфортным для езды. И задача эта выполнена на отлично, комбинация сцепления, коробки передач и самого 3х-цилиндрового двигателя получилась вполне работоспособной, с учетом особенностей конструкции трех-цилиндровых бензиновых двигателей.

Rapid, конечно, не поражает своей динамикой, но разгон 0-100 км/ч составляет 13,9 секунд, что является не таким уж плохим результатом, если сравнивать, например с Fiat Linea с четырех-цилиндровым двигателем 1,4/57 кВт, результат которого 14,6 секунды или Chevrolet Aveo 1,2 / 51 кВт с результатом 14,3 секунды.

Динамики вполне хватает для повседневного использования, роль основного двигателя трех-цилиндровый скорее всего выполнит с честью. Кроме того, в запасе у Rapid есть двигатель объемом 1,2 литра с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который стоит всего на десять тысяч крон дороже. Курс, выбранный производителем, направлен на удовлетворение потребностей чешских клиентов в "сильных" двигателях.

Точные цифры не известны, но по нашей информации, к западу от границы с Чехией доля трех-цилиндровых двигателей составляет всего один процент от всего ассортимента выпускаемой продукции.

Сравнение с Fabia.

Как же чувствует себя двигатель 1,2 MPI/55 кВт в споре с 1,2 HTP/51 кВт? Основные характеристики автомобилей примерно одинаковые: пятиступенчатая механическая коробка передач с крутящим моментом 112 Нм. Максимальная скорость, конечно, отличается, но крутящий момент на промежутке от трех до четырех тысяч оборотов почти постоянный.

Rapid более динамичен на средних скоростях и лучше рулится, хотя масса автомобиля по сравнению с Fabia Combi примерно одинаковая. Объяснение тут простое: Rapid имеет более низкий центр тяжести, поэтому рулится легче, чем Fabia, которой приходится маневрировать на более низкой скорости. Но в целом, динамика идентична на обоих автомобилях. Так при скорости 100 км/ч на пятой передаче количество оборотов и на том и на другом автомобиле составило 2800 об/мин. На шоссе при скорости 130 км/ч обороты были 3700 об/мин..

Большим сюрпризом стало отсутствие шума от двигателя на высоких скоростях, который мы привыкли слышать от таких двигателей гораздо чаще, чем от четырех-цилиндровых двигателей.

Поделиться с друзьями

Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники :: Autonews

Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники

Skoda наконец опубликовала официальные фотографии своего недорогого литфбэка Rapid. Чехи в какой-то момент упустили из-под контроля нишу недорогих седанов – Octavia предыдущего поколения под названием Tour выпускать прекратили, а новая Octavia слишком дорогая. Тем временем на тропу войны со строгим и по-немецки унылым Volkswagen Polo Sedan выехали более яркие корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые уже успели утомить своей аляповатостью. Самое время для появления нового игрока.

Первое, что сыграет в пользу Skoda, - это особенность кузова: Rapid не седан, а лифтбэк, то есть крышка багажника объединена с задним стеклом. Такое решение применяется и в старших моделях марки.

Второе – история движется по спирали, и после стилистического буйства потребитель всегда скучает по четким линиям. После атаки корейцев Rapid предлагает именно это: силуэт автомобиля прост и строг, но в то же время за счет оптики и деталей экстерьера выглядит стильно и не скучно.

Чешская новинка чуть крупнее корейцев – его длина составляет 4,48 метра (против 4370 мм у Kia/Hyundai и 4384 мм у Polo), ширина такая же – 1,7 метра. Еще будучи концептом MissionL, который вживую можно было увидеть на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, лифтбэк производил впечатление солидного автомобиля.


По моторам информации пока нет. Напомним, что соплатформенный VW Polo Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем, трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Возможно, у покупателей Skoda будет более богатый выбор между моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбированными силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра – как одноплатформенный Seat Toledo. Вместо шестиступенчатого АКП может быть семиступенчатая DSG.

