7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Подушки двигателя опель астра h


Замена опор двигателя Опель Астра Н (H) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Нет ничего хуже рычащего и трясущегося автомобиля. Виной всему может быть выход из строя опор двигателя. Двигатель Опель Астра H, имея достаточно немалый вес, в процессе работы постоянно вибрирует, и эти вибрации частично передаются на кузов автомобиля. Опоры гасят вибрации, поступающие от мотора, выступая в роли подушки. Если закрепить двигатель жёстко, очень быстро износятся детали крепления и кузова, благодаря переменным нагрузкам. При жестком закреплении мотора, вибрации будут создавать дискомфорт, да и постоянные нагрузки такого вида разрушают и другие узлы автомобиля. Благодаря подушкам осуществляется упругое крепление двигателя к кузову автомобиля. Они изолируют мотор от всех остальных деталей автомобиля.

Конструкция опоры достаточно проста: между двумя металлическими деталями слой резины, смягчающий вибрации. Самые большие нагрузки на эти элементы автомобиля приходятся при пуске двигателя, при остановке транспортного средства, при работе на холостых оборотах. Низкочастотные колебания более всего нагружают элемент, так как амплитуда движения двигателя достаточно большая при низких оборотах. При пуске двигателя создаётся импульсы также с большой силовой амплитудой. При торможении авто, опорам приходится удерживать на месте двигатель, он, в свою очередь, благодаря силам инерции стремится вперед, соответственно, чем более экстренное торможение, тем большая нагрузка на данные узлы. При езде по неровной дороге, наезде на препятствия возникают не малые нагрузки на подушки.

Наши услуги по ремонту

Наш автосервис занимается выявлением неисправностей связанных с поломками опор двигателя и устранение выявленных неисправностей.

Наши специалисты имеют огромный опыт в данной сфере, потому готовы быстро найти неисправность в ходе диагностики и также быстро устранить.

Замена опор двигателя Опель Астра Н: предпосылки

Признаки неисправности опор встречаются следующие:

  • не слабая вибрация двигателя;
  • нет упругости крепления двигателя – двигатель болтается;
  • при старте мотор подпрыгивает;
  • при переключении передач чувствуются толчки, также, как и при трогании с места.
  • при нажатии и отпускании педали газа ощущаются толчки, можно сказать удары, особенно это чувствуется на низких передачах;
  • при езде по не ухабистой дороге могут прослушиваться стуки как в изношенной подвеске.

Преждевременный выход из строя опор двигателя может способствовать неправильная эксплуатация вашего Опель Астра H. Резкие рывки и торможения создают большую нагрузку на опоры двигателя и со временем рвутся, деформируются и отслаивается резина. Проезд по неровности, не снижая скорости, также можно отнести к этому пункту, так как в этом случае очень быстро меняется центр тяжести.

Старение, естественный износ опор. В ходе эксплуатации опоры подвержены контакту с агрессивными средами, перепадам температуры, постоянным деформациям. В результате воздействий окружающей среды резина теряет эластичность, трескается, становиться более жесткой и не выполняет своих функций, для которых она предназначена.

Ничего удивительного нет если через 100 тысяч км вы обнаружили вибрации, стуки – ресурс опор близок к этому значению.

Нежелательные последствия при несвоевременной замене опор

Несвоевременное обнаружение и устранение неисправностей опор двигателя может привести к поломкам других узлов. Постоянные рывки, удары приводят к ослаблению крепления опоры с последующим разбиванием мест крепления.

При рывках и ударах очень сильно нагружаются элементы трансмиссии. Большая нагрузка на зуб шестерен может превысить допустимую, а это уже чревато поломкой зубов шестерен. Кроме того, постоянные динамические нагрузки на шестерни снижают их ресурс за счет усталостного разрушения металла.

Опель Астра H замена опор двигателя

Если вы приедете к нам в сервис на своем Опель Астра H, наши специалисты выслушают претензии к автомобилю, проведут диагностику и сделают вывод о техническом состоянии.

При обнаружении неисправности опор двигателя в ходе диагностики наши мастера демонтируют опоры, определяют причины износа. После демонтажа опор и установления причины выхода из строя, возможно, придется производить ремонт других узлов автомобиля. В случае естественного износа опоры заменяются новыми.

Цена нашей работы

В нашем сервисе стоимость ремонта несколько ниже наших конкурентов. Несмотря на небольшую цену работы, ее качество остается на высоком уровне.

Высокая механизация работы и наличие специального инструмента, дает возможность произвести ту же работу за меньшую цену.

Гарантия качества

В качестве работы у нас не возникает никогда вопросов. Многолетний опыт, профессионалы в штате никогда нас не подводили. Регулярные прохождения переподготовок, бесконечная работа с автомобилями не дает места допущению ошибок в ремонте.

Такая работа выгодна для автосервиса, а также для клиента. Отремонтировав автомобиль качественно, клиенты не теряют время на устранение проблем, связанных с гарантийными случаями. Нам, в свою очередь, выгодней делать работу так, чтобы не случалось гарантийных случаев.


Febest OPMBASHFRСайлентблок передней подушки двигателя OPEL ASTRA H 2004-2010

Свернуть карточку товараСамый дешевый

770 ₽

пятница 25.03

Самый быстрый

1 261 ₽

четверг 24.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

OPMBASHFR

На нашем складе

Сайленблок передней подушки двигателя

2 шт.

1 017 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

1 шт.

1 122 ₽

Надёжный поставщик

Сайлентблок OPEL ASTRA -10 подушки ДВС пер.

1 шт.

1 146 ₽

Еще 10 предложений из 62 

от 2 дн

от 770 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Опора двигателя перед / OPEL Astra-H,Zafira-B,Meriva-B 1.4/1.6/1.8 04~

5 шт.

2 764 ₽

Опора двигателя передняя [BSG 65-700-146]

2 шт.

2 972 ₽

Опора двигателя передняя [BSG 65-700-146] BSG65700146

4 шт.

2 978 ₽

Еще 6 предложений 

от 2 дн

от 3 001 ₽

Опора двигателя

1 шт.

2 765 ₽

Опора двигателя

1 шт.

2 866 ₽

Опора двигателя

1 шт.

3 223 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 2 дн

от 4 366 ₽

Опора двигателя

1 шт.

2 977 ₽

Опора двигателя

1 шт.

3 028 ₽

Опора двигателя

1 шт.

3 665 ₽

Еще 2 предложения 

от 10 дн

от 9 767 ₽

Подвеска двигатель

1 шт.

3 039 ₽

Подвеска двигатель

1 шт.

3 067 ₽

Подвеска двигатель

1 шт.

3 095 ₽

Еще 10 предложений из 89 

от 2 дн

от 3 095 ₽

Подушка двигателя OPL ASTRA G/ZAFIRA 98- ПЕР

101 шт.

3 380 ₽

ПОДУШКА ДВИГ OPL ASTRA G/ZAFIRA 98- ПЕР

202 шт.

3 470 ₽

Подушка двигателя OPL ASTRA G/ZAFIRA 98- ПЕР

101 шт.

3 496 ₽

Еще 10 предложений из 38 

от 0 дн

от 3 666 ₽

Подушка двигателя Opel Astra Meriva Zafira перед.

