7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо гибрид


Гибрид Peugeot 3008: дизельный ток — журнал За рулем

Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился маркетологами марки как кроссовер. Однако, по справедливости, такое наименование он получил только с момента появления полноприводной версии HYbrid4. Но и тут французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью одновременно. Проверим так ли это на самом деле на дорогах и грунтовках Бретани.

Сильнее, быстрее, дешевле

Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 HYbrid4

Споры об экономичности гибридов не утихают с момента их появления. В некоторых случаях тесты доказывают, что дизельные или малолитражные бензиновые турбомоторы экономичнее всех «зеленых» наворотов. У компании Peugeot определенно теперь есть повод развеять все сомнения на эту тему. Ведь, по идее, что может быть экономичнее и экологичнее, чем дизельный автомобиль, усиленный электромотором?

Причем французы не пошли по проторенной дорожке. Они не стали, как большинство автомобильных конкурентов, объединять в один бутерброд агрегаты, а разнесли их по осям. Дизельный мотор 2.0 HDi FAP (163 л.с. и 300 Нм), оборудованный системой «старт-стоп», трудится спереди, а на задней оси работает электродвигатель (37 л.с. и 200 Нм). Никаких карданов, муфт или дифференциалов, добавляющих лишнюю массу. Синхронизируют работу моторов и колес электронный блок управления и система курсовой стабилизации.

Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 HYbrid4

Для адаптации гибридного привода пришлось модернизировать конструкцию задней подвески: упругую балку заменили на «многорычажку». Задние амортизаторы в моноприводном «три тысяча восьмом» имели опционную систему Dynamic Roll Control, которая через центральный гидроцилиндр регулирует давление и помогает уменьшить крен. В гибриде ее нет, зато установлены более мощные задние пружины.

Peugeot 3008 HYbrid4

В отличие от некоторых конкурентов у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и классический аккумулятор в моторном отсеке, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более мощные ДВС.

В отличие от некоторых конкурентов у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и классический аккумулятор в моторном отсеке, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более мощные ДВС.

Весь «зеленый» инструментарий уместился в пределах заднего моста. В результате корма потяжелела, прибавив внушительные 100 кг к общей массе, из них 48  приходятся на никель-металлогидридную батарею, расположенную в полу под багажным отсеком. Однако существенный плюс такого решения в том, что не пришлось менять компоновку машины. Даже объем багажника сократился незначительно — с 432 до 420 литров.

Peugeot 3008 HYbrid4 

Задняя часть машины сохранила прежние возможности трансформации: задння дверь разделяется на две части, а сиденья второго ряда складываются в ровный пол

Задняя часть машины сохранила прежние возможности трансформации: задння дверь разделяется на две части, а сиденья второго ряда складываются в ровный пол

Гибрид практически не отличить от других модельных собратьев. Внешние признаки — это светодиодные строчки в передних фарах, хромированные накладки на радиаторной решетке, логотип льва на черном глянце, а не на фасеточном фоне, и маленький шильдик HYbrid4 на дверце багажника. В салоне тоже все узнаваемо, только складывающийся цветной дисплей (такие версии в Россию не поставлялись) помимо навигации и мультимедийный данных предлагает картинку работы гибридной системы.

При желании водитель может доподлинно установить, какой отрезок он проехал на дизельном топливе и сколько на электротяге. На приборке вместо тахометра — шкала, показывающая расход/приход электроэнергии. Там, где у монопривода установлена «шайба», регулирующая псевдовнедорожные настройки, у гибрида — селектор режимов работы гибрида.

Тсс!

Как и тойотовский Prius, движение машина начинает с помощью электродвигателя. Я поворачиваю ключ, ничего не происходит, и с непривычки делаю это повторно… Настала пора привыкать к тишине. В Бретани удивительной красоты океанские пейзажи, и эта бесшумность сейчас мне кажется очень даже уместной.

Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 HYbrid4

Peugeot 3008 HYbrid4

Пока что двигаюсь только на заднем приводе. В режиме «auto», для того чтобы дизель молчал, необходимо соблюсти несколько условий: заряд батареи не должен быть менее 50 процентов, ускорение должно быть плавным, а скорость — не  превышать 70 км/ч. Если нарушить один из этих пунктов, то дизель проснется. В режиме ZEV («нулевой выброс») можно принудительно заставить электромотор расходовать весь запас электричества, но по паспортным замерам (которые, как показывает опыт, не всегда близки к реальности) в тишине проедешь не более 4 км. Как только последняя искра убежит из батареи, электроника возвратит кроссовер в режим «auto». Дизель урчит, а электродвигатель заряжает батарею только за счет рекуперации энергии при сбросе газа и торможении.

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

В экономичном стиле «робот» жонглирует передачами, удерживая мотор на невысоких оборотах. Попробуем газ в пол, когда активируется функция boost. К услугам водителя 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Может возникнуть вопрос — куда делись 50 «ньютонов, ведь у ДВС 300 Нм, а у электродвигателя — 200 Нм, что в сумме дает 500 Нм? Но производитель настаивает на том, что так просто „в лоб“ складывать крутящий момент движков нельзя.

Peugeot 3008 HYbrid4 

Селектор режимов гибридного привода занял место, прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов

Селектор режимов гибридного привода занял место, прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов

Тем не менее все равно тяги должно хватить с лихвой. Однако разгон не впечатляет. Похоже, дополнительный вес дает о себе знать. Впрочем, я ориентируюсь по переднеприводному 3008-му, который не так давно опробовал со 156-сильным бензиновым турбомотором и «механикой». Сравнение явно не в пользу гибрида. Но зато какой мощный у него подхват на средних скоростях. Хотя во Франции, похоже, не принято обгонять друг друга, я все же воспользовался этой возможностью. Машина легко перекладывается между полосами. Надо отдать должное инженерам Peugeot: несмотря на изменившуюся развесовку, кроссовер по-прежнему управляется как легковушка. Четкое прохождение поворотов на скорости провоцирует нажать сильнее акселератор.

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

Переводим селектор в спортивный режим. Руль становится острее, разительной прибавки в динамике нет, но «робот» активнее переходит на пониженную передачу и держит дизель в зоне тяговых оборотов. Электромотор при этом помогает ускорению. То же можно опробовать в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей скоростей. Правда, от этой игрушки быстро устаешь, у электроники этот номер получается лучше.

Покоритель пляжей

На одном из отрезков устроители теста приготовили для нас испытания: грунтовку засыпали влажным песком. Сперва в песочный капкан надо забраться на переднем приводе, после того как машина завязнет, включаем полноприводный режим 4WD. На малой скорости электромотор выкладывается на полную. И тяжелый паркетник, порывшись колесами, действительно вытаскивает себя из песчаного плена.

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

На грунтовке сказывается шоссейная генетика платформы: подвеска с малыми ходами довольно энергоемкая, но ехать некомфортно. 3008 HYbrid4 справляется даже с диагональным вывешиванием, но низкий клиренс и длинные свесы спереди и сзади убивают на корню желание повторять эту процедуру. Внедорожные возможности кроссовера пригодятся скорее для форсирования зимних завалов, когда не так страшно потерять бампер, или для дачных вылазок по неглубокой грязевой колее.

