7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо маршрутка


Peugeot Boxer маршрутное такси - Axis Peugeot

Peugeot Boxer маршрутное такси на базе Peugeot Boxer Фургон. Данная версия производится на на заводе SEVEL в Италии, (79% поставщиков комплектующих находится в самой Италии). Сборка  происходит на конвейере с помощью роботов, после  автоматической окраски кузова с предварительным погружением в катафорезные ванны дается 10-летняя гарантия на сквозную коррозию.

Максимум комфорта для водителя и пассажиров. Это золотое правило соблюдается  и Peugeot Boxer маршрутное такси.

Самый продаваемый автомобиль в сегменте маршрутных такси в Европе, Peugeot Boxer маршрутное такси продолжает завоевывать симпатии пассажиров в России.
Максимальная вместимость автомобиля 22 пассажира – из них 18 мест для перевозки людей сидя и 4 стоячих места без учета водительского места.

Максимально комфортное расположение кресел - сзади десантное, у входа навстречу друг другу. Габариты маршрутки позволяют комфортно передвигаться по салону и стоять даже самым высоким людям, так как эта модель имеет высоту 2 524 см. Несмотря на такую высоту, автобус не выглядит большим, так как у модели низкий пол. Такая конфигурация сделана для удобства пассажиров, ступенька для входа в салон всегда является одной из причин травматизма при посадке и высадке. Поручни у входной двери и вдоль крыши салона входят в базовую комплектацию Peugeot Boxer маршрутное такси L4h3 B.
Peugeot Boxer маршрутное такси комплектуются дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач. Расход топлива при движении по городу 10,3 л, самый маленький среди автомобилей этого класса.

 

Фотографии трансформации Peugeot Boxer Маршрутное такси

 

 

 

 

Маршрутное такси - Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

Маршрутное такси

  • Количество пассажиров???

    Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует раскрыть одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

    Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

    -У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.

    -Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

  • Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку,

    то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры. Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен. При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов. Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода. У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе. Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

  • Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся

    своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой. В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках. Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена. Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

    По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

    Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

  • При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer

    используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

    - В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.

    - Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.

    - Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.

    - Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

     

  • В качестве опций

    для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

    Как видите, компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.  

1 2 3 4 5

Варианты расположения мест

Междугородный микроавтобус Peugeot Boxer Tourist

  • Микроавтобус Peugeot Boxer Tourist

    Микроавтобус Peugeot Boxer Tourist (на базе Boxer L4h3) предназначен для межгородских перевозок, а также может быть использован для экскурсионных и туристических поездок. Он отличается комфортабельными креслами с регулируемым углом наклона спинки, складывающимся подлокотником и ремнем безопасности. Для удобства размещения ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки. Пассажирский салон отделан высококачественными материалами и оснащается системой кондиционирования.

  • Модификации

    Микроавтобусы Peugeot Boxer были разработаны с учетом жестких европейских требований по безопасности, надежности и экономичности транспортных средств. Этот автомобиль перевернет Ваше представление о микроавтобусах. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный, броский и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм., передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и еще множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всем эти наделен Peugeot Boxer.

  • Модификации

    Двигатель - дизельный 2.2l HDi /130 л.с.

    КПП 6-ст. механическая.

    Колесная база - 4 035 мм.

    Количество посадочных мест – 17

    Подушка безопасности водителя

    Кондиционер, подача воздуха в салон и на водительскую кабину

    Шторки на окнах

    Тонировка стекол

  • Модификации

    Двигатель - дизельный 2.2l HDi /130 л.с.

    КПП 6-ст. механическая.

    Колесная база - 4 035 мм.

    Количество посадочных мест – 17

    Подушка безопасности водителя

    Кондиционер, подача воздуха в салон и на водительскую кабину

    Шторки на окнах

    Тонировка стекол

Микроавтобус Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер с изменяющейся конфигурацией салона, обеспечивающий максимальный комфорт всех пассажиров. Складные диваны легко передвигаются по направляющим, разворачиваются и складываются, образуя: бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, кемпер (спальное место), грузопассажирский микроавтобус "Комби" и множество других вариантов в соответствии с целью вашей поездки. Высокий уровень комфорта обеспечивает широчайший диапазон регулировок сидений по наклону спинки и возможность регулировки подлокотников. А такие элементы отделки пассажирского салона, как шторки на боковых окнах, светодиодные светильники и покрытие потолка создают уютную атмосферу, в которой даже дальние поездки оставляют приятное впечатление. Этот автомобиль представлен в двух вариантах L1h2 и L2h3, отличающихся габаритами, объемом салона и вариантами отделки.

