7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Пикапы шевроле все


Chevrolet - все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
431 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд

Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.

История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.

После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.

Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.

Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.

Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.

Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.

Автомобиль выпускался с двигателями на:

  • 2,8 л;
  • 2,5 л;
  • 3,7 л:
  • 5,3 л.

В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.

За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа - только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.

Автомобиль Chevrolet Colorado Regular Cab

Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.

Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.

Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

«Шевроле-Нива» (пикап)

Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно "Нива" имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».

Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.

Новый пикап Chevrolet S10 Max родом из Китая — Авторевю

Фото: компания Chevrolet | компания Maxus

Китайские автомобили с эмблемой Chevrolet уже давно стали реальностью на рынках Латинской Америки и Африки. Там не первый год продаются седаны Chevrolet Optra (он же Baojun 630), а относительно недавно появились кроссоверы Chevrolet Captiva (Baojun 530) и Chevrolet Groove (Baojun 510). Но теперь такая унификация добралась до святая святых марки Chevrolet — пикапов. К счастью, пока речь не о полноразмерных траках для США. Однако уже во втором квартале на рынок Мексики выйдет новый Chevrolet S10 Max, то есть перелицованный Maxus T70.

Maxus T70

Бренд Maxus принадлежит китайскому концерну SAIC, который уже давно и плодотворно сотрудничает с корпорацией General Motors, а марка Baojun — это их совместное детище. Однако разработку Максусов китайцы ведут собственными силами. Рамный пикап Maxus T70 — это слегка модернизированная версия модели Maxus T60, которая дебютировала на местном рынке еще в 2016 году.

Превращение Максуса в Chevrolet проведено малой кровью. Помимо шильдиков, пикап обрел иные фары (в тех же корпусах) и решетку радиатора, а в салоне установлена более современная медиасистема без аппаратных кнопок. Как и китайский исходник, Chevrolet S10 Max имеет грузоподъемность чуть больше тонны, а гамма будет включать не только пикапы с однорядной или двухрядной кабиной, но и шасси для установки надстроек.

Технических изменений нет. Для грузовичков Chevrolet S10 Max предложены два бензиновых двигателя на выбор — это атмосферник 2.4 (160 л.с.) и турбомотор 2.0 (213 л.с.). Помимо механической коробки передач, предусмотрен восьмиступенчатый «автомат». Базовые версии имеют задний привод, а жестко подключаемый полный привод дополнен блокировкой заднего дифференциала.

Из оснащения заявлены шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистема с десятидюймовым экраном, «кожаный» салон, система бесключевого доступа, камера заднего вида, круиз-контроль и многое другое. А еще компания Chevrolet обещает широкий набор дилерских аксессуаров. Все характеристики и цены будут объявлены ближе к старту продаж. После Мексики китайский Chevrolet S10 Max появится и в странах Южной Америки, где займет место собственной модели Chevrolet S10.

Chevrolet выпустила новый полицейский пикап — Автоновости дня

Компания Chevrolet представила в США новый полицейский пикап Chevrolet Silverado PPV

Мода на спецверсии для полиции закрепилась в американском автопроме довольно давно, поэтому выпуск так называемых «машин-догонялок» уже никого не удивляет. Очередной тому пример – Chevrolet Silverado PPV (Police Pursuit Vehicle), созданный на базе обычного Silverado специально для нужд полицейских.

Chevrolet Silverado PPV. Фото Chevrolet

Главное предназначение Chevrolet Silverado PPV – это погони, поэтому разработчики максимально усилили ходовую часть, а также поставили особый дифференциал повышенного трения и спортивные шестипоршневые тормоза Brembo с увеличенными дисками диаметром 406 миллиметров, выяснили «Автоновости дня».

Читайте также

Кроме того, у такого пикапа есть 20-дюймовые стальные колеса (обычно идут 17-дюймовые), внедорожные шины класса All-Terrain и лифтованная подвеска: относительно стандартной «гражданской» версии дорожный просвет увеличен на 50 миллиметров, до 288 миллиметров.

Двигатель при этом стандартный. Преследовать и догонять нарушителей на Silverado PPV придется с помощью 360-сильного бензинового «атмосферника» V8 объемом 5,3 литра, который сочетается с классическим десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Первые поставки Chevrolet Silverado PPV полицейским подразделениям США и Канады начнутся уже летом. Все пикапы будут иметь двухрядную кабину, короткую грузовую платформу и габаритную длину, равную 5,9 метра.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не "машины для фермеров", а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Пикап Chevrolet Silverado ZR2 первым обрёл новый интерьер — ДРАЙВ

Машина получила чёрную накладку на капот и решётку Flowtie, которая оптимизирует воздушные потоки, улучшая охлаждение двигателя. Тут же появились маленькие полосочки светодиодов и фары с эффектом анимации — она будет приветствовать приближающихся к автомобилю хозяев.

Внедорожные пикапы — тренд последних лет. Явными флагманами среди подобных выступают модели Ford F-150 Raptor и недавно подтянувшийся на поле боя RAM TRX. Так, в отстающих оказались грузовики Chevrolet, которые хоть и радуют клиентов вариантами повышенной проходимости, предложить что-то по-настоящему безумное пока не могут. Тем не менее компания потихоньку прощупывает почву. Её новый внедорожный флагман — Chevrolet Silverado ZR2. От родственников он отличается продвинутой подвеской, большими колёсами, подправленной внешностью и совершенно новым интерьером, который достанется всем Silverado 2022 года.

Передний стальной бампер оснащён системой быстрой замены. Внизу хорошо идентифицируются красные крюки для буксировки и мощный лист защиты внутренностей, как на Colorado ZR2. Бампер сзади тоже усилен, а патрубки выпускной системы поджаты, чтобы не цеплять препятствия. Колёса диаметром 18 дюймов укомплектованы 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory M/T. Таким образом, конкурентами для новинки скорее нужно считать автомобили Ram 1500 Rebel и Ford F-150 Tremor.

Атмосферный мотор выдаёт уже классические 426 л.с. и 624 Н•м, зато тут есть двухступенчатая раздаточная коробка с режимом Terrain Mode. Преднастройка облегчает движение по камням и пням посредством одной педали. Дорожный просвет при этом равен 284 мм. Угол въезда Silverado ZR2 составляет 31,8 градуса, съезда — 23,3, а рампы — 23,4. Приподнятая подвеска доработана новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. У них по три камеры с индивидуальными золотниковыми клапанами. Такие используются на Silverado впервые. Передний и задний дифференциалы оснащены электронными блокировками.

В рейтинге самых продаваемых пикапов США модель Chevrolet Silverado традиционно оказывается в тройке лидеров, но подняться на вершину не может — там правит Ford F-150. Например, за прошлый год было продано 595 184 машины с крестом против 787 422 с голубым овалом.

У интерьера новая архитектура. Диагональ цифровой приборной панели — 12,3 дюйма, тачскрина по центру — 13,4. Такой набор будет доступен машинам в исполнениях LT, RST, LT Trail Boss, LTZ, ZR2 и High Country. Некоторые модификации порадуют натуральным деревом и отделкой кожей Ares.