Премьера нового Skoda Rapid состоится на автосалоне в Париже, а в продаже появится вскоре после нее. Для российского рынка производство будет налажено на заводе Volkswagen в Калуге. В Европе цена новинки составит около 13 000 евро, российские цены пока неизвестны.

Также на прошлой неделе были опубликованы фотографии соплатформенного лифтбэка Seat Toledo, который отличается только оптикой и деталями экстерьера. Стоимость предполагается на уровне 13 000 – 14 000 евро. Премьера состоится на автосалоне в Париже в начале осени.

Тест-драйв Skoda Rapid

SKODA Rapid – давно считается машиной бюджетной, то есть общедоступной. А учитывая, что машину будут брать люди с явным наличием интеллекта, то просто так подойти к созданию чехи не могли, в машине всё продуманно и просчитано. Самая интересная с этой точки зрения базовая версия.

Первое впечатление. SKODA Rapid, как всегда, консервативная, строгая и классическая - прямые линии делают кузов очень гармоничным, а значит притягательным абсолютно для всех. Как ни крути, классика всегда в моде. Самобытности во внешности конечно очень мало, со ста шагов не каждый отличит его от обновлённых «Октавии» и «Джетты». Но при этом цвет кузова можно выбрать из широчайшей палитры - приятный бонус к классике.

Начинаем тест версии с мотором 1,2. Салон двухцветный, кожаный руль, есть климат-контроль и круиз, навигация и оптика с ксеноном, как говорится, как в лучших домах. Такое сочетание сильно оживило машину, она заиграла новыми красками, открылась с новых ранее неизвестных граней. По качеству использования пространства в плане зонирования машина лидер в своём классе. Так грамотно ни каждый сможет. Даже очень рослый человек может спокойно разместиться на водительском мести, при этом его брат-близнец спокойно сядет за ним сзади и не будет испытывать чувства дискомфорта. Много мест для мелочей, единственный момент который разочаровывает это качество пластика, особенно на дверях - он жёсткий и не особо высокого качества.

Багажник типичный для автомобилей марки «Шкода». Даже наличие запасного колеса не способно уменьшить размеры этой «бездонной бочки».

О старте работы мотора с тремя цилиндрами говорит очень живо звук в салоне, он имеет характерный звук как у мотоциклов, хотя тарахтит негромко. Складывается впечатление что один из пассажиров Карлсон и он летает по салону. Сначала возникает мысль, что потянуть такую машину такому мотору не под силу, но на практике это не так. Машина уверенно стартует, а на скорости до 80 км/ч Rapid со многими может потягаться.

Для того чтобы машина ехала наиболее оптимально надо неплохо раскрутить обороты, но это напрямую отразится на расходе топлива. На сотню километров бензиновый друг будет тратить примерно 8-9 литров.

При увеличении скорости - мотор затихает, ему тяжело и это явно заметно на драйве. Даже обычный обгон на трассе машина будет совершать тяжело дыша.

А какой в машине точный руль, манёвренное шасси, нет ни кренов кузова, ни его раскачки, ни потери траектории движения.

10.11.2015

Сколько масла в шкоде рапид 1.6. Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid

Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CWVA, CWVB 1,6 MPI (90, 110 л.с.), согласно регламента производителя.

С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

В соответствии с регламентом VAG, ТО-1 на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 15000 километров пробега или раз в 12 месяцев. Это первое техническое обслуживание Skoda Rapid.

Список работ при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid CWVA, CWVB

Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. Вот список работ, производимых при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid с двигателями CWVA, CWVB:

Расходники, подлежащие замене на первом ТО Skoda Rapid

Согласно технического регламента VAG, на первом ТО Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB необходимо заменить следующие расходники:

Наименование Номер VAG Дополнение
1. Фильтр масляный 04E115561H
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный JZW819653A
4. Воздушный фильтр 04E129620A Контроль
5. Моторное масло G052167M4

При интенсивной эксплуатации Skoda Rapid в условиях большого города желательно менять на каждом техническом обслуживании , хоть по регламенту на первом ТО проводится только его контроль (проверка состояния, очистка).

