7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пежо знак машины


Логотип Peugeot, эмблема Пежо - Авто-домовой

Свою историю Peugeot начинает в 1812-м году, когда был основан сталелитейный завод. Но знаменитый лев на логотипе компании появляется лишь в 1847-м. Авторство приписывают Джастину Блейзеру (Justin Blazer), ювелиру и граверу, который за основу логотипа взял герб французской провинции Franche-Comté – территории бывшего вольного герцогства Бургундии. Лев на то время символизировал качество продукции: сталь прочная, как зубы льва, гибкая, как его спина, а производство настолько быстрое, насколько может быть быстрым лев во время охоты.

Параллельно существовало еще 2 эмблемы: полумесяц и рука для продукции второй и третей категории соответственно. Но потом от такой классификации отказались и оставили только льва. Компания развивалась, перешла на производство велосипедов, небольших мотоциклов, а следом и автомобилей, первый из которых был произведен в 1889 г.

эмблема автомобиля Peugeot

В 1850-м году лев стал изображаться шагающим по стреле.

Лишь 20 ноября 1858 г. образ льва был зарегистрирован как официальный логотип «Пежо».

В 80-х годах ХIХ в. лев немного преобразился – ему «причесали» гриву и добавили мускулов.

В 1905-м изображение льва появляется на автомобилях, а перед этим обходились просто надписью «Peugeot».

В 20-х годах ХХ в. появились две статуэтки со львами: «Лев Бодишона», 1923 г. (скульптора Рене Бодишона (René Baudichon)), который готовится к прыжку, и рычащий «Лев Маркса», 1925 г. (скульптора Мауриса Маркса (Maurice Marx), которые также использовались как «логотипы» на капотах машин. Они были большой редкостью, поэтому сейчас это бесценный клад для коллекционеров.

В 1927-м появилось изображения льва, который присел на трех ногах над обрывом, но такая эмблема просуществовала не долго. В 1936-м логотип вновь корректируется.

история логотипов Peugeot

В 1948-м произошло первое грандиозное преображение льва, он стал геральдическим. За основу был взят герб региона Франш-Конте (Franche-Comte), где в городе Валантенье обитала семья Пежо. Лев принял атакующую позицию, встав на задние лапы и раскрыв пасть.

Позже, в 1960-м в качестве логотипа стала использоваться лишь голова льва, которая изображалась на треугольном щите с надписью «Peugeot». Через 5 лет голова немного видоизменилась, стала более символичной благодаря геометрически правильным линиям. Но уже в 1970-м вернулись к прежнему льву, стоящему на дыбах.

Последующие изменения логотипа были вызваны потребностями времени, его каждый раз делали более современным.

1976-й год – силуэт черного льва, а затем белого на черном фоне.

1998-й – белый лев на синем квадрате, а под ним – надпись «Peugeot», в 2002-м надпись «перебралась» на синий фон, который немного затемнили, благодаря чему у льва появилась тень.

эволюция логотипов Peugeot

Последние изменения логотипа были в 2010-м. Тогда льву убрали язык, добавили «тени», что сделало льва объемным и более динамичным.

Компания Peugeot обновила льва

Французский автопроизовитель с 210-летней историей 25 февраля 2021 года представил свой новый логотип. С 1850 года Peugeot десять раз менял логотип, но центральной фигурой в нем всегда оставался лев. Теперь на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой льва. Первой моделью в Европе с новым логотипом станет новый автомобиль Peugeot 308.

Рык льва зазвучит громче, обещает пресс-служба компании. Бренд остается созвучен времени: Peugeot участвовал во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. В настоящее время компания уделяет много внимания экологии и переходу на новую энергетику. "Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда Peugeot", – отметили в компании.

Модификации автомобилей с электрическим приводом повысили ценность бренда Peugeot, что получило свое отражение в новом фирменном стиле. Новый логотип, утверждают в компании, подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль.

"Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит", – поясняют в Peugeot.

Новый щит со львом объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван открыть миру французский стиль, технологичность и элегантность.

За десять последних лет автомобили Peugeot трижды завоевывали титул Европейского автомобиля года. В 2014 году это был Peugeot 308, в 2017 году – Peugeot 3008, а в прошлом году новый Peugeot 208. Дважды модели Peugeot завоевывали главный приз премии "Международный фургон года": Peugeot Partner в 2019 году и электрический Peugeot e-Expert в 2021 году.

Французская марка решила рассказать о главной ценности – времени, каждая минута которого наполнена смыслом. Каждая проведенная вместе Peugeot минута будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. Сам бренд времени не подвластен, меняются только логотипы.

Рычащая эмблема автомобилей Пежо


Маскоты львы «Пежо-201» 

Компания «Пежо», выпускающая под этой маркой автомобили (и не только их) – самая старая автомобильная компания в мире. То есть, до 1890 года заводы, принадлежавшие семейству Пежо, выпускали не автомобили, а другие полезные вещи: часовые пружины, инструменты, пилы, велосипеды, даже кринолины, крючки, а с 1867 года – ещё и швейные машины. Выпуск же автомобилей начался только в последнее десятилетие 19-го века. Но всё равно «Пежо» старше всех автомобильных компаний.

Благодаря автомобилям «Пежо» всему миру стала известна эмблема фирмы – лев. Лев?  Прекрасный образ автомобиля! Красивый, сильный, быстрый. И по тогдашней традиции, фигурка льва, красиво смотрелась, как украшение капота. Однако, этот зверь появился на товарах, изготавливаемых компанией «Пежо» гораздо раньше, чем семейное предприятие начало выпуск автомобилей. 

Дата рождения эмблемы «Peugeot» подтверждена, можно сказать, документально: 20 ноября 1858 года. В этот день была утверждена торговая марка компании. Более того, не одна торговая марка, а целых три.  Знаком льва маркировались товары высшего качества. На изделиях второго сорта ставили полумесяц, а на товарах третьего сорта – руку.  Все эскизы торговых марок создал ювелир и гравёр из города Монбельяра Ж. Белезер. Он же разработал специальный шрифт для написания букв в названии компании. 

