7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо аутлендер


Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

– Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Сравнение Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

146 л.с.

170 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Вариатор

Количество передач

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

10.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.7 л

9.3 л

Минимальный объем багажника

591 л

184 л

Максимальный объем багажника

1754 л

1686 л

Дорожный просвет

215 мм

200 мм

Снаряженная масса

1570 кг

1715 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Франция

Размеры

Длина

4695 мм

4640 мм

Ширина

1810 мм

1810 мм

Высота

1703 мм

1680 мм

Колесная база

2670 мм

2670 мм

Передняя колея

1540 мм

1540 мм

Задняя колея

1540 мм

1540 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1570 кг

1715 кг

Полная масса

2060 кг

2290 кг

Минимальный объем багажника

591 л

184 л

Максимальный объем багажника

1754 л

1686 л

Объем топливного бака

60 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1998 куб.см

2360 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

146 л.с.

170 л.с.

Максимальный крутящий момент

196 Н*м

232 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0x86.0

88x97

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

5, 7

Максимальная скорость

188 км/ч

190 км/ч

Пробег на полном баке

779 км

645 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

200 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест-драйв Mitsubishi Outlander против Peugeot 5008. Кто кого?

Изначально Peugeot 5008 был минивэном, а второе поколение модели переродилось в кроссовер. Что ж, тем интереснее сравнить его с конкурентом в качестве которого мы решили взять один из популярных кроссоверов российской сборки — Mitsubishi Outlander.

Олег Калаушин

Mitsubishi Outlander. Цена: от 1 559 000 р. В продаже: с 2015 г.

Peugeot 5008. Цена: от 1 979 000 р. В продаже: с 2017 г.

Да, что ни говори, а внешность у бывшего семейного минивэна, а ныне кроссовера, действительно залихватская. Широкие колесные арки, пронзительный взор манерных фар, задние фонари — словно царапины от когтей хищника, солидный дорожный просвет — все это, несомненно, придает автомобилю боевой вид. На его фоне сверкающий хромом Mitsubishi Outlander вроде как и не кроссовер... Хотя, если честно, Outlander куда более пропорционален, нежели «5008‑й». Причина некоторого диссонанса в длинном капоте «француза» и неоправданно, с точки зрения эстетического восприятия, короткого заднего свеса. Хотя, если рассматривать это «несоответствие» в свете внедорожных возможностей автомобилей, то короткие свесы кроссоверу только во благо. Как, впрочем, и полный привод. А вот с ним у Peugeot, в отличие от Mitsubishi, есть проблемы. Дело в том, что «5008‑й» исключительно переднеприводной автомобиль. Outlander тоже может быть переднеприводным, но при желании можно купить и полноприводную версию. С Peugeot 5008 сделать это не получится ни за какие деньги, потому как полноприводной версии не существует. Тем не менее съезжать на нем с асфальта можно, но об этом чуть позже. А пока немного «пройдемся» по салонам автомобилей.

То, что предстает взору, стоит лишь открыть водительскую дверь Peugeot, понравится многим. Интерьер «5008‑го» если и не опережает время, то уж точно идет с ним в ногу. Изобилие дизайнерских решений поражает. Всюду есть за что зацепиться взгляду, будь то щиток приборов или стройный ряд клавиш управления на центральной консоли. Да что клавиши, сам руль — это что-то с чем-то! Взяв его в руки, невольно представляешь себя пилотом болида. Пухлый, сверху и снизу приплюснутый, точь-в-точь как на «формуле». А каков джойстик выбора режимов работы коробки передач! А передние сиденья! Стеганые, правильной формы, с множеством регулировок и главное — с массажем. Все это не может не импонировать. Интерьер Outlander куда проще. Он тоже выполнен из качественных материалов, да и дизайнеры Mitsubishi свой хлеб не задарма едят, однако «ух ты»-эффекта, конечно же, нет. Здесь все ожидаемо. Или почти все. Приятным открытием в Outlander стал разве что «подпол» в багажнике. Причем он не только большой, но и имеет множество ниш разной конфигурации, поэтому какие-то не очень нужные вещи, которые обычно прячутся в самых дальних углах, можно держать здесь, а сам багажник будет свободен. Кстати, шторка, если вы решите ее снять, тоже имеет резервное место в «подполе». Если сложить второй ряд сидений, получается идеально ровный пол, а объем багажника с 591 литра увеличивается до 1754.

Необычной формы рулевое колесо Peugeot 5008 на самом деле очень удобное.

Цифровой щиток приборов может меняться в зависимости от предпочтений водителя.

 

Возможности транс­формации салона велики.

Ровный пол получается и в «5008‑м», но такого органайзера в багажнике, как у Outlander, здесь нет. Зато имеется третий ряд сидений, правда не во всех комплектациях, но в комплектации GT Line, которая была у нас, он есть. Сказать, что третий ряд такой же просторный, как и второй, нельзя, но если попросить сидящих на втором ряду немного подвинуться вперед, а такая возможность существует, то, в принципе, на недалекое расстояние можно отправиться и всемером. Вообще, возможностей трансформации салона у «5008‑го» несравненно больше за счет того, что средний ряд разделен на три независимых кресла, и каждое из них можно либо подвинуть, либо и вовсе сложить. При всех сложенных сиденьях объем багажника Peugeot достигает 1862 литров у трехрядной версии. Если же брать машину в двухрядном исполнении, то этот объем будет равен 1940 л. Так что по этому показателю Peugeot выигрывает у Mitsubishi.

Щиток приборов у Outlander без изысков, но читается хорошо.

Сиденья довольно удобные. Жаль, что спинка расхлябанная.

 

Места на втором ряду много.

