7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо модельный ряд


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
269 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 - 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Автомобили Peugeot - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 44 311 автомобилей Peugeot. Это на 24% больше показателей предыдущего года

2010

2010

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Калуге начато производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

1983

1983

1 Января

1 Января

Запуск модели Peugeot 205

1978

1978

1 Января

1 Января

Компания Peugeot становится владельцев европейского подразделения Chrysler - Chrysler Europe

1976

1976

1 Января

1 Января

После покупки Peugeot 90% акций Citroen образована компания PSA Peugeot Citroen

1974

1974

1 Января

1 Января

Peugeot покупает 30% акций Citroen

1972

1972

1 Января

1 Января

Peugeot начинает сотрудничать с Volvo

1966

1966

1 Января

1 Января

Peugeot подписывает с Renault соглашение о сотрудничестве

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает продажи автомобилей в США

1947

1947

1 Января

1 Января

Компания представляет Peugeot 203, производившийся до 1960 года и установившего рекорд продаж

1929

1929

1 Января

1 Января

После войны компания делает ставку на производство массовых недорогих автомобилей. Выпущен Peugeot 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны компания Peugeot производит военные автомобили - от велосипедов до танков

1913

1913

1 Января

1 Января

Компания первой во Франции переходит к конвейерной сборке автомобилей

1912

1912

1 Января

1 Января

Открытие завода в Сошо, ставшего в 1928 году основным заводом компании

1901

1901

1 Января

1 Января

На Парижском Салоне Пежо представил небольшой приводной одноцилиндровый двигатель с 652 см³ и 5 л. с., разработанный Этторе Бугатти

1896

1896

1 Января

1 Января

Арманд Пежо создает Общество автомобилей Пежо и полностью концентрируется на производстве автомобилей

1891

1891

1 Января

1 Января

Выпущен автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания производства Даймлера

1889

1889

1 Января

1 Января

Создан первый автомобиль Пежо - трехколесная паровая машина

Peugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 2 149 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От -

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 534 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 2 019 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 3 989 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Второй по величине в Европе после Volkswagen производитель автомобилей «PSA Peugeot Citroën» является на сегодняшний день одной из самых востребованных фирм в мире машин. Ее история началась очень давно, в конце девятнадцатого века во Франции. Семья Пежо, как и многие другие предприимчивые люди того времени занималась разносторонним бизнесом: от производства кофемолок, до продаж лезвий для пил. Лишь спустя некоторое время один из членов семьи Арман Пежо после знакомства с Готтлибом Даймлером решил остановиться на чем то одном и заняться производством автомобилей.

Он создает "Общество автомобилей Пежо" и к концу 1899 года умудряется не только изготовить, но и продать 300 автомобилей своей марки. Заветной мечтой Армана стало создание недорогой машины для города, которая была бы доступной многим.

Так появилась легендарная «Bebe Peugeo». Этот двуместный автоэкипаж собрал множество восторженных отзывов на Парижском автосалоне и стал самой продаваемой автомоделью 20-х годов. Следом за ней мир увидел эффектную «Квадрилетту» с мощностью в 9,5 л/с и максимальной скоростью до 60 км/ч.

Делая упор на производство малолитражных автомобилей, компания «Пежо» органично вписалась в общеевропейские тенденции. В 30е годы мир увидели такие модели, как Peugeot 202, Peugeot 402 и Peugeot 302. Эти машины отличались пышными корпусами, оригинальными фарами и хорошими ходовыми качествами. В 1960е появился «Пежо 404», который 4 раза на протяжении 6 лет с 1963 по 1969 становился победителем одного из престижных автомобильных ралли в Южной Африке.

В 70-х-80-х годах компания пережила несколько слияний и поглощений, результатом которых стало усовершенствование технологий в производстве и расширение географии продаж. Было выпущено огромное количество моделей, некоторые из которых стали настоящими «хитами продаж» по всему миру (как Peugeot 205). Трижды концерн «Пежо» становился победителем премии «Лучший европейский автомобиль года».

Сегодня это - огромная корпорация, которая производит около 2-х миллионов автомобилей в год. Ее машины практичны, отличаются хорошим качеством сборки и имеют привлекательный внешний вид. Пожалуй, это и делает их столь популярными во всем мире.

Технические характеристики Peugeot

Описание автомобиля Peugeot

Данная компания начала свою историю еще в 19 веке. Однако в то время она специализировалась на других товарах. И только в 1889 году начала производство автомобилей на трех колесах. На тот момент в компании также выпускались велосипеды, их разделение произошло в 1926 году.

Первоначально на автомобилях использовались двигатели, разработанные Даймлером. В 1896 году компания наладила производство собственных двигателей, что позволило стать ей не зависимой от Даймлера.

Во время первой мировой войны основной продукцией, которую выпускала компания, было военное вооружение и транспорт, начиная с велосипедов и заканчивая танками и снарядами. После нее компания возвращается к производству непосредственно автомобилей. Самыми запоминающимися моделями за тот период принято считать 202, 302 и 402. Во время Второй мировой компания выпускает первый серийный электромобиль t VLV.

В 1974 году компания приобрела акции Citroën, в 1975 году стала владельцем организации, поскольку руководство Ситроен старалось реализовать большое количество проектов с радикально новыми моделями автомобилей. Из всего ассортимента выпущенных и представленных моделей на рынке прижились Citroën CX и Citroën GS.

В целом Пежо сливалось с дургими компаниями, оставляя их марку, если это было рентабельно. Марка Chrysler также стала частью концерна, развиваясь до 1986 года. Флагман данной марки – Tagora.

