7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Полноприводные тойоты


Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Toyota Alphard - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Альфард

В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и "многорычажка" сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных "капитанских" сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Toyota - весь модельный ряд автомобилей Тойота, каталог всех моделей Toyota, история компании Toyota, отзывы

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota.

Первый автомобиль Toyota появился в 1936 году и носил название Model AA. История компании началась еще в 1935 году, тогда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, было принято решение создать собственное отделение по производству автомобилей по американской технологии. Но уже в 1937 году автомобильное отделение отделилось от завода и стало отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.

В годы Второй мировой войны компания в основном производила грузовики для японской армии. Первый легковой автомобиль в послевоенные годы был выпущен в 1947 году, он назывался Model SA. В 1950 году компания пережила жесточайший финансовый кризис и единственную забастовку своих рабочих. После этого было принято решение о реструктуризации компании, в результате чего появилась Toyota Motor Sales — дочерняя компания, которая занималась реализацией продукции.

В 1952 году, когда у компании начался период рассвета (проводились обширные исследования, разработка собственных конструкций, расширение модельного ряда автомобилей), умер создатель Тойота Киичиро Тойода. В этот период руководство компании ставит перед собой высокую цель и создает легендарный внедорожник Land Cruiser, который вышел в свет в 1954 году. Через два года была выпущена модель автомобиля Crown, которая впервые была отправлена на экспорт в США в 1957 году. Опыт оказался очень удачным, и руководство компании поставило перед собой цель: организовать поставки своих автомобилей во все части света. И уже к середине 1960-х годов автомобили марки Toyota можно было приобрести в странах Европы, Африки и Азии.

В 1961 году был выпущен автомобиль Publica, который быстро стал популярным из-за своей экономичности. 1962 год стал юбилейным — был выпущен миллионный автомобиль Тойота.

В 1966 году компания выпустила автомобиль, который стал визитной карточкой японской компании на многие годы, — он носил название Corolla. Первое поколение автомобилей Corolla оснащалось двигателями объемом 1,1 л. и заднеприводной системой. До 1997 года этот автомобиль оставался самым продаваемым в мире. К середине 2000-х годов объем продаж автомобилей Corolla превысил 28 000 000 единиц.

В 1967 году компания присоединила к себе Daihatsu Motor, чем существенно расширила свои мощности. И в 1970 году дебютировала модель Celica, которая получила титул «Автомобиль 1976 года». Автомобиль Celica отличался неординарным дизайном, поражало обилие острых углов и граней. В 70-х годах были произведены еще несколько моделей автомобиля Тойота: Sprinter, Carina, Mark II, Tercel. Последняя модель стала первым переднеприводным японским автомобилем.

Новая модель Camry вышла в свет в 1983 году. Этот автомобиль построили на базе модели Celica, он был ориентирован на автомобильные рынки США и Японии. Camry — это автомобиль уровня люксовых седанов, который имеет привлекательный экстерьер и уютный салон.

В конце 80-х годов были выпущены модели Corolla II, Corsa и 4Runner. Но главным событием 80-х годов в истории Toyota стало основание дочерней компании Lexus, которая производила автомобили класса люкс для американского покупателя.

1990 год отличался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. В 1994 году был создан автомобиль RAV4 — основоположник сегмента кроссоверов. Эта модель Toyota имела относительно небольшой вес, была маневренной и всепроходной, поэтому RAV4 быстро завоевал славу функционального городского автомобиля.

В 1995 году компания Тойота активно занималась научно-техническими разработками. В этом году был выпущен двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 началось производство четырехтактного бензинового двигателя, который имел непосредственный впрыск топлива (D-4).

Конец XX века был богат на новые модели. В 1997 году был выпущен автомобиль Prius, ставший первым японским автомобилем с гибридным двигателем, который разрабатывался по программе защиты окружающей среды. Такими двигателями в дальнейшем были оснащены модели Coaster и RAV4. В этом же году была выпущена модель Raum с кузовом минивэн, а в 1998 году — модель Avensis и внедорожник Land Cruiser 100. 1999 год стал годом 100-миллионного автомобиля Toyota.

В новом тысячелетии японский производитель получил премию «Truck of Year 2000» за модель Tundra, которая вышла в свет в 1999 году. В 2002 году команда Toyota впервые приняла участие в гонках «Формула-1».

В 2007 году компания заняла лидирующее место по количеству продаж и объемам производства автомобилей во всем мире. В 2007 году была выпущена модель Toyota Auris, созданная на базе Corolla, а Land Cruiser 100 сменил автомобиль Land Cruiser 200.

В 2007 году гибридный двигатель автомобиля Pruis был признан лучшим мотором среди гибридных силовых установок, а сама компания, по рейтингу журнала Business Week, стала самым дорогостоящим брендом года. В 2008 году модель Yaris получила звание самого экологичного автомобиля года.

В 2011 году компания Тойота выпустила автомобиль нового поколения Toyota Camry XV50. Авто предлагается в трех версиях: для европейского, американского и японского рынка. Модели отличаются между собой внешним видом и внутренним оснащением.

К 2030 году компания планирует перевести весь модельный ряд автомобилей на гибридную технологию. На сегодняшний день Toyota Motors является крупнейшим и автогигантом на рынке Японии, а в европейском рейтинге мировых автопроизводителей компания Toyota входит в тройку лидеров.

Японские автомобили Тойота привлекают автолюбителей по всему миру не только высоким уровнем систем безопасности и отличными техническими характеристиками, но и оригинальными экстерьерами своих моделей.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Toyota Camry получила полноприводную версию

Седан бизнес-класса получил привод на все колеса впервые за 30 лет производства.