Подбирая машины для сравнения, мы стараемся, чтобы их характеристики были примерно одинаковыми. Вот и сейчас выбрали 1,6‑литровый, 150‑сильный «5008‑й» и 2,0‑литровый, 146‑сильный Outlander. За передачу момента от двигателя на колеса у «француза» отвечает 6‑ступенчатый автомат, у «японца» — вариатор. По идее, для чистоты эксперимента нужно было взять Outlander с передним приводом, но мы все же остановились на полноприводном варианте. Интересно было посмотреть, насколько эффективна система интеллектуального переднего привода Advanced Grip Control, которой оснащен «5008‑й», и сможет ли она противостоять полному приводу. Однако прежде мы выяснили, насколько хороши эти автомобили на асфальте.

Селектор АКП Mitsubishi Outlander традиционный, поэтому привыкания не требует.

 

Поиграв настройками работы двигателя и трансмиссии, можно улучшить проходимость Peugeot 5008.

Нужно сказать, что по своим повадкам Peugeot 5008 схож с Mitsubishi Outlander, разве что инерционность у него поменьше, что довольно странно, так как снаряженная масса больше у «француза». Но это, как выяснилось, совсем не мешает ему быть довольно динамичным и вполне предсказуемым автомобилем. Outlander тоже неплохо чувствует себя на асфальте, но в нем есть некая ленца. Возможно, не хватает тех самых 4 «лошадок», а может, еще что. Так или иначе, динамика у Outlander похуже, что в цифрах выражается как 12 секунд до сотни против 9 секунд у «5008‑го». Скромнее выглядит у него и список опциональных систем помощи водителю. К примеру, адаптивного круиз-контроля или системы контроля полосы нет вовсе, а система контроля слепых зон или камера кругового обзора доступны только в топовой версии с 2,4‑литровым мотором. Что касается Peugeot, то он вдобавок к перечисленным системам оснащен системой автоматического экстренного торможения и системой, предупреждающей о сокращении дистанции с впереди идущим автомобилем. В итоге по трассе ехать на нем комфортнее: задал скорость, выставил дистанцию и отдыхай, лишь иногда покручивая руль. Машина сама и дистанцию, и скорость, и полосу держит, главное руки с руля не убирать, в противном случае система начинает ругаться, ведь это все же помощник, а не полный автопилот. В Outlander так расслабиться не получится: круиз, конечно, есть, но контролировать дистанцию придется самому. Хотя здесь тоже довольно комфортно. Шумоизоляция и подвеска так же располагают к длительной поездке.

То, что бездорожье кроссоверам в принципе противопоказано, знают все, но случаются ситуации, когда или очень нужно, или очень хочется съехать с асфальта. Именно поэтому все стараются взять машину с полным приводом. Но так ли беспомощен переднеприводной кроссовер? Оказалось, нет. Понятно, что в дебри мы на этих машинах не совались, но по песчаному пляжу прокатились. Первым, естественно, шел полноприводной Outlander, следом «5008‑й». Так вот, там, где проезжал Mitsubishi, проезжал и Peugeot. Выставив на нем контроллер системы Advanced Grip Control в положение «Песок», проехать можно даже по сыпучему песку. Впрочем, интеллект этой системы рассчитан в первую очередь на неопытного водителя. Или на того, кто в своей практике нечасто сталкивается с бездорожьем. Водителю же с опытом куда проще ехать с отключенной ESP. Аккуратно работая педалью газа, можно значительно лучше пройти трудный участок. В итоге, наигравшись с системой, мы так и поступили, благо это можно сделать, вращая все тот же контроллер.

Ну и, конечно, на проходимость автомобилей вне дорог влияет дорожный просвет. В этом отношении «5008‑й» в большем выигрыше, чем Outlander. Расстояние от дороги до нижней точки кузова у него 236 мм, да и свесы как у настоящего внедорожника. Outlander может похвастать клиренсом 215 мм. Что же касается свесов, то они у него довольно большие, особенно задний. Впрочем, из прошлого опыта общения с этим автомобилем можно сказать, что они ему не сильно мешают.

Объем багажника Peugeot 5008 составляет от 702 до 1862 л при сложенных сиденьях.

Проехали на машинах мы немало, что позволило получить представление и о расходе топлива. Понятно, что между заявленным и реальным расходом есть некоторые расхождения, но слукавили производители не сильно, и ориентироваться на данные из ТТХ можно. По этим самым данным Peugeot 5008 куда экономичнее: разница с Outlander составляет порядка 2 литров. С другой стороны, «японца» можно заправлять 92‑м бензином, а «французу» подавай исключительно 95‑й. Что при нынешних ценах на бензин делает затраты на топливо примерно одинаковыми.

Под полом багажника Mitsubishi Outlander находится емкий органайзер.

Так можно ли считать Peugeot 5008 полноценным кроссовером? Скорее да, чем нет. Как показывает статистика, сейчас все больше людей отдают предпочтение именно переднеприводным кроссоверам. К примеру, доля продаж переднеприводного Outlander в этом году до мая составляла 25 %, а в мае уже 34 %. И дело тут, похоже, не в цене, тем более что разница между полноприводной и моноприводной версиями не так велика. Что касается цены Peugeot 5008, то она, конечно, кусается, если говорить о максимальной комплектации. Хотя, с другой стороны, и оснащен автомобиль очень хорошо. Не стоит сбрасывать со счетов и наличие третьего ряда.

