7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо мотоциклы


Peugeot - мотоциклы Пежо тип скутер 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Peugeot 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2013

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2013

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

От -

Скутер макси

Скутер макси

Франция

Год: 2012

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2013

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2010

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

От -

Скутер средний

Скутер средний

Франция

Год: 2011

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2011

От -

Скутер мини

Скутер мини

Франция

Год: 2010

Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot

Французская компания Peugeot известна с 1896 года, когда она была основана, как «Акционерное общество автомобилей Пежо». Первый мотоцикл фирмы был собран в 1899 году. Это был фактически велосипед, под рамой которого крепился двигатель «Цедель» швейцарского производства, оснащенный автоматическим впускным клапаном и батарейным зажиганием. Байк оборудовался клещевым тормозом и ременным приводом. С 1902 года мотопродукция Peugeot обретает специально созданную ходовую часть с вертикально расположенным двигателем и тормозами на обоих колесах. Еще через год конструкторы компании собрали собственную силовую установку.

С 1904 года вся мотопродукция фирмы оснащается моторами своего производства. С ними мотоциклы Peugeot разгонялись до 60 км/ч. Они оснащались мягкой передней вилкой «Трюффо», созданной учредителями компании - братьями Пежо. В этом же году фирма начинает сборку более мощных двигателей, объемом 333 куб. см. Это позволило выйти на мировой уровень по показателям максимальной скорости, для чего было сконструировано усиленное шасси с легкими деревянными ободами. В 1912 году предприятие собрало мотоцикл с двухвальным мотором, трехступенчатой КПП и цепным приводом. В 1921 году фирма создает «Туристский мотоцикл» с 2-тактным ДВС.

В 1926 году компанией Peugeot собираются первые мотобайки серии "Р" - «Р 101», «Р 102» и «Р 104». Мотоцикл «Р 105» стал флагманом программы предприятия, он выпускался до 1936 года. Основы современной политики компании были заложены в 1954 году мотороллерами моделей «S55» и «S57». Они оснащались двухтактными моторами и 3-х ступенчатой КПП с ножным переключением. До 1978 года, когда фирма Пежо представила кроссовые и эндуро байки, мотороллеры были основной продукцией предприятия. На 2014 год компания Peugeot собирает около 200 тыс. единиц мотопродукции в год. Это комфортные современные скутеры с надежными силовыми установками от 50 до 500 «кубов».


В Новосибирске Peugeot 206 сбил двух подростков на мотоцикле

В Новосибирске Peugeot 206 сбил двух подростков на мотоцикле
— 6 мая 2022

Авария, в которой пострадали 16-летний водитель мотоцикла Honda и его 17-летний пассажир, произошла в полдень 6 мая в Ленинском районе Новосибирска.

По данным новосибирского ГИБДД, женщина-водитель «Пежо» 1980 года рождения двигалась на своём авто по улице Невельского, со стороны улицы Колхидская, в сторону улицы Порт-Артурская. Совершая в пути следования поворот налево в сторону улицы Холмистая, её автомобиль столкнулся с мотоциклом «Хонда», который двигался во встречном направлении.

В результате аварии оба подростка — 16-летний водитель мотоцикла и его 17-летний пассажир — получили различные травмы и были госпитализированы в лечебное заведение. На месте работал экипаж ГИБДД, выясняя причины и обстоятельства произошедшего.

Фото ГИБДД

Поделиться ссылкой:

« Раньше Таль: легкое движение вверх

Потом » Главные шаги для успешной покупки недвижимости в Испании

Мотоциклы Peugeot - модельный ряд

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуро прочие
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Elyseo 150 /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-elyseo-150/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Elyseo 150 /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-elyseo-150/

Peugeot Elyseo 150

2002

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Elyseo 50 /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-elyseo-50/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Elyseo 50 /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-elyseo-50/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Elyseo 50 /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-elyseo-50/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Elyseo 50 /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-elyseo-50/

