7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо линейка моделей


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
268 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 - 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Peugeot 206 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

Peugeot 307 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего "предшественника". Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

Peugeot 3008 - обзор, цены, видео, технические характеристики

PEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом.

На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна.

Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным.

Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза.

Размеры

Габариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина - 1906 мм и высота - 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода.

Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками.

Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл».

Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей».

Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано.

Итог

Обновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение.

Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью.

Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами.

По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка.

Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто.

Видео

Peugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера - модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Peugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От -

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


История марки, каталог моделей и технические характеристики

Peugeot - история марки:

Сегодня Peugeot фактически является одним из старейших брендов на автомобильном рынке, хотя поначалу они не производили автомобили. Peugeot начинал свой бизнес производителем перца, соли и кофе в 1842 году, и это довольно интересно как в конечном итоге они стали делать автомобили: от производства стальных обручей для кринолиновых платьев, они перешли на каркасы зонтов, затем на колеса со спицами, что казалось лишь шагом к изготовлению велосипедов. Но оставалось совсем немного до производства автомобилей на рубеже веков, когда вопрос личного транспорта стоял прямо в центре революции.

Бренд Peugeot был семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семейства Peugeot, кто заинтересовался автомобильной промышленностью, был Armand Peugeot, и вскоре после встречи с Gottlieb Daimler, появился первый автомобиль Peugeot - трехколесная модель на пару, которая впервые вышла в 1889 году. Буквально через год пар был изменен в пользу бензина, и трехколесные модели превратились в полную четырехколесную версию с использованием двигателей по лицензии Daimler.

Качество постоянно росло благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, плавная ступенчатая коробка передач и первые резиновые колеса. Type 12, как их называли, даже участвовали в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году Peugeot начал делать свои собственные двигатели 8 л.с. В том же году Peugeot оторвался от материнской компании, которой руководили братья, и создал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с фабрикой в ​​Adincourt. К 1899 году продажи автомобилей Peugeot поднялись до 300 единиц, что являлось довольно успешным, учитывая, что в течение этого года только 1200 автомобилей были проданы во Франции. В 1903 году Peugeot добавил мотоциклы в свое производство.

В 1913 году после краткого периода вне гонок, автомобилю Peugeot удалось выиграть Indianapolis 500 с Jules Goux за рулем. Успех автомобиля был обусловлен введением клапанов DOHC 4 в цилиндр двигателя. Поскольку в Европу пришла война, Peugeot конечно стал производить оружие и военные автомобили.

Хорошим моментом для выживания во время войны было то, что страна как никогда нуждалась просто в автомобилях и совсем не в роскоши, что означало большие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более обтекаемым обликом. Модель, которая вышла в этом году, имела выдвижной жесткий верх - инновация, которую вскоре «подобрал» Mercedes.

Во время Второй мировой войны, фортуна Peugeot повернулась в худшую сторону, так как заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для немецких военных сил. К концу войны заводы были разгромлены и нуждались в реставрации. Компании пришлось восстанавливать производство автомобилей до 1948 года, и вскоре была выпущена модель 203.

Это было только началом, так как новая серия моделей, разработанная в Италии, завершила линейку. Успех этих автомобилей в 1958 году позволил Peugeot начать продажи и в США. К этому времени, Peugeot начал сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

В стремлении получить большую долю рынка, Peugeot купил 30% акций Citroen в 1974 году, вскоре выкупив полностью всего за два года, пришлось менять название компании, в настоящее время PSA (Анонимное общество Peugeot). Это партнерство означало, что обе марки могли делиться техническими достоинствами друг друга, но сохранять индивидуальность в дизайне.

Дальнейшее расширение группы PSA дошло до завоевания европейского подразделения Chrysler в 1978 году, и выяснилось, что механизм Chrysler был старым и изношенным. Эти модели позже были проданы под маркой Talbot. Когда продажи стали падать, Peugeot решила махнуть рукой на все модели, кроме Аризоны, которая в 1986 году переименовалась в 309.

В 90-х годах Peugeot вернул небольшую часть своей старой славы после ряда просчетов относительно общего направления деятельности компании. Нынешний модельный ряд стремится к рынку «роскоши». Некоторые победы в мире гонок, в том числе на ралли и даже в Formula 1, помогли Peugeot увеличить продажи.