Mitsubishi Outlander

Peugeot 5008

Технические характеристики

  Mitsubishi Outlander Peugeot 5008
Габариты, вес
Длина, мм 4695 4641
Ширина, мм 1800 1844
Высота, мм 1680 1646
Колесная база, мм 2670 2840
Клиренс, мм 215 236
Снаряженная масса, кг 1490 1615
Полная масса, кг 1985 2240
Объем багажника, л 591/1754 702/1862
Объем топливного бака, л 60 56
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 188 206
Время разгона 0–100 км/ч, с 12 9,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,8 7,5
загородный цикл 6,6 5
смешанный цикл 7,7 5,8
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1998 1598
Мощность, л.с. при мин-1 146 при 6000 150 при 6000
Крутящий момент, Нм при мин-1 196 при 4200 240 при 1400
Трансмиссия вариатор автоматическая, 6‑ступенчатая
Привод полный передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая полузависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 225/55R18 225/55R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5110 5250
ТО-1/ТО-2, р. 10 000 / 15 000 10 730 / 12 560
ОСАГО, р. 11 530 11 530
Каско, р. 135 000 110 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

  Mitsubishi Outlander Peugeot 5008
Вождение 8 баллов 9 баллов
Салон 9 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 9 баллов 8 баллов
Цена 7 баллов 8 баллов
Финальный рейтинг 8,2 балла 8,6 балла

 

Вердикт

Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander — яркие представители городских кроссоверов, со всеми плюсами и минусами таких автомобилей. Что же касается стоимости, то у Outlander она более адекватна. С другой стороны, Peugeot лучше оснащен разного рода системами помощи водителю, а это всегда дорого.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — «Митсубиси Максимум», Peugeot 5008 — «Эксис».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

97 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

88 мм

Диаметр цилиндра

85 мм

Производительность

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

156 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Максимальная скорость

170 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

2360 см3

Объем двигателя

2179 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

1.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.2 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

510 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1686 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