Маскот лее «Пежо-402» 

Лев, скорее всего, пришёл на эмблему компании с герба провинции Франш-Конте, в которой располагались предприятия «Пежо». Первым логотипом «Пежо» был лев, стоящий на стрелке. Он символизировал высокое качество продукции: прочную, как зубы льва, сталь, гибкую, как львиная спина, и быстрое, как бросок льва, производство. На первых автомобилях компании лев со стрелой украшал решётку радиатора или «лоб» капота.  А дальше начались изменения.

В 1923 году, когда в моду вошли украшения капота, появились две статуэтки льва. Одна, исполненная скульптуром Рене Бодишоном (René Baudichon) изображала льва, готовящегося к прыжку. Вторая фигурка, изображающая рычащего льва, была изготовлена в 1925 году скульптором Морисом Марксом (Maurice Marx).

Маскот в виде рычащего льва украшал также капоты знаменитого кабриолета Peugeot 402, выпуск которого начался в 1933 году, семейного автомобиля Peugeot 203, который начали выпускать в 1948 году и среднеразмерного автомобиля Peugeot 403, выпускавшегося с 1955 по 1966 год. Но с сентября 1958 года маскоты по соображениям безопасности с капотов убрали. Стоящего на задних лапах льва с герба Франш-Конте стали изображать в щите на решётке радиатора.

Эволюция логотипа «Пежо» 

В 1960 году на моделях 404 появилась голова льва с большой гривой и названием бренда сверху. В 1968 году логотип стал более стилизованным. В таком виде эмблема присутствовала на машинах модели 504.

В 1975 году дизайнеры поместили на решётку радиатора нового геральдического льва, угловатого. А 23 года спустя, в 1998 году этого льва изрядно осовременили, он стал более широким и лёгким. Этот логотип размещался на машинах до 2010 года. В 2010 году его дизайн немного изменили. Лев, по крайней мере, по мысли дизайнеров стал более современным. Он по-прежнему смотрит влево, как на исходном гербе Франш-Конте.

Об очередном ребрендинге своего логотипа компания объявила в феврале 2021 года. Новое – хорошо забытое старое. Новый логотип в виде геральдического щита, с рыкающей головой льва посередине – где-то мы это уже видели. Точно, на моделях 404 1960 года выпуска! По задумке, это изменение будет символизировать переход марки «Пежо» в более высокий ценовой класс.

Обновлённый логотип является одиннадцатым в линейке логотипов, сменившихся за более чем 150 лет. Его разработала собственная дизайнерская студия фирмы. В первую очередь новый логотип разместили на интернет-представительствах компании. Первым автомобиль, который украсит новый логотип, будет машина нового поколения «Peugeot 308». Представление этой модели произойдёт через несколько месяцев. Обновлённый логотип с головой льва разместят на диллерских центрах, в фирменных печатных материалах, на различных аксессуарах и сувенирах. Ребрендинг будет осуществляться постепенно, но ему подвергнутся все модели, как ныне выпускаемые, так и последующие.


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
267 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 - 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят — журнал За рулем

В топ-10 самых надежных автомобилей попал лишь один премиальный бренд, а подводят чаще всего сложные системы безопасности.

Материалы по теме

Погоня автопроизводителей за технологичностью приводит к тому, что в машинах появляется все больше систем, узлов и агрегатов, которые могут сломаться. Это в значительной степени влияет на степень надежности новых транспортных средств.

Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях. Оказалось, что самые проблемные узлы сегодня — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация. Грешат автомобилисты и на плохой уровень приема и передачи сигналов. При этом больше всего жалоб исходит от владельцев автомобилей премиальных брендов.

Peugeot 3008

Peugeot 3008


«Когда мы видим оценки PP100 новых систем безопасности, становится понятно, что производителям еще есть над чем работать, — говорит глава европейского подразделения J. D. Power Джош Халлибертон. — Для автопроизводителей очень важно завоевать доверие клиентов, если они хотят убедить потенциальных покупателей в том, что полностью автоматизированные транспортные средства будут надежными. Например, покупатели вполне могут усомниться в безопасности автономных автомобилей, если бренды все еще не могут добиться точности от своих навигационных систем».

Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

На четвертом и пятом местах рейтинга находятся Nissan и Suzuki, заработавшие по 94 PP100. Вторую пятерку возглавляет Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia — 101 PP100. На седьмом месте оказалась компания Mini. Ее результат — 103 PP100. Замыкают десятку Ford с результатом 104 PP100 и Volvo, чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди самых надежных моделей отмечены Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes-Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Hyundai i20

Hyundai i20

Самыми же проблемными стали автомобили марки BMW. Их результат — 181 PP100. На предпоследнем месте оказались машины FIAT, набравшие 173 PP100. Далее следуют Audi с результатом 167 PP100, Jaguar (159 PP100) и Land Rover (142 поломки на 100 автомобилей). В десятке аутсайдеров также MercedesBenz, набравший 136 PP100 и, как ни странно это видеть, Toyota, чьи машины ломаются слишком часто для сложившегося имиджа, — 134 PP100. Не менее странно, что и родственная Peugeot марка Citroen оказалась среди аутсайдеров рейтинга надежности (126 PP100). Лучшими в этой десятке стали автомобили Renault и Mazda, набравшие по 122 PP100.

  • Нередко автомобиль настолько не устраивает владельца, что продавать его приходится в первый же год после покупки. С рейтингом таких неоднозначных машин можно ознакомиться здесь.
  • Автомобили премиальных брендов давно теряют в надежности. Подробнее о причинах этого можно узнать здесь.

Фото: Peugeot

Peugeot меняет схему обозначения автомобилей

Пресс-служба компании Peugeot предоставила журналистам информацию о новой схеме индексов, которая будет применяться для обозначения моделей.

В нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя — текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.

Эта система получила свое развитие в конце 90-х, когда в название автомобилей компания начала добавлять двойные буквы с целью обозначить тип кузова (CC и SW). С 2005 года двойной ноль стал добавляться в названия автомобилей, отличающихся от модельного ряда, таких как модели 3008 и 5008.