Сейчас Peugeot разработал несколько новых серий моделей, помимо классических 200, 300, 400 и 600 серий. 100 и 900 являются полной противоположностью, когда 100 возглавляет суперкомпактный ряд, а 900 не доступен обычным покупателям. Французский автопроизводитель имеет даже гибридный автомобиль - модель 307.

90 000 Peugeot со спавном вернутся. Все модели будут доступны в спортивной версии .

В ближайшее время Peugeot намерен вернуть к жизни не только горячие хэтчбеки, но и острые версии других моделей, включая седаны и внедорожники. Это подтвердил глава марки Жан-Филипп Импарато, который в интервью британскому журналу Auto Express рассказал, что все новые автомобили Peugeot также будут доступны в спортивных версиях.

Peugeot 508 Sport Engineered

— самый мощный автомобиль в истории марки.Скоро в салонах

После серии анонсов, фотографий и предсерийных концептов Peugeot наконец продемонстрировал серийную версию 508 Sport Engineered. Это…

Начало нового тренда, а точнее возвращение к величию – представленный несколько месяцев назад 508 PSE. Это аббревиатура от Peugeot Sport Enginnered - так будут обозначаться острые предложения со львом спереди. 508 PSE — самый мощный серийный автомобиль в истории марки. Подключаемый гибридный привод выдает 360 л.с. мощности и 520 Нм максимального крутящего момента, позволяет разогнаться до сотни за 5,2 секунды.

Подобные решения будут размещены под капотом других автомобилей в будущем, хотя Импарато не сообщил, будет ли каждый спортивный Peugeot подключаемым гибридом. Не исключено, что в некоторых предложениях будет использован, например, электропривод, тем более что французы постепенно осваивают эту технологию.

В ближайшее время список моделей PSE должен быть расширен, в том числе:в о кроссовере 3008 и долгожданном компакте 308, дебют которого ожидается весной 2021 года. Это хорошая новость для любителей хот-хэтча со львом на капоте, оставшихся ни с чем после отзыва 308 GTi.

Следите за новостями Google:

.90 000 автомобилей New 208 в честь 208-летия Peugeot. Футуристическая модель продолжает историю маленьких-больших предшественников

Самая маленькая модель в ассортименте французского производителя имеет для него особое значение. Новый 208 продолжает линейку городских автомобилей, которые сформировали индивидуальность Peugeot и принесли ей мировой успех. На выставке в Женеве мы познакомились с его новой версией и функциями, которые позволят ему достичь популярности своих предшественников.

Peugeot будет считать в этом году похвальными 208 годами .

Przód nawiązuje do większego 508

Лицевая сторона напоминает большую 508

(Фото: Конрад Скура)

Свою первую модель с названием с нулем посредине компания представила 90 лет назад. Именно Peugeot 201 полностью изменил лицо компании. Будучи самым дешевым автомобилем на французском рынке, он стал настоящим хитом и определил специализацию бренда на городских автомобилях, которая продолжается и по сей день. Как и традиция называть модели таким характерным образом  - с нулем посередине.

В течение следующих десятилетий последовательные модели в линейке (202, 203 и 204) обеспечили Peugeot успех во всех уголках мира, от Европы до Африки и Австралии. Каждый из них привнес что-то новое в сегмент малолитражных автомобилей, что поставило их на шаг впереди конкурентов. Для 202 это была футуристическая, аэродинамическая форма, для 203 это гидравлический усилитель тормозов и независимая подвеска, для 204 это поперечное расположение двигателя - решение, используемое сегодня всеми городскими автомобилями.

Каждый Peugeot в этой линейке, хотя и небольшого размера, был «служебным автомобилем». Выпускавшийся с 1983 до конца 1990-х, 205-й стал культовым, а 206-й, пришедший ему на смену, повторил свой успех точка за точкой.

После модели 207 и успешной модели 208 предыдущего поколения перед инженерами нового Peugeot, хотя и названного в честь того же имени, стоит непростая задача. Однако первый контакт с новым 208 на автосалоне в Женеве доказывает, что он обладает всеми характеристиками, которые позволят ему повторить успех своих предшественников.В конце концов, компания имеет 90-летний опыт создания успешных автомобилей такого типа...

Вот те особенности, которые делают новый Peugeot 208 еще одним материалом для бестселлеров:

Дизайн: поднимаемся на класс выше

Версия GT-Line выглядит очень хорошо

(Фото: Конрад Скура)

Peugeot многое перепутал за последние годы. Также на польском рынке. В виде? Путем представления моделей, которые сразу же стали очень желанными.И внедорожники 3008, и 5008, а также новая модель среднего класса 508 отличаются очень выразительным и элегантным внешним видом, непохожим ни на один другой виденный нами автомобиль.