Трансформация салона 5 in1

  • Бизнес-купе

    Вариант трансформации "Бизнес-купе" позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, проводить переговоры, работать и обедать - получается полноценный офис на колесах.

  • Пассажирский микроавтобус

    Вариант трансформации "Пассажирский микроавтобус" позволяет перевозить шесть пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа.

  • Загрузка через боковую дверь

    Сложив диваны, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диваны из салона.

  • Грузопассажирский вариант микроавтобуса

    Грузопассажирский вариант микроавтобуса позволяет перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.)

  • Кемпер

    Разложив диваны микроавтобуса, получаем "Кемпер" и большое спальное место. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать.

  • Загрузка через заднюю дверь

    Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона.

В Смоленске маршрутка попала в аварию - Авто

Из-за ДТП собирается пробка

В Смоленске маршрутка №26 попала в аварию. ДТП произошло на ул.Кашена. Об инциденте сообщают очевидцы в соцсетях.

«На Кашена маршрутка зацепила «Пежо», у Пежо «протерта» вся сторона», — делятся впечатлениями автовладельцы.

О пострадавших не сообщается. Из-за аварии собирается пробка.

В сети появились фото с места инцидента.

 

текст: Ирина Иванова

213471213471

Сейчас читают:


Фото Peugeot Boxer (2006 - 2015)

Скачать эти обои Peugeot Boxer на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot Boxer

Вам нравится фотогалерея Peugeot Boxer поколение II?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot Boxer

  • 2015 – сегодня

    III

  • 2006 – 2015

    II

Фотографий всего:
6 1 0 4 1

Маршрутка Пежо | БCБ

Маршрутные транспортные средства сегодня пользуются очень большой популярностью и спросом. Все достаточно просто, это тот бизнес, который не требует очень больших усилий и времени, но при этом приносит вам огромные деньги. Для того чтобы зарабатывать на пассажирских грузоперевозках вам нужно приобрести хорошее и правильно подобранное транспортное средство, иметь опыт в его управлении, гарантировать полную безопасность своему пассажиру и арендовать определенный маршрут. Если вы сделаете все правильно, то такая работа обязательно принесет вам удовольствие, она обязательно даст вам финансовую независимость. Позже вы сможете нанимать водителя на свою маршрутку и использовать этот бизнес с максимальной выгодой. Но прежде чем вы все это получите, необходимо обратить внимание на то, каким транспортным средством вы будете пользоваться в процессе работы.

Автомобиль низкого качества не даст вам возможности зарабатывать максимальное количество денег и получать от работы удовольствие. Если вы будете покупать старый автомобиль, то будьте готовы к тому, что он потребует очень больших денежных вложений на свое содержание. Так же такое авто наверняка будет не таким экономичным относительно топлива, как бы вы этого хотели. Поэтому есть смысл обратить свое внимание на то, что маршрутка Пежо является вашим правильным денежным вложением и взвешенным выбором. Подробная информация про маршрутку Пежо находится тут. Такой автомобиль подарит отличную возможность зарабатывать деньги, большие деньги. Конечно же, важно понимать то, что транспортное средство должно быть подобрано относительно типа выполняемой работы.

Если вы будете предоставлять поездки на дальние дистанции, то наверняка вам потребуется более комфортабельный автомобиль. Если же вы будете использовать городские маршруты, то можно экономить и покупать более простой автомобиль. Итак, для того чтобы заработать деньги на пассажирских грузоперевозках вам нужно прости не такой уж и большой путь. Если использоваться будет такая маршрутка Пежо http://www.imya-m.ru/peugeot то наверняка вы сразу же начнете получать большую прибыль. Автомобиль экономичный, не требует ухода и всегда готов выполнять поставленные ранее задачи. Именно такое транспортное средство позволяет вам достигать больших высот в предоставлении подобных услуг по пассажирским перевозкам. И нет разницы в том, предоставляете ли вы дальние поездки, или обладаете своими маршрутом в городе.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Школьный автобус на базе Peugeot Boxer

Цена Переоборудование Полная цена

по запросу


Комплектация автомобиля Школьный автобус Peugeot Boxer

1Цвет кузова - желтый
2Цветографическое оформление кузова "ДЕТИ"
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик 
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V - 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка "Просьба об остановке".
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель - 2 шт.
27Аптечка - 2 шт.