Peugeot Elyseo 50

2002

Прочие мотоциклы

  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Fox 50 /motorcycles/peugeot/1997-peugeot-fox-50/

Peugeot Fox 50

1997

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 100 /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-speedfight2-100/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 100 /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-speedfight2-100/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 100 /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-speedfight2-100/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 100 /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-speedfight2-100/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 100 /motorcycles/peugeot/1998-peugeot-speedfight2-100/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 100 /motorcycles/peugeot/1997-peugeot-speedfight2-100/

Peugeot Speedfight/2 100

2002

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 50 /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-speedfight2-50/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 50 /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-speedfight2-50/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 50 /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-speedfight2-50/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 50 /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-speedfight2-50/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 50 /motorcycles/peugeot/1998-peugeot-speedfight2-50/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Speedfight/2 50 /motorcycles/peugeot/1997-peugeot-speedfight2-50/

Peugeot Speedfight/2 50

2002

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Off Road /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-trekker-50-off-road/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Off Road /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-trekker-50-off-road/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Off Road /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-trekker-50-off-road/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Off Road /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-trekker-50-off-road/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Off Road /motorcycles/peugeot/1998-peugeot-trekker-50-off-road/

Peugeot Trekker 50 Off Road

2002

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Road /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-trekker-50-road/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Road /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-trekker-50-road/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Road /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-trekker-50-road/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Road /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-trekker-50-road/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Trekker 50 Road /motorcycles/peugeot/1998-peugeot-trekker-50-road/

Peugeot Trekker 50 Road

2002

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 100 /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-vivacity-100/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 100 /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-vivacity-100/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 100 /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-vivacity-100/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 100 /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-vivacity-100/

Peugeot Vivacity 100

2002

Прочие мотоциклы

  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 50 /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-vivacity-50/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 50 /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-vivacity-50/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 50 /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-vivacity-50/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot Vivacity 50 /motorcycles/peugeot/1999-peugeot-vivacity-50/

Peugeot Vivacity 50

2002

Прочие мотоциклы

  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2008-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2007-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2006-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2005-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2004-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2003-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2002-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2001-peugeot-xp6-50-trail/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Peugeot XP6 50 Trail /motorcycles/peugeot/2000-peugeot-xp6-50-trail/

Peugeot XP6 50 Trail

2008

Кроссовые мотоциклы

Мотоциклы Peugeot возродятся вслед за марками BSA и Jawa

Олег Меньщиков
Фото:
компании-производители

В этом году компания Peugeot Motorcycles проигнорировала тематическую мотовыставку Intermot и привезла свои сенсационные новинки на Парижский автосалон. В чем сенсация? Дело в том, что, несмотря на название, мотоциклов в строгом смысле этого слова фирма Peugeot Motorcycles не выпускает уже около 70 лет. С наплывом в Европу дешевой японской техники французская компания переключилась на мопеды, а после — на скутеры. Однако в этом году в Париже компания представила публике два концепта полноценных мотоциклов: Peugeot P2x Roadster и P2x Cafe Racer!

Обе машины оснащены 300-кубовым одноцилиндровым мотором DOHC (с верхними клапанами и двумя распредвалами) жидкостного охлаждения. Европейской публике это ничего не говорит, однако индийские журналисты мигом распознали силовой агрегат мотоцикла Mahindra Mojo! Логично, ведь в 2015 году основным владельцем фирмы Peugeot Motorcycles стал индийский концерн Mahindra, выкупивший у PSA 51% акций.

Новые мотоциклы под французской маркой сильно напоминают индийского собрата, однако вместо заднего моноамортизатора они снабжены двойными амортизаторами, придающими машинам ретровид. К тому же оба концепта неплохо оснащены: есть АБС, пятидюймовая цифровая приборная панель и связь со смартфоном по протоколу Bluetooth. Главные различия двух моделей — одиночное седло и легкосплавные колеса у кафе-рейсера против двухместного сиденья и спицованных колес у родстера.