Инвестиции в конце 70- начале 80-х привели к некоторым финансовым осложнениям в компании, которые руководство смогло решить с помощью выпуска автомобиля 205 в 1983 году. Через год, наладив контакты с Китаем, компания открыла успешно работающее подразделение Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. 1986 год отметился остановкой использования Талбот и завершения выпуска моделей Horizon/Alpine/Solara с базой от Simca.

В 1989 году на Франкфуртском автомобильном салоне компания представила 605. В 1993 году была проведена модернизация Peugeot 405, который сменили на 406 в 1995 году. Его линейку в 1996 году расширили с помощью автомобиля с кузовом универсал и купе. Кроме этого был выпущен с конвейера Partner – универсал, в котором двигатель расположен поперечно. Лето 1998 можно назвать успехом для 206 – она считается самой продаваемой моделью компании. В 2000 году на парижском автосалоне компания представила свою долгожданную модель кабриолета под именем 206 СС.

Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили: 1007,  306, 408, 106, 307, 5008, 107, 307CC, 508, 2008, 308, 605, 205, 308CC, 607, 206, 309, 806, 206CC, 4007, 807, 207, 4008, Bipper, 208, 405, Expert, 3008, 406, Partner, 301 407, RCZ.

В России продукция компании начала поставляться с 1876 года. В 1896 году в Нижнем Новгороде был приобретен первый автомобиль от данного производителя. В 1897 году начали широко продаваться велосипеды данной марки, а в 1913 году из Москвы в Санкт-Петербург переносится официальное представительство компании, в автопарке королевской семьи появляется два автомобиля Пежо. В 1914 году у царевича Алексея появляется "Peugeot Bebe".

В 1993 году в Москве был открыт салон первого официального импортера компании СП «Л.Д.Интернешнл». В 1995 году начал работать дилер Пежо «Арманд». В 1999 году состоялось открытие дилерского салона «Автоевросервис» и «УралФрансАвто». Началась продажа 607 модели автомобиля. В июне 2001 года начались официальные продажи 307 модели, в июле 2002 - "206 SW", "307 SW", и "807". В сентябре состоялось открытие в Москве третьего официального дилера – компании «Лионъ». За 2003 и 2004 годы начались продажи 307СС и 407 моделей.

На сегодняшний день в сети российских официальных дилеров представлены следующие модели - 107, 208, 301, 308, 3008, RCZ, 4007, 408, 4008, 508, VP, Partner Tepee, Boxer.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Peugeot - история марки:

Сегодня Peugeot фактически является одним из старейших брендов на автомобильном рынке, хотя поначалу они не производили автомобили. Peugeot начинал свой бизнес производителем перца, соли и кофе в 1842 году, и это довольно интересно как в конечном итоге они стали делать автомобили: от производства стальных обручей для кринолиновых платьев, они перешли на каркасы зонтов, затем на колеса со спицами, что казалось лишь шагом к изготовлению велосипедов. Но оставалось совсем немного до производства автомобилей на рубеже веков, когда вопрос личного транспорта стоял прямо в центре революции.

Бренд Peugeot был семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семейства Peugeot, кто заинтересовался автомобильной промышленностью, был Armand Peugeot, и вскоре после встречи с Gottlieb Daimler, появился первый автомобиль Peugeot - трехколесная модель на пару, которая впервые вышла в 1889 году. Буквально через год пар был изменен в пользу бензина, и трехколесные модели превратились в полную четырехколесную версию с использованием двигателей по лицензии Daimler.

Качество постоянно росло благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, плавная ступенчатая коробка передач и первые резиновые колеса. Type 12, как их называли, даже участвовали в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году Peugeot начал делать свои собственные двигатели 8 л.с. В том же году Peugeot оторвался от материнской компании, которой руководили братья, и создал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с фабрикой в ​​Adincourt. К 1899 году продажи автомобилей Peugeot поднялись до 300 единиц, что являлось довольно успешным, учитывая, что в течение этого года только 1200 автомобилей были проданы во Франции. В 1903 году Peugeot добавил мотоциклы в свое производство.

В 1913 году после краткого периода вне гонок, автомобилю Peugeot удалось выиграть Indianapolis 500 с Jules Goux за рулем. Успех автомобиля был обусловлен введением клапанов DOHC 4 в цилиндр двигателя. Поскольку в Европу пришла война, Peugeot конечно стал производить оружие и военные автомобили.

Хорошим моментом для выживания во время войны было то, что страна как никогда нуждалась просто в автомобилях и совсем не в роскоши, что означало большие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более обтекаемым обликом. Модель, которая вышла в этом году, имела выдвижной жесткий верх - инновация, которую вскоре «подобрал» Mercedes.

Во время Второй мировой войны, фортуна Peugeot повернулась в худшую сторону, так как заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для немецких военных сил. К концу войны заводы были разгромлены и нуждались в реставрации. Компании пришлось восстанавливать производство автомобилей до 1948 года, и вскоре была выпущена модель 203.

Это было только началом, так как новая серия моделей, разработанная в Италии, завершила линейку. Успех этих автомобилей в 1958 году позволил Peugeot начать продажи и в США. К этому времени, Peugeot начал сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

В стремлении получить большую долю рынка, Peugeot купил 30% акций Citroen в 1974 году, вскоре выкупив полностью всего за два года, пришлось менять название компании, в настоящее время PSA (Анонимное общество Peugeot). Это партнерство означало, что обе марки могли делиться техническими достоинствами друг друга, но сохранять индивидуальность в дизайне.

Дальнейшее расширение группы PSA дошло до завоевания европейского подразделения Chrysler в 1978 году, и выяснилось, что механизм Chrysler был старым и изношенным. Эти модели позже были проданы под маркой Talbot. Когда продажи стали падать, Peugeot решила махнуть рукой на все модели, кроме Аризоны, которая в 1986 году переименовалась в 309.