Peugeot представляет автомобиль будущего в Женеве. Это будет экологично и увлекательно

Стенд Peugeot на выставке в Женеве в этом году руководствуется лозунгом «Нескучное будущее» — устранение скуки из будущего. Если...

Теперь та же идея передана в городской орган 208 9008.Есть явные отсылки к флагманской пятисот восьмерке в виде торчащих «клыков» фар и черной полосы, проходящей через всю ширину задней части, в которой заключены «когти» задних фонарей. Перенесение этих драчливых мотивов на городской автомобиль меньшего размера с приятными пропорциями произвело интересный эффект, который, несомненно, вызовет восхищение и вышеупомянутое желание.

Характерное углубление, напоминающее форму хромированной вставки, которая была в этом месте на предшественнике нового 208

(рис.Конрад Скура) 9000 3

Связь с более крупными моделями марки очевидна и в салоне, в который были перенесены элементы, составляющие высококачественный интерьер нового Peugeot. Новый 208 выходит на рынок как один из лучших автомобилей в своем классе . Стандарт сравнивается с конкурентами премиум-класса, а не с типовой продукцией массовых брендов. Он тщательно отделан большим количеством металла и других интересных материалов. Варианты включают материал, имитирующий углеродное волокно.

Кабина, внешне отличающаяся от конкурентов, на деле оказывается очень эргономичной и удобной в использовании. Он разработан в соответствии с оригинальной концепцией Peugeot под названием i-Cockpit . Часы перенесены над рулем таким образом, чтобы они находились в поле зрения водителя. Сам волан компактный и имеет овальную форму - его размер способствует более активному вождению. Все это дополняется обязательным сенсорным экраном, которым легко пользоваться.

Космическая форма и качество изготовления & Hairsp;- & Hairsp; интерьер нового 208

(Фото: Konrad Skura)

Это решение, известное также по более крупным моделям марки, обрело обновленный вид. На цифровом экране перед окружающими отображается более важная информация, чтобы водитель мог интуитивно быстрее реагировать на любые опасности.

Приближение к премиум-классу также можно увидеть в списке оборудования. Он включает в себя большой центральный экран с диагональю до 10 дюймов , обивку из алькантары и современный мультимедиа с функцией Mirror Screen для смартфонов и навигацией TomTom 3D, показывающей текущую дорожную обстановку.

Когда мы были маленькими, так выглядели космические корабли в фильмах «Наука и прическа» - «Фантастика». Сегодня это салон городского хэтчбека.

(Фото: Конрад Скура)

Силовой агрегат: сегодня то, что конкуренты будут продавать завтра

Новый 208 будет доступен с четырьмя вариантами двигателей внутреннего сгорания: бензиновым двигателем 1.2 PureTech мощностью 75, 100 или 130 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем BlueHDi мощностью 100 л.с. В городе особенно ценится их высокая маневренность и комфорт. Отдельные агрегаты также смогут сочетаться с очень эффективной автоматической коробкой передач с восемью передачами.

Инженеры Peugeot усовершенствовали конструкцию модели 208 до невообразимой степени, чтобы еще больше снизить расход топлива. Таким образом, новая модель на 30 кг легче, чем ее предшественница . Аэродинамика также была улучшена: модель 208 оснащена гладким полом, а модель — заслонками воздухозаборника с электронным управлением.Сопротивление также было уменьшено, а сама трансмиссия оптимизирована.

Электрический e208 GT

(Фото: Конрад Скура)

Интересно, что электрический вариант предлагается наравне с вариантами внутреннего сгорания. У Peugeot e-208 очень динамичный, бесшумный привод мощностью 136 л.с. Благодаря большой батарее емкостью 50 кВтч он проедет на одном заряде целых 340 километров по новому, реальному циклу измерения WLTP.

Благодаря практичным решениям, облегчающим зарядку в домашних условиях и через общественную инфраструктуру, e-208 не отличается по своей полезности от других вариантов привода, поэтому существенно не отличается внешне. Подведем итог: в итоге каждая модель Peugeot будет доступна в трех версиях: с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем .

Безопасность: полная поддержка водителя

В соответствии с последними тенденциями, 208 обеспечивает высокую степень автономности вождения, чтобы предотвратить любые опасности на дороге.