Схема салона автомобиля

Примечание:

Количество мест - это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры детского сидения:

Длина: 500 мм
Ширина: 350 мм
Глубина: 350 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

Page not found - Автопром Беларуси

Unfortunately the page you're looking doesn't exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат - ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

ПЕЖО Электронный путешественник | электрический микроавтобус PEUGEOT

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Благодаря трем режимам вождения, доступным в PEUGEOT e-Traveler Business, вы можете легко адаптировать стиль вождения к своим потребностям и дорожным условиям:

  • Eco: оптимизация диапазона путем настройки определенных параметров.
  • Normal: оптимальный комфорт в повседневном использовании.
  • Power: оптимизация производительности при транспортировке тяжелых грузов.

РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

В рамках функции рекуперативного торможения доступны 2 уровня торможения двигателем для зарядки аккумулятора при замедлении:

  • Умеренный (по умолчанию): напоминает торможение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
  • Усиленный (Тип тормоза): Обеспечивает торможение двигателем, управляемое педалью акселератора.
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ Вождение в эко-режиме максимально увеличивает запас хода электромобилей: плавное ускорение и рекуперативное торможение могут увеличить запас хода до 15%.

СКОРОСТЬ

При постоянной скорости 130 км/ч. Запас хода электромобиля уменьшен вдвое по сравнению со стандартом WLTP. ПЕРЕВОЗИМ ГРУЗ Как и в случае двигателей внутреннего сгорания, вес перевозимого груза влияет на запас хода грузового автомобиля. Для сравнения покрытие WLTP рассчитывается для половины полезной нагрузки.

ТЕМПЕРАТУРА

Разница в покрытии между весной и зимой может достигать 35%.
Во время зарядки вы можете подготовить автомобиль к вождению, чтобы необходимость его прогрева или охлаждения не ограничивала впоследствии его запас хода.
БЫСТРЫЕ И УДОБНЫЕ ЗАРЯДНЫЕ РЕШЕНИЯ С PEUGEOT e-Traveler у вас есть выбор из нескольких способов зарядки, которые позволят вам проехать полный диапазон в 330 километров (WLTP с аккумулятором на 75 кВтч; с аккумулятором на 50 кВтч — 230 километров). В вашем распоряжении стандартный однофазный кабель на 7,4 кВт или предлагаемый в качестве опции трехфазный кабель на 11 кВт (который вы подключаете к выбранной зарядной станции). ЗАРЯДКА НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СТАНЦИЯХ Система терморегуляции аккумулятора позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и обеспечивает восстановление 80% емкости в течение 30 минут Время зарядки может варьироваться в зависимости от типа и мощности данной зарядной станции, температуры окружающей среды и температуры аккумулятора. сам.. У вас есть доступ к огромной сети из более чем 185 000 общественные зарядные станции по всей Европе.
КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ДИАПАЗОН?
ЗАРЯДКА ДОМА И НА РАБОТЕ Со стандартным кабелем PEUGEOT e-Traveler Business можно заряжать от обычной бытовой розетки. Возможна также зарядка от специальной розетки, например, Green'Up (за 15 часов. Для аккумулятора 50 кВтч время зарядки составляет до 15 часов* с опционально доступным специальным кабелем, а для аккумулятора 75 кВтч - до 23 часа.) или с однофазным настенным зарядным устройством на 7,4 кВт (7,5 часов с аккумулятором на 50 кВтч и однофазным настенным зарядным устройством на 7,4 кВт). Концерн Peugeot сотрудничает с Elocity в сфере установки зарядных точек в домах.Уточняйте условия в шоу-руме..
.90 000 Peugeot Ван / микроавтобус Подержанные автомобили

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представления более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.90 000 автомобилей Peugeot Traveler входят в сегмент роскошных автобусов!

Пежо не тормозит. После нескольких хорошо принятых дебютов он представляет еще одну совершенно новую модель в своем предложении, автомобиль, который до сих пор не предлагался французским брендом, - автобус класса люкс Peugeot Traveler. По словам производителя, эта модель должна привнести новое качество в этот сегмент автомобилей.

Основой конструкции Peugeot Traveler является новая модульная платформа EMP2, на которой уже построены:в. Внедорожник 3008. Его конструкция выполнена из высокопрочной стали и легких алюминиевых сплавов, благодаря чему удалось «похудеть» примерно на 70 кг по сравнению с использовавшимися ранее панелями пола.

Благодаря этому решению удалось снизить расход топлива без потери места и, что немаловажно, разместить под капотом современные двигатели BlueHDi.Более того, Peugeot Traveller доступен в 3 вариантах длины: от 4,60 до 5,30 м при высоте всего 1,90 м. Львиный автобус ниже, чем у конкурентов, благодаря чему он не только выглядит более пропорциональным, но, прежде всего, легко найти на любой подземной автостоянке.