Что необходимо проверять при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid

На первом техническом обслуживании Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB проверяют следующие детали и элементы автомобиля:

Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали передней подвески
- Жидкость тормозная
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
- Тормозная система (шланги, трубки и соединения)
- Щетки стеклоочистителя
- Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих
- Сброс показаний индикации периодичности ТО
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)

Кроме того, в автомобиле Skoda Rapid производится очистка водоотводов и смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих.

Какое моторное масло заливается в двигатель CWVA, CWVB на заводе

Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков моторного масла, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам:

VW 502.00 либо VW 504.00
- 5W40 либо 5W30

VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Обслуживание у дилера со своими расходниками

Обслуживаясь у дилера при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid вы вправе использовать расходники, привезенные с собой. Это поможет вам сэкономить и, в то же время, сохранит гарантию на произведенные работы. Вам лишь необходимо соблюдать следующие условия:

Расходники должны быть оригинальными
- расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю (согласно каталога VAG)

Где купить расходники для ТО-1 Skoda Rapid CWVA, CWVB

В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru всегда в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина имеются также комплекты для прохождения ТО-1 Skoda Rapid 1,6 MPI 90 л.с. и 110 л.с..

Замена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км или каждое плановое ТО. Однако зачастую, многие автомобилисты производят замену масла в двигателе чаще — каждые 8-10 тыс км и это правильно. Чем чаще производится замена масла, тем лучше для двигателя.

Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра

Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30.

Для более мощного 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литрового атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40.

С завода моторным маслом Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. При замене масла при плановом ТО, в сервисе вам могут предложить и другие варианты моторных масел.

Моторные масла для Skoda Rapid

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30

Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid

  • 1.2 (CGPC) - 2,8 л
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) - 3.9 литра
  • 1.4 атмосферник - 3,2 л
  • 1.4 TSI турбо (CAXA) - 3,6 л
  • 1.6 (CFNA) - 4.5 литра
  • 1.8 TSi - 4.6 л

Ресурс моторного масла

На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.

Вода наносит сильный вред моторным маслам.

Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит - к поломкам деталей в двигателе!

Проверяем состояние моторного масла

Проверить качество моторного масла в двигателе достаточно легко. Вытаскиваем щуп и капнем капельку масла на белый лист бумаги. Ждем 15 минут и анализируем. Капля масла должна быть не менее 3 см в диаметре.

Skoda Rapid – бюджетный лифтбек, построенный на платформе Skoda Fabia последнего поколения. Эта модель считается самой популярным автомобилем Skoda в России – во многом благодаря доступной цене, спортивной управляемости и качественным материалам. Но как и любой механизм, автомобиль нужно своевременно обслуживать. На первый взгляд, это делать проблематично в условиях отсутствия гарантии. Но с другой стороны, без самостоятельного обслуживания обойтись не получиться. По крайней мере, речь идет об элементарных процедурах, который сможет выполнить каждый владелец Skoda Rapid – например, залить новое масло в двигатель. Но куда сложнее выбрать подходящую жидкость, и этот вопрос волнует даже опытных владельцев Rapid. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе качественного моторного масла для Skoda Rapid.