12 м

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R18

Размер шин

215/70 R16

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1540 мм

Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007

В категории полноприводных автомобилей Mitsubishi - бесспорный магнат.Но классом легких внедорожников японцы явно пренебрегли: ни Pajero Pinin, ни Outlander первого поколения не смогли эффективно конкурировать с все более широкой коалицией не только на Дальнем Востоке, но и в Европе. Поэтому наследнику пришлось кардинально изменить лицо. Так оно и было - предлагаемый сейчас Outlander, кроме названия, практически не имеет ничего общего со своим предшественником, немного иная ситуация была во французском концерне PSA (Citroën / Peugeot). В дополнение к отдельным моделям легковых автомобилей (например,AX, BX) с полным приводом, эти компании не имели абсолютно никакого опыта работы с внедорожниками или даже внедорожниками. Таким образом, не пришлось рисковать трудоемкими испытаниями и было выбрано сотрудничество с надежным партнером. Так родилось описанное семейство автомобилей: Citroën C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007. Mitsubishi позаботилась о дизайне и производстве автомобилей. Вот почему - что интересно - даже автомобили, сделанные для французов, происходят из Японии. Однако в ближайшем будущем (январь 2009 г.) эта ситуация изменится: C-Crossers и 4007, предназначенные для европейских рынков, не обязательно будут производиться с завода Mizushima, как раньше, и они будут производиться на голландском заводе Mitsubishi ( NedCar).Еще раньше, в августе 2008 года, Outlander начнет сходить с конвейеров этого завода. Так что Mitsubishi какое-то время будет европейцем, а «француз» - японцем! Но оставим вопросы производства и сосредоточимся на автомобилях. Технически все три автомобиля очень похожи друг на друга. Основное отличие (на польском рынке) - отсутствие бензинового двигателя у 4007 и установка дизельного агрегата 2.0 только у Mitsubishi. Кроме того, имеется очень разнообразный комплект оборудования.Несмотря на показанную взаимосвязь, внешний вид автомобилей весьма отличен. Благодаря этому мы можем выбирать между «горой Фудзи» (так называют решетку радиатора Mitsubishi), классической элегантностью Citroën и агрессивным «ртом» Peugeot. Собственно, что касается корпуса, мы уже рассмотрели основные отличия. По габаритам и предлагаемому пространству автомобили ничем не отличаются. Что это значит? Высокий средний показатель в своем сегменте. Салон очень широкий (как спереди, так и сзади) - перевозка трех человек на диване здесь не особо мучит.На высоте колен тоже много места. Обе французские модели уже серийно комплектуются третьим рядом сидений (очень ловко складываются в багажнике), тогда как у «японца» он появляется только в двух более богатых вариантах оснащения. Вместо этого у базовых Outlanders есть вещевой отсек под полом багажника. Включая Благодаря таким «недостаткам» Mitsubishi может предложить гораздо более низкую стартовую цену. Вы сожалеете о лишней скамейке? Мы оставляем это на усмотрение собственной оценки потребностей.Это правда, что место, которое он предлагает, далеко не радует (очень тесное, мало места, практически во всех направлениях), но если мы хотим взять соседских детей в короткую поездку, такое решение окажется незаменимым. Функциональность кабины так же важна, как и объем места. Автомобили открывают множество возможностей. Вы только посмотрите на заднее сиденье. Можно, конечно, наклонить спинку, но при этом обе части (она разделена 1/3: 2/3) можно перемещать независимо в довольно большом диапазоне (80 мм).Интересно, что даже когда передние сиденья отодвинуты как можно дальше назад, а диван все еще находится впереди, для ног все равно остается достаточно места. И здесь мы можем заметить обеднение базовой версии Mitsubishi (скамейка постоянно установлена). Отдельно стоит отметить качество машин. Это не верхняя полка, но интерьер следует считать эстетичным, багажник вместительный и удобный. Есть розетка на 12В и отсеки для хранения вещей (в качестве опции сбоку может появиться мощный сабвуфер аудиосистемы). Примечательно, что крышка багажника имеет интересный дизайн.Грузовой порог было решено значительно опустить, но задняя дверь не такая большая, как, например, в Nissan X-Trail. Он разделен по горизонтали - при нормальной работе мы поднимаем только верхнюю, большую часть. Когда нам нужно загрузить большие или тяжелые предметы, мы можем сложить меньшую часть. Он подготовлен к нагрузке в 200 кг, поэтому на него можно спокойно сесть, например. Благоприятная оценка грузоподъемности дополняется высокой грузоподъемностью (у всех автомобилей около 600 кг) и большой массой буксируемого прицепа - производитель допускает до 2000 кг.Пора обсудить оборудование. Французским машинам есть чем гордиться, но они дорогие. Интересно, что модель 4007, которая дебютировала через несколько месяцев после C-Crosser, имеет ... такие же цены и опции! Единственная разница (которую Peugeot не замечает?) - это дополнительная навигация - у Citroën она доступна в обеих версиях, у Peugeot только в более богатой. На что можно рассчитывать? Базовые варианты Citroën и Peugeot, среди прочего, имеют комплект подушек безопасности (6), круиз контроль, кондиционер автомат. Лучшие версии включают ксеноновые фары, датчики заднего хода, кожаную обивку.В Mitsubishi все иначе. Базовая версия относительно дешевая, стоит менее 100000 рублей. злотый. С одной стороны, это результат использования двигателя меньшего размера (2.0 «получает» гораздо меньший акциз), а с другой - обеднение оборудования. К счастью, не обошли стороной не безопасность, а красивый внешний вид и комфорт. Так что на сиденьях вместо велюра стальные диски и ткань. Заднее сиденье (третьего ряда нет вообще) стационарно, его нельзя ловко сложить из багажника (электрические кнопки).У нас есть что-то классическое - более плохая машина, но по разумной цене. Поскольку существует аж 4 варианта оборудования, мы легко догоним наших конкурентов. В результате было сэкономлено 5 кг в верхней части автомобиля, что привело к снижению центра тяжести автомобиля на 4 мм. Вроде бы немного, но сложив такие нюансы, мы получаем более благоприятное поведение машины на поворотах и ​​т. Д.Вы можете только удивиться, если попытаетесь установить CB-антенну на крыше ... Самая важная отличительная черта автомобиля - двигатель. В тестировании приняли участие Citroën и Peugeot 2.2 HDi и Mitsubishi 2.0. У нас другой выбор? До недавнего времени нет, теперь это так. C-Crosser и Outlander доступны с бензиновым агрегатом мощностью 170 л.с. 2,4 (также с бесступенчатой ​​трансмиссией - CVT). Это «мировой двигатель», разработанный Mitsubishi, DaimlerChrysler (тогда еще вместе) и Hyundai. В компании не ждут слишком большого количества заказов на такие машины, поэтому спрашивать о тестовом «бензине» в автосалонах нет смысла.Mitsubishi предлагает больше всего опций - помимо протестированных дизельных двигателей 2.0 и 2.4 бензинов, мы также находим такой же дизельный агрегат, что и его конкуренты (2.2 HDi). Но вернемся к нашим игрокам. В японский дизайн Citroën и Peugeot решили внедрить собственный байк: это всем известный двигатель 2.2 HDi мощностью 156 л.с. Это делает машину очень дорогой (акциз 13,6% вместо 3,1% для двигателей объемом до 2 литров), но двигатель ... греха стоит. Он работает очень тихо и равномерно, в том числе благодаря.в Система впрыска Common Rail. В то же время он обладает отличной динамикой (при 1250 об / мин предлагает целых 250 Нм), что обеспечивает почти спортивную езду. Расход топлива остается на приемлемом уровне. С мотором взаимодействует 6-ступенчатая механическая коробка передач, у нас нет претензий ни к ее работе, ни к ее градации. Дизельный двигатель Митсубиси совсем другой. Интересно, что он от VW и такой же, как, например, в Jeep Patriot, но явно отличается от агрегата, установленного в ... Tiguan! Там немцы пытались поменять систему впрыска.На смену насос-форсункам пришла центральная магистраль (Common Rail), которая широко используется во всем мире. Неужели инженеры из VW подтолкнули японцев к чему-то похуже? Не совсем - главный недостаток агрегата - повышенная шумность (характерный лязг). По полезности динамика наиболее приемлемая (хотя естественно, что 140 км не равны 156 км), а расход топлива даже намного лучше. При замерах Outlander потребовалось на 1 литр на 100 км меньше, чем C-Crosser.Если мы можем принять высокий уровень шума (опять же, это не такая уж большая жертва) и не заботимся о супер производительности, то мы можем смело придерживаться Outlander 2.0. У него также 6-ступенчатая коробка передач.Все автомобили (кроме базовой бензиновой версии Outlander) имеют привод 4х4, реализованный через многодисковую муфту, расположенную рядом с задним дифференциалом. Это эффективная система, достаточная для данного типа автомобилей. Только при трогании с места можно почувствовать задержку включения сцепления, она незаметна при нормальной езде.Рекомендуем режим «4WD» - его можно смело использовать как на чистом асфальте, так и на гравийных дорогах. Поскольку передние колеса иногда не могут удерживать точную колею, поглощая при этом весь крутящий момент, это оптимальное решение. Интересно (вопреки названию), переключение ручки в положение «Блокировка» не вызывает очень сильного сжатия сцепления (которое может заменить жесткое распределение крутящего момента между осями), а только переключает его на разные рабочие характеристики (задний мост крепится быстрее, крутящий момент там больше, чем в режиме 4WD).Поэтому использование этого режима (хотя и не рекомендуется на скользких поверхностях) не причиняет большого вреда всей трансмиссии. Подвеска обеспечивает очень большую дозу комфорта. В нем идеально сбалансировано соотношение комфорта и устойчивости на поворотах. Закрываем польские дыры очень стабильно и незаметно. Конечно, внедорожных качеств от машин ожидать не приходится. Они справятся с гравийной дорогой, ведущей, например, к домику лесника, но нам не нужны крутые подъемы или глубокие колеи.Ни кузов (плохие углы въезда / съезда, низкий клиренс), ни ходовая часть (низкая кривизна оси, приводящая к отрыву колес от поверхности) для этого не подходят. Выбор конкретной модели, вероятно, является более сложной задачей. Если цена невысока и вы не против отсутствия «вкусностей» и небольшого грохота, решение простое: Outlander. Хуже, если мы остановимся на двигателе 2.2 - он есть у всех, и по очень похожей цене. Какие еще факторы следует учитывать? Это может быть гарантия.Outlander на старте лучший - у него 3-летняя защита с лимитом 100000. км (но применимо только на третий год эксплуатации). Французские салоны предложат всего 2 года защиты с возможностью продления до 5 лет и 150 тысяч. км. Дилеры Mitsubishi не остаются в долгу и предлагают страхование затрат на ремонт (на четвертый и пятый годы). Дилеры Citroën добавляют ... скидки до 20 000. PLN и пакеты услуг (фиксированная плата за услуги). Ожесточенная битва продолжается ... Резюме Зададимся вопросом, соответствует ли испытанный автомобиль нашим ожиданиям.Их преимущества? Комфортный и просторный салон, динамичные двигатели (даже 2.0 дизель). Общие недостатки - плохая проходимость по бездорожью и высокая цена (2.2). Если ответ положительный (автомобили действительно стоит задуматься!), Перейдем к выбору модели. Это сложнее. Если закрывать глаза на недостатки меньшего двигателя 2.0 и не ожидать сенсационной динамики, то цена, близкая к 150 000, нас отпугнет. PLN, вы легко можете заинтересоваться Outlander. Но не стоит перебарщивать с выбором самой дешевой версии, поскольку она лишена многих функциональных решений.Если отдадим предпочтение двигателю 2.2 - предложение практически идентичное, решают эмоции.