Peugeot 3008 HYbrid4

Если это бездорожье, то здесь Peugeot 3008 HYbrid4 — король положения

Если это бездорожье, то здесь Peugeot 3008 HYbrid4 — король положения

Ну а как же самое главное — расход топлива? Когда мы ехали в быстром стиле, обгоняя впереди идущий транспорт и динамично ускоряясь со светофора, то на дорогу ушло 7,2 литра солярки на «сотню». Но во Франции быстро привыкаешь к спокойному ритму, в котором ездит вся страна, то есть к неспешной езде и педантичному соблюдению скоростных лимитов. В таком случае расход дизеля у гибрида не превысил 6,2 литра.

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

Peugeot 3008 HYbrid4 

Конечно, далеко от заявленных 3,8 литра на сотню, но даже этот показатель весьма привлекателен в свете роста цен на топливо. Какие бы ни были противники у гибридов, нужно признать, что за этими машинами будущее. Дизель-электрический Peugeot 3008  — первый серийный гибрид у французской марки, а их будет много. Потому как компания намерена оснастить все модели подобным приводом.

Во Франции продажи Peugeot 3008 HYbrid4 стартуют в ближайшее время. Производитель дает 15- летнюю гарантию на батарею и 5 лет или 100 тысяч км пробега на автомобиль в целом. Цена базовой версии начинается от 35,2 тысячи евро, максимальной комплектации — 37,4 тысячи евро. За покупку гибрида правительство Франции дополнительно компенсирует 2 тысячи евро своим гражданам. Поставки машины в Россию пока обсуждаются, в Peugeot изучают потенциальный спрос на нашем рынке. Надеемся, что «львиная марка» все-таки решится.

Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки — ДРАЙВ

В прошлом поколении модели 3008 у неё уже был полноприводный гибридный вариант, но нынешний — существенно сложнее и обладает большими возможностями.

Компания Peugeot добавила в гамму лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, а в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они максимально близки друг другу, но только Hybrid4 является полноприводной. Электрический полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.

Полный привод за счёт электродвигателя сзади в Peugeot освоен давно. В тот раз передняя ось приводилась только от ДВС, задняя — электромотором. В новой системе (показан 3008-й) электромоторы есть и спереди и сзади. Они, как и батарея, отмечены синим, а зелёным — ДВС и бак.

Предыдущий гибрид 3008 был дизель-электрическим и не заряжаемым от розетки. Теперь концепция поменялась. Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От используемого на обычных Peugeot «автоматов» этот отличается ещё и заменой гидротрансформатора на мокрую многодисковую муфту. Электромотор способен приводить передние колёса и при остановленном ДВС, и вместе с ним.

Теперь и 508, и 3008 — заряжаемые гибриды. Тяговая батарея размещена под сиденьями второго ряда и не влияет на багажник. Отличается ёмкость: 11,8 кВт•ч (в системе Hybrid) и 13,2 кВт•ч (на Hybrid4). Без запуска ДВС модель 508 PHEV преодолевает 40 км по циклу WLTP или 50 км в NEDC. Гибридный 3008-й: 50 км по WLTP или 60 км по NEDC.

Модуль задней многорычажной подвески кроссовера получил встроенный электромотор с инвертором и редуктором. Его максимальная мощность аналогична переднему электродвигателю — 110 л.с. Из-за особенностей распределения энергии отдача ДВС и двух электродвигателей не складывается полностью. Тем не менее суммарная мощность системы Hybrid4 достигает 300 л.с., позволяя паркетнику ускоряться с места до сотни за 6,5 с. В электрическом режиме модель может использовать как передний электромотор в одиночку, так и оба электромотора (электрический 4WD). На электротяге можно ехать со скоростью до 135 км/ч, выше подключится ДВС.

Кроссовер 3008 Hybrid4 может быть только в одной комплектации — GT (тут появились адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go и натуральный серый дуб в отделке вместе с алькантарой Greval Grey). А лифтбек 508 и универсал 508 SW дают выбор: установку Hybrid можно получить в комплектациях Allure, Allure Business, GT Line и GT.

Вообще, у каждой упомянутой гибридной модели режимов движения четыре. Первые три одинаковы и у 3008-го, и у 508-го: Zero Emission (только передний электромотор), универсальный Hybrid и Sport (полная отдача всех компонентов). Четвёртый различается. У кроссовера 3008 Hybrid4 это 4WD (то есть добавка заднего электродвигателя в работу), а на собратьях 508/508SW c системой Hybrid это Comfort. В нём силовая установка находится в гибридном режиме, а ещё адаптивные амортизаторы переходят на комфортную программу.

На приборке вместо тахометра появился измеритель мощности, показывающий как расходуемую энергию, так и запасаемую при торможении. На центральном экране — графика распределения энергии и куча пунктов меню, позволяющих узнать расход горючего и электроэнергии, запас хода только на батарее и полный, координаты зарядных станций.

Через несколько месяцев в ассортимент 3008-го добавится и упрощённый гибрид без заднего модуля электропривода. Такая система повторяет представленную на 508-м: под капотом стоит тот же самый мотор 1.6 PureTech, только настроенный на 180 л.с., а рядом с ним — та же самая коробка e-EAT8, совмещённая со 110-сильным электромотором. Комбинированная отдача установки — 225 л.с., а её выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют менее 49 г/км.

В обоих гибридах (508 и 3008) тормозная система i-Booster позволяет ездить «в одну педаль», по возможности полно используя регенерацию энергии при замедлении или на спуске (функция Brake активируется клавишей «Shift and Park by wire»).

В гибридах нового поколения есть функция e-SAVE, активируемая через меню на сенсорном экране. Она сохраняет неприкосновенным запас электричества в батарее для последующего использования, например, в зонах с нулевыми выбросами или незадолго до очередного визита к розетке. Объём этого НЗ можно выбрать: на 10 км пути, на 20 км — или зарезервировать всю батарею полностью. Пополнить аккумулятор можно за семь, четыре часа или за час и сорок пять минут, в зависимости от типа зарядной станции. На рынок заряжаемые гибриды 3008 и 508 выйдут осенью 2019 года. В российском представительстве группы PSA Драйву рассказали, что информации о возможном появлении этих версий у нас пока нет. Но зато точно известно, что мы получим обычный лифтбек 508 нового поколения.

Peugeot показала гибридный кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid — Автоновости дня

Компания Peugeot представила новый гибридный кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4. Получив 300-сильную силовую установку и полный привод, новинка стала самым мощным серийным автомобилем за всю историю французской марки.

Peugeot 3008 GT Hybrid. Фото Peugeot

Peugeot 3008 GT Hybrid4 – символ перехода бренда на новые виды энергии. Полноприводный кроссовер мощностью 300 л.с. (220 кВт) обладает одним из лучших показателей по выбросам СО2 в классе гибридных автомобилей (29 г/км). К тому же, он официально стал самым мощным серийным автомобилем за всю историю Peugeot.

