7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Подвеска бмв


Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломкиПодвеска автомобиля

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Детали

Относительно ресурса основных компонентов передней подвески BMW Е39, то стоит отметить некоторые из них:

  1. Шаровые опоры – их ресурс достигает 100 000 км и выше, потому особых жалоб на них нет. С другой стороны, необходимость их замены вместе с рычагами означает большие расходы.
  2. Шарниры верхних рычагов – они выдерживают около 40-60 тысяч км.
  3. Амортизаторы – обычно держаться от 20 000 км до 50 000 км пробега.
  4. Толкающая штанга стабилизатора – просится под замену через 10-30 тысяч км.

Задняя подвеска БМВ Е39


У нее также есть несколько конструктивных особенностей. Подрамник эластично зафиксирован к кузову. Отточенная управляемость авто обеспечивается, помимо прочего, грамотным размещением рычагов и резиновых опор.

Детали

Относительно замены, то нужно отметить несколько моментов:

  1. Резинометаллические шарниры для рычагов (верхних) – «ходят» по 40-60 тыс. км.
  2. Резинометаллические шарниры для рычагов (нижних) – они более долговечны и могут выдержать около 90-150 тыс. км.
  3. Шаровые опоры нижних рычагов – ресурс порядка 60-90 тыс. км.
  4. Сайлент-блоки плавающие – нужно менять через 20-50 тыс. км.

Кроме того, бывают случаи поломок задних пружин.

Запчасти

Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.

Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.

В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.

назад Компания Mitsubishi презентовала самый крутой Pajero Sport Вперед Российский дилер Mercedes-Benz отзывает 1 600 седанов S-Class

Похожие статьи

Задняя и передняя подвеска BMW e39

BMW? А что такого в BMW? Машина, как машина… задний привод и алюминиевая подвеска — такое иногда можно услышать от несостоявшихся любителей «дамской» манеры езды.

Да, подвеска BMW e39 содержит большее процентное соотношение алюминия, чем предшественница в 34 кузове. Это положительно сказалось на массе подвески: она уменьшилась.И, соответственно, если машинке больше пяти лет, некоторые запчасти могут поизноситься. Подвеска BMW e39 — не исключение.

Особенности подвески в БМВ е39

В машине установлена независимая многорычажная передняя и задняя подвеска.

ВАЖНО! Сварочные и ремонтные работы на деталях переднего моста не допускаются!

При работе необходимо помнить, что ходовая часть шасси изготовлена полностью из алюминия, поэтому:

  • не допускайте контакта деталей ходовой части с электролитом аккумулятора;
  • для чистки пользуйтесь щетками, изготовленными из нержавеющей стали, но не из железа и латуни;
  • при шлифовании и абразивной отрезке узлы ходовой части нужно укрывать, на них не должны попадать искры;
  • укрывайте все конструктивные элементы от брызг, которые образуются при сварке;
  • детали нельзя подвергать воздействию температур более 80оС, но это не касается случая, когда автомобиль находится в лакировальной установке.

Замена рычагов подвески на автосервисе

Еще одно немаловажное замечание. Практически все рычаги можно заменить в автомобиле BMW e39, не поднимая ее. А при замене рычагов на автосервисе чаще всего автомобиль поднимают, производят нужную замену, а потом опускают. Так вот, при этом вполне можно вывернуть сайлентблок, и греметь будет ничуть не меньше чем до замены. Так что выбирайте автосервис правильно, если это возможно.

ВАЖНО! Контролируйте, чтобы рычаги менялись без подъемника.

Хочется добавить для тех, кто критикует BMW: господа, БМВ — немецкое авто. А немцы к машинам относятся очень внимательно. Как и ко всему остальному. Не надо по дворам на скорости скакать, а потом рассказывать о минусах алюминиевой подвески. Следите за своим транспортным средством, вовремя меняйте масло, комплектующие и будьте аккуратны при езде. А машинка вас не разочарует. И, как отличный работник, будет долго радовать вас своими успехами….. За приемлемую зарплату и соответственное отношение, конечно же.