.90 000 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander - три из одной конюшни.

Автомобиль недели: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander - три из одной конюшни.

Французский концерн Peugeot / Citroen хотел появиться на рынке внедорожников, поэтому объединил усилия и наладил сотрудничество с Mitsubishi. Результатом стали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, лицензионные версии Mitsubishi Outlander II.

Представленные родственные машины никуда не денутся, но действительно ли они такие же и выбор можно оставить эмоциям?

Технически все три автомобиля очень похожи друг на друга. Однако по оснащению они существенно различаются. Внешний вид Mitsubishi называется «Mount Fuji» из-за решетки радиатора, Citreoen элегантен, а Peugeot имеет «агрессивный рот». По габаритам и предлагаемому пространству автомобили ничем не отличаются - сохраняется высокий средний показатель.Внутренности широкие как спереди, так и сзади, благодаря чему три человека поместятся сзади и все равно будут иметь «люфт». Обе французские модели также оснащены третьим рядом сидений, расположенных в багажнике, у «японца» этот вариант есть в двух последних версиях. У базовых Outlanders, в свою очередь, есть дополнительное место для хранения вещей на полу. Нужна ли дополнительная «скамейка» в багажнике? У каждого свое мнение по этой теме. К сожалению, места там не так много, но детям там легко поместится и будет комфортно.В багажнике также есть розетка на 12В и отсеки для хранения вещей.Примечательна также задняя дверь, разделенная по горизонтали. Обычно мы поднимаем только верхнюю заслонку, но в этих моделях мы можем открывать и нижнюю часть, что упрощает упаковку больших и тяжелых предметов. Нет! Он рассчитан на нагрузку в 200 кг, поэтому мы даже можем без проблем сесть. Грузоподъемность всего багажника также высока, достигая целых 600 кг!

В дополнение к просторному багажнику автомобили также имеют удивительно функциональный салон. Взглянем на заднюю скамейку - спинки можно наклонять, а сиденья дополнительно сдвигать на 80 мм, что дает много места и комфорта, адаптируясь под пассажиров.К сожалению, у Mitsubishi нет такой опции, потому что диван установлен постоянно - так что можно сказать, что версия беднее.

Самое большое отличие от автомобилей заключается в двигателе. При сравнении Citroen и Peugeot 2.2 HDi и Mitsubishi 2.0 первые два лидируют. Двигатель в них работает очень тихо и ровно, что, в том числе, связано с Система впрыска Common Rail. В то же время у него отличная динамика, позволяющая вести спортивную езду, а к расходу топлива придраться нечего, потому что он нормальный. На автомобилях установлена ​​6-ступенчатая механическая коробка передач, для которой нет ограничений.Немного иначе обстоит дело с дизельным двигателем Митсубиси, где двигатель громкий, и вы можете услышать «грохот». Расход топлива и динамика находятся на приемлемом уровне и не отличаются от первых двух моделей.

Все автомобили (кроме базовой версии Outlander) имеют привод 4х4, реализованный посредством многодисковой муфты, расположенной рядом с задним дифференциалом. Что касается подвески - мы уверены в хорошем сцеплении с дорогой и комфортной езде. В нем идеально сбалансировано соотношение комфорта и устойчивости при прохождении поворотов, благодаря чему ямы на дороге практически незаметны.Конечно, не будем рассчитывать, что будем ездить на них, как на внедорожниках.

Если вы планируете купить одну из этих моделей, GetHelp.pl рекомендует Peugeot 4007 в автосалоне ATTA в Пиле https://atta.otomoto.pl/. Это беспроигрышная покупка у проверенного дилера, продающего автомобиль с гарантией GetHelp.pl.