В 90-х годах Peugeot вернул небольшую часть своей старой славы после ряда просчетов относительно общего направления деятельности компании. Нынешний модельный ряд стремится к рынку «роскоши». Некоторые победы в мире гонок, в том числе на ралли и даже в Formula 1, помогли Peugeot увеличить продажи.

Сейчас Peugeot разработал несколько новых серий моделей, помимо классических 200, 300, 400 и 600 серий. 100 и 900 являются полной противоположностью, когда 100 возглавляет суперкомпактный ряд, а 900 не доступен обычным покупателям. Французский автопроизводитель имеет даже гибридный автомобиль - модель 307.

90 000 автомобилей Peugeot для участия в Дакаре. Конец господства MINI? [обновление]

Нет, это не так будет выглядеть Peugeot Dakar, но может быть похоже. Тем не менее, несколько слухов из хорошо информированных источников уже говорят о составе пилотов команды Peugeot Dakar 2015. Если это правда, команда MINI может потерпеть неудачу.

Если Ace daily прав и состав пилотов Peugeot на Дакар 2015 будет таким, как сообщается, команда X-raid, готовящая MINI All-4 Racing, может медленно готовиться к концу доминирования.Думается, поражение сборной Германии может наступить довольно быстро, причем... заслуженно.

Стефан Петерансель & Шпилька для волос - Шпилька для волос X-raid Team Nightmare

Напомню, что X-рейд под руководством Свена Квандта во время Дакара в этом году «отнял много внимания» у болельщиков и участников. Борясь за победу, Нани Рома и Стефан Петерансель были проинструктированы командой о своем порядке на финише. В этом не было бы ничего плохого, если бы им просто сказали оставаться на своих позициях.К сожалению & hairsp; - & hairsp; а может и к счастью & hairsp; - & hairsp; так получилось, что лидер ралли Нани Рома получил тапку и, вольно или невольно, лидировал многократный победитель Дакара Стефан Петерансель. Однако Свен Каундт не собирался менять своего ранее высказанного мнения и французу пришлось дожидаться своего бывшего напарника до финиша. Псевдопобедителем стал Нани Рома, а вскоре после окончания ралли Стефан Петерансель поблагодарил команду за сотрудничество и стал их худшим сном.Теперь эта мечта потихоньку сбывается.

Маловероятно, что Stéphane Peterhansel, лучший автомобиль Dakar в этой области, не будет в лучшей команде на следующем выпуске ралли. В то время как багги Toyota и SMG были альтернативой, объявление француза водителем Peugeot Sport было лишь вопросом времени. Эта информация пока не подтверждена, но As daily говорит, что это всего лишь вопрос 2-3 недель. Было бы странно, если бы французы не оказались в составе французской команды , которая собирается бороться за победу уже в дебюте.Об этом же свидетельствует и слух о следующих гонщиках этой команды. Это будут Карлос Сайнс и Жиниэль де Вильерс.

Карлос Сайнс тот, что справа. Найдет ли он наконец конкурентоспособную машину? Парень слева пока не интересуется ... поэтому он был на Дакаре 2014 и выступал перед

лучшими гонщиками.

(фото Ред Булл)

Карлос Сайнс после победы с Volkswagen в 2010 году и завоевания 3-го места в следующем розыгрыше, ему не везет в этом ралли, хотя он всегда считается одним из фаворитов.Он не закончил два предыдущих выпуска, а в этом году попал в очень опасную аварию. Однако он по-прежнему остается одним из лучших, а его скорость и целеустремленность не вызывают сомнений. То же самое можно сказать и о де Вильерсе.

Южноафриканский гонщик выиграл Дакар 2009 года с Volkswagen и был частым гостем на подиуме на мероприятии и после расставания с Volkswagen в качестве лидера команды Toyota Overdrive. В этом году он занял 4-е место, став лучшим гонщиком команды, не входящей в состав X-raid.

Giniel de Villiers - до недавнего времени лидер Toyota

(фото Ред Булл)

Команда будет спонсироваться Red Bull, а автомобиль будет представлять собой багги с задним приводом на базе серийного автомобиля. О машине пока ничего не известно. Представленные фотографии являются лишь визуализацией неизвестного художника.

Если это реальный состав Peugeot на Дакар 2014, то трудно представить продолжение доминирования MINI.В анонсе Дакара следующего года Peugeot будет упомянут как автомобиль с самым сильным составом.

[обновление от 11 марта]

Хорошо информированные источники в компании Карлоса Сайнса сообщают, что испанский чемпион мира WRC и победитель Дакара подписал трехлетний контракт с командой Peugeot Sport на подготовку багги для ралли Дакар 2015. –2017. Согласно тем же источникам, Стефан Петерансель также подписал контракт, подробности которого нам неизвестны.Peugeot борется за захват Жиниэля де Вилье.

(фото Ред Булл)

Ожидается, что найм Сайнса удвоит команду. Испанец известен не только своими навыками вождения раллийного автомобиля, но и отличной работой с инженерами по доработке конструкции. Руководители команды Volkswagen Motorsport сразу же признают, что VW Polo R WRC — такая отличная машина в основном благодаря работе Карлоса.

.90 000 Peugeot Sport: нам известен список из 90 001 водителя

Недалеко от Парижа команда Peugeot Sport была представлена ​​на серии Ле-Ман и 24-часовой классической гонке, которой она обязана своим именем.Жак Вильнёв, Себастьян Бурдэ, Стефан Сарразен, Николя Минасян, Педро Лами и Марк Жен позировали на чёрном прототипе категории LMP1 — Peugeot 908 HDI FAP, который был изменён с модели, показанной на Mondial de l'Automobile в сентябре прошлого года.