Система мультимедиа с самым большим дисплеем в классе оснащена голосовым помощником Google, а тем, кто закажет версию High Country, будет доступен трассовый автопилот Super Cruise, способный к самостоятельным перестроениям и работе с прицепом. Для всех комплектаций теперь стандартны автоматический дальний свет, система экстренного торможения и помощь удержания в полосе. Трёхлитровый турбодизель 3.0 Duramax (281 л.с., 624 Н•м) натренировали тащить за собой до 5897 кг вместо 4309, а турбочетвёрка 2.7 отныне выдаёт те же 314 сил, но 569 Н•м (+96). Цены на обновлённые Silverado объявят позже — старт продаж намечен на весну.

Было — стало

Chevrolet - автомобили, модели, цены

Chevrolet - американский автомобильный бренд, который всегда ассоциировался с концерном General Motors, которому и принадлежит в настоящее время. Он существует уже более 100 лет и стал одним из символов Америки. Он лидирует по количеству проданных легковых автомобилей. Он также отвечает за некоторые из лучших маслкаров и известных спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro.

Шевроле - история создания

Шевроле своим существованием обязана двум мужчинам - Луи Шевроле и Уильяму К.Дюран . Название марки произошло от первого из них, а вот второе позволило ей составить конкуренцию гигантам американского автомобилестроения. Они начали работать вместе, когда Шевроле впервые приехал из родной Швейцарии в Америку. Он был одним из лучших гонщиков и ранее работал в Европе, например, с Fiat.

Отныне Луи Шевроле должен был водить автомобили американской компании Buick. Он принадлежал Дюранту, бывшему основателю General Motors , который был вынужден покинуть ряды компании во время ссоры.Но он был отличным бизнесменом и уже готовил план по возвращению контроля над GM. Он начал с покупки завода Buick, затем нанял Chevrolet, имевшую отличную репутацию в европейском автомобильном мире.

После нескольких рекламных гонок швейцарец прославился в США. Тем временем «Билли» Дюран заметил, что Шевроле также может консультировать по вопросам постройки новых автомобилей. Итак, пришло время для совместного предприятия. Луи Шевроле должен был сделать имя новой автомобильной компании, а Уильям К.Дюран ваш завод и талант для бизнеса. Chevrolet был зарегистрирован под номером в ноябре 1911 года.

Chevrolet - первые автомобили

Первые прототипы Chevrolet были готовы в том же году. Однако основателям компании пришлось дождаться официального запуска производства. Продажи первого автомобиля стартовали в 1913 году. Он назывался Chevrolet Type C . Автомобиль оказался лучше, чем Model T Генри Форда. От первого серийного автомобиля он отличался, например, гораздо лучшими характеристиками.Однако это отразилось и на его цене. Шевроле тогда стоил в 4 раза дороже.

Луи Шевроле очень понравился Type C, но Уильяму К. Дюранту он показался слишком дорогим автомобилем. Он хотел, чтобы совместная компания начала конкурировать с Ford по количеству проданных копий. Идея не очень понравилась швейцарскому гонщику. В ответ он продал свои акции. Он покинул компанию, которая известна и по сей день благодаря его имени.После его ухода вскоре появился первый дешевый автомобиль Chevrolet.

1915 год был Chevrolet Series 490 , название которого также означало цену в 490 долларов (сегодня около 12 000 долларов). Это на 5 долларов меньше, чем у Ford Model T. Хотя мощность двигателя уменьшилась почти вдвое (она составляет 24, а не 40 л.с., как у Type C), продажи автомобиля превзошли даже самые смелые ожидания. Уже в 1916 году Билли Дюрант мог позволить себе выкупить компанию General Motors, о которой он все время думал.

Chevrolet - торговая марка General Motors

В течение следующего десятилетия Chevrolet боролась за свои позиции на рынке и тем временем стала одним из ключевых брендов более крупной General Motors. Благодаря этому Chevrolet смогла позволить себе открывать новые филиалы и за пределами США. В 1928 году был основан завод General Motors в Варшаве , производивший в том числе и эту марку. Год спустя автомобили Chevrolet (со знаменитой «бабочкой» на логотипе) впервые обогнали Ford по количеству проданных экземпляров.

Автомобили Chevrolet славятся своими 6-цилиндровыми двигателями. В 1930-х годах был особенно популярен Chevrolet Standard Six именно с таким силовым агрегатом. Благодаря этому он получил рекламный слоган «шесть по цене четырех». Тем временем в Польше стала популярной еще одна модель американской компании. Chevrolet Master был доступен в нескольких вариантах кузова, а также производился для европейского рынка в Варшаве.

Chevrolet вскоре приобрел собственный характер.В то же время он начал производить автомобили, которыми он известен по сей день. Пикапы были первыми. Именно благодаря им после Второй мировой войны Шевроле получили те формы, с которыми они ассоциируются. Им предстояло стать доступными по цене мощными автомобилями с таким же мощным внешним видом. 1947 год, например, был Chevrolet Advance Design с первой широкой решеткой радиатора.

Chevrolet - маслкары и знаменитый Corvette

Путь от пикапа Advance Design до создания первых маслкаров был недалек.В 1950-х годах на смену этому автомобилю пришла не менее мощная Chevrolet Task Force. Между тем General Motors также выпускала много универсалов, то есть сегодняшних универсалов. Поэтому было решено совместить эти две идеи, и так в конце десятилетия дебютировал Chevrolet El Camino с мощным двигателем и длинной внешностью купе.

Хотя производитель назвал его «пикапом», на самом деле это был , один из первых маслкаров . Однако это был не самый известный автомобиль Chevrolet десятилетия.В 1953 году автомобиль, вошедший в историю автомобилестроения как один из самых культовых автомобилей, впервые вышел на улицы. Это был спортивный автомобиль, за который Луи Шевроле не было бы стыдно. Это Шевроле Корвет.

Благодаря множеству фильмов и сериалов автомобиль с немного более изящными чертами, чем маслкар, стал «американским спортивным автомобилем» и символом американской свободы. Chevrolet Corvette выпускается до сих пор. В настоящее время планируется для 8-го поколения этого автомобиля.В самих Соединенных Штатах его иногда называют «Ветт».

Chevrolet - сокращенно "Chevy"

В последующие десятилетия появилось больше известных моделей Chevrolet. Это, например, Chevrolet Impala, роскошный седан, производство которого началось в 1958 году. Однако позже он станет «престижным автомобилем для среднего американца». В 1960-е годы также появились легковые автомобили среднего класса, в том числе Chevrolet Malibu (аналогичный Corvette, выпускаемый по сей день). Тогда же дебютировал и следующий маслкар компании.

Первым был Chevrolet Chevelle, выпускавшийся с 1964 по 1977 год на базе Malibu. Одна из его версий, с обозначением SS в конце названия (Super Sport) , запомнилась как одна из лучших машин этого типа в истории. Конец 1960-х — еще один легендарный спортивный автомобиль марки General Motors. В прессе в шутку описывали Chevrolet Camaro как «маленькое животное, которое ест Мустанги».

Именно тогда сокращенный вариант названия бренда стал распространенным.Однако сам Chevrolet не любит, когда его называют «Шеви». В 2010 году в одном из филиалов компании всем сотрудникам было разослано официальное сообщение: «Пожалуйста, не называйте так наши машины».