Интересно, что каждый вариант длины (Compact 4,60 м, Standard 4,95 м и Long 5,30 м) может принять на борт от 5 до 9 человек, сохраняя при этом соответствующий комфорт путешественников и… большое багажное отделение.До 1500 литров в зависимости от модификации, которую можно быстро увеличить до 4900 литров (сиденья второго и третьего ряда можно снять).

Стоит упомянуть самую короткую версию Компакта, так как благодаря своим габаритам она уникальна в данном сегменте автомобилей – автомобиль, благодаря относительно небольшой длине и использованию модифицированной системы рулевого управления, чрезвычайно маневренен, что значительно облегчает маневрирование и парковку в городских условиях.

К счастью, в Peugeot не забыли, что вместительный кузов все же должен как-то выглядеть, особенно если он хочет бороться за клиентов в сегменте роскошных автобусов.Дизайнерам удалось обратиться к актуальному стилю новых моделей французского производителя. Светодиодные дневные ходовые огни и решетка радиатора на Peugeot Traveler имеют уникальную для марки форму, а фары имеют характерные углубления, благодаря которым издалека видно, что мы имеем дело с автомобилем под знаком льва.

Роскошный интерьер можно обустроить по своему усмотрению

Peugeot Traveler

доступен в двух вариантах.Один был создан для частных пользователей и назывался просто Traveler, а другой — специально для транспортных компаний (Traveler Business). Первый доступен в версиях на 5, 7 или 8 мест. Второй же — типичный шаттл для перевозки, например, постояльцев отеля. Его можно заказать в конфигурации от 5 до 9 мест и в исключительно оснащенной версии Business VIP, доступной с 4 или 5 кожаными сиденьями, расположенными друг против друга. Обе версии можно заказать в трех вариантах длины кузова.

Все варианты объединяет одно – роскошная внутренняя отделка.В Peugeot Traveller мы можем найти, среди прочего: ковры из толстой ткани, кожаные сиденья с подлокотниками, стол, панорамную крышу, 3-зонный кондиционер, электрическое открытие и закрытие боковых дверей и окружающее освещение. Многовато для автобуса? Это лишь часть длинного списка опций, доступных в списке Peugeot Traveler.

Что немаловажно, дизайнеры Peugeot использовали специальные звукопоглощающие материалы для изготовления прокладок и элементов звукоизоляции кузова, благодаря чему в салоне действительно тихо.Подвеска французского автобуса такая же тихая и комфортная. Он оснащен стойками Mac Pherson спереди, угловыми поперечными рычагами, способными выдерживать нагрузку до 1400 кг, а также задними пружинами переменной жесткости и амортизаторами с изменяемой характеристикой демпфирования.

Привод - тихий и экономичный

Под капотом Peugeot Traveler может быть четыре турбодизеля Blue HDi — бензиновых версий нет.Линейка двигателей предлагает от 95 до 180 лошадиных сил. В стандартной комплектации автомобиль имеет передний привод. Агрегаты могут работать в паре с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом.

Базовая конструкция 95 л.с. 1.6 Blue HDi развивает максимальный крутящий момент 210 Нм при 1750 об/мин. Двигатель стандартно сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний расход топлива для версии «Компакт» составит 5,5 литров (данные производителя).

Предложение также включает более мощный вариант 1.6 Blue HDi мощностью 115 л.с. (6-ступенчатая механическая коробка передач) или 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с. По данным производителя, оба двигателя должны сжигать в среднем чуть более 5 л/100 км. С другой стороны, топовым двигателем в линейке Peugeot является 2-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. и 400 Нм.

Цены

Наконец, мы оставили самое, наверное, интересное для потенциальных покупателей, а именно цены.Самый дешевый Peugeot Traveler (Compact length) с 95-сильным 1.6 Blue HDI под капотом в версии Active стоит 133 500 злотых. Прайс-лист заканчивается на 201 500 злотых за самую богатую версию более 5-метровой версии с дизелем мощностью 180 л.с. и автоматом.

В свою очередь цены на версию Businnes начинаются от 130 000 злотых за версию Compact и заканчиваются 201 000 злотых за версию Long с самым мощным дизелем и автоматической коробкой передач.

Материал создан в сотрудничестве с Peugeot Polska.

.

Б/у Peugeot 5008 I (2009-2016)

Настоящий компактный минивэн Peugeot появился на рынке достаточно поздно и поэтому тщательно дорабатывался. Какие отзывы о подержанном Peugeot 5008 I?