Вильнёв и Бурдэ примут участие в тесте и присоединятся к команде на 24 Heures du Mans.Autosport предлагает Саррацина, Минасяна и Бурдэ, а также Лами, Джина и Вильнёва. Оставшаяся четверка проедет шесть этапов серии Ле-Ман на двух машинах — гонки на 1000 км в Монце (15 апреля), Валенсии (6 мая), Нюрбургринге (1 июля), Спа (19 августа) и Сильверстоуне (16 сентября), и недавно внесенный в календарь Mil Milhas Brasileiras в Интерлагосе (11 ноября).

Седьмой пилот Peugeot, Эрик Хелари, будет тестировать только 908.На прошлой неделе они три дня ездили по трассе Поль Рикар, а сегодня утром машина сделала несколько кругов по трассе Мортефонтен, в 30 километрах к северу от Парижа.

Источник: Автоклуб, Peugeot Sport

.90 000 Peugeot представила линейку драйверов WEC
ВЭК
Peugeot przedstawił skład kierowców WEC

Заводская команда Peugeot представила состав пилотов на сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года. Французский бренд нанял семь игроков, в том числе одного в качестве запасного пилота.

«Качество отношений между всеми, кто участвует в этом проекте, имеет основополагающее значение», — сказал директор Stellantis Motorsport Жан-Марк Фино. «Помимо их навыков вождения, основными критериями при выборе водителей были их взаимосвязанность, их способность работать вместе, чтобы мотивировать друг друга и продвигать команду вперед. Человеческий фактор играет важную роль в гонках на длинные дистанции, и мы хотели установить, что их приверженность является нашим приоритетом, а не только одной строкой в ​​CV ”.

Компания Peugeot решила задействовать только двух французских гонщиков - бывшего чемпиона мира и победителя 24-часовой гонки Ле-Мана Лоика Дюваля и двукратного чемпиона Формулы-Е и занявшего второе место в европейской серии Ле-Ман Жана-Эрика Верня. К ним присоединятся новый пилот IMSA Кевин Магнуссен, победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане Пол ди Реста, чемпион ELMS Миккель Йенсен и чемпион WEC и победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане Густаво Менезес, которые будут выступать за Гликенхаус в сезоне 2021 года.

Хотя разделение на экипажи пока не уточняется, известно, что Джеймс Росситер в их состав не войдет.Англичанин был назначен запасным водителем и тренажёром. Все семеро будут участвовать в разработке проекта сейчас, с намерением организовать первый тест гиперкара в конце года.

Источник: Использование пресс-релиза Peugeot Sport

.90 000 Peugeot Sport представляет состав водителей - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

После обнародования первых чертежей гиперкара и параметров трансмиссии LMH компания Peugeot Sport переходит к следующему этапу и объявляет список из семи гонщиков, которые будут соревноваться в цветах бренда в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (FIA WEC) и гонках 24 часа. Гонка Ле-Ман.

Все они за свою карьеру пережили напряженные моменты как в Формуле-1, так и в гонках на выносливость.Они оба были членами одной команды и соперниками, но вместе сталкивались с повседневной жизнью и вместе готовились к соревнованиям.

Гонки на выносливость – это абсолютная дисциплина, в которой человеческий фактор является самым важным. Надежный командный дух необходим для завершения гонки, не говоря уже о победе. С этого года обучение шести официальных водителей и резервного водителя/водителя-симулятора будет способствовать развитию Hypercar, а также повлияет на разработку отдельных этапов программы командой Peugeot Sport.

«Связь между всеми участниками проекта имеет решающее значение», — подчеркивает Жан-Марк Фино, программный директор. В критериях отбора и во время собеседований мы уделяли большое внимание не только результатам, но и взаимоотношениям, подходу и умению сотрудничать, сотрудничать, мотивировать и динамизировать команду. Человеческий фактор играет важную роль в гонках на выносливость. Также было важно, чтобы кандидаты показали нам, что они мотивированы и считают это обязательство своим приоритетом, а не просто следующим шагом в своей карьере».

Семь отобранных водителей оценивались в основном на основе критериев эффективности в WEC, а также в ELMS и IMSA. «Мы смотрели кадры всех чемпионатов на выносливость за последние пять лет, », — добавляет Оливье Янсонни, технический директор WEC Peugeot Sport. Окончательный результат гонки не был ключевым элементом. Мы также проанализировали скорость, уровень и надежность большого количества водителей. Мы хотели создать слаженную и разнообразную команду, объединив молодые таланты и опытных водителей, а также водителей, которые ценны своим вкладом в развитие автомобиля, особенно в области гибридной трансмиссии».

Было выбрано 7 драйверов:

  • Лоик ДЮВАЛЬ, Франция (38 лет)
    • Победитель FIA WEC и 24 часа Ле-Мана / чемпион Formula Nippon и Formula Campus
  • Кевин МАГНУССЕН, Дания (28 лет)
    • 118 стартов Формулы 1 / Formula Ford и Formula Renault 3.5 Champion
  • Жан-Эрик ВЕРНЬ, Франция (30 лет)
      90 023 58 Старт Формулы 1 / 2 титула Формулы Е / Чемпион Формулы 3 и Formula Campus
  • Пол ди РЕСТА, Шотландия (34 года)
    • 59 стартов Формулы 1 / Победитель 24 часов Ле-Мана LMP2 / Чемпион Евросерии Формулы 3 / Чемпион DTM
  • Миккель ДЖЕНСЕН, Дания (26 лет)
    • Мастера ADAC Master Formula Masters / ELMS Master LMP3
  • Густаво МЕНЕСЕС, США (26 лет)
    • Победитель FIA WEC и 24 часа Ле-Мана LMP2
  • Джеймс РОССАЙТЕР, Англия (37 лет)
    • Резервный водитель/водитель-симулятор
    • Опыт работы на автомобилях (Супер Формула), в гонках на выносливость (Супер GT и LMP2), опытный и резервный пилот Формулы 1