Chevrolet - сейчас

Chevrolet в 2018 году занял седьмое место в списке самых популярных автомобильных брендов в мире. За более чем сто лет своего существования он также стал одним из крупнейших производителей в мире. Ежегодно она выпускает почти 4 млн экземпляров своих автомобилей.В 2004 году компания немного обновила свой логотип. Предыдущий «галстук-бабочка» был тогда золотого цвета, и с тех пор он размещался на капотах всех автомобилей Chevy.

Chevrolet теперь также известен своей моделью и ее надежными двигателями V8. Их базовая конструкция основана на конструкциях, которые все еще находились в разработке в 1950-х годах, однако с тех пор они много раз совершенствовались. Сегодня они используются во многих моделях, предлагаемых как самим Chevy, так и другими брендами GM по всему миру.Chevrolet продает не только модели, разработанные им самим, но и модели других брендов со своим значком.

В настоящее время из-за низких продаж модели Chevrolet трудно найти в Европе. Производитель больше не продает в Польше, но поддерживает владельцев автомобилей этой марки и предлагает, например, услуги автосервиса.

В настоящее время Chevrolet продает по всему миру, среди прочего:

.

Шевроле 3100 - Авто Классик

Описание автомобиля

Chevrolet 3100 пикап 3.6л 110км 1948г. Этот автомобиль — прекрасный пример классики, буквально вытащенной из фермерского сарая. Пикап, для своих лет, работает очень хорошо и едет без проблем. Chevrolet 3100 полностью укомплектован как внутри, так и снаружи. Салон автомобиля хорошо сохранился.

История

Chevrolet Series 3100 1948-1953 гг., т. н.Advance-Design был представлен в 1947 году, намного раньше первых новых послевоенных автомобилей, и мало изменился к 1953 году. Основная цель заключалась в том, чтобы предоставить больше места и комфорта для пассажиров. Все пикапы «Advance-Design» имели новый трехместный диван вместо старых отдельных сидений — и впервые сиденье можно было отрегулировать по длине ног. 1948–1950 Chevrolet Series 3100 включает такие усовершенствования, как внутренние дверные замки, улучшенное управление и увеличенный салон.Интерьеры были более красочными, чем когда-либо в коммерческом Chevrolet, а приборная панель была функциональной и блестящей. Механические удобства включали внутренние дверные замки, большой руль, более удобно расположенные педали, радио с аксессуарами и просторный отсек для хранения. Автомобили также имели «четверную вентиляцию» благодаря легко открывающимся боковым окнам, вентилятору сверху, ножной вентиляции пола и забору свежего воздуха со стороны водителя. Chevrolet Deluxe Cab Series 3100 1948–1953 годов выпуска имел задние угловые окна, которые улучшали обзор.

.

Лучший американский пикап — Toyota Tundra, а лучший американский автомобиль — Chevrolet Caprice

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 46 комментариев

Лучший американский пикап — Toyota Tundra, лучший американский автомобиль — Chevrolet Caprice. По возможности избегайте Кадиллаков, а купить Форды дешево. И самое главное — пусть машина из Штатов останется вашим хобби, а механик — добрым другом. Честер, Васил и Альбрихт рассказывают об американских автомобилях, их обслуживании и растущей тенденции.

Известный в сообществе «Пан Дератизатор» — один из постоянных гостей мастерской Chester & Wasyl Garage, которая решает самые сложные проблемы американских автомобилей. (фото Марцина Лободзиньского)

В течение нескольких месяцев я наблюдаю растущую тенденцию к т.н. amcars, т.е. типично американские автомобили. Не Ford Focus или Chevrolet Spark, а Chevrolet Tahoe или Ford F-150.Дилеры в «лорасах» между Ауди, Фольксвагеном и Опелем набивают Форды, Шевроле и Джипы, а некоторые говорят, что машин уже на исходе для европейского рынка, так что цены могут только расти.

В одной из автомобильных групп GM я познакомился с Честером, Василом и Альбрихтом, которые управляют и работают в Chester & Wasyl Garage. Люди с большим опытом ремонта и обслуживания американских автомобилей. Я зашел к ним, чтобы поговорить в основном о подводных камнях, которые ждут людей, которые хотели бы начать свое приключение с амарами, а также об автомобилях из США в целом.

Америка в Варшаве, или «парковка» перед мастерской Chester & Wasyl Garage.

(фото: Марцин Лободзинский)

Там Василий роется у Крайслера Вояджера, Альбрихт возится с адским Шеви, а Честер бегает с места на место, прижимая к уху телефон. Первый вопрос касается самой мастерской и истории ее создания. Прежде чем он успел ответить, тишина была нарушена симфонией звуков из ада.

- Я IT-специалист, но автомобили люблю, арендой машин тоже занимался, - начинает Василий. - Друг попросил меня сфотографировать его машины и выложить на сайт его мастерской, которую я построил. Со временем я ездил из офиса в мастерскую, с машинами возился чаще, чем с компьютером, многому научился, но пора было расставаться. Я несколько раз менял мастерские, в которых уже работал механиком, так за это время возникла большая группа клиентов, которые мне доверяли, а Честер, с которым мы познакомились на нелегальных гонках, открыл мастерскую, так что я стал его партнером .Мы начали полным ходом с 2014 года, — вспоминает он.

- Подчеркну, я никогда не покупал своих клиентов, - подчеркивает Василий. - Я создал фан-страницу для мастерской и со временем ко мне пришли мои бывшие клиенты. Сегодня у нас столько работы, что сами видите, сколько машин стоит. Клиенты приезжают со всей Европы, включая Швецию и Норвегию. 90 процентов один из них по рекомендации. Я много помогаю людям удаленно через группы Facebook. Это вызывает такое доверие, что те, кто даже не видел меня вживую, рекомендуют нашу мастерскую своим знакомым.

- Откуда любовь к американским автомобилям? - спрашиваю

- Раньше я думал, что американские машины отстой, что они плохо ездят, много горят, но когда я проехал с другом несколько сотен метров на его Шевроле Камаро третьего поколения, на второй день я уже владел Pontiac Firebird 1988 г. Американские автомобили — это образ жизни, потому что у них есть стиль и прическа, — отвечает Василий.

Ford Bronco третьего поколения в ультра-роскошной версии Eddie Bauer ждет новую коробку передач.

(фото: Марцин Лободзинский)

Также Альбрихт уже много лет увлекается автомобилями из США.

- & hairsp; Всегда хотелось покопаться в старых "тапочках", которые стоят у нас на площади. 3-4 года назад появилась возможность работать для мальчиков. Мечты должны исполняться. И я начал со скутеров, потом мотоциклов, я также построил чоппер на базе Харлея, который вывел меня в область американских транспортных средств. Моей первой машиной был Крайслер Вояджер.Я работал в сервисе джипов. В Chester & Wasyl Garage я выполняю особые поручения, когда мне нужно выполнить большую работу за короткое время.

Тест

Rama 1500 Rebel: я уже знаю, что такое приличный автомобиль

Ram 1500

может быть грузовиком, лимузином или повседневным автомобилем. Я провел несколько дней с типичной американской машиной, чтобы понять, что к чему...