Увы, компания-производитель оказалась весьма скупа на информацию. Не сообщается даже отдача двигателя и рынки сбыта. У мотоцикла Mahindra Mojo такой мотор выдает 28 л.с. и 32 Нм, однако, по сведениям индийской прессы, гоночное подразделение Махиндры должно было довести двигатель до соответствия европейским экологическим нормам, что, скорее всего, повлияет на его характеристики. А это значит, что мотоциклы Peugeot могут вернуться в Европу. Хотя наверняка индийцы рассчитывают и на глобальные продажи: не зря Mahindra в последнее время скупает и возвращает к жизни славные в прошлом мотобренды, в числе которых оказались британский BSA и чешская Jawa.

Пока неизвестно и то, где будут выпускать новые мотоциклы для Европы. В пользу французского завода Peugeot Motorcycles в Больё-Мандёре говорит логистика, за индийский завод Махиндры — дешевая рабочая сила. Кстати, мотоциклам Peugeot P2x в будущем обещан еще и более доступный 125-кубовый силовой агрегат. Наверняка компания начнет раскрывать свои секреты по мере развития проекта: в продаже мотоциклы Peugeot должны появиться в 2020 году.

Источник

Authorized service stations for Peugeot scooters - Peugeot scooters

9004 9004 9004 3 9. MESIA
LOWER SILESIAN
CITY COMPANY TELEFON

Kąty Wrocławskie Matkowski 512 019 889



oleśnica 49. 44444444444444444444444444449449.
.М.Г. Motorcycles
502 78 10 25
Wrocław MOTOMIK Motorcycle Service 607 249 749
KUJAWSKO-POMORSKIE PHONE
December Fox 56 46 22 793





2

0 LUBELSKIE 2 Lublin Extra Skuter Skuterów PL LUBUSKIE 03 33 90 68 7 9007 2 Tomaszielka 18 262 01 02 00004 Nowy S0czPazgan 98 51 Warsaw Warsaw 9004 Warsaw Warsaw 480003 Fan

2

Nysa Company Nysa 433 71 17 ext . 23 2 М.R. Pawlina Zagórz 68 79 Gdynia TELE SCO SCOUT SCO.Z о.о. Perfect Perfect White Fart 73 87 Garage Garage 2 Poznań
City Компания Телефон
ChełM Moto Car 82 565 27 49
81 440 10 09
Międzyrzecz Podlaski Speed-Motors 83 371 75 62
Włodawa Dzyr 691 69 52 05
CITY COMPANY TELEPHONE