Пресс-релиз: Peugeot Polska

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

Галерея

0 0

голоса

Оценка статьи

.90 000 Peugeot: преимущества и недостатки, история бренда и популярные модели

Peugeot – известная автомобильная марка, популярная и ценимая также в Польше. Многие наверняка смотрели французский комедийный сериал «Такси», где наибольшее внимание привлекли белые, блестящие и невероятно быстрые Peugeot 406 и Peugeot 407. Может быть, на самом деле модели Peugeot не такие динамичные, но уж точно очень популярен - не только во Франции. Что стоит знать о марке Peugeot?

Peugeot: преимущества и недостатки, история бренда и популярные модели (фотоГетти изображений)

Peugeot: история бренда

Peugeot — бренд с очень интересной историей. Он чрезвычайно длинный для автомобилестроения, так как берет свое начало в 1810 году. Затем братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо открыли свои механические заводы в Сошо, недалеко от Мюлуза. Однако автомобили там выпускались не сразу. Все началось с литейного цеха и завода ленточных пил.В 1850 году на логотипе компании впервые появляется лев, и только спустя 35 лет внук Жан-Пьера, Арманд, и его двоюродный брат Евгений начинают производить первые велосипеды.

Первая паровая машина была построена в 1889 году, а двигатель внутреннего сгорания пришлось ждать еще два года. Компания быстро росла и в 1903 году был представлен дебютный мотоцикл Peugeot, а менее чем через 10 лет на улицы вышел первый грузовик. Точно в то же время в Сошо открылась новая фабрика, которая работает и по сей день.Во время Первой мировой войны производство автомобилей несколько замедлилось. Тем не менее, начиная с 1919 года, она взлетела навсегда. С завода ушли такие модели, как Peugeot 163, 156 или 174. Десять лет спустя французская компания представила модель 201. Это была прорывная маркировка с «нулем» посередине. Первая цифра должна была обозначать класс автомобиля, а последняя цифра — серийный номер. Эта символика используется в автомобилях Peugeot и по сей день.

Времена Второй мировой войны, как и для многих других автопроизводителей, были для создателей марки Peugeot не самыми простыми.Прекращено производство одной из самых интересных моделей - 202 и 402, отличавшейся спецификой расположения фонарей в передней части автомобиля. Завод Peugeot был передан под управление Фердинанда Порше. Эта ситуация закончилась только с прекращением боевых действий. Первым автомобилем, который выпустила французская компания после войны, стала модель 203. Она выпускалась до 1960 года. В 1959 году дизельный двигатель впервые был использован в автомобилях Peugeot, а точнее в модели 403. Спустя два года компания решила представить последнее достижение — Peugeot 404.Это была настолько успешная модель, что было продано более 2 миллионов единиц. В некоторых странах производился по французской лицензии до 1988 года. В 1968 году к нему присоединился Peugeot 504.

.

Продажи автомобилей были велики, а бренд считался исключительно престижным – несмотря на это, производители также пытались привлечь чуть менее состоятельных клиентов, выпустив, например, модель 104. В 1976 году наступил исторический момент. Peugeot приобрела 90% акций другой французской марки — Citroen.Сотрудничество двух компаний должно было быть следующим: сохранялись отдельные названия, но разделялись и детали, и технические решения. Так была создана группа PSA, которая действует и по сей день. Более того, через два года было поглощено европейское отделение американской марки Chrysler. Однако приобретенные бренды были довольно быстро ликвидированы из-за крупного финансового кризиса, затронувшего концерн. Тем не менее, в 1980-х годах на рынке появилось несколько интересных моделей — 205, 309 и, прежде всего, 405, завоевавшая в 1988 году титул «Европейский автомобиль года».

В 90-х годах особое внимание получателей привлекли модели 206, 306, 406, а также Peugeot Partner. С другой стороны, в 21 веке успех имели такие модели, как 307 (повторный обладатель титула - автомобиль 2002 года), 407, 208, 308 или модель 607 - флагманский автомобиль Peugeot. Лимузин, которым пользовались, в частности, французские политики. В 2008 году состоялась торжественная приемка 50-миллионного автомобиля, сошедшего с конвейера Peugeot. В свою очередь, в 2017 году концерн PSA, в который входит Peugeot, за сумму в 2,3 миллиарда долларов приобрел акции General Motors в Европе (принадлежал в том числе и Opel) и таким образом стал вторым по величине производителем автомобилей в Европе. после фольксвагена.

Пежо:

моделей

Автомобиль Peugeot – символ качества для французов. На сегодняшний день бренд предлагает своим покупателям большой модельный ряд. Безусловно, любой желающий приобрести один из автомобилей французской компании найдет в ее предложении интересную машину. Варианты:

  • 208 - Модель, вышедшая на рынок в 2012 году. Сегодня выпускается второе поколение этого автомобиля. Peugeot 208 доступен в четырех комплектациях.Модель также доступна в электрической версии.
  • Внедорожник 2008 года — кроссовер B-сегмента, выпущенный Peugeot семь лет назад. Второе, актуальное поколение этой модели было представлено в 2019 году. Автомобиль доступен в бензиновой, дизельной и электрической версиях.
  • 308 - Автомобиль из сегмента С присутствует на рынке уже 13 лет. Peugeot выпускает вторую версию модели уже семь лет. В 2014 году автомобиль завоевал почетное звание «Европейский автомобиль года».Спустя три года модель претерпела интересный фейслифтинг.
  • 3008 Внедорожник - Следующий кроссовер в предложении французской компании. В 2009-2016 годах выпускалось первое поколение автомобиля, а четыре года назад с завода вышла вторая версия. Автомобиль был представлен настолько хорошо, что в 2017 году завоевал титул «Европейский автомобиль года».
  • 508 - Престижная модель Peugeot, которая выпускается с 2010 года. Второе поколение этой модели дебютировало на автосалоне в Женеве в 2018 году.
  • 5008 Внедорожник - В то время как дебютировавший в 2009 году Peugeot 5008 был компактным минивэном, его вторая версия (представленная три года назад) представляет собой кроссовер среднего класса.
  • Rifter - Это третье поколение модели Peugeot Partner, которое в пассажирской версии получило новое имя - Rifter. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году.
  • Traveller - Пассажирская версия Peugeot Expert III, впервые представленная в 2016 году.Это большой фургон высшего класса. Его модель-близнец — Citroen SpaceTourere.

Peugeot: преимущества и недостатки

Peugeot

так популярен во всем мире не просто так. О французских автомобилях в Польше иное мнение, но Peugeot делает все, чтобы престиж марки постоянно повышался и удовлетворял ее клиентов. Такие модели, как Peugeot 508 или новейшие кроссоверы, являются доказательством прогресса и движения в ногу со временем. Конечно, владельцы помнят, что с некоторыми экземплярами были проблемы, особенно среди моделей 207, 307, 308, но тот, кто сегодня решит купить автомобиль этой французской марки, делает правильный выбор.Конечно, разные мнения по поводу неисправности коробки передач или электроники привлекают внимание, но обслуживание автомобилей Peugeot не должно сильно урезать наш бюджет.

Сколько стоит Peugeot?

Peugeot

— автомобиль, о котором мечтают многие. Наверняка многим потенциальным покупателям интересно, сколько стоит новый Peugeot. Аксессуары и запчасти также являются элементами, которые следует учитывать при покупке автомобиля – об этом нужно обязательно помнить.Итак, новый Peugeot 208 стоит более 53 000 злотых, а модель 308 — более 70 000 злотых. Покупка популярного Peugeot 508 будет стоить более 124 000 злотых. Если рассматривать кроссоверы марки, то самый маленький в этом диапазоне — 2008 года — будет стоить в районе 80 000. Модель 3008 стоит 105 000 злотых, а самая большая модель 5008 стоит около 115 000 злотых. Те, кто интересуется Peugeot Rifter, должны будут учитывать стоимость нового автомобиля в диапазоне 80 000 злотых, а Traveller стоит более 140 000 злотых.

Новый Пежо

Peugeot — французская компания, которая делает акцент на развитии современных технологий, именно поэтому на рынке то и дело появляются различные новинки от марки Peugeot. Технические данные и ходовые качества побуждают к покупке этих автомобилей. Французы также все больше стремятся сосредоточиться на экологии. Электрический Peugeot сегодня не кажется чем-то необычным. Этот тип версии моделей внедорожников 208 и 2008 года уже доступен на рынке. На одном заряде они могут проехать более 300 километров.Двигатель в Peugeot e-208 имеет мощность 136 л.с., а аккумулятор имеет мощность 50 кВт. Гибрид Peugeot также доступен сейчас. В своих моделях, таких как 3008, 508 и 508 SW, французская компания решила использовать трансмиссии Hybrid и Hybrid 4 (с полным приводом).

.

PEUGEOT запчасти - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный интернет-магазин

Пежо

запчасти

В конструкцию каждого автомобиля входят как детали, требующие частой замены, так и те, которые выходят из строя только в результате аварии или очень долгой эксплуатации. Вне зависимости от типа элемента, покупая запчасти, убедитесь, что они достаточно высокого качества. Посмотрите, какие запчасти Peugeot напрямую от известных и уважаемых производителей можно найти в нашем ассортименте.

Широкий ассортимент запчастей Peugeot

Любое транспортное средство состоит из сотен деталей, как больших и видимых, таких как крылья, так и гораздо меньших, которые размещены внутри всей конструкции. В нашем интернет-магазине вы найдете практически все необходимое для ремонта или обслуживания любого автомобиля Peugeot. У нас есть тысячи автомобильных запчастей, адаптированных к конкретным моделям автомобилей, поэтому вы можете легко собрать весь комплект, который идеально подойдет для вашего автомобиля.

В нашем магазине вы можете купить комплектующие для систем блокировки, смесеобразования, тормозных систем, рулевого управления, зажигания, выхлопа и подачи топлива, внутреннего оборудования, подвески и амортизации, коробки передач, сцепления, двигателей, отопления, кондиционирования, фильтров, колес и шины, кузов, электрика и электроника, охлаждение. У нас также есть универсальные стеклоочистители, приводные и зубчатые ремни, а также аксессуары в виде газовых пружин и бахил.Наше предложение также включает в себя инструменты и другие продукты, необходимые для проведения проверок и устранения отдельных неисправностей. Такой широкий выбор позволяет комплектовать весь комплект, подходящий к конкретной модели автомобиля Peugeot.

Выбор запчасти Peugeot и тип автомобиля

Доступные в нашем магазине запчасти Peugeot

отсортированы по моделям автомобилей. Бывает, однако, что автомобили, выпущенные в конкретном году, отличаются от тех, что были выпущены несколькими годами ранее.Это значит, что прежде чем выбрать конкретную деталь Пежо , стоит ознакомиться с точными параметрами вашего автомобиля. Таким образом, можно избежать покупки элемента, который окажется несовместимым с конструкцией рассматриваемого транспортного средства.