Я вижу растущую популярность автомобилей в США. Это всего лишь иллюзия интереса или это действительно так?

- & hairsp; Американские автомобили в Польше стали популярными после организации ралли Youngtimer в Варшаве.Люди даже не в курсе, что есть у поляков в гаражах. Даже на типичные амкары приходит процентов 50. что тут показывать. Тенденция амкары сильно растет - слышу в ответ.

Именно на таких мероприятиях, как Youngtimer Warsaw, поляки могли показать всем, что они прячут в своих гаражах.

(фото Матеуша Жуховского)

- & hairsp; Они особенные, потому что созданы с учетом вкусов американцев.Они не заботятся о качестве изготовления, а если и заботятся, то покупают Кадиллак, Линкольн или просто БМВ или Мерседес. Типичный американец должен иметь удобное кресло и все под рукой, а если что-то скрипит, болтается или выглядит трагично, ему все равно, — говорит Василий.

Это факт, ведь практически в каждом американском автомобиле есть удобное сиденье и огромное пространство для хранения вещей между передними сиденьями, если нет дивана. Обратите внимание, что в этом контексте расположение рычага переключения передач на рулевом колесе - очень характерное для Amcaras - является сущностью «всего под рукой».Отметим, что, например, у Chevrolet Blazer для американского рынка есть такая палка, а для европейского — типичный рычаг на центральном тоннеле.

(фото: пресс-материалы)

Даже для американцев американский автомобиль — это образ жизни, — говорит Васил. - Там царят японские автомобили. Типичный американец покупает Ниссан или Тойоту, конечно, большая часть моделей предназначена для этого рынка, то есть американского. Они заботятся о долговечности, надежности и комфорте, но если кто-то ездит на старой американской модели, то это как у нас: потому что он хочет водить вот так  - уточняет.

Как обстоит дело с обслуживанием таких автомобилей и с запчастями?

-   С запчастями проблем нет, говорит Василий, даже в Европе есть два огромных склада, но купить можно что угодно напрямую из США. Конечно, цены, как правило, больше зависят от взимаемых с них таможенных пошлин, чем от источника. Хотя уже есть магазины, которые отправляют посылки таким образом, что сколько я плачу картой, столько мне и стоит. Я получил свой заказ быстрее всего через 3 дня, дольше всего через 2 недели. Эти типично расходные детали покупаются как для европейца или японца, — поясняет он.

-  Если в машине не более 6 литров масла, то обслуживание среднего американского автомобиля сравнимо с Opel Astra - удивленный ответ Василя. вдвое дешевле европейских премиальных брендов. Обслуживание малолетнего Мустанга стоит столько же, сколько обслуживание среднего европейского автомобиля на хороших запчастях.

Средний механик, скорее всего, направит вас к специалисту.Для Альбрихта, Честера или Василя эти автомобили проще и легче ремонтировать, чем VW Golf.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Есть ли машины, которые можно назвать экзотикой? - Я спрашиваю.

- Экзотические автомобили? — спрашивает Василий. - Plymouth Prowler или Dodge Viper для нас нормальные машины. В Prowler самая частая неисправность — сломанное правое переднее колесо, потому что оно торчит и из-за руля его не видно. По его словам, настоящая экзотика — это всего лишь редкая старая модель.

Вопреки видимому, в гараж идут не только старые машины.

- Однажды ко мне приехал клиент и я ремонтировал его машину, а потом оказалось, что это был человек из авторизованного сервисного центра. Машина была на гарантии. Автомастерские не очень хорошо с этим справляются и часто бесследно отдают гарантийный ремонт в гаражи вроде нашего, — говорит Василий. - Конечно, в базовый сервис такие автомобили не поступают. Масло, тормоза и тому подобное делаются в авторизованном сервисном центре, но когда есть большая проблема, то да.Мы решаем проблемы, с которыми другие не справляются, — объясняет он.

Как купить американский автомобиль?

- Самое главное при покупке американского автомобиля - это коробка передач и кузовные работы, чтобы он оставался целым  -   говорит Василий. - Ремонт коробки передач, наверное, самый дорогой ремонт, который можно сделать в таком автомобиле, потому что он стоит от 4000 до даже 12000. злотых - предупреждает он.

-  Самое главное - это "лачуга" на мой взгляд, - говорит Честер, проходя мимо.- Коробку можно починить, а вот кузов сложнее, а когда он проржавел, то работы много, - говорит он.

При покупке старого амкара для ремонта нужно обратить внимание на кузов и раму. Остальное можно исправить.

(фото Marcin Łobodziński)

- Да, но если вы хотите избежать затрат, сундук очень важен. Как покупается американский автомобиль? Едешь на нем и если коробка автомат, то не дергать и не таскать. Если это работает, остальное не имеет значения.Буда должен быть хорошим, вот и все. Остальное копейки, - говорит Василий.

- Увидел огромный пикап Шевроле с 6,5 литровым дизелем. Если я куплю такую ​​машину, не ошибусь ли я? - Я спрашиваю.

- Chevrolet Diesel 6,2 л, затем пересмотренный 6,5 л с турбонаддувом: у этих двигателей есть два незначительных недостатка, которые можно легко устранить и использовать. Велосипеды все переживут, я не представляю, как этот двигатель может изнашиваться. Только это что-то на границе между грузовиком и тягачом. Он медленный, он громкий, но потянет что угодно.Если вы хотите запустить его быстро, вы не двигаете двигатель, просто шестерню на мосту, и у вас есть ракета. Но зачем? - слышу в ответ.

Повсюду настоящие жемчужины и обычные машины из Штатов.

(фото: Марцин Лободзинский)

Кто-то хочет почувствовать вкус американской моторизации в цене 20-40 тысяч. злотый. Какие модели купить, чтобы не пожалеть?

- По очереди: Chevrolet Caprice, Ford Crown Victoria, все грузовики и внедорожники Chevrolet: C/K1500, Tahoe, Silverado, Suburban, GMC Yukon на базе GMT400.Просто, дешево и долговечно, — говорит Василий.

Автомобили с шасси GMT400 высоко ценятся как пикапы и внедорожники. Несмотря на то, что им не менее 20 лет, они прослужат еще 20 лет без проблем.

(фото: пресс-материалы)

"Плюс S-10 Blazer и Trailblazer", - добавляет Альбрихт, который сам владеет первопроходцем. Меньше, дешевле, удобнее, утверждает он.

- Chevrolet Trailblazer - малобюджетный автомобиль с очень хорошим двигателем Vortec, но с ГБО надо быть осторожнее, - советует Василий.- С топливом справятся, но там такая система питания, что установщику надо знать, что он делает. Это очень важно, потому что потом люди жалуются, что разваливаются со своим Vortec. То же самое можно сказать и о V6 в более старом и более дешевом Blazer, но в целом это надежный двигатель. Вы также можете преобразовать довольно сложную систему в более простую, добавляет он.

Лучшие дешевые американские внедорожники

(фото: пресс-материалы)

- Когда покупаешь внедорожник Ford, эти автомобили менее аварийные, но когда приходит время ремонта, то становишься на колени, - предупреждает Василий.— Группа Mopara, то есть Chrysler, Dodge и Jeep, — это скорее аварийные автомобили, но в основном это связано со смешением этих марок с европейскими производителями, — поясняет он.