На волне популярности минивэнов большинству популярных брендов удалось представить своих представителей в этом сегменте в 1990-х или первой половине 2000-х. Peugeot заставил нас ждать еще немного, до 2009 года, периода постепенного «прорыва» на рынок внедорожников.Возможно, именно отложенная премьера способствовала лишь умеренной популярности этого автомобиля, по крайней мере, на польских улицах. Технически Peugeot 5008 I предлагает многое, ведь может перевозить 7 человек в доступных условиях, а раз так, то бьет рекорды вместимости багажника (679 л или 1754 л в случае складывания двух последних рядов сидений) . На самом деле модель лишена конструктивных недостатков. Здесь, несомненно, сработал опыт Peugeot по созданию 7-местных автомобилей — можно найти и дополнительные места, в том числе.в. в компактных Peugeot 307 SW, комбинированных автомобилях Partner и более крупных фургонах 807 и Expert. Жаль, что удачный минивэн не имеет большего выбора бензиновых агрегатов: в его основу легли агрегаты 1.6, разработанные совместно с BMW. С другой стороны, турбодизели HDi являются одними из лучших современных дизельных двигателей.

НАШ МАГАЗИН Несмотря на использование торсионной подвески сзади, большинство пользователей хвалят ходовые качества Peugeot 5008. Его салон достаточно изолирован от внешних шумов.

Peugeot 5008, как и большинство компактных минивэнов, вошел в моду на внедорожники. Он не исчез из предложения Peugeot, но его преемник - 5008 II (с 2016 года) больше похож на кроссовер, чем на минивэн, т.е. не догоняет своего предшественника по функциональности, хотя тоже может вместить 7 человек. Стоит ли засучить рукава и искать ухоженный 5008 первого поколения? Чем он лучше остальных минивэнов (если есть)? Давайте познакомимся с мнением владельцев Peugeot 5008 I.

Подъем 2013 года (фото) сделал 5008 похожим на другие автомобили Peugeot, в основном на кроссоверы 2008 и 3008.

Подержанный Peugeot 5008 I - интерьер Поэтому в нем используются традиционные часы, расположенные непосредственно за рулевым колесом, и очень широкая центральная консоль, которая занимает место в коленях у крупных водителей. Но ничего страшного: рычаг коробки передач ложится в ладонь, особых проблем с работой расположенных на нем кнопок тоже нет. Интересная деталь — навигация с отображением карты на выдвижном экране в верхней части приборной панели — в более слабых версиях вместо этого приходится довольствоваться небольшим перчаточным ящиком. Их в 5008 предостаточно, а вот подстаканников - однозначно да. Все автомобили имеют кондиционер (как минимум ручной) и минимум 6 подушек безопасности . Материалы отделки доски производят приятное впечатление, но некоторые декоративные детали уже стерлись или поцарапались за годы использования.

Распространенной опцией для модели 5008 является дополнительный электрический тормоз, переключатель которого расположен в нижней левой части центральной консоли (на фото: версия с обычным тормозом).

Все сиденья Peugeot 5008 относительно высокие даже для минивэна. Передние сиденья оцениваются удобными и безопасными подголовниками , их профилирование также положительное. Их спинки часто оснащались раскладывающимися столиками воздушного типа для пассажиров второго ряда.Когда там сядут люди подходящего размера, они будут стучать по ним коленями. Однако они пригодятся при перевозке детей, как и опциональные ЖК-экраны в подголовниках (требовали доплату за соль в салоне). Каждое сиденье среднего ряда имеет функцию выдвижения, регулировки спинки и раздельного складывания в двух направлениях . Для автомобиля длиной около 4,5 м Peugeot 5008 имеет сносные дорожные условия на дополнительных местах в багажнике. Со всеми пассажирами багажное отделение вмещает 194 л , с 5-м салоном.- большой 679 л , а в максимальной "транспортной" комплектации - 1754 л .