Какая информация вам потребуется перед заказом конкретного продукта? Важнейшим параметром является точная модель автомобиля Peugeot. Также следует помнить о дате его производства и характеристиках двигателя, т.е. коде, мощности и мощности.Исходя из этого, вы можете проверить, подойдет ли конкретная деталь из нашего магазина для вашей модели автомобиля.

Детали во многих версиях

Текущий ассортимент магазина Автозапчастей включает деталей Peugeot , предназначенных для различных моделей автомобилей марки. У нас есть элементы как для очень популярных, так и для менее распространенных автомобилей. Достаточно выбрать подходящий вариант автомобиля в нашем интернет-магазине, а затем ознакомиться с тысячами деталей производства известных и уважаемых компаний автомобильной промышленности.

В нашем предложении есть детали для следующих моделей Peugeot:

  • Эксперт,
  • Хоггар,
  • ИОН,
  • Вигвам эксперта,
  • Дж5,
  • Дж7,
  • РЦЗ,
  • Рифтер,
  • Дж9,
  • Путешественник,
  • Партнер,
  • 405,
  • 404,
  • 4008,
  • 4007,
  • 309,
  • 308,
  • Биппер,
  • 806,
  • 807,
  • 604,
  • 605,
  • 1007,
  • 104,
  • 1096,
  • 107,
  • 108,
  • 2008 I,
  • 2008 II.

Мы также предлагаем запчасти Peugeot для других моделей автомобилей этой марки, таких как 204 Break, 5008 и 106 Van. В нашем ассортименте вы найдете элементы, адаптированные под разные типы кузова, в том числе предназначенные для автобусов. Благодаря этому вы легко сможете подобрать подходящий набор деталей к любому автомобилю Peugeot, выпущенному в конкретном году.

Высокое качество изготовления

Все деталей Peugeot из нашего предложения изготовлены с применением прочных материалов, что обеспечивает возможность безвозмездного использования купленного экземпляра в течение длительного времени.При их производстве учитывались мельчайшие детали, создавая элементы, которые идеально сочетаются с конкретными моделями автомобилей. В случае с запчастями для автомобилей Peugeot соображения безопасности также чрезвычайно важны. Каждый продукт был должным образом проверен и протестирован, чтобы обеспечить безотказную эксплуатацию в условиях, преобладающих на польских дорогах.

В нашем ассортименте только запчасти известных и уважаемых брендов, которые много лет работают на автомобильном рынке.Широкий выбор износостойких элементов для автомобилей Peugeot позволяет подобрать экземпляр, который подойдет именно вашему автомобилю, а высокое качество делает их отличным вариантом на ближайшие месяцы, а зачастую и на долгие годы.

Известные производители запчастей Peugeot

Сегодня на автомобильном рынке существует множество известных производителей, создающих качественные детали для автомобилей Peugeot. В нашем магазине вы найдете множество элементов прямо от этих компаний во многих вариантах, адаптированных к конкретным моделям автомобилей.Некоторые продукты доступны в нескольких версиях, что позволяет идеально соответствовать вашим потребностям и бюджету.

Наше предложение включает в себя продукты таких компаний, как:

  • Валео,
  • Синяя печать,
  • Мясо и Дориа,
  • Бош,
  • Хабар,
  • Феби Бильштайн,
  • Хелла,
  • Аюс,
  • Делфи,
  • Мале,
  • Корпус,
  • Вайко,
  • Фильтрон,
  • Манн-Фильтр,
  • Вайко,
  • Фрам,
  • Детали GP Япония,
  • УФИ,
  • Япония,
  • Мисфат,
  • Кнехт,
  • Фильтр Мюллера,
  • Качественное охлаждение Ava,
  • ОЕ СРП,
  • Фильтр Hengst,
  • Пурфлюкс,
  • Фильтры Wix,
  • Магнети Марелли,
  • Акрон-Мало,
  • Кастрол,
  • Ликви Моли,
  • Мотюль,
  • Равенол,
  • Репсол,
  • и многие, многие другие.

Широкий выбор товаров от многих брендов, часто из одной категории, позволяет идеально подобрать конкретную модель к потребностям вашего автомобиля. Бывает, что отдельные детали Пежо собираются совершенно по-разному, поэтому так важно правильно подобрать вариант. В нашем интернет-магазине вы найдете сотни элементов, которые используются как при ремонте, так и в повседневной эксплуатации автомобиля. Каждый из них представляет собой сочетание высокого качества изготовления с функциональностью, позволяющей безотказно пользоваться в течение длительного времени.

.

Peugeot 2008 1.6 e-HDi тест

Концерн PSA, в который входят марки Peugeot и Citroën, уже несколько лет борется с финансовыми проблемами и падением продаж. Положение конгломерата настолько скучно, что большая часть акций PSA будет куплена французским правительством и китайской компанией Dongfeng Motor Group.

Citroën и Peugeot

, однако, не намерены складывать оружие и представляют в автосалоны модели, призванные привлечь новых клиентов.С этой целью бренды выпустили дешевые седаны C-Elysée и 301. Обе компании проявляют все большую активность на китайском рынке. Peugeot надеется извлечь выгоду из победы модели 308 в номинации «Европейский автомобиль года 2014».

PSA также инвестирует в спортивный маркетинг. Citroën уже добился первых успехов в чемпионате мира по кузовным гонкам. Peugeot выставит заводскую команду на ралли «Дакар» в следующем году.

Для этой цели бренд lion разработал высокопроизводительную модель DKR 2008 года.Он имеет мало общего с серийной версией. В то время как DKR — это автомобиль, способный справиться с самой сложной местностью, обычный Peugeot 2008 — это городской кроссовер, главные преимущества которого — привлекательный стиль и интересная линейка двигателей.