Такой результат был достигнут комбинацией 200-сильного (147 кВт) бензинового двигателя серии PureTech и двух электромоторов: один спереди, совмещенный с восьмиступенчатой коробкой передач e-EAT8, развивающий мощность 110 л.с. (81 кВт), и один сзади, совмещенный с задним трансмиссионным блоком, развивающий мощность 112 л.с. (83 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунд, а запас хода, обеспечиваемый аккумулятором емкостью 13,2 кВт*ч, достигает 59 километров только на одном заряде.

Комбинация эффективной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform) и новой многорычажной задней подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и ездовых характеристик. Внедрение привода на заднюю ось не привело к уменьшению пространства ни в салоне, ни в багажном отделении.

Peugeot 3008 GT Hybrid. Фото Peugeot

Модификация Hybrid4 доступна только в комплектации GT с эксклюзивной обивкой салона Alcantara® Greval Grey и отделкой «Grey Oak» из натурального шпона состаренного дуба. Автомобиль также оснащен системой ADAS, которая представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания автомобиля в полосе движения.

Peugeot 3008 GT Hybrid4 уже доступен для заказа во Франции. В остальных странах Европы заказы начнут принимать в октябре 2019 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Peugeot 3008 стал подключаемым гибридом

Компания Peugeot представила полноприводный гибридный кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4 мощностью 300 л.с. Новинка уже доступна для заказа во Франции, в остальных странах Европы заказы начнут принимать в октябре 2019 года.

Как сообщает пресс-служба французской марки, Peugeot 3008 GT Hybrid4 оснащен полным приводом и силовой установкой в 300 л.с. Такой результат был достигнут комбинацией 200-сильного бензинового двигателя серии PureTech и двух электромоторов: один спереди, совмещенный с 8-ступенчатой коробкой передач e-EAT8, развивающий мощность 110 л.с., и один сзади, совмещенный с задним трансмиссионным блоком, развивающий мощность 112 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд (в автомобиле только водитель). Аккумуляторная батарея на 13,2 кВтч обеспечивает 59 км пробега (по стандарту WLTP) на  электрической тяге. Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется за 1 ч. 45 мин. (при подключении через Wallbox).

Peugeot 3008 GT Hybrid4 разработан на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) и оснащен новой многорычажной задней подвеской. Как отмечается, внедрение привода на заднюю ось не привело к уменьшению пространства ни в салоне, ни в багажном отделении.

Модификация HYBRID4 доступна только в комплектации GT с эксклюзивной обивкой салона Alcantara Greval Grey и отделкой "Grey Oak" из натурального шпона состаренного дуба. Автомобиль также оснащен системой ADAS, которая представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания автомобиля в полосе движения.

Спустя несколько месяцев после дебюта Hybrid4 на рынке появится 225-сильная переднеприводная модификация Hybrid, которая включает в себя бензиновый двигатель PureTech 180 л.с. и электромотор 110 л.с., расположенный в передней части автомобиля. Трансмиссия автоматическая – e-EAT8.

Добавим также, что с момента выхода на рынок в 2016 году Peugeot 3008 нашел более 700 тыс. покупателей, вырвавшись в лидеры сегмента в нескольких странах.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 – 2020 годах – смотрите в «Календаре новинок».

Краткий обзор и тест Peugeot 3008 Hybrid4

 

Следуй:

 

Поделись:

Эволюция гибридных автомобилей в глазах европейцев выглядит загадочной. Почему конструируя топливно-электрический автомобиль, имея ввиду экономичность не взять за основу наиболее экономичный из топливных дизелей? Другими словами, почему не использовать турбодизель с общей топливной магистралью.

Так не поступила Honda с яркой моделью Insight, так же не сделала Toyota со своим сегментобразующим Prius. General Motors тоже не пошла этим путем создавая свой гибрид с увеличенной дальностью хода Chevrolet Volt. Дизельные двигатели экономичнее, но бензиновые все еще дешевле, и с ними проще состыковать гибридную трансмиссию и поэтому бензино-электрические гибриды намного более используются в основе новых автомобилей, чем их дизель-электрические собратья.

Итак, через 13 лет после появления оригинального Honda Insight, PSA Peugeot-Citroën сделала шаг вперед, и разработала первый в мире «полностью» дизельный гибридный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4. Этот же кроссовер стал первым в серии гибридов французской автомобильной группы, включая высококлассный Citroën DS5, который использует ту же трансмиссию. Но обеспечит ли это значительную эффективность, чтобы другие последовали их примеру?

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 полностью адекватен сам по себе. Вместительный, утонченный и изысканный на умеренных скоростях, и спокойно удовлетворит большинство семейных нужд. И в отличие от множества гибридов, в нем не чувствуется, что инженерам пришлось пойти на компромисы в угоду гибридной трансмиссии.

Проблемы начинаются в сравнении, с идущим следом в линейке, дизельным 2.0 HDi 3008, который просто быстрее, значительно мягче, более управляемый и более комфортабельный при езде, и к тому имеет намного более практичный багажный отсек. Невероятно, но обычный дизель намного экономичнее. Не потому что у него меньше расход топлива, но за гибрид вам единовременно пришлось бы заплатить примерно на 300,000руб больше (гибридный 3008 пока не предлагается официально в России, поэтому здесь приведенa цифра пересчитанная с USD), в то время как на дизеле вы эту разницу покроете за несколько лет интенсивного использования, да и «переплачивать» за каждую заправку вам придется понемножку.

Как первый шаг в направлении европейского гибрида, этот автомобиль нужно приветствовать, но очевидно то, что 3008 Hybrid4 еще далек от того, чтобы быть отличным.

90 000 Peugeot 3008 Hybrid4 — первый дизельный гибрид!

Экологи пристают к деревьям и протестуют, Евросоюз повышает экологические налоги, вступают в силу новые нормы выбросов ЕВРО, а автопроизводителей ставят к стенке. Даже Ferrari уже знает, что она должна начать работать над решениями по сокращению выбросов CO2, поэтому неудивительно, что сегодня мы представляем Peugeot 3008 Hybrid4 — первый гибрид с дизельным двигателем.

Электрический гибрид в серии «Ле-Ман»

Казалось бы, разработка автомобиля с дизельным двигателем в паре с электроагрегатом — лишь вопрос времени  -   ведь это не философия преобразования бензинового двигателя в дизельный двигатель. На практике, однако, это означает лишение противников гибридов самого сильного аргумента , т.е. сравнения сгорания и выбросов СО2.

Гибридная технология, используемая в довольно интересном Peugeot 3008, называется Hybrid4.Есть две причины, по которым там была цифра «4». Первый — полноприводный, переднюю ось приводит в движение 2,0-литровый турбодизель, выдающий 163 лошадиных силы и целых 300 Нм крутящего момента. Над задней осью находится электродвигатель, который в зависимости от режима выдает от 27 до 37 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Комбинация этих двух источников энергии делает модель 3008 полноприводной. Вторая причина, по которой за названием «Гибрид» стоит четыре, — это четыре режима работы системы .

  • Автоэлектроника оптимально распределяет тягу между двумя двигателями для наименьшего расхода топлива
  • ZEV - режим чистого электропривода, нулевой уровень выбросов и запас хода 4,5 км.
  • 4WD & hairsp; - система, которая задействует агрегаты таким образом, что обе оси всегда приводятся в движение
  • Sport - совместная работа обоих двигателей, что дает 200 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента

В самом эффективном режиме Sport Peugeot 3008 способен разогнаться до 100 за 8.8 секунд и максимальная скорость 208 км/ч. Необходимо помнить, что вся система Hybrid4 стоит дополнительных 120 килограммов веса.