5 Колесо

Полноприводная трансмиссия позаимствована у кроссоверов Toyota RAV4 и Highlander. Крутящий момент передается на задние колеса с помощью электромагнитной муфты, способной распределить его в пропорции 50:50. В случае, когда полный привод не нужен, электроника отключает кардан от дифференциала, обеспечивая топливную экономичность.

Toyota до этого выпускала полноприводную версию Camry с 1988 по 1991 годы. Она имела приставку All-Trac в названии.

В компании говорят, что Toyota Camry AWD будет доступна исключительно на североамериканском рынке. Там также наблюдается снижение интереса к седанам. Но с начала года продажи Camry упали всего на 1,6% до 258 058 автомобилей.

Версия с приводом на полные колеса будет доступна исключительно для вариантов с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Такую же версию получил и большой седан Toyota Avalon, доступный исключительно на рынке Северной Америки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В Toyota рассказали о полноприводной Toyota Camry — Автоновости дня

Японская компания Toyota впервые с 1991 года выпустит новую версию Toyota Camry с полным приводом.  Сегодня появились новые подробности, раскрывающие характеристики и особенности Camry AWD, отличающие ее от обычного седана в моноприводом исполнении.

Toyota Camry AWD. Фото Toyota

Для того, чтобы впервые за много лет порадовать фанатов Camry полноприводной трансмиссией, инженерам Toyota пришлось в буквальном смысле «трансформировать» платформу TNGA, применив в ней компоненты от кроссоверов RAV4 и Highlander.

Сам полный привод, иначе именуемый как Dynamic Torque Control AWD, достался седану от Toyota RAV4. Как сообщает «Автоновости дня», эта система известна уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на загородных трассах, так и на бездорожье. Передним колесам она по умолчанию передает 100% крутящего момента, но при необходимости может отдать до 50% мощности и на заднюю ось.

Системой полного привода можно опционально оснастить Camry в комплектациях с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться такой седан будет парой раздвоенных выхлопных патрубков и характерным шильдиком «AWD» на крышке багажника. Расход топлива с учетом сразу двух ведущих осей составит 9,4 литра в городе, 6,9 литра – на трассе и 8,1 литра – в смешанном цикле.

В ходе доработки Toyota Camry AWD получила «раздатку» и заднюю подвеску с дифференциалом от кроссовера RAV4, карданный вал – от Highlander, а топливный бак впервые обрел форму седла. Все это утяжелило седан на дополнительные 75 килограммов.

Продажи полноприводной Camry начнутся в США уже этой весной. Появится ли когда-нибудь такая же версия в России, неизвестно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

RAV4 поделился полным приводом с седаном Toyota Camry — Авторевю

Фото: компания Toyota

Американское подразделение компании Toyota анонсировало седаны Toyota Camry и Avalon с четырьмя ведущими колесами. Несмотря на общее падение продаж классических легковушек на рынке США, эти Camry все еще пользуются неплохим спросом: за первые десять месяцев этого года продано 285 тысяч машин. Хотя более крупная Toyota Avalon нашла лишь 24 тысячи покупателей. Тем не менее в компании решили, что среди нынешних покупателей кроссоверов наверняка найдутся те, кто в свое время попросту не смог найти седан с приводом на все колеса. Поэтому было принято решение вывести на рынок полноприводные версии моделей Camry и Avalon.

Toyota Avalon AWD

Версии с четырьмя ведущими колесами были у Camry и прежде, а в Японии недавно дебютировал гибрид Toyota Camry e-Four с электромотором на задней оси. Но для Америки использована традиционная концепция. Система полного привода перекочевала на седаны Camry и Avalon прямиком с кроссовера RAV4: это трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси, которая способна передавать вплоть до 50% крутящего момента двигателя.

Toyota Camry AWD

Полный привод доступен только в связке с атмосферником 2.5 (205—208 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Причем для Camry этот силовой агрегат привычен (им оснащают переднеприводные версии), но Avalon обрел его впервые: до сих пор эти седаны предлагали только с двигателем V6 3.5 или гибридной установкой. Инженеры уверяют, что установка новой трансмиссии никак не повлияла на объем багажников и простор в салоне, но от прибавки массы никуда не денешься: полноприводная Camry тяжелее переднеприводной версии на 75 кг.

В Америке продажи седанов Toyota Camry AWD начнутся весной 2020 года, а большой Avalon AWD появится только осенью. О других рынках пока информации нет. Хотели бы увидеть полноприводную Camry в России?

AWD-i в гибридных автомобилях Toyota — как это работает?

Внедорожники Toyota Hybrid предлагаются с интеллектуальным полным приводом AWD-i. Узнайте, как работает этот современный привод 4 × 4.

Внедорожники Toyota Hybrid — Yaris Cross, RAV4 и Highlander — оснащены приводом AWD-i. В этих моделях передние колеса приводятся в движение бензиновым двигателем, поддерживаемым электрическим агрегатом и генератором для подзарядки тяговой батареи, а задние колеса приводятся в движение дополнительным электродвигателем.В отличие от классических внедорожников здесь нет механической связи между осями.

При движении с постоянной скоростью приводная сила направлена ​​только на передние колеса, и в зависимости от ситуации распределение крутящего момента между осями может изменяться автоматически в пропорции от 100:0 до 40:60 . В тяжелых условиях эффективность привода AWD-i повышается благодаря специальным настройкам Trail и Snow. Режим Trail пригодится при езде по неровной дороге, когда одно колесо теряет контакт с землей.Система тормозит крутящееся колесо и передает крутящий момент на те колеса, которые имеют сцепление. В режиме Snow система «смягчает» реакцию двигателя на педаль акселератора, чтобы облегчить запуск или ускорение на снегу и льду.