Для начала выделим основную моторную гамму Skoda Rapid:

  • 1,2 л, 105 л. с. бензин
  • 1,4 л, 125 л. с. бензин
  • 1,6, 90 л. с., дизель
  • 1,6, 90-110 л. с., бензин

Рассмотрим подходящие моторные масла для указанных двигателей:

  1. Total Quartz 9000 Energy 0W30 – синтетическое масло, обладающее высокой износостойкостью и очистительными свойствами. Такая жидкость защитит компоненты мотора в любую погоду, независимо от манеры вождения и качества дорог. Рассматриваемый продукт соответствует международным стандартам ACEA A3/B4, а также имеет допуск VW 502.00/505.00. Данное масло рекомендуется для бензиновых двигателей – как атмосферных, так и бензиновых. Высокая текучесть масла позволяет ему быстро проникать даже в самые труднопроходимые места в двигателе. Total Quartz 9000 Energy 0W30 прекрасно адаптировано для низких температур, и подходит для эксплуатации автомобиля круглый год.
  2. Total Quartz 9000 5W40 – данная смазка станет хорошим выбором для Skoda Rapid с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,4 литра. Смазка соответствует стандарту VW 502.00, и относится к маслам синтетического типа. Благодаря своей высокой термической и окислительной стабильности продукт Total Quartz 9000 5W40 обеспечивает свои свойства на протяжении значительных пробегов, вплоть до окончания эксплуатации автомобиля.
  3. Total Quartz INEO Long Life 5W30 – еще один оптимальный вариант для Skoda Rapid. Это масло имеет наивысший уровень качества, так как соответствует стандартам ACEA C3 и VW 504.00/507.00. Данный тип смазки рассчитан на длительный интервал замены, и тем самым обеспечивает удобство в эксплуатации. Устойчивые свойства масла сохраняют свою активность в течение десятков тысяч километров, предотвращают скапливание отложений и металлической стружки внутри мотора. Одноименная смазка содержит минимальное количество зольности, фосфора и серы, и благодаря этому не возникнет проблем с сажевым фильтром у дизельных двигателей объемом 1.4 и 1,6.

Видео

Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.

В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.

Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.

Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.

Заправочные емкости Шкоды Рапид

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8 Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B4

5W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.

1.4 атмосферник
1.4 TSI турбо (CAXA)
1.6 (CFNA)
1.2 TSI (CBZA, CBZB)
1.8 TSi
Система охлаждения 5,5 G12+ (пурпурный)
Механическая коробка передач 2 Трансмиссионное масло
Автоматическая коробка передач 7 Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4
Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator

Сложность

Яма / Эстакада

30 мин - 1 ч

Инструмент:

  • Шестигранный ключ на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
  • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
  • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
  • Емкость (для слива отработанного масла)
  • Ветошь

Примечания:

Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

  • 1,6 MPI - 3,8 литра
  • 1,2 MPI - 2,8 литра
  • 1,2 TSI - 3,9 литра
  • 1,4 TSI - 3,6 литра

Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

1. Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

Примечание:

Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

2. Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

Примечание:

Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

3. Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

4. После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

Пробка масляного поддона VAG N90813202

Пробка масляного поддона VAG N0160276

Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

Примечание:

Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

5. Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

Предупреждение:

Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

6. Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

7. Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

8. Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

Примечание:

Моторное масло Шкода Рапид

9. Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в статье.

10. Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

11. Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы - долейте.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Skoda Rapid - первая модель новой серии

Skoda хочет доказать, что простота может привлекать своей последней моделью. Rapid предназначен для тех, кто хочет почувствовать, что купил практичный автомобиль и не переплатил, а также для тех, кто, даже имея большие деньги, не намерен вкладывать их в более роскошный автомобиль, чем это необходимо. Это заявление Йозефа Кабана, главного стилиста Skoda, вписывается в стратегию чешского бренда, которому удалось убедить клиентов в том, что он продает технологии Volkswagen за разумные деньги.И это успешно - всего 5 лет назад Skoda продала 630 тысяч. автомобили, в этом году их будет 900 тысяч; в 2018 году ожидается 1,5 миллиона - без Rapid это невозможно.

В новой модели использованы технические решения Fabia, но она на 48 см длиннее и всего на 9 см короче Octavia. Rapid должен соответствовать этим двум моделям, став вторым (после Octavia) самым популярным автомобилем Skoda. Чтобы иметь смысл в своем существовании, Octavia должна подняться в иерархии чешского бренда - новая Octavia (дебютирует следующей весной) станет больше и роскошнее.Тогда также будет легче согласиться с ценой Rapid, которая пока не известна, но должна быть между ценами Fabia и Octavia. Сегодня первую модель можно купить за 35 000 злотых и выше, а Octavia - от 55 700 злотых.