В целях снижения расхода дизельного топлива французский производитель оснастил свой гибрид повсеместно распространенной системой Start&Stop , отключающей привод при остановке на светофоре, и системой рекуперации части кинетической энергии при торможении. Полученная энергия накапливается в батареях, расположенных под полом багажника, которые питают электродвигатель.

Результатом всех усилий Peugeot является средний расход топлива, который составляет 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пробега и выбросы СО2 на уровне 99 г/км. Неплохой результат, жаль, что производители никогда не называют количество произведенного СО2 для создания гибридного автомобиля и ничего не упоминают о дальнейшей судьбе аккумулятора. Также нужно помнить, что гибрид, скорее всего, будет дороже самой слабой дизельной версии.

Peugeot 508 & hairsp;- & hairsp; официально

Эта же технология будет установлена ​​на новый Peugeot 508, а продажи 3008 Hybrid4 в Европе стартуют в начале 2011 года.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Peugeot 508 HYbrid и 3008 HYbrid4 Plug In - гибриды бывают не только Тойоты - Тест

Ты говоришь гибрид, ты думаешь Тойота? Если у вас есть такие ассоциации, пора их менять. Конкуренты не спят, особенно в преддверии введения более жестких норм токсичности выхлопных газов, а это значит, что новые гибридные автомобили, в том числе с возможностью зарядки и преодоления дальнего расстояния только на электродвигателе, растут как грибы после дождя. .

Peugeot теперь присоединяется к группе производителей с широким портфолио гибридов и электрики, которая одновременно выводит на продажу до пяти новых моделей с низким уровнем выбросов и гарантирует, что это не конец.Вскоре появятся и электрифицированные версии полезных моделей: Partner, Expert и Boxer.

Тем более что французы очень толково "озеленили" свой модельный ряд.Полностью электрические версии получили только городские автомобили, то есть 208 и кроссовер 2008. Подробнее об этих моделях вы можете прочитать в наших предыдущих отчетах: новый Peugeot 208 и новый Peugeot 2008.

С другой стороны, семейные модели, которые идут все дальше и дальше, получили гибридный привод.И спасибо Peugeot за то, что не пытались убедить нас в практичности семейного электрика, а предлагали автомобиль, который полностью функционален даже тогда, когда закончилось электричество. Ладно, одно дело идея, другое исполнение. Так как же ездят новые французские гибриды? Сначала берем лимузин 508.

Peugeot 508 Hybrid — 225 лошадей и полный привод

Нынешний Peugeot 508 HYbrid — не первая гибридная модель производителя.Раннее поколение этой модели уже имело такую ​​трансмиссию — она называлась RXH, но ее запас хода на одном только электродвигателе составлял всего несколько километров. Там, однако, электропривод имел важную функцию – приводил в движение заднюю ось, благодаря чему автомобиль мог при необходимости задействовать задние колеса (это относится к предыдущему поколению 508 RXH до фейслифтинга). В последней модели гибридная система намного эффективнее, но оба двигателя приводят только переднюю ось. В тандем поставили бензиновый PureTech мощностью 1 л.6 л, оснащенный, в том числе со специальной системой охлаждения. Двигатель выдает 180 л.с. с приводом HYbrid и 200 л.с. с 3008 HYbrid4.

W 508 Hybrid, суммарная мощность системы 225 л.с., запас хода только на электроприводе около 50 км, а максимальная скорость в этом режиме 135 км/ч.Теоретически именно эти параметры делают Peugeot 508 удобным в повседневном использовании, например, в поездках на работу. как электромобиль. И это практически так. Заставить двигатель внутреннего сгорания работать в «электрическом» режиме не так-то просто. Пока мы не вжимаем педаль акселератора в самый пол, машина очень эффективно разгоняется и едет только на электродвигателе.

Также можно выбрать следующие режимы: гибридный, спортивный и комфортный.Что интересно, по динамике (она действительно достойная) разницу между настройками «Спорт» и «Гибрид» трудно отличить. Однако в последнем машина как бы более гармонично и приятно реагирует на газ.

Peugeot 3008 Hybrid4 — самый мощный в линейке

Гибрид Peugeot 3008, который мы тестировали, имел немного другую трансмиссию, чем гибрид 508.В этом случае двигатель внутреннего сгорания 1.6 PureTech (здесь мощностью 200 л.с.) поддерживается двумя электродвигателями мощностью около 110 л.с. каждый — один приводит в движение переднюю ось, другой — задние колеса. Все это работает в паре с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Суммарная мощность системы составляет целых 300 л.с. Это означает, что гибрид 3008 также является самой мощной из предлагаемых версий.

Здесь есть четыре режима работы: Hybrid, Sport, Electric и AWD.Последнее означает, что в работу вступает второй электродвигатель, отвечающий за привод задней оси. В электрическом режиме Peugeot 3008 может проехать до 59 км (данные производителя).

Peugeot 3008 HYbrid4 требуется всего 5,9 секунды для достижения первой «сотни», а его максимальная скорость в обоих случаях составляет 235 км/ч.С другой стороны, в электрическом режиме максимальная скорость составляет 135 км/ч. И в этом случае, как и в Peugeot 508, езда в электрическом режиме приятнее всего. Однако, чтобы иметь возможность наслаждаться им, к сожалению, необходимо регулярно подзаряжать аккумуляторы от сети. Во-первых, реальная дальность немного меньше заявленной, во-вторых, режим рекуперации энергии не очень эффективен.

Аккумуляторы здесь можно заряжать тремя способами и в зависимости от того, какой вы выберете, меняется и время "заправки" аккумуляторов.Полная зарядка происходит максимум: в течение 8 часов от стандартной розетки (3,3 кВт, зарядное устройство 8 А), в течение 4 часов от розетки ускоренной зарядки (3,3 кВт, зарядное устройство 14 А) или менее чем за 2 часа в случае специальное зарядное устройство Wallbox (дополнительное зарядное устройство на 6,6 кВт, 32 А). При этом розетка расположена слева — справа традиционная заливная горловина.

Световые индикаторы вокруг разъема для зарядки позволяют легко и быстро определить уровень заряда аккумулятора.Когда штекер подключен, изменение цвета информирует вас о ходе зарядки.

Peugeot 508 Hybrid и 3008 Hybrid4 - цены

Цены на лимузин начинаются от 169 400 злотых (версия Allure), а базовый универсал (обозначение SW) стоит не менее 173 900 злотых (также в комплектации Allure).

Peugeot 3008 Hybrid будет доступен в двух вариантах мощности: 225 или 300 л.с. Более мощным является единственный вариант 3008 с полным приводом.Цены на более слабую 225-сильную версию снизились со 166 500 злотых, а 300-сильный Hybrid4 стоил 195 700 злотых (версия GT Line).

.90 000 Peugeot 508 и 3008 Hybrid4

Горячая премьера Peugeot — полностью электрическая версия «208».Однако, помимо городского электрика, в польском предложении есть и новые подключаемые гибриды. Гибридные версии Peugeot 3008, а также новые модели 508 и 508 SW (универсал) только что дополнили модельный ряд.