Читайте далее: немного о  конструкции передней и задней подвески

Конструкция задней подвески БМВ е39Конструкция передней подвески БМВ е39

Конструкция передней подвески BMW 1 серии

 

Как известно, при движении по наших прославленным российским дорогам одной из наиболее нагруженных и подверженных частей любого автомобиля является его передняя подвеска, и в этом отношении BMWЕ87 отнюдь не является исключением. Нужно отдать должное баварским инженерам и конструкторам: этот узел машины является одним из наиболее надежных и не так уж и часто требует ремонта.


«BMW 1er M Coupe E82» на Яндекс.Фотках


Передняя подвеска БМВ Е87

Более того, специалисты считают, что в своем классе передняя подвеска этого автомобиля практически не имеет аналогов и очень похожа на те, которыми оборудуются очень многие другие модели машин немецкой фирмы.

Ссылки по теме:

Амортизаторы ( с помощью которой производится автоматическая адаптация )
Верхние опоры ( которые заворачиваются на резьбовых шпильках )

Разработчики справедливо рассудили, что автомобиль гольф-класса, которым является BMWЕ87, не следует утяжелять и поэтому в конструкции его передней подвески широко использовали легкие, но очень прочные детали из алюминия. Все они имеют большой ресурс, хорошо противостоят механическим нагрузкам: к примеру, такие детали, как рулевые рычаги, наконечники и стойки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены обычно не ранее, чем через 50 000 километров пробега.

Ссылки по теме:

Крепление стабилизатора ( требуется наличие специального инструмента и приспособлений )
Передний подрамник ( представляет собой балку, изготовленную из дюралюминия )

Что касается конструкции передней подвески Е87, то в ее основе лежит хорошо известная и широко применяющаяся в автомобилях BMW схема Макферсона. Таким образом, она является двухшарнирной и снабжена тяговыми растяжками, благодаря чему этот узел не только очень легкий, но еще и обладает высокой жесткостью. Конструкторам удалось также добиться минимальной неподрессоренной массы, высокой устойчивости рычагов, а также отличных показателей гашения вибраций и шумопоглощения.

Ссылки по теме:

Поворотный кулак ( алюминиевая деталь, которая с одной стороны крепится к стойке )
Подшипники ступиц ( они производятся всемирно известными компаниями )

Большинство основных деталей передней подвески BMW Е87 крепятся к подрамнику, который можно считать одним из ее составных частей. Он, в свою очередь, монтируется к днищу с помощью нескольких резинометаллических шарниров. Отличные амортизационные характеристики подвески достигаются за счет использования гидравлических газонаполненных устройств в сочетании с цилиндрическими витыми пружинами. Правда, некоторые водители сетуют на то, что амортизаторы порой текут, однако этот дефект чаще всего происходит из-за неправильной эксплуатации и высоких перегрузок. Они же являются наиболее частой причиной выхода из строя поворотных рычагов и наконечников.

Ссылки по теме:

Пружины ( покрываются особым составом, характеризуются упругостью )
Рычаги ( шаровыми шарнирами, которые крепятся к колесам )

Следует особо отметить, что некоторые нюансы конструкции передней подвески автомобиля BMWЕ87 позволяют с большой точностью производить позиционирование колес, что во многом и обеспечивает высокую плавность хода машины и ее великолепную динамику. По большому счету назвать конфигурацию этого важнейшего узла автомобиля очень сложной нельзя, и весьма вероятно, что благодаря именно такой относительной простоте он отличается высокой надежностью.

Ссылки по теме:

Стойки переднего стабилизатора ( потеря шаровыми шарнирами своей герметичности )

Производитель утверждает, что передняя подвеска BMWЕ87 практически не требует никакого обслуживания, однако практика показывает, что в российских условиях это все же не совсем так. Дело в том, что нашим соотечественниками, владеющим этой отличной машиной, передвигаться на ней приходится отнюдь не только (и даже не столько) по хорошим дорогам, что и служит источником подавляющего большинства проблем. Некоторые не очень опытные хозяева Е87 при неправильной и небрежной эксплуатации преждевременно «убивают» некоторые ее важнейшие детали (вплоть до подшипников ступиц), хотя результаты практически всех официальных и независимых тестов свидетельствуют о том, что передняя подвеска этой машины по своей надежности опережает очень многие из тех, которые устанавливаются на ее «одноклассниках».