С сегодняшнего дня модели Peugeot больше не будут менять свой номер при обновлении. Подобное фиксирование названия автомобилей упростит понимание продуктовой линейки компании.

Связующий «Ноль» — это генетический код марки. Эта цифра является связующим звеном с историей компании и призвана способствовать узнаваемости бренда.

Первая цифра означает размер/класс автомобиля. Эта цифра,обозначающая размер/класс автомобиля вне зависимости от рынка, на котором он продается, также останется в нумерации.

Последняя цифра — это стремление компании к инновационным решениям и новым возможностям.

Также как и новый Peugeot 301, ключевые модели, несущие современные стилистические коды марки, будут выделяться в своем сегменте за счет хорошей управляемости и высокого уровня комфорта. Структура названия моделей с конечной цифрой «1» будет точно такой же, как и для моделей с конечной цифрой «8». Количество 3 или 4 знаков в названии будет зависеть от дизайна автомобиля.

Модели с «1»

По аналогии с Peugeot 201, цифра «1» будет представлять доступные модели марки, полностью соответствующие ожиданиям покупателей, гарантирующие комфорт и качество при минимальной стоимости. Эти новые модели будут дополнением к автомобилям компании с конечной цифрой «8».

Модели с «8»

Все модели, в названии которых уже фигурирует финальная цифра «8», такие как 308 или 3008, сохранят ее при обновлении, модели поколения «7» при обновлении получат цифру «8» в конце.

Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал :) Сел, осмотрелся - очень понравилось! Особенно стеклянная крыша - это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…

Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…

Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, - Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…

Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 - плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…

Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…

Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…

Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове - соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…

Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…

Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить - дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет - колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…

Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан - пежо 206 седан! Смотрел много…

За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль. Основные плюсы Пыжика - это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…

Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…

Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…

Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…

Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…

Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП . У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим "спорт" — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые…

Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…

Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…

Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…

Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…

Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…

Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…

К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…

Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…

90 000 Peugeot с новым логотипом, напоминающим предыдущий

Peugeot с 1850 года десять раз менял логотип, но на нем всегда был изображен лев. Теперь Peugeot Design Lab, дизайн-студия французского бренда, представила свое одиннадцатое видение. По словам представителей компании, это символизирует Peugeot как производителя более престижных и элегантных автомобилей.

В то же время сотрудники Peugeot утверждают, что логотип, который был разработан в 2010 году,пришлось изменить, чтобы подчеркнуть все более высокий класс автомобилей французского производителя. Это связано с капитальным ремонтом всех моделей Peugeot, который ведется вот уже 10 лет. Таким образом, новый логотип должен больше соответствовать автомобилям, которые предлагаются сейчас, и тем, которые будут запущены в производство в будущем.

Новый логотип относится к товарному знаку, который использовался в прошлом.Таким образом, компания не только сочетает традиции с современностью, но и хочет подчеркнуть вневременной характер своей продукции.

Peugeot - изменения также на сайте

Peugeot

также анонсировал изменения внешнего вида сайта.Благодаря внесенным изменениям он будет не только визуально привлекательным, но и более прозрачным.

Функции сайта организованы таким образом, что можно реализовать в режиме онлайн все, что раньше использовалось в традиционном выставочном зале.Благодаря этому можно будет ознакомиться с моделью, настроить автомобиль, продать его, составить договор, выбрать финансирование, а также перепродать автомобиль. Таким образом, салон и сайт будут дополнять друг друга.

.90 000 Пежо меняет ЛОГОТИП! | Autokult.pl

Peugeot изменил свой логотип и представил некоторые новые идеи в своем подходе к дизайну и производству автомобилей. Насколько изменится французский бренд?

Логотип на фото явно шутка. Настоящий новый логотип Peugeot выглядит так…

Пежо

2010

А так за десятилетия менялись марки французского производителя…

ЛОГОТИП

- Peugeot

Ниже приводится информация для прессы Peugeot по случаю презентации нового дизайна:

- & hairsp; Презентация уникальных особенностей бренда.
Peugeot во всей своей деятельности уникально сочетает эмоции с постоянным стремлением к совершенству, благодаря чему его продукция всегда актуальна.

- & hairsp; Соответствие требованиям защиты окружающей среды.
Компания инвестирует в ряд современных технологий, которые позволяют создавать автомобили, отвечающие современным требованиям к транспорту и в то же время чрезвычайно увлекательные в управлении. Peugeot постоянно повышает эффективность своих силовых агрегатов и внедряет революционные технологические решения.В 2010 году запланирована премьера электромобиля iOn, а в 2011 году будет запущен Peugeot 3008 в версии с технологией дизельного двигателя HYbrid4 и микрогибридной системой e-HDi. А в 2012 году будет доступна подключаемая гибридная технология.

- & hairsp; Транспортные решения нового качества.
Peugeot - единственный производитель в автомобильной промышленности, предлагающий всеобъемлющий глобальный портфель транспортных решений - легковые автомобили, коммерческие автомобили, скутеры и велосипеды, а также обширное предложение услуг.Peugeot также хочет быть на шаг впереди в плане предлагаемых услуг, о чем свидетельствует новаторский дизайн «Mu by Peugeot».

Согласно Peugeot, открытие автомобильного будущего требует нового стилистического образа, ярким примером которого, безусловно, является SR1 - с его выразительной, экстремальной и чистой формой дальновидного дизайна Peugeot Design и новым лицом Льва.

Для Peugeot создание автомобилей будущего также переопределяет идентичность и имидж во всей ее глобальной деятельности.Вот почему Peugeot вводит новые графические обозначения.

Новое транспортное предложение, новые стилевые характеристики и новая визуальная идентичность - спустя 200 лет Peugeot подтверждает свои международные устремления, изменив лицо бренда.

Новое лицо бренда

Образ в генах Peugeot

На протяжении 200 лет компания Peugeot смогла уникальным образом сочетать эмоции с постоянным стремлением к совершенству во всех сферах своей деятельности. Эта двойная гусеница заложена в генах бренда, поскольку на протяжении многих лет компания Peugeot умело объединила:

- дерево и сталь для создания своих первых мельниц для перца,
- кузов седана с дизельным двигателем для ускорения прогресса,
- & hairsp; купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолет и стать его лидером,
; лак для волос; седан со скутером для создания автомобиля BB1.