508 Hybrid имеет общую мощность системы 225 л.с. и запас хода на электротяге 50 км (цикл WLTP).Цены на лимузин начинаются от 169 400 злотых (версия Allure), а базовый универсал (обозначение SW) стоит не менее 173 900 злотых (также в комплектации Allure).

Peugeot 3008 Hybrid будет доступен в двух вариантах мощности: 225 или 300 л.с.Более мощным является единственный вариант 3008 с полным приводом. Цена более слабой 225-сильной версии снижается со 166 500 злотых, а 300-сильный Hybrid4 стоил 195 700 злотых (версия GT Line).

.90 000 Peugeot 3008 - Гибрид Clever Пшемыслав Доброславский

18 января 2015 г.

Peugeot 3008 HYbrid4 — первый в мире гибридный автомобиль, в котором электродвигатель работает с дизелем, а полный привод осуществляется без использования межосевого дифференциала и дополнительных карданных валов.

Идея Peugeot, продвигающей технологию HYbrid4, гениально проста. В гибридной модели 3008 передняя ось приводится в движение дизельным двигателем, а задняя — электродвигателем, разработанным совместно с Bosch.
У такого решения много преимуществ. Производитель не несет затрат на создание интегрированных дизель-электрических агрегатов, а использует только серийный двигатель. Разместить электропривод вместе с аккумуляторами в задней части автомобиля проще и дешевле, чем пытаться запихнуть его под капот. Следствием может быть меньшая вместимость грузового отсека. Кроме того, использование дизеля означает, что автомобиль сжигает меньше топлива, чем традиционные бензиновые двигатели, и в то же время обеспечивает достойную производительность и высокий крутящий момент уже на низких оборотах.Так исчезает традиционный недостаток многих гибридных автомобилей, а именно, общая мясистость. Наконец, компактный размер и модульная конструкция электродвигателя и аккумуляторной батареи позволяют легко использовать их на нескольких половицах в моделях разных сегментов. Производитель объявил, что модель 3008 HYbrid4 является предвестником целой серии гибридных автомобилей Peugeot.

Старый
Через два года после начала производства Peugeot 3008 претерпел небольшой фейслифтинг.Решетка передней решетки сменилась горизонтальными хромированными полосами, а в фарах появились светодиоды. И это в основном все. Во вполне просторном салоне больше всего бросается в глаза огромная и высокая центральная консоль, что делает ненужной установку подлокотников возле сидений. Качество используемых материалов и их сборки, как и в большинстве моделей Peugeot, безупречно. Управление машиной было бы интуитивно понятным и образцовым, если бы не некоторые мелкие казусы. Если мы раньше не имели дела с Peugeot, у нас может возникнуть проблема с поиском переключателя настроек бортового компьютера.Дизайнеры решили разместить его в нижней части торпедо с левой стороны, в незаметном месте. Это дополнительно требует оторвать спину от спинки стула, чтобы дотянуться до нее и использовать ее. Однако практичным решением является проекционный дисплей, который позволяет водителю считывать данные о скорости или навигационные указания, не отрывая глаз от дороги. Набор часов изменился. На месте тахометра с левой стороны расположен индикатор расхода и рекуперации энергии, а на центральной консоли — селектор режима движения.
Электродвигатель и аккумуляторы на задней оси уменьшили объем грузового отсека с 432 до 377 литров. Электродвигатель с аккумуляторами весит относительно немного, около 100 и 40 кг соответственно. Таким образом, общий вес модели HYbrid4 — около 1700 кг — ненамного превышает вес кроссоверов только с классическим двигателем внутреннего сгорания. Интересно, что 3008 HYbrid4 пока является единственным гибридным автомобилем, способным буксировать прицеп. Его максимальная масса может составлять скромные 500 кг.

Интеллектуальный привод
После поворота ключа зажигания 3008 HYbrid4 эффект такой же, как и в электромобилях - ничего не слышно, и единственный признак того, что машина включена, это горящая лампочка "Готово". Движение с малой скоростью, например, на местной стоянке, допускается только с использованием электродвигателя мощностью 27 л.с. (мгновенная мощность 37 л.с.). Как долго это будет возможно, помимо уровня заряда аккумулятора, также зависит от температуры окружающей среды и, например, от температуры окружающей среды.выбранные настройки кондиционера. При каждом более сильном нажатии на педаль газа автоматически включается дизель 2.0 HDi мощностью 163 л.с. Передний привод передается через шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач с электронным управлением.
С помощью ручки на центральной консоли водитель может выбрать режим вождения: Auto, 4WD, Sport и ZEV. В повседневном использовании наиболее эффективным может оказаться режим Auto, в котором компьютер определяет выбор привода и передачу крутящего момента на колеса.Переключение дисков очень эффективно и не очень заметно. В режиме 4WD оси приводятся в движение обоими двигателями. Этот режим особенно полезен при движении по скользкому покрытию. Даже если аккумуляторы электродвигателя сели, автомобиль не теряет полного привода. Тогда 8 кВт энергии, необходимой для привода заднего моста, поставляет дизельный двигатель.
В спортивном режиме оба двигателя используются по максимуму. Peugeot тогда имеет 200 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм (500 Нм мгновенный).Кроме того, электроника ускоряет переключение передач. Таким образом, этот 1,7-тонный кроссовер способен разогнаться с места до сотни за 8,8 секунды. В режиме ZEV автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателем. Для его работы батареи должны иметь не менее 50% запаса энергии. В режиме ZEV максимальная скорость Peugeot составляет 70 км/ч, и если мы намерены ехать спокойно, то проедем четыре километра до полной разрядки аккумулятора. После этого двигатель внутреннего сгорания запускается автоматически.

Как он едет? Peugeot 3008 HYbrid4
создан для неспешной езды. Подвеска достаточно мягко настроена, поэтому с учетом более высокого центра тяжести начнем избегать динамичного прохождения поворотов. Диспропорции в потреблении топлива между городским и загородным вождением не так велики, как в классических автомобилях внутреннего сгорания. Проще говоря, большинство городских поездок можно совершить только с электродвигателем.Дополнительная экономия достигается благодаря стандартной системе Start & Stop и системе рекуперации энергии торможения, которая преобразует кинетическую энергию в электричество и сохраняет ее в аккумуляторных батареях. При неспешной езде по бездорожью и не разгоне выше 90 км/ч расход топлива составил 5 л/100 км. Аналогичный расход топлива имеется и в городе. Только в смешанном цикле и при более динамичном вождении расход топлива увеличивается примерно до 7,5 л/100 км, что по-прежнему является хорошим показателем, учитывая вес автомобиля.К сожалению, при более динамичной езде нас будет беспокоить слишком вялая работа автоматической коробки передач. Переключение передач лучше, если использовать секвентальный режим и подрулевые лепестки.

Мы должны подождать Гибридный Peugeot
дебютирует в Польше в марте 2012 года. Производитель предполагает, что на вариант HYbrid4 будет приходиться около 10% продаж модели 3008. Таким образом, около 15 тысяч. этих автомобилей ежегодно.Его цена неизвестна, но можно предположить, что она будет ниже той цены, по которой он доступен на французском рынке, т.е. от 37 400 евро. Французы могут дополнительно рассчитывать на налоговые льготы при покупке 2000 штук. евро.