(Фото: Конрад Скура)

Этот небольшой городской автомобиль оснащен, среди прочего, адаптивным круиз-контролем, который может самостоятельно останавливать автомобиль перед движущимся впереди участником движения и снова следовать за ним. Он также будет держать свою полосу, парковаться, предупреждать водителя о риске столкновения, а если водитель не отреагирует, то попытается предотвратить его, притормаживая. Система распознавания знаков теперь также информирует водителя о знаках остановки и запретах на движение.

С новой моделью 208 компания Peugeot сделала еще один впечатляющий шаг в истории своего городского автомобиля.Вы сможете стать его частью в четвертом квартале 2019 года, когда эта модель появится в польских автосалонах.

Партнером по контенту является Peugeot

.90 000 Peugeot 508 PSE – официальная премьера

Peugeot 508 PSE – первая модель в линейке автомобилей Peugeot Sport Engineered со спортивными характеристиками. Автомобиль дебютирует с мощным подключаемым гибридным приводом в кузовах седан и универсал.

508 PSE – это настоящая витрина Peugeot Sport, демонстрация технических возможностей и сути ноу-хау и профессионализма инженеров, работающих в компании, которые уже многократно доказали свою ценность:

  • создавая модели, успешно конкурирующие в международных соревнованиях, таких как ралли WRC (Чемпионат по ралли), Кубок мира по ралли), Дакар, Пайкс-Пик и гоночная серия WEC (Чемпионат мира на длинные дистанции),
  • разрабатывает концептуальные модели 208 FE в 2013 году.(выбросы CO2 46 г/км; разгон с 0-100 км/ч за 8,2 секунды) и 308 R HYbrid 2015 года (максимальная мощность 500 л.с., максимальный крутящий момент 720 Нм, разгон с 0-100 км/ч 4,0 с) .

Одновременно с дебютом новой линейки Peugeot объявила о своем возвращении в серию World Endurance Championship (WEC) с объявлением об участии в высшей категории LMH (гиперкар) с 2022 года.

Peugeot 508 PSE — драйв и мощность

508 Peugeot Sport Engineered — самый мощный серийный автомобиль, когда-либо созданный Peugeot.Благодаря оптимальному сочетанию двигателя внутреннего сгорания с двумя электродвигателями силовой агрегат развивает общую мощность 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Эта комбинация обеспечивает немедленную реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора.

Столь высокие показатели серийного автомобиля – беспрецедентное событие в истории марки:

  • разгон с 0-100 км/ч – 5,2 с,
  • 1000 м с места: 24,5 с,
  • разгон с места 80-120 км/ч: 3 секунды,
  • максимальная скорость: 250 км/ч (ограничено электроникой).

Удовольствие от вождения является важным элементом, поэтому в конструкцию шасси Peugeot 508 инженеры внесли соответствующие изменения, чтобы обеспечить компромисс между комфортом вождения и точностью рулевого управления: режим вождения (Comfort/Hybrid/Sport),

  • заниженная подвеска, расширение колеи: спереди 24 мм и сзади 12 мм,
  • передние тормозные диски 380 мм и четырехпоршневые фиксированные суппорты,
  • колесные диски 20” с шинами MICHELIN © Спортивный пилот.
  • Модель 508 Peugeot Sport Engineered развивает впечатляющие 360 л.с. за счет сочетания эффективности трех двигателей: бензинового и двух электродвигателей (передняя и задняя оси). Полный привод обеспечивает оптимальную тягу в любых погодных условиях. Водитель может выбрать один из пяти доступных режимов вождения с помощью переключателя на центральной консоли: Electric (электрическое вождение, запас хода 42 км по WLTP), Comfort, Hybrid, Sport, 4WD. Peugeot Sport Engineered

    508 производится в Мюлузе, Франция.Новую модель можно будет заказать с середины октября 2020 года (в зависимости от страны).

    .

    Еще одна награда для Peugeot 508 - Peugeot

    Новый PEUGEOT 508 пользуется неослабевающей популярностью во всевозможных конкурсах и плебисцитах по всему миру. На этот раз он был награжден польскими интернет-пользователями на плебисците MotoAs Interia, организованном сайтом Motoryzacja.interia.pl. Новый Peugeot 508 победил в категории «Стиль».

    В опросе MotoAs Interia пользователи Интернета выбирают лучшие автомобили, доступные на польском рынке. В этом году в 10 категориях конкурса было представлено более ста моделей от 26 брендов.