Skoda Rapid - просторный лифтбэк с огромным багажником. Телескопическая откидная крышка багажника поднимается высоко вместе с лобовым стеклом, открывая багажное отделение объемом 550 литров, на 235 литров больше, чем у Fabia, и всего на 35 литров меньше, чем у Octavia. Его проем широкий, а пол низкий; в машину можно поместить груз 535 кг.Салон тщательно застелен ковровым покрытием, нет видимых усилий по экономии на качестве отделки, для чего багажник обычно отличный. Напротив, его пол настолько продуман, что после его переворачивания остается резиновое покрытие для перевозки, например, грязной треккинговой обуви. Еще одно практическое решение - система сеток, перегородок и крючков для крепления багажа, доступная за дополнительную плату, которая пока не известна, поскольку оборудование для польского рынка не настроено.

Дизайнеры интерьера Skoda Rapid должны были быть осторожными, чтобы не превысить бюджет, но и не упасть ниже уровня, ожидаемого от Skoda.И они это сделали. Так что, если пластик на приборной панели твердый, хотя выглядит как минимум хорошо? Также можно простить тот факт, что на обшивке дверей нет тканевой обивки, а только пластик - но с разнообразной фактурой. Ручки межкомнатных дверей и декоративные молдинги блестят хромом, но только наивный может подумать, что они металлические; хоть и пластиковые, но оживляют интерьер. Заднее многоместное сиденье низкое, поэтому колени пассажиров высотой 1,80 метра висят в воздухе. Над головой недостатка в пространстве нет, ступни можно подложить под передние сиденья, колени не зацепятся за спинки - места сзади много.Спереди можно удобно расположиться на сиденьях хорошей формы. Всего Rapid будет перевозить пять пассажиров равного роста.

.90 000 Škoda Rapid - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Škoda Rapid

Хотя название новой модели относится к автомобилям 1930-х, 1940-х и 1980-х годов, оно, конечно же, не имеет к ним никакого отношения. . Возможно, это жаль, потому что Rapid 80-х был автомобилем со спортивным духом.

Новая Škoda Rapid призвана заполнить пробел между моделями Fabia и Octavia, но Rapid должен быть ближе по размеру и престижности Octavia II, которая сейчас заканчивает свой жизненный путь, чем Fabia.Руководство Škoda предполагает, что новая Octavia станет более крупной машиной и приблизит ее к Superb, которая до сих пор значительно отличалась от других моделей Škoda с точки зрения размеров.

Rapid по определению автомобиль дешевле Октавии (особенно третьего поколения), что вовсе не означает, что это недоработанная машина или неряшливая машина.

Rapid - первый представитель Škoda с новым стилем. Его можно охарактеризовать как «максимальную простоту», и не будет преувеличением сказать, что Rapid был нарисован на линейке.К сожалению, стиль, используемый Škoda, не делает Rapid выше среднего - да и автомобили с угловатыми кузовами тоже хороши.

В основном все сводится к ассоциациям с продукцией Volkswagen. На одних снимках Rapid мы видим снятый с производства Passat, на других (особенно сзади) Volkswagen Bora и его преемника - Jetta. Все так пресно - кроме решетки радиатора. Конечно, в дизайне машины есть и положительные стороны - все приглушено, поэтому машина будет стареть медленнее и даже через 10 лет к этой машине найдутся любители.

Хотя общеизвестно, что покупают глазами, Škoda хочет привлечь преимущества другого типа. К этим преимуществам можно отнести очень просторный салон, в котором хватит места для ног и головы даже людям ростом 2 метра. Панель приборов и обшивка дверей выполнены из твердых и приятных на ощупь материалов, а сиденья очень удобны.