- Обязательно будут мнения типа "у меня Крайслер и он не ломается", но я вам говорю исходя из того, что к нам поступает и с какой целью, что мы чиним больше всего, какие дефекты. Вы видите здесь много разных автомобилей, но на основании этого не можете сделать вывод, потому что один проект, другой стоит, потому что я жду запчасти, а еще один стоит здесь ненадолго, но приходит каждый время от времени, потому что он постоянно ломается, - объясняет он.

- Если бы мне пришлось вести статистику по своим ремонтам, то уверен, что в шевроле я ремонтирую самые мелкие вещи, а например в моделях группы Mopar мы делаем валы и толкатели, ну и конечно же электронику, которая является "низом" ". Вам предстоит пережить эти автомобили, потратить кучу денег, чтобы понять, что лучше было купить Шевроле. Я знаю мастерскую, которая делает электронику только от группы Mopar и у них есть 2 месяца на крайний срок. Пожалуйста, там джип. Знаете, что помешало шестерым механикам завести машину? Радио.Мы перерезали радиокабель, и двигатель завелся. Вот как это устроено - это видно.

Может и не сенсационно, но это хороший недорогой автомобиль из США, лишь бы под капотом стоял двигатель V8 с минимальным объемом 5 литров.

(фото: пресс-материалы)

-   Хотя, как я всегда говорю, правил нет, - продолжает Василий. — Например, первые два поколения Dodge Durango и рамы того периода, построенные на той же платформе, — хорошие машины.У новых больше проблем с электроникой. Пока есть двигатель из семейства Magnum объемом 5,2 л или 5,9 л, придраться не к чему. Единственное правило: не покупайте машину с двигателем 4,7, — добавляет он.

-  Подождите, потому что я рекомендую своим читателям старые джипы... - спросите с тревогой.

- Расслабьтесь, старые в порядке. Позвольте мне сказать так: чтобы джип имел смысл, он должен быть либо старым, то есть XJ с двигателем 4.0, либо ZJ с V8, либо просто более новым с V8, при условии, что это ни черта 4.7, хоть и есть некоторые проблемы с «хэмиками» (двигатель HEMI  —   прим. ред.), но они решаемы. Если хотите купить WJ (Grand Cherokee второго поколения - прическа - прическа прим. ред.) то только с двигателем 4.0. Более новый 3,7-литровый V6, устанавливаемый на Coyote (Cherokee третьего поколения — прически — прим. ред.), тоже хорош, хотя и жрет много. И одно условие. Если вы думаете, что если вы купите джип, у вас будет внедорожник... - начинает он.

«Ты так ошибаешься», — прерывает Честер.

джипа - сюжет Альбрихта. Он подчеркивает, что они являются лишь основой для построения полноприводной машины.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Точно. Мосты сделаны из бумаги, особенно спереди. Вот и все TrailRaited… это не тест. По крайней мере, это не испытание для внедорожника, - иронизирует Василий.

- Приходится все усиливать, особенно валы, оси, всю подвеску... но это уже грязь, а не джип, подтверждает Альбрихт, который регулярно участвует в ралли по бездорожью.

На 20-30 тыс. PLN, вы можете купить Мустанг, Камаро, даже Корвет. Стоит ли оно того?

-  Оно того стоит, хотя я придерживаюсь такого правила: если тратишь меньше 20 000 на машину PLN, второй нужно положить в машину. Если вы покупаете около 25000 PLN, вы потратите около 3–5 тысяч. PLN и у вас есть рабочая машина. Только авторынок США странный. Вы можете купить машину, покататься на ней и продать ее по той же цене, дороже или вообще не продать. Вы никогда не знаете, что. Я знаю ситуацию, когда клиент продал машину в хорошем состоянии, но нашел покупателя только при цене 130006 тыс. злотых. злотый. А теперь берегись. Через неделю кто-то продал такую ​​же машину за 20 000. злотый. Нет правил, нет среднерыночных цен, есть любители амкаров, конкретных моделей и если найдешь такого человека, то продашь машину, а если нет, то не продашь, - объясняет он.

Корветы

вне зависимости от года выпуска достаточно простые машины, только последнее поколение может быть чем-то совсем другим.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Возвращаясь к спортивным автомобилям.Мустанг — самая крутая машина по одной причине: у него много дешевых и легкодоступных запчастей, что значительно снижает затраты. Конечно у фордов есть проблема в том что управляемость сложная, но это не плохие машины. Шевроле, Корвет и Камаро, как и любой Шевроле, такой прочный и простой - я слышал.

Американские ловушки

- Никогда не покупайте ничего с поперечно расположенным двигателем V8, особенно Cadillac. Честер предупреждает, что двигатель Northstar крайне опасен.«Что бы вы ни делали, вам придется снимать двигатель и часто разбирать подвеску», — объясняет он.

- Ford Explorer 4.0 SOHC - Альбрихт добавляет сам по себе. - Второе-четвертое поколение. СОХ драма. За этот сундук... Плохая машина - резюмирует.

- Chrysler 300C - интересная модель на рынке - предлагаю.

«Избегайте сжигать версию 2.7», — говорит Честер.

- Это такая выдумка, что я не знаю, кто это... - добавляет Альбрихт.

Chrysler 300C - ловушка, если под капотом нет двигателя V8.В целом машина требует немалых вложений, но все зависит от подхода владельца.

(фото: пресс-материалы)

- "Тржи Сотня" страдает от проблем с электроникой. К тому же платформа LX с подвеской от Мерседеса, которая врезается в мощность, и ремонт дорогой. Он отмечает, что это даже не американская машина.

-   Просто 300C комфортная и быстрая, действительно хорошая машина, но если она начинает "плавать", ты либо игнорируешь это и наслаждаешься машиной, либо ремонтируешь и плачешь, - говорит Честер.

-  Есть еще один важный момент. Многие клиенты покупают Amcars несколько преувеличенно, - предупреждает Василий. - Выглядит здорово, атмосферно, но через несколько недель становится слишком большим, плохо ездит, сложно парковаться, так что надо знать, чего ты на самом деле хочешь. Если кто-то каждый день спрашивает меня о машине, я говорю: купи Тойоту или какой-нибудь Ниссан, — говорит он.

Ford Explorer - привлекательный дизайн, цена до 20тыс. zł, большой & hairsp; - & hairsp; для Европы & hairsp; - & hairsp; двигатель.К сожалению, это может оказаться ошибкой, потому что требует большой осторожности и дорогого обслуживания.

(фото: пресс-материалы)

- & hairsp; Amcar только как вторая машина. Это не может быть единственная машина, советует Честер. - О, этот Chrysler Voyager может быть единственным, есть еще несколько моделей, но в целом настоящий американский автомобиль - это игрушка, образ жизни. Если вам нужен единственный и вы хотите американца, то это Вояджер: простой, дешевый в ремонте и долговечный. Конечно, бензин, — подчеркивает он.