Peugeot 5008 I - салон

Peugeot 5008 I - багажник

Peugeot 5008 I б/у - двигатели

Ассортимент такой же, как у Peugeot 3008 I. Бензиновые 5008 обязательно имеют мощность 1,6, а их мощность составляет 1,6. регулируется наличием турбокомпрессора. Если нет, то агрегат VTi развивает 120 л.с. , а турбированный THP — 156/165 л.с. .В 2015 году роль базовой бензиновой версии взял на себя тот самый «уменьшенный» 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. Турбодизели приобрели гораздо большую популярность. Базовый 1.6 HDi за эти годы развил мощность со 109 л.с. до 120 л.с. и уже имел обязательную 6-ступенчатую механическую коробку передач (5 передач: только 1.6 VTi). Палитру дополняет 2-литровый HDi (150 или 163 л.с.) . Все дизельные двигатели Peugeot 5008 в стандартной комплектации оснащались сажевым фильтром. Самые мощные автомобили (т.1.6 THP/165 л.с. и 2.0 HDi/163 л.с.) всегда сочетались с АКПП, также опционально они были доступны для 1.6 HDi и 1.6 THP/156 л.с.

1.6 HDi не способен динамично привести в движение полностью загруженный Peugeot 5008. Агрегат оправдает ожидания водителей со спокойным стилем вождения. 5008 2.0 HDi включены. Ничего удивительного, ведь процент отказов такой же, как у 1.6 HDi (то есть практически нулевой), и они определенно живее.

Б/у Peugeot 5008 I - отзывы пользователей

Преимущества

«Я рекомендую двигатель 1.6 HDi: тихий, экономичный, быстро нагревается. Я проезжаю 1000 км на одном топливном баке "

" Низкий центр тяжести делает машину очень хорошей в поворотах и ​​не качает боком даже дюжина или около того тысяч. PLN меньше, чем у конкурентов "

" Действительно пещерный интерьер. Особенно хвалю второй ряд сидений. Своих детей туда легко посадить "

Недостатки

" Часто два зацепа, и при переключении передач машина неприятно дергается "

1 1

1 1Жаль, что не добавил к металлизированному "

" Немного липковато внутри. Царапается пластик, ломаются рычаги, отваливаются различные элементы. Вроде бы незначительное, но раздражающее»

« В минивэне очень удивляет отсутствие подстаканника вообще. Сзади тоже не испытаем»

Подержанный Peugeot 5008 I – частота отказов, типичные неисправности

Peugeot 5008 – еще одна модель с проблемными двигателями 1.6 VTi/THP, а также в них необходимо учитывать малую долговечность натяжителя цепи ГРМ. При ослаблении цепи двигатель какое-то время после выстрела хлопает как дизель. Эти агрегаты также страдают от проблем с накоплением углерода во впускном коллекторе. В случае с турбодизелями единственным периодически возникающим недомоганием является запах выхлопных газов в салоне автомобиля 1.6 HDi - признак того, что нуждается в замене на шайбы форсунок. При покупке автомобиля из нижнего ценового диапазона возникает необходимость инвестировать в турбодизель, т.е.регенерация сажевого фильтра, замена двухмассового колеса, контроль форсунок. Подвеска и тормозная система в среднем хорошо переносят частое использование Peugeot 5008 под полной нагрузкой. Изредка владельцы жалуются на мелкие неисправности в оборудовании внутри .

Зависание магнитолы или навигационной системы не должно исключать покупку Peugeot 5008 - подобные недуги можно встретить и у других компактных минивэнов.

Подержанный Peugeot 5008 I - где находится номер VIN?

VIN-номер в Peugeot 5008 располагался рядом с бачком охлаждающей жидкости (рис.) и на наклейке в стойке рядом с пассажирским сиденьем.

Подержанный Peugeot 5008 I - ситуация на рынке

Актуальное предложение открывается по автомобилям за 17-20 тысяч. PLN, среди которых сложно найти конфигурацию, отличную от 1.6 VTi/1.6 HDi. Ухоженные Пежо с этими моторами уже стоят 20-25 тысяч. PLN, и с этого уровня вы можете начать охоту за образцом с 2.0 HDi. На полифтовом 5008 (лишь 1/4 предложений) нужно выделить минимум 30тыс. злотых, но за 25-28 тыс. PLN легко попасть в надежный «предварительный подъем» .Верхним пределом суммы для этого автомобиля является бюджет примерно в 45 тысяч. злотый. Почти 3/4 предложений составляют дизельные автомобили (с преобладанием 1,6 HDi), а половина автомобилей Peugeot — 7-местные.

Подержанный Peugeot 5008 I - резюме

Минивэн незаслуженно отодвинут на второй план в своем сегменте. Дебютировал он поздно, что делает его действительно продуманным и в целом долговечным. 7-местная модель с великолепным турбодизелем 2.0 HDi почти полностью отражает представление об идеальном семейном минивэне.Мы советуем вам искать хорошо оборудованный Peugeot (например, со стеклянной крышей), потому что все эти «нюансы» облегчат нам его продажу в дальнейшем.