Обращает на себя внимание и вместительное багажное отделение. Обычно он вмещает до 550 литров багажа, а в версии со сложенной спинкой заднего сиденья он может вместить 1490 литров багажа - 470-литровый багажник, также в компактном классе Mercedes CLA, можно убрать.

Чешский автомобиль предлагается в трех комплектациях. В самом нижнем из них (и с самым слабым двигателем) покупатель получит в стандартной комплектации передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, воздушные завесы, центральный замок, ABS, ESP, ASR, лобовые стекла с электроприводом и обогрев задних. окно. Дополнительное или стандартное оборудование на более богатых версиях - это кондиционер, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрические задние окна, фаркоп и противотуманные фары с функцией освещения поворотов.Конечно, вы также можете купить 17-дюймовые легкосплавные диски и навигационную систему со звуком.

Rapid доступен с четырьмя двигателями, включая один турбодизель. Последний представляет собой 1,6-литровый двигатель Common Rail мощностью 105 л.с. Среди бензиновых двигателей самым слабым является двигатель мощностью 75 л.с. с рабочим объемом 1,2 л. Этот двигатель не рекомендуется использовать, потому что это устаревший агрегат с непрямым впрыском, который к тому же имеет слишком малую мощность для такой большой машины.

Намного лучшим выбором является двигатель TSI объемом 1,2 л, доступный в версиях мощностью 85 и 105 л.с.Конечно, более сильный сорт производит гораздо лучшее впечатление. Для работы с 105-сильной версией этого мотоцикла использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. С другой стороны, вариант на 85 л.с. и двигатель на 75 л.с. оснащены 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Наилучшие характеристики обеспечивает 1,4-литровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 122 л.с. Привод, как и во всех Rapida, передан на передние колеса, но в этом случае Škoda использовала 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

В Польше самая дешевая Škoda Rapid стоит 47 950 злотых (двигатель 1.2 MPI), а самая дешевая версия с агрегатом TSI стоит 52 450 злотых (по состоянию на 31.01.2013).

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Skoda
Тип Легковой автомобиль
.

Skoda Rapid FL - плановая модернизация (первая поездка)

Мужчина в возрасте 50 лет уже обосновался, период юношеского бунта в основном позади, и он с нетерпением тянется к таким автомобилям, как Skoda Rapid (или, по крайней мере, так люди из Чехии говорят) марка!). Таким образом, подъем этой модели прошел, как и ожидалось, довольно спокойно.

Переработанные лампы (с биксеноном в качестве опции), светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, немного другой бампер, затемненные задние линзы, а также несколько новых оттенков краски.Что касается внешнего вида - готово, перед вами рестайлинговый Skoda Rapid. Очевидно, модернизировались и версии хэтчбек, и лифтбэк.

Большинство изменений произошло под капотом.Моторы 1.2 TSI сняты с моторной гаммы. Их место занял трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI в версиях 95 и 110 л.с. Агрегат 1.4 TSI (только с DSG!) Теперь развивает не 122, а 125 л.с. Все бензиновые двигатели являются производными от новейшего семейства с кодом EA211. Версия LPG? Пока не будет.

Изменения не коснулись дизелей, поэтому есть еще варианты 1 на выбор.4 TDI / 90 л.с. (примечание: три цилиндра, специфическая культура работы и плохая динамика!) И 1.6 TDI / 115 л.с. Подвеска пружинящая, но благодаря этому Skoda Rapid также на удивление удобна в управлении - она ​​нейтральна, демонстрируя в лучшем случае небольшую тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Кроме того, теперь вы также можете считать m.в na: модернизированная мультимедийная система (хотя разрешение экрана все еще сложно назвать чрезмерно высоким), новые вспомогательные системы (например, система экстренного торможения - обнаруживает препятствия) и автоматический дальний свет. Цены на обновленный Rapid довольно высоки и начинаются от 57 600 злотых (1,0 TSI / 95 км в активном состоянии).