.Подключаемый гибрид на 90 000 против бензинового варианта. Тест, цена, комплектация
  • Peugeot 3008 - внедорожник сегмента C. В 2020 году прошел фейслифтинг
  • Зарядка подключаемого гибрида в автомобиле электричеством от бытовой розетки позволяет преодолевать короткие расстояния без сжигания топлива
  • Позволяет проехать до 50 км в чисто электрическом режиме
  • Peugeot 3008 с самым слабым бензиновым двигателем позволяет вести приятную и спокойную езду, но о высокой динамике и низком расходе топлива можно забыть
  • Дополнительную информацию можно найти на домашней странице Onet.номер

Теоретически доступный на рынке Peugeot 3008 является вторым поколением автомобиля, выпускаемого с 2009 года. Однако в предыдущем воплощении это был кроссовер, во многом почерпнувший из столь желанного тогда минивэна. То, что французы показали в 2016 году, порвало с их корнями и прошлым. Это была уже эпоха набирания популярности внедорожников и это то, что взял на себя новый 3008. также заменил вторую модель в гамме - кроссовер 4008, твин Mitsubishi ASX.

Новый Peugeot 3008 имеет длину менее 445 см, ширину 184 см и высоту 162 см.Дорожный просвет составляет около 22 см, а колесная база превышает 267 см. В плане дизайна создает единую стилистическую линию с моделями 2008 и 5008. У нас крупная решетка радиатора с геометрической структурой, «хищные» фары головного света с дневными ходовыми огнями в характерных клыках, большие воздухозаборники, тиснение на кузове, слегка приподнятая линия боковых окон, пропускающая внутрь много света.

Пежо 3008 | Марцин Валькув / Business Insider Polska Пежо 3008 гибрид4 | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Подключаемый гибрид против «бензина».Двигатель, экономичность и производительность

Под капотом может поместиться один из двух бензиновых агрегатов, дизельный двигатель или один из двух подключаемых гибридов. На редакционное тестирование было представлено два экземпляра: с самым слабым бензиновым агрегатом и с самым мощным подключаемым гибридом.

Первый - трехцилиндровый агрегат 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента в паре с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, расход топлива по каталогу в среднем составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Топливный бак вмещает 53 литра

Пежо 3008 | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Во втором случае у нас есть система HYbrid4, которая генерирует 300 км мощности системы.Он состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 THP мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, а также двух электродвигателей общей мощностью 223 л.с.

Поскольку один электродвигатель установлен на передней оси, а другой — на задней оси, в результате получается полный привод (AWD). Для этого у нас есть 8-ступенчатый автомат.Максимальная скорость 235 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды.

Расход топлива по каталогу составляет внушительные 1,4 л/100 км . Однако это связано с методикой WLTP и охватом части измерительного расстояния только на электродвигателе. В повседневном использовании, на более длинных дистанциях добиться такого результата будет сложно.Топливный бак вмещает 43 литра

Пежо 3008 гибрид4 | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Меньший топливный бак Цена, которую платит PHEV за поиск места для аккумуляторов емкостью 13,2 кВтч .Они монтируются под полом, что также означает, что базовая вместимость багажника подключаемого гибрида составляет 395 литров, а эквивалент с обычным приводом — 520 литров.Кроме того, подключаемый модуль весит более полутонны. тяжелее — он весит около 1,9 тонны. С другой стороны, он выигрывает у «бензина» по каталожным показателям выбросов СО2 — 32 г/км против 151 г/км. Однако смею сомневаться, что перед покупкой покупатели ориентировались на последний параметр.

Пежо 3008 гибрид4 | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Пежо 3008.Цены и комплектация

Если говорить о цене, то модель 3008 стартует от 116,5 тысяч в прайс-листе. PLN в базовой комплектации Active и с механической коробкой передач. Более слабый PHEV (225 км) стоит 176,3 тысячи на «доброе утро». PLN, базовый уровень здесь намного богаче Allure. А версия HYbrid4 в прайс-листе начинается от 199,3 тысячи.злотый. Так что разница в цене заметна.

В салоне не видно - ведь и обычный вариант, и подключаемый гибрид предлагают одно и то же, с учетом выбранного варианта комплектации на этапе комплектации автомобиля. Итак, перед нами концепт i-Cockpit, с небольшим рулем и часами в прямой видимости, панелью переключателей, ориентированной на водителя, а также очень удобными, эргономичными сиденьями, отделениями для хранения вещей, вместительными подстаканниками для напитков.

Интерьером Peugeot 3008 действительно можно наслаждаться, а для тех, кто не знаком с маркой, а потому еще не привык к ней, может произвести «вау»-эффект при открытии двери . Особенно, когда мы определяемся с материалом отделки приборной панели и боковых сторон дверей, а также виртуального кокпита. Я также не могу придраться к количеству места в салоне и общей эргономике.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Что портит эту эргономику, так это мультимедийная система , которая во многих случаях требует, в частности, работы кондиционера, пролистывать меню в несколько шагов.Кроме того, разрешение изображения с камеры заднего вида и передней камеры оставляет желать лучшего по сравнению с тем, что буквально можно увидеть у конкурентов.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska Peugeot 3008 HYbrid4 имеет дополнительную кнопку, которая активирует функции меню, связанные сзаряд и поток энергии | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Peugeot 3008 в городе и за его пределами. Опыт вождения

В дороге двигателя 1.2 PureTech и мощностью 131 л.с. будет достаточно тем, кто предпочитает спокойную и плавную езду.Их этот «бензин» способен погасить расходом топлива в 6 л/100 км, когда мы едем по национальным дорогам. По трассе результат будет ближе к 8 л/100 км. В городе приходится учитывать расход топлива около 9 л/100 км. Подвеска по-французски мягкая и комфортная, что еще больше подчеркивает спокойный характер автомобиля. Средний расход топлива во время испытаний составил 7,5 л/100 км.

И как ведет себя в этом контексте подключаемый гибрид мощностью 300 л.с. с полным приводом? Во-первых, вы обычно не чувствуете эту мощь во время вождения.Говоря простым языком, не может рассчитывать на «пинок» после нажатия на педаль газа. Ведь гибрид с батареями на 13 кВтч тяжелее более чем на полтонны. Покрывая расстояние около 40 км в день и регулярно подзаряжая аккумуляторы, даже ночью, от бытовой розетки, вы действительно можете рассчитывать на вождение без топлива.

Аккумуляторы можно заряжать с помощью разъема Type2 от настенной коробки или общедоступной станции или... во время вождения. Участок в 30 км позволил выполнить их почти наполовину (т.е. примерно на 20 км) при затратах 14 л/100 км.

См. также: Подключаемый гибрид или дизель? Вот что происходит, когда мы не подключаем «штекер»

А что происходит, когда мы забываем зарядить аккумуляторы или отправляемся в дальнее путешествие? Незаряженный PHEV становится классическим гибридом, и тогда неудивительно, что расход топлива составляет 6–7 л/100 км в городе, а в смешанном цикле — 5–6 л/100 км.Если ездить медленно за городом, можно рассчитывать на расход топлива 4-4,5 л/100 км. Средний расход топлива во время испытаний составил 6,4 л/100 км.