Peugeot - это уникальное сочетание эмоций и стремления к совершенству. Цель компании - сделать каждый автомобильный опыт очень эмоциональным - ни один Peugeot никогда не будет просто обычным функциональным автомобилем.

Peugeot, Motion & Emotion

Чтобы описать и проиллюстрировать новое лицо бренда во всем мире, Peugeot создал новый международный знак, который будет одинаковым во всем мире.

Эта подпись будет использоваться во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях Бренда.

Новое лицо Lion

Лев, который ассоциируется с Peugeot с 1858 года, меняется. Созданный дизайнерами компании современный лев на решетке радиатора:
- & hairsp; стилистически проще,
- & hairsp; имеет более агрессивный и динамичный вид, новую позу и более обтекаемую форму,
- & hairsp; создает биметаллический эффект благодаря сочетанию матовых и мерцающих элементов.

Этот лев также является новым логотипом бренда:
- & лопатка для волос; трехмерная, чтобы подчеркнуть ее современность,
- & Лак для волос; без синего флажка для более выразительного эффекта,
- & Лак для волос; синий Peugeot потемнел и теперь отражает новую типографику бренда.

Первым автомобилем с новым логотипом Lion стал Peugeot RCZ, который дебютирует весной 2010 года.

Новый визуальный стиль

Смена логотипа Lion влечет за собой полную переоценку и изменение визуального образа компании. Цель состоит в том, чтобы повысить ценность бренда и поддерживать последовательность в действиях, которые его определяют, которые предпринимаются во всем мире. Peugeot использует современные и элегантные графические символы.

Их можно найти:
- & hairsp; все продукты и услуги Peugeot,
- & hairsp; в Интернете,
- & hairsp; во всех областях бренда,
- & hairsp; во всех каналах связи.

К концу 2012 года вся всемирная сеть Peugeot, состоящая из 10 000 контактных лиц, представит элементы новой визуальной идентичности.

Меняется и музыкальная установка имиджа бренда. Одна и та же мелодия будет присутствовать во всех рекламных роликах. Кроме того, была создана совершенно новая музыкальная атмосфера.

.90 000 Peugeot представили новый логотип. Французская революция нанесла удар по дорогам

Peugeot с 1850 года десять раз менял логотип , но каждый раз на было изображение льва .Действующий знак, действующий с 2010 года, показывает хищника, идущего на задних лапах. Его можно увидеть на моделях 208, 2008, 308, 3008, 508 и 5008 и других.

Новый логотип Peugeot

, однако французы пришли к выводу, что настало время для - одиннадцатого варианта герба. Откуда взялась эта идея? Производитель утверждает, что таким образом он хочет подчеркнуть изменения, произошедшие за последние 10 лет. также указывает на более высокое качество и класс своих автомобилей нового поколения, а также на электрификацию модельного ряда (электромобили и подключаемые гибриды).

Peugeot 5008 / дневник.pl

Корни французской марки уходят корнями в 1810 год, затем в Сошо, основанную Жаном Пьером Пежо. Компания начинала с сталелитейного цеха, затем производила инструменты, лезвия, шлифовальные станки и метизы, а также велосипеды. Первый автомобиль Serpollet-Peugeot с паровым двигателем появился в 1889 году. Символ льва является отсылкой к гербу города Франш-Конте, родины Peugeot. Впервые он появился на автомобиле в 1905 году.

1969 Peugeot e-LEGEND и 504 Coupé / Пежо Новый логотип Peugeot / Пежо

Лев зарычал громче и сверкнул клыками

Новый логотип «Ревущая голова льва» восходит к эмблемам, использовавшимся в 1960-х годах.и 70. Интересно, что марка, которая только что была представлена, дебютировала в 2018 году на прототипе модели e-Legend , показанном в Париже. Напоминаем, что этот эффектный концепт электрического автономного автомобиля относится к одной из величайших легенд французской компании - купе 504 1969 года выпуска.

Первым серийным автомобилем, получившим этот символ, станет новый Peugeot 308 третьего поколения - он появится в марте 2021 года. Сколько он получит от бума прототипов e-Legend? Пусть по возможности ...

Peugeot e-LEGEND / Newspress / Джеймс Робертс Peugeot e-LEGEND / Пежо Пежо / Пежо Peugeot e-LEGEND / Newspress / Джеймс Робертс Фото Peugeot e-LEGEND / Newspress / Джеймс Робертс Фото Peugeot e-LEGEND / Newspress / Джеймс Робертс .90 000 Новый логотип Peugeot

Peugeot утверждает, что новый логотип вдохновлен его наследием. Дизайн нового логотипа известен из ретро-концепции e-Legend 2018 года и представляет собой двухмерную интерпретацию торговой марки бренда льва, украшенную на фоне в форме щита.

Это было продемонстрировано после недавней интеграции Peugeot с новым автомобильным гигантом Stellantis, но генеральный директор Линда Джексон сказала, что проект находился в разработке, «еще до того, как мы начали думать о Stellantis».В 2020 году Peugeot отпраздновал свое 210-летие и претендует на звание «старейшего сохранившегося автомобильного бренда в мире».

Новая эмблема сначала появится в рекламных материалах Peugeot и в дилерских центрах, а затем будет представлена ​​на автомобилях серии - начиная с нового хэтчбека 308, который должен быть представлен в ближайшие месяцы. К концу 2023 года все дилерские площадки будут полностью переименованы.

Одиннадцатый логотип с 1850 г.

Это одиннадцатый логотип, который французский бренд будет использовать с 1850 года. Он будет представлен в рамках перехода Peugeot к электрификации. К концу 2021 года бренд планирует это 80 процентов. Европейские продажи его автомобилей будут электрифицированными моделями, причем на 100 процентов. - к 2025 году.