Редакция рекомендует обзоры других б/у Peugeot:

Peugeot 107 б/у (2005-2014) - отзывы пользователей

Peugeot 206 б/у (1998-2012) - отзывы пользователей

Peugeot 207 б/у (2006-4012) - 0 отзывов пользователей

Peugeot 208 I (2012-2019) отзывы пользователей

Peugeot 307 (2001-2008) отзывы пользователей

Peugeot 308 I (2007-2013) отзывы пользователей

Peugeot 308 II (с .2013)) - отзывы пользователей

Б/у Peugeot 407 (2004-2010) - отзывы пользователей

Б/у Peugeot 508 I (2010-2018) - отзывы пользователей

Б/у Peugeot 2008 I (2013-2019) - отзывы пользователей

Б/у Peugeot 03 I (2009-2016) - отзывы пользователей

Б/у Peugeot Partner II (2008-2018) - отзывы пользователей

Peugeot 5008 I - габариты, объем багажника 90 169 90 170 90 171 90 172 Длина/высота .
453/184/164 cm
Wheelbase 273 cm
Luggage compartment capacity 194/679/1754 l
1598 см³ 1598 см³ 90 172 156hp 90 172 165hp 90 172 230Nm 90 172 9,6 сек 9,6 с 90 172 9,6 сек 9,6 с 90 172 9,6 сек 9,6 с 90 172 9,6 сек 9,6 с . 172 188 км/ч 90 173 90 172 195 км/ч 90 173 90 172 195 км/ч 90 173 90 176 90 171 90 172 Ср.Потребление топлива
Peugeot 5008 technical data, technical data (petrol engines 90 169 90 170 90 171 90 198 ДВИГАТЕЛЬ 90 199 90 198 1,2 10 90 199 90 198 1,6 VTI 90 199 90 198 1,6 Т.П. 172 1199 см³
Топливо бенз.турбо бенз. benz., Turbo benz., Turbo
Max.output 130hp 120hp
Max torque 240 Nm 240 нм
Ускорение 0-100 км / ч 10,8 с 12,2 сек 9,6 с
5,4 л / 100 км 7,3 л / 100 км 7,3 л / 100 км 6,1 л / 100 км
90 172 240 Nm 90 172 270 Nm 90 176
PEUCEOT 5008 I -TICTICNIL) I -TICTCRIES) I -TICTICNIL) I -TECICNIEL) I -TICTICNIL) I -TICTICNIL) I -TICTICNIL) I -TICTICNIL) I -TICTCMIEL) I -TIMICNIEL 5008 I -TICTCMIEL). 90 169 90 170 90 171 90 198 ДВИГАТЕЛЬ 90 199 90 198 1,6 HDI 90 199 90 198 1,6 HDI 90 199 90 198 1,6 HDI 90 199 90 198 2,0 HDI 90 199 90 198 2,0 HDI 90 199 90 176 90 177 90 178 90 171 90 90 90 172
1560 cm³ 1560 cm³ 1560 cm³ 1,560 cm³ 1997 cm³ 1997 cm³
Fuel turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel
Max.power 109 hp 114 hp 120 hp 150 hp 163 hp
Max torque 300 Nm 370 Nm 3406 Nm
Acceleration 0-100 km / h 12.3 sec. 12.3 sec. 12.0 sec. 9.8 sec. 10.5 sec.
Top speed 183 km / h 185 km / ч 183 км/ч 195 км/ч 190 км/ч
Ср.расход топлива 90 173 90 172 5,5 л/100 км 90 173 90 172 5,4 л/100 км 90 173 90 172 4,4 л/100 км 90 173 90 172 5,7 л/100 км 90 173 90 172 6,8 л/100 км 176 90 191

Подержанный Peugeot 5008 I - галерея

.

Шины Peugeot Boxer >> Размер шин

шины Пежо Боксер


Peugeot Boxer — самая крупная модель развозного фургона этого производителя, выпускается в сотрудничестве с Fiat с 1994 года. Модели-близнецы - Citroën Jumper и Fiat Ducato. Они получили награду Van of the Year 1994. Boxer является преемником модели J5 и, как и она, имеет передний привод. Автомобиль доступен во многих вариантах кузова, включая микроавтобус, универсал и грузовые варианты.Различные варианты длины кузова и высоты крыши позволяют регулировать грузовое пространство в соответствии с вашими потребностями.

Второе поколение выпускается с 2006 года. В Америке автомобиль был доступен как Dodge Ram Pro Master. Он обеспечивал комфорт, сравнимый с легковым автомобилем, и оптимизировал внутреннее пространство. Модель впечатляет дизайном кузова от линии крыши до шин Peugeot до а.Второе поколение характеризуется выразительной формой капота, массивным бампером и современными фарами и фонарями.