.90 000 Каждый третий Peugeot 508 в Испании — подключаемый гибрид. Peugeot 508

находит много покупателей в гибридной версии. Читая комментарии под нашими статьями, прихожу к выводу, что о чем не писать, некоторые люди всегда выносят тему на польский рынок, независимо от того, имеет ли это смысл или нет. И через призму нашего двора судят Европу, а иногда и весь мир, полагая почему-то, что если у нас низкие продажи, то так должно быть и во всем мире.Ну, это не так - вот пример.

Еще несколько лет назад гибридный автомобиль в сегменте D был довольно редким явлением, а подключаемый гибрид (PHEV) — настоящее изобретение. Между тем ужесточение правил, ограничивающих выбросы выхлопных газов, и развитие технологий означали, что сегодня в этом нет ничего удивительного. Одним из бенефициаров этих изменений является второе поколение Peugeot 508. Автомобиль, предлагаемый в двух вариантах кузова, доступен и в гибридных версиях, среди которых почти каждый найдет что-то для себя.

Гибридные варианты нового 508 появились в 2019 году. Всего через три года после коммерческого запуска ситуация приняла неожиданный оборот: в марте каждый третий Peugeot 508, зарегистрированный в Испании, был версией PHEV! На такие варианты приходится 34% регистраций этой модели!

Подключаемые гибриды все больше убеждают испанских автомобилистов своими практическими преимуществами, такими как свободный доступ к центру города и более низкое налоговое бремя, связанное с нулевой маркировкой Главного управления дорожного движения.И все это без ущерба для дизайна, технологий помощи при вождении, внутреннего пространства, комфорта и оснащения по сравнению с бензиновым и дизельным Peugeot 508.

Гибридные версии Peugeot 508 с подключаемым модулем обеспечивают наилучшие характеристики во всем диапазоне: бензиновый двигатель PureTech мощностью 132 кВт / 180 л.с., поддерживаемый электродвигателем мощностью 80 кВт / 110 л.с., обеспечивает максимальную мощность системы 165 кВт / 225 л.с. . Силовой агрегат спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения, не нанося ущерба окружающей среде, с выбросами CO2 ниже 49 г/км.Электричество хранится в батареях емкостью 11,8 кВтч, что позволяет преодолеть 40 км в чисто электрическом режиме.

См.: Новые автомобили Peugeot

Безопасность и технологии лежат в основе Peugeot 508 Hybrid. Эту модель отличает большое количество функций помощи водителю, таких как Night Vision , использующая инфракрасную камеру для обнаружения животных или людей на расстоянии до 250 метров в условиях плохой видимости.

Автомобиль оснащен системами раннего предупреждения, такими как автоматический аварийный тормоз последнего поколения, обнаруживающий пешеходов и велосипедистов как днем, так и ночью, на скорости до 140 км/ч. Автомобиль также оснащен ассистентом движения по полосе, который удерживает положение автомобиля в полосе движения. Автомобиль также оснащен системой автоматического оповещения других участников дорожного движения об экстренном торможении и риске столкновения.

Что касается внутреннего пространства, Peugeot 508 Hybrid сохранил те же внутренние размеры, что и версии с двигателем внутреннего сгорания.То же самое касается и объема багажного отделения (487 литров у Peugeot 508 и 530 литров у Peugeot 508 SW). Багажное отделение Peugeot 508 объемом 530 литров (согласно VDA) под полкой является эталоном в своем сегменте. Кроме того, его форма проста и обеспечивает высокое удобство использования. Автомобиль оснащен Magic Flat , оригинальной системой, позволяющей сложить многоместное заднее сиденье до абсолютно ровного пола, а грузовой отсек составляет 1780 литров (VDA).

Производительность Peugeot 508 впечатляет, особенно в версии 508 Peugeot Sport Engineered с мощностью 360 л.с., максимальной скоростью 250 км/ч и выбросами CO2 46 г/км.

Кшиштоф Грегорчик; Фотографии: Пежо

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

5 1 проголосовать

Оценка статьи

.

Peugeot 508 RXH - отзывы, тест, технические данные, расход топлива

Читайте тест Peugeot 508 RXH - как едет, сколько дымит, сколько стоит? Как работает двигатель и коробка? Вы сразу все узнаете!

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Посмотрите, что мы приготовили для вас:

Этот автомобиль технически достаточно экзотический автомобиль не только для Peugeot, но и для типичного, а точнее необычного универсала среднего класса. Почему-то их охотно ищут в интернете, так что с ними стоит познакомиться.В настоящее время!

Peugeot 508 RXH - привлекательный кузов

О Peugeot 508 RXH можно говорить много, но ни у кого не возникнет соблазна сказать, что этот автомобиль выглядит плохо. Красивые колесные диски, широкие шины, пластиковые молдинги, расширяющие колесные арки и пороги, доходящие до бампера, элегантный металлический цвет кузова – этот автомобиль невозможно не заметить.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Гибрид Peugeot 508 - ксенон и светодиоды в одной лампе

Спереди наибольшее внимание привлекают светодиодные фонари в бампере Peugeot 508 RXH.Немногие автомобили имеют такую ​​конфигурацию светодиодов, которые здесь светят тремя столбцами с каждой стороны Peugeot, что делает 508 RXH еще более узнаваемым.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Над светодиодами расположены отражатели, которые на первый взгляд могут показаться обычными. Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить элегантно выгравированные слова «ксенон» и «светодиод». Мы догадываемся, что ксеноновая лампа спрятана за линзой фары Peugeot 508 RXH, но где же светодиод?

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Вот! Набор из семи световых точек размещен на внешней стороне рефлектора.Вам лучше привыкнуть к ним, потому что мы все чаще будем встречать такие решения в автомобилях. Даже в компактах — здесь на первый план выходит Seat Leon. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot RXH - увеличенный дорожный просвет

Глядя на Peugeot 508 RXH, трудно не заметить, что автомобиль имеет больший дорожный просвет, чем стандартный универсал. Хочет ли «лев» быть внедорожным? Не совсем, однако, у него есть некоторые предрасположенности в этом направлении, связанные с пассионарностью. Но об этом чуть позже. Теперь давайте взглянем на детали, которые сделают Peugeot уникальным и изысканным автомобилем.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Производитель позаботился о правильном размещении логотипа в углублении на капоте. С недавних пор для тех, кто не знает Лео, внизу надпись Peugeot. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku На двери багажника имеется надпись RXH, которую другие владельцы Peugeot еще не имели возможности увидеть. Буква X, вероятно, означает полный привод. Вскоре вы обнаружите, что это скорее привод «2+2». Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Многие производители любят размещать эксклюзивные автомобильные эмблемы на дверных стойках.Форд воткнул туда свою "Гиа", а Пежо - табличку, показанную на фото. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 RXH - тест - стильная кабина