 

Запчасти передней подвески BMW E46



Нередко приходится слышать, что передняя подвеска BMW Е46 не отличается высокой надежностью и постоянно требует ремонта, однако обычно так говорят люди, которые сами «убивают» ее своим стилем вождения. Она устроена по независимой схеме и состоит из стоек Макферсона, поперечных рычагов, газонаполеннных амортизаторов, винтовых пружин и балки поперечной устойчивости. Такая конструкция очень хорошо зарекомендовала себя на многих моделях автомобилей (а не только на BMW Е46), и при нормальной эксплуатации с ней особых проблем обычно не возникает даже при езде по нашим прославленным российским дорогам.







Подшипник ступицы BMW E46

1 500.00 Руб

Подшипники ступиц передних колес BMW E46 предназначены для того, чтобы обеспечить их свободное вращение во время движения автомобиля. Подробнее



Пружины передние BMW E46

1 000.00 Руб

Пружины, которыми снабжаются передние стойки автомобилей BMW E46, применяются в качестве упругих элементов их конструкции. Подробнее



Рычаги передние BMW E46

2 000.00 Руб

Рычаги передней подвески автомобиля BMW E46 играют роль направляющих элементов, изменение положения которых определяет перемещение колес относительно кузова. Подробнее




Результаты 1 - 9 из 9

E46 / 3er / BMW / Койловерные подвески / Подвески - Интернет-магазин тюнинг

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Спортивная подвеска BMW 3 серии / E46 Седан

40 дней на возврат

Товар прямо от производителя

2 года гарантии

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.

Средство передвижения

Год
Марка

BMW

Модель

Series 3 / E46 Седан

Тип

E46

Двигатель

316i / 318i

04/98 -

Данные продукта

7
Макс.нагрузка на переднюю ось:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом. Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Макс. нагрузка на заднюю ось:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут в соответствии с каталогом.Эти данные вы найдете только на шильдике автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно "1 -" - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а "2 -" - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

40/20 мм

TUV сертификата:

NO

Развиждающий параметр:

BMW | 3 серия / седан E46 | Понижающие комплекты

Другие товары для этого автомобиля

.Подвеска

KW V1 для BMW 3 F30

Спортивная управляемость и великолепный внешний вид.
Сохранение заводского комфорта.

Комплект койловеров KW Variant 1 «inox line» — это наша базовая модель, которая повышает удовольствие от вождения и позволяет занижать автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Изготовленный из материалов высочайшего качества, амортизатор из нержавеющей стали, коррозионностойкие пружины и буферы, а также соответствующие другие элементы гарантируют длительное удовольствие от вождения.

Оптимальные настройки жесткости – максимальное удовольствие от вождения

Подвеска KW Variant 1 "inox-line имеет оптимальные настройки жесткости, индивидуально подобранные для каждого автомобиля, чтобы достичь идеального баланса комфорта и максимального удовольствия при динамичном вождении.

Плавное уменьшение

Плавная регулировка высоты подвески KW Variant 1 возможна благодаря использованию материалов высочайшего качества, нержавеющей стали и полиамидных композитов, устойчивых к погодным условиям в течение многих лет.Оптимально подобранный диапазон регулирования соответствует самым высоким стандартам безопасности немецкого сертификата TUV.

Эталон для всех любителей динамичного вождения автомобиля

Комплект койловеров KW Variant 1 «inox line» удовлетворит водителей со спортивным характером благодаря гармонично настроенному основному демпфированию. Наши инженеры разрабатывают настройки специально для конкретной модели автомобиля, чтобы повысить удовольствие от вождения и обеспечить оптимальный баланс между спортивной управляемостью и практичностью в повседневном использовании.Наконец, вы покупаете не подвеску, а подвеску, разработанную специально для вашего автомобиля. Как производитель KW использует только собственные ресурсы, высококачественные компоненты и те же технологии, что и массовые производители. С подвеской KW Variant 1 «inox-line» ход подвески уменьшен, что обеспечивает прямое и уверенное спортивное управление.