Lubsko Wanpol 68 372 27 57



Сулехув ручка Black Duck
ŁÓDZKIE
CITY COMPANY TELEFON
Dap Auto-Serwis 42 215 38 57
Łódź Dim-Pol 42 684 11 50
Wola Krzysztofoporska ATV Projekt 79 617 93 26
MAŁOPOLSKIE
TOWN COMPANY TELEPHONE
Bochnia
Bochnia
Kraków Мото Ф un 12 270 00 05
Karniowice, Dulowa Moto Master 32 352 00 26
18 547 35 43
Kraków Motor-Krak 12 413 91 31
Black Dunajec Gros 18 200 01 20
Wadowice
MAZOVIAN
MIASTO COMPANY TELEFON Warsaw Scooter repair Paweł Włodarczyk 511 518 873
Płock Motorland 24 268 87 27
Radom MOTORAD
507 15 72 28
Млава Трапер 9 0007 23 654 51 99
Варшава Индивидуальное обслуживание мотоциклов 510 749 768
22 400 94 53
Радом 9. 00043 9.и R. PRASEK Sp. Jawna 48 344 22 99
OPOLSKIE
MIASTO COMPANY
Strzelce Opolskie VAMX 77 461 02 02
Strzelce Opolskie Automotive products 77 463 82 66
Kędzierzyn Koźle Shop udek7 480007 udek7 48007 udek7 48007 udek
Podkarpackie
Город Компания Телефон
15 811 32 46
Krosno Serwisso 13 436 80 36
Rzeszów ROJAX 696 732 415 - 602 369 001
13 462 26 86
PODLASKIE
MIASTO COMPANY
POMORSKIE
CITY COMPANY TELEFON
Inglot и Krawczyk Motorcycles 58 351 15 11
Pruszcz Gdański MOTO-REPAIR Talarowski 666 602 667
ŚLĄSKIE
MIASTO SCO 32 258 95 12
Zawiercie Mazdi 509311025
Czeladź White 32 360 40 99
Dąbrowa Górnicza 14 Skoczów MES 33 853 89 57
PSZCZYNA AUTO GLEńSK 32 447 44 00
Tarnowskie Góry Scooter Sp.о.о. 514 608 112
Tychy PHU Mario Car 32 326 26 38
Wodzisław Śląski Karbownik 32 456 94 97
Chorzów 73 14
Gliwice Laks 32 331 34 73
Rybnik Grigo 32 423 87 10
Jaworzno Quzi Motobox 33 810 43 97
Rydułtowy CTS 32 457 36 80
Częstochowa Alstop 34 362 12 66
Częstochowa MOTOPORT 34 360 11 86
СВЕНТОКР ZYSKIE
CITY COMPANY TELEPHONE
Kielce Rita Motors 041 343 60 30
Garage
WIELKOPOLSKIE
CITY COMPANY TELE MotFON Orzechowski 67 253 04 17
Ostrów Wielkopolski Konrad Czwordon 62 735 89 71
Poznań Automotomolik 61 847 47 83
04 FIRMA T12 CAR T12 CAR Motorcycle Service
AGD 27 03 41
Kalisz Skuterni a 62 502 28 28
K
WEST POMERANIA
CITY 502 588 305
Полиция Enigma 91 317 62 13
Chojna Камил Уолики. .

Peugeot

запчасти Peugeot Django современный интерпретация модели S55, которая в начале 50-х годов прошлого века приобрело огромную популярность во Франции и других странах Западная Европа. Это был первый скутер, который продавался под этим знаком. "лев" и один из самых комфортабельных двухколесников из этого сегмент в те годы. Классическая линия, олицетворяющая французов подход к вневременной элегантности и великолепной функциональности черты, которые конструкторы полностью перенесли на современный скутер, который отдает дань глубокой традиции.

На дорогах всего мира это можно увидеть стандартизация всех типов самокатов, где спортивный дизайн и динамичные линии кузова давно заменили сдержанный дизайн i дружелюбный внешний вид. Французы решили остановить сопутствующую скуку уже более десятка лет, выводя на рынок уникальный продукт, что обязательно разнообразит пейзаж серых городов. Общий диван, двухцветная покраска в отличные цвета, хром аксессуары (включая переднюю стойку, которую мы не найдем ни в другой, современный скутер) и стиль, который занимает Peugeot закрепил за Django звание бестселлера последних лет.

Французский бренд пошел еще дальше и в дополнение к заводским пакетам оборудования была введена возможность настройка каждой копии в соответствии с вашими предпочтениями. Рай для индивидуалисты, замаскированные под Django ID, позволяют создание менее 120 тыс. уникальные комбинации. Список возможные изменения очень долго. Цвета, подол и профиль диваны, зеркала, ободки из различных материалов - все это и Мы можем приспособить множество других аксессуаров к нашему персонажу.

Но это не классический вид что угодно, чтобы время от времени покорять сердца современных клиентов более высокие требования.Производитель позаботился о внедрении новейших технологии и последние тенденции, так что на борту Джанго можно найти, среди прочего встроенное освещение в светодиодной технологии, интегрированная тормозная система (по номенклатуре Peugeot-SBC), обширная информационная панель, передающая много информации (температура окружающего воздуха, суточный пробег и т.д.) и розетка 12В, благодаря которому мы можем зарядить любую навигацию или телефон.