2 шт.

3 602 ₽

Опора двигателя OPEL ASTRA H 04-

1 шт.

3 898 ₽

Опора двигателя OPEL ASTRA H 04-

1 шт.

4 094 ₽

Еще 5 предложений 

от 3 дн

от 4 362 ₽

Опора ДВС OPEL ASTRA H 04- 1.2-1.8

3 шт.

3 859 ₽

Подушка двигателя/КПП FEBI 23680 Opel Astra 1.4-1.8 16V 04-

2 шт.

4 812 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 2 дн

от 4 812 ₽

Подушка двигателя

3 шт.

4 103 ₽

Подушка двигателя

1 шт.

4 103 ₽

Подушка двигателя

1 шт.

4 103 ₽

Еще 10 предложений из 34 

от 2 дн

от 4 103 ₽

Опора двигателя пер.

10 шт.

4 601 ₽

Подушка двигателя Opel Astra H -03/05

2 шт.

4 622 ₽

Еще 10 предложений из 56 

от 3 дн

от 4 664 ₽

T404380 Опора двигателя-ЕС

9 шт.

4 464 ₽

T404380 Опора двигателя-ЕС

9 шт.

4 618 ₽

Опора двигателя

1 шт.

4 618 ₽

Опора двигателя

7 шт.

4 940 ₽

Опора двигателя

7 шт.

5 164 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 3 дн

от 5 217 ₽

Опора двигателя

5 шт.

4 743 ₽

Опора двигат.пер.OPEL ASTRA H,ZAFIRA 1.4-1.8L 2004=>

5 шт.

5 136 ₽

Опора двигат.пер.OPEL ASTRA H,ZAFIRA 1.4-1.8L 2004=>

5 шт.

5 389 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 2 дн

от 5 395 ₽

Опора двигателя перед / OPEL Astra-H,Zafira-B 1.4/1.6/1.8

1 шт.

11 816 ₽

Демпферный блок крепления двигателя

1 шт.

12 628 ₽

Опора двигателя перед / OPEL Astra-H,Zafira-B 1.4/1.6/1.8

1 шт.

14 179 ₽

Еще 7 предложений 

от 2 дн

от 15 360 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Опель астра н подушка двигателя


Замена подушки двигателя Астра Н

Двигатель жестко соединен со сбор­кой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде под­рамника и 4 опор — правая и левая опо­ры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена в схеме ниже.

Чтобы проверить резиновые подушки двигателя, необходимо поддомкратить авто. В целях безопасности необходимо установить упоры. Если на подушках обнаруживаются трещины, затвердения, отслоения и прочие дефекты, опору следует заменить.

Присутству­ющий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор.

Также нужно убедиться в отсутствии люфта. Подрычаживая монтировкой, проверить опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необхо­димости можно попросить помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдать за поведением опор.

Замена подушек двигателя Астра Н

Перед снятием компонен­тов краской стоит пометить их установочные положения.

Далее как поменять подушки двигателя Астра Н описывает инструкция ниже:

Замена передней и задней опоры двигателя — бортжурнал Opel Astra 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Еще летом, когда ставил защиту от Polcar, обратил внимание на переднюю опору. Она начала трескаться. Чтобы проверить заднюю, ее надо демонтировать. Но просто так снимать её и проверять на авто 07 года не увидел смысла. Поэтому решил заменить.Немного о защите от Polcar. Её все же пришлось срезать. Вырезал среднюю часть. Так как она перекрывала доступ к передней опоре. Да и при моей защите картера она в принципе не нужна.

Отмечу, что за время эксплуатации она не оплавилась в месте где проходит гофра. Только треснула.

Перед заказом опор наткнулся на интересную запись в БЖ www.drive2.ru/l/3960189/ . Спасибо ему за отчет.Он правда менял там опору на Астре G. Но проверил по каталогу, и оказалось, что эти опоры у нас одинаковые.

Заказал переднюю и усиленную заднюю от авто со спорт шасси.

Передняя 80000572Задняя 21652556

Замена передней труда не составляет. Выкручиваем три болта, один из них с гайкой(гайка под ключ на 16). И меняем. Под двигатель ставили бутылочный домкрат, но можно и не ставить. Двигатель не провисает.

Старая опора

А вот с задней придется немного помучиться. На ней все три болта с гайкой. Причем две из них находятся сверху. И доступ к ним очень ограничен. Центральный болт еще и под torx.Для верхних гаек удобно использовать такие ключи

Центральная гайка ключ на 18, левая боковая на 16.Немного помучавшись, гайки заняли свое законное место:)

На старой задней опоре тоже начали образовываться трещинки по углам.

Старая и новая усиленная опора

Итог замены. Ушла большая часть вибрации с рычага кпп, и двигатель заметно меньше вибрирует при работе.Как всегда огромное спасибо Серёге за предоставленный гараж и помощь в работе.

Ну и бонусом стали потекшие прокладки маслоохладителя:(

Про опоры(подушки) двигателя. — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама 2007 года на DRIVE2

Итак был момент, надо было менять эти самые опоры или в простонародье подушки двигателя. После долгих просмотров форумов, решил брать, но в первые взял не оригинал. Взял Febi, через 4-6 месяцев, опять появился грохот, при переключении задней скорости, и при движении в пробке, если стоять долго на D идет жуткая вибрация как будто, ты сидишь не в собственном авто, а в автобусе Икарус. А так же при прогреве, и долгой стоянке на P на заведенном движке, когда обороты выходят на рабочий прогревочный диапозон, стоит жуткий шум из под капота. Так что если из всех перечисленных у вас что то либо когда было замечено, не надо особо боятся — это опоры. А так же вы очень хорошо чувствуете при разгоне, и движении на скорости когда автомат переключает передачи, с 2-3 и с 3-4, есть ощутимый толчек то тоже не стоит переживать, и думать что коробке приказано долго жить, это скорее всего тоже опора.

И так в Opel Astra H GTC 2007 Z18XER есть 3 опоры(ну во всяком случае как я знаю, если что то не так поправьте) Вначале я поменял их на не оригинал, о чем потом долго жалел, потому что как писал выше через 4-6 месяцев всё опять вернулось, во второй раз я решил взять все оригинал.

Каталожные номера опор:

1.Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582

2.Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996

3.Опора правая — Opel 56 84 178

Всё оригинал.

Но как мне не изменяет память, не было левой опоры оригинал, только под заказ 20 дней, а мне надо было уже ехать через 5 дней в Ялту. И по этому пришлось взять аналог Meyle 614 030 0017 чем в итоге был доволен, и после продажи авто, она до сих пор стоит не напоминая о себе.

По поводу опор Febi(они же SWAG) по опыту они жутко жесткие и по этому что с ними что с родными поломанными разницы почти нет, та же вибрация в салоне, те же страшные звуки. Так что их не советую брать.

А так же если бюджетом не особо обладаете можно взять аналог, как поступил мой знакомый, вроде по его словам тоже до сих пор они ходят и не напоминают о себе. Вот их номера.