- Кроме того, механик становится вашим другом. Это не альфа-истории, которые постоянно ломаются, но просто обычный механик, обслуживающий популярные модели, может не справиться с ними. Итак, вы ищете того, кто справится с этим, и, в конце концов, вы идете к нему со всем дерьмом, добавляет он.

Принято считать, что американские автомобили долговечны и в то же время очень просты. Это миф или правда?

- Трудно ответить, потому что они ломаются, но в основном электрика, электроника и то, что получается из-за небрежности, - говорит Василий.- Чтобы понять, что из себя представляют американские автомобили, приведу пример. Есть двигатели V8 с системой, выводящей из строя несколько цилиндров. Часто, например, в Шевроле я сталкиваюсь с тем, что клиент долго ездит только на 4 цилиндре, потому что остальные у него вообще не работают, но он этого не чувствует. Это неисправность? Да. Можно ли ездить, не жертвуя комфортом? Да, говорит он.

«Двигатели V8 изготовлены из материалов низкого качества, но работают они долго, потому что они большие и неисчерпаемые», — добавляет Альбрихт от себя.

Американские машины

служат долго, хотя и сделаны из плохих материалов. Однако простая конструкция, аналогичная нашим коммерческим автомобилям, позволяет легко их ремонтировать и возвращать к жизни.

(фото: Марцин Лободзинский)

Американские автомобили

сконструированы таким образом, что они всегда должны выполнять основную задачу - добраться до места назначения. Как бы то ни было, должен заводить и управлять . Они очень хорошо справляются с этой задачей именно благодаря дизайну.Если двигатель выходит из строя и выходит из строя несколько цилиндров, остается еще несколько резервов мощности. Внедорожники долгое время строились на прочной раме, ведь даже если коррозия повредила кузов, машина все равно стояла.

- Меня часто спрашивают: "Что купить, чтобы не сломалось?". Я всегда говорю "Тойота". Я люблю американские машины, но не могу врать. По словам Честера, Toyota не ломается, и не зря она является лидером по надежности.

— Хороший пример — «наша» Toyota, которую мы обслуживаем, две тундры и хайлюкс, — говорит Альбрихт.- Почему они приходят? Для масла. Больше ничего, - раскрывает он.

— Toyota Tundra — машина, которую нельзя пропустить. Рам с ним игрушка. Друг купил тундру. За 3 года дважды менял в этой машине тормозные диски и комплект привода вспомогательных агрегатов, что то там вышло из строя, но на это уже есть решение. Больше ничего, — добавляет он.

Toyota Tundra в Северной Америке — это то же самое, что Hilux делает в остальном мире. Несокрушимый пикап

- Вы хотите сказать, что лучший американский пикап - это Toyota Tundra? - Я спрашиваю.

-  Да, лучше не бывает, - говорит мой собеседник, не моргнув глазом. - Только вот у людей с этим проблемы, потому что это американские, а не японские машины. Тот, кто обслуживает даже японские марки, может не справиться и отправить в мастерские от американских автомобилей. И их меньше, - поясняет он.

— То же самое с Nissan Titan, который великолепен. У нас был клиент с таким титаном, что такой запущенной машины я в жизни не видел. Дырки в сиденьях, испорченный салон, двигатель не работал на всех цилиндрах, что-то тарахтело в мостах, а заводил всегда и таскал яхты по Европе без напряга - кончается.

Так выглядит Nissan Titan

(фото: пресс-материалы)

- Есть еще кое-что, - говорит Василий. - Уход за автомобилем. В США они в лучшей форме, потому что там по-другому относятся к автомобилям. Нижняя сторона редко подвергается коррозии. Вы видели, чтобы кто-нибудь ходил на автомойку и мыл шасси? Ничего особенного для типичного реднета. Он ложится на землю, моет шасси, раму, колесные арки. Масло меняем по рекомендации производителя: каждые 20-30 тысяч.км, или как показывает компьютер. Я учу своих клиентов американскому подходу. Масло меняем каждые 10тыс. км, хотя океан меняется даже каждые 5 тыс. км - предполагает.

- Ко мне как-то приехал клиент на американском Ниссане, - продолжает Василий, - я ему масло поменял и говорю, что увидимся за 10 тысяч. км. Он мне сказал: "нет-нет, за 3000 км, как в Штатах". Понимать? Там другая культура замены масла, поэтому американская машина 500 000. км еще предстоит пройти.Но на их заправке кроме заправки можно поменять масло за 5 минут. Это такая точка, которая говорит «маслосервис». Американцы заботятся только об основах, объясняет он.

- Точно так же в Швеции очень заботятся об американских автомобилях, как и во всей Скандинавии. Они настолько хороши, что покупают запчасти беспошлинно. Автомобили в этих странах очень ухоженные, — говорит Василий.

Пользователи Шевроле в Штатах хвастаются пробегом своего автомобиля, вот тут и началась тема за миллион миль.Как это возможно?

- Примерно так я и сказал. Замена масла каждые 5000 км, только масла, — говорит Васыль. - Мы продаем масла ужасного качества. Подделок очень много, иногда у вас в бутылке только очищенное отработанное масло. В США масла намного лучше, — отмечает он.

Продолжение... осматриваем территорию вокруг мастерской.

(фото: Марцин Лободзинский)

— Chevrolet предлагал первую проверку ГРМ на своих двигателях V8 после пробега 500 тыс.км! Эти автомобили вечны, пока кузов цел и масло часто меняешь, — заключает Василий.

- Есть правило: если что-то большое и медленно крутится, то оно прочное. Вот почему двигатели там такие большие. Если два цилиндра не работают, у вас есть еще шесть. В европейской машине, если один цилиндр не работает, у вас есть два или три. Если байку не придется раскручиваться выше 3000, он прослужит долго», — говорит он.

Шевроле и GMC — лучшие, за ними следуют Dodge и Jeep, а Ford — худшие.Это верно? Тем не менее, этих Фордов в США очень много. Каков общий рейтинг качества автомобилей по маркам? 90 042

— В США всегда больше всего автомобилей Ford, потому что они самые дешевые, а это идет рука об руку с качеством, — говорит Васил. - Они не так трагичны (взрывы смеха в мастерской) и не так однозначны. Форд выпускает самые передовые технические автомобили среди американских производителей, что подтверждается конструкцией двигателей. Много цепей, роликов, компактный дизайн, потому что он должен быть более экологичным.Однако, когда дело доходит до обслуживания, возникает проблема, потому что хоть и места под капотом много, но упаковано все очень плотно. В «Шевроле» или «Крайслере» можно легко работать, все легкодоступно. Вообще Форды не плохие, просто плохо обслуживаются, на что уходит время. Каков вывод? Более высокие затраты на ремонт, объясняет он.

— Отличный пример — Explorer, потому что в 90-х Форд начал сокращать штаты, что привело к тому, что у тебя большая машина, а коробка передач крошечная, как в европейском компакте, — добавляет Альбрихт от себя.- Кроме того, вес цепей ГРМ, в том числе и одна, сзади, поэтому для ее замены придется снимать двигатель, - показывает он.

— Может быть, Explorer и не плохая машина, но требует от владельца много внимания, много внимания в обслуживании, — поясняет Альбрихт. - Этот автомобиль не прощает пренебрежения, как Шевроле. На польском рынке ищите «экза» в действительно хорошем состоянии, речь идет о 1990–2005 годах. Позже Форд опомнился, когда дело дошло до технических решений, но это история для другого случая, заключает он.