Skoda Rapid FL - в точку

Это здорово.Функциональные детали.

Не вышло. Внутри все еще не хватает места.

ВАУ эффект! Во втором ряду достаточно места для ног.

Кто купит? Легкие водители, молодые семьи. И таксисты.

Skoda Rapid FL - на наш взгляд

Самые большие преимущества Rapid - длинный корпус и функциональность.В рамках фейслифтинга есть несколько интересных решений, но зачастую они дорогостоящие.

Skoda Rapid FL 1.0 TSI - технические характеристики

Двигатель бенз.R3 турбина
Вместимость 999cc
Максимальная мощность 110 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин/ мин
Привод / коробка передач передний / ручной. 6b
Длина / ширина / высота 4304/1706/1459 мм
Колесная база 2602 мм
Объем багажника 415-1381 л
Снаряженная масса от 1185 кг
Время разгона 0-100 км / ч 9,8 с
Скорость 198 км / ч
Средний расход топлива производителем 4,5 л / 100 км
Выбросы CO2 104 г / км
Стоимость от 60 500 злотых
.

Первая передача и турбо - Форум SKODA RAPID


ПРОВЕРЬТЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО SKODA


Спасибо, форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.680
  • Добро пожаловать в RapidKlub.пл 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Шкода Рапид 41
  • Мнения и ваши оценки 208
  • ↳ Консультации 175
  • ИССЛЕДОВАНИЯ - Skoda Rapid 5
  • Кузов 515
  • ↳ Оснащение салона 224
  • ↳ Кузов, кузов 83
  • ↳ Электрика кузова 152
  • Шасси 137
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 40
  • Двигатели 326
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 31
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122HP, 125HP 19
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки для сжиженного нефтяного газа 34
  • Шкода Рапид Спэйсбэк 9
  • Rapid Community Club 236
  • ↳ Наши пороги 92
  • ↳ Пользователи форума 8
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотые и встречи 16
  • ↳ Обсуждения автомобильной отрасли 59
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
  • ↳ Гайд-парк - Бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid - Сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 27 декабря

  • 27 декабря

  • 23 декабря

  • 23 декабря

  • 22 декабря

  • 12 декабря

  • 8 декабря

  • 8 декабря

  • 1 декабря

  • 29 ноября

  • 28 ноября

  • 27 ноября

  • 23 ноября

  • 23 ноября

БЫСТРЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ SKODA: .

Первый Skoda Rapid, произведенный в Млада-Болеславе

Škoda Auto начала массовое производство модели Rapid на своем крупнейшем заводе в Млада-Болеславе. После Fabia и Octavia это третья модель, производимая на этом предприятии. Другой будет SEAT Toledo, технически связанный с Rapid.

Все о

Фото: Auto Świat

Первый Skoda Rapid, произведенный в Млада-Болеславе

В настоящее время на этом заводе идет модернизация и подготовка оборудования для производства Octavia третьего поколения.С ноября 2012 года ежедневное производство также увеличится с 800 до 1200 автомобилей.

Начало производства модели Rapid потребовало модернизации 17 цехов. Над проектированием работали 141 специалист и 2000 человек из различных сторонних компаний.Существующая производственная линия была увеличена на 1/3. На него установили новые устройства для сборки компонентов модели Rapid.

Новая модель будет доступна с октября 2012 года.В 2013 году производство версии седан стартует в Китае, а с 2014 года машина также будет производиться в России.

.

Skoda - Allegro.pl

Электрические модели Skoda

Завод Skoda был основан в чешском Млада-Болеславе в 1895 году. В 1991 году Skoda была поглощена концерном Volkswagen. В настоящее время под маркой Skoda выпускаются легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы и электромобили. Среди последних у нас есть две модели на выбор. Впервые Skoda Enyaq был представлен в 2017 году на автосалоне в Шанхае. Это 4-местный 5-дверный внедорожник с системой поворота сиденья на 20 градусов.Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями по 225 кВт.