1. Опора двигателя задняя Lemforder 25375 01

2. Опора двигателя правая Corteco 80000577

3. Опора двигателя левая Corteco 80000580

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 100000 км

Замена правой опоры двигателя. — бортжурнал Opel Astra Diesel Power™ 2000 года на DRIVE2

Решил постепенно заменить все опоры двигателя, ибо состояние их, мягко говоря, не очень. Переднюю я установил примерно год назад, ещё не порвалась и чувствует себя довольно не плохо, фирма IMPERGOM. Следующая по списку у меня правая, но взглянув на ценники меня посетила зелёная рептилия) Долго не раздумывая поехал за оригиналом на свою любимую разборку, где я нашёл подушку, в практически идеальном состоянии, и судя по эмблеме на резине это CORTECO.Замена проще простого, справится даже тот, у кого руки растут из пятой точки опоры)

Снимаем короб воздушного фильтра

Поддомкрачиваем двигатель не забыв подложить дощечку

Далее откручиваем опору от двигателя и от кузова, и переставляем кронштейн со старой на новую подушку.

Резина порвана и потрескалась

Задняя часть корпуса выбита

GM 90575779 (Он же CORTECO 80001320)

Хорошо сохранилась, резина как новая

Красота)

Установка производится в обратном порядке, только придётся ещё немного поддомкратить двигатель, потому-что подушка ещё не просевшая в отличие от старой и крепёжные отверстия кронштейна скорее всего не совпадут.

Как новая

Ляпота)

Результат замены пока минимальный, т.к. левая опора ваще в хлам и ждёт замены. На этот раз она будет новая и скорее всего опять же CORTECO.

Всем спасибо за внимание, всем бобра)

Цена вопроса: $30 Пробег: 201300 км

Замена опор (подушек) двигателя Opel Astra

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя Opel Astra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Astra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Astra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Astra.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Astra применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Opel Astra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Opel Astra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Astra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Astra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Astra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры Opel Astra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Astra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Astra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Astra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Astra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Astra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

подвеска двигателя / Opel Astra H

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Opel Astra H - Полиуретановая подушка двигателя передняя нижняя - mGXMgQFc - Интернет-магазин тюнинга

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Подвеска двигателя Opel Astra G H Zafira LEMFORDER

Кому Продажа новой опоры двигателя LEMFORDER 2760801 для автомобилей этой марки Опель. О ссылке на исходный номер: 24 427 641; 56 82 534; 682 502; 91 91 558 Цена указана за одну Изобразительное искусство.

Подходит по:

Опель Астра G хэтчбек (F48_, F08_)

2,0 16 В OPC (118 кВт; 11.1999-09.2002)

2,0 OPC (141 кВт; 09.2002-01.2005)

2.2 16В (108 кВт; 2003-01.2005)

2,0 ДИ (60 кВт; 02.1998-01.2005)

2,0 ДТИ 16В (74 кВт; 08.1999-01.2005)

2.2 ДТИ (92 кВт; 09.2002-01.2005)

Опель Астра H

1.2 (48 кВт; 10.2006 -...)

1.2 (59 кВт; 08.2005 -...)

1,4 (66 кВт; 03.2004 -...)

1,6 (77 кВт; 03.2004 -...)

1,6 (85 кВт; 12.2006 -...)

1,6 Турбо (132 кВт; 02.2007 -...)

1,8 (92 кВт; 03.2004 -...)

1,8 (103 кВт; 01.2006 -...)

2,0 Турбо (125 кВт; 03.2004 -...)

2,0 Турбо (147 кВт; 09.2004 -...)

2,0 Турбо (177 кВт; 03.2005 -...)

1.3 ЦДТИ (66 кВт; 08.2005 -...)

1,7 ЦДТИ (59 кВт; 03.2004 -...)

1,7 ЦДТИ (74 кВт; 03.2004 -...)

1,7 ЦДТИ (81 кВт; 02.2007 -...)

1,7 ЦДТИ (92 кВт; 02.2007 -...)

1,9 ЦДТИ (74 кВт; 09.2005 -...)

1,9 ЦДТИ 16В (88 кВт; 04.2004 -...)

1,9 CDTI (88 кВт; 06.2004 -...)

1,9 ЦДТИ (110 кВт; 09.2004 -...)

Опель Зафира (F75_)

1,6 CNG (71 кВт; 06.09.2001)

1,6 16 В (74 кВт; 04/1999 - 06/2005)

1,8 16 В (85 кВт; 04/1999 - 09/2000)

1,8 16В (92 кВт; 09.2000-06.2005)

2,0 OPC (141 кВт; 09.2001-06.2005)

2,0 OPC (147 кВт; 11.2002-06.2005)

2.2 16В (108 кВт; 09.2000-06.2005)

2,0 ДИ 16В (60 кВт; 10.1999-06.2005)

2,0 ДТИ 16В (74 кВт; 09.2000-06.2005)

2.2 ДТИ 16В (92 кВт; 01.2002-06.2005)

Опель Зафира (А05)

1,6 (77 кВт; 07.2005 -...)

1.6 (85 кВт; 01.2008 -...)

1,8 (103 кВт; 07.2005 -...)

2,0 (147 кВт; 07.2005 -...)

2,0 (177 кВт; 01.2006 -...)

2.2 (110 кВт; 07.2005 -...)

1,7 ЦДТИ (81 кВт; 01.2008 -...)

1,7 ЦДТИ (92 кВт; 01.2008 -...)

1,9 ЦДТИ (74 кВт; 07.2005 -...)

1,9 ЦДТИ (88 кВт; 07.2005 -...)

1,9 ЦДТИ (110 кВт; 07.2005 -...)

.

подушка двигателя Opel Astra Astra H PCS IPERGOM, подшипник, подушка двигателя - Sklep Elit Polska