Автомобиль, предлагаемый дилером «Автосалон АТТА», 2008 года выпуска, серого цвета. Он оснащен: ABS, центральным замком, ксеноновыми фарами, ASR (антипробуксовочная система), тонированными стеклами, круиз-контролем, датчиком сумерек, электрохромным зеркалом заднего вида, воздушными завесами, передними парктрониками, передними боковыми подушками безопасности, световыми колесными дисками, электрическими передними стеклоподъемниками. , иммобилайзер, рейлинги, задний парктроник, многофункциональный руль, bluetooth, ESP (стабилизация колеи), подушка безопасности пассажира, датчик слепых зон, дневные ходовые огни, кондиционер, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер , подогрев передних сидений, фары противотуманных фар, гидроусилитель руля, isofix, задние боковые подушки безопасности, подушка безопасности водителя, электрические сиденья и заводская магнитола.

Какие поломки наиболее часты в этих автомобилях?

Если говорить о частоте отказов в Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, то наиболее частыми отказами являются преждевременный износ сцепления (даже после 160 000 км) и засорение сажевого фильтра. К сожалению, бывают и поломки двигателя, а точнее треснувшая головка, ремонт которой достигает нескольких тысяч злотых. Также могут быть проблемы с заклиниванием турбокомпрессора и системы впуска воздуха.Кроме того, клиенты GetHelp.pl часто сообщают о проблемах с электроникой, что иногда очень любит сходить с ума.

Отзывы GetHelp

Автомобили из одной семьи, просторные и удобные, можно рекомендовать всем, особенно многодетным семьям. Благодаря дополнительному ряду сидений и вместительному багажному отделению они могут вместить большое количество людей и багажа. Адаптирован к польским дорогам, обеспечивает комфортную езду по ухабам. Однако, как и в любой подержанной машине, нужно учитывать возможность поломки.Поэтому, если вы хотите купить автомобиль, обратитесь к дилеру, который предлагает гарантии GetHelp.pl, благодаря которым вы будете чувствовать себя спокойно за рулем. Покупая автомобиль с гарантией, например Premium Plus, вы не одиноки, когда поломка происходит в дороге. Все, что вам нужно сделать, это сообщить о поломке, и в кратчайшие сроки приедет помощь на дороге и отвезет вашу машину в специализированную мастерскую. Дополнительно вы получите автомобиль на замену на время ремонта. Конечно, ни за что не заплатишь! GetHelp.pl покроет расходы по буксировке, ремонту и аренде подменного автомобиля без наличных.Не рискуй! Купить машину с гарантией GetHelp.pl

Все еще недостаточно? Читайте также:

☞ О машине недели: Автомобиль недели: Volkswagen Golf Plus

☞ Насчет отказа генератора: полегче, это просто отказ! Генератор - не паникуйте, читайте.

☞ О стартовом гарантийном пакете: Стартовый гарантийный пакет - рассмотрим подробнее.

.

Б / у Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 (2007-2012)

Французские клоны Mitsubishi Outlander II прошли без особого отклика в умах получателей. Познакомимся с отзывами об использованных Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Первые шаги в сегменте внедорожников и кроссоверов концерн PSA сделал благодаря сотрудничеству с Mitsubishi. Его первыми плодами стали модели Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 twin, которые являются точной копией Mitsubishi Outlander II , выпускаемого с 2006 года.Французские автомобили дебютировали годом позже и оставались на рынке 5 лет без косметического ремонта. Некоторые люди, увидев C-Crosser / 4007, с сожалением покачали головами, не будучи обманутыми предполагаемой французской родословной этих автомобилей. Внутри он настоящий, слегка грубоватый «японец» с сырыми материалами отделки. Citroen от Peugeot и Mitsubishi (и взаимозаменяемо) различает только логотип на руле, а визуально - переднюю часть кузова и задние фонари . Западноевропейский акцент проявился под капотом в виде 2,2-литрового турбодизеля, разработанного PSA.В качестве альтернативы C-Crosser / 4007 можно было заказать японский бензиновый агрегат 2.4. Вот и все, что касается двигателей, и напомним, что Outlander предлагал их аж 6. Французские аналоги сделали упор на богатое оснащение и максимальное использование технических параметров: со стандартным 3-м рядом сидений и 4. -колесный привод.

Подержанный Mitsubishi Outlander II (2006-2012) - отзывы пользователей

Многодисковая муфта с электронным управлением переключает привод на заднюю ось в случае обнаружения переднего заноса.Также есть возможность заблокировать его в настройке 4WD.

Продажи Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 были далеки от запланированных. Некоторым удалось заметить преимущества покупки французских автомобилей в виде более низкой цены на несколько тысяч злотых (по сравнению с Outlander) и гораздо более дешевой последующей проверки на авторизованном сервисном центре. Как оказалось, практически идентичный автомобиль был куплен гораздо дешевле, и значок Mitsubishi не гарантировал меньшего количества неисправностей. Стоит ли искать подержанный Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 или лучше сделать ставку на более популярный Mitsubishi Outlander II?

Дорожный просвет французских внедорожников 17,5 см не позволяет им слишком далеко соскальзывать с асфальта.Они также переносят в среднем движение по шоссе, сталкиваясь с воздушной стеной, которая трудно проникает через большую переднюю часть (в результате резко возрастает расход топлива).

Б / у Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - салон

Панель приборов перенесена с Outlander живьем со всеми вытекающими. С одной стороны, он понятен и удобен в использовании, с другой - довольно сырой и обработан пластмассой среднего качества . Более оснащенные версии получили эстетичную обивку верхней части дверей и приборной панели мягким материалом. Индивидуальные автомобили отличаются только логотипом на рулевом колесе (в некоторых машинах он был оборудован дополнительными кнопками активации, в том числе голосовым). Также было два типа центральной консоли: с небольшим экраном магнитолы или с цветным дисплеем всей мультимедийной системы.