Модель Django поставляется со многими приводы - 50 см³ (двухтактный и четырехтактный) и 125 куб.см и 150 см³ (четырехтактный).Одноцилиндровые двигатели работают в паре с бесступенчатой Автоматическая коробка передач CVT, может быть с жидкостным охлаждением или воздух, работающий от традиционного карбюратора от известного бренда Dell'Orto или электронная система впрыска топлива... Коротко говоря: конфигурации привода почти столько же, сколько и дополнений к кузов.

Пежо Django — скутер, который с первых же набросков был обречен на успех. Выразительный характер, вневременной и нигде больше уникальный стиль, безотказная и прочная конструкция и высокое качество изготовления, сопровождающее каждый двухколесный транспорт Французский бренд, вот почему тысячи людей со всего мира мир решил приобрести собственную копию.Только один что на нашем рынке может помешать его популярности, так это высокая цена. Для «50» со стандартным оснащением в базовая версия обойдется в 12 тысяч. злотых и за более высокая модель в версии Allure целых 15 000. Вы также должны принять во внимание тот факт, что существует бесконечный список оборудования. дополнительные затраты позволят значительно превысить стартовые цены.

.

Продажа мотоциклов, скутеров Peugeot б/у

  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Мотоциклы, скутеры, квадроциклы выключить фильтр

  • Пежо выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено (1)

Другие объявления (134)

    • 1200 злотых

    • 2 200 злотых

    • 6 900 злотых

    • 90 111 02 июн 18:56

      1500 злотых

    • 90 126 02 июн 16:55

      3 900 злотых

    • 90 149 02 июн 06:52

      2 499 злотых

    • 90 164 01 июн 20:58

      7900 злотых

    • 90 177 01 июн 13:14

      10 590 злотых

    • 90 190 01 июн 13:14

      13 990 злотых

    • 90 190 01 июн 13:14

      39 390 злотых

    • 11 990 злотых

    • 90 229 01 июн 13:14

      22 490 злотых

    • 90 242 01 июн 13:14

      8 490 злотых

    • 90 255 01 июн 13:14

      12 490 злотых

    • 8990 злотых

    • 16 590 злотых

    • 13 990 злотых

    • 6990 злотых

.

Шины для мотоциклов Peugeot »Oponeo

Марка Peugeot является представителем французской автомобильной концепции. Какова концепция? В первую очередь, как и положено французам, дизайнеры бренда любят настоящую красоту. Важнейшее значение имеют стиль и формы моделей, покидающих сборочные конвейеры компании. Как и в случае с производством автомобилей, так и в мотоциклетной промышленности, можно увидеть, что нет ничего, что делает сотрудников Peugeot более счастливыми, чем выпуск на рынок красивой машины.

Эта красота очевидна во всех отношениях, конечно. Вам не нужно смотреть на отдельные модели, чтобы увидеть эти уникальные формы. Каждая модель излучает изящество. Переходя от общего к деталям, стоит отметить, что основными элементами стиля Peugeot, позволяющими выделить двухколесные автомобили марки среди конкурентов, являются волнообразные формы, часто округлые, содержащие множество углублений, выступов и т. д. Другими словами , по кузову мотоциклов Peugeot происходит много всего и уж точно не скучно.

О красоте и стиле машин французского производителя можно писать бесконечно, но стоит отметить еще один аспект, который также отличает его от других. Это особенно широкий ассортимент в области скутеров и, как правило, небольших двухколесных транспортных средств. Нельзя не заметить, что это еще один элемент, вписывающийся во французскую автомобильную концепцию. В странах Южной Европы самокаты чрезвычайно популярны, ведь они идеально подходят для их узких улочек и горных серпантинов с бесконечными поворотами.Именно здесь бренд Peugeot нашел еще один важный аспект своего имиджа.

Оба вышеупомянутых элемента, которые делают Peugeot уникальным, объединены воедино. Они позволяют бренду найти себя в отрасли, где доминируют японские дизайнеры, и в то же время оставаться в авангарде. Мотоциклы Peugeot пользуются популярностью у гигантов мотоиндустрии.