«В Yaris Cross используется та же электрическая система полного привода, что и в RAV4 Hybrid. С этой машиной мы можем легко въезжать в неровную и даже слегка холмистую местность. Когда мы движемся с полной тягой, и RAV4, и Yaris Cross используют только привод на переднюю ось.Но когда это сцепление теряется, моментально включается электропривод на заднюю ось. Автомобиль с таким решением динамичный, безопасный и экономичный, ведь добавление заднего электродвигателя не приводит к заметному увеличению расхода топлива. Очень хорошие ходовые качества Yarisa Cross AWD-i также являются результатом использования многорычажной задней подвески ”, — пояснил Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland.

Проверить цены на гибридные внедорожники Toyota с полным приводом:

Toyota Yaris Cross - описание версии и прайс-лист

Toyota RAV4 - описание версии и прайс-лист

Toyota RAV4 Plug-in - версия описание и прайс-лист

Toyota Highlander - описание версии и прайс-лист

.

Полный привод. В Toyota вы можете выбрать то, что вам действительно нужно

В мире не так много производителей, которые могут сказать, что производят все типы автомобилей, но Toyota может. Комфортный и семейный переднеприводный автомобиль? Вот она, Королла. Маленькая и экономичная модель? Гибридные луки Yaris. Спортивное купе? Есть GR Супра. Комфортабельный лимузин? Вот Камри.

А полноприводная машина? Здесь начинаются лестницы.Вы должны ответить на вопрос: какой тип привода мы ищем? Да, диски разные, и можно даже сказать очень разные. Раньше это было просто, потому что мир знал только одну — простую, конечно — систему полного привода. Но это изменилось, как и потребности водителей.

Развитие привода 4×4 прекрасно иллюстрирует пример Toyota. Предложение японской марки включает в себя автомобиль с известной и бронированной т.н. привод с ручным подключением (Toyota Hilux), его гораздо более продвинутая и удобная в использовании версия, т.е. постоянный полный привод (такой привод есть у Land Cruiser), а также новейший, широко распространенный, автоматически подключаемый полный привод , типичный для Toyota, т.е. электрический полный привод (используется в RAV4 Hybrid).

Тойота Хайлюкс - все началось с

Тойота Хайлюкс

(партнерский материал)

Начнем с самого старого и простого привода 4×4. Он десятилетиями использовался во внедорожных и грузовых автомобилях, потому что он проверен, надежен и не поддается разрушению. Неудивительно, что Toyota использует это решение с 1951 года. Именно тогда появилась первая модель марки, оснащенная такой системой, и на протяжении многих лет она устанавливалась на последующие поколения Toyota Hilux, универсального и надежного пикапа от японской марки, отлично зарекомендовавшего себя в боях по всему миру. , в самых тяжелых условиях.Как это работает?

При обычном городском движении, при движении по асфальтированной дороге, т.е. когда нет необходимости включать полный привод, тяга двигателя идет только на колеса заднего моста - главное преимущество - меньший расход топлива. Однако когда нужно использовать автомобиль в экстремальных условиях — достаточно вручную подключить передний привод.

Разумеется, под словом «ручной» мы подразумеваем поворот ручки на приборной панели. Нет необходимости двигать трудолюбивые рычаги.

Несмотря на то, что структура системы проста, за эти годы для водителей было внедрено множество усовершенствований, благодаря чему использование такого строгого пикапа с жестким характером, как у Hilux, не отличается от комфорта вождения классического легкового автомобиля.

Привод Hilux не имеет межосевого дифференциала, распределяющего тяговое усилие между передними и задними колесами. Он направлен в постоянном соотношении 50:50. Вместо этого есть активная система контроля тяги A-TRC, которая автоматически передает крутящий момент на другие колеса, имеющие сцепление с дорогой, когда вы чувствуете пробуксовку одного из колес.Система работает эффективно, очень плавно и без вмешательства водителя. Это большое подспорье, которое до недавнего времени было доступно только внедорожникам 4 × 4 более высокого класса.

Однако, когда мы хотим преодолеть более серьезные препятствия, мы также можем использовать редуктор, который увеличивает движущую силу, идущую на колеса, и позволяет еще более экстремальное вождение. Автомобили с таким приводом либо рабочие лошадки, либо внедорожники из плоти и крови — если вы ищете такой автомобиль, Toyota Hilux с присоединенным полным приводом — идеальный автомобиль для вас.

Toyota Land Cruiser - внедорожник в бизнес версии

Тойота Ленд Крузер

(партнерский материал)

Так же, как когда-то в эволюции приземлилась первая рыба, из грязи в город вышли первые полноприводные автомобили, и водители стали использовать их как автомобили. Хотя Toyota Land Cruiser известен с 1951 года, именно в 1990 году он претерпел вышеупомянутую эволюцию – тогда из строгого внедорожника для особых задач он превратился в роскошный вездеход, на котором можно было с комфортом передвигаться каждый день. .

Вместо «приставной» трансмиссии автомобиль получил совершенно новую систему 4×4 с межосевым дифференциалом, расположенным между осями. Его задача в целом проста, т.е. он распределяет движущую силу двигателя между передними и задними колесами. Преимуществом этой системы является лучшая тяга. Автомобиль постоянно движется на всех четырех колесах, в том числе и по асфальту, что значительно повышает безопасность вождения.