В 2014 году его модернизировали, благодаря чему он выглядит еще современнее, а салон обзавелся новыми сиденьями и ручками. .

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Peugeot. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на пежо , нужно знать поколение и год выпуска вашего авто Пежо Боксер . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Пежо Боксер предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы также покажем список заводских замен шин Peugeot Boxer.Если у вас есть автомобиль Peugeot, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Boxer например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Peugeot Boxer

Представляем список Peugeot Boxer поколения. Выберите свой год и поколение модели Boxer и найдите шины для пежо боксер .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы продолжить поиск дальнейших правильных шин для Peugeot Boxer

. .

Peugeot Citröen Jumper 3.0 HDi L4h3 Bus / 17 Sitze / 156PS, 2012 - микроавтобусы б/у

Цена без НДС

68 213 злотых

14 900

евро Дополнительная информация
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Товарная группа Микроавтобусы
Марка/модель Peugeot Citröen Jumper 3.0 HDi L4h3 Bus / 17 Sitze / 156PS
Year of production 2012
Mileage 187 859 km
Country
Mascus ID 8A468D1A
+ Show more details
PRICE
Select currency PLN
Price without VAT 68 213 PLN (14 900 EUR)
НДС (19%) 12,960 PLN
Цена с НДС 81 173 PLN (17 731 EUR)
Деладоб. 760/20
Дата последней проверки 2021-05
Двигатель Diesel
Engine Power 115 KW. engine 2 999

cm 90 131 3 90 132 lcm 90 131 3 90 132 90 135

Emission class Euro 5
Gearbox Schaltgetriebe
Number of seats 17
Innenausstattung:
17 Sitzplätze, Mittelarmlehne vorne, Servolenkung, Klimaanlage, Standheizung,

Außenausstattung:
Schiebetür rechts mit mechanisch ausfahrbaren Tritt, el.Seitenspiegel, Zentralverriegelung inkl. Fernbedienung, Nebelscheinwerfer, эл. Fensterheber vorne

Технологии:
CD-плеер и тюнер / Радио, Круиз-контроль, Parksensoren am Heck, Rückfahrkamera,

Sicherheit & Umwelt:
Передние подушки безопасности, Эл. Wegfahrsperre, ABS, ASR

Ständig ок. 200 Nutzfahrzeuge aller Art vorrätig!

Wir bieten Ihnen laufend attraktive Finanzierungsmöglichkeiten und günstige Sonderkontitionen. Bei Interesse erstellen wir Ihnen gerne ein individuelles Angebot!

Inzahlungnahme Ihres Fahrzeug möglich.

Falls eine neue TÜV-Abnahme erwünscht, unterbreiten wir Ihnen gerne ein Angebot unserer Partnerwerkstätten. Unser Angebot ist generell OHNE neuer TÜV Abnahme

Die gemachten Angaben in Anzeigen, Internet, Preisschildern und Bildern sind unverbindliche Beschreibungen und dienen nicht als zugesicherte Eigenschaften. Der Verkäufer übernimmt keine Haftung / Gewährleistung für Tipp- und Datenübermittlungsfehler. Aufgeführte Ausstattungen sind ggfs. gesondert zu prüfen. Irrtum und Zwischenverkauf vorbehalten.

Компания

NUTZFAHRZEUGZENTRUM BEHNKE GMBH

5

ЛЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА MASCUS

Наблюдайте за этим дилером

Вы подписаны на этого дилера

он не смотрит

Получать оповещения от похожих элементов

Вы подписаны на похожие товары

он не смотрит
На интернет-площадке Mascus подержанной техники и тяжелого оборудования.ru, есть актуальное объявление на Peugeot Citröen Jumper 3.0 HDi L4h3 Bus / 17 Sitze / 156PS из категории микроавтобусы, год выпуска 2012 из -, Германия. Вы можете купить эту машину сейчас за: 68 213 злотых. Подробные данные - Внутренний инвентарный номер: 760/20, Дата последней проверки: 2021-05, Показание одометра: 187 859 км, Двигатель: Дизельный, Мощность двигателя: 115 кВт (156 л.с.), Мощность: двигатель: 2 999 см 90 131 3 90 132, Класс выхлопа: Евро 5, Трансмиссия: Schaltgetriebe, Количество мест: 17 Пожалуйста, свяжитесь с продавцом

Ваше сообщение отправлено

.

Смотрите также