Peugeot

объявляет, что в своем новом бренде он выбрал язык ретро, ​​чтобы «прославить концепцию времени и жизни моментом».Это относится как к наследию, так и к будущему Peugeot, как и e-Legend, в которой высокопроизводительная электрическая трансмиссия сочетается со стилем, вдохновленным Peugeot 504 Coupé 1968 года.

Нет никаких признаков того, что Peugeot планирует запустить эту концептуальную модель в производство (несмотря на наличие отличительного значка), но особенности внешнего и внутреннего дизайна, вероятно, повлияют на будущие серийные модели.

Семейный хэтчбек 308 станет первым автомобилем, имеющим значок с новым логотипом, и будет представлен в этом году как радикальное возрождение своего конкурента Peugeot Ford Focus. Прототипы не намекают на ретро-стиль, но дизайн будет радикально переработан, чтобы приспособить к новым 208, 2008 и 508, а обновленная платформа EMP2 будет поддерживать бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты.

Представляем новое лицо Peugeot.#LionsOfOurTime pic.twitter.com/xLjRhEwDEf

- Peugeot (@Peugeot) 25 февраля 2021 г.

Не только Пежо

Peugeot

- еще один автомобильный бренд, обновляющий свой имидж. Новые версии визуальной идентификации в последние месяцы представили Dacia, KIA, General Motors, Nissan, Toyota и Opel.

.90 000 Peugeot 3008. Гибридный внедорожник от Lion Peugeot 3008

В сентябре 2020 года было представлено третье поколение Peugeot 3008. Автомобиль получил не только еще более хищный вид, но и 300-сильный гибридный привод. Ездил на этой машине неделю. Как Peugeot 3008 HYBRID4 300 работает при повседневном использовании?

История Peugeot 3008 восходит к 2009 году. Тогда на Женевском международном автосалоне было показано первое поколение этого автомобиля.Стоит добавить, что Peugeot 3008 в своей первой версии сочетал в себе черты кроссовера и минивэна. Лишь второе поколение автомобиля обрело дизайн кроссовера, который был представлен в 2016 году -

.

Peugeot 3008 - дизайн

Новые модели автомобилей производителя со львом на логотипе отличаются настолько своеобразным дизайном, что, увидев на улице автомобиль со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме клыков, не нужно приближаться к нему. прочитать название производителя.Вы сразу понимаете, что это Пежо.

То же самое и с новым Peugeot 3008 третьего поколения. Его отличительной чертой, помимо светодиодных клыков, является новый дизайн решетки. В его центральной части расположен логотип производителя, а в центре капота - название модели. Интересно, что нули соединены таким образом, что напоминают знак бесконечности.

Мотив в виде когтей (в конце концов, лев на логотипе к чему-то обязывает) можно найти и в задних фонарях, которые тоже выполнены по светодиодной технологии.Также стоит добавить, что задние фонари покрыты прозрачным дымчатым плафоном, который является продолжением черной полосы, расположенной в верхней части крышки багажника.

Как выглядит Peugeot 3008 из профиля ? Элегантно. Это связано с хромированными полосами, проходящими через верхний край двери и украшающими нижнюю часть двери. Также стоит упомянуть слегка покатую линию крыши, переходящую в небольшой спойлер, и неброские складки на передних и задних крыльях.

Теперь, когда мы знаем, как Peugeot 3008 выглядит снаружи, пора заглянуть внутрь.

Маленький руль и современные решения - это интерьер Peugeot 3008

Что является наиболее характерным элементом интерьера каждой машины для автомобилей Peugeot? Это руль. Тот, который установлен в Peugeot 3008, не только - как в других моделях этого производителя (например, Peugeot 308) - меньше, чем тот, который вы найдете в большинстве автомобилей, но и не круглый.Его форма похожа на шестиугольник. Во время движения поворачивается так же, как и обычный круглый руль.

Перед глазами водителя «голографический» программируемый дисплей. Рядом с ним, немного повернутым в сторону водителя, расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под ним расположены кнопки «Тумблер». Экраны: приборы и мультимедийная система, а также кнопки являются частью системы PEUGEOT i-Cockpit, которая представляет собой уникальную концепцию рабочего места и рабочего места водителя .Благодаря такому решению у водителя есть вся необходимая информация на уровне глаз.

С помощью кнопок «Toggle Switch» (их внешний вид - по крайней мере, на мой взгляд - вдохновлен авиацией) вы могли, среди прочего, включите меню кондиционера (к сожалению, это управлялось с помощью сенсорного экрана), включите навигацию, войдите в меню телефона или настройки автомобиля. С левой стороны я обнаружил еще одну кнопку, меньшего размера, чем другие. После нажатия на нее на экране мультимедийной системы появлялась информация о потоке энергии в гибридной системе.

Под кнопками «Тумблер» производитель разместил переключатели обогрева сидений, обогрева передних и задних окон и замков дверей. Также есть классическая ручка регулировки громкости.

Также стоит упомянуть хромированную полосу, которая начинается у кнопок, а отделяет часть от центральной панели, где, среди прочего, находятся рычаг переключения передач. Автомобиль, на котором я ездил, был оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением с использованием решения Shift by Wire , в котором селектор соединен с коробкой передач электронным образом.Рычаг имел довольно необычную форму, которую я ассоциировал с поднятой головой кобры.

Рычаг переключения передач сопровождался кнопкой включения стояночного тормоза и переключателем режимов движения.

Место в салоне Пежо 3008? Французские путешественники на внедорожниках не могут пожаловаться на его отсутствие. Колесная база, которая является параметром, оказывающим наибольшее влияние на размер пространства в салоне автомобиля, составляет 2 675 мм (при длине 4 447 мм ).Ширина автомобиля составляет 90 049 1841 мм 90 050. Лучше всего это видно по ширине центральной панели (и водитель, и пассажир могут опираться локтями на подлокотник и не мешать друг другу). Кстати о подлокотнике. Я никогда не водил машину, в которой вещевой отсек в подлокотнике был таким вместительным и таким глубоким. Он также открывается иначе, чем обычно. Крышка не поднимается. После нажатия кнопки разблокировки две части крышки открываются влево и вправо.