кВт Вариант 1

  • Полная документация для удобства использования
  • Спортивная, гармоничная работа амортизаторов - оптимально настроена на заводе KW
  • Изготовлен из нержавеющей стали inox-line
  • .
  • Возможна индивидуальная регулировка высоты
  • Нормативный диапазон одобрен немецким TÜV
  • Полный комплект, готовый к установке
  • Высококачественные материалы для длительного срока службы
  • Полная документация для удобства использования

Предлагаем профессиональную установку подвесок в нашей мастерской в ​​Гданьске.

.

BMW X6 E71 - Стоимость ремонта пневмоподвески • DobryMechanik.pl

Когда пневматическая подвеска требует вмешательства механика?

Симптомами того, что пневмоподвеска в БМВ Х6 Е71 потеряла свою полную работоспособность, являются: медленный или неравномерный подъем автомобиля после длительной стоянки, проблемы с изменением высоты автомобиля, проблемы с подъемом автомобиля, а также шипение при подъем.Не стоит недооценивать эти типы симптомов. Откладывание ремонта может закончиться заменой не одного или двух, а нескольких компонентов и переплатой за сервис.

Как избежать больших затрат на ремонт пневмоподвески и неожиданных поломок в дороге? В первую очередь их нужно регулярно проверять, желательно каждые 30 000 км. Профессиональная компания, занимающаяся ремонтом подвески такого типа, должна подключить автомобиль к компьютеру и манометрам, что значительно облегчит диагностику.Советуем избегать механиков, которые не имеют профессионального оборудования или никогда не имели дела с пневмоподвеской.

При возникновении неисправности в дороге однозначно лучше отвезти поврежденный автомобиль к механику на эвакуаторе, чем ехать с прохудившимся пневмобаллоном или поврежденным компрессором. Это не только невыгодно из-за риска дальнейших отказов, но и опасно. Автомобиль с пневматической подвеской, которая не поддерживает правильную высоту, не едет так, как должен.С ним гораздо легче заскользить и попасть в аварию.

Найдите мастера по ремонту пневматических подвесок в вашем районе

Сколько стоит замена деталей пневмоподвески BMW X6 E71?

Чаще всего заменяются сами подушки безопасности или подушки со встроенными амортизаторами. Сколько стоят такие детали пневмоподвески на BMW X6 E71 ? За заднюю подушку нужно заплатить 799-999 злотых, а ее замена стоит около 250 злотых.

Еще один элемент пневмосистемы, требующий замены через много лет, — компрессор, нагнетающий в сильфон воздух под соответствующим давлением. Стоимость такой детали в случае BMW X6 E71 составляет около 1499 злотых. Замена этого элемента стоит 250 злотых. Со временем изнашивается и блок клапанов, на который нужно потратить 849 злотых, а его замена стоит 150 злотых.

Срок службы компонентов пневматической подвески составляет 10 лет или примерно 200 000 км, но в некоторых случаях срок службы может быть увеличен или сокращен.Если купленный автомобиль имеет пробег более 200 000 км, для спокойствия на дольше стоит посетить сервис, который занимается ремонтом пневмоподвески сразу после ее постановки на учет и замены изношенных элементов.

Новые или восстановленные детали?

На рынке доступны как новые, так и восстановленные детали. При оценке ремонта мы учитывали бывших, но только производителей, гарантирующих высочайшее качество. Дешевые заменители зачастую не служат и нескольких тысяч километров.В свою очередь, существует аналогичная проблема с восстановленными компонентами. Их долговечность случайна, и трудно предсказать, как долго они будут полностью работоспособны.

Как узнать, какие детали каких производителей гарантируют высокое качество и долгую и безотказную работу? Лучше всего обратиться к механику, имеющему опыт обслуживания пневмоподвески на BMW X6 E71. Одной из таких мастерских является Dr Mechanik, , расположенная в Варшаве.

Цены на детали пневматической подвески и их замену
Часть Цена детали Стоимость его замены
Задний сильфон 799-999 зл. 250 злотых
Системный компрессор 1499 зл. 250 злотых
Клапанный блок 849 зл. 150 злотых
.