    Новый PEUGEOT 508 был представлен миру в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. В начале марта этого года в Польше состоялась коммерческая премьера этого впечатляющего седана. Новый PEUGEOT 508 уже завоевал 30 наград автомобильных конкурсов и опросов в разных странах, а также был в финале престижного конкурса «Автомобиль года».

    Стиль этого автомобиля, ломающего каноны D-сегмента, вызывает всеобщее восхищение со дня премьеры. Его конструкторы задались целью отойти от традиционного четырехдверного кузова с четко очерченным багажником в пользу пятидверного седана, напоминающего купе.

    Передняя часть нового PEUGEOT 508 впечатляет и даже агрессивна. Изящная клетчатая решетка радиатора расположена между полностью светодиодными фарами, вдохновленными последним концепт-каром PEUGEOT INSTINCT. Логотип со львом в центре решетки радиатора и значок «508» на передней части капота показывают, что новый PEUGEOT 508 в полной мере использует наследие своих прославленных предшественников: PEUGEOT 504 и купе 504. Вертикальные переливающиеся светодиодные дневные ходовые огни создают новый уникальный дизайн, характерный для бренда.Плоский и компактный капот был максимально опущен, чтобы увеличить динамику автомобиля.

    В профиль новый PEUGEOT 508 впечатляет идеальной гармонией пропорций и неповторимым дизайном. Линия крыши низкая, острая и плавная. Автомобиль кажется компактным, его длина ограничена 4,75 м. Низкая линия окон еще больше заостряет силуэт и подчеркивает безрамочные двери.

    Задняя часть характеризуется черной глянцевой горизонтальной полосой, проходящей между задними фонарями, характерной для последних моделей марки.Задние фонари с технологией Full LED 3D привлекают внимание. Они были взяты непосредственно из последних концепт-каров PEUGEOT, начиная с QUARTZ. Световой сигнал, включенный днем ​​и ночью, автоматически регулирует яркость освещения. Благодаря этому постоянно виден характерный след когтя. Оно меняется в зависимости от того, смотрим ли мы сбоку или сзади. Это характерный элемент дизайна бренда, который одновременно служит повышению престижа и безопасности.

    Автомобиль впечатляет своим интерьером с новой версией PEUGEOT i-Cockpit®, инновационной концепцией места водителя, которая включает в себя: компактное рулевое колесо, большой 10-дюймовый емкостный сенсорный HD-экран формата 8/3 (от уровень Allure), а на уровне глаз водителя набор цифровых часов с экраном высокого разрешения 12,3”.

    Помимо эффектного дизайна, новый PEUGEOT 508 предлагает самые современные технологии, в том числе систему ночного видения (уникальную в этом сегменте), систему удержания в полосе движения (доступную с ACC Stop & Go), которая определяет линии на дороге. дороге и удерживает автомобиль на постоянном расстоянии между ними, а адаптивная подвеска с переменной и электронно-управляемой силой демпфирования — Active Suspension Control.

    Новый PEUGEOT 508 доступен в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. На выбор предлагается три дизельных двигателя BlueHDI мощностью 130 л.с., 160 л.с. и 180 л.с., а также два бензиновых агрегата PureTech объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. и 225 л.с. Все версии, кроме оснащенных двигателем BlueHDI мощностью 130 л.с., доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8.

    .90 000 сообщений - Peugeot

    В этом году бренд Peugeot в очередной раз получил признание престижной премии Fleet Awards. Он был награжден в категории «Лучший малый коммерческий автомобиль» за модель Peugeot Partner и получил награду SME Business Readers в категории «Лучший предпринимательский автомобиль» за модель Peugeot 508.

    Fleet Awards Polska Plebiscite — это ежегодный конкурс, в котором уже более десяти лет определяются лучшие автомобили, продукты и услуги автопарка, доступные на польском рынке.Опрос, предметно и статистически продвинутый, объективно показывает уровень удовлетворенности и доверия в сфере B2B польской автомобильной промышленности в отношении конкретных продуктов, доступных в портфеле польских импортеров, дилеров, производителей, поставщиков и франчайзи, связанных с автомобильная промышленность.

    Лицами, решающими, кто в конечном итоге станет победителем в каждой категории, являются бизнес-клиенты, менеджеры автопарка, владельцы компаний, лица, непосредственно отвечающие за закупочную политику в компаниях и компаниях из сектора МСП.Категории, в которых представлены отличительные статуэтки, отражают польский рынок и непосредственно соответствуют структуре польских автопарков и сферам повседневного использования транспортных средств.