Интерьер Peugeot 3008 - это не только современные технологические решения. Это также очень красивая (или даже элегантная) отделанная кабина. Обращает на себя внимание серая ткань обшивки дверных панелей и нижней части приборной панели. Кресла производят не менее хорошее впечатление. Они удобны и обеспечивают достойную боковую поддержку. В их случае меня удивило (к сожалению, отрицательно) то, что они регулировались вручную. Руководство !! В машине стоимостью более 210 тысяч. злотый. Хорошо, я не ожидал сидений с памятью, но электрическая регулировка настроек будет оценена.

Peugeot 3008 - что им движет?

Надписи HYBRID4 были размещены на крыльях машины, на которой я ездил. Так Peugeot означает автомобили:

  • с гибридным приводом (в частности, PHEV или подключаемый гибрид)
  • и полный привод.

Суммарная мощность гибридной системы составила 90 049 300 л.с. 90 050 л.с. Гибридная система состоит из:

  • ДВС мощностью 1,6 и 180 л.с.,
  • два электродвигателя: передний 110 км и задний 113 км .

Крутящий момент передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Емкость литий-ионного аккумулятора 13,2 кВтч . Это соответствует запасу хода от 56 до 59 км. В свою очередь топливный бак вмещает 90 049 43 л 90 050 (в варианте сгорания он на 10 л больше).

Peugeot 3008 может разгоняться до 235 км / ч и . Максимальная скорость в электрическом режиме - 90 049 135 км / ч 90 050.

Как ездит Peugeot 3008 HYBRID4?

Первые несколько десятков километров теста я проехал в режиме с нулевым выбросом. При весе 90 049 1429 кг 90 050 машина разгонялась очень плавно, а главное - в полной тишине. Как и в случае с электромобилями, в подключаемом гибриде нужно следить за скоростью. Мне показалось, что я слегка нажал на акселератор, прямо как в машине с ДВС, а спидометр показал (и в городе!) 70 км / ч. К счастью (как и в других моделях Peugeot и Citroen), я был проинформирован о готовящейся фиксированной камере контроля скорости.

Конец тока батареи. И что потом? Если в вашем районе нет общедоступного зарядного устройства и вы не можете зарядить аккумулятор от розетки 230 В, то лучше всего включить гибридный режим . Тогда машина будет работать как гибрид HEV. На малых скоростях (особенно при движении по городу) автомобиль приводится в движение электродвигателями, которые получают энергию в процессе рекуперации энергии. В гибридном режиме я проехал несколько тестовых километров, и, на мой взгляд, машина двигалась очень плавно, используя электрический привод с двигателем внутреннего сгорания.

Основное различие между гибридом HEV и гибридом PHEV заключается в том, что аккумулятор в последнем можно заряжать с помощью общедоступного зарядного устройства, настенной коробки или домашней розетки. Не только можно и нужно. Я знал об этом, но, к сожалению, у меня не было возможности постоянно заряжать тяговый аккумулятор. Но это не значит, что я этого не делал. Я подключил машину к быстрой зарядке и пошел за покупками в гипермаркет.

Когда я вернулся примерно через 50 минут, оказалось, что количество перезаряжаемой энергии составило 5,40 кВтч, а максимальная мощность зарядки - 7,34 кВтч (и я использовал зарядное устройство с максимальной мощностью 50 кВтч).За зарядку заплатил 6,97 злотых, а энергии в аккумуляторе хватило примерно на 20 км. Полная зарядка займет час 40 минут.

Еще пробовал заряжать от розетки 230В. В этом случае час зарядки переводится в ... 2 км запаса хода (полная зарядка аккумулятора занимает около 8 часов).

Альтернативой зарядке с помощью общедоступного зарядного устройства, настенной коробки или от розетки является пополнение заряда аккумулятора во время вождения. Я тоже пробовал это решение.Я попробовал и был очень рад, когда эта опция отключилась после выключения двигателя. Не рекомендую использовать это решение. Это приводит к значительному увеличению расхода топлива (и напомню, что топливный бак в гибридном Peugeot составляет всего 43 л).

В еженедельном тесте я проехал более 469 км. Правда, добиться заявленного производителем низкого расхода топлива (1,3 - 1,4 л / 100 км) мне не удалось, но вождение этого французского внедорожника доставило мне массу удовольствия.

Peugeot 3008 HYBRID4 - сколько нужно за это платить?

Peugeot 3008 HYBRID4 300 e-EAT8 доступен в трех комплектациях, за которые (согласно прейскуранту, действующему с 26 августа 2021 г.) необходимо заплатить:

  • Allure Pack (от 201 800 злотых ),
  • GT (от 211 200 злотых ),
  • GT Pack (от 90 049 222 000 злотых ).

Моей тестовой машиной была версия Allure Pack .В его стандартное оборудование, помимо набора подушек безопасности (передних, боковых и шторных), среди прочего входило:

  • Фары EcoLED Technology (светодиодные дневные ходовые огни, встроенные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари),
  • автоматическая регулировка двери при пуске,
  • Pack Safety Plus, состоящий из: Pack Safety (система мониторинга слепых зон BSD), системы обнаружения усталости водителя (DAA3) и системы дальнего света (HBA),
  • Расширенная система распознавания дорожных знаков (ETSR),
  • Датчики заднего хода,
  • City Pack 1: передние датчики парковки + пакет VisioPark 1,
  • хромированная накладка на задний бампер,
  • Решетка радиатора с хромированным шахматным узором,
  • хромированная отделка элементов интерьера,
  • хромированные переключатели для основных функций сенсорного экрана,
  • Кожаное рулевое колесо зернистая,
  • Система доступа и запуска без ключа ADML,
  • центральный подлокотник с освещенным и охлаждаемым ящиком для хранения,
  • автоматический двухзонный кондиционер с дефлекторами для заднего ряда сидений,
  • электрические передние и задние стеклоподъемники,
  • Обогрев заднего стекла со встроенной радиоантенной,
  • Visibility Pack (автоматический переключатель фар с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, электрохромное внутреннее зеркало, функция Follow Me Home),
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом,
  • акустические лобовые стекла для HYBRID,
  • Полукожаная обивка Colyn Mistral,
  • Разъем USB на центральной консоли,
  • DAB-радио с MP3, 6 динамиков, Bluetooth (потоковое аудио, громкая связь), кнопки на рулевом колесе, сенсорный экран 10 '',
  • Mirror Screen - Совместимость с Apple Car Play / Android Auto.