Как и японский оригинал, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 могут похвастаться одним из самых больших пассажирских салонов в своем классе . Высокий корпус гарантирует свободу передвижения даже «двухметровым» водителям, и вопрос места для ног тоже выглядит очень хорошо (даже для трех человек сзади из-за низкого центрального туннеля).Все C-Crossers / 4007 имеют дополнительную скамейку для двух человек, что делает их машиной скорой помощи на 7 человек. Что немаловажно, он складывается почти без ограничения загрузочной емкости . Он может не впечатлять своей вместимостью (441 л), но он имеет низкий пол, что облегчает загрузку . Японско-французских «тройняшек» от конкурентов отличает двухсекционный задний борт: нижнюю часть можно использовать, например, для сидения во время еды на месте. Скамья складывается в двух направлениях, увеличивая объем багажника до 1686 литров .Вы также можете сделать это, сдвинув его по длине на 8 см.

Б / у Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - двигатели

На фоне Outlander линейка двигателей была значительно сокращена, оставив выбор между двумя агрегатами. Бензиновая часть была представлена ​​японским 2.4 мощностью 170 л.с. , с системой изменения фаз газораспределения (MIVEC) и многоточечным впрыском. Найти его в Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 довольно сложно, поэтому в предложении принимается единственный турбодизель - 2.2 HDi . Это довольно долговечный двигатель мощностью 156 л.с. с современными аксессуарами - в нем используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр мокрого типа , то есть требующий доливки жидкости, поддерживающей сжигание остаточной сажи (Eolys ). Дизель комплектовался 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, бензиновый 2.4 - 5-ступенчатой ​​или вариатором. Ситроены и Пежо изначально получили навесной 4WD с возможностью установки в режимы 2WD и 4WD.Турбодизель

2.2 HDi также устанавливался на Outlander под названием 2.2 DI-D, но так же назывался Mitsubishi с 177-сильным японским дизелем 2.2. Он не предназначен ни для C-Crosser / 4007, ни для немецкого 2.0 DI-D (или TDI).

Подержанный Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 Отзывы пользователей

Преимущества

«Я использую его для легких участков и для запуска гидроциклов. Привод 4 × 4 работает нормально "

" Я спрашивал многих механиков о двигателе 2.2 HDi и все рекомендовали мне его. Доволен "

" Двигатель не дросселирует, очень плавно переключает передачи "

" Широкий диапазон регулировки сиденья, возможность перемещения дивана. Никому не хватает места »

Недостатки

« Французский заказ отсутствует. Вы должны привыкнуть, например, к работе с бортовым компьютером. "

" Скорости на шоссе приводят к чрезмерному шуму от воздуха, подметающего корпус "

" Неточная работа кондиционера.Трудно попасть в оптимальную температуру »

« Дизель немного расходует топливо: в городе легко превышает 10 л / 100 км »

Б / у Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - отказ рейтинг, типичные неисправности

Конструкция этих автомобилей зарекомендовала себя достаточно прочной, поэтому неисправности достаточно предсказуемы. В основном они касаются эксплуатационного износа турбодизеля, то есть замены / регенерации турбодизеля, двухмассового маховика или фильтра DPF.В последнем есть счета на за заправку жидкости Eolys (около 1000 злотых; каждые 100000 км). Иногда необходимо почистить или заменить клапан рециркуляции ОГ. При действительно большом пробеге механические коробки передач теряют точность, а сцепление сдается намного раньше (даже до превышения 100000 км). Коррозия поражает в основном заднюю часть кузова и нижнюю часть кузова, подверженную воздействию грязи. Многорычажная задняя подвеска также может потребовать вмешательства. Ограничивая поиск C-Crosser / 4007, мы сначала "отсеиваем" проблемные двигатели Outlander (2.0 DI-D) или с труднодоступными запчастями (японский 2.2 DI-D). Для такой хорошо оснащенной машины редко можно услышать сообщения о выходе из строя какой-либо из систем или «каскаде» ошибок на приборной панели.

Умело используемая система привода 4 × 4 безупречна. Стоит помнить, что блокировка привода на обеих осях работает только до скорости 60 км / ч.

Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 подержанный - где номер VIN?

Номер VIN проштампован на стенке переборки возле посадочного места правого амортизатора.

Подержанные Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - рыночная ситуация

Подержанные Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в общей сложности в 3 раза меньше, чем Outlanders, или около 30 в Польше. Это требует большого терпения при поиске на машину для себя. Их выпускают по 20-35 тыс. Руб. PLN, оптимальная цена - около 25000. злотых. На более дорогих аукционах чаще будут продаваться бензиновые версии, но в лидерах - дизельные. С положительной стороны: достойное обслуживание многих авто.

Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 / Mitsubishi Outlander II - отличия

Подержанный Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - краткое содержание

Интересное предложение для тех, кто ищет функциональный внедорожник для семьи, который будет ездить не только на гладкой дорога, но по случаю тех, кто ненавидит однообразие автотранспорта на польских (и не только) улицах. Небольшая популярность C-Crosser / 4007 затрудняет его покупку, но позже он обнаруживает свое родство с Outlander (ему подходят многие механические детали).Хуже, когда дело доходит до поиска элементов из листового металла.

Мы рекомендуем наши статьи о других подержанных автомобилях Citroen:
Мы рекомендуем наши статьи о других подержанных автомобилях Peugeot:

Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - размеры, объем багажника
Длина / ширина / высота 464/181 / 167-172 см
Колесная база 267 см
Объем багажного отделения 184-441-1686 л
90 146 Максимальный крутящий момент 90 147 90 146232 Нм 90 147 90 145 90 146 Ускорение 0-100 км / ч 90 147 90 146 10,4 с 90 147 90 146 11,7 с 90 147 90 146 9,9 с
Citroen Cross технический данные, мощность, расход топлива 90 143 90 144 90 145 90 172 Двигатель 90 173 90 172 2.4
2,4 (AT) 2,2 HDi 2,2 HDi (AT)
Объем 2360 см³ 90 147 90 146 2360 см³ 90 147 90 146 2179 см³ 90 147 90 146 2179 см³
50 Пали 50 90 147 90 146 бенз. 90 147 90 146 турбодизель 90 147 90 146 турбодизель 90 147 90 150 90 145 90 146 Максимальная мощность 90 147 90 146170 л.с. 90 147 90 146170 л.с. 90 147 90 146 156 л.с. 90 147 90 146 156 л.с. 90 147
380 Нм 380 Нм
11,1 с
Макс.Средняя 90 147 90 146 190 км / ч 90 147 90 146 190 км / ч 90 147 90 146 200 км / 90 147 90 146 198 км / ч 90 147 90 150 90 145 90 146 Сред. расход топлива 8,8 л / 100 км 8,2 л / 100 км 6,7 л / 100 км 7,2 л / 100 км

Б / у Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 - галерея

.