    Обе модели Peugeot, получившие награды в этом году, выделяются в своих сегментах.

    Новый PEUGEOT PARTNER уже получил престижную награду International Van of the Year 2019.

    Это автомобиль с беспрецедентной динамикой, отличной шумоизоляцией, на самом высоком уровне с точки зрения технологических решений и безопасности.Он доступен в двух вариантах длины кузова (4,40 м и 4,75 м) и предлагает широкий выбор двигателей и оборудования, облегчающих жизнь пользователям.

    Двумя наиболее важными нововведениями являются индикатор перегрузки автомобиля, обеспечивающий безопасную погрузку, и система объемного заднего обзора, использующая камеры для обеспечения хорошей видимости в слепой зоне.

    PEUGEOT PARTNER

    — первый и единственный автомобиль в своем сегменте, оснащенный системой PEUGEOT i-Cockpit®.Это инновационное решение выводит автомобиль на новый, новый уровень, а владелец может повысить эффективность своей работы.

    Каждый пользователь найдет конфигурацию, которая позволит ему работать эффективно. Это может быть, например, версия Grip для клиентов, которым нужна солидная машина для работы в сложных условиях, или версия Asphalt для тех, кто проводит много часов за рулем. Есть также версии Premium и Pro на выбор. Автомобиль доступен с двигателями 1.6 BlueHDi 75 л.с., 1.6 BlueHDi S&S 100 л.с. и 1.5 BlueHDi S&S 130 л.с. с механической коробкой передач и в сочетании с автоматической коробкой передач EAT8.

    Новый PEUGEOT PARTNER идеально подходит для реализации даже самых амбициозных планов. Он дебютировал на польском рынке в ноябре 2018 года.

    Новый PEUGEOT 508 вызвал большой интерес с момента его премьеры на автосалоне в Женеве в 2018 году и получил множество восторженных отзывов как в Польше, где он появился в автосалонах в марте этого года, так и по всей Европе. Он уже завоевал 28 наград автомобильных конкурсов и опросов в разных странах, а также был в финале престижного конкурса «Европейский автомобиль года».

    Новинка бренда в сегменте D — это совершенно новая структура, построенная на платформе EMP2, которая, несомненно, является одной из лучших платформ на рынке на сегодняшний день. Модель отличает уникальный дизайн: низкий силуэт, безрамочные двери (уникальные в этом сегменте), характерные полностью светодиодные задние фонари 3D, взятые непосредственно у последних концепт-каров PEUGEOT модели QUARTZ, и полностью светодиодные передние фонари, взятые у модели QUARTZ. Концепт-кар PEUGEOT INSTINCT Логотип со львом в центре решетки радиатора и значок «508» на передней части капота перекликаются с его историческими предшественниками: купе PEUGEOT 504 и 504.Автомобиль впечатляет эффектным интерьером с новой версией PEUGEOT i-Cockpit®, инновационной концепцией сиденья водителя, которая состоит из: компактного рулевого колеса, большого 10-дюймового емкостного сенсорного HD-дисплея формата 8/3 ( от уровня Allure) и расположенный на уровне глаз водителя набор цифровых часов с экраном высокого разрешения 12,3”.

    Новый PEUGEOT 508 предлагает новейшие технологии, в том числе систему ночного видения (уникальную в этом сегменте), систему удержания полосы движения (доступную с ACC Stop & Go), которая определяет линии и удерживает автомобиль на постоянном расстоянии между ними, а также адаптивную подвеску. с переменной и электронно-управляемой амортизацией — Active Suspension Control;

    Модель

    доступна в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT.На выбор предлагается три дизельных двигателя BlueHDI мощностью 130 л.с., 160 л.с. и 180 л.с., а также два бензиновых агрегата PureTech объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. и 225 л.с. Все версии, кроме оснащенных двигателем BlueHDI мощностью 130 л.с., доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8.

    Обе награды за марку Peugeot получил Томаш Ходкевич – директор по продажам автопарков и подержанных автомобилей Peugeot, Citroën, DS и Opel.

    «Марка Peugeot в течение многих лет пользуется большой популярностью у бизнес-клиентов, как пользователей больших автопарков, а также среди малых и средних предприятий.Награды победы в последующих выпусках плебисцита Fleet Awards являются лучшим доказательством того, что бренд способен адаптировать свои модели и услуги к потребностям динамично развивающегося и очень конкурентный рынок», — сказал Томаш Ходкевич.