Доплата за: металлизированная краска - злотых 2700 , бортовое зарядное устройство OBC 7,4 кВт + кабель для розетки TB ( злотых 1500 ), бесконтактное открытие двери багажника ( 2400 злотых ), подогрев передних сидений ( 90 049 800 злотых), беспроводная зарядка смартфона в стандарте Qi (90 049 400 злотых), пакет City 2 ( 2200 злотых). По информации, полученной от польского отделения Peugeot, начальная цена модели составляла 90 049 200 400 злотых 90 050 злотых, а цена с учетом дополнительных опций - 90 049 210 400 злотых 90 050 злотых.

Сводка

Peugeot 3008 - очень успешный компактный внедорожник . Он отличается от других автомобилей этого типа своим дизайном. Его интерьер просторен и наполнен современными решениями. Есть ли у этой машины недостатки? На мой взгляд, да. Жаль, что он недоступен как гибрид HEV. С таким драйвом машина, безусловно, была бы дешевле и доставляла не меньше удовольствия от вождения.

.

зарядных устройств Peugeot. Зарядные станции, настенные боксы для Peugeot

Peugeot - история компании

Мельница, сталелитейный цех, ленточные пилы, швейные машины, кофемолки - это были истоки автомобильного гиганта. В 1812 году была основана компания Peugeot Freres, которая постепенно расширяла спектр услуг и ассортимент. Переломный момент наступил в 1885 году, когда внук основателя компании Арман Пежо запустил производство велосипедов (велосипеды Peugeot до сих пор считаются одними из лучших в мире).Четыре года спустя был построен трехколесный автомобиль с паровым двигателем. С тех пор автомобильное направление компании - Автомобили Peugeot - сильно развивается. Первый автомобиль Peugeot был построен в 1891 году, первый мотоцикл - в 1903 году, а первый грузовик - в 1912 году. Строительство завода в Сошо закрепило ориентацию компании на автомобильный сектор. Более чем 210-летняя традиция - это череда изменений, поворотов и улучшений. Первые машины французской компании весили около 500 кг, а шасси было выполнено из стальных элементов.Они оснащались расположенным в задней части двухцилиндровым двигателем. Сегодня это современные машины с различными типами приводов, созданные на 24 заводах по всему миру. Стоит отметить, что в истории бренда были и польские акценты - например, тот факт, что в 1920 году польская армия разместила заказ на 18 бронемашин. Некоторые из них все еще служили в полицейских частях во время Второй мировой войны.

Логотип Peugeot

С 1850 года логотип Peugeot менялся 10 раз.До 1882 года это был ходячий лев, в 1927 и 1960 годах добавлялась надпись «Пежо», изображение животного на щите закрывали несколько раз, показывалась только голова или ему приказывали стоять на задних лапах. Однако изображение льва, по всей видимости взятое с герба Франш-Конте - родины основателей, осталось неизменным. Его первоначальное значение было связано с флагманской продукцией Peugeot того времени - ленточными пилами. Они должны были быть такими же прочными, быстрыми и гибкими, как дикий хищник. Его одиннадцатое, последнее воплощение от 2021 года, прочно связано с логотипом 1960 года.Однако обновленная торговая марка имеет современный минималистский стиль, темный фон и надпись Peugeot над головой царя зверей. Его представили миру одновременно с новым сайтом концерна. И, надо признать, производит впечатление.

Peugeot - решения в области электромобильности

Производитель из Сошо принял несколько иную стратегию в отношении электромобильности, чем его конкуренты. Вместо того, чтобы разрабатывать альтернативные приводные автомобили с нуля, основное внимание уделяется электрификации существующих моделей .Только в 2021 году Peugeot намерена электрифицировать до 70% своего модельного ряда . Это возможно благодаря модельным платформам группы PSA. Производство автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов под знаком льва запланировано на 2025 год.

Электромобиль Peugeot

Peugeot объявляет, что электромобили будут оснащаться:

  • компактный двигатель с максимальной мощностью 100 кВт / 136 л.с., что позволит достичь 260 Нм максимального крутящего момента;
  • Высоковольтная литий-ионная батарея
  • мощностью 50 кВт, способная принимать мощность до 100 кВт;
  • гнездо зарядки в левом заднем крыле;
  • доступ к приложению MyPeugeot.

Настраиваемый 10-дюймовый 3D-экран, который реагирует на голосовые команды, может доставить вам массу удовольствия от вождения.

Зарядные станции, зарядные устройства Peugeot

Совместимость конкретной модели Peugeot с ближайшими зарядными станциями можно проверить на сайте производителя - чтобы получить информацию об общедоступных зарядных устройствах, выберите модель, тип розетки и адрес или город интереса.

Приложение Plugsurfing также очень полезно.Мы также будем получать такую ​​информацию, как наличие терминалов и условия использования (например, платный или бесплатный доступ). Электромобильность переживает сильный прогресс, поэтому карта зарядных станций постоянно обновляется.

Стенбоксы Peugeot

Для дома или бизнеса мы рекомендуем настенные шкафы . Это удобные настенные зарядные устройства, которые обеспечат более быструю зарядку, чем бытовая или промышленная розетка. Преимущество настенного бокса перед другими зарядными устройствами заключается в том, что они занимают мало места и не требуют значительных строительных работ.Более того, они могут быть интегрированы с системами хранения энергии.

Какой настенный бокс будет оптимальным для вашей модели Peugeot ? - на этот вопрос ответят наши консультанты из AmperGo. Будем на связи!