Пневматическая подвеска BMW 7 серии

Модель

Не выбран Серия 7 Не знаю

Год выпуска

Не выбран 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 не знаю

Серия

Не выбран Е38 Е65 Е66 Е67 F01 F01 (ИЖК) F02 F02 (ИЖК) F04 F04 (ИЖК) G11/G12 не знаю

Версия модели

Не выбран ИЖС С ЕДГ С VDC Без EDC xDrive не знаю

Товар

Не выбран Передний правый Передний левый Правый задний Назад Слева Не знаю

Тип продукта

Не выбран Приостановка Компрессор не знаю

Тип пневмоподвески

Не выбрано Не знаю

Были найдены следующие продукты, соответствующие вашим критериям выбора.Чтобы удалить выбранный фильтр, нажмите кнопку «Очистить все» выше.

.

BMW E46 AirRide Пневматическая подвеска УТВЕРЖДЕНИЕ

Новая полная пневмоподвеска Air Ride от TA Technix для BMW 3 серии E46 . Набор посвящен седану/лимузину , купе, универсалу/турингу и компактным моделям .

Комплект подготовлен к сборке без необходимости покупки других деталей, но требует замены передних стоек стабилизатора на более короткие.

Конструкция пневматики Technix очень прочная .Вся конструкция разработана с нуля (это не переделанные под Air Ride резьбовые амортизаторы) и тщательно проверена, что подтверждается техническими разрешительными документами TUV. Этот документ позволяет приостановить движение на всей территории Европейского Союза. Свидетельство о допущении присваивается данному номеру кузова автомобиля, на который будет устанавливаться комплект.

Очень прочная фурнитура и высококачественные подушки/сильфоны гарантируют очень долгий срок службы подвески и беспроблемную замену подушек в случае механической неисправности.

Совершенно новый набор. Подходит для всех версий двигателей, кроме автомобилей M3 и iX. ( 316, 318, 320, 323, 325i, 328, 330, 320D, 330D, IS, 16V, M52, M54 и т. д. ).

Макс. нагрузка на переднюю ось: 890 кг

Макс. нагрузка на заднюю ось: 1115 кг

В комплект входит:

  • 2 стойки передних амортизаторов с сильфонами и фитингами,
  • 2 задних спортивных амортизатора,
  • 2 задние подушки безопасности с креплениями,
  • воздушный компрессор ViAir тип 380,
  • Ресивер объемом 11,5 л из полированной нержавеющей стали или черного цвета на выбор,
  • Манометр с двойной подушкой Viair,
  • Модули клапанов
  • ,
  • кнопки управления,
  • Осушитель с редукционным клапаном,
  • Светодиод с зуммером,
  • Пневматические шланги PU6мм 25м, черные,
  • электрические кабели с разъемами,
  • спрей для обнаружения утечек,
  • аэрозольный герметик,
  • предохранительный клапан,
  • Гарантия
  • , схемы подключения пневматики и электрики, документы TUV.

Мы также приглашаем вас забрать детали на нашем складе в Козегловах недалеко от Познани.

.

Комплект втулки подвески - BMW

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

BMW:

BMW:

1 Convertible (E88)
118D 2.0, Год Строительства 09.2008 - 12.2013, 1995 CCM, 143 PS
118i 2.0, Год Строительства 03.2008 - 12.2013, 1995 CCM, 143 PS
120D 2.0, год Год выпуска 03.2008 - 12.2013, 1995 куб.см, 177 л.с.
120i 2.0, год выпуска 03.2008 - 12.2013, 1995 куб.см, 156 л.с.
120i 2.0, год выпуска 03.2008 - 12.2013, 1995 CCM, 170 PS
123D 2.0, Год Строительства 09.2008 - 12.2013, 1995 CCM, 204 PS
125i 3.0, Год Строительства 03.2008 - 12.2013, 2996 CCM, 218 PS
135i 3.0, Год Строительства 03.2008 - 12.2013, 2979 CCM, 306 HP