Polska

14 PJ 8 14 PJ 8 14 PJ 8 14 PJ 8 14 PJ 8 14 PJ 8 14 PJ 8 14 PJ
Установка сторона
вес [G]
0
качество

Описание

Подвеска легковых автомобилей: прочее

Система подвески является одним из важнейших конструктивных элементов каждого автомобиля. Он оказывает ключевое влияние на комфорт и, прежде всего, на безопасность вождения.Как и каждый из компонентов автомобиля, она претерпела множество изменений и усовершенствований, также было создано множество вариантов этой системы. Подвеска представляет собой набор элементов, соединяющих колеса с остальной частью автомобиля. Система передает силы, создаваемые колесом, на кузов. Он обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля и напрямую влияет на комфорт внутри автомобиля. Подвеска состоит из: направляющих элементов колеса - коромысла, поперечной и продольной тяги; пружинные элементы - винтовая пружина, листовая рессора; демпфирующие элементы - амортизатор.В настоящее время к подвесным системам предъявляется множество противоречивых требований. Автомобиль должен быть комфортным, но в то же время хорошо ездить на более высоких скоростях. Подвеска должна работать плавно, когда автомобиль полностью загружен и в автомобиле находится только водитель. Он должен хорошо работать при динамическом ускорении и динамическом торможении. Он должен хорошо работать как в городском потоке, так и на трассе. Как видите, производителям пришлось примирить множество противоречивых требований, поэтому выработанные финальные решения — это настоящее искусство компромисса.Основным делением по типу подвески является деление на зависимые и независимые системы. В зависимых системах колеса оси жестко связаны друг с другом мостом. Таким образом, движение одного колеса вызывает движение другого колеса, которое установлено на другом конце моста. Это отрицательно сказывается на тяге и устойчивости автомобиля. Это решение вынуждает инженеров оставлять достаточно места для вертикально работающей системы. Это ограничивает пространство для багажа и заставляет двигатель подниматься на переднюю ось, что, в свою очередь, поднимает центр тяжести автомобиля.Еще одна проблема – большая масса системы, особенно при наличии шестерни на оси. Это вызывает возникновение продольных угловых колебаний при преодолении поперечных неровностей. Однако у зависимой подвески есть свои преимущества — простота, относительная надежность и высокая долговечность. Благодаря сочетанию вышеперечисленных особенностей данная система чаще всего используется на автомобилях повышенной проходимости и грузовых автомобилях. Зависимая подвеска - листовые рессоры. Наиболее популярным и простым конструктивным решением в зависимой подвеске является использование листовых рессор, выполняющих функции подвески и направляющих элементов.Они могут передавать силы во всех трех направлениях, а также передают реактивные моменты ускорения и торможения. Это простое, дешевое и постоянное решение. Кроме того, это решение хорошо работает в грузовых автомобилях, за счет рессорной поддержки двух удаленных точек шасси, что положительно сказывается на распределении нагрузки погрузочной части автомобиля. Зависимая подвеска - винтовые пружины, реактивные тяги. В случае зависимой подвески роль рессорного элемента могут выполнять и винтовые пружины, но в таком варианте они должны взаимодействовать с реактивными тягами, задающими положение оси.Такое решение несколько повышает комфортность вождения, больше, чем при использовании листовых рессор, но усложняет поперечную фиксацию жесткого моста. В этом случае наиболее распространенным является одиночный стержень Панара, прикрепленный к корпусу с одной стороны и перемычке с другой. Колонна Макферсона. В независимой подвеске колеса одной оси движутся независимо друг от друга в результате действующих на них сил. Такое решение требует использования большего количества конструктивных элементов по сравнению с зависимой подвеской, т.е.коромысла и тяги. Система не занимает много места и не требует поднятия пола автомобиля, при этом значительно улучшая комфорт и тягу автомобиля. По вышеуказанным причинам чаще всего мы можем встретить его в легковых автомобилях. Наиболее популярным решением, используемым в независимой передней подвеске, являются стойки McPherson. Он состоит из соосно расположенного внутри пружины амортизатора, являющегося одновременно и направляющим элементом, при этом его нижняя часть крепится к верхней точке переключателя, являясь его соединением с кузовом автомобиля.При этом он имеет возможность вращаться вокруг своей оси. Нижняя часть поворотного кулака соединена с поперечным рычагом. Конструкция McPherson легкая, недорогая в производстве, занимает мало места и обеспечивает большой ход подвески. Недостатком этого решения является передача на кузов вибраций, возникающих от неровностей поверхности, охватываемых колесом. Кроме того, при повороте, который происходит за счет поворота всей колонны, несколько изменяются углы наклона колес относительно земли, а также возникает неблагоприятное трение в посадочном месте штока поршня амортизатора.Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Вторым популярным типом независимой подвески, применяемой на передней и задней осях автомобиля, является многорычажная подвеска, представляющая собой комбинацию продольной, поперечной, наклонной и стержневой. Наиболее распространены нижний продольный рычаг и две поперечины. К нижнему крепится амортизатор с пружиной. Такое сочетание обеспечивает минимально возможные изменения углов схождения и наклона под воздействием изменения нагрузок автомобиля и его движения.Это решение достаточно дорогое в конструкции и эксплуатации, а также дополнительно характеризуется относительно большой неподрессоренной массой. Однако, несмотря на эти недостатки, многорычажная подвеска отличается очень хорошей тягой и комфортом практически во всех условиях эксплуатации.

.

Монтаж двигателя передняя Opel Astra H 04> 1.9 CDTI PCS Lemforder, Подшипник, Двигатель Mount - Shop Elit Polska


Особенности

Установка на стороне Front
для OE номер
качество PJ

Описание

Подвеска легковых автомобилей: металлорезиновые элементы

Система подвески оказывает ключевое влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является маятник, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемой «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к коромыслу и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. Треугольных рычагов на колесо может быть даже несколько (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным обращением с автомобилем.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровным поверхностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

О бренде Lemforder

С 1984 года ZF Friedrichshafen AG владеет группой компаний, в которую входят Lemförder Metallwaren AG и Lemförder Metallwaren J. Ulderup AG & Co со штаб-квартирой в Лемфёрде на севере Германии. Логотип в виде совы (и оригинальные три перекладины) практически не изменился с момента основания компании Lemförder Metallwaren-Gesellschaft mbH в 1947 году и до сих пор ассоциируется с высоким качеством.Мотив совы связан с именем основателя компании — Улдерупа, ведь слово «Уле» в нижненемецком означает сова. LEMFÖRDER — самый популярный бренд оригинальных компонентов рулевого управления и подвески. LEMFÖRDER является не только надежным партнером более 50 производителей автомобилей по всему миру, но и лидером в разработке инновационных технологий подвески для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники. Вот уже более 70 лет компания LEMFÖRDER известна своим новаторским духом и вниманием к деталям, что отражается в том, что бренд устанавливает самые высокие стандарты качества компонентов рулевого управления и подвески.Название LEMFÖRDER происходит от города Лемфёрде недалеко от Бремена, где компания начала свою деятельность и до сих пор обрабатывает более 90 % своих деталей в Германии. Являясь частью глобальной организации, мы следим за тенденциями, определяющими автомобильную промышленность, и имеем производственные и инженерные мощности по всему миру. Каждая деталь проходит тщательную проверку перед поступлением в продажу. Являясь поставщиком оригинальных комплектующих для производителей транспортных средств, компания LEMFÖRDER уже несколько десятилетий известна своей продукцией, идеально подходящей для конструкции автомобиля.Производство послепродажного обслуживания обеспечивает превосходство в дизайне, разработке и тестировании благодаря новаторскому духу компании и многолетнему опыту в поставке оригинального оборудования. LEMFÖRDER — это динамичный бренд, всегда ориентированный на инновации. Мы используем самые современные технологии в наших процессах, чтобы убедиться, что детали доведены до совершенства с точки зрения прочности, материалов, размеров, долговечности и функциональности. Марка LEMFÖRDER достигла еще более высокого уровня технического совершенства, внедрив в серийное производство новые легкие композитные детали по всему миру.Благодаря используемым производственным процессам эти детали отличаются высочайшим качеством и имеют более длительный срок службы, а также восстанавливают уровень комфорта и безопасности, который предлагал новый автомобиль. Мы заботимся о каждой детали, чтобы достичь совершенства во всем, за что мы беремся. Мы проводим тесты на устойчивость, чтобы проверить реакцию каждого материала. Мы тестируем все детали на устойчивость к различным видам сил и дорожным условиям. Мы работаем напрямую с производителями автомобилей, чтобы гарантировать, что каждая деталь изготовлена ​​безупречно и проходит все испытания.LEMFÖRDER разрабатывает продукты в сотрудничестве с производителями транспортных средств, и, поскольку мы поставляем им оригинальные продукты, мы должны тестировать их в соответствии с их ожиданиями. Каждая деталь соответствует требованиям производителя оригинального оборудования, а это означает, что лучшие детали поставляются на послепродажный рынок через LEMFÖRDER.