Зарядка электромобилей Peugeot

Французы хвалят скорость зарядки в Peugeot - , запас хода 270 км, можно получить за полчаса . Отличным облегчением является также дистанционная зарядка - особенно когда мы ночуем не в том месте, где находится наша машина.В приложении MyPeugeot вы можете постоянно отслеживать потребление энергии и планировать остановки на зарядных устройствах. Решения производителя настолько универсальны, что хорошо работают как в бизнесе, так и среди индивидуальных пользователей.

.90 000 что, кроме автомобилей, производят ведущие бренды?

Volkswagen, Bentley, Porsche - что вы думаете, когда слышите названия этих брендов? Вы видите только модели роскошных автомобилей? Совершенно правильно. Хотя, как выясняется, не совсем. Ведущие производители автомобилей не ограничиваются созданием следующих четырех колес. Они выходят на фронт и занимаются производством мебели, солнечных батарей или ... колбас.

Если вы думаете, что можете быть лучшим только в одной отрасли, вы ошибаетесь.Производители самых известных автомобильных брендов хоть и славятся своим основным видом деятельности, но также известны как создатели других жемчужин из совершенно других областей. Например - пробовали ли вы когда-нибудь сосиски от Volkswagen, а может, пробовали мед от Porsche? Вы знаете, что мебель Bentley можно разместить в вашем выставочном зале? Проверяем, на каких товарах можно встретить логотипы ведущих производителей автомобилей!

Volkswagen: сосисок больше, чем машин

Volkswagen - один из самых популярных производителей автомобилей.Однако есть кое-что, чья продукция намного превышает количество автомобилей, выпускаемых на ее заводах. Я говорю о сосисках. Он производит больше, чем автомобили. Они созданы как для сотрудников, так и для розничных клиентов. Их продают некоторые немецкие магазины. Мясной завод расположен в углу фабрики в Вольфсбурге, где у Volkswagen также есть собственная бойня. Там, помимо колбас и гамбургеров, также производят кетчуп, который используют в популярном блюде, широко известном как «карривурст», то есть сосиски в томатном соусе, приправленные карри.Эти колбасы имеют логотип запасных частей VW-Originalteil и появились в 1973 году.

Peugeot прядет мясорубки на кухнях по всему миру

Peugeot

- производитель автомобилей - это не подлежит сомнению. Известно, что из-под крыльев он также выпускает брелок на два колеса - велосипеды, скутеры и мотоциклы. Однако эта марка - это не только автомобили. Потому что… болгарки популярны. Для специй и кофе. Что-то кроме них? Ой как! Логотип бренда также можно встретить на кухонных ножах, фужерах, графинах и жаропрочной посуде.Их используют на кухнях по всему миру почти 200 лет. Что самое интересное, у Peugeot также есть представитель в Польше - TOM-GAST является эксклюзивным дистрибьютором бренда Peugeot в области шлифовальных машин, стекла и кухонных принадлежностей.

Rolls-Royce в авиации

Rolls-Royce, известный в основном как британский производитель автомобилей, также является производителем двигателей для авиационной промышленности. Что интересно, это второй по величине производитель авиадвигателей в мире. Помимо гражданской и военной авиации, он также славился производством двигателей для плавсредств.В 1973 году компания разделилась на Rolls-Royce plc и Rolls-Royce Motor Cars. В 1998 году последний был продан концерну Volkswagen, но права на название остались за BMW, которая также стала владельцем марки в 2003 году.

Solar Tesla: электромобили и промышленные установки

Tesla - что вы думаете, когда слышите это имя? Первое, что приходит в голову - это электромобили. И это правильно! Tesla - американская автомобильная компания, производящая полностью электрические автомобили.Это то, чем он знаменит! Что-нибудь еще? Да! Tesla также предлагает домашние и промышленные электроустановки, использующие солнечную энергию. Проект солнечной крыши Tesla, в котором специальная черепица вырабатывает электричество, в свое время громко отозвался эхом.

Sweet Porsche: бренд течет медом

Без преувеличения можно сказать, что Porsche - это бренд, который течет сквозь мед. Почему? Мало кто знает, что у Porsche в Лейпциге большой завод, где производят… мед.Производитель построил вокруг завода ульи с общей численностью около 3 миллионов пчел. Их работа - часть зеленого бизнеса Porsche. В результате получился мед, продаваемый под названием Turbienchen.

Bentley не только оснащает интерьер автомобилей

Еще одно любопытство. На этот раз мы возьмем Bentley, британскую компанию, которая производит ультра-роскошные автомобили. Однако логотип бренда можно найти где-то еще ... в несколько менее очевидном месте, а именно на предметах интерьера.Компания начала сотрудничество с итальянским производителем Luxury Living Group, результатом которого стали эксклюзивные диваны, кресла, кровати и шкафы из ценных пород дерева и высококачественной кожи - в точности как интерьер Bentley Mulsanne или Continental. Поэтому цена не должна удивлять ... некоторые модели кресел были оценены до 30 000 злотых.

Lamborghini: дизайн для каждого поля

Для настоящих автолюбителей это не должно стать сюрпризом.Не секрет, что раньше бренд Lamborghini занимался производством тракторов, прежде чем он вышел на рынок легковых автомобилей. Позже Ферруччо Ламборгини продал сельскохозяйственное подразделение, в результате чего возник отдельный бренд Lamborghini Trattori, который каждый год предлагает своим клиентам огромный выбор сельскохозяйственных тракторов с выпуском новых моделей машин. Тракторы Lamborghini - это машины, предлагающие уникальные технические решения и нестандартный дизайн.

Alpina: виноват производитель эксклюзивных автомобилей

Уникальный немецкий бренд прославился выпуском эксклюзивных автомобилей на базе моделей BMW.Alpina начала с модернизации автомобилей, но вскоре получила признание как независимый бренд. Модели, выпускаемые под его брендом, не только производятся на производственных линиях BMW, но и построены на его компонентах. Alpina деликатно переделывает серийные автомобили, добавляя в них элементы декора. Одних доработок ей мало, и поэтому компания решила выйти в совершенно другую отрасль. Какие? Винярска. Альпина занимается торговлей вином высочайшего качества и их долгосрочным хранением.

.

Смотрите также