"Здесь можно посмотреть на Шевроле", - говорит Василий. - Когда они имеют дело со сложными решениями, они тоже терпят неудачу. Cadillac, который принадлежит GM, любил такие эксперименты, поэтому, как только инженеры Chevrolet начнут с ними работать, это точно будет плохо. Если двигатель чисто шевроле, то точно выйдет нормально. Верхний вал, прямая цепь ГРМ и никаких проблем. На самом деле плохие решения в американских автомобилях обычно являются результатом попыток адаптировать их к европейским нормам.Пока вы ездите на Шевроле с двигателем V8 и отключаете систему отключения цилиндров во время движения, ломаться в этих двигателях нечему. Собственно, и V6 тоже, потому что такой Vortec в Blazer — это малоблочный двигатель V8, только с двумя «обрезанными» цилиндрами, — добавляет он.

Честер и Васил Гараж

(фото: Марцин Лободзинский)

Две культовые полицейские машины: Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria

— Crown Victoria — единственная модель Ford, в которой трудно ошибиться.Я не знаю, как эта машина все выдерживает и практически не ломается, — говорит Васыль.

— Стоит отметить, что эти коронные победы на рынке — это, как правило, автомобили из сервисов, потому что в США их почти никто не покупал в частном порядке, — добавляет Альбрихт.

(фото: пресс-материалы)

- Типичный американский автомобиль номер один для меня - Chevrolet Caprice. Лучшая машина из когда-либо созданных. Сразу после этого все на шасси GMT400. Платформа GMT800 уже показывает, что экономия бухгалтеров ухудшила качество, но тоже очень хорошие машины.Хочу добавить, что Caprice из комплектующих Heavy Duty неубиваем, — хвалит он.

У вас есть планы по развитию мастерской, вам этого достаточно, ведь нечего жаловаться на отсутствие клиентов?

- Помимо работы мастерской, я хотел бы открыть магазин с запчастями и простой паб, где люди будут есть гамбургер и пить кофе, а также будет место для встреч, - говорит Васыль. - Сегодня эти встречи разные, и мне нравится быть с людьми, разговаривать, я мог бы поговорить с тобой, - добавляет он.

Он более прагматично смотрит на будущее Честера.

- Было бы неплохо иметь мастерскую и двор побольше и покрасивее. Также хотелось бы иметь большую группу клиентов, которые будут обращаться к нам за такой услугой, как замена колодок, тормозов, подвески, и не только со сложными проблемами, которые не могут решить другие механики. Если бы мы занимались еще и "обычными работами", было бы финансово лучше. Будут средства - будет развитие, - уверяет он.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Chevrolet Silverado HD 2020 — пикап с лицом убийцы

  • Турбодизель Duramax V8 будет развивать крутящий момент 1234 Нм
  • Мы можем только подозревать, что для того, чтобы найти вдохновение для этого проекта, его команда пристрастилась к просмотру фильмов ужасов

Есть что-то экзотическое и тревожное в передней части пикапов и внедорожников Chevrolet с двойными фарами.Они не уступают аэродинамике, но блестят большим или даже огромным количеством хрома. Так было с 1970. Новейший Silverado Heavy Duty тоже имеет плохое зрение - и так и должно быть!

Фото: Шевроле Шевроле Сильверадо HD 2020

Вместо логотипа с золотым крестом на решетке - слово "CHEVROLET".ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ = сильное, четкое сообщение. При виде его в зеркало заднего вида можно, даже, сердечный приступ стерпеть. Он прекрасно гармонирует с традиционным тиснением на задней двери. Но если присмотреться, то можно увидеть и действительно продуманные решения в этом простом дизайне. Обратите внимание на ступени, искусно встроенные в задний бампер и нижние части крыльев. Не следует упускать из виду выхлопной наконечник размером с желоб.

Фото: Шевроле Шевроле Сильверадо HD 2020

«Мы хотели визуально передать его мощь и возможности», — скромно признается Брайан Изард, главный стилист экстерьера Silverado HD.Мы можем только подозревать, что для того, чтобы найти вдохновение для этого проекта, его команда пристрастилась к просмотру фильмов ужасов и просмотру полицейских досье на самых жестоких преступников. И этот метод оказался удачным, потому что новый Silverado выглядит так, как будто у него очень много на совести.

Сколько вы ему дадите? Мы не просим о тюремном заключении за совершенные преступления, только о максимальной силе наказания.800 Нм? 900? Маленький. Chevrolet сообщает, что турбодизель Duramax V8 будет развивать 910 фунт-футов, что составляет 1234 Нм в расчете и округлении. Прекрасная ценность, с которой должна справиться 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison. Тянуть прицеп с небольшим стадом быков не должно быть проблемой. В качестве альтернативы вы также можете иметь бензин с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач.

Фото: Шевроле Шевроле Сильверадо HD 2020

Кроме того, Chevrolet не предоставляет подробные технические данные новой модели.Он упоминает больше места для ног во втором ряду (3 дюйма = 7,6 см — немало!) и более удобное положение за рулем. Правильный ход с такой сдержанностью — сначала нам нужно остыть, увидев переднюю часть Silverado HD. «Семья» (на фото ниже) обязательно примет этого злодея с распростертыми объятиями.

Фото: Шевроле 2019 Шевроле Сильверадо Турбо Фото: Шевроле Шевроле Сильверадо 4500 HD Фото: Шевроле Chevrolet Silverado 1500 LD Centennial Edition .

Полицейский автомобиль преследования Chevrolet Silverado -

Полицейский пикап

Что может подумать преступник, увидев полицейский пикап в зеркале заднего вида своего спортивного автомобиля на шоссе? Я потеряю его на первом повороте, спуске или улитке.И он, вероятно, был бы прав, если бы это не было PPV Silverado. В таком случае убегать — плохая идея.

На первый взгляд, Chevrolet Silverado PPV — неуклюжий колосс, но под его капотом находится 355-сильный 5,3-литровый двигатель V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полицейский пикап также имеет заниженную подвеску и 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, адаптированными к высоким скоростям.

Текст продолжается под видео

По сути, Chevrolet Silverado PPV базируется на версии Crew Cab Short Bed с пакетом Z71, в который входят амортизаторы Rancho, защитные пластины шасси и блокировка дифференциала.Однако PPV адаптирован для погонь по шоссе.

Высокая мощность и измененная подвеска не означают, однако, что автомобиль утратил свои внедорожные качества.У пикапа по-прежнему внушительный дорожный просвет и углы атаки 29 см и 25,9 градуса соответственно, так что он может справиться и с погонями по бездорожью.

Подготовленный для полиции, Chevrolet Silverado также претерпел несколько ключевых модификаций с точки зрения его будущей службы.Были, среди прочего, дополнительные жгуты проводов для установки сирен и световых сигналов, светодиодных фонарей и галогенных прожекторов, а переднее среднее сиденье при необходимости можно снять с автомобиля.

Chevrolet Silverado PPV в погоне еще не получил официальной цены, но уже известно, что он поступит на рынки США и Канады в конце лета.