А пока давайте заглянем внутрь Peugeot 508 RXH. Здесь французский автомобиль показывает свой истинный и для многих неожиданный класс. Приятные материалы, интересные формы, удобные сиденья – этот кокпит безусловно соответствует эксклюзивности всего автомобиля.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Внимание: окрашенные в цвет кузова поверхности на приборной панели и широкий центральный тоннель, напоминают автомобили с продольно расположенным двигателем и задним приводом.Большое расстояние между передними сиденьями позволяет свободно сесть и не бороться за место для локтей с пассажиром. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 Hybrid - узкое заднее сиденье

К сожалению, сзади дела обстоят гораздо хуже – на диване Peugeot 508 RXH мало места для ног, а пассажиры сидят низко на очень покатом сиденье. Это большой сюрприз для такого большого универсала.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 rxh hybrid4 - четырехзонный кондиционер

Пассажиры, сидящие сзади, могут наслаждаться благоприятным климатом, ведь тестируемый автомобиль был оснащен опционально – и здесь, пожалуйста – четырехзонным кондиционером! И это с настоящими механическими ручками, которые позволяют удобно и интуитивно регулировать температуру.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku «Клима» обязательно пригодится, если вы хотите ездить с открытым панорамным люком. Их можно накрыть, но материал жалюзи, который должен изолировать пассажиров от солнца, слишком тонкий, чтобы полностью задерживать тепло. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Но вернемся к элегантному водительскому сиденью. Вас что-то интригует на этом фото? Нам да. Речь идет о... Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku... речь идет о "грибе", который торчит там, где мы ожидаем рычаг переключения передач в большинстве автомобилей. И здесь начинается гибридная история.Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 4x4 - франко-германский привод

Peugeot в сотрудничестве с Bosch разработал гибридный привод. Электрооборудование предоставили немцы, а двигатель внутреннего сгорания и коробку передач должны были предоставить французы. Что касается двухлитрового турбодизеля мощностью 163 л.с., то о нем можно сказать много хорошего. С грудью не так весело. Почему?

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Потому что Peugeot еще не производит (но собирается и в коалиции с GM) коробку передач с двойным сцеплением.И вот под капотом 508 RXH попала бич многих водителей «роботизированная» коробка передач, подтверждающая каждое переключение передач перерывом в подаче мощности на колеса. В результате голова водителя комично кивает при переключении передач. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Гибридный тест Peugeot 508 - режимы ZEV, 4WD, Sport и Auto

Силовая передача Peugeot 508 RXH работает таким образом, что двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса, а электропривод — задние. Привод может работать в одном из четырех режимов. ZEV - работает только электродвигатель, черпающий энергию от аккумуляторов.

4WD - двигатель внутреннего сгорания, помимо передних колес, также приводит в движение генератор, который питает электродвигатель, таким образом, мы имеем привод 4x4. В спортивном режиме автомобиль более охотно реагирует на добавление газа, а в автоматическом режиме компьютер сам решает, какую мощность должен дать двигатель внутреннего сгорания, а какую — электрический.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Если кто-то хочет, он может наблюдать за работой гибрида на элегантной комбинации приборов. Как видите, тахометр заменили индикатором мощности, отградуированным в процентах. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

гибрид Peugeot -

поток энергии

Теперь рассмотрим, как работает гибридный привод при вождении Peugeot 508 RXH.Когда автомобиль стоит на месте, графики ДВС, аккумуляторов и 37-сильного электродвигателя не имеют никаких связей. Значит - энергия между ними не течет.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 Hybrid4 - Режим нулевого выброса

На этом фото показано, как электричество от аккумуляторов питает электродвигатель заднего моста Peugeot 508 RXH. Этот режим является нулевым выбросом — двигатель внутреннего сгорания может быть отключен. Такая езда возможна только до тех пор, пока не разрядятся аккумуляторы, что, к сожалению, занимает очень короткое время.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Если водитель хочет ускориться быстрее, в дело вступает передний турбодизель. Это показано соответствующими стрелками на схеме. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Если запас энергии аккумуляторной батареи заканчивается или у двигателя внутреннего сгорания достаточно резервной мощности, чтобы разделить ее с аккумуляторными батареями, дизель начинает подзаряжать аккумуляторные батареи и передавать часть тока на электродвигатель заднего моста. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Если задний привод Peugeot 508 RXH не требуется, дизель приводит в движение передние колеса и при этом заряжает аккумуляторы.Запасенную в них энергию можно использовать, например, при очередном ускорении. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Когда мы тормозим, задний электродвигатель действует как генератор, замедляя Peugeot 508 RXH и одновременно заряжая аккумуляторы. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 RXH - аккумуляторы и багажник

Аккумуляторы размещены под полом багажника, что уменьшает объем багажного отделения по сравнению с обычным универсалом Peugeot 508 примерно до 400 литров. Это не воодушевляющая новость, если кто-то планирует поездку в отпуск с полным набором пассажиров.Хорошей новостью является то, что батареи не будут мешать складыванию заднего сиденья.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Если мы хотим создать стиль в универсале, иногда стоит использовать электропривод подъема и опускания двери багажника. Это устройство всегда производило впечатление на соседей. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Под капотом, помимо дизеля и дополнительного генератора, находится еще и традиционная 12-вольтовая батарея. Peugeot 508 RXH также имеет известную по другим автомобилям Peugeot и Citroen систему автоматического запуска/остановки с использованием устройства, называемого реверсивным генератором.Это не что иное, как генератор переменного тока, который при необходимости может превратиться в электродвигатель и запустить дизель. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 RXH - ускорение

Для большого и очень тяжелого автомобиля, весящего (с водителем) более 1800 кг, автомобиль Peugeot 508 RHX оказывается живым конкурентом. Первая «сотня» появляется на спидометре через 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 213 км/ч.

Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku К сожалению, здесь приходится смотреть правде в глаза: как и в случае с другими гибридными автомобилями, каталожные характеристики Peugeot 508 RXH измеряются при заряженных батареях.При разрядке аккумулятора заметно падает драйв. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Заслуживают похвалы хорошая шумоизоляция салона, мягкая работа дизеля с крутящим моментом 340 Нм, а также высокая комфортность подпружинивания. Плавность, с которой Peugeot 508 RXH справляется с неровностями дороги, отчасти также объясняется его большим весом. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku Для такого тяжеловесного конкурента гибрид Peugeot приятно удивляет точностью и уверенностью в поворотах. Однако это не машина, предназначенная для катания по серпантину — это то, что RCZ предлагает в меню бренда, особенно в версии R, представленной только что.Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku А экология? Насколько «зеленый» этот автомобиль? Производитель заявляет средний расход топлива 4,1 л/100 км, что, как обычно, можно поставить между сказками. На трассе 508 RXH сжигает столько же, сколько средний двухлитровый дизель. В городе можно рассчитывать на шестилитровый результат, но на полной мощности автомобиля мы его точно не получим. Peugeot 508 RXH - hybryda po francusku

Peugeot 508 rxh - итоговое мнение

Сможет ли Peugeot 508 RXH сократить конкуренцию, как траву на наших фотографиях? Это может произойти в странах, которые предлагают гибридные концессии.Наша цена является препятствием - автомобиль стоит 161 500 злотых.

Текст и фото: Роберт Магдзяк.

.

Смотрите также