    Посмотреть ещё Посмотреть ещё Посмотреть ещё Посмотреть ещё.

    Подержанный Peugeot Line на продажу OLX.pl Line

    Проверьте объявления в районе +15 км от Линия

    Объявления

    ШАНС! Пежо 407 купе 3.0 бензин 211 лошадей!

    Легковые автомобили »Пежо

    13 500 злотых

    Лебуня вчера 16:32

    Peugeot 207 Diesel Без Dwumasy и DPFa

    Легковые автомобили »Пежо

    10 890 зл.

    Лемборк вчера 12:09

    90 115

    Пежо 5008 Большой Нави Кам.Реверс зарегистрирован

    Легковые автомобили »Пежо

    22 900 злотых

    Лемборк вчера 09:23

    25">

    Peugeot 508 sw на продажу в

    Легковые автомобили »Пежо

    25 000 злотых

    Божеполе Вельке 10 января

    Пежо 3008 1.6I ** 120 км ** Head Up ** Бензин ** 187 тыс. км. Пробег

    Легковые автомобили »Пежо

    25 900 злотых

    Вести переговоры

    Лемборк 10 января

    Продается Пежо 5008, 2010 г.Объем двигателя 1600.

    Легковые автомобили »Пежо

    21 600 злотых

    Вести переговоры

    Лузино 9 января

    Пежо 3008 1.6 HDI, Из Германии, Панорамная крыша, Навигация, Семейный, Packable

    Легковые автомобили »Пежо

    24 950 злотых

    Сераковице 9 января

    90 330

    Продам Пежо 308 .

    Легковые автомобили »Пежо

    16 900 злотых

    Вести переговоры

    Донимеж 8 января

    Peugeot 508 4x4 гибридный rxh allroad массаж хедап

    Легковые автомобили »Пежо

    42 900 злотых

    Лемборк 8 января

    Пежо 308 2.0HDi - Панорамная крыша - Кондиционер - Круиз-контроль - Рассрочка/Замена

    Легковые автомобили »Пежо

    15 900 злотых

    Лемборк 8 января

    Пежо 3008 1.6HDI 112KM *** АВТОМАТ *** Сервис *** Суперсостояние

    Легковые автомобили »Пежо

    25 900 злотых

    Лемборк 7 января

    Peugeot Expert Citroen Jumpy 1.6 hdi 90km 2011 климат vat1 без двойной массы и dpf

    Легковые автомобили »Пежо

    19 900 злотых

    Лемборк 7 января

    Пежо 3008 1.6 HDI 115KM * Навигация * Идеальное состояние * Возможна замена *

    Легковые автомобили »Пежо

    32 900 злотых

    Лемборк 6 января

    Пежо 508 1.6 e HDi 112ps, АВТОМАТ, цвет Navi, седан, 1 ТО, мод 2012 SUPER

    Легковые автомобили »Пежо

    28 900 злотых

    Вести переговоры

    Лемборк 6 января

    Пежо 3008 1.6 Бензин 122км * Кондиционер * Идеальное состояние * Возможен обмен *

    Легковые автомобили »Пежо

    25 900 злотых

    Лемборк 6 января

    Пежо 207 СС 1.6 КАБРИОЛЕТ бензин, 2008, Без ДТП, Ухоженный, ПЛАТНЫЙ!

    Легковые автомобили »Пежо

    13 999 злотых

    Нова-Весь-Лемборска 5 января

    Пежо 307 307sw 1.6 HDi

    Легковые автомобили »Пежо

    10 900 злотых

    Вести переговоры

    Любовидз 5 января

    Peugeot 508 * Состояние супер * Панорама * PDC * Литые диски * Красивый цвет * Полный сервис *

    Легковые автомобили »Пежо

    24 900 злотых

    Лемборк 5 января

    ПЕЖО 307 2.0 HDI поврежден

    Легковые автомобили »Пежо

    1 850 злотых

    Милошево 4 января

    Пежо 307 2.0 HDi

    Легковые автомобили »Пежо

    6 700 злотых

    Вести переговоры

    Картузы 4 января

    90 889

    Пежо 207 1.6 Бензин - Автоматический кондиционер - Круиз контроль - Рассрочка/Обмен

    Легковые автомобили »Пежо

    13 900 злотых

    Лемборк 3 января

    Peugeot 508 e-HDi - Навигация - Автоматическая - Ксенон - LED - Рассрочка - Замена