.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Chevrolet Silverado. Пикап XL

Шевроле Сильверадо IV поколения представлен на рынке с 2018 года. В течение многих лет это был один из самых популярных пикапов и автомобилей в целом на американском рынке. Тем не менее, у GM есть амбиции, чтобы его пикап обогнал своего конкурента Rama 1500, который в течение многих лет занимал второе место сразу после Ford F-150. Помочь в этом должна достаточно основательная модернизация, которой только что подвергся Chevrolet Silverado. Подъем на 2022 год включает в себя:в довольно много технических и визуальных изменений, обогащенное и более современное оборудование и введение нового внедорожного варианта ZR2 в качестве флагмана модельного ряда.

Chevrolet Silverado ZR2 - смелое бездорожье, комфортное на дороге

Chevrolet хочет, чтобы Silverado ZR2 был смелым на бездорожье, не жертвуя комфортом на дороге. Чтобы справиться с более сложными маршрутами, автомобиль оснащен подъемной подвеской с 40-мм золотниковыми амортизаторами Multimatic DSSV и новыми пружинами (витыми спереди и листовыми сзади), увеличивающими ход передних и задних колес.Под капотом Silverado ZR2 установлен 6,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат V8 мощностью 426 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Нм. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Достаточная тяга обеспечивается блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Автомобиль также оснащен специальным внедорожным режимом с функцией ползания одной педалью. Chevrolet Silverado берет на борт 1440 кг, а его тяговое усилие составляет 4037 кг.

Визуально Chevrolet Silverado ZR2 выделяется своим m.в изменились бампера и переднее крыло со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме крыльев, обогащенными дополнительными светодиодными полосами на решетке радиатора. Бамперы улучшают угол атаки до 31,8 градуса. Этот вариант также получил черный капот и решетку с эмблемой, отличную от других вариантов Silverado. Кроме того, автомобиль был оснащен защитными пластинами и 33-дюймовыми вседорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT с 18-дюймовыми дисками. Chevrolet утверждает, что они рассчитаны на тягу и долговечность, не вызывая дополнительных шумов на автостраде.Две выхлопные трубы незаметно спрятаны под задним бампером. Они предназначены для предотвращения повреждения выхлопной системы при движении по бездорожью. Салон украшен двухцветной кожаной обивкой цвета Jet Black и Graystone.

Обновленный вид, множество систем

Что касается остальных версий Silverado, то они получили модернизированные передние пояса с освеженной решеткой радиатора, оптически занижающие фары, которым уже не хватает спорно выглядящих «лопастей» по углам.В версии LT и выше дневные ходовые огни получили привлекательную анимацию, когда владелец приближается к автомобилю или удаляется от него. Также есть 3 новых цвета кузова.

Салон автомобиля, в котором доминируют два больших экрана, выглядит намного современнее. Первый имеет диагональ 12,3 дюйма, действует как виртуальные часы и полностью настраивается. Центральным элементом кабины является 13,4-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который дополнительно направлен немного в сторону водителя.Он поддерживает команды «ОК, Google» и предлагает Wi-Fi, а также функции Android Auto и Apple CarPlay. Chevrolet подчеркивает высокое качество материалов отделки и комфорт, который обеспечивает путешественникам Silverado. Версии с двумя передними сиденьями имеют селектор передач в центральном туннеле, а версии с тремя передними сиденьями имеют рычаг на рулевой колонке.

Самая богатая версия High Country отличается деревянными вставками, особым рисунком исполнения и швов сидений и аудиосистемой Bose с корпусами динамиков из нержавеющей стали.Кроме того, Silverado High Country в качестве опции предлагает усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Super Cruise, который работает и во время буксировки прицепа. Эта технология регулирует тормозной путь в соответствии с дополнительным весом и контролирует вибрации прицепа во время движения, побуждая водителя взять на себя управление транспортным средством.

Сделано для Америки

Все варианты Silverado в стандартной комплектации получат пакет Chevy Safety Assist. Он включает в себя предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, систему измерения расстояния и автоматический дальний свет.Список опций будет включать предупреждение о слепых зонах со стороны прицепа и ранее упомянутый обширный адаптивный круиз-контроль.

Также улучшены двигатели. Роль базового агрегата по-прежнему играет 2,7-литровый турбированный R4, развивающий 314 л.с. и 569 Нм (ранее было 472 Нм). Значительно улучшена тяговая мощность дизельной версии, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 281 л.с. и 624 Нм. Silverado с дизелем способен буксировать прицеп массой до 6 033 кг вместо прежних 4 309 кг.Этого удалось добиться за счет усиления шасси, усовершенствования системы охлаждения и изменения передаточного числа с 3,23 до 3,73. Предложение также включает в себя вышеупомянутый агрегат 6.2 V8 и меньший, также атмосферный V8 объемом 5,3 литра, мощностью 360 л.с. и 519 Нм. Привод идет на задние колеса или обе оси, в зависимости от версии.

Обновленный Chevrolet Silverado

поступит в продажу весной 2022 года. Цены на модернизированный пикап производитель пока не озвучил, но они не должны существенно отличаться от актуальной модели.

Запрошенный ресурс не найден на этом сервере.

.

Silverado 2007-> 2013 4-дверный пикап, нормальная крыша - Chevrolet - поиск багажника - багажники на крышу - автомобильные багажники

Ниже вы найдете багажники на крышу Thule, которые подходят для стандартной крыши Chevrolet Silverado 2007-> 2013 4-дверного пикапа.

Нужна помощь? Не можете найти свою машину? Смело обращайтесь к нам – мы поможем вам развеять ваши сомнения.

Создавая эту поисковую систему багажных полок, мы приложили все усилия, чтобы указания не содержали ошибок и чтобы результаты поиска возвращали стойки, подходящие для определенного автомобиля.Однако из-за огромного количества содержащихся в нем данных мы не можем на 100% гарантировать, что поисковая система не содержит ошибок, хотя на основании множества покупок, сделанных клиентами, мы можем с удовлетворением сказать, что их пока не заметили. . Однако перед установкой стойки убедитесь в инструкции по эксплуатации, что она подходит для автомобиля, для которого приобреталась. В случае возникновения каких-либо сомнений относительно подгонки до или во время сборки, пожалуйста, свяжитесь с персоналом магазина.Разумеется, сборку следует проводить только по прилагаемой инструкции по эксплуатации, следуя, что очень важно, «пошагово».

Безопасный и грузовой транспортер, состоящий из 754 футов, стальных стержней с полимерным покрытием и комплекта крепежа. Представленный комплект является полноценным базовым носителем. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

858,00 зл.

Стойка на базе Rapid System 754 фута с новыми рулями WingBar Evo.Новые балки упростили установку аксессуаров в Т-образный профиль — теперь снимать прокладку больше не нужно. Кроме того, аэродинамика была улучшена благодаря использованию технологий WindDiffuser и TrailEdge. Представленный комплект представляет собой полноценную базовую стойку, в которую входят ножки, перекладины и соответствующий комплект. Для его сборки не требуется никаких дополнительных элементов или инструментов.

1 004,00 злотых

.

Смотрите также