208 ходит в спортзал

Peugeot 2008 имеет общие компоненты с 208. Обе машины имеют общие стилистические черты, поэтому кроссовер выглядит как увеличенная версия своего собрата из сегмента B. Задние фонари и оконная линия схожи по дизайну.Фары кроссовера, в свою очередь, аналогичны фарам Peugeot 308.

. Модель

Auto не является экстравагантной, поэтому модель 2008 года может понравиться покупателям, которые считают Nissan Juke преувеличенным автомобилем с точки зрения дизайна. Кузов Peugeot украшен хромированными деталями. Вы можете выбрать из ряда дисков с интересным дизайном.

Интерьер в основном такой же, как в Peugeot 208. Кнопок на приборной панели очень мало. Управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорного экрана с ручкой и двумя кнопками, помогающими перемещаться по меню.

Так же, как и 208, в 2008 году Peugeot установила маленькое рулевое колесо. Часы расположены высоко. Проблема в том, что многим водителям трудно найти положение, при котором обод руля не загораживает нижнюю часть приборов.

В протестированной нами версии Allure часы имели светящуюся синюю рамку, которую можно было отключить. В заголовке были вырезанные лазером мотивы, подсвеченные светодиодами. Некоторым такое решение понравится. Однако до нас доходили мнения, что этот орнамент выглядит так, будто софит кто-то вырезал ножом.Что касается дизайна, то также стоит обратить внимание на рычаг ручного тормоза — он напоминает рычаг тяги самолета.

Остановимся на финише. Материалы в основном твердые, но это не значит, что они плохие. Большие участки приборной панели имеют интересную фактуру. Также цвета (у тестируемого экземпляра в основном коричневые) создают впечатление, что салон сделан из более дорогих материалов, чем он есть на самом деле.

По сравнению с Peugeot 208 кроссовер сидит выше.Передние сиденья просторны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Двое взрослых будут путешествовать относительно комфортно сзади. За счет того, что машина на 96 мм выше, чем на 208 мм, места над головой много.

Стеклянные поверхности большие, но видимость ограничена стойками. Если у кого-то проблемы с параллельной парковкой, он может воспользоваться отлаженной системой Park Assist.

Поскольку Peugeot 2008 должен стать заменой универсала B-сегмента, давайте посмотрим, как выглядит багажник.В стандартной комплектации он имеет вместимость 350 л, а после складывания сидений его размер увеличивается до 782 л или 1194 л, если считать на высоту крыши, а не оконной линии.

Длина

Peugeot 2008 составляет 4159 мм. Peugeot 207 SW был короче на 3 мм и имел багажник, вмещавший от 337 до 751 л.Сравните французский автомобиль с его прямым конкурентом. Вместимость багажного отделения Opel Mokka составляет 356 литров, Renault Captur — 377–455 литров (раздвижное заднее сиденье), Nissan Juke — 251 литр.

Доступ в багажник Peugeot 2008 очень прост.Проем большой, а погрузочный порог очень низкий, на высоте 60 см.

Капельное путешествие

Пежо

2008 вообще не доступен с полным приводом. Что ж, неудивительно, что производитель сделал выбор в пользу переднего привода, поскольку большинство покупателей кроссоверов и внедорожников не выбирают версии 4 × 4, когда им предлагают, так как он редко выезжает на бездорожье.

Автомобиль не имеет внушительного дорожного просвета (165 мм), но был оснащен системой Grip Control.Он облегчает вождение по поверхностям с ограниченным сцеплением и имеет режимы: Стандартный, Снег, Грязь, Песок и ESP Off.

Образец, который был представлен нам на испытания, имел под капотом 1,6-литровый дизель e-HDi мощностью 92 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель не делает Peugeot 2008 демоном скорости, но автомобиль действительно экономит топливо. В городе расход топлива составляет около 5 л/100 км. На трассе он может упасть до менее чем 4 л/100 км.

Максимальный крутящий момент доступен при 1750 об/мин./мин, благодаря чему машину можно вполне комфортно обгонять. Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Можно было бы точнее. Жаль также, что нет возможности выбрать 6-ступенчатую коробку передач, которая доступна с двигателем 1.6 e-HDi в более мощном, 115-сильном варианте. Дополнительное передаточное число можно было бы использовать на более высоких скоростях, что могло бы способствовать еще лучшим результатам сгорания.

Устройство связано с системой Start & Stop, которая работает плавно и выключает двигатель, когда автомобиль медленно катится, а не только когда он стоит.Для дизельного двигателя мотоцикл относительно тихий. Другое дело, что в салоне хорошая звукоизоляция.

Подвеска достаточно жесткая, что позволяет чувствовать себя в машине уверенно, кузов в поворотах сильно не кренится, да и само прохождение поворотов приятное. Такой тюнинг также делает не приятной езду по поперечным неровностям. Рулевое управление с электроусилителем может предоставить немного больше информации о том, что происходит с передними колесами.

Подводя итог: Peugeot 2008 – это автомобиль, который благодаря своим габаритам хорошо себя зарекомендовал в городе и в то же время предлагает больше места, чем стандартный автомобиль B-сегмента.Несомненным преимуществом является низкий расход топлива. Кроме того, машина просто хороша.

Цена

Peugeot 2008 начинается от 55 300 злотых. Самая дешевая модель с двигателем 1.6 e-HDi мощностью 92 л.с. стоит 74 100 злотых (версия Active). Самый богатый вариант Allure, протестированный нами с этим байком, стоит 80 600 злотых.

Войцех Качалек

.

Смотрите также