.

Новый Opel Astra Sports Tourer. Комбинация с гибридом. Но не только

Ожидается, что новый Astra Sports Tourer с внешними размерами 4 642 x 1 860 x 1 480 мм (Д x Ш x В) и высотой порога багажника около 600 мм укрепит лидерство Opel в автомобильном сегменте. вагон. Чтобы добиться низкого порога загрузки, номерной знак был перенесен с бампера (там, где он находится в пятидверной модели) на заднюю дверь. Это облегчает загрузку багажа или снаряжения, а само багажное отделение имеет абсолютно ровный пол.Из-за чрезвычайно короткого переднего свеса автомобиль на 60 мм короче предыдущего поколения, но имеет значительно большую колесную базу — 2732 мм (+70 мм). Даже по сравнению с новой Астрой у хэтчбека все же на 57 мм больше, а значит, больше комфорта для пассажиров в салоне.

См. также: Правила дорожного движения 2022 г. Может ли маленький ребенок идти один по дороге?

Просторная кабина (опционально с полным остеклением) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, которые вместе с потоком воздуха со стороны водителя органично интегрируются в горизонтальную компоновку.«Однородное стекло покрывает всю панель Pure Panel, вплоть до ее краев.

Благодаря платформе Snapdragon полностью цифровая кабина Pure Panel предлагает интуитивно понятную помощь искусственного интеллекта, персонализацию настроек для разных пользователей, поддержку виртуального помощника, реакцию на естественном языке и адаптивный человеко-машинный интерфейс.

Также нет необходимости в кабелях, поскольку смартфоны, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, можно подключать по беспроводной сети к мультимедийным системам следующего поколения во всех версиях новой Astra, включая Sports Tourer.

Силовая установка может быть обеспечена трехцилиндровыми бензиновыми или четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 110 до 130 л.с. или. Впервые в универсале Opel можно будет выбрать подключаемый гибрид с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем> Первоначально гибрид будет предлагаться в версии мощностью 180 л.с., а позже и 225 л.с. л.с.

См. также: Mercedes EQA - презентация модели

.

Поиск автозапчастей - Martex

Группы товаров Martex:

ADBLUEAIRCRAFTAIRSPRINGSAJUSAAKCESORIA BEAMAKCESORIA ELEKTRYCZNEAKCESORIA MTXAKCESORIA OPONIARSKIEAKCESORIA CAR / KOSMETYKAAKUMULATORY BANNERAKUMULATORY EXIDE / МТХ CENTRAAKUMULATORY BATTERYAKUMULATORY VARTAAKUMULATORY ZAPALKOMATYAMORT.PODUSZ.MONROEAMORTYZATORY ALKOAMORTYZATORY INNEAMORTYZATORY MTXAMORTYZATORY-ADDANDORIA-CZĘŚCIANSA-PIERŚCIENIEANWAARTYKULY SPAWALNICZEAS-PL-STARTERSASPOCKATEXAUGERAUT генераторы переменного тока и кондиционирования воздуха ПРОДУКТЫ TYMCZASOWEAVA COMPRESSORSAVA CONDENSERSAVA DRIERSAVA РОГ COOLERSAVA EVAPORATORSAVA РАСШИРЕНИЕ TANKSAVA ВЕНТИЛЯТОРА CLUTCHESAVA HEATERSAVA INTERCOOLERSAVA ИНТЕРЬЕР BLOWERSAVA OIL COOLERSAVA RADIATORSAYFAR-REFLEKTORYBALDWIN FILTERSBATERIEBEHRBEHR HELLA SERVICEBEKOBERALBERINGSBERINGS MTXBERU PLUGSBF SPARK ДВИГАТЕЛЬ ЧАСТЕЙ PARTSBICMABLACKTECHBODY COVINDBOLLBOREMAN-OŚWIETLENIEBORGWARNER CLUTCHBOSCH FAN AIR FLOW SENSORBOSCH BATTERIESBOSCH BELTSBOSCH BRAKE SYSTEMSBOSCH ДИЗТОПЛИВО ELECTRIC INJECTIONBOSCH PARTSBOSCH FILTERSBOSCH ДРУГИЕ ТОПЛИВА SYSTEMBOSCH LIGHTINGBOSCH SBOSCH SENSORBOSCH SENSORBOSCH SBOSCH SO SBOSHBOSCH SENCHBOSBOSCH Стартеры и alerantorsbosch Рулевое управление Systembosch Toolsbosch Windscreen WipersbrigadeBritaxBudweg Beather Clamp WipersbrigadeBritaxBudweg Аксессуары и беговые Обувь Альтернативные рабочие Обувь Enterantoria Мобильные кроссовки Альтернативные семинары и рабочая Обувь Альтернативные мастерские.SMART NANOTECHNOLOGIESCHEMIA AUTOMOTIVE GLICARCHEMIA МОТОР GRAFENCHEMIA МОТОР QUINTON HAZELLCHEMIA CAR атас - PLAKCHEMIA CAR CARAMBACHEMIA CAR DRUCHEMACHEMIA CAR HOLTSCHEMIA CAR K2CHEMIA CAR MY Automobile CAR NERTACHEMIA CAR PLAKCHEMIA CAR PRESTONECHEMIA CAR SONAXCHEMIA CAR XERAMICCHEMIA TECHMAKOCHLAPACZE MTXCOFAN-TOOLS PROFCOJALI-JALAIRCORTECO SEALSCOSIBO SPARE PARTSCSN-ВИХМАНН-DRĄŻKICST-WICHMANNCUMMINSCX -Подготовка к стульям Grammerczęci к креслам ISRibieci к нагретым до тяжелых / замена к лифту к лифту amcemence к лифту Anteocycze к лифту bar Cargolimoftczesci к лифту Behrens EurolutesCzesci к лифту Dautelczarci к Wind DhollandersCzesci к Wind MBB PalfingerCzesci к Wind Sorensusci к Wind Ześcięcięcięcięcie. АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕНЗА И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УХОДА ПОЛ IPLASTCZESCI COSPELCZESCI Корпус кузова -OTP OTOMOTIVCZĘŚCI-МТХ-CONVITEXCZĘŚCI Тело-NEXCZĘŚCI Тело-TANGDECZESCI МЕТАЛЛА - СВЯЗЫВАЕТ, кронштейны ITPCZESCI металл-АЛУ TAKLERCZESCI ОРИГИНАЛ BERGERCZESCI ОРИГИНАЛ BPWCZESCI ОРИГИНАЛ DAFCZESCI ОРИГИНАЛ FIATCZESCI ОРИГИНАЛ Fiat Ducato LCV / BUSCZESCI ОРИГИНАЛ FORDCZESCI ОРИГИНАЛ GIGANTCZESCI ORIGINAL IVECOCZESCI ORIGINAL IVECO LCV / BUSCZESCI ОРИГИНАЛ KOGELCZESCI ОРИГИНАЛ KRONECZESCI ОРИГИНАЛ MANCZESCI ОРИГИНАЛ MBCZESCI ОРИГИНАЛ RVICZESCI ОРИГИНАЛ РВИ LCV / BUSCZESCI ОРИГИНАЛ SAFCZESCI ОРИГИНАЛ SCANIACZESCI ОРИГИНАЛ SCHMITZCZESCI ОРИГИНАЛ SORCZESCI ОРИГИНАЛ VOLVOCZESCI ОРИГИНАЛ VWCZESCI ОРИГИНАЛ WIELTONCZĘŚCI PODWOZIACZĘŚCI МОТОР AECZESCI седло-BGSCZĘŚCI SPRĘŻAREKCZUJNIKI я ZAWORYCZUJNIKI NOX -AMPROCZUJNIKI NOX REGENEROWANECZUJNIKI PALIWACZUJNIKI УРОВЕНЬ PLYNOWCZYSCIWA БУМАГИ , МАТЕРИАЛ DAYCODELCO REMY -СТАРТЕРЫ - ГЕНЕРАТОРЫDELPHIDEPODEXWAL РОЛИКИ НА PINACZE ТОВАРЫ GUMOWEDIESEL TECHNICDOLZ ВОД PUMPSDOMAR-BŁOTNIKIDONALDSON FILTERSDPH SIMERINGIDRAZKI KIEROWNICZEDRAZKI КРАТКОГО P2DRAZKI КРАТКОГО POLSKIEDYWANIKI РЕЗИНА FROGUMDZWIGNIE экспандер - MEIDZWIGNIE экспандер - СГК - Джон BRUCEDŻWIGNIE расширителя MTXEATON ЧАСТИ BOX BIEGOWEATON SPRZEGLAEBERSPAECHEREBS-PneumatykaEGI-TOOLS PROFESEGR COOLERSELEKTRONARZEDZIA MILWAUKEEELEKTRYKA / ЭЛЕКТРОНИКА HERTH + BUSSELEMENTY BUSELEMENTY METALOWEELEMENTY NACZEPAELEMENTY ТЕЛО BUSELEMENTY ОПЕРАЦИОННОГО AD-BLUEELEMENTY NACZEPELEMENTY ВСТРАИВАЕМАЯ ПОСТРОЙКИ SEMI ADAICOELRING GASKETSEMMERREENAERAERICH JAEGER-ELEKTRYERMAXEUROLITES fift LEARTEURORICAMBIEUROTRADINGEXMOT FILTERSEXPOMFAE CZUJNIKIFAG BEARINGSFAGUMIT-przewodyFAN MARKETFARMA TRAFFIC PALIWAFEBIFEDERAL-MOGULFELGI MTXFERSA BEARINGSFILTRON FILTERSFILTRY OE MERCEDES BUSFIRESTONEFK КАБИНА FILTERSFLEETGUARD FILTERSFOLIE STRECH U203FRUEHAUF, TRAILORGABRA-LUSTERKAGARRETT TURBOCHARGERSGASNICE и аптечки OGNIOCHRONGATESGENISIO-KPL.NAPR.ZWRGF-SIODŁAGLYCO ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ PARTSGOETZE PARTSGUMETHAACONHALDEX-PNEUMATYKAHALOGENYHANLIN-фары и LAMPSHELLA ACCESSORIESHELLA генераторы переменного тока / STARTERSHELLA BULBSHELLA ELETRICS / ELECTRONICSHELLA LIGHTINGSHELLA MIRRORSHELLA RESTHELLA WIPERSHENGST FILTERSHIFI FILTERSHOBI Выхлопные / ЕМКОСТИ POWIETRZAHOLSET TURBOCHARGERSHOLSTE-ŚR.CZYSTOŚCIHUBBER BEARINGSHUTCHINSONHYDRAULICS JACKSHYDRAULICS ГНЕЗДА SKAMETHydraulikaHYDRAULIKA HYVAHydraulika FORCED LiwaIMPORT RÓŻNEINTERCOOLERS И для RADIATORSITEM МАСТЕРСКАЯ PNEUMATICSIVECO REPLACEMENT JOHN GUEST-CONNECTORS, TEKALANJONESCO JOSTJURATEKJURID ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ.Вал, силокарчер-приборы и аксессуарыКаросерия DAF - RideParoseria Iveco - Mercedes Ride - RVI RVI - другие сканиакаросериакаросерия Volvo - Riderycaroseria U201kartote Временные филиалы SzczeCindartektotes Временная пилаккк-боргварнер ТурбочаркиКламки, Galki ZM. Всего батарейных аккумуляторных батарей и пластиковые запчасти Lokheklocki Fomarklocki Ham.steinhofklocki mtxklocki Тормозные накладки LUMAGKLOCKI и облицовки TextarkLucze To-Clex Deltaklucze Innekm-Tube и муфты и двигатель Inneknorr-pneumatykakolbenschmidt Partskołpaki Нержавеющая сталь и пластиковый а2акометалкомпрезоры Климатизакомпрезоры Mtxkonektory-mtxkongsbergkorki Electrical и ручки - Кеникорки Топливо и другие Кентулс.NAPR.INIDE HAM TRUCKPLTKPL.NAPR.ZATCIES MTXKPL.NAPR.ZATCIES SK-PROJECTKPL.NAPR.NAPRYKIACKS UNIBRAKEKPL.NAPR.NAWORÓW PN.KRIOS-КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ДЛЯ ДЕТЕЙ WALUKS17KURCH CUP KOMPRES Аккумуляторные блоки Karoselamps AccessoriesLiSlamps B £YSK.-ELEKTRALAM - SUMBEXLAMPS FRISTOMLAMPS I KAROS.KOCHOULAMPS REFLEKT.INNELAMPS РАБОЧАЯ И РАБОЧАЯ DIODOWLAMPS TYRILAMPS RUBBOLITELAMPS WAŒLAMPS WARSZTATOWELAMPS СЕМИНАР удлинитель LATARKILAMPS-DOBMARLAMPS-GMAKLAMPS-HORPOLLAMPS-TANGDEŁAŃCUCHY ŚNIEŻNEŁAŃCUCHY PEWAGLATY СНЕГ НА РЕМОНТ HPLASTLATY Тентованный Тентованные PATCH ДЛЯ РЕМОНТА FASTLed AutolampsLEMA GASKETSLEMFORDERLEYLANDLINKILINKI VAN BRAKE Линекс -LOCKBEZ автобус с -SILENBLOKILUBERFINER FILTERSLUK POWER PUMPS Partsmahle ИспарителиMahle Расширительные БакиMahle Муфты ВентилятораMahle Fansmahle Обогревателиmahle ИнтеркулерыMahle Внутренние ВоздуходувкиMahle Масляные РадиаторыMahle RadiarySmahle Стартеры и ГенераторыMahleТермостатыMahle Турбокомпрессорыmahle-Knecht FiltersmajorsMakitamann-Hummel FiltersMapy-PistyCardMarketingMasieraMarket-PistyCardBIEGOWMASTER МОЩНОСТИ TURBOCHARGERSMATERIAŁY УПАКОВКИ INNEMB-PNEUMATYKAMechanizmy окно лифтинг-AC RolcarMEKRAMERA THERMOSTATSMERITORMETABOMETALPOL-SPRĘŻYNYMetelli направляющие zMGK BEARINGSMITSUBISHI стартеров и ALTERNATORSMITSUBISHI TURBOCHARGERSMONARKM-TECH-LAMPSMTX AIR FILTERSMTX КАБИНА FILTERSMTX DRAG LINKSMTX FILTERSMTX FUEL FILTERSMTX OIL FILTERSMTX-TOOLS PNEUMATYCZNEMYJKI ДАВЛЕНИЯ NILFISKNAAS FILTERSNAKLEJKI SURGE, ADRNAPINACZE I ROLKINARZĘDZIA HITNARZEDZIA ROZNENGKNISSENS КОНДИЦИОНЕР COMPRESSORSNISSENS CONDENSERSNISSENS DRIERSNISSENS EVAPORATORSNISSENS TANKSNISSENS РАСШИРЕНИЕ FAN CLUTCHESNISSENS FANSNISSENS HEATERSNISSENS INTERCOOLERSNISSENS ИНТЕРЬЕР BLOWERSNISSENS OIL COOLERSNISSENS RADIATORSNISSENS TURBOCHARGERSNRF Кондиционер COMPRESSORSNRF PRODUCTSNRF CONDENSERSNRF DRIERSNRF EGR COOLERSNRF EVAPORATORSNRF TANKSNRF РАСШИРЕНИЕ FAN CLUTCHESNRF FANSNRF HEATERSNRF INTERCOOLERSNRF ИНТЕРЬЕР BLOWERSNRF OIL COOLERSNRF RADIATORSNSK ПодшипникиПодшипники МЕДВЕДЬ INGSNURAL ДВИГАТЕЛЬ PARTSOCAP ZAWIESZENIEODCIAGI цепи FORANKRAODCIĄGI ЦЕПЬ PEWAGOE GERMANYOKŁADZINY ШИРОКОЛИСТНОГО премиум и NITYOLEJE CASTROLOLEJE GULFOLEJE И СМАЗОЧНОЕ ELFOLEJE И СМАЗОЧНОЕ FUCHSOLEJE И СМАЗОЧНОЕ LOTOSOLEJE И СМАЗОЧНОЕ ORLENOLEJE И СМАЗОЧНОЕ SHELLOLEJE И СМАЗОЧНАЯ Силезия OILOLEJE И СМАЗОЧНЫЙ TEXACO - DELOOLEJE И СМАЗОЧНОЕ TOTALOLEJE И СМАЗКА-AGIPOLEJE JASOLOLEJE LIQUI MOLYOLEJE MOBILOLEJE PETRONASOLEJE Q8OLEJE REVLINEOLEJE STATOILOLEJE URANIAOLEJE VALVOLINEOMP воды и масла PUMPSONYARBIOPASKI PLASTIKOWEOPASKI ПЛАСТИК-ACOPASKI ТЕРМИНАЛ JUBILEEOPONYOPONY AEOLUSOPONY BARUMOPONY BRIDGESTONEOPONY CONTINENTALOPONY DAEWOOOPONY DAYTONAOPONY DEBICAOPONY DUNLOPOPONY FIRENZAOPONY FIRESTONEOPONY FORMULAOPONY FULDAOPONY GOODRIDEOPONY GOOD-YEADOPONY HANKOOKOPONY KLEBEROPONY KORMORANOPONY MATADOROPONY MICHELINOPONY NAMAOPONY Otani ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ CIEZAROWEOPONY Otani ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ DOSTAWCZEOPONY Otani ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ OSOBOWEOPONY PIRELLIOPONY RHINOOPONY SAVAOPONY UNIROYALOPONY ZEETEXOREXORINGIORLANDORLANDS КОЛЕСНЫЕ ШТЫРЬКИ / ПРИНАДЛЕЖНОСТИ MARS ОСВЕЩЕНИЕ СТЕКЛА ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ HECOPALLETS U202PARADOWSCY ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ PARTSARKER / RACOR ФИЛЬТРЫ, СЕПАРАТОРЫ, ДАТЧИКИ CONTITECH РЕМНИ КЛИНОВЫЕ РЕМНИ OPTIBELD РЕМНИ ROULL РЕМНИ.EKSKLUSIVPASY TRANSPORTOWEPAYEN ДВИГАТЕЛЬ PARTSPERFUMY ДЛЯ ИНТЕРЬЕР FOENPETERSPIASTY KOLAPIERBURG ДВИГАТЕЛЬ PARTSPIERSCIENIE SEGERAPIÓRA ГРЯЗЕСЪЕМНИКА MTXPKSPLYNY охладители охладители BORYGOPLYNY GLYSANTINPLYNY радиатор и СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ACTIVEPLYNY охладители охладителей MTXPLYNY SYNTACOPLZ Sędziszowa FILTERSPODKŁADKI CU ALPODUSZKI CONTITECHPODUSZKI И МАССА ROLGUMPODUSZKI MTXPODUSZKI PHOENIXPODUSZKI ПРЕМЬЕРА-RIDEPOKROWCE В KIEROWNICEPOKROWCE, полочки, DYWANPOLMO ЕМКОСТЬ, воздух, топливоFTE-FAG VALEOPOMPY ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HIDROMASPOMPY I SIŁOWN.KABINPompy ogrzewaniaPOMPY ВОДА - MTXPOMPY GEBA-AUTOTEILEPOMPY ВОДА И ВОДЫ ПОСЛЕ OLEJUPOMPY