1 Coupe (E82)
118D 2.0, Год Строительства 09.2009 - 10.2013, 1995 CCM, 143 PS
120D 2.0, Год Строительства 10.2007 - 10.2013, 1995 CCM, 177 PS
120D 2.0, год Год выпуска 10.2006 - 10.2013, 1995 куб.см, 197 л.с.
120i 2.0, год выпуска 09.2009 - 10.2013, 1995 CCM, 156 PS
120i 2.0, Год Строительства 10.2007 - 10.2013, 1995 CCM, 170 PS
123D 2.0, Год Строительства 10.2007 - 10.2013, 1995 CCM, 204 PS
125i 3.0, Год Строительства 10.2007 - 10.2013, 2996 CCM, 218 PS
135i 3.0, Год строительства 10.2007 - 10.2013, 2979 CCM, 306 PS

1 хэтчбек (E81)
116D 2.0, Год Строительства 11.2008 - 12.2011, 1995 CCM, 116 PS
116i 1.6, Год выпуска 04.2007 - 12.2011, 1596 куб.см, 115 л.с.
116i 1.6, Год Строительства 03.2007 - 11.2011, 1597 CCM, 122 PS
116i, 122 PS
116i 2.0, Год Строительства 11.2008 - 12.2011, 1995 CCM, 122 PS
118D 2.0, Год Строительства 09.2006 - 12.2011, 1995 CCM, 143 PS
118i 2.0, Год строительства 09.2006 - 02.2008, 1995 CCM, 129 PS
118i 2.0, Год Строительства 09.2006 - 12.2011, 1995 CCM, 143 PS
120D 2.0, Год Строительства 09.2006 - 12.2011, 1995 CCM, 177 PS
120D 2.0, год Год выпуска 09.2006 - 12.2011, 1995 куб.см, 197 л.с.
120i 2.0, Год выпуска 09.2006 - 10.2011, 1995 CCM, 156 PS
120i 2.0, Год Строительства 09.2006 - 12.2011, 1995 CCM, 170 PS
123D 2.0, Год Строительства 03.2007 - 12.2011, 1995 CCM, 204 PS
130i 3.0, Год Строительства 09.2006 - 12.2011, 2996 CCM, 258 PS
130i 3.0, Год Строительство 09.2006 - 12.2011, 2996 CCM, 265 PS

1 хэтчбек (E87)
116D 2.0, Год Строительства 12.2008 - 09.2012, 1995 CCM, 116 PS
116i 1.6, Год выпуска 11.2003 - 06.2011, 1596 куб.см, 115 л.с.
116i 1.6, Год Строительство 03.2007 - 06.2011, 1597 CCM, 122 PS
116i 2,0, Год Строительства 01.2009 - 06.2011, 1995 CCM, 122 PS
118D 2,0, Год Строительства 11.2003 - 02.2007, 1995 CCM, 122 PS
118D 2.0, Год строительства 09.2006 - 06.2011, 1995 CCM, 143 PS
118i 2,0, Год Строительства 07.2004 - 02.2007, 1995 CCM, 129 PS
118i 2.0, Год Строительства 10.2006 - 06.2011, 1995 CCM, 136 PS
118i 2.0, Год Год выпуска 09.2006 - 06.2011, 1995 куб.см, 143 л.с.
120d 2.0, Год выпуска 03.2003 - 06.2011, 1995 CCM, 163 PS
120D 2.0, Год Строительства 09.2006 - 06.2011, 1995 CCM, 177 PS
120i 2.0, Год Строительства 11.2003 - 06.2011, 1995 CCM, 150 PS
120i 2.0, Год Строительства 11.2003 - 06.2011, 1995 CCM, 156 PS
120i 2.0, Год Строительство 09.2006 - 06.2011, 1995 CCM, 170 PS
123D 2.0, Год Строительства 03.2007 - 09.2012, 1995 CCM, 204 PS
130i 3.0, Год Строительства 03.2005 - 09.2012, 2996 куб. см, 258 л.с.
130i 3.0, год выпуска 03.2005 - 09.2012, 2996 CCM, 265 PS