Atera базовый багажник на крышу 045203 Citroen C-Crosser; Mitsubishi Outlander II; Peugeot 4007

Легкий возврат

Купить и проверить легко дома. В 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до возврата

Ваше удовлетворение покупками - это самое главное.Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции нашего магазина с дешевых возвратов Poczta Polska вы можете купить без стресса и беспокойства, , что возврат купленных товаров будет проблематичным.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет вам отправить посылку для возврата.

Описание товара

Багажник в сборе с алюминиевыми аэродинамическими планками. Вы получаете собранный стеллаж, который нужно только подогнать под расстояние между перилами, а затем достаточно прикрутить его на крышу специальным «ключиком», входящим в комплект.

В одной коробке вы найдете две штанги с уже установленными креплениями.

Балки имеют стандартизованный монтажный канал (Т-образный профиль), что означает, что они совместимы с аксессуарами других производителей, напримерКрепления для лыж Inter Pack, крепления для велосипедов Thule или Mont Blanc.

Atera - лучший производитель несущих систем в Германии, он разрабатывает грузовые платформы, идеально подходящие к крыше. Большинство стоек и аксессуаров Atera заказываются напрямую производителями автомобилей, основными покупателями являются Audi, BMW, Chrysler, Daewoo, Fiat, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Opel, Subaru, Suzuki, Vauxhall и Volkswagen. Таким образом, репутация говорит сама за себя. Вся продукция сертифицирована TÜV.

Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • Багажник на крышу Atera 045203 Citroen C-Crosser; Mitsubishi Outlander II; Peugeot 4007
  • Код товара: 045203
  • Выберите размер, который мы хотим сообщить вам: универсальный

Технические характеристики

Параметры продукта

Профиль балки

Аэродинамический

Максимальная грузоподъемность (кг)

80

Длина балки (мм)

1100

Ширина балки (мм)

57

Высота балки (мм)

30

Ширина монтажного канала (мм)

22

Возможность установки сторонних производителей аксессуары

Да

Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2007 \ 5-дверный внедорожник (с перилами) Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2008 \ 5-дверный внедорожник ( с перилами)) Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2009 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2010 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Citroen \ C- Crosser (2007-2012) \ 2011 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) C itroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2012 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2007 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2008 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2009 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2010 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) )) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2011 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2012 \ 5-дверный внедорожник (с направляющими) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2007 \ 5-дверный внедорожник (с перилами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2008 \ 5-дверный внедорожник (с перилами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2009 \ 5-дверный внедорожник (с перилами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2010 \ 5-дверный внедорожник (с перилами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2011 \ 5-дверный внедорожник (с перилами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2012 \ 5- дверь внедорожник (с поручнями)

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash. .

Коврики резиновые на Citroen C-Crosser (07-), Mitsubishi Outlander (05-), Peugeot 407 (08-) 4 шт. - Citroen C-Crosser (2007-), Mitsubishi Outlander II (2005-), Peugeot 407 ( 2008-).

Доступность: Очень мало на складе

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя их, вы принимаете их положения.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Бесплатная доставка до посылочного автомата Больше информации

Улыбка - доставка из интернет-магазинов при заказе из 40,00 злотых бесплатно.

Покупаешь и у тебя бесплатная доставка!

доставки из интернет-магазинов на заказ на 40,00 злотых бесплатно.

Бесплатная доставка включает доставку до посылочного автомата.

Цена в баллах: точка

Купив этот товар за наличные, вы получите: точка

Купить за баллы .

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ CITROEN C-CROSSER MITSUBISHI OUTLANDER II PEUGEOT 4007 5713A086 • Автозапчасти • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Тормозные диски Citroen C-Crosser Mitsubishi Outlander I II III Peugeot 4007 294x24 FRONT version GTR - Тормозные диски, автозапчасти

Если вам надоели постоянно вращающиеся диски

Если вы хотите улучшить тормозные характеристики

Если вы хотите купить высококачественные диски

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел привлекательно и спортивно

ЭТИ ДИСКИ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС

Это спортивные диски - серия с перфорацией и пазами GTR


Вот почему следует выбирать эти диски:

спортивные диски с перфорацией и пазами имеют более высокий коэффициент трения по сравнению со стандартными диски, что существенно влияет на эффективность торможения

отверстий и прорезей они устраняют эффект газовой подушки, создаваемой при истирании материала колодок.Эти газы образуются при интенсивном торможении (езда в горах, автоспорт)

эффект затухания значительно смещается в диапазоны более высоких температур. Диски имеют более высокую рабочую температуру

Наши лезвия не требуют изменения конструкции. Они подходят к стандартным суппортам, на 100% взаимозаменяемы со стандартными дисками.

Схема диска не является инженерным чертежом, она используется только для пояснения символов, описывающих спецификацию диска.

Подробнее о лезвиях Bozarto
Лопасти серии GTR следует устанавливать в соответствии с маркировкой на циферблате:

L - левая сторона автомобиля

P - правая сторона автомобиля

Диски серии GTR имеют гарантию на износ ниже минимальной толщины, т.е. на весь срок службы дисков.

.

Смотрите также