Давно известно, что наличие собственного стиля и элементов уникальности – это то, что помогает компаниям оставаться популярными на современном автомобильном рынке.В случае с Peugeot этот принцип, несомненно, верен.

.90 000 Peugeot возобновляет производство мотоциклов

Peugeot Мотоциклы

В 2015 году 51% акций компании приобрел индийский производитель мотоциклов Mahindra Mojo. 49% акций остались в руках французского концерна PSA (Peugeot Société Anonyme).

Возможно, вы не помните, но Peugeot тоже выпускала мотоциклы. Первый двухколесный автомобиль Peugeot был построен в году 1898 года, то есть 120 лет назад года! Современные для 20 века конструкции двигателей Peugeot (агрегаты в V-образной конфигурации, одиночные агрегаты с верхним расположением распределительного вала) обеспечили гоночные победы, что отразилось на хороших продажах.

После кризиса Второй мировой войны ослабевшая компания вернулась на рынок и занялась выпуском мотоциклов малой вместимости. Несколько лет назад были сняты с производства спортивные мопеды ( XR6, XR7 ) и эндуро ( XP6, XP7 ). Сегодня велосипеды Peugeot ассоциируются у нас только со скутерами.

Возврат

В этом году французы заявляют, что у этого положения дел есть шанс скоро измениться. На выставке Intermot в Кёльне французы представили новую модель Peugeot — P2X .

Основанный на едином дизайне мотоцикл будет доступен в двух версиях:

Пежо Пежо
Пежо Пежо

Peugeot

будет оснащаться двигателями жидкостного охлаждения с двойным распредвалом (DOHC). Подвеска включает характерную золотую перевернутую вилку и два газонаполненных задних амортизатора.На диски передней волны закусывают радиальные тормозные суппорты. Если говорить о современных гаджетах, то P2X будут оснащены светодиодными фарами , а также 5-дюймовым TFT-дисплеем . Функция i-Connect позволяет подключаться к вашему смартфону.

Версия Roadster имеет высокий руль, диски со спицами , классическое кожаное сиденье и эмблемы Peugeot, напоминающие логотипы 90-х годов.

Вы можете узнать Cafe Racer по пристегивающемуся рулевому колесу , чехлу пассажирского сиденья и номерам на боковых обтекателях.

Оба велосипеда выполнены в модном неоклассическом стиле . Минималистичный дизайн, внешний вид старых машин и современные технологии делают машину примечательной. Вопрос только в том, сможет ли Peugeot, связанный с мотоциклами, составить конкуренцию опытным брендам, таким как Honda или Yamaha? Это будет непросто, потому что конкуренция солидная: Honda CB300R, Yamaha MT-03, KTM Duke 390, Husqvarna Vitpilen и Svartpilen 401...

Пежо

Точные характеристики, даты продаж и цены на Peugeot P2X пока неизвестны.

Есть только одна маленькая проблема. Peugeot — французский бренд, который уже некоторое время производит свои скутеры в Китае. Будет ли так же и с мотоциклами? Надеюсь нет. Не исключено, что в последнее время будет популярна Индия. Это весьма вероятно, учитывая, что 51% акций принадлежат индусам (Махиндре).

.Скутер Peugeot

- тест скутера Django 125

Скутер Peugeot Django продолжает линейку знаменитой модели S55 50-х годов .Этот стиль отличает его от современных скутеров, бросается в глаза и вызывает ассоциации с культовой Vespa. Я не особый поклонник ретро-стиля и могу понять тех, кто считает скутер Peugeot недостаточно мужским. Однако в случае с Джанго такое суждение преждевременно. У него есть второе лицо, которое раскрывается только после первой поездки.