    Легковые автомобили »Пежо

    32 900 злотых

    Лемборк 3 января

    Пежо 208 1.4 Бензин - Кондиционер - Большой экран - Круиз контроль - Рассрочка/Обмен

    Легковые автомобили »Пежо

    28 900 злотых

    Вести переговоры

    Лемборк 3 января

    Пежо 508

    Легковые автомобили »Пежо

    29 900 злотых

    Любовидз 2 января

    Пежо 406 2.0 HDi Кондиционер эффективный

    Легковые автомобили »Пежо

    3 000 злотых

    Мирахово-Стриша Буда 31 декабря

    Пежо 206 плюс 1.4 HDI BOSCH 2012 Год

    Легковые автомобили »Пежо

    9 500 злотых

    Вести переговоры

    Сераковице 28 декабря

    Peuegot партнер 2.0хди

    Легковые автомобили »Пежо

    3 300 злотых

    Сераковице 24 декабря

    .

    508 и 508 SW Peugeot Sport Engineered

    Приближается новая эра производительности PEUGEOT.

    Продемонстрируйте свое эстетическое чувство и дух новаторства, управляя новым PEUGEOT 508 SPORT ENGINEERED (седаном или универсалом).

    Наслаждайтесь высокой производительностью и низким уровнем выбросов этих электрифицированных автомобилей премиум-класса.

    Приближается новая эра производительности PEUGEOT.

    Продемонстрируйте свое эстетическое чувство и дух новаторства, управляя новым PEUGEOT 508 SPORT ENGINEERED (седаном или универсалом).


    Наслаждайтесь высокой производительностью и низким уровнем выбросов этих электрифицированных автомобилей премиум-класса.

    Цените эстетику, основанную на эффективности. Новый 508 и новый 508 SW PEUGEOT SPORT ENGINEERED предлагают новую интерпретацию спортивного стиля. Сильные линии кузова привлекают внимание передним бампером, боковыми юбками, расширенной колеей и специальными новыми 20-дюймовыми колесными дисками. Новая культовая черная решетка радиатора с выразительной ламельной формой, вертикальными клапанами и другими аэродинамическими атрибутами подчеркивает экономичность и спортивные гены.Гладкая чистокровная линия подчеркивается новой окраской Selenium Grey с тонкими частицами перламутрового пигмента, эксклюзивной для этой модели с энергичным логотипом Kryptonite.

    ПОЛНАЯ СПОРТИВНАЯ СЕНСАЦИЯ

    Дизайн во главе с производительностью

    Новый седан PEUGEOT 508 и новый универсал PEUGEOT 508 SW SPORT ENGINEERED имеют инновационный стиль, подчеркивающий их спортивные качества. Они привлекают внимание сильной линией кузова, подчеркнутым бампером, боковыми юбками и расширенными колесными арками, в которые идеально вписываются 20-дюймовые колесные диски.

    Новый дизайн решетки радиатора с черными решетками и аэродинамическими вставками отражает динамичный и породистый характер этих экономичных автомобилей. Гармоничные линии кузова подчеркнуты новым цветом кузова Selenium Grey с неброским перламутровым оттенком и контрастным логотипом бодрящего цвета Kryptonite.

    ДИАПАЗОН И ЗАРЯДКА

    Запас хода литий-ионной батареи моделей PEUGEOT 508 и 508 SW SPORT ENGINEERED позволяет проехать до 42 километров в полностью электрическом режиме в соответствии с WLTP (согласованными во всем мире процедурами испытаний легковых автомобилей).Этот стандарт предоставляет более надежные данные об оценочной дальности с учетом фактического использования транспортного средства.

    PEUGEOT SPORT - ИНТЕРЬЕР *

    Чтобы обеспечить большую отзывчивость, плавность хода и максимальное удовольствие от вождения, мы использовали весь опыт PEUGEOT SPORT в области гибридных технологий при разработке новой линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED.

    * Разработано с использованием ноу-хау PEUGEOT SPORT

    Свяжитесь с нами и узнайте больше.

    Для получения дополнительной информации нажмите

    Конфигуратор - нажмите

    Телефон: (32) 252 50 78

    Пишите: салон@autodealer.pl

    Посетите наш выставочный зал:

    Автосалон Peugeot Катовице

    ул. Bocheńskiego 100, 40-816 Катовице 9000 3 .


    Смотрите также