3 Convertible (E93)
318i 2.0, Год Строительства 03.2010 - 12.2013, 1995 CCM, 143 PS
320D 2.0, Год Строительства 09.2007 - 02.2010, 1995 CCM, 177 PS
320D 2.0, Год строительства 03.2010 - 10.2013, 1995 CCM, 184 PS
320i 2.0, Год строительства 09.2006 - 10.2013, 1995 CCM, 170 PS
323i 2,5, Год Строительства 03.2007 - 09.2011, 2497 CCM, 177 PS
325D 3.0, год Год выпуска 03.2007 - 12.2010, 2993 куб.см, 197 л.с.
325d 3.0, год выпуска 09.2009 - 09.2013, 2993 CCM, 204 PS
325i 3.0, Год Строительства 03.2007 - 12.2013, 2996 CCM, 218 PS
325i 2.5, Год Строительства 03.2007 - 12.2013, 2497 CCM, 218 PS
328i 3.0, Год строительства 03.2007 - 12.2013, 2996 CCM, 234 PS
330D 3.0, Год Строительство 03.2007 - 12.2013, 2993 CCM, 231 PS
330D 3.0, Год Строительства 01.2009 - 12.2013, 2993 CCM, 245 PS
330i 3.0, Год Строительства 03.2007 - 12.2013, 2996 куб.см, 258 л.с.
330i 3.0, год выпуска 03.2007 - 12.2013, 2996 CCM, 272 PS
335i 3.0, Год Строительство 05.2006 - 10.2013, 2979 CCM, 306 PS

3 Coupe (E92)
316i 1,6, Год Строительства 09.2007 - 12.2013, 1597 CCM, 122 PS
318i 2.0, Год строительства 03.2010 - 12.2013, 1995 CCM, 143 PS
320D 2.0, Год Строительства 09.2006 - 02.2010, 1995 CCM, 177 PS
320D 2.0, Год Строительства 03.2010 - 06.2013, 1995 CCM, 184 PS
320D XDrive 2.0, год Год выпуска 03.2010 - 06.2013, 1995 куб.см, 184 л.с.
320i 2.0, Год выпуска 03.2007 - 12.2013, 1995 CCM, 170 PS
323i 2,5, Год Строительство 04.2006 - 02.2012, 2497 CCM, 177 PS
325D 3.0, Год Строительство 02.2007 - 02.2010, 2993 CCM, 197 PS
325D 3.0, Год Строительства 09.2009 12.2013, 2993 CCM, 204 PS
325i 3.0, Год Строительство 03.2007 - 06.2013, 2996 CCM, 218 PS
328i 3.0, Год Строительства 09.2008 - 12.2013, 2996 CCM, 218 PS
325xi 2.5, Год Строительства 09.2006 - 02.2010, 2497 см3, 218 л.с.
325xi 3.0, год выпуска 09.2007 - 02.2010, 2996 CCM, 218 PS
330D 3.0, Год Строительства 03.2006 - 08.2008, 2993 CCM, 231 PS
330D 3.0, Год Строительство 01.2009 - 12.2013, 2993 CCM, 245 PS
330i 3.0, Год Строительства 09.2006 - 02.2010, 2996 CCM, 258 HP
330i 3.0, Год Строительство 03.2007 - 06.2013, 2996 CCM, 272 PS
330i XDrive 3.0, Год Строительство 03.2010 - 06.2013, 2996 CCM, 272 PS
330xD 3.0, Год Строительства 03.2006 - 08.2008, 2993 куб.см, 231 л.с.
330xd 3.0, год выпуска 03.2008 - 02.2010, 2993 CCM, 245 PS
330xi 3.0, Год Строительства 09.2006 - 08.2007, 2996 CCM, 258 PS
330xi 3.0, Год Строительства 09.2006 - 08.2007, 2996 CCM, 272 PS
330xi 3.0 (N53B30A), Год строительства 03.2007 - 02.2010, 2996 CCM, 272 PS
335D 3.0, Год Строительства 03.2006 - 03.2013, 2993 CCM, 286 PS
335i 3.0, Год Строительства 11.2005 - 06.2013, 2979 CCM, 306 PS
335i XDrive 3.0, Год Строительства 11.2008 - 12.2013, 2979 куб.см, 306 км
335xi 3.0, Год выпуска 03.2007 - 02.2010, 2979 см3, 306 л.с.

3 Седан (E90)

3 Универсал (E91)

X1 (E84)

Родстер Z4 (E89)

.

Смотрите также