Скутер Peugeot Django 125 — едет лучше, чем выглядит

Двигатель Django охотно крутится во вращении и делает это без видимых усилий.Четырехтактный карбюраторный агрегат мощностью 125 куб. см звучит достаточно низко, чтобы избавить нас от смущения, когда рядом с нами стоит более крупный мотоцикл. 10,2 л.с. при собственной массе 135 кг позволяет вести динамичную езду по городу без риска торопиться . В отличие от некоторых более дешевых азиатских моделей, Peugeot не воет как машина даже на более высоких скоростях. Достичь 90 км/ч не составляет большой проблемы, а вот преодоление барьера в 100 км/ч для него сложно.

Скутер Peugeot Django 125 - тормоза и подвеска

Подвеска работает эффективно и не заставляет водителя паниковать, избегая люков или мелких дорожных неровностей. На максимальной скорости самокат по-прежнему сохраняет устойчивость , не попадая в раздражающие вибрации. 12-дюймовые колеса эффективно останавливаются дисковыми тормозами с системой SBC (Synchro Braking Control). Это помогает равномерно распределить тормозное усилие между передними и задними колесами. Достаточно одного пальца, чтобы надежно снизить скорость . Джанго это очень нравится, особенно на виражах, которые он проходит с истинным удовольствием. Форма руля и фары с точки зрения водителя побуждают к динамичному вождению.Несмотря на ретро-стиль, скутер Peugeot так и просит побольше выкрутить дроссельную заслонку. Это дает отличный, веселый опыт вождения. Средний расход топлива с такой обработкой составил 3,6 л на 100 км.

Скутер Peugeot Django 125 – качество изготовления и эргономика

И качество изготовления, и эргономика самоката на высоком уровне.Исключением является рычаг указателя поворота, эффективно управлять которым может только человек, находящийся в руках дровосека. Нормальные люди при переключении направления налево вынуждены убирать почти всю руку с рукоятки руля. Если мы одновременно столкнемся с дырой, легко попасть в опасную ситуацию. Профилированное место для ступней хорошо защищает лодыжки от порывов холодного воздуха. Набор отделений позволяет хранить не только шлем (в него поместится джет или небольшой интеграл), но и смартфон, для которого имеет зарядную розетку 12В .Горловина топливного бака расположена спереди, что защищает основной багажник от паров бензина и случайных проливов.

Скутер Peugeot Django 125 - стиль должен стоить

Люди, которые прагматичны и имеют ретро-стиль на носу, обязательно рассмотрят цену для базовой версии Heritage: 13 990 злотых .Однако самый дешевый Vespa, прямой конкурент Django, стоит более 2000 долларов. более. Это правда, что по этой цене мы легко можем найти автомобиль с современными линиями и лучшими характеристиками. Однако, если кто-то заботится об оригинальном дизайне, хочет выделиться и наслаждаться отличной управляемостью, Peugeot «125» кажется интересным предложением.

.90 000 Peugeot возвращаются на рынок мотоциклов? Новый P2X для категории А2 - технические данные нам известны...

Французский концерн не только магнат на рынке автомобилей. Это также один из старейших мотоциклетных брендов, хотя в последнее время он ассоциируется в основном со скутерами.

Спустя два года после презентации концептуальных мотоциклов P2X французы объявляют о переходе к серийному производству. Мотоциклы в версиях кафе-рейсер и родстер оснащаются двигателями объемом 300 см3.Ожидается, что устройство будет создано на базе мотоцикла Mahindra Mojo. Причиной этого предположения является то, что индианка Махиндра владеет Peugeot Motorcycle.

Адаптация двигателя позволит значительно снизить затраты на внедрение этих двухколесных транспортных средств в производство. Привод Moji объемом 294,7 см3 развивает мощность около 27 л.с. и крутящий момент 30 Нм.

Двойной поплавок - новый Jawa Perak

Обе версии P2X оснащены вилкой USD, светодиодными фарами, передними и задними дисковыми тормозами — это все, что известно на данный момент.

Производитель также объявил, что в 2021 - 2023 годах представит семь новых моделей мотоциклов и скутеров, с двигателями объемом от 125 до 500 см3. Двухколесные транспортные средства сначала отправятся на азиатские рынки, а уж потом в Европу.

.

Смотрите также