Недостатком постоянного привода с межосевым дифференциалом является то, что если одно из колес теряет сцепление с дорогой (например,одно колесо скользит по льду), через это колесо "убегает" весь привод. А машина стоит. Поэтому в таких автомобилях используется блокировка центрального дифференциала, при срабатывании которой крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси независимо, обычно в соотношении 50:50.

Land Cruiser также оснащен системой активного контроля тяги A-TRC, которая работает автоматически, как и нынешний Hilux. Дополнительными системами, поддерживающими водителя при движении по бездорожью, являются Multi-Terrain System (MTS).Он имеет разные режимы работы в зависимости от выбранного грунта и автоматически регулирует параметры движения, чтобы сделать его максимально эффективным. Аналогично может использоваться внедорожная АБС, которая отличается от «асфальтовой» АБС другими ТТХ и просто лучшим торможением на мокрой местности.

Это, в сочетании с редуктором, высоким дорожным просветом и креплением рамы, как у типичного внедорожника, делает Land Cruiser одним из самых универсальных внедорожников в мире.Ни один городской внедорожник или кроссовер не даст водителю таких возможностей.

Внедорожник Toyota RAV4 нового времени

Toyota RAV4 Black Edition

(партнерский материал)

А что, если совместить решение с Hilux и Land Cruiser, то есть сделать привод в машине автоматически и «разумно» распределенным, но приводными в нем могут быть только колеса одной оси для экономии топлива? Этот привод использовался в Toyota RAV4.Это система полного привода, которая произвела революцию в современных автомобилях, потому что сегодня это самый популярный привод 4×4.

Работает на том основании, что автомобиль обычно является переднеприводным, но в одно мгновение межосевой механизм (в данном случае это не дифференциал, а многодисковая муфта с электронным управлением) может включить привод задних колес. Это происходит менее чем за мгновение ока, поэтому водитель даже не замечает, когда происходит вся операция.

Toyota не была бы собой, если бы со временем не произвела революцию в приводе — в бензиновом RAV4 по-прежнему используется привод с помощью межосевой муфты, но в гибридной версии дебютировало несколько иное решение.Новая система E-Four работает аналогичным образом, но она определенно более современная, потому что гибрид Toyota RAV4 больше не имеет карданного вала, который передает крутящий момент на задние колеса от двигателя внутреннего сгорания — вместо этого электродвигатель установлен непосредственно на задний мост.

Гибрид Toyota RAV4 имеет переднее расположение двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя - как и в любой гибридной Тойоте они призваны обеспечить хорошую динамику при малом расходе топлива - а также дополнительный задний двигатель, который отвечает только за улучшение работоспособность и устойчивость автомобиля вне зависимости от погодных условий.Что немаловажно, привод в RAV4 может передавать до 80% движущей силы на задние колеса, а это значит, что автомобиль плавно трогается даже на скользком покрытии, в том числе в гору или при прицепленном к автомобилю прицепе.

За счет того, что в машине нет тяжелых механизмов, а только легкий электродвигатель - машина легче. Кроме того, импульс от управляющего компьютера моментально запускает привод задних колес, ведь сигнал посылает не упомянутый приводной вал (т.е. железяка), а электрический импульс, протекающий по проводам.

При подаче команды на электродвигатель он немедленно запускается и приводит в движение задние колеса, позволяя водителю воспользоваться преимуществами самого современного на сегодняшний день активного полного привода.

Что немаловажно, при среднем расходе топлива автомобиля 7 л/100 км и не зависимо от того едем ли мы по раскисшим грунтовым дорогам или по трассе. Это действительно впечатляющий результат для такой огромной и комфортабельной машины!

Возвращаясь к вопросу в начале текста — какой диск 4×4 выбрать?
Вам остается только ответить на вопрос, для чего нам будет нужна машина, ведь каждая модель Тойоты получила ту компоновку, которая лучше всего работает в ее случае.

Toyota Hilux — с механической коробкой передач, пуленепробиваемая трансмиссия, Toyota Land Cruiser — постоянный полный привод, интеллектуально распределяемый дифференциалом, Toyota RAV4 — активно подключаемый задний привод для минимизации влияния тяги на расход топлива.

Материальный партнер: Toyota

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Toyota Corolla Cross с приводом AWD-i. В дороге удивит не только тягой

Toyota уже много лет специализируется на производстве классических внедорожников.По сей день в предложении есть автомобили с рамной конструкцией и постоянным полным приводом. Модели Hilux и Land Cruiser считаются технически надежными и смелыми в глуши.

В то же время инженеры японской марки осознают, что не все водители отваживаются далеко от дороги бродить по грязи или песку.Привод 4x4 — это еще и безопасность, отсюда и родилась концепция электрической системы AWD-i , используемой в гибридах.

Toyota использует привод AWD-i в гибридах

AWD-i означает полный привод — интеллектуальный.В отличие от классических внедорожников здесь нет постоянной связи между осями, нет карданного вала или раздаточной коробки с редуктором. Для привода задней оси используется специальный электродвигатель, а работой всей системы управляет компьютер на основе анализа данных. Именно он принимает решение о распределении мощности между осями.

Использование привода AWD-i, помимо улучшения ходовых качеств и безопасности, также связано с устранением недостатков типичных автомобилей 4x4 .Самым заметным отличием для владельцев Toyota с полным приводом является средний расход топлива, который существенно не отличается от такового у версий только с приводом на переднюю ось. При этом использование AWD-i не ограничивает транспортные возможности — вся система имеет небольшие размеры, а багажное отделение в версиях AWD-i сохраняет большую вместительность и регулируется.

Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид и RAV4 Adventure / Томаш Севастьянович

Как работает привод Toyota AWD-i?

Ключом к созданию электромобиля 4x4 является архитектура TNGA, которая является характерной для японского производителя концепцией создания автомобилей.Платформы вне зависимости от сегмента отличаются низким центром тяжести, высокой жесткостью кузова, возможностью рационального расположения отдельных элементов гибридной системы. Компактная конструкция системы AWD-i позволяет использовать ее в моделях многих сегментов.

В автомобилях с приводом AWD-i имеем гибридную систему переднего моста, включающую бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, заряжающий тяговую батарею.Третий электродвигатель приводит в движение заднюю ось. Работой всех устройств управляет контроллер PCU через гибридную трансмиссию и преобразователь. Благодаря ему можно использовать более мощные электродвигатели при сохранении той же мощности и емкости аккумулятора. Почему это важно? Гибриды Toyota могут двигаться на высоких скоростях в чисто электрическом режиме, а также сохраняют расход топлива на уровне переднеприводной версии.

При нормальном плавном вождении в основном приводится передняя ось.Задние колеса включаются только для создания системы 4x4 , когда это абсолютно необходимо. То есть, когда система чувствует потерю сцепления и определяет, что для подъема в гору требуется больше мощности, или мы будем двигаться по поверхности с уменьшенным сцеплением за пределами основной дороги. Благодаря приводу AWD-i водитель может использовать дополнительные режимы, которые предназначены для движения в более сложных условиях, например, по снегу или бездорожью. Более того, Toyota AWD-i также оснащена системой помощи при спуске.Их внедорожные возможности, благодаря сочетанию всех элементов, выше среднего.

Подключаемый гибрид Toyota RAV4 / Тойота

Полноприводный автомобиль Toyota RAV4 был первым

Трансмиссия

AWD-i дебютировала в Toyota RAV4 .Японский внедорожник в настоящее время доступен в двух вариантах с приводом AWD-i, то есть в виде гибрида или подключаемого гибрида. В первом варианте 2,5-литровая система из линейки Dynamic Force имеет 222 л.с. полной мощности, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 8,1 секунды, а средний расход бензина начинается от 5,6 л/100 км.

Привод RAV4 Plug-in Hybrid представляет собой электрический дуэт внутреннего сгорания, представляющий собой 2,5-литровый бензиновый двигатель (182 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона, со вспомогательным электродвигателем (182 л.с.).Оба передают мощность на передние колеса. Задняя ось приводится в движение дополнительным двигателем-генератором (54 л.с.), который работает с гибридной системой. Таким образом, водитель получит 306 л.с. мощности системы и поддержку электрической системы 4x4. Умело спроектированная система может обеспечить 100 процентов. крутящий момент вперед или перенаправление до 80 процентов. назад (20:80). Функция «Trail Mode» дополнительно контролирует проскальзывание в дифференциале (блокирует одно колесо без сцепления с дорогой, управляя другим).

Подключаемый гибрид Toyota RAV4 / Тойота

В случае заряжаемого от розетки гибрида ключевое значение имеют параметры движения в режиме EV.Toyota с лежащим плашмя под полом литий-ионным аккумулятором на 18,1 кВтч заявляет 75 км запаса хода по WLTP на электротяге, а в городе автомобиль должен преодолеть рекордные 98 км! Автомобиль также позволяет вручную выбирать одну из четырех программ вождения (по умолчанию EV, Auto EV/HV, HV и режим зарядки аккумулятора). Благодаря этому RAV4 Plug-in Hybrid должен добиться расхода топлива на уровне - внимание! - 1 литр бензина на 100 км.

Тойота Ярис Кросс / Тойота

Toyota Yaris Cross с приводом AWD-i

Toyota Yaris Cross на данный момент является самым маленьким автомобилем японского концерна, который можно использовать с системой AWD-i.Гибридный привод польского производства состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя 1.5 с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия (14:1), двух электродвигателей, контроллера, планетарной передачи и литий-ионного аккумулятора повышенной мощности ( по сравнению с использовавшимися ранее никель-металлическими аккумуляторами (гидроксид, новый раствор на 27 процентов легче). Команда генерирует 116 л.с. В дороге новый гибрид быстро реагирует на газ и работает плавно. Особенно в городе он впечатляет своей тихой и маневренной ездой.Сгорание? Данные омологации для польского рынка показывают, что Yaris Cross является самым экономичным гибридным внедорожником Toyota. Полноприводный автомобиль AWD-i потребляет от 4,7 л/100 км.

Тойота Ярис Кросс / дневник.пл

Toyota Highlander, самый большой внедорожник с приводом AWD-i

В свою очередь, самым большим автомобилем с полным приводом в линейке Toyota является Highlander , который в пятиметровом кузове предлагает место для семи человек.Багажное отделение имеет вместимость до 1909 литров. Японский внедорожник способен тянуть за собой прицеп массой до двух тонн. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км. Такие параметры возможны благодаря гибридному приводу суммарной мощностью 248 л.с. и системе AWD-i.

Тойота Хайлендер Исполнительный / дневник.пл

Toyota Corolla Cross с приводом AWD-i

Toyota Corolla Cross — самая важная премьера японской марки в этом году.Он первым получил с совершенно новым гибридным приводом 5-го поколения. Команда использует литий-ионный аккумулятор, который является более мощным и до 40 процентов. легче, чем старое решение в традиционной Corolla. Бензиновый двигатель 2.0 Dynamic Force и электрический агрегат также обрели силу, в результате чего мощность увеличилась на 8%. суммарная мощность всей системы. В переднеприводной версии новый 2,0-литровый гибрид выдает 197 л.с. (+13 л.с.) и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды — производительность на уровне RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force мощностью 222 л.с.

Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид с полным приводом / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид с полным приводом / Томаш Севастьянович

Вариант 4x4 AWD-i имеет дополнительный электродвигатель мощностью 40 л.с. на задней оси (автоматически включается в случае потери тяги).Corolla Cross AWD-i разгоняется как автомобиль с передним приводом, но тяга на мокром, скользком или грязном покрытии будет бесподобной.

В Польше Toyota Corolla Cross 2.0 Hybrid дебютирует в мае 2022 года — сначала виртуально, поскольку заказы можно будет размещать через интернет-платформу и на оборудование с более высокими характеристиками. Производство в Японии начнется в июле, а первые автомобиля появятся в польских автосалонах в сентябре.

Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид с полным приводом / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Тойота Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Тойота Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович Тойота Королла Кросс 2.0 Гибрид / Томаш Севастьянович .Привод

AWD-i — что вы должны знать об интеллектуальном приводе Toyota 4x4 в гибридных автомобилях? - Toyotanews.eu

Электропривод AWD-i в гибридных автомобилях Toyota означает большую безопасность и возможности при сохранении низкого расхода топлива. От Yaris Cross до RAV4 и Highlander — пользователи Toyota из всех сегментов могут наслаждаться преимуществами эффективного полного привода. Toyota Corolla Cross присоединится к линейке AWD-i в 2022 году. Каковы наиболее важные особенности этого решения?

Toyota — бренд, тесно связанный с полноприводными автомобилями.Ведь Toyota Land Cruiser — абсолютная икона внедорожников с полным приводом, отметившая в 2021 году свое 70-летие. Toyota Hilux – еще один представитель надежных моделей, способный проехать практически везде. Toyota также является первооткрывателем – представленная в 1994 году модель RAV4 создала сегмент компактных внедорожников. Toyota Prius, показанная тремя годами позже, положила начало эре гибридов в автомобилестроении. Это был вопрос времени, когда этот тип привода перейдет на внедорожники и когда его универсальность будет усилена возможностью привода колес обеих осей.Результатом этой работы стала система AWD-i, широко доступная на кроссоверах и внедорожниках Toyota.

Что означает AWD-i?

Аббревиатура Toyota AWD-i означает не что иное, как All Wheel Drive — интеллектуальный. Принципиально отличается от традиционного 4х4 конструкцией и принципами действия. В первую очередь потому, что в AWD-i Toyota не используется никакая механическая связь между мостами, карданным валом или раздаточной коробкой с редуктором.Привод на заднюю ось возможен благодаря электродвигателю, работа которого интеллектуально контролируется обширным гибридным компьютером. Отсюда и буква «i» в AWD-i.

Такая конструкция электрического полного привода означает, что расход топлива существенно не отличается от расхода переднеприводных версий. И в то же время пользователь получает ряд преимуществ полного привода, от лучшей производительности до гораздо более высокого уровня безопасности, особенно в сложных условиях.

Электрический привод 4x4 в гибридах Toyota — наиболее важные характеристики согласно Interia >>

Как работает привод AWD-i?

Гибридная система на передней оси состоит из бензинового двигателя, электродвигателя и генератора, заряжающего тяговую батарею. Таким образом, двигатель задней оси, который вместе с гибридной системой образует AWD-i, является третьим электрическим агрегатом в автомобиле. Работой этих устройств управляет контроллер PCU через гибридную трансмиссию и преобразователь, благодаря чему можно использовать более мощные электродвигатели при сохранении той же мощности и емкости аккумулятора.Эффект? Гибриды Toyota AWD-i могут двигаться на высоких скоростях в электрическом режиме, а их топливный аппетит не сильно отличается от переднеприводной версии . Более того, благодаря компактным размерам электродвигателя их багажные полки сохраняют большую вместимость.

Во время движения автомобиль в основном приводит в движение переднюю ось. Задний привод подключается при необходимости, например, когда система фиксирует потерю сцепления с дорогой, мы поднимаемся в гору или движемся по слегка холмистой местности или по песчаной дороге.Водитель также может использовать широкие возможности вождения. Благодаря переключателям режимов вождения вы можете подготовить автомобиль к работе в более сложных условиях, например, по снегу или по рыхлому покрытию. Автомобили с приводом AWD-i также оснащены системой поддержки спуска.

Как работает AWD-i в гибридных внедорожниках Toyota? | Toyota Insider News

Toyota с полным приводом — какую машину выбрать?

AWD-i доступен на автомобилях Toyota от городских автомобилей до больших семейных внедорожников.Таким образом, клиенты могут адаптировать автомобиль к своим потребностям, используя все преимущества полного привода.

{rrrgalleryimage} 36356 || fullnane = Fot4.jpeg || информационный бюллетень = 0 || title = Toyota Yaris Cross с полным приводом хорошо работает не только в городе rrrgalleryimage}

Toyota Yaris Cross

Вот у на данный момент самый маленький автомобиль на польском рынке, с электрическим полным приводом AWD-i . Гибридный кроссовер из сегмента B использует технологии, которые производятся на польских заводах Toyota Motor Manufacturing Poland, т.е. двигатель 1.5 из линейки Dynamic Force и гибридных трансмиссий. Суммарная мощность гибридной системы в версии AWD-i составляет 116 л.с., а средний расход топлива составляет от 4,7 л на 100 км . Учитывая уникальность решения и его возможности, это отличный результат. Yaris Cross имеет дорожный просвет 17 см, что позволяет ему преодолевать трудности городских джунглей, а также выезжать с основных дорог за пределы города без риска повредить автомобиль. Короткие свесы еще больше повышают внедорожные качества этого городского семейного автомобиля.Полный привод Yaris Cross доступен в комплектациях Comfort и выше.

с Yaris Cross для бездорожья? Moto.pl протестировал автомобиль вне основного маршрута >>

Toyota Corolla Cross

Он дебютирует в Польше в 2022 году. Автомобиль по габаритам встанет между моделями C-HR и RAV4 и дополнит модельный ряд самого популярного в мире автомобиля Corolla с кроссовером. Corolla Cross станет первым автомобилем в модельном ряду Toyota с гибридным приводом пятого поколения.Для этой модели также будет доступен электрический полный привод AWD-i. Задний электродвигатель будет генерировать колоссальные 40 л.с. , а за распределение мощности между передней и задней осями отвечает компьютер. Гибридная система последнего поколения будет отличаться, в частности, большей эффективностью. Благодаря использованию более прочных и легких литий-ионных аккумуляторов езда станет еще более приятной.

Что мы уже знаем о Toyota Corolla Cross? Смотреть видео Toyota Insider >>

Toyota RAV4

Предшественник сегмента и пионер технологий.В автомобиле текущего поколения используется гибридная система с 2,5-литровым двигателем из линейки Dynamic Force, суммарная мощность которого составляет 222 л.с., что на четыре л.с. больше, чем в случае только переднеприводной версии. Автомобиль с приводом AWD-i разгоняется на 0,3 секунды быстрее с 0 до 100 км/ч (8,1 секунды), а его средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км. Использование полного привода не влияет на размер багажного отделения — у автомобиля по-прежнему 580 л объема багажника, а электрический гибридный полный привод доступен во всех комплектациях.

RAV4 доступен в двух гибридных версиях с приводом AWD-i. С 2021 года в Польше доступен Toyota RAV4 Plug-in Hybrid, система которого вырабатывает целых 306 л.с., что делает его одним из самых мощных автомобилей в модельном ряду компании. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6 секунд, а средний расход топлива всего один литр на 100 км. Как это возможно? Все это представляет собой сочетание эффективной гибридной системы, заднего электродвигателя мощностью 54 л.с. и аккумуляторной батареи повышенной емкости, позволяющей развивать мощность до 75 л.с. в режиме электротяги с нулевым уровнем выбросов.При разрядке аккумуляторной батареи автомобиль переходит в гибридный режим, при котором работает в режиме электротяги в городе более половины времени движения. Он настоящий чемпион по экономичному вождению.

Это новый король подключаемых гибридов - проверьте тест на сайте Autocult.pl >>

Toyota Highlander

В настоящее время это самый большой внедорожник в линейке Toyota. Он предлагает семь посадочных мест в стандартной комплектации, а багажное отделение вмещает до 1909 литров. Две тонны — это тяговое усилие на гаке. Все благодаря гибридной системе суммарной мощностью 248 л.с., позволяющей разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.Средний расход топлива от 6,6 л/100 км впечатляет, особенно если учесть, насколько большой автомобиль. Почти пятиметровый кузов предлагает достаточно места для пассажиров, путешествующих в премиальных условиях. Автомобиль доступен в одной версии двигателя, а электрический полный привод AWD-i входит в стандартную комплектацию.

Toyota Highlander — большой сюрприз. Moto.pl объясняет, почему >>

.

Как работает привод AWD-i в гибридных внедорожниках Toyota

Электрический полный привод в автомобилях Toyota, т.е. AWD-i, впервые появился на польском рынке в 2016 году.Он дебютировал с гибридной версией Toyota RAV4 четвертого поколения. Теперь он доступен для RAV4 Hybrid, RAV4 Plug-in Hybrid, Hybrid Highlander и совершенно нового городского кроссовера Yaris Cross.

AWD-i — полный привод без карданного вала

AWD-i — это усовершенствованная гибридная система с компьютерным управлением.Задняя ось автомобилей AWD-i приводится в движение дополнительным электродвигателем, который можно включить при необходимости. Механической связи между осями, карданным валом или раздаточной коробкой с редуктором нет. Преимущество такого привода в том, что гибриды AWD-i потребляют почти столько же топлива, сколько и переднеприводные версии.

Фото: Тойота

AWD-i - современная система с компьютерным управлением

Гибридная система привода передней оси автомобилей AWD-i состоит из бензинового двигателя, электродвигателя и генератора, заряжающего тяговую батарею.Двигатель задней оси, который вместе с гибридной системой образует AWD-i, является третьим электродвигателем в таких автомобилях. Работой всех из них управляет контроллер PCU через гибридную трансмиссию и преобразователь. Последнее позволяет Toyota использовать мощные электродвигатели при сохранении той же мощности и емкости аккумулятора. В результате такой конструкции гибридные автомобили Toyota AWD-i могут двигаться на высоких скоростях в электрическом режиме. При этом благодаря малым габаритам дополнительного двигателя, приводящего в движение заднюю ось, и отсутствию необходимости в традиционных полноприводных компонентах их багажники сохраняют большую вместимость.

Фото: Тойота

Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland, объясняет:

В Yaris Cross используется та же электрическая система полного привода, что и в RAV4 Hybrid.С этой машиной мы можем легко въезжать в неровную и даже слегка холмистую местность. Когда мы движемся с полной тягой, и RAV4, и Yaris Cross используют только привод на переднюю ось. Но когда это сцепление теряется, моментально включается электропривод на заднюю ось. Автомобиль с таким решением динамичный, безопасный и экономичный, ведь добавление заднего электродвигателя не приводит к заметному увеличению расхода топлива. Очень хорошие ходовые качества Yarisa Cross AWD-i также являются результатом использования многорычажной задней подвески

.

Как работает привод AWD-i

Двигатель заднего привода работает независимо от привода переднего моста и автоматически включается при трогании с места или движении по скользкому покрытию, при прохождении поворотов и по мягкому грунту, повышая сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость в сложных дорожных условиях.Баланс между приводом передних и задних колес регулируется автоматически в соотношении от 100:0 до 40:60. При постоянной скорости мощность передается на передние колеса для снижения расхода топлива и повышения эффективности торможения.

Фото: Тойота

Полный привод - преимущества

AWD-i значительно улучшает ходовые качества и позволяет буксировать большой прицеп.Эта система также снижает потери энергии — она обеспечивает меньший расход топлива, чем автомобили с обычным полным приводом.

Фото: Тойота Эффективность привода

AWD-i повышается благодаря специальным режимам движения Trail и Snow.Режим Trail облегчает езду по неровным дорогам, когда одно колесо теряет контакт с землей. Система автоматически тормозит пробуксовывающее колесо и передает крутящий момент на колеса с тягой. В режиме «Снег» система снижает отклик педали акселератора, чтобы облегчить трогание с места или ускорение на снегу и льду.

.90 000 AWD-i на гибридных внедорожниках Toyota. Как это работает? - Toyotanews.eu

Yaris Cross — это совершенно новый внедорожник в линейке Toyota, который сочетает в себе сильные стороны Yaris — автомобиля года 2021 с достоинствами внедорожника. Новая гибридная полноприводная модель идеально подходит для пересеченной местности. Он выделяется в сегменте гибридной системой четвертого поколения и известным по RAV4 электрическим полным приводом AWD-i, полностью отличающимся от традиционных приводов 4х4 по конструкции и принципу действия.Мы объясняем, как устроен AWD-i, в чем его преимущества и почему он появляется только в гибридах.

Полный привод без карданного вала
Intelligent AWD-i — это усовершенствованная гибридная система с компьютерным управлением, в которой задний мост приводится в действие дополнительным электродвигателем, который можно включить при необходимости. В этом решении нет механической связи между осями, приводным валом или раздаточной коробкой с редуктором. В результате гибриды с полным приводом потребляют почти столько же топлива, сколько и переднеприводные версии.

Современная система с компьютерным управлением
Гибридная система на передней оси состоит из бензинового двигателя, электродвигателя и генератора, заряжающего тяговую батарею. Таким образом, двигатель задней оси, который вместе с гибридной системой образует AWD-i, является третьим электрическим агрегатом в автомобиле. Работой этих устройств управляет контроллер PCU через гибридную трансмиссию и преобразователь, благодаря чему можно использовать более мощные электродвигатели при сохранении той же мощности и емкости аккумулятора.Это означает, что гибриды Toyota могут двигаться на высоких скоростях в электрическом режиме, а их багажники сохраняют большую вместимость.

«В Yaris Cross используется та же электрическая система полного привода, что и в RAV4 Hybrid. С этой машиной мы можем легко въезжать в неровную и даже слегка холмистую местность. Когда мы движемся с полной тягой, и RAV4, и Yaris Cross используют только привод на переднюю ось. Но когда это сцепление теряется, моментально включается электропривод на заднюю ось.Автомобиль с таким решением динамичный, безопасный и экономичный, ведь добавление заднего электродвигателя не приводит к заметному увеличению расхода топлива. Очень хорошие ходовые качества Yaris Cross AWD-i также являются результатом использования многорычажной задней подвески», — пояснил Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland.

Принцип работы AWD-i
Двигатель заднего привода работает независимо от привода переднего моста и автоматически включается при трогании с места или движении по скользкой поверхности, прохождению поворотов и мягкому грунту, улучшая сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость на неровной дороге. условия .Баланс между приводом передних и задних колес регулируется автоматически в соотношении от 100:0 до 40:60. При постоянной скорости мощность передается на передние колеса для снижения расхода топлива и повышения эффективности торможения. AWD-i не только значительно улучшает ходовые качества и позволяет буксировать большой прицеп, но и снижает потери энергии, обеспечивая меньший расход топлива, чем в случае автомобилей с обычным полным приводом.

Эффективность привода AWD-i повышается благодаря специальным режимам движения Trail и Snow.Режим Trail облегчает езду по неровным дорогам, когда одно колесо теряет контакт с землей. Система автоматически тормозит пробуксовывающее колесо и передает крутящий момент на колеса с тягой. В режиме «Снег» система снижает отклик педали акселератора, чтобы облегчить трогание с места или ускорение на снегу и льду.

Привод AWD-i впервые появился на польском рынке в 2016 году с дебютом гибридного варианта RAV4 четвертого поколения. Теперь в Европе AWD-i доступен для RAV4 Hybrid, RAV4 Plug-in Hybrid, Highlander Hybrid и совершенно нового городского кроссовера Yaris Cross.Каждый из них был разработан в архитектуре TNGA.

.

Смотрите также