Citigo-e iV

- электромобиль, выпускаемый с 2019 года. На одной зарядке он имеет запас хода до 260 километров и скорость до 130 км / ч. Первоначально новая машина стоила 73 300 злотых, что делало ее самой дешевой «электрикой» на момент ее дебюта на польском рынке.

Четыре легковых автомобиля Skoda

В настоящее время на заводах Skoda выпускаются четыре легковые модели этого автомобиля. Первые Octavias производятся с 1996 года.Последнее, четвертое поколение этого автомобиля может быть оснащено тремя типами привода. Бензиновые двигатели имеют объем 1, 1,5 или 2 литра и максимальную мощность 190 л.с. Доступны дизельные двигатели объемом 2 литра и максимальной мощностью 200 л.с., что позволяет развивать скорость до 235 км / ч. В марте 2020 года была представлена ​​Octavia с гибридным приводом, в который входят бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и электродвигатель мощностью 116 л.с.

Новейшая модель Skoda - Scala, выпускается с 2019 года.Помимо традиционных бензиновых и дизельных двигателей, Scala может оснащаться двигателем, работающим на природном газе G-TEC. Эта модель имеет три стальных бензобака общей вместимостью почти 14 кг.

Другие легковые автомобили Skoda: Fabia и Superb.

внедорожников и кроссоверов марки Skoda

Три автомобиля этой категории дебютировали в одно и то же время. В 2016–2019 годах в продажу поступили Skoda Kodiaq, Karoq и Kamiq. Интересной функцией первого автомобиля является водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти.

Skoda Karoq

предлагает на выбор два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые доступны в двух вариантах мощности: 1 литр (115 л.с.) или 1,5 литра (150 л.с.). Дизельные двигатели тоже два варианта. Под капотом можно установить двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.) или 2 л (150 или 190 л.с.).

Skoda Kamiq отличается двухкомпонентными фарами, нижняя часть которых предназначена для ближнего и дальнего света, а верхняя - для светодиодных дневных ходовых огней. Кроме того, у автомобиля есть система динамических индикаторов как спереди, так и сзади.

.

Впервые в версии Sportline - Skoda Octavia

Линия Octavia впервые будет расширена до версии Sportline с оптической настройкой.

  • Вторая версия сверху
  • Черные элементы декора
  • Доступны мощности от 115 до 204 л.с.

Модельный ряд Skoda Octavia пополнится версией Sportline, которая для будет выше, чем у моделей Active, Ambition и Style, но ниже RS . Суть Sportline сводится к оптической настройке Octavia .

Новый вариант отличается глянцевыми черными элементами, такими как передний спойлер в самом низу бампера, окантовка решетки радиатора, корпуса боковых зеркал, надпись «Skoda» сзади, диффузор и другие детали. версия с лифтбэком также небольшой задний спойлер . Диски тоже черные. В стандартной комплектации они имеют диаметр 17 дюймов, а в качестве опции доступны 18- и 19-дюймовые колеса. За передними колесами установлены таблички Sportline.

Он также присутствует на спортивном трехспицевом рулевом колесе.Интерьер версии Sportline также отличается спортивными формами передних сидений со встроенными подголовниками. Их обивка сделана из дышащей ткани ThermoFlux .

Skoda Octavia Sportline будет доступна с кузовами лифтбэк и универсал, а также с двигателями внутреннего сгорания и гибридным приводом. Спектр мощности 115-204 л.с. В модельном ряду также представлены варианты с полным приводом . Skoda Octavia Sportline появится на польском рынке в конце июня 2021 года.

Версия с лифтбэком Octavia Sportline имеет небольшой черный задний спойлер. Skoda Octavia Sportline также будет доступна в кузове универсал. Skoda Skoda Octavia Sportline будет доступна с номинальной мощностью от 115 до 204 л.с. Skoda.

Смотрите также