REGENERACJIPOMPY WSPOM.UKŁ.KIERPREPARATY-K4PRESSOLPRESTOLITE стартеров и ALTERNATORSPRODUKTY BHP - ОБУВЬ ПЕРЧАТКИ KURTKIPROFESIONAL ИНСТРУМЕНТОВ MTXPROGUMPROKOMPROKOMPROPLASTPROVIA -. WABCOPROWADNICE РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ ROLLER BUSPRZEKLADNIE KIEROWNICZEPRZETWORN НАПРЯЖЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ ПОЛЬСКОГО ПРОИЗВОДСТВААгрегаты ELEKT.PHILLIPSPRZEWODY И АКСЕССУАРЫ ELEKT.PHILLIPS QS6 + КАБЕЛЬ SILIKONOWEPRZEWODY системы охлаждение GATESPRZEWODY ВЫСОКОГО CISNIENIAQUATRO USZCZELKIRAN РОТА наконечник DRAZKIRDZENIEREALDUN части RÓŻNERECTUSRegenerowane DPF - RemaRegenerowane EBS клапанов, inneREGUPOLRESORYRESORY -WEWELERRINGFEDERROCKINGERROLKI DACHUROLKI натяжения и PROWADZACEROLKI натяжитель Berings игла фунты KOWEROLLINGROULUNDS-OKLADZINYROZPYLACZE SEVEN DIRURKI TERMOCURCHURURY PESSLRURARS PESSLA NEREWRURARS ВЫСТАВКИ TRADEBOSACHS SHUTAZATORSUSSSSESSYSSESSYS SAMPSAPSAMPASYMPA-MEMBRANESATA-ГРУППЫ ГРУПП И GRUYSATA-II ГРУППSCHWITZER ТУРБОКОМПЕНСАТОРSEMPERIT SEMPERFLEXSERGLTSTLERSTLERSIFLENSFULNICS FILTERSIALSTORISCIT Universal JointsSilniczzМУФТА ПРИВОДА HAMULCOWESILOWNIKI SABEXSIŁOWNIKI СЦЕПЛЕНИЯ-AGISSIMERINGI-ORSIMSIMERINGI-SSRSKF BEARINGSSKRZYNKI NARZEDZIOWESKRZYNKI Инструмент Инструмент DAKENSKRZYNKI JUSTSLP SPARE PARTSSMARY И МАСЛА AVIASMILE-KPL.NAPRAWCZESNR BEARINGSSOLARISSORBENTSORL PNEUMAT.I INNNESPARE ЧАСТИ ДЛЯ ЗАКУСКИ И НАБОРЫ ALTERNATORSSPREZARKI POW.I NAPR.-VADENSPREZARKI SANDENSPREZYNY FA KROSNOSPREZYNY GAS GAS STABILUSSPRZEGLA LIPESPRZEGLA VALEOSPRZEGLA VISCA ОТ-VISCO SASPRZEGLA MTXSPRZĘGŁA VISCO-RISSINGSPRZEGŁA чистоты MAXEENŚrodki-МТХ TransnetŚRODKI OCHRONYSRUBY колеса & стремена IZNS IŁAWASTABILOSTACYJKI Я PRZELACZNIKISTARTERS ALTERNATORSSTEROWANIE и ПЕРЕДАЧА и ПРОВОДА и SPRZĘGŁASTOMIL WYKLADZINYSTPSTRZEMIONA подвеске + NAKRETKISTRZEMIONA-PROHANDSWF-Дворники SILNICZKISYGNALY звук Kel-METSZCZEKI Н ЩЕТКИ ДЛЯ МОЙКИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВАSTEINHOFTARCZE BRAKE FOMARTARCZE PRDTARCZE ТОРМОЗА И БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ И MTXTARCZE FERODOTARCZE SPRZEG.-BIZOŃTarczki и бумага tachografuTAŚMY U204TECHNICOLLTEMAC-УПАКОВКА И климатизации SKRZYNITENDERTERMIKA DENSOTERMOSTATY NRFTestery Diag.Jaltest + AkcesoriaTIMKEN BEARINGSTIP TOPOL-BAG NEOTECTITANX INTERCOOLERSTITANX OIL COOLERSTITANX RADIATORSTONERYTOOLS Big Red JACKSTOOLS CONDORTOOLS HAZETTOOLS I УСТРОЙСТВО PROMATOOLS И оБОРУДОВАНИЕ мастерской AW-NARZEDTOOLS KING-TONYTOOLS NEOTOOLS Profi-TARONTOOLS TECHMANTOOLS TOPEXTOOLS, ремонтное оборудование COFRAMATOWARY вРЕМЕННОГО BYDGOSZCZTOWARY вРЕМЕННОГО CZESTOCHOWATOWARY вРЕМЕННОГО Dąbrowa GÓRNICZATOWARY вРЕМЕННОГО INOWROCLAWTOWARY вРЕМЕННОГО JastrzebieTOWARY вРЕМЕННОГО DEER GÓRATOWARY вРЕМЕННОГО KALISZTOWARY вРЕМЕННОГО KEPNOTOWARY вРЕМЕННОГО PIASECZNOTOWARY вРЕМЕННОГО PLOCKTOWARY вРЕМЕННОГО POZNAŃTOWARY вРЕМЕННОГО PSARYtowary временный RadomTOWARY вРЕМЕННОЕ ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ SOWE TARNÓW ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ ВАРШАВА ВРЕМЕННЫЕ ТОВАРЫ ВЛОЦЛАВ ELECTRIDECTRUCK EXPERT ДРУГОЕ RUCKTEC-GERMANYTRUCK-TECHNIC KPL.NATRW РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗНАЯ ПОДВЕСКА TTPTUNGSRAMТУРБОКОМПЕНСАТОР DSTURBO REG. BUSTURLAS hortum SANAYITZER-LI ЧАСТЬ RÓŻNEUCHA ТЯГОВОЕ RUHLICKEUCHA ТЯГОВОЕ SOLIDUKŁAD PALIWAUKLADY ВЫХЛОПА ASMET ШИНА TLUMIKUKLADY ВЫХЛОПА DINEXUkłady выхлопного EXITUKLADY ВЫХЛОПА POLMOSTROWUKLADY ВЫХЛОПА REGENEROWANEUKLADY ВЫХЛОПА XXLULO OSWIETLENIEULUPARUNIVERSAL COMPONENTSURZADZENIA ЗАГРУЗКИ И PROSTOWNIKIURZADZENIA БОТИНКА LEMANIAURZADZENIA TEXAURZADZENIA-BANNERUSŁUGAUSZCZELKI К NACZEPUSZCZELKI-MOTOPAKUYGURVALEOVANSTARVARIANTVDOVERNET THERMOSTATSVICTOR REINZ GASKETSVIGNALVOGELVOITHWABCO-PNEUMATYKAWAECOWAHLER THERMOSTATSWD40WEBASTOWENTYLATORY, чаш масло, ЗБ.WYROWNAWCZEWESEM-ZELMOTWIERTŁAWINKLERWINNARDWISTRAWIX FILTERSWOSIMAN-JMANYWRP-FILE TYMCZASOWEWTRYSKIWACZE REGENEROWANEWTYCZKI, ДАТЧИКИ - ДЛЯ ЭТИХ PARTSWURTHWYPEŁNIACZE PACZEKWyroby GumoweYITAO-ПОДУШКА KABINYNY FILTERSZABEZP.LADUKU ДРУГИХ WYROBYZABEZP.SZPILEK CHECKPOINTZABEZPIECZENIA ŁADUNZABEZPIECZENIA заливной горловины топливного бака, KONTENERAZACISKI АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЗНОЙ REGENEROWANEZACISKI REGENEROWANEZAPACHY VINOVEZAPACHY WUNDERBAUMZAROWKIŻARÓWKI BOSMAZARÓWKI АВТОМОБИЛЯ И ЛЕГКАЯ РАБОТА PHILIPSZAROWKI Neolux / OSRAMZAROWKI GOLDEN OSRAMARKI И КОЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ ПРЕМЬЕРНЫЕ КЛАПАНЫКЛАПАНЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА NISSENSEWORY, COMPRISORS, КОМПЛЕКТЫ ИНВЕСТОРОВ AdBLUE KINGSPANBOUT ПРЕДСТАВЛЯЮТ / АКСЕССУАРЫ ВВОДЯТ БАГЕНЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВОЗДУХ BEGABABILITURE AIR ABLESURNERS С ПРИТЯЖЕНИЯМИ ЗАПРОС CALLING CIRCLES-TRUCK LINEZSTAWES Корректирующие зажимы Тормозные шнуры Корректирующие